Самая быстрая порше в мире: Самый быстрый Porsche в мире: цена и фото

Содержание

Самый быстрый Porsche в мире: цена и фото

Самый быстрый Porsche в мире: цена и фото Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018

Porsche 718 Boxter S MTM Porsche 718 Boxter S MTM

Porsche 718 Boxter S MTM 2017

Самый мощный Porsche в мире: цена и фото

Самый мощный Porsche в мире: цена и фото Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018

Porsche 718 Boxter S MTM Porsche 718 Boxter S MTM

Porsche 718 Boxter S MTM 2017

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015

Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв — журнал За рулем

Базовый Taycan Turbo первые 100 км/ч набирает за «долгие» 3,2 секунды, Taycan Turbo S со своими 761 л.с. укладывается в 2,8. Россия получит электрическое спорткупе в числе первых. Цены уже объявили.

Материалы по теме

После первого жесткого ускорения стало понятно: в Porsche Taycan Turbo S должен быть двойной «ланч-контроль»! Первый — для максимально эффектив­ного разгона. Второй — чтобы натура­льно удержать ланч в себе. Ведь 761 «лошадь» и 2,8 секунды до 100 км/ч наведут шороху в любом организме.

Слишком быстро? Пересаживайся на базовый Taycan Turbo: у него «всего» 680 сил, а первые 100 км/ч он набирает за «долгие» 3,2 секунды. Другое дело!

Традиции сильнее

Отсутствие традиционного ДВС и коробки передач развязало руки дизайнерам — это я слышу не впервые. А что на выходе? Они нарисовали ­традиционный Porsche!

Силуэт Тайкана выдает происхождение лучше теста ДНК. Салон — «оцифрованная» версия интерьера 911‑го. Кнопок нет от слова «вообще» — только на руле и водительской двери. Количеству экранов позавидовал бы Иксзибит в своей «Тачке на прокачку»: виртуальная приборка, блок управления климатической системой, центральный дисплей и дисплей (опционный) для переднего пассажира.

Архитектура и компоновка — дань уважения истории. Салон щедро украшен тачскринами, которым доверили вообще всё. Зато часики — со стрелкой!

Архитектура и компоновка — дань уважения истории. Салон щедро украшен тачскринами, которым доверили вообще всё. Зато часики — со стрелкой!

Похоже, придется привыкать к виртуальной панели приборов. Она без козырька, однако не бликует даже под прямыми лучами солнца.

Похоже, придется привыкать к виртуальной панели приборов. Она без козырька, однако не бликует даже под прямыми лучами солнца.

Управление климат-контролем полностью сенсорное. Через меню управляются даже дефлекторы вентиляции.

Управление климат-контролем полностью сенсорное. Через меню управляются даже дефлекторы вентиляции.

Сенсоры управляют всем. Даже дефлекторы регулируются с экрана! Делать это на ходу — так себе удовольствие. Крышки багажников (их два: спереди и сзади) и те открываются с тачскрина.

Но в Porsche ли я? Taycan катится с еле слышным электрическим гулом. Тишину не нарушит даже перевод шайбы режимов движения в положение Sport Plus. Появляется легкий намек на рык двигателя, но без взрывной волны по ушам. Тишина обманчива. Педаль в пол — и кишки прилипают к сиденью. Не успеваешь моргнуть — и вот уже за сотню! Через десять секунд — двести! Это самый динамичный автомобиль из тех, что когда-либо были в моих руках.

Компоновка традиционная, два электромотора по осям выдают до 680 или 761 л.с. у Turbo и Turbo S. Изюминка — в синхронных электромоторах (остальные компании используют асинхронные). Такая конструкция дороже, зато легче и компактнее. Батарея на 93 кВт·ч вмонтирована в пол. Ячейки батареи — производства LG.

Компоновка традиционная, два электромотора по осям выдают до 680 или 761 л.с. у Turbo и Turbo S. Изюминка — в синхронных электромоторах (остальные компании используют асинхронные). Такая конструкция дороже, зато легче и компактнее. Батарея на 93 кВт·ч вмонтирована в пол. Ячейки батареи — производства LG.

Материалы по теме

Taycan выстроен на платформе Панамеры, но снаряженная масса намного больше — 2,3 тонны. Ага, из-за батареи. Но эта тяжеленная «электричка» намертво присасывается к траектории, а низкий центр тяжести и умная подвеска убивают крены еще в зародыше. Так едет и быстрый Turbo, и радикальный Turbo S.

Чувство вседозволенности усиливают тормоза с 40‑сантиметровыми дисками, которые остановят на скаку что угодно. Но с информативностью у Turbo есть проблемы — первый сантиметр хода педали холостой. А вот у Turbo S с карбон-керамикой педаль встает колом сразу, стóит только коснуться ее.

Больше газа, больше вольтов

Предельные 450 км запаса хода по сравнению с бензиновой Панамерой — курам на смех. Но для электрокара это результат. С неполным зарядом и крейсерскими ­150–160 км/ч (с периодическими ускорениями до 250 км/ч) я спокойно одолел две сотни километров, а заряда осталось еще на полторы сотни.

Porsche — один из производителей, развивающих сеть 800‑вольтовых зарядок Ionity. С ними процесс зарядки полностью высаженной батареи укладывается в 25 минут.

Porsche — один из производителей, развивающих сеть 800‑вольтовых зарядок Ionity. С ними процесс зарядки полностью высаженной батареи укладывается в 25 минут.

На дозарядку ушло всего десять минут. Фирма Porsche наряду с концернами Ford, BMW и Daimler вложилась в сеть супербыстрых зарядных станций Ionity. Скоро будет и пятый партнер — соглашение с Hyundai уже подписано. Такие 800‑вольтовые зарядки способны пополнить разряженную 93‑киловаттную батарею Тайкана до 80% за 20 минут. В ближайшие годы по всей Европе должно появиться около 400 станций Ionity. Самой восточной из охваченных ими стран станет Польша.

России в списке стран «быстрой электрификации» пока нет, но Taycan мы получим в числе первых. Базовый (нелепо зв

История моделей Porsche: суперкары, цена и фото

История моделей Porsche: суперкары, цена и фото

2019 год

2018 год

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018

2017 год

Porsche 718 Boxter S MTM

Porsche 718 Boxter S MTM 2017

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017

2016 год

2015 год

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015

2014 год

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год

2005 год

2004 год

2003 год

2001 год

2000 год

1999 год

1998 год

1997 год

1996 год

1995 год

1993 год

1992 год

1991 год

1990 год

1989 год

1988 год

1987 год

1986 год

1985 год

1984 год

1982 год

1981 год

1979 год

1978 год

1977 год

1976 год

1975 год

1972 год

1971 год

1970 год

1969 год

1967 год

1966 год

1964 год

1963 год

1955 год

1952 год

1948 год

Самый красивый Porsche в мире: цена и фото

Самый красивый Porsche в мире: цена и фото Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018

Porsche 718 Boxter S MTM Porsche 718 Boxter S MTM

Porsche 718 Boxter S MTM 2017

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015

В Германии представили самую быструю в мире BMW M8, она быстрее Porsche 911 Turbo S

YouTube Instagram

"Заряженное" купе BMW M8 — плод работы немецкого тюнинг-ателье Manhart.

Instagram

Би-турбо "восьмерку" объемом 4,4 литра мощностью 625 л.с. (750 Нм) снабдили новыми турбокомпрессорами, интеркулером, прошивкой блока управления и выпускной системой без катализатора. В итоге отдача двигателя возросла до 823 л.с. и 1050 Нм крутящего момента.

Instagram

Вместо штатной подвески на автомобиль поставили амортизаторы KW с возможностью уменьшения клиренса на 30 мм, пишет motor.

Машину выкрасили в фирменный черный с золотым, она получила карбоновый сплиттер на переднем бампере, диффузор и спойлер из углеродного волокна, 100-миллиметровые наконечники выхлопной системы и диски размером 21 дюйм на низкопрофильных разношироких шинах — 265/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади.

Instagram

Instagram

Логотипы BMW заменили на лейблы Manhart и снаружи, и внутри. В интерьере появилось много элементов под карбон.

Instagram

Instagram

После тюнинга M8 набирает 100 км/ч за 2,6 секунды и это на 0,1 секунды быстрее нового 650-сильного купе Porsche 911 Turbo S. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 311 км/ч.

Instagram

Стоимость "заряженного" BMW не называется. Но, например, форсировка Audi RS6 до 1010 лошадиных сил и 1250 Нм от ателье Wheelsandmore стоит около 40 тысяч евро.

Самый дорогой Porsche в мире: цена и фото

Самый дорогой Porsche в мире: цена и фото Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018

Porsche 718 Boxter S MTM Porsche 718 Boxter S MTM

Porsche 718 Boxter S MTM 2017

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015

Fastest Porsche: какая это модель?

Вы должны признать, что маркетинговые сотрудники Porsche понимают это правильно. Их серия Top 5 входит в число лучших автомобильных материалов, когда-либо созданных. В загрузке на этой неделе мы нашли тяжелое электронное письмо в нашем почтовом ящике. В их пресс-релизе были собраны самые быстрые модели Porsche за всю историю, поэтому посмотрим, как они оцениваются.

5. 2018 Porsche 911 Turbo S.

Что может быть лучше двухконтурного 580 лошадиных сил 911? Если вам не повезло получить 607 л.с. Exclusive Series 911 Turbo S, у вас будет 580 лошадиных сил на все колеса. от 0 до 60 миль в час: 2,8 секунды. Максимальная скорость: 205 миль в час.


4. Porsche Carrera GT

Carrera GT имеет репутацию неумолимого человека и является жестоким автомобилем F1 для улицы. Углеродно-керамическая муфта в основном представляет собой двухпозиционный переключатель. Вначале вы остановите это несколько раз, спросите меня, откуда я знаю. Но как только вы переезжаете, устройство переключения передач из букового дерева и карбоновое шасси остаются на одном уровне с современными суперкарами. от 0 до 60 миль в час: 3,5 секунды.Максимальная скорость: 207 миль в час.


Чтобы заставить замолчать каждого критика, Porsche решила создать первый в мире суперкар. Оснащенный двойной турбонаддувной шестеркой и AWD, он задал курс для 911 Turbo, который продолжается и по сей день. от 0 до 60 миль в час: ~ 3,7 секунды. Максимальная скорость: ~ 211 миль в час.


Если вы не уважаете это, вы не должны управлять этим. GT2 RS - это не просто заднеприводная версия 911 Turbo S. Это легкий гоночный автомобиль, который вернул рекорд Нюрбургринга домой.Он был разработан в секрете в инженерном центре Weissach. Он предлагает 700 лошадиных сил и 516 Нм крутящего момента на задние колеса. от 0 до 60 миль в час: 2,6 секунды. Максимальная скорость: 211 миль в час.


1.Porsche 918 Spyder

Комбинируя монстра V8 с двумя электродвигателями-генераторами, Porsche 918 Spyder будет безраздельно властвовать надолго. Он предлагает 887 лошадиных сил и 944 Нм крутящего момента. Передние колеса имеют собственный электродвигатель мощностью 127 лошадиных сил.Фабрика требует 12 миль электрического круиза, но мы наблюдали намного больше, пока вы сохраняете консервативность с дросселем. от 0 до 60 миль в час: 2,5 секунды. Максимальная скорость: 214 миль в час.


Скажите нам, какой из них вы будете водить в комментариях ниже и оставайтесь с нами для всех ваших новостей Porsche.

,
GT2 RS - самый быстрый Porsche 911 за все время за 6 минут, 47,3 секунды

Porsche установил новый рекорд 20-ти скоростных спортивных автомобилей.6-километровый Нюрбургринг Нордшляйфе в 911 GT2 RS 20 сентября. Рекордное время в 6 минут и 47,3 секунды было достигнуто в присутствии нотариуса и превзошло даже собственные ожидания Porsche.

Франк-Штеффен Валлизер, вице-президент по автоспорту и GT Cars, сказал: «В начале процесса разработки мы поставили себе цель: время прохождения GT2 RS меньше 7 минут и 5 секунд. Победа в достижении этой цели на 17,7 секунды достается нашим инженерам-разработчикам, механикам и гонщикам, которые продемонстрировали исключительно высокую производительность команды.Этот результат делает его официальным: GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый 911 из когда-либо созданных ».

Этот рекорд не был одноразовым: Ларс Керн (30 лет) из Германии и Ник Тэнди (32 года) из Великобритании побили предыдущий рекорд для утвержденных на дороге спортивных автомобилей (6 минут, 52,01 секунды) с первой попытки и впоследствии финишировали. пять кругов за 6 минут 50 секунд. Андреас Преунингер (Andreas Preuninger), директор GT Model Line, говорит: «Это не только рекордное время, достигнутое GT2 RS, которое демонстрирует класс автомобиля, но и его стабильную производительность на каждом круге.Мы особенно гордимся тем фактом, что это было достигнуто с помощью двух разных транспортных средств и двух разных водителей, поскольку это подчеркивает способность GT2 RS воспроизводить этот рекордный результат снова и снова ».

Евгений Оберкамм, директор Motorsport - разработка полного автомобиля, Андреас Преунингер, директор GT Model Line, Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche и вице-президент Dr. Frank-Steffen Walliser по автоспорту и GT-Cars

Заводской водитель Porsche Тэнди отправился прямо из шестичасовой гонки в Остине, штат Техас, на Нюрбургринг, сменив прототип Le Mans Porsche 919 Hybrid на 515 кВт (700 л.с.; расход топлива в совокупности 11).8 л / 100 км; CO 2 выбросы 269 г / км) 911 GT2 RS с шинами Michelin Pilot Cup 2 в впечатляющем стиле. Это был Ларс Керн, тест-пилот Porsche, увлеченный гонками, который в конечном итоге установил окончательный рекорд времени. Наряду с Кубком Карреры в Австралии, Керн регулярно участвует в чемпионате VLN по выносливости на Нюрбургринге и знает Нордшляйфе наизнанку. Последующий рекордный круг начался в 7:11 вечера и закончился через 6 минут и 47,3 секунды в идеальных условиях на улице.Как это принято для рекордных дисков, время измерялось вдоль 20,6-километрового отрезка. Средняя скорость автомобиля составила 184,11 км / ч.

Самый быстрый и самый мощный дорожный автомобиль 911 отпраздновал свою мировую премьеру на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании в конце июня. В основе этого высокопроизводительного спортивного автомобиля лежит шестицилиндровый битурбо плоский двигатель мощностью 515 кВт (700 л.с.). При весе 1470 кг с полным топливным баком легкий двухместный автомобиль разгоняется с нуля до 100 км / ч за 2.8 секунд Купе с задним приводом развивает максимальную скорость 340 км / ч, а благодаря 9-тилетнему двигателю 911 GT2 RS он превосходит своего 3,6-литрового предшественника на 59 кВт (80 л.с.) и развивает крутящий момент 750 Ньютон-метров. (увеличение на 50 Нм).

Бортовое видео 911 GT2 RS, запись круга на Нюрбургринге, Нордшляйфе

Данные о потреблении

911 GT2 RS: расход топлива вместе 11.8 л / 100 км; CO 2 Выбросы 269 г / км

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о