Сайлентблок переднего рычага задний фото: Купить автозапчасти сайлентблоки для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Содержание

Сайлентблок описание назначение фото видео замена виды.

Приступаем к замене

На видео показано, как поменять сайлентблоки передней подвески:

Итак, если вы твёрдо решили провести замену сайлентблоков самостоятельно, то к стандартному набору инструментов вам также необходимо взять тиски, кувалду среднего размера, удлинённые болты. Перед тем как приступить к процессу, решите, с какого узла вы хотите начать, и посмотрите, какие именно элементы вышли из строя.

Также давайте сразу выясним, чего не стоит делать, когда выполняется замена сайлентблоков рычага:

  1. Не смазывайте новые сайлентблоки моторным маслом. Помните, что они изготовлены из резины, которая быстро выходит из строя после контакта с маслом.
  2. Не меняйте только один изношенный элемент. Меняйте сразу все подобные детали на оси.
  3. Не выжигайте резину паяльником для снятия сайлентблока. Вы ничего этим не добьётесь, только надышитесь дымом.
  4. Не снимайте одновременно несколько тяг. Это может существенно затруднить их установку обратно.

Замена задних сайлентблоков включает в себя монтаж рычага задней подвески и шаровой опоры. Для этого понадобится гидропресс и оправка. Однако если рискнуть, то можно обойтись и без них.

Сначала необходимо снять деталь. Для этого стяните или зажмите в тиски тягу. Возьмите длинное сверло и просверлите отверстия в резине по кругу. Расстояние между отверстиями должно быть минимальным. Теперь можно легко вытащить внутреннюю втулку сайлентблока. Постарайтесь сделать так, чтобы осталась только внешняя обойма.

На видео происходит замена сайлентблоков заднего поперечного рычага:

Теперь вставьте полотно ножовки и сделайте два пропила оставшейся обоймы по всей длине

Осторожно, старайтесь не пропилить тягу. Зацепите при помощи зубила край надпиленного сектора и загните его внутрь, используя молоток

Проделайте всё то же на другом краю детали. Помните, каждый удар молотка приближает вас к победе. В один прекрасный момент обойма сайлентблока начнёт ползти вниз и вы легко сможете её выбить.

На возврат сайлентблока на своё место вам также понадобится время. Для этого возьмите два блина из хорошего металла, в которых есть отверстие внутри. В него должна легко зайти внутренняя втулка сайлетнблока.

Теперь поставьте тягу на пол, установите элемент, накройте его блином и ударьте по этой конструкции блином. При сильном и точном ударе он частично зайдёт. Будьте аккуратны, так как он может отскочить или перекоситься.

На видео происходит установка полиуретанового сайлентблока:

Если у вас получилось загнать сайлентблок с первого раза, то теперь можно вложить в удар больше силы. Не забудьте положить под тягу второй металлический блин, иначе втулка будет упираться в пол. Теперь ещё парочка ударов и установка закончена, можно приступать к следующему узлу.

Замена передних сайлентблоков практически ничем не отличается.

Важно после выполненных работ отрегулировать сход-развал. Как видите, для замены сайлентблоков вам понадобится приложить немало физических усилий и потратить в гараже не меньше дня

Будьте внимательны к описанным нюансам этого технологического процесса, чтобы затем не обращаться на СТО. Будете аккуратны, настойчивы и терпеливы — будут у вас новые сайлентблоки, а значит, бесшумные поездки и исправные автомобильные узлы

Как видите, для замены сайлентблоков вам понадобится приложить немало физических усилий и потратить в гараже не меньше дня. Будьте внимательны к описанным нюансам этого технологического процесса, чтобы затем не обращаться на СТО. Будете аккуратны, настойчивы и терпеливы — будут у вас новые сайлентблоки, а значит, бесшумные поездки и исправные автомобильные узлы.

Что такое сайлентблоки

Сайлентблок – деталь, которая гасит колебания, которые во время движения возникают между элементами подвески. Таким образом, гасит шум и вибрации, способные привести к быстрому изнашиванию деталей. Шарнир очень важен, потому что отвечает за корректную работу
целой системы. Он состоит из внутренней и внешней металлических втулок, между ними помещается прокладка из резины или полиуретана.

Отметим, что полиуретановые сайлентблоки считаются более долговечными и служат до 2-3 раз дольше резиновых. Автомобили, оснащенные полиуретановыми шарнирами, лучше слушаются водителя.

Важно контролировать исправность сайлентблоков, ведь их поломка приводит к сложностям с управлением машиной, замедлением реакции на – машина не сразу будет отвечать на действия водителя. В крайнем случае, на скорости машина будет вилять из
стороны в сторону

Разбитые сайлентблоки могут повредить посадочные места шарниров, и в этом случае придется менять весь рычаг, который не будет подлежать восстановлению.

Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику шарниров. Производитель заявляет отличную работу на 100 тыс. км., но, учитывая качество отечественных дорог, проводить осмотр сайлентблоков рекомендуют каждые 50-70 тыс.км.

Уроки от Ауди

Ауди ТТ сегодня один из лучших маленьких спортивных купе в мире

Ничего не предвещало неприятностей и со спортивным купе Ауди ТТ. Компания серьезная, автомобиль прошел все возможные тесты, был отправлен в люди, но через несколько месяцев после начала продаж стала появляться информация об участившихся случаях ДТП с участием ТТ, связанных с внезапной потерей управляемости на высоких скоростях

При резком сбросе газа, в затяжных поворотах, при любом неосторожном движении рулем ТТ полностью терял связь задней оси с дорогой. Количество аварий приобретало катастрофические масштабы, что и заставило инженеров из Ингольштадта провести повторные, более детальные исследования

Выяснилось, что на скорости выше 200 км/ч, несмотря на интеллектуальную систему управления аэродинамическими элементами, сцепление задних колес с дорогой терялось практически полностью, а при торможении это ощущалось еще более ярко. В компании взялись за голову, но автомобиль уже прочно стоял на конвейере, поэтому решение должно было быть мгновенным и эффективным. Оно нашлось. Если мы приведем список изменений, которые Ауди внесла в конструкцию ТТ, многим это покажется шуткой, тем не менее управляемость автомобиля стабилизировалась, и ТТ сегодня — один из лучших маленьких спортивных купе в мире. Изменилось вот что.

Передний стабилизатор на миллиметр стал толще, задний — на миллиметр тоньше, а самое главное, была микроскопически изменена геометрия переднего рычага и увеличен диаметр нижнего сайлент-блока, следовательно, он стал немного мягче. Это все, что было изменено, но автомобиль получил отличную управляемость и стабильное предсказуемое поведение на любой скорости. Поэтому любое изменение характеристик сайлент-блока может сильно влиять на управляемость автомобиля и в результате на безопасность движения.

Что такое

Сайлентблок представляет собой резино-металлическую втулку, которая предназначена для соединения двух деталей. Внутренняя полиуретановая вставка соединяет между собой две отдельные металлические втулки и все это вставлено в металлическую обойму.

Данная деталь гасит или снижает силу ударов, идущих от колес на детали автомобиля, тем самым защищая их от преждевременной поломки. Можно себе представить, какой силы удары приходятся на блок при езде по неровному дорожному покрытию. Сайлентблок («тихий блок») применяется в задней и передней подвеске, для крепления двигателя, коробки и других деталей машины.

Таким образом становиться понятно, что «тихий блок» очень важен для автомобиля и его своевременная замена позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Конструкция и материалы сайлент-блока

Сайлентблок устроен очень просто. Внешняя втулка, которая запрессовывается в рычаг подвески, внутренняя втулка, которая крепится болтом к передней балке или подрамнику, а вместе их держит резина особого состава или полиуретан. Основная задача детали — обеспечивать подвижное соединение и гасить колебания в подвеске, а также корректировать углы поворота переднего рычага при высоких нагрузках. Практически для каждого автомобиля сегодня можно купить как резиновый сайлент-блок, так и полиуретановый. Разница есть, и не только цена деталей может повлиять на выбор. Есть смысл более подробно рассмотреть и те и другие втулки, чтобы замена сайлент-блоков передних рычагов прошла с большим эффектом.

Сайлент-блок обеспечивает подвижное соединение и гасит колебания в подвеске

Полиуретан появился в современных автомобилях не так давно, а применялся он в основном на спортивных машинах. Немного позже прилавки стали пестреть разноцветными полиуретановыми сайлент-блоками, но по сравнению с резиновыми, цена их была чуть ли не втрое выше. Расчет был, конечно, не на владельцев ВАЗ 2109 или 2110. Их вполне устраивали на то время обычные втулки из маслобензостойкой резины. А вот владельцы подержанных Рено, Мицубиси Паджеро или Ниссан Патруль два раза подумают, прежде чем заказать фирменный сайлент-блок за довольно солидную сумму, поэтому полиуретановые детали начали пользоваться популярностью именно у них.

Со временем, когда владельцев отечественных легковушек захлестнула волна тюнинга, каждый считал своим долгом поставить сайлент-блоки передней подвески нижнего рычага или верхних рычагов именно из полиуретана. По умолчанию, полиуретан выносливее, чем резина, но более жесткий, он вообще никак не реагирует на бензин и солярку, кислоты и щелочи и имеет хорошую стойкость к абразивному износу, от чего страдает любая резина в первую очередь. Есть у полиуретана еще одно интересное свойство. Его характеристики по сопротивлению кручению меняются в зависимости от нагрузки. Это могут использовать грамотные инженеры, как в случае с Ауди ТТ, а на обычных автомобилях можно и не учитывать вовсе, довольствуясь высоким ресурсом детали.

В принципе, стоимость полиуретановых втулок и сайлент-блоков вполне оправдана — ресурс у них действительно превышает ресурс резиновых деталей ровно настолько, насколько разнится их цена. Полиуретан, ко всему прочему, лишен такой неприятной особенности резины, как эффект памяти. Его характеристики и геометрия подвески с полиуретановыми деталями стабильны и не меняются на протяжении всего срока службы. Это не может не сказаться и на сроке службы покрышек, стабильности развала/схождения, постоянно хорошей устойчивости. Плохо в полиуретане только то, что он немного жестче резины. Если это не пугает владельца, то такие втулки и сайлент-блоки прослужат долго.

2 Правильно запрессовываем сайлентблок своими руками

Замену сайлентблоков необходимо проводить на смотровой яме или подъемнике. Деталь, на которой необходимо заменить сайлентблок, рекомендуется снять. Процедура снятия рычагов и других элементов подвески с резинометаллическими шарнирами может отличаться на разных моделях. При этом выпрессовать старый и запрессовать новый сайлентблок в рычаг без снятия последнего практически невозможно

Для замены сайлентблоков вам потребуются новые детали, которые подходят по диаметру (внешнему и внутреннему, на это стоит обращать внимание в первую очередь при выборе новых сайлентблоков). Чтобы запрессовать новый сайлентблок, вам потребуются следующие детали и инструменты:

  • набор ключей и отверток,
  • молоток,
  • кувалда,
  • тиски,
  • нож,
  • наждачная бумага,
  • смазка типа WD40,
  • мыльный раствор.

Набор для замены сайлентблоков

Снятую деталь необходимо зажать в тиски. Выпрессовывать сайлетблок можно несколькими способами, приведем наиболее популярные и эффективные.

Выбить сайлентблок с помощью кувалды. Для этого необходимо использовать специальную конструкцию на основе прочного металлического стержня (например, болт М120), шайбу и металлическую трубку с диаметром, который подходит под диаметр сайлентблока. По этой конструкции нужно наносить удары кувалдой до тех пор, пока втулка не выйдет из отверстия. Для стандартного рычага подвески на легковом автомобиле достаточно 5-10 точных ударов.

Выбивание детали с помощью кувалды

Распил внутренней втулки. Для этого потребуется качественная ножовка по металлу, с помощью которой необходимо осуществить распил металлического кольца с двух сторон. После надреза резину можно будет вынуть с помощью простой отвертки и молотка

На этапе распила очень важно соблюдать осторожность, так как есть риск задеть ножовкой часть рычага

Более простой способ как запрессовать сайлентблок заключается в использовании паяльной лампы или газовой горелки. В таком случае старая деталь попросту выжигается. После того как резина прогорит 10-20 минут, сайлентблок можно вытащить с помощью зубила и простого молотка. Как в первом, так и во втором случае после снятия старой детали необходимо тщательно зачистить отверстие при помощи наждачной бумаги и смазать его мыльным раствором (чем больше, тем лучше).

Выжигание старого шарнира горелкой

Теперь необходимо приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Для этого рычаг или иную деталь снова необходимо правильно установить на тиски и постепенно сжимать их, контролируя равномерность вхождения детали

Как правило, в тисках до конца сайлентблок не войдет, поэтому необходимо вытащить рычаг и установить его на ровную поверхность, а далее досадить молотком или кувалдой (с максимальной осторожностью, так как можно повредить резину при неточных ударах). Если на этом этапе возникает проблема, следует использовать приспособление, конструкция которого описана в первом способе выпрессовки шарниров

Регламент замены сайлент-блоков

На современных легковушках ВАЗ Нива, Хендай Акцент, Шевроле Авео, Круз, Дачия Логан, Дэу Ланос и им подобным бюджетным машинам, рекомендованный регламент замены сайлент-блока вращается около цифры 100 тысяч. Однозначности в этом вопросе нет, поскольку полиуретан хорошей компании может выходить не менее 350 тысяч, а резиновый сайлент-блок средней паршивости может рассыпаться и через 60 тысяч, поэтому нужно всегда прислушиваться к их поведению, особенно когда автомобиль куплен недавно или чужой.

В современных авто сайлент-блок нужно менять 1 раз на 100 тысяч км

Оценить состояние сайлент-блока можно как визуально, так и по люфтам или их отсутствию. Для визуальной оценки достаточно осмотреть рычаги, и если на поверхности сайлент-блоков отсутствуют расслоения, вздутия, выкрашивание, он еще в норме. Также о многом скажут стуки и люфты в передней подвеске. Если все-таки замена необходима, то это вполне возможно выполнить своими руками, не привлекая специалистов из сервиса. Для этого потребуется в основном упорство и философский подход.

Замена сайлентблока переднего рычага

Подготовимся к замене сайлентблоков:

  • Зафиксировать автомобиль, обеспечив удобство и безопасность рабочего процесса.
  • С помощью домкрата обеспечить себе доступ к необходимой детали.
  • Снять колесо.

Как заменить сайлентблоки верхнего переднего рычага:

Открутить болт, которым сайлентблок крепится к переднему рычагу.
Снять крепежную гайку заднего сайлентблока.
Вытянуть и открутить болты, которыми рычаг крепится к шаровой опоре. Демонтировать рычаг.
С помощью специального приспособления выпресовать резиновую деталь. Можно обойтись и без спецсредств, а воспользоваться кувалдой небольшого размера

Но работать ей нужно осторожно, так как неосторожным ударом можно повредить другие детали рычага.
Установить новую деталь на место. Можно использовать специальное приспособление или обойтись молотком, или кувалдой.
Перед установкой рычага, его нужно, обработать проникающей смазкой

Как смазку можно использовать моторное масло, литол и другое смазочное вещество.
Собрать все детали.

Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага

Важно помнить, что затягивать гайки можно только, когда автомобиль стоит на колесах, то бишь в нагруженном состоянии. Еще лучше, если в салоне будет находится человек, а в багажнике какой-то груз

Новые детали встанут на место, когда машина проедет 100-200 метров. Поэтому окончательно затянуть гайки лучше после преодоления этого расстояния.

Сайлентблоки нижнего рычага можно поменять без съема, а непосредственно на самом автомобиле.

Как поменять сайлентблоки нижнего переднего рычага:

  1. Открутить гайки крепления рычага.
  2. Снять сайлентблок. Делают это либо с помощью специального съемника, или с помощью втулки, в которую пройдет сам шарнир. Установив втулку на сайлентблок, необходимо закрутить гайку. С помощью этого приема, можно отжать рычаг назад, а сайлентблок останется на месте.
  3. Установить новые детали.

Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага

Описанный выше способ замены сайлентблоков подходит для машин моделей 2107, 2110, 2115, 2106.

Важно! Для ВАЗ 2107 нужно снять вертикальный болт крепления бампера, чтобы вытащить ось. В автомобилях ВАЗ сайлентблоки меняют одновременно и с правой, и с левой стороны.
Так как поврежденные сайлентблоки приводят к нарушению развала-схождения, после их замены, машину необходимо дополнительно проверить

В автомобилях ВАЗ сайлентблоки меняют одновременно и с правой, и с левой стороны.
Так как поврежденные сайлентблоки приводят к нарушению развала-схождения, после их замены, машину необходимо дополнительно проверить.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков:

  • Съемник сайлентблоков. Его можно заменить на кувалду и молоток.
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Набор отверток;
  • Заточенное зубило;
  • Молоток;
  • Монтировка.

Не стоит забывать о технике безопасности. Уже упоминалось о надежной фиксации автомобиля перед началом работы. После того, как был установлен домкрат, ставятся также дополнительные подпорки. Во время работы с молотком или кувалдой нужно одеть специальные очки, которые уберегут глаза от попадания посторонних предметов. А использование перчаток защитит руки от царапин и мелких порезов.

Процесс замены сайлентблоков переднего рычага несет некоторые сложности, например, выпресовка старых деталей и запресовка новых, но при наличии определенного опыта и навыков, ее вполне можно производить в домашних условиях.

Правильная замена сайлентблоков - Auto Diamond

Многие покупатели жалуются на быстрый выход из строя сайлентблоков, в то время как другие, приобретя такие же сайлентблоки, на ту же марку и модель автомобиля ставят и забывают о них на долгое время.

Дело в том что в нашей стране автосервисы не должны проходить обязательную сертификацию. Другими словами,  человек закончив институт по специальности «повар-кондитер» не найдя себе работу по специальности, открывает ИП и начинает ремонтировать автомобили, на совершенно законных основаниях. Думаю не надо объяснять что такие горе-мастера, как правило, ничего не смыслят в конструкции авто, и в принципе его работы, и в лучшем случае перед тем как полезть к вам под машину прочитают книгу по ремонт, а в худшем говорят: «я и так все знаю, уже миллион машин отремонтировал» . Так вот владельцы этих миллионов машин которые отремонтировал данный мастер и страдают потом…

Для того чтобы обезопасить себя и свой автомобиль рекомендую прочитать эту статью. И так начнем

 

Несколько простых советов для тех кто хочет знать как правильно поменять сайлентблоки

1) Сразу хочу сказать что не всегда виноваты только мастера, очень часто, для китайских автомоиблей на вторичный рынок запчасти идут не очень хорошего качества, поэтому в нашей компании всегда стараются подобрать аналоги запчастей с других автомобилей. Очень хорошо себя зарекомендовали полиуретановые сайлентблоки и втулки фирмы «Точка Опоры» , конечно цена на них довольно высока, как правило, она даже выше цен на полиуретановые изделия других фирм, но зато качество на высоте. Я лично знаком с людьми которые после замены сайлентблоков на полиуретан проезжали более 50 тыс. км, и сайлентблоки оставались как новые.

2) Даже если вы решили купить оригинальный китайский сайлентблок, или дешевый аналог, он прослужит намного дольше если его правильно установить, поэтому внимательно следите за тем как мастер будет ремонтировать ваш автомобиль, и если он делает какие то ошибки не стесняйтесь его поправлять, конечно, как правило, мастеров это бесит, они в полной уверенности что знают что делают, но т.к. ремонтируют они ваше авто, за ваши деньги, ваше полное право, чтоб он отремонтировал его правильно.

3) После того как старый сайлентблок удален, нужно обязательно почитстить место посадки сайлентблока от ржавчины и грязи. После очистки остатки образива, если использовалась наждачка необходимо удалить с поверхности. Не допускается чтобы в местах посадки, а так же на поверхностях которые сопряжены с посдочным местом были задиры, царапины, а так же любые другие повреждения.

4) Если сайлентблок не имеет наружней обоймы, необходимо использовать смазку, для того чтобы он лишний раз не подвергался дополнительным механическим воздействиям в процессе установки. В качестве смазки для резинометаллических изделий можно использовать мыльный раствор или силиконовую смазку, а для полиуретановых так же смазки на литиевой основе например литол.

5) Если вы увидели в руках мастера молоток или кувалду, во время того как он меняет вам сайлентблок, бегите из этого сервиса сломя ноги и никогда туда не возвращайтесь. Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком.

Примерно так должен выглядить инструмент для запресовки

РИС. 1

Обратите внимание на то что если сайлентблок имеет наружную металлическую обойму, то правильно его будет запрессовывать наставив оправку на наружнюю обойму.

Если сайлентблок не имеет металлической обоймы, для его запресовки используется конусообразная оправка, которая позволяет равномерно запрессовать сайлентблок в рычаг. В этом случае оправку необходимо наставлять на внутреннюю обойму.

6) Самая распространенная ошибка авто-сервисов при замене сайлентблоков это неправильная протяжка. Очень часто, когда задаешь людям, которые жалуются на то что сайлентблоки быстро выходят из строя вопрос: «как мастер затягивал сайлентблок после установки на подъемнике или опускал машину ?» можно услышать ироничное :»конечно на подъемнике, как он под машиной корячиться будет под опущенной».

На самом деле все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз который обычно перевозится чтобы подвеска пришла в свое обычное рабочее положение.

Дело в том что когда машина поднята рычаги «свисают» под углом значительно большим чем угол под которым они обычно работают, и если мастер произведет затяжку в этом положении, после снятия машины с подъемника на землю, резину сайлентблока перекрутит внутри рычага, резина либо отделиться от металла, либо просто потрескается из-за внутреннего натяжения, в лучшем случае если ничего этого не произойдет возможно машина даже проедет какое то расстояние, но внутреннее натяжение никуда не денется, и сайлентблок очень быстро придет в негодность. Не нужно жалеть мастеров, они должны производить окончательную протяжку подвески ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ, либо на подъемнике, НО с подпоркой под колеса.

7) Часто бывает что сайлентблок сделан не из сплошной резины, а с технологическими выемками. Например сайлентблок переднего рычага задний для автомобиля Chery Fora выглядит вот так

красным помечена область которая является рабочей в данном сайлентблоке вот так вот выглядит рычаг всборе.

Как мы видим рабочая область расположена под небольшим углом. Угол этот выбран таким образом чтобы после установки на автомобиль рабочая часть сайлентблока отрабатывала наиболее эффективно, и на нее приходилась вся нагрузка. Если угол увеличить или уменьшить, нагрузка будет приходить на ту часть сайлентблока где практически нет резины, соответственно , деталь очень быстро выйдет из строя. Обратите внимание мастера на эту тонкость, если он запрессовывает сайлентблок не правильно попросите его исправиться. Для каждого автомобиля угол наклона может варьироваться.

Купить сайлентблоки для вашего автомобиля вы всегда можете в нашем магазине

АUDI A4 Замена сайлентблоков подвески???

Ответ: АUDI A4 Замена сайлентблоков подвески???

Значит расскажу , как это было у меня ...

Три года назад , после покупки автомобиля и поездки на нём на море , спереди стало так громко и позорно скрипеть ....Ужас просто !!!
Оказались передние ШАРОВЫЕ опоры , на опорных рычагах ! Даже люфт небольшой образовался .

Ну а поскольку все денюшки ушли на отдых , то приехал на Кунцевский рынок и говорю , дайте какие нибудь самые дешовые , мне хоть тыщ несколько откатать ....( Сервис , подъёмник , инструмент , многолетний опыт - короче мне не в падлу поковырятя лишний раз )
- А тогда хорошие примерно за 2500 продавали , так эти мне за 1000 с чем-то продали со словами - "тыщ на 15 точно хватит ..."

Единственное , что я сделал , так это вскрыл пыльники шаровых и набил ещё смазкой !

...Примерно той зимой , УЖЕ проехав на них .... где-то около 50 с чем-то тыщ ( !!! ) , я услышал стук небольшой , при разгоне-торможении .... Заглянул под машину - внутренний сай-ок отслоился и рычаг сполз к подрамнику , ударяясь об него ...И очень сильно прожались ( деформировались) сай-ки крепления амортиз.стоек ...

Да ! Я знаю ! Я - "Плюшкин"

...Достал свои старые , ещё оригинальные рычаги и обнаружил там все вышеперечисленные сай-ки в отличном состоянии ! Поскольку и прес и куча съёмников на работе есть , всё очень легко перепрессовал ...

Этой зимой , пробег на этих "левых" рычагах уже около 67 - 68 тыщ
В начале зимы тряс на подъёмнике - люфта в шаровых НЕТ !

Понятно , что для тех , кому за работу платить деньги надо - те поморщаться и скажут - " Вот делать нех..." ..... Соглашусь !

Лучше сразу поставить хорошие и не лазить очень долго !
Но если есть желание и возможности - делайте что угодно , мне порой просто доставляет удовольствие , чисто поэксперементировать
А сейчас так просто азарт уже - ну сколько проходят шаровые пальцы на этих "левых" рычагах

...А вот что посоветовать lopatin...у
Раз он точно со скрипом то не разобрался , а только " .....кажется....."
Ну не знаю - тут надо чётко для себя самому решать .... Вдруг скрипят шаровые опорных рычагов ?
А сай-ки у меня лично , скрипели в верхних задних или передних рычагах - не помню какие , помню край резины отслоился от втулки и на кочках мерзкий скрип был - там я конечно рычаги в сборе менял и всё .... А то там один рычаг просто меняется а другой , чуть геморойнее - стойку откручив

RGX000080 НОВЫЙ передний и задний сайлентблоки автоматического рычага управления для Range Rover 02 09/10 12 автомобильная втулка заднего верхнего рычага детали подвески | передний рычаг | передний задний передний ряд

Описание товара:

автомобильный сайлентблок / автоматический сайлентблок
Втулка подвески

Накладка поперечного рычага

Втулка автомобильного рычага

Втулка автоматического рычага

Втулка поперечного рычага Discovery
Передняя и задняя втулка

Втулка автомобильного рычага LR
втулки запасных частей
универсальные втулки для автомобилей LR

Деталь №:

RGX000080


Применения:

Range Rover 2002-2009

Range Rover 2010-2012

Подробнее:

000 НОВИНКА передний рычаг и задний рычаг

Rush Rush для автомобильной втулки Range Rover 02-09 / 10-12 для деталей подвески заднего верхнего рычага с качеством OEM --- Квалифицированный поставщик автозапчастей для вторичного рынка автомобилей Land range rover в Китае.

OE Ref. Описание Применение Упаковка Шток
RGX000080

втулка автомобиля / автомобильная втулка

рычаг управления подвеской

Сайлентблок рычага

Сайлентблоки автоматического рычага

Сайлентблок рычага Discovery
Сайлентблок передний и задний

Сайлентблок автомобильного рычага LR
втулки запасных частей
универсальные втулки для автомобилей LR

Range Rover 2002-2009

Диапазон Ровер 2010-2012

1.Нейтральная упаковка

2. Фирменная упаковка с логотипом

RALUX

3. Индивидуальная упаковка

20

Более подробные фотографии переднего и заднего сайлентблока этого автоматического рычага управления Range Rover Range Rover 02-09 / 10-12 втулка автомобиля OE NO. RGX000080 показаны ниже:

Категория продукта этой автоматической втулки переднего и заднего рычага для Land Range Rover Range Rover 02-09 / 10-12 втулка автомобиля OE NO.RGX000080:

Вы найдете этот товар в категории продуктов на домашней странице Aliexpress, как показано ниже.

Автомобили и мотоциклы >> Автозапчасти >> Подвеска и рулевое управление >> Рычаги и детали управления

Проверьте сопутствующие товары, как показано ниже:

Если вы хотите купить любые детали в приведенный выше список и не можете найти ссылку на соответствующий элемент, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас.Мы отправим вам ссылку напрямую, чтобы вы могли легко сделать заказ.

Мы будем очень признательны за любые ваши ценные предложения!

Упаковка и доставка

УПАКОВКА:

1. Нейтральная упаковка без каких-либо замечаний, кроме OE NO.

2. Упаковка с логотипом зарегистрированного бренда Shanghai Yinglu: RALUX

3. Индивидуальная упаковка с логотипом другого бренда в соответствии с требованиями клиентов.

ДОСТАВКА:

1.Выберите желаемое количество и страну / регион для доставки.

2. C выберите способ доставки, который вы предпочитаете, чтобы увидеть расчетное время доставки и стоимость доставки в вашу страну.

Наши услуги

Цена:

Независимые инвестиции в формованные изделия, прекрасный канал поставок и серьезный контроль над расходами позволят сохранить наши преимущества как в качестве, так и в цене.

Сервис:

«Ориентация на клиента» - наш девиз в сфере обслуживания.Наша цель обслуживания - постоянное повышение ценности для клиентов.

Мы всегда стараемся предоставить быстрое и удобное обслуживание.

Информация о компании

Shanghai Yinglu Auto Parts Co., Ltd.

Специализируется на вторичном рынке автозапчастей для автомобилей Land Range Rover.

Посмотрите настоящие фотографии, как показано ниже, чтобы узнать нас больше ......

000 000 Наши преимущества:

> Теперь мы являемся квалифицированным партнером официальных дилеров Land Rover Range Rover в Великобритании.

> Мы являемся профессиональным поставщиком автозапчастей для всех автомобилей LR.

> Высокая надежность тестирования гарантирует стабильную работу.

> У нас есть собственный производитель, который является квалифицированным поставщиком радиаторов для автопроизводителей, таких как VW.

> Возможности для разработки и тестирования новых продуктов под особый спрос.

> Мы инвестируем в литье более 200 видов нашей продукции, и каждый месяц мы можем готовить к продаже 5-10 новых продуктов.

> У нас есть склад площадью 4000 м2 с профессиональной системой управления складским хозяйством.

FAQ

1. Q: Каков ваш минимальный объем заказа (MOQ)?

A: Только 1 штука или 1 пара могут начать заказ в этом розничном магазине.

2. В: Когда вы доставите товар после того, как я заказал онлайн?

A: Мы доставим товар после подтверждения оплаты AliExpress.Обычно это в течение 3 рабочих дней. Самые популярные товары хранятся на складе в течение всего года.

3. Q: Каков срок доставки?

A: Это зависит от выбранного вами способа доставки. Обычно 15-30 дней в зависимости от направления.

4. Q: Каков общий фрахт продуктов?

A: Если вы покупаете более одного товара, поместите все товары в корзину и посмотрите общий фрахт.Или вы можете спросить меня, отправив мне все номера оригинальных комплектующих или названия продуктов, количество заказов и пункт назначения с подробным адресом, чтобы я мог суммировать общий вес и сообщить вам общий фрахт в разные страны.

5. В: Что такое способ оплаты?

A: Нажмите «Доставка и оплата», чтобы просмотреть все доступные способы оплаты на Aliexpress и выбрать тот, который вам больше нравится.

RBX500301 НОВЫЙ передний и задний сайлентблоки автоматического рычага для автомобиля LR3 LR4 Discovery Сайлентблок переднего верхнего рычага RBJ500222 и RBJ500232 | передний рычаг управления | передний задний передний автомобиль

Описание товара:

сайлентблоки автомобиля / авто втулка
втулка подвески

накладка поперечного рычага

втулка автомобильного рычага

втулка автоматического рычага

сайлентблок рычага Discovery
передний и задний сайлентблок

LR втулка автомобильного рычага
втулки автозапчастей
универсальные втулки для земли автомобили Range Rover

Номер детали:

RBX500301 —— для переднего и заднего сайлентблока, переднего верхнего рычага RBJ500222 и RBJ500232


Применения:

LR3 / Discovery 3 2005-2009
LR4 / Discovery 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 5 Подробнее:

RBX500301NEW передний и задний сайлентблок рычага управления для LR3 / Discovery 3 2005-2009, LR4 / Discovery 4 2010- автомобильный сайлентблок переднего верхнего рычага RBJ500222 и RBJ500232 Поставка деталей подвески с качеством OEM --- Квалифицированный поставщик автозапчастей для вторичного рынка автомобилей Land Range Rover в Китае.

OE Ref. Описание Применение Упаковка Склад

RBX500301

втулка автомобиля / автомобильная втулка

рычаг управления подвеской

Сайлентблок рычага

Сайлентблок автоматического рычага

Сайлентблок рычага Discovery
Сайлентблок передний и задний

Сайлентблок автомобильного рычага LR
втулки запасных частей
универсальные втулки для автомобилей Land Range Rover

LR3 / Discovery 3

2005-2009

LR4 / Discovery 4

2010-

1.Нейтральная упаковка

2. Фирменная упаковка с логотипом

RALUX

3. Индивидуальная упаковка

20

Более подробные фотографии переднего и заднего сайлентблока этого автоматического рычага управления range rover LR3 / Discovery 3 2005-2009, LR4 / Discovery 4 2010- автомобильная втулка OE NO. RBX500301 показаны ниже:

Категория продукта этой автоматической втулки переднего и заднего рычага для Land Range Rover LR3 / Discovery 3 2005-2009, LR4 / Discovery 4 2010- автомобильная втулка OE NO.RBX500301:

Вы найдете этот товар в категории продуктов на домашней странице Aliexpress, как показано ниже.

Автомобили и мотоциклы >> Автозапчасти >> Подвеска и рулевое управление >> Рычаги и детали управления

Проверьте сопутствующие товары, как показано ниже:

Если вы хотите купить любые детали в приведенный выше список и не можете найти ссылку на соответствующий элемент, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас.Мы отправим вам ссылку напрямую, чтобы вы могли легко сделать заказ.

Мы будем очень признательны за любые ваши ценные предложения!

Упаковка и доставка

УПАКОВКА:

1. Нейтральная упаковка без каких-либо замечаний, кроме OE NO.

2. Упаковка с логотипом зарегистрированного бренда Shanghai Yinglu: RALUX

3. Индивидуальная упаковка с логотипом другого бренда в соответствии с требованиями клиентов.

ДОСТАВКА:

1.Выберите желаемое количество и страну / регион для доставки.

2. C выберите способ доставки, который вы предпочитаете, чтобы увидеть расчетное время доставки и стоимость доставки в вашу страну.

Наши услуги

Цена:

Независимые инвестиции в формованные изделия, прекрасный канал поставок и серьезный контроль над расходами позволят сохранить наши преимущества как в качестве, так и в цене.

Сервис:

«Ориентация на клиента» - наш девиз в сфере обслуживания.Наша цель обслуживания - постоянное повышение ценности для клиентов.

Мы всегда стараемся предоставить быстрое и удобное обслуживание.

Информация о компании

Shanghai Yinglu Auto Parts Co., Ltd.

Специализируется на вторичном рынке автозапчастей для автомобилей Land Range Rover.

Посмотрите реальные фотографии, как показано ниже, чтобы узнать нас больше ......

000 Наши Преимущества:

> Теперь мы являемся квалифицированным партнером официальных дилеров Land Rover в Великобритании.

> Мы являемся профессиональным поставщиком автозапчастей для всех автомобилей LR.

> Высокая надежность тестирования гарантирует стабильную работу.

> У нас есть собственный производитель, который является квалифицированным поставщиком радиаторов для автопроизводителей, таких как VW.

> Возможности для разработки и тестирования новых продуктов под особый спрос.

> Мы инвестируем в литье более 200 видов нашей продукции, и каждый месяц мы можем готовить к продаже 5-10 новых продуктов.

> У нас есть склад площадью 4000 м2 с профессиональной системой управления складским хозяйством.

FAQ

1. Q: Каков ваш минимальный объем заказа (MOQ)?

A: Только 1 штука или 1 пара могут начать заказ в этом розничном магазине.

2. В: Когда вы доставите товар после того, как я заказал онлайн?

A: Мы доставим товар после подтверждения оплаты AliExpress.Обычно это в течение 3 рабочих дней. Самые популярные товары хранятся на складе в течение всего года.

3. Q: Каков срок доставки?

A: Это зависит от выбранного вами способа доставки. Обычно 15-30 дней в зависимости от направления.

4. Q: Каков общий фрахт продуктов?

A: Если вы покупаете более одного товара, поместите все товары в корзину и посмотрите общий фрахт.Или вы можете спросить меня, отправив мне все номера оригинальных комплектующих или названия продуктов, количество заказов и пункт назначения с подробным адресом, чтобы я мог суммировать общий вес и сообщить вам общий фрахт в разные страны.

5. В: Что такое способ оплаты?

A: Нажмите «Доставка и оплата», чтобы просмотреть все доступные способы оплаты на Aliexpress и выбрать тот, который вам больше нравится.

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту - Снятие / установка переднего нижнего рычага

1.Снимите переднюю нижнюю крышку №2 ..

2. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

3. Установите в порядке, обратном снятию.

4. Проверьте регулировку углов установки колес и при необходимости отрегулируйте.

1

Шаровая опора переднего нижнего рычага

2

Рычаг нижний передний

3

Сайлентблок переднего нижнего рычага

(См. Примечание по снятию втулки переднего нижнего рычага.)

(См. Примечание по установке втулки переднего нижнего рычага.)

Снятие втулки переднего нижнего рычага

1. Отрежьте рукоятку задней втулки переднего нижнего рычага по всей окружности. сбоку с помощью ножовки, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ:

2. Снимите втулку переднего нижнего рычага, используя SST

.

ВНИМАНИЕ:

Примечание по установке втулки переднего нижнего рычага

1.Установите втулку переднего нижнего рычага, используя SST

.

ВНИМАНИЕ:

  • Установите SST

    (49 U034 204)

    , как показано на рисунке, и установите сайлентблок заднего нижнего рычага.

  • Установите втулку переднего нижнего рычага так, чтобы выступ, показанный на рисунке указывает на переднюю часть автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Нанесение мыльной воды на втулку переднего нижнего рычага облегчает установку.

  • Если мыльная вода попадет во внутреннюю трубу втулки переднего нижнего рычага, всегда протрите тканью.

2. После установки втулки переднего нижнего рычага убедитесь, что он установлен. в положение, показанное на рисунке.


Вт: 5,8 ± 0,8 мм {0,23 ± 0,03 дюйма}
Осмотр переднего нижнего рычага
1. Снимите передний нижний рычаг. 2. Осмотрите передний нижний рычаг на предмет изгиба или повреждений, а передний нижний рычаг. шаровой шарнир на предмет чрезмерного люфта.В случае неисправности замените ...
Другие материалы:

Снятие / установка топливозаливной трубы
ВНИМАНИЕ: Топливо - очень легковоспламеняющаяся жидкость. Если топливо разлилось или вытекало из герметичного топливной системы, это приведет к серьезным травмам или смерти, а также к поломке оборудования. Топливо также может вызвать раздражение кожи и глаз. Чтобы этого не произошло, всегда заполняйте «Топливо Процедура обеспечения безопасности линии », имея в виду ...

Снятие / установка контролера задней двери
1.Полностью закройте стекло задней двери. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 3. Снять обшивку задней двери. 4. Снимите динамик задней двери. 5. Снимите болт. 6. Снимите гайки. 7. Вытяните ограничитель задней двери из установочного отверстия заднего динамика. 8. Установите в обратном порядке ...

Система наружных зеркал с электроприводом
Схема Были приняты внешние зеркала с электроприводом, которыми можно управлять дистанционно. Структурный вид Схема подключения системы Функция Функция регулировки зеркального стекла Стекло наружного зеркала регулируется электрически вверх / вниз и влево / вправо.Операция Регулировка зеркал ...

© 2016-2020 Авторские права www.mcx5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *