Самая новая нива: LADA 4×4 Vision Concept 2021: обзор, фото Concept 2021: обзор, фото, новости

Содержание

"ЛаДача": что ждет российскую марку автомобилей в ближайшие годы

© Алена Селезнева/ТАСС

На прошлой неделе новый руководитель Группы Renault представил стратегию работы компании под красивым названием Renaulution ("Ренолюция", "Революция в Renault"). Что называется, не ждали, ведь предыдущий план был принят меньше года назад…

Но с тех пор мир изменился, да и у французской компании появился новый генеральный директор: Лука де Мео, экс-руководитель марки Seat. В новой стратегии множество важных моментов, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются бренда "Лада" в целом и АвтоВАЗа в частности.

Ведь уже пять лет, как российская марка — дочерняя компания французской Renault Group. И здесь точно намечена революция: в структуре концерна "Лада" будет объединена с румынской маркой Dacia.

На новой платформе

…Надо сказать, что у итальянца де Мео за плечами — опыт работы в ведущих мировых автоконцернах (Renault, Toyota, Fiat, Volkswagen) и немало свершений. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500; он привел марку SEAT к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Поэтому в компании Renault c его приходом надеются на настоящий прорыв. И вот оглашена новая стратегия развития группы, экономическая суть которой — не надо гнаться за увеличением выпуска автомобилей по всему миру; главная задача — увеличение прибыли, которую будет приносить каждая марка.

Что это значит для нашего АвтоВАЗа? На первый взгляд — окончательная потеря "нашей национальной идентичности", ведь через какие-то четыре года с конвейера и рынка уйдут привычные нам и очень успешные, в принципе, модели: "Гранта" (в производстве с 2004 года), "Нива" (выпускается с 1977 года) и самая молодая из всех — "Веста" (с 2015 года). И хотя продажи их находятся на очень неплохом уровне (в прошлом, 2020 году — 126,1 тыс. штук, 107,3 тыс. и 29,1 тыс. соответственно), надо понимать, что каждая из этих моделей построена на своей собственной платформе — как правило, сильно устаревшей (в первых двух случаях) — и для производства каждой надо держать специальную нитку конвейера. На АвтоВАЗе есть специальные линии по сборке "Гранты", "Нивы" и "Весты". И еще одна универсальная, где выпускают очень разные автомобили разных марок ("Лада Ларгус", Lada XRAY, Renault Logan и Sandero). За прошлый год там собрали порядка 120 тыс. автомобилей (не считая еще сборочных комплектов, которые поставляются на другие предприятия в разных странах).    

Линия по сборке автомобиля Lada XRAY на АвтоВАЗе в Тольятти

© Андрей Холмов/ТАСС

В принципе, можно на ту же линию ставить и другие модели, главное, что у них должна быть одна, общая платформа. Тогда производство будет выгодным! Так что суть реформы, которая грядет на АвтоВАЗе, — полный и окончательный перевод всех моделей на единую французскую платформу CMF-B. На этой базе уже выпустили новейшее "европейское" семейство Logan/Sandero, а также внедорожник Duster, который нам обещают показать уже через месяц.

Увы, но это факт: любая попытка создать сегодня собственную оригинальную платформу специально для моделей из Тольятти бессмысленна и изначально обречена на провал. Очень дорого (от 2 млрд евро), экономически убийственно, если годовой выпуск меньше 1 млн автомобилей. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Например, на платформе MQB от концерна VW построены четыре десятка моделей (Audi A1, A3, Q3; все модели SEAT; Škoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont и т.д.). Да-да, и маленький хетчбэк Audi A1, и большой семиместный кроссовер VW Teramont созданы на одной платформе! Хотя если их поставить рядом — никогда не догадаешься… Так что, с другой стороны, ничего страшного нет в том, что и российский завод АвтоВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь!) модели на одной платформе; поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров тут огромное.

На эту тему

Не стоит сокрушаться по поводу того, что собственный российский инжиниринг будет сводиться лишь к адаптации машин на платформе CMF-B для российских условий эксплуатации. В зоне ответственности российского предприятия — разработка новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Между прочим, между российским и румынским заводами давно уже существуют тесные связи. АвтоВАЗ поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. У Renault и АвтоВАЗа — общие инжиниринговые и закупочные структуры в России. Кстати, в плане Группы Renault марке "Лада" отведено особое место; слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough ("суровая и крепкая"). И в перспективе французы хотели бы видеть ее не как региональную марку, известную в основном в России и странах СНГ, а как международную. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные авто. С мужским характером…

В результате перестройки к 2025 году два завода вместе выпустят больше 1 млн автомобилей как минимум 11 моделей — построенных уже на одной платформе.

Двадцать первый и другие годы

…Пока же АвтоВАЗ живет по прежнему графику, и с 11 января коллектив вышел на работу. Обещают, что в ближайшие месяцы компания представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel (известный ранее как Chevrolet Niva). В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в СП с General Motors и стал выпускать модель Niva под своей маркой. Вторая новинка — тоже рестайлинг: универсал Largus, который получит оформление передней части в фирменной стилистике X-Face, новые фары, интересные изменения в салоне. Но пока — это и все новинки, остальные премьеры назначены на 2023 год (возможно, будет еще небольшое обновление популярной "Весты", но это не факт). По плану Renaulution, в 2023 году мы увидим две абсолютно новые модели B-сегмента; думаю, что речь идет о "Гранте" в двух вариантах кузова (седан и универсал?). Еще одна модель В-класса запланирована на 2024 год: есть уже официальное заявление, что это будет новая "Нива". На презентации даже показали новый рендер (компьютерный рисунок), который вообще-то заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. Помните автомобиль, который вызвал огромный интерес на Московском автосалоне 2018 года? Его с гордостью представлял тогдашний шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин… Так вот, будущая "Нива" будет другой. Похоже, с "икс-фейсом" "Лада" расстается…

На эту тему

Месяц назад вдруг как гром средь ясного неба прозвучала новость: главный дизайнер марки "Лада" Стив Маттин уходит! Якобы сам "отпросился" — "по семейным обстоятельствам". Новым главным дизайнером стал Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки марки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал и в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин?.. По слухам, он и новый "большой босс" не сошлись в видении дизайна марки. Но специалист такого уровня, конечно же, имеет право отстаивать свою точку зрения.

А в 2025-м должен появиться еще один кроссовер марки "Лада", но побольше, чем нынешняя "Нива", — класса C. На той же единой платформе. Вероятно, по технике это "брат" будущего компактного кроссовера Dacia Bigster, концепт которого показали на днях. Длина прототипа 4,6 м (у нынешнего Renault Duster — 4,3 м), остальные габариты и технические характеристики пока не названы. В релизе говорится о пятиместном салоне, но, вероятно, по нынешней моде, у серийного SUV будет еще и семиместный вариант. Впрочем, чего сейчас гадать? Тем более что однозначно — дизайн у большого кроссовера "Лада" будет свой. Будет и полный привод, необязательный в Европе, и своя линейка моторов.

Словом, к 2025 году модельная линейка российского автозавода радикально изменится. Granta и Vesta нынешнего модельного ряда уйдут, так же как и внедорожники Niva Legend и Niva Travel (хотя всегда остается вероятность, что планы в очередной раз изменятся или их подкорректируют). С большой вероятностью можно предположить, что в модельном ряду сохранится преемник очень популярного сегодня Largus. А может, появится еще один коммерческий автомобиль, созданный на базе недавно покинувшего наш рынок Reault Dokker. Не зря же АвтоВАЗ зарегистрировал торговую марку LadaVan… Непонятна пока судьба кросс-хетчбэка Lada XRAY, построенного на устаревшей уже платформе В0. По некоторым сведениям, модель может покинуть конвейер в Тольятти в ближайшие годы.

А как видят французы развитие марки Dacia? (Кстати, это слово никакого отношения нашим "дачам" не имеет; Дакия (в русском варианте произношения) — античное государство, которое существовало на территории нынешней Румынии две тысячи лет назад.) В этом году уже представлены Logan/Sandero нового поколения, а также начнутся продажи небольшого бюджетного электромобиля Dacia Spring. В следующем и в 2024 годах — ожидаем еще по одной модели класса В, а в 2025 году — кроссовер класса С Dacia Bigster, о котором я уже говорил. Что интересно — французско-румынская марка нацелена в основном на Европу, а здесь сейчас никак не обойтись в модельном ряду без электромобилей и/или хотя бы гибридов. Такие в арсенале у Dacia будут — уже начиная с этого года. Для России эта тема пока неактуальна, так что рискну предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia не будут полностью совпадать. Зато, судя по презентации, в России, на наших машинах, будут внедрять моторы на газомоторном топливе. В случае необходимости (или спроса) такие автомобили могут пойти и в Европу.

Электромобиль Dacia Spring

© Daniliuc Victor/Shutterstock/FOTODOM

А дальше — уже чисто мои фантазии. Могу предположить, что союз нашей "Лады" и "их" Dacia преследует еще одну цель в нашей стране — маркетинговую. Так уж получилось, что в Европе модельные ряды Группы Reanult поделены между двумя марками.

Dacia занимается производством надежных бюджетных автомобилей, Renault же — современная высокотехнологичная компания, один из мировых лидеров в разработке и производстве электромобилей. Все ясно, все разложено по полочкам. В России же исторически произошло смещение акцентов, и у нас традиционно Renault — бюджетная марка, выпускающая простые, надежные и недорогие Logan и Duster. Может быть, поэтому у нас очень плохо продавались (а затем и вовсе ушли с рынка) очень популярные в Европе модели Clio, Megan, Koleos… Пришла пора вернуть в нашей стране достойный имидж старейшей европейской марки? И с этой точки зрения логично было бы передать производство и продажу бюджетных автомобилей на новой платформе CMF-B российской "дочке" — под маркой "Лада". Конечно же, эти автомобили должны быть оригинальными, а не клонами европейских Logan и Duster. А бренд Renault затем попытаться перезагрузить в РФ еще раз — уже с новыми, высокотехнологичными (но более дорогими) европейскими моделями. Впрочем, это моя личная точка зрения. У руководства французского концерна есть еще и более прозаическая задача, и тут секретов нет. Большая цель союза "Лада" — Dacia — оптимизировать все расходы и увеличить прибыль с 3 до 5 млрд евро к 2025 году.

Такая вот получается российско-французско-румынская "ЛаДача". А что? По-моему, перспектива у нашего завода очень даже интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался бы в одиночестве — так бы обязательно и произошло. Увы, такая судьба всех небольших автомобильных компаний в эпоху глобализации.

Легендарная «Нива» отмечает 40-летие

 

Ровно 40 лет назад на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива». Уже через два года после начала серийного производства «Нива» вошла в тройку лучших автомобилей мира. А всего с 1977 года было выпущено около 2,5 миллионов внедорожников. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. При этом автомобиль не утратил популярность. В этом году АВТОВАЗ предложит поклонникам новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.

Новая эра в истории полноприводных машин

ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. Главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, ведущий испытатель Вадим Котляров и другие специалисты ВАЗа создали модель, открывшую новую эру в истории полноприводных машин.

«Легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза, были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, а ВАЗ использовал высокооборотный двигатель.

Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На «Ниве» же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.

«Нива»: от Антарктиды до Японии

Благодаря своей оригинальной конструкции «Нива» открыла новый сегмент автомобильного рынка. Изначально созданная для сельской местности, она стала популярна среди горожан, при этом не только в нашей стране, но и за рубежом.

«Нива» на долгие годы стала основой вазовского экспорта. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Всего более 530 тысяч автомобилей было отправлено на экспорт. Праворульная модификация «Нивы» продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением. Это единственная LADA, покорившая все шесть континентов Земли, включая Антарктиду, где внедорожник отработал 11 лет на российской станции Беллинсгаузен.

Побывала «Нива» и на Северном полюсе. А в 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.

LADA 4х4: история продолжается

LADA 4x4 стала основой для множества модификаций. Всего на базе «Нивы» выпущено около 30 версий: пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездили дрессированные медведи.

Наиболее известная вариация – длиннобазовая пятидверная LADA 4х4. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. Самая современная вариация на тему LADA 4х4 – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бампера в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

В течение выпуска LADA 4х4 постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых образцов. Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным, улучшил управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье. Обновления продолжаются и в настоящее время. В 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц. В этом году АВТОВАЗ предложит новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom

АВТОВАЗ начал производство обновлённой версии автомобиля, который раньше в народе назывался «Шнива». Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства.

Главным новшеством стал внешний вид — очень сильно изменился передок. Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»:

Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне:

Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом. Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу.

С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. По крайней мере, в них можно узнать заложенную прежними дизайнерами геометрию:

Источник: LADA 4×4

Дизайн получился довольно топорным. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году.

Прототип ВАЗ-2123, опытный образец серии 100

Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». До 2019 года этот завод был известен как совместное предприятие «ДжиЭм-АВТОВАЗ».

Завод перешёл АВТОВАЗу вместе с выкупом доли GM. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. Летом 2020 года на «Шниве» поменяли логотип — крест Chevrolet заменили на ладью АВТОВАЗа:

LADA Niva 2020. Источник: АВТОВАЗ

Спустя почти полгода пришла пора для более глубокого рестайлинга. При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей».

Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Но, боюсь, бóльшие мощности привели бы к двум нежелательным эффектам:

  • Увеличению парусности на высоких скоростях. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику;
  • Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву».

Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений.

Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире (4099 и 1800 мм соответственно). Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485–1515 кг.

LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует.

LADA Niva Travel Off-Road. Источник: Lada4x4 LADA Niva Travel. Источник: Lada4x4

Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны.

Что вообще творится с «Нивой»?

Последнее время АВТОВАЗ выпускает одни лишь специальные версии собственных автомобилей. Два крупных обновления этого года — новый Largus, который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы».

Новый LADA Largus. Он поступит в продажу в 2021 году. Источник: АВТОВАЗ

Ходят слухи, что LADA 4×4, до 2006 года известная как та самая «Нива», также получит новое название… LADA Niva Legend. По крайней мере, первые образцы уже собраны на заводе и дожидаются презентации.

Но тут встаёт вопрос о следующем поколении «Нивы», его завод обещает уже довольно давно.

Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»

Предполагалось, что новое поколение «Нивы» встанет на конвейер в 2021 году. Но и тут всё пошло не очень гладко: по самому оптимистичному сценарию полностью новый внедорожник появится в продаже в 2023 году. И эти даты называли ещё до «короны». Что же будет на самом деле, пока неизвестно. Но я уверен, что АВТОВАЗ доведёт этот проект до реализации — слишком уж важно имя «Нива» для завода.

Самая проходимая Нива на бездорожье: отзыв о LADA 4x4 Urban компактный внедорожник 2021 Luxe бензиновый, 1.7 л., 83 л.с., механическая, полный

Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусилитель и кондиционер, немного улучшенные сиденья с подголовниками ми, подобие дизайна салона. Каким простым все внутри было, таким и осталось. Улучшать ходовую на Ниве уже не было смысла. Советские инженеры вложились туда по максимуму. Разве что, у меня были уже доработанные некоторые узлы, а так – в точности дедова трехдверка 86 года выпуска.

Итак, полноприводная Нива 2016 года выпуска с бензиновым движком мощностью 83 лошадиных силы и объёмом 1700 кубических сантиметров. Взята прямо из официального автосалона. Брал в кредит, внося всего 20% стоимости, получил от дилера массу полезных подарков в виде ковриков, (как ни странно, их комплектации нет) набора автомобилиста, скидки на антикор и на установку сигнализации. Современная Нива чуть более мягче в ходу, чем старая. Есть определенная шумоизоляция, благодаря чему ехать комфортнее. По крайней мере, можно разговаривать по телефону и быть уверенными, что вас услышат. Багажник остался таким же просторным, сзади пассажирам хватает места, чтобы разместиться. Сиденье не регулируется в базовой комплектации, но на нем вполне комфортно и мне с высотой почти 1.9 метров, и невысокой супруге. Педали по-прежнему расположена высоко, что создает некое неудобство женщинам на каблуках, но быстро привыкаешь (по словам жены). Средний расход топлива по трассе на полном приводе составляет 12 литров. Если откинуть передний, что надо ещё уметь сделать, то это немного понизит, но не менее, чем до 10. В городе все зависит от интенсивности пробок. Машиной довольны, пока серьёзных преград для нее не нашли, но по бездорожью не ездим. Очень приятно, что простой дизайн доработан милыми вставками и симпатичными мелочами. Выбирая ниву, обратите внимание сразу на дополнительные опции, которые могут вам потребоваться и которые организовать в автосалоне в момент покупки можно со скидкой.

Понравился отзыв?

Шины и диски в Курске

Купить шины и диски высокого качества не дорого можно только у нас. Интернет-магазин шин "НВК шина" создан для оперативного обеспечения потребителей качественными автошинами и дисками. Поиск в каталоге очень прост и удобен. Сервис подбора шин по параметрам покажет вам только те шины, которые вы ищите, также можно выполнить подбор по марке автомобиля или осуществить подбор диска для нужной зимней или летней резины.

Ассортимент Интернет-магазина "НВК шина" представлен сотнями известных брендов шинной продукции. Любой автовладелец сможет купить шины в Курске, не только высокого качества, но и низкой ценой. Все модели шин, можно приобрести по выгодной цене, от прямых поставщиков изготовителя. С нашей помощью, вы сможете купить шины не выходя из дома. У нас регулярно проводятся акция "Снизим цену" в городам, где расположенный пункты выдачи заказов, на которых можно приобрести шины по весьма выгодной стоимости. Мы всегда будем рады помочь, сделать ваш автомобиль более надёжным.

Купить шины и диски - быстро, легко и не дорого!

Для покупки шины или диска необходимо пройти регистрацию или использовать покупку в 1 клик, заполнив простую форму заказа. Если возникли вопросы в поиске или вы не можете выбрать шину, правильно подобрать диск к шине, то наши специалисты расскажут о преимуществах любой модели автошины или дисков, в любое время!!! Мы постарались максимально упростить связь с нами - напишите в чат, позвоните или закажите обратный звонок. У нас можно не только купить шины, но и воспользоваться услугой - Шиномонтаж и Развал-схождения 3D

Обращаясь к нам вы экономите свои деньги, и самое главное вы экономите время! Мы постоянно развиваемся, следим за качеством и ассортиментом товара так как очень дорожим нашими клиентами. Купив шины или диски, каждый может оставить отзыв на сайте, тем самым показать всем достоверность наших слов! Для лучшей помощи подбора шины и дисков, персонал постоянно обучается на семинарах направленных на ознакомление с новинками автошин и их техническими характеристиками. Нам важно, чтобы сотрудник компании отлично знал ассортимент товара и мог оказать качественную профессиональную консультацию в покупки шины или диска.

Наша популярность среди автовладельцев обусловлена главными факторами:

  • Низкие цены на шины и диски, чем у других участников рынка
  • Скидки для постоянных клиентов
  • Большой выбор шин и дисков
  • Пункты выдачи заказов по России;
  • ЗАКАЗ без предоплаты
  • Гарантия на весь товар, приобретенный в нашем магазине

ВНИМАНИЕ:После уведомления о поступлении заказа на склад, товар в резерве находится в течении 3-х дней.

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Финал Stand 2020: перевернутые дети кукурузы

Кукурузные поля известны как плохие новости в рассказах Стивена Кинга, но The Stand 2020 инвертирует эту тему с помощью духа матери Абигейл.

Кукурузные поля известны как зловещие в произведениях Стивена Кинга, особенно в рассказе 1978 года Дети кукурузы , но финал телеадаптации 2020 года Стенд (еще одна пьеса Короля 1978 года) инвертирует эту тему.В «Дети кукурузы » поля контролируются аморфной, безликой духовной сущностью «Тот, кто ходит из-за ряда» - демоническим идолом, которому местные дети поклоняются посредством человеческих жертвоприношений. Это злобное существо проявляет себя по-разному; временами он появляется как красноглазый монстр. В первом фильме он заявляет о своем присутствии, наполняя небо зловещим красным дымом, а в более поздних фильмах он появляется в виде огромного демона с щупальцами и огненного бункера. Предполагается, что Тот, кто идет за рядами, на самом деле является версией повторяющегося антагониста короля Рэндалла Флэгга (Александр Скарсгард играет злодея в The Stand 2020 года).

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Cornfields также появляется в этом недавнем мини-сериале, но в другом качестве.Шоу изображает поля в связи с "матерью Эбигейл" Фримантл (Вупи Голдберг), 108-летним экстрасенсом-пророком во время пандемии супергриппа "Captain Trips". Она - сила добра, чтобы противодействовать злобе Флэгга, каждая из фигур собирала своих последователей во время всеобщего отчаяния апокалипсиса и социальных потрясений. Когда в сериале впервые представлена ​​мать Эбигейл, она появляется перед Фрэнни во сне - из кукурузного поля всех мест - и убеждает ее отправиться в Боулдер, штат Колорадо.

Связано: Объяснение булавки с улыбающимся лицом Рэндалла Флэгга (и то, как книга стендов меняет его)

В The Stand тропы одиозных полей перевернуты, и в этой истории они переплетаются с силой добра.В сельской местности Небраски Фрэнни напугана Рэндаллом Флэггом в мрачно веселый момент, когда он шепчет: «Эй, сука!», В результате чего она упала в колодец и получила серьезные, возможно, смертельные травмы. Именно в этот момент он пытается соблазнить Фрэнни, используя возможность безопасности ее семьи в качестве рычага. Здесь вмешивается Мать Абигейл (которая умерла в ходе шоу), ее дух заверяет Фрэнни, что она поступила правильно, отказавшись заключить сделку с Флэгг. А затем реинкарнированная версия пророка в виде молодой женщины появляется из близлежащего кукурузного поля и помогает Стю (который только что вернулся в дом) спасти Фрэнни.

Мать Абигейл даже лечит свои раны (сломанные кости и все такое), так что Фрэнни радостно заявляет: «Ничего не болит, Стю!» Хотя Children of the Corn сделал написанные Стивеном Кингом кукурузные поля синонимом зла, The Stand добавляет им новый уровень смысла.Вместо зловещего ощущения скрытой опасности, которое присутствует в Детях кукурузы и ранее в этом самом финале, концовка эпизода дает зрителям ощущение победы добра над злом, когда те, кто остается на праведном пути, получают вознаграждение. и защищены за их веру и добрые дела.

Как мать Абигейл говорит Фрэнни о настойчивости перед лицом, казалось бы, абсурдной боли жизни: «Колесо продолжает вращаться, борьба продолжается, и призыв остается прежним.Стенд ». Для каждого Рэндалла Флэгга есть версия « Мать Эбигейл » - и кукурузные поля не всегда должны быть зловещими в истории Стивена Кинга.

Далее: Стенд: почему Риты Блейкмур не было в минисериале 1994 года

Шоу Локи наконец-то вызывает у него любовный интерес, но не то, что вы думаете

Об авторе Линдси ДеРош (Опубликовано 86 статей)

Линдси ДеРош (Lindsey DeRoche) - автор телефильмов и фильмов для Screen Rant.У нее есть степень бакалавра искусств. на английском языке (с упором на письмо) из Государственного университета Плимута в Плимуте, штат Нью-Хэмпшир. У нее была страсть к чтению, письму и телевидению / кино с ранних лет.

Ещё от Lindsey DeRoche

CHARLOTTE CORNFIELD ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЙ EP, IN MY CORNER - Killbeat Music

Второй трек на In My Corner - это кавер Люсинды Уильямс «Fruits Of My Labor» .«Когда я впервые услышал эту песню, меня так поразила ее поэзия, - говорит Корнфилд. «Каждый куплет - это отдельная строфа, а музыка просто выдвигает слова на первый план. Сначала я просто хотел запомнить слова, что само по себе было прекрасным упражнением, но мне так понравилось петь, что я начал делать это на своих живых выступлениях. Записывать это казалось естественным. Я чувствую, что эта песня действительно показывает, где я сейчас нахожусь в жизни: в некотором смысле решен, двигаюсь дальше, просто пытаюсь получить от этого удовольствие ».

Другой кавер на EP - «You Can Have It All» Yo La Tengo , и только после того, как Корнфилд записала песню, она поняла, что версия Yo La Tengo на самом деле является кавером на фанк-мелодию 70-х годов. , написано Гарри Уэйном Кейси и Ричардом Финчем .«Мы воспринимаем это как дань уважения версии Yo La Tengo, но я хотел войти в ритм и ощутить позитивный настрой песни. Когда я это слышу и играю, это похоже на терапию ».

EP завершается любовной песней под названием «Upstate», «потому что не все баллады должны быть грустными», - говорит Корнфилд. «Я хотел, чтобы он был редким и открытым, и я оставил место для пары небольших инструментальных штрихов, которые подчеркнут текст. Я позволил словам руководить этим, а остальное вытекало отсюда.”

В прошлом Cornfield много гастролировал по Северной Америке и Европе и поддержал огромное количество артистов, включая Тима Бейкера, Broken Social Scene , Анаис Митчелл, Дэниела Романо, и Сэма Амидона. Этой весной она возглавит серию гастролей по Северной Америке, а затем присоединится к Sarah Harmer в мае на Западном побережье. Полные даты тура можно найти ниже.

В прошлом году Cornfield выпустил длинный список Polaris Music Prize The Shape Of Your Name , который журнал NOW Magazine назвал «великолепным сборником богатых деталями народных песен» и Exclaim! сказал, что это было ее «сочинение песен во всей его остроте, ясности и питательности.С другой стороны, она востребованный барабанщик и музыкант и тесно сотрудничала с Тимом Дарси из Ought , Молли Берч, Адрианом Андерхиллом и участниками Lake Street Dive .

ПОХВАЛЯТЬСЯ ЗА ФОРМУ ВАШЕГО ИМЕНИ

«Великолепная коллекция богатых деталями народных песен» - Журнал NOW

«... самая изысканная запись на сегодняшний день ... Форма of Your Name - это песня, написанная Корнфилдом в ее самой резкой, ясной и питательной форме.» - Воскликни! 9/10

«... награда для тех, кто внимателен». - Pitchfork

«После одного прогона нового сингла Шарлотты Корнфилд« Silver Civic »я вспоминаю прошлые воспоминания обо всех отношениях, в которых я был. После двух прослушиваний я плачу. »- EARMILK

CHARLOTTE CORNFIELD ПОДЕЛИТЬСЯ НОВЫМ ВИДЕО ДЛЯ« ЭНДРЮ »- Killbeat Music

На прошлой неделе Шарлотта Корнфилд появилась на CBC q с Tom Power , чтобы исполнить« Andrew », а также трек« » Серебряный цивик.

СЛУШАЙТЕ ШАРЛОТТ КОРНФИЛД НА CBC q ЗДЕСЬ

Прибытие 5 апреля через Outside Music новый отпечаток Next Door Records , The Shape Of Your Name имеет более отточенный студийный звук, чем ее scrappier выпуск 2016 Future Snowbird , и не зря: он был записан в 5 различных сессиях в течение 3 лет. Песни являются ее самыми сильными и яркими на сегодняшний день - созерцательными и современными, забавными и душераздирающими - и в них заложено то качество, которое застряло в голове на несколько дней, которым славится Cornfield. The Shape Of Your Name включает звездный состав сотрудников, включая (но не ограничиваясь ими) инженера Шона Эверетта, лауреата премии Грэмми, Шона Эверетта, , участников Broken Social Scene, , Брендана Кэннинга, Кевина Дрю и Чарльза Спирина и автор песен из Монреаля Лейф Воллебек.

«Изначально я вовсе не собирался записывать пластинки, - размышляет Шарлотта. «Все это произошло случайно. Я пошел в The Banff Center, чтобы пройти резидентуру, и выпустил эти записи, которые я знал, что хочу использовать для чего-то, но не знал, что именно.Она принесла незаконченные песни своему бывшему соседу по комнате Найджелу Уорду в Монреале. «Он без проблем попал в роль продюсера. Мы сделали это медленно и просто пробовали какое-то время, пока видение не пришло в норму. Не было спешки. Это освобождает и дает песням передышку для развития ».

ПОСМОТРЕТЬ И ПОДЕЛИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВИДЕО «ЭНДРЮ» ЗДЕСЬ

В течение последних четырех лет Cornfield бронировал и управлял Burdock Music Hall, небольшим залом в западном конце Торонто.Работа дала ей стабильность и прочное чувство места в бурлящем музыкальном сообществе Торонто. Она также востребованный барабанщик и сторонний музыкант и тесно сотрудничала с Тимом Дарси из Ought , Молли Берч, Адрианом Андерхиллом, и участниками Lake Street Dive . Она много гастролировала по Северной Америке и Европе и поддержала огромное количество артистов, включая Broken Social Scene, Anais Mitchell, Daniel Romano, и Sam Amidon.

ПОХВАЛА ШАРЛОТТ КОРНФИЛД


«Её песни ненасытны… работа в традициях Дилана или
Таунса Ван Зандта» - The Globe And Mail

«умно сконструированная и точная песенная мельница. …
Первое событие 2016 года »- Toronto Star

« Корнфилд доказала свое мастерство в написании песен, сделав невероятно личные песни универсальными для слушателей, создав небольшой, но очень инклюзивный мир, в который просто необходимо немедленно погрузиться »- CBC Музыка

«отличные выступления… очаровательно умные… приземление в восхитительно неожиданных местах» - Exclaim!

«сборник ярких, серьезных народных песен» - NOW Magazine

«очаровательная и свежая ступенька на лестнице к ее неизбежной славе и богатству» - BeatRoute

CHARLOTTE PFORMFIELD CORNORMFIELD
8 февраля - Оттава, ON - Megaphono (БИЛЕТЫ)
9 февраля - Торонто, ON - Jam Factory w / Torres (БИЛЕТЫ)

В центре внимания исполнителя: Шарлотта Корнфилд - Наша культура

Шарлотта Корнфилд - народная певица и автор песен. из Торонто, Канада.В прошлом году она выпустила свой третий полноформатный альбом The Shape of Your Name, с помощью своего друга и продюсера Найджела Уорда, а также участников Broken Social Scene Брендана Каннинга, Кевина Дрю, Чарльза Спирина и премии Грэмми. -инженер-победитель Шон Эверетт (Алабама Шейкс, Кейси Масгрейвс, Война с наркотиками). Уволившись с должности менеджера по бронированию в Burdock Music Hall в Торонто, чтобы заниматься музыкой на постоянной основе, балладистка потратила больше времени на этот альбом, что позволило себе поразмышлять о своих эмоциях и усовершенствовать свои песни.В результате получился задумчивый, интимный и зрелый LP, который демонстрирует умение Cornfield сочинять впечатляющие, вдумчивые народные мелодии, которые вызывают одновременно тоскливую ностальгию и прямую уязвимость. «Каждое утро страха и неудач / Держаться, проигрывать, чувствовать себя слабее / Разматывать цифровую пряжу / Когда я просто хочу держать тебя в своих человеческих объятиях», - поет она в начале песни «Джун». Разговорный тон альбома делает размышления Корнфилда об отношениях более личными: «Эндрю, я чувствую себя странно за тебя сейчас / Не смейся над моей жизнью / Ты не лучше меня», - поет она в песне «Эндрю».У Шарлотты уже есть новый EP на март 2020 года, но до тех пор The Shape of Your Name - это альбом, в который можно погрузиться.

Мы встретились с Шарлоттой для этого выпуска нашей серии «В центре внимания артистов», где мы представляем начинающих артистов и даем им возможность немного рассказать о своей музыке.

Вы рано начали заниматься музыкой в ​​детстве. Как ваша любовь к музыке развивалась по мере того, как вы росли?

Я всегда любил музыку, и я думаю, что это было невысказанное, что я стал музыкантом и прожил жизнь в музыке.Я считаю, что мое окружение и люди, с которыми я болтаюсь и играю, имеют огромное влияние на то, что я проверяю и во что в конечном итоге копаюсь. Последние 5 лет я управлял небольшим музыкальным заведением в Торонто, и благодаря этому мой аппетит к открытию нового материала рос, и я обнаружил, что постоянно использую наушники, копаясь в поисках новых вещей, которые можно послушать. По сути, я большой музыкальный ботаник.

Кто вас больше всего вдохновляет, в музыке или нет?

Я определенно много черпаю из отношений в моей жизни, романтических и других.Итак, я бы сказал, что люди являются огромным источником вдохновения, и в соответствии с этим, связи между людьми и местом, то, как мы взаимодействуем с пространством, которое мы занимаем. Что касается музыкальных влияний, то это повсюду. Джони Митчелл (несомненно), Карен Далтон, Лу Рид, Шэрон Ван Эттен, Джиллиан Уэлч и Нил Янг - одни из моих любимых.

Какие идеи возникли при создании «Формы твоего имени»?

С этой записью я действительно думал о пространстве и дыхании, и мне кажется, что это пришло из медитативного пространства размышлений.В моей жизни до этого момента было много толчков, толчков, толчков, но вдруг мне исполнилось двадцать с небольшим, я почувствовал себя немного более уравновешенным, немного задумчивым, и я думаю, что это действительно повлияло на процесс написания песен. Я не боялся ехать медленно, поэтому много медленных пробок, и меня это устраивает.

Как проходил процесс записи?

Это было медленно, расслабленно и задумчиво. Катализатором для записи послужило то, что я жил в резиденции в центре Банф в Альберте с несколькими участниками Broken Social Scene.Я записал несколько песен, которые, как я знал, будут на следующей пластинке, но после этого потребовалось время, чтобы все обрело форму. Я провел несколько разных сессий в Торонто и в итоге передал все стемы моему другу Найджелу Уорду в Монреале, и мы потратили некоторое время на работу с тем, что у нас было, а затем на запись еще одной партии песен, которые мы как бы сократили до того, что стал «Облик твоего имени».

Чем ваш подход к этому альбому отличался от ваших предыдущих релизов?

Это было несравненно меньше спешки.Раньше я чувствовал, что должен записать альбом и немедленно отправиться в путь, но это было намного холоднее. Я подумал, что в конце концов у нас будет запись, но я хочу повозиться, пока мы не сделаем все правильно. Я просто тратил на это гораздо больше времени и делал перерывы между сессиями записи и сведения. И мы просто много играли с пространством и звуком. Я думаю, это звучит круче, чем все, что я делал в прошлом.

В ваших песнях много уязвимостей. Как вам удается взять эти грубые эмоции и по-настоящему воплотить их в музыке? Изменился ли твой подход к этому с годами?

Написание песен для меня - терапевтический процесс, и так было с детства.Я думаю, что, поскольку с юных лет я узнал, что в уязвимости есть сила, что я могу достучаться до людей с личными песнями, мне было намного легче это сделать. Я не боюсь держать сердце на рукаве. Думаю, все изменилось в том смысле, что я чувствую себя немного повзрослевшим, и я научился на собственном опыте, который, вероятно, проявляется в песнях. Но я все еще подхожу к нему с этого места, где нет ничего слишком священного.

Какие у вас планы на 2020 год?

Я выпускаю EP в марте и поеду в тур по Северной Америке весной, затем я начну работать над следующей записью, а пока я планирую сделать его осенью в Европе.Музыка, музыка, музыка все время.

В Лос-Анджелесе, новый парк, созданный людьми, для людей

Стая воздушных змеев обосновалась в небе над Лос-Анджелесом. Вы можете найти их там в любую солнечную субботу, поддерживая устойчивый ветерок с Тихого океана, и проследить их струны до хаотичной лужайки в Государственном историческом парке Лос-Анджелеса. С момента своего торжественного открытия этой весной новейший государственный парк Калифорнии быстро стал оплотом для пилотов воздушных змеев, не говоря уже о пикниках, бегунах, йогах, метателях фрисби и практиках тай-чи, всех которых привлекает этот оазис площадью 32 акра в самом центре города. город.

«Когда я хожу в парк, это уже кажется само собой разумеющимся - как будто его так любят, что то, что есть сейчас, - единственное, чем он когда-либо мог быть», - говорит художник Ростен Ву, живущий поблизости. Когда ему было поручено создать художественную инсталляцию для нового парка, он начал с чтения его истории - и был удивлен тем, что обнаружил. «Я действительно не мог поверить, сколько работы, борьбы и усилий было вложено таким количеством людей в течение десятилетий, чтобы создать этот парк», - говорит он."Это замечательная история".

Эль-Пуэбло-де-Лос-Анджелес в 1869 году. Археологи обнаружили следы канавы, которую вырыли поселенцы, чтобы доставить воду из реки Лос-Анджелес в пуэбло, протекающий через новый парк. Фото: Публичная библиотека Лос-Анджелеса

Где начинается эта история, зависит от того, кого вы спросите. «Этот участок земли был центром многих сил, сформировавших наш город», - говорит заместитель управляющего парком Стефани Кэмпбелл. В те времена, когда река Лос-Анджелес была еще дикой, это была широкая зеленая долина, заросшая дикими розами и виноградными лозами.Люди Тонгва / Габриэлено поселились здесь задолго до того, как испанские поселенцы основали пуэбло менее чем в миле от них - поселение, которое впоследствии стало городом Лос-Анджелес. То, что сейчас парк, когда-то было сельскохозяйственными угодьями, поэтому некоторые местные жители называют его «кукурузным полем».

В 1870-х годах Кукурузное поле стало конечной точкой Южно-Тихоокеанской железной дороги. «На протяжении большей части 20-го, -го и -го века, когда Лос-Анджелес превратился из маленького городка в многонациональный город, которым он является сегодня, он был центром торговли и промышленного роста», - говорит Кэмпбелл.«Кукурузное поле сыграло важную роль в этом развитии».

В 1870-х годах Кукурузное поле было конечной остановкой первого пассажирского поезда в Лос-Анджелесе. «Любой, кто приезжал в Лос-Анджелес с Востока или Среднего Запада, ехал по железной дороге, и это было первое место, где они высадились и столкнулись с Западным побережьем», - говорит Кэмпбелл. Фото: Брюс Петти и CSRM Локомотив и рабочие

По мере того, как центральный Лос-Анджелес рос и заполнялся семьями рабочего класса, большая часть иммигрантского населения не раз оказывалась на краю конца планов развития.Жители ущелья Чавес, пасторального района с видом на реку, были выселены из своих домов, чтобы освободить место для стадиона Доджер в 1960-х годах. Китайский квартал был перемещен под строительство железнодорожного вокзала, а «новый» китайский квартал, граничащий с парком с юга, является одним из самых густонаселенных районов города. До этого года у большинства из 25 000 жителей китайского квартала не было ни одного парка в пешей доступности от дома.

Таким образом, к тому моменту, когда в конце 1990-х годов со списанной железнодорожной станции отошли последние поезда, местные жители были готовы к переменам.Когда риэлторская фирма купила участок и объявила о планах строительства большого складского комплекса, соседи знали, что им предстоит борьба за охрану общественных зеленых насаждений, в которых они давно нуждались. Чи Муи, легендарный организатор китайского квартала, собрал коалицию из более чем 30 групп, таких как «Матери Восточного Лос-Анджелеса», «Латиноамериканский городской форум», «Спасите залив» и «Люди деревьев», а также национальные природоохранные и религиозные организации - в Chinatown Yard Alliance. решить грандиозную задачу по прекращению планов развития, уже поддержанных мэром и несколькими членами городского совета.

К концу 1990-х годов Кукурузное поле представляло собой пустующий железнодорожный вокзал с акрами площадей для соединения жителей центрального Лос-Анджелеса с природой, но у фирмы по недвижимости были планы превратить его в складское здание. Фото: Рич Рид

Альянс также опирался на обычных людей из близлежащих районов, таких как Каньон Солано и Мид Хоумс, старейший муниципальный жилой комплекс города. Защитник парка Артур Голдинг на ранних этапах своей работы участвовал в восстановлении реки Лос-Анджелес, которая протекает к северу от этого места.«У этого участка земли был огромный потенциал, чтобы помочь людям воссоединиться с природой в самом центре города», - говорит Голдинг. «Вы думаете о несправедливой истории развития этого района и о том, что в китайском квартале и других районах, прилегающих к нему, так мало мест, где можно полюбоваться природой. Что ж, здесь был большой участок земли прямо на берегу реки, который уже был открытым пространством, которое всегда было открытым пространством. Мы подумали: «Разве не было бы замечательно, если бы это был парк?»

В течение следующих трех лет Chinatown Yard Alliance организовывала акции протеста и боролась с застройщиком в суде.Перед лицом оппозиции общины план складирования, который когда-то казался неизбежным, начал рушиться. Именно тогда Trust for Public Land обратился к владельцу недвижимости с альтернативой: продать. «Когда юридические вопросы… стали препятствием для [разработчика], они откликнулись на идею общественного парка», - сказал тогда Ларри Каплан из The Trust for Public Land. В 2001 году Каплан и его команда договорились о продаже и помогли передать землю в парки штата Калифорния.

«Хочу подчеркнуть, что этот парк возник не случайно.Знаки подрывают представление о парке как о чем-то, что правительство делает для вас. Да, это для вас, но такие люди, как вы, так усердно работали, чтобы это произошло », - говорит Ву о своей установке. Фото: Фрэнк С. Батис

Ранее в этом году мы присоединились к тысячам жителей Анджелины, которые пришли отпраздновать торжественное открытие - наконец - Государственного исторического парка Лос-Анджелеса. На месте старой железной дороги горизонт центра города теперь резко возвышается над рощами фруктовых деревьев, открытыми лужайками и восстановленным водно-болотным угодьем.«Все большие парки нашего города расположены в горах, и они великолепны», - говорит Ростен Ву. «Но в Лос-Анджелесе никогда не было большого« Центрального парка », где на самом деле живет много людей, а теперь у нас есть».

Инсталляция

Ву для нового парка черпает вдохновение у людей, которые десятилетиями боролись за реализацию своего видения более удобного для жизни сообщества. Яркие многоязычные вывески напоминают плакаты, которые несли соседи, протестовавшие против строительства складских помещений в 1990-х годах. Они простые, с продуманной эстетикой ручной работы, и стоят наискосок группой в углу парка.Самый крупный из них гласит: «Парк создан людьми».

«Я хотел создать что-то, что чествовало бы первых разбойников, таких как Чи Муи и Артур Голдинг, и напомнило бы новичкам о том, что потребовалось для создания этого места», - говорит Ву. «Легко думать о парках как о чем-то приятном, что правительство делает для вас - люди не всегда думают, что они играют активную роль. Но сегодня это были бы склады, если бы обычные люди не принимали в это активное участие ».

Шарлотта Корнфилд представляет новый видеоклип на "Silver Civic" с грядущего альбома "The Shape Of Your Name"

Прослушав новый сингл Шарлотты Корнфилд «Silver Civic», я вспоминаю прошлые воспоминания обо всех отношениях, в которых я состоял.После двух прослушиваний я плачу ». - МОЛОКО

Через несколько недель автор песен из Торонто, Шарлотта Корнфилд выпустит свой новый LP, T he Shape Of Your Name , на новом лейбле Outside Music Next Door Records . Сегодня знаменитый автор песен делится новым видео на третий сингл альбома « Silver Civic » на Earmilk, который говорит: «»: «По-видимому, она не осознает, какое влияние на меня оказывает преследующий бренчащий и обволакивающий голос, и что я» Я предполагаю, что это подействует на большинство ее слушателей.”

В песне Шарлотта отмечает: «Это то, что, я думаю, все мы когда-то испытали, эта ассоциация неодушевленного предмета с кем-то или чем-то, та волна эмоций, которую она приносит. И машины, они просто повсюду. Сразу после того, как я написал эту песню, я записал то, что, как я думал, будет демо-версией этой песни с моим другом Мэтью Бейли. А потом я пробовал записать его еще несколько раз с разными аранжировками, но в первой записи просто есть эмоции и грубость. Лейф Воллебек добавил фортепианную партию, и тогда казалось, что она закончена ».

Видео, снятое братом Шарлотты Джо Корнфилдом, было снято на пляже Уиклоу в Южном Онтарио. «Я хотела, чтобы видео было простым и минимальным, чтобы действительно сосредоточить внимание на песне», - говорит она.

Начиная с 19 апреля, Cornfield отправятся в тур по Северной Америке в поддержку Тима Бейкера (Hey Rosetta!).

The Shape Of Your Name обладает более изысканным студийным звуком, чем ее релиз 2016 года Future Snowbird, , и не зря: он был записан в 5 различных сессиях в течение 3 лет.Песни являются ее самыми сильными и яркими на сегодняшний день - созерцательными и современными, забавными и душераздирающими - и в них есть то качество, которое застряло в голове на несколько дней, которым славится Cornfield. The Shape Of Your Name включает звездный состав сотрудников, включая (но не ограничиваясь ими) инженера Шона Эверетта, лауреата премии Грэмми, участников Broken Social Scene Брендана Каннинга, Кевина Дрю, и Чарльза Спирина и Автор песен из Монреаля Лейф Воллебек.

Cornfield - востребованный барабанщик и сторонний музыкант, он тесно сотрудничал с Тимом Дарси из Ought, Молли Берч, Адрианом Андерхиллом, и участниками Lake Street Dive. Она много гастролировала по Северной Америке и Европе и поддержала огромное количество артистов, включая Broken Social Scene, Анаис Митчелл, Даниэля Романо и Сэма Амидона.

«Террор в кукурузе» переезжает в Марану в этом сезоне Хэллоуина | Tucson Life

Как будто 2020 год еще не был достаточно страшным, и вы хотите добавить в смесь зомби, клоунов-убийц и монстров, не ищите ничего, кроме Ужаса в кукурузе.

В этом году, после более чем десятилетия пугающих людей в глуши в «Трех точках», традиция Хэллоуина получила новый адрес в Маране.

Клинт Бакелью, который на самом деле не столько фанат ужасов, сколько сообразительный бизнесмен, основал «Террор в кукурузе» 15 лет назад, когда учился в колледже на ферме своей семьи, которая находится примерно в 30 минутах езды от Тусона. Фермы Бакелью также были домом для ежегодного фестиваля тыквы в течение 30 лет, прежде чем родители Клинта Лори и Ник решили уйти на пенсию и завершить фестиваль в прошлом году, и он решил найти новое место для жуткого аттракциона.

В конце октября прошлого года Бакелью загрузил все оборудование, используемое для превращения кукурузного поля в кошмары, в полуприцепы, чтобы его можно было сразу переместить в новый дом на 20 акрах земли, которую он арендует в Маране. Автомагистраль между штатами 10.

«Мы гордимся тем, что мы лучшие, но что-то, что всегда сдерживало нас, - это то, что мы были самыми дальними», - говорит он. «Когда я говорю« лучше всего », я имею в виду самое страшное».

Фото любезно предоставлено Terror in the Corn

Бакелью говорит, что хотел перенести «Террор в кукурузе» ближе к городу, чтобы сделать его более заметным и удобным для студентов Университета Аризоны и других посетителей, пользующихся услугами такси.

На прежнем месте водители Uber и Lyft высаживали посетителей, но не уезжали обратно, чтобы забрать их в конце ночи, говорит он. Это означало, что нужно потратить много времени, помогая посетителям вызывать такси поздно ночью, чтобы найти дорогу обратно в город.

«Это происходило годами и продолжало ухудшаться», - говорит Бакелью.

Еще одно новое изменение в этом году - кукурузное поле будет иметь три разных входа вместо одного, чтобы разогнать толпу и очереди и лучше придерживаться принципов социального дистанцирования.

Другие меры безопасности в отношении COVID-19 включают обязательные маски для всего персонала и гостей, дезинфицирующие средства для рук на протяжении всего мероприятия и частую уборку мест общего пользования.

Каждая область в Terror in the Corn имеет свою тематику: Поле криков, Shady Acres Asylum и Terror Express. Ваш билет дает вам доступ ко всем трем местам, и если вам нужен перерыв между страхами, вы можете провести время на полпути, где будут продавцы еды, пивной сад, тыквы для покупки и возможность стрелять в зомби из пейнтбольного оружия (за дополнительную плату). платеж).Чтобы пройти через все три места, потребуется от 90 минут до двух часов, поэтому приходите с достаточным количеством времени, чтобы исследовать достопримечательность, которая закрывается в полночь.

Бакелью говорит, что цель аттракциона - «напугать живого дневного света» всех, кто его посещает, и планирование - это круглогодичный процесс, который включает в себя придумывание концепций для новых супер-страшных сцен, проектирование мест, наем около 100 сотрудников и посадку растений. - кукуруза, - говорит Бакелью.

В этом году у аттракциона есть новая сцена «Алиса в стране чудес» и сцена на болоте с водными элементами, которые аттракцион не мог сделать в своем предыдущем месте.

«Это будет немного по-другому, но больше пугает и веселее, чем когда-либо прежде», - говорит Бакалью.

Если вы поедете

Когда: Каждую пятницу и субботу в октябре плюс два четверга: 22 октября и 29 октября, 18:00. до полуночи.

Стоимость: 25 долларов плюс налог за общий вход; 35 долларов плюс налог за ускоренный проездной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *