С троник: S-tronic — что это такое? Плюсы и минусы. Проблемы. Недостатки.

Содержание

S-tronic — что это такое? Плюсы и минусы. Проблемы. Недостатки.

S-tronic — это яркий представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные или переднеприводные авто. Более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi и практически является аналогом фирменного Direct Shift Gearbox (DSG) от Фольксваген.

По той же схеме работают аналогичные КПП:

  • PowerShift — Ford;
  • MultiMode — Toyota;
  • Speedshift DCT — Mercedes-Benz;
  • 2-Tronic — Peugeot и много других вариантов.

Стоит отметить, что наряду с коробкой S-tronic, на Ауди часто устанавливают R-tronic, который отличается лишь наличием гидропривода. Главная особенность данного типа трансмиссии состоит в наличии двух или более дисков сцепления, благодаря которым переключение передач происходит моментально.

Говоря простым языком, в одном С-тронике удачно совмещены две механические коробки передач, причем один вал отвечает за парные передачи, второй — за непарные. Таким образом один диск сцепления работает в тот или иной момент, а другой находится в отключенном состоянии, тем не менее, передача уже заранее включена и поэтому, когда у водителя возникает необходимость переключиться на другой скоростной диапазон, это происходит практически мгновенно без каких-либо толчков или провалов в скорости.

Преимущества и недостатки S-tronic

Те автолюбители, которым повезло быть владельцами автомобилей с преселективной трансмиссией, выделяют следующие положительные моменты:

  • значительно улучшается динамика транспортного средства;
  • на переключение скоростей требует не более 0,8 мс, соответственно, авто быстро и плавно разгоняется;
  • более эффективно расходуется топливо — экономия может достигать десяти процентов.

Трансмиссия типа DSG или S-tronic практически полностью сглаживает момент переключения передач, поэтому создается впечатление, что вы едете на одной, бесконечно длинной передаче. Ну и освоить такую коробку передач значительно проще, так как для нее не требуется педаль сцепления.

Но за такой комфорт приходится терпеть определенные недостатки, которых есть тоже немало. Прежде всего, данный тип трансмиссии оказывает значительное влияние на стоимость автомобиля. Во-вторых, обслуживание тоже обходится довольно дорого. Портал vodi.su рекомендует, доливать или менять трансмиссионное масло, только в специализированном сервисе или у официального дилера.

Кроме того, по мере износа начинают проявляться различные проблемы:

  • если вы решаете разогнаться резко и переходите со средних скоростей на более высокие, возможны толчки или провалы;
  • при переходе с первой на вторую передачу может наблюдаться небольшая вибрация;
  • возможные провалы в скорости в момент смены диапазонов.

Такие дефекты отмечаются вследствие чрезмерного дифференциального трения преселектора.

Устройство преселективной коробки передач

Любая роботизированная КПП является удачным гибридом, совмещающим в себе все положительные качества традиционной механики и автомата. Понятно, что большая роль отводится блоку управления, который работает по довольно сложным алгоритмам.

Так, когда вы только разгоняете автомобиль до нужной скорости, идет разгон на паре шестерен, отвечающих за первую передачу. При этом шестерни второй передачи уже находятся в сцеплении друг с другом, но работают в холостом режиме. Когда компьютер считывает показания скорости, гидроприводный механизм автоматически отсоединяет первый диск от двигателя и подключает второй, шестерни второй передачи активизируются. И так происходит по нарастающей.

Когда вы доходите до самой наивысшей передачи — седьмой, автоматически включается шестая передача и она работает в холостом режиме. По данному параметру роботизированная коробка напоминает секвентальную трансмиссию, в которой менять скоростные диапазоны можно лишь в строгой последовательности — от более низкой к более высокой, или наоборот.

Основными элементами S-tronic являются:

  • два диска сцепления и два вторичных вала для четных и нечетных передач;
  • сложная система автоматики — ЭБУ, многочисленные датчики, работающие в связке с бортовым компьютером;
  • гидравлический блок управления, являющийся исполнительным устройством. Благодаря ему создается нужный уровень давления в системе и в отдельных гидроцилиндрах.

Есть также роботизированные коробки передач с электрическим приводом. Электрический привод устанавливают на бюджетные авто: Митсубиси, Опель, Форд, Тойота, Пежо, Ситроен и других. На модели Премиум-сегмента устанавливают роботизированные КПП с гидроприводом.

Таким образом, роботизированная коробка S-tronic на сегодняшний день является одной из наиболее эффективных и надежных. Правда, весь модельный ряд Ауди, оснащенный данным типом трансмиссии (или более дорогим R-tronic) относится к достаточно дорогостоящим авто.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Конструкция механических и автоматических коробок передач постоянно совершенствуется. Каждый из таких конструктивных типов трансмиссий имеет как свои преимущества, так и недостатки. Основным минусом классической автоматической коробки передач является размыкание мощности при переключении скоростей. Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывали и разрабатывают модернизированные автоматические трансмиссии, которые позволяют выполнять смену ступени без разрыва мощности.

S-Tronic коробка передач Audi

Идея конструкции такой преселективной трансмиссии чрезвычайно проста. Был взят принцип работы механической коробкой передач с двумя валами. Фактически такая коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. Подобное позволяет не только улучшить динамические показатели, заметно снижается расход топлива и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В настоящее время на автомобили Audi серийно устанавливается семискоростная роботизированная преселективная коробка передач s-tronic. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем.

 

5 основных неисправностей S-Tronic (DSG7 сухая) — видео

 

Одним из преимуществ использования таких преселективных семиступенчатых автоматических коробок передач s-tronic являются компактные габариты трансмиссии. Подобное позволяет с лёгкостью использовать преселективные коробки передач на компактных автомобилях, которые имеют ограниченное подкапотное пространство. В данном случае установить в таком ограниченном подкапотном пространстве полноценную шести – семиступенчатую коробку передач затруднительно. Использование преселективного автомата s-tronic в данном случае стало оптимальным решением проблемы малолитражек. Теперь небольшие городские автомобили от Ауди получили возможность использования многоступенчатых автоматических коробок передач, которые оптимальным образом реализуют динамический потенциал силового агрегата и экономят топливо.

 

Конструкция коробки С-Троник

 


 

Как работает С-Троник?

По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач. В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи. Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии. При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение. Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве. С помощью специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью определить имеющуюся поломку и устранит её в короткий срок.

 

 

Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший крутящий момент


Надежность S-Tronic от Ауди

В тоже время автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что автоматическая коробка передач S-tronic audi не лишена недостатков. В первую очередь к таким недостаткам относится существенное усложнение конструкции. Добиться максимально плавного переключения без разрыва мощности удалось с помощью использования дополнительных валов и сцеплений. Как результат внутри трансмиссии располагается больше подвижных элементов, которые, несмотря на использование достаточно прочных материалов, подвержены поломкам. Кроме того автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Необходима регулярная смена масла в трансмиссии, что выполняется при пробеге в 40 – 50 тысяч километров. Желание автовладельца сэкономить на проведении сервисных работ неминуемо приводит к поломкам фрикционов и проблемам с соленоидами. Масло в s-tronic необходимо использовать исключительно оригинальное.

 

Наглядное видео, которое демонстрирует работу коробки


 

Конструктивно данная коробка передач имеет несколько иное исполнение, нежели чем классические автоматические коробки передач. По этой причине многие специалисты в сервисных центрах попросту отказываются от обслуживания и ремонта автоматической коробки передач s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.

 

Отзывы

Отзывы автовладельцев о данной коробке передач существенно различаются. Кто-то в полном восторге от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автовладельцы отрицательно оценивают свой опыт использования автомобилей с подобными трансмиссиями. Определённые нарекания вызывает надёжность коробки передач и сложность её ремонта. Даже малейшие поломки требуют демонтажа трансмиссии и её ремонта на специальном стенде. При этом квалифицированный ремонт вам могут выполнить лишь в сертифицированных сервисных центрах компании Audi и Volkswagen. Тогда как в большинстве универсальных ремонтных мастерских попросту отказываются от выполнения ремонта этой трансмиссии и проблемы с S-tronic приходится устранять в специализированных мастерских.

 

S-Tronic под силу переваривать крутящий момент до 550НМ

 

В целом необходимо сказать, что показатели комфорта управляемости, динамика и топливная экономичность у коробки передач s-tronic от Ауди находится на высоком уровне. Тогда как в силу своей конструктивной сложности данная автоматическая коробка передач предъявляет повышенные требования к выполнению сервисных работ и при этом не отличается должной надёжностью, которая характерна для автоматических трансмиссий Audi Volkswagen.

S-tronic — Что это за коробка. Плюсы и минусы. Принцип работы. Отзывы

Семи-ступенчатая коробка робот работает по принципу параллельного двойного сцепления. Коробки передач S tronic пользуются наибольшей популярностью среди любителей агрессивного вождения. Зубчатые зацепления четных и нечетных рядов постоянно находятся во включенном положении и вступают в работу без задержек, сразу после воздействия на рычаг переключения передач. Благодаря двойной муфте сцепления, переключение режимов осуществляется мгновенно, крутящий момент подается непрерывно, без ощутимых потерь мощности.

S tronic- Что это такое

S tronic Audi – это коробка робот, обладающая уникальными свойствами, возможностями и качествами. В конструкцию преселективной коробки передач S tronic входят два ряда режимов (по сути – это сдвоенные валы с шестернями от независимых механических коробок, объединенных в один механизм) и две муфты сцепления, каждая из которых отвечает за работу своих передач – четных и нечетных рядов.

К примеру, в момент разгона автомобиля включена вторая передача, далее срабатывает автоматика и мгновенно переходит на третью при помощи размыкания дисков сцепления (четного) ряда и подключения следующего. Процесс перехода на другой режим совершается очень быстро, при этом нет характерных рывков и задержек, мощность от силового агрегата передается непрерывным потоком через преселективную трансмиссию на ходовую часть автомобиля.

Коробка S tronic в разрезе:

Описание конструкции роботизированной коробки передач DSG s-tronic

Основные рабочие элементы механизма:

  1. Диски сцепления – 2 штуки.
  2. Вторичные валы -2 шт. Один вал вставлен в другой, каждый из которых оборудован шестернями, включающими соответственно четные и нечетные передачи.
  3. Электронный блок управления ЭБУ – автоматическая система.
  4. Большое количество специальных датчиков, подающих сигналы на бортовой компьютер.
  5. Гидравлическая система исполнительных механизмов.
  6. Смазочная система.

Конструктивные особенности коробки S tronic:

  • продольное расположение коробки в трансмиссии;
  • седьмая передача расположена на некотором расстоянии от первых шести, что позволяет снижать обороты двигателя;
  • наличие «мокрого» сцепления;
  • использование гидравлических приводов для смены передач;
  • работа двух независимых смазочных контуров.

В отличие от предыдущих разработок, где подобные коробки устанавливались в моделях автомобилей с поперечным расположением мотора, новый агрегат имеет продольную схему подключения.

В предшествующих конструкциях использовалось сухое сцепление по типу механических коробок передач. Здесь корзина сцепления заполнена специальной жидкостью ATF, в функции которой входит не только смазка узлов и деталей коробки передач, но и отвод тепла от рабочих поверхностей.

Селектор переключения скоростей соединен с механизмом сцепления через гидравлическую приводную систему.

Благодаря наличию отдельных масляных систем, конструкция коробки передач отличается повышенной надежностью. Масло первого контура подается масляным насосом на двухдисковое сцепление, далее на электронный модуль Мехатроник, а затем возвращается к насосу. Жидкость, циркулирующая внутри второй системы, предназначена для смазывания шестерен зубчатых зацеплений коробки передач и дифференциалов.

Технические характеристики S tronic Audi:

  • роботизированная коробка передач S tronic способна передавать от мощного двигателя момент вращения, величиной не менее 550 Нм;
  • допускается максимальная частота вращения вала силового агрегата до 9 000 об/мин.

Роботизированная коробка S-tronic используется в полноприводных и переднеприводных транспортных средствах с мощным двигателем, развивающим высокие обороты. Расположение – продольное, тип трансмиссии – “quattro”. Ее часто называют преселективной коробкой строник. Чаще всего робот Stronic можно встретить на машинах известных автопроизводителей Audi, Фольксваген.

Плюсы и минусы коробки робот DSG S tronic

Высокотехнологичная роботизированная коробка обладает всеми положительными качествами, присущими как традиционным механическим устройствам, так и автоматам. Благодаря электронному блоку управления, работающему по сложным схемам и алгоритмам, управление транспортным средством отличается повышенной комфортностью.

Автовладельцы, обладающие транспортным средством с преселективной коробкой DSG S tronic, отмечают следующие достоинства своих авто:

  1. Сравнительно небольшие габариты и вес механизма.
  2. Улучшенная динамика машины.
  3. Плавный и, в то же время, быстрый разгон автомобиля.
  4. Мгновенное переключение скоростей (затрачивается времени не больше 0,8 секунды).
  5. Экономичность (экономия расхода топлива – не менее 10%).
  6. Отсутствие педали сцепления упрощает управление коробкой.

Если в процессе эксплуатации роботизированной коробки передач возникают некоторые неполадки, водитель получает соответствующие предупреждения. Благодаря своевременному обращению в сервисный центр, упрощается ремонт всего устройства. При помощи специальных диагностических приспособлений, квалифицированные работники быстро находят проблемы, возникшие в транспортном средстве, и устраняют их в короткие сроки.

Среди замеченных недостатков, отмечаются следующие факторы:

  • сравнительно высокая стоимость механизма, что отражается на цене всего авто;
  • дорогостоящее квалифицированное обслуживание си-троника, т. к. частичная либо полная замена масла, а также масляного фильтра должна проводиться только в специализированных сервисных центрах;
  • усложненная конструкция коробки.

При износе рабочих узлов и деталей дифференциалов начинают появляться различные негативные симптомы:

  1. Провалы, толчки при разгоне и переходе на высокие скорости.
  2. Вибрации во время переключения с первой на вторую скорость.

Совет: Опытные автовладельцы рекомендуют проводить регулярную смену масла в преселективной трансмиссии. По их авторитетному мнению, максимальный пробег между данными процедурами не должен превышать 40 – 50 000 км. Игнорирование данных рекомендаций может спровоцировать выход из строя фрикционных дисков механизмов сцепления и сбой в работе соленоидов. В s-tronic используется только оригинальное трансмиссионное масло марки, рекомендованной автопроизводителем. Одновременно с заменой смазочной жидкости, необходимо заменить и масляный фильтр, чтобы элементы износа, которые находятся на металлической сетке фильтрующего элемента, не попали вновь в свежее масло АТФ.

Рекомендованные расходные материалы и устройства:

  1. Масло ATF G052529A2 — в объеме 6 литров.
  2. Фильтр 0B5325330A.
  3. Уплотнитель фильтра WHT005499A.
  4. Прокладка поддона 0B5321371E.

Отзывы автовладельцев о роботизированных коробках S tronic Audi

Судя по многочисленным мнениям и отзывам водителей о коробках S tronic, данное устройство обладает большим количеством как положительных, так и отрицательных качеств. При оценке работы роботизированных трансмиссий, мнения потребителей диаметрально расходятся.

Автомобили, оборудованные роботизированной коробкой передач, получили высокую оценку счастливых автовладельцев, благодаря повышенному уровню следующих показателей:

  1. Комфортность управления коробкой передач S tronic Audi.
  2. Экономичность, выраженная в сравнительно малом расходе топлива.
  3. Отличная динамика разгона.

В то же время, большие сомнения и нарекания высказываются по поводу надежности преселективной коробки передач, а также сложности восстановления работоспособности агрегата.

Чтобы получить квалифицированные услуги по техническому обслуживанию и ремонту, необходимо обращаться только в сертифицированные сервисные центры от компаний Volkswagen или Audi.  Большинство ремонтных мастерских не берутся за ремонт и восстановление роботизированных коробок передач, в частности, S tronic.

устройство, принцип работы, плюсы и минусы

Как известно, сегодня существует большое количество различных типов автоматических коробок. Более того, один производитель может устанавливать на свои модели разные типы АКПП в зависимости от мощности ДВС, а также конструктивных особенностей  автомобиля и т.д. 

Сегодня ведущие мировые производители активно используют преселективную коробку — робот, которая по ряду причин позиционируется в качестве оптимальной замены традиционным гидромеханическим АКПП или вариаторам. Роботизированную КПП в буквальном смысле популяризировал VW, представив решение под названием DSG.

Не удивительно, что на моделях авто из премиального сегмента, входящих в состав VAG, появилась именно такая трансмиссия. В этой статье мы рассмотрим, что такое S-Tronic Audi, коробка передач S Троник отличается от DSG или нет и т.д.

Содержание статьи

Коробка автомат на Audi: КПП S–Tronic и особенности

Начнем с того, что сегодня можно отметить активное развитие и совершенствование различных видов автоматических коробок передач. При этом каждый тип АКПП имеет как плюсы, так и минусы.

При этом главным недостатком принято считать то, что в момент переключения передач происходит разрыв потока мощности. Это сказывается на комфорте, динамике разгона, топливной экономичности и т.д.

Казалось бы, бесступенчатый вариатор решил эту проблему, однако надежность и низкая ремонтопригодность таких КПП ставит под сомнение вероятность того, что именно CVT вытеснят другие виды АКПП. По этой причине производители предлагают доработанные ступенчатые автоматические трансмиссии, причем как робот, так и автомат. Коробка S-Tronic Audi является представителем семейства роботизированных КПП.

В основу был положен принцип работы механической коробкой передач, однако имеется два вала и два сцепления. Наличие двух пакетов сцепления позволяет переключать передачи очень быстро, практически без разрыва потока мощности.

Все эти особенности позволяют значительно улучшить динамику, повышается комфорт и безопасность, появляется возможность снизить расход топлива и т.д. На автомобили Audi сегодня устанавливается роботизированная преселективная коробка передач s-tronic на 7 ступеней (скоростей). Ауди S-Tronic выдерживает крутящий момент до 550Нм. Коробка является сложной в конструктивном плане, однако неплохо сочетается с полным приводом.  

КПП S-Tronic (аналог DSG-7)  представляет собой  коробку с «сухим» сцеплением. Агрегат имеет компактные  размеры, что позволяет установить его на разные модели автомобилей (даже с учетом небольшого подкапотного пространства). Другими словами, преселективный автомат s-tronic можно встретить как на компактных Audi А1 и A3, так и на кроссоверах Audi Q3 и т.д.

Если рассматривать устройство, конструкция коробки С-Троник  отличается высокой сложностью.  Чтобы понять, как работает С-Троник, можно представить обычную механику МКПП с возможностью полностью автоматического переключения передач.  Более того, таких коробок, объединенных в одном корпусе, сразу две. При этом одна имеет только четные, а другая нечетные передачи.

Пока одна передача включена, ЭБУ также держит следующую передачу выбранной  и почти включенной. Когда приходит момент переключения, остается только подключить сцепление для вступления в работу следующей передачи. Переключение происходит за доли секунды, водитель практически не чувствует, что коробка перешла с одной ступени на другую. 

Также существует и ручной режим переключения, для которого предусмотрены подрулевые переключатели (лепестки). Водитель получает возможность самостоятельно повышать и понижать передачи, задействовать всю мощность двигателя, который можно раскрутить до максимальных оборотов (по аналогии с МКПП).

Еще примечательно то, что коробка с-троник позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости авто благодаря тому, что пакеты фрикционов сжимаются во время поворота на право. При левом повороте выполняется блокировка гидроприводом. Результат — на правое колесо подается больше крутящего момента.

Также семиступенчатая коробка передач s-tronic имеет гибкую систему управления и самодиагностики. Если возникают неисправности и сбои, водитель получает информацию об ошибке. В этом случае необходимо посетить сервис для диагностики или выполнить ремонт S-tronic. 

Коробка S-Tronic: недостатки

Как и любая другая трансмиссия, данная КПП также имеет свои сильные и слабые стороны. Прежде всего, коробка передач S-tronic от Ауди представляет собой сложное и высокотехнологичное решение.

Наличие дополнительных валов, двух пакетов сцепления, мехатроника, гидроприводов и сервомеханизмов, электроники и большого количества датчиков, сочетание гидравлики, механики и электроники делают такую коробу сложной как в плане диагностики, так и ремонта.  

Также важно понимать, что такой робот не является автоматизированной механикой в чистом виде, представляя собой симбиоз РКПП и  классических АКПП. Это значит, что преселективные коробки s-tronic нуждаются в профессиональном и регулярном обслуживании.

С учетом спортивной направленности автомобилей Audi и высоких нагрузок, необходимо своевременно менять масло в коробке с-троник, следить за состоянием гидроблока (мехатроника) и его соленоидов, использовать оригинальные расходники или качественные аналоги.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете о недостатках и минусах робота ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках эксплуатации автомобиля с такой КПП или перед покупкой машины с DSG.

При появлении  малейших сбоев требуется выполнять комплексную диагностику, менять сцепление s-tronic при появлении даже малозаметных отклонений от нормы и т.д. Еще отметим, что данная коробка передач сильно отличается от классического автомата, запчасти на такую коробку стоят дорого и не всегда их просто достать. Также не все специалисты по ремонту АКПП имеют должный опыт и оборудование, чтобы качественно обслужить, продиагностировать или отремонтировать s-tronic.

Именно по этой причине сторонние сервисы часто отказываются от ремонта s-tronic, то есть владельцу приходится обслуживаться и выполнять  дорогостоящий ремонт трансмиссии только в официальных сервисах Audi /Volkswagen.

Еще следует отметить, что на S-Tronic, как и на DSG 7, имеются нарекания в плане надежности и ресурса. Как правило, в среднем данные преселективные роботизированные коробки передач выхаживают не более 150 тыс. км,  да и то при учете бережной и правильной эксплуатации.

Затем КПП требует отдельного внимания или даже дорогостоящего ремонта. При этом многие поломки обычно требуют предварительного снятия коробки передач, часто детали меняются только целиком (в сборе), что значительно увеличивает общую стоимость ремонтных работ.

 

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что, с одной стороны, комфорт и управляемость, динамика и топливная экономичность  достигается  именно благодаря s-tronic.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробки DSG и Powershift. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках указанных типов трансмиссий, а также что лучше, Повершифт или ДСГ.

Новый автомобиль с данной трансмиссией  способен впечатлить владельца как плавностью хода, так и уверенным разгоном в сочетании с умеренным потреблением горючего на фоне аналогов с классическими АКПП и вариаторами.

Однако в дальнейшем, когда возникает необходимость обслуживания и ремонта КПП, владельцу следует готовиться к расходам (порой, достаточно большим). Также следует учитывать, что многие автолюбители хорошо знают о сниженном ресурсе и проблемах S-Tronic и DSG-7.

Это в значительной степени обуславливает снижение стоимости автомобиля с такой коробкой на вторичном рынке по сравнению с классическими АКПП и даже вариаторами.  

Читайте также

Коробка S- tronic: особенности, плюсы и минусы

Сегодня производители предлагают потребителю различные типы автоматических коробок передач, как «классические» автоматы и вариаторы CVT, так и роботизированные КПП с одним или двумя сцеплениями.

Если говорить о коробках робот, существует большое количество подобных трансмиссий. Например, DSG на моделях Volkswagen, Skoda или Seat, PowerShift  на автомобилях Ford,  MultiMode от Toyota и т.д. В этой статье мы рассмотрим коробку передач S-tronic, проблемы, преимущества и особенности данной АКПП.

Содержание статьи

Коробка передач S-tronic: что это такое и как работает

Итак, коробка S-tronic является преселективным роботом и устанавливается на модели Audi. C учетом того, что Ауди входит в состав концерна VAG, становится понятно, трансмиссия фактически является аналогом известной DSG (Direct Shift Gearbox). Однако есть и некторые отличия.

КПП S-tronic обычно устанавливается на авто с полным и передним приводом, также на Ауди часто устанавливают коробку R-tronic, которая отличается от аналога наличием гидропривода.

Как и в случае с ДСГ, S-tronic имеет два диска сцепления, что позволяет очень быстро переключать передачи, поток мощности практически не разрывается при переключениях, достигается высокая топливная экономичность, комфорт, улучшается разгонная динамика.

Если говорить об устройстве S-tronic, следует выделить:

Если просто, коробка С-троник на Ауди является двумя механическими КПП, которые объединены в одном корпусе. На валу одной коробки реализованы четные передачи, тогда как другой вал отвечает за нечетные.

Также имеется два диска сцепления. Пока автомобиль движется на одной передаче (четной или нечетной), соответствующий диск работает, при этом другой диск сцепления отключен. Однако следующая передача уже заранее выбрана и включена. Это и есть основной принцип работы преселективной коробки передач.

В момент переключения работающее сцепление быстро отключается и моментально подключается второе. В результате переключение передачи «вверх» или «вниз» происходит мгновенно, водитель не ощущает рывков, задержек, толчков и т.д.

Чтобы было понятнее, давайте представим машину на механике, которая разгоняется с места на первой передаче. Для такого разгона задействована пара шестерен первой передачи. Далее водитель выжмет сцепление и самостоятельно включит повышенную (вторую или даже сразу третью).

В случае с преселективным роботом, пока машина едет на первой передаче, шестерни второй передачи также уже будут находиться в зацеплении друг с другом, однако сцепление не будет включено.

Далее, в момент, когда ЭБУ посчитает скорость движения ТС и условия подходящими для включения второй передачи, механизм гидропривода автоматически отключит один диск сцепления и включит второй.

После того, как коробка таким образом дойдет до 6 или седьмой передачи (наивысшей), процесс переключений будет происходить в обратном порядке. Пока машина, например, движется на 7 передаче, 6 также уже будет выбрана и почти включена. Кстати, роботизированная коробка похожа на секвентальную, где, в отличие от МКПП, менять передачи можно только в строгой последовательности.

Что касается мехатроника, который позволяет создавать нужное давление в системе и гидроцилиндрах под управлением ЭБУ, вся система настроена так, чтобы добиться максимальных показателей КПД трансмиссии одновременно с высоким уровнем комфорта для водителя. Добавим, что также существуют роботизированные коробки передач с электрическим приводом, однако электропривод ставят исключительно на бюджетные модели авто.

Плюсы и минусы коробки S-tronic

Разобравшись с тем, что такое S tronic и как устроен агрегат данного типа, можно рассмотреть сильные и слабые стороны этой АКПП. Начнем с плюсов преселективной трансмиссии:

  • высокая разгонная динамика, так как передачи переключаются за 0.8 мс, а это очень быстро. Машина с такой КПП плавно и динамично разгоняется;
  • заметная экономия топлива (до 10%) по сравнению не только с гидромеханическими АКПП и вариаторами, но и с МКПП, что позволяет снизить расходы на содержание ТС.
  • указанная коробка работает так, что водитель и пассажиры не ощущают момента переключения передач. По комфорту преселективный робот приближен к вариатору;

Как может показаться на первый взгляд, коробки DSG или S-Tronic, а также подобные аналоги других производителей являются оптимальным вариантом, так как наиболее удачно сочетают в себе положительные качества механики и классических автоматов. Однако на деле у такой конструкции имеются серьезные недостатки, которые не позволяют преселективным роботам вытеснить другие типы АКПП.

  • К минусам S-Tronic можно отнести высокую начальную стоимость автомобиля с данной КПП, низкий ресурс и недостаточно высокую надежность трансмиссии, сложность и дороговизну ремонта, а также необходимость проводить регулярное обслуживание коробки передач.

Если учесть, что конструктивно робот это все та же механика, к самой коробке в плане надежности особых претензий нет. Однако не стоит забывать о том, что как и в случае с механикой, сцепление является «расходником».

Также устройство такого робота предполагает наличие многочисленных сервомеханизмов и исполнительных устройств. На практике, указанные элементы доставляют владельцам преселективных трансмиссий немало проблем.

Прежде всего, в коробке робот, в отличие от МКПП, нужно чаще менять трансмиссионное масло, причем делать это нужно правильно. Также с износом коробка передач может работать не так плавно, могут появиться рывки, вибрация, удары или провалы при переключениях.

В этом случае банальная замена сцеплений и масла в коробке во многих случаях не помогает, часто приходится менять сам гидроблок, проверять состояние преселектора и т.д. При этом замена мехатроника обходится дорого. Более того, новый блок также не всегда становится 100% решением проблемы.

Подведем итоги

Как видно, преселективная роботизированная коробка передач является своеобразным гибридом МКПП и АКПП. С одной стороны, в основе лежит надежная «механическая» конструкция, вместо дорогого гидротрансформатора задействованы привычные узлы сцепления и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое CVT X-Tronic. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, особенностях, а также преимуществах и недостатках указанной коробки передач.

В качестве итога отметим, что даже с учетом определенных недостатков, роботизированная коробка S-tronic или Audi R-tronic способна обеспечить высокие показатели разгонной динамики в сочетании с топливной экономичностью и комфортом. В результате данный тип КПП активно устанавливается на автомобили марки Audi, которая относится к премиальному сегменту.

Читайте также

Коробка передач S-Tronic от Audi

Основным недостатком современных автоматических передач является потеря мощности и динамики при переключении передач. Каждый Автогигант имеет свои разработки в постройке робототезированных автоматических коробок передач: Тайота – Multimode, ВАГ – DSG, Форд – PowerShift

Audi S-tronic

Основной смысл робота заключается в том, что автоматика при помощи актуаторов сама нажимает в нужный момент на сцепление. Но задержка при переключении передач оказалась слишком большой. Поэтому инженерами было решено внедрить в коробку два сцепления. За счет этого S-Tronic переключает передачи без потери мощности (переключение происходит за долю секунды, соответственно увеличивается технические показатели самого автомобиля). А в коробке CVT переключений вообще нет.

Принцип работы

К первому сцеплению привязаны нечетные передачи, а также задняя. К второму – четные. Принцип работы двух сцеплений заключается в следующем: трогаясь с места на первой передаче автоматика уже осуществила зацепление шестерни второй передачи, которые в данный момент крутятся в холостую. Как только компьютер определил момент переключения на вторую скорость, гидроблоки мгновенно отпускают с зацепления первое сцепление и прижимают второе, данная операция происходит практически мгновенно и разрыва тяги не ощущается. Коробка перешла на вторую скорость, а автоматика уже подготовила переход на третью, как только от нее поступит сигнал, автомобиль мгновенно перейдет на эту скорость.

Audi S-Tronic Transmishion

За счет уменьшения времени на переключение передач, коробка с двумя сцеплениями S-Tronic увеличивает динамические характеристики автомобиля, а также радует водителя своим мгновенным откликом на нажатие педали акселератора.

Преимущества

  • Нет потерь времени на переключение – сокращает время разгона авто;
  • Расход топлива ниже стандартной МКПП – происходит за счет автоматического выбора оптимальных оборотов работы двигателя;
  • Нет обрыва мощности при переключении —  иллюзия бесконечной передачи.

Замена масла

По мануалу масло в коробке передач залито на весь срок службы. Но мы же живем в России!

Для замены масла рекомендую заехать в авторизированный ТЕХ Центр. Но если вы хотите заморочиться и заменить масло своими руками вам понадобиться:

  • Прокладка поддона КПП
  • Два фильтра: внутренний и внешний
  • Резиновое уплотнительное кольцо крышки внешнего фильтра
  • Масло 4-6 литров в зависимости от коробки

Большинство владельцев просто обновляют масло без замены фильтров. Сливают масло, заливают новое в том же количестве. Неделю ездят и опять обновляют. Вот и вся процедура.

В сервисах же накручивают цену на работу по замене, либо продают вам дорогое масло.

Адаптация S-Tronic

Перерыв весь форум и пообщавшись с работниками сервиса, пришел к выводу:

  • Адаптация помогает;
  • Адаптация помогает, но не на долго;
  • Адаптация не помогает.

Советы от Антона Воротникова как АКПП

Отличия АКПП S-Tronic от DSG. Все просто.

 

На сегодняшний день, крупные автопроизводители все чаще оснащают новые модели своих авто преселективными КПП.
Постепенно, «робот» с двумя сцеплениями становится привычным атрибутом премиальной комплектации.

Чем отличается S-Tronic от DSG — маркетинговый ход или разные агрегаты?

Однако, компании Volkswagen и Audi выделяются из общего списка – они первыми пошли по этому пути, начав серийное применение преселективов еще в начале 2000-х годов.
Трансмиссия, устанавливаемая на машины Volkswagen, получила название DSG (аббревиатура от Direct Shift Gearbox).

Изобретение Audi было представлено миру под названием S-Tronic.

Как известно, обе эти компании являются подразделениями концерна VAG. Учитывая такое «родство» и одновременный выход РКПП, можно предположить, что разработки велись совместно. Подтверждает эту догадку и тот факт, что DSG и S-Tronic не имеют явных конструктивных или технологических различий.

Более того, бытует мнение, что С-Троник является ребрендингом ДСГ.

Впрочем, все не настолько очевидно. Загвоздка кроется в компоновке мотора, которая в случае с Ауди, довольно нестандартна.
Огромная часть автомобилей из модельного ряда Audi, отличаются продольным расположением двигателя.
Что же касается большинства легковых машин, включая детища Фольксваген – там мотор размещается поперечно.
Все поколения и модификации ДСГ также рассчитаны на поперечную компоновку.
На этом этапе и становится понятно, чем отличается S-Tronic от DSG.

С железной уверенностью можно говорить, что определенные изменения и доработки Audi точно пришлось внести.

Уникальные модификации S-Tronic устанавливаются на все полноприводные и некоторые переднеприводные модели.
Отличить такие агрегаты можно по заводской маркировке — DL382 и DL501. Для сервисного обозначения обычно используются индексы: 0B5, 0CK, 0CL, 0CJ.

Не нашли, что искали?

Stream Radio Show Nein Records с миксом Tronik Youth и Guest от The Hacker от NEIN RECORDS

Первый показ 2017 года … с гостевым миксом от Hacker ЯНВАРНЫЙ СПИСОК Черный Мерлин — Танкспорт Фиеро — М-19 Mixhell & Джо Годдард подвиг. Mutado Pintado — Сапоги из крокодиловой кожи (смесь воска души) Машина Императора — Получил Тёплую поездку (Править) Страпонтин — Первый бой Суперстудия — Фантазия Алехандро Молинари — Удар восхода солнца Concret Feat Bastard Love — Nocturno Pardon Moi — Внутри снаружи — Low Manuel Mix Даниэль Кё — Эхоман Два мамаррахоса — верой, а не оружием Косуля — за себя нельзя голосовать Саше Функ — МЗ Виталик — Левитация Черный светлый дым — Perfecto Зомби в Майами — Мантра воспоминаний Хакер Guestmix

Woooow! Brasilll crlllhhh! 🇧🇷

сало сало сало !!!!

массивная мелодия !!!! :))

hottttt !!! что это такое?

Обожаю!

Супер трек супер микс! это выпущено?

безумия.

низкий <3

HHHHHHHHHHHAHt

да

🙂

люблю это

хороший

Комментарий AKA85

ТАК ПРИЯТНО!

Отлично!

Уже претендент!

ooooft это меня взволновало

великолепный трек….. 🙂 ас шоу как никогда х

Атомный

Комментарий Лео

Превосходно!

Хорошо

отлично

SCARPA North America отзывает лыжные ботинки с системой Tronic из-за опасности падения

Размещено: 14 марта 2015 г. | Автор: Закон об отдыхе | В рубриках: Без категории | Теги: Совет по безопасности потребительских товаров, CPSC, Evo, Лыжные ботинки EVO, Лыжные ботинки F1 EVO, Лыжные ботинки F1 EVO с системой Tronic, Отзыв, Scarpa, Scarpa Северная Америка, Лыжные ботинки |

Наименование продукта: Лыжные ботинки F1 EVO с компонентом системы Tronic.

Опасность: система Tronic может неожиданно переключиться из лыжного режима в режим ходьбы, не позволяя ботинку освободиться от крепления, что создает опасность падения или травмы.

Средство: возврат

Потребители должны немедленно прекратить использование ботинок и связаться с SCARPA North America для получения полного возмещения.

Контактное лицо: SCARPA в Северной Америке, бесплатный звонок (866) 998-2895 с 8:00 до 17:00. MT с понедельника по пятницу или онлайн по адресу http: // www.scarpa.com и щелкните вкладку с пометкой «F1 EVO RECALL» для получения дополнительной информации.

Единицы : около 2100 в США и 250 в Канаде

Описание : Этот отзыв касается мужских и женских лыжных ботинок SCARPA F1 EVO с компонентом системы Tronic. Система Tronic фиксирует ботинок в лыжном креплении. Сапоги продавались в королевском синем цвете для мужчин и голубого цвета для женщин с надписью «SCARPA» белыми буквами на нижней внешней стороне ботинка. Название модели «F1 EVO» напечатано на верхней правой стороне манжеты ботинок на щиколотке.

Инциденты / травмы : Фирма получила два сообщения о разрывах связок колена в результате падений, когда ботинки не освобождались от крепления.

Продается по номеру : авторизованные дилеры и розничные продавцы SCARPA в США и Канаде, включая Oregon Mountain Community, REI и Skimo Co., а также на сайте http://www.scarpa.com с октября 2014 года по январь 2015 года примерно за 700 долларов США. .

Производитель : CALZATURIFICIO S.C.A.R.P.A. S.P.A., Италия

Импортер / Дистрибьютор : SCARPA North America Inc., Боулдер, Колорадо.

Розничные продавцы : Если вы являетесь продавцом отозванного продукта, вы обязаны уведомить своих клиентов об отзыве. Если можете, отправьте своим клиентам электронное письмо или включите информацию об отзыве в свое следующее маркетинговое сообщение своим клиентам. Разместите любой плакат об отзыве в своих магазинах и свяжитесь с производителем, чтобы определить, как вы будете поступать с отзывами.

Для получения дополнительной информации см .:

Для розничной торговли

отзывает призыв к действию продавца

Отзыв приводит к судебным искам, потому что травмы связаны с отзывом продукта, следовательно, судебный процесс.Истец надеется, что трое могут быть связаны

Сочетание статута об ответственности за продукцию, заключения эксперта, которое было недостаточно прямым, и странных фактов, влечет за собой ответственность розничного продавца как производителя за дефект продукта.

Ответственность за качество продукции изменилась. Вы должны обратить внимание, только не полагайтесь на CPSC.

Продавец не обязан подбирать или инструктировать по установке велосипедного шлема

Краткое изложение Судебное решение в отношении производителя и продавца велосипедов в связи с нарушением гарантии и претензиями об ответственности за качество продукции.

Производителям

Правовые отношения между производителями и потребителями в США

Отзыв приводит к судебным искам, потому что травмы связаны с отзывом продукта, следовательно, судебный процесс. Истец надеется, что трое могут быть связаны

Сочетание статута об ответственности за продукцию, заключения эксперта, которое было недостаточно прямым, и странных фактов, влечет за собой ответственность розничного продавца как производителя за дефект продукта.

Как вы думаете? Оставить комментарий.

Если вам это нравится, дайте знать своим друзьям или разместите это на FB, Twitter или LinkedIn

Авторское право 2015 г. Закон об отдыхе (720) Изменить закон

Электронная почта: [email protected]

Google+: + Отдых

Twitter: RecreationLaw

Facebook: Rec.Law.Now

Страница Facebook: Закон об отдыхе и приключениях на природе

Блог: www.recreation-law.com

Мобильный сайт: http: //m.recreation-law.com

# AdventureTourism, #AdventureTravelLaw, #AdventureTravelLawyer, #AttorneyatLaw, # Backpacking, # BicyclingLaw, # лагеря, #ChallengeCourse, #ChallengeCourseLaw, #ChallengeCourseLawyer, #CyclingLaw, #FitnessLawyer, #CyclingLaw, #Fitiking IceClimbing, # Джеймс Мосс, # Джим Мосс, # Закон, # Альпинизм, # Небрежность, # Наружный закон, # Наружный отдыхЗакон, # Внешний закон, # Внешний адвокат, # Закон, # Закон, # Адвокат, # Закон, # Закон, # Закон, # , #RecreationLaw, #RecreationLawBlog, #RecreationLawcom, # Recreation-Lawcom, # Recreation-Law.com, #RiskManagement, #RockClimbing, #RockClimbingLawyer, #RopesCourse, #RopesCourseLawyer, #SkiAreas, # Лыжный спорт, #SkiLaw, # сноубординг, # Летний лагерь, # Туризм, #PSTravelLaw, # Молодежные лагеря, RecallCamp, #Zip Совет по безопасности потребительских товаров, Scarpa, Scarpa North America, Evo, лыжные ботинки, лыжные ботинки F1 EVO с системой Tronic, лыжные ботинки F1 EVO, лыжные ботинки EVO,

Нравится:

Нравится Загрузка …


Аудиокнига недоступна | Слышно.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Кристиан Смит празднует 400-ю годовщину выпуска Tronic

Tronic — это страстный и разнообразный лейбл с множеством жанров. Не могли бы вы рассказать нам об отношениях между изданием и электро?

Я всегда старался быть непредвзятым, когда дело касалось Tronic.Я выпускал хаус-исполнителей, таких как Гарри Ромеро, а также крутые андеграундные вещи. Во время пандемии у меня было много времени, чтобы заняться другими своими увлечениями в студии. Я всегда любил электро с 80-х, когда был ребенком. Мне нравятся грувы ломаных битов 808, и я посвятил много времени написанию электро. Я был очень счастлив, что когда я попросил некоторых из моих друзей внести свой вклад в наши электро-проекты, все действительно поддержали меня. Наш проект More Than Machine до сих пор был самым продаваемым электро-альбомом на Beatport в этом году.

Кто из многообещающих артистов, которые вам больше всего нравятся в данный момент?

Я большой поклонник музыки Client_03. Можно сказать, что этот артист имеет глубокие корни в своей музыке. Я действительно подошел к этому художнику, так как я чувствовал, что стиль был действительно крутым и свежим. Что касается других многообещающих артистов, то я большой сторонник японского Drunken Kong. Их музыка полна энергии, у них есть свой стиль, и с ними приятно иметь дело. Я работаю уже некоторое время, и у меня нет времени на артистов с раздутым эго, и я стараюсь работать только с приземленными продюсерами, с которыми легко иметь дело.

Каковы ваши надежды и планы на будущее компании Tronic?

Я просто буду следовать тому, что делал всегда, выпускать музыку, которую играю в своих сетах, и всегда стараюсь быть непредвзятым. У меня есть несколько моих собственных релизов, так что вы увидите больше релизов «Christian Smith» на Tronic и других лейблах.

Вы надеетесь в ближайшем будущем выставить новые витрины Tronic?

У меня есть несколько подтвержденных прямо сейчас в США.Я собираюсь провести там большой тур с сентября по ноябрь с подтвержденными мероприятиями Tronic Showcase в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Сан-Диего, Лас-Вегасе, Атланте, Эль-Пасо, Фениксе, Денвере и многих других. Что касается Европы, то в октябре у нас будет презентация ADE в Амстердаме, а в ближайшее время — еще несколько. Я также с нетерпением жду 2022 года, когда, надеюсь, весь мир снова будет открыт для клубной жизни. В следующем году мы обязательно проведем полный сезон на Ибице! Вернемся к суете!

More Than Machine 02 теперь доступен через Tronic.

Accessotronik — Ваш путь к успеху!

GDS-2102A, 100 МГц, 2 канала, DSO с визуальным постоянством Мягкий футляр Fluke C90 для цифрового мультиметра и визуальных инфракрасных термометров 660ZT ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ КОРПУСА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Бак для припоя, модель 20 без свинца, мощность 250, емкость припоя 1 1/4 фунта.
Производитель # GDS-2102A Производитель # C90 Производитель # 660ZT Производитель № P2000-LF
Корпус измерителя Fluke C781 7500PF Nitrile Showa Best одноразовые перчатки, без пудры, толщина 4 мил, синий цвет, текстурированная поверхность Измеритель солнечной освещенности FLK-IRR1-SOL AIM Solder SN63 / 37 No Clean NC258 Flux Solder Paste, игла 35 G / 10 CC

(1)
Производитель # C781 Заводской номер 7 500PF Производитель # FLK-IRR1-SOL Производитель # SODR3101
Диски из высокотемпературного полиимида из каптона от 1/8 «до 2» Штангенциркуль — Цифровой Разъемы EZ-RJ45 CAT 5 / 5e Токоизмерительные клещи для ОВКВ Fluke 902 FC True-RMS

(1)

Наша цена: 437 долларов.00

Цена со скидкой: 393,30 $

Вы экономите 43,70 $!

Производитель # 8858 Производитель # 400-044 Производитель # 100003 Производитель # 902FC
WT1013N — Цифровая паяльная станция WT1 95 Вт с утюгом WP80 и LTB Набор драйверов SoftFinish Sl / Ph / Sqr, 6 шт. Изопропиловый спирт (жидкость), 1 литр (33 унции) жидкости Изоляционный мультиметр Fluke 1587 FC

Наша цена: 491 доллар.50

Цена со скидкой: 399,99 $

Вы экономите 91,51 $!

Прейскурантная цена: 66,86 $

Наша цена: 48,55 $

Вы экономите 18,31 $!


(1)

Наша цена: 1155 долларов.00

Цена со скидкой: 1039,50 $

Вы экономите 115,50 $!

Производитель # WT1013N Производитель # 30291 Производитель # 824-1L Производитель # 1587FC
Fluke 789 ProcessMeter Heavy Duty Staticide 2002 — бутылка емкостью 1 галлон Токоизмерительные клещи для измерения постоянного и переменного тока с истинным среднеквадратичным значением Fluke 376 FC с iFlex PA1305 CRIMPER 1300 ИЗОЛИРОВАННЫЙ ТЕРМИН

Наша цена: 1479 долларов.00

Цена со скидкой: 1331,10 $

Вы экономите 147,90 $!

Наша цена: 676,00 $

Продажная цена: 608 $.40

Вы экономите 67,60 $!

Производитель # 789 Производитель # 2002 Производитель # 376 Производитель # PA1305
Очиститель для стекол, 500 грамм (17.6 унций) аэрозоль 34 шт. Компактный набор бит премиум-класса «Go Box» Станция очистки печатной платы с триггерной рукояткой Комбинированный комплект мультиметра для электриков Fluke 117/323

Прейскурантная цена: 102 доллара.50

Наша цена: 77,25 $

Вы экономите 25,25 $!

Наша цена: 500,00 $

Продажная цена: 450 $.00

Вы экономите 50,00 $!

Производитель # 825-500G Производитель № 74996 Mfg # MCC-CBCSK Производитель № 1 17/323
МИКРОСКОП Z4 ZOOM BINOC 3.5X-45X С ОБЪЕКТИВОМ 0,5X НА РУЧКЕ PNEUFLEX (БЕЗ СВЕТА) Ножницы профессионального электрика Электронные диагональные фрезы Full Flush МИКРОСКОП DM-DUAL MAGNIFICATION 10X / 20X С ОБЪЕКТИВОМ 0,5X НА РУЧКЕ PNEUFLEX (БЕЗ СВЕТА)

Прейскурантная цена: 45 долларов.42

Наша цена: 35,55 $

Вы экономите 9,87 $!

Производитель № Z4M-BZM7-PA77 Производитель # 10525 Производитель # 56818 Производитель # DMM-S12N-PA77

SCARPA North America отзывает лыжные ботинки Tronic System

  • Мужские лыжные ботинки F1 EVO с компонентом системы Tronic

  • Спинка мужских лыжных ботинок

  • Женские лыжные ботинки F1 EVO с компонентом системы Tronic

  • Задняя часть женских лыжных ботинок

Название продукта:

Лыжные ботинки F1 EVO с компонентом системы Tronic

Опасность:

Система Tronic может неожиданно переключиться из лыжного режима в режим ходьбы, не позволяя ботинку освободиться от крепления, что создает опасность падения или травмы.

Дата отзыва:

11 марта 2015 г.

Единицы:

Около 2100 в США и 250 в Канаде

Напомнить подробности

Описание:

Отзыв касается мужских и женских лыжных ботинок SCARPA F1 EVO с компонентом системы Tronic.Система Tronic фиксирует ботинок в лыжном креплении. Сапоги продавались в королевском синем цвете для мужчин и голубого цвета для женщин с белыми буквами «SCARPA» на нижней внешней стороне ботинка. Название модели «F1 EVO» напечатано на верхней правой стороне манжеты ботинок на щиколотке.

Средство:

Потребители должны немедленно прекратить использование ботинок и связаться с SCARPA North America для получения полного возмещения.

Инциденты / травмы:

Фирма получила два сообщения о разрывах связок колена в результате падений, когда ботинки не освобождались от крепления.

Авторизованные дилеры и розничные продавцы SCARPA в США и Канаде, включая Oregon Mountain Community, REI и Skimo Co.и онлайн на www.scarpa.com с октября 2014 по январь 2015 примерно за 700 долларов.

Производитель (и):

CALZATURIFICIO S.C.A.R.P.A. S.P.A., Италия

Дистрибьютор (ы):

SCARPA North America Inc., Боулдер, штат Колорадо

О США CPSC

Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) отвечает за защиту населения от необоснованных рисков получения травм или смерти, связанных с использованием тысяч типов потребительских товаров. Смерть, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов с потребительскими товарами обходятся стране более чем в 1 триллион долларов в год.Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению уровня смертности и травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 40 лет. Федеральный закон запрещает любому лицу продавать продукцию, подлежащую публично объявленному добровольному отзыву производителем или обязательному отзыву по распоряжению Комиссии.

Для спасательной информации:

SaferProducts.gov

Tronic Integration — Ваш местный эксперт по установке умного дома

Узнайте, почему ваш дом в надежных руках, с нашей профессиональной командой по умному дому

Тенденция умного дома захватывает мир, и она включает в себя гораздо больше, чем просто добавление умного динамика в вашу гостиную.Сейчас это больше, чем тенденция; это образ жизни. Помимо умных помощников с голосовым управлением, таких как Amazon Alexa, Google Home и Siri, есть интеллектуальные системы управления освещением, домашние аудиосистемы, подключенные к домашним кинотеатрам с эффектом присутствия, и многое другое.

В Tronic Integration мы поддерживаем свое мастерство в каждом проекте по установке умного дома, который мы завершаем, и стремимся предоставлять высокопроизводительные индивидуальные решения от первоначальной концепции до поддержки после установки.

Продолжайте читать, чтобы узнать, почему ваш дом в Чапел-Хилл, Северная Каролина, находится в надежных руках с Tronic Integration.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Украсьте свой дом в Северной Каролине с помощью Lutron Lighting Control

Наш процесс

Когда клиенты впервые обращаются в Tronic Integration, они получают индивидуальную консультацию для анализа их потребностей, бюджета и ожиданий. Мы будем изучать комнату за комнатой, чтобы определить, что вам нужно, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты об умном доме, от того, какие чувства вы хотите испытывать, когда заходите в домашний кинотеатр, до того места, где вы хотели бы играть музыку в своем домашнем кинотеатре. дом.

После первоначальной консультации мы переходим к этапу проектирования и проектирования, чтобы определить точные спецификации проекта. Мы управляем проектом в вашем доме в Чапел-Хилл, оказывая услуги в белых перчатках, обеспечивая удовлетворение всех потребностей и решение проблем. После установки мы обеспечиваем обслуживание и поддержку вашего умного дома с индивидуальными планами обслуживания, которые включают круглосуточный удаленный мониторинг системы, время приоритетного ответа и многое другое. Мы стремимся удовлетворить ваши потребности на каждом этапе процесса установки умного дома.

Посвящается совершенству

Tronic Integration является авторизованным дилером Control4 Platinum и одним из избранных сертифицированных салонов C4 в Северной Америке. Control4 — ведущая компания в области автоматизации умного дома, которую мы с гордостью представляем. В нем у нас есть практические демонстрации технологий умного дома, органично вписанных в домашнее пространство. Вы можете сами испытать управление в одно касание, а также у вас будет достаточно времени, чтобы задать вопросы нашим экспертам.

Если вы готовы встретиться с нашими специалистами по установке умного дома, вы можете запланировать посещение нашего выставочного зала, сертифицированного C4, или связаться с нашей командой онлайн, поговорив с нами ниже или связавшись с нашей командой экспертов с помощью нашей онлайн-формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *