Салон нива шевроле – Официальный сайт Шевроле Нива (Chevrolet NIVA)

Шевроле Нива - цена и модельный ряд 2019-2020

Низкая стоимость, высокая проходимость, доступность и дешевизна запчастей, - эти и другие преимущества отличают отечественный кроссовер «Шевроле Нива» от зарубежных внедорожников. Производитель ЗАО «GM-АвтоВАЗ» предлагает оценить технические характеристики:

 

  • Общие. Ремни безопасности предусмотрены для 4 сидений, вес авто составляет 1860кг. Багажник рассчитан на 320 л, при сложенных сидениях его объем составляет 650 л. Разворот возможен в радиусе 5,7м.
  • Двигатель - бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с распределителем впрыскивания топлива. Рабочий объем -       1690см3. Мощность от        80л.с. Крутящий момент до 127,4 оборотов в минуту (4000). Разгон до 140 км в час.
  • Расход топлива.        По бездорожью - 8.8 л/100км, по городу             14.1 л/100км, в смешанном режиме - 10,8 л/100км.
  • Привод постоянный, полный.
  • Раздаточная коробка - II-ступпенчатая.
  • Подвеска. Спереди предусмотрена установка пружинной двухрычажной конструкции, сзади - зависимой, на 5 штанг.
  • Система торможения. Впереди -   дисковая, сзади -      барабанная.
  • Шины            радиальные. Размер шин     205/75R15, 205/70R15, 215/65R16.
  • Цена на автомобили представлена на 6 типов комплектаций - L, LC, GL, GLC, LE, LE+, и варьирует в диапазоне 548 000 - 692 500р.

 

 

Производство и модернизация

 

Впервые российский внедорожник от ЗАО «GM-АвтоВАЗ» поставлен на конвейер в 2002г. С тех пор он потерпел более 60 изменений.

 

Первый рестайлинг модели произошел в 2 этапа: в 2009 году, когда был обновлен дизайн машины (особое внимание уделялось бамперам и фарам, пластиковому обвесу, внутреннему дизайну и звукоизоляции), а в 2010-м прошла модернизация ходовой части авто.

 

Дизайном занималась итальянская фирма Stile Bertone, являющиеся авторами эксклюзивного оттенка Black Uni (обычный черный). Внутренние крепления и детали комплектации GLC, занимающие подкапотное пространство (планки аккумулятора, цилиндра сцепления, ГУР и щетки для очистки стекла) получили улучшенную защиту от коррозии. Экстерьер обрел стильный внешний вид за счет серебристого покрытия ручек дверей и рейлингов, а также стильных дисков колес.

 

Летом 2010-го на конвейере оказались 300 модификаций цвета «Lilac». Внимание пользователей акцентировалось на белых повторителях поворотов и дисках Vicom (16″) из легкоплавких металлов, хромированных колпаках и заводской тонировкой. Также предусмотрены рейлинги и усилитель переднего бампера.

 

В трансмиссии установлены карданные валы с шарнирами одинаковой угловой скорости и раздаточная коробка с 2-рядными подшипниками выходных валов, снижающих шум и вибрацию в салоне. Устранен дребезг рычага КПП на средних и высоких оборотах ДВС.

 

Плавности хода способствовала сборка передней подвески, вместе с новыми рычагами и усовершенствованными втулками, отреставрированы шаровые опоры. В результате повышена жесткость осей рычагов подвески и управляемость. Пружинные хомуты, размещенные под капотом, компенсировали усадку шлангов, предупреждая образование течи в системе охлаждения.

 

 

Спецвыпуск к 100-летию компании

 

В 2011-м вышла эксклюзивная серия 300 машин, выпущенная к 100-летнему юбилею бренда Шевроле. В основе послужила комплектация LC со шноркелем, защитой мотора, фаркопом и дисками К&К KamelotBlack. За основу были взяты оттенки «Сочи» - 250 шт., дополненные «Феерией» - 50 шт.

 

 

Special Edition (SE)

 

В 2014-м мир увидел ограниченную серию Chevrolet Niva SE, выполненную в оттенке «Тундра». За основу была взята комплектация LE, особенность которой заключалась в литых дисках K&K «Легион», кожаной перетяжке руля, защите днища, противотуманниках, подогреве кресел, тонировании, ковровых покрытиях и стальных лопатах на багажном отсеке.

 

 

Тест-драйв обновленного Шевроле Нива

 

Для определения, насколько эффективна модернизация Нивы, московские автолюбители провели небольшой тест-драйв по дорогам столицы.

 

В ходе работы можно отметить заметное снижение шума и вибрации при диапазоне частот 3500 – 4500 об./мин. Это считается основным режимом езды по загородной трассе (скорость 100–120 км/ч.). Более высокую скорость развивать на авто, конструкция которого разработана в 60 – 70-х годах, не рекомендуется. Тормозная динамика не отвечает современным требованиям. А с маневренностью сложностей не возникает. За счет постоянного полного привода прохождение крутых поворотов обеспечено на максимальной скорости и любой поверхности (грунт, песок или щебенка).

 

Энергоемкая подвеска позволяет легко преодолевать разбитые участки трассы без сильной вибрации. А проходимость модели можно сопоставить с Lada 4х4, или редкими рамными внедорожниками. Проверена и эффективность кондиционера, устанавливаемого на дорогих комплектациях - в салоне вполне комфортная атмосфера.

 

Основные недочеты, по мнению пользователей, сосредоточены были на двигателе, 80 л.с. - это слишком мало для внедорожника. Оптимальный вариант 110 – 120 «лошадок». Конструкторы это учли, и решили проблему установкой «вазовского» двигателя на 140 л.с. Также проведена замена сальников в моторе и трансмиссии, установлены нерегулируемые ступицы и новые опоры в агрегате для распределения крутящего момента. Усовершенствована пассивная безопасность, благодаря ABS и фронтальным подушкам.

 

 

Второе поколение

 

Производство Chevrolet Niva- II планировалось на 2016-й год. Конструкторский проект модели обошелся в 200 млн. долл., а организация изготовления - в 4 млрд.р. Планировались ежегодные поставки на рынок 120000 авто.

 

Штамповка и сварка кузовной части должна была осуществляться в новом специализированном цеху. Мощность мотора рассчитывалась на 135-сил, производства ПСА Пежо Ситроен, КПП и раздаточная коробка — индийского и итальянского производства.

 

Демонстрация концепта Нивы 2-го поколения прошла в 2014-м году, но через год работы были приостановлены. Но с учетом выпуска предсерийных авто, их тестирования в итальянских, испанских и швейцарских испытательных центрах, серийный выпуск обновленной модели прогнозировался на 2016—2019г. Обустройство штамповочных и кузовных цехов предусмотрено на заводе GM-АвтоВАЗ, а для изготовления двигателей по лицензии PSA Peugeot-Citroen создан отдельный завод.

 

 

Экстерьер Шевроле Нива 2017-2018

 

Сильный, мощный и мужественный - первое впечатление о передней части авто. Конструкция отличается от младших собратьев ровным капотом и узкой, прищуренной оптикой прожекторного типа. Решетка радиатора приняла грубые, крупные элементы, удачно сменившим простые и лаконичные черты прежних моделей. Она выполнена в форме 6-угольника, с трапециевидной стальной накладкой в виде украшения.

 

На переднем бампере установлена лебедка, а на днище получило надежную защиту. Для противотуманных фар предусмотрено наличие ромбообразных отсеков. Сами фары приняли круглую форму и точечный вид. Профильная сторона акцентирует на солидных боковинах и дутых колесных арках. Крыша выполнена в строгом прямолинейном формате, а линия окон приподнята вверх. Использование максимального угла наклона скрывает обзорность задних боковых стекол.

 

По бокам размещены крупные ровные зеркала, лишенные указателей поворотов. Дверцы декорированы четкими выштамповками. Как и прежняя версия, новичок полностью лишен порогов.

 

 

Задняя часть обновленного внедорожника встречает узким задним стеклом и объемным багажным отсеком, где зафиксирована запаска. Радуют большая емкость отсека, наличие широкого порога, образованного верхней частью бампера. Более крупными стали вертикальные светодиодные фонари. Размеры новичка не потерпели значительных изменений. Но настоящий фурор произвела новая длина авто, увеличенная на 30 см. Теперь ее параметры составляют 431,6 см. Ширина и высота модели аналогична предшественнику - 180 см и    168 см соответственно. Клиренс 22 см, колесная база 245 см.

 

Особенности интерьера

 

Так же брутально исполнение в салоне. Машина оснащена спортивными креслами с хорошо развитыми боковыми поддержками и доработанными регулировками. Алюминиевые накладки задают стильное исполнение салона.

 

Для передней панели подобрана дорогая отделка, и изменен щиток приборов. Их привычное размещение нарушено бортовым ПК, смещенным вправо. В отзывах часто отмечают улучшение функционала центральной консоли. Вверху она представлена 3-мя круглыми колодцами измерительных приборов, а внизу ее дополняет кнопочный климат-контроль и штатная магнитола. Салон освещается в бирюзовых тонах.

 

 

Начальная версия оснащена рядом опций:

 

  • Задним парктроником.
  • 5-дюймовым бортовым ПК.
  • Системой кондиционирования.
  • Иммобилайзером.
  • Текстильным салоном.
  • Противотуманниками.
  • Системой АБС, динамической стабилизации.

 

Доработка техпараметров

 

Внедорожник поступит в продажу с одним вариантом двигателя, перешедшего от предшественника. За техпараметры Нивы второго поколения отвечает бензиновый мотор на 1,8 л. Его мощность составляет 136 л.с. Для трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП. Машина разгоняет 100 км\ч. за 14 сек. Предельная скорость составляет 170 км/ч. По мнению пользователей, динамичность требует серьезных доработок.

 

Экономичность модели также не обделена вниманием. Новинка расходует близко 11 л во время езды по городу. На трассе эти параметры достигнут 8 л. В смешанном цикле авто потребует 13,5л.

 

Хотя разработчик обещает установку опционального «автомата», но когда это случится неизвестно. Также на повестке дня тема появления дизельного двигателя. Зато конструкторы предусмотрели наличие абсолютно новой платформы с передней независимой и задней зависимой подвеской.

 

 

Преимущества и недостатки

 

К основным плюсам относят:

 

  • Стильное внешнее исполнение, сочные оттенки.
  • Эргономичность водительского кресла.
  • Увеличенный дорожный просвет.
  • Повышенную выносливость, надежность.
  • Доступную стоимость и недорогое обслуживание.
  • Хорошие внедорожные характеристики.
  • Отличную проходимость.

 

Среди отрицательных характеристик выделяют:

 

  1. Слабую динамику разгона.
  2. Большое энергопотребление.
  3. Отсутствие дизельного силового агрегата.
  4. Плохую обзорность.
  5. Слабое декоративное покрытие.
  6. Жесткую подвеску.

 

Старт продаж и стоимость 2019-2020

 

Точная дата выхода Шевроле Нива 2-го поколения не известна, в лучшем случае ее ожидают к середине 2018г. Частые приостановки работ над проектом привели к просрочке дебюта кроссовера на 2 года, что подогревает интерес со стороны пользователей, и новую версию флагмана часто обсуждают на местных форумах.

 

Официальных данных, относительно цен и комплектаций Chevrolet Niva пока нет, но многие эксперты уверенны, что модельный ряд останется в полном объеме: L, LC, GL, GLC, LE, LE+, но с дополнительными функциями и опциональными возможностями.

 

 

Напомним, базовая версия «L» (стоимость 548 000р.) представлена центральным замком, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, рулевой колонкой с опцией регулировки по высоте, ГУР, сигнализационной системой, коррекцией света фар, задними складными креслами в пропорциональности 60/40, неокрашенными внешними зеркалами с электрическим приводом и подогревом, шинами с 15-дюймовыми стальными дисками. Конструкция дополнена системой обогрева ног, фильтром салона, подстаканниками и секцией для мелких деталей и аудиоподготовкой.

 

Комплектация LC включает систему климат-контроля и предлагается по цене от 590 000р. Более дорогие варианты GLS и GLC (630 000 и 679 500р.) отличаются улучшенной отделкой салона из кожзама, 3D наклейками на внутренних элементах интерьера, задним плафоном освещения, подогревом передних кресел, рейлингами на крыше, тонированными выступающими элементами экстерьера. Авто оснащено легкоплавкими дисками, TINTED-стеклами и противотуманниками.

 

 

Версия LE специально разработана для бездорожья и предусматривает наличие шноркеля, ТСУ, кронштейна для фиксации лебедки, передней защиты двигателя и КПП. Желающим купить российский внедорожник в комплектации «LE» предлагается специальная цена в 634 000р. Версия LE+ выпущена с шинами ContinentalCrossContact 7Jx16h3 и легкосплавными дисками «CAMELOT», защитой заднего бампера с фаркопом и неокрашенными молдингами, деталями экстерьера для повышения надежности. Производитель предлагает заплатить за нее 692500р.

 

Точная стоимость нового авто также не известна, она однозначно будет увеличена, но на сколько? Все зависит от того, какой путь выберет GM-AvtoVAZ. Если разработчик сделает акцент на зарубежных силовых агрегатах и КПП, применит независимую ПП с подвеской «MacPherson» и оснастит модель усовершенствованной системой безопасности, а также предусмотрит повышенный уровень комфорта, тогда цена новинки составит 1 млн.р. А использование вазовского мотора приведет к повышению стоимости всего на 50-100 тыс.р.

 

 

Есть ли конкуренты?

 

Серьезной конкуренции у Шевроле Нива 2017-2018 не много. Приемлемые цены, большой выбор комплектаций и высокие эксплуатационные характеристики оставляют позади большинство зарубежных собратьев. Однако, новинке все же придется соперничать с Nissan Terrano и UAZ Patriot Sport.

Официальный сайт Нива Шевроле: https://chevrolet-niva.ru/

niva.website

Chevrolet Niva | Автоцентр Артекс Авто

- Иммобилайзер

- Крепления для детских сидений ISOFIX

- Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности водителя

- Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) заднего пассажира

- Центральный замок с дистанционным управлением

- Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера

- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

- Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира

- Антиблокировочная система тормозов (ABS)

- Запасное колесо временного использования

- Камера заднего вида

- Бампер передний/задний, накладки арок

- Пластиковые молдинги боковых дверей

- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

- Изотермические стекла

- Корректор света фар

- Противотуманные фары

- Рейлинги крыши

- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

- 16" легкосплавные колесные диски

- Фары с темным безелем

- Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова

- Шноркель

- Тягово-сцепное устройство (ТСУ)

- Передние электростеклоподъемники

- Регулируемая по высоте рулевая колонка

- Гидроусилитель руля ZF (Германия)

- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

- Подстаканники и секция для мелких предметов

- Обогрев зоны ног задних пассажиров

- Система автоматического включения ближнего света

- Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста

- Охлаждаемый перчаточный ящик

- Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери задка

- Подголовники задних сидений Г - образной формы

- Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира

- Задние датчики парковки

- Обогреваемое ветровое стекло

- Задний плафон освещения салона

- Передние сиденья с подогревом

- Водительское сиденье с поясничным подпором, регулируемое по высоте

- Многофункциональный подлокотник

- Магнитола, два передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков

- Розетка 12В и вход USB на передней панели

- Воздушный фильтр салона

- Кондиционер

- Черный интерьер

arteks-auto.com

Акции Chevrolet NIVA

Экстерьер

  • Алюминиевый кронштейн запасного колеса
  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова
  • Изотермические стёкла
  • Колеса легкосплавные 16'' с логотипом Chevrolet
  • Колесо временного использования (колесо стальное 15” черного цвета)
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Передние противотуманные фары
  • Полноразмерный колпак запасного колеса
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Фары с темным безелем
  • Хромированная вставка на решетке радиатора

Интерьер

  • Задний плафон освещения салона
  • Козырек правый противосолнечный с зеркалом
  • Передний плафон освещения салона

Комфорт

  • USB розетка
  • Водительское сиденье с поясничной поддержкой
  • Высотная регулировка водительского сиденья
  • Гидроусилитель руля
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка
  • Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
  • Кондиционер
  • Корректор света фар
  • Многофункциональный подлокотник
  • Обогрев зоны ног задних пассажиров
  • Обогреваемое ветровое стекло
  • Охлаждение вещевого ящика
  • Передние сиденья с подогревом
  • Подстаканники и секция для мелких предметов
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте
  • Фильтр салона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъёмники передних дверей

Аудио

  • Внешняя антенна
  • Магнитола, два передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков (жгуты проводов в обивках задних стоек)*

Безопасность

  • Антиблокировочная система (АБС)
  • Камера заднего вида
  • Подголовники задних сидений Г-образной формы
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
  • Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
  • Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
  • Система автоматического включения ближнего света
  • Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) пассажира

Противоугонные системы

  • Иммобилайзер
  • Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера

Функциональность

  • Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг)

Двигатель и его системы

  • Двигатель 1,7 (Экологический класс 5)

niva.borauto.ru

Нива Шевроле – ремонт, обслуживании

Замена салонного фильтра Chevrolet Niva – одна из простейших работ, а потому в большинстве случаев владельцы все делают самостоятельно, наряду с заменой топливного фильтра или масла.

Назначение

Сам фильтр предназначен для очистки потока воздуха, который подается в салон. Его бумажный фильтрующий элемент пропускает воздух, задерживая частицы пыли. Следовательно, состояние компонента оказывает некоторое влияние и на здоровье седоков. Кроме того, если он сильно загрязнен, при включении отопителя может возникнуть свист. 

Регламент

Согласно предписаниям автоконцерна, замена салонного фильтра Нива Шевроле должна проводиться раз в 15 000 км. Тем не менее, при условии езды в сильно запыленной местности, рекомендуется проводить работы чаще. Потому многие владельцы предпочитают менять его раз в 10 000 км, а то и в 7 000.

Кроме того, некоторые время от времени просто чистят его, вытряхивая пыль и продувая потоком воздуха из компрессора (при наличии такового, разумеется). Конечно, это не позволяет отказаться от замены по регламенту, но в качестве дополнительной меры вполне допустимо.

Расположение

Сам фильтрующий элемент находится под пластиковой облицовкой у лобового стекла с пассажирской стороны. Сверху он закрыт пластиковой крышкой.

Ход работ

Сразу стоит отметить, что процесс замены салонного фильтра Шевроле Нива может быть проведен одним из 2-х путей, которые отличаются алгоритмом демонтажа:

  1. Снятие пластиковой крышки;
  2. Снятие части жабо.

Первый вариант

Сама крышка держится на одном саморезе и герметике. Саморез необходимо выкрутить, а герметик срезать, после чего снять крышку.

Далее нужно вынуть сам сменный фильтрующий элемент. Для этого его можно поддеть отверткой.

ВАЖНО! Работать нужно крайне аккуратно и не трясти элемент, чтобы пяль и грязь, скопившиеся в нем, не посыпались в воздуховод.

Далее ставится новый салонный фильтр Шевроле Нива. Его нужно поставить правильной стороной – для этого на нем есть стрелка.

Затем нужно тщательно удалить старый герметик с крышки, обезжирить рабочую поверхность и нанести новый. После поставить крышку и закрутить саморез.

Второй вариант

Он подразумевает снятие части жабо, чтобы не трогать крышку, посаженную на герметик. К слову, многие владельцы отмечают, что так даже быстрее.

Для этого нужно поднять капот, после чего выкрутить винты, которыми крепится жабо. Всего винтов 6 и все они располагаются сверху.

Поднять пластик и аккуратно вынуть отработавший фильтрующий элемент. На его место установить новый и закрутить винты.

Процесс самостоятельной замены салонного фильтра Шевроле Нива продемонстрирован на видео ниже.

nivachevrole.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о