Самая опасная трасса в россии: Эксперты назвали самые опасные дороги России

Содержание

Рейтинг самых опасных дорог России

По данным ГИБДД в августе текущего года в ДТП на российских дорогах погибло около 2 тыс. человек, более 21,2 тыс. получили травмы различной степени тяжести. Последний летний месяц стал самым аварийным с начала года. Всего за восемь месяцев в авариях погибли почти 11 тыс. человек, еще почти 132 тыс. пострадали.

Экстремальные трассы России


Различными организациями и аналитическими агентствами ежегодно составляются рейтинги самых опасных дорог России. Исследования обычно проводятся на основе данных ГИБДД. Критерием оценки для экспертов Общероссийского народного фронта стало количество погибших в ДТП на каждые 10 км пути за год.

На первом месте оказалась трасса А146 Краснодар—Верхнебаканский, на втором месте — Р217 Кавказ, а на третьем — А155 Черкесск—Домбай—граница с Республикой Абхазия. Затем идут А290 Новороссийск—Керчь, А104 Москва—Дмитров—Дубна, М10 Россия, А240 Брянск—Новозыбков—граница с Белоруссией, М3 Украина, А151 Цивильск—Ульяновск и М7 Волга.

Если отталкиваться от количества аварий и погибших, то самыми аварийными стали трассы М5 Урал, М7 Волга и Р217 Кавказ. По числу погибших на дорогах федерального значения, согласно статистике ГИБДД, на первом месте оказалась Москва, на второй и третьей позиции – Ленинградская и московская области соответственно. Следом идут Краснодарский край и Челябинская область.

В Москве, как и в прошлом году, самыми опасными для автомобилистов дорогами стали МКАД и Дмитровское шоссе. По словам главы столичной Госавтоинспекции Виктора Коваленко, на эти магистрали приходится по восемь очагов аварийности. Далее следуют шоссе Энтузиастов, Каширское и Варшавское шоссе, а также Кутузовский, Ленинский и Волгоградский проспекты.
Глава ведомства добавил: «Очаги аварийности обычно мигрирующие. В основном, 55% очагов — это выездные магистрали и улицы с тремя и более полосами для движения транспорта, с высокими скоростями движения». Стоит пояснить, что очагами аварийности в ведомстве называют участки дороги длиной 400 м, на которых происходят два и более ДТП с пострадавшими.

Выводы экспертов

Причиной такой высокой смертности эксперты ОНФ называют неправильное распределение средств и приоритетов. В докладе организации говорится, что деньги, направляемые на реализацию программ безопасности дорожного движения, некоторыми регионами полностью тратятся на закупку камер фиксации нарушений. При этом средства от штрафов не идут на обеспечение безопасности на дорогах.

Правильная организация движения, к примеру, установка разделителей потоков, не позволяющих водителю выехать на встречную полосу, может несколько снизить аварийность. В Росавтодор, который курирует состояние трасс, тоже назвали выезд на «встречку» и превышение скорости одними из главных причин ДТП. Барьерные ограждения по данным за 2016 год, установлены лишь на 40% протяженности федеральных трасс, но ФДА Росавтодор обещает увеличить эту долю.

Статистика ГИБДД


Судя по статистике Госавтоинспекции говорить о кардинальном снижении аварийности на российских трассах, не приходится. Тем не менее, по некоторым категориям ДТП по сравнению с прошлым августом, наблюдаются значительные изменения. Заметно улучшение ситуации по «пьяным» авариям.

С начала года в них погибли чуть больше 2 тыс. человек, а за тот же период прошлого года – почти 3 тыс. Число раненых также сократилось – с 13,6 тысяч до 11,7 тысяч человек.
В минувшем августе в дорожно-транспортных происшествиях с участием пьяных водителей погибли 160 человек и более 1,5 тыс. получили ранения.

Цифры кажутся страшными, но в аналогичный период 2017 года они были значительно ужаснее – 528 погибших и более 2,5 тыс. раненых. За счет чего произошло такое радикальное снижение пока не совсем ясно. Заметное снижение наблюдается и в «смежной» категории аварий, где водители отказывались от медицинского освидетельствования.

Аварий с участием автобусов в нынешнем августе также стало меньше. В общей сложности в 482 серьезных происшествиях погибли 34 человека и еще 723 пострадали. Год назад количество тяжких ДТП было примерно таким же – 478, но погибли в них 43 человека и еще 755 получили ранения. Из-за технически неисправных транспортных средств в последнем летнем месяце произошло более 600 тяжких аварий, в которых погибли 97 человек и еще около 1 тыс. получили серьезные травмы.

На фоне снижения показателей во многих категориях статистического учета бросается в глаза резкий рост количества тяжких ДТП с участием молодых водителей. В минувшем августе таких аварий было зафиксирована без малого тысяча. В них погибли 85 человек и еще более 1,4 тыс. пострадали. В прошлом году таких ДТП было вполовину меньше - 478 при 43 погибших и 755 раненых.

Надеяться на улучшение ситуации в ближайшее время не приходится – после передачи процедуры техосмотра частным компаниям сотни тысяч автомобилистов просто покупают диагностическую карту без реального осмотра машины. В таких условиях, ни о каком реальном контроле над исправностью автотранспорта с чьей-либо стороны речь не идет. Стоит отметить, что согласно новой стратегии безопасности дорожного движения, к 2024 году смертность на российских дорогах должна заметно снизиться.

В статье использованы материалы и статистические данные с официального сайта ГИБДД, портала INTER-POST, ТАСС.
 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса "самые аварийные дороги России" по информационным материалам и форуму

В каких городах РФ самые опасные трассы — Российская газета

Эксперты ОНФ прокатились по российским регионам и составили так называемую "Карту убитых дорог".

"Инспекция начала работу 8 апреля в Севастополе, а закончила 13 сентября в Екатеринбурге. За это время контролеры проехали 60 тысяч километров по дорогам федерального, регионального и муниципального значений", - сообщает официальный портал ОНФ.

При составлении рейтинга учитывались размеры ям, колеи и разрушение верхнего слоя, выступы люков и решеток канализации, швы и трещины, занижение обочин, а также доступность городской среды.

Самые качественные дороги, как в 2015 и 2017 годах, оказались в Тюмени. На втором месте - Белгород, на третьем - Барнаул. В последнем качество улучшилось буквально за минувшие пару лет - в 2017-м город занимал 31 место из 110).

Аутсайдером оказалась Калуга: с 2015 года город уверенно падает "на дно" - с 21 места на 56 (из 56 возможных). "Почти каждая улица здесь требуется замены верхнего слоя покрытия или хотя бы ямочного ремонта. Даже на гарантийных участках - дефекты", - говорят общественники.

Отдельно изучалась безопасность на дорогах (видимость, освещенность, пешеходные переходы и перекрестки). По этому показателю пальму первенства отдали Белгороду: здешнюю разметку и круговое движение, в частности, поставили в пример другим городам. А еще в Белгороде почти не встретишь металлических заборов, которые портят вид, здесь вместо них аккуратные столбики.

Второе место в категории "Безопасность" заняла Казань, третье - Пермь.

В конце списка разместились Йошкар-Ола (55 место), на 54 - Курск, а на последнем - опять Калуга.

Что касается доступности городской среды, то и тут лидером назвали Белгород. Пьедестал почета с ним разделили Пермь и Тюмень (второе и третье места, соответственно).

На последней позиции разместился Курск: проверяющие говорят, что доступной среды в этом городе попросту нет. "Например, трамвайная остановка на перекрестке улиц Верхняя Луговая и Дзержинского: пассажирам приходится стоять посреди дороги, место не обозначено, не защищено, нет разметки и путей подхода", - рассказали в ОНФ.

Также низкий уровень доступности городской среды отметили в Чите и Владивостоке.

Самые опасные дороги России

Состояние отечественных дорог настолько плачевное, что хуже ситуация складывается только в ряде развивающихся стран: Нигерии, Ливане, Украине, Конго, Парагвае. В международном рейтинге Россию сумели обойти даже Габон и Сьерра-Леоне. В зависимости от качества дорожного покрытия, количества крутых поворотов и смены рельефа одни дороги можно считать относительно безопасными, а другие называют “трассами-убийцами”. Конечно дурная слава лишь немногих вынудит совершить ненужный крюк. Каким образом определяют рейтинг самых опасных дорог России? В первую очередь учитываются данные статистики по количеству аварий за определенный период. Эту информацию предоставляет ГИБДД. Однако критерий количества аварий не дает полной картины об опасных дорогах, если при этом не учитывается пропускная способность трассы. Так, по данным ОНФ трассой с самым большим количеством аварий признана А146 Краснодар-Верхнебаканский. Если разделить протяженность дороги на количество ДТП, то получается удручающая цифра в 1 человеческую жизнь на каждые 8 км трассы. Также в десятку вошли трассы Р217 “Кавказ”, М10 “Россия”, М7 Волга, М3 Украина и А155 Черкесск-Домбай. По мнению специалистов причиной большого количества ДТП стала безграмотность в регулировании безопасности. Местные власти больше средств тратят на покупку техники, которая фиксирует нарушения со стороны водителей, чем на строительство и реконструкцию аварийных участков.

Примечательно, что средства, которые водители выплачивают в качестве штрафов тоже идут на совершенно другие нужды. Но в нашем рейтинге самых опасных дорог России будут фигурировать не трассы с наибольшим количеством ДТП, а дороги, где главные критерии опасности — плохое качество асфальта, безлюдные районы и сложные климатические условия.

Трасса Р-297 (М-58) “Амур”

Трасса Чита-Хабаровск проходит через Амурскую и Еврейскую автономную области, Забайкальский край. “Амур” является продолжением трассы “Байкал”. У этой дороги богатая история. Ее строительство начиналось еще до революции, после которой в страну пришла власть Советов. Шла трасса параллельно знаменитому Транссибу, но из-за народных волнений “Сибирский тракт” (как ее называли в те времена) был доведен только до Читы. Перед ВОВ трассу реконструировали, а уже после войны было затеяно масштабное строительство полноценной автомобильной дороги “Чита-Хабаровск”. Строительство длилось вплоть до 90-х.

Из-за гористой местности, чередующейся с вечной мерзлотой, план был выполнен лишь частично и огромный участок в 800 км, так и остался “проплешиной” бездорожья на федеральной трассе. В 2000 ее реконструировали и достроили. К сожалению, асфальт, который был на ней проложен, оставляет желать лучшего. Некачественная подложка уже спустя пару лет спровоцировала образование многочисленных “волн”. Самые опасные участки оперативно снабдили предупреждающими знаками, и игнорировать их водителям не стоит. Безлюдные места могут “порадовать” припозднившихся автовладельцев не только вооруженными налетами, но и редкими бензоколонками. В Чите обязательно нужно не только заправиться под завязку, но и взять с собой запас, так как на местных АЗС качество топлива оставляет желать лучшего.

Трасса А-360 (М-56) “Лена”

Эта трасса слегка выбивается из общей мрачной картины антирейтинга самых опасных дорог России и не потому, что она относительно безопасна. На трассе “Лена”, которая ведет из Немера в Якутию количество аварий в разы меньше, но сама дорога представляет собой испытание для водителя с крепкими нервами.

Из-за вечной мерзлоты (лед находится на глубине 15-30 см под слоем грунта) невозможно уложить полноценный асфальт. Асфальтированные участки встречаются в отдельных местах (Алдан, Нерюнгри, Тынды), в остальном же дорога представляет собой месиво из песка и щебня, которым периодически посыпают “дорогу”. Самый страшный период — таяние снега в конце весны, когда это песочное “покрытие” размывается до состояния трясины, в которую затягивает намертво. Попав в грязевую ловушку водителя не спасет даже лебедка, вся надежда только на помощь других автовладельцев, которые встречаются здесь не так уж и часто.

 

 

Но отсутствие асфальта — не самое страшное. Всю Якутию пересекает река Лена, ширина которой достигает 15 км в некоторых местах. Летом через реку можно перебраться только на пароме, так как мостов через Лену нет. Государство считало их строительство в этом регионе убыточным, ведь река в момент ледохода разливается и буквально сносит все на своем пути. Хотя к 2020 году Якутию и должен был порадовать новый мост, его строительство отложили из-за грандиозного проекта в Керченском проливе. Кстати, в период ледохода и ледостава переправа возможна только по воздуху.

Но гораздо страшнее пересекать Лену в период оттепели. Хотя толщина ее льда в отдельных участках превышает 30-35 см, переезд через этот участок дороги, то еще испытание, которое пощекочет нервы любителям острых ощущений. К сожалению, контроля за водителями, которые выезжают на тонкий весенний лед здесь не установлено. Хотя полыньи на могучей северной реке в зимний период не встречаются, они могут стать опасной ловушкой перед ледоходом.

Интересно знать. Если водитель слегка просчитается со временем и подъедет к Лене перед самим ледоходом, то придется ждать почти месяц, пока откроют паромную переправу. По этой причине лучше заранее быть готовым к “стоянию” перед ожившей после зимней спячки преградой и запастись провизией, теплыми вещами.

Трасса Р-504 (М-56) “Колыма”

Эта дорога является продолжением трассы “Лена”, с которой она соединяется в поселке Нижний Бестях. Строили ее заключенные еще в 30-х годах прошлого века. В те времена необходимо было соединить автомобильной трассой Усть-Неры и Магадан с ответвлением в сторону Якутска. На протяжении почти века дорога постепенно удлинялась, а ее отдельные участки реконструировались. В 2012 году “Колыму” решили продлить до Анадыря. Строительство продолжается до сих пор. Хотя асфальт здесь имеется и даже неплохой, но из-за сурового северного климата большая часть дороги покрыта коркой льда.

Так как “Колыма” по большей степени проходит через безлюдные и малоосвоенные районы России, то и своевременное посыпание песком или солью власти обеспечить не могут. Ограждений трасса не имеет, поэтому улететь в кювет — дело пары секунд. “Колыма” изобилует крутыми подъемами и виражами, что тоже повышает риск попадания в ДТП. Заправок на маршруте мало. Бензином лучше затариться загодя. До 2015 года была еще одна проблема — река Алдан и отсутствие моста через нее. Но в 2015 красная ленточка была перерезана, а мост торжественно открыли, поэтому одной опасностью на “Колыме” стало меньше.

Интересно знать. Из-за высокой смертности среди рабочих-заключенных в советские времена, которых и хоронили в этом районе, у водителей существует традиция: принять на грудь за упокой. Удивительно, но ради дремучих суеверий многие автовладельцы действительно готовы рискнуть своей и чужими жизнями. Будьте осторожнее.

Трасса М5 “Урал”

Дорога берет начало в Москве и заканчивается в суровом Челябинске. “Урал” входит в состав Европейского и Азиатского маршрутов. Качество асфальта на трассе выше среднего, а количество заправок и кафе исключает возникновение затруднений с бензином и обедом у водителей. Главная опасность трассы “Урал” — ее загруженность. Большое количество автомобилей неизменно повышает риски ДТП. Ситуация обостряется в зимние периоды, когда загруженность трассы увеличивается почти в два раза. Летом “центры паломничества” водителей перемещаются южнее. Самыми опасными частями трассы признаны участки в районе населенных пунктов Усть-Катава и Сима в Челябинской области. Дорога здесь проходит через гористую местность. Интенсивность движения в этих районах превышает допустимую в 5-8 раз, а ежегодно гибнет около 55 человек.

 

Интересно знать. Эксперты советуют быть осторожнее на участке дороги, который проходит через Рязанскую область. Трасса делит пополам множество населенных пунктов, а пешеходы часто становятся жертвами и виновниками ДТП.

Многочисленные зимники

Эти дороги функционируют только в зимний период. Вообще “дорогами” их назвать сложно, так как асфальта они не имеют. Наст снега просто хорошенько утрамбовывают проезжающие машины или специальная техника. Зимники часто проходят по льду замерзших рек, что повышает риск для жизни водителя и пассажиров. В России таких специфических дорог с приходом морозов становится очень много, так как просторы нашей страны необъятны. Наиболее высока концентрация зимников в Сибири и на Крайнем Севере.

К сожалению, такие дороги очень опасны, так как съехать в кювет и застрять в снегу — не самое страшное. Если машина застрянет на льду, то у водителя будет всего лишь пару месяцев, чтобы ее “откопать”. Весной спец.техника покидает эти места и в случае сложностей, помочь водителям на размытой дороге будет просто некому. Летом по местам, где проходил зимник, проехать можно только на внедорожнике, так как они становятся непроходимыми. Отсюда и опасность проезда в межсезонье.

Послесловие

Некоторые трассы называют “дорогами смерти”. Причиной тому могут стать многочисленные ДТП или ужасное состояние покрытия, выбоины и подъемы/спуски, резкие повороты. От качества асфальта во многом зависит не только популярность трассы среди водителей, но и степень рисков для жизни при ее использовании. Мы же рассказали о тех трассах, которые расположены в таких местах, где выбирать просто не приходится. Из-а необъятности России многие ее отдаленные уголки еще не освоены, а сообщение с ними осуществляется только через опасные дороги, которые во многих случаях даже не достойны этого названия.

Дороги смерти - самые опасные дороги России

Причин, по которым люди ездят в другие города, много. Это может быть рабочая поездка или путешествие. Но есть такие дороги России, которые лучше избегать без особой надобности, ведь они считаются самыми опасными. Иногда лучше поехать длинным путем, чем по этим трассам. В чем причина? Давайте разбираться.

Трасса М-58 (Чита-Сковородино)

Месторасположение: Забайкальский край 

Протяженность трассы: 918 км

Строительство этой дороги началось еще в дореволюционное время. Однако, тогда дорогу достроили лишь до Читы и забросили. В 90-е годы строительство было возобновлено, но все попытки оказались безуспешными. 

«Стройка века» закончилась сравнительно недавно, однако, эта дорога оказалась одной из самых опасных. Этому способствует несколько причин. Во-первых, трасса проходит по болотистому грунту, а подложка под асфальтное покрытие укладывалась некачественная, из-за чего на дороге очень много ям и «волн». Водителям на этом отрезке пути следует особенно обращать внимание на знаки скоростного ограничения.

Во-вторых, на трассе очень мало автозаправок и качество бензина на них не самое лучшее. Во избежание неприятностей, в Чите нужно заправлять не только полный бак, но и иметь в багажнике полную канистру с бензином.

И, в-третьих, на трассе Чита-Сковородино много преступников, которые чувствуют себя здесь безнаказанно. Лучше выбирать свой маршрут таким образом, чтобы проходить этот участок дороги в светлое время суток.

Трасса А360 «Лена» (Невер-Якутск)

Месторасположение: Амурская область

Протяженность трассы: 1 235 км

Главная опасность этой трассы – дорожное покрытие. Некоторые участки представляют собой не привычный асфальт, а разбитую грунтовку. Особенно опасной трасса А360 становится в сезон дождей в Якутии. Дорогу сильно размывает и есть риск «сесть» в грунт. Были случаи, когда с такой дорогой не справлялись даже полноприводные автомобили.

С 2012-го года началась реконструкция дорожного полотна, которая движется очень медленно.

Еще одна опасность этой трассы – отсутствие переправы через Лену. Попасть из Якутска в поселок Нижний Бестях можно паромом в летнее время или по льду зимой. В межсезонье это может обернуться самой настоящей проблемой. Были случаи, когда машины приходилось оставлять на несколько недель, до тех пор, пока лед не тронется и по реке не пустят паром. Охраны у переправы нет, поэтому было десятки случаев, когда люди тонули в реке вместе со своими автомобилями.

Трасса Р504 «Колыма» (Якутск-Магадан)

Месторасположение: Магаданская область

Протяженность трассы: 2 032 км

Эта трасса – продолжение предыдущей, но опасности на ней больше. Из-за сильных холодов почти всегда трасса является настоящим катком – полностью покрыта слоем льда. Отправляясь в путь, который лежит через «Колыму», стоит помнить о скоростном режиме и технике вождения автомобиля на скользкой дороге. Трассу ничем не посыпают, если превысить скорость, можно «слететь» на обочину. Еще одной опасностью является гористая местность и отсутствие ограждений на дороге.

Еще одна опасность трассы «Колыма» – пьяные водители. Дорога строилась в 30-40-е годы силами заключенных. Тогда очень много погибало прямо во время строительства. У дальнобойщиков есть традиция, проезжая этот участок дороги, поминать погибших стопкой водки. Правда, это редко заканчивается одной стопкой, поэтому, на «Колыме» нужно быть внимательными.

Также на этой дороге очень мало АЗС, так что при себе нужно иметь как минимум одну полную канистру бензина.

Трасса Е-50 (Верхний Герзель – граница Азербайджана)

Месторасположение: Дагестан

Протяженность трассы: 274 км

Если отложить путь через Дагестан не получится, то сделать это желательно за один день, минуя этот участок дороги до наступления темноты.

Дорожное покрытие этой федеральной трассы оставляет желать лучшего. На каждом десятом метре встречаются ямы и выбоины. Но главной опасностью дороги являются партизаны-исламисты, бандиты и национальные группировки, враждующие между собой. На этом участке дороги они чувствуют себя безнаказанно, потому что полиция почти всегда не вмешивается в эти разборки.

Трассам М-5 «Урал»

Месторасположение: проходит по Московской, Пензенской, Рязанской, Самарской, Ульяновской, Оренбургской и Челябинской областям

Протяженность трассы: 1 891 км

Опасность этой трассы заключается в ее высокой загруженности и большом количестве аварий. Не так давно аналитики из общества «За безопасность российских дорог», составляли антирейтинг, в котором лидером стала как раз трасса «Урал». Пик аварийности приходится на зимнее время.

Бандитизм – еще одна опасность этого отрезка федеральных дорог. Здесь часто орудуют банды налетчиков, которые грабят дальнобойщиков и нередко обычных водителей. Эксперты предполагают, что налетчиков-грабителей на «Урале» так много потому, что в той местности из лагерей начали выпускать тех, кто сел в 90-е годы.

Северные зимники

Месторасположение: все северные регионы России

По сути в этот раздел попадают все северные регионы нашей Родины. Если в летнее время на этих дорогах еще можно как-то проехать на внедорожниках, то зимой это становится настоящим испытанием. Высока вероятность не разъехаться со встречным автомобилем, съехать в кювет или не подняться в гору. Однако, как показывает практика, водители, часто преодолевающие подобные участки трасс, никогда не бросают тех, кто попал в беду.

Федеральные трассы юга России – самые опасные в стране. Рейтинг

05 августа 2018, 10:06

Рейтинг учитывал количество ДТП за 2017 год и их последствия

Почти 11 тысяч человек погибли и пострадали в авариях на трассе М-4 "Дон" gazetadaily.ru

Соединяющая Краснодарский с Азербайджаном и проходящая через шесть регионов Северного Кавказа федеральная трасса «Кавказ», вместе с дорогами «Урал» и «Вилюй», вошла в число самых опасных в стране. Также в красной зоне оказались трассы «Дон» и «Каспий».

Рейтинг, учитывающий количество ДТП, число раненых и погибших в авариях, а также протяженность автодорог и численность населения расположенных на них городов составлен межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог».

Так, среди трасс типа «М» (соединяющие регионы с Москвой) наибольший индекс опасности у М5 «Урал» с показателем 1,44. На втором месте М4 «Дон» с показателем 1,13. За 2017 года на трассе «Дон» произошло 6,5 тысяч ДТП, в которых погибли 1718 человек и ранены более 9 тысяч.

Для сравнения – на самой безопасной из трассы этого типа М9 «Балтия» произошло 1414 ДТП, в которых погибли 353 человека и ранены 2248. Правда, трасса «Балтия» в три раза короче чем «Дон».

Среди трасс типа «Р» (соединяющие разные регионы) самой опасной оказалась дорога Р217 «Кавказ». В 2017 году здесь произошло 6952 ДТП, в которых погибли 2477 и получили ранения 11117 человек. Для сравнения, на большей по протяженности (правда, проходящей в менее густонаселенных субъектах) трассе Р21  «Кола» произошли 395 ДТП с 87 погибшими и 585 ранеными. На третьем месте среди самых опасных региональных трасс, Р22 «Каспий» (в прошлом М6), соединяющая Москву с Волгоградом и Астраханью. В прошлом году здесь зафиксировано 3147 аварий, в которых погибли 1098 и пострадали 4896 человек.

– Превышение скорости и употребление алкоголя приводят к авариям в большинстве случаев. Из-за простой невнимательности или усталости происходит 32% аварий. В 14% пострадавшие водители отвлекались на телефон, – перечислил эксперт центра «За безопасность российских дорог» Сергей Воробьев. – В топ 3 причин аварий на автотрассах входят и неполадки с машиной или с дорогой, которые ведут к потере контроля над авто.

 

В России запущен первый телескоп, отслеживающий опасные астероиды - RT World News

Большой телескоп, установленный в обсерватории в Саянах, приступил к наблюдению за небом. Предполагается, что LAT будет работать как инструмент «раннего предупреждения», предупреждающий ученых о космических камнях, которые будут приближаться к нашей планете.

Искатель астероидов АЗТ-33ВМ предназначен для быстрого обзора неба с целью обнаружения и наблюдения за потенциально опасными космическими объектами. Научный прибор спроектирован и изготовлен на ЛОМО (г.Санкт-Петербург) при поддержке Российской академии наук (РАН) и космического агентства Роскосмоса.

«Это первый такой инструмент в России, очень мощный, способный обнаруживать удаленные [космические] объекты, угрожающие Земле», - цитирует газету «Известия», научный руководитель Института астрономии Борис Шустов.

Телескопу требуется всего 30 секунд, чтобы получить данные о любом космическом внеземном объекте размером 50 метров, путешествующем в космосе на расстоянии 150 миллионов км (1 астрономическая единица) от Земли.

«Это означает, что мы можем обнаружить объект, сопоставимый с Тунгусским метеоритом», - сказал Шустов, председатель экспертной группы РАН по предотвращению космических угроз.

Он объяснил, что самое быстрое время, за которое такой космический камень может достичь Земли, составляет один месяц, что можно вообразить «наихудший сценарий».

«Обычно на это уходят годы, поэтому сейчас есть шанс обнаружить потенциально опасные тела задолго до того, как они приблизятся к Земле», - сказал Шустов.

Для АЗТ-33ВМ по-прежнему требуется около 500 миллионов рублей (около 7 долларов США.5 миллионов) инвестиций для закупки за границей не менее 20 фотодетекторов (матриц), чтобы «покрыть» всю большую собирающую поверхность телескопа. Как пояснил астроном, после установки всех детекторов телескоп сможет покрывать огромную часть неба.

«Это нужно сделать обязательно, чтобы довести дело до конца», - сказал Шустов.

В рамках федеральной космической программы России в 2016–2025 годах планируется создание полностью автоматизированной системы предупреждения об опасных объектах в околоземном пространстве.Программа предполагает создание систем наблюдения и обработки данных, а также средств воздействия на космические объекты.

Пожалуй, самый амбициозный и дорогостоящий проект «космической стражи» разрабатывается в США. Pan-STARRS (Панорамный обзорный телескоп и система быстрого реагирования) стоимостью 100 миллионов долларов, состоящий из четырех больших телескопов, уже частично функционирует.

Его первый телескоп PS1 уже в рабочем состоянии, а второй, как ожидается, заработает осенью. Матрица телескопа Pan-STARRS имеет рекорд 1.Разрешение 4 миллиарда пикселей.

В совместном эксперименте НАСА и Европейского космического агентства (ЕКА), запланированном на 2022 год, будет нанесен удар по Дидимуну, спутнику более крупного астероида Дидимос (780 метров), с помощью тяжелого и быстро движущегося снаряда с целью изменения орбиты обоих космосов. объекты. Результат, если таковой будет, будет виден только в 2023 году.

Российские ученые считают, что в настоящее время ядерный взрыв, произошедший вблизи опасного астероида, остается наиболее эффективным средством изменить его траекторию и таким образом избежать столкновения. Об этом в январе сообщал ТАСС.Международный проект ЕС NEOShield, сотрудничающий с российскими исследователями, считает, что космические ядерные боеголовки в качестве первой линии защиты отлично справятся со своей задачей.

Надо верить всем теориям заговора о России, ненавидеть Путина и игнорировать факты - RT Россия и бывший Советский Союз

Автор Пол Робинсон , профессор Оттавского университета. Он пишет о русской и советской истории, военной истории и военной этике, а также является автором блога Irrussianality

Вся пропаганда, которую можно напечатать? The New York Times пошла на необычайно честный шаг, признав в объявлении о вакансии, что у нее есть предвзятое предвзятое мнение, которое она хочет, чтобы ее новый московский корреспондент продвигал в отношении России.

Стать иностранным корреспондентом крупной газеты непросто. Школы журналистики выпускают огромное количество претендентов на получение Пулитцеровской премии, в то время как количество рабочих мест постоянно сокращается, поскольку Интернет все больше сказывается на прибылях СМИ. В наши дни трудно найти даже достойную позицию для низкокачественных медиа. Таким образом, чтобы подняться на вершину стопки, чтобы получить одну из желанных зарубежных публикаций, требуется определенный талант.

Неудивительно, что иностранные корреспонденты - группа умных.Они сочетают в себе базовый интеллект со способностью рассказывать истории в увлекательной манере. Те, кто много лет покрывает один и тот же патч, приобретают глубокие познания в своем ритме, чему другие могут только позавидовать.

Но всего этого недостаточно для успешного корреспондента. Медиа-компании похожи на любые другие учреждения: вы не подниметесь по служебной лестнице, если не сможете угодить своим боссам и комфортно вписаться в идеологические нормы организации. Конечно, есть исключения, но можно с уверенностью предположить, что стойкие консерваторы не преуспевают в Guardian или социалисты в Fox News.

Также на rt.com Вы баснописец, который верит в самые разные мифы о России? Возможно, вам повезет, потому что New York Times принимает на работу в Москве

В идеальном мире редакторы отправляли бы своих журналистов в отдаленные места с инструкциями сообщать без ущерба для всего, что они нашли. На самом деле у них часто есть ожидания относительно того, что будут производить их подчиненные. Как отметил британский репортер Ник Дэвис, писатель Guardian, в своей пространной критике журналистской профессии - Flat Earth News - в любой момент времени есть «история».Независимо от того, правдива ли эта история, редакторы чувствуют, что, если они не будут следить за ней, они потеряют читателей или зрителей, и поэтому инструктируют своих корреспондентов сообщать об этом.

Следовательно, журналисты не всегда свободны выбирать, о чем они пишут. Если они хотят вырваться вперед, они должны следовать линии. Со временем они могут даже поверить в это и следовать этому естественным образом, без особой потребности во внешнем руководстве.

Эти редакторские ожидания часто скорее неявные, чем явные.Но иногда они выходят на суровый свет дня. Так было на этой неделе, когда New York Times опубликовала объявление о новом российском корреспонденте. В объявлении говорилось:

«Он рассылает боевые отряды, вооруженные нервно-паралитическими веществами, против своих врагов, последним из которых является лидер оппозиции Алексей Навальный. Его кибер-агенты сеют хаос и дисгармонию на Западе, чтобы запятнать его демократические системы, одновременно продвигая его фальшивая версия демократии. Она направила частных военных подрядчиков по всему миру, чтобы тайно распространять свое влияние.Дома его больницы быстро заполняются пациентами с Covid, поскольку его президент прячется на своей вилле.

Если это похоже на место, которое вы хотите прикрыть, у нас есть хорошие новости: у нас будет вакансия для нового корреспондента. … Мы ищем кого-то, кто воспользуется перспективой пересечения 11 часовых поясов, чтобы отслеживать население, которое все больше разочаровывается в экономике, разрушаемой коррупцией, кумовством и чрезмерной зависимостью от природных ресурсов ».

Также на RT.com Против свободы слова, в поддержку пропаганды: как медиа-царь Байдена поддержал многолетнюю традицию идеологической обработки американцев

Никто, читающий это, не может сомневаться в том, что редакция New York Times ожидает от кандидатов на этот пост. Объективное сбалансированное освещение российских реалий явно не в приоритете. Выбранный корреспондент должен смотреть на Россию в негативном свете, как на мощную и опасную угрозу, а с другой стороны (несколько парадоксально) как на слабую и разлагающуюся страну, подорванную коллапсом экономики и коррумпированным правительством.Это текущая «история», и ожидается, что удачливый человек, получивший работу, последует ей.

Если отбросить неточности в рекламе New York Times (Алексей Навальный не является «лидером оппозиции») и тот факт, что многое из сказанного может быть в равной степени применимо к самим Соединенным Штатам, идея о том, что могут быть другие точки зрения России не упоминается.

Здесь нет никаких предположений о том, что победивший кандидат может пожелать изучить значительные улучшения в российской инфраструктуре за последние 20 лет, городскую трансформацию, заметную во многих (хотя и далеко не во всех) крупных городах, (несовершенный) конкурентный характер некоторых выборов. , неправительственные организации и другие деятели оппозиции, помимо Алексея Навального, роль России как миротворца в Нагорном Карабахе, позитивные отношения, которые Российская Федерация поддерживает со многими странами мира, и так далее и тому подобное.

В этом и заключается ключ к разгадке того, почему очень умные и знающие журналисты по прибытии в Россию слишком часто теряют способность мыслить независимо и вместо этого превращаются в клонов, сообщающих одни и те же негативные истории, используя одни и те же, очень ограниченное количество крайне озлобленных (и часто дискредитированных) источников, дополняющих их текст подходящими цитатами. Это то, чего ожидает домашний офис; и то, что ожидает домашний офис, получает домашний офис.

Также на RT.com Война традиционных СМИ с Substack похожа на Russiagate: не имеет ничего общего с фактами и все связано с контролем

Чтобы убедить кандидатов в престижности должности корреспондента в России, в рекламе New York Times перечислены предыдущие должностные лица - Билл Келлер, Серж Шмеманн, Хедрик Смит, Клиффорд Леви и Эллен Барри. Любопытно, что список проходит по имени Уолтера Дюранти, который был главой московского бюро New York Times с 1922 по 1936 год и которого британский современник назвал «величайшим лжецом, которого я когда-либо знал.

Поразительно неточные отчеты Дюранти из Советского Союза были позже описаны в New York Times как «одни из худших репортажей, которые появлялись в этой газете». Отсутствие Дюранти в рекламе говорит о том, что редакторы газеты знают, что их запись не так безупречно прекрасна, как они себе представляют.

Другие имена, однако, доказывают, что можно выполнять работу, не подвергая себя чрезмерному риску. Особенно выделяется Хедрик Смит.Его книга 1976 года «Русские» открыла новый путь, выходя за рамки историй о тоталитарном Советском Союзе и исследуя, как жили обычные россияне. Смит далеко не некритично относился к советской жизни, но в то же время изображал ее с замечательной симпатией и сочувствием.

Увы, сейчас не хватает сочувствия и сочувствия. Похоже, что существует менталитет военного времени, при котором некоторые редакторы рассматривают контролируемые ими СМИ как оружие в геостратегической битве. В этом отношении нынешняя ситуация, возможно, хуже, чем в 1970-е годы, когда американцы хотели знать и понимать Россию, и такая работа, как «Русские» Хедрика Смита, могла прыгнуть прямо на вершину списка продаж книг в США.Невозможно представить себе то же самое сегодня. Все, что требуется - это негатив. Об этом абсолютно ясно говорится в рекламе New York Times.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

10 самых опасных дорог в мире


1 Дорога смерти (Боливия)

Северная дорога Юнгас, также известная как Дорога смерти, представляет собой дорогу от 61 до 69 км, ведущую из Ла-Паса в Коройко (столица Боливии, регион Амазонки) в регионе Юнгас в Боливии. Он легендарен своей чрезвычайной опасностью: в 1995 году Межамериканский банк развития назвал его «самой опасной дорогой в мире». «По одной из оценок, ежегодно на дороге погибло от 200 до 300 путешественников. На дороге есть кресты, обозначающие многие места, где упали такие автомобили.

В конце 2006 года, после 20 лет строительства, новая дорога (объездная) из Ла-Паса в Коройко была открыта для посещения. Этот новый маршрут отличается современным строительством (мосты, дренаж и т. Д.).), несколько полос движения, тротуар, ограждения и многие другие элементы, которые делают его значительно более безопасным, чем исходный маршрут. В результате, оригинальная дорога North Yungas Road в настоящее время гораздо меньше загружена автомобильным транспортом, хотя все больше путешественников ездят по ней, чтобы получить острые ощущения.

2 Гуолян туннельная дорога (Китай)

Дорога в горах Тайхан была построена местными жителями: потребовалось пять лет, чтобы закончить туннель длиной 1200 метров, который составляет около 5 метров в высоту и 4 метра в ширину.Некоторые жители села погибли в результате несчастных случаев во время строительства; неустрашимые, продолжали другие. 1 мая 1977 года туннель был открыт для движения. Он расположен в горах Тайхан в китайской провинции Хунань.

3Ruta 5: Дорога Арика - Икике, (Чили)

Дорога из Арики в Икике известна своей опасностью; Вы проезжаете очень глубокие долины и пробираетесь сквозь них, часто замечая на дне скелеты автомобилей. Несколько раз вы могли видеть проезжающие мимо машины и автобусы, они двигались с такой скоростью, что вы могли подумать, что они либо очень глупо искушают судьбу, либо, возможно, это просто проносящиеся мимо призраки.Однотонный и изолированный пейзаж вполне способен наделить вас способностью иметь такие видения, поэтому здесь важно сосредоточиться и избегать использования любых форм галлюцинаторных веществ.

4Сибирский тракт до Якутска (Россия)

Российская федеральная трасса соединяет Москву с Якутском, где была зафиксирована самая низкая температура за пределами Антарктиды. Якутск также является крупнейшим городом, построенным на сплошной вечной мерзлоте. Большинство домов построено на бетонных сваях из-за мерзлого грунта.

Какое отношение все это имеет к одной из самых опасных дорог в мире? Что ж, зимой, которая длится примерно десять месяцев, въезд в Якутск и выезд из него подвержен сильному снегопаду, гололеду и ограниченной видимости. Однако зимние дорожные условия - это пикник по сравнению с попытками пройти по федеральной трассе России в июле и августе. Хотя многие жители Сибири скажут вам, что шоссе не заасфальтировано, чтобы не пускать немцев (усталая шутка времен Второй мировой войны), правда в том, что из-за вечной мерзлоты нет асфальта, что создает грязевые пробки каждый раз, когда идут летние дожди. качнуть Якутск в сторону.О почти тысячах автомобильных пробках можно не слышать, и во время этих задержек путешественники могут скоротать время, застряв в сибирском пробке, грабя, избивая и похищая других путешественников. Сибирские грязевые пираты.

5 Шоссе Сычуань-Тибет (Китай)

В Китае число смертей в результате автомобильных аварий почти удвоилось за последние 20 лет, увеличившись с 3,9 до 7,6 на 100 000 населения в период с 1985 по 2005 год. Шоссе Сычуань-Тибет, высокогорная дорога между Чэнду и Тибетом. там, где часто случаются оползни и каменные лавины, несомненно, является частью проблемы.

Шоссе Сычуань-Тибет протяженностью 2412 км начинается от Чэнду провинции Сычуань на востоке и заканчивается в Лхасе в Тибете на западе. Дорога тянется в Лхасу, минуя Яан, Гарзе и Чамдо. Шоссе Сычуань-Тибет пересекает 14 высоких гор, в среднем 4000-5000 м, охватывает десятки известных рек (река Даду, река Цзиньша, река Ланцанг, Нуцзян), пересекает первобытный лес и многочисленные опасные участки. Он предлагает захватывающие виды вдоль линии, с уникальными этническими обычаями.

6 Джеймс Далтон шоссе (Аляска)

Шоссе Джеймса Далтона - это 414-мильная гравийная дорога. Он направляется прямо на север от поворота на Ливенгуд с шоссе Эллиотт, через арктическую тундру к самым дальним северным районам Аляски.Алеска построила 360-мильную дорогу, ныне известную как шоссе Далтон, от реки Юкон до залива Прудо за 150 долларов миллионов на снабжение нефтяных объектов на Северном склоне. Мост трубопровода через реку Юкон протяженностью 1875 миль является единственным участком через эту реку на Аляске.

Но это не дорога для слабонервных или новеньких! Он по-прежнему является основным маршрутом снабжения нефтяных месторождений Прудхо-Бэй, и вы будете делить дорогу с большими тягачами с прицепами.Лобовые стекла и фары - легкие цели для летящих камней. Большинство прокатных компаний не разрешат вам управлять своими автомобилями по Далтону. Грузовики, мчащиеся по скользкой гравийной дороге, поднимают густые облака пыли или грязи, уменьшая видимость до абсолютного нуля; выбоины серьезно сказываются на машинах и услугах, газ и ремонт практически отсутствуют. Даже не думайте о вождении Dalton, если у вас нет полного привода, радиоприемника CB, дополнительного топлива, еды, шин и багажника с припасами.

7Patiopoulo-Perdikaki Road (Греция)

Это узкая оживленная грунтовая дорога, которая тянется от Патопуло до Пердикаки в Греции.Эта дорога крутая или приличная, она опасна, потому что на ней есть огромные выбоины и очень мало сцепления с дорогой для движущихся по ней транспортных средств. Это узкая дорога с отвесным обрывом по обе стороны от ее уклона, без ограждений и без препятствий для проезда транспортного средства. Многие люди умирают на его дороге каждый год, по ней проезжают пешеходы, скот и грузовики, автобусы и автомобили. Очень опасная дорога, на которой в большинстве мест есть гравий для сцепления с дорогой, и на ней нет линий, определяющих, где находится край, это особенно опасно ночью, большинство аварий на этой дороге происходит ночью.

8Trollstigen (Норвегия)

Тролльстиген (Лестница троллей) - горная дорога в Рауме, Норвегия, часть норвежской национальной дороги 63, соединяющей Ондалснес в Рауме и Валлдал в Норддале. Популярная туристическая достопримечательность из-за крутого уклона в 9% и одиннадцати шпилек, изгибающихся по крутому склону горы, дорога вверх узкая с множеством крутых поворотов, и, хотя в последние годы она была расширена, движение транспортных средств длиной более 12,4 метров запрещено за рулем дороги. Наверху есть большая автостоянка, которая позволяет посетителям оставить свои машины и пройти около десяти минут до обзорного балкона, с которого открывается вид на дорогу с ее поворотами и водопад Стигфоссен.Стигфоссен - это красивый водопад, который ниспадает с горы на 320 метров.

9 Дорога A682 (Англия)

A682 между развязкой 13 M65 и Long Preston - худшая дорога в Англии, поскольку за последние десять лет на ней погибло почти 100 человек. На 14-мильной однополосной полосе A682 между развязкой 13 автомагистрали M65 возле Нельсона, Ланка и Лонг-Престона в Северном Йоркшире за последние три года произошло 22 серьезных аварии, две из которых закончились смертельным исходом. Эксперты говорят, что в среднем 0.5 смертей на 10 миль ежегодно. Это излюбленное место мотоциклистов, особенно рано утром в воскресенье.

10Stelvio Pass Road Trollstigen (Италия)

Дорога через перевал Стельвио, самый высокий асфальтированный горный перевал в Восточных Альпах и второй по высоте в Альпах после перевала Изеран (2770 м), соединяет Вальтеллину с верхней долиной Адидже и Мерано. Он расположен в итальянских Альпах, недалеко от Бормио и Зульдена, в 75 км от Больцано, недалеко от швейцарской границы.

Хотя это может быть не так рискованно, как другие смертельные маршруты, но определенно захватывает дух.В туристических справочниках говорится, что самое сложное и захватывающее восхождение совершается со стороны Прато, подход со стороны Бормио более простой. Эта дорога с 48 шпильками считается одним из лучших непрерывных маршрутов в Альпах. (Фото Эмилиано Де Анджели и mcs)

BBC News - Езда на велосипеде по самой опасной дороге в мире


Том Геохеган
Ла-Пас, Боливия


Езда на велосипеде по так называемой самой опасной дороге в мире сейчас является одним из самых популярных занятий для туристов в Боливии. В прошлом месяце, вскоре после того, что считается 18-й смертью байкера на опасных поворотах, интерес не уменьшился. Так в чем же привлекательность?

Это велосипедная прогулка, не похожая ни на что другое.

Не зря ее называют самой опасной дорогой в мире или просто «дорогой смерти».

В его верховьях облака обнимают край обрыва, закрывая пропасть.

Слева виден свободный 600-метровый обрыв скалы, а справа - отвесная скала.

А грунтовая поверхность больше похожа на грубую грунтовую дорогу, чем на дорогу.

Высота некоторых обрывов достигает сотен метров

Пейзажи, если вы осмелитесь оторвать взгляд от дороги, захватывают дух, с пышными тропическими лесами Юнгас, простирающимися перед вами. Но каменные и деревянные кресты на маршруте - мрачное напоминание о том, что не все благополучно проезжают 40 миль (64 км) до конца.

Бегство со скоростью 30 миль в час (48 км / ч) по пыльной трассе теперь является желанным удовольствием для примерно 25 000 туристов в год.

Это превратилось в экстремальный вид спорта, такой как прыжки с тарзанки и прыжки с парашютом. Разница здесь в том, что нет руководства эксперта по управлению движением. Ты сам по себе.

Официальных данных о количестве погибших нет, но Gravity, первая туристическая компания, предложившая эту поездку, заявила, что с тех пор, как 12 лет назад велосипедисты начали преодолевать крутые повороты, погибли 18 туристов.По оценкам других туркомпаний, эта цифра немного ниже или выше.

Последней жертвой стал израильский турист, который умер в прошлом месяце после того, как перевалил через край. Никто не знает, как произошла авария, но при езде по маршруту опасности очевидны.

Это почти весь спуск, падение на 11 800 футов, а это значит, что скорость увеличивается почти незаметно, и ваши руки постоянно нажимают на тормоза. Кроме того, есть неровная поверхность и рыхлые камни, которые делают поездку еще более опасной.

Почетный знак

Несмотря на то, что в 2006 году открылась новая дорога, несколько грузовиков и автомобилей все еще соперничают за место с ордами жаждущих острых ощущений велосипедистов на дороге, которая иногда бывает шириной всего в одну полосу.

Помечены места, унесшие жизни автомобилистов и велосипедистов.

.

Шоссе из Ла-Паса в Коройко было построено парагвайскими военнопленными в 1930-х годах, когда две страны находились в состоянии войны, и приобрело известность в 1995 году.

Межамериканский банк развития проводил технико-экономическое обоснование новой дороги, и, по его оценкам, ежегодно погибало от 200 до 300 человек, поэтому он присвоил ей звание «самой опасной дороги в мире».

Эти четыре слова теперь стали сомнительным почетным знаком, слоганом, который можно увидеть на футболках туристов и фразой, подслушанной среди бравады баров молодежных хостелов.

«Если вы поедете в Лондон, вы должны увидеть Лондонский мост, а если вы поедете в Сидней, вам нужно будет увидеть Оперный театр», - говорит 26-летний Эндрю Джагу из Мельбурна, отдышавшись после поездки.

Число погибших составляет более 200 в год

«И если вы поедете в Боливию, вам придется пройти по самой опасной дороге. Есть элемент риска, но вы можете потом сказать, что вы это сделали».

Человек, который положил начало этому феномену в 1998 году, 39-летний новозеландец Алистер Мэтью, говорит, что хорошее обучение и разумное поведение могут преодолеть опасности.

«Мы уверены, что подавляющее большинство рисков можно снизить, предоставив людям отличные велосипеды и оборудование, множество инструкций и множество предупреждений о вероятности несчастных случаев.

«Тем не менее, это также означает постоянный мониторинг групп для предоставления дополнительных предупреждений чрезмерно взволнованным людям и большего обучения менее опытных гонщиков».

«Права хвастовства»

Идея пришла ему в голову, когда он опробовал множество новых поездок на своем горном велосипеде в районе недалеко от Ла-Паса.

«Первая поездка по самой опасной дороге в мире была зрелищной. Я ехал с британским парнем, бывшим сотрудником SAS, мы оба на ужасных байках старой школы без подвески и консольных тормозов.

Одна ошибка - и ты мертв

«Мы закончили поездку с широкой ухмылкой и« когтями »из-за того, что не держались за тормоза».

Его компания Gravity первой предложила туристам прокатиться по дороге на велосипеде, первоначально по пять человек одновременно.

Сейчас это одна из 20 компаний, которые обещают туристам почувствовать захватывающий дух опасности. Gravity использует обученного гида для езды на велосипеде спереди и сзади, а иногда и в середине. А за ним следует микроавтобус с запасными велосипедами и спасательным снаряжением.

По его словам, в сезон дождей, с декабря по март, Gravity отговаривает людей с небольшим опытом или без него принимать участие.

Хотя только один гонщик с Gravity попал в аварию со смертельным исходом - мужчина около 50 лет около двух лет назад - на нем много порезов и синяков. Примерно каждые две недели кому-то требуется лечение в больнице от травмы.

Что можно и чего нельзя делать

Не пытайтесь участвовать в гонках

Не делай этого с похмельем

Слушайте инструкторов

Предупредить людей, когда вы их обгоните

Остановитесь и спешитесь, чтобы сфотографировать

В сезон дождей это могут делать только опытные гонщики

Источник: Gravity

«Проще говоря, все дело в« правах на хвастовство », - говорит г-н Мэтью.«Все хотят вернуться из отпуска и путешествовать с хорошими историями, чтобы рассказать своим товарищам на работе или в пабе, или опубликовать в Facebook.

« В этом отношении дорога просто не имеет себе равных, и дорожные происшествия добавляют к этому

Новость о смерти израильтянки стала темой разговоров в молодежных общежитиях Ла-Паса в последующие дни, и некоторые туристы сказали, что это их оттолкнуло.

Один израильтянин в возрасте около 20 лет сказал, что вы бы это сделали. должен быть «сумасшедшим», и он сказал, что пообещал своим родителям, что ни при каких обстоятельствах не предпримет эту велосипедную прогулку.

Велосипедисты экипированы шлемами, перчатками и светоотражающими куртками

Даже те, кто сесть в седло через неделю после трагедии, сказали, что эта новость усилила их беспокойство.

«Мне было очень страшно и я даже плакала заранее», - говорит 22-летняя Марте Сольберг из Норвегии после завершения поездки.

«Многие люди говорили, что это так весело, но я боялась упасть и умереть, как израильская девушка.Я беспокоился о собственном суждении, потому что у меня нет опыта катания на горных велосипедах. Одна ошибка - и ты мертв.

«Я тысячу раз спрашивал себя:« Почему я это делаю? » Ответ заключается в том, что, во-первых, все это делают. Если вы приедете в Боливию, вам придется проехать на велосипеде по самой опасной дороге в мире. А во-вторых, это личный вызов ».

Облака на более высоких участках закрывают перепад

Кэтрин Пирсон, 28 лет, из Манчестера, находящаяся в шестимесячной поездке со своим парнем, считает, что вам может просто не повезти.

«Если подъезжает грузовик и вы проезжаете камень не в ту сторону, вы не знаете, что может случиться. Иногда, когда я ехал на велосипеде, я думал:« Я еду слишком быстро, мне нужно тормозить »и затем я затормозил и подумал: «Я тормозлю слишком сильно и могу опрокинуться».

«Это личный вызов, и вы напуганы, но это баланс между ними. Вы должны победить свой страх ».

Но новости о том, что произошло за неделю до этого, действительно изменили тон дня, говорит г-жа Пирсон.

«Слух о смерти произвел на нас впечатление. Для начала, это заставило меня обратить особое внимание. И вы почувствовали бы себя виноватым, если бы начали хвастаться, что выжили».

опасных железнодорожных маршрутов | Опасный железнодорожный путь

Поезда были предпочтительным способом передвижения с момента его создания. Они комфортнее автомобилей, просторнее самолетов и удобнее для путешествий, чем автобусы. Будь то сельская местность или дикая местность, городские достопримечательности или пышные рисовые поля, вы можете наслаждаться всем этим из окна своего купе поезда! Это даже один из самых безопасных способов путешествовать по миру.Однако в этом есть одна загвоздка: некоторые из самых опасных железнодорожных маршрутов заставят даже самого храброго путешественника пересчитать его капли пота. От Эквадора до Индии эти сложные маршруты стали испытанием нервов как пассажирам, так и машинистам поездов.

Tren A Las Nubes, Аргентина


Эта железнодорожная линия протяженностью 217 км соединяет Сальту в Аргентине с Полворилло в Чили. На его постройку ушло 27 лет, в строю он с 1948 года. Весь участок находится на высоте 4200 м над уровнем моря и кажется путешествием сквозь облака. Чтобы преодолеть 217 км, поезд проходит за 16 часов через 29 мостов и 21 туннель.

Маршрут Ченнаи-Рамесварам, Индия


Ченнаи - самый южный мегаполис Индии, а Рамешварам - известное место паломничества в стране. Это путешествие на поезде из Ченнаи в Рамешварам включает в себя 2,3-километровый участок, который фактически проходит над океаном. Прилив и сильный ветер часто затрудняют плавное движение поезда на этом участке.Один для отважных!

Маршрут поезда «Дьявольский нос», Эквадор


Это 12-километровый участок в Эквадоре, который часто называют самым впечатляющим образцом железной дороги в стране. Однако это не устраняет 500-метровый перепад, который имеет почти вертикальный наклон. Этот спуск не для слабонервных, поскольку движущийся поезд в свободном падении - не лучшая ситуация!

Уайт-Пасс и Юкон-Рут, Аляска


У этого есть долгая история, уходящая корнями в 1900 год. Открытый после 26 месяцев строительства, этот маршрут служил главной железнодорожной линией для обслуживания золотых приисков этого района во время золотой лихорадки начала 20 века. С падением горнодобывающей промышленности этот маршрут был закрыт в 1982 году, чтобы снова начать свою работу в 1988 году. Сегодня этот маршрут представляет собой 67-километровый участок от Скагуэя до Каркросса, который проходит через крутые и крутые склоны, висящие на скалах и сильные реки.

Живописная железная дорога Куранда, Австралия


, соединяющий Кэрнс и Куранда в Квинсленде, Австралия, этот 34-километровый железнодорожный маршрут представляет собой смесь 15 туннелей, 93 острых углов и более 40 мостов.Не говоря уже об объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО в национальном парке Баррон-Гордж, который также находится между ними!

Cumbres and Toltec Scenic Railroad, Нью-Мексико
Это узкоколейный маршрут длиной 103 км, который соединяет Чама в Нью-Мексико и Антонито в Колорадо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *