Opel Mokka 2021 — фото и цена, обзор, характеристики Опель Мокка 2 в новом кузове
Компания Opel официально представила субкомпактный кроссовер Mokka нового (второго) поколения, который на некоторых рынках будет продаваться под маркой Vauxhall.
Новый кузов Опель Мокка 2021 года отличается от предшественника более прогрессивным дизайном экстерьера. Передняя часть модели выполнена в новом фирменном стиле Vizor. Впервые немцы показали его на концепте GT X Experimental, при этом вслед за Моккой его «примерят» и другие автомобили компании.
Модельный ряд Opel
Для передней части кроссовера характерно наличие небольшой решетки радиатора и визуально совмещенных с ней фар, причем последние примечательны светодиодными «бровями» ДХО. Со стороны такое дизайнерское решение напоминает визор шлема, что, собственно, и объясняет название нового стиля.
Что касается интерьера, то новый Опель Мокка 2021 стал первой моделью немецкой марки с полностью цифровым кокпитом Pure Panel. Последний состоит из двух дисплеев, размещенных под одним стеклом. Интересно, что перед водителем расположен 12,0-дюймовый экран, который выполняет роль цифровой приборки.
Под нужды мультимедийной системы отдан дисплей поменьше — на 7,0 или 10,0″ (в зависимости от комплектации). Развлекательный комплекс поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, плюс в наличии имеется сервис OpelConnect, обеспечивающий навигацию в режиме реального времени.
Полностью отказываться от аналоговых клавиш разработчики не стали, поэтому в салоне паркетника сохранилось несколько физических кнопок для управления наиболее востребованными функциями. Из прочих особенностей машины стоит отметить наличие беспроводной зарядки для смартфона.
► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости
Opel Mokka 2 второго поколения построен на базе новой платформы CMP (Common Modular Platform) от концерна PSA. Данная «тележка» позволила облегчить конструкцию на 120 кг (по сравнению с предшественником), при этом жесткость кузова возросла на 30%. Сообщается, что снижение веса не только положительно отразилось на экономичности, но и добавило задора в управляемости авто.
Габаритная длина новой модели Опель Мокка 2021 модельного года сократилась на 125 мм — до 4 150, а колесная база стала больше буквально на пару миллиметров (2 257), ширина прибавила 10 мм. Все это позволило сделать пропорции компактного кроссовера более спортивными.
Новый Мокка стал первой моделью Опель получившей полностью электрическую силовую установку. К слову, на рынке паркетник как раз дебютирует в «зеленом» исполнении Mokka-e, которому положены электромотор мощностью 136 л.с. (260 Нм) и тяговая батарея емкостью 50 кВтч.
В ездовом пресете Normal электрокар способен проехать без подзарядки до 322 км (по циклу WLTP). Активация режима Eco позволяет слегка увеличить дальнобойность, тогда как Sport-режим делает автомобиль более драйверским в ущерб запасу хода.
Заметим, что для сохранения заряда батареи максимальная скорость электрического Opel Mokka-e ограничена электроникой на 150 км/ч. Подзарядить севший аккумулятор от 100-киловаттного терминала на 80% можно всего за 30 минут. Также подзаряжать электрокар можно и другими способами, в том числе и от обычной розетки.
В плане технологического оснащения новый Мокка опять же сделал качественный шаг вперед. Отныне автомобиль может похвастать адаптивными матричными фарами IntelliLux, камерами кругового обзора, продвинутым круиз-контролем с функцией Stop&Go, системой слежения за разметкой и многим другим.
Прием заказов на электрический Opel Mokka-e стартовал в конце лета 2020 года, но первые клиенты начали получить свои машины лишь в начале две тысячи двадцать первого. Затем стоит ожидать появления стандартных бензиновых и дизельных модификаций. Информации о ценах на кроссовер пока нет.
Кроссовер Opel Mokka уменьшился в размерах и сбросил вес — ДРАЙВ
На пятидверке Opel Mokka изначально установлены светодиодные фары, а за доплату можно получить редкую для сегмента матричную головную оптику. Максимальный размер колёс, как и прежде, не превышает 18 дюймов.
Дебютировала модель Opel Mokka нового поколения. Кроссовер выглядит интересно благодаря лаконичному стилю Opel Vizor, двухцветному кузову и множеству интересных деталей снаружи. При этом заметно изменились пропорции: стали короче свесы, длина уменьшилась на 125 мм (до 4150 мм), а ширина и колёсная база, наоборот, увеличились — на 10 и 2 мм (до 1787 и 2557 мм соответственно). Mokka с полузависимой балкой сзади базируется на французской платформе CMP, на которой построен, например, Peugeot 2008. Снаряжённая масса Мокки сократилась на 120 кг, а жёсткость кузова увеличилась на 30%. И конечно, переход на CMP лишил Opel полного привода.
Mokka получила продвинутый адаптивный круиз-контроль, работающий в дорожном заторе, и систему удержания в полосе движения. Объём багажника уменьшился на шесть литров — до 350.
От большинства кнопок в салоне немцы избавились, оставив только важные. В единый блок объединены дисплей приборной панели диагональю 12 дюймов, а также сенсорный экран (семи- или десятидюймовый) новой мультимедийки. В списке оснащения также — водительское сиденье с массажёром, беспроводная зарядка смартфона, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
В гамме Мокки будут как бензиновые двигатели, так и дизельные, но для дебюта немцы выбрали полностью электрическую модификацию. Начинка — от Peugeot e-2008. Это 100-киловаттный мотор (136 л.с., 260 Н•м) и батарея ёмкостью 50 кВт•ч, но для кроссовера Mokka-e заявлен запас хода в 322 км по стандарту WLTP вместо 310 у Peugeot. Максимальная скорость ограничена электроникой на 150 км/ч. Зарядка на 80% от публичного терминала на 100 кВт занимает полчаса, а в комплекте с автомобилем идёт зарядное устройство на 11 кВт, рассчитанное на зарядку от одно- или трёхфазной сети. Заказы на новую Мокку в Европе начнут принимать в конце лета 2020-го, а первые машины поступят к дилерам в начале следующего года. Продажи в России? Вопрос пока открытый.
История Давид Шенгелия
Mokka первого поколения дебютировала в начале 2012 года. Кроссовер длиной 4275 мм базировался на платформе GM Gamma II со стойками McPherson спереди и U-образной скручивающейся балкой сзади. Базовые машины были переднеприводные, а за доплату был доступен подключаемый полный привод. Кроссовер оснащался атмосферными и наддувными бензиновыми моторами (115–140 л.с.) и турбодизелями (110–136 сил). Коробки передачи были пяти- и шестиступенчатые механические, а также шестидиапазонная автоматическая.
Производство пятидверки было налажено в Испании, Южной Корее, России, Китае и Беларуси, а последний автомобиль сошёл с конвейера в июне 2019 года.
В 2016 году вышла в свет рестайлинговая Mokka, у которой в названии приписали литеру X. К моменту появления обновлённой версии продажи модели по всему миру составили около 500 тысяч экземпляров. Mokka X отличалась иными фарами и фонарями, бамперами и решёткой радиатора, а в списке оснащения появились адаптивные светодиодные фары. Серьёзно изменился и салон с полностью новыми приборной и передней панелями, мультимедийной системой и фурнитурой. Кроме того, модернизация подарила Мокке бензиновый 152-сильный турбомотор с непосредственным впрыском.
Opel Mokka X — характеристики, цена и фото кроссовера
Opel Mokka X – это обновленная версия субкомпактного кроссовера, который впервые появился на мировом автомобильном рынке еще в 2012 году. Модель в новой модификации 2017 модельного года будет оснащаться концептуально новыми конструкторскими решениями и получит в своё распоряжение некоторые изменения экстерьера. Внутреннее оформление салона тоже было значительно обновлено.
Компактный салон, удобная компоновка, высокое качество отделки и неплохие скоростные характеристики сумели превратить первое поколение кроссовера в настоящий бестселлер всего за три года. Именно поэтому производители возлагают на новую генерацию модели большие надежды. Теперь автомобиль станет еще быстрее, надежнее и привлекательнее.
Габариты и вместительность
Опель Мокка Х построен на колесной базе величиной 2555 мм. Габаритная длина транспортного средства составляет 4278 мм, ширина — 1777 мм, а высота держится на уровне 1646 мм. Величина дорожного просвета качественно выделяет данную модель на фоне других представителей класса. Клиренс автомобиля равняется 180 мм.
Экономичный кроссовер субкомпактного типа рассчитан на пять посадочных мест. Вместительность багажника может быть существенно увеличена в случае изменения начальной компоновки. На первоначальном этапе отдела для багажа вмещает в себе 356 л. Демонтаж сидений заднего ряда позволяет увеличить этот показатель до 1371 л. Данная функция является очень полезной в случае необходимости осуществлять транспортировку грузов.
Внешнее оформление
Мокка Х новой генерации внешне примечателен расширенным списком вариантов цветового исполнения, обновленной решеткой радиатора и несколько измененной формой бампера. В целом следует заметить, что наибольшим метаморфозам была подвержена передняя часть транспортного средства. В передний бампер интегрированы противотуманные фары прямоугольной формы. Минимизация острых углов положительно сказалось на аэродинамических качествах, вследствие чего автомобиль стал несколько быстрее. Следует обратить внимание и на уменьшение количества пластиковых деталей, что сделало корпус транспортного средства максимально прочным и устойчивым к различным повреждениям механического типа.
Отдельного внимания заслуживает установка светодиодных осветительных приборов, в которых разработчики интегрировали полосы дневных ходовых огней. Задние фонари на светодиодах доступны уже в качестве опции. Осветительная техника нового автомобиля способна функционировать в девяти различных режимах. Переключение между ними может осуществляться в автоматическом режиме при учете сложившихся погодных условий, а также наличия других автомобилей на встречной полосе.
Что скрывается под привлекательной внешностью?
Mokka X внутри также получил определенные изменения. Практически полностью была переработана передняя панель. Общий дизайн оформления данного элемента имеет много общего с дизайнерским решением в модели Opel Astra. Удобные эргономические кресла позволяют легко преодолевать максимальные дорожные отрезки.
Некоторым изменениям был подвержен блок управления климатом и мультимедийной системой. Последняя управляется через сенсорный экран диаметром семь или восемь дюймов. В случае необходимости можно подключить любые мобильные устройства к штатному мультимедийному комплексу. При этом возможен вариант активации всех гаджетов, построенных на современных платформах.
Opel Mokka X 2017 построен на большой колесной базе, благодаря чему пассажиры заднего ряда не ощущают никакого дискомфорта и чувствуют себя вполне комфортно. Удобная посадка и качественный обзор обеспечивают максимально безопасное вождение. Во внутреннем оформлении салона четко отмечается определенное следование основным требованиям эргономики.
Новый движок и другие технические характеристики
Обновленный Опель Мокка оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками. Агрегаты, функционирующие на дизельном топливе, при идентичном объеме 1,6 л способны генерировать 110 и 136 л.с. Такие комплектующие силовые агрегаты приводили в движение дорестайлинговую версию транспортного средства.
Абсолютно новым конструкторским решением является установка турбированного двигателя, которые при объеме 1,4 л вырабатывает 152 л.с. Бензиновый мотор потребляет 6,6 л топлива каждые 100 км пути в смешанном цикле. Данная вариация силовой установки работает в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и системой полного привода.
Базовая версия субкомпактного кроссовера оснащается системой переднего привода. В этом случае крутящий момент передается на переднюю колесную ось. Активация задней колесной оси осуществляется посредством применения электромагнитной муфты многодискового типа. Хорошо настроенная подвеска позволяет с легкостью преодолевать любые неровности дорожного покрытия.
Уровень оснащения
Опель Мокка X 2017 модельного года уже в базовой комплектации отличается богатым уровнем оснащения. Производители хорошо нафаршировали модель различными системами безопасности и электронными ассистентами. Адаптивная головная оптика является одним из составных элементов, входящих в базовую комплектацию модели. Сюда же следует добавить установку фронтальной камеры, которая одновременно обеспечивает функционирование различных систем. Данный прибор следит на дорожными знаками, непроизвольным пересечением разметки и дистанцией до впереди идущей машины. В случае необходимости система оповещает водителя посредством звукового сигнала, что позволяет ему вовремя среагировать и избежать возможного столкновения.
В базовую комплектацию включена антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, а также опция помощи при старте в гору и спуске. Восемнадцатидюйовые колесные диски из легких сплавов также включены в стандартное оснащение кроссовера.
Система круиз-контроля позволяет выбрать наиболее подходящий режим передвижения. Она автоматически производить расчеты и предлагает оптимальную скорость. При этом система учитывает многие факторы — качество дорожного покрытия, погодные условия, загруженность транспортного потока, скорость передвижения других участников дорожного движения.
Также следует обратить внимание на наличие опции дистанционного запуска силовой установки. Благодаря ей водителю предоставлена возможность прогреть двигатель в холодное время года, не покидая пределов собственного дома.
Старт продаж Opel Mokka X
Opel Mokka X может появится на мировых автомобильных рынках уже осенью текущего года. Изначально это будет Европа и, возможно, Америка. На территорию России поставка субкомпактного кроссовера нового поколения не планируется. Более того, концерн General Motors свернул продажи всех автомобилей марки Opel в РФ.
Видео Opel Mokka X
Opel показал новое поколение кроссовера Mokka
Opel Mokka-e. Фото: Opel
Opel Mokka-e. Фото: Opel
Opel Mokka-e. Фото: Opel
Автомобиль построен на платформе CMP, которую уже используют модели Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Кузов стал жестче на 30%, а масса машины снизилась на 120 кг за счет использования более легких материалов и перехода на 3-цилиндровые моторы. В новом поколении полноприводной версии у Mokka не будет, поскольку такой вариант невозможен на новой платформе.
Кроссовер стал первой моделью марки с новым фирменным стилем, доминантой которого станет элемент Vizor. Эта деталь визуально объединяет решетку радиатора, фары и фирменную эмблему. Источником вдохновения для Opel Vizor стала решетка радиатора Opel Manta первого поколения — по ее мотивам для нового Mokka было разработано оформление передней части кузова с двумя модулями фар на темном фоне, обрамленными тонкой хромированной решеткой.
Также на Mokka дебютировало оформление интерьера в стилистике Opel Pure Panel, подразумевающей переход на цифровую приборную панель, объединенную в один блок с экраном мультимедийной системы, а также практически полный отказ от физических органов управления второстепенными функциями автомобиля. В распоряжении водителя будет 12-дюймовый экран цифровой приборной панели и тачскрин мультимедиа (7 или 10 дюймов в зависимости от комплектации).
Покупателям предложат версии с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но дебютировала модель в электрическом варианте Mokka-e. Технически кроссовер унифицирован с показанным ранее электрохэтчбеком Opel Corsa-e. Новый автомобиль оснащен 136-сильным мотором и батареей на 50 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода до 330 км. Предусмотрены различные режимы работы силовой установки (Normal, Eco и Sport), влияющие как на динамику, так и на дальность пробега.
Напомним, Opel Mokka был представлен в 2012 году, а в 2016-м модель была обновлена и получила имя Opel Mokka X — со сменой поколений автомобиль вновь будет называться Opel Mokka. В продажу новый кроссовер поступит в начале 2021 года.
Обзор паркетника Opel Mokka-e 2020-2021: фото, видео, цена, характеристик
Компания Опель представила кроссоер Opel Mokka 2 поколения, который построен на платформе CMP от концерна PSA. Передняя часть кузова у субкомпактного кроссовера Mokka выполнена в стиле Opel Vizor, а в салоне установлена инновационная передняя панель Opel Pure Panel. Сначала в продажу поступит электрическая версия кроссовера Opel Mokka-e с начинкой от соплатформенного хэтчбека Opel Corsa-e.
В Европе Opel Mokka-e поступит в продажу в четвертом квартале текущего года по цене от 35 000 евро, а весной 2021 года на рынок выйдут более дешевые версии паркетника с бензиновыми и дизельными моторами.
Габаритные размеры кузова Opel Mokka 2020-2021 в длину составляют 4150 мм, в ширину 1875 мм, высоту 1875 мм, колесная база 2557 мм. Для автомобиля предлагаются колесные диски от 16 до 18 дюймов.
Электрический кроссовер стандартно оснащается светодиодными фарами головного света, которые составляют единую композицию с узкой решеткой радиатора, на массивном бампере по бокам расположились узкие воздуховоды и широкий нижний воздухозаборник. В профиль автомобиль демонстрирует мощный капот, поджарую корму и циркульные вырезы колесных арок с пластиковыми накладками. В задней части кузова светодиодные габаритные фонари, аккуратная дверь багажного отделения и солидных размеров бампер.
В салоне электрического паркетника установлена стильная передняя панель Opel Pure Panel, на которой в едином блоке разместились 12-дюймовая виртуальная панель приборов и на выбор 7-дюймовый экран мультимедийной системы Multimedia Navi или 10-дюймовый Multimedia Navi Pro. Вместительность багажного отделения 350 литров.
Для нового Опель Мокка в качестве опции предлагается комбинированная отделка салона (натуральная кожа и алькантара), водительское кресло с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль и система слежения за дорожными знаками и разметкой.
Технические характеристикиПостроен кроссовер, как уже упоминалось в начале обзора на модульной платформе CMP и пока представлен только в электрическом исполнении Mokka-e с установленным на передней оси электромотором мощностью (136 л.с. и 260 Нм), который питается от тяговой батареи емкостью 50 кВтч, запаса которой хватает на 322 км по циклу WLTP. Позже новинка будет представлена и с традиционными бензиновыми и дизельными ДВС.
Opel Mokka 2020-2021 года — видео
Фото отчет по шумоизоляции Opel Mokka (Опель Мокка) за 1 день
включает капот, 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция арок снаружи, а так же торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано более
180
Opel Mokka
За 8 часов
В вашем присутствии
56.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Opel Mokka осуществляется нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течении 8 часов. За плечами наших специалистов сотни шумоизоляций Опель Мокка ежегодно с далекого 2007 года, когда мы только начали свою работу на рынке звукоизоляции автомобилей. Этот новенький Мокка был заранее записан к нам на шумоизоляцию и прибыл точно в срок. Это значит, что наша большая команда, вооружившись чистым инструментом и перчатками, приступает к своему делу. Мы работаем слаженно и не мешаемся друг другу: пока один мастер делает потолок, остальные занимаются дверьми, капотом и багажником. После того, как потолок и двери сделаны, мы всей командой осуществляем шумоизоляцию пола, арок и багажника. Кстати, весь шумоизоляционный материал у нас заранее нарезан по фирменным лекалам и равномерно прогрет в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Мы не греем каждый лист и не тратим время — мы просто берем горячий, равномерно прогретый материал, и укладываем его по назначению. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по шумоизоляции Опель Мокка.
Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота.
Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка.
На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.
Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя (на потолок и на обшивку) мы укладываем для макисмальной эффективности.
Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией. После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.
Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.
Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.
Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.
Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон. Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены.
Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские «пролеты», лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала. На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться: сидения, обшивки, ковры.
Спустя 1 час виброизоляция днища завершена. Мы использовали самый толстый, тяжелый и эффективный виброизолятор на полу Comfort mat Dark Bomb, чья толщина составляет 4 миллиметра а характеристики коэффициента механических потерь — одни из лучших в классе. Мы кладем горячий «Бомб», предварительно нагретый в печке, ведь работать с ним «на холодную» практически невозможно. Хотим отметить, что работая феном (как это делают большинство студий) вы не добьетесь равномерного прогрева материала по толщине. Забираемся в самые труднодоступные места под торпедо в ногах передних пассажиров. Ведь, именно отсюда идет основной шум от передних колесных арок. По вашему желанию мы можем демонтировать панель приборов и сделать ее шумоизоляцию, а так же шумоизоляцию моторного щита.
В багажнике мы используем чуть более тонкий материал, иначе проблемы со сборкой обшивок нам обеспечены. Но на арках — все тот же мощнейший «Бомб».
Переходим к этапу укладки шумоизоляции и в багажнике ее роль выполняет современный и эффективный шумопоглотитель Lock от компании ТМ Comfort mat.
Мы стараемся работать не только эффективными и правильными материалами, но и делаем это красиво.
Для обеспечения максимальной эффективности нашей работы и совершенно не задумываясь об экономии материала, мы укладываем дополнительный слой шумопоглощающего войлока 10 мм. на горизонтальные участки пола.
Обшивку крышки багажника, в прочем как и саму крышку, без внимания не оставляем.
Начинается сборка салона автомобиля и каждый мастер здесь занимается своим делом, не мешая остальным. После сборки салона мы произведем его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов автомобиля.
Опыт сборки автомобилей у нас исчисляется тысячами единиц ежегодно с далекого 2007 года и мы даем гарантию на то, что все панели будут собраны в соответствии с заводскими стандартами, все пистоны будут на своем месте, а зацепов, пятен и трещин не будет вовсе. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия Авто-Локер. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя рядом с нашими мастерами при проведении работ в уютной обстановке.
Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka проведена нашими специалистами на глазах владельца за 8 часов. В результате укладки 55 килограммов самых качественных и актуальных материалов мы получили более сбитый и цельный по ощущениям автомобиль, езда в котором не будет напрягать даже на высоких скоростях. Попутно улучшается скорость прогрева салона и уменьшается скорость его остывания. «Буханье» подвески при проезде неровностей стало менее заметно, словом автомобиль вступил в следующий класс комфорта. По вашему желанию мы так же можем произвести шумоизоляцию панели приборов с моторным щитом. Пожелаем автомобилю и владельцу удачи, а всем владельцам Опель Мокка — сделать правильный выбор в поиске компании, которой можно доверить свой автомобиль на шумоизоляцию. Всегда ваша, команда Авто-Локер.
Успешные испытания дизельного Opel Mokka фото и видео.
Впервые этот маленький кроссовер был представлен компанией Opel на Женевском автосалоне в 2012 году. В том же году стартовали его первые продажи. На данный момент продажи в Российской Федерации приостановлены и поставок в нашу страну больше не будет. Примечательно, что название данной модели происходит от арабского названия сорта кофе.
Особенности салона компактного Mokka
Пусть этот кроссовер и относится к компактным представителям класса SUV, но на самом деле представляет собой достаточно просторный автомобиль, который только издалека выглядит небольшим. Кроссовер обладает длиной 4278 мм и достаточной высотой в 1658 мм, хотя дверной проем небольшой и заставляет, с непривычки, возможно, садиться через него в салон с определенной осторожностью. Дорожный просвет стандартный для такого вида автомобилей и составляет 160 мм, а рейлинги на крыше визуально приподнимают Opel Mokka.
Рейлинги – это детали автомобиля, которые имеют форму реек, устанавливаются на крыше и используются для перевозки грузов.
В салоне установлены великолепнейшие кресла Recaro, которые обладают боковой поддержкой, безупречными профилем и множеством регулировок. Тем самым создается эффект гораздо более изысканной и комфортабельной обстановки в салоне, а значит и самого автомобиля. Не менее роскошным и богатым выглядит и торпедо автомобиля: все использовано в меру, без преувеличения и избытка, в меру хромированных деталей и резких спортивных очертаний, но изобилие качественного мягкого пластика во всех деталях. В этом же духе оформлен и весь интерьер кроссовера Opel Mokka – дорого, стильно, в меру экспрессивно, но с продуманной до малейших деталях эргономикой. По центру консоли расположены кнопки, которые немного выбиваются из общего ансамбля в автосалоне.
Поражает количество ниш и бардачков для хранения разных вещей – проверить все не пришлось, но по данным, предоставленным компанией Опель, их там аж 19! Одна из них закрывается оригинальной крышкой – роллетом рядом с ручником, который также выполнен в весьма нестандартном образе, что очень дополняет роскошную яркую обстановку внутри кроссовера.
Размещение на заднем сидении довольно тесновато, поэтому тяжело назвать его шикарным из-за наличия минимального пространства. Возможно такое ощущение наблюдается после пребывания на передних креслах, где обстановка более просторная и шикарная. Для ног места вполне достаточно, да и для двоих все же вполне комфортно, но а троим тесновато сзади.
Багажное отделение, тщательно скрываемое пятой дверью, не может похвастаться своими объемами – всего лишь 356 литров, что вполне ожидаемо для такого аппарата, созданного на базе малыша Опель Corsa, хэтчбека класса «В». Однако, благодаря находчивости конструкторов, и в нем владельцу можно будет перевезти довольно габаритные вещи, так как в результате складывания задних сидений объем отделения для багажа возрастает до 1372 литров. Такое возможно благодаря складыванию сидения подушкой вперед, а спинкой вниз, что образует снизу ровную площадку.
Пожалуй, можно пожаловаться еще на одну вещь в салоне — обзорность назад. Из-за специфических задних стоек Мокка образуются две крупные «мертвые» зоны и изображения в зеркале заднего вида и боковых зеркалах не собираются в одно целое.
Функциональность кроссовера
Этот небольшой автомобиль оснащен очень богато, так что по начале необходимо потратить немало времени на изучение всех его многочисленных опций. Данная модель имеет кожаную отделку салона, передние сидения с регулируемой длиной подушки, кнопки для трехпозиционного подогрева сидений, подогрев руля, а также установлена система «Старт-стоп», парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида, Bluetooth, акустика фирмы Bose вместе с сабвуфером.
Старт-стоп – система, предназначенная для экономии топлива за счет сокращения работы двигателя на холостом ходу. Особенно эффективен при остановках, движениях в «пробках». Позволяет сэкономить до 30% топлива.
Производитель установил здесь и новейшую систему Opel Eye (второго поколения), которая следит за дорожными знаками, производит предупреждение о смене полосы и сигнализирует о приближении к идущим впереди машинам. Можно воспользоваться системой «Горный пакет», включающий в себя помощь при начале движения в гору HSA и помощь при спуске с холма HDC.
Конечно, следует учесть, что речь идет о топовой комплектации Opel Mokka, но, тем не менее, очень много из описанных выше «наворотов» установлены и в комплектации среднего уровня Enjoy. Даже в базовую версию автомобиля в перечень электроники входят такие системы безопасности, как помощник при торможении Brake Assist, система стабилизации ESP Plus, ABS с контролем торможения в поворотах, электронное распределение тормозных усилий и многое другое. Благодаря им Мокка показал очень высокий уровень безопасности в краш-тесте. Да еще какой тихий удивительный дизель установлен в этом малыше!
Краш-тест Opel Mokka
Как и большинство европейских автомобилей Opel Mokka был подвергнут испытаниям краш-тестам Euro NCAP в соответствии с самыми новыми и строгими стандартами в области безопасности автомобилей.
Euro NCAP — (с англ. The European New Car Assessment Programme — Европейская программа оценки новых автомобилей) — это европейский комитет, который занимается проведеним независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года.
Испытания на манекенах показали, что для взрослых пассажиров специалисты Опель сумели достичь одинакового уровня безопасности для всех сидений в кроссовере. Об этом свидетельствует показатель защиты в 96% после мощнейшего лобового удара или бокового. При самом страшном ударе (столкновении с деревом или со столбом) уровень защиты значительно ниже, но средний показатель это существенно не повлияло.
При испытании на изображающих детей манекенах зафиксированных в детских автокреслах, также получен высокий уровень безопасности в 90%, свидетельствующий о высокой защите деток.
Пешеходы защищены также довольно неплохо, но для них представляет опасность передняя кромка бампера автомобиля, но, тем не менее, и в этом тесте Opel Mokka набрал 67%, что является очень хорошим показателем. Описанные выше электронные системы безопасности по результатам испытаний заслужили полновесные 100%!.
Технические характеристики компактного кроссовера
Кроссовер Opel Mokka, участвующий в тесте, оснащен новым турбированным дизельным двигателем 1.6 CDTI, благодаря которому автомобиль имеет возможность быстро разгоняться, стартуя мощным рывком. Дает о себе знать невысокая масса машины в 1500 кг и высокий крутящий момент 320 Нм. Работать этот двигатель Опель может как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач, обе шестиступенчатые. Работают идеально, но «автомат» устанавливают только на модели с передним приводом.
Педаль газа на Опель Мокка очень чувствительная и с «механикой» и с «автоматом» и к ней надо привыкать: в первом случае кроссовер разгоняется до 100км/час за 9.9 секунд, а во втором на секунду дольше – за 10.9 секунды, хотя это и не замечается. Даже при активном старте АКПП меняет ступени без толчков, моменты переключений заметны только на слух. И не только высокой динамикой характеризуется Opel Mokka с автоматической КПП, но и небольшим расходом топлива – при движении со скоростью 100 км/час по трассе и 2 000 оборотах в минуту, в комбинации с преодолением проселочных дорог, бортовой компьютер показал средний расход топлива 6.1 литр на 100 км пробега.
Дальнейшие ощущения от тест-драйва
Те несколько сот километров, которые были проведены за рулем дизельного кроссовера Opel Mokka предоставили возможность в очередной раз убедится в его акустической изоляции высокого уровня, что является одним из главных достижений конструкторов. Пришедший новый 1.6 CDTI на смену старому турбодизелю (объемом 1.7 литра) характеризуется как самый тихий и экономичный турбированный двигатель в своем классе. Да, неоспоримо, что он обладает некоторыми характеристиками дизеля – типичный звук на холостом ходу, едва громкое урчание при надавливании педали акселератора, но это все очень быстро проходит после набора мотором оборотов, после чего все звуки двигателя исчезают.
Из-за того, что Мокка обладает очень чувствительной педалью газа, он разгоняется быстро и непринужденно, провоцируя желание порулить от души. На что кроссовер «соглашается» со всей своей легкостью и азартом. Рулевое колесо четко лежит в руках и, благодаря тонким настройкам рулевой рейки, обеспечивает чуткое управление, реагирующее на малейшее прикосновение. Руль ощущается очень легким – видимо инженеры много времени уделили настройкам электроусилителя рулевого управления автомобиля.
Opel Mokka компактный кроссовер и достаточно высокий с центром тяжести, расположенным достаточно высоко от дорого, но, на удивление, при этом замечательно проходит крутые повороты и исполняет виражи, не кренится благодаря конструкторам его подвески, которая компенсирует все эти резкие повороты «баранкой». Тем не менее автомобиль достаточно жесткий и чувствительный к мелким неровностям (крупные не попадались).
Этот кроссовер выглядит очень дорого и роскошно, но при управлении ею возникают различные признаки «дешевых» автомобилей. Так, очень слабая шумоизоляция, которая пропускает в салон не только шум двигателя, даже такого тихого как дизельный мотор в Мокка, но и шум катящихся колес и шум ветра. Очень громко и с дешевым звуком закрывается крышка багажника, что также не соответствует уровню кроссовера. Хотя на самом деле это все такие мелочи, особенно если подумать, что эта крошка «нафарширована» множеством положительных и дорогих фишек. И очень жаль становиться, что Опель уходит с российского рынка и приобрести такой автомобиль становится очень сложно.
Общие характеристики Opel Mokka
Новый дизельный двигатель, среднеразмерный 1.6-литровый двигатель разрабатывался в в Центре разработки силовых агрегатов компании General Motors, расположенной в итальянском городе Турине. Конструкторы из интернациональной команды постарались снизить расход топлива, а также уровень вредных выбросов, улучшает отзывчивость мотора при его низких оборотах, сокращает уровень шума и вибрации, что повышает уровень комфорта. Новый мотор мощнее на 6 л.с., и имеет крутящий момент на 20 единиц больше предыдущего, а также он более легкий за счет изготовления из алюминиевого сплава и головки блока и самого блока.
Меньшая жесткость работы дизельного двигателя стала возможной благодаря разделению порции топлива на несколько доз – в течение одного рабочего хода форсунки впрыскивают топливо до 10 раз. Также смягчает работу мотора и турбина с изменяемой рабочей частью, а также электрического привода управления турбиной (раньше устанавливался вакуумный). Кстати, лучше поддерживать высокое давление в 2000 бар в общей рампе Common Rail – оно обеспечивает более высокие отзывчивость и экономичность при потреблении топлива. Тем не менее, существует различные модификации этого двигателя для разных автомобилей. Например, для Meriva и Zafira Tourer это двигатель со 136 или 120 л.с., для Опель Астра 110 или 136 л.с., а компактный кроссовер Mokka и псевдокупе Astra GTC с мощностью двигателя в 136 л.с.
Видео тест-драйв кроссовера Opel Mokka
Стать авторомОпель Мокка 2012 — технические характеристики, цена, фото
Описание Опель Мокка 2012
Опель Мокка 2012 — переднеприводный минивэн. Силовой агрегат имеет продольное расположение. Кузов имеет пять дверей и до девяти посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет вам составить более полное представление о нем.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Opel Mokka 2012 указаны в таблице.
Длина | 4278 мм |
Ширина | 1777 мм |
Высота | 1658 мм |
Вес | От 1360 до 1425 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | 190 мм |
База: | 2555 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
полная скорость | 180 км / ч |
Число оборотов | 200 Нм |
Мощность, л.с. | 140 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 5,3 до 7,1 л / 100 км. |
Силовые агрегаты на модели Опель Мокка 2012 бывают нескольких типов. Устанавливается бензиновый или одна из версий дизельного двигателя. Есть несколько типов трансмиссии — шестиступенчатая или пятиступенчатая механика. Автомобиль оборудован независимой многорычажной подвеской. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. Рулевое колесо оснащено электроусилителем.
ОБОРУДОВАНИЕ
Кроссовер компактный, имеет обтекаемую округлую форму. В 2012 году внешний вид новой машины стал очень популярным.Сочетание мощности и элегантности привело в восторг автолюбителей. Салон хорошего качества сборки. Отделочные материалы достойного качества. Отдельного внимания заслуживает оснащение приборной панели электронными помощниками. Установленные системы отвечают за повышение безопасности вождения.
Фотогалерея Опель Мокка 2012
На фото ниже представлена новая модель Опель Мокка 2012 года, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Опель Мокка 2012 года?
Максимальная скорость в Опель Мокка 2012 — 180 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у Опель Мокка 2012?
Мощность двигателя в Opel Mokka 2012 составляет 140 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Опель Мокка 2012 года?
Средний расход топлива на 100 км в Opel Mokka 2012- От 5,3 до 7,1 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Opel Mokka 2012
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-646332599.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-646332599 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-646332599 .rt-detail i, # rt-tpg-container-646332599. RT-деталь.post-meta-user a, # rt-tpg-container-646332599 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-646332599 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-646332599 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-646332599 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-646332599 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-646332599 .isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-646332599 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-646332599 .layout16 .rt-holder h4, # rt- tpg-контейнер-646332599.isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-646332599 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-646332599 .read-more a {border -radius: px}]]>
Видеообзор Опель Мокка 2012
В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Опель Мокка 2012 года и внешними изменениями.
Opel Mokka и Mokka-E 2021 представлены на новых фото
Британский двухместный Opel — бренд Vauxhall — опубликовал новые фото и видеообзор своих новеньких Mokka и Mokka-E в британской спецификации.Субкомпактные кроссоверы получили стартовую цену в 20 735 фунтов стерлингов в Великобритании или 2 миллиона 150 тысяч рублей за Mokka с двигателем внутреннего сгорания и 30 840 фунтов стерлингов или 3 миллиона 198 тысяч рублей за полностью электрический Mokka-E. Поставки должны начаться в апреле 2021 года. А пока автомобилисты могут подробно познакомиться с Mokka и Mokka-E на новых фото и видео от вице-президента Vauxhall / Opel Design Марка Адамса. Мокка второго поколения, построенная на общей модульной платформе (CMP), на 120 кг легче предыдущей модели.Он также предлагает более отзывчивое и маневренное шасси за счет повышенной жесткости кузова. Все модели предлагают до 350 литров багажного отделения с установленными задними сиденьями, включая полностью электрический Mokka-E. Салон Mokka и Mokka-E получил дисплей Pure Panel, который имеет два широких экрана до 10 и 12 дюймов, наклоненных в сторону водителя. Мультимедийный комплекс получил современные опции, включая стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Mokka-E 2021 приводится в движение литий-ионным аккумулятором мощностью 50 кВтч и электродвигателем мощностью 100 кВт или 136 л.с.С крутящим моментом 260 нм. Согласно предварительным испытаниям WLTP, «Мокка-Э» имеет запас хода до 323 км от одного заряда. Для клиентов, которым неудобно переходить на полностью электрический автомобиль, обычная Mokka предлагает два бензиновых агрегата и дизель, все с турбонаддувом. Базовая модель — это 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. и МКПП на 6 ступеней, а другой 1,2-литровый агрегат обеспечивает 130 «лошадей» в паре с «механикой» на 6 или 8 ступеней. Автолюбители также могут выбрать 1.5-литровый турбированный дизельный агрегат с отдачей до 110 л.с., который предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Читайте также, что Opel оснастили новыми матричными фарами Mokka и Mokka-E Intellilux.
Изображения: essai Opel Mokka-e
1/25
Опель Мокка-э
Вызовы — Н.Менье
2/25
Opel Mokka-e Ultimate
Les metteurs au point ont tenu à conférer au Mokka un tapage à l’allemande. Подвеска ферма и стабильность безупречный montrent que le pari est réussi.
Проблемы — Н. Менье
3/25
Opel Mokka-e Ultimate
Dommage, la motorisation électrique n’est pas plus convaincante sur ce Mokka que sur ses cousins.
Проблемы — Н. Менье
4/25
Opel Mokka-e Ultimate
Вызовы — Н.Менье
5/25
Opel Mokka-e Ultimate
L’insonorisation pourrait être meilleure, en speсulier en ce qui Concerne les bruits de roulement.
Вызовы — Н.Менье
6/25
Opel Mokka-e Ultimate
Вызовы — Н.Менье
25/7
Opel Mokka-e Ultimate
Вызовы — Н.Менье
25/8
Opel Mokka-e Ultimate
Горизонтальные и вертикальные линии, которые можно увидеть на логотипе, являются аппеле «Визор» в стилистике марки.
Проблемы — Н. Менье
25 сентября
Opel Mokka-e Ultimate
Вызовы — Н.Менье
10/25
Opel Mokka-e Ultimate
Le capot noir est une option по цене 300 €.
Вызовы — Н.Менье
25/11
Opel Mokka-e Ultimate
Вызовы — Н.Менье
25/12
Opel Mokka-e Ultimate
Вызовы — Н.Менье
13/25
Opel Mokka-e Ultimate
Вызовы — Н.Менье
14/25
Opel Mokka-e Ultimate
La ligne qui délimite le haut du vitrage peut être chromée, rouge ou noire selon les versions.
Вызовы — Н.Менье
15/25
Opel Mokka-e Ultimate
Новый стиль в стиле Opel, ставшем перед революцией.
Вызовы — Н.Менье
16/25
Opel Mokka-e Ultimate
L’ergonomie est spécifique … Et c’est tant mieux! C’est la meilleure du groupe PSA.
Вызовы — Н.Менье
17/25
Opel Mokka-e Ultimate
L’ambiance est austère, mais la finition sérieuse.
Вызовы — Н.Менье
18/25
Opel Mokka-e Ultimate
Très lisible, l’écran qui remplace le combiné d’instruments est personnalisables selon plusieurs affichages.
Вызовы — Н.Менье
19/25
Opel Mokka-e Ultimate
Vieillot, le GPS is notapable de programmer un itinéraire avec arrêts de charge.
Опель — E.Ровилле
20/25
Opel Mokka-e Ultimate
Cette touche sous l’écran central permet d’accéder directement à l’affichage des flux d’énergie.
Опель — E.Ровилле
21/25
Opel Mokka-e Ultimate
Ces éléments en faux carbones sont Assez correctement imités.
Вызовы — Н.Менье
22/25
Opel Mokka-e Ultimate
Le sélecteur de vitesse est emprunté à la Citroën ë-C4.
Вызовы — Н.Менье
23/25
Opel Mokka-e Ultimate
A l’arrière, l’espace est moins généreux que sur la génération précédente. Il faut dire que le gabarit est plus compact.
Опель — Э. Ровилле
24/25
Opel Mokka-e Ultimate
Par rapport aux version thermiques, Mokka-e perd son double-fond de coffre, имеет объем от 350 литров до 310 литров.
Проблемы — Н. Менье
25/25
Opel Mokka-e Ultimate
Вызовы — Н.Менье
Opel Mokka X и Opel GT Concept feiern Weltpremiere auf dem Genfer Automobilsalon
17.02.2016 : Генеральный директор Opel Group доктор Карл-Томас Нойман prsentiert die Messestars aus Rsselsheim Ein Abenteurer mit Allrad und ein Sportwagen der Zukunft Opel take mit dem |
Генеральный директор Opel Group Др.Карл-Томас Нойман принимает участие в выставках Messestars в Рюссельсхайме
Ein Abenteurer mit Allrad und ein Sportwagen der Zukunft — Opel приносит с демонстрацией Mokka X и концепцией GT zwei Weltneuheiten в Швейцарии. Der 86. Genfer Automobilsalon (Publikumstage 3. bis 13. März) начала традицийgemäß mit zwei Pressetagen.
Opel Group-Chef Dr. Karl-Thomas Neumann und das gesamte Team загружены все журналы на Opel-Pressekonferenz на 1. марта 2016 г. 11.00 Uhr an den Stand 2231 in Messehalle 2 ein.
Neben den beiden Messestarts Opel Mokka X und Opel GT Concept wird die komplette Astra-Familie zu sehen sein: In Genf fährt der Astra erstmals mit dem nagelneuen, doppelt aufgeladenen Top-Diesel vor.
Более 118 кВт / 160 л.с. 1.6 CDTI BiTurbo ECOTEC verbraucht im Sports Tourer в Verbindung mit Sechsgang-Schaltgetriebe, Start / Stop-Automatik и Rollwiderstandsarmen Reifen с 4,1 литра дизельного топлива на 100 километров (108 граммов CO2 на километр). Dazu gesellt dich der neue Astra TCR, ein 330 PS starker Renntourenwagen für den Kundensport.
«Unser Star-Aufgebot in Genf verdeutlicht, wofür Opel inzwischen steht», сагт доктора Карла Томаса Ноймана. «Der GT Concept демонстрирует инновации и видение Крафт-дер-Марке.
Der neue Astra und der Mokka X sind Beispiele dafür, wie wir mit dem Fokus auf die Wünsche unserer Kunden begehrenswerte und zugleich erschwingliche Produkte schaffen. Und der Astra TCR schließlich bekräftigt, welch hohen Stellenwert wir dem Motorsport mit all seinem Begeisterungspotenzial nach wie vor beimessen.«
Мишель Ретур, Рон Дюбуа — фото Opel
17.02.2016
17.02.2016
15.02.2016
15.02.2016
12.02.2016
09.02.2016
08.02.2016
04.02.2016
27.01.2016
21.01.2016
20.01.2016
04.03.2015
04.03.2015
04.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
03.03.2015
02.03.2015
27.02.2015
À Albi, le Salon de l’automobile, выставка le nouveau virage vers le tout électrique
l’essentiel Du 5 au 8 novembre, le salon de l’automobile présente les dernières nouveautés d’une quinzaine de marques au parc des expositions d’Albi.Et le tout electrique et l’hybride sont specific mis en valeur.
À peine entré dans le hall 1 du parc des expositions d’Albi, le views du visiteur ne peut qu’être attiré par un crossover rouge Clinquant garé au premier plan. Il s’agit de la Kia EV6, автомобиль со 100% электричеством, без повторной автономной работы, 528 км, и подзарядка на 100 км в течение 4 минут 30. «C’est un nouveau virage dans l’électrique pour Kia» , presente Angélique Grimal, directrice du concessionnaire du même nom.Le véhicule is arrivé il a une semaine en magasin et déjà 6 команд, которые зарегистрированы.
Grimal représente aussi la marque Volvo, dont la voiture tout electrique, le XC40, «avait été élu véhicule de l’année en 2018», souligne Angélique Grimal. Aux côtés de ce SUV, без демонстрации XC60 и XC90, гибридов моделей «pour plus de polyvalence et d’autonomie», précise la directrice.
Ce salon de l’automobile, le 35e du nom organisé à Albi, est placé sous le signe de l’électrique et de l’hybride.Pas une seule marque n’est passée à côté de la tenance. Chez Hyundai, я знаю, что это автомобильный жанр, который был разоблачен. «On sait que les constructeurs n’ont plus envie de faire du diesel», — разоблачает Кристоф Барт, мещанин марки Hyundai и Toyota. Au center de son stand, le Ioniq 5, «кроссовер с перезарядкой на 80% за 15 минут», glisse le vendeur. «Il n’y a plus cette barrière de l’autonomie», подтверждаю.
L’autonomie, un frein?
Pourtant, c’est bien cette donnée-là qui опровергает определенных клиентов.En quête d’une voiture pour leur fille vivant en Espagne, un couple d’Albigeois est catégorique: le tout électrique ne les intéresse pas. «Il n’y a pas de borne de recharge sur l’autoroute en Espagne». Eux-mêmes sont allés lui rendre visite en DS7 Cross back, une hybride. «Arrivés à Perpignan, on n’avait plus d’autonomie. Фактически, le séjour avec le moteur, et ça consomme 10 литров в год!», S’exclame le père de famille.
Et installer une borne chez soi n’est pas donné à tous: «il faudrait que je pas le câble d’alimentation par ma fenêtre dans la rue et que je gare la voiture devant chez moi», calcule Didier, un Albigeois, devant Не опель Мокка-е верт принтэмпс.Ce dernier ne se tournera vers le tout electrique que quand lesbornes publiques soient plus nombreuses.
Autre frein, et non des moindres, le prix. Entre 40 000 и 60 000 евро за кроссовер. Стоимость 30 000 евро за цитадель Renault Zoé … Теперь вы можете купить автомобиль в салоне автомобиля для автомобиля, который будет работать на моделях плюс доступные.
Jusqu’au 8 ноября, от 10 до 19 часов. Пройдите sanitaire et port du masque Obligatoires.
Genève Салон автомобилей: все новые модели — ФОТО
Surcapacités, pression sur les prix et aliances entre constructeurs, à l’instar de GM et PSA, vont jeter une ombre sur le 82e Salon International de l’auto de Genève, qui ouvre ses portes mardi 6 mars aux médias et jeudi au grand public. Les quelque 700 presentes sur le Salon -dont les plus prestigieuses как Ferrari, Porsche et Bugattivont combler les 700.Подвеска 000 amateurs de belles mécaniques serveus dix jours.
Conjoncture morose
Mais le rendez-vous de Genève, deuxième salon de l’année après celui de Detroit aux États-Unis en janvier, va pâtir de la mauvaise Surconcturese leesecurity. Le Fonds monétaire mondial (FMI) ainsi revu à la baisse à 3,3% les перспективах de croissance au niveau mondial. La zone euro, empêtrée dans la crise des dettes publiques, рискованный même de plonger dans la récession.
«Un nouveau ralentissement économique aigu ou une faiblesse persistante dans les ventes carss en Europe risquent de provoquer d’autres réactions draconiennes chez some constructeurs», notamment des fusions or des restructurations, voire des fermetures de site, prévient de site. Selon l’agence de notation, le secteur est confronté aux surcapacités, à la concurrence féroce et à la pression sur les prix, auxquelles s’ajoute une baisse de confiance des consommateurs. «Эти трудные условия сохраняются в 2012 году и продолжают оказывать давление на доходы и прибыль» конструкторов, предварительно проанализированных агентством Fitch.
Les pays qui vont s’en sortir et ceux qui vont souffrir
Les ventes de voitures et d’utilitaires vont ainsi croître cette année de 7,7% au niveau mondial, anticipe Standard & Poor’s (S&P). L’Asie reste la région la plus vigoureuse, avec une croissance des ventes serveue de 10,9%, suivi de l’Amerique du Nord (+ 10,6%). En Europe de l’Ouest, elles vont par contre stagner à -0,4%.
Pour les builcteurs européens, laposition est moins dramatique que lors de la crise de 2009, notamment pour le numéro deux mondial Volkswagen, qui réalise près de la moitié des ventes dans les pays émergents.Le groupe de Wolfsburg espère ainsi vendre d’ici 2018 quelque 3 миллиона транспортных средств в Китае и 1 миллион единиц в Северной Америке и Франции PSA Peugeot Citroën s’est doté d’une deuxième coentreprise dans l’Empire du Milieu et envisage d’ouvrir un site en Inde.
Le tableau est cependant Contrasté en Europe, avec un recul l’an dernier des immatriculations de 2,1% en France, de 4,4% au Royaume-Uni et de 17,7% en Espagne, tandis que les ventes ont augmenté de 8,8% en Allemagne, premier marché européen du secteur.Эта ситуация находится на бисе генеральных конструкторов европейского континента, в соответствии с требованиями PSA Peugeot Citroën. Pour faire face à ces hardés, le numéro un mondial de l’automobile, l’américain General Motors (GM), et le français ont annoncé le 29 février qu’ils allaient s’allier для продюсерского ансамбля, определенного для вечеринок de leurs voitures. L’inquiétude est également de mise chez l’allemand Opel, en трудный хронический. Ce dernier se Trouve, selon la press, sous pression de sa maison mère GM pour réduire ses coûts, voire pour fermer des usines.
À l’opposé, конструкторы «премиум», соответствующие Mercedes-Benz (группа Daimler) и BMW, или сегмент роскоши от Ferrari (Fiat) и Porsche на первом месте, большая часть аппетитов и болидов платит за них.
Mais les visiteurs du Salon de Genève sont surtout là pour découvrir 140 моделей автомобилей en avant-première européenne et mondiale. Les nouveautés les plus посещаемости? Новый Porsche Boxster, Ferrari F620, Ford B-Max, Peugeot 208, Opel Mokka или бис на Mercedes класса A.
Découvrez les modèles présentés au Salon Com si vous y étiez (ce diaporama sera enrichi tout au long de la journée) :
Annonces de Voiture Opel Insignia Sports Tourer Essence 9000 раз
ProfessionnelAA AUTOMOBILESALAUZY AUTOSALLIANCE АВТОМОБИЛИ SUD-OUESTALPINE DEAUVILLEALPINE RENNESAUDI БРЕСТ EXCEL AUTOMOBILESAUDI BRIE-Конт-ROBERTAUDI Lannion АЛЬЯНС AUTOAUDI LORIENT ESPACE PREMIUMAUDI Мари LES MEAUXAUDI Морло АЛЬЯНС AUTOAUDI PAUAUDI Сен-Брие ПРЕСТИЖ AUTOMOBILESAUDI Сен-Мор-DES-FOSSESAUDI VANNES — ЭКСКЛЮЗИВ AUTOMOBILESAUTO РЕАЛ BORDEAUXAUTO РЕАЛ CATALOGNEAUTO РЕАЛЬНЫЙ LABEGEAUTO РЕАЛ MURETAUTO РЕАЛ PAMIERSAUTO РЕАЛ TOULOUSEAUTO МХАН VERFAILLIEAUTO СТИЛЬ BRESTAUTO СТИЛЬ LORIENTAUTO СТИЛЬ MORLAIXAUTO СТИЛЬ QUIMPERAUTODROMEAUTOMAN 78AUTOMOBILE СЕРВИС 12AUTOMOBILE СЕРВИС 46AUTOMOBILES ALBIGEOISESAUTOMOBILES VILLEFRANCHOISESAUTOS 4X4 AZURAUTOSTORE 12AUTOSTRADE MILLAUAUTOVIA VEHICULES MULTIMARQUESAZUR AUTOMOBILEBHD AUTOBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — AGENBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONTAUBANBMW — MINI — АВТОМОБИЛИ SIPA — PERIGUEUXBMW AUCHBMW BZIERSBMW BORDEAUXBMW BRIVEBMW CARCASSONNEBMW LIMOGESBMW MINI ALENONBMW MINI LAVALBMW MINI LE MANSBMW NARBONNEBMW PAUBMW SAINT-MERRI AMIENSBMW SAINT-MERRI BEAUVAISBMW SAINT-MERRI CHANTILLYBMW SAINT-MERRI COMPIEGNEBMW TARBESBRIOCAR RENNESBS CARS.COMBUSINESS LEADCANOCAR’S SERVICESCAR’S УСЛУГИ MENDECAR’S УСЛУГИ MILLAUCARPRIVILEGESCAT АВТОМОБИЛЬНЫЙ обсл AUTO LOZERECENTRE AUTO TARNAISCENTRE VHICULE OCCASIONCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONT DE MARSANCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUCITROEN COULOMMIERSCITROEN ECUELLESCITRON Фижак C46 АВТОМОБИЛИ (DMA) CITROEN FONTAINEBLEAUCITRON Guingamp SOCODIACITROEN Lannion SOBREVACITROEN LE PERREUXCITROEN LOUDEAC SOMODIACITROEN MEAUXCITROEN MONTEREAUCITROEN Морлэ SOMODACITRON Ploermel ГАРАЖНОЕ PAYOUXCITROEN PONTIVYCITROEN RODEZ С12 AUTOMOBILESCITROEN VAL D EUROPECITROEN VILLEMOMBLEDACIA ABBEVILLEDACIA ALBERTDACIA AMIENS RIVERYDACIA ANNECYDACIA BEAUVAISDACIA Берк-СУР-MERDACIA BERNAYDACIA BONNEVILLEDACIA Булонь-сюр-MERDACIA BOURGTHEROULDEDACIA CLERMONTDACIA CLUSESDACIA COMPIEGNEDACIA Crepy-RU-VALOISDACIA DEAUVILLEDACIA DIEPPEDACIA EUDACIA EVREUXDACIA FECAMPDACIA GAILLONDACIA Гурнэ-RU -BRAYDACIA LE NEUBOURGDACIA LISIEUXDACIA LOUVIERSDACIA NEUFCHATEL-EN-BRAYDACIA NOGENT-SUR-OI SEDACIA PERONNEDACIA PERSANDACIA PONT L’EVEQUEDACIA PONT-AUDEMERDACIA SAINT-MAXIMINDACIA SAINT-QUENTINDACIA SALLANCHESDACIA SENLISDACIA VERNONDACIA YVETOTDALLAS MOTORDEBARD АВТОМОБИЛИ ALBIDEBARD АВТОМОБИЛИ BORDEAUXDEBARD АВТОМОБИЛИ DAXDEBARD АВТОМОБИЛИ LE MANSDEBARD АВТОМОБИЛИ MONTAUBANDEBARD АВТОМОБИЛИ PAUDEBARD АВТОМОБИЛИ RODEZDEBARD АВТОМОБИЛИ TARBESDEBARD АВТОМОБИЛИ ТУЛУЗА LABGEDS САЛОН MEAUXDS МАГАЗИН FONTAINEBLEAUE-AUTOS DIJON — ЛЕГКО AUTOS DIJONE-AUTOS TROYESEASY AUTOS TROYESEASY ВО Осер — ACS АВТОМОБИЛЕЙ AUXERREEASY ВО BEAUNE — Montchapet АВТОМОБИЛЕЙ BEAUNEEASY ВО BOURGES — GATICAREASY ВО Corbeil-Essonnes — BRIE ET ШАМПАНЬ Корбейля-ESSONNESEASY ВО ДИЖОН — Montchapet АВТОМОБИЛЕЙ DIJONEASY ВО Фонтенбло — Бри & ШАМПАНЬ FONTAINEBLEAUEASY VO GIEN — GATICAR GIENEASY VO JAUX — SBA COMPIGNEEASY VO MEAUX — BRIE & CHAMPAGNE ESTEASY VO MELUN — BRIE ET CHAMPAGNE MELUNEASY VO MONTARGIS — ACS AUTOMOBILESEASY VO NEVERS — GATICAREASY VO NEVERS — GATICAREASY IN — SBA CHANTILLYEASY VO SENS — AMBIANCE AUTOMOBILES SENSEASY VO TROYES — AMBIANCE AUTOMOBILES TROYESFABRE RUDELLEFIAT — ABARTH — ALFA ROMEO — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUNDOUESTFIAT — AUTEPEA NARTHES SUDFIAT — ALFA ROMEO — SIPA АВТОМОБИЛИ — MURETFIAT — HYUNDAI — SIPA АВТОМОБИЛИ — ARCACHONFIAT — HYUNDAI — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО SUDFIAT — SIPA АВТОМОБИЛИ — LIBOURNEFIGEAC AUTOMOBILESFORD Осер — EST АВТОМОБИЛИ AUXERREFORD BEAUNE — Montchapet АВТОМОБИЛИ BEAUNEFORD Бурже — GATICAR BOURGESFORD Шомон — EST АВТОМОБИЛИ CHAUMONTFORD CHENVE — MONTCHAPET AUTOMOBILES CHENVEFORD DIJON — MONTCHAPET AUTOMOBILES DIJONFORD DOLE — MONTCHAPET AUTOMOBILES DOLEFORD GIEN — GATICAR GIENFORD MONTARGIS — GATICAR MONTARGISFORD NEVERS — GATICAR S.A.SFORD ORLANS NORD — GATICAR ORLANS NORDFORD ORLANS SUD — GATICAR ORLANS SUDFORD SENS — EST АВТОМОБИЛИ SENSFORD TROYES — EST АВТОМОБИЛИ TROYESGAILLAC AUTOGARAGE SERIEYSGROUPE Huillier OCCASIONSGROUPEMENT DE L’OCCASIONHONDA — SIPA АВТОМОБИЛИ — BORDEAUXHYUNDAI ALBI SIALA AUTOMOBILEHYUNDAI CASTRES SIALA AUTOMOBILESJAGUAR Труа — PREMIUM АВТОМОБИЛИ экспорт TROYESJAX авто USAJEAN LAIN AUDI ANNEMASSEJEAN LAIN HONDA ECHIROLLESJEAN LAIN HONDA SEYNODJEAN Lain OCCASIONS ALBERTVILLEJEAN Lain OCCASIONS ANNEMASSEJEAN Lain поводам BELLEGARDEJEAN Lain OCCASIONS CHAMBERYJEAN Lain OCCASIONS CLUSESJEAN Lain OCCASIONS CROLLESJEAN Lain OCCASIONS ECHIROLLESJEAN Lain OCCASIONS GEXJEAN Lain поводам MEYTHETJEAN Lain поводам PONTCHARRAJEAN Lain поводам ROMANS-SUR-ISEREJEAN LAIN СОБЫТИЯ СЕНТ-ЖАН-ДЕ-МАРИЕННЕЖАНСКОЕ ЗАЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЯ САЛЛАНШЕАНСКОЕ ЗАЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЯ СЕЙНОДЖИЙСКОЕ ЗАЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЯ СЕЙСИНЕТСКОГО ЗАЛОНА СОБЫТИЯ ТУРНОНЖИЙСКОЕ ЗАЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЯ ТУЙОТА ЧАМБЕРИЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ASIONS VOIRONJEAN LAIN СИДЕНЬЯ SKODA ANNEMASSEJEAN LAIN СИДЕНИЙ SKODA FONTAINEJEAN Lain THONONJEAN Lain VOLKSWAGEN ANNEMASSEJEAN Lain VOLKSWAGEN CLUSESJEAN Lain VOLKSWAGEN CROLLESJEAN Lain VOLKSWAGEN FONTAINEJEAN Lain VOLKSWAGEN Gresy-SUR-AIXJEAN LAIN VOLKSWAGEN SEYNODJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE ANNEMASSEJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE CLUSESJEEP MAZDA SIPA АВТОМОБИЛИ BORDEAUXJPR AUTOMOBILESKIA ARCACHON LA TESTEKIA AUXERRE — ACS АВТОМОБИЛИ AUXERREKIA БОРДО BRUGESKIA БОРДО Villenave D’ORNONKIA BRIVE LA GAILLARDEKIA CAHORSKIA CHAMPIGNYKIA CHAUMONT — ACS АВТОМОБИЛИ CHAUMONTKIA COMPIGNE — SBA COMPIGNEKIA Garges Les Gonesse — SBA Garges-LES-GONESSEKIA LANGONKIA LIBOURNEKIA MEAUXKIA MELUN — SBA MELUNKIA MITSUBISHI PAUKIA MITSUBISHI TARBESKIA Montargis — ACS АВТОМОБИЛИ MONTARGISKIA NEVERS — ACS AUTOMOBILESKIA NOISY-LE-SEC — SBA NOISY-LE-SECKIA SAINT-MAXIMIN — SBA SAINT-MAXIMINKIA SUZUKI BOEKIA SUZUKI MARMANDEKIA TROYES — ACS AUTROYES TROYES ROVE TROYES ROVE TROYES — PREMIUM АВТОМОБИЛИ TROYESLB AUTOMOBILESLE SITE DE L’AUTOLES поводов NORAUTOLES поводы Norauto VERSAILLESLES поводам Norauto AMIENSLES поводам Norauto BORDEAUXLES поводам Norauto BRESTLES поводам Norauto CLERMONT-FERRANDLES поводам Norauto LYONLES поводам Norauto MARSEILLELES поводам Norauto METZLES поводам Norauto NANTESLES поводам Norauto PONTOISELES поводам Norauto RENNESLES OCCASIONS Norauto ROUENLES СЛУЧАИ NORAUTO TOULONLES СЛУЧАИ NORAUTO TOULOUSELES СЛУЧАИ NORAUTO TOURSLEXUS TOULOUSELOOK AUTOSLOWCAZ LA RAVOIREMASERATI — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUXMATITINE.COMMAZDA NANTESMAZDA SUZUKI RENNESMAZDA SUZUKI SAINT-BRIEUCMERCEDES БРЕСТ GARAGE DE L’ETOILEMERCEDES TOILE 35 RENNESMERCEDES TOILE LAVALMERCEDES Морле ETOILEMERCEDES Кемперского BELLEGUICMERCEDES SAINT MALO ETOILE 35мг COMPIGNEMG COMPIGNEMG MEAUXMG MEAUXMG MELUNMG MELUNMG Сен-Максимен — MG SAINT-MAXIMINMINI BEZIERSMINI BORDEAUXMINI BRIVEMINI CARCASSONNEMINI LIMOGESMINI NARBONNEMINI PAUMINI Сен-Мерри AMIENSMINI Сен-Мерри BEAUVAISMINI Сен-Мерри COMPIEGNEMINI Сен-Мерри SAINT-MAXIMINMINI TARBESMITSUBISHI Осер — ACS АВТОМОБИЛИ AUXERREMITSUBISHI ORLANS SUD — GATICAR ORLANS SUDMITSUBISHI Труа — ACS АВТОМОБИЛИ TROYESNISSAN ABBEVILLENISSAN AMIENSNISSAN ANGOULEMENISSAN AUCHNISSAN BEAUVAISNISSAN BERGERACNISSAN BORDEAUXNISSAN BOULOGNE-сюр- MERNISSAN COMPIEGNISSAN DIEPPENISSAN EVREUXNISSAN LA ROCHELLENISSAN LANGONNISSAN LANNION BODEMERAUTONISSAN LE HAVRENISSAN LIMOGESNISSAN LISIEUXNISSAN NIORTNISSAN ORTHANESNISNISSAN ROCHELLENISSAN-LANGONNISSAN Issan SAINT-QUENTINNISSAN SENLISNISSAN TARBESNISSAN VERNONNISSAN Villenave D’ORNONOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — TOULOUSEOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА LABGEOPEL ABBEVILLEOPEL AGENOPEL ALENCONOPEL AMIENSOPEL ARCACHON LA TESTEOPEL AUXERRE — Ambiance АВТОМОБИЛИ AUXERREOPEL BORDEAUXOPEL БОРДО Villenave D’ORNONOPEL БРЕСТ EUROPE MOTORSOPEL BRIE-Конте-РОБЕРТ — BRIE ПОЛЮС BRIE-Конте-ROBERTOPEL BRIVE LA GAILLARDEOPEL Шомон — Ambiance АВТОМОБИЛИ CHAUMONTOPEL COMPIEGNEOPEL Корбей-Эссон — BRIE ET ШАМПАНСКОЕ Корбейля-ESSONNESOPEL DAXOPEL ET BMW — MINI FLERSOPEL Фонтенбло — BRIE ET ШАМПАНСКОЕ FONTAINEBLEAUOPEL GGM CASTRESOPEL LANGONOPEL LE MANSOPEL LIBOURNEOPEL Лонь — BRIE ET ШАМПАНСКОЕ ESTOPEL MARMANDEOPEL MEAUX — BRIE ET CHAMPAGNE ESTOPEL MELUN — BRIE ET CHAMPAGNE MELUNOPEL MONT-DE-MARSANOPEL MONTEREAU — BRIE ET CHAMPAGNE MONTEREAUOPEL PERONNEOPEL RODEZ GGM12OPEL SENS — AMBIANCE AUTOMOBILES AUTOMOBILES SENSOPEL MESOPEL TESDPEL R Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT AVONPEUGEOT Biscarrosse Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT BRIE-Конт-ROBERTPEUGEOT Карма ГАРАЖНОЕ DU CARMAUSINPEUGEOT CORBEILPEUGEOT ГАРАЖНОЙ MAUREL CASTRESPEUGEOT GGA MAUREL ALBIPEUGEOT ГРАНАТА СУРЫ ADOURPEUGEOT MAUREL Аверон MILLAUPEUGEOT Mazamet SAVOIE ИНТЕР LOCATIONPEUGEOT MEAUXPEUGEOT MELUNPEUGEOT Noisy-LE-GRANDPEUGEOT REVEL MAUREL 31PEUGEOT RODEZ MAUREL AVEYRONPEUGEOT С.А. MAUREL Авероне ВИЛЬФРАНШ DE ROUERGUEPEUGEOT SAINT PIERRE DU MONT Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT VAL D’EUROPEPEUGEOT VARENNESPEUGEOT VERFEIL AUTOMOBILESPEUGEOT VILLEPARISISPRESTIGE AUTOMOBILEPRESTIGE CARSRENAULT ABBEVILLERENAULT AGENRENAULT AIRE SUR ADOURRENAULT ALBERTRENAULT ALENCONRENAULT AMIENS ЦЕНТР VILLERENAULT AMIENS RIVERYRENAULT ANNECYRENAULT ARGENTANRENAULT AUCHRENAULT AURAYRENAULT BAYEUXRENAULT BAYONNERENAULT BEAUVAIS MEILLIEZRENAULT BEAUVAIS TILLERENAULT Берк-сюр-MERRENAULT BERNAYRENAULT BIARRITZRENAULT BONNEVILLERENAULT Булонь SUR-MERRENAULT BOURGTHEROULDERENAULT CAP SERVICES REN АУЛТ CHAMBLYRENAULT CHATEAULINRENAULT CHERBOURGRENAULT CLERMONTRENAULT CLUSESRENAULT COMPIEGNERENAULT CONCARNEAURENAULT CONDOMRENAULT COUTANCESRENAULT Crepy-RU-VALOISRENAULT ДАЧИЯ LESCARRENAULT DAXRENAULT DEAUVILLERENAULT DIEPPERENAULT DURYRENAULT EURENAULT EVREUXRENAULT FECAMPRENAULT FLERSRENAULT GAILLONRENAULT GAMACHESRENAULT Гурнэ-RU-BRAYRENAULT GUINGAMPRENAULT LAMBALLERENAULT LANGONRENAULT LANNEMEZANRENAULT LANNIONRENAULT LARRESSORERENAULT LE NEUBOURGRENAULT LE TOUQUETRENAULT LISIEUXRENAULT LONSRENAULT LOUDEACRENAULT LOURDESRENAULT LOUVIERSRENAULT LISLERENAULT MARMANDERENAULT MIMIZANRENAULT МИНУТА ANNECYRENAULT МИНУТЫ EVREUX ЦЕНТР VILLERENAULT МИНУТЫ PONT-Одемер ЦЕНТР VILLERENAULT MIRANDERENAULT MONT DE MARSANRENAULT MORLAIXRENAULT MOURENXRENAULT Neufchâtel-EN-BRAYRENAULT Ножан-сюр-OISERENAULT Oloron SAINTE MARIERENAULT ORTHEZRENAULT PAIMPOLRENAULT PAURENAULT PERONNERENAULT PERSANRENAULT PLOERMELRENAULT PONT L’EVEQUERENAULT PONT-AUDEMERRENAULT PONTIVYRENAULT QUENDRENAULT пизда PERRENAULT ROYERENAULT СЕН-BRIEUCRENAULT СЕН-LORENAULT СЕН-MAXIMINRENAULT СЕН-QUENTINRENAULT SALLANCHESRENAULT SENLISRENAULT SOUSTONSRENAULT TARBESRENAULT TONNEINSRENAULT VANNESRENAULT VERNONRENAULT ВИЛЛЬНЁВ СУР LOTRENAULT VIRERENAULT YVETOTRUDELLE FABRESADSAD PLUSSEAT HYUNDAI ST Brieuc ESPACE AUTOMOBILESEAT Lannion JAOUEN AUTOMOBILESSEAT PAUSEAT TARBESSIPA АВТОМОБИЛЕЙ — ТУЛУЗА NORDSJ AUTOMOBILESSN ДИФФУЗИОННАЯ AGENSN ДИФФУЗИОННАЯ ALBISN ДИФФУЗИОННАЯ CAHORSSN ДИФФУЗИОННАЯ CARCASSONNESN ДИФФУЗИОННАЯ CASTRESSN ДИФФУЗИОННАЯ MONTAUBANSN ДИФФУЗИОННАЯ TOULOUSESN ДИФФУЗИОННАЯ VDB TOULOUSESUD OUEST 4X4SUZUKI Garges Les Gonesse — SBA Garges-ле-GONESSESUZUKI Сен-Максимен — SBA SAINT-MAXIMINTOYOTA AMIENSTOYOTA Оре ALTISTOYOTA BEAUVAISTOYOTA BRIVE LA GAILLARDETOYOTA CAHORSTOYOTA COMPIEGNETOYOTA ESPACE AUTO ALBITOYOTA ESPACE AUTO CASTRESTOYOTA KIA BERGERACTOYOTA KIA PERIGUEUXTOYOTA KIA VELINESTOYOTA LABGETOYOTA LORIENT ALTISTOYOTA MONTAUBANTOYOTA MURETTOYOTA PONTIVY ALTISTOYOTA SAINT-MAXIMINTOYOTA SAINT-QU ENTINTOYOTA ТУЛУЗА Etats-UNISTOYOTA ТУЛУЗА VAUQUELINTOYOTA TULLETOYOTA VANNES ALTISVINHAS AUTOVL AUTOMOBILESVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — TARBESVOLKSWAGEN — SKODA — AUDI CASTRES AUTOPLE 81VOLKSWAGEN AUDI Оре — KERMORVANT AUTOMOBILESVOLKSWAGEN AUDI CAHORS JPR AUTOMOBILESVOLKSWAGEN BEAUVAISVOLKSWAGEN БРЕСТ — GARAGE SAINT CHRISTOPHEVOLKSWAGEN BRIE-Конте-ROBERTVOLKSWAGEN CHAMPIGNYVOLKSWAGEN COULOMMIERSVOLKSWAGEN Динан ACCESS AUTOMOBILESVOLKSWAGEN GISORSVOLKSWAGEN Guingamp ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN Lannion ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN LORIENT ODYSSEE AUTOMOBILESVOLKSWAGEN Мари LES MEAUXVOLKSWAGEN Морло ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN PERONNEVOLKSWAGEN Понтиви GARAGE DE L’EUROPEVOLKSWAGEN Сен-Брие ВЫБОР AUTOVOLKSWAGEN Сен-Мор-DES-FOSSESVOLKSWAGEN SAINT-QUENTINVOLKSWAGEN VANNES — KERLANN AUTOMOBILESVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — BORDEAUX RIVE DROITEVOLVO — АВТОМОБИЛИ SIPA — BORDEAUX RIVE GAUCHEVOLVO — АВТОМОБИЛИ SIPA — PAUVOLVO — АВТОМОБИЛИ SIPA — TOULO ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SUDVOLVO Осер — PREMIUM АВТОМОБИЛЕЙ AUXERREVOLVO TROYES — PREMIUM АВТОМОБИЛИ TROYESVPN AUTOS ANGERSVPN AUTOS Ariege — FB DIFFUSIONVPN AUTOS BAYONNE — CARITZA AUTOMOBILESVPN AUTOS BORDEAUX — LORMONTVPN AUTOS BORDEAUX — MERIGNACVPN AUTOS BRIVEVPN AUTOS Pau — ВОЛЯ AUTOVPN AUTOS ROANNEVPN AUTOS Saint-Etienne — JP BENMELEH AUTOMOBILESVPN AUTOS TOULOUSEVPN AUTOS VENDEEVSA
Объявления о деталях и профессионалах
Дата публикации indiffrenteAnnonces de moins de 24HAnnonces de moins de 48HAnnonces de moins de 7 joursAnnonces de moins de 15 jours
Использование Quel?
.