Саб в машину: Сабвуферы в машину на E-katalog.ru > купить автомобильный сабвуфер — цены интернет-магазинов России

Содержание

Как сделать сабвуфер своими руками в машину: чертежи, фото, видео

Всем привет!  Многие автовладельцы ценят качественный звук в машине. Но далеко не всегда его можно получить от штатной аудиосистемы. Потому приходится идти на некоторые ухищрения, собирать самодельный комплекс и добиваться нужных результатов. Как вы поняли, сегодня я постараюсь вам рассказать о том, Как сделать и собрать сабвуфер своими руками в машину.

В действительности, если вы хорошо разбираясь в электросхемах, а также умеете держать в руках инструменты, ничего сложного в сборке и изготовлении нет. Подготовьте специальные чертежи, продумайте дизайн, подсмотрев хорошие идеи на фото, а также рассчитайте все необходимые параметры.

Даже если ваша аудиосистема в машине идет без усилителя, хороший пассивный или активный саб исправит ситуацию, позволит значительно повысить качество звучания любимых композиций. Причем сделать саб можно из старых колонок или из обычного динамика.

Давайте обо всем будет говорить по соответствующему порядку. Попробуем разобраться вместе в том, как сделать себе отличный сабвуфер для авто.

Подбор динамиков

Хотя в теории саб можно сделать из обычного динамика для дома, который используется в музыкальных центрах или на компьютерах, для достижения хорошего результата советую ответственно подойти к выбору динамика.

Используя один компактный элемент или пытаясь собрать систему из двух динамиков, это напрямую влияет на размеры короба, а также на спектр частот, который девайс сможет воспроизводить.

Можно выделить несколько основных вариантов динамиков:

  • 6-дюймовые. Используются как источники мид-басов при сочетании с крупными сабами;
  • 8-дюймовые. Хорошо подойдут для тех, кому нужны фронтальные басы;
  • 10-дюймовые. Подойдут под колонки с внутренним объемом 15-20 литров;
  • 12-дюймовые. Выдают прекрасный по качеству звук, но короб будет иметь объем минимум 25 литров;
  • 15-дюймовые. Невероятно мощный бас, но корпус минимально займет 60 литров. А то и все 90.

Перед тем как собрать свой плоский или объемный саб, обязательно продумайте вопрос выбора сопротивления звуковой катушки. Здесь действует одно простое правило. Чем меньше у усилителя будет сопротивление, тем выше окажется параметр мощности.

Ошибкой многих является выбор устройств с минимальным значением. Если положить под сиденье или в другое место сабвуфер с подобным сопротивлением, качество звука сильно пострадает. Оптимально выбирать около 2-4 Ом. А вот от 1-2 Ом лучше отказаться.

Что же касается мощности, то единого мнения на этот счет у специалистов и простых автолюбителей нет. Но одну вещь могу сказать точно. Оптимально, когда мощность у выбранного динамика несколько превышает параметры мощности используемого усилителя. Нельзя забывать, что практически все системы не рассчитаны на то, чтобы работать долго и при максимальной мощности. Постепенно в таком режиме качество звучания будет падать, появятся различные искажения.

Выбирайте с умом, не забывая о том, что все это оборудование придется куда-то устанавливать. Будет правильно, если встроенный саб не нарушит пространство салона, а также не станет препятствием в багажном отсеке вашего ВАЗ 2107 или любого другого автомобиля.

Проектирование сабвуфера

Следующим шагом будет создание проекта будущего саба. Перед тем как собрать корпус, рекомендуется выполнить некоторые расчеты. Что-то можете подсмотреть на видео, изучить опыт изготовления сабов другими автолюбителями.

Но все же правильно делать проект конкретно под свои параметры динамиков и автомобиля. Для таких целей существует даже специальная практически профессиональная программа. Называется от Win ISD. В нее вносятся некоторые параметры, в результате чего вы получаете на выход проект оптимального саба.

Вам следует знать о:

  • эквивалентном объеме;
  • частоте акустического резонанса в условиях открытого пространства;
  • предельной шумовой мощности;
  • диаметре диффузора;
  • добротности динамика;
  • электрической добротности;
  • механической добротности;
  • сопротивлении вашего динамика.

Если вы используете стандартные динамики, то некоторые параметры уже заданы и вносить их не нужно. Поиском нужной информации можно заняться через сайт производителя, найти данные в сети и посмотреть, что указано на упаковке. Если вы заказали какой-то непонятный динамик из Китая, информацию по нему можно и не найти.

При этом ключевым параметром считается именно добротность динамика, которая обозначается как Qts. Этот параметр служит для описания эффективности динамика в условиях резонансных частот. Когда вы введете все указанные параметры, программа выдаст вам в качестве ответа один тип ящика под саб. Всего существует 3 варианта, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Ящики бывают:

  • стандартными закрытыми;
  • бандпасами;
  • фазоинверторами.

Первый вариант наиболее простой в плане изготовления и создания проекта. Но показатели КПД низкие. Тут также важно соблюдать жесткие требования по герметичности короба.

Два остальных более качественные в плане звучания, но вот сделать их самому крайне проблематично.

Завершающий этап проектирования

Работая через программу, вам потребуется создать новый проект для своего будущего саба.

Последовательность операций примерно следующая:

  • Сначала создается новый динамик, после чего в базу данных потребуется загрузить его параметры;
  • Далее создается проект уже на базе того короба, который вы выбрали или вам порекомендовала программа;
  • Для выполнения этого шага потребуется выполнить описанные ранее процедуры еще раз;
  • Проектирование включает в себя внесение изменений в короб, настройки частоты и прочих параметров.

Меняя параметры, будет параллельно меняться график с частотами. Следует постараться сделать так, чтобы на частоте от 25 до 35 Гц график пересекал линию -3 дБ, затем следует по линии до 0 дБ, а затем движется вниз при частоте от 150 до 200 Гц.

Изготовление короба

В качестве материалов для изготовления самодельного сабвуфера в большинстве случаев используется фанера, листы ДСП. Крайне редко автомобилисты решаются задействовать древесину.

Чтобы получить изогнутые поверхности, отлично подойдет стеклоткань. С ней работать не сложно. Нужно лишь создать макет и выклеивать слоями до получения нужной формы.

Если вы работали с программой, то получите максимально точные размеры. Крайне важно делать короб в строгом соответствии с этими размерными параметрами. Иначе смысл в использовании софта пропадает сам собой. С таким же успехом можно на глаз сделать коробку и засунуть в нее динамики.

Сборка выполняется с использованием клея, саморезов и других элементов крепления. Позаботьтесь о герметичности короба, чтобы избежать конденсирования влаги на динамике. Швы обязательно обработайте с помощью герметиков. Стенки дополнительно стоит покрыть специальным нитролаком. Его используют в мебельном производстве, потому купить такой лак не составит большого труда.

Когда корпус будет готов, обтяните или обшейте его каким-нибудь декоративным материалом. Здесь отлично подойдет натуральная кожа, кожзаменитель, мебельная ткань, ковролин. Простая покраска также возможна, но обтяжка улучшает герметичность и повышает качество работы саба.

Установка и подключение осуществляется согласно вашей конкретной схеме. Тут уже все зависит от используемого динамика, их количества, места расположения сабвуфера и прочих нюансов. Если сомневаетесь в правильности установки, обратитесь к знакомым электрикам.

Грамотное самостоятельное создание сабвуфера для автомобиля требует определенных навыков, сбора информации и объединения всех данных в единой базе. В этом плане конечно крайне удобно работать через указанную компьютерную программу. А вот действовать вслепую и использовать чужие чертежи при разных динамиках не советую.

Всем спасибо за ваше внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям! Вам не сложно, а для нас это очень важно.

Установка сабвуфера в машину – советы по установке

Многие люди хотят установить сабвуфер дома, но не понятия не имеют как поставить сабвуфер в машину и какой сабвуфер лучше купить в машину. Сегодня существует большой объем сабвуферов, в которых очень тяжело разобраться. Как подключить автомобильный сабвуфер? Сабвуфер это обычный динамик, но имеет большой размер и его главным заданием являются басы. Все звуки нельзя выдавать через единственный динамик. Есть звуки высокочастотный, есть с средней и низкими частотами. Низкие и средние частотные динамики имеет четкий и плотный бас. Установить эти систему довольно тяжело. Она как следствие берет много места в авто, и установить сабвуфер в седан тяжело, а так же его нужно уметь настраивать. Существует пассивный и активный сабвуфер в машине. Пассивный имеет всего лишь один динамик, встроенный в материал из дерева. Оно улучшает качество звука. У пассивного сабвуфера нет никаких дополнительных элементов. Он представляет собой динамик. Его невозможно подсоединять к общей системе мультимелима в машине, так как есть возможность закоротить всю систему.

Как подключить пассивный сабвуфер? Для этого сабвуфера нужен специальный усилок. Он получает сигналы от системы, а потом кидает его на саб, который выдает низкие частоты. Активный сабвуфер имеет разницу в наличии встроенного усилителя. Его напрямую можно подключить к системе и получать наслаждение от глубокого звука. Вам не придется выбирать усилок и подключать его. Однако активные сабвуферы имеют отрицательный момент в сравнении с другим аналогом. Они дороже стоят. Как подключить саб в авто? Перед подключением нужно снять клемму с аккумулятора. Далее следует подключить основной провод, разъем для которого располагается между салоном и двигателем. При пропуске провода нужно это делать аккуратно и после его проведения зажать под капотом. Активный сабвуфер обычно имеет два прямых выхода. Выходы дают возможность подключать его к системе. Для этого используется специальный кабель для саба, который в длину обычно равен расстоянию от сабвуфера к усилителю.
Установка сабвуфера в машину
не должна вызвать у вас трудностей.

15.06.2014

Установка сабвуфера в машину — где лучше расположить и нюансы установки

Оригинальный бас не имеет направленности. Поэтому трудно определить его источник. Расскажем как правильно установить сабвуфер в машину, чтобы добиться качественного звучания.

Выбор местоположения

Спереди по центру

Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди такая установка невозможна. Этот способ подходит для микроавтобусов. Поскольку места там не особенно много, для сабвуфера приходится использовать маленький закрытый корпус.

Багажный отсек, направленность вперед

Этот метод очень популярен. Хотя если между сабвуфером и противоположной стенкой багажного отсека места окажется недостаточно, излучаемая сабвуфером звуковая волна подвергается давлению и пострадает качество баса. Что касается автомобилей типа седан или купе, там погашенная звуковая волна фронтальных громкоговорителей, достигая багажника, меняет фазу на обратную. И если открыть багажник, звук становится неожиданно громким. Обычно причиной тому является внутренняя планировка.

Багажный отсек, направленность назад

Это неплохой способ. Но в автомобилях типа седан или купе поведение звуковой волны будет таким же, как и в предыдущем случае. Для исправления этого эффекта следует использовать достаточно большой акустический экран, убрать препятствия на пути звуковой волны или уменьшить размер корпуса. В автомобилях типа хэтчбек или в фургоне таких проблем не возникает.

Вровень с полом

Метод «вровень с полом» применим для багажника, где лежат шины. Пол багажника успешно выполняет роль акустического экрана, бас обретает хорошую пространность и энергию. Этот метод можно использовать в автомобилях разных типов — седан, купе, универсал, кроме моделей, не имеющих пространства для запасных шин. Причем установка сабвуфера большого диаметра может вызвать проблемы, поскольку места там не много.

Задняя полка

Для седана и купе это хорошая позиция. Размещение там сабвуфера должна быть достаточно очень прочной, чтобы выдержать давление звуковых волн и его вес.

Важные моменты при установке сабвуфера

Вес корпуса

Энергия баса вызывает резонанс окружающих объектов. Каждый из них начинает издавать звучание на собственных частотах, что ведет к деградации музыкального баса. Для воспроизведения максимально чистого, незагрязненного баса корпус сабвуфера должен быть как можно более тяжелым, чтобы не резонировать самому и не распространять резонанс. Если автомобиль не чрезмерно тяжел, то чем больше вес корпуса, тем лучше бас.

Хороший эффект погашения вибрации дает использование внутри корпуса изолирующего материала, который применяется в домашних акустических системах.

Выбор материала

Для корпуса громкоговорителей следует выбирать материал, имеющий наименьший резонанс и не заглушающий звучание. Наиболее подходящим для автомобильной акустики является дерево. ДВП (древесно-волокнистая плита) — очень хороший материал: дешевый, тяжелый, трудно поддающийся резонансу и легкий для обработки. Береза и дуб тоже хороши: тяжелые и трудно поддаются резонансу, хотя дороги и сложны для обработки. Лучше всего использовать плиты толщиной более 18 см.
Звукопоглощающий материал необходим, но не слишком в больших количествах. Звукопоглощающий материал нужен для снижения эффекта стоячих волн внутри корпуса. Но если использовать слишком много этого материала, звучание становится зажатым и снижается отдача громкоговорителя. Приклейте звукопоглощающий материал, как минимум, к задней стенке внутри корпуса, или, как максимум, к задней, верхней и нижней стенкам внутри корпуса. Лучше использовать губчатый материал, т.к. он обладает лучшими звукопоглощающими свойствами.

Различия в звучании в зависимости от формы


Прямоугольный. Такой корпус прост в изготовлении, но склонен к образованию пиков над F3 и провалов после F3. Выравнивание характеристики достигается такими методами, как установка внутрь отражающей плиты, снижение параллельной фазы, использование звукопоглощающего материала.
Трапециевидный 1. Хотя горб на кривой энергетической характеристики немного сглаживается, но провал после пика все же остается. Желательно умеренное использование звукопоглощающего материала.
Трапециевидный 2. Характеристика ровнее, чем в двух предыдущих случаях. Если углы корпуса закруглить, характеристика станет ещё ровнее.
Трапециевидный 3. На переднюю часть трапециевидного корпуса 2 наложена еще одна трапециевидная форма. Кривая принимает плавную, покатую форму и звук становится энергичнее.

Установка сабвуфера в отсек, где хранится «запаска» называется скрытым монтажом. Пол багажного отсека образует акустический экран, удобный для распространения низких частот. И если можем понизить переходную частоту на стыке с фронтальными громкоговорителями — это будет наилучшим местом для установки сабвуфера.

Сабвуфер в машину своими руками: фото, видео

Практически каждый автолюбитель рассматривает свою машину не просто как средство передвижения, а как своего «железного друга». Поэтому очень часто проводятся различные улучшения, расширяется список функций, которых не смог обеспечить производитель. Более того, тюнинг позволяет сделать движение более комфортным.

Одним из наиболее частых вариантов установки дополнительного оборудования является сабвуфер, который сможет превратить поездку в увлекательное занятие. Что может быть лучше, чем пустая дорога, ваш автомобиль и любимая музыка? Для поездок на длинные дистанции хорошая музыка в машине просто незаменима. Однако следует отметить, что без качественной аудиосистемы и сабвуфера звучание песен будет не очень качественным, а ощутить всю мощь некоторых композиций просто невозможно. Поэтому такое устройство очень часто используется многими владельцами автомобилей, к тому же сделать его можно своими руками и довольно высокого уровня.

Виды сабвуферов

В зависимости от различных параметров динамиков выделяют такие виды сабвуферов:

  • Активный;
  • Пассивный;
  • Низкочастотный.

Пассивный вариант (усилитель и колонки) довольно привлекательный с точки зрения качества звучания. Плюсом его является то, что он простой в установке и является идеальным с точки зрения соотношения затрат и полученного результата. Однако его нужно размещать в центре багажника, поэтому он занимает много места.

Модель активного типа обеспечивает неплохое звучание, и она подходит для тех, кто не ищет идеального качества. Более того, такой сабвуфер небольшой, прост в установке, и сделать его своими руками не составит труда.

Низкочастотное устройство наиболее популярное, поскольку для его изготовления потребуются лишь динамики и корпус. Размеры можно выбрать любые, а дизайн подбирается под ваш вкус.

Выбор мощности

Если вы решили собрать сабвуфер своими руками, то начинать нужно с приобретения необходимых деталей. Однако для того чтобы конструкция получилась качественной, придется четко разобраться с тем, чего вы хотите получить от устройства в конечном итоге, какой мощности достичь и т.д.

Выбирая основной динамик по мощности, необходимо учитывать такие параметры:

  • Тип кузова машины;
  • Размер области для установки устройства;
  • Отношение водителя к громкости.

Дело в том, что в зависимости от типа кузова вам потребуется разное устройство. Например, универсал и хэтчбек имеет единое пространство салона с багажником, куда и ставиться сабвуфер. В таком случае нет необходимости покупать очень мощный динамик. Более того, устройство своими руками, которое будет работать на всю мощность, обеспечит такую громкость, что на максимальном уровне ее слушать будет невозможно. Для седанов же ситуация совсем другая, поскольку сделать сабвуфер придется в багажнике, так как другого места нет. А это означает, что для достижения необходимого эффекта потребуется более мощное оборудование.

Кстати, если вы будете ставить конструкцию в машину отечественного производства, то нужно быть особенно осторожным. Мощные басы создают слишком сильную вибрацию, что может приводить к постепенной разборке автомобиля. Поэтому если какая-то деталь отвалится на ходу, то удивляться не стоит.

Необходимые детали

Создание сабвуфера своими руками требует наличия большого количество различных деталей и материалов, однако их стоимость будет ниже, чем приобретение уже готового изделия в магазине. Итак, вам потребуются такие элементы:

  • Низкочастотный динамик определенной мощности;
  • Блок управления сигналом;
  • Усилитель;
  • Кабель, штекеры и разъемы.

Набор таких деталей позволит сделать сабвуфер довольно хорошего качества, который будет выдавать неплохие звуковые показатели. Более того, от устройства из магазина он будет отличаться минимально, при условии соблюдения всех рекомендаций и технологии сборки. Также отдельное внимание нужно уделить отделке места, куда будет ставиться конструкция. Его нужно будет обшить специальными материалами.

Следует отметить, что на 80% качество звучания будет зависеть от того, насколько хорошо и правильно вы соберете аудиосистему. Поэтому здесь нужно не торопиться и делать все на совесть.

Размещение устройства

Сабвуфер, сделанный своими руками, нужно поместить в специальный корпус, который можно либо приобрести, либо сконструировать. Главное, чтобы он был крепко и надежно зафиксирован.

Детали управления и настройки устройством можно оставить в корпусе или перенести в салон. Последний вариант обеспечивает большое количество преимуществ, среди которых можно выделить:

  • Включение и выключение системы без выхода из машины;
  • Легкая настройка;
  • Наличие дополнительных функций.

Однако следует отметить, что в большинство случаев блок управления остается все же в корпусе, поскольку не все хотят тратить дополнительное время на проведение проводки через весь автомобиль. Непосредственно сабвуфер устанавливается в багажнике.

Установка и подключение

После того, как сабвуфер готов, его необходимо будет подключить и установить. Для этого вам потребуются такие материалы:

  • Набор ключей;
  • Конденсатор;
  • Изолента;
  • Предохранитель;
  • Проводка;
  • Стяжка.

Для того чтобы подключить устройство вам потребуется специальная схема. Ее можно приобрести в магазине или же найти в комплекте с низкочастотным динамиком. Помимо этого, очень часто схемами делятся люди на специализированных форумах, сайтах и на других ресурсах, которые посвящены автомобильному звуку. Когда вы получите схему, то необходимо будет последовательно собрать все детали воедино и подключить проводку.

Необходимо отметить, что даже отличный сабвуфер не позволит достичь хорошего звучания, если на автомобиле установлена плохая магнитола. Это крайне важно, поэтому заранее купите такую модель, которая бы смогла поддерживать широкий диапазон частот.

Заключение

Сделать какое-то устройство в машину своими руками не только приятно, но и зачастую очень просто. Если вы хотите собрать сабвуфер, то соблюдая рекомендации нашей статьи, вы сможете сделать это за один день.

Конечно же, необходимо иметь определенные знания в электрике и понимать, как аудиосистема работает, однако в этом нет ничего сложного.

С приобретением необходимых материалов не должно возникать проблем, поскольку в магазинах представлено большое количество различных деталей по довольно демократичным ценам.

Описание типов и размеров автомобильного сабвуфера

Раскрытие информации для аффилированных лиц. Как партнер Amazon, Speaker Champion может получать комиссионные за соответствующие покупки на Amazon.com и других поставщиках.

Как партнер Amazon, мы можем получать комиссионные за соответствующие покупки.

Автомобильный сабвуфер играет важную роль в звучании вашей музыки. Он добавляет немного привлекательности вашей автомобильной аудиосистеме и придает вашей музыке необходимую глубину, обеспечивая тем самым полное звучание.

Выбор подходящего сабвуфера для вашего автомобиля может быть сложным процессом. Можно сказать, что не существует единого сабвуфера, который идеально подходил бы для каждой машины, но некоторые из них работают лучше в определенных обстоятельствах, чем другие. Таким образом, вам необходимо провести небольшое исследование, прежде чем выбрать идеальный вариант для вашей автомобильной аудиосистемы.

Есть несколько ключевых факторов, которые необходимо учитывать независимо от того, хотите ли вы добавить сабвуфер к существующей звуковой системе или вы планируете разработать систему с нуля.В этой статье мы рассмотрим автомобильные сабвуферы различных типов и размеров и узнаем, как они улучшают качество прослушивания.

Описание типов автомобильных сабвуферов

Существует множество типов автомобильных сабвуферов для каждого аудио. Качество звука во многом будет зависеть от типа корпуса, в котором установлен сабвуфер. У вас будет либо герметичный корпус, либо корпус с отверстиями. Герметичная коробка гарантирует, что вы получите глубокие и точные басы, в то время как с портированным вы можете воспроизводить более громкую музыку, где громкость является ключевым фактором.При этом это основные типы автомобильных сабвуферов;

Компонентные сабвуферы

Компонентный сабвуфер — это сам динамик. Для правильной работы его необходимо поместить в корпус сабвуфера. Эти сабвуферы предназначены для работы в корпусах различных типов, а также на малой и большой мощности. Вам также потребуется внешний усилитель для питания сабвуфера. Компонентные подсистемы — идеальный выбор для тех, кто хочет создать действительно персонализированную систему, т.е.е. разработать систему с нуля.

Сабвуферы закрытого исполнения

Сабвуферы закрытого исполнения, по сути, представляют собой компонентные сабвуферы, которые поставляются предварительно смонтированными в специальной коробке. Этот тип пригодится, если вы хотите улучшить качество низких частот, но у вас нет времени на проектирование и создание своей звуковой системы с нуля. Обратной стороной этих сабвуферов является то, что они не могут сравниться с качественными басами компонентных сабвуферов. Кроме того, вам все равно потребуется добавить внешний усилитель для их питания.

Изображение предоставлено: shinobi, Deposit Photos

Активные сабвуферы

Компактность — основная идея активных сабвуферов. Активный сабвуфер будет иметь низкочастотный динамик и усилитель в одном корпусе, что устраняет необходимость во внешнем усилителе. Как уже упоминалось, активные усилители компактны и не занимают много места в автомобиле, и в то же время их можно установить в местах, которые другие типы могут оказаться невозможными. С другой стороны, их небольшие усилители и драйверы могут не обеспечивать достаточной мощности, особенно если вы ищете мощные басы.Однако они являются очень хорошими производителями басов, а их небольшой размер и простая установка делают их бесценным дополнением к вашей заводской системе.

Сабвуферы для конкретных автомобилей

Сабвуферы для конкретных автомобилей могут быть активными или отключенными. Они спроектированы так, чтобы поместиться в пространстве вашей модели автомобиля. Кроме того, они обычно подбираются по цвету с салоном автомобиля. Как и активные сабвуферы, они позаботятся о прослушивании, не занимая много места, но они не лучший выбор, если вы ищете действительно мощный бас.

Имеет ли значение размер?

Размер сабвуфера определяет, насколько громким и низким может быть сабвуфер. Как правило, чем больше сабвуфер, тем мощнее бас. Однако доступное пространство будет важным фактором, поэтому вам нужно будет провести измерения, прежде чем выбрать желаемую модель. Таким образом, если вы ищете самые смелые басы, которые вы можете получить, вы можете выбрать самый большой сабвуфер, который поместится в доступном пространстве.

8-дюймовый сабвуфер

Это самый маленький и самый дешевый размер из имеющихся. Большинство автомобильных заводских систем поставляются с одной или двумя предустановленными. Кроме того, они представляют собой наиболее простую модернизацию послепродажного обслуживания, поскольку они идеально подходят для размещения на заводе. Кроме того, их можно установить под сиденьями.

Этот размер обеспечивает отличную четкость и низкие частоты; что является идеальным сочетанием для тех, кто не обязательно ищет сильные басы, а скорее чистые и ясные басы.Этот размер лучше всего подходит для динамичных музыкальных жанров, таких как кантри, панк, классический рок и других.

Маленький диффузор в 8-дюймовом сабвуфере обеспечивает быструю и детальную реакцию на частоты, содержащиеся в этих музыкальных жанрах. Однако сабвуфер такого размера требует хорошего набора дверных динамиков для обеспечения оптимальной производительности.

10-дюймовые сабвуферы

10 дюймов также является обычным размером из-за его компактности и простоты установки. Сабвуферы такого размера обеспечивают более высокие басы по сравнению с 8-дюймовыми сабвуферами.Кроме того, это идеальный размер, если вам нужна дополнительная мощность без ущерба для качества звука или перегруженности вашей музыки.

Обычно 10-дюймовый сабвуфер — это истинное определение хорошо округленного сабвуфера, который оживит вашу музыку, независимо от того, хотите ли вы слушать джаз, поп, металл и даже блюз. Он способен втягивать дополнительный воздух, необходимый для идеальной быстрой реакции на тяжелые барабаны, характерные для этого типа музыки.

Изображение предоставлено: autost, Deposit Photos

12-дюймовый сабвуфер

Это, пожалуй, самый универсальный размер, так как он может работать с самой разнообразной музыкой.Это обычная покупка на вторичном рынке, популярная среди аудиофилов с большим аппетитом к басам. 12-дюймовый сабвуфер отлично подходит для создания дополнительных басов и хорошо работает с большим количеством частот.

Сабвуферы

этого размера менее отзывчивы из-за большого размера, и поэтому они лучше всего подходят для медленной музыки, такой как RnB, Rhythm, Blues и даже Rap.

15-дюймовый сабвуфер

15-дюймовые сабвуферы из-за своего большого размера предлагают самые мощные и глубокие басы.Однако им не хватает отзывчивости, как у их небольших собратьев. Эти подводные лодки займут большую часть вашего пассажирского или грузового пространства, поэтому они обычно используются в больших грузовиках и внедорожниках.

С сабвуферами такого размера вам может потребоваться модернизировать автомобильный динамик, однако это может привести к ситуации, когда в вашей музыке будут звучать басы. Если вам нравится слушать хип-хоп, рэп и другие жанры EDM, вам следует выбрать именно этот тип. 15-дюймовый сабвуфер способен перемещать большой объем воздуха, необходимый для воспроизведения сильно синтезированных басов, которые присутствуют в этом типе музыки.

Итог

Сабвуфер обеспечивает уровень низких частот, который обычные динамики не могут воспроизвести. Это отличное дополнение, которое улучшит ваше общее впечатление от звука. Выбор правильного типа и размера для работы будет иметь большое значение для обеспечения качественного звука, который вы хотите в своем автомобиле. Но, в конце концов, все должно быть сбалансировано с использованием динамиков правильного размера и усилителей правильного размера.

Сменный сабвуфер для автомобильной аудиосистемы

| Сабвуферы и усилители

Называете ли вы их сабвуферами или кикерами, сабвуфер меняет правила игры для всех, кто слушает музыку в машине.Сабвуфер, отвечающий за воспроизведение низкочастотного звука, поможет вам создать полноценный опыт использования развлекательной системы в автомобиле. Любите ли вы встряхивать окна или хотите точно настроить аудиосистему на определенные параметры, Audiopipe — ваш ведущий источник сабвуферов мирового класса.

Компания Audiopipe ставит своей целью познакомить клиентов со всем необходимым для замены, обновления или восстановления звуковой системы автомобиля. Мы разрабатываем сабвуферные громкоговорители таких размеров, которые подходят для грузового отсека вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, позволяя вам улучшить качество звука независимо от того, на чем вы водите.

О сабвуферах для автомобильной аудиосистемы

Сабвуферы работают с низкими частотами, как правило, в диапазоне 60–300 Гц. Такие инструменты, как бас-барабаны, бас-гитары, синтезаторы и электронные биты попадают в этот регистр, уравновешивая другие слои в ваших любимых песнях. Водитель может недооценить важность сабвуфера до тех пор, пока у динамика не возникнет проблема, и эти глубокие звуки не исчезнут из микса.

Если вы ищете новый кикер — или если в вашем автомобиле его нет — Audiopipe предлагает сабвуферы размером 8, 10, 12, 15 и 18 дюймов.От комплектов для замены сабвуфера до отдельных динамиков — наша инновационная технология позволяет вам слышать музыку так, как ее задумал артист или продюсер.

Преимущества сабвуферов Audiopipe

Сабвуферы Audiopipe дают возможность разместить инсталляцию там, где вам нравится. Мы производим различные кожухи для низкопрофильных кикеров, в том числе низкопрофильные конструкции для автомобилей с ограниченным пространством в салоне. Найти информацию, необходимую для осознанной покупки, никогда не было так просто, как с нашими онлайн-списками, упорядоченными по размеру.

Просто нажмите на любой из наших динамиков или запасных сабвуферов, чтобы узнать больше о следующих спецификациях:

  • Размеры динамика
  • Требования к мощности (Вт)
  • Амплитудно-частотная характеристика (герцы)
  • Чувствительность (децибелы)
  • Монтажная глубина
  • Импеданс
  • Вес магнита

Audiopipe призывает водителей использовать наш сайт в качестве ресурса. Мы с гордостью сотрудничаем с дилерами автомобильных аудиосистем в Соединенных Штатах, которые распространяют нашу продукцию.Воспользуйтесь нашей программой поиска дилеров Audiopipe, чтобы найти наши сабвуферы и сабусилители рядом с вами.

Audiopipe Автомобильные усилители сабвуфера

Чтобы использовать сабвуфер в автомобиле, вам понадобится сабвуфер для питания пассивных динамиков. Некоторые энтузиасты музыки включают в свою установку несколько сабвуферов, поэтому мы представляем драйверы для двухканальных сабвуферов, чтобы они соответствовали предпочитаемому вами способу подключения. Всегда учитывайте среднеквадратичную мощность сабвуфера и окончательные значения импеданса при приобретении автомобильных аудиосистем, чтобы обеспечить высокое качество звука и безопасные результаты установки.

Некоторые модели усилителей демонстрируют функции усиления низких частот, чтобы вывести музыку на новый уровень. Кроме того, Audiopipe оснащает наши вспомогательные усилители функциями регулировки уровня и защиты от перегрузки, чтобы предотвратить выброс динамиков.

Найдите ближайшего к вам дилера Audiopipe

Audiopipe рекомендует профессионально установить сабвуфер автомобильной аудиосистемы для достижения наилучших результатов. На всю нашу продукцию предоставляется годовая гарантия производителя, которая защищает ваши инвестиции от заводских дефектов.Просмотрите наши автомобильные аудиопродукты сегодня и используйте наш инструмент для поиска дистрибьюторов Audiopipe, чтобы приобрести сабвуферы и спросить о профессиональной установке у ближайшего к вам дилера.

Выбор подходящего автомобильного сабвуфера

Низкочастотные звуки — главный компонент хорошего звука. Качество звуковой системы зависит от ее способности воспроизводить как низкие, так и высокие ноты. Для некоторых типов музыки отличный сабвуфер лучше, чем для других, но добавление качественных басов к стереосистеме оживляет музыку.

Если вы думаете о добавлении сабвуфера к существующей акустической системе или о создании чего-то с нуля, вот некоторые важные детали, о которых следует помнить.

null0 / Flickr / CC BY 2.0

Размер имеет значение

Размер сабвуфера — один из основных факторов, определяющих, насколько громко и насколько низко он может идти. Как правило, сабвуферы большего размера производят более качественные басы, поэтому имейте это в виду при поиске идеального устройства.

Космос также является проблемой в автомобильных звуковых системах.Очень важно измерить доступное пространство перед тем, как начать делать покупки. Если вы ищете самые смелые басы, которые вы можете получить, выберите самый большой сабвуфер, который подойдет для вашего автомобиля.

Улавливание звука в помещении

Хотя размер сабвуфера важен, тип корпуса, который вы выберете, может иметь большее значение. Корпус, который обычно называют коробкой, и есть коробка, в которой находится сабвуфер. Существуют три основных типа корпусов:

Если вы хотите, чтобы басы были исключительно глубокими и не звучали так, как будто ваш сабвуфер пердит, выберите герметичный корпус.В некоторых случаях сабвуфер меньшего размера в хорошо построенном, герметичном корпусе будет воспроизводить более глубокие басы, чем сабвуфер большего размера в открытом корпусе. Этот тип корпуса отлично подходит для плотных, точных басов, которые не расшатывают ваши пломбы.

Корпуса с портами и полосой пропускания обычно громче, но не так глубоки. Если вы слушаете музыку, требующую чрезвычайно громких басов, и не заботитесь о точности низких частот, подумайте об одном из этих корпусов.

Другой вариант — выбрать сабвуфер, который рассчитан на работу без кожуха.Эти сабвуферы обычно устанавливаются на плату, установленную внутри багажника. Багажник должен быть относительно герметичным, потому что он фактически является ограждением.

Мощность, чувствительность, частота и импеданс

Хотя размер сабвуфера и тип корпуса важны, вам следует обратить внимание на следующие характеристики: среднеквадратичное значение, звуковое давление, частотный диапазон и сопротивление.

Уровень мощности (RMS) относится к характеристикам мощности сабвуфера. Более высокое значение RMS означает больше басов.Однако высокое среднеквадратичное значение бесполезно без чего-либо для его питания, поэтому вам понадобится головное устройство или усилитель, который соответствует (или предпочтительно превышает) среднеквадратичное значение сабвуфера.

Чувствительность, которая выражается числом уровня звукового давления (SPL), означает, сколько мощности требуется сабвуферу для достижения заданной громкости. Сабвуферы с высоким уровнем звукового давления не требуют такой большой мощности для воспроизведения большой громкости, как сабвуферы с низким уровнем звукового давления. Это означает, что вам понадобится сабвуфер с высокой чувствительностью, если ваш усилитель или головное устройство недостаточно мощны.

Частота относится к диапазону звуков, который может издавать сабвуфер, поэтому ищите единицу в нижней части шкалы. Однако звук, который вы получаете из сабвуфера, зависит от выбранного вами типа корпуса. Поскольку корпус может модулировать звуки, которые достигают ваших ушей, частотные числа сабвуфера могут не точно отражать его работу в реальном мире.

Чтобы получить максимальную отдачу от усилителя и сабвуфера, важно согласовать импеданс. Это число выражается в омах и относится к электрическому сопротивлению сабвуфера.Низкое сопротивление означает, что динамик может принимать больше электрических сигналов, тем самым улучшая качество звука. В принципе, импеданс относительно прост, но он усложняется в зависимости от того, как подключен сабвуфер, или если он имеет несколько звуковых катушек, среди других переменных.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

В каком направлении должны стоять автомобильные сабвуферы? 5 примеров

В каком направлении должны стоять автомобильные сабвуферы?

Автомобильный сабвуфер — это, по сути, динамик, созданный для воспроизведения низких звуковых частот.Эти высоты называются басами и суб-басами. Эти частоты будут низкими по сравнению с производительностью самих низкочастотных динамиков.

В этой статье наши редакторы объяснили лучшие направления автомобильного сабвуфера.

Вот список направлений, которым должен следовать автомобильный сабвуфер для получения чистых и мощных басов:

  • Автомобильный сабвуфер, обращенный к задней части автомобиля
  • Лицом к передней части автомобиля
  • В сторону люка багажника (вверх)
  • Под сиденьем

Правильное расположение автомобильного сабвуфера является обязательным условием для получения качественного звука.Сабвуферы усиливают басы и воспроизводят лучшую музыку. Однако доступ к автомобильным сабвуферам должен быть обеспечен, если они установлены в правильном направлении.

Направление сабвуфера явно влияет на качество звука в автомобиле. Также имеет значение природа сабвуфера; однако, если сабвуфер лучшего качества настроен неправильно, вы не сможете оценить более качественный звук.

В настоящее время возникает вопрос, каково идеальное расположение сабвуферов в автомобиле? Это расследование пока заслуживает ответственности, и его все еще легко опровергнуть.На самом деле, нет ни одного подходящего направления, в котором сабвуферы должны указывать, чтобы добиться наилучшего звука от автомобильных сабвуферов.

Для получения надлежащего качества звука необходимо видеть все элементы. Практически каждая из подводных лодок помещается в задний багажник автомобиля. Это никак не влияет на качество, скорее всего. Есть множество 12-дюймовых сабвуферов идеального размера; однако вы не можете максимально использовать их качество звука, управляя этими сабвуферами.

Нет единственного направления, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля.При рассмотрении вопроса о качестве звука необходимо учитывать множество элементов. На качество звука влияет ход основного динамика, как и для сабвуферов в них.

Автомобильный сабвуфер должен быть обращен к задней части автомобиля (лицом к багажнику)

Наиболее широко известный товарный знак — автомобильные сабвуферы — расположен напротив линии задних сидений в автомобиле. Это сделает равномерным рассеивание звука в автомобиле. Он будет звучать без перебоев в истинном характере звука в автомобиле.

На случай, если вам удастся найти жесткий бас по направлению к сиденью водителя, это направление на сабвуфер для вас. Вы по достоинству оцените наилучшее возможное качество звука на этом пути.

Это курс для подавляющего большинства любителей баса. Эта проблема возникает, когда вы платите за сабвуфер, чтобы получить подходящую базу для сиденья водителя и сиденья рядом с водителем.

Направления сабвуфера в сторону передней части автомобиля (напротив заднего сиденья)

Это хорошая стратегия установки сабвуферов в автомобиле.Это положение обращено к водителю и путешественнику транспортного средства. Он находится напротив задней части автомобиля.

Это поясняет, что транспортная развязка ориентирована на путешественников и водителей. Сабвуферы выходят за пределы огороженной территории. Это абсолютно противоположно положению, указанному в вышеупомянутых ситуациях.

Вы поставите сабвуферы на себя. Теперь басом звука будет восхищаться каждая деталь автомобиля.Качество звука станет еще более шумным и чистым. Вы столкнетесь с безошибочным дизайном сабвуферов.

Эта рубрика предназначена для людей, которым не интересны потрясающие басы в автомобиле. Басы подрываются из-за увеличения шума автомобиля, так как сабвуферы добавляются перед путешественниками.

В сторону люка багажника (автомобильный сабвуфер направлен вверх)

Этот ход сабвуфера устанавливает сам владелец автомобиля. Поскольку этот автомобиль используется для местных целей, необходимо использовать пространство отсека для хранения, свободное для размещения багажа и других необходимых вещей для путешествия.

Вам следует отметить влияние, которое сабвуферы устанавливают вверх в отсеке для хранения, что дает вам больше места в отсеке для хранения и более высокое качество звука.

Эта товарная позиция лучше всего подходит для автомобилей, которые используются в домах. Это даст вам более твердый свежий и высокий уровень звука. Этот курс не встряхнет бесплатные части вашего автомобиля.

Вы оцените правильный характер звука. Басы у звука ровные, и вы не знаете, появятся ли на рынке сабвуферы или нет.Этот вариант сабвуферов предназначен для служебного пользования.

Под вашим сиденьем

Вы также можете положить сабвуфер под сиденье дивана. Так как это не выглядит прилично, вынесем сабвуфер снаружи. Поместив это позади, он также даст вам более надежное качество по сравнению с разными заголовками.

Вам необходимо разместить динамики под сиденьями, чтобы обеспечить надлежащий вид и лучшее качество звука. Вы можете с большей готовностью привести к тому, что поставите его, несмотря на заднее сиденье.

Другие направления, с которыми может столкнуться автомобильный сабвуфер

Точно так же вы можете исследовать разные возможности в зависимости от положения динамика в вашем автомобиле. Например, с правой стороны автомобиля более сильная музыка для водителя и лучше басы для соседнего с ним путешественника. Я недавно добавил сабвуфер в багажник.

Для большей полноты и простоты вы также можете попробовать разные пеленги. Если вы заметили, что ваши сабвуферы задыхаются, вам следует сделать небольшое отверстие в багажнике и намазать их металлом.Это создаст характер вашего звука. Эта прогрессия расширит звук и сделает басы более мощными.

Эти промежутки заставят пойманный бас передать низкочастотные динамики аудитории. Если у вас есть более качественные динамики, вы получите больше удовольствия от разработки. Вам нужно контролировать свободный кусок вашего транспортного средства, чтобы уберечь его от повреждений.

Этот высокий бас может сильно встряхнуть ваш автомобиль. Для наилучшего качества звука динамик должен быть направлен на путешественников и водителей.На этом пути вам нужно улучшить качество звука.

Команда: Howstereo.com

Могу ли я починить прием антенны автомобильного радио?

Самая дорогая стереосистема из когда-либо созданных

Проверенные методы исправления режима защиты в автомобильном усилителе

7 способов исправить застревание кнопок на автомобильном радиоприемнике

Почему мой автомобильный радиоприемник не работает?

Как установить спутниковое радио в машину?

Пошаговое руководство по звукоизоляции вашего автомобиля

Выбор лучших сабвуферов для вашего автомобиля

Ключом к любой полноценной автомобильной акустической системе является сабвуфер.Добавление сабвуфера, идеально подходящего для глубоких басов и дребезжащих окон, станет идеальным способом наслаждаться музыкой во время поездки на работу, поездки или любого другого автомобильного приключения. Сабвуфер найдется на любую машину, и здесь мы разберем лучшие из них.

BOSS Audio Systems CXX8 8-дюймовый автомобильный сабвуфер

Этот сабвуфер от BOSS Audio Systems — идеальный сабвуфер начального уровня для всех, кто хочет улучшить свою автомобильную аудиосистему, не нарушая при этом денег.При цене всего 25 долларов он находится в пределах бюджета многих автовладельцев, а его небольшой размер упрощает использование, транспортировку и хорошо вписывается в гнездо предыдущего динамика, что делает его удобным и доступным вариантом.

Он имеет резиновую конструкцию, что делает его долговечным, а звуковая катушка разработана для работы в условиях высоких температур. Все это говорит о том, что, хотя это недорогой вариант, он не дешевый и справится со всем, что от него требуется.

JBL Club 1024 10-дюймовый сабвуфер с интеллектуальным сопротивлением

JBL может быть известен своими наушниками и портативными Bluetooth-динамиками, но это должно только прибавить им доверия, поскольку Club 1024 — отличный вариант для тех, кто может уместить его в пределах своего бюджета.Несмотря на то, что цена JBL, безусловно, выросла, она предлагает множество премиальных функций без значительного увеличения цены, как и сабвуферы, представленные далее в этой статье.

В качестве 10-дюймового сабвуфера он не требует значительного пространства и легко найдется в любом автомобиле. Этот сабвуфер также сделан из резины, что гарантирует его долговечность и устойчивость к вибрациям, которые он излучает от басов. Наконец, одним из основных моментов является его способность изменять сопротивление между 2 и 4 Ом.Это означает, что вы можете более точно настроить сабвуфер по своему вкусу, и снова гарантирует, что он прослужит вам долго.

Kicker 41L7154 15-дюймовый сабвуфер Q-класса L7

Сабвуфер от Kicker для тех, кто хочет самого лучшего. За 500 долларов вы получаете то, за что платите, и любой, кто купит это, будет хорошо вознагражден массивной площадью конуса, глубоким, шумным основанием и безупречным дизайном.

Одной из изюминок этого сабвуфера является массивная площадь диффузора, однако, в отличие от большинства сабвуферов с круглыми диффузорами, у этого сабвуфера квадратная площадь (это скорее пирамида, чем диффузор).Это означает, что квадрат с диаметром, подобным диаметру круга, будет иметь большую площадь, поэтому будет выталкивать больше воздуха, что приведет к более глубоким, громким и сильным басам. Этот сабвуфер получил высокую оценку и получил награды на таких конвенциях, как CES.

Как установить усилитель и сабвуфер в свой автомобиль? Настройка мощности сабвуфера

Начало работы

Для тех, кто только начинает практиковать усиление автомобильной аудиосистемы, довольно часто задают вопрос, как вы собираетесь установить сабвуфер в автомобиле.Однако реальный вопрос заключается в том, как установить усилитель в автомобиль. Если на сабвуфер не подается питание, вся проводка для подключения питания и динамиков требуется усилителю. В этой статье я расскажу, как сделать и то, и другое.

Перед тем, как начать, вам необходимо приобрести комплект проводки усилителя. Они стоят около 30 долларов плюс-минус и различаются в зависимости от калибра провода. Проверьте технические характеристики усилителя вашего размера, чтобы узнать, какого калибра вам нужен провод. Комплект проводки должен включать в себя основной провод питания с линейным предохранителем, провод заземления, провод включения питания для головного стереосистемы и кабели RCA для аудиоподключения.В некоторые комплекты также входят соответствующие обжимные приспособления и зажимы, поэтому вам не придется покупать что-либо дополнительно.

Power

Первое, что вам нужно сделать, это отключить автомобильный аккумулятор. Убедитесь, что в вашей стереосистеме нет каких-либо функций безопасности, которые могли бы отключить ее в случае отключения электроэнергии, поскольку для некоторых из них требуются коды разблокировки. Сначала отсоедините отрицательную клемму, затем отсоедините положительную клемму. Вы должны делать их именно в таком порядке. Будьте очень осторожны и старайтесь не наклоняться прямо над батареей, так как в редких случаях они могут взорваться.

Теперь вам нужно проложить кабель питания. Этот кабель подключает положительный полюс батареи непосредственно к усилителю, и он должен иметь встроенный предохранитель, чтобы защитить усилитель от проблем с питанием. Этот предохранитель следует удалить перед подключением проводов. Предохранитель замыкает соединение с кабелями, поэтому другой конец кабеля питания не будет горячим, когда вы подключите его к усилителю.

Самая сложная часть всего этого процесса, на мой взгляд, — это прокладка кабеля питания, потому что вам нужно пройти из моторного отсека куда-то в салон автомобиля.Обычно я пропускаю кабели через резиновую прокладку, которая позволяет всем другим проводам и кабелям проходить через приборную панель в моторный отсек. Если вы посмотрите где-нибудь рядом с рулевой колонкой, вы должны найти место для прокладки кабеля питания, и я не рекомендую сверлить, если у вас нет другого выбора. Очень осторожно проделайте небольшое отверстие в резиновой прокладке и пропустите кабель.

Вам нужно будет протянуть кабель питания под приборной панелью и туда, где у вас есть усилитель, который обычно находится в задней части автомобиля.Если в вашем автомобиле есть центральная консоль, вы можете спрятать под ней кабель. Просто будьте очень осторожны под приборной панелью, чтобы никоим образом не загораживать педали или другие механические устройства. Вы можете иметь под рукой несколько небольших стяжек, чтобы закрепить кабель.

Заземление

После того, как кабель питания вставлен, следует проложить провод заземления. Этот короткий провод подключается к шасси вашего автомобиля, и большинство людей используют болт сиденья для заземления. Просто выньте болт из того места, где сиденье соединяется с полом, затем вставьте провод на место и снова вверните болт.Убедитесь, что он плотно и плотно закреплен, а заземляющий провод касается оголенного металла. Окрашенный металл может вызвать проблемы с заземлением. В случае крайней необходимости вы можете просверлить отверстие и установить собственное заземление, но будьте при этом предельно осторожны.

Стерео соединения

Теперь, когда ваш усилитель получил питание, вам нужно подключить его к стереосистеме, чтобы он мог обработать звук и отправить его на сабвуфер. Большинство современных автомобильных дек имеют по крайней мере один набор разъемов RCA на задней панели, и вы просто пропускаете кабели RCA оттуда к усилителю.Это самый простой и эффективный способ соединения, не требующий сращивания. Только убедитесь, что вы не проложили кабели RCA рядом с кабелем питания, так как это может вызвать звуковые помехи, такие как статический. Если вы хотите использовать динамики, отличные от сабвуфера, вам также может потребоваться проложить дополнительный провод динамика от усилителя к динамикам. После того, как вы подключили аудиовход к усилителю, вы просто проложите провод от усилителя к сабвуферу.

У некоторых стереосистем есть кабель «включения», который идет к усилителю и включает его всякий раз, когда стереосистема включена.По умолчанию усилитель просто включается при каждом запуске автомобиля, но вы можете включить кабель включения / выключения, чтобы сэкономить заряд батареи. Все зависит от того, какая у вас стереосистема и доступно ли соединение.

Заключительные шаги

Дважды проверьте все свои соединения, чтобы убедиться, что они плотные и надежные, затем снова подсоедините клеммы аккумулятора в обратном порядке. Начните с подключения положительной клеммы, затем подключите отрицательную клемму. Опять же, будьте очень осторожны, делая это, и убедитесь, что ваши соединения надежны, но не затягивайте слишком сильно, иначе вы можете повредить мягкий металл, окружающий провода аккумулятора.

Самый последний шаг — вставить линейный предохранитель, и вы готовы к работе. Теперь заводите машину и будьте готовы начать бить. Возможно, вам придется изменить настройки звука на стереосистеме, в зависимости от того, какой у вас тип. У меня есть CD / MP3-плеер Kenwood с отдельной регулировкой уровня сабвуфера в дополнение к обычным регуляторам низких и высоких частот. Обычно настройка звука так, как вы хотите, занимает минуту или две, поэтому выберите одну из ваших любимых песен для калибровки.

Указание по безопасности

Если вы решите позже отсоединить усилитель, не забудьте сначала удалить встроенный предохранитель.Однажды я забыл об этом и снял шнур питания, а затем позволил ему коснуться металла в нижней части автокресла. Это дало хорошую искру и напугало меня до чертиков. К счастью, мой встроенный предохранитель сработал, и я не стал поджаривать электрическую систему в машине, но очень волновался, пока не открыл капот и не увидел обугленные черные остатки предохранителя.

Эта статья является частью серии: Автомобильная аудиосистема — усилители и сабвуферы

Эти статьи посвящены добавлению сабвуфера и усилителя в вашу автомобильную аудиосистему.Они охватывают основные типы сабвуферов, способы выбора наиболее подходящего для ваших нужд и способы установки усилителя и сабвуфера в вашем автомобиле.

  1. Автомобильная аудиосистема — Как установить усилитель и сабвуфер

Дополнительный автомобиль | Ниндзяго Вики

Не путать с набором.

P.I.X.A.L., это определенно одна из самых крутых машин, которые у меня когда-либо были!

Подв. Вагон

Подводная машина — это подводный боевой корабль, принадлежащий Джею.

История

Затишье перед бурей

Подводная машина находилась в разработке P.I.X.A.L ..

Нападение на город Ниндзяго

Джей загоняет субмашину в воду и спасает нескольких туристов, присоединяется к битве и запускает ракеты по Воджире. Тем не менее, субмашина была почти съедена Воджирой, но уронила ее, когда Ния остановила ее вместе с Джеем в воде, где она затонула. Судя по всему, он не получил таких больших повреждений из-за своей исключительной прочности, только колеса были немного погнуты, а кабина треснула.

Няд

Джей, находясь в ловушке, пытается связаться с ниндзя. Однако автомобиль отключается, вызывая затопление внутри. Джей пытается открыть стеклянную кабину, но безуспешно, пока Бентомар и Коул не спасают его.

Функции

  • Подводная форма: Подводная машина может преобразовывать свои колеса в роторы, которые могут двигаться по воде, действуя как подводная лодка.
  • Скорость: Субмарина достаточно быстра как на суше, так и на воде.
  • Торпеды: Подводная машина может стрелять торпедами с гораздо большей полезной нагрузкой, чем у мини-подводных лодок, поскольку подлодка действительно могла нанести вред Воджире.
  • Прочность: Субмашина чрезвычайно долговечна, так как смогла выдержать полное разрушение массивными клыками Воджира.

Официальное описание

Ниндзя сабвуфер

Приготовьтесь к непрекращающимся водным приключениям из сериала NINJAGO®: Seabound, где Скуба Коул и Скуба Джей сразятся с охранниками Маарай на их спидере Ninja Sub Speeder.Автомобиль 2-в-1 может перемещаться по суше или трансформироваться в подводную лодку для погружения на дно моря. Отключите дрон, чтобы следить за надоедливыми стражниками! Вы должны выиграть амулет волн, чтобы спасти город НИНДЗЯГО от огромной волны! [1]

Игры

Наборы

Ниндзяго
Сезон 14: Морской берег

Интересные факты

  • В наборах он называется «Ninja Sub Speeder».
  • Это вторая машина Джея, первая из которых — Ghost Taker GT.
  • Способ превращения подводной машины из автомобиля в подводную лодку аналогичен режиму подводной лодки Финна Макмиссила в Cars 2 .
  • В шоу передние колеса автомобиля поворачиваются вверх, однако в комплекте они предназначены для поворота вниз, но все еще могут поворачиваться вверх.
  • В шоу пропеллеры на колесах золотые, но в наборах пропеллеры серые.

Галерея

Рекламные СМИ

LEGO модель

В

Ниндзяго

Список литературы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *