С какой скоростью можно ездить в городе: к чему готовиться водителям :: Autonews

Содержание

Нештрафуемый порог превышения скорости снова предложено снизить

Споры о снижении нештрафуемого сегодня превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч разгорятся с новой силой. Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения вновь поручила МВД и Минтрансу до 1 августа подготовить позицию по этому вопросу. На сей раз согласованную.

Речь идет, по сути, о возвращении штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч. Только теперь не повсеместно, а только в населенных пунктах. Автором инициативы стал глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, который входит в правительственную комиссию, сообщает «Коммерсант».

Напомним, что ответственность водителей за превышение скорости на 10-20 км/ч существовала до 2013 года. Но от нее отказались, потому что выявлять данное нарушение стали с помощью камер фотовидеофиксации в автоматическом режиме. За выявленное таким способом нарушение можно наказать автовладельца по минимальной санкции, предусмотренной статьей Кодекса об административных правонарушениях. А минимальной санкцией было предупреждение. По сути, статья не работала. Вот от нее и отказались.

В то же время о необходимости возврата наказания за такое нарушение с некоторой периодичностью начинают говорить различные представители власти. Разрабатываются соответствующие проекты. На одном из общественных обсуждений необходимости снижения этого впервые прозвучала идея понизить порог до 10 км/ч для населенных пунктов. Но и она была отвергнута.

Тогда представители ГИБДД заявляли о необходимости для начала провести ревизию всех дорожных ограничений скорости, навести порядок, и только после этого говорить о возможности снижения нештрафуемого порога. Но ревизия до сих пор не проведена, на дорогах постоянно встречаются бессмысленные, а порой и волюнтаристские ограничения скоростного режима, но снова ведется речь о необходимости снижения нештрафуемого порога.

Необходимость понижения порога инициаторы объясняют тем, что при разрешенных 60 км/ч автомобили едут 80. А при наезде на пешехода с такой скоростью шансы выжить стремятся к нулю. В тоже время, в регионах нашли способы бороться с этой проблемой. В Московской области в большинстве населенных пунктов скорость ограничена 50 км/ч. В Татарстане — вообще 40 км/ч. То есть, вопрос безопасности пешеходов регулируется с помощью знаков, и не требует изменения законодательства.

Напомним, что в ноябре прошлого года в интервью на телеканале «Россия 1» министр внутренних дел Владимир Колокольцев подтвердил позицию ведомства, которое не поддерживает снижения этого порога.

— Мы категорические противники такого нововведения — сокращения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч, — сообщил тогда министр. — Могу успокоить, что позиция МВД учтена в новой редакции КоАП, и даже величина штрафа не меняется. Если дорога обеспечена разделительными барьерами, освещена, ровное покрытие — это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот это манипулирование — 10 километров больше, 10 километров меньше.

Вряд ли за это время позиция ведомства по этому вопросу изменится.

Что же касается Минтранса, то при прежнем главе ведомство поддерживало идею снижения нештрафуемого порога. Нынешняя позиция — неизвестна.

Автоэксперты же в большинстве своем утверждают, что нынешний порог необходимо сохранить, поскольку он позволяет смягчать последствия необоснованного занижения скоростных режимов. Кроме того, они напоминают, что от введения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч вырастет только количество штрафов, а отнюдь не безопасность. Между тем, по данным за прошлый год, у нас оформлено более 145 миллионов штрафов. То есть, оштрафован практически каждый житель России. Но количество никак не переходит в качество.

В Париже запретили ездить быстрее 30 километров в час

https://ria.ru/20210831/parizh-1748017868.html

В Париже запретили ездить быстрее 30 километров в час

В Париже запретили ездить быстрее 30 километров в час — РИА Новости, 31.08.2021

В Париже запретили ездить быстрее 30 километров в час

Передвигаться по улицам столицы Франции теперь возможно только со скоростью, не превышающей 30 километров в час, такая мера вступила в силу с понедельника. Как… РИА Новости, 31.08.2021

2021-08-31T15:51

2021-08-31T15:51

2021-08-31T15:51

в мире

париж

франция

монпелье

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/15/1568954714_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_dedec8c94c65c690d9921006d16e25d1.jpg

ПАРИЖ, 31 авг – РИА Новости, Людмила Орищенко. Передвигаться по улицам столицы Франции теперь возможно только со скоростью, не превышающей 30 километров в час, такая мера вступила в силу с понедельника. Как к новым дорожным ограничениям относятся парижане и жители пригородов, выясняла корреспондент РИА Новости.С 30 августа автомобилисты обязаны соблюдать новый скоростной режим в Париже. По решению мэрии скорость движения снижена с 50 до 30 километров в час на большинстве улиц города. Исключение составляют лишь некоторые зоны, в числе которых — Бульвары Маршалов, две части набережной Сены, Елисейские поля, авеню Фош, улица Руаяль и ряд других. Там по-прежнему допустимо ехать на скорости 50 километров в час. Максимальная скорость движения автомобилей по окружной парижской дороге («Переферик») осталась прежней — 70 километров в час.Как отмечают власти французской столицы, снижение скорости вождения автомобиля до 30 километров в час на большинстве улиц города должно способствовать безопасности пешеходов, снижению загрязнения окружающей среды и уменьшению уровня шума.Однако далеко не все считает инициативу парижской мэрии полезной. Автомобилист Серж, который живет в одном из пригородов Парижа и зачастую добирается на работу на машине, против таких ограничений.»Я думаю, это большая глупость … Эта мера не снизит количество аварий и не улучшит безопасность на дорогах. Потому что помимо скорости есть и другие факторы. Например, вождение автомобиля в нетрезвом виде, вождение без прав и так далее», — сказал он РИА Новости.По его мнению, снижение скорости приведет лишь к образованию еще больших пробок на дорогах в часы пик.Пользователи социальных сетей оставляют комментарии, указывая, что установление лимита в 30 километров в час в Париже, напротив, приведет к еще большему загрязнению воздуха.Есть и те, кто согласен с новыми ограничениями на дорогах. Вместе с тем они высказывают сомнения по поводу возможности контроля такой меры. «Полностью поддерживаю. Спасибо за введение этой меры. Но как она будет соблюдаться? За 8 лет я не разу не видел контроля скорости в Париже», — отмечает пользователь Be Wilde.В целом, по данным исследования Ifope, 61% жителей Парижа поддерживают снижение скорости до 30 километров в час, 39% не одобряют это решение. Исследование проводилось в интернете 20-24 августа, в нем приняли участие 1008 человек старше 18 лет, погрешность не указывается.Париж не первый город во Франции, где установлен предел в 30 километров в час. До этого такие инициативы были приняты в Лилле, Гренобле, Монпелье.

https://ria.ru/20210701/transport-1739476133.html

париж

франция

монпелье

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/15/1568954714_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_fe81fd017b36db9404de62c9c3d5d069.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, париж, франция, монпелье

В Париже запретили ездить быстрее 30 километров в час

ПАРИЖ, 31 авг – РИА Новости, Людмила Орищенко. Передвигаться по улицам столицы Франции теперь возможно только со скоростью, не превышающей 30 километров в час, такая мера вступила в силу с понедельника. Как к новым дорожным ограничениям относятся парижане и жители пригородов, выясняла корреспондент РИА Новости.

С 30 августа автомобилисты обязаны соблюдать новый скоростной режим в Париже. По решению мэрии скорость движения снижена с 50 до 30 километров в час на большинстве улиц города. Исключение составляют лишь некоторые зоны, в числе которых — Бульвары Маршалов, две части набережной Сены, Елисейские поля, авеню Фош, улица Руаяль и ряд других. Там по-прежнему допустимо ехать на скорости 50 километров в час. Максимальная скорость движения автомобилей по окружной парижской дороге («Переферик») осталась прежней — 70 километров в час.

Как отмечают власти французской столицы, снижение скорости вождения автомобиля до 30 километров в час на большинстве улиц города должно способствовать безопасности пешеходов, снижению загрязнения окружающей среды и уменьшению уровня шума.

Однако далеко не все считает инициативу парижской мэрии полезной. Автомобилист Серж, который живет в одном из пригородов Парижа и зачастую добирается на работу на машине, против таких ограничений.

«Я думаю, это большая глупость … Эта мера не снизит количество аварий и не улучшит безопасность на дорогах. Потому что помимо скорости есть и другие факторы. Например, вождение автомобиля в нетрезвом виде, вождение без прав и так далее», — сказал он РИА Новости.

По его мнению, снижение скорости приведет лишь к образованию еще больших пробок на дорогах в часы пик.

«Я думаю, что цель мэрии заключается не в том, чтобы снизить количество ДТП, а в том, чтобы значительно сократить или даже полностью убрать машины из Парижа, сделать Париж городом велосипедистов, пользователей самокатов», — полагает собеседник агентства.

Пользователи социальных сетей оставляют комментарии, указывая, что установление лимита в 30 километров в час в Париже, напротив, приведет к еще большему загрязнению воздуха.

«Знаете ли вы, что машина, которая едет 30 км/ч загрязняет в два раз больше, чем машина, двигающаяся со скоростью 50 или 60 км/ч. Это научно доказано», — пишет в Twitter пользователь с ником Viano 93, реагируя на пост заместителя мэра Парижа по вопросам транспорта, не приводя, впрочем, подтверждающих ссылок.

Есть и те, кто согласен с новыми ограничениями на дорогах. Вместе с тем они высказывают сомнения по поводу возможности контроля такой меры. «Полностью поддерживаю. Спасибо за введение этой меры. Но как она будет соблюдаться? За 8 лет я не разу не видел контроля скорости в Париже», — отмечает пользователь Be Wilde.

В целом, по данным исследования Ifope, 61% жителей Парижа поддерживают снижение скорости до 30 километров в час, 39% не одобряют это решение. Исследование проводилось в интернете 20-24 августа, в нем приняли участие 1008 человек старше 18 лет, погрешность не указывается.

Париж не первый город во Франции, где установлен предел в 30 километров в час. До этого такие инициативы были приняты в Лилле, Гренобле, Монпелье.

1 июля, 16:04

В Москве планируют увеличить скорость движения городского транспорта

Погрешность камер для фиксации нарушений ПДД: что еще разъяснило МВД

На едином портале органов системы МВД разъяснили особенности функционирования автоматической системы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Напомним, что водители начнут получать штрафы за зафиксированные камерами нарушения уже из 1 мая, как было ранее анонсировано.

Работа системы автофиксации и размещения приборов контроля

Система фиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме (дальше — Система) на начальном этапе будет фиксировать только такой вид нарушений Правил дорожного движения, как превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств.

Фиксировать указанные правонарушения будут комплексы автоматической фиксации — технические средства (приборы контроля), дающие возможность в автоматическом режиме осуществлять выявление и фотосъемку или видеозапись событий, содержащих признаки административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Установление стационарных технических средств (приборов контроля) будет осуществляться на аварийно-опасных местах (участках) и местах концентрации дорожно-транспортных происшествий автомобильных дорог общего пользования государственного и местного значения улиц и дорог в городах и других населенных пунктах по согласованию с соответствующим уполномоченным подразделением Национальной полиции.

Скорость движения транспортных средств в соответствии с правилами

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения в населенных пунктах разрешена скорость движения не больше 50 км/ч, а в местах где созданы дорожные условия, дающие возможность двигаться с большей скоростью, разрешенная скорость движения, по решению владельцев дорог по согласованию с Национальной полицией,

может быть увеличена.

На автомобильных дорогах за пределами населенных пунктов разрешена скорость движения транспортных средств — не больше 90 км/ч, на автомобильных дорогах с разделительной полосой — не больше 110 км/ч, на автомагистралях — не больше 130 км/ч.

Нарушением скоростного режима будет считаться — 50+20+3 км/ч =73 км/ч (где 3 км/ч — это специально заложенная погрешность в работе прибора).

А в соответствии с решением КГГА с 1 апреля до 1 ноября на соответствующих автодорогах города Киева (например Проспект Бажана в сторону города Борисполь) — будет разрешено двигаться по отдельным полосам со скоростью 80 км/ч. То есть превышением скорости будет считаться 80+20+3 км/ч = 103 км/ч.

Максимально допустимая погрешность приборов контроля не превышает ±3 км/ч.

Субъекты ответственности

Административную ответственность за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, несет ответственное лицо:

— физическое лицо или руководитель юридического лица, за которым зарегистрировано транспортное средство;

— надлежащий пользователь соответствующего транспортного средства, если соответствующие данные внесены в Единый государственный реестр транспортных средств.

В случае, если транспортное средство зарегистрировано за пределами территории Украины к административной ответственности привлекается лицо, ввезшее такое транспортное средство на территорию Украины. Постановление может выноситься без участия лица, привлекающегося к административной ответственности.

После вынесения Постановление печатается на бумажном бланке со специальными элементами защиты и в течение трех дней направляется ответственному лицу заказным письмом

с уведомлением на адрес места регистрации (проживания) физического лица (местонахождение юридического лица) или вручается лицу, ввезшему транспортное средство (иностранная регистрация) на территорию Украины, соответствующими подразделениями Государственной пограничной службы Украины.

Постановление вступает в законную силу после его вручения лицу или получение почтового уведомления о вручении или об отказе в его получении, или возврате почтового отправления с отметкой о невручении.

Куда обращаться для получения информации, ссылки на кабинет водителя и ознакомления с нарушением

По ссылке, находящейся на лицевой стороне Постановления можно перейти на адрес веб-сайта в сети Интернет для ознакомления с изображением или видеозаписью транспортного средства в момент совершения административного правонарушения и Постановлением в электронной форме. Сервис проверки событий с признаками административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения доступен по ссылке, а также в электронном кабинете водителя.

Что нужно сделать владельцу, если авто управляет не он

Учитывая особенности наложения взыскания при рассмотрении дел об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, рекомендуется своевременно внести сведения о надлежащем пользователе в Единый государственный реестр транспортных средств через:

— территориальные органы из предоставления сервисных услуг МВД;

— веб-приложение, размещенное на официальном веб-сайте Главного сервисного центра МВД.

В случае, если относительно ответственного лица или лица, ввезшего транспортное средство на территорию Украины, уже вынесено Постановление, законом предусмотрено освобождение от административной

ответственности, если в течение 20 календарных дней со дня совершения соответствующего правонарушения, или со дня вступления в силу Постановления, лицо, управлявшее транспортным средством на момент совершения указанного правонарушения, обратилась лично к уполномоченному подразделению Национальной полиции, с заявлением о признании указанного факта административного правонарушения и предоставления согласия на привлечение к административной ответственности, а также предоставило документ (квитанцию) об уплате соответствующего штрафа.

Заявление также может быть подано через официальный веб-сайт МВД при условии электронной идентификации лица с использованием квалифицированной электронной подписи.

Оплата штрафа или обжалование постановления

Для осуществления оплаты штрафа можно перейти по ссылке по QR-кода, который указан на лицевой стороне Постановления, воспользоваться платежными инструментами в электронном кабинете водителя или в

приложении «Дія», а также платежными системами и сервисами, функционирующими в Украине на законных основаниях, в том числе услугами банков Украины.

Согласно КоАП превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 20 км/ч, влечет за собой наложение штрафа в размере 255 грн, а в случае превышения установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 50 км/ч — 510 грн.

В случае уплаты штрафа в течение 10 дней со дня вступления в законную силу Постановления, уплата будет составлять 50% от общей суммы, то есть 122,5 грн и Постановление будет считаться выполненным. Общий срок оплаты штрафа — 30 дней со вступления в законную силу Постановления.

Жалобу на Постановление можно подать в течение десяти дней со дня вступления в силу Постановления в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или в районный, районный в городе, городской или горрайонный суд, в порядке, определенном Кодексом административного судопроизводства Украины.

Средства от штрафов нарушений Правил дорожного движения, которые зафиксированы в автоматическом режиме будут направляться исключительно в двух направлениях: финансирование и улучшение дорожной инфраструктуры и на безопасность дорожного движения.

Нормативные основания вынесения штрафа

— Кодекс Украины об административных правонарушениях;

— Закон «О дорожном движении»;

— Закон «О Национальной полиции»;

— Постановление Кабмина № 833;

— Постановление Кабмина № 1306.

С текстами документов удобно ознакомиться в модуле «Законодательство» ИПС ЛІГА:ЗАКОН. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.

Информация на официальных сайтах

На официальных веб-сайтах МВД и Национальной полиции можно будет получить:

— типичный образец заявления о признании факта правонарушения и предоставления согласия на привлечение к административной ответственности;

— адреса мест размещения приборов контроля;

— реквизиты для оплаты штрафа за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме;

— бланки заявлений относительно изменения надлежащего пользователя транспортных средств.

Месторасположение приборов

Состоянием на 10 марта 2020 года в городе Киеве установлено 20 приборов по таким адресам:

— Ул. Елены Телиги, 39

— Набережное шоссе, 4 (напротив)

— Днепровская набережная, перекресток с улицей Причальная

— Улица Братиславская, 18

— Чоколовский бульвар, 24

— Северный мост (в направлении левого берега)

— Северный мост (в направлении правого берега)

— Броварской проспект. (г. Левобережная)

— Броварской проспект/ул. Строителей

— Южный мост (в направлении левого берега)

— Южный мост (в направлении правого берега)

— Проспект Героев Сталинграда, 25

— Проспект Владимира Маяковского, 56

— Проспект Владимира Маяковского, 65

— Дружбы народов бульвар, 27

— Дружбы народов бульвар, 36

— Столичное шоссе, 58 в направлении г. Киев

— Столичное шоссе 58, в направлении г. Обухов

— Харьковская площадь/проспект Николая Бажана

— Харьковская площадь/проспект Николая Бажана.

Другие мероприятия относительно фиксации скоростного режима

Кроме этого, патрульная полиция и в дальнейшем будет использовать лазерные измерители скорости TruCAM, а также «фантомные камеры», которые позволяют измерять скорость движения встречного автотранспорта.

Создавайте собственное инфопространство в экосистеме LIGA360. Вы можете получать автоматические оповещения о критических изменениях, которые важны для вашего бизнеса, формировать ленту новостей и работать в единой среде с коллегами. Закажите бесплатный тест, чтобы оперативно принимать антикризисные решения вместе с командой.

Также читайте:

В Киеве заработала система фото и видеофиксации нарушений ПДД;

За зафиксированные камерами нарушения ПДД будут реальные штрафы: ВР отменила штрафные баллы;

Видеозапись полицейского не является доказательством нарушения правил остановки авто;

Какие доказательства могут подтверждать состояние алкогольного опьянения водителя;

Зарегистрировать авто теперь можно онлайн: перечень документов.

Во Фрайбурге хотят ограничить скорость езды по городу 30 км/ч | Новости из Германии о Германии | DW

Во Фрайбурге, расположенном в федеральной земле Баден-Вюртемберг, намерены ограничить скорость езды по всему городу 30 километрами в час. Исключение предполагается сделать лишь для нескольких улиц. Обер-бургомистр Фрайбурга Мартин Хорн (Martin Horn) уже обратился с предложением к министру транспорта Германии Андреасу Шойеру (Andreas Scheuer) провести подобный эксперимент, сообщили городские власти в пятницу, 4 декабря.

Чтобы создать юридические возможности для такого эксперимента, Шойер должен внести специальное положение в правила дорожного движения, предлагают во Фрайбурге. Если эта норма будет принята, город станет первым немецким населенным пунктом с подобным правилом.

Инициативу поддержал министр транспорта Баден-Вюртемберга Винфрид Херман (Winfried Hermann), который представляет партию «Союз-90/Зеленые». По его словам, давно пора ограничить скорость для безопасности движения.

В настоящее время в Германии допустимая скорость езды по городу составляет, как правило, 50 км/ч, ограничение в 30 км/ч должно быть обосновано. До сих пор его вводили только в жилых районах, вблизи детских садов либо для защиты от шума.

Смотрите также:

  • Пешеходный переход по-немецки

    Самый известный в мире пешеходный переход находится, как принято считать, в Лондоне, на улице Эбби-Роуд. В 1969 году здесь сфотографировались для обложки своего последнего совместного студийного проекта музыканты группы «Битлз». Через два года альбому «Abbey Road» исполнится полвека, но мы так долго ждать не будем, а отметим другой пешеходно-переходный юбилей — 65-летие первой зебры в Германии.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Первая немецкая зебра (Zebrastreifen), сведения о которой сохранились в архивах, была нанесена на проезжую часть одной из улиц Мюнхена в 1952 году — двенадцать белых полосок. При этом думать о безопасности пешеходов в Германии начали намного раньше. Первый такой параграф появился в 1929 году — в правилах уличного движения Берлина, однако обозначали переходы тогда не зеброй, а другой разметкой.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Современные зебры, получившие распространение во всем мире, своим появлением обязаны международным соглашениям, подписанным странами-членами ООН в Женеве в 1949 году. В Германии правила поведения водителей, пешеходов и других участников движения на зебрах и перед ними закреплены в параграфе 25 ПДД (§ 25 StVO), а наказания для нарушителей определены в специальном штрафном каталоге.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Помимо разметки в виде белых полосок нерегулируемые пешеходные переходы дополнительно обозначаются такими информирующими квадратными знаками, а в опасных или плохо обозримых местах — предупреждающими треугольниками. Преимуществом на таких переходах пользуются пешеходы, а также лица на инвалидных колясках — простых или моторизированных. Велосипедисты преимуществ не имеют!

  • Пешеходный переход по-немецки

    Велосипедистам в Германии не запрещается ездить по зебре, но в таком случае они не являются пешеходами и несут ответственность случае ДТП — например, если вылетят на переход на полной скорости, не оценив ситуацию. В идеальном варианте велосипед по зебре нужно катить, то есть слезть с него или отталкиваться ногой, стоя на одной педали. Лишь в этом случае машины обязаны уступать им дорогу.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Другое дело, когда параллельно зебре проезжую часть также пересекает велосипедная дорожка, то есть нанесена разметка и поставлены знаки, например, при круговом движении — тогда можно спокойно ехать, соблюдая, кончено же, осторожность. То же самое касается пешеходов. Зебра не означает, что вы можете идти по ней, уткнувшись в телефон. Сначала нужно посмотреть по сторонам. Многие об этом забывают.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Ежегодно в Германии на зебрах происходит около 5500 ДТП, в которых страдают люди. В 2016 году в результате таких происшествий тяжелые травмы получило более 900 человек, 25 человек погибло. Многих ДТП можно было бы избежать, если бы все участники движения соблюдали правила, были более внимательными и взаимовежливыми. Ведь лучше подождать, чем настаивать на своем преимуществе и пострадать.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Перед зеброй водители (и велосипедисты, если двигаются по проезжей части или зебра нанесена на велосипедную дорожку) обязаны снизить скорость и пропустить пешехода, даже если тот еще только подходит к зебре, но очевидно собирается перейти дорогу. Подавать какие-то знаки пешеход не обязан. В таких местах нельзя обгонять, останавливаться ближе пяти метров до разметки, а также на самом переходе.

  • Пешеходный переход по-немецки

    За большинство нарушений § 25 ПДД водителям в Германии грозят штрафы от 80 до 120 евро плюс один балл в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Например, 80 евро и один балл, если не снизить скорость перед зеброй при наличии вблизи пешехода. Лишение прав происходит при восьми баллах. Сгорают они нескоро. По таким нарушениям — через 2,5 года.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Пешеходам перед выходом на зебру следует быть особенно внимательными в темное время суток и при плохой погоде, в условиях сниженной видимости. На этот счет есть соответствующие судебные решения, при грубом несоблюдении элементарной осторожности возлагающие частичную вину и на пешеходов.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Где в Германии появляются зебры? Согласно правилам, такие пешеходные переходы могут оборудоваться в местах, где в часы с наиболее интенсивным движением дорогу переходит не менее 50 пешеходов и при этом проезжает не менее 200 машин. При более сильном трафике ставят пешеходные светофоры. При менее интенсивном — оборудуют островки безопасности между полосами проезжей части, но без зебры.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Считается также, что слишком короткие расстояния между зебрами на дороге приводят к снижению желания и готовности водителей каждый раз сбавлять скорость перед ними, что приводит к росту числа ДТП. Оборудование нерегулируемого пешеходного перехода (включая разметку, знаки, освещение и утопленные бордюры) обходится в Германии от 12 до 75 тысяч евро, в среднем — около 30 тысяч евро.

    Автор: Максим Нелюбин


Германия и автобан | Ограничения скорости и реальность

Мы задали нашим читателям и подписчикам из разных стран вопрос: «Что для Вас типично немецкое?». Здесь мы делимся с вами самыми частыми ответами и даем пояснения с предысторией. Сегодняшняя тема: «Автобан».

А что вообще такое – германский автобан?
В энциклопедии говорится: «Улица без перекрестка, построенная для автомобилей с несколькими полосами движения в одном направлении». Таким образом, речь идет о дороге, где как минимум четыре полосы, разделенные посередине отбойником. В Германии протяженность таких автомагистралей составляет 13 тысяч километров. Они имеют буквенное обозначение A (название автобана) и номер. По германскому автобану, обозначенному синим знаком, разрешено движение только для тех транспортных средств, которые могут двигаться со скоростью более 60 км / ч. Но о скорости позже.

Придумали автобан немцы?
Однозначно нет. (Автомобильная) дорога была изобретена в Италии, а точнее в Риме. В первом веке нашей эры император Клавдий построил первую многополосную дорогу, разделенную перегородкой для пешеходов. Via Portuensis вела из Рима в Остию. Примерно 1900 лет спустя, в 1924 году, в Италии открылась первая настоящая «автострада». Она соединяет Милан и Варезе; изначально на ней было только по одной полосе движения в каждом направлении. В 1932 году открывается первый немецкий автобан (называемый так по аналогии с железной дорогой, Bahn) между Кельном и Бонном – сегодня она имеет обозначение A555. Лишь в конце 1933 года национал-социалисты «присвоили» тему автобанов и развернули вокруг большую пропаганду. Чтобы скрыть эту ложь, они просто объявили автостраду Кельн-Бонн проселочной дорогой.

На германских автобанах действует принцип «No Limits»?
Когда действует, а когда – нет. Самое время коснуться темы скорости. Германские автострады не только бесплатны, но и каждый может двигаться по ним с любой скоростью! Так обычно говорят. Первое верно, но только для автомобилей, а не для грузовиков, а второе верно лишь в ограниченной степени. Примерно на 40 проц. автомагистралей Германии действует ограничение скорости. Грузовым автомобилям не разрешается двигаться со скоростью более 80 км / ч в любом месте, и водители должны двигаться со скоростью, соответствующей обстоятельствам. Кстати, везде действует «рекомендованная скорость» 130 км / ч. На практике дело обстоит так, что есть только несколько участков, на которых скорость действительно неограничена. Средняя скорость движения автомобилей по всем автобанам — ​​125 км / ч.

© www.deutschland.de

You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:

Автожурналисты оценили пользу от ограничения скорости до 30 км/ч

Власти Парижа запретили автомобилистам ездить по городу быстрее 30 км/ч. NEWS.ru спросил автомобильных журналистов Игоря Моржаретто и Сергея Асланяна о том, можно ли применить такие же ограничения в Москве и будет ли от этого польза водителям и пешеходам.


Игорь Моржаретто отметил, что ситуации с ограничением скорости в Москве и Париже совершенно разные. Мэр французской столицы Анн Идальго изначально проводила политику сокращения количества личных автомобилей. Она очень хотела пересадить весь город на велосипеды и самокаты, и это давно было запланировано.

По словам Моржаретто, в Москве совершенно другая ситуация. ГИБДД предлагала на некоторых улицах, где много пешеходов, сократить скорость движения до 30 км/ч. Журналист считает это правильным.

Это совершенно здравое предложение, оно никак не влияет на общую ситуацию в городе, тем более, насколько я помню, средняя скорость движения в пределах Садового кольца у нас 26 км/ч. Это никак не скажется [на движении], а на каких-то улочках, особенно в пределах Бульварного кольца, это логичная мера, — рассказал автоэксперт.

Он напомнил, что в Москве есть выездные магистрали, где скорость движения составляет 80 км/ч, а есть МКАД, где разрешено двигаться со скоростью 100 км/ч. Моржаретто отметил, что в каждой ситуации хороша та или иная скорость.

Отвечая на вопрос, что нужно сделать для безопасности пешеходов и удобства водителей в Москве, автообозреватель отметил, что тут нужно выбирать «или те или другие, так, чтобы всем было хорошо, такого не будет никогда».

В принципе, Москва идёт в правильном направлении развития сети скоростных вылетных магистралей (ведущих из центра города за его пределы. — NEWS.ru). Есть вылетные магистрали, строятся хорды, рокады. Для пешеходов всё больше улиц, где у них преимущество, — рассказал Моржаретто.

Автомобильный журналист Сергей Асланян считает, что предложения по снижению скорости не имеют никакого отношения к безопасности и являются манипуляцией общественным мнением.

Если кого-то заинтересует, как же сделать так, чтобы было безопасно на дорогах, то это зависит не от ограничения скорости, это зависит от соблюдения правил всеми без исключения, — убеждён Асланян.

По его словам, на дороге не должно быть «неприкасаемых» водителей, поскольку там, где они есть, небезопасно на любой скорости. Он подчеркнул, что для повышения безопасности в Москве необходимо убрать все мигалки, блатные номера и всех «неприкасаемых» с дороги, а также изменить правоприменительную практику, чтобы за свои действия все отвечали вне зависимости от ранга и статуса.

30 км/ч для пешехода так же губительны, как 200 км/ч. Если на бабушку наехать КамАЗом на скорости в 30 км/ч, то от неё останется такое же мокрое место. Скорость не убивает и не спасает. Спасает поведение водителей, берущих пример в том числе с первого лица. Если первое лицо у нас считает, что оно должно ехать в спецкортеже по перекрытым для простых смертных дорогам и непременно под 200 км/ч, тогда в стране на дороге никогда не будет безопасно и всегда мы с вами будем обсуждать вопрос «Что делать?», — отметил журналист.

Ранее в Париже вступило в силу ограничение скорости до 30 км/ч. Это произошло по решению мэрии. Автолюбители обязаны соблюдать скоростной режим на большинстве улиц города. Исключение составляют лишь некоторые зоны, где можно ехать со скоростью 50 км/ч. По окружной парижской дороге «Переферик» по-прежнему можно ехать со скоростью 70 км/ч.

С идеей снизить скорость в российских городах периодически выступают в ГИБДД. В июне начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин заявил, что подобные инициативы должны быть индивидуальными и обоснованными для каждой улицы.

ВС объяснил, что значит двигаться с максимальной скоростью | Российское агентство правовой и судебной информации

Высшая инстанция проверила обоснованность ряда требований Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений.


Водитель, которого при сдаче экзамена в городе завалили, посчитал, что инспекторам ГИБДД дано право слишком вольного трактования действий кандидата. Он привёл в пример свой случай, когда экзаменатор потребовал, чтобы он проехал с максимально разрешенной скоростью, но дорожная обстановка не позволяла кандидату набрать скорость 60 км/час. 

В результате инспектор поставил ему оценку «не сдал», что истец впоследствии успешно оспорил в суде.  

Однако заявитель посчитал, что существующая практика является несправедливой и может привести к злоупотреблениям со стороны экзаменатора. В иске он указал, что используемые в Правилах формулировки не отвечают критерию правовой определенности и требованиям ясности и недвусмысленности, поскольку не обеспечивают однозначное понимание и толкование.

Позиция ВС 

ВС напоминает, что в Правилах закреплено требование при сдаче практического экзамена использовать маршрут с определенным набором элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и разметки, а также предусматривает возможность выполнения кандидатом обязательных действий по заданию экзаменатора, в том числе и движение с максимально разрешённой скоростью. Одновременно в оспариваемых правилах указано, что будущий водитель при исполнении манёвров должен соблюдать правила дорожного движения. 

ПДД, в свою очередь, четко регламентируют, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние автомобиля и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения (Пунктом 10.1). Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, указано в ПДД.

Что касается цифровых значений скорости, то они зависят от территории, по которой двигается машина: в населенных пунктах не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч, на автомагистралях не более 110 км/ и т.д.

Таким образом, довод апелляционной жалобы о правовой неопределенности оспариваемой нормы, обусловленной тем, что она возлагает на кандидата в водители обязанность по требованию экзаменатора двигаться с максимальной разрешенной скоростью без учета дорожной ситуации, является несостоятельным, считает ВС. 

«Максимально разрешенной является такая скорость в пределах установленных ограничений, которая определяется водителем с учетом интенсивности движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий и которая должна обеспечивать ему постоянный контроль за движением транспортного средства», — поясняет высшая инстанция. 

В связи с чем ВС не стал менять действующие Правила сдачи экзаменов для получения водительских прав и оставил жалобу водителя без удовлетворения.

Алиса Фокс 

советов по вождению в Калифорнии

Калифорния создана для автомобильных поездок. Простая для навигации сеть из более чем 50 000 миль высококачественных автомагистралей и автомагистралей связывает практически все уголки штата, а второстепенные маршруты ведут к еще большему количеству находок, находящихся вне поля зрения. Некоторые из этих дорог известны — шоссе 1 вдоль Тихоокеанского побережья, легендарное шоссе 66 и Авеню гигантов (шоссе 101, вьющееся через возвышающиеся секвойи). Некоторые из них являются рабочими лошадками, в первую очередь межштатными автомагистралями 5 и 80, которые как можно быстрее поднимают водителей (и водителей грузовиков) по всему штату.Но даже эти тяжеловесы могут привести вас к удивительным местам.

Где бы вы ни ехали, помните основные правила дорожного движения. Ниже приводится краткое изложение законов, которые каждый должен знать, прежде чем садиться за руль в Калифорнии, а также несколько ресурсов для получения необходимой дорожной информации.

Обязательные меры личной безопасности

Закон

Калифорнии гласит, что каждый в транспортном средстве должен пристегиваться ремнем безопасности, а мотоциклисты должны носить шлем.

Ограничение скорости

Ограничения скорости указываются в милях в час (миль / ч).Как правило, ограничение скорости на многополосных автострадах составляет 65 миль в час, хотя в некоторых районах оно составляет 70 миль в час. На двухполосных шоссе ограничение обычно составляет 55 миль в час. Ограничение скорости на городских улицах обычно составляет 35 миль в час, хотя в жилых районах и возле школ ограничение обычно составляет 25 миль в час.

Ограничение скорости

Во многих районах Калифорнии ограничения скорости устанавливаются самолетами, то есть самолетом, которого вы не видите, с воздуха обнаруживается превышение скорости, а затем передается по радио в полицейскую машину, которая останавливает вас.Есть также придорожные камеры для определения скорости. Лучшая политика — поддерживать скорость в пределах допустимой скорости.

Законы о внимании к дорогам

В Калифорнии запрещено писать, отправлять или читать текстовые сообщения во время вождения, и водители должны использовать устройство громкой связи при разговоре по мобильному телефону.

Автомобильные дороги

Вдоль автомагистралей с интенсивным движением полосы движения для проезда автомобилей (также называемые «ромбовидными полосами» из-за ромбовидного рисунка, нанесенного на поверхности полосы движения) обозначаются черно-белыми знаками, которые содержат информацию о времени и днях принудительного исполнения (обычно в пиковый период). периоды часов пик в будние дни).Чтобы проехать по большинству полос для парковки автомобилей, у вас должно быть как минимум два человека (включая водителя) в машине (на некоторых полосах в районе залива Сан-Франциско минимум три человека). Хотите использовать полосу, когда у вас нет необходимого количества гонщиков? Не надо — штрафы ошеломляюще высоки, в некоторых регионах доходят до 400 долларов. В районе Лос-Анджелеса автомобильные дороги могут иметь определенные зоны въезда и выезда; придерживайтесь их, иначе вы можете получить за это солидный штраф.

Snow Travel

Экстремальные погодные условия могут привести к тому, что легковые и грузовые автомобили будут вынуждены использовать цепи и / или зимние шины.Иногда это может даже привести к закрытию горных маршрутов. Перед отъездом проверьте ограничения и закрытие.

Руководство по драйверам

Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) публикует онлайн-версию своего Руководства для водителя, в котором подробно объясняются правила дорожного движения штата.

Скорая помощь

Сообщите об аварии, преступлении или небезопасном водителе, позвонив в службу 911 с любого телефона.

Самый быстрый законный предел скорости в Техасе

Как быстро вы можете водить машину в Техасе?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Просто для развлечения, Советы и хитрости в понедельник, 30 декабря 2019 г., в 20:10

Самый быстрый законный предел скорости в Техасе

Если вы большой поклонник быстрой езды, вы попали в нужное место.Федеральное ограничение скорости в 55 миль в час было отменено еще в 1995 году, и с тех пор большинство штатов решили установить свои собственные стандарты приемлемой скорости. Техас был одним из тех, кто немного повысил ограничение скорости. Узнайте, какой самый быстрый предел скорости здесь, в Техасе, и где вы можете его преодолеть!

Просмотрите наш инвентарь

Как быстро вы можете водить машину в Техасе?

Texas всегда делает большие вещи, в том числе ограничения скорости.Самый быстрый законный предел скорости здесь, в Техасе, составляет 85 миль в час, но вы не найдете этого ограничения скорости, установленного на любой автомагистрали в Техасе. Фактически, шоссе 130 штата Техас — единственное место, где вы можете ездить так быстро на законных основаниях. Шоссе начинается к северу от Остина и проходит через южную сторону Сан-Антонио, а ограничение скорости 85 миль в час указано примерно на 41 миле участка (остальное — 80 миль в час). Это единственное место в США, где можно легально проехать 85 миль в час. Есть еще несколько мест, где указано ограничение скорости 80 миль в час, но их очень мало.

Пошаговая инструкция по замене фар

Хотя испытание скоростных возможностей вашего автомобиля может быть забавным, важно помнить, что движение со скоростью, превышающей указанное ограничение скорости, может быть опасным, а также может привести к неприятному штрафу. Узнайте больше забавных советов и уловок здесь, в нашем блоге!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 30 декабря 2019 г., в 20:10, и находится в разделе «Для развлечения, Советы и хитрости».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Насколько незаконно движение с превышением скорости?

30 июня 2020 г., Fix Auto USA

Большинство людей осознают, что превышение скорости увеличивает вероятность аварии, подвергает риску жизни людей и делает дороги менее безопасными.Но знаете ли вы, что движение ниже предельной скорости также небезопасно?

Слишком медленное движение может привести к тому, что другие водители повернут или резко нажмут на тормоза, что вызовет цепную реакцию, которая приведет к наезду сзади. Кроме того, движение со скоростью ниже установленной может привести к затору и агрессивному поведению на дороге.

Но насколько медленно вы можете двигаться ниже ограничения скорости и запрещено ли движение ниже ограничения скорости?

Ответ, ну, это зависит от обстоятельств. Это потому, что не существует федерального закона об ограничении скорости.Каждому штату предоставляется право определять собственное ограничение скорости.

Помимо различных законов штата об ограничении скорости, это также зависит от типа дороги, по которой вы едете, потока транспорта и погодных условий во время вождения, среди других факторов.

Скорость движения — 20 миль в час или 50 миль в час — может быть менее важным, чем влияние вашей скорости на транспортный поток. Если вы едете со слишком медленной или слишком быстрой скоростью, которая мешает движению транспорта и ставит под угрозу безопасность других водителей, патрульный может остановить вас и получить штраф.

Разве запрещено движение со скоростью ниже установленной?

Калифорния

Калифорния имеет код транспортных средств 22400, закон о минимальной скорости, запрещающий водителям двигаться так медленно, что они «препятствуют нормальному движению транспорта». Едут ли они слишком медленно — это субъективное решение, которое остается на усмотрение калифорнийского дорожного патруля и зависит от нескольких факторов, включая время суток, количество полос на шоссе, погодные и дорожные условия в данный момент, а также интенсивность движения. .

Водитель, признанный виновным в нарушении этого кодекса, заплатит штраф в размере 238 долларов и получит один балл в своей записи DMV. Хотя Министерство транспорта имеет право устанавливать минимальную скорость по мере необходимости, в Калифорнии редко можно встретить знаки минимальной скорости.

Стремясь уменьшить агрессивное поведение на дорогах, некоторые штаты принимают законы, регулирующие левостороннее движение.

Алабама

Как и в большинстве штатов, в Алабаме скорость вождения ниже установленной, но закон не указывает, насколько разрешена скорость ниже установленной.По сути, они оставляют это на усмотрение дорожного патруля Алабамы.

Но в Алабаме, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину, вас могут остановить и оформить штраф!

Медленное движение по левой полосе не только приводит в ярость некоторых водителей, но и может повлиять на нормальный транспортный поток. Многие штаты хотели бы, чтобы левая полоса была зарезервирована в качестве полосы для обгона, но не все водители получили памятку. Другие штаты следуют примеру Алабамы.

Колорадо

Колорадо имеет закон о слишком медленном вождении, но он не определяет, насколько разрешена скорость ниже установленной.Является ли движение ниже установленной скорости незаконным, зависит от мнения патрульной службы штата. Если он считает, что вы задерживаете движение, он имеет право наложить на вас штраф.

В Колорадо действует закон о левой полосе движения, гласящий, что водители не должны занимать «полосу для обгона на шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые находятся на полосе, запрещенной для обгона. . » В Кентукки есть аналогичный закон.

В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать.

Иллинойс, Мэн, Миссури, Массачусетс, Монтана, Нью-Джерси, Пенсильвания и штат Вашингтон обозначили левую полосу движения для проезда только по шоссе с тремя и более полосами движения. Они также приняли законы, согласно которым все водители должны оставаться в правильных полосах движения, если они не проезжают мимо.

Штат Вашингтон

В штате Вашингтон также действует закон о борьбе с заторами на прибрежных автомагистралях. По сути, это говорит о том, что если вы едете так медленно, что за вами выстроилась очередь из как минимум пяти автомобилей, вы должны съехать с шоссе при следующей возможности, чтобы машины могли обогнать вас.

В Вашингтоне на большинстве дорог нет знаков ограничения скорости, но, как и в Калифорнии, действуют законы, запрещающие водителям ездить со скоростью ниже установленной, когда это препятствует «нормальному и разумному движению транспорта».

Что нормально и разумно? Это зависит от обстоятельств, но если группа водителей сигналит водителю, можно с уверенностью предположить, что он или она препятствует нормальному движению транспорта. В конечном итоге обеспечение соблюдения закона остается на усмотрение офицера дорожной патрульной службы штата.

Вирджиния

В Вирджинии есть закон о слишком медленном вождении, но в нем не указано, насколько разрешена скорость ниже установленной. Является ли движение ниже установленной скорости незаконным, зависит от того, решит ли военнослужащий штата Вирджиния, что вы препятствуете нормальному движению транспорта.

В Вирджинии также действует закон, аналогичный закону штата Вашингтон о заторе, но более строгий. Если вы едете со скоростью ниже установленной по левой полосе, и как минимум три машины выстраиваются в очередь позади вас, вас могут остановить и оформить штраф.

Разве запрещено движение со скоростью ниже установленной? Может быть, лучше задать вопрос: — безопасно ли ехать со скоростью, не превышающей установленную. Езда со скоростью ниже установленной влечет за собой риск и опасность. Если вы едете значительно медленнее обычного, возникает цепная реакция. Водители позади вас станут нетерпеливыми и начнут прыгать с полосы на полосу. Другие водители будут уклоняться от вас или резко тормозить.

Насколько разрешена скорость ниже допустимой?

Насколько медленно вы можете ехать ниже установленного ограничения скорости? Большинство государств пришли к выводу, что с этим вопросом лучше всего разбираться в индивидуальном порядке.Езда на десять миль в час ниже установленной скорости на малолюдной автостраде может не быть проблемой, потому что вероятность того, что вы задержите движение, мала. Но проехать десять миль по городу в час пик со скоростью ниже установленной — совсем другое дело. В большинстве законов штата не указывается, насколько разрешена скорость ниже установленной. Они оставляют это решение на усмотрение патруля, но хорошее практическое правило состоит в том, что запрещено ездить на настолько медленной скорости, что вы задерживаете нормальный транспортный поток.

Медленное движение на высокоскоростной автостраде может увеличить риск столкновения.Мы предполагаем, что другие водители едут почти с предельной скоростью, поэтому, когда мы сталкиваемся с автомобилем, который движется с гораздо меньшей скоростью, мы должны быстро отрегулировать его, и этого может быть достаточно, чтобы вызвать аварию.

Разве запрещено движение со скоростью ниже установленной? Нет, если для этого есть веская причина. Большинство законов штатов по этому вопросу оставляют место для здравого смысла исключений, таких как вождение со скоростью ниже установленной из-за небезопасных дорожных условий, замедление из-за предстоящей аварии или из-за общего затора.

Не позволяйте другим водителям заставлять вас увеличивать скорость, если вы считаете, что это небезопасно. Если вы попали в снежную метель и у вас нет полного привода (ссылка на блог по теме), можно будет проехать 30 миль в час, даже если на знаке указано 70 миль в час.

Вот несколько правил, по которым нужно жить — и проезжать мимо!

  • На двухполосной автомагистрали оставайтесь в правой полосе, если вы не объезжаете или не используете левую полосу для съезда.
  • На автостраде с тремя или более полосами движения занимайте правую и центральную полосы, а для обгона используйте только левую полосу.
  • Если вы находитесь на левой полосе (полоса для обгона) и замечаете в зеркало заднего вида, что приближается более быстро движущийся автомобиль, переместитесь в правую полосу, как только сможете сделать это безопасно.
  • Независимо от скорости движения, будьте осторожны, чтобы не препятствовать нормальному движению транспорта.
  • Знайте ограничения скорости, характерные для вашего штата.

Подводя итог, можно сказать, что движение со скоростью ниже установленной никогда не было такой горячей проблемой, как превышение скорости, но это начинает меняться. Все чаще люди хотят знать, насколько медленно вы можете двигаться при скорости, не превышающей установленную, и насколько это разрешено законом?

Мы рассмотрели вопрос: «Законно ли ехать со скоростью ниже установленной?» и пришел к выводу, основываясь на нашем исследовании, что в большинстве штатов есть законы о минимальном ограничении скорости, но оставляют на усмотрение дорожного патруля решение в каждом конкретном случае.Езда со скоростью ниже установленной может быть опасной, но будет ли это правонарушение, за которое взимается штраф, зависит не только от других факторов, но и от дорожных условий в данный момент.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Irvine , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по устранению столкновений, обслуживающей клиентов не только в Ирвине, Южная Калифорния, но и в районе округа Ориндж.

Почему вы не можете водить машину так быстро, как хотите?

Вы тоскуете по тому дню, когда вы станете достаточно взрослыми, чтобы получить водительские права? Если вы похожи на большинство детей, вы, вероятно, с нетерпением ждете того дня, когда у вас будет свобода водить самостоятельно, куда вам нужно, вместо того, чтобы полагаться на друзей и членов семьи, которые будут водить вас.

Когда у вас появятся водительские права, вам откроется целый новый мир. Когда прозвенит последний школьный звонок, вы сможете бежать на парковку, проскользнуть за руль своего спортивного автомобиля, выехать на шоссе и вскоре разгоняться со скоростью 100 миль в час!

Если вы думаете, что это звучит не совсем реалистично, вы правы. У большинства детей нет спортивных автомобилей, и вы, конечно же, не разгонитесь со скоростью 100 миль в час, если не захотите отправиться в тюрьму! Из-за ограничений скорости водители не могут просто ездить так быстро, как хотят.

Ограничения скорости устанавливают максимальную скорость, с которой легальные автомобили могут двигаться по определенной дороге. В целом ограничения скорости ниже на городских улицах и выше на автомагистралях. Самые высокие ограничения скорости обычно зарезервированы для сельских межгосударственных автомагистралей.

В США ограничения скорости обычно устанавливаются на уровне штата, за исключением ограничений скорости на дорогах графства и города, которые могут устанавливаться местными властями. Эти организации устанавливают ограничения скорости с учетом различных факторов, таких как обеспечение общественной безопасности, позволяя транспортным средствам эффективно перемещаться с места на место.

Историки полагают, что первое ограничение скорости в Соединенных Штатах могло быть установлено в Бостоне в 1757 году, когда совет избранных установил ограничение скорости для повозок, экипажей и лошадей в «пешеходном темпе» по воскресеньям. С тех пор мы прошли долгий путь!

На большинстве городских улиц будет установлено ограничение скорости 25-35 миль в час. Движение на автомагистралях часто ограничено до 55 миль в час. Однако на межштатных автомагистралях в сельской местности могут наблюдаться ограничения на скорости 65-75 миль в час. Максимальный предел скорости в США составляет 85 миль в час на 40-мильном участке платной дороги в Техасе.

Если вы хотите ехать так быстро, как хотите, вам, возможно, придется поехать в Германию или Австралию. В этих странах есть определенные автомагистрали, для которых не установлено ограничение скорости. Однако вы не обязательно найдете людей, путешествующих со скоростью более 100 миль в час. Исследование немецких автобанов показало, что в среднем водители едут со скоростью около 88 миль в час.

Если вы спешите, иногда может показаться, что ограничения скорости работают против вас, не позволяя вам как можно скорее добраться до нужного места.Однако важно помнить, что ограничения скорости предназначены для обеспечения безопасности водителей и пешеходов.

Например, можете ли вы представить себе попытку прогуляться в многолюдном центре города, если бы водителям разрешили ездить по городским улицам со скоростью 70 миль в час или более? Опасности такой ситуации должны быть ясны. В целом исследования связывают более высокие скорости с более высокой вероятностью автомобильных аварий и смертей.

Несмотря на связь между более высокими скоростями и более высоким уровнем аварийности, многие штаты в последние годы увеличили ограничения скорости, особенно на межгосударственных автомагистралях в сельской местности.Еще предстоит выяснить, приведут ли эти повышенные ограничения скорости к большему количеству аварий, хотя некоторые эксперты полагают, что большее количество аварий не обязательно может последовать из-за технологических достижений, которые привели к созданию более безопасных автомобилей.

городов, по которым идти быстрее, чем проехать

В конце прошлого года я наткнулся на статью, в которой отмечалось, что движение в центре Лондона теперь движется с той же скоростью, что и конный экипаж, в основном это состояние движения целое столетие назад. .Сегодня, когда я шел на работу, я обнаружил, что иду мимо той же машины здесь, в Бангкоке, и это заставило меня задуматься: где на самом деле идти быстрее, чем ехать?

Во-первых, как быстро мы на самом деле ходим? Не могу не заметить, что каждый раз, когда я использую Карты Google, я добираюсь до пункта назначения быстрее, чем предполагал Google. Я быстрая ходьба? Возможно, но все же, какую среднюю скорость они используют? По мнению большинства градостроителей, средняя скорость ходьбы человека составляет 5 км / ч (3,1 мили в час). Если мы согласимся с этим, то в каких городах идти быстрее, чем ехать?

Даже в самом густонаселенном городе Европы, Лондоне, средняя скорость составляет 19 км / ч (или 11 км / ч).8 миль в час), а это значит, что ехать еще быстрее. Но по сравнению с конным экипажем, как упоминалось выше, предполагаемая скорость экипажа в 10-15 км / ч (6,2-9,3 миль / ч) приближается к скорости в центре Лондона.

Но средняя скорость говорит нам только о том, насколько быстро вещи движутся в среднем. А в час пик? Вам лучше идти пешком, чем куда-то ехать? Согласно анализу INRIX за 2013 год, в котором рассматривались наихудшие коридоры в Европе и Северной Америке, в следующих городах были коридоры с однозначной скоростью движения:

  • Остин, Техас (6 миль / ч)
  • Цинциннати, Огайо (9 миль / ч)
  • Лондон, Великобритания (8,9 миль / ч — два коридора)
  • Лос-Анджелес (8 миль / ч)
  • Нью-Йорк (7,8,8 миль / ч — три коридора)
  • Питтсбург, Пенсильвания (8 миль / ч)

Опять же пешком вроде не быстрее, а как насчет езды на велосипеде? Средняя скорость езды на велосипеде в Копенгагене (одном из немногих городов мира, переполненных велосипедами) составляет 15.5 км / ч (9,6 миль / ч), так что в этом случае вам может быть лучше проехать на велосипеде по всем коридорам, упомянутым выше. Если мы посмотрим не только на скорость, то можно будет сказать гораздо больше о том, что является более здоровым, более экологичным и т. Д., Но если мы будем придерживаться только скорости, во всех вышеупомянутых случаях ясно: вам было бы лучше получить конный экипаж. А если начнёт бегать рысью, вы можете разогнаться до здоровых 15 миль в час.

А как насчет других городов, скажем, в Азии? В Нью-Дели средняя скорость движения приближается к 5 км / ч (3.1 миль в час), так что это действительно хороший пример того, что ходьба быстрее, чем вождение, или, по крайней мере, наравне с ней. И езда на велосипеде намного быстрее. С другой стороны, безопасность ходьбы, езды на велосипеде и вождения не совсем на одном уровне. А как насчет Пекина? По данным Quartz, средняя скорость ходьбы составляет 7,5 миль в час (12,1 км / ч), что очень близко к скорости езды на велосипеде. Обратите внимание, что это средняя скорость ходьбы, даже не загруженность в час пик в худших коридорах.

Если мы посмотрим на данные ниже, вы увидите, что китайские города сталкиваются с довольно медленными скоростями, и маловероятно, что циферблат изменится в другом направлении, учитывая растущую урбанизацию и автомобилизацию.

Пекинский трафик движется вдвое медленнее, чем Нью-Йорк. И поэтому в январе я все еще катаюсь на своем байке http://t.co/7uTCq9037w pic.twitter.com/Ewhf1X7Xnf

— Динни МакМахон (@DinnyMcMahon) 3 января 2014 г.

Таким образом, во многих городах ходьба и езда на велосипеде могут превзойти езду на автомобиле, поэтому возникает вопрос: какова способность городов к моторизации? А если учесть вредные внешние эффекты, от которых страдают все (заторы, безопасность, локальное загрязнение воздуха, глобальные загрязнители), взимание платы за перегрузку может стать вирусным решением.В заключение отметим, что большинство автомобилей сжигают топливо наиболее эффективно на скорости 45-55 миль в час; но это как раз та скорость, которой автомобили не достигают в городах сегодня, и поскольку большинство автомобилей движется в городах на низких скоростях в условиях старт-стопного движения, это является более сильным аргументом в пользу гибридов, а не дизелей.

Часто задаваемые вопросы | Вождение

Главная> Вождение

На машине

Где я могу найти информацию о дорожных условиях и строительстве?

Construction Updates предоставляет самую свежую информацию о транспортных сообщениях, закрытых полосах движения и текущем строительстве.Камеры трафика в реальном времени позволяют просматривать текущую дорожную обстановку на перечисленных дорогах.

Какое ограничение скорости в Нью-Джерси?

Закон штата Нью-Джерси устанавливает максимальные ограничения скорости для любой дороги, улицы, шоссе или автострады. Ограничение скорости, если не указано иное, составляет 25 миль в час в школьных, деловых или жилых районах; 35 миль в час в некоторых деловых и жилых районах с низкой плотностью населения; 50 миль / ч на всех остальных дорогах; 55 миль в час на определенных автомагистралях штата (как указано) и всех межгосударственных; и 65 миль в час на определенных автомагистралях штата (как написано).

Где я могу найти список законов, касающихся безопасности движения?

На веб-сайте автомобильной комиссии перечислены законы штата о вождении, а также связанные с ними штрафы и штрафы.

Доступно ли в Интернете руководство для водителя, штат Нью-Джерси?

Да.Вы можете получить доступ к Руководству по водителю в Нью-Джерси в Интернете.

Где я могу найти список расписания баллов в штате Нью-Джерси?

На веб-сайте Комиссии по автотранспортным средствам перечислены все правонарушения и связанные с ними моменты.

Можете ли вы объяснить систему баллов в соответствии с законодательством штата Нью-Джерси?

Веб-сайт Комиссии по автотранспортным средствам объясняет систему баллов и дает некоторые факты о вождении в нетрезвом виде.

Какой возраст вождения в Нью-Джерси?

В 2001 году Нью-Джерси присоединился к 23 другим штатам и нескольким канадским провинциям во внедрении многоступенчатой ​​системы лицензирования водителей.

Новая система постепенно вводит водительские права для начинающих водителей и заявителей младше 21 года, увеличивает время практики вождения и повышает возраст неограниченного базового водительского удостоверения с 17 до 18 лет.

Где в Нью-Джерси находятся офисы автомобильной комиссии?

Выберите округ, чтобы найти местное автомобильное агентство.

Как заказать специальные номерные знаки?

Где я могу найти карты местности?

Министерство транспорта предоставляет карты штата Гарден.

Как мне зарегистрировать свой автомобиль?

Регистрацию автомобиля можно продлить онлайн на сайте NJMVC.GOV. Водители Нью-Джерси имеют право использовать Access DMV для легковых автомобилей, прогулочных катеров, прицепов весом до 55 000 фунтов и мотоциклов. Чтобы зарегистрироваться в первый раз, необходимо посетить автомобильное агентство. Также доступна дополнительная информация о регистрации лодки.

без риска повреждения — 4WheelDriveGuide

Зная, когда можно быстро водить машину в 4WD высоком, а также на максимуме скорость, с которой вы должны ездить в 4WD-Hi, имеет первостепенное значение для вашей безопасности а также механическая консервация вашего 4WD. Есть определенные ситуаций и условий вождения, которые позволяют быстро ехать в режиме 4WD и в других ситуациях, в которых нужно проявлять особую осторожность.Эта статья будет обсудить опасности быстрой езды в 4WD-Hi в определенных дорожных условиях, функция 4WD hi и 4WD lo и как это влияет на динамику движения автомобиля 4WD

Как быстро вы едете на 4WD? Не рекомендуется ехать со скоростью более 55 миль в час на 4WD High по поверхностям с низким сцеплением. 4WD следует включать только при слабом сцеплении с дорогой. Вождение в режиме 4WD-Lo не должно превышать 10 миль в час. Если вы можете безопасно двигаться со скоростью более 10 миль в час в 4WD-Lo, рекомендуется переключиться на 4WD-High.

Итак, теперь, когда мы знаем, что максимальная рекомендуемая скорость для езды на 4WD hi составляет не более 55 миль в час, а 4-low — 10 миль в час, давайте теперь посмотрим на несколько других факторов, например, что происходит с трансмиссией 4WD, когда мы включаем 4H и при быстрой езде в 4WD Hi — не всегда хорошая идея.

Быстрое движение в режиме полного привода

Во-первых, когда мы включаем 4WD Hi, мы всегда должны находиться на поверхности с низким сцеплением. Это очень важно помнить, поскольку всегда существует риск «заедания» трансмиссии, если мы не будем придерживаться этого правила.С учетом сказанного, поверхность с низким сцеплением может быть грунтовой дорогой, грязной дорогой или скользкой снежной дорогой. Все это идеальные условия для вождения. 55 миль в час и ниже вполне нормально при вышеупомянутых обстоятельствах.

Однако будет определенная дорога поверхности и окружающая среда, например, широкие грунтовые дороги, которые мы можем почувствовать комфортное вождение со скоростью 55 миль в час и выше. Однако нам всегда нужно заниматься спортом. крайняя осторожность, так как всегда есть факторы, которые находятся вне нашего контроля что нам нужно иметь в виду.Например:

  1. дикие животные, бегущие перед транспортным средством
  2. Разрыв шин
  3. Внезапные повороты
  4. Неровные дороги
  5. Глубокие ямы, замаскированные снегом, листьями или другим мусором

При движении мы должны спросить себя, будет ли у нас достаточно времени, чтобы остановить транспортное средство или притормозить, чтобы избежать любых возможных препятствий, если скорость движения превышает 55 миль в час на этих поверхностях с низким сцеплением и вышеупомянутыми рисками?

Давайте теперь посмотрим, на какие покрытия для вождения включение 4WD-High.

Куда поехать в 4-H

Когда мы выезжаем на улицу в наши полноприводные поездки, нам все равно приходится преодолевать большие расстояния по городским шоссе, прежде чем мы дойдем до начала нашего приключения. Если вы управляете полноприводным автомобилем неполный рабочий день, вы, несомненно, будете в режиме 2H на асфальте или цементном покрытии с хорошим сцеплением. Это необходимо для предотвращения заедания трансмиссии.

(Подробнее о креплении трансмиссии можно прочитать здесь)

Когда мы выезжаем на грунтовые дороги и внедорожные горные трассы, сразу включаем 4H.Если у вас нет постоянного 4WD, вы просто продолжаете как обычно, так как вы уже все время находитесь в 4H. Когда ваш автомобиль находится в режиме 4WD-High, мощность двигателя передается как на переднюю, так и на заднюю оси. Это, в свою очередь, делится 50/50 между каждым колесом на этой оси, что означает, что каждое колесо получает 25% общей мощности двигателя. Это делает управление автомобилем более устойчивым и улучшает сцепление с дорогой, поскольку все 4 колеса обеспечивают большее сцепление с дорогой, продвигая автомобиль вперед. Фантастика!!!!

Примеры поверхностей с низким сцеплением:

  1. Скользкие обледенелые дороги
  2. Песчаные следы
  3. Грязные дороги
  4. Фермерские дороги
  5. Мокрые каменистые поверхности

Как быстрое движение в 4 часа влияет на торможение

При движении по скользкой поверхности с низким сцеплением тормозной путь автомобиля резко увеличивается.Это означает, что вам необходимо серьезно изменить свой стиль вождения, чтобы компенсировать увеличенное время остановки. Тормозной путь на поверхности с низким сцеплением может увеличиваться вдвое (в 2 раза) по сравнению с обычным тормозным путем, например, на асфальте.

Три ключевых элемента, составляющих тормозной путь, следующие:

  1. Тяга
  2. Время реакции
  3. Время остановки

Таким образом, при движении по поверхности с низким сцеплением например, грязь, лед или снег, время вашей реакции в сочетании со временем остановки увеличился на десять.Если это не отрезвляющий факт, то я не знаю, что это такое!

Как быстрая вождение на 4 ч влияет на прохождение поворотов

При прохождении поворотов по поверхности с низким сцеплением необходимо учитывать динамику транспортного средства и изменения, которые он претерпевает в эти условия. Такие элементы, как прохождение поворотов, торможение и ускорение, все негативно пострадали, и мы должны быть осведомлены и готовы к этому.

При прохождении поворотов на 4WD на скользкой поверхности мы хотим избежать резких торможений и агрессивных поворотов.Автомобиль может легко теряет сцепление с дорогой и съезжает с дороги, что приводит к аварии. Также, Практикуйте прогрессивное торможение, когда мы оказываем более легкое давление сзади чтобы замедлить автомобиль перед поворотом. Избегать торможения в повороте также является ключевой фактор, так как вес будет смещен, а тяга будет легче теряться.

Сохраняйте рулевое движение плавным и контролировать и избегать резких рывков.

Как быстрая вождение за 4 часа влияет на управляемость

Если вы едете быстро с низким сцеплением на поверхности резко снижается управляемость полноприводного автомобиля или любого другого транспортного средства.В рулевое управление больше не четкое и прямое. Если вы чувствуете, что автомобиль плохо реагирует во время поворота, в большинстве случаев это означает слабое сцепление с дорогой, отсюда и недостаточная поворачиваемость. эффект.

Полноприводной автомобиль легко заносит в повороте, когда сцепление с поверхностью низкое, и, если 4WD не находится в ответственных руках, Вероятна авария.

Опять же, избегайте резких резких движений на скользкая дорога, так как это отрицательно скажется на управляемости. Прогрессивное торможение в сочетании с более медленным поворотом и более легким давлением дроссельной заслонки — все это делает вождение безопаснее практики.

Функция 4WD Low-Range

«Lo» на 4-Lo означает, что включена передача пониженного диапазона. Это означает, что передаточные числа коробки передач в сочетании с раздаточной коробкой чрезвычайно уменьшены и предназначены только для использования в экстремальных условиях движения.

Большинство внедорожных автомобилей 4 × 4 имеют настройки 2H, 4H и 4-Lo. Когда включен 4-Lo, это означает, что мощность и крутящий момент 4WD более доступны в том смысле, что обороты почти всегда будут в диапазоне мощности.Остановка практически невозможна, и многие современные полноприводные автомобили оснащены устройствами против сваливания, которые позволяют почти останавливаться на передаче без управления сцеплением на ручном полноприводном автомобиле.

В режиме 4-Low полноприводный автомобиль может легче двигаться по сложной местности без нагрузки на коробку передач, сцепление и двигатель. Сложная местность может быть:

  • Рыхлый глубокий пляжный песок
  • Густой ил
  • Скольжение
  • Крутые неровные уклоны с низким сцеплением
  • Длинные технические спады
  • Переходы через глубокие реки.

(Подробнее о вождении 4-Lo можно узнать здесь)

Функция 4-Lo — обеспечить максимальное мощность и тяга в очень сложных условиях вождения. Это только для использоваться, когда условия вождения не позволяют вам проехать более 10 миль в час. если ты опасайтесь повредить ваш 4WD, лучше включите 4WD и двигайтесь медленно и ровно. если ты ползать по камням, где вам нужно вести переговоры с каждым Преодолевайте препятствия и выбирайте трассу движения, будет идеальное время для 4-Lo.При движении по толстому рыхлому пляжному песку с грузом потребуется 4-Lo для предотвращения повредить сцепление вашего автомобиля или снизить риск перегрева коробка передач, если вы управляете автомобилем с автоматическим 4-х колесным приводом.

Заключение

Как водитель 4WD, который ведет сложные на местности, всегда важно знать, когда задействовать 4WD HI. Зная, как быстро вождение с полным приводом необходимо для предотвращения серьезных повреждений вашего грузовика, вашего кошелек и ваше эго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.