Самая быстрая порше в мире: 911 GT2 RS MR – самый быстрый на треке спортивный автомобиль с допуском для дорог общего пользования.

Содержание

911 GT2 RS MR – самый быстрый на треке спортивный автомобиль с допуском для дорог общего пользования.

Porsche в сотрудничестве с Manthey-Racing устанавливает очередной рекорд на Северной петле Нюрбургринга. В четверг, 25 октября 2018 года, 700-сильный (515 кВт) Porsche GT2 RS MR прошел 20,6-километровую трассу за 6:40,3 минуты. Так быстро трассу «Зеленого Ада» еще проходил ни один автомобиль с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. За рулем спортивного автомобиля, который инженеры Porsche и эксперты Manthey-Racing адаптировали специально под Северную петлю, был Ларс Керн. На счету пилота-испытателя Porsche уже есть один рекорд круга, который он установил в сентябре 2017 года на серийном Porsche 911 GT2 RS.

«Мы целый день наблюдали за погодой и размышляли, возможен ли вообще подобный заезд. В дождь или даже при слегка мокрой трассе мы не пошли бы на такой риск», – говорит д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT. Porsche 911 GT2 RS был оснащен новым пакетом Performance от Manthey-Racing в дополнение к общей настройке, рассчитанной специально под характер Северной петли Нюрбургринга. «В ходе этого тестового заезда мы просто хотели еще раз оценить потенциал автомобиля. Результат получился впечатляющим. Это действительно фантастические время. Оно еще раз показывает возможности этого спортивного автомобиля».

Porsche GT2 RS был выпущен на рынок в 2017 году как самый мощный и самый быстрый «девятьсот одиннадцатый» всех времен. За последние месяцы инженеры Porsche использовали ноу-хау, накопленные в результате разработки двух гоночных болидов 911 RSR и 911 GT3 R, а также богатый опыт успешных выступлений Manthey-Racing на Северной петле Нюрбургринга. Целенаправленной модификации были подвергнуты среди прочего ходовая часть и аэродинамика. Однако самым главным для конструкторов всегда оставалась пригодность автомобиля к эксплуатации на обычных дорогах.

«Этот заезд был настоящим удовольствем», – говорит Ларс Керн. 31-летний Керн знает Северную петлю Нюрбургринга по тестовым и рекордным заездам, а также многочисленным выступлениям в гонках VLN. «С новым пакетом баланс автомобиля тоже очень хороший. Мне не приходилось слишком сильно рисковать, чтобы показать высокую скорость. Из-за наступающей темноты у меня была всего одна попытка. Все удалось с первого раза». Управляющий директор Manthey-Racing Николас Раэдер добавляет: «Мы очень горды. Сделать уже невероятно быстрый Porsche 911 GT2 RS еще быстрее было весьма амбициозной задачей». 

В условиях осенней, но сухой погоды Ларс Керн в своем рекордном заезде в присутствии нотариуса оптимально реализовал высокий потенциал Porsche 911 GT2 RS MR. Топливо предоставила компания Esso, проверенный партнер Porsche по автоспорту. По сравнению с версией GT2 RS MR для клубного спорта и гоночных трек-дней, которую можно заказать уже сейчас в Manthey-Racing, в автомобиле модифицировано только водительское сиденье. Из соображений безопасности для рекордного заезда было установлено ковшеобразное сиденье от гоночного болида. К выигрышу в массе это изменение не привело. 

Porsche GT2 RS

Самый мощный и быстрый Porsche 911 отпраздновал свою мировую премьеру в июне 2017 года в Гудвуде, Великобритания. 3,8-литровый двигатель развивает мощность 515 кВт (700 л.с.) и крутящий момент 750 ньютон-метров. Максимальная скорость заднеприводного спорткара составляет 340 км/ч. С места до 100 км/ч двухместный автомобиль весом 1470 килограммов разгоняется всего за 2,8 секунды. В сентябре в рамках Rennsport Reunion VI на калифорнийском автодроме Лагуна-Сека (США) компания Porsche представила новый Porsche 935, который базируется на суперсовременной технологии 911 GT2 RS. Эксклюзивный автомобиль, разработанный для заездов трек-дней, будет выпущен ограниченной серией в количестве 77 штук и передан клиентам в следующем году. 

Manthey-Racing

Компанией Manthey-Racing, которая базируется в Мойспате рядом с Нюрбургрингом, руководят братья Николас и Мартин Раэдер. Porsche AG владеет 51 процентом акций. Manthey-Racing предлагает сервисные услуги, комплекты запчастей и участие в гонках для клиентов. Ее команда является абсолютным рекордсменом с шестью победами в общем зачете 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Команда, среди прочего, выступает за Porsche на двух 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC). В этой серии компания Porsche в июне 2018 года отпраздновала победу в классе в гонке «24 часа Ле-Мана». В настоящее время команда Porsche GT уверенно лидирует в общем зачете чемпионата WEC.

Porsche 911 GT2 RS MR – самый быстрый дорожный спорткар на Северной петле!

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении — ДРАЙВ

Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с.

Американский гонщик Лех Кин разогнал электрокар Porsche Taycan Turbo S до 165,1 км/ч в выставочном зале конференц-центра Эрнеста Н. Мориала в Новом Орлеане, штат Луизиана. Это новый рекорд Гиннесса для автомобилей в закрытых помещениях. Предыдущий рекорд (ровно 140 км/ч) держался семь лет. Его установил финский гонщик Микко Хирвонен на испанском кросс-карте Speed Car XTRM в выставочном центре Хельсинки 25 февраля 2013 года.

Задача была не такой простой, как кажется. По правилам книги Гиннесса весь заезд должен полностью пройти в помещении. Никакого разгона с улицы, заезда в ворота или выезда в конце пути (там была стена), никаких страховочных сеток. Кроме того, полированный бетонный пол на высокой скорости напоминает лёд.

Taycan подошёл для целей Кина не только из-за солидной мощности и хорошего разгона. Важным фактором гонщик счёл полный привод, позволяющий реализовать тягу на скользком полу, и мощные углеродокерамические тормоза, которым можно было вверить свою жизнь, несясь на высокой скорости в стену.

«Я не особо ценил сложность попытки установить рекорд до своего первого пробного заезда. Поверхность такая непредсказуемая и гладкая, что нужно полностью доверять своей машине. Это действительно было похоже на лёд. И вы резко ускоряетесь, рискуя врезаться в действительно твёрдую стену в конце. Внезапно даже такое огромное пространство, что было у нас, показалось очень маленьким». Кин провёл несколько пробегов на меньшей скорости, чтобы оценить запас расстояния, а сам рекорд потребовал только одной попытки. На спидометр гонщик не смотрел. «Для меня стало неожиданностью и облегчением, что я побил рекорд, причём с таким отрывом», — заявил Лех.

Бонус

Между тем компания Porsche опубликовала тизеры серийного универсала Taycan Cross Turismo. Машина ещё в маскировке, но ясно, что внешне она будет близка к Mission E Cross Turismo 2018 года, а по начинке будет повторять обычный Taycan.

«Феноменальный первый для меня тест-драйв с этой красавицей. Едет как Porsche, ощущается Porsche, пахнет Porsche. Это настоящий спортивный автомобиль с ещё большим пространством и дорожным просветом. Ожидайте, что мировая премьера Taycan Cross Turismo состоится менее чем через восемь недель. В автосалонах — уже этим летом. Я не могу дождаться. Это идеальный автомобиль для австралийской глубинки и немецких автобанов», — поделился впечатлениями знаменитый гонщик Марк Уэббер, посол марки Porsche.

Дебют приподнятого Тайкана, судя по словам Марка, состоится до конца марта.

Напомним, у простого Тайкана сейчас четыре модификации: заднеприводный Taycan (мощность в овербусте — 408 л.с. или 476 л.с., в зависимости от тяговой батареи) и полноприводные Taycan 4S (530/571), Taycan Turbo (680) и Taycan Turbo S (761 л.с.). Запас хода на зарядке, в зависимости от версии и аккумулятора, лежит в пределах 408–484 км (комбинированный цикл WLTP).

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid: самый быстрый гибрид мира

Porsche – это синоним производительности. В Женеве его подтвердит новая гибридная «Панамера», самый быстрый гибрид мира. Встречаем – Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. В модельной иерархии производителя новый автомобиль является вторым по мощности, уступающим только модели 918 Spyder, но с учетом ограниченности серии супергибрида 918 экземплярами, новая Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – это самый мощный серийный автомобиль компании на конвейере на ближайшее будущее. Далее детальнее про

технические характеристики, цены и фото.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid приводит в движение 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 мощностью 550 л.с. в тандеме с электродвигателем на 136 л.с. На выходе получаем ошеломляющие 680 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента, передающиеся на все колеса через восьмиступенчатый «автомат». Такая же связка у начального гибрида Panamera 4 E-Hybrid с двигателем V6. Динамические характеристики как у суперкара: только 3,4-секунды разгона с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 310 км/ч.

Что касается электрической части силового агрегата, то ее обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт. В электрическом режиме гибридная Porsche Panamera второго поколения может проехать до 50 км. В гибридном режиме расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,9-литра на 100 км пробега.

Новая Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid доступна с нормальной или удлиненной колесной базой (плюс 150 мм). В стандартную комплектацию входят 21-дюймовые колеса с керамическими композитными тормозами, пакет Sport Chrono, подвеска PASM и многое другое. На уровне Executive появляется активное рулевое управление на задней оси.

Цена в США стартует от $184 400 за версию с обычной колесной базой. Версия Executive от $194 800.

Видео | Новая Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Фото | 2017 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

По материалам: autoevolution.com.

Самый быстрый электромобиль в мире стал серийным

Хорватская компания Rimac официально представила свой второй полностью электрический гиперкар. Речь идет о серийной версии концепта C_Two, которая получила собственное имя Nevera.

Производитель утверждает, что так в Хорватии называют неожиданные и сильные штормы, возникающие у побережья Адриатического моря. Впрочем, само слово «nevera» переводится с хорватского на русский как «неверие».

Большинство обещанных технических характеристик подтвердились. В движение машину с карбоновым монококом приводят четыре электромотора суммарной мощностью 1914 лошадиных сил и крутящим моментом в 2360 Нм, которые за счет понижающих редукторов превращаются в 13 430 Нм на колесах.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 1,97 секунды. Разгон до 60 миль в час занимает 1,97 секунды. Интересно, что в Rimac отсчитывают время разгона не с нулевой скорости, а после того, как колеса провернулись и преодолели дистанцию в один фут. Ту же методику подсчетов использует Tesla для своих топ-моделей.

До 300 км/ч Nevera разгоняется за 9,3 секунды. Ее максимальная скорость составляет 412 километров в час.

Энергия накапливается в батарее емкостью 120 киловатт-часов. По предварительным подсчетам, запас хода составит не менее 550 километров по WLTP. Машина укомплектована 220киловаттной бортовой зарядкой и может принимать заряд от двух терминалов быстрой зарядки сразу с напряжением в 730 вольт и суммарной мощностью в 500 киловатт. В таком режиме 80% заряда накапливается за 22 минуты.

77 Фотографии

Если первый Rimac Concept One был выпущен тиражом всего 8 экземпляров, то «Невер» сделают уже 150 штук. Впрочем, все они давно заказаны и предоплачены.

Платформа Rimac Nevera будет использована и для электрического гиперкара Pininfarina Battista. До сих пор не опровергнуты слухи, что группа Vokswagen готовит сделку, по которой Porsche увеличивает свою долю в Rimac, а сама хорватская фирма получает в свое распоряжение Bugatti. Напомним, что до сегодняшнего дня именно бензиновые Bugatti были самыми быстрыми автомобилями в мире.

Porsche побеждает в Ле-Мане – 5233 километра на пределе

Штуттгарт. 84-я по счету гонка «24 часа Ле-Мана» останется в памяти в первую очередь из-за своего драматичного финала 19 июня 2016 года. Команда Porsche завоевала свою 18-ю победу в общем зачете на последнем круге, когда ведущий в гонке автомобиль Toyota вышел из строя. Темп пелотона со сменой лидера в дуэли с японским производителем был настолько высок, что каждому пришлось дойти до пределов своих возможностей и даже превзойти их. Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG, присутствовал в это время в боксах: «То, что произошло в Ле-Мане, почти немыслимо. С первого по последний круг борьба шла на высочайшем уровне как в спортивном плане, так и в плане технологий – и при этом была исключительно захватывающей. Гонка потребовала от наших автомобилей, наших пилотов и команды отдать все силы. Мы всегда либо вели в гонке, либо находились совсем близко от Toyota. Мы боролись до конца и не сдались. Этот боевой дух был в конце концов вознагражден. Мы выражаем искреннее почтение команде Toyota».
  • Команда-победитель в составе Ромена Дюма (Франция), Нила Яни (Швейцария) и Марка Либа (Германия) со стартовым номером 2 преодолела 384 круга (5233,54 километра).
  • Стартовый номер 2 был ведущим в гонке на протяжении 51 круга. 52 круга в первой трети гонки лидировал второй автомобиль команды Porsche со стартовым номером 1, который пилотировали Тимо Бернхард (Германия), Брендон Хартли (Новая Зеландия) и Марк Уэббер
    (Австралия).
  • Из-за сниженной скорости под желтыми флагами и при выездах автомобиля безопасности дистанция гонки была почти на 150 километров короче, чем в 2015 году.
  • На 327 из 384 кругов Porsche со стартовым номером 2 двигался в полном темпе, на остальных 57 кругах на трассе был либо автомобиль безопасности, либо имела место как минимум одна так называемая «медленная зона» (slow zone) – когда из-за соображений безопасности разрешалось проезжать на скорости всего 80 км/ч определенные отрезки трека длиной 13,629 километров.
  • Всего в ходе гонки было четыре периода выезда автомобиля безопасности (16 кругов) и 24 «медленные зоны».
  • Стартовый номер 2 провел в боксе в целом 38 минут и 5 секунд на дозаправке топливом и замене шин. У стартового номера 1 ввиду замены неисправного водяного насоса и устранения вызванных этим других поломок время простоя составило 2 часа 59 минут и 14 секунд.
  • Средняя скорость победившего Porsche 919 Hybrid составила 216,4 км/ч.
  • Максимальная скорость, достигнутая на Porsche 919 Hybrid в ходе гонки, составила 333,9 км/ч и была показана Брендоном Хартли на 50-м круге.
  • Porsche 919 Hybrid вырабатывал и использовал на круг 2,22 киловатт-часа (8 мегаджоулей) электрической энергии. Если бы он был электростанцией, то он мог бы на протяжении трех месяцев обеспечивать электричеством жилой дом для одной семьи.
  • Команда Porsche выполнила 30 пит-стопов для заправки топливом стартового номера 2 и 20 пит-стопов для заправки топливом стартового номера 1.
  • Стартовый номер 2 использовал в ходе гонки 11 комплектов шин. Первый комплект – это были дождевые шины, все остальные – слики.
  • Самая длинная дистанция, пройденная на одном комплекте шин, составила 53 круга. За рулем тогда сидел Марк Либ.
  • Самый быстрый пит-стоп с заменой пилота и шин в команде Porsche длился 1:22,5 минуты.
  • Самый быстрый пит-стоп для заправки топливом команда выполнила за 65,2 секунды.
  • Коробка передач победившего Porsche 919 Hybrid в течение 24 часов выдержала 22 984 переключения (на повышенную и пониженную передачу).
  • Самое долгое время за рулем в автомобиле-победителе провел Нил Яни – 9 часов и 24 минуты. Самое долгое время непрерывного пребывания за рулем имел Ромен Дюма.
  • Пилотам в автомобиле на каждый стинт предоставлялось 0,85 литра напитка. Питьевые бутылки заменялись при каждом пит-стопе.
  • Каждый прототип имел на лобовом стекле четыре слоя пленки, которые постепенно удалялись.
  • Самая высокая температура окружающего воздуха составляла 22,4 градуса Цельсия в 17:30 часов, самая низкая — 12,3 градуса Цельсия в 06:15 часов.
  • В течение 24 было передано часов в боксы 32,11 гигабайта данных с автомобиля под номером 2.
  • После теперь уже трех этапов Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC и двойного набора очков в Ле-Мане Porsche лидирует в зачете производителей со 127 очками, далее следуют Audi (95 очков) и Toyota (79 очков). В личном зачете пилотов лидируют Дюма/Яни/Либ, имея 94 очка и опережая ближайших соперников на 39 очков. Бернхард/Хартли/Уэббер в настоящее время занимают 19-ю позицию с 3,5 очками.

LMP1, 24 часа Ле-Мана: факты о гонке

56 места на верхнюю ступень пьедестала: Porsche 919 Hybrid одерживает в Ле-Мане очередную победу

Штуттгарт. Благодаря слаженной командной работе и практически нечеловеческим усилиям команде Porsche в очередной раз удалось выиграть гонку «24 часа Ле-Мана» 2017. Эрл Бамбер (Новая Зеландия), Тимо Бернхард (Германия) и Брендон Хартли (Новая Зеландия) совершили впечатляющий прорыв, принеся 18 июня Porsche в общей сложности уже 19-ю победу. Похожая история развернулась ровно 40 лет назад, когда Жаки Икс (Бельгия), Юрген Барт (Германия) и Хёрли Хейвуд (США), занимая по ходу гонки 42 место, стали в итоге ее триумфаторами.

Оливер Блюме, председатель правления Porsche AG: «Гонка выдалась исключительно драматичной. Прорыв с 56 места на верхнюю ступень пьедестала — кто мог предположить, что такое возможно? Легенда Ле-Мана живет именно благодаря таким невероятным историям, как та, что приключилась с нами в прошлый уикенд».

85-я по счету самая масштабная и сложная гонка в мире началась с лидерства двух экипажей Toyota и неприятностей, отбросивших далеко назад Porsche 919 Hybrid под номером 2 — автомобиль, ставший в итоге победителем. В 18:30 «девятьсот девятнадцатый» Бамбера, Бернхарда и Хартли был вынужден отправиться на незапланированный пит-стоп. Замена электродвигателя,

приводящего переднюю ось, заняла час и пять минут. Автомобиль вернулся в гонку в 19:35 на 56-м месте, отставая от лидера на 13 кругов.

Однако ночью японская команда начала нести потери. Toyota под номером 8 отправилась в боксы на продолжительный ремонт, болид под номером 7 остановился на трассе из-за выхода из строя сцепления, а автомобиль под номером 9 не смог продолжить состязание после столкновения. В 00:45 Porsche 919 Hybrid под номером 1 вышел в лидеры гонки. Однако в 11:09 Porsche вновь пришлось заплатить высокую цену за участие в состязании при столь высоких температурах: на лидирующем автомобиле отказал двигатель. После более чем десятичасовой великолепной защиты первого места мечты Нила Яни (Швейцария), Андре Лоттерера (Германия) и Ника Тэнди (Великобритания) были неожиданно разбиты.

Пришло время охоты. Porsche 919 Hybrid под номером 2 стал лидером в классе LMP1 и бросился догонять болиды LMP2. В 12:50 на 330-м кругу Тимо Бернхард отставал от лидера гонки уже менее чем на круг. К 347-му кругу Тимо настиг его, и 20 кругов спустя встретил клетчатый флаг на финише первым.

Гонка в цифрах:

• Выигравший в гонке болид под номером 2 проехал 367 кругов (5 001,23 км) со средней скоростью 208,2 км/ч.

• Автомобиль под номером 2 возглавлял общую классификацию гонки на протяжении последних 20 кругов.

• Наибольшее количество кругов в качестве лидера преодолел второй экипаж Porsche под номером 1 в составе Нила Яни, Андре Лоттерера и Ника Тэнди. Он возглавлял пелотон со 155-го по 318-й круг включительно (с 00:45 до 11:09). Кроме того, они также лидировали на протяжении двух кругов ранее в связи с отрезками пит-стопов. В общей сложности автомобиль под номером 1 лидировал в гонке в течение 166 кругов.

• На момент отказа двигателя болид под номером 1 опережал остальной пелотон на 13 кругов.

• 24 часа прошедшей гонки включили в себя три периода автомобиля безопасности (15 кругов) и 27 «медленных зон», в ходе которых пилотам приходилось сбрасывать скорость до 80 км/ч.

• Всего 246 из 367 кругов Ле-Мана протяженностью 13,629 км каждый прошли полностью под зелеными флагами.

• Выигравший болид побывал на пит-лейне в общей сложности 29 раз, один из которых — в качестве штрафа. Общее время в боксах, включая продолжительный ремонт, составило один час и 38 минут, 5,211 секунды.

• Победители гонки израсходовали десять комплектов сликовых шин и дозаправляли автомобиль 28 раз.

• Максимальная скорость выигравшего гонку Porsche 919 Hybrid была официально зарегистрирована на отметке 334,9 км/ч (Тимо Бернхард на 338-м круге).

• Максимальное расстояние на одном комплекте шин проехал Эрл Бамбер — с 124-го по 167-й круг, всего 43 круга.

• Лишь на круг от него отстал Тимо Бернхард — его финальный стинт продлился с 325-го круга и до финиша на 367-м круге.

• Бернхард стал лидером по преодоленному в ходе гонки расстоянию со значительным отрывом. В общей сложности он проехал 159 кругов, Хартли проехал 106 кругов, а Бамбер — 102 круга.

• Перед гонкой вес Тимо Бернхарда в одежде и шлеме составлял 65,0 кг. После гонки взвешивание зафиксировало 63,8 кг.

• Самый быстрый комплексный сервисный пит-стоп, включающий в себя замену шин и смену пилота, команда Porsche Team провела за 82,343 секунды.

• Самый быстрый пит-стоп для дозаправки (полный бак) был проведен в 22:14 и занял 64,342 секунды.

• На каждый стинт пилоты получали с собой 0,9 литра воды для питья. В ходе каждой остановки для дозаправки бутылка менялась.

• Чтобы обеспечить максимальную видимость, с лобового стекла автомобиля за гонку было удалено в общей сложности 11 слоев отрывной пленки.

• Максимальная температура окружающей среды была зафиксирована незадолго до финиша и составила 31,5 градус Цельсия. Ночью воздух остывал до 19 градусов. Максимальная температура трассы была зафиксирована в субботу на уровне 39 градусов Цельсия. Минимальная температура трассы ночью составила 27 градусов.

• За 24 часа в боксы было передано 25,2 Гб данных с болида номер 2.

• Получив двойные баллы за Ле-Ман, после трех из девяти этапов Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA команда Porsche с 111 баллами лидирует в зачете производителей, опережая Toyota (74,5 балла). В зачете пилотов экипаж Бамбера/Бернхарда/Хартли лидирует с 83 баллами, опережая преследователей на 21 балл. Яни/Лоттерер/Тэнди на сегодняшний день пятые — в их копилке 28 баллов.

Вспоминая историю: невероятный прорыв Жаки Икса в 1977 году.

Как и сегодня, 40 лет назад Porsche удалось добиться в Ле-Мане невозможного. Вспоминает непосредственный герой тех событий, шестикратный победитель Ле-Мана, 72-летний бельгиец Жаки Икс: «Спустя три часа после старта мы уже практически готовы были смириться с поражением. Мой 936 выбыл, и я присоединился к Юргену Барту и Хёрли Хейвуду. Но и у них все шло не слишком гладко. Мы были 42-ми. То, что произошло потом, до сих пор с трудом укладывается у меня в голове. Состояние, близкое к эйфории. Всю ночь я мчал с максимальной скоростью, на самой грани. Невзирая на дождь и туман. Я ехал все быстрее и быстрее. 42-й, 35-й, 28-й, 20-й, девятый, шестой, пятый… К этому моменту все уже поняли, что мы можем совершить невероятное. Юрген и Хёрли ехали как никогда быстро, и механики работали великолепно. Во время гонки я абсолютно не чувствовал усталости. А затем мы вышли в лидеры. Утром в воскресенье я остался совершенно без сил. В итоге Юрген пересек финишную черту на «девятьсот тридцать шестом» всего на пяти цилиндрах. Я был бы уже не в состоянии этого сделать. Многие гонки сопровождаются

захватывающими историями. Но 1977 год стал особенным. Такое происходит один раз в жизни. Благодаря таким гонкам Porsche приобрел свой культовый статус».

Примечание: Фото- и видеоматериалы, а также пресс-папки, связанные с программой LMP1, доступны для скачивания в базе данных Porsche для прессы (https://presse.porsche.de). В твиттере @Porsche_Team Вы всегда сможете найти самую последнюю информацию, фотографии и видеоролики с гоночных трасс по всему миру. По адресу https://presse.porsche.de/motorsport журналистам доступен медиа-гид Porsche Motorsport. Дополнительный контент Porsche Communication для журналистов, блоггеров и новостных онлайн-агрегаторов доступен на сайте www.newsroom.porsche.com. Видеоролики, посвященные самым актуальным новостям, можно посмотреть по адресу www.vimeo.com/porschenewsroom.


Узнайте больше в Порше Центр Приморский
Официальный дилер Porsche — ООО «Автопродикс Спорт»

197374, Россия, Санкт-Петербург , ул. Школьная 71, корп.1
Телефон: +7 (812) 44-99-911
[email protected]

Режим работы: пн-вс с 9-00 до 21-00

 

Какая модель Porsche 2020 года самая быстрая?

Самый быстрый автомобиль Porsche 2020 года

По эксперту по продукту | Размещено в Porsche 911 во вторник, 18 февраля 2020 г., в 18:40

Какая модель Porsche 2020 года самая быстрая?

Любители спортивных автомобилей обычно ищут в своем спортивном автомобиле одну главную вещь: производительность. Несомненно, настоящий роскошный спортивный автомобиль должен обладать изысканным внутренним комфортом и удобством — и Porsche, безусловно, им обладает, — но настоящее испытание суперкара — это испытание на высшем уровне.У Porsche их много, но один царит безраздельно. Загляните в наш блог, чтобы узнать, какая из моделей Porsche 2020 года самая быстрая из всех!

Просмотрите наш новый инвентарь Porsche

Самый быстрый автомобиль Porsche 2020 года

Самым быстрым Porsche, производимым в настоящее время, является Porsche 911 GT RS. Благодаря максимальной скорости гусеницы 211 миль в час, в настоящее время он превосходит любую другую производимую модель. Редко можно увидеть серийный автомобиль, который может развивать скорость более 200 миль в час, но 911 GT RS делает это с помощью 3.8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 690 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км / ч за 2,7 секунды — это, безусловно, тот Porsche, который вам нужен, если вы ищете элитную динамику и настоящий спортивный автомобиль.

Как защитить свой Porsche от зимней погоды

Самый быстрый Porsche всех времен

Хотя 911 GT RS — самый быстрый Porsche, производимый в настоящее время, он не самый быстрый за все время. Это название будет принадлежать Porsche 918 Spyder. Этот подключаемый гибрид со средним двигателем, производившийся менее трех лет назад, был оснащен двигателем 4.6-литровый двигатель V8, обеспечивающий в сумме 875 лошадиных сил и 944 фунт-фут крутящего момента. С такими цифрами неудивительно, что он достиг максимальной скорости 218,4 миль в час. Возможно, еще более впечатляющим было его время от 0 до 60, которое Car и Driver независимо протестировали и сообщили о времени всего 2,2 секунды.

Если вы ищете мощный спортивный автомобиль, Porsche — лучший вариант. Если вам интересно узнать, что мы можем предложить здесь, в Porsche of Delaware, обязательно запланируйте тест-драйв на нашем веб-сайте и убедитесь в этом сами!

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 18 февраля 2020 г., в 18:40 и подана под Porsche 911.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Порше 0-60 раз | Самые быстрые автомобили Porsche

Porsche 0-60 раз | Самые быстрые автомобили Porsche | 718 Spyder, GT, все модели Модели

Porsche известны своей производительностью мирового класса и беспрецедентной мощностью, но какой из Porsche самый быстрый? 918 Spyder, 911 GT RS и 911 Turbo S являются одними из самых быстрых спортивных автомобилей Porsche: 918 Spyder разгоняется до 100 км / ч за 2 секунды.2 секунды. Если вам интересно узнать о самых быстрых моделях Porsche, доступных сегодня в Лос-Анджелесе, наша команда в Porsche Downtown LA всегда готова помочь. Узнайте о самых быстрых Porsche 0-60 раз для каждой модели, включая 911, Panamera, Macan, Cayenne, 718 Cayman и 718 Boxster.

Порше 918 Спайдер 0-60

Хотя Porsche 918 Spyder производился только с октября 2013 года по май 2015 года, важно отметить его характеристики, поскольку он по-прежнему считается одним из самых быстрых автомобилей в мире и самым быстрым автомобилем Porsche.Просмотрите Porsche 918 Spyder 0-60 раз и спецификации ниже:

  • Безнаддувный двигатель V8 4,6 л
  • Два электродвигателя
  • Всего 887 л.с. и 944 фунт-фут крутящего момента
  • Porsche 918 Spyder 0-60 миль в час всего за 2,2 секунды

Porsche 911 GT2 RS и Porsche 911 Turbo S 0-60

Что касается 911 0-60 раз, снятые с производства Porsche 911 GT2 RS и 911 Turbo S предлагают высочайшие характеристики, необходимые для ускорения на уровне суперкаров.Сравните их характеристики ниже:

Porsche 911 GT2 RS 0-60 раз

  • 6-цилиндровый двигатель 3,8 л
  • 700 л.с.
  • 553 фунт-фут крутящего момента
  • Porsche 911 GT2 RS 0-60 время 2,7 секунды

Porsche 911 Turbo S 0-60 раз

  • 6-цилиндровый двигатель 3,8 л
  • 580 л.с.
  • 516 фунт-фут крутящего момента
  • Porsche Turbo S 0-60 время 2,6 секунды

Что такое Porsche 2021 года 0-60 раз?

Модельный ряд Porsche продолжает раздвигать границы, когда дело доходит до производительности, которую можно увидеть в Porsche 2021 года 0-60 раз.Просмотрите последнюю версию Porsche 0-60 раз ниже, а затем обратитесь к сотрудникам Porsche в центре Лос-Анджелеса, чтобы найти автомобиль, который удовлетворит вашу потребность в скорости:

0-60 раз 718 Cayman и 718 Boxster раз 0-60

  • Porsche 718 Cayman 0-60 -4,9 секунды
  • Porsche 718 Cayman S 0-60 — 4,4 секунды
  • Porsche 718 Cayman T 0-60 -4,9 секунды
  • Porsche 718 Boxster 0-60 -4,9 секунды
  • Порше 718 Boxster S 0-60 -4.4 секунды
  • Porsche 718 Boxster T 0-60 — 4,9 секунды
  • Porsche 718 Cayman GTS 4.0 0–60 — 4,3 секунды
  • Porsche 718 Boxster GTS4.0 0–60 — 4,3 секунды
  • Porsche Boxster 25 лет 0–60 — 4,3 секунды

Porsche Cayenne 0-60 раз

  • Porsche Cayenne 0-60 — 5,9 секунды
  • Porsche Cayenne S 0-60 -4,9 секунды
  • Порше Кайен GTS 0-60 -4.5 секунд
  • Porsche Cayenne Turbo 0-60 — 3,9 секунды
  • Porsche Cayenne E-Hybrid 0-60 — 4,7 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 0-60 -3,6 секунды
  • Porsche Cayenne Coupe 0-60 — 5,7 секунды
  • Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe 0-60 -4,8 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe 0-60 -3,6 секунды
  • Porsche Cayenne GTS Coupe 0-60 -4.2 секунды
  • Porsche Cayenne S Coupe 0-60 — 4,7 секунды
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe 0-60 — 3,7 секунды

Porsche Macan 0-60 раз

  • Porsche Macan 0-60 — 6,3 секунды
  • Porsche Macan S 0-60 — 5,1 секунды
  • Porsche Macan GTS 0-60 — 4,7 секунды
  • Porsche Macan Turbo 0-60 — 4,3 секунды

Panamera 0-60 раз

  • Порше Панамера 0-60 -5.3 секунды
  • Porsche Panamera 4 0-60 -5,0 секунды
  • Porsche Panamera 4 Sport Turismo 0-60 — 5,0 секунды
  • Porsche Panamera 4 Executive 0-60 — 5,1 секунды
  • Porsche Panamera 4S 0-60 — 4,1 секунды
  • Porsche Panamera 4S Sport Turismo 0-60 — 4,1 секунды
  • Porsche Panamera 4S Executive 0-60 — 4,2 секунды
  • Порше Панамера ГТС 0-60 -3.7 секунд
  • Porsche Panamera GTS Sport Turismo 0-60 — 3,7 секунды
  • Porsche Panamera Turbo 0-60 -3,6 секунды
  • Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 0-60 — 3,6 секунды
  • Porsche Panamera Turbo S 0-60 — 2,9 секунды
  • Porsche Panamera Turbo S Executive 0-60 — 3,0 секунды
  • Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo 0-60 — 2,9 секунды
  • Порше Панамера Турбо Исполнительный 0-60 -3.7 секунд
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid 0-60 — 4,2 секунды
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo 0-60 — 4,2 секунды
  • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive 0-60 — 4,3 секунды
  • Porsche Panamera 4S E-Hybrid 0-60 — 3,5 секунды
  • Porsche Panamera 4S E-Hybrid Executive 0-60 — 3,6 секунды
  • Порше Панамера 4S E-Hybrid Sport Turismo 0-60 -3.5 секунд
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 0-60 — 3,0 секунды
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive 0-60 — 3,1 секунды
  • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 0-60 — 3,0 секунды

911 Купе и кабриолеты

  • Porsche 911 Carrera 0-60 -4,0 секунды
  • Porsche 911 Carrera S 0-60 — 3,5 секунды
  • Порше 911 Каррера Кабриолет 0-60 -4.2 секунды
  • Porsche 911 Carrera S Cabriolet 0-60 — 3,7 секунды
  • Porsche 911 Carrera 4 0-60 -4,0 секунды
  • Porsche 911 Carrera 4S 0-60 — 3,4 секунды
  • Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 0-60 — 4,2 секунды
  • Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 0-60 -3,6 секунды
  • Porsche 911 Targa 4 0-60 — 4,2 секунды
  • Порше 911 Targa 4S 0-60 -3.6 секунд
  • Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition 0-60 — 3,6 секунды
  • Porsche 911 Turbo 0-60 — 2,7 секунды
  • Porsche 911 Turbo S 0-60 — 2,6 секунды
  • Porsche 911 Turbo Cabriolet 0-60 — 2,8 секунды
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet 0-60 — 2,7 секунды

Испытайте самые быстрые модели Porsche сегодня!

Готовы ли вы испытать острые ощущения от одного из Porsche 2021 года 0-60 раз? Свяжитесь с нами, и наша финансовая команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы начать знакомство с Porsche, когда вы будете готовы.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: