Салон ауди а6: Купить Audi A6 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все новые автомобили Audi А6 — Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Кожаный салон для ауди а6

Ранее мной был куплен салон s-line от а6с6 кожа-алькантара. Салон увы был механика, но с кучей регулировок сидения и электро-поясницей. Долго думал над тем что привык к электро регулировкам и тут кто то посоветовал переставить на электрокаркасы… И тут понеслось… Для начала хотелось бы пояснить, что сидения от а6с6 практически одинаковые. Передние сидения встают болт в болт, единственное там не подходят фишки, но переставить со своего сидения фишки это не проблема… Задние сидения отличаются, но об этом позже…
Начать решил с пассажирского сидения. И эта была еще та головная боль…

Я разобрал 2 передних сидения и началось самое интересное… Каркасы немного отличались. На s-line присутствуют дуги в отличии от обычных.

В итоге при помощи болгарки и сварки каркас снова стал таким как нужно, далее возникла проблема с проводкой, но возникла она именно у меня, потому что у меня европейка а салон был от американки, s-line был от европы.

Отличия их в датчике присутствия который у американки хитровыдуманный. И пришлось проводку тоже переделывать, чтобы все работало штатно. В итоге на все про все на пассажирское сидения я потратил целый день и далее так как было мало свободного времени работа на этом закончилась…
Как только начался отпуск я тут же решил возобновить работы по адаптации салона от а6с6 к моему автомобилю. Начать работы решил с заднего дивана. Нижняя часть дивана немного шире, но она встает и немножко сморщенной становится от сжатия, а вот с верхними спинками проблемка. Посмотрел на обе спинки и понял что они одинаковые, и нужно всего лишь перекинуть шкурки с паралоном. Решил спросить у IRYF1 как он у себя делал и оказалось что он так же переделал из своего дивана. и тут понеслось…
Берем спинки и начинаем разбирать

Может ли дизайн салона авто быть простым, и одновременно элегантным, вызывающим искреннее восхищение? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно сесть за руль Ауди А6.

Зачем тогда заказывают тюнинг салона Audi A6? В мире нет ничего вечного. Даже натуральная кожа со временем изнашивается. То же самое можно сказать об экокоже и алькантаре, не говоря уже о тканях. В этом случае владелец пригоняет свою любимицу в Eastline Garage, чтобы через время забрать ее, как новенькую. Стоит это недорого, цены умеренные, образцы работ – на фото.

Если же хозяину недавно купленной машины не нравится цвет или материал покрытий – тоже нет проблем. Перетяжка салона Ауди А6, сделанная согласно пожеланиям заказчика, превратит внутреннее убранство в уютный уголок с максимальными удобствами.

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем Семен 11, 23 ноя 2013 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Коврики текстильные для Audi A6 (C4) в салон автомобиля Duomat (Польша) — 4 шт | Автоковрики ворсовые (велюровые) в машину Ауди А6 (С4/ Ц4)

Модельные текстильные ворсовые коврики в салон автомобиля Audi A6 (C4) тип кузова Седан 4-двери и Универсал 5-дверей на модели выпуска с 1994 до 1997 года на резиновой основе от польского производителя Duomat .

Оригинальные автомобильные велюровые коврики с текстильным ворсом фирмы Доумат (Польша) производятся из автомобильного ковролина, который поможет защитить заводскую обивку салона авто от проникновения излишней влаги и затирания. Текстильные авто коврики имеют прорезиненную основу, они достаточно эластичны и отлично ложатся в машину, что особенно важно при их использовании. По сути коврик представляет собой тафтинговый ковролин: верхний слой материала — это полипропиленовый ворс высокой плотности, устойчивый к истиранию, а тыльная часть материала состоит из гранулированной резины.

Модельные ворсовые автоковрики сделаны по оригинальным лекалам (выкройкам), которые полностью повторяют оригинальные полики салона авто, имеют логотип марки автомобиля

и аккуратно сделанную окантовку, что позволяет велюровым коврикам отлично вписаться в интерьер салона и даже обновить его (при наличии следов времени).

Автомобильные текстильные ковры в салон Duomat имеют дополнительный подпятник на водительском коврике, что позволяет продлить срок их эксплуатации, а также имеют крепления аналогичные штатным, там где это предусмотрено конструкцией автомобиля.

В комплекте 4 коврика в салон Ауди А6 (С4/ Ц4) для водителя, переднего пассажира и два коврика заднего ряда.

Характеристики товара:
Производитель: Duomat
Страна производства: Польша
Тип: модельные коврики в салон
Возможность установки штатных креплений: да
Термоустойчивость: да
Материал: ворс (полипропилен 100%)
Кант: да
Цвет: Черный
Артикул: LS-D0005

 

Переход в категории товара:

 

 

 

Модельный ряд автомобилей Audi, модели Ауди в наличии у официального дилера Ауди Автомир Новосибирск

Официальный дилер Ауди в Новосибирске

Представитель немецкого автомобильного триумвирата – легендарный концерн Ауди – представлен в Новосибирске дилерским автосалоном Audi Автомир. Именно здесь Вы можете познакомиться с новинками линейки и успешными моделями, разменявшими второй и третий десяток годов выпуска, опробовать их на тест-драйве и купить по выгодной цене.

Модельный ряд Ауди

Более десяти моделей в многообразии комплектаций составляют актуальную линейку Ауди 2021. У российского покупателя есть широкий выбор, не растеряться в котором помогут экспертные консультации менеджеров автосалона официального дилера.

  • A3 Sedan – по степени изящества напоминающий «купе», но просторный и комфортный, как полноценный европейский седан. В продаже модели с полным приводом quattro, в версии Премиум или в спортивном варианте кузова Sportback.
  • А4 – немецкий седан среднего класса, оснащенный высокотехнологичными опциями на уровне представительского авто. Индивидуальный выход в интернет, Bang & Olufsen акустика, мощность до 249 л.с. – завидный выбор для каждого!
  • А5 – Вы можете купить купе с иконическим дизайном или спортивно «заряженную» версию Sportback.
  • А6 – удивительным образом сочетает в себе элегантность, строгость и спортивный характер. Лидерские позиции в трафике обеспечивает бензиновый двигатель на 340 л.с.
  • А7 – поистине эксклюзивный автомобиль! Если Вы стремитесь к уникальности, это Ваш выбор! Всего 111 моделей в мире, из них 15 – в России. Вероятность встретиться на дороге с аналогичным авто практически равна нулю!
  • А8 – автомобиль, не знающий равных по уровню оснащенности. Только электронных ассистентов, отвечающих за комфорт и безопасности Ваших поездок в этом седане более 40!
  • Q3 – в меру компактный, исключительно комфортный, в высшей степени безопасный и технологичный. Эффектно смотрится в «модном» трафике большого города и отлично преодолевает превратности бездорожья.
  • Q5 – выбор эстетов и перфекционистов! Доступны невероятные цветовые решения, включая трендовый Azores Green, полный привод и мощный силовой агрегат на 249 л.с.
  • Q7 – немецкий кроссовер, безоговорочный победитель в рейтинге 10 Best Trucks & SUVs 2018, доступен в комплектации двумя моторами на 250 и 333 л.с.
  • Q8 – потрясающий купе-кроссовер, салон которого может соперничать по оформлению с «президентским» люксом.
  • Мощные и атлетично сложенные представители «ветки» RS, а также полностью электрический SUV Audi e-tron.

Автомобили Ауди в наличии

Приехав в автосалон официального дилера, Вы сможете оценить технологичность и невероятную стилистическую изысканность каждой модели и комплектации автомобилей Ауди. Абсолютно все машины 2021 модельного года есть в наличии – от кроссоверов до электромобилей – в потрясающих оттенках палитры автопроизводителя. А еще – большой выбор дополнительного оборудования и аксессуаров!

Официальный дилер Ауди в Новосибирске

На условиях официального дилерства мы гарантируем клиентам:

  • качественное исполнение гарантийных обязательств;
  • оптимальную цену на первичном рынке авто;
  • полную информационную поддержку;
  • организацию тест-драйва в любое удобное время.

Автосалоны Audi Автомир в Новосибирске

Автомобили подобного уровня, конечно, не могут быть дешевыми. Однако мы сделали все возможное, чтобы Вы могли позволить себе купить Ауди уже сегодня. Клиентам автосалона доступно льготное кредитование с минимальным первоначальным взносом, выплата стоимости автомобиля в рассрочку, эксклюзивная дилерская программа Trade In. Сделайте первый шаг навстречу немецкой автомобильной мечте – запишитесь на тест драйв Audi прямо сейчас!

Audi A6

седан (2018) обзор, характеристики, цены

► Новый Audi A6 с седаном
► Теперь универсал лучше?
► Полный обзор A6 UK и подробности

Audi прилагает все усилия к созданию своего нового седана A6. Он обещал миру нового руководителя среднего размера: больше места внутри, больше технологий, лучшую изысканность, менее похожий на русскую куклу дизайн и, что наиболее важно, лучшее управление.

Новый A6 снова вступает в бой с BMW 5-й серии, Mercedes E-Class и Jaguar XF с универсалом A6 Avant, который должен появиться позже в этом году. Продолжайте читать наш полный обзор новой линейки Audi A6 2018 года — мы ездили на ней за границу, а теперь и в Великобритании.

Напомните мне комплектации Audi A6…

Вы садитесь? Вы пробудете здесь какое-то время. В Европе доступно три двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель (40 TDI), 3,0-литровый дизель V6 мощностью 228 или 282 л.с. (45 TDI и 50 TDI соответственно) и 335 л.с. 3.0-литровый бензиновый V6 (55 TFSI). Audi также рассматривает возможность добавления менее мощного четырехцилиндрового бензинового двигателя (вероятно, под названием 40 TFSI) и подключаемого гибрида в течение ближайшего года или двух.

Обзор Audi A6 Avant: мы тоже ездили на новом универсале

Четырехцилиндровый дизельный двигатель и бензиновый V6 оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а в вариантах V6 TDI вместо этого используется восьмиступенчатый двигатель ZF. Существует четыре варианта подвески в зависимости от выбранной вами спецификации Sport или S line: стандартные стальные пружины входят в стандартную комплектацию Sport, а стандартная установка на 10 мм ниже для S-line.Адаптивные амортизаторы или пневматическая подвеска не являются обязательными.

Большой выбор, но это может немного запутать…

Вы мне рассказываете — какие двигатели?

Мы пробовали четырехцилиндровый дизель 40 TDI, дизельный V6 50 TDI и бензиновый V6 55 TFSI.

Начальный уровень 40 TDI, вероятно, все, что вам действительно нужно, если вы хотите быть разумным. Двигатель — новинка VW Group, получившая название EA288 Evo, в нем используется блок из сплава. Характеристики достаточно высоки для мощных обгонов, и хотя есть еще немного дизельного шума, это не навязчиво.

50 TDI кажется лучшим универсалом. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 282 л.с. не сильно отличается от A6 3.0 TDI предыдущего поколения; он по-прежнему предлагает большой крутящий момент, он чувствует себя супер-плавным и обеспечивает заявленные 50,4 миль на галлон — единственное значение экономии, которое у нас было на момент написания.

На данный момент, пока не прибудут 40 TFSI или S6 / RS6, 55 TFSI будет единственным A6, потребляющим от зеленого насоса. Он действительно плавный, быстрый (указано время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды) и издает мелодичный, хотя и сдержанный, шум.

Вряд ли найдется много покупателей в Великобритании, поскольку, хотя цены и ставки BIK для этого еще не объявлены, мы подозреваем, что их будет трудно оправдать для налогоплательщиков, заботящихся о гроши.

Все автомобили A6 в стандартной комплектации имеют мягкую гибридную систему. Версии с четырьмя цилиндрами используют формат MHEV 12 В, в то время как шестерки имеют более мощную систему 48 В по всем направлениям. Это означает, что A6 может двигаться накатом с выключенным двигателем даже на скоростях автострады, старт / стоп может сработать раньше, и это даже помогает двигателю уменьшить любую турбо-задержку.В частности, с шестицилиндровыми автомобилями мы даже заметили легкий вой, как поезд метро, ​​когда машина трогается с места.

Новый Audi A6 все еще мертв за рулем?

Это, вероятно, самое большое улучшение A6, над которым инженеры Audi долго не спали в процессе разработки. Рулевое управление не совсем острое — помните, это седан высшего класса, а не Lotus — но по сравнению с A6 предыдущего поколения передняя часть фактически соединена с диском, который вы должны держать в руках, и вежливо предлагает вам небольшой отзыв.Сцепление хорошее, и (в основном из-за полного привода Quattro) его трудно открутить, если вы едете немного. Стойка невероятно легкая в комфортном режиме и немного больше в динамическом.

Audi также впервые предлагает в качестве опции рулевое управление задними колесами для нового модельного ряда A6 2018, которое поворачивает задние колеса против вас на низких скоростях и вместе с вами на высоких. В отличие от некоторых систем, которые мы опробовали с полноприводным рулевым управлением, A6 плавный и почти ненавязчивый, позволяя машине разворачиваться на поворотах со сверхъестественной способностью.Антон Обермюллер, инженер по разработке шасси A6, сказал нам, что управляемое заднее колесо позволяет радиус поворота почти соответствовать диаметру люка A3.

Я провожу большую часть своей жизни на [вставьте номер автострады]

Тогда А6 будет довольно солидным товарищем. Независимо от вашего выбора двигателя или даже варианта подвески, ходовая часть, по крайней мере, хорошо демпфируется. Стандартные пружины сами по себе достаточно хороши, а заниженная S-образная линия теперь не разрушает ваш позвоночник, когда вы проезжаете по двухпенсовому элементу.Если вы выберете пневматическую подвеску, она почти как A8 по своей плавучести, но может иметь эффект водяного слоя, когда она теряет равновесие после серии дорожных неровностей.

Что касается интерьера, то это прекрасное место для отдыха; Качество материалов соответствует обычно строгим стандартам Audi и может быть оснащено несколькими различными вариантами облицовки, включая матовый алюминий или шпон дерева.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, A6 — это очень тихая вещь в движении — почти как если бы силовой агрегат заперт в мягком отсеке, который вы можете дополнить дополнительным двойным остеклением.

Сенсорный экран с двумя экранами выглядит четким и органично сочетается со всей приборной панелью, но сплошные плиты глянцевого стекла естественным образом быстро размазываются после пары движений и толчков. Интерфейс только с сенсорным экраном работает до определенной степени, но вы проводите много времени, глядя на него, а не на то, куда вы собираетесь, если вы управляете им на ходу — это легко решит поворотный диск MMI, такой как A6 в прошлом. .

Кроме того, у навигационной системы была привычка слишком поздно сообщать нам о надвигающихся перекрестках, что, по общему признанию, могло быть местным явлением во время нашего тест-драйва в Португалии, но было бы неплохо сделать немного более сложное предупреждение.

Еще одна проблема — распространенная проблема Audi: длинный список опций. Хотя мы не знаем всей истории, Audi рассказала нам, сколько пакетов опций и что в них есть — некоторые из них, по вашему мнению, должны быть стандартными даже на базовых автомобилях. Хотите систему Virtual Cockpit? Вам придется потратить 1495 фунтов стерлингов на пакет технологий, который включает в себя более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран для верхней из двух панелей, некоторые бонусные вещи Audi Connect и телефонную будку с беспроводным зарядным устройством и усилителем сигнала.Это дорогой бизнес…

Что еще мне следует знать?

Более длинная колесная база больше всего выгодна тем, кто сидит сзади, поскольку они получат больше места для головы, чем раньше, и большое пространство для ног. С водителем 6 футов 3 дюйма человек такого же роста может сидеть сзади и при этом иметь много места. Багажник большой — 530 литров — такого же размера, как у уходящего седана A6.

Audi A6 2018: приговор

В изоляции A6 — отличное место, чтобы провести время. Внутри тихо, удобно, хорошо оборудовано, по эту сторону от USS Enterprise есть технический список, и он очень просторный — все, что вам нужно, если вы являетесь менеджером среднего звена.

Это очень трезвый зверь и все же не последнее слово в управлении динамикой, но инженеры Audi, наконец, могут немного поспать по ночам, когда дело доходит до того, как справляется их амбициозный руководитель.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Audi


Обзор Audi A6

| Auto Express

Audi A6 — это мастер-класс по искусству представительского седана. Его элегантный, утонченный стиль несет в себе необходимую значимость, но при этом не является аскетичным, а безупречные манеры на автомагистралях гарантируют, что даже те, кто преодолевает серьезные мили, смогут сделать это с максимальным комфортом.

Внутри больше места, чем когда-либо, а трио информационно-развлекательных дисплеев создают футуристическую атмосферу. К отсутствию поворотного контроллера для этих экранов нужно привыкнуть, но они являются символом высокотехнологичного характера A6, как и современные системы помощи водителю.

Audi предлагает A6 с множеством опций двигателя: на выбор есть два дизеля, три бензиновых и подключаемый к электросети бензиновый гибрид. Все двигатели являются гибридами, хотя только подключаемый из них может работать только на электричестве: остальные имеют мягко-гибридную настройку, которая помогает повысить экономичность и оптимизировать подачу мощности.И хотя предыдущие поколения A6 за рулем не впечатляли, последняя модель впечатляюще резка в управлении, что делает ее более близким конкурентом BMW 5 серии, чем когда-либо прежде.

Новый Audi A6 прибыл в 2018 году и в настоящее время доступен в вариантах с седаном и универсалом Avant. Ассортимент дополняется более жесткими версиями Allroad Avant и более быстрыми версиями S6 и RS6, причем первая ограничена дизельным двигателем, а вторая доступна только как универсал Avant. Как обычно, стандартный A6 поставляется в комплектациях Sport, S line, Vorsprung и Black Edition, и все они предлагают вид высокотехнологичной роскоши, к которой привыкли покупатели автомобилей представительского класса при переходе на новую модель.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Мы привыкли, что Audi A6 бросает вызов своим немецким конкурентам, BMW 5 серии и Mercedes E- Класс, для отличия класса, но в наши дни A6 вынужден бороться не только с этими двумя. Альтернативой является Jaguar XF, Volvo S90 и Maserati Ghibli. Еще один автомобиль, на который стоит обратить внимание, — это Lexus ES, который предлагает бензиновый-электрический привод по всем направлениям.

Это то, что предлагает новый A6, но не совсем в том же духе. Все автомобили получают 48-вольтовую электрическую систему, которая обеспечивает технологию «мягкого гибрида», которая позволяет двигаться накатом на скорости, чтобы повысить экономию топлива, а также обеспечивает повышение мощности при выходе из строя. Также доступна подключаемая гибридная версия 50 TFSI e, предназначенная непосредственно для конкурентов подключаемых модулей от BMW, Volvo и Mercedes.

Еще кое-что, что способствует экономии топлива, — это скользкая форма A6. Традиционный дизайн с тремя коробками эволюционировал, чтобы включить элементы стиля более крупного лимузина A8, но A6 по-прежнему отличается собственным дизайном, и его нельзя легко спутать с его конкурентами представительского класса.

В стандартную линейку входят два дизеля TDI, три бензиновых двигателя TFSI и подключаемый к сети бензиновый-электрический гибрид TFSI e. Это 40 TDI, 50 TDI, 40 TFSI, 45 TFSI, 55 TFSI и 50 TFSI e соответственно по последней номенклатуре Audi. 50 TDI — это V6 мощностью 282 л.с., а 40 TDI — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., а бензиновые двигатели — это четырехцилиндровые двигатели мощностью 201 или 261 л.с. и 3,0-литровый V6 мощностью 335 л.с. Наконец, четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель 50 TFSI e выдают в сумме 295 л.с.

Все двигатели поставляются с автоматической коробкой передач: 50 TDI оснащается обычным восьмиступенчатым гидротрансформатором Tiptronic, а остальные варианты двигателей поставляются с семиступенчатым блоком S tronic с двойным сцеплением Audi. Audi также предлагает четыре варианта подвески, включая плюшевую пневматическую подвеску, установленную на более крупном Audi A8.

Бензиновые двигатели 40 TFSI и 40 TDI серийно поставляются с передним приводом. Однако дизельный Audi A6 начального уровня может быть оснащен системой полного привода quattro, которая входит в стандартную комплектацию всех остальных вариантов двигателей для A6.

В салоне еще больше вдохновения от A8, с роскошным интерьером, наполненным высокотехнологичными элементами. Есть последняя версия интерфейса Audi MMI, который управляет всеми функциями кабины. Он состоит из пары сенсорных экранов с тактильной обратной связью, что означает, что они имитируют физические кнопки, щелкая и вибрируя при нажатии функции.

Существует множество средств помощи при вождении, которые также ставят A6 на передний край технологий вспомогательного вождения. Добавьте все доступные опции безопасности, и вы получите пять радарных датчиков, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.Сочетание этих характеристик позволяет оснастить A6 адаптивным круиз-контролем, активной системой помощи при движении по полосе и самостоятельной парковкой, а усовершенствованная система городского торможения предназначена для сканирования препятствий, пересекающих дорогу автомобиля в городских условиях.

Внутреннее пространство больше, чем в прошлом A6. Кроме того, более жесткий каркас кузова, дополнительная шумоизоляция и более резкое вождение означают, что A6 по-прежнему является сильным соперником в этом классе. Это безупречный спутник на автомагистралях, обеспечивающий почти бесшумный круиз, но на небольших дорогах он предлагает маневренность, отсутствующую в предыдущих поколениях A6, и это позволяет ему более тесно конкурировать с BMW 5 серии, чем когда-либо.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего седана Audi A6, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Что такое отделка Audi S Line? Стоит ли оно того?

У BMW есть M Sport, у Mercedes — AMG Line, а у Audi — S line, пакет стайлинга и отделки, который придает любой модели Audi более спортивный и целеустремленный вид. Но это еще не все.

Кажется, что каждый производитель автомобилей имеет в своем ассортименте уровень отделки салона, который делает автомобиль более спортивным и целеустремленным, даже если на самом деле он не обладает большей производительностью.Audi называется S-линия, после того, как она представляет собой полноразмерные автомобили с высокими характеристиками — S3, S4 и так далее.

Это тоже очень популярно. По крайней мере, в Великобритании вы увидите на дороге больше Audi с отделкой S line, чем любой другой вариант.

Но что дает модель S line? Давайте разберемся.

  • Внешний вид типичного Audi S line
  • Интерьер Audi S line
  • Объяснение модернизации оборудования S line
  • Какие автомобили Audi S line водят
  • Какие автомобили оснащены отделкой S line

Audi S line: изменения внешнего вида

На фото представлен последний Audi A1 Sportback.Слева — A1 Sport, а справа — линейка A1 S.

Спереди у A1 S line другой бампер с серыми «лезвиями» на внешних решетках, которые доходят до нижнего края, контрастируя с цветом кузова. С каждой стороны из подоконника выступают «юбки». Вокруг задней части бампер снова отличается, как и спереди. В верхней части задних окон находится спойлер большего размера. Автомобиль едет на более крупных колесах и более низкой подвеске, а завершает его небольшой значок S-line на обоих передних крыльях.

Изменения в дизайне линейки A1 S не воспроизводятся в точности во всей остальной линейке Audi, но различия между линейкой S и моделями более низкого уровня в целом те же, что и в этом примере: более выступающие решетки бампера, боковые юбки и т. Д. задний спойлер, большие колеса, более низкая подвеска, значки S line.

Audi S line: изменения стиля интерьера

В качестве примера мы снова используем новейший A1 Sportback, изображенный выше, с A1 Sport слева и линейкой A1 S справа.

Линия A1 S включает спортивные сиденья со вставками из кожзаменителя и тисненым логотипом S line; яркая отделка под металл на приборной панели и центральной консоли; перфорированная кожа и значок S line на рулевом колесе; педали с яркой металлической отделкой; и пороги S line.

Опять же, различия между интерьером линейки S и моделью более низкого уровня варьируются в зависимости от модельного ряда Audi, но в целом изменения одинаковы для всех направлений: спортивные сиденья, отделка приборной панели с эффектом металла или настоящего металла, S значок line на рулевом колесе, педали с металлической отделкой, накладки на пороги S line.

Линия

S: модернизация оборудования

В случае с A1 линия S получает некоторые полезные обновления оборудования по сравнению с моделями Technik и Sport более низкого уровня. Включены светодиодные фары и пакет внутреннего освещения, ручная регулировка поясничного отдела передних сидений и задние парктроники.

Далее в пищевой цепочке Audi различия в стандартном оборудовании между S-линией и моделями более низкого уровня становятся более значительными и сложными, чем мы можем здесь проанализировать.В конце концов, у Audi очень большой ассортимент автомобилей.

Если есть конкретная Audi, которая вас интересует и вы хотите узнать, с каким дополнительным комплектом идет модель S line, вы можете узнать об этом, перейдя в обзор этого автомобиля carwow и щелкнув вкладку «Цена и характеристики». Прокрутите вниз до модели S line и щелкните категории, чтобы увидеть, что входит в стандартную комплектацию.

Выглядит спортивнее, но разве S line спортивнее в управлении?

Немного, да. Колеса на дюйм или два больше и подвеска на несколько миллиметров ниже точно не изменяют управляемость автомобиля.Но S-линия более склонна к поворотам и имеет меньший крен кузова, чем модель более низкого уровня, что делает езду на ней немного интереснее. Однако компромисс — более жесткая езда, поэтому на неровностях может быть немного неудобнее.

Сказав это, лучше думать о S line как о косметическом обновлении, а не об улучшении управляемости. Если вы хотите повеселиться за рулем Audi, полноформатные модели S и RS обеспечивают это значительно лучше.

Какие автомобили Audi доступны с отделкой S line?

Audi доступны с отделкой S line:

Audi A1 Sportback
Audi A3 Sportback, A3 седан, A3 Cabriolet
Audi A4 Saloon, A4 Avant
Audi A5 Coupe, A5 Cabriolet, A5 Sportback
Audi A6 Saloon, A6 Avant
A7 Sportback
Audi A8
Audi Q2
Audi Q3 , Q3 Sportback
Audi Q5
Audi Q7
Audi Q8
Audi TT Coupe, TT Roadster
Audi e-tron

Audi предлагает бензиновые, дизельные и гибридные двигатели; механические коробки передач, коробки передач с двойным сцеплением и автоматические коробки передач; и двух- или четырехколесный привод.Не все из них доступны в каждой Audi, но каждая доступна с удивительным набором комбинаций двигателя, коробки передач и привода. Большинство из них, если не все, доступны в отделке S-line.

Сколько стоит линия S?

Он варьируется в модельном ряду Audi. Самый дешевый A1 Sportback, 25 TFSi Technik, имеет прейскурантную цену 18 455 фунтов стерлингов, в то время как эквивалентная линия S составляет 21 595 фунтов стерлингов, то есть разница в 3140 фунтов стерлингов.
Поднимитесь на A8, и самая дешевая модель, 50 TDi Sport, имеет прейскурантную цену 72 120 фунтов стерлингов.Эквивалентная линия S стоит 76940 фунтов стерлингов, разница в 4820 фунтов стерлингов. (Цены действительны на момент публикации)

В случае Q8, диапазон фактически начинается с модели S line.

Стоит ли покупать Audi S line?

Если вам нравится более спортивный вид и вы можете жить с более устойчивой ездой, то почему бы и нет? В качестве дополнительного бонуса такая популярность означает, что модели линии S сохраняют свою ценность лучше, чем модели более низкого уровня. Так что, если вы владеете автомобилем, вам будет лучше при перепродаже. Если у вас сделка PCP или аренда, это означает, что ежемесячные платежи могут быть ниже, чем для модели более низкого уровня.

Но если вы хотите чувствовать себя максимально комфортно и / или вас не беспокоит остаточная стоимость автомобиля, вы, вероятно, предпочтете Audi в одной из неспортивных комплектаций.

Что дальше?
Ознакомьтесь с последними предложениями на наших страницах со специальными предложениями Audi.

Крепление для велосипедов Audi A6 Saloon

Крепление для велосипедов Audi A6 подходит для всех седанов с 2001 г.

2 велосипеда £ 159,95
3 велосипеда £ 179,95

Мы импортируем эти багажники для седанов Audi A6 из США.Он подходит для всех седанов Audi A6 с 2001 года по сегодняшний день. Эта велосипедная стойка имеет регулируемую дугу и крепится к крышке багажника с помощью 6 ремней, ручки и ножки на этой стойке полностью регулируются и могут быть перемещены в соответствии с вашим A6. Дизайн стойки также означает руки и ноги. ножки можно сложить, и стойка поместится внутри багажника, когда она не используется.

Велосипедные крепления Bones 2 и 3 были разработаны Сарисом и известным дизайнером Фабио Педрини. Его производит компания Saris в Висконсине, США.Продано более миллиона таких стоек, велосипедная стойка Bones доказала, что это больше, чем просто еще одна стойка, установленная сзади. Это проверенное утверждение стиля, дизайна, удобства и долговечности.

Ремешки с храповым механизмом, которые надежно удерживают велосипед на рычагах крепления, эксклюзивная система защиты от раскачивания и шарнирные резиновые ножки для защиты отделки Audi, Bones гарантируют, что ничто не будет повреждено при транспортировке. Крючки с виниловым покрытием надежно крепятся к A6 с помощью пружинных пряжек, что делает установку быстрой и легкой.

На крепление для велосипедов Audi A6 также предоставляется пожизненная гарантия, если первоначальный владелец имеет гарантию на багажник. У нас также есть 14-дневная политика возврата денег, поэтому, если вы купите эту стойку, а затем решите, что она не для вас, просто верните ее нам, неиспользованной, и мы вернем вам деньги.

Почему стоит установить велосипедную стойку Saris Bones Audi A6?

Дизайн на основе дуги подходит для большинства спойлеров и разделяет байки на разные уровни. Отлитые под давлением руки и ноги («кости») сделаны из пластмассы и считаются самыми прочными на рынке.Большая часть веса мотоциклов приходится на ножки бампера и задний бампер.

Прорезиненные ножки защищают автомобиль, а ремни с покрытием защищают велосипед. Все три ремня проходят через алюминиевый профиль, помогая сохранять все хорошо интегрированным и аккуратным, и каждый крючок имеет соответствующую маркировку — верхний, боковой, нижний. Подобные детали имеют большое значение при установке багажника на Audi A6

.

Прижимные ремни и ремни, предотвращающие раскачивание, имеют более мягкую пластиковую подкладку; как правило, все детали, которые соприкасаются с транспортным средством и велосипедами, достаточно мягкие, чтобы предотвратить повреждение трением, при условии, что обе поверхности чистые перед установкой, т.е.е. грязный бампер может поцарапаться, как и грязная велосипедная камера.

Шлицевой алюминиевый профиль и шарниры рук и ног предназначены для поглощения полезной силы, сводя к минимуму нагрузку на ремни. Инновационная конструкция на основе дуги означает, что угол и посадку можно легко отрегулировать, чтобы идеально подходить к вашему A6. Руки и ноги на стойке можно сложить в горизонтальном положении после использования для удобного хранения.

Крепление для велосипеда Saris Bones 2 Audi A6

Saris Bones 2: Крепление для велосипедов Audi A6.

Крепление для велосипедов Saris Bones 2 вмещает два велосипеда максимальным весом 32 кг. У него есть две передние ножки, предназначенные для установки на задний бампер вашей Audi, и одна задняя ножка, которая устанавливается на крышку багажника. Ножки мягкие и эластичные, поэтому лакокрасочное покрытие не испортится. Затем стойка прикрепляется с помощью 6 ремней: два сзади крышки багажника, два сбоку и два на выступе в нижней части багажника.

Крепление для велосипеда Saris Bones 3 Audi A6

Saris Bones 3: Крепление для велосипедов Audi A6

Крепление для велосипедов Saris Bones 3 вмещает три велосипеда максимальным весом 48 кг.Он имеет две передние ножки, предназначенные для установки на задний бампер Audi, и две задние ножки, которые устанавливаются на крышку багажника. Ножки мягкие и эластичные, поэтому лакокрасочное покрытие не испортится. Затем стойка прикрепляется с помощью 6 ремней: два сзади крышки багажника, два сбоку и два на выступе в нижней части багажника.

Audi A6 C7 Avant 3.0 TDI Biturbo (2011-2018) — цена, характеристики и время 0-60

Это полностью предсказуемая универсальная версия нового Audi A6.

Двигатель и производительность

Обычно при таком массовом запуске Audi мы просматривали список доступных двигателей и выбирали 3.0 TFSI V6, сообщая, что он эффективен, хотя и немного скучен.

Но не в этот раз: в новой линейке A6 уже есть два 3,0-литровых дизеля — 201-сильный, переднеприводный Multitronic и 242-сильный Quattro S-Tronic, — но эта новая модель с двойным турбонаддувом находится над ними и переключается на коробка передач Tiptronic с 8 скоростями благодаря огромному выходному крутящему моменту двигателя.

Быстро становится очевидным, насколько полезен этот выходной крутящий момент. Он имеет 309 л.с. — точно такой же, как у BMW 535d — и крутящий момент, превосходящий BMW 479 Нм. В двигателе используется новая система последовательного турбонаддува; небольшая турбина для низких оборотов, переключение через вакуумный клапан на большее колесо компрессора для максимальной мощности. При 2500 оборотах в минуту клапан открывается, и большой турбонаддув начинает помогать; на 4500 об / мин он делает всю работу.

Как и седан, Avant сделан из смеси стали и алюминия, причем Audi утверждает, что он на 80 кг легче старого A6 Avant.Он также ниже и шире, чем раньше, с более длинной колесной базой, уменьшающей передний свес и увеличивающим пространство в кабине (хотя по грузоподъемности он не может сравниться с универсалом E-класса).

Как это водить машину?

Очень быстро. Подумайте, что 5,3 секунды для 0-62 миль в час и максимальная скорость ограничена до 155 миль в час, вместе с официальной комбинированной экономией 44 миль на галлон — и, следовательно, отличный запас хода. Это дизель, у которого не заканчивается затяжка перед красной линией: вы можете увеличить его до 5250 об / мин и сочтете, что усилия стоят того, в то время как позволять высоким оборотам зависать между поворотами, не означает разрушать астматическую реакцию при ускорении. опять таки.

В «Спорте» этот автомобиль S-line имеет шумовой «привод» в выхлопе, который издает более глубокий грохот. Это все еще не привлекательный звук, но он определенно звучит целенаправленно, особенно если вы переключаете передачи вручную.

Avant в этой спецификации по-прежнему является большим и тяжелым автомобилем, но, несмотря на то, что он остается тихим, неэмоциональным автомобилем в управлении, он чувствует себя намного менее инертным, чем предыдущие горячие A6. Тяга, как и ожидалось, является сильной стороной, в то время как дифференциал quattro делает его менее жестким.

Rivals

BMW 535d M-Sport Touring — очевидное сравнение — оба предлагают звездный темп в реальном мире с приятным преимуществом контролируемого расхода топлива, большого запаса хода и низкого содержания CO2 (169 г / км для A6). Когда-то они были бы противоположны друг другу, но BMW более сдержан в своем последнем воплощении, а Audi более отзывчив, чем в прошлом, хотя и не так полезен, как Beemer.

Что еще мне нужно знать?

Ожидайте увидеть этот двигатель в различных больших и быстрых Audi в ближайшем будущем.Не нужно много воображения, чтобы предвидеть обновленную версию этого двигателя с более чем 500 фунт-фут …

Цена и дата выпуска

Audi A6 Avant 3.0 TDI Biturbo теперь доступен по цене от 46 000 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Двигатель Дизельный двигатель V6 объемом 2967 куб. См, с двойным турбонаддувом
Максимальная мощность 309 л.с. при TBC
Макс. .3 секунды (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль в час (ограничено электроникой)
В продаже 155 миль в час

верхняя 10 крышка переключателя фар audi a6 c5 брендов и бесплатная доставка

Протестировано: Audi Allroad 2.7T создает прекрасную альтернативу внедорожнику — легковой автомобиль с водителем и водитель Audi RS6 (C5) | PH Руководство по покупке подержанных автомобилей — Pistonhead__ Pistonhead__Четыре поколения Audi RS6 организуют семейное воссоединение в Drag Race — Motor1 Motor1Привет, 21-номерный день: лучшие автомобили, которые вы можете купить — Какой автомобиль? Какой автомобиль? Классика будущего Пятница: Audi A6 (C5) | | Честный Джон — Честный Джон Честный Джон Стрельба в Шанхае: Обзор самых горячих новинок, дебютировавших на Шанхайском автосалоне — Пол Эйзенштейн Пол Эйзенштейн Джей Лено говорит, что C5 Corvette — это выгодная сделка с производительностью — CarBuzz CarBuzz Новые автомобили 2021 года: внедорожники — Autocar India Autocar Индия -spec 2021 Обзор дорожных испытаний Citroen C5 Aircross — Overdrive Overdrive2020 Audi RS6 — идеальный автомобиль для энтузиастов — WhichCar WhichCar Вот все, что я сделал в этом году, чтобы сохранить свою старую Audi A6 в дороге — Jalopnik Jalopnik7 Выдающиеся замены роторных двигателей — CarBuzz CarBuzz2022 Audi RS3: все, что вам нужно знать | Leasin__ — Leasin__ Leasin__Рулевые колеса — Какой ты тип? С кем вы связываетесь? — Overdrive OverdriveПроверьте DS 9: комфорт S-класса в формате 5-й серии по цене A4 — Fleet Europe Fleet Europe Самый экономичный автомобиль каждой марки, и насколько дешево вы можете их купить — Какой автомобиль? Какая машина? Герои выгодных покупок от Top Gear: Audi RS6 — Top Gear Top GearPower Global представляет сменный аккумулятор eZee для легких транспортных средств — Overdrive OverdriveЛучшие производительные автомобили в 2021 году — и один, которого следует избегать — Какой автомобиль? Какой автомобиль? Неделя с TVS iQube — Overdrive Overdrive Обзор дорожных испытаний Jaguar F-Pace 2021 года — Overdrive Overdrive Индийская спецификация 2021 Citroen C5 Aircross — Overdrive Overdrive Обзор дорожных испытаний Audi A4 40 TFSI 2021 года — Overdrive Overdrive Сравнительный тест: Audi Q2 против BMW X1 vs Volvo XC40 — Overdrive OverdriveЭлектрическая энциклопедия: планы электромобилей каждой автомобильной марки — Часть первая: от Alfa Romeo до General Motors — Привод DriveSharper от Audi Q5 — Eurekar Eurekar Обязанности по вакцинации рассматриваются автомобильной промышленностью, UAW — TheTruthAbout Car — Overdrive Overdrive Этот парень продает всю свою коллекцию из 48 корветов — CarBuzz CarBuzz2021, обзор дорожных испытаний Royal Enfield в Гималаях — Overdrive Overdrive2021 Skoda Octavia LK 2.0 Обзор дорожных испытаний TSI — Overdrive Overdrive2021 Skoda Octavia: объяснение цен и вариантов — Сравнительный обзор Overdrive OverdriveHonda CB350RS против Jawa 42 2.1 — становится круче! — Overdrive Overdrive Флагманский внедорожник Citroen 2022 года отмечен элементами дизайна салона — Autocar AutocarEngine management light: что это? — AutoExpress AutoExpressGrand для грандиозных: большие автомобили можно купить за 1000 фунтов стерлингов | Autocar — Autocar Autocar Обзор дорожных испытаний после рестайлинга BMW 5 серии 2021 — Overdrive Overdrive Гибридный плагин Overdrive Citroen C5 Aircross Shine — Eurekar Eurekar Новый DS 4: премиальный хэтчбек получает версию PHEV, передовые технологии — Autocar AutocarСравнение: BMW G 310 GS BSVI 2020 года против KTM 390 Adventure BSVI — Overdrive Overdrive Обзор дорожных испытаний Ford Ecosport SE 2021 года — Overdrive Overdrive Выдвижной дизайн — главное внимание для Renault Kiger — Autocar India Autocar India2021 Datsun redi-Go обзор дорожных испытаний рестайлинга — Overdrive Overdrive Новый Audi RS6 Avant: 600-сильный универсал подтвержден для запуска в сентябре — Autocar Autocar2021 Представлен рестайлинг Skoda Kodiaq, запуск в Индии к июлю — Овердрайв Овердрайв Обнародован рестайлинг VW Polo 2021 года, возможно, связанный с Индией — Овердрайв Овердрайв Политика утилизации транспортных средств — Мнения Гаутама Сена, вице-президента — FIVA — Овердрайв Овердрайв Предварительный просмотр: BMW M5 CS 2022 года прибывает с 627 лошадиными силами и мощностью 230 фунтов экономии — Motor Authority Motor AuthorityNew Cit Флагманский кроссовер roen C5 X предложит «максимальный комфорт» — AutoExpress AutoExpressIs BMW (E39) 5-й серии — лучшее, что было? — Руководства по покупке — Carlis__ — Carlis__ Automotive News Carlis__ Automotive NewsСпециальный сюжет: Trippin ‘с Kia Sonet — Overdrive OverdriveCitroen C3 снова замечен — Новые подробности — MotorOctane MotorOctane Пересмотренный Dacia Duster 2021 года приземлился | Leasin__ — Leasin__ Leasin__Невидимые автомобили, вызывающие больше аварий и дорожно-транспортных происшествий в Индии — Overdrive OverdriveAudi A7 Sportback 55 TFSI e quattro Competition — Eurekar EurekarDiscovery включает электрификацию — Eurekar Eurekar2020 Audi RS6 Avant performance универсал показан во Франкфурте — Как далеко вы можете проехать Autocar Autocar автомобиль, когда загорается сигнальная лампа низкого уровня топлива — Это деньги Это деньги Сравнительный тест: Audi A6 45 TFSI 2020 года и Mercedes-Benz E 200 LWB 2019 года — Overdrive Overdrive5 подтвержденные функции для Mahindra XUV700 — MotorOctane MotorOctaneNissan X-Trail Tekna 1 .7 dCi 150 4WD — Eurekar Eurekar Вспомогательные фары для мотоциклов: все, что вы должны знать — Overdrive OverdriveTriumph Street Triple R Road Test Review — Overdrive OverdriveToyota лечит внедорожник Yaris — Eurekar Eurekar Hyundai Alcazar превзошел эти автомобили всего за 13 дней! — MotorOctane MotorOctanePiston Slap: неудачный, поучительный момент — Правда об автомобилях Правда о Cars2020 Kawasaki Ninja 1000 SX против Versys 1000 — Какой спортивный туристический автомобиль купить? — Overdrive OverdrivePeugeot 5008 — Обзор подержанных автомобилей — Eurekar Eurekar5 Автомобили, которые заставляют нас скучать по всплывающим фарам — Обзор седана CarBuzz CarBuzzAudi A6 (2018 -) | AutoTrader — Auto Trader в Великобритании. Auto Trader в Великобритании. Ужасный Porsche 911 показывает лучшие результаты недели — Eurekar EurekarMotor __ — лучшие рендеры недели — Motor1 Motor1 владеет летом с этим великолепным багги Corvette.82564 — Overdrive OverdriveНа тесте на OVERDRIVE: Вспомогательные фары Baja Designs XL80 — Overdrive Overdrive Citroen Honda City Rival — Придет ли? — MotorOctane Угон автомобиля MotorOctaneKeyless: что такое релейная атака, как ее предотвратить и покроет ли ее страхование вашего автомобиля? — Leasin__ Leasin__Почему базовый вариант Mahindra XUV300 — отличное предложение? — MotorOctane MotorOctane1998 Audi A8 — Находка на свалке — Правда об автомобилях Правда об автомобилях Обзор дорожных испытаний Royal Enfield Meteor 350 2020 года — Обзор первого привода Overdrive OverdriveCitroen C5 Aircross — Overdrive OverdriveSkoda Kushaq vs Rivals — Варианты ценообразования — MotorOctane MotorOctaneW знаменитости? — MotorOctane MotorOctaneAudi A6 Allroad 45 TDI quattro Sport — Eurekar EurekarMahindra Funster станет следующим электрическим внедорожником? — MotorOctane MotorOctaneFord Focus ST-Line X Edition 1.0T Ecoboost Hybrid — Eurekar EurekarPeugeot 508 Allure hybrid 225 e-EAT8 S S — Eurekar EurekarBMW 2 Series Gran Coupe 220d Road Test Review — Overdrive OverdriveВ память: автомобили, умершие в 2019 году | Autocar — Autocar AutocarAudi работает над интеграцией солнечных батарей в свою панорамную крышу для увеличения дальности действия электромобиля — Electrek ElectrekMaruti Alto против японского Suzuki Alto — мы что-то упускаем? — MotorOctane MotorOctaneRange Rover Velar SVAutobiography Dynamic — Автомобили Eurekar Eurekar, используемые главными министрами Индии — Яркий идентификатор MotorOctane MotorOctaneVW для электрического века — Eurekar Eurekar iV SE-L — Eurekar Eurekar Suzuki Vitara 1.4 SZ5 Boosterjet Hybrid ALLGRIP — Eurekar EurekarBest электрические скутеры в Индии — MotorOctane MotorOctane


ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ НАБОР

Код

ПЕРСОНАЛ ПИК

9002

STAFF17

17

Код 900FF17

17

STAFF PICK Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

C ode

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

КОД ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код 9002

КОД ПЕРСОНАЛА

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

0

Код ПАППа

ВЫБОР

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

Код

7

ПЕРСОНАЛ

Код

7

ПЕРСОНАЛ 2

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

900 02 Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Audi A6 Цена в Индии | Audi A6 Обзоры, фото и видео

Audi, немецкий автомобильный бренд класса люкс, незаметно представил в стране новую бензиновую версию своего роскошного седана Audi A6 Matrix 35TFSI.Новый Audi A6 35 TFSI по цене 52,75 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели) предлагается с новым дизайном и улучшенным оснащением. Компания также сосредоточена на запуске своего Audi A4 следующего поколения, который должен прибыть в сентябре. Основанный на успехе предшественника, новый Audi A6 теперь стал еще лучше с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S-tronic, а также передовой информационно-развлекательной системой.

Седан Audi A6 присутствует на индийском рынке в течение некоторого времени и хорошо зарекомендовал себя на рынке роскошных седанов с точки зрения количества.Немецкий бренд роскошных автомобилей представил обновленную версию Audi A6 в августе прошлого года. Главной изюминкой новой Audi является включение в стандартную комплектацию передних фар Matrix. В линейку Audi Matrix входят новые Audi A6 Matrix 35 TFSI и Audi A6 35 TDI.

Audi A6 создан для того, чтобы установить стандарты на рынке с использованием новых и инновационных технологий, которые делают роскошный седан более эффективным, мощным, инстинктивным и более совершенным, чем предыдущая версия.С растущим спросом на рынке Audi A6 стремится установить новые стандарты в своем сегменте. Audi A6 разработан, чтобы удовлетворить потребности типичных индийских потребителей, которые ищут как роскошные, так и умные автомобили.

Audi A6 — Экстерьер

Внешний вид роскошного седана Audi A6 отличается атлетизмом и элегантностью. Общий вид седана поражает дизайном и спортивностью. Это прекрасный пример необычного симбиоза и элегантности, открывающий широкие возможности для новаторской мобильности.Спереди он щеголяет трехмерной решеткой радиатора с одной рамкой, светодиодными фарами немецкого производителя Matrix и хромированными распорками, которые придают переднему профилю динамичный вид. Кроме того, связка из 19 светодиодов на фару соединена с четырьмя отражателями для получения дальнего света для улучшенного освещения. Мускулистый характер седана подчеркивается переработанной группой светодиодных фар с динамическими указателями поворота, а переработанные бамперы подчеркивают прогрессивность. Боковой профиль седана в значительной степени подчеркнут накладками на боковые окна и большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками с полыми спицами.Задняя часть седана украшена хромированными выхлопными трубами, подчеркивающими общий профиль. Что касается размеров, новый Audi A6 получит длину 4933 мм, 1870 мм, высоту 1460 мм и колесную базу 2912 мм.

Audi A6 Внешние размеры

Длина

4933 мм

Ширина

1870 мм

Высота

1460 мм

Колесная база

2912 мм


Седан Audi A6 также представлен в шести захватывающих тонах — белый Ibis, черный металлик Mythos, серый металлик Dakota, эффект красного перламутра граната, серебристый металлик Floret и синий металлик Moonlight blue.

Внешний вид Audi A6

Ибис Белый

Дакота серый металлик

Гранат с красным жемчугом

Лунно-синий металлик

Цветочек серебристый металлик

Mythos черный металлик


Audi A6 — Интерьер

Продолжая элегантность внутри, общий смелый и стильный внешний вид перекликается с салоном роскошного седана.Главной особенностью является атмосфера и бескомпромиссное качество интерьера, которое отличает салон седана от салона его конкурентов. Кроме того, алюминиевые элементы на колесиках вентиляции, регуляторах регулировки сиденья, пепельницах задней двери и кнопке открывания двери багажника улучшают общий вид кабины. Сиденья имеют электрическую регулировку с функцией памяти со стороны водителя и обтянуты высококачественной кожей Milano в двух цветах — Atlas Beige и Nougat Brown, а вставки — орехово-коричневого цвета.Кроме того, сиденье второго водителя можно электрически регулировать сзади, чтобы увеличить пространство для ног. Седан A6 предлагает огромное 530-литровое пространство для хранения вещей, которое пригодится для хранения лишнего багажа.

Audi A6 — Функции и оборудование

Что касается характеристик, Audi A6 получил расширенный список функций, который включает лучшую в своем классе эффективную четырехзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха, которая предлагается в качестве стандартной функции. Другими важными особенностями являются 4-зонный автоматический кондиционер класса люкс, круиз-контроль, Audi drive select, кнопка старт-стоп, внутреннее освещение, многофункциональное кожаное рулевое колесо в 4-спицевом дизайне с подрулевыми переключателями, регулировка рулевого колеса, кожаная ручка переключения передач, боковые и наклонные стеклянные люки, утепленные стекла, солнцезащитные шторки и многое другое.Что касается информационной системы для водителя, то множество полезной информации отображается на 12,7-сантиметровом монохромном TFT-дисплее, который попадает в поле зрения водителя, что позволяет водителю быстро обратить внимание. Кроме того, система помощи при внимании также выдает предупреждение в информационной системе водителя, а также посредством звукового сигнала, если внимание водителя задерживается. Седан A6 обеспечивает высочайшую эксклюзивность, поскольку он также получает MMI Navigation Plus с MMI Touch, который включает в себя большой цветной TFT-дисплей 20,32 см с широким набором функций, интегрированных в удобной для пользователя манере.Более того, система объемного звучания Bose обеспечивает впечатляющее качество звука на каждом сиденье, поскольку она оснащена 14 динамиками и общей мощностью 472 Вт.

Система MMI Navigation Plus предлагает такие функции, как навигационная система, включая обновление карты, электрически расширяемый цветной дисплей с высоким разрешением 20,32 см, трехмерное представление карты с отображением большого количества информации о достопримечательностях и моделей городов, подробную информацию о маршруте: предварительный просмотр карты, выбор альтернативные маршруты, достопримечательности, рекомендации по полосам, съезды с автомагистралей, подробные карты перекрестков и т. д.Система также предлагает сенсорную панель управления для быстрого и интуитивно понятного управления. Он также поставляется с системой голосового управления с вводом адреса целиком одним предложением, доступом к голосовому управлению смартфоном, системой информации для водителя с цветным дисплеем 17,78 см, включая отображение навигационной карты, MMI Radio plus, флэш-памятью для музыки на ходу, DVD проигрыватель может использоваться для музыкальных CD и видео DVD, подключение AUX-IN, 2 устройства чтения карт SDXC, музыкальный интерфейс Audi для подключения портативных медиаплееров через интерфейс USB, подключение Bluetooth для режима громкой связи, потоковой передачи звука и электронной почты, а также сообщения отображаются на желаемом языке с мобильного телефона вместе с функцией чтения.


Что касается хранения, то он поставляется с комплектом для хранения, который включает в себя 2 подстаканника в центральном подлокотнике и сзади. Кроме того, багажное отделение оснащено сеткой для крепления в точках крепления на полу багажного отделения.

Audi A6 — Функции безопасности

Что касается аспекта безопасности роскошного седана, он оснащен 8 подушками безопасности, две из которых предназначены для задних боковых подушек безопасности, что также является лучшим в своем классе.Более того, безопасная среда вождения Audi дополнительно улучшена такими функциями, как электронный контроль стабилизации, дисплей контроля давления в шинах, система парковки plus, функция автоматического разблокирования, камера заднего вида и Audi pre sense basic.

Audi A6 Функции безопасности

Audi pre sense basic

Электронный контроль стабилизации

Функция автоматической разблокировки

Камера заднего вида

Парковочная система плюс

Дисплей контроля давления в шинах


Audi A6 — Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя

Под капотом Audi A6 предлагается как в бензиновом, так и в дизельном вариантах — 1.Бензиновый двигатель TFSI объемом 8 литров и дизельный двигатель TDI объемом 2,0 литра. 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель TFSI способен развивать максимальную мощность 187,7 л.с. в диапазоне от 4200 до 6200 об / мин вместе с максимальным крутящим моментом 320 Нм в диапазоне от 1400 до 4100 об / мин. В то время как 2,0-литровый дизельный двигатель TDI развивает мощность 187,7 л.с. в диапазоне от 3800 до 4200 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об / мин. Мощность передается на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач S-tronic. Более того, бензиновый вариант седана способен разогнаться с места до 100 км / ч всего за 7.9 секунд при максимальной скорости 233 км / ч, в то время как дизельный агрегат может разогнаться до трехзначной отметки всего за 8,4 секунды до достижения максимальной скорости 232 км / ч.

Audi A6 Технические характеристики

Модель

Audi A6 Матрица 35 TFSI

Audi A6 Матрица 35 TDI

Двигатель

1.8-литровый бензиновый TFSI

2,0-литровый дизельный двигатель TDI

Рабочий объем

1798

1968

Максимальная мощность

187,7 л.с.

187,7 л.с.

Максимальный крутящий момент

320 Нм

400 Нм

Трансмиссия

7-ступенчатая S-tronic

7-ступенчатая S-tronic


Audi A6 Цена и конкуренция

Что касается цен, то бензиновый вариант Audi A6 с бензиновым двигателем 35 TFSI стоит 52 индийских рупии.75 лакхов (бывший выставочный зал Дели), в то время как дизельный агрегат 35 TDI роскошного седана получает ценник 52,07 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *