Салон нивы шевроле: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Боковые карманы багажника АПС (Стандарт) на Шевроле Нива (ВАЗ2123)

Для владельцев Шевроле Нива, которые любят активный образ жизни, часто ездят на машине за город или в путешествия, увлекаются рыбалкой, охотой, офф-роадом и прочим драйвом у нас есть превосходные и практичные варианты тюнинга Вашего джипа, чтобы сделать его более комфортным и удобным! Например - боковые карманы в багажник Шевроле Нива, которые устанавливаются в ниши под динамиками и позволяют использовать более рационально это пространство. Смотрим этот полезный тюнинг-аксессуар и покупаем его на Федерал-Тюнинг.ру по заводской цене и с доставкой по России.

НАЗНАЧЕНИЕ БОКОВЫХ КАРМАНОВ НА ШЕВРОЛЕ НИВА

Данное изделие устанавливается в нишу багажника (под штатные динамики) Chevrolet NIVA любого года выпуска  и позволяют удобно организовать и использовать пространство для хранения различных предметов, Так как эти карманы используют только половину высоты боковых ниш, то пол в багажнике используется как и ранее на 100%, его площадь не уменьшается при монтаже этих деталей. Под левым карманом располагается штатный домкрат, а на корпусе есть место для фонаря освещения салона, причем размещение его в этом месте делает освещение багажника более эффективным, чем в заводском штатном варианте крепления. Отметим также, что данные изделия позволяют устанавливать динамики в штатные места без каких-либо доработок или подиумов.

В итоге, Вы получаете дополнительный оригинальный органайзер, отлично дополняющий автомобиль и больше места для хранения мелочей!

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

Эти боковые карманы на Шеви Ниву выпускаются в двух вариантах:

Вариант Стандарт, который Вы сейчас смотрите, является базовым. Карманы изготовлены из жесткого практичного пластика черного цвета, каждый состоит из двух частей - корпуса и вещевой ниши с высокими бортами. Вариант Люкс отличается приятной внешней отделкой с тиснением под кожу.

УСТАНОВКА ЗАДНИХ КАРМАНОВ

ВНИМАНИЕ! Для установки обязательно требуются усилители полок! Это стальные оцинкованные пластины толщиной 2 мм с загнутыми полками жесткости и отверстиями для крепления.

Усилители устанавливаются на штатные места в кузове автомобиля - одной стороной заводятся в отверстие панели кузова, другой стороной крепятся винтом к металлическому кронштейну фиксации спинки дивана штатным саморезом. Они создают замкнутый металлический контур для опоры пластмассовых обивок задних стоек кузова с полками под динамики. Таким образом, полка становится абсолютно жесткой и совершенно не прогибается под весом полки багажника при ее нагружении.

Монтаж вполне может быть выполнен своими руками (смотрите видео), однако, можно обратиться в автосалон или автосервис.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Карман - 2 шт. (правый и левый)
  • Крепежные элементы  - 1 компл.

ВНИМАНИЕ! Усилитель полки не входит в комплект и приобретается отдельно!

ЕЩЕ ВЫГОДЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Мы работаем напрямую с лучшими производителями (посмотрите раздел О нас и наши сертификаты), поэтому Вы гарантированно купите только оригинальные товары по лучшим ценам! Но все равно есть возможность получить дополнительные скидки и выгоды - уточните у нашего менеджера по телефонам, указанным в Контактах, как это сделать! Также наши сотрудники всегда помогут Вас в вопросах подбора товаров для Вашей машины, оптимальной доставки и оформления заказа! Гипермаркет Федерал-Тюнинг.

ру рекомендует - приобретайте аксессуары и тюнинг только в проверенных магазинах. Так, наша компания размещена на Яндекс-Маркете и продает товары на таких маркет-плейсах как Озон, Беру.ру, Вайлбдерис, что показывает нашу надежность!

БОЛЬШЕ ТЮНИНГА ДЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА

Вы думаете о том, какие аксессуары еще есть на Ваш внедорожник - поверьте, их огромное количество! Для Вас более тысячи товаров только для Вашей Шеви Нивы, кроме этого есть сигнализации и музыка, радары и регистраторы, камеры и навесное оборудование! Посмотрите, вот эти аксессуары наиболее востребованы нашими клиентами:

И это только небольшая часть тюнинга для Вашей машины! Обращайтесь, мы обязательно подберем отличные варианты!

Вентиляция салона Шевроле Нивы

Вентиляция салона – это главная составляющая комфорта в автомобиле для присутствующих в нем пассажиров. Нарушенная вентиляция в салоне приводит к плохим последствиям. Но, о ее исправности редко задумываются как водитель, так и пассажиры.

Как организована вентиляция в Ниве Шевроле

Существует две составляющих вентиляции: естественная и принудительная. Принудительная вентиляция в автомобиле – это воздуховоды, воздухозаборник, обогреватель, вентилятор, сопла подающие воздух. Принудительная вентиляция это основная вентиляция данного авто. Естественная вентиляция – это окна, отверстия, люк, щели и прочее. Эта вентиляция образуется от перепада давлений и считается второстепенной.

Свежий воздух поступает в автомобиль Нива Шевроле через воздухозаборник и при открытии окон. Чтобы не попадала пыль и вредные выхлопные газы в салон, окна лучше закрыть. Воздухозаборник находится возле лобового стекла, в нем установлен фильтр, который улавливает пыль и мелкие частицы, тем самым не допуская их проникновению в салон автомобиля.

Свежий воздух проходит фильтр, очищается, и поступает в отопитель. Отопитель служит для подогрева воздуха, а вентилятор – для охлаждения. К большому сожалению, автомобиль Шевроле Нива при сборке не устанавливают кондиционер. Регуляторы вентиляции и обогрева салона в Ниве находятся в районе рычага КПП на панели приборов. Регулятор в виде передвижной рукоятки (регулятор подачи воздуха или рециркулятор), предназначен для открытия/закрытия воздухозаборника. При положении рукоятки влево, свежий воздух будет поступать в салон.

Интенсивность поступления воздуха регулируется с помощью центральных и боковых сопел в виде решеток, расположенных на приборной панели. Регуляторы в виде вентилей. Крайний правый предназначен для включения вентилятора и увеличения подачи воздуха в салон. Регулятор находящийся посредине на панели приборов, служит для обдува стекол передних дверей и лобового стекла. Для того чтобы в Ниве окна не запотевали, предназначена рукоятка крайняя левая, на панели приборов, с синим и красным цветами.

Чтобы стекла не потели в летнее время, рукоятка выставляется на синее положение, и таким образом, окна обдуваются холодным воздухом. В зимнее время наоборот, рукоятка выставляется на красном положении, и окна прогреваются теплым воздухом.

Таким образом, осуществляется вентиляция и обогрев салона Шевроле Нивы.

Коврики для Chevrolet Niva 2009-2020 (Шевроле Нива) рейсталинг , купите 3D коврики в ОбвесМаг

Ковры из полиуретана наChevrolet Niva 2009-2020

Очень покупаемой моделью ковров в Шевроле Нива 2017-2018 в автомагазинах можно признать полиуретановые ковры. Они повсеместно используются из-за своей неприхотливости и небольшой стоимости. Коврики из полиуретана наших брендов отличаются всего лишь маленькими элементами отделки. Определяющие характеристики всегда не изменяются.

 

 

Зачастую владельцы авто хотят купить 3D ковры с высокими бортиками, эти аксессуары замечательно годятся для использования во все сезоны. Когда на улице тепло, коврики отлично притягивают сухую грязь, а в холодное время не дают возможности влаге попадать на штатную поверхность авто. Такие ковры просто чистятся и имеют долгий срок службы. 

 

Резиновые коврики на Chevrolet Niva 2015-2019 спрашивают сильно меньше. Основные их минусы – это высокая цена и большой вес. Но данные мощные коврики надёжно лежат на месте. 

Коврики из текстиля и EVA для Шевроле Нива

Коврики из текстиля аналогичны коврикам, какими изначально снабжён автомобиль. Эти товары придают виду салона автомобиля ухоженность и чистоту. Аксессуары легко очищать, они прекрасно поглощают летнюю пыль и грязь. Однако в зимний сезон их эксплуатация не так выгодна, потому что при немалом объёме снега на ботинках сырость может оказываться на штатной обивке, следовательно, это, скорее всего, летний аксессуар.  

 

Изделия из специального материала ЕВА для Шевроле Нива обладают преимуществами как полиуретановых, так и текстильных. Соты ЕВА собирают весь песок и влажность и не позволяют попадать им на ковролин. Они легко очищаются и служат в среднем от 7 сезонных циклов. Самый главный их плюс – это возможность беспрепятственно заказать аксессуары нужного вам цвета. При заказе вы сами собираете внешний вид и цвет листа и кантовочной нити, это позволяет сшить оригинальный товар для вашего авто.

 

Модельный ряд автомобилей Chevrolet Niva, модели Шевроле Нива 2020 в наличии у официального дилера Шевроле Нива Автомир Москва

Отдых на уютном диване перед телевизором не обеспечивает вам должного уровня экстрима? Если вы не домосед, и способны отдыхать только в движении, под мерный гул мощного мотора, любуясь окружающими вас не испорченными цивилизацией ландшафтами, то вы – идеальный клиент автосалона официального дилера Шевроле в Москве. У нас вы можете купить самый подходящий для активного отдыха автомобиль – Chevrolet Niva с честным полным приводом и множеством современных опций в обновленном варианте.

Что значит «честный привод»? То, что никакие преграды, плохие дороги, канавы, грязь по колено и прочие прелести российской глубинки не заставят вашего «железного коня» свернуть с намеченного маршрута. Эта машина подарит не просто удовольствие от вождения, владелец Нива Шевроле по праву чувствует себя хозяином на любых дорогах! В то время как другие внедорожники ищут, где помельче, Chevrolet Niva со шноркелем без опасения пересекает водные барьеры вброд, даже если глубина воды достигает 30 см. И при этом вы абсолютно уверены, что ни салон, ни силовой агрегат не рискуют быть затопленными. Едва ли хоть один «европеец» отважится на подобное!

Модельный ряд Шевроле Нива

Каждая вылазка за город – по-своему уникальна. Каждое путешествие по бездорожью таит неведомые приключения! Воспользуйтесь экспертными консультациями специалистов дилерского центра, чтобы подобрать комплектацию полноприводного авто, персонализированную под ваши планы и задачи. Машины оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,7 литра, которые не только обеспечивают резвый и продуктивный ход за пределами асфальта, но и радуют минимальным показателем загрязнения окружающей среды. Силовые агрегаты соответствуют пятому классу экологичности. В актуальной модельной линейке комплектации – L, LC, GL, GLC, LE, LE+.

Автомобили Шевроле Нива в наличии

Уже наметили поездку на охоту? Не хотите пропустить открытие рыболовного сезона? Скорее приезжайте в наш салон, чтобы приобрести надежный и эффективный внедорожник. Дело за малым: выбрать подходящую версию и любимый цвет. Для оформления покупки нашим специалистам достаточно шестидесяти минут. А вы в это время уже можете прокладывать маршрут предстоящего путешествия! Мы не задержим вас!

Официальный дилер Chevrolet Niva в Москве

Ни одна сделка на первичном рынке автомобилей не будет столь же комфортной и безопасной, как сотрудничество с официальным представителем марки. Дилер предоставляет своим покупателям множественные преимущества:

  • Доступны программы лояльности от производителя, а это всегда интересные и приятные бонусы, от скидок на авто до страховки в подарок.
  • В наличии все комплектации и оттенки, есть возможность персонализировать транспортное средство прямо на базе дилерского техцентра.
  • Мы не просто предлагаем вам выбрать авто по описанию. Наши эксперты окажут всеобъемлющую информационную поддержку, от детального разъяснения отличительных характеристик разных вариантов, до организации тестового заезда по столичным улицам.
  • Только официальная покупка у дилера сохраняет за вами право на гарантии, предоставляемые концерном-производителем.

Автосалоны Chevrolet Niva «Автомир» в Москве

Мы сотрудничаем с авторитетными финансовыми учреждениями России, чтобы вы при необходимости могли использовать наиболее удобный для себя инструмент – кредит, рассрочку, корпоративный лизинг, если транспорт приобретается для бизнеса. А еще можно поменять с доплатой старое авто на новое без траты времени на предварительную продажу.

Ждем вас в нашем салоне, записывайтесь на тест-драйв и готовьтесь к незабываемым приключениям!

Коврики салона "Шевроле Нива". Салон всегда чистый и красивый! Можно с бортиками высотой 3 см.

Экологичные автоковрики нового поколения

Забудьте про грязь и воду в автомобиле. Благодаря технологии Cell Clean салон всегда будет чистым и красивым!

Лекала точно повторяют контуры салона. Все лекала проходят проверку и изготовлены нами по реальным автомобилям и доработаны с учётом замечаний автовладельцев.

В наличии большое количество цветов, рисунок ромбы и соты ( соты вмещают ещё больше воды).

Отправим в любую точку РФ и за границу в ближнее и дальнее зарубежье.

По вашему желанию, коврики можем изготовить бортиками высотой 3 см, мы это сделали специально для Ниваводов, чтобы случае переполнения водой, ее можно было безопасно вылить за пределами автомобиля и не дать ей пролиться за пределы ковриков на виражах!

Обе фактуры (соты и ромбики) выполнены из одного материала и физических различий у них конечно же нет. Но за счет формы ячеек, проявляются различия, которые заметны только в процессе эксплуатации.

Коврики в виде сот, как говорят некоторые пользователи, удерживают большее количество воды, так как ячейки в них сделаны чуть глубже.

Ромбики имеют чуть толще боковины ячеек, за счет чего и большую жесткость и "живучесть".

Обе фактуры ковриков все так же просто прочистить, просто встряхнув, или же промыть водой.

Не сотрутся.

Средний срок эксплуатации от 3 лет.

Хорошо выдерживают температуры от -40° до +50°. При этом покрытие не пострадает и не потрескается. Никакие резиновые коврики с выемками или продольными углубленными полосами не идут в сравнение с ячейками! В отличие от обычных резиновых ковров, которые подвержены появлению трещин и потере форм (они неприятны тем, что теряется презентабельный внешний вид и полностью теряются защитные свойства), полимерный материал более качественный и стоек к изнашиванию.

Не выделяют запаха и не трескаются в морозы.

Глубина ячеек составляет около 7 миллиметров с учетом того, что общая толщина – 10 мм.

Изготавливаем под заказ. срок исполнения 1-2 рабочих дня

Замечание:

1. в штатной Ниве отсутствует ворсовый ковер (ковропол) салона.

2. Потому крепить низ ковриков с помощью липучек не получится (просто не к чему). В стандартном варанте поставке липучки не идут в комплекте с ковриками.

3. Коврики без бортиков становятся в распорку и не двигаются. Можно купить и такой вариант, но в случае переполнения водой, она будет переливаться через края.

4. Коврики с бортиками могут "ёразать" особенно под ногами водителя и переднего пассажира. Потому рекомендуем (как вариант) для ковриков с бортиками покупать ковропол салона. В этом случае, коврики будут надежно закреплены с помощью липучек. Или придумать свой вариант крепления ковриков!

Что за чудо-материал?

EVA материал, используемый при изготовлении автоковриков, производится с помощью экструзии. Данная технология предполагает получение изделий, путем продавливания вязкого вещества, через специальное отверстие-форму.

Основные технические характеристики представленного материала:

  • изделие в 4 раза легче, чем ПВХ;
  • материал является ортопедическим, поэтому для него характерны эластичность, упругость и гибкость;
  • высокие показатели амортизации;
  • долговечность;
  • диэлектричность;
  • стойкость к воздействию разных химических веществ;
  • стойкость к воздействию грибка и плесени;
  • большой выбор дизайна;
  • доступная цена.
  • подробнее читайте ниже по тексту
Larionov-87
Эти мертво сидят, грязь не летает по ним. Короче класс.
AndreiA4у
меня такие коврики на субару, очень хорошие и грязь задерживают и так не видна, как на обычных резиновых. В общем класс и всем советую!

RVX (отзыв с сокращениями)
Начну как всегда с наболевшего и стандартной причины всех нас на решение о покупке новых ковров. Задолбало, что стандартные коврики в зиму представляют из себя либо лужу, либо каток для коньков.Ну и сюда же в миску отсутствие у моих конкретно ковров бортов, что приводило к вытеканию жижи мимо коврика. Результатом отсутствия моих действий в этом направлении стала коррозия креплений водительского сидения и отложения на самом ковролине.

Но конечно мне хотелось, чтобы всё же новые коврики имели более-менее интересный вид. А обычные резиновые с бортами, ну думаю все согласятся, выглядят, как резиновые сапоги на тебе в летний жаркий день. Всё, что не резина или полиуретан — это только летний вариант. В мою зиму они превращаются в половую тряпку. Этап пройденный.

А я считаю, что ковры должны быть очень универсальными и вообще не должны тебя, как пользователя автомобиля, беспокоить и заставлять делать их химчистку, а также вместе с переобувкой переобувать и ковры на летние/зимние. Т.е. две пары ковров иметь — да ну, сомнительное удовольствие и лишний хлам в доме/
гараже.

Сразу скажу, что на мой взгляд ЕВА-ковры - это одно из наиболее интересных предложений на рынке по коврикам в принципе.

Плюсы

во-первых они недороги. Да, возможно не самые присамые дешёвые, но всё же недорогие, особенно если сравнивать с действительно модными коврами.
Во-вторых их производство достаточно несложное.
В третьих выглядят они оригинально. Человек, когда садится в машину, обращает на них внимание. И особенно это так, если вы взяли какие-то интересные цвета. Отсюда вытекает в четвёртых.
В четвёртых. Разнообразие цветов как самих ковров, так и окантовки. Возможность подобрать ковры к стилю и цветам салона твоего автомобиля.
В пятых. Благодаря развитому производству по городам, у продавцов есть реальная возможность делать обмеры конкретных авто и производить очень точные коврики, закрывающие наибольшую часть уязвимого пространства, а также есть возможность реализовать и ваши хотелки.
В шестых — это их уникальность в плане ячеистой структуры, а также гибкого материала, что в первом случае действительно располагает влагу по ячейкам в ковре, а во втором — делает их достаточно заломостойкими.
В седьмых. Крепления. В отличие от многих других ковров, эти имеют крепления, либо липучки к полу, в результате чего ваши ковры не ездят по всей машине.

Что касается минусов, то пользователями было отмечено следующее:

1. Продавливается со временем место под пяткой, т.к. материал мягкий.
2. Если в это место ставить подпятник металлический, то во-первых на нём скользит нога (особенно в зиму), во-вторых подпятник со временем начинает коррозировать и теряет привлекательный внешний вид, особенно в зиму!
2. Липучки. Если производитель сделал их слишком много, то коврики сложно аккуратно вытащить из машины. В результате грязь проливается на ковролин, сиденья и т.п.
4. Отсутствие бортов. Даже несмотря на ячеистую структуру, в зиму при слякоти у этих ковров всё равно есть предел. И если жидкости достаточно много, то она переливается за пределы коврика. Однако отмечу, что всё же в отличие от простых ковров, ячеистая структура в большей степени не даёт жидкости переливаться в ковре и за ковёр при манёврах в движении на авто, задерживая в ячейках воду, как например в случае с обычными коврами, где жидкость при каждом повороте авто несёт из стороны в сторону и с лёгкостью преодолевает коврик, а также неприятно омывает вашу обувь грязью.
5. Тканевый кант. Светлых тонов он со временем загрязняется и может потерять вид, особенно если он белый. А значит требуется время от времени постирывать сам кантик.
6. Очень спорный аргумент, что якобы при изгибе эти коврики рвутся, а также в принципе якобы данный материал ева-ковриков пропускает сквозь себя влагу, особенно на дне самих ячеек, где наиболее тонкий слой материала. Но забегая вперёд скажу, что здесь реально спорно. Сами по себе коврики никакую влагу сквозь себя не пропускают, проверено.

Но возможно, что в каком-то конкретном случае с данным замечанием мог быть какой-то брак.
Могло же например при изготовлении ячеистой структуры случиться, что машина сделала более глубокий вырез до микродырочки или же материал подан немного не той толщины, что опять же привело бы к микроотверстиям. Ну это так, лишь как возможный пример, т.к. иначе я не могу это объяснить. Да и в целом таких отзывов единицы.

Что касается того, что якобы они рвутся на изгиб. Да гон. Не рвутся. Опять же может у кого-то был брак или ещё что-то сотворили с ними. Но я лично проверял. Коврики очень гибкие. Хоть пополам их гните, им хоть бы хны и принимают затем снова свою форму без проблем. Могу лишь предположить, что коврики дубеют при сильно отрицательных температурах и в этом случае если их прямо гнуть пополам, то могут и порваться. Хотя не знаю, какие должны быть температуры. Даже при минусах до состояния доски ковры лично у меня не дубели ни разу.


Короче говоря. Я считаю, что ЕВА были бы идеальными коврами, если бы всё же были 3Д. Т.е. для полного счастья не хватает только этих самых бортов без щелей. Да и смотрятся ЕВА 3Д достаточно интересно, т.к. имеют не просто борты, а как бы действительно огибают формы, от чего и образуется некий 3Д эффект.

Анатомия EVA

ЭВА, он же сэвилен, он же ЭтиленВинилАцетат – вспененный каучук и чудо современной промышленности по совместительству. Он состоит из мономеров этилена и винилацетата, а производится путем сополимеризации. Говоря простыми словами, материал образован из цепочки молекул, в которых есть и тот, и другой мономер.
Подружить эти вещества помогает матушка химия, но это дело требует специального оснащения. В ход идет трубчатый реактор сополимеризации, где компоненты будущего ЭВА подвергаются высокому давлению и скрепляются между собой. В мире есть достаточно производителей сэвилена, и даже в нашей стране затесались несколько качественных фабрик.

Основные преимущества

• Устойчивость к температурам. Материал стойко выдерживает как северные морозы, так и невыносимый южный зной. Он не меняет свою структуру в температурном диапазоне от -65 до +85°С.
• Невесомость. Материал настолько легкий, что ему в подметки не годится даже ПВХ, который весит в 4 раза больше.
• Пластичность. Сколько ЭВА не мни, он сию секунду вернется в первоначальную форму. Также он повторяет рельеф предметов и отлично их облегает.
• Гидроизоляция. Сэвилен не вступает в контакт с водой, не впитывает ее и всегда остается сухим.
• Химическая толерантность. При контакте с агрессивными средами материал не разрушается и сохраняет свое качество.
• Экологичность. Этиленвинилацетат отлично перерабатывается и применяется как вторичное сырье. При грамотной утилизации он не страшен для планеты.
• Амортизация. EVA отличается пружинистостью, поглощает удары и смягчает нагрузку.
• Гигиеничность. Материал не создает приятную среду для микроорганизмов, поэтому на нем никогда не встретишь плесень или грибок.
• Безопасность. ЭВА активно используют в медицине. Разве это не показатель того, что он безвреден для человека?

Сферы применения ЭВА

Коврики для авто. Материал обладает отличной структурой и защитными свойствами для того, чтобы долгие годы служить водителю.
Обувь. Добрая часть всей спортивной, ортопедической, походной обуви делают с применением ЭВА. Как вы уже знаете, материал этот хорошо амортизирует, бережет суставы и к тому же не впитывает влагу, что важно для здоровья ног.
Медицина и ортопедия. Из сэвилена делают протезы и протекторы, бандажи и фиксаторы для тренировок, профилактики и лечения болезней.
Товары для туристов. Различные карематы, сидушки, маты, которые не сделают походный рюкзак тяжелым и помогут создать мягкое месте где угодно – хоть на камнях, хоть на земле.
Детские товары. Начиная от игрушек и заканчивая школьной амуницией. ЭВА позволяет сделать спинки портфелей более анатомическими и безопасными, а игрушки прочными и красивыми.
Электроника. Используется как диэлектрик – защищает от тока в составе различных проводов и кабелей.

Почему автоковрики из ЭВА – лучший выбор?

Защита салона на 100%. Они ни при каких условиях не пропустят грязь и влагу, даже если на улице каша после снегопада. А весь уличный мусор, песок и комочки земли останутся в ячеистой структуре коврика.

Удобство в уходе. Наши коврики легко вытащить из машины, не расплескав все то, что стекло с обуви. ЭВА хоть и податливый, но все же прочный материал. Чтобы удалить весь скопившийся мусор, достаточно перевернуть коврик и постучать по нему, а засохшую грязь уничтожит струя воды.

Долговечность. С такими ковриком не страшны ни трещины от холода, не деформация от жары, ведь ЭВА термоустойчив. Он прослужит ни один год своему владельцу, даже при погодных капризах.

Внешний вид. Коврики из ЭВА не впитывают влагу, грязь, масла и прочие неприятные жидкости, которыми запачканы дороги. Поэтому они не покроются некрасивыми пятнами на второй день использования и сохранят эстетичный вид в самой грязной ситуации.

Обилие дизайнерских решений. Материал, из которого изготовлены коврики окрашивается в любой цвет, поэтому нашим покупателям приходится выбирать автоковрик мечты из множества вариантов: как лаконичных, так и броских.

Замена

. Chevrolet Niva производства GM-АвтоВАЗ

Автомобиль «Нива Шевроле» - одна из первых моделей производства АвтоВАЗа, на которую с завода поставили салонный фильтр. Этот элемент играет важную роль. О его устройстве, разновидностях и замене - далее в этой статье.

Назначение

Во время эксплуатации, даже при выключенных печке и кондиционере, в салон автомобиля попадает много вредных веществ. Это не только выхлопные газы впереди идущих машин, но и сажа, дорожная пыль.Все это захватывается воздухозаборником и попадает в салон. Для обеспечения чистоты воздуха между моторным отсеком и дефлекторами на автомобиле «Шевроле Нива» установлен салонный фильтр. Замена этого элемента строго по ресурсу - залог здоровья водителя и пассажиров. Ведь этот элемент выполняет важнейшую функцию - предотвращает попадание угарного газа и других вредных веществ в легкие во время движения. Также его называют фильтром кондиционера. Вообще этот элемент устанавливается на автомобили с начала 90-х годов. Но в связи с реструктуризацией доработки отечественных автомобилей коснулись только после сотрудничества с компанией GM. АвтоВАЗ совместно с американцами выпустил новую модель внедорожника, в которой соблюдены все технические и экологические нормы. На простых «Нивах» того времени установка салонного фильтра не предусматривалась.

Разновидности

В системе есть несколько видов очистки воздуха:

  • Механический . В этом случае воздух очищается через бумажный тонковолокнистый материал.Его устройство мы рассмотрим ниже.
  • Адсорбция . Такие фильтры очищают более качественно, используя активированный уголь. Отлично устраняет все бактерии и запахи, попадающие в салон. В производстве адсорбционный элемент наносится на синтетическую или текстильную основу. По сравнению с механическим, этот элемент в 5-10 раз лучше очищает воздух. В качестве основы используется древесный уголь.

Устройство

Этот элемент состоит из бумажной основы и состоит из нескольких слоев. Верх служит для улавливания крупных частиц - до 15 микрон. Под ним находится электростатический слой. Он справляется с мелкими пылинками. Кроме того, если это адсорбционный фильтр, предусмотрен слой на основе активированного угля. И последний, четвертый слой служит для окончательной фильтрации элементов, которые не удалось удержать предыдущим трем.

Местонахождение:

Где находится салонный фильтр на автомобилях Шевроле Нива? Он расположен на пересечении салона и моторного отсека.Он расположен по центру и помещен в пластиковый корпус.

Ресурс

Как часто нужно менять салонный фильтр на Шевроле Нива? Замена многослойного элемента должна производиться каждые 35 тысяч километров. Но нужно учитывать условия эксплуатации. Если машина часто выезжает на бездорожье (для чего, собственно, и покупается), этот период можно разделить на два. Ведь на пересеченной местности концентрация пыли в несколько раз больше, чем обычно бывает в городе и на шоссе.

Симптомы

Как понять, что в автомобиле Шевроле-Нива загрязнился салонный фильтр? Замена этого элемента необходима в том случае, если резко уменьшился поток воздуха от плиты. Если автомобиль оборудован кондиционером, вместе с потоком воздуха будет выделяться характерный запах плесени. Если вовремя не заменить элемент, необходимо будет очистить радиатор кондиционера. В редких случаях ослабление воздушного потока происходит из-за неработающего мотора печки.Но для начала необходимо проверить салонный фильтр на автомобиле «Шевроле-Нива». Замена этого элемента в 80 процентах случаев устраняет эту неисправность. При вышеуказанных симптомах всегда проверяйте элемент на предмет загрязнения.

Замена

Провести эту процедуру своими руками можно на автомобиле Шевроле-Нива. Автосервис на эту работу уйдет около 500 руб. Для самостоятельной замены нам понадобится новый фильтр, минусовая отвертка и герметик. Откройте капот машины и найдите корпус элемента.Закрывается крышкой. Отверткой подцепите элемент и очистите его от старого герметика. Также следует чистить его на самом теле. На некоторых модификациях крышка дополнительно фиксируется на саморез. Здесь вам понадобится отвертка Phillips. Если герметик сильно засох, а крышка не снимается, никаких усилий не требуется - так вы повредите элемент. Осторожно потяните за края по всему периметру. В крайнем случае прогрейте его феном. Затем выньте грязный фильтрующий элемент и установите новый.Ввиду прямоугольной формы перепутать его расположение очень сложно. Он расположен кромкой из поролона к верхней части капота. После этого по всему периметру крышки распределяем герметик и устанавливаем элемент на его место. Чтобы в дальнейшем демонтировать это не было проблемой, следует использовать силиконовый герметик. Он обеспечивает надежную защиту от внешних факторов, при этом легко удаляется на пластиковой поверхности. Сохнет примерно сутки. На этом замена автомобильного фильтра GM-AvtoVAZ завершена.Как видите, с этим справится каждый. В комнате снова будет чистый и свежий воздух. Кстати, на фото ниже показано, как выглядит старый и новый элемент.

Как видите, степень загрязнения значительная. Особенно часто он загрязняется в майский период, во время пуха тополя. Поэтому некоторые автовладельцы устанавливают на его поверхность дополнительную москитную сетку.

Можно ли восстановить старую?

Следует отметить, что салонный фильтр, будь то механическая или адсорбционная очистка, восстановлению не подлежит.Очистить и промыть элемент водой не поможет. Возможно, вам удастся удалить часть пыли, но это не повлияет на работу - грязный воздух все равно будет попадать в машину. Кроме того, любые механические помехи повреждают слой и внутреннюю структуру фильтра. Стоит недорого - около 300 рублей. Поэтому восстанавливать его не имеет смысла.

Итак, мы выяснили, где находится салонный фильтр на автомобиле Шевроле-Нива и как его заменить.

Датчик массового расхода воздуха MAF

для Lada 110 111 112 Калина Приора Нива Шевроле Нива 0280218116 0280 218116 722701080

Состояние: высокое качество, новый, 100% заводские испытания В комплект входит: 1 шт. Количество полюсов: 5 частей Номер: 722701080, 21083-1130003-20, 0280218116 Применимость: Для салона Lada 110 1. 5 L 1499ccm 78 HP 57 КВт (бензин) 1995-1999 для Lada 110 Saloon 1,5 L 16 V 1499ccm 95 HP 70 КВт (бензин) 1998-1999 для Lada 110 седан 1,6 L 1596ccm 82 HP 60 КВт (бензин) 2000-2004 для Lada 110 седан 1,6 L 1596ccm 90 HP 66 КВт (бензин) 2000-2004 для Lada 111 Estate 1,5 L 16 V 1499ccm 91 HP 67 КВт (бензин) 2000-2004 для Lada 111 Estate 1,6 L 1596ccm 82 HP 60 КВт (бензин) 2005-2015 для хэтчбека Lada 112 1,5 L 1499ccm 73 HP 54 КВт (бензин) 1995-1999 для хэтчбека Lada 112 1,5 L 1499ccm 78 HP 57 КВт (бензин) 1995-1999 для хэтчбека Lada 112 1.5 L 16 V 1499ccm 95 HP 70 КВт (бензин) 1995-1999 для Lada Kalina Estate 1.4 L 16 В СНГ 1390 куб. См 88 HP 65 КВт (двухтопливный) 2008-2015 для Lada Kalina Estate 1,4 L 16 V 1390ccm 90 HP 66 КВт (бензин) 2008-2015 для Lada Kalina Estate 1.6 L 1596ccm 82 HP 60 КВт (бензин) 2004-2015 для Lada Kalina Hatchback 1.4 L 16 В СНГ 1390 куб. См 88 HP 65 КВт (двухтопливный) 2008-2015 для хэтчбека Lada Kalina 1,4 L 16 V 1390ccm 90 HP 66 KW (бензин) 2008-2015 для Lada Kalina Hatchback 1. 6 L 1596ccm 82 HP 60 KW (бензин) 2004-2015 для Lada Kalina Hatchback 1.6 L 16 V 1596ccm 90 HP 66 КВт (бензин) 2004-2015 для Lada Kalina Saloon 1.4 L 16 В СНГ 1390 куб. См 88 HP 65 КВт (двухтопливный) 2008-2015 для Lada Kalina Saloon 1.4 L 16 V 1390ccm 90 HP 66 KW (Бензин) 2008-2015 для Lada Kalina Saloon 1.6 L 1596ccm 82 HP 60 KW (бензин) 2004-2015 для Lada Kalina Saloon 1.6 L 16 V 1596ccm 90 HP 66 КВт (бензин) 2004-2015 для Lada Priora Estate 1.6 L 1596ccm 98 HP 72 КВт (бензин) 2009-2015 для Lada Priora Hatchback 1.6 Л СНГ 1596 куб. См 96 HP 71 КВт (бензин / нефтяной газ (СНГ)) 2008-2015 для Lada Priora Hatchback 1.6 L 1596ccm 98 HP 72 KW (бензин) 2008-2015 для Lada Priora Saloon 1.6 Л СНГ 1596 куб. См 96 HP 71 КВт (двухтопливный) 2009-2015 для Lada Priora Saloon 1.6 L 1596ccm 98 HP 72 КВт (бензин) 2008-2015 для Lada Niva Hatchback 1,7 Л СНГ 1690 куб. См 78 HP 57 КВт (бензин / нефтяной газ (сжиженный газ)) 2002-2011 для Lada Niva Hatchback 1,7 L 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2002-2011 для Lada Niva Hatchback 1. 7 L 1690ccm 83 HP 61 КВт (бензин) 2004-2011 для Lada Niva SUV 1700i 4x4 1690ccm 82 HP 60 КВт (бензин) 2000-2011 для внедорожника Lada Niva 1700i 4x4 1690ccm 83 HP 61 КВт (бензин) 2010 для внедорожника Lada Niva 1700i 4x4 1690ccm 83 HP 61 КВт (бензин) 2011 для внедорожника Chevrolet Niva 1.7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2002 для Chevrolet Niva SUV 1,7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2003 для Chevrolet Niva SUV 1,7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2004 для Chevrolet Niva SUV 1,7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2005 для внедорожника Chevrolet Niva 1,7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2006 для Chevrolet Niva SUV 1,7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2007 для Chevrolet Niva SUV 1,7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2008 для внедорожника Chevrolet Niva 1,7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2009 для внедорожника Chevrolet Niva 1.7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2010 для внедорожника Chevrolet Niva 1,7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2011 для внедорожника Chevrolet Niva 1,7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2012 для внедорожника Chevrolet Niva 1,7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2013 для Chevrolet Niva SUV 1,7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (бензин) 2014 для внедорожника Chevrolet Niva 1,7 L 4x4 1690 куб. См 80 HP 59 КВт (Бензин) 2015
1. Один год гарантии
2. Пожалуйста, убедитесь, что ваш оригинальный номер детали такой же, как и номера OEM на нашей ссылке на продукт.
3. Убедитесь, что тип вашего автомобиля совпадает с типом, указанным в нашей ссылке на продукт.
4. Пожалуйста, проверьте фотографии наших продуктов по ссылке, совпадают ли они с вашей старой частью.
Мы принимаем оплату через Alipay через Алиэкспресс и банковский перевод (Western Union).
Все платежи должны быть получены до отправки посылки.
Пожалуйста, внимательно проверьте упаковку и предметы после получения.
Если возникнут проблемы, обращайтесь к нам.
Руководство по устранению неполадок:
1.Пожалуйста, проверьте информацию об отслеживании на веб-сайте отслеживания.
2. Пожалуйста, свяжитесь с нами по сообщению или торговому менеджеру.
3. Пожалуйста, внимательно проверьте упаковку и товар.
1. Если что-то вас не устраивает или рассердит, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую,
, прежде чем оставлять отрицательный отзыв, мы постараемся сделать все возможное, чтобы
решить проблему, пока вы не будете удовлетворены.
2. Если вы остались довольны товаром, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв.

где находится и как поменять?

Любой современный автомобиль, в том числе «Шевроле Нива», оборудован салонным фильтром.Назначение этого элемента - очищать воздух, попадающий в салон автомобиля. В процессе эксплуатации салонный фильтр в «Ниве Шевроле» загрязняется. Загрязнение чистящего элемента приводит к дискомфорту при вождении, а также представляет угрозу для здоровья пассажиров и водителя. Актуальным становится вопрос, чем заменить салонный фильтр на Шевроле Нива.

Признаки загрязнения и периодичность замены салонного фильтра

Фильтр подлежит немедленной замене после того, как в машине стало трудно дышать, появились неприятные запахи, а окна начали запотевать изнутри.

Продолжительное использование загрязненного салонного фильтра в Шевроле Нива может привести к риску респираторных заболеваний у пассажиров и водителя.

Фильтрующий элемент автомобиля следует менять примерно два раза в год: перед началом летнего и зимнего сезонов. Если автомобиль эксплуатируется постоянно, то замену фильтра производят каждые 10-15 тысяч километров пробега.

При замене не следует ограничивать выбор оригинальных фильтров. Вы можете купить такой, который будет намного эффективнее обычного чистящего элемента.Также важно понимать, что не стоит экономить при покупке, ведь водитель и пассажиры затрудняются с комфортом и здоровьем.

Расположение и разборка

Итак, ответ на вопрос, где салонный фильтр на «Нива Шевроле», спрятан в отсеке силового агрегата автомобиля. Точнее, с правой стороны руля (если смотреть из салона автомобиля). Если посмотреть на улицу, то фильтр находится слева.Фильтрующий элемент расположен в обшивке лобового стекла.

Замена салонного фильтра в «Шевроле Нива» осуществляется плоской отверткой, а также герметичным клеем. Фильтр расположен под пластиковой крышкой, которая крепится к кузову автомобиля саморезом и герметично закрывается клеем. После того, как винт был откручен, с помощью отвертки подденьте крышку и снимите ее. Далее высохший герметик удаляется с крышки фильтра и части стеклянной гильзы.Старый салонный фильтр в Шевроле Нива снимается так же, как и крышка: поднимается отверткой и снимается с автомобиля.

Установка нового салонного фильтра

После демонтажа старого фильтра можно приступить к установке нового. Для этого в нишу помещается свежий фильтр (элемент устанавливается краем вверх), затем на края крышки наносится тонкий слой герметичного клея, а сама крышка вставляется в проем облицовки.После этого вам нужно только прижать элемент, чтобы обеспечить лучшее крепление, и затянуть винт.

Демонтаж и установка нового фильтра - процесс важный, но в то же время простой. Заменить салонный фильтр на «Шевроле Нива» сможет абсолютно любой автомобилист. А, таким образом, повысить комфорт передвижения в автомобиле, обезопасить себя, а также пассажиров от возникновения серьезных проблем со здоровьем.

Необходимо понимать, что внутренний фильтр - расходный материал, и при его загрязнении необходимо заменить его на новый.

Разновидности салонных фильтров

На данный момент существует три типа фильтров, предназначенных для очистки воздуха автомобиля:

  • угольные,
  • бумажные с антибактериальным покрытием,
  • бумажные.

Угольный фильтр внутренний наиболее эффективен: он очищает воздух не только от пыли и мусора, но и от вредных примесей (такой элемент устанавливается на армейских противогазах). К тому же срок у такого фильтра на порядок выше, чем у остальных (хотя он намного дороже).

Бумага с антибактериальным покрытием позволяет защитить людей в автомобиле от пыли и вредных микроорганизмов. Такой фильтр имеет стандартный срок службы, он находится в доступном для большинства автолюбителей ценовом диапазоне.

Но самым простым и дешевым является бумажный фильтр, при невысокой стоимости этот элемент эффективно защищает машину от пыли и мусора. Но помните, что бумажный фильтр загрязняется быстрее других.

Как выбрать салонный фильтр?

Прежде чем спрашивать, как заменить салонный фильтр на «Шевроле Нива», необходимо определиться с разновидностью элемента очистки воздуха.Выбор салонного фильтра в первую очередь начинается с определения условий эксплуатации автомобиля. От них зависит, какому типу фильтрующего элемента следует отдать предпочтение. При использовании автомобиля в городе установите угольный фильтр.

Защитит водителя и пассажиров не только от пыли, но и от вредных примесей, например, таких как сера и углеводород. Если автомобиль используется в сельской местности, на автомобиль можно установить простой бумажный фильтр с антибактериальным покрытием.

Не покупайте дешевые фильтры (на рынке автозапчастей можно встретить аналогичные фильтрующие элементы, оригинальные по своим свойствам, но они находятся в разных ценовых категориях). Слишком низкая стоимость говорит о том, что такой фильтр является китайской копией оригинала. Нетрудно догадаться, что у такого элемента довольно низкое качество. Также перед покупкой нового фильтра следует ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля. Во многом они связаны с плотностью фильтрующего элемента.

Outcomes

Фильтр салона автомобиля является расходным материалом.Если элемент очистки воздуха загрязняется, его необходимо немедленно заменить. Процесс довольно прост: вам просто нужно демонтировать старый фильтр (открутить винт и вытащить использованный элемент) и заменить его новым. Эта простая операция позволит защитить здоровье водителя и пассажиров. Не покупайте слишком дешевый фильтр: такой элемент будет некондиционным, и не сможет полноценно выполнять свои функции.

Также следует сразу определиться с условиями автомобиля: в городе вам понадобится угольный фильтр, а для загородной местности хватит и обычного бумажного чистящего элемента.

Внедорожник chevrolet niva («Нива Шевроле»): оценка, слабость, характеристика

.

Chevrolet Niva - это компактный внедорожник с петоро врата, который был применен стальным погоном на своей четверке. Издание овог модель приложено в 2002 году. Година. Вряд ли победители автомобилей "Шевроле Нива". Центр города, слабости SUV-a - дальше у нашем чланку.

Короткая модель

У прошлом столице 1977 года. Године, на темноте автомобильной Волги, Покрена это производство ВАЗ-2121.Jednostavan, bez izvanrednog dizajna, ali dobre performance i tehničke karakteristike dovele su do toga da se puštanje "Nive" nastavlja iu sadašnjosti.

Годин 1998. АвтоВАЗ представляет новую концепцию на Московском сайте автомобильного транспорта, коджи иэ требао проміженити uobičajenu Nivu.

Model je dobio indeks 2123, ali nije bilo praktično nikakvih kardinalnih razlika - модель, которая разликово само у kućištu s pet vrata.

U 2001. Годины запчастей для производства нове «Ниве», предполагаемые, финансовые проблемы у АвтоВАЗа-у низу омогучили массовое производство.Strojevi izrađeni u malim serijama. Uprava je odlučila prodati brand. Као купац djelovao je General Motors. Запросы концерна были предоставлены на поставку и направили вышли из 1.700 товара и дизайна Chevrolet Nive. Модель je postao potpuno neovisan.

Дальний развой

U 2006. Amerikanci su u cijelosti kupili sva prava na ovaj model. U 2009. godini provden je opsežan restiling, tijekom kojeg je tijelo dobilo novi dizajn. Takoer, presvlaka je promijenjena, izolacija je znatno poboljšana.U 2012. godini najavili su razvoj novog modela, a 2015. godine rođen je. Али прво прво.

изглед

Модель prve generacije bio je vrlo atraktivan, ali u isto vrijeme nipošto nije bio svijetao dizajn.

Нет, у usporedbi s другим домашним автомобилем, SUV s pogonom na sva četiri kotača izgledao je svjež i nov.

U 2009, заедно с рестайлингом автомобиля добио новое время од талиянских дизайнеров Bertone. Захвалючи напорима струньяка коди раде на экстерьере Ниве Шевроле, модель этого почтового изгнания йош боле.

Značajno je promijenio rešetku - dizajneri su odlučili povećati logotip. Također je napravio novi prednji branik. Првобитни изглед добио ж и оптика - светла за маглу добила су округи облик, на предня крила су поставлени новые показачи смьера. Bočni dijelovi tijela bili su ukrašeni slojevima od plastike, a ogledala su oslikana. Skuplja oprema opremljena diskovima od 16 inča.

Prva stvar koja vas uhvati za oko je odbojnik. Шевроле Нива има посебну платформу коя Дже дизайнерана како би олакшала утовар.Također, branik je opremljen specijalnim rešetkama, čije su funkcije i zadaci ne samo dekorativni. Zahvaljujući ovoj inovaciji, bilo je moguće poboljšati cirkulaciju zraka unutar automotivebila. Općenito, dizajn se poštuje čak i od onih koji vole gledati u sitne stvari.

салон

Dizajneri su obavili sjajan posao na interijeru. No to je učinjeno s razlogom, ali na zahtjev vlasnika automobila prvih generacija. На первом месте, у Нива Шевроле рестайлинг автомобиля, салон je postao ergonomskiji - dodano je nekoliko novih grana.

Takoer, mnogi su cijenili držače za staklo i pretinac za rukavice, koji više ne padaju. Osim toga, promjene su utjecale na retrovizor, koji više ne zvecka. Unutar kabine osvijetljene su dvije svjetiljke.

Управление трораки, управляющая площадь изгледа богатыри. I ona je takoer znatno oplemenjena. Osim toga, Amerikanci su se pobrinuli za sigurnost - automotive je opremljen jastucima i zatezačima. Dodana je mogućnost povećanja debla preklapanjem stražnjeg reda sjedala.Vrata prtljažnika imaju funkciju zaključavanja u jednom od tri položaja.

Ключ за здоровьем с дальнейшим управлением садом и доступом к своим владельцам автомобилей. Что вы думаете об автомобиле "Шевроле Нива"? Unutrašnjost je ergonomičnija, izrađena je visoke kvalitete, materijali su prilično pouzdani i otporni na habanje, a montaža je na visokoj razini.

Технические характеристики

Unatoč činjenici da je izgled SUV-a značajno promijenio, za poboljšanje performance u automotive iz 2009 ne može govoriti.Sve je još skromno.

Ispod haube nalazi se benzinska jedinica od 1, 7 litara za 80 konja.

Али то ние спортивные автомобили, него осваач блата и мочвара. Maksimalna moguća brzina, prema podacima putovnice, iznosi 140 км / ч. Međutim, za tihu vožnju ovo je više nego dovoljno.

Внедорожник ima stalni pogon na sva 4 kotača, ručni mjenjač s 5 brzina. Приеносна кутия, готовая идентичная этой коридорной на ВАЗ-2121. Potrošnja goriva u urbanim sredinama iznosi 14, 1 litara, a na autocesti 8, 8 litara.

Konfiguracija i cijene

Постой неколико основных автомобилей опрем "Шевроле Нива". Cijena, specificikacije - other. Tako je u LC verziji dostupan klima uređaj. Kompletan LE pripremljen za kretanje na cesti i opremljen je klima uređajem.

Луксузна опрема - GLS i GLC.

Dostupna je i verzija LE + - этой удобности заснована на луксузу. Što se tiče troškova, osnovna verzija može se kupiti od ovlaštenih distributera po cijeni od 399.000 рубля, это е прилично приступочно.

Recenzije: za i protiv

Предности су ясне - много су у Chevrolet Nivi. Slabosti u pregledima takoer naglašavaju dovoljno često. Među nedostacima su još uvijek istaknuti dizajn interijera. Власничи су оценивали нешо више за свой новац. Mnogi nisu zadovoljni grubim gumbima, jeftinim materijalima za presvlačenje. Želja da se smanji trošak proizvodnje - to je pogrešan potez, prema automotiveoj zajednici.

Нет, unutrašnjost nije sve.Tijekom rada, također postoje mane u Chevrolet Nivi. Recenzije Slabe točke automobila često se otkrivaju: kupci, bilježeći nesavršenost podvozja и проблема с электронным опремом. To se očituje u radu prozora. Na podvozju kupci kritiziraju kuglične ležajeve i uljne brtve. Ovi dijelovi izrađeni su od materijala niske kvalitete koji su podložni brzom trošenju. Стартер и генератор с пробегом исправно само 80 000 км, после чего можно остетити осмотреть.

Tijelo takoer nije bez nedostataka: automotive je podložan koroziji.Prva stvar koju требовать обратити позорность при анализе автомобиля "Шевроле Нива" - обновление. Slaba mjesta za koroziju su pragovi (ponekad klijenti čak daju fotografije kao dokaz). Ako površina ima isprekidanu boju, onda je automotivebil u tim mjestima posbno ranjiv.

Владельцы суочени с проблемима у раду мняча: готово е исти као код ВАЗ 2103. Често себе и другие звуки при раду с ним, ако себе Нива распрши на 120 км, пластика у кабины можно вибрити.

No, u isto vrijeme, mnogi ljudi vole automobil za cijenu i propusnost.Njega su cijenili ljubitelji ekstremnih sportova, mještani, gdje je nedostatak cesta oštra rutina. I spremni su se nositi s tim nedostacima, jer je automotivebil slčne kvalitete po takvoj cijeni teško pronaći. Осим тога, нема автомобила без недостатака.

Люди это и на задачах автомобиля Chevrolet Niva SUV. Cijena, njezine karakteristike su vrlo prihvatljive. Niti jedan other proizvođač nije spreman za 400.000 rubalja da ponudi pogon na sva četiri kotača, manji broj zupčanika, prijenosno kućište i blokadu diferencijala.

Нови "Шевроле Нива"

Prema fotografiji eksterijera, možemo reći da je dizajn vrlo uspješan. Tijelo je prilično brutalno, utjelovljuje agresiju i moć. Za grad, automotive nije baš prikladan - ovdje će izgledati smiješno. Новый мотор появио на Шевролеу Нива - 16 вентил, снадж мотора. - 120 л. а.

Što se promijenilo?

Prednji dio je opremljen velikom rešetkom koja zauzima polovicu branika.

Donji dio je zatvoren vitlom.Optika je takoer pokrivena metalnom rešetkom. Primjetna Impresivna zračnost i veliki lukovi kotača. Pragovi i lukovi ukrašeni slojevima plastike. Što se tiče leđa, to je takoer prilično impresivno. На крови Дже снажан пртляжник и датна света.

Unutrašnjost nije inferiorna u pogledu ozbiljnosti. Vlasnici čekaju potpuno novi dizajn. Надзорная площадь изученного врло модерна. Волан е довольно велик, с три жбице. Unutra, удобна съедала и поболйшана изоляция.

Kako kažu proizvoači, agregat je jednostavan i nov, ali istovremeno i pouzdan.

Нови Нива Шерволе автомобильный има 16 вентила, 1, 8-литрски атмосферски бензински мотор твртке Пежо. Kapacitet mu je 120 litara. а. Jedinica ima inline raspored, четыре cilindra, raspodijeljeni sustav ubrizgavanja.

U kombinaciji s motorom radi 5-brzinski ručni. Tijekom razvoja naglasak je stavljen na pouzdanost, ali bi bio dostupan i automat kao opcija. Cijena osnovne konfiguracije bit će od 500 000 rubalja. To je sasvim adekvatna cijena za automotive ove razine.

Chevrolet Niva на Московском международном.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 36517673.

Москва-2 сентября: Chevrolet Niva на Московском международном автосалоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 36517673.

Москва-2 сентября: Chevrolet Niva на Московском международном автомобильном салоне 2 сентября 2014 г. в Москве

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3000 x 2012 пикселей | 25. 4 см x 17.0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3000 x 2012 пикселей | 25,4 см x 17.0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Exclusive: Holden link с возрожденной российской Нивой

ПРОЧНЫЙ компактный внедорожник, предназначенный для работы в заснеженных российских степях и других суровых условиях, будет представлен на Московском автосалоне на этой неделе благодаря некоторым австралийским ноу-хау.

Chevrolet Niva - прямой преемник солидного российского полноприводного универсала Lada с одноименным названием, когда-то продававшегося по всему миру, включая Австралию, - была разработана в Китае командой во главе с дизайнером Holden Ондреем Коромхазом, самым известным человеком. для написания нынешнего Холдена Барины и его близнецов Шевроле, Авео и Соника.

С дизайном, который руководитель GM в России назвал «брутальным», шоу-кар «Нива» был построен командой производителей в Мельбурнском дизайн-центре Холдена - один из двух в мире General Motors, способных создавать такие автомобили с нуля.

Автомобиль был завершен несколько недель назад, а затем отправлен в Россию для презентации на открытии сегодня, 27 августа, на Московском международном автомобильном салоне.

Несмотря на то, что на данном этапе это концепт, четырехцилиндровый внедорожник с полным приводом поступит в продажу. в производство в России в 2016 году как совершенно новая Нива на совместном предприятии General Motors и крупнейшей автомобильной компании России, АвтоВАЗ - компании, которая начала историю Нивы с первого поколения простых полноприводных автомобилей 4x4 в 1977 году.

Слева: дизайнер Холдена Ондрей Коромхаз. Поскольку последняя модель была разработана в Китае в дизайн-студии General Motors International Operations (GMIO) в Шанхае, кажется логичным, что Niva также пойдет в производство там как Chevrolet, вероятно, в рамках совместного предприятия с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) - крупнейшая китайская автомобильная компания.

Неясно, будет ли Австралия среди получателей финальной производственной версии. Холден уже продает городской внедорожник Trax, компактный внедорожник Captiva и большой полноприводный универсал Colorado 7.

Национальный менеджер GM Holden по коммуникациям с продуктами Кейт Лонсдейл подтвердила GoAuto, что уникальный выставочный автомобиль Niva был создан в австралийском дизайн-центре GM, и что Ондрей Коромхаз отвечал за процесс проектирования в Китае.

В России ожидается выпуск «Нивы» на гигантском заводе АвтоВАЗа в Тольятти - одном из крупнейших в мире с производительностью миллиона единиц в год - для замены нынешней Chevrolet Niva, выпущенной в 1998 году.

Это Модель приводится в движение АвтоВАЗ 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель до сих пор продается на всей территории бывшего Советского Союза, который сейчас называется Содружеством Независимых Государств (СНГ).

Однако GM-АвтоВАЗ, как сообщается, изучает новые экспортные перспективы для автомобиля нового поколения.

Хотя Chevrolet еще не анонсировала детали трансмиссии для новой Нивы, ожидается, что она получит четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec.

Как и все Nivas с момента своего появления, последняя модель будет построена на платформе монокока автомобильного типа и получит систему полного привода, которая сможет справиться с сильным снегом, льдом и пустынями на внутреннем рынке и в других местах.

В своем пред-показательном заявлении, опубликованном в Москве, GM-АвтоВАЗ сказал, что концепт-кар послужит ориентиром для дизайна серийной «Нивы», которая, как он обещает, будет иметь «исключительный внедорожный потенциал».

Шоу-кар имеет 16-дюймовые колеса с массивными внедорожными шинами 235/70, большую переднюю защитную пластину для защиты трансмиссии и передней подвески, дыхательную трубку для глубоководного перехода вброд и багажник на крыше с запасным колесом и фары дальнего света.

На изображении задней части автомобиля изображена открывающаяся вбок задняя дверь с установленным на двери запасным колесом и задние фонари с защитными решетками.

Генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер сказал, что стиль новой Нивы будет «намного ближе к линии Chevrolet», чем нынешняя модель.

«В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля позволяют предположить, что это будет настоящая Нива», - сказал он.

Оригинальная Lada Niva продавалась в Австралии в 1980-х и 1990-х годах, став культовым мотоциклом, обладающим удивительными внедорожными качествами.

В конце 1980-х годов австралийская легенда автогонок Питер Брок связался с Lada после своего разрыва с Холденом в 1987 году, передав завод в Порт-Мельбурн на исправление некачественных Lada Samara, чтобы привести их в порядок, прежде чем они войдут в выставочный зал.

Однако продажи на всех западных рынках упали, и Lada покинула Австралию и другие страны в середине 1990-х годов.

Несколько иронично, что Холден приложил руку к созданию «Нивы» нового поколения через дизайнера Ондрея Коромхаза и производственную команду Port Melbourne.

Чешский дизайнер, получивший образование, г-н Коромхаз переехал в Австралию и присоединился к Холдену в конце 1990-х, играя ключевую роль в высоко оцененных шоу-карах Torana TT36 и VE Commodore, прежде чем его направили в южнокорейскую дизайн-студию GM, чтобы возглавить Barina. / Aveo / Соник глобальный проект.

Г-н Коромхаз отвечал за «тему» ​​дизайна Барины - первый эскиз автомобиля, который затем был преобразован в полноценный дизайн.

Он завершил этот проект в 2005-2007 гг. Когда Barina поступила в продажу в середине 2011 года, г-на Коромхаза уже перевели в шанхайскую студию GM, где, как мы теперь знаем, он работал над «Нивой».

Глядя на тизерные изображения «Нивы», кажется, что Коромхаз мог погрузиться в свой австралийский опыт в поисках дизайнерского вдохновения, поскольку шоу-кар одет как настоящий австралийский энтузиаст бездорожья.

«Нива» - второй компактный шоу-кар среди внедорожников, в создании которого Холден принимал участие за последние 12 месяцев. Chevrolet Adra, показанный на автосалоне в Нью-Дели в феврале этого года, был результатом совместных усилий дизайнеров GM India и Holden, причем последний шоу-кар также производился в Мельбурне.

Adra - это легкий внедорожник, созданный на базе платформы для небольших автомобилей GM Gamma II, которая лежит в основе Barina, Barina Spark, Trax и Opel Mokka.

Niva выглядит на один размер больше, возможно, построенная на архитектуре GM Delta II от таких автомобилей, как Cruze и Astra, хотя может оказаться, что она связана с Adra, поскольку GM стремится сэкономить на расходах, используя практически то же самое. автомобиль для рынков России, Китая и Индии.

АвтоВАЗ, основанный советским коммунистическим правительством в 1966 году для производства автомобилей для среднего класса в России и его сателлитах, означает «Автомобильный Волжский автомобильный завод» из-за его расположения на реке Волга.

Оригинальные автомобили АвтоВАЗа Lada мы основали на Fiat 124, хотя Lada Niva в основном была разработкой АвтоВАЗа.

В настоящее время компания частично принадлежит альянсу Renault-Nissan, который производит некоторые из его продуктов для восточного блока на заводе в Тольятти.

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Шевроле Нива: облегчение

Записывание Autonews Комментируют? Les consils de Me Grégoire Marchac

Entièrement nouveau

Le Russe Lada et l’Américain Général Motors уже не знает, что делать, после того, как будет действовать один из конструкторов автомобилей в России. Бестселлер марки, la Niva, voit donc sa ligne ancestrale disparaître, au profit d’un design au got du jour. Grosse nouveauté, une carrosserie 5 portes qui transforme la Chevrolet (et oui, le badge a changé!), En véritable familiale.Pourtant, la longueur reste celle d’une petite compacte, avec 3,90 м, alors que la largeur hors tout s’établit на 1 786 метров и выше на 1 652 метра. Это новая модель Niva nous fait un peu penser на Kia Sportage. Dans l'habitacle, que du nouveau, avec un tableau de bord moderne, предложение une ergonomie grandement améliorée et une finition en hausse, mais toujours en retrait de celle предложение par la concurrence (bien qu'à ce niveau de prix, seul Suzuki propose des petits 4x4).L'équipement s'enrichit de vitres électriques à l'avant, d'une fermeture centralisée des portes, une direction assistée, un volant réglable en hauteur… En option, il sera possible d'améliorer le quotidien avec l'ABS et la climatisation . Au niveau de l’habitabilité, les côtes sont en hausse, mais les passagers arrière devront se contenter d’une banquette Assez sommaire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *