Сайлентблоки когда менять: Что такое сайлентблок в машине. Как часто менять сайлентблоки?

Содержание

Что такое сайлентблок в машине. Как часто менять сайлентблоки?

Сайлентблок  – это шарнир, состоящий из резины и прочного металла, чаще всего полиуретана. Вероятно, многим автолюбителям знакомо слово сайлентблок, но не все ясно представляют, что это такое, как выглядит и для чего нужен. В данной статье мы расскажем вам об этой детали, о сроке её службе и периодичности замены.             

 

Конструкция сайлентблока такова: 

2 втулки из металла различной формы и диаметра, а между ними расположено резиновое соединение. Он стоит в подвеске автомобиля, соединяя там некоторые детали. Если провести аналогию с человеческим организмом, то сайлентблок – это сустав. Эта деталь служит для нейтрализации колебаний, ударов, а также вибраций, тем самым сберегая ресурс других агрегатов ходовой части автомобиля. Сайлентблок испытывает огромную нагрузку в виде постоянных толчков от проезда по неровностям на дороге.

Сайлентблоки применяются в подвесках всех выпускающихся на сегодняшний день легковых автомобилях, как в передней, так и задней. Кроме этого, посредством этой детали иногда крепятся силовые установки, амортизаторы и даже КПП.

рециркуляция

Когда менять сайлентблоки?

Любая деталь автомобиля имеет свой срок службы, по истечению которого её необходимо заменить. Сайлентблоки – не исключение. В зависимости от типа дорожного полотна, по которому преимущественно ездит машина, его замену необходимо осуществлять через  90 000130 000 км. пробега. В тяжёлых условиях, например, при эксплуатации автомобиля на Крайнем Севере, при плохом состоянии дороги или регулярной езде по бездорожью срок службы этих деталей стремительно уменьшается, и менять их приходится в 2 раза чаще (и это ещё в лучшем случае).

Профессионалы советуют внимательно следить за состоянием сайлентблоков. Если на плановом ТО выяснилось, что они повреждены, то по возможности смените их, потому что отказ такой детали на дороге может повлечь за собой крупные неприятности (о них мы подробно расскажем ниже). Контролировать степень износа сайлентблоков можно и самостоятельно. Вам будет достаточно внимательно осмотреть их. Обратите пристальное внимание на состояние резиновой части. Она не должна быть вспученной, покрытой трещинами или расслоенной. Как только вы заметили что-то из вышеперечисленного, сразу меняйте повреждённую деталь. Также надо проверять люфт. Если он слишком велик, то сайлентблок уже пора менять. То же относится и к посторонним звукам – характерный протяжный скрип при наезде на неровность свидетельствует об окончании ресурса сайлентблока. Скрип может возникнуть и сразу после замены детали. В таком случае он говорит о плохой запрессовке – процедуру придётся повторить.

Нужно ли менять сайлентблоки?

Если выработавший свой ресурс сайлентблок не заменить, то это может иметь далеко идущие последствия:

  • Во-первых, спустя какое-то время придётся ремонтировать крепления рычагов подвески, что обойдётся вам в кругленькую сумму;
  • Во-вторых, машина, вероятно, будет пытаться уйти в занос. В самом тяжёлом случае это может привести к вашей смерти в результате ДТП.
  • В-третьих, шины будут изнашиваться неравномерно и быстро потребуют замены;
  • В-четвёртых, подвеска станет работать гораздо хуже. Вы будете чувствовать каждую неровность дорожного полотна, а нагрузка на пружины и амортизаторы существенно вырастет, что повлечёт за собой их ускоренный износ.

А как часто вы меняете сайлентблоки на своем автомобиле?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции, замена

Сайлентблоки — это виброизолирующая деталь, с англ. silent block — тихая деталь. Простыми словами, сайлентблоки гасят различные колебания: осевые, радиальные, торсионные, карданные.

Содержание статьи:

  1. Сайлентблок рычага подвески: что это и каковы его функции?
  2. Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов.
  3. Выбор новых деталей.
  4. Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент.
  5. Замена сайлентблока рычага передней подвески.
  6. Советы по замене сайлентблоков.
  7. Видео.

 

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются. Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) в конструкции подвески машины. Устройство салентблока входят:

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов. Для повышения надежности, необходимо вовремя менять виброизоляционные подушки.

 

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Поэтому водителям, эксплуатирующими свои автомобили по плохим и не очень плохим дорогам, следует проверять на износ сайлентблоки передних рычагов подвески через каждые 20

Сайлентблоки автомобильной подвески: как они устроены и как их менять


14.05.2020 Михаил Шумов Авто и мото

Зачем в подвеске нужны «резинки», как понять, что они изношены и насколько трудно их поменять? Сегодня изучим немного теории и отправимся на автосервис менять сайлентблоки передних рычагов Volkswagen Polo sedan.  

Возможно, вы никогда не станете самостоятельно обслуживать подвеску на своей машине, зато после прочтения этой статьи вам станет понятно, какие манипуляции выполняют мастера, если в наряд-заказе значится «замена сайлентблоков».

О роли в подвеске

Как и любой шарнир, резинометаллическое соединение выполняет две основные функции. Во-первых, оно дает определенную (в нашем случае – очень сильно ограниченную) свободу перемещения деталей относительно друг друга. Ограниченную настолько, что руками вы этот шарнир с места не сдвинете – он рассчитан на то, чтобы удерживать машину весом тонны в полторы. Во-вторых, шарнир предохраняет соединяемые детали от разрушения, гася удары и вибрации при движении по дороге.

Резинометаллические шарниры можно условно разделить на два вида – разборные и неразборные. У первых наружная обойма (металлическая втулка) отдельно, резиновая часть – отдельно. У вторых – все вместе. То есть резиновая часть с внутренней металлической втулкой зафиксирована внутри наружной втулки, тоже металлической (о способах фиксации – ниже).

Именно такой, неразборный вид РМШ принято называть сайлентблоком. Для незнакомых с английским языком на всякий случай уточним, что silent переводится как «тихий». Что вполне логично, ибо без сайлентблока детали подвески не только бы быстро разрушались от ударов, но еще и издавали бы противный лязг.

В подвеске современной машины «сайленты» используют для соединения рычагов подвески с подрамником или кузовом автомобиля, а также соединения стоек стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом подвески или иным ее элементом.

В задней подвеске сайлентблоки используют еще и для соединения рычагов с цапфой. В передней, как нетрудно догадаться, их функцию выполняют шаровые опоры, дающие большую свободу перемещения элементов относительно друг друга и обеспечивающие поворот колес.

Кстати, подушки двигателя – тоже часто (но не всегда) конструктивно представляют из себя РМШ, которые изолируют кузов от вибраций двигателя. Впрочем, о подушках поговорим в другой статье.

Конструктивные особенности

Итак, две втулки с резиновой прослойкой – казалось бы, все элементарно. Но несложна эта конструкция только на первый взгляд. Как зафиксировать упругий элемент во втулке? Довольно очевидный способ – сильное обжатие (иначе говоря – натяг), правда, в таком случае соединение получится слишком жестким, что отразится на плавности хода.

Есть второй вариант – «склеивание» резины с металлом методом вулканизации – тут обжатия почти нет. Но в таком случае жесткость соединения уже откровенно недостаточная. Возрастает угол скручивания и перекоса (относительно продольной оси сайлентблока), что влечет за собой неблагоприятные изменения углов установки колес во время движения автомобиля. И, соответственно, ускоренный неравномерный износ шин.

Учитывая эти сложности, в конструкции современных сайлентблоков применяют комбинированную схему фиксации: одновременно обжатием (умеренной силы) и вулканизацией.

Далее, сама резиновая часть может быть сплошной, а может – с дополнительными прорезями. Возьмем, к примеру, попавший к нам «под ключ» Polo седан. На нем задний сайлентблок рычага передней подвески (как раз типа МакФерсон) установлен вертикально и в его резиновой части имеются вырезы.

Зачем они нужны? Чтобы ограничить перемещение рычага в продольном направлении, жесткость втулки должна быть максимальна; но нам не нужна максимальная жесткость при перемещении рычага в вертикальной плоскости (при наезде на препятствие, например). Для соблюдения этих свойств, говоря упрощенно, удалили лишнюю резину. Втулка обеспечивает достойную плавность хода и жесткую фиксацию рычага в продольном направлении одновременно.

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ ПРИВЕЛО К СОЗДАНИЮ ПЛАВАЮЩИХ И СКОЛЬЗЯЩИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ, И СНОВА РАДИ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАВНОСТИ ХОДА.

Volkswagen Passat B5 в конце 90-х «прославился» сложностью и дороговизной подвески, и в том числе — плавающими сайлентблоками

Устройство шарнира значительно усложнилось, появились дополнительные элементы: промежуточная втулка (пластиковая), торцовые шайбы, долговечный смазочный материал и боковые уплотнители. Как всегда, усложнение привело к удорожанию. Уплотнения изнашиваются, смазка вытекает, сайлентблоки скрипят, а новые стоят дорого. Как-нибудь мы еще вернемся к плавающим «сайлентам», когда к нам в ремзону попадет машина с такими шарнирами. Сегодня ограничимся обычными.

Крепеж сайлентблоков

Существует несколько вариантов установки сайлентблоков в рычаги подвески. Пожалуй, один из самых распространенных – это запрессовка «сайлента» со своей внешней втулкой в проушину рычага. Удерживается он там за счет силы трения. Такая конструкция предполагает гашение ударных разнонаправленных нагрузок и виброизоляцию. Ремонт элементарен. Молотком выбил старый, запрессовал новый.

Если же рычаг в подвеске выполняет роль направляющего или нагрузка на него воздействует в каком-то одном направлении или плоскости, то внешняя втулка сайлентблоку вообще не нужна. В таких случаях применяют сайлентблок с небольшими буртиками с торца упругого элемента, который благополучно запрессовывают непосредственно в проушину рычага. Любая тяга или штанга, если таковые предусмотрены конструктивно, в задней подвеске крепятся к кузову или подвеске именно через «сайленты» такого типа.

Ну и, наконец, тренд последних лет – интегрированные сайлентблоки, где роль внешней втулки выполняет проушина самого рычага, а внутри нее запрессован упругий элемент. Ярко выраженного инженерного смысла в такой конструкции мало (в отличие, скажем, от интегрированных шаровых опор), тут производитель по большей части увеличивает прибыльность торговли оригинальными запчастями. Потому что вне заводских условий запрессовать новую «резинку» внутрь старого рычага достаточно качественно невозможно, нужно менять рычаг в сборе (заплатив немалую сумму).

КОНЕЧНО, НЕОРИГИНАЛЬНЫХ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ НА РЫНКЕ ЗАПЧАСТЕЙ ХВАТАЕТ, НО СРОК СЛУЖБЫ ИХ ОЖИДАЕМО НЕВЕЛИК – ЭТО ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ. «КОЛХОЗНЫЕ» РЕЗИНКИ ПРОСТО ВЫДАВЛИВАЕТ ИЗ ПРОУШИН.

Комбинация сайлентблоков в подвеске

Устанавливаться резинометаллические шарниры могут на одном рычаге и в вертикальной, и горизонтальной плоскостях. На распространенных подвесках типа МакФерсон с одним нижним рычагом (с каждой стороны), воспринимающим все удары от дороги, как раз применена такая комбинированная схема. Если же подвеска, скажем, с двумя поперечными рычагами, то, вероятней всего, в каждом из них сайлентблоки будут установлены только в горизонтальной плоскости. Это касается и почти всех многорычажных подвесок.

Если же говорить о конструкции, то в зависимости от характера нагрузок на одном автомобиле могут применяться несколько видов шарниров. Например, если это развальный рычаг в задней подвеске, который не несет толком никакой нагрузки, кроме продольных усилий, то нет смысла устанавливать в него дорогой «сайлент», достаточно запрессовать в его проушину сайлентблока без наружного кольца, и все. Если же это сайлентблок подрамника (опять же задней подвески), то здесь обычной втулкой не обойтись. Придется сконструировать предмет нашего обсуждения так, чтобы в продольном направлении подрамник даже не шелохнулся, но имел возможность изолировать кузов автомобиля от ударов, приходящих через подвеску от дороги.

Каучук или полиуретан?

В большинстве случаев упругий элемент сайлентблока изготовлен на основе каучука. Как правило, чем больше этого драгоценного материала, тем лучше характеристики сайлентблоков. Но имеются альтернативы.

Просвещенные читатели наверняка вспомнят синтетический полиуретан, из которого обычно делают неоригинальные сайлентблоки, и они пользуются определенной популярностью.

НЕСОМНЕННЫЙ ПЛЮС ЭТОГО МАТЕРИАЛА – ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ГОДАМИ. НО НА ЭТОМ ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТОИНСТВ ИСЧЕРПЫВАЕТСЯ.

Перефразируя известную рекламу, «не все полиуретаны одинаково полезны», и есть составы, которые просто невозможно надежно «привулканизировать» упругой частью к металлической, а обжимать полиуретан нельзя, он и так жесткий. Шарниры с «начинкой» из неподходящего полиуретана просто разваливаются через 40–50 тысяч километров (а то и раньше), так как упругий материал отслаивается от поверхности втулки.

И даже если состав подобран грамотно, остается проблема жесткости полиуретана. Как правило, после установки такого «неоригинала» не только ухудшится плавность хода, но и нарушится эластокинематика подвески – характер изменения положения колес под воздействием продольных и боковых сил. Иначе говоря – может пропасть «подруливающий» эффект задней подвески, который присутствует на множестве современных машин, начиная с совершившего маленькую революцию управляемости в С-классе Ford Focus первого поколения.

Срок службы

Если усреднить, то срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч километров. Впрочем, тут все зависит не только от качества деталей, но также от состояния дорог, конструкции подвески, условий хранения машины и соблюдения технических требований при установке «сайлентов».

Часто бывает, что уже через два года или 30–40 тыс. километров пробега от подвески начинает доноситься характерный стук, скромно намекающий на то, что пора ехать на СТО. Вообще, на сайлентблоки, как и на шаровые опоры, необходимо обращать внимание каждый раз, когда автомобиль встает на подъемник или смотровую яму. Вовремя выявленный разрыв упругого элемента позволит вам спокойно, а не в авральном режиме подобрать и приобрести запчасть. Не говоря уже о том, что сами рычаги прослужат долго, если «резинки» меняются вовремя и втулки не бьются друг о друга.

Трудности замены

Самой большой головной болью при замене сайлентблоков может стать их прикипание к рычагу. Тот, кто хоть раз в жизни менял эту деталь на рычагах отечественной классики, порой вздрагивает, вспоминая свои потуги при попытке снятия «сайлентов». Сначала специальным съемником, потом с помощью лома, а потом… с помощью болгарки. Последняя зачастую побеждала в этой борьбе. Именно поэтому при установке новой детали ее наружную обойму рекомендуют смазывать.

Пример замены сайлентблоков рычагов передней подвески

Наш подопытный Volkswagen Polo sedan проехал 125 тысяч километров. При очередной замене моторного масла было выявлено плачевное, но не критическое состояние сайлентблоков рычагов передней подвески. Учитывая наличие на складе станции оригинальных запчастей на столь распространенную модель, замену решили выполнить незамедлительно. Передняя подвеска здесь – вышеупомянутый МакФерсон, то есть «сайленты» – в двух плоскостях, вертикальной и горизонтальной.

Итак, автомобиль на подъемнике, механик во всеоружии. Первым делом выкрутили болты крепления рычага к подрамнику подвески, после чего отвернули элемент крепления и отсоединили рычаг с шаровой опорой от поворотного кулака.

Проблем с откручиванием не возникло, поэтому следующим этапом стал процесс извлечения рычага из подрамника. Вроде бы ничего сложного, но задний сайлентблок установлен в подрамник довольно плотно, потому за помощью пришлось обратиться к фомке. И этот этап пройден.

Повторили все те немногие операции с рычагом противоположной стороны автомобиля. Теперь извлекаем старое и ненужное. Так как сайлентблоки «приговорены», просто выбиваем их, использовав подходящий инструмент вместе с молотком, не заботясь об их сохранности.

Извлекаем из упаковки новые блестящие сайлентблоки и – прямиком на пресс. Для запрессовки горизонтально установленного сайлентблока понадобятся специальные оправки подходящего диаметра. Если нет оправок, подойдут металлические втулки, опять же подходящего диаметра. Одну необходимо подставить под рычаг, и она должны быть по диаметру больше наружной обоймы сайлентблока, это опорная оправка. Вторая – такого же диаметра, как наружная обойма, так как усилие от пресса прикладывать допускается только к ней.

И не забываем смазывать наружную обойму! Вы же не хотите потом возиться с болгаркой?

ПРИ ЗАПРЕССОВКЕ СЛЕДИМ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ САЙЛЕНТБЛОК НЕ ПЕРЕКОСИЛСЯ. ЗАПРЕССОВЫВАЕМ ДО МОМЕНТА, КОГДА ТОРЦЫ ВНУТРЕННЕЙ ВТУЛКИ БУДУТ РАСПОЛОЖЕНЫ СИММЕТРИЧНО ОТНОСИТЕЛЬНО ТОРЦОВ ПРОУШИНЫ РЫЧАГА.

Переходим к вертикально устанавливаемому сайлентблоку, он расположен в задней части рычага. Выполняем все те же операции, только с одной оговоркой: на резиновой части «сайлента» нанесена метка, которую необходимо совместить с меткой на рычаге. Это важный момент, несоблюдение которого может привести к скорейшему выходу из строя недавно уст

8 быстрых советов, как исправить то, что iPhone продолжает переключаться на беззвучный режим (поддерживается iOS 14)

Эдвин Дж. Парк Последнее обновление: 22 ноября 2020 г., воскресенье, 22:28:30 Проблемы с iPhone

" Мой iPhone X сам переходит в беззвучный режим. Если посмотреть в настройках, ничего не изменилось, и все звуки все еще включены. Однако я не получу никаких звуковых уведомлений, звонок и будильник отключены. Почему это происходит и как исправить? Это реально раздражает. "

Это одна из самых распространенных проблем со звуком на устройствах iOS: iPhone продолжает переключаться в беззвучный режим. Из-за этого вы можете пропустить важные уведомления, включая телефонные звонки. Не волнуйтесь. Здесь мы собрали несколько эффективных решений для устранения неисправности iPhone переходит в беззвучный режим. Мы рекомендуем попробовать одно решение, а затем перейти к следующему, если проблема не исчезнет.

1. Настройте параметры звука на iPhone

. Не исключено, что вы случайно отключили звук с помощью кнопок устройства.Вы можете изменить это в настройках, чтобы кнопки не мешали звуку. Для этого перейдите в «Настройки»> «Звуки и тактильные ощущения» (в старых версиях iOS просто «Звук»), затем отключите «Изменить с помощью кнопок» в разделе «Звонок и оповещения».

2. Измените настройки «Не беспокоить»

Регулировка настроек звука на вашем iPhone поможет решить проблему. Если нет, вы можете использовать функцию «Не беспокоить», чтобы устранить любые настройки, из-за которых iPhone продолжает переключаться в беззвучный режим. Для этого перейдите в «Настройки»> «Не беспокоить» и найдите параметр «Активировать». По умолчанию установлено значение «Автоматически». Измените его на «Вручную» и посмотрите, правильно ли работает бесшумный переключатель.

3. Принудительно перезагрузите iPhone

Принудительный перезапуск вашего iPhone - также отличный способ удалить любые настройки, которые могут вызывать проблему, когда iPhone продолжает переключаться в беззвучный режим. Вот как принудительно перезагрузить iPhone:

  • Для iPhone 8 и более поздних версий : нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости, а затем нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не увидите логотип Apple.

  • Для iPhone 7 и 7 plus : нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку увеличения громкости, пока на экране не появится логотип Apple.

  • Для iPhone 6 и более ранних версий : нажмите и удерживайте кнопки питания и «Домой», пока на экране не появится логотип Apple.

4. Исправить с помощью полужирного текста Функция

Большинство людей этого не знают, но вы также можете перезапустить устройство, используя функцию «Полужирный текст» в настройках.Для этого перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Специальные возможности», затем включите «Полужирный текст», и появится всплывающее окно, сообщающее, что устройство перезагрузится. Нажмите «Продолжить», и iPhone перезагрузится.

5. Проверьте и очистите кнопку переключателя

Вы можете найти переключатель бесшумного звука прямо над кнопками громкости на вашем iPhone. Используйте мягкую ткань или зубочистку для очистки кнопки переключения и убедитесь, что в ней нет грязи / пыли. Иногда переключатель может быть сломан или неисправен, и ваше устройство может перестать работать в неподходящие моменты.Попробуйте перевести устройство в беззвучный режим с помощью кнопки «Без звука». Если это не сработает, вам следует подумать об обращении в службу поддержки Apple, чтобы отремонтировать устройство.

6. Используйте вместо этого Assistive Touch

Чрезмерное использование кнопки переключения может повлиять на ее работу. В этом случае мы предлагаем вам использовать Assistive Touch вместо кнопки переключения, чтобы изменить параметр «Без звука» / «Звонок». Вот как это сделать:

  1. На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Специальные возможности», найдите параметр «Вспомогательное касание» и включите его.

  2. Вернитесь на главный экран и коснитесь серого плавающего круга, затем щелкните параметр «Устройство».

  3. Здесь вы сможете включать, увеличивать и уменьшать громкость устройства без каких-либо физических кнопок.

7. Обновите iOS до последней версии

. Обновление iOS до последней версии iOS 14 может помочь исправить любые ошибки в системе, которые могут вызывать сбой звука в iPhone.Выполните следующие простые шаги, чтобы обновить устройство:

  1. Подключите iPhone к стабильной сети Wi-Fi.

  2. Откройте «Настройки» на своем устройстве и нажмите «Общие».

  3. Нажмите «Обновление программного обеспечения» и, если доступно обновление, нажмите «Загрузить и установить», чтобы установить его на свое устройство.

8. Восстановите iOS, чтобы iPhone продолжал переключаться на беззвучный режим

Многие проблемы, подобные этой, вызваны проблемами с системой iOS.Если все вышеперечисленные решения не помогают восстановить устройство, вам следует подумать об использовании инструмента для восстановления системы iOS, чтобы исправить это. Один из лучших инструментов для использования - FoneGeek iOS System Recovery. Программа имеет отличные функции, призванные помочь решить любую проблему, связанную с iOS. Эти функции включают следующее:

  • Стандартный режим позволяет исправить все проблемы, связанные с iOS, без потери данных.

  • Устраните множество проблем iOS, таких как зависание iPhone в режиме Apple Logo, Recovery или DFU, черно-белый экран и многие другие проблемы.

  • Он очень прост в использовании, что позволяет отремонтировать устройство за несколько простых шагов и за несколько минут.

  • Он поддерживает все устройства iOS и версии iOS, включая новейшие iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro (Max) и iOS 14.

Выполните следующие простые шаги, чтобы использовать FoneGeek для восстановления iPhone с проблемами со звуком:

Шаг 1 : Установите инструмент восстановления iOS на свой компьютер и затем запустите его.В главном окне выберите «Стандартный режим», чтобы начать.

Шаг 2 : Подключите iPhone к компьютеру и разблокируйте устройство, чтобы программа могла его распознать. Если он не подключен, переведите устройство в режим DFU / восстановления, используя процедуру, отображаемую на экране.

Программа определит модель устройства и предложит вам различные подходящие варианты прошивки. Выберите один и затем нажмите «Загрузить».

Шаг 3 : После завершения загрузки микропрограммы щелкните «Исправить сейчас», и программа немедленно начнет восстановление устройства.

Не отключайте устройство от компьютера до завершения процесса и перезагрузки устройства.

Заключение

Всякий раз, когда на вашем iPhone возникает проблема, когда iPhone переходит в беззвучный режим, вы можете использовать приведенные выше решения для ремонта устройства. Выберите решение, которому вы можете доверять, и следуйте инструкциям по его реализации. Сообщите нам в разделе комментариев ниже, если вам удалось отремонтировать устройство. Мы приветствуем ваши вопросы и комментарии по этой и многим другим вопросам.

Эдвин Дж. Парк

Размещено 09.09.2019, 21:26:22

Как профессиональный писатель, интересующийся технологиями, Эдвин Дж.

Тихие сообщения, медленный режим, заголовки администратора и многое другое

Предыдущее обновление сделало Telegram более подвижным - это принесет больше спокойствия. Теперь вы можете свободно обмениваться сообщениями с друзьями, когда знаете, что они спят, учатся или присутствуют на встрече.

Просто удерживайте кнопку «Отправить», чтобы любое сообщение или мультимедиа было доставлено без звука .

Ваш получатель получит уведомление , как обычно, но его телефон не будет издавать звука - даже если он забыл включить режим Не беспокоить .

Это также работает в группах. , если у вас возникнет срочная идея в пять утра, но не настолько, чтобы разбудить всех в вашем рабочем чате.

Медленный режим

Если за группой, которой вы управляете, становится сложно следить, в разделе «Разрешения группы» теперь есть переключатель Slow Mode .

Когда администратор включает медленный режим в группе, вы сможете отправить только одно сообщение за выбранный им интервал. Таймер покажет, сколько вам нужно ждать перед отправкой следующего сообщения.

Slow Mode может сделать беседы в группе более упорядоченными, повышая ценность каждого отдельного сообщения. Держите его постоянно включенным или переключайте при необходимости, чтобы ограничить движение в час пик.

Административные должности

Если новых полномочий повелителя времени недостаточно, владельцы групп теперь могут установить пользовательских титулов для администраторов, таких как «Королева мемов», «Спам-молот» или «Эль Дудерино».

Как и в случае с метками администратора по умолчанию, пользовательские заголовки отображаются с каждым сообщением в группе, чтобы участники знали, что они «разговаривают с назначенным« Разрушителем мифов ».

Чтобы добавить собственный заголовок, отредактируйте права администратора в настройках группы.

Метки времени и улучшенная очистка

Видео теперь отображают эскизов предварительного просмотра , когда вы просматриваете, чтобы помочь вам найти момент, который вы искали.

Если вы добавите метку времени, например 0:45 , к заголовку видео , она будет автоматически выделена как ссылка.При нажатии на метку времени видео будет воспроизводиться в нужном месте. Это также работает, если вы указываете отметку времени, когда отвечает на видео.

отметок времени также поддерживаются для видео YouTube , если вы хотите отметить свои любимые моменты при публикации эпизода Kurzgesagt.

Анимированные эмодзи

Если у вас есть анимированные стикеры, почему бы не пойти еще дальше и получить анимированных смайлов ? Чтобы проверить их, отправьте сингл,, или в любой чат.

Если в последнее время ваша жизнь кажется слишком оживленной, в настройках стикеров теперь есть переключатель для циклического воспроизведения . Если этот параметр отключен, анимированные стикеры воспроизводятся только один раз, а затем остаются неподвижными.

Новое меню вложений Android

Меню приложений

Android претерпело изменения, добавив средствам массовой информации больше возможностей. Более крупные миниатюры упрощают выбор фотографий и видео с первого взгляда, а смахивание вверх открывает полную галерею для лучшего просмотра.

Вы можете прокручивать влево и вправо другие параметры вложений, например местоположения, опросы и музыку. При выборе носителя нажмите «…», чтобы отправить элементы как несжатые документы.

Акцентные цвета для ночного режима на iOS

Пользователи iOS теперь могут выбрать акцентных цветов для ночных тем . В конце концов, ночь не всегда должна быть черно-синей.

Виджет комментариев

Comments.App, наш инструмент для комментирования сообщений канала , теперь позволяет добавить виджет комментариев на ваш веб-сайт .

Установив виджет, пользователи Telegram смогут войти в систему с помощью всего двух нажатий, и оставят комментарии, с текстом и фотографий, , а также , как , не понравятся, и ответят, на комментарии других.

Они также могут подписаться на комментариев и получать уведомления от @DiscussBot.

Откройте эту страницу в своем браузере, чтобы попробовать новый виджет - он пока не поддерживает страницы мгновенного просмотра.

На этом пока все, и не волнуйтесь - следующее обновление Telegram не будет отправлено молча.

9 августа 2019 г.
Команда Telegram

iPhone продолжает переключаться на беззвучный режим, как это исправить

Есть очень мало вещей, которые расстраивают вас больше, чем когда технологии просто не работают так, как предполагалось. Когда дело доходит до iPhone, часто жалуются, что он автоматически переключается на беззвучный режим, даже если вы этого не хотите. Это приводит к тому, что люди пропускают жизненно важные телефонные звонки, не получают предупреждений о напоминаниях и не знают о важных текстовых сообщениях.

К счастью, мы здесь, чтобы дать вам несколько решений, как iPhone продолжает переключаться в беззвучный режим.Но прежде чем мы это сделаем, мы должны напомнить вам попробовать небольшой трюк, который решает множество проблем с iPhone - перезагрузите iPhone. Если проблема не исчезнет, ​​вы можете попробовать эти методы.

1. Отрегулируйте настройки звука на iPhone

Зайдите в приложение «Настройки» и выберите «Звуки». Когда вы окажетесь там, вам нужно найти раздел «Звонок и оповещения». Если вкладка «Изменить с помощью кнопок» отображается зеленым цветом, вы можете выключить ее, чтобы функция звонка перестала мешать.

2. Используйте функцию "Не беспокоить"

Как ни странно, вы даже можете перезагрузить iPhone, активировав одну из встроенных функций - полужирный текст. Если вы войдете в приложение настроек, нажмите «Общие», затем «Специальные возможности», а затем включите функцию «Полужирный текст». Как только вы переместите переключатель, вы получите всплывающее окно, в котором говорится, что он перезагрузит ваш iPhone - просто нажмите «Продолжить», и ваш телефон перезагрузится.

3. Обновите iOS до последней версии, если это не

Каждый раз, когда Apple выпускает обновление iOS, они заполняют его обширным набором исправлений для типичных ошибок, на которые они получали жалобы.Таким образом, вы можете обнаружить, что простое обновление до последней версии iOS поможет решить проблему, когда iPhone продолжает переключаться в беззвучный режим. Если вы не знаете, как лучше всего обновить свое устройство, щелкните здесь.

4. Восстановите iOS для устранения проблем со звуком на iPhone (поддерживается iOS 12)

Если у вас возникла проблема - ваш iPhone по-прежнему автоматически переходит в беззвучный режим после попытки использования вышеуказанных советов, то, вероятно, на вашем iPhone есть проблемы с iOS, и вы можете прибегнуть к специальному инструменту. Мы настоятельно рекомендуем использовать iMyFone Fixppo для устранения проблемы. Вот почему:

700,000+ загрузок

Основные характеристики:

  • Вы можете исправить любые проблемы с iOS без риска потери данных, используя стандартный режим.
  • Он охватывает множество различных проблем, включая зависание логотипа Apple, черный экран и многое другое.
  • Он может полностью стереть данные на вашем устройстве, чтобы устранить самые серьезные проблемы с iOS.

шагов по исправлению проблем iPhone с iOS с помощью инструмента iMyFone

Конечно, вам нужно сначала загрузить и запустить программное обеспечение, и тогда вы обнаружите, что решить проблему с iMyFone iOS System Recovery очень просто.Следуйте инструкциям:

  • Как видите, программа предлагает три режима для устранения различных проблем с iOS. Вы можете выбрать Стандартный режим, который обеспечит безопасность ваших данных на устройстве.

  • Сначала вам нужно перевести iPhone в режим восстановления, что можно сделать, одновременно нажав и удерживая кнопки сна и возврата домой. Их нужно удерживать, пока на экране не отобразится «Подключиться к iTunes».

  • Когда ваше устройство находится в режиме восстановления, вы можете продолжить и загрузить соответствующую прошивку.Не волнуйтесь, программа обнаружит это автоматически, все, что вам нужно сделать, это нажать «Загрузить».

  • Когда загрузка прошивки завершится, выберите «Начать исправление», и инструмент творит чудеса.

В общем, если вы, к сожалению, страдаете от надоедливой ошибки, из-за которой ваш iPhone не работает, вы можете попробовать один из приведенных выше советов, чтобы решить эту проблему. Если ничего не помогает, вы знаете, что iMyFone Fixppo вас не подведет.

Попробовать бесплатно Попробовать бесплатно

Как использовать команду Fill в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / fill со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете заполнить область или контур определенным блоком с помощью команды / fill в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Nintendo
  • Win10
  • Edu

Команда заполнения в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill    [outline¦hollowdestroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill    заменить  

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1. 8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill        [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill        [dataValue] replace  [newDataValue] 
Определения
  • от или x1 y1 z1 - начальная координата для области заливки (то есть: первый угловой блок).
  • или x2 y2 z2 - конечная координата для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • блок - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • dataValue не является обязательным. Это вариант блока, если для этого блока существует более одного типа.
  • oldBlockHandling не является обязательным. Он сообщает команде, как заполнить область. По умолчанию заменяет .Это может быть одно из следующих значений:
    • replace - Заменяет все блоки в области заливки, включая воздух.
    • контур - Заменяет блоки на внешнем крае области заливки, но не заменяет внутренние блоки.
    • полый - Заменяет блоки на внешнем крае области заполнения и заменяет внутренние блоки воздухом.
    • keep - Заменяет только воздушные блоки в области заполнения.
    • destroy - Заменяет все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • dataTag - это тег данных для блока заполнения.
  • newTileName - имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • newDataValue не является обязательным. Это вариант заменяемого блока, если для этого newTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill    [tileData] [outline¦hollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • от - это начальная координата x y z для области заливки (то есть: первый угловой блок).
  • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tile Данные не являются обязательными. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заполнения, включая воздух.
  • контур не является обязательным.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать необязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить необязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Fill Command в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill    [tileData] [outline¦hollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • от - это начальная координата x y z для области заливки (то есть: первый угловой блок).
  • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tile Данные не являются обязательными. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заполнения, включая воздух.
  • контур не является обязательным.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать необязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить необязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Fill Command в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill    [tileData] [outline¦hollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • от - это начальная координата x y z для области заливки (то есть: первый угловой блок).
  • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tile Данные не являются обязательными. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заполнения, включая воздух.
  • контур не является обязательным.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать необязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить необязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Fill Command в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill    [tileData] [outline¦hollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • от - это начальная координата x y z для области заливки (то есть: первый угловой блок).
  • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tile Данные не являются обязательными. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заполнения, включая воздух.
  • контур не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать необязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить необязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill    [tileData] [outline¦hollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • от - это начальная координата x y z для области заливки (то есть: первый угловой блок).
  • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tile Данные не являются обязательными. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заполнения, включая воздух.
  • контур не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать необязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить необязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill    [tileData] [outline¦hollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • от - это начальная координата x y z для области заливки (то есть: первый угловой блок).
  • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tile Данные не являются обязательными. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заполнения, включая воздух.
  • контур не является обязательным.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать необязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить необязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Вы можете использовать следующий расчет, чтобы определить, сколько блоков будет включено в область заливки.

Больше - это большее из 2 соответствующих значений координат, а меньшее - меньшее из 2 соответствующих значений координат.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Nintendo
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы заполнить область размером 11x1x11 (прямо под вами) кварцевым блоком в Minecraft 1. 13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / заполнить ~ -5 ~ -1 ~ -5 ~ 5 ~ -1 ~ 5 quartz_block 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из досок темного дуба:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 темные_дубы 

Чтобы построить большое пустое сооружение из булыжника (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 пустота из булыжника 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области булыжником, начиная с глубины 10 блоков (-10) до уровня земли (-1), то есть на 5 блоков от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -5 ~ -10 ~ -5 ~ 5 ~ -1 ~ 5 разрушить булыжник 

Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ 0 ~ 40 и конечной координатой ~ -40 ~ -3 ~ -40 :

 / заполнить ~ 10 ~ 0 ~ 40 ~ -40 ~ -3 ~ -40 воздух заменить воду 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из досок темного дуба в Minecraft 1. 11 и 1.12:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 досок 5 

Чтобы построить большое пустое сооружение из булыжника (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 булыжник 0 полый 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы заполнить область 7x1x7 (прямо под вами) голубой шерстью в Minecraft PE:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 шерсть 9 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из гладкого песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 2 

Чтобы построить большую конструкцию из пустотелых призмариновых кирпичей (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 2 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 грязь 0 уничтожить 

Чтобы заменить все блоки травы золотыми блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ ~ 20 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / fill ~ 10 ~ ~ 20 ~ -20 ~ -1 ~ -20 gold_block 0 заменить траву 0 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы заполнить область 13x1x7 (прямо под вами) обсидианом в Minecraft Xbox One Edition:

 / заполнить ~ -6 ~ -1 ~ -3 ~ 6 ~ -1 ~ 3 обсидиан 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из красного бетона:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 бетон 14 

Чтобы построить большую пустотелую фундаментную конструкцию (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 коренная порода 0 полая 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области булыжником, начиная с глубины 5 блоков (-5) до уровня земли (-1), то есть на 4 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -4 ~ -5 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 булыжник 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы угольными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ ~ 20 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / fill ~ 10 ~ ~ 20 ~ -20 ~ -1 ~ -20 Coal_block 0 заменить траву 0 

Пример для PS4 Edition

Чтобы заполнить область 8x1x8 (прямо под вами) коренным слоем в Minecraft PS4 Edition:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 4 ~ -1 ~ 4 коренная порода 0 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из полированного гранита:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 камней 2 

Чтобы построить большую полую темную призмариновую структуру (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 1 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в этом районе песком, начиная с глубины 7 блоков (-7) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -7 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 песок 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы алмазными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ ~ 8 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / fill ~ 5 ~ ~ 8 ~ -20 ~ -1 ~ -20 diamond_block 0 заменить траву 0 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы заполнить область 7x1x7 (прямо под вами) алмазными блоками в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 diamond_block 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из точеного песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 1 

Чтобы построить большую конструкцию из пустотелых призмариновых кирпичей (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 2 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 грязь 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы алмазными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 8 ~ ~ 15 и конечной координатой ~ -12 ~ -1 ~ -22 :

 / fill ~ 8 ~ ~ 15 ~ -12 ~ -1 ~ -22 diamond_block 0 заменить траву 0 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы заполнить область 9x1x9 (прямо под вами) точеным красным песчаником в Minecraft Windows 10 Edition:

 / заполнить ~ -4 ~ -1 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 красный_ песчаник 1 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из пурпурных столбов:

 / fill ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 

Рейтинг Silent Hill 3 - Silent Hill Memories

10. Стратегии

БОССА:

Разделенный червь

Лимит времени: 2 минуты

В этот бой может быть трудно попасть за отведенное время, и хуже всего то, что вам придется перезапустить, если вы его не сделаете (если вы сохраняете в двух подходящих областях). Всегда держите R2 в этой битве - это позволяет вам видеть, из какой дыры выходит Split Worm, а также дает хороший обзор во время стрельбы.

В начале битвы узнайте, откуда идет червь (удерживайте R2) и двигайтесь на противоположную сторону от него. Не подходите слишком близко к червю, иначе он может вас укусить. Когда он откроет пасть, выстрелите в него двумя пулями. Не стреляйте третьим, потому что это заставит червяка вернуться в нору и тратить драгоценное время. После двух выстрелов отступите как можно дальше и нажмите R3, чтобы перезарядить. Подождите, пока червяк сделает одно из двух: ударит землю головой или завизжит. Каждый раз, когда он ударяет по земле, вы будете оглушены на секунду или две, но выстрелите пулей в пасть червя, как только вы восстановите контроль. Это должно заставить Split Worm завизжать и подготовиться к мгновенной атаке убийства. Когда он визжит, сделайте шаг в сторону от угла камеры (при этом, как всегда, проделывая L2), и выстрелите в червя, как в своего мгновенного убийцу. Вы должны быть в стороне, чтобы, конечно, не умереть. Продолжайте стрелять по Split Worm, когда он возвращается в исходное положение.

Когда Split Worm снова откроет пасть, сделайте два выстрела, и он должен закрыть пасть и либо вернуться в текущую нору, либо вылезти и найти другую.В любом случае, стреляйте в него, пока он это делает. Если он попытается найти новую дыру, вы легко сможете сделать в него 10 выстрелов, и это здорово. Когда он выйдет из другого отверстия, повторите весь этот процесс. Иногда после того, как вы сделаете первые два выстрела (после того, как он выйдет из отверстия), червь просто будет сидеть там, и вы сможете сделать еще два выстрела - но только если он ничего не делает в течение примерно трех. секунд. После этого он должен нанести удар по земле.

Этот бой должен занять около 40-50 пуль для пистолета, которые может покрыть только одна коробка пуль для пистолета (с настройкой пули x5).Этот бой, как известно, самый сложный бой, чтобы пройти за необходимое время, потому что у вас есть только две минуты, а этот босс довольно непредсказуем и может проводить много времени, отступая в туннели, тратя много времени. Мне удалось выделить 1 минуту 32 секунды на этот бой, но очень часто это время составляет около 1 минуты 50 секунд из-за непредсказуемости этого боя. Используйте секундомер, чтобы рассчитать время, и если у вас будет больше двух минут, вам придется начинать всю игру заново.

Миссионерская позиция

Лимит времени: 2 минуты

Этот бой тоже немного сложен, и его может быть сложно повторить процесс убийства.Используйте дробовик для этой битвы вместе с ампулой, если чувствуете, что вам нужна дополнительная скорость. Прежде всего, миссионер блокирует выстрелы из дробовика спереди, поэтому вам нужно стрелять сзади или сбоку.

В начале боя используйте дробовик, потому что Хизер использовала пистолет в кат-сцене. Теперь, когда ваш дробовик обнажен, бегите влево или вправо, пытаясь отстать от миссионера - он должен атаковать клинком, но он должен промахнуться мимо вас и оставит себя открытым для атаки.Взорвите его, и он должен упасть на землю. Пока миссионер находится на земле, двигайтесь за ним так, чтобы, когда он встанет, он смотрел в другую сторону, открывшись для новой атаки. Выстрелите в миссионера один раз, пока он находится на земле, и приготовьтесь застрелить его сразу после того, как он встанет. Если вы подойдете достаточно близко, он может взмахнуть лезвиями, когда встает - это хорошо, если это вас не задело. Если вы позади него, взорвите его снова сразу после того, как он взмахнет лезвиями.

Если Миссионер не атакует клинком, вставая, его невозможно или очень сложно сбить с ног сразу после этого. Вы можете выстрелить в него, но он никогда не упадет. Если он всегда атакует клинком, вставая, вы можете продолжить стратегию, чтобы убить его примерно за 1 минуту 30 секунд.

Когда миссионер бежит, всегда используйте кнопки обстрела, чтобы уклоняться от его бегущих атак. Никогда не стреляйте в него спереди, особенно если вы находитесь рядом с ним. Если он прямо вам в лицо, когда вы стреляете в него, он АБСОЛЮТНО ударит вас после (если вы не сможете заблокировать атаку).

Леонард

Лимит времени: 3 минуты

Есть две хорошие стратегии для этого боя, обе с использованием пистолета-пулемета - так что убедитесь, что вы получили его вместе с каждым магазином для него.Одна из двух стратегий включает в себя пистолет-пулемет и дробовик. Другой включает только пистолет-пулемет, который сложно усовершенствовать, но с ним можно получить менее 30 секунд.

Для первой стратегии используйте пистолет-пулемет. Стрейфуйте немного влево в начале боя и заряжайте Леонарда пулями из пистолета-пулемета, пока он не упадет. Затем быстро войдите в меню и экипируйте дробовик. Снова войдите в игру и начните стрелять в Леонарда из дробовика, пока он находится на земле.Считайте выстрелы в голове и перезагружайте в меню. Вы можете использовать ампулу, чтобы двигаться быстрее. Вы можете использовать эту стратегию, не позволяя Леонарду ни разу встать, но я считаю, что это может быть сложно. Вот почему я использую следующую стратегию.

Для этой стратегии используйте пистолет-пулемет на весь бой. Вначале двигайтесь влево и загрузите несколько пуль в Леонарда, пока не заметите, что он начинает падать - быстро прекратите стрелять и приготовьтесь продолжать стрелять в Леонарда, пока он находится на земле.Также убедитесь, что вы не тратите много пуль, пытаясь повалить его на землю, потому что вам понадобится изрядное количество, чтобы удержать его прижатым - если у вас меньше 10 пуль в магазине, очень вероятно, что он встать и ударить вас вскоре после того, как у вас закончатся патроны в магазине. Вы можете перезагрузить его в меню, а не в игре, но я не считаю, что это сильно помогает, потому что вам нужно целиться в Леонарда, лежащего на земле.

Постарайтесь подойти к нему как можно ближе, пока он находится на земле, чтобы все ваши пули (за исключением нескольких первых, когда вы прицеливались из пистолета) попали в него.

Если вы далеко, в него попадет всего несколько пуль, и он встанет. Эту стратегию сложно усовершенствовать, но она действительно помогает сэкономить время. Мое лучшее время - 19 секунд - правильно, 19 секунд, вот насколько это быстро. Для этого потребуется всего четыре магазина для пистолета-пулемета, если вы все сделаете правильно. Но опять же, это сложно сделать. Однако, если Леонард встанет, попробуйте еще раз позже. Обратите внимание на то, как быстро Леонард начинает плавать после того, как войдет в воду, и попытайтесь выстрелить в него до того, как он поплывет.Всегда перезагружайте игру для этой стратегии, потому что это облегчает дальнейшую стрельбу в него, и вы можете постоянно удерживать левый аналоговый джойстик - однако после перезагрузки Хизер начинает стрелять вперед, но она быстро целится вниз.

Память Алессы

Лимит времени: 3 минуты

Это самая простая битва для получения 10-звездочного рейтинга, и для нее требуется всего около 30 патронов для дробовика (один пикап с настройкой пули x5).

Оборудуйте дробовик в начале боя и ждите, пока Алесса не подойдет к вам. В тот момент, когда она взмахнет - издаст отчетливый звук - это когда вы стреляете, конечно, с готовым дробовиком. Каждый раз, когда она это делает, она полностью уязвима для ваших атак. Когда Алесса начнет убегать, подбегите к ней и выстрелите в нее сзади.

Когда у Алессы есть пистолет и пистолет-пулемет, она нацелит свой пистолет на вас, если вы далеко - это время для стрельбы.Вы также можете подбежать к ней, и она попытается нанести удар пистолетом (или ударить вас пистолетом-пулеметом), что похоже на оружие ближнего боя. Она также получает больше урона, когда вы находитесь прямо перед ней. Если вы не знаете, где она находится, когда слышите взведение ее пистолета, просто прицелитесь из дробовика и стреляйте - он должен захватить ее и выстрелить в нее.

Вы можете перезагрузить меню, особенно если Алесса находится у вас перед лицом. И ближе к концу битвы в ее последней форме пристрелите ее, пока она лежит на земле, прежде чем она встанет, однако после этого она должна встать.Повторите процесс убийства, и она должна умереть довольно быстро. Этот бой прост и займет около 2 минут или меньше. У вас есть 3 минуты, чтобы победить босса, но все это время вам не понадобится.

Бог

Лимит времени: 8 минут

Этот босс очень длинный и довольно сложный. Однако вы сохраняете прямо перед этим, поэтому вы не можете ошибиться здесь. Для этого босса есть несколько хороших стратегий. Одна стратегия включает в себя пистолет и катану.В начале боя вернитесь за полукруг на земле и сделайте 3 выстрела в бога, чтобы он упал. Подождите позади полукруга, пока бог не взмахнет рукой, а затем экипируйте и катану и двигайтесь к богу, выполняя либо комбо из трех ударов, либо колющую атаку. Затем быстро двигайтесь за полукругом и ждите, пока будет брошен огонь. Продолжайте эту стратегию и всегда делайте только 3 выстрела, чтобы сбить бога - не тратьте боеприпасы. Вы должны использовать все оставшиеся ампулы для этого боя, потому что скорость имеет решающее значение для уклонения от огня.Бог очень быстро начинает метать огонь с помощью этой стратегии, так что вы можете попробовать другую.

Еще одна хорошая стратегия - это пистолет и дробовик. Используйте пистолет, чтобы убить бога, и используйте дробовик, чтобы взорвать лицо бога. Тем не менее, бог гарантированно ударит вас (или ударит головой) сразу после того, как выстрелите в него из дробовика прямо перед ним. Если вы планируете это сделать, убедитесь, что у вас есть необходимое количество предметов для здоровья и что ваш урон достаточно низкий, чтобы вы могли это сделать. Вы можете использовать дробовик, чтобы выстрелить дважды за полукругом, но огонь будет брошен в начале боя. Уйти от огня несложно, просто удобнее, чтобы огонь был брошен позже в бою.

Чтобы увернуться от огня, просто начните с задней части поля битвы с левой или правой стороны. Когда начнется огонь, переходите на другую сторону, следуя за пределами полукруга. Когда огонь становится очень быстрым, возможно, вы не захотите двигаться так быстро; двигайтесь быстро, чтобы уйти с дороги, но не пытайтесь перебраться на другую сторону так быстро, как только сможете.Я говорю это, потому что огонь может добраться до вас, если вы быстро двинетесь и просто остановитесь на другой стороне.

Я рекомендую вам использовать стратегию пистолета и катаны для этого боя, потому что это лучше для урона. Вам понадобится около 100 пуль для пистолета, и убедитесь, что вы их не тратите. Стреляйте только тогда, когда они действительно что-то сделают.

ДРУГИЕ СТРАТЕГИИ:

Безумие в больнице кошмаров

Обе версии больницы трудно избежать повреждений. Основными факторами, вызывающими это, являются медсестры и пьяницы. Последнее является более важным фактором. Вот несколько отличных решений для борьбы с Slurpers. Вы должны подобрать несколько упаковок говяжьего вяленого мяса, лежащих в игре, и положить их на пол, чтобы они могли жевать их. Выключите фонарик, чтобы они вас не видели. Пока Slurper ест вяленое мясо, взорвите его из дробовика. Он должен начать двигаться к вам - надеюсь, вы находитесь на достаточном расстоянии, чтобы он не смог сбить вас с ног.Может быть трудно справиться с подобными Slurpers в группах, но иногда они застревают друг на друге и не могут пройти. У вас должно быть много вяленого говядины, поэтому разложите их в нескольких местах по комнате.

Другая стратегия - использование пистолета с глушителем. Вы также можете использовать это с говяжьим вяленым мясом, и Slurpers не смогут найти вас почти так же. С выключенным фонариком стреляйте в них с приличного расстояния, однако подойдите достаточно близко, чтобы пули действительно попали. Вы также можете использовать пистолет-пулемет с глушителем, однако постарайтесь не использовать все свои пули; они вам понадобятся для Леонарда.

Медсестры не так раздражают, как Slurpers, но все же могут причинить много вреда. Всегда сначала выбирайте медсестер с револьверами, они представляют наибольшую опасность. Быстро подбегите к ним и дайте им выстрелить из дробовика. В некоторых комнатах на вас устроят засаду три медсестры. Получать урон от них - это нормально, но максимум один удар.Сразу после входа в комнату, заполненную медсестрами, используйте дробовик, чтобы взорвать их, когда они будут приближаться к вам. Используйте левый аналоговый джойстик, чтобы навести дробовик на другую медсестру после выстрела - это либо оглушит их, либо сбьет с ног. Обычно один выстрел поражает двух медсестер, и это здорово. Продолжайте переключать цели на ближайшую к вам медсестру. Когда они все сбиты с ног, либо пните их, либо застрелите.

Дом с привидениями Spiky Roof

Если вы просто пройдете через остроконечную крышу в Особняке с привидениями, вы умрете (на уровне «Жесткие действия», который требуется). Что вы хотите сделать, так это сделать Хизер немного ниже, чтобы шипы не задели ее. Войдите в режим осторожности и пройдите по коридору. Шипы упадут, а вы - нет. Когда шипы падают, слышен странный звук, похожий на то, что вас ударили, но не беспокойтесь об этом.

Коридоры Red Glow

Бежать по этим коридорам может быть очень сложно, особенно если вы играете на любом уровне Extreme Action (поэтому вам следует играть на Hard). Вы должны провести игру, тренируясь бегать по коридорам (вместе с боссами и так далее).Уберите все оружие перед тем, как начать движение по первому коридору. Оружие просто замедляет вас. Знайте путь - используйте карту ниже, если вам нужно - и убедитесь, что вы не задеваете стены. Практически перед каждым углом нажмите «Квадрат» (с перевернутым управлением ходьбой / бегом), чтобы вы немного пошли, не врезаясь в стену. Сделайте это для каждого угла, где вы двигались достаточно быстро, чтобы натолкнуться на стену. Ниже представлена ​​карта обоих коридоров (они идентичны), что должно упростить задачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *