Обзор Peugeot 605 / Пежо 605
Презентация Peugeot 605 состоялась осенью 1989 года на франкфуртском автосалоне, но в продаже автомобиль появился только 1990 году.
Предшественником данной модели является Peugeot 604. В наследство от него 605-й получил платформу, правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной, а Peugeot 605 изначально было решено оснастить передним приводом колес.
Тогда, в начале 90-х, автомобиль стал самой большой моделью французской компании. Габариты Peugeot 605 (4765х1800х1410 мм), колёсная база 2800 мм и маленький 10-сантиметровый дорожный просвет. Радиус разворота составляет ни мало, ни много 12 метров.
Главной «изюминкой» Peugeot 605 стал революционный принцип компоновки кузова — со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Данное решение получило название Cab-forward («перенесенный вперед салон»). Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, размещенные ближе к центру автомобиля пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами.
Дизайн разрабатывался ателье Pininfarina, которому удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным и ярким.
Кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку.
Салон Peugeot 605 довольно просторный, и может с комфортом разместить пять человек. Даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть, положив ногу на ногу. Эргономические показатели также на высоте.
В активе автомобиля также вместительный багажник на 500 литров, который к тому же чрезвычайно легко загружать благодаря низкому борту.
Через четыре года после дебюта состоялась модернизация Peugeot 605. Рестайлинговые модели стали более надёжными. Повысился уровень пассивной безопасности и увеличился список дополнительного оборудования.
Автомобиль получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора.
На моделях первых лет выпуска отсутствовали подушки безопасности и пиротехнические натяжители ремней в базовой комплектации. Не все Peugeot 605 имели и ABS, так как она числилась в списке дополнительного оборудования. Однако после модернизации ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени.
Существует несколько видов комплектации:
SL – самая простая, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов
SR и SV – как правило, имели электропакет и регулируемое по высоте и длине рулевое колесо
SVE – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имела кожаный салон.
Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. Но в различных модификациях. Самым слабым являлся 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат мощностью 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с. (XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается как XU10J2TE).
Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких агрегата. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4). Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ, а долговечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с. (ES9J4) представляет собой относительно новый по конструкции агрегат, его можно встретить лишь на автомобилях, выпущенных после 1997 года.
Встречаются и дизельные версии Peugeot 605. Один из агрегатов объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Есть и третий дизель (DK5 ATE\L) объемом 2,4 л мощностью 129 л.с.
Несколько слов о коробке передач. На большинстве автомобилей Peugeot 605 стоит 5 –ступенчатая механическая коробка передач, но есть и экземпляры, оснащенные четырёхступенчатым «автоматом».
Впервые в истории компании на данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска — классический McPherson на треугольных поперечных рычагах. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект. Благодаря всем этим особенностям устройства подвески «605-й» отличался превосходной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах.
Очередным, и последним, этапом омоложения Peugeot 605 стал 1997 год, когда в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее по степени восхождения шли модификации Executive, SV и Signature. Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также противоугонную систему, устанавливаемую на заводе. Кроме того, три последние версии изнутри начали отделывать натуральной кожей.
В 1999 году на смену Peugeot 605 пришёл новый флагман под индексом 607.
EUR247086 Peugeot 605 Зеркало заднего вида (в салоне) — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена
Информация детали- Состояния:
- Б/У
- Производитель
- Peugeot
- Серия
- 605
- Модель
- 605
- Год производства
- —
- Год
- 1999
- Другое
- Положение рулевого колеса
- —
- Ведущие колеса
- —
- Tип топлива
- Бензин
- Объем двигателя, cm3
- 1800
- Tип коробки передач
- Ручная
- Цвет
- —
- Оплата наличными или через интернет
- 10 дней гарантия возврата при покупке онлайн
- Доставка товара в течение 2 рабочих дней
Аналогичные в категориях
Снятие обшивки салона Peugeot 605.

Комментарии к теме Снятие обшивки салона Peugeot 605
Васко Худов
просто была нарушена технология приклейки стекла теперь надо переклеивать
Биржан
У друга на 605 и без обшивки салона много чего полетело 😉 Так долго вставлялясь тряпочка, что не досмотрел ролик.
Корховой Аллегро
да, расход топлива’ испортил весь интерес
Мстислав
Красава! Такой же, выпил всю кровь. Скажи, а если на ходу топливный указатель падает и поднимается через какое то время то это имеет отношение к саму?
Вуяхович Мухиддин
Периодические трудности с обшивкой салона не так и страшны 🙂 Прикинь бежишь ты такой по весенним лужам вечером ледяная корка в 6ть лет и все тебе …, а какой то толстый дядька на этой машина катает свою семью в стране восходящего соонца. Проходит ещё 20 лет и теперь ты сам катаешь свою семью на этой же машине. Чисто логически это … товарищи показатель только одного в какой жопе мы были тогда да и сейчас собственно относительно нашего всего!!! 25 лет Карл это … четверть века! Ровно на столько мы оставали и отстаем от остального мира. Внатуре бензоколонка страна 3го мира.
Бонховитянова Алана
подписка улучшает вашу карму. Instagram —
Бахыт
Трудности с обшивкой салона начинают напрягать. 3причина на дизель
Maureen
Добрый день. Очень классно видео. Можно чертеж. mariolis mail.ru
Салех
Бесполезное видео
Гирей Дмитриков
Проблемы с обшивкой салона куда ни шло, Приора передний привод 11.5 секунд!!! 1.6 кубиков всего!! Ваш марк помоему умер!!! И самый большой минус это ваш морг криворукий) хахаха
Гаврик
Автор если ты читаешь это знай ты говножуй
Валюша
Концевик интересный жабка с smd резисторами такой не купишь. У приятеля и без обшивки салона на пежо много чем заняться можно ))
Менхина Карелия
чо когда я наетого смотрю меня ржать тянет?)
Ларами
… не на любой машине, у меня штифты стоят ))) Лучше что-то конкретное по обшивке салона на пежо пояснил бы ))
Христос
здравствуйте! подскажите пожалуйста! ваз 2110, заменили регулятор напряжения. теперь на ХХ 14.2 без потребителей, при повышение оборотов дохотит до 14.8- 14.7. перегорел ближний свет. автоэлектрик который делал, говорит что это хорошее напряжение, а другие говорят много.
Stacy
Информация нужная и полезная, но вставки с музыкой надо чутка потише. А так Молодец! Успехов) Мне приятель сказал на 605 и без обшивки салона куча чего навернулось 🙂
Безматерова Алана
Подскажи пожалуйста, есть ли полный ремкомплект на наши 605 рулевых реек, интересуют именно меня ВТУЛКИ, гонял машину на диагностику подвески сказали: поменять правую стойку стабилизатора, ну и менять рулевую рейку, т.к. износ справа не восстановимый, ну или сказали искать полный ремкомплект рулевой с рейки с втулками и перебирать
Похожие видео по ремонту
Фильтр салона на Peugeot 605 (Пежо 605) 6B | 2.0, 2.1, 2.5, 3.0
Магазин ukrparts.com.ua — фильтр салона на Peugeot 605 и альтернативные автомобильные комплектующие с поставкой
В онлайн магазине оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua Вы можете найти запчасти для ТО для других производителей авто Peugeot 605 6B 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов изготовления, с объёмом двигателя 2.0, 2.1, 2.5, 3.0 и кузовами седан. У нас представлены для тебя все необходимые запчасти к автомобилю по выгодным ценам и ты сможешь получить быструю помощь при подборе оригинальных автотоваров, так как размеры параметры и характеристики запчасти для ТО могут меняться в зависимости от модели, кузова, года, марки машины. Вы имеете возможность посмотреть на актуальных фотографиях как выглядят фильтры салона и узнать характеристики и параметры из описания или у работника,.
Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные фильтры салона на Peugeot 605 6B с помощью любого из удобных Вам методов:
— определив год производства, а также разновидность авто Peugeot в специальном блоке выбора машины на этой странице;
— по специальному Vin коду машины, связавшись с нашими сотрудниками;
— по коду автодеталей (каталожному номеру), вписав его в поисковой форме в верху страницы.
Заказывайте фильтр салона по самой лучшей цене на странице запчасти для ТО с удобной отгрузкой покупателям из регионов: Киева, Каменского, Первомайска, Константиновки, Хмельницкого, Днепра можно в магазине ukrparts.com.ua. Вы с легкостью найдете нужные авто запчасти по по хорошей цене.
Позвоните нашему продавцу для того, чтобы без проблем заказать интересующие тебя автодетали к авто с доставкой по Украине по самым хорошим ценам в магазине ukrparts.com.ua.
Если у тебя появилась потребность в выборе запчастей к машине, воспользуйтесь формой поиска для заказа потребуемых комплектующих для автомобиля и просто укажите тип кузова, год производства, модель и производителя автомобиля. Всегда можно обратиться за помощью к нашему работнику, если у тебя появились проблемы при выборе запчасти для ТО.
Дополнительные названия запчасти: фильтр печки.
Наш интернет магазин запчастей на автомобиль укрпартс.ком.юа привозит товары из категории фильтра салона покупателям в городах: Одесса, Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Ровно, Херсон, а так же другие уголки Украины. Размеры комплектующих к авто могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты точно знают и укажут, какие детали подойдут Вам.
Коврики в салон авто Peugeot 605. Резиновые и полеуретановые автомобильные коврики для Peugeot 605.
Любой уважающий себя водитель всегда заботится о чистоте салона своего автомобиля. Поэтому мы рады предложить всем автолюбителям коврики в салон для Peugeot 605. Особенностью коврика является: сбор грязи, впитывание влаги и т. д., в следствии чего ваше напольное покрытие всегда остается надежно защищенным от негативного влияния. Если вам дорог ваш Peugeot 605, то, конечно, вы сделаете всё возможное, чтобы защитить его от негативного влияния грязи и влаги.
Сделать это достаточно просто – закажите уже сейчас коврики в салон автомобиля Peugeot 605. Наш ассортимент обширен и что бы выбрать наилучший вариант, мы будем рады вам помочь и предоставить обширную и развернутую консультацию. В основном данная продукция разниться по конструкции, материалу и дизайну.
Заказывайте в Upcar выгодно! При заказе от 2000 гр доставка по Украине бесплатно!
На странице: 16325276100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Чернигов
564 грн.
Советы по выбору коврика в салон Peugeot 605
Наиболее распространенной на сегодняшний день, являются именно резиновые коврики в салон. Они наиболее эффективно удерживают влагу и грязь, не давая им попасть под коврик и просочиться в металлический каркас автомобиля. Можно выбрать как универсальный вариант, так и модельный. Наши модельные резиновые коврики для салона изготовлены специально для Peugeot 605. Универсальными они являются благодаря тому, что независимо от погоды они всегда будут надежно защищать Ваш автомобиль от нежелательного мусора и грязи в салоне. В то же время у данного типа ковриков в салон есть свои недостатки: из них необходимо регулярно удалять влагу.
Полиуретановые коврики для салона Peugeot 605
Это совершенно новый и уникальный вид ковриков. Материал для таких ковриков является абсолютно экологически безопасным и современным. Он способен порадовать Вас лёгкостью и устойчивостью к износу, так как полиуретан достаточно долговечен и практичен. Кстати, автомобильная продукция, изготовленная из этого материала, производится в различных цветовых решениях. Благодаря этому можно подобрать цвет, наиболее подходящий дизайну салона авто.
Текстильные коврики в салон для Peugeot 605
Если Вас не впечатлил не один из вариантов, советуем обратить ваше внимание на — текстильные коврики в салон вашего авто Peugeot 605 . Они хороши для использования в городских условиях, но при выезде за черту города лучше все же воспользоваться другим вариантом, так как в сельской местности и за городом они быстро пачкаются грязью, которая заносится в салон вместе с обувью. Они способны отлично задерживать городскую пыль и грязь. Такие коврики в салон отлично подойдут автолюбителям, стремящимся украсить авто: как правило, они имеют достаточно широкую палитру расцветок. Еще один непременный плюс, при нагревании на солнце такие изделия не пахнут!
Теперь вы знаете основные типы ковриков и отличия различных видов нашей продукции и можете приступать к выбору.
Будем рады вам в нашем магазине! Здесь вы можете заказать коврики в салон Peugeot 605 по САМЫМ выгодным ценам!
Коврики в салон автомобиля для Peugeot 605 цена самая низкая в Украине
Коврики в салон автомобиля для Peugeot 605 купить в Киеве в Харькове и Украине
Мы работаем с самыми известными службами доставки и отправляем Коврики в салон автомобиля для Peugeot 605 в течении 1-2х дней в такие города: Харьков, Киев, Днепропетровск, Одесса, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Белую Церковь, Луцк, Мелитополь, Никополь, Бердянск, Ужгород, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомире, Сумы, Хмельницк, Ровно, Кировоград, Днепродзержинск, Черновцы, Кременчуг, Ивано-Франковск, Тернополь, Павлоград, Каменец-Подольск и другие населенные пункты. Более точную информацию о товаре: Коврики в салон автомобиля для Peugeot 605 узнавайте у менеджера.
Коврики в салон автомобиля для Peugeot 605 в Киеве и Львове
- Lada
- Kia
- Nissan
- Volkswagen
- Audi
Коврики в салон автомобиля для Peugeot 605 в Днепропетровске и Николаеве
- Renault
- Toyota
- Hyundai
- Opel
- Mercedes-Benz
Коврики в салон автомобиля для Peugeot 605 в Днепропетровске и Николаеве
- Chevrolet
- Mitsubishi
- Ford
- Skoda
Коврики в салон автомобиля для Peugeot 605 в Одессе и Сумах
Коврики в салон автомобиля для Peugeot 605 Запорожье и Кривой Рог
Технические характеристики Peugeot 605
Описание автомобиля Peugeot 605
Дебютный показ флагманского седана бизнес-класса состоялся в 1989 году. К основным достоинствам данной модели стоит отнести высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном, стильную внешность, которая будет выделять транспорт и на современных дорогах.
Дизайн кузова сформирован из прямы линий, автомобиль имеет динамичный профиль подчеркнутый гранями штамповки, проходящими над ручками дверей. Решетка радиатора отделена декоративными элементами, под узким бампером подвешен стильный аэродинамический обвес. Его поверхность используется под компоновку частей воздухозаборника и дневных ходовых огней. Широкие передние кресла и задний диван обтянуты высококачественной нейтральных оттенков кожей. Части консоль, бардачок передней панели, линия подоконника оформлены декоративными вставками имитирующими текстуру темного ореха. К сиденью водителя примыкает широкий откидной подлокотник, консоль и приборный щиток выполнены в виде единого блока. Состав базовых опций включает в себя премиальную стереосистему, кондиционер с несколькими автоматическими режимами работы и раздельными зонами функционирования.
Экстерьер
Вдоль бортов Peugeot 605 над дверными ручками простирается хорошо выраженная полоса штамповки. Капот наклонен под 25-градусным углом, на нем выполнена легкая штамповка, блокам головного света придана прямоугольная форма. Свободное пространство между фарами занято четырьмя горизонтальными жалюзи, за ними просматривается мелкоячеистая сетка. По бокам узкого бампера смонтированы полосы сигналов поворотов, под бампером присутствует аэродинамический обвес с воздухозаборником и крупными дневными ходовыми огнями повторяющими дизайн фронтального света. Средние стойки отделаны декоративными пластиковыми накладками, крыша прямая, на нее нанесены фирменные логотипы, надписи. Верхняя кромка кормового бампера выделена хромированной вставкой, под ней сформирована ниша, с подсветкой предназначенная под монтаж номерного знака. Габариты корпуса составили 4765/1799/1418 мм, размер передней/задней колеи – 1525/530 мм. Объем багажника – 500 литров, снаряженная масса – 1325 кг, полная – 1825 кг, колесная база – 2800 мм.
Интерьер
Прямые, массивные подлокотники дверей Peugeot 605 в передней части заканчиваются широкими ручками, со стороны водителя в них вмонтированы клавиши активации сервопривода стеклоподъемников. На спинке заднего дивана имеются регулируемые подголовники, пространство за спинкой закрыто багажной полкой. Все свободное между передними креслами пространство занято поднятой до уровня сидений консолью включающей в свой состав несколько клавиш управления сервисными системами, селектор коробки передач, рычаг ручного тормоза. К указанному элементу примыкает наклоненная под 30-градусным углом консоль передней панели оборудованным стандартным комплектом средств управления. На вытянутом приборном щитке кроме шкал и цветных индикаторов располагаются воздуховоды.
Технические характеристики
Пежо 605 комплектовался исключительно бензиновыми моторами, в базе под капотом монтировался 121-сильный агрегат. Он развивает 176 Нм крутящего момента, имеет динамику ускорения 12,1 секунды, средний расход горючего – 8,8 литров. Следующий двигатель в линейке развивает 260 Нм крутящего момента, мощность – 200 л. сил, время разгона – 8,6 секунды, рабочий объем – 2963 см3, расход топлива – 12 литров.
Peugeot 605 за $1300 в отличном состоянии
В редакцию обратился читатель Виктор, предоставив для обзора и осмотра на СТО свой недавно купленный Peugeot 605. По его словам, ему удалось найти вариант в отличном состоянии, который стоил всего… $1300 долларов. Итак, может ли 22-летняя машина бизнес-класса хорошо сохраниться? Проверим!
Peugeot 605 — автомобиль из той эпохи, когда бал правили инженеры, а не маркетологи. Это было время, когда и французский автопром находился на заметном подъеме, — достаточно вспомнить такие громкие имена, как Peugeot 205 GTI и Citroёn CX. Несомненный успех Peugeot 405 окрылил инженеров французской компании. Поверив в свои силы, они всерьез решили, что аналогичная победа ждет их и в бизнес-классе, где первые роли всегда играли немецкие автопроизводители. В итоге у них получился Peugeot 605 — добротный во всех отношениях автомобиль Е-класса.
«Искал Mercedes W124, но его в хорошем состоянии в объявлениях сейчас днем с огнем не сыщешь, — рассказывает владелец автомобиля Виктор. — Два месяца пытался найти что-нибудь «живое» за 1000-2000 долларов, причем не только в Минске, осмотрел несчитанное количество экземпляров. В итоге чудом удалось найти этот Peugeot 1994 года у одного пожилого мужчины. Хотя французские автомобили в принципе не рассматривал, этот 605-й меня впечатлил…»
Начнем осмотр с кузова. Все стекла целые, ржавчины нигде нет. Заметно, что ЛКП не самое свежее, — есть сколы и царапины. Достаем толщиномер — выясняется, что красилось только переднее левое крыло!
Конечно, не самым качественным образом, но один крашеный элемент — большое достижение для 22-летнего автомобиля. Точнее, для его предыдущих владельцев. Забегая вперед: при осмотре снизу выяснилось, что бамперы оригинальные и, возможно, даже не снимались.
На кромке капота есть сколы — коррозия в этих местах только начала развиваться. В целом стойкость кузова к коррозии заслуживает уважения.
Местами встречаются небольшие вмятинки то ли от газонокосильщиков, то ли от любителей распахивать двери на парковках. В любом случае и для тех и для других наверняка подготовлен отдельный котел в аду.
Пробег автомобиля — 283.000 км. Судя по состоянию салона, машина вряд ли пробежала больше. В салоне только одна проблема — куска пластика водительского сиденья не хватает. Зато все остальное как новое!
Руль, педали, рычаг коробки передач девственно целые, нет ни намека на потертости.
Обшивка сидений не требует даже химчистки! Потолок как новый. В общем, возникает вопрос: а какие машины мы покупали в свое время на рынке с «честным» пробегом 200.000 км? Этот Peugeot «пробежал» почти 300.000 км, а его салон — в идеальном состоянии.
Комплектация для тех лет неплохая: центральный замок, электрозеркала и передние электростеклоподъемники. Кондиционера, увы, нет, но температуру в салоне зимой можно регулировать по двум зонам.
Приборы великолепны в своей простоте. Все читается изумительно, а на указателе уровня топлива есть риски с литрами — всегда знаешь, сколько в баке осталось бензина. Умели делать!
Багажник большой и удобный, есть лючок для длинномеров. Обшивка находится в отличном состоянии.
Загоняем автомобиль на подъемник.
Состояние днища изумительное, учитывая цену и возраст автомобиля.
Ржавчины — самый минимум. Есть небольшой ржавый участок на левом пороге.
На правом пороге тоже имеется небольшой очаг коррозии. Причем в месте, где порог был загнут.
В остальном никаких проблем. Для автомобиля такого возраста днище сохранилось очень хорошо. Дополнительная антикоррозийная обработка если и проводилась, то локально. Владелец планирует зачистить проблемные места (которых, считай, и нет) и сделать антикор.
Визуально просвет не самый маленький, тем не менее он равен всего 10 см! Поцарапать лонжероны очень легко.
А вот с подтеками беда — снизу мотор весь в масле.
Текут сальники полуосей, возможно, задний сальник коленвала. Но масло не уходит. Владелец после покупки поменял только его, через 6000 км посмотрел на щуп — падения уровня не произошло.
Не хватает маслоотражательной шайбы — эту деталь придется искать.
Да, подтеки есть. Но, простите, после покупки за такие деньги в большинстве случаев автомобиль надо заново собирать из новых запчастей. А здесь владелец только масло поменял, машина самостоятельно прошла ТО. Причем топливный фильтр, к примеру, явно менялся предыдущим владельцем.
Что любопытно, остались заводские наклейки в районе переднего бампера.
На радиаторе есть небольшой подтек в районе датчика уровня охлаждающей жидкости.
В передней подвеске еще хватает заводских деталей. На замену определена только передняя левая стойка стабилизатора. Разумеется, менять их лучше парой. Тормозные диски и колодки «свежие» — их трогать не нужно. Неплохо было бы сделать профилактику суппортов: одно из колес крутится труднее. Проблем со ступичными подшипниками нет.
Есть подтеки и запотевания на пыльнике рейки и демпфере рулевого механизма. Возможно, маслом забрасывает с двигателя. В общем, все надо мыть — и разбираться. С рулевым управлением пока все хорошо.
С задней подвеской проблем почти нет. Единственное, что вызывает нарекания, — треснувшие нижние «резинки» амортизаторов. Подвеска надежная. В свое время шутили, что заднюю подвеску 605-го никто не умеет ремонтировать, потому что она не ломается. В каждой шутке всегда есть доля правды.
Систему выпуска частично ремонтировали, вопросов к ней сегодня нет.
Что удивительно, катализатор еще не вырезался!
Но топливные шланги местами неплохо было бы поменять — заметны микротрещины.
На шинах Hankook стоит 2009 год производства. По состоянию — новая резина. То есть куплена она была явно не вчера, но протектор с тех пор практически не уменьшился. Это говорит о том, что последние годы машины эксплуатировалась редко.
Под капотом — никаких особых проблем, кроме запотеваний масла в районе клапанной крышки. Инжекторный 8-клапанный 2.0 мощностью 122 л.с. — простой и надежный, ресурса в нем еще достаточно.
Звукоизоляцию капота местами погрызли какие-то животные.
На ходу нарекания вызывают только тугая педаль «газа» и разболтанная кулиса КП. В остальном нет ощущения, что едешь в 22-летней машине за $1300. Очень хорошая шумоизоляция, великолепная устойчивость на дороге, отличная управляемость и удобная посадка за рулем. Хотя, конечно, разгон воображение не поражает — слишком много веса и слишком мало «лошадок» по нынешним временам. Но в потоке Peugeot 605 едет более чем уверенно.
Впрочем, что лучшее можно купить за эти деньги? При этом остаточного ресурса еще немерено, ведь 605-й из той эпохи, когда автомобили делали на века…
Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Редакция благодарит СТО «КОЛА-М» за помощь в подготовке материала
Если вы считаете, что ваш железный друг, которому уже более 20 лет, находится в идеальном состоянии, — отправьте его фото и описание на [email protected]. Мы с удовольствием расскажем о машине из 1980-1990-х, которая хорошо сохранилась.
Peugeot 605 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Презентация Peugeot 605 состоялась осенью 1989 года на автосалоне во Франкфурте, но на рынок вышел только 1990 год. Предшественником этой модели является Peugeot 604. 605-й унаследовал от него платформу, правда, не в чистом виде, так как предыдущая версия была заднеприводной, и Peugeot 605 было решено оснастить передним приводом. Затем, в начале 90-х, автомобиль стал самой крупной моделью французской компании.Габариты Peugeot 605 (4765x1800x1410 мм), колесная база 2800 мм и небольшой 10-сантиметровый дорожный просвет.
Радиус поворота не менее 12 метров.
Главной изюминкой Peugeot 605 стал революционный принцип компоновки кузова — при этом салон автомобиля сдвинут напротив передней оси. Это решение получило название Cab-forward («перенесенный вперед салон»). Большая колесная база положительно сказывается на плавности хода, размещенная ближе к центру автомобиля, пассажиры на неровной дороге испытывают меньше неудобств, а вынесенные из салона задние инвалидные коляски позволяют установить задний диван на несколько сантиметров. нижний, что увеличивает пространство над головами.
Дизайн был разработан студией Pininfarina, которой удалось сделать внешний вид 605-й модели достаточно интересным и ярким. Кузов имеет отличную антикоррозионную защиту, потому что все железо имеет двойную оцинковку. Салон Peugeot 605 достаточно просторен, и с комфортом могут разместиться пять человек. Даже при полностью убранных передних сиденьях на спинке дивана вы можете сидеть, скрестив ноги. Эргономические характеристики тоже на высоте. Автомобиль также имеет вместительный багажник на 500 литров, который также чрезвычайно легко загружается за счет низкого борта.Через четыре года после дебюта Peugeot 605 был модернизирован.
Рестайлинговые модели стали надежнее. Повысился уровень пассивной безопасности и увеличился перечень дополнительного оборудования. Автомобиль получил немного измененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора. На моделях первых лет выпуска в стандартной комплектации не было подушек безопасности и пиротехнических натяжителей ремня. Не на всех Peugeot 605 была АБС, так как она значилась в списке дополнительного оборудования. Однако после модернизации ситуация значительно улучшилась, и машина стала соответствовать всем нормам того времени.
SVE — самая богатая версия, появившаяся после рестайлинга. Он оснащался исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имел кожаный салон. Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л. Или 3,0 л. Но в различных модификациях. Самым слабым оказался 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат мощностью 108 л.с. (обозначается XU102C). Тот же двигатель, но с одинарной системой впрыска развивал аж 114 л.с. (XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2).
Тогда по количеству «лошадей» идет 16-клапанный двигатель (XU10J4R) мощностью 133 л. с., а 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается XU10J2TE) — масленый агрегат. 2,0-литровое семейство. ).
Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно найти три таких агрегата. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4). Кстати, оба этих двигателя имеют в своей конструкции не ремень ГРМ, а прочную цепь.
Третья версия двигателя V6 объемом 2,9 л. 190 л.с. (ES9J4) — относительно новый в конструкции агрегат, его можно встретить только на автомобилях, выпущенных после 1997 года. Также существуют дизельные версии Пежо 605. Один из агрегатов объемом 2,1 л.
без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Двигатель такой же конструкции, но с турбонаддувом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Есть третий дизель (DK5 ATE \ L) мощностью 2.4 литра и 129 л. Несколько слов о коробке передач.
Большинство автомобилей Peugeot 605 имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач, но есть также экземпляры, оснащенные 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Впервые в истории компании на этой модели была использована задняя многорычажная независимая подвеска с одинарными поперечными рычагами и двойными треугольными поперечными рычагами. Передняя подвеска — классический McPherson с треугольными поперечными рычагами. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих есть стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительно влияют резиновые втулки, обеспечивающие так называемый рулевой эффект в поворотах.
Благодаря всем этим особенностям устройства подвески «605-й» отличался отличной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах.
Следующим и последним этапом омоложения Peugeot 605 стал 1997 год, когда за основу была взята комплектация Pleade. Далее по степени восхождения были модификации Executive, SV и Signature. Все они включали в себя довольно неплохой перечень оборудования: электрические стеклоподъемники, электрические наружные зеркала, люк, кондиционер и противоугонную систему, установленную на заводе.
Кроме того, последние три версии изнутри стали отделывать натуральной кожей.
Другие автомобили категории Peugeot
Страница ошибки
Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»
Скажите нам, что вам нужно
«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: { «webappPrefix»: «», «artifactId»: «заголовок r-footer-app »,« applicationVersion »:« 20.
Укажите местоположение
Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штатОбновите местоположение
Хорошие новости — вы все еще можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.
Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Закажите вакцину против COVID-19. Доступно бесплатно в зависимости от права на участие.Ой! Этот товар недоступен или заказан заранее.
Искать похожие результаты в этих категориях:
Пежо 605.Лучшие фото и информация о модели.
Обзор:
Peugeot 605 — автомобиль бизнес-класса, производившийся французской компанией Peugeot с 1989 по 1999 год. Всего выпущено 252 185 автомобилей. Презентация Peugeot 605 состоялась осенью 1989 года на автосалоне во Франкфурте, но в продаже машина появилась только в 1990-м году.
Есть несколько типов приобретения:
• SL — самый простой, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием какой-либо электромеханики
• SR и SV — как правило, имели электроупаковку и подъемно-опускное и длинное рулевое колесо
.• Самая богатая версия SVE появилась уже после рестайлинга.Оснащался исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с гидроприводом и часто имел кожаный салон.
Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л. Или 3,0 л. Самым слабым был 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат мощностью 108 л.с. hp (обозначается XU102C).
Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких агрегата. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощностью 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает аж 200 л.с.
Несколько слов о коробке передач. На большинстве автомобилей Peugeot 605 стоит 5-ступенчатая механическая коробка передач, но есть экземпляры, оснащенные 4-ступенчатым «автоматом».
Lambda Oxygen Senzor ZA PEUGEOT 605 3.0 I [Y30] 03.97-05.99 0258003705 Ta Kategorija Avtomobile Senzorji
Подробности о продукте: Prodajne Enote: En element Enotni paket velikost: 18 cm x 6 cm x 6 cm (7.09 v x 2.36 v x 2.36 v) Име Производство: по Meri Oem Oxygen Senzor Цена 0258003705 Поставка Шт. : WAJ60748 Sklic Št: 0258003705 Uporabe: ZA PEUGEOT 605 3.0 i [Y30] 03.97-05.99 Цена: 4 Должина: 560 мм Материал: Фарфор Упораба: Plin Senzor Теория: Trenutno Senzor Izhod: Stikalni Pretvornik
Упора: Da Model, Leto Varianta Bodystyle Vrsta Motorja Za Peugeot 406 1996
Б [1995-2004] Салон, Салон 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 1996 8
E / F [1996-2004] Nepremičnin, Nepremičnine 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 1997 8
Б [1995-2004] Салон, Салон 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 1997 8
C [1997-2004] Coupe Coupe 3.0 V6 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 1997 8
E / F [1996-2004] Nepremičnine Nepremičninski 3,0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 1998 8
Б [1995-2004] Салон, Салон 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 1998 8
C [1997-2004] Coupe Coupe 3.0 V6 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 1998 8
E / F [1996-2004] Nepremičnin, Nepremičnine 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 1999 8
Б [1995-2004] Салон, Салон 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 1999 8
C [1997-2004] Coupe Coupe 3. 0 V6 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 1999 8
E / F [1996-2004] Nepremičnin, Nepremičnine 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
КВт (Bencin) За Peugeot 406 2000 8
Б [1995-2004] Салон, Салон 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
КВт (Bencin) За Peugeot 406 2000 8
C [1997-2004] Coupe Coupe 3.0 V6 24
V 2946ccm 190
HP 140
КВт (Bencin) За Peugeot 406 2000 8
E / F [1996-2004] Nepremičnin, Nepremičnine 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 2001 8
Б [1995-2004] Салон Салон 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 2001 8
C [1997-2004] Coupe Coupe 3.0 V6 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 2001 8
E / F [1996-2004] Nepremičnin, Nepremičnine 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 2002 8
Б [1995-2004] Салон, Салон 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 2002 8
C [1997-2004] Coupe Coupe 3.0 V6 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 2002 8
E / F [1996-2004] Nepremičnine Nepremičninski 3,0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 2003 8
Б [1995-2004] Салон, Салон 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 2003 8
C [1997-2004] Coupe Coupe 3.0 V6 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 2003 8
E / F [1996-2004] Nepremičnin, Nepremičnine 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 2004 8
Б [1995-2004] Салон, Салон 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 2004 8
C [1997-2004] Coupe Coupe 3.0 V6 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 406 2004 8
E / F [1996-2004] Nepremičnin, Nepremičnine 3.0 24
V 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 605 1997 6
B [1989-1999] Салон, Салон 3.0 V6 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 605 1998 6
Б [1989-1999] Салон, Салон 3.0 V6 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin) За Peugeot 605 1999 6
B [1989-1999] Салон, Салон 3.0 V6 2946ccm 190
HP 140
KW (Bencin)
Фотография:
Изделие Структура:
Kisik senzorji namenjeni, in ki jih WAJ so sestavljene iz cirkonija cevi, gretje (za 3 žice / 4 žice ogrevano,) , конекторы в другом компоненте. Вотло наперсток обликоване керамические тела лахко opremljeni z grelci, ki nadzira ECU za ogrevanje, кислородный датчик, ko je temperatura изpušnih plinov je nizka.Senzor ice Должина: Prodaja Storitev:
Vzorec Razpoložljivost & Politike: nudimo brezplačne vzorce in vzorec stroški bodo povrnjeni iz vaše naročilo.
Garancije / Jamstva / Pogoji: kakovost Izdelka garancija določeno in dostava se izvaja v okviru vnaprej dorjene ure. Plačila T / T ali L / C, так добродошли.
Покритость Увоза с Обделаво Подпора: Все извозне ввозне процедур, ки сэ изваяйо с последними доставками одделек. Nudimo zavarovanje, prevoz, izvoz dokumentov in preverjanje kakovosti.Вси смо заготовити врать до врат.
Pošiljke:
Pišite nam: spletna Stran: www.steadyanjin.en.alibaba.com Skype lin.hao668 Тел: 0086 (20) 362971809 Факс: 0086 (20) 362971809 Электронная почта: stableanjin @ 163.com Dodaj: B412, 839 Congyun Rd., Yongping St., Baiyun Dist., Гуанчжоу, Гуандун, Китайске (Селинска)
В облики, достопни нарочилу
Lastnosti
- Благовна Знамка:
- WAJ
- Наконечник Senzorja:
- Različno Holzer
СЕРИЙНЫЙ КОД DHL Granblue Fantasy Graphic Archive VI 6 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ Книга об игровом искусстве Другие предметы коллекционирования аниме chsalon Collectibles
СЕРИЙНЫЙ КОД DHL Granblue Fantasy Graphic Archive VI 6 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ Game Art Book
Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для DHL Granblue Fantasy Graphic Archive VI 6 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ Game Art Book + СЕРИЙНЫЙ КОД по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Япония , ISBN: : 9784758016926 : Материал: : Книга , ISBN-10: : 4758016925 : Измененный элемент: Нет , Расположение товара: : прямо из Японии : Тип: : Официальный Артбук (Танкобон), Обложки видеоигр , Язык: : Японский — в основном иллюстрации : Художник: : Хидео Минаба , Упаковка: : Оригинальная розничная / заводская упаковка, Совершенно новая / неоткрытая : Категория: : Социальные игры, Аниме, Манга, Фэнтези , RPG, Android, iOS, ПК, мобильный , Страниц: : 279 : Доставка: : БЫСТРАЯ Ускоренная доставка через DHL / EMS , Дата выпуска: : 29 мая 2020 г. : Размеры: : A4 — 29.7 x 21,3 см , Особые атрибуты: : Импорт, иллюстрированная, официальная книга : Особые улучшения: : Granblue Fantasy, Artbook , Особые преимущества / бонусы: : Серийный код: Билет персонажа SSR, Half Elixir 50, Soul Berry 150 : Игра: : Granblue Фэнтези (Гурабуру) , Стиль: collection Коллекция изображений, оформление документов, дизайнерские работы, игровое искусство : Жанр: Книга поз изобразительного искусства, иллюстрации, декорации, материалы , Номер для отслеживания / почтовая страховка: : Предоставляется / застраховано ,。
СЕРИЙНЫЙ КОД DHL Granblue Fantasy Graphic Archive VI 6 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ Game Art Book
Подарочная карта Люка Брайана от Кабелы Коллекционная звезда кантри-музыки Cabelas, не имеющая ценности в долларах.Фото 1924 г. Австралия «Грузовик Remington Accounting Machines», керамическая чаша с набором ложек и чашек San-X Lawson Rilakkuma с коробкой Новинка из ЯПОНИИ ** A990, USAF VALLEY APPAREL 45 / P Куртка флаера для холодной погоды, зеленая, небольшая, в отличном состоянии. Местная горничная Мисаки Курехито Судзуки Маргит Учитель ПВХ фигурка Новый без коробки, Пожарная служба округа Спокан 10 Отдел спасательной службы EMS Eagle Patch Вашингтон, Вашингтон. Нашивка для жакета с вышивкой AEROSHELL Винтаж SHELL AVIATION Prdts. Стальной колокольчик. Funko Pop T-51 Power Armor Green Variant # 481 Brand New Бесплатная доставка !.w / COA NY Giants 2013 # 1 Draft Pick Джастин Пью с автографом фото 8×10. Стандартный механический карандаш HEDERA для рисования 0,5 мм черный TSUTAYA Япония, Bandai Healin ‘Good Precure PreCode Doll Cure Fontaine Mini Toy Figure F / S Track. MASONIC REGALIA KNIGHTS TEMPLAR GOLDEN CHAIN COLLAR BLACK, набор из 6-5 кнопок Pinback и брелок 1 1/2 «Coke Coca-Cola Machines, Catwoman Hallmark itty bitty bittys Limited Edition NWT Batman DC Comics.
Essai, Peugeot 605 SV 24 (1996): l’épopée sauvage
Après la fusion d ‘ Auto-Moto et de L’Action Automobile et Touristique , notre titre, repondant dès au nom d’ Action Auto Moto , защита французского производства автомобилей. En 1996, nous décidons donc de réaliser un numéro spécial Peugeot-Citroën contre Renault, авторская статья соответствует представителям всех игр трехцветных конструкторов. Ma bonne étoile me permet de Participer au sujet «haut de gamme»: Peugeot 605 SV 24 contre Renault Safrane Biturbo. Pour les besoins des images, dont nous soignons toujours la qualité, nous emmenons les voitures un peu plus loin que le Vexin Français. Pour «Shooter» les deux berlines tricolores, cap sur les Alpes, et plus précisément Annecy, qui offre un cadre majestueux, en особенно par beau temps.
Nous partons à trois, dans deux voitures: Дидье Бидо, вероятно, лучший автомобиль, Фабрис Болюссе, фотография великих талантов, которые занимают официальную позицию в журнале preféré, et moi-même. Notre mission is simple: exécuter l’aller-retour pour réaliser le репортажная фотография завершена , la tâche de l’écriture du sujet incombant à d’autres collègues. Nous décidons, un peu contre notre gré, de conserver la même monture tout au long du репортаж. Plus jeune et moins expérimenté que Didier, me voilà donc assis derrière le volant de la 605 SV 24.
Un lundi matin automnal speculièrement pluvieux, nous nous retrouvons tous les trois à la rédaction du… 4. Notre objectif: бессмертие Аннеси с рычагом дю солей. A 560 км от Парижа. Un pari un peu fou, qui nous contraint à rouler à des vitesses inavouables pour le réussir. A peine arrivé sur l’A6, sous une pluie battante, je mene la danse à plus de 200 км / ч compteur. L’autoroute est alors aussi déserte qu’en période de confinement. Plus j’avance, plus les phares de la Safrane s’éloignent dans mes rétroviseurs. Il faut pourtant bien davantage que de grosses gouttes de pluie для устрашающего Дидье…
Malgré une chaussée détrempée et des vitesses très élevées, la 605, grande berline de 4,77 m de long, per les révnes de délevéle . Великолепное искусство, Peugeot sait le faire. Je me prends alors à penser que, derrière moi, la Safrane, bien que plus puissante (268 ch contre 200 ch) baisse les armes en raison d’un châssis moins performance. Pas du tout! Апре 350 км, все оптики Biturbo s’approchent à nouveau. De nombreux Appels de phares m’indiquent qu’une pause s’impose à la prochaine station-services. Même si j’ai бис de quoi parcourir une bonne centaine de kilomètres, mon collègue, lui, est peut-être à vide…
— Ben alors, t’as plus d’essence?
— Si, autant que toi. Mais, невозможно de te suivre.
— Moi, je roule trop vite pour toi? Невозможно.
— Non, évidemment que non. Mais je n’y vois rien. Je suis De luxe de laisser un bon km entre nous pour apercevoir la route. Tu soulèves tellement d’eau, derrière toi, c’est Firefox!
Tous pleins faits, nous reprenons notre épopée nocturne, sans pluie. Cette fois, la Safrane, ouvre la voie. Comme prévu, nous parvenons sur place au moment où le soleil inonde de lumière la cité haute-savoyarde. Il fait grand beau, le photographe connaît bien les lieux.Alors que nous avalons un Rapide sandwich sur les capots de nos berlines bourgeoises, Didier m’avoue qu’il aimerait bien honorer le dîner prevu avec ses potes le soir-même… в Paris . Qu’à cela ne tienne. Finissons les photos, et gaz!
S’il faut admettre que nous n’avons pas chômé lors du trajetaller, ce n’est rien en compareison du retour. A l’appel de la gamelle, Didier se sent pousser des ailes . De jour cette fois-ci, nous remontons sur l’A6 presque à fond. A ce jeu, la Safrane (250 км / ч), Supplante la 605 (235 км / ч), de peu. Régulièrement, nous nous autorisons quelques pointes, qui font s’envoler la consomation de la sochalienne: 28 л / 100 км. Alors que le paysage défile, nous tombons sur une horde de motards anglais revenant du Week Bol d’Or , organisé, à l’époque, au Castellet. Contre tout members, le retour de la pluie ne calme en rien leurs ardeurs. Nous attaquons la grimpette du Col de Bessey-en-Chaume (565 м) sur chaussée humide. «Ma» 605 glisse gentiment des quatre roues à plus de 180 km / h, revélant, une fois encore, les impressionnantes qualités de son châssis , и полное отсутствие характеристик V6 3.0 de 200 ch, néanmoins Assez Performant. Le tout, toujours au milieu des motards. Dingue!
Inutile de vous préciser que Didier et moi sommes rentrés à temps à Paris pour nos dîners respectifs. Avec, en prime, de très belles images, le souvenir d’une bourre mémorable et plus de 1 200 km dans la journée. On vous fait grâce de nos mesures de consompting…
Et d’occaz, ça vaut combien?
Стоимость 4 000 €… mais les annonces sont rares.
A lire aussi sur www.auto-moto.com:
Map Senzor, Razdelilniku Za Peugeot 106 206 306 406 307 407 605 607 806 807 Strokovni Partner Ranch 1.1 1.4 1.6 2.0 1.8 2.2 / Popusti ~ Bestseller-Price.

Опомба Просимо, Da:
Пожалуйста, преверите слико изделка в številko dela, preden bi ga.
Če niste prepričani, pls stik z nami, preden bi ga,
sicer ne bomo povrnili denar, če ste narobe bi, hvala!
Tlačno Območje: 20-105 кПа
Напетост омежитев (мВ): 390-4750 мВ
Гарантия: Да, 1 leto garancije
Vrata Материал: Plastika
Погой: Високе Каковости, В парка, второй ноя
Lastnosti & Prednosti:
Visoke ravni natančnosti
S temperaturno kompenzacijo
Različico z dodatnimi integriran датчик температуры
Aplikacije:
1993-2001 За PEUGEOT 306 1.4 1360 55 4 Хэтчбек
1993-2000 За PEUGEOT 306 1,6 1587 65 4 Хэтчбек
1994-2001 За PEUGEOT 306 1.4 SL 1360 55 4 Салон
1994-2000 За PEUGEOT 306 1.6 SR 1587 65 4 Салон
За выпуск 1994-1999 За PEUGEOT 605 2.0 16V 1998 97 4 Салон
1995-2000 За PEUGEOT 406 1.8 16V 1761 81 4 Салон
1995-2004 За PEUGEOT 406 2.0 16V 1998 97 4 Салон
1996-2001 За PEUGEOT 306 2.0 S16 1998120 4 Хэтчбек
1996-2014 За PEUGEOT 106 Mk II 1.4 i 1360 55 4 Хэтчбек
1996-2014 За PEUGEOT 106 Mk II 1.6 S16 1587 87 4 Хэтчбек
1996-2000 За PEUGEOT 306 1,6 1587 65 4 Кабриолет
1996-2000 За PEUGEOT 406 1.8 16V 1761 81 4 Непремичнин
1996-2004 За PEUGEOT 406 2.0 16V 1998 97 4 Непремичнин
1996-2004 За PEUGEOT 406 3.0 24V 2946140 6 Непремичнин
1996-2004 За PEUGEOT 406 3.0 24V 2946140 6 Салон
1996-2014 За PEUGEOT RANCH 1,4 1360 55 Поле 4
1996-2014 За PEUGEOT RANCH 1.4 1360 55 4 универсальный автомобиль
1997-2004 За PEUGEOT 406 2,0 16 В 1998 97 4 купе
1997-2002 За PEUGEOT 306 Break 1,4 1360 55 4 Непремичнин
1997-2001 За PEUGEOT 306 1,8 16V 1761 81 4 Хэтчбек
1997-2001 За PEUGEOT 306 1.8 16V 1761 81 4 Салон
В год 2000-2002 За PEUGEOT 306 1. 8 16V 1761 81 4 Кабриолет
1997-2002 За PEUGEOT 306 Break 1.8 16V 1761 81 4 Непремичнин
1997-2000 За PEUGEOT 306 Break 1.6 1587 65 4 Непремичнин
1997-2004 За PEUGEOT 406 3.0 V6 24V 2946140 6 купе
1997-2001 За PEUGEOT 306 2.0 16V 1998 97 4 Хэтчбек
1997-2001 За PEUGEOT 306 2.0 1998 97 4 Салон
1997-2002 За PEUGEOT 306 Break 2.0 1998 97 4 Непремичнин
1997-2002 За PEUGEOT 306 2.0 16V 1998 97 4 Кабриолет
1997-2014 За PEUGEOT RANCH 1,8 1761 66 4 MPV
1997-2004 За PEUGEOT 406 1.8 1761 66 4 Салон
1997-2004 За PEUGEOT 406 1,8 1761 66 4 Непремичнин
1998-2014 За PEUGEOT 206 1.1 i 1124 44 4 Хэтчбек
1998-2014 За PEUGEOT 206 1.4 i 1360 55 4 Хэтчбек
1998-2000 За PEUGEOT 206 1.6 i 1587 65 4 Хэтчбек
1998-2000 За PEUGEOT 806 2.0 16V 1998 97 4 MPV
1999-2000 За PEUGEOT 206 2.0 S16 1997 99 4 Хэтчбек
1999-2000 За PEUGEOT 406 2.0 16V 1997 99 4 Салон
1999-2000 За PEUGEOT 406 2.0 16V 1997 99 4 Непремичнин
1999-2000 За PEUGEOT 406 2.0 16V 1997 99 4 Coupe
2000-2014 За PEUGEOT 206 CC 2.0 S16 1997100 4 Кабриолет
2000-2014 За PEUGEOT 607 2.2 16V 2230116 4 Салон
2000-2004 За PEUGEOT 406 2,2 2230116 4 Салон
2000-2004 За PEUGEOT 406 2,2 2230116 4 Непремичнин
2000-2014 За PEUGEOT EXPERT 2.0 1997100 4 MPV
2000-2014 За PEUGEOT 206 2,0 S16 1997100 4 Хэтчбек
2000-2004 За PEUGEOT 406 1.8 16V 1749 85 4 Салон
2000-2004 За PEUGEOT 406 1.8 16V 1749 85 4 Непремичнин
2000-2004 За PEUGEOT 406 2.0 16V 1997100 4 Салон
2000-2004 За PEUGEOT 406 2.0 16V 1997100 4 Непремичнин
2000-2004 За PEUGEOT 406 2.0 16V 1997100 4 купе
В год 2000-2002 За PEUGEOT 806 2.0 16V 1997100 4 MPV
2000-2014 За PEUGEOT 307 2.0 16V 1997100 4 Хэтчбек
2002-2014 За PEUGEOT 307 SW 2.0 16V 1997100 4 Непремичнин
2002-2014 За PEUGEOT 807 2,2 2230116 4 MPV
2002-2014 За PEUGEOT 206 SW 2.0 16V 1997100 4 Непремичнин
2002-2004 За PEUGEOT 406 2.2 2230116 4 купе
2003-2014 За PEUGEOT 307 CC 2.0 16V 1997100 4 Кабриолет
2002-2014 Za PEUGEOT EXPERT Van 2.0 1997100 Поле 4
2004-2014 За Пежо 407 2,2 2230116 4 Салон
2000-2014 За PEUGEOT 607 2.0 1997100 4 Салон
2002-2014 За PEUGEOT 307 2.0 1997 100 4 Непремичнин
2004-2014 За PEUGEOT 407 SW 2.2 2230116 4 Непремичнин
2005-2014 За PEUGEOT 607 2.2 16V 2230120 4 Салон
1997-2000 За PEUGEOT RANCH 1.8 1761 66 Поле 4
1997-2000 За PEUGEOT 306 2.0 1998 99 4 Салон
1997-2001 За RENAULT LAGUNA I 2,9 24V (B56V) 2946140 6 Хэтчбек
1997-2001 За RENAULT LAGUNA 3.0 24V (K56V) 2946140 6 Непремичнин
1998-2002 Za RENAULT ESPACE Mk III 3,0 V6 24V (JE0G, JE0R) 2946140 6 MPV
1. ДОСТАВА ПО ЦЕЛЕМ СВЕТУ. (Разен некатериальных држав в АПО / ФПО)
2. Налоги, обделани право, ко мне плачило за предотвращение.
3.Смо ле ладья потрдила, да наслови. Ваше нарочило наслов, с.о. МОРА УЖЕМАТИ свой наслов за доставо
* Над dobavni rok je samo za vašo referenco, kupi sezone, slabo vreme lahko povzroči zamudo.
* Почта воздушной почты vzhodno-Evropskih državah, Južno American držav, lahko traja dlje kot 60 dni
1. Найлепша хвала за избиро ИВОК, нудимо 7 дней врнете сторон.
2. Преверили бомо всак кос изделка, преден одпремо, вендар па, некатери добили почкодбе мед превозом.Če obstajajo kakršne koli kakovosti težave, vas prosimo, da nas kontaktirate v 7 дней по prejemu. Bomo rešiti težavo.
3. За катерега коли разлога, ки га желите
- Območje Tlaka : 20-105 Kpa
- Zamenljive Številka Dela : 0 261 230 057,0 261 230 034,1920 1K, 1920 JE, 96 394 188 80
- Други Дел, Številka 2 95: , V42-72-0017,0905306,82118,96 39 418 880, 96 31 813 680
- Ločljivost : 0 261230 057,0 261 230 034,1920 1K, 1920 JE, 96 394 188 80
- OEM Številka Dela : 0261230057,0261230034,19201 K, 1920AN, 9639418880
- Vrsta Signala : Napetost Signala
- Slog : Варисторный наконечник
- Тип датчика Диапазон измерения : 20-105 Kpa4 9005
- Други дель Стевилка 1 : 9631813680,9639419080,1920.