Самая дорогая машина в россии 2019: Эксперты назвали самые дорогие машины в России в январе–мае 2019 года | Новости | Известия

Содержание

Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости

Jaguar
— Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
Ferrari
— 250 Калифорния! Моя любимая Феррари тех лет. Это не ностальгия, это трезвый взгляд. С поднятым верхом - не очень, но без крыши просто идеал. Она не выглядит кустарной. Она слажена и собрана очень качественно, что нельзя сказать о большинстве старинных Ферр. В любом цвете (из представленных тут) она мне понравилась. А черно-красный салон просто загляденье. Есть только один изъян - мягкий верх. Он не вписывается в автомобиль, но есть же жесткий, так что не проблема. Этот автомобиль - в избранное, и десятку. Вот лучшая классическая Феррари, после 250 GTO. Естественно - личное мнение. Как роскошное авто для долгих поездок, наверное, хороша и по сей день.
McLaren
— McLaren Automotive создала F1 LM в 1995 году. И он до наших времен не уступает конкурентам. Двигатель BMW который создал П.Роше (установлен во всей серии F1) рвет всех и в наши дни. Да и в принципе F1 - это не машина, это инженерное искусство.
Ferrari
— Этот автомобиль, хоть он и не серийный, можно назвать предтечей Ferrari Dino: сходство как минимум в среднемоторной компоновке и в дизайне. Вот только мотор больше в два раза и размер солиднее чуть ли не в полтора. В профиль 365 P выглядит просто гигантской из-за очень длинной колёсной базы, и его это даже красит: он просто великолепен, с какой стороны ни глянь. А трёхместный салон, пусть и не очень удобный, добавляет ему оригинальности.
Ferrari
— Ferrari 250 GTO поставил новый рекорд - недавно один из этих автомобилей был продан за 52 миллиона долларов. Имена продавца и покупателя не были названы, но сумма сделки была официально подтверждена новостными агентствами.
Ferrari
— За что платить? За легенду, знаменитый трёхсотсильный двигатель "тестаросса" V12, за красивейший кузов от Pininfarina. Это вам не Шелби. Феррари использует технологии Формулы 1 (как и McLaren) и у неё есть победная история, отличающая итальянцев от конкурентов.
Ferrari
— Трёхместный салон с рулём посередине... кто бы что ни говорил, но такая схема всё равно смотрится непривычно. Стеклянная крыша... господи, мне казалось это новомодным веянием, когда почти у каждого концепта такое, а оно, оказывается, вон как глубоко в прошлое уходит. Среднемоторная компоновка + V12 в придачу... Аут - ведь всё это собрано в одном автомобиле полувековой(!) давности, элегантном и красивом. Воистину, Viva Italia!

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

Renault ARKANA в Смоленске

Заказать RENAULT ARKANA в Премьер Авто!


Уже стартовали продажи абсолютной новинки в линейке Рено – уникального кросс-купе Renault Arkana, ожидаемого миллионами поклонников легендарной марки. Даже самый требовательный и амбициозный автовладелец будет впечатлен, познакомившись с этим суперэффективным и прогрессивным транспортным средством, созданным именитым концерном. Посетите автосалон официального дилера Renault Премьер Авто, чтобы лично убедиться: новый автомобиль превосходит любые, самые смелые и неординарные ожидания!

На доказавшей свою эффективность платформе Global Access было создано принципиально новое авто, которому нет аналогов ни в стоимостном сегменте, ни за его пределами. Знакомьтесь: эффектный лифтбэк с повышенной проходимостью, просторным салоном и огромным багажником – Рено Аркана! 

Импозантная внешность


Помимо оригинальной формы кузова, в новом кросс-купе заслуживает внимания потрясающе красивая LED-оптика Pure Vision, резкие и плавные выштамповки по кузову, подчеркнутые арки колес и другие акценты в духе последних модных тенденций. Встреча с вашим Renault Arkana на дороге однозначно вызовет восторг и «белую» зависть у окружающих.

 

Комфортный интерьер


Автомобиль оборудован сидениями с анатомическим профилем, системой настроек MULTI-SENSE, эффектной дорогой обивкой салона, атмосферной подсветкой Ambient Light. Премиальная акустика BOSE с восьмью динамиками подчеркнет чистоту звучания ваших любимых мелодий. А мультимедийная система EASY LINK порадует интуитивным управлением. Ничто здесь не навевает мыслей о «бюджетности» или попытках сэкономить в угоду цене – изнутри Renault Arkana 2021 действительно самое роскошное кросс-купе, которое можно купить на сегодняшний день.

 

Забота о безопасности


Одновременно со стремлением выделить Рено Аркана в части внешнего и внутреннего дизайна, производитель уделил самое пристальное внимание заботе о здоровье, жизни и нервах своих покупателей. Этот автомобиль безусловно достоин занять первое место по безопасности в своем немногочисленном классе. В новом кросс-купе предусмотрены:

  • Инновационная камера кругового обзора;
  • Система контроля слепых зон;
  • Курсовая стабилизация ESP;
  • ABS с AFU – цифровое распределение тормозных усилий, в том числе в условиях экстренного торможения;
  • Ассистент для старта на подъеме – HSА;
  • ISOFIX – эффективные крепления детских кресел на втором ряду сидений;
  • Полный комплект подушек и шторок безопасности, с опцией отключения подушки переднего пассажира.

 

Идеальный выбор для каждого: комплектации и цены 


Локализация производства на уровне 60% с перспективой дальнейшего увеличения определяет доступность цены Рено Аркана в любой из комплектаций. Выбирайте вариант, который подходит вам по характеру и стоимости. В 2021 году вы можете купить:

Комплектацию Edition One, силовой агрегат TCe 150, 4x2, CVT X-Tronic
Комплектацию Edition One, силовой агрегат TCe 150, 4x4, CVT X-Tronic
В полноприводной версии купе-кроссовер получил дополнительную полку-органайзер под днищем багажника. В части технических характеристик можно выделить следующие отличия: переднеприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, полноприводный – за 10,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 и 7,2 литров соответственно.

Определиться с тем, какой из вариантов Рено Аркана будет наиболее подходящим именно для вас, поможет тест-драйв от автосалона официального дилера Renault ПРЕМЬЕР АВТО. Записывайтесь, не теряя времени! Чем раньше вы опробуете новое кросс-купе, тем быстрее станете счастливым обладателем поистине идеального автомобиля!

 

Сделать заказ и получить консультацию о Renault Arkana и его особенностях, вы можете у менеджеров нашего автосалона.

Для этого просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4812) 707-777.

Все модели Aston Martin в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Калькулятор ОСАГО 2021 🚗 Рассчитать стоимость ОСАГО онлайн

Преимущества полиса ОСАГО

Основная цель страховки ОСАГО – компенсировать вред, причиненный автовладельцем жизни, здоровью или имуществу других участников дорожного движения. С суммами выплат по полису можно ознакомиться здесь в разделе «Лимиты возмещения». Как показывает практика, если вред, причиненный виновником ДТП, превышает обозначенные лимиты, всю сумму «превышения» автовладелец выплатит из своего кармана.

Возможности страховки можно расширить за счёт дополнительных опций:

  1. ДСАГО – добровольное страхование автогражданской ответственности

    Для чего нужно ДСАГО? Часто случаются ДТП, при которых виновником становится автовладелец, повредивший дорогой автомобиль. Выплаты по ОСАГО может не хватить для компенсации ущерба. Разницу виновник аварии выплачивает из своего кармана.

    ДСАГО решает эту проблему. Данный полис можно купить лишь с приобретением КАСКО.

  2. «Автозащита»

    Компенсация по ОСАГО осуществляется с учетом степени износа авто. Опция «Автозащита» восполняет разницу между причиненным авто ущербом и суммой выплаты, включающей износ ТС. Автовладелец получает направление на ремонт машины, сэкономив на дополнительных расходах. Действует только для легковых авто возрастом до 5 лет.

  3. Гарантия ТО

    Нередко в ходе техосмотра выявляются дефекты, с которыми авто не допускается к участию в дорожном движении. Страховой полис «Гарантия ТО» помогает избежать непредвиденные расходы на решение подобных проблем. По этой опции автовладельцу компенсируются средства, затраченные на устранение обнаруженных при техосмотре поломок. Полис действует в отношении легковых авто годом выпуска от 1 года до 10 лет.

Подробнее изучить информацию о доп. опциях можно на странице ОСАГО.

Самые дорогие публичные компании России – 2020 | Корпоративный сектор

РИА Рейтинг – 31 янв. Прошедший 2019 год для российской экономики и отечественного бизнеса был непростым. Цены на нефть были ниже прошлогодних, а рост основных макроэкономических показателей оказался небольшим. Однако на фоне результатов 2018 года, когда настроение инвесторам сильно портили санкции, в прошедшем году на российском и мировых финансовых рынках было относительно спокойно. На этом фоне практически все российские компании России демонстрировали рост своей стоимости. Причем чаще всего темпы роста были двузначными, а у ряда компаний рост оказался кратным.

Можно даже сказать, что очень оптимистичные настроения на фондовых площадках 2019 года не соответствовали экономическим реалиям. Как уже указывалось выше, наблюдалось снижение цен на нефть и другие энергоносители, а прибыль российских компаний хоть и росла, но заметно медленнее, чем в 2018 году.

В качестве позитива для российского рынка выступали снижение инфляции и соответственно ставки рефинансирования, отсутствие новых санкций, а также продолжение быстрого роста мировых фондовых индексов, которые много раз за год обновляли исторические максимумы. На этом фоне российские индексы также очень заметно выросли. Индекс МосБиржи за год увеличился на 28,6%, и впервые в истории превысил 3000 пунктов (3046 пунктов на 31 декабря). Это стало самым сильным приростом рублевого индекса московской биржи за 10 последних лет. В свою очередь индекс РТС вырос на 45%, что стало наибольшим приростом индекса среди крупнейших стран мира. В российской истории – это лучший результат за последние 4 года, а за последние 14 лет он входит в тройку лучших. Очень высокий рост индекса РТС связан с заметным укреплением рубля.

Для оценки произошедших изменений на российском фондовом рынке и среди российских эмитентов эксперты агентства РИА Рейтинг медиагруппы МИА «Россия сегодня» подготовили очередной ежегодный, седьмой по счету, Рейтинг 100 самых дорогих публичных компаний России по состоянию на конец 2019 года. Рейтинг строился по данным Московской Биржи, зарубежных бирж, эмитентов и Центробанка РФ. Оценка капитализации производилась исходя из стоимости выпущенных обыкновенных акций или депозитарных расписок на них, торгующихся на биржах на конец декабря 2019 года. Пересчет в доллары США был произведен по курсу, установленному Центробанком РФ на конец 2019 года. Изменение капитализации считалось в долларах США.

Суммарная стоимость ТОП-100 самых дорогих компаний России выросла на треть

Согласно оценкам РИА Рейтинг, за прошедший год долларовая капитализация ТОП-100 самых дорогих компаний России выросла на 37% или на 216 миллиардов долларов и составила 808 миллиардов долларов на 31 декабря 2019 года. Для сравнения результат на начало 2020 года почти в 2 раза больше, чем на начало 2016 года, то есть за 4 года рынок удвоился. При этом в конце 2013 года суммарная капитализация ТОП-100 самых дорогих компаний России была 813 миллиардов долларов, таким образом, потери кризиса 2014-16 годов до сих пор не отыграны.

Если сравнивать с мировыми лидерами по капитализации, то российский рынок выглядит не очень крупным. На начало 2020 году в мире было четыре компании, каждая из которых стоила более 1 триллиона долларов, то есть дороже, чем суммарно 100 самых дорогих компаний России. При этом самая дорогая российская компания почти в 20 раз дешевле мирового лидера (Saudi Aramco), капитализация которой на конец 2019 года превысила 1,8 триллиона долларов.

В целом за прошедший год список ста крупнейших публичных компаний России поменялся не очень сильно. Лишь 9 новых компаний смогли попасть в данный список, что, правда, немного больше, чем в предыдущие два года (в 2017 и 2018 года было по 7 новичков). При этом продолжается процесс делистинга крупных компаний. В частности за 2019 год биржи покинули такие компании как «МегаФон» (в прошлогоднем рейтинге 22-е место) и «Уралкалий» (31-е место). В то же время в 2019 году было одно IPO, которое осуществила компания HeadHunter, разместившаяся на 62-м месте рейтинга. В целом на данном этапе российский фондовый рынок практически не развивается в плане расширения спектра торгуемых акций, а, напротив, теряет игроков. Анализируя причины сложившейся ситуации, стоит учесть два фактора, во-первых, компании покидают рынок, так как относительно мировых аналогов российские эмитенты достаточно сильно недооценены, и мажоритарные владельцы не видят смысл делиться прибылью за такую небольшую цену. Во-вторых, основными покупателями российских акций выступают крупные игроки, и в значительной степени иностранные инвесторы, которые рассматривают российский рынок как довольно рискованный. Рост капитализации многих компаний в последние пару лет создает предпосылки для выхода на биржи новых эмитентов, а активное развитие частных российских инвестиций (ИИС, брокерские счета, доверительное управление и прочие) в долгосрочной перспективе может создать более устойчивый спрос на российские активы уже со стороны  розничных инвесторов также как и в развитых странах.

Согласно подготовленному рейтингу, средняя (медианная) капитализация российских ста публичных компаний по итогам 2019 года опустилась до 1,7 миллиарда долларов, даже несмотря на рост капитализации у подавляющего числа компаний. Во многом это результат ухода с рынка крупных корпораций. Для сравнения, в 2017 и 2018 года медианная стоимость российских компаний составляла 2 миллиарда долларов.

В свою очередь минимальный размер капитализации, с которым можно было попасть в число ТОП-100 самых дорогих компаний по итогам 2019 года, составил 301 миллион долларов, что в 1,5 раза больше порога прошлогоднего рейтинга. Однако в 2017 года минимальная капитализации была 318 миллионов долларов, то есть, за два года позитивных изменений не произошло. Таким образом, основной рост капитализации российского рынка обеспечен за счет крупнейших компаний.

Лидер среди российских компаний по капитализации сменяется четвертый год подряд 

Лидирует в текущем рейтинге крупнейшая мировая газодобывающая компания «Газпром», капитализация которой на конец 2019 года составила 98 миллиардов долларов США. На втором месте за газовой корпорацией расположился лидер банковского сектора Центральной и Восточной Европы – «Сбербанк», его капитализации равнялась 89 миллиардов долларов, а на третьей строчке расположился прошлогодний лидер и лидер российской нефтедобычи НК «Роснефть» с капитализацией в 77 миллиарда долларов. В первой десятке оказались также: ЛУКОЙЛ, НОВАТЭК, «Норильский никель», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», «Татнефть» и «Полюс».

В первой десятке рейтинга за прошедший год произошли достаточно сильные перестановки. Во-первых, опять сменился лидер. Теперь самая большая капитализация у «Газпрома», хотя годом ранее он был 4-й. Такой прогресс стал возможен из-за роста стоимости акций почти на 90%. Рост акция «Газпрома» связан с скорым окончанием крупных инвестиций в новые трубопроводы и обещанием увеличить дивиденды в среднесрочной перспективе. Соответственно в 2019 года лидирующую строчку потеряла НК «Роснефть», при этом капитализации у нее выросла на 18%, но это лишь девятый прирост среди ТОП-10 рейтинга. Новичком же первой десятки стала золотодобывающая компания «Полюс» (прирост капитализации за год на 47%), которая вытеснила НМЛК (в рейтинге теперь занимает 13-е место) из ТОП-10.

В целом капитализация первой десятки в долларовом исчислении за год выросла на 44%. Таким образом, лидеры суммарно показали более высокий рост, по сравнению с результатом рынка в целом. При этом минимальный объем рыночной капитализации, который необходим для попадания в ТОП-10, за год выросла до 15,3 миллиарда долларов на 31 декабря 2019 года, против 13,6 миллиарда долларов годом ранее.

По итогам прошедшего года в первой десятке у всех эмитентов капитализация выросла. Наивысшие темпы прироста капитализации среди лидеров продемонстрировал «Сургутнефтегаз» (+112%), а самый слабый рост отмечен у «Татнефти» (+17,9%).

Отраслевой состав первой десятки за год практически не поменялся и остается достаточно однородным. Семь из десяти самых дорогих компаний представляют нефтегазовый сектор, также в десятке представлены один банк, металлургическая компания и одна добывающая компания.

Лишь у 14% компаний из первой сотни капитализация снизилась

Согласно исследованию, 83 компании из представленных в рейтинге за год смогли нарастить свою капитализацию (год назад таких было только 18). Это хороший результат по меркам последних трех лет, но он не является рекордным, в 2016 году 91 эмитент продемонстрировал рост капитализации.

Лидером роста стоимости среди ТОП-100 компаний рейтинга в 2019 году стала «Аптечная сеть 36,6». Капитализация этой торговой компании выросла из-за значительного по объему SPO, что практически привело к смене собственника и трехкратному росту котировок после этого. Капитализация «Аптечной сети 36,6» за год выросла почти в 8 раз, что позволило ей вернуться в число ТОП-100 самых дорогих компаний России.

В 4 раза увеличила свою рыночную стоимость ЯТЭК («Якутская топливно-энергетическая компания»), что связано с ростом котировок акций на фоне смены передачи компании за долги новому собственнику. Существенный рост стоимости в силу различных причин продемонстрировали также другие некрупные компании: МРСК Сибири, AFI Development и ДВМП. Рост капитализации всех этих компаний превысил 115%. Еще у других восьми компаний прирост стоимости был более 100% за прошедший год, среди них и несколько крупных эмитентов, в частотности, АФК «Система» (прирост капитализации на 1,3 миллиарда долларов или на 114%), «ТрансКонтейнер» (+1,0 миллиард долларов или +114%), «Сургутнефтегаз» (+15,5 миллиардов долларов или +112%) и «Россети» (+2,3 миллиарда долларов или +102%).

Наибольшее снижение капитализации в 2019 году из компаний, попавших в рейтинг, продемонстрировала АЛРОСА-Нюрба. Капитализация компании за год сократилась на 30%. Также более 10% капитализации потеряли ЕВРАЗ, «Объединенная Вагонная Компания» и «Русагро».

Отраслевая структура остается стабильной

Если обратиться к анализу отраслевой структуры, то видно, что она остается достаточно стабильной. Наиболее заметно сократилось представленность электроэнергетических компаний (было 18, а стало 15 в текущем году). Но, несмотря на это, у данного сектора все ровно больше всех компаний в рейтинге. При этом за прошедший год число финансовых компаний выросло на 2. У остальных отраслей число эмитентов в ТОП-100 поменялась за 2019 год в пределах одной компании. Более чем по 10 компаний в рейтинге представили следующие отрасли: «Электроэнергетика», «Банки и финансовые услуги», «Металлургия» и «Нефтегазодобыча и нефтепереработка». Еще у четырех секторов в рейтинге минимум по 6 компаний: «Транспорт», «Добыча полезных ископаемых», «Торговля» и «Недвижимость». Остальные 7 отраслей представлены 22 компаниями в текущем рейтинге.

Позиции нефтегазового сектора в ТОП-100 самых дорогих публичных российских компаний, по оценке экспертов РИА Рейтинг, продолжают улучшаться. По итогам 2019 года вклад нефтегазодобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий в общую стоимость самых дорогих компаний составил 50,2% против 48,7% годом ранее и 40% в 2017 году. Суммарная капитализация нефтегазовых компаний в рейтинге за год выросла на 41% до 405 миллиардов долларов. При этом в прошедшем году банкиры смогли вернуть себе второе место по капитализации, которое по итогам 2018 года уступили металлургам. Доля рыночной капитализации на начало 2020 года, приходящиеся на металлургические компании, составила 13,1% (на 0,7 процентного пункта ниже, чем годом ранее), а у финансового сектора доля за год выросла до 14,5% в текущем рейтинге, против 12,9% в рейтинге по итогам 2018 года. Как видно банкиры и металлурги даже суммарно вместе вдвое уступают по капитализации крупнейшей отрасли. При этом другие отрасли еще сильнее отстают от первой тройки. Доля трех наиболее крупных отраслей по капитализации приближается к 80% от суммарной капитализации ТОП-100 компаний в рейтинге. Таким образом, отраслевая концентрация остается очень высокой.

Больше всего капитализация выросла у сектора «Многоотраслевые холдинги», обе компании, его представляющие En+ Group и АФК «Система», показали очень высокий рост на фоне сокращения внешних рисков. Как итог, капитализации этого сектора практически удвоилась.

Более чем в 1,5 раза капитализация выросла у финансового сектора, поэтому можно сказать, что инвестиции в банки и другие финансовые компании были наиболее успешными в 2019 году. Более чем на 40% в среднем капитализация выросла у нефтегазовых компаний и электроэнергетического сектора, что тоже можно признать очень хорошим результатом для инвесторов.

Среди отраслей есть явный аутсайдер по приросту стоимости компаний – это отрасль «Машиностроение». В среднем эмитенты из этой отрасли показали прирост на уровне +2,9%, то есть инвесторы в этом секторе за 2019 год практически не заработали. Также не очень высокая относительно других отраслей доходность (+20%) была у компаний, представляющих такие сектора как «АПК и пищевая промышленность» и «Химия и нефтехимия», но их результат в конечном итоге можно назвать хорошим.

При этом стоит обратить внимание, что из рассматриваемых 15 отраслей, к которым принадлежат эмитенты в текущем рейтинге, во всех наблюдался рост капитализации. Для сравнения, в 2018 году лишь в трех отраслях наблюдался суммарный прирост капитализации. Таким образом, рост можно сказать был фронтальным, хотя его масштабы сильно отличались от сектора к сектору.

В 2020 году, по мнению экспертов РИА Рейтинг, можно ожидать коррекции российского и мировых фондовых рынков. Это замедлит рост стоимости большинства публичных компаний, но в целом по итогам года капитализация большинства эмитентов, скорее всего, вырастет. Прежде всего, это будет вызвано улучшением макроэкономических показателей в России из-за снижения ставок, роста бюджетных расходов и повышения потребительской и предпринимательской уверенности. Лучше рынка будут торговаться бумаги компаний ритейла, сектора недвижимости и металлургии.

РИА Рейтинг – это универсальное рейтинговое агентство медиагруппы МИА «Россия сегодня», специализирующееся на оценке социально-экономического положения регионов РФ, экономического состояния компаний, банков, отраслей экономики, стран. Основными направлениями деятельности агентства являются: создание рейтингов регионов РФ, банков, предприятий, муниципальных образований, страховых компаний, ценных бумаг, другим экономических объектов; комплексные экономические исследования в финансовом, корпоративном и государственном секторах.

МИА «Россия сегодня»  международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, РИА Новости Спорт, РИА Новости Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ, Социальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik. Следите за новостями МИА «Россия сегодня» в телеграм-канале пресс-службы  «Зубовский, 4»

Coca-Cola в России | Создаем напитки на все случаи жизни и меняем мир к лучшему

Разделяй с нами
Напитки
Что мы делаем в поддержку борьбы с COVID-19
Новый дизайн
Казань — город без отходов
Новая формула
Делаем мир лучше

Все машины Криштиану Роналду: McLaren Senna, самый дорогой автомобиль Bugatti Voiture Noire за 11 миллионов евро, Bugatti Chiron, Bentley Continental GTC, Ferrari 599 GTB Fiorano авария - 25 мая 2019

У Криша — новый экземпляр в автоколлекции. 34-летний португалец выставил в инстаграме свежий суперкар McLaren Senna. «Наслаждайся», — подписал Роналду видео, где он заезжает в гараж.

  • Стоимость McLaren Senna оценивается в 850 тысяч евро.
  • Автомобиль назван в честь в честь легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны, погибшего в 1994 году. Все титулы Сенна завоевал в составе McLaren.
  • Суперкар был представлен в 2018 году на Женевском автосалоне и выпущен партией в 500 штук.
  • Это самая мощная модель в истории McLaren. Под капотом — 800 лошадиных сил (четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами).
cars.mclaren.com

McLaren Senna — один из самых дорогих спорткаров в автопарке Криштиану. Но топ-1 занимает Bugatti Voiture Noire — благодаря мотору в 1500 лошадиных сил он развивает скорость до 420 километров в час, и обошелся Роналду в 11 миллионов евро. Официально Voiture Noire выпустят в 2021 году, но предзаказ Криш уже оформил, поэтому сядет за руль одним из первых в мире.

twitter.com/Bugatti

Еще 10 топовых машин в гараже Роналду

Rolls-Royce Phantom

На видео с McLaren Senna Криш проезжает мимо белого Rolls-Royce, на котором звезда «Юве» гоняет по Турину. Роналду обожает Rolls-Royce после серии Phantom Drophead Coupe — такой был у Девида Бэкхема и обошелся португальцу в 410 тысяч евро.

Bugatti Chiron

Самая быстрая (разгоняется до 420 километров в час), дорогая (2,8 млн евро) и любимая тачка в гараже Криша прямо сейчас. Роналду сразу нанес на кузов CR7 и кайфовал настолько, что после покупки молча снимал суперкар на телефон.

Bugatti Veyron

Помните рекламу Nike, где Роналду соревновался в скорости с Bugatti Veyron? После съемок португалец забрал агрегат себе.

Ferrari 599 GTB Fiorano

Куплен после победы в московском финале Лиги чемпионов и разбит в туннеле рядом с манчестерским аэропортом. Игроки «МЮ» подкололи Криша и скинулись на миниатюрную Ferrari с педалями, но португалец юмора не оценил и после трансфера в «Реал» купил новую Fiorano. Каждая стоила по 360 тысяч евро.

Lamborghini Aventador LP 700-4

За суперкар шестого поколения Роналду выложил около 270 тысяч евро. И сделал самому себе подарок на 27-й день рождения.

Koenigsegg CCX 11

Один из самых быстрых спорткаров Криша: 1018 лошадиных сил под капотом, до 100 километров в час — за 2,9 секунды. И прайс — 400 тысяч евро.

koenigsegg.com

Maserati GranCabrio

В 2011 году Роналду снимался в рекламе, которая превратилась в тест-драйв Maserati. Уже через пару дней он купил GranCabrio за 150 тысяч евро.

maserati-avilon.ru

Aston Martin DB9

Один из первых элитных спорткаров в карьере Криштиану обошелся в 135 тысяч евро. То есть в недельный оклад португальца в «Манчестер Юнайтед».

astonmartin.ru

Bentley Continental GTC

Еще одна крупная покупка времен «Юнайтед», с которой пришлось расстаться после трансфера в «Реал». Перевозить в другую страну целый гараж — действительно непросто.

bentleymotors.com

Porsche 911 Turbo S

Весной 2016-го Криш потратил 250 тысяч евро на самый мощный «Порше» в истории марки: 580 лошадиных сил, 3.8-литровый двухцилиндровый двигатель и разгон до 100 километров в час за три секунды.

Всего в коллекции Роналду — более 20 автомобилей. Стоимость автопарка — около 7 миллионов евро.

Нравятся бутсы как у Роналду?

Нравятся бутсы как у Роналду?

Нет, но примерил бы

Aurus Senat, он же лимузин Путина, по цене 274 000 долларов

Новый российский бренд Aurus принимает заказы на Сенат, гражданскую версию большого роскошного седана, который служит президентским лимузином для Владимира Путина.

Это духовный преемник седанов ЗИЛ, используемых советскими лидерами, и построен российским автопроизводителем Sollers.

Представительство Aurus в Москве

Впервые представленный в 2018 году, Aurus Senat будет стоить от 18 миллионов рублей (примерно 274000 долларов) и начнут поставки гражданским клиентам в 2020 году.Aurus ожидает, что уровень производства составит от 5000 до 10000 единиц в год, и клиенты могут даже выбрать броневую защиту.

Автомобиль, дизайн которого выглядит как смесь Chrysler 300 и Bentley Flying Spur предыдущего поколения, первоначально будет продаваться через новый дилерский центр Aurus, расположенный в Москве, торжественное открытие которого состоялось в пятницу. Вскоре откроется больше дилерских центров по всей России, и в конечном итоге бренд расширится на Китай, Европу, Ближний Восток и Северную Африку.

2019 Aurus Senat

Базовый Senat оснащен гибридной трансмиссией, сочетающей 4 двигателя.4-литровый V-8 с электродвигателем. V-8 сам по себе выдает 598 лошадиных сил, а электродвигатель добавляет 40 лошадиных сил. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ведет на все четыре колеса. 6,6-литровый двигатель V-12 все еще находится в разработке и, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с. В будущем может появиться аккумуляторно-электрическая версия.

Помимо Сената, Aurus планирует создать внедорожник под названием Komendant и минивэн под названием Arsenal. Ожидается, что внедорожник будет запущен первым, возможно, на Московском международном автомобильном салоне 2020 года.

2019 Aurus Senat

К сожалению, Cadillac не планирует запускать гражданскую версию своего последнего лимузина «Зверь», который служит президентским лимузином для Дональда Трампа, поскольку автомобиль основан на уникально модифицированной платформе грузовика.

Тем временем в Китае разрабатываются планы превратить исторический бренд Hongqi в настоящий бренд роскоши. Не удивляйтесь, если флагманский седан от Hongqi станет президентским лимузином Си Цзиньпина.

роскошных автомобилей в России | Отчет об исследовании рынка

Гарантия нового отчета

Если вы приобретете отчет , обновленный в течение следующих 60 дней , мы вышлем вам новой редакции и извлечение данных БЕСПЛАТНО !

ПЕРСПЕКТИВЫ
Роскошные автомобили менее изменчивы во время финансового кризиса

Роскошные автомобили в России ориентированы только на самых состоятельных потребителей.Таким образом, во время экономического спада 2015–2017 годов автомобили класса люкс опередили автомобильную промышленность России в целом и продемонстрировали более низкую эластичность спроса по цене и более низкую волатильность.

Система котировок и оборудование Эра-глонасс усложняют поставку элитных автомобилей

В России автосалоны роскошных автомобилей работают по квотам, заказывая и получая ограниченное количество автомобилей в год. Как правило, распределение представительства во многом зависит от предыдущих результатов продаж и эффективного планирования.

Акцент на новые крупные модели

Производители автомобилей класса люкс ежегодно представляют новые уникальные модели. В 2018 году производители представили большее количество новых моделей кроссоверов и внедорожников.

КОНКУРСНЫЙ ПЕЙЗАЖ
Mercedes-Benz Russia SAO сохраняет уверенное лидерство

Mercedes-Benz Россия SAO в 2018 году оставалась безоговорочным лидером в области производства автомобилей класса люкс благодаря эффективной диверсификации ассортимента и высокой узнаваемости бренда среди состоятельных россиян.Компания стремилась занять все возможные ниши и предоставить уникальные варианты, востребованные состоятельными потребителями.

Lexus сохраняет достаточное доминирование в классе SUV

Lexus, принадлежащий Toyota Motor Corp, оставался самым успешным брендом роскошных внедорожников в 2018 году. По данным Автостат, на долю Lexus приходилось более 90% всех стоимостных продаж роскошных внедорожников в России.

Интернет как новая площадка для разработок и рекламы

Растущее использование Интернета и возрастающее значение цифровой рекламы и Интернета как ценной платформы для общения с клиентами побудили игроков вкладывать значительные средства в онлайн-операции.Автомобили класса люкс распространялись в основном через официальные дилерские центры, которые предлагали высокий уровень индивидуального обслуживания.

Файлы доставляются прямо в ваш аккаунт в течение нескольких минут после покупки.


Обзор

Зачем покупать этот отчет?

Получите конкурентных данных о лидерах рынка. Отслеживайте ключевых отраслевых тенденций, возможностей и угроз. Проинформируйте о своем маркетинге, бренде, стратегии и развитии рынка, продажах и поставках.

Образцы

Часто задаваемые вопросы о образцах

Доставка

Файлы доставляются прямо на ваш счет в течение нескольких минут после покупки.

Обзор

Узнайте о последних рыночных тенденциях и выявите источники будущего роста рынка роскошных автомобилей в России с помощью исследований, проведенных командой местных аналитиков Euromonitor.

Найдите скрытые возможности в самых последних доступных исследованиях, поймите конкурентные угрозы с помощью нашего подробного анализа рынка и спланируйте свою корпоративную стратегию с помощью нашего экспертного качественного анализа и прогнозов роста.

Если вы работаете в индустрии роскошных автомобилей в России, наши исследования сэкономят вам время и деньги, а также дадут вам возможность принимать обоснованные и прибыльные решения.

Исследование рынка «Роскошные автомобили в России» включает:

  • Анализ основных тенденций спроса и предложения
  • Подробная сегментация международных и местных продуктов
  • Исторические объемы и стоимость, доли компаний и брендов на рынке
  • Пятилетние прогнозы рыночных тенденций и роста рынка
  • Надежная и прозрачная методология исследования рынка, проводимая в стране

Наши отчеты о маркетинговых исследованиях отвечают на такие вопросы, как:

  • Каков размер рынка автомобилей класса люкс в России?
  • Какие основные бренды в России?

Зачем покупать этот отчет?

  • Получите конкурентную информацию о лидерах рынка
  • Отслеживайте ключевые отраслевые тенденции, возможности и угрозы
  • Информируйте свой маркетинг, бренд, стратегию и развитие рынка, функции продаж и снабжения

Этот отраслевой отчет составлен компанией Passport, нашей

Luxury База данных исследования рынка товаров.

Президентский лимузин Владимира Путина Aurus Senat: фото

  • Aurus Senat - новый лимузин президента России Владимира Путина.
  • Это российский ответ «Зверю», американскому президентскому лимузину марки Cadillac.
  • Senat фактически является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
  • Aurus Senat приводится в движение 4,4-литровым гибридным 8-цилиндровым двигателем мощностью 598 лошадиных сил, соединенным с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • К сожалению, мало что известно о возможностях защиты и безопасности, встроенных в президентский лимузин России.
  • Ожидается, что производство лимузина Senat будет стоить 160 000 долларов, сообщает Autoweek. Версия Путина, безусловно, стоила значительно дороже.

Куда пойдет президент США, за ним пойдет «Зверь».Чудовище не его домашнее животное - это его президентский лимузин.

Теперь у президента России Владимира Путина есть собственный зверь.

Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде президентского лимузина - ознакомьтесь с новым «чудовищем» Трампа.

В 2018 году Государственный исследовательский центр Российской Федерации, или НАМИ, представил новый президентский лимузин под названием Aurus Senat.

Согласно NAMI, Senat является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.

Подробнее : этот кастомный Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов теперь является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных

На этой неделе компания представила лимузин Aurus вместе с мировой автомобильной элитой на Женевском автосалоне 2019 года.

«Мы решили поехать на европейскую конвенцию в Женеве, потому что Женевский автосалон, я лично знаю по своему деловому опыту, - это выставка, на которой действительно можно представить люксовые бренды и роскошные автомобили», - сказал генеральный директор Aurus Хильгерт Франц Герхард. интервью агентству Reuters.«Мы не мейнстрим. Мы делаем что-то удивительное, потому что никто не ожидал появления люксового бренда из России».

А вот и новый лимузин Путина Aurus Senat поближе:

Новый российский лимузин возвращается к советским временам | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Aurus Senat, прозванный лимузином Путина, представляет собой российский лимузин в форме знаменитого седана ЗИЛ, на котором когда-то перевозились советские лидеры.Автомобиль, напоминающий лимузин Rolls-Royce, официально не основан на какой-либо существующей модели, но говорят, что немецкие компании Porsche Engineering и Bosch были ключевыми консультантами.

Лимузин Путина имеет длину 23 фута (7,5 метра) и стоит 18 миллионов рублей (274 000 долларов, 242 000 евро). И по этой цене Aurus нацелен на клиентов в основном в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Генеральный директор Aurus Адиль Ширинов сказал, что потенциальными покупателями были не только государственные чиновники, но и бизнесмены.

Российское государство вложило большие средства в проект, как финансово, так и с точки зрения доверия к бренду. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что с 2013 года Москва инвестировала в проект 12,4 млрд рублей. «Мы полагаем, что аудитория будет достаточно широкой», - сказал Мантуров журналистам.

Президент России Владимир Путин ехал на новом лимузине Aurus Senat на церемонию инаугурации в Кремле в Москве 7 мая 2018 г.

Другие версии

Минивэн и внедорожник Komendant находятся на стадии испытаний, сказал Мантуров. в то время как гибридная или полностью электрическая версия лимузина также ожидается к 2024-2025 году.Также будут расширенный седан и укороченный лимузин. «Я надеюсь увидеть последнего на Московском международном автомобильном салоне в 2020 году», - добавил Мантуров.

Модельный ряд также должен расшириться за счет ожидаемого добавления 800-сильного двигателя V12 и меньшего 2,2-литрового турбированного силового агрегата мощностью 255 л.с.

Автомобили разрабатываются научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, в партнерстве с российским автопроизводителем Sollers.

Мировой рынок роскошных автомобилей

Ожидается, что мировой рынок роскошных автомобилей вырастет с первоначальной оценочной стоимости в 101 миллиард долларов в 2018 году до 246 миллиардов долларов к 2026 году из-за роста уровня располагаемых доходов, согласно Databridge.

Но другие настроены менее оптимистично. По словам аналитика Филиппа Ушуа, управляющего директора Jefferies Group, продажи автомобилей премиум-класса, вероятно, достигли пика во всем мире, что угрожает бизнес-модели немецких производителей автомобилей класса люкс. Ушуа сказал, что он "нейтрален" по отношению ко всем трем немецким автопроизводителям.

«Бизнес-модель премиум-класса, в том виде, в каком мы ее видели, с распространением моделей и людьми, которые платят больше из-за социального статуса этих автомобилей, вероятно, достигает пика», - сказал Ушуа на конгрессе Automotive News Europe.«Мы считаем, что немецкая бизнес-модель премиум-класса больше не будет развиваться», - сказал Ушуа.

В сегменте люксовых автомобилей производитель автомобилей BMW в течение последних трех лет опережал своего немецкого конкурента Mercedes-Benz на первое место премиум-класса.

За тройкой лидеров из Германии, включая Audi, продажи британского Jaguar Land Rover упали на 4,6% до 592 708 штук в 2018 году из-за того, что бренд испытывал трудности в Китае.

Автопроизводителям премиум-класса необходимо пересмотреть свою стратегию, сказал Хушуа.«Если я прав, [что] спрос на премиальные товары достиг пика, значит, должно быть новое изобретение бизнес-модели премиум-класса», - сказал он.

Проблемы электрификации и дополнительные затраты на производство транспортных средств, снижающих выбросы углекислого газа, повредили их бизнес-модели.

Роскошный седан Aurus Senat 2020 года по цене около 274000 долларов

Автомобилистам, которые с завистью глазели на лимузин Владимира Путина во время его инаугурации в 2018 году, повезло. Aurus, государственный автопроизводитель, который в основном разработал и производит седан, начал продавать его широкой публике на избранных рынках по всему миру.

Первый выставочный зал Aurus находится в Москве. Он продает только одну модель, более короткую версию растянутого лимузина Senat длиной 23 фута, который перевозил Путина во время церемонии, и не рассчитывает, что он возглавит чарты продаж в России. По данным агентства « Reuters », цены начинаются с 18 миллионов долларов, что составляет примерно 274 тысячи долларов. Чтобы добавить контекста, на эту сумму также можно купить три варианта Mercedes-Benz S-Class начального уровня или S560 с маркой Maybach, а также пару базовых E-классов для ваших телохранителей.Или, на многих рынках, хороший дом для вас и ваших близких.

Хотя Aurus не раскрывает, сколько экземпляров планирует продать, компания прогнозирует, что модель заинтересует покупателей и за пределами России. «Мы считаем, что аудитория будет достаточно широкой», - заявил генеральный директор компании Адиль Ширинов в интервью Reuters . Фирма планирует открыть выставочный зал в Китае в 2020 или 2021 году, а также надеется привлечь внимание покупателей в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Мало кто удивится, узнав, что Соединенные Штаты не входят в их бизнес-план.

Отправив Aurus четверть миллиона долларов, покупатели роскошных автомобилей сядут в величественный лимузин в стиле Rolls-Royce, который позиционируется как наследник моделей ZiL, на которых на протяжении десятилетий перевозились главы советских государств и высокопоставленных лиц. Он был разработан с чистого листа, он не основан на существующей модели с предполагаемым участием Porsche Engineering и Bosch. По данным AutoWeek, мощность исходит от 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, настроенного на 600 лошадиных сил, но в конечном итоге модельный ряд вырастет с добавлением 800-сильного V12 и сравнительно маленького 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом до 245 лошадиных сил.

Планы расширения

Aurus не ограничиваются двумя дополнительными двигателями. Компания не хочет оставаться маркой одной модели надолго и планирует выпустить минивэн и внедорожник под названием Komendant, публичный дебют которого предварительно запланирован на московском автосалоне 2020 года. Дополнительные варианты Senat - в том числе гибридная, электрическая модель или и то, и другое - присоединятся к модельному ряду к 2025 году.

Россия планирует субсидировать электромобили, чтобы стимулировать спрос

Мужчина заряжает электромобиль во время демонстрационной церемонии, чтобы запустить двигатель. зарядная станция, принадлежащая Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК), в Москве 28 февраля 2012 года.REUTERS / Сергей Карпухин / File Photo

МОСКВА, 4 августа (Рейтер). Россия планирует субсидировать покупку электромобилей (электромобилей) отечественного производства для стимулирования спроса и производства, сообщило в среду министерство экономики страны.

Использование электромобилей в нефтегазодобывающей стране значительно отстает от Европы, и в России электромобили не производятся, но правительство имеет амбициозные производственные планы и рассматривает финансовые стимулы для развития сектора.

Из примерно 45 миллионов автомобилей, проехавших в России в прошлом году, только 11 000 были электромобилями, большинство из них подержанные.

Поскольку электромобили значительно дороже автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, субсидия направлена ​​на то, чтобы сделать электромобили российского производства более доступными, сказал Рейтер Максим Колесников, начальник управления министерства экономики.

За счет субсидии правительство планирует покрыть 25% покупной цены любого электромобиля российского производства до 625 000 рублей (8 570 долларов), возможно, начиная со следующего года, сказал он.

Россия нацелена на ежегодное производство 220 000 электромобилей к 2030 году, и власти заявили, что иностранные автопроизводители проявили интерес к производству моделей на местном уровне.

Более широкое использование электромобилей также поможет России достичь целей по сокращению выбросов углерода. Страна присоединилась к Парижскому климатическому пакту в 2019 году и стремится сократить выбросы к 2030 году до 70% от уровня 1990 года - цель, которую она должна легко достичь из-за деиндустриализации после распада Советского Союза в 1991 году. Подробнее (1 доллар = 72.9360 руб.)

Репортаж Глеба Столярова, Анастасии Лырчиковой и Дарьи Корсунской По сценарию Анастасии Лырчиковой Под редакцией Марии Киселевой и Дэвида Холмса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Этот ультра-роскошный седан стоимостью 274000 долларов, одобренный и продвигаемый самим Владимиром Путиным, является российским ответом на Rolls Royce и Bentley.


Гражданская версия президентского роскошного лимузина Владимира Путина запущена в производство на заводе Aurus в России и скоро будет запущена в производство. замечен на дорогах общего пользования, конкурируя с Rolls-Royce и Bentley.Новый российский бренд предметов роскоши, которым управляет Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильного двигателя, известный как НАМИ, был создан в 2013 году по указанию президента России Путина для содействия локализации и снижения его зависимости от западных брендов. На Женевском автосалоне в 2019 году компания Aurus продемонстрировала два роскошных седана - Senat S600 и Senat Limousine L700. Транспортные средства были взяты непосредственно из нового президентского лимузина России, который дебютировал на инаугурации Путина в 2018 году.


Обе модели построены на унифицированной модульной платформе, разработанной Aurus и NAMI. В основе лимузина Senat лежит 4,4-литровый двигатель V8, разработанный NAMI в сотрудничестве с Porsche. V8 также оснащен электродвигателем, который развивает общую мощность в 590 л.с. Двигатель соединен с девятиступенчатой ​​коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Компания утверждает, что она может разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. Если вы обнаружите, что это медленно, Aurus планирует добавить 6.Вариант 6-литрового двигателя V12 мощностью 848 л.с.


По дизайну близнецы Aurus Senat сильно напоминают современные модели Rolls-Royce. Массивная передняя решетка с хромированной отделкой, дизайн фар и задних фонарей, а также силуэт обеих моделей Aurus могут заставить вас принять их за автомобили Rolls-Royce. Интерьер тоже довольно впечатляющий. Задние сиденья могут наклоняться под углом 45 градусов и оснащены индивидуальными дизайнерскими пуховыми подушками. Кроме того, он также оснащен встроенным холодильником с хрустальными бокалами марки Aurus и раскладными столиками с кожаной отделкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *