С мазда 3: Mazda 3 — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Mazda 3 Новый - Major Auto

Энергичный спортивный стиль, обтекаемые линии и едва заметные нотки ретро в элегантно-брутальных формах – для истинного автомобильного эстета уже достаточная причина купить Mazda 3 у официального дилера.

Новинка ориентирована на тех, кто движется в ритме современных трендов, любит перемены, не забывая о безопасности и комфорте. Все характеристики и цена MAZDA 3 идеально сбалансированы и адаптированы под российские условия.

Характеристики и комплектации Мазда 3

Новая MAZDA 3 доступна отечественному покупателю в кузовах хетчбек и седан в трех комплектациях. Беглый обзор Mazda 3 2019 показывает, что уже младшая версия Drive (хэтчбек) имеет достойное оснащение: 120-сильный бензиновый двигатель, 6-ступенчатую механическую КПП, ряд электронных систем, повышающих управляемость и устойчивость на дороге. Оборудована семью подушками безопасности, медиасистемой, проекционным дисплеем, стальными 16-дюймовыми колесами, светодиодными фарами.

Комплектации Active (седан и хэтчбек) и Supreme (хэтчбек) выпускаются со 120 и 150-сильными моторами, агрегируемыми с 6-ступенчатой АКПП.

Версия Active дополнительно имеет круиз-контроль, кондиционер, сиденья с подогревом, кожаную оплетку руля, легкосплавные колесные диски.

В исполнении Supreme добавлены электропривод для передних сидений, подогрев рулевого колеса, 18-дюймовые диски, возможна установка пакета интеллектуальных электронных ассистентов.

Купить Mazda 3 в Москве у официального дилера

Все комплектации новой Мазда 3 в наличии у официального дилера – компании Major. Мы предусмотрели все, чтобы приобретение MAZDA 3 стало для клиентов максимально выгодным и удобным: действуют разные программы кредитования, лизинга, специальные предложения, акции.

Гарантируем покупателям полную поддержку – техническую, консультационную, организационную, юридическую в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Наслаждайтесь комфортной и безопасной ездой с Мазда 3, ловите восхищенные взгляды! Остальное мы возьмем на себя.

Мазда 3 - ремонт и техническое обслуживание в Москве: сервис в СИМ

Ремонт и сервисное обслуживание Mazda 3

Сертифицированный сервисный центр в СИМ

Каждое из трех поколений Mazda 3 производило фурор на автомобильном рынке, задавая новые стандарты экономичности, динамичности, технического оснащения. Автомобили отличаются надежностью: при щадящей эксплуатации и строгом соблюдении регламента ТО Мазда 3 способны без серьезных проблем преодолеть пробег в 500 тыс. км. Перечислим неполадки, с которыми владельцы обращаются в наш сервисный центр чаще всего.

  1. Двигатель и трансмиссия. Как и многие другие высокотехнологичные автомобили, Мазда 3 чувствительна к качеству топлива. Частой причиной обращения в автоцентр «СИМ» является выход из строя топливной системы. При каждом техническом обслуживании важно проверять состояние топливных фильтров и заменять их, пока они не забились. И механическая, и автоматическая трансмиссии не любят агрессивного стиля езды. Замена масла требуется «автомату» каждые 80-85 тыс. км, «механике» — каждые 60-70 тыс. км.
  2. Подвеска. Слабое место — подшипники передней ступицы: они «живут» 50-70 тыс. км. Если часто приходится ездить по плохим дорогам, то Мазде 3 может потребоваться ремонт опорных подушек передних стоек, стоек передних амортизаторов, правого привода. Каждое ТО Mazda 3 должно включать регулировку сход-развала.
  3. Рулевая система. Ее нельзя назвать совершенной: обычно капитальный ремонт или замена этого узла требуются уже к 200 тыс. км пробега. Чаще всего помогает замена рулевых наконечников.

Обслуживание Мазда 3 в Москве в сертифицированном автоцентре

Следование регламенту ТО для Мазда 3 2008-2009, 2009-2011, 2012, 2013 и других годов выпуска — главное условие беспроблемной работы. Причем обращаться нужно в сертифицированные сервисные центры, так как только они могут предложить услуги прошедших специальное обучение мастеров, отличную оснащенность цехов и наличие оригинальных запчастей.

Регламент технического обслуживания Мазда 3 разных поколений предусматривает прохождение ТО раз в 15 тыс. км. Стоимость сервиса не станет для владельцев неожиданностью: производитель приводит приблизительные расценки, а также регламент работ и перечень необходимых расходников и запчастей для авто с разным пробегом и двигателем. Например, для Мазда 3 2014 года выпуска самыми дорогими будут ТО на 60 тыс. и 90 тыс. км.

Гарантируем надежность вашего автомобиля

Мастера сервисного центра «СИМ» качественно и быстро выполнят ремонт и техническое обслуживание Мазда 3 MPS, BK, BL и других модификаций с 1,5-, 1,6- и 2,0-литровыми двигателями.

Вот лишь несколько преимуществ нашего сертифицированного техцентра Мазда 3:

  1. Для всех автомобилей мы ведем электронные сервисные книжки. И вы, и мастер сможете в любой момент проверить историю авто и узнать, какие работы выполнялись.
  2. У нас действуют выгодные программы лояльности. Прайс на ТО и ремонт Mazda 3 вас приятно удивит!
  3. Мы четко следуем регламенту обслуживания седанов и хэтчбеков Мазда 3 и даем гарантии на запчасти и услуги.

Технические характеристики автомобилей Mazda 3 / Мазда 3

Mazda 3 (BM(2016)) 2016 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda Mazda3 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1500 см3 120 л. с. 2016 - н.в.
Mazda Mazda3 1.5 седан (4 дв.) 1500 см3 120 л.с. 2016 - н.в.
Mazda Mazda3 1.6 седан (4 дв.) 1600 см3 104 л.
с.
2016 - н.в.

Mazda 3 (BM) 2013 - 2016 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.5 седан (4 дв.) 1500 см3 120 л. с. 2013 - н.в.
Mazda 3 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1500 см3 120 л.с. 2013 - н.в.
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1600 см3 104 л. с. 2013 - н.в.
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1600 см3 104 л.с. 2013 - н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 2000 см3 150 л. с. 2013 - н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 2000 см3 150 л.с. 2013 - н.в.

Mazda 3 ((USA)BL(2012)) 2012 - 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 2. 0 седан (4 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2012 - н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2012 - н. в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 148 л.с. 2012 - н.в.
Mazda 3 2.5 седан (4 дв.) 2489 см3 167 л. с. 2012 - н.в.
Mazda 3 2.5 хэтчбек (5 дв.) 2489 см3 167 л.с. 2012 - н.в.

Mazda 3 (BL) 2008 - 2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1. 6 седан (4 дв.) 1598 см3 104 л.с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 104 л.с. 12. 2008 - н.в.
Mazda 3 1.6 CD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 115 л.с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 147 л. с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 147 л.с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 2.2 CD хэтчбек (5 дв.) 2184 см3 150 л. с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 2.2 CD хэтчбек (5 дв.) 2184 см3 185 л.с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 2.5 седан (4 дв.) 2500 см3 167 л. с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 2.5 хэтчбек (5 дв.) 2500 см3 167 л.с. 12.2008 - н.в.
Mazda 3 MPS 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 260 л. с. 12.2008 - н.в.

Mazda 3 (BK12(2006)) 2006 - 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.4 седан (4 дв.) 1349 см3 84 л. с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 1.6 TD седан (4 дв.) 1560 см3 109 л. с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 1.6 TD седан (4 дв.) 1560 см3 90 л.с. 2006 - 2008
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 150 л. с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 148 л.с. 2006 - 2008
Mazda 3 2.0 TD седан (4 дв.) 1998 см3 143 л. с. 2007 - 2008
Mazda 3 2.3 седан (4 дв.) 2260 см3 156 л.с. 2006 - 2008
Mazda 3 2.3 T седан (4 дв.) 2261 см3 260 л. с. 2006 - 2008

Mazda 3 (BK14(2006)) 2006 - 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 84 л. с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 90 л. с. 2006 - 2008
Mazda 3 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 109 л.с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 150 л. с. 08.2006 -   2008
Mazda 3 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 143 л.с. 2007 - 2008
Mazda 3 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 156 л. с. 2006 - 2008
Mazda 3 2.3 T MPS хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 260 л.с. 2006 - н.в.

Mazda 3 (BK14) 2003 - 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1. 4 MZR хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 84 л.с. 09.2003 - 08.2006
Mazda 3 1.6 MZR хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 09. 2003 - 08.2006
Mazda 3 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 109 л.с. 03.2004 - 08.2006
Mazda 3 2.0 MZR хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 150 л. с. 09.2003 - 08.2006
Mazda 3 2.3 MZR хэтчбек (5 дв.) 2260 см3 160 л.с. 10.2003 - 09.2004

Mazda 3 (BK12) 2003 - 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1. 6 MZR седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 09.2003 - 08.2006
Mazda 3 1.6 TD седан (4 дв.) 1560 см3 109 л.с. 03. 2004 - 05.2005
Mazda 3 2.0 MZR седан (4 дв.) 1999 см3 150 л.с. 09.2003 - 08.2006
Mazda 3 2.3 седан (4 дв.) 2260 см3 160 л. с. 2003 - 2006

Mazda 3 (BL(2011))

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 3 1.5 седан (4 дв.) 1498 см3 111 л. с. 2011 - н.в.
Mazda 3 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1498 см3 111 л.с. 2011 - н.в.
Mazda 3 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 105 л. с. 2011 - н.в.
Mazda 3 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2011 - н.в.
Mazda 3 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 150 л. с. 2011 - н.в.
Mazda 3 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 150 л.с. 2011 - н.в.
Mazda 3 MPS 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 260 л. с. 2011 - н.в.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda 3 / Мазда 3, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2005 | Пробег 86000 км

375 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 67100 км

335 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 87000 км

360 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09. 02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у "трешек". Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном - все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней. Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее

Mazda 3 I (BK) — описание модели

Mazda3 – компактный переднеприводный автомобиль C-класса, собиравшийся на заводе Mazda в Японии с 2003 по 2009 год. На родине в Японии машина продавалась под названием Mazda Axela. Модель первого поколения дебютировала в 2003 году как автомобиль 2004 модельного года.

История создания

Mazda3 пришла на замену устаревшей модели Mazda Familia, известной на нашем рыке как Mazda 323 или Protegé. Предвестником модели стал концепт-кар Mazda MX Sportif, показанный в 2003 году на автомобильном шоу в Женеве.

Мазда 3 получилась драйверским автомобилем с жесткой подвеской, не самым просторным салоном в своем классе и отличной управляемостью. Покупателям предлагался 5-дверный хэтчбек или 4-дверный седан.

В 2006 году Mazda3 пережила небольшой рейсталинг. Автомобиль получил новую решетку радиатора, обновленные бамперы, новую оптику и модернизированную приборную панель. Номерной знак после рестайлинга переехал с двери багажника на задний бампер. Кроме того, в салоне появились более качественные отделочные материалы и улучшилась шумоизоляция. Самым важным нововведением стала 6-ступенчатая механическая коробка передач взамен «пятиступки».

В 2009 году свет увидело второе поколение Mazda3, а в марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана обновленная версия Mazda 3.

Технические особенности

В основе Mazda3 первого поколения лежит платформа BK platform – совместная разработка инженеров Ford, Mazda и Volvo. В этом трио каждый отвечал за свое направление – над безопасностью работали в Volvo, за жесткость кузова и управляемость отвечали инженеры из Mazda, а Ford брал на себя все остальные вопросы. Впервые эта платформа появилась на модели Ford Focus C-Max. Также на этой базе были построенные такие автомобили, как Ford Focus, Volvo S40, Volvo V50, Mazda 5, Volvo C70, Volvo C30 и Ford Kuga.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, правда, в Россию официально поставлялся лишь тандем из двух бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Оба агрегата соответствуют экологическим стандартам Euro-5. В паре с моторами трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо автомат Actievematic.

Специально для искушенных водителей подготовлена «заряженная» версия Mazda3 MPS. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, большими легкосплавленными дисками и низкопрофильной резиной. Под капотом – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2.3 литра мощностью 260 л.с.  Точно такой же двигатель стоит на Mazda6 MPS и Mazda CX-7. Чтобы полностью реализовать мощность и справиться с крутящим моментом в 380 Нм, на передней оси появился дифференциал повышенного трения.

Инженеры Mazda расставили приоритеты в угоду управляемости, поэтому подвеска автомобиля достаточно жесткая, а клиренс - небольшой. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади независимая «многорычажка». На всех колесах дисковые тормоза, причем спереди используются вентилируемые диски.

Если верить отзывам владельцев, передняя подвеска обычно служит без нареканий. Проблемы могут начаться с амортизаторами после 40 тыс. км пробега, если ездить особенно быстро и собирать все кочки по пути. Кроме того, бережного отношения требуют и подшипники передних ступиц. С задней подвеской проблем обычно бывает больше: при неаккуратной езде может потребоваться замена нижних рычагов к 60 тыс. км пробега.

Кузов Мазды3 весьма чувствителен к зимним реагентам российских дорог, вполне возможны появления очагов коррозии на задних арках. Владельцам следует периодически делать качественный антикор и ставить фирменные подкрылки. У хетчбэков может «зацвести» дверь багажника от зимней соли и редких моек.

Бензиновые двигатели обладают достаточной надежностью. Главное - избегать некачественного топлива, иначе могут раньше времени выйти из строя свечи и датчик массового расхода воздуха. Причем 2.0-литровый мотор наиболее чувствителен к качеству топлива.

На машинах первого поколения салонный пластик весьма жесткий, что приводит к появлению многочисленных сверчков, особенно в холодное время. Также ощущение дискомфорта усиливается посредственной шумоизоляцией.

Интересные факты

В 2010 году на черкесском заводе «Дервейс» началась сборка китайской копии Mazda3 первого поколения. Машина получила название Haima 3. С технической точки зрения клон представляет собой агрегаты от устаревшей модели Mazda 323 под новым кузовом, напоминающим своим видом Mazda3 первого поколения.

В 2008 году первое поколение Mazda 3 «сыграло» в фильме Эрика Бревига «Путешествие к центру Земли».

Безопасность

Кузов Мазды 3 первого поколения проектировали согласно новой фирменной концепции MAIDAS. В основе машины лежит силовая структура корпуса под названием Triple-H. Специальная конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами.

Для безопасности водителя и пассажира в салоне установлены шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями. Причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. Также в арсенале средств безопасности Mazda 3 имеется складывающаяся при ударе рулевая колонка, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающая обивка стоек и крыши.

В результате краш-тестов EuroNCAP Мазда 3 первого поколения заработала 4 «звезды» в общем зачете, 3 «звезды» по защите детей и две - при наезде на пешехода.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди конкурентов можно выделить: Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lance, Opel Astra, Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Главный плюс в сравнении с конкурентами – отличная управляемость и цепкое шасси. Обратная сторона медали – не самый просторный салон и довольно жесткая подвеска. К минусам также можно отнести отсутствие версий с дизельным мотором.

Цифры и награды

В 2003 году Mazda3 стала «Автомобилем года в Европе» и »Лучшим автомобилем в С-классе» в Украине. 

Автомобильная общественность весьма тепло встретила машину. В 2006 году Mazda3 стала вторым самым продаваемым автомобилем в Канаде, а в Израиле - самым популярным в период с 2005 по 2007 год.

В 2008 году  Mazda3 заняла первое место в категории «Самый надежный автомобиль 2-3х летнего возраста» по данным Autobild’s TUV Report.

Лучшие АКПП и двигатели для Mazda 3/Axela, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель Мазда 3 (MZR Z6) собран по классической схеме с рядным расположением 4-х цилиндров. Он представляет собой дальнейшее развитие силового агрегата B6D, который изготавливался на заводе Hiroshima Plant. Теперь на этом предприятии изготавливаются все двигатели для автомобиля Мазда 3. Блок цилиндров мотора MZR Z6 изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется пластинчатой стальной цепью, которая не нуждается в замене в течение длительного времени (пробег не менее 250 тыс. км). Натягивается она с помощью автоматического натяжителя. Читать больше проДвигатель Mazda 3 MZR Z6 …

Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …

Движок Mazda SkyActiv 1.5 является относительно новым мотором из серии Скайактив, которая заменила MZR в общем, а 1.5 л. в частности заменяет устаревший 1. 6 Z6. SkyActiv 1.5 л. представлен в двух вариантах, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, и мощностью 120 л.с. В обоих вариантах исполнения движок имеет непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT. Это двигатель с облегченной ШПГ, поршнями, имеющими специальную форму под максимальную оптимизацию процесса сгорания и снижения возможности детонации. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 1.5 …

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2. 0/MZR LF …

Mazda 3 MPS

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей (мест) 5 (5)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.31
Габариты, ДхШхВ 4435 X 1765 X 1465
Колесная база, мм 2640
Колея передняя / задняя, мм 1535 / 1525
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Снаряженная масса автомобиля, кг 1410
Допустимая полная масса, кг 1910
Грузоподъемность, кг 500
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 290 (1229)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Размер шин 215/45 R18
Размер дисков 7Jx18
Двигатель  
Тип бензиновый турбированный L4
Рабочий объем, куб. см 2261
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 87.5 x 94
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 260 (191) / 5500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 380 / 3000
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.5
Топливо A98
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод передний
Подвеска  
Передняя подвеска независимая, типа McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 320 мм
Задние тормоза дисковые, 280 мм
Рулевое управление  
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 11. 5
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч 6.1
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива по шоссе, л/100 км 7.5
Расход топлива в городе, л/100 км
13.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
9.7
Емкость топливного бака 55
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) 231
Соответствие нормам Euro IV

Подержанная Mazda MAZDA3 на продажу (с отзывами пользователей)

Mazda3 вошла во второе поколение в середине 2008 года, при этом автомобили 2010 модельного года получили обширный фейслифтинг, а также новый 2,5-литровый, 165-сильный, 167 фунт-фут. рядный четырехцилиндровый двигатель для всех комплектаций. Новая улыбающаяся решетка была встречена неоднозначно, но улучшенное ощущение торможения благодаря новому вакуумному усилителю должно всех порадовать. Более длинный список опций теперь включает память для настроек водительского сиденья и зеркал, двухзонный климат-контроль и фары с рулевым управлением, которые довольно сложно найти в ценовой категории Mazda3.

Модельный ряд Mazda3 на 2010 год начинается с седана SV («особая ценность») и продвигается вверх через комплектации Sport, Touring и Grand Touring, при этом Touring доступен только как седан с меньшим двигателем, Sport доступен в любом типе кузова. с любым двигателем, и Grand Touring предлагался в обоих вариантах кузова, но только с двигателем большего размера. 2,0-литровый двигатель во всех комплектациях i продолжает прошлое поколение, развивая 144 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента. Все Mazda3 работают на обычном бензине, а меньший двигатель имеет расчетный пробег 25/33 миль на галлон с механической коробкой передач и 24/33 с автоматической.Новый более крупный двигатель рассчитан на 21/29 с механической коробкой передач и 22/29 с автоматической.

Владельцы, кажется, очень довольны Mazda3 2010 года, особенно ее управляемостью и плавностью хода. Были слышны небольшие нарекания относительно длинного хода механической коробки передач, выходной мощности меньшего двигателя и эргономичности автомобиля для высоких водителей, но в целом Mazda3 продолжает хорошо продаваться и радовать владельцев.

Мы не слышали никаких прогнозов относительно будущих версий Mazda3, но без сомнения, принятие изменений 2010 года окажет большое влияние на будущие версии.

Mazda3 «весело-весело, с умным кошельком» несла факел воплощения мантры Mazda «зум-зум» в течение последних нескольких лет, не говоря уже о том, что она была одним из бестселлеров компании за все время. Он дебютировал в 2004 модельном году в качестве замены Protegé и на протяжении всего своего производства был доступен как седан или хэтчбек. Mazda3, ориентированная на покупателей, ищущих недорогой, но приятный в управлении компактный автомобиль, конкурирует с Honda Civic и Toyota Corolla, но стоит дешевле обоих. Он заслуживает похвалы за отличное управление, характеристики и удобства, а некоторые считают его недорогим конкурентом европейских спортивных седанов и люков за его динамику движения и интерьер. Автомобиль получил хорошие, не самые высокие оценки за топливную экономичность и безопасность, но это не повредило ему, поскольку Mazda3 с момента своего появления завоевала множество наград по всему миру, в том числе ряд наград «лучший год» или «лучший в своем классе». в год своего дебюта, а также награду 10Best за 2010 год.

Первоначально предлагавшаяся только в двух комплектациях, модельный ряд Mazda3 с годами расширился, и в середине 2006 года в качестве отдельной модели для 2007 модельного года появился высокопроизводительный хэтчбек MazdaSpeed3.Как и с самого начала, у него есть 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а в автомобилях S - 2,3-литровый четырехцилиндровый (все хэтчбеки получают двигатель большего размера). Обновления на протяжении многих лет в основном касались доработки внешнего вида и незначительных улучшений эффективности, хотя в 2007 году произошло больше изменений, чем обычно: шасси было усилено для повышения жесткости, подвеска была настроена для улучшения рулевого управления, а на заводе был добавлен вспомогательный домкрат. стерео. Добавление стандартной системы ABS и боковых шторок безопасности, которые были опциональными в более дорогих комплектациях, улучшило показатели безопасности в 2008 году.

В то время как Mazda3 вошла во второе поколение, все годы и версии имеют много общего, в том числе жесткое, спортивное управление и более роскошный интерьер, чем можно было бы предположить по исходной цене и сегменту. Как отмечалось выше, Mazda3 прибыла в 2004 году и в том же году завоевала ряд наград по всему миру, многие хвалят ее управляемость, интерьер и стоимость как исключительные. По мнению большинства критиков и широкой общественности, с тех пор с каждым годом происходят улучшения.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который используется в комплектациях 2010 i, прослужил этой модели, хотя в 2006 году он получил регулируемые фазы газораспределения, чтобы улучшить производительность. В том же году более крупный двигатель получил сертификат PZEV, а меньший двигатель уже продавался в Калифорнии . В 2007 модельном году произошли некоторые косметические изменения во внешности, а также были улучшены ходовая часть и подвеска для лучшего рулевого управления и новый вакуумный усилитель для лучшего ощущения тормозов. Система контроля тяги и устойчивости также предлагалась в качестве дополнительных обновлений в 2007 году.АБС и боковые подушки безопасности стали стандартом для всей линейки в 2008 году и повысили рейтинг безопасности автомобиля.

Mazda3 неизменно поражала автомобильных журналистов и покупателей автомобилей своей хорошей ценой и на протяжении многих лет фигурировала во многих списках как один из лучших вариантов в классе компактных семейных седанов и хэтчбеков. Любой, кто хочет в полной мере использовать преимущества исключительной управляемости автомобиля, будет больше доволен более мощным двигателем, в то время как любой, кто хочет минимизировать расходы на бензин, предпочтет меньший.Полный набор подушек безопасности и системы контроля тяги / устойчивости - достойные дополнения к более ранним автомобилям, и очень высоким водителям определенно следует сначала пройти тест-драйв, чтобы убедиться, что им комфортно, но большинство владельцев очень довольны своей Mazda3, независимо от года выпуска.

Mazda 3 Turbo 2021 года стоит от 30 845 долларов

Добро пожаловать в The Grid, Краткий обзор новостей автомобильной промышленности и автоспорта от R&T , который вы должны знать сегодня утром.

Mazda 3 Turbo Sedan Стартовая цена $ 30 845

Mazda наконец-то внедряет двигатель с турбонаддувом в привлекательный, удобный в управлении 3 седан и люк.К сожалению, это не возвращение MazdaSpeed ​​3. Вместо этого турбонаддув находится в престижных комплектациях, более премиальном варианте, который сочетается с стремлением Mazda считаться прото-роскошной маркой.

Это идет по большей цене. Обычный переднеприводный седан Mazda 3 стоит от 21 445 долларов на 2021 год, но выбор только полноприводного Turbo jack увеличивает входную цену до 30 845 долларов. Если вам нужен люк, он обойдется вам в 31 845 долларов с местом назначения. Ни один из них не загружен полностью; верхняя отделка "Premium Plus" с турбонаддувом начинается с 33 395 долларов за седан и 34 695 долларов за хэтчбек. Это далеко на территории GTI, но у него есть 250 л.с., чтобы подкрепить эту цену.

BMW сообщает о своем первом квартальном убытке за 11 лет

Под воздействием экономического спада, связанного с коронавирусом, BMW присоединилась к постоянно растущему списку автопроизводителей, которые в прошлом квартале оказались в красной зоне. С апреля по июнь Automotive News сообщает, что компания зафиксировала убыток в размере 787 миллионов долларов. Это первый квартальный убыток компании с 2009 года, что говорит о том, что даже сильные балансы не могут противостоять глобальному снижению спроса и покупок автомобилей.

Honda потери еще больше

Если новости в BMW плохие, новости в Honda еще хуже. Компания потеряла около 1 миллиарда долларов во втором квартале, сообщает Automotive News . На этот раз в прошлом году он сообщил о операционной прибыли в размере 2,35 миллиарда долларов, так что замедление роста экономики нанесло огромный ущерб. Компания по-прежнему ожидает прибыльности в финансовом году, но ее новый прогноз предполагает, что годовая прибыль снизится на 68% в этом году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Mazda 3 AWD Turbo: теория минимального рывка

  • Mazda 3 AWD получит турбокомпрессор на 2021 год.
  • Как и Mazda 6, он использует G-Vectoring Control для более плавного поворота.
  • Мощность составляет 250 л.с. и 320 фунт-фут на топливе премиум-класса

    В июле Mazda объявила, что вернет двигатель с турбонаддувом в седан и хэтчбек 3.Наш мозг мгновенно загорелся воспоминаниями о MazdaSpeed ​​3 и мыслями о новом конкуренте Subaru WRX. Большой сюрприз заключается в том, что новая Mazda - ни то, ни другое. У него даже нет механической коробки передач.

    WRX и Speed ​​3 были машинами с максимальным рывком и автомобилями. Они были (в случае WRX) только счастливы, когда их агрессивно управляли и пихали через повороты на пределе. С 275-сильным передним приводом Speed ​​3 вам потребовались липкие футбольные перчатки, чтобы контролировать чудовищный крутящий момент.Но новая Mazda 3 AWD Turbo основана на теории минимального рывка . Позвольте нам объяснить.

    Все начинается с jinba attai, философии Mazda «лошадь и всадник как один». «Если мы посмотрим, в основном, на самые фундаментальные действия, которые каждый делает во время движения, мы фактически видим закономерность в каждом движении человека, которая фиксируется в целом в этой теории минимального рывка», - говорит специалист по динамике транспортных средств Дэйв Коулман. «Это то, что они изучают в области робототехники, пытаясь заставить роботов двигаться как люди.”

    Чистые линии спереди назад.

    Mazda

    Терминология исходит из математического анализа. Если вы тщательно изобразите любое человеческое движение, скажем, перемещая руку с клавиатуры компьютера на мышь, движение начнется медленно, ускоряется в середине и замедляется в конце. Это похоже на колоколообразную кривую на графике.

    Первая производная от расстояния - это скорость, и здесь появляется колоколообразная кривая. Производной от этой величины является ускорение - скорость изменения скорости.Этот график выглядит как волна, ускоряющаяся, затем замедляющаяся. Производная , что , является рывком.

    «Если мы построим эту кривую рывка и измерим площадь под этой кривой, мы увидим, что каждый раз, когда кто-то двигается, его тело, естественно, пытается минимизировать эту область. Отсюда и термин «минимальное рывковое ускорение», - говорит Коулман.

    То же самое работает с вашими мышцами, когда вы делаете поворот. Первая часть поворота медленная, затем середина быстрая и выход медленный.Mazda изучила, как это влияет на вашу шею и другие мышцы в автомобилях с резкой реакцией на рулевое управление.

    «Если мы настроим машину так, чтобы она правильно разговаривала с вашим подсознанием, мы увидим, что вы можете предвидеть это движение, и вы можете увеличить активность мышц шеи более естественным образом после этого. кривая рывка ».

    Все это говорит о том, что Mazda 3 AWD Turbo 2021 года управляется плавно. Проблема в том, что это могло быть слишком плавно для некоторых, если бы они искали максимальный рывок, как Speed ​​3 или WRX.Вот чего я ожидал.

    Новый 3 также поставляется с системой Mazda G-Vector Control, которую мы глубоко изучили в прошлом году. По сути, когда колесо начинает вращаться, оно передает крошечный крутящий момент спереди. Это увеличивает нагрузку на переднюю часть, делая поворот более предсказуемым. Помимо механической коробки передач, есть запчасти для энтузиастов.

    Вместо этого мы получаем чрезвычайно красивый хэтчбек, который и выглядит, и ведет себя сдержанно. При прохождении поворота нет множества мелких корректировок.Просто посмотри, повернись и вперед.

    Затяните задние колеса!

    Mazda

    2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом - он также используется во внедорожнике CX-9 - обеспечивает 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса. На обычном бензине мощность падает до 227, а крутящий момент падает с 10 до 310 фунт-футов. Единственный вариант трансмиссии - шестиступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive. Умная система полного привода i-Activ взаимодействует с G-Vector Control, и вместе они решают, какой вес приходится на каждую шину, какое усилие может выдержать каждая, а затем передают мощность.Например, в повороте система AWD позволяет передним колесам выполнять работу при входе (без касания крутящего момента при включении GVC), а заднее колесо помогает отключиться.

    Установив двигатель с турбонаддувом, Mazda модернизировала переднюю стойку MacPherson и пружину, чтобы выдержать дополнительный вес. В задней части используется торсионная балка. На практике подвеска кажется управляемой, но не жесткой. Я чувствовал приличное количество крена на круговых перекрестках, но меньше при ускорении при смене полосы движения. И здесь мне лично хотелось бы, чтобы он был немного жестче и агрессивнее. Тем не менее, плавность и прямота, которыми известна компания, проявляются. Любая Mazda (они все очень хороши) управляется лучше, чем 85 процентов других автомобилей на дороге.

    Что касается твоих повседневных обязанностей, у меня была машина только на выходные, но я подвез обоих детей и помчался на север. Заднее сиденье кажется большим с двумя маленькими сиденьями в автомобиле. И я прыгнул за свое сиденье, чтобы посмотреть, каково это. У меня была комната; мои колени ни о чем не задевали, когда переднее сиденье было настроено для меня.Но это было близко. Если бы за рулем был шести с половиной колонтитул, взрослым на заднем сиденье было бы тесно.

    Стандартные функции безопасности включают радарный круиз-контроль с функцией остановки и движения, интеллектуальную поддержку тормозов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения и управление дальним светом. Дополнительные возможности включают 360-градусный монитор, поддержку заднего тормоза, торможение при перекрестке сзади и помощь в пробке.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    С недавними модификациями своих конкурентов (Nissan Altima, Honda Civic, Hyundai Elantra), 3 странно выглядит самым скучным , но вам не нужна куча безделушек, чтобы быть красивым. Дайте мне молодого Пирса Броснана вместо современного Джонни Деппа. И я считаю, что за рулем ощущаю в три раза важнее, чем внешний вид.

    В форме хэтчбека модель 2.5 Turbo стоит от 31 845 долларов, а с пакетом Premium Plus она выйдет немного дальше на север до 34 695 долларов.Седан, между тем, стоит от 30 845 долларов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mazda 3 Turbo

    представляет собой элитный толчок, чтобы противостоять Audi, Mercedes

    • Духовно новая Mazda 3 с турбонаддувом похожа на горячий хэтчбек Mazdaspeed 3, любимый энтузиастами с 2007 по 2013 год.
    • Но новому 3 Turbo не хватает части спортивного стиля Mazdaspeed 3, например, переднего привода, механической коробки передач и ковша на капоте.
    • Этот новый взгляд на Mazda 3 с турбонаддувом олицетворяет элитный толчок, к которому стремилась Mazda и который, как она надеется, поместит на территорию Mercedes и Audi начального уровня.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Со времен разогретой Mazdaspeed 3 - последней на рынке в 2013 году - не было Mazda 3 с турбонаддувом.Но не называйте новую Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года Mazdaspeed 3, потому что это не так.

    Mazdaspeed 3 2013 года представлял собой настоящий горячий хэтчбек. Он выдавал заявленные 263 лошадиные силы и 280 фунт-фут крутящего момента. Он был шумным, вся его мощность передавалась на передние колеса, что приводило к неуклонному управлению крутящим моментом. Предлагался исключительно с механической коробкой передач. У него был функциональный ковш на вытяжке - достаточно большой, чтобы в него можно было положить целую пиццу, - чтобы направлять воздух в промежуточный охладитель, расположенный сверху.

    Mazdaspeed 3 2010 года был настоящим горячим хэтчбеком. Mazda

    Новая Mazda 3 Turbo, несмотря на то, что она идет с завода с еще большим крутящим моментом (Mazda заявляет, что мощность составляет 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов), это , а не , являющийся преемником любимого, рокотливого хот-хэтча прошлого. Эти уловки для детей.

    Не называйте это Mazdaspeed

    Mazda, напротив, хочет, чтобы вы увидели новый 3 Turbo как последний элемент в своем элитном толчке на премиальное пространство.Присутствует двигатель с турбонаддувом, но есть также стандартный полный привод, качественный интерьер и - с сожалением сообщаю об этом - нет возможности для механической коробки передач. Пшик. Единственная коробка передач, которую вы получаете, - это шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Тем, кто предпочитает греблю на собственном оборудовании, придется поискать в другом месте; в частности, в недорогих моделях Mazda 3 без турбонаддува. Они потребляют меньше энергии, но при желании могут поставляться с педалью сцепления.

    «Mazdaspeed 3 был автомобилем чистого энтузиаста», - сказал Business Insider Дэйв Коулман, инженер по динамике транспортных средств Mazda.«Было много жертв в отношении [шума, вибрации и резкости] и удобства жизни. И в этом-то и заключалась идея этого бренда».

    Все началось с Mazdaspeed 3 середины 2000-х. Mazda

    Все выросли

    Новый 3 Turbo вырос - и вместе с ним Mazda воображает, что его покупатели тоже.

    «Это позиционируется как [Mazdaspeed 3], выросший на работе и некоторой ответственности - во многом как наши клиенты», - продолжил Коулман.«У него все еще есть много фундаментальных возможностей, но он не так очевидно носит их на рукаве.

    «Название Mazdaspeed наводит на мысль, что этот автомобиль не подходит. Мы не хотели вносить путаницу в название и думали, что цель этого автомобиля - гораздо больший объем, чем у другого Mazdaspeed 3. »

    Коулман прав. Mazdaspeed 3, будучи управляемым только с ручным управлением, с совками, крыльями и чутьем, вероятно, оттолкнул покупателей, не являющихся энтузиастами, именно из-за того, что любили автолюбители.Буквально в прошлую пятницу кто-то в Твиттере назвал Mazdaspeed 3 «банальным».

    Так выглядит представление Mazda о престижном рынке. Кристен Ли

    Mazdaspeed 3 отлично подходил для восприятия бренда, но его нишевый рынок, возможно, не обязательно обеспечивал хорошие продажи.

    Plus, если бы Mazda назвала новую, более утонченную 3 Turbo «Mazdaspeed 3», это вызвало бы много горя энтузиастов - что, если вы потратили какое-то время в Интернете или на форумах, самого громкого горя.

    «Zoom-Zoom», не более

    Колоритная Mazda 3 больше не соответствует имиджу Mazda, как и культовый и лоскутный слоган «Zoom-Zoom», который Mazda использовала в большинстве своих маркетинговых кампаний 2000-х годов. Как отмечали в прошлом году Automotive News, «Zoom-Zoom» был заменен «тем, что они называют Mazda Premium под последним слоганом« Feel Alive »».

    Premium, по определению Mazda, означает, что время неуправляемых хот-хэтчей прошло. Это веселое, но утонченное исполнение, которое не кричит со стороны.Это означает, наконец, возможность конкурировать с такими роскошными тяжеловесами начального уровня, как Mercedes и Audi.

    Итак, у 3 Turbo определенно есть оборудование. Но общественная осведомленность? Может, не так уж и много.

    У известных премиальных брендов, таких как Mercedes, BMW, Audi и Lexus, это легко. У покупателей они уже ассоциируются с роскошью. Mazda еще есть над чем поработать, прежде чем публика автоматически сочтет ее в том же предложении, что и другие, если вообще сочтет ее.

    Интерьер новой Mazda 3 Turbo действительно хорош.Кристен Ли По словам Дрю Кэри, старшего менеджера Mazda по коммуникациям с брендами в Северной Америке, отчасти проблема заключается в подходе Mazda. Он сказал, что метод Mazda заключается в создании автомобиля с учетом опыта водителя, а не «маркетинге в соответствии со спецификациями», как это делают ее конкуренты.

    В этом есть доля правды, поскольку все пресс-релизы Mercedes-Benz и BMW обычно включают от 0 до 60 раз и оценки максимальной скорости. Цифры, числа, числа. Гораздо проще сопоставить числа друг с другом.Труднее дать количественную оценку тому, что «забавно» на бумаге, но это то, против чего трудно продавать Mazda - гораздо меньшую компанию.

    «Типичная маркетинговая тактика не работает, - сказал Кэри. «Мы не можем тратить на маркетинг столько, как крупные бренды».

    Итак, что осталось делать?

    Жесткая продажа

    Во-первых, Mazda работает над улучшением своего представительства в дилерских центрах, что для многих людей имеет решающее значение для установления лояльности. Плохое первое впечатление у дилера может испортить восприятие бренда покупателем.

    Как перевести на бумагу «удовольствие от вождения»? Кристен Ли Во-вторых, автопроизводитель во многом полагается на заработанный маркетинг. То есть третьи стороны (например, владельцы), выступающие в качестве защитников, которые могут говорить о Mazda и ее продуктах. На этом фронте особенно важно, чтобы Mazda никого не отчуждала и привлекала как можно больше людей.

    В прошлом году Mazda North America продала 50 741 автомобиль 3s, став вторым бестселлером после популярного CX-5.Всего японский автопроизводитель продал 278 552 автомобиля, что означает, что на Mazda 3 пришлось 18% всех продаж.

    Цифра немалая. В интересах Mazda было бы попытаться привлечь более широкий круг покупателей - но теперь тот, кто ценит премиальные функции, хочет мощности, но с тонкостью, и готов заплатить за это немного больше.

    Может быть, однажды в скором времени у покупателя появятся сомнения перед бездумной покупкой Mercedes, когда он увидит, что вместо него он может получить полностью загруженную Mazda 3.Может быть.

    Энтузиастам придется иметь дело.

    Тем не менее, для автолюбителей действительно кажется, что новый Mazdaspeed 3 появится не скоро, если вообще когда-нибудь. В 2016 году Mazda заявила австралийскому изданию Motoring, что она уже слишком «зрелая» для подобных махинаций Mazdaspeed.

    «Как бренд мы снова пытаемся поднять немного больше, потому что исполнение Mazda MPS или Mazdaspeed 3, или как вы это называете, было немного - я не боюсь сказать - по-детски», - Масахиро Моро, Mazda председатель и главный исполнительный директор по операциям в Северной Америке, сказал.

    Полагаю, все мы рано или поздно вырастем.

    Спокойной ночи, милый принц. Mazda

    В ходе круглого стола Mazda, очевидно, не дала бы однозначного ответа о том, означал ли этот новый толчок к премиум-модели конец для Mazdaspeed. Но, чтобы не загонять себя в угол, бренды никогда не говорят журналистам просто «да» или «нет».

    «Мы открыты для рынка, но в разработке тоже ничего нет», - сказал Коулман.«Но независимо от того, что происходит с Mazdaspeed, мы всегда будем уделять внимание динамике движения».

    2021 Mazda 3 Turbo Hatchback, раскрытая в просочившемся документе

    С тех пор, как Mazdaspeed 3 покинула модельный ряд, компакт Mazda вынужден был больше полагаться на его маневренность, чем на прямую скорость. Однако, если документ дилера просочился на Jalopnik , это скоро изменится. Наконец-то Mazda 3 получит вариант с турбонаддувом на 2021 модельный год.

    Просмотреть все 17 фотографий

    Источник, имеющий доступ к системе экстранета дилеров Mazda, раскрыл коды моделей Mazda 3 2021 года для Jalopnik, и, о чудо, одна помечена «MAZDA3 HB PP TURBO». «HB» достаточно легко расшифровать как сокращение от «хэтчбек», но «PP» остается загадкой. В блоге утверждается, что это могло означать «Пакет производительности» или «Пакет Премиум». Но что, пожалуй, наиболее интересно, турбо-модель, в отличие от предыдущей Mazdaspeed 3s, имеет полный привод.Представитель Mazda отказался комментировать отчет.

    Не слишком радуйтесь возвращению MS3. В документе также говорится, что Mazda 3 Turbo будет доступна только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это в некоторой степени соответствует тому, что мы слышали в прошлом году от менеджера проекта Mazda 3 Кота Беппу, который сказал, что модель 3 с турбонаддувом должна быть быстрой, но в то же время «ответственной и дружелюбной… более дружелюбной, чем Golf GTI». Еще один намек на то, что это не будет горячим хэтчбеком, - недавнее стремление Mazda к роскоши.Вариант седана среднего размера Mazda 6 с турбонаддувом может похвастаться 250-сильным четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, Mazda ограничивает более горячую трансмиссию 6-й модели более дорогими комплектациями, где она служит дополнением к большей утонченности и высококлассной экипировке этих моделей, а не само по себе.

    Хэтчбек Mazda 3 2021 года с турбонаддувом может получить тот же двигатель, что и 6, CX-5 и CX-9. Или, может быть, у Mazda есть новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в рукаве. В любом случае, мы очень рады появлению более мощной Mazda 3.

    Как подключить ваш телефон к Mazda Connect через Bluetooth

    Как подключить ваш телефон к Mazda Connect через Bluetooth | Хили Мазда из Херста Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: