Рычаг подвески форд фокус 2: -2 18 TRW (JTC1244) | Auto-rus.ru

Содержание

Замена задних рычагов на Ford Focus 2 инструкция с фотографиями

Замена задних рычагов подвески на Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus.

Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2

  • 1 — сайлент-блок продольного рычага
  • 2 — продольный рычаг
  • 3 — нижний передний рычаг
  • 4 — верхний рычаг
  • 5 — амортизатор
  • 6 — пружина
  • 7 — подрамник
  • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — нижний задний рычаг
  • 11 — тормозной щит

Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена нижнего заднего рычага Фокус

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Замена продольного рычага Фокус

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент — окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

Задний развальный рычаг форд фокус 2

Букв много, кому интересно прочитает. Кому нет — картинки посмотрит =)
В начале августа немного делал переднюю подвеску, заодно поменял "кости" в задней подвеске. В общем это оказалось глупым действием на тот момент — можно было их не трогать, или менять сразу все рычаги. Почему? А потому что мастер тогда просмотрел мертвые серпы. Я случайно обнаружил, что сайленты в нем мертвые, когда ставил заднее колесо после покраски арки. Начинаю балонником затягивать гайку — и вижу сильный вертикальный люфт колеса. Глянул под машину, пошевелил колесо — дело в серповидном рычаге, сайленты в хлам.
Начинаю обдумывать предстоящий ремонт, что мы имеем. Кости новые. Серпы срочно под замену. Сайлентблоки подпружинного рычага целые, НО сами рычаги от другой комплектации. Должны стоять прямые, стоят гнутые. При этом стойки стабилизатора и сам стабилизатор от прямых рычагов. Кто знает разницу, тот поймет меня. А чтобы было понятнее, вот фото:

Скрипы, стуки и прочие звука ада мне уже надоели давно. Взвесил все ЗА и ПРОТИВ, решил что откладывать ремонт не стоит,

т.к из-за серпов скорее всего ушел развал, и может пожрать резину. Подкопил денег, придушил жабу (лучшая защита — это нападение xD), и заказал детали. Подпружинные взял ПРЯМЫЕ, оригинал, т.к на них приварена усилительная пластина в месте крепления стойки стаба. Серпы и сайленты продольного рычага Lemforder, стойки стаба Hanse, опору амортизатора 1шт. Meyle (не очень нравится эта фирма, но она была в наличии, и ее можно было сдать при желании. Не был уверен что буду менять). Взял комплект болтов и гаек, но потом большинство из них сдал обратно — не пригодились.

Пока шли запчасти — перекинул резину, было это 11 октября в первый заморозок. Поторопился, но на липучке не страшно. Тем более хотелось сход-развал делать уже на зимней резине.
Традиционное фото ДО и ПОСЛЕ:

Ну вот и нашлось время написать следующую часть серии статей "Капитальный ремонт подвески Focus 2".
Темой этой части будет "Замена рычагов задней подвески".
Выставление сход-развала — обязательная процедура после замены подпружинных рычагов.


Работы желательно производить вдвоём.

Сделаю сначала небольшое, но важное отступление на тему выбора подпружинных рычагов.
Рычаги подпружинные задней подвески на Ford Focus 2 бывают 2 типов:
1) кривые рычаги (у меня именно такие, стойки стабилизатора на них имеют форму буквы Г ) (аналогов не найдено абсолютно никаких)
2) прямые рычаги (сами рычаги прямые, стойки стабилизатора используются также прямые) (есть аналоги фирмы Mayle — возможно купить сразу комплект всех задних рычагов — о качестве сказать ничего не могу)

ВНИМАНИЕ ! Если купить неверные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подойдут. (были люди которые умудрялись вкорячивать прямые рычаги взамен старых кривых с кривыми стойками стаба, которые были прикручены просто под сумасшедшими углами — речи о нормальном функционировании даже не идёт).

ВАЖНО ! Развальные болты, гайки и шайбы нужно обязательно покупать одного производителя (разная резьба у Ford и Mazda точно на 100%). Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала. p/s развальные болты и т.д. от Ford стоят дороже в 2 раза и не факт, что лучше.

Зачем менять рычаги ?
90% случаев замены рычагов — расслоение сайлент блоков. Некоторые хотят сэкономить — купить только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, т.к. в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент…

Купленные детали:
1. Рычаг подвески задней подпружинный Ford — 1 548 460 — 3200р * 2шт (кривые рычаги только оригинал)
2. Рычаг подвески задней поперечный нижний Ford — 1 703 145 — 1346р * 2шт (финис от фокуса3, по финису фф2 1061668 дороже в 2 раза — как обычно в стиле Ford)
3. Развальный болт Mazda — BP4K-28-66ZB — 271р * 2 шт
4. Эксцентриковая шайба Mazda — BP4K-28-473A — 133р * 2шт
5. Гайка Mazda — 9YB1-01-209 — 170р * 2шт

Дополнительные инструменты:
Помимо ключей и трещеток с головками желательно прикупить:
1. Газовую гарелку (около 500р) — у меня оба болта нижних рычагов напрочь прикипели к сайлентам — пришлось плавить горелкой сайленты на старых рычагах, чтобы их вытащить, 1 балончика хватило.

2. Керамическую смазку — чтобы смазать новые болты во избежании последующих проблем с закисанием и прикипанием (надолго и для себя лучше смазать), (медная думаю тоже прокатит).
3. Необходимо иметь 2 домкрата (2 подкатных вообще круто)
4. WD-40 естественно, какой ремонт без неё.

Процесс замены рычагов:
Полный процесс описывать не буду, т.к. в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты:
1. Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса.
(поддомкратить лучше повыше, чтобы 2й домкрат влез потом под рычаг)
2. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт. После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек : 1 держит нижнюю часть рычага, второй убирает домкрат, 1 аккуратно опускает вниз рычаг до полного расслабления пружины, после чего пружина вытаскивается и откручивается уже развальный болт, снимается полностью рычаг.

3. Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. (Будьте аккуратны с горелкой — не расплавьте проводку и шланги, не подожгите ничего).
4. !ВАЖНО! Пружина сверху и снизу имеет пластиковые прокладки. Верхняя прокладка при снятии пружины может упасть, нижняя прокладка 100% остаётся в старых рычагах и естественно эти прокладки нужно переставить в новые рычаги.
5. Обязательно смазывайте все болты, чтобы через пару лет у вас не было проблем с развалом зада, да и вообще с их откручиванием при необходимости.
6. Не забудьте переставить со старых рычагов резиновые отбойники (новые стоят около 400р/шт, смысла нет покупать)

Серповидные верхние поперечные рычаги я не менял, т.к. у них с сайлентами всё нормально видимо по причине гораздо меньших нагрузок.
Времени на замену ушло около 3 часов (у всех будет по разному в зависимости от того как быстро получится открутить все болты).

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок – серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что "банановидные" рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные "серповидные" рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные "серпы" от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

Рисунок – Серповидный рычаг универсала "банан"

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески (прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542) .

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам – они там"гнутые". Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с "гнутыми рычагами" другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге – там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора – шпилька. Если рычаг "кривой" то стойка стабилизатора г -образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески .

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов – 2 "косточки" 2 "Серпа" и 2 "под пружинных". Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно "косточки" или "серпы" например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Если Вы выяснили что у Вас стоят "прямые рычаги" то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг "гнутый" то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта – с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок – комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville ( 935259S ). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака ("бабочки") которые тоже всегда меняются.

Рисунок – комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят "бабочки" сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Экономичное решение для регулировки задней подвески Ford Focus I и II • Новости • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX

Данная деталь применяется для популярных Ford Focus I, II, Focus C-Max, C-Max; Mazda 3 и 5, а также Volvo S40.

По многочисленным просьбам автовладельцев наша компания представляет очередную доработанную новинку – разборный малый поперечный задний рычаг для представленных автомобилей.

Для более точной настройки углов установки колес (развал-схождение) была предусмотрена возможность регулировки межосевого расстояния. Если стандартная межосевая длина – 220 мм, то в новом разборном рычаге CA21122 диапазон составляет от 210 мм до 250 мм.

Теперь, если потребуется регулировка задней ходовой части не придется решать проблему модификации неразборных оригинальных рычагов, достаточно приобрести разборные версии.

Скачать

Разборные рычаги FENOX получили широкое применение у любителей тюнинга.

Для владельцев Ford Focus I и II, кто предпочитает стандартные настройки автомобиля, FENOX сообщает о старте продаж комплекта рычагов задней оси с крепежом CA00002.

Комплект FENOX содержит следующие элементы задней подвески: верхние малые поперечные рычаги CA21002 и CA21003, нижний прямой подпружинный рычаг CA21004, комплект болтов для рычагов и сайлентблока продольного рычага.

Многорычажная подвеска имеет свои преимущества, но из-за большого количества деталей существуют и недостатки. Определить какой элемент вышел из строя достаточно тяжело, кроме того замена следующих элементов все равно вскоре потребуется. В этой связи при необходимости замены рычагов рекомендуется производить полную замену всех рычагов подвески.

Благодаря появлению комплекта CA00002 можно сэкономить не только время, но и деньги. Цена новинки FENOX на 15 % выгоднее покупки всех составляющих по отдельности.

Артикул Товарная группа Применяемость Примечания
CA00002 Рычаг подвески Ford Focus I, II 97-11 комплект рычагов с крепежом на заднюю ось
CA21122 Рычаг подвески Ford Focus 1, 2, 3; Mazda 3 BK 03-08, Mazda 3 BL 09-13, Mazda 5 99-10; Volvo S40/V50 05- задний; лев/прав; регулируемый; развал задних колес

 

Рычаги подвески Ford

Код товара: 585381

Рычаг подвески FORD C-Max задней подпружинный нижний левый/правый TORQUE

Артикул: CAT062 (OEM 1548460) Производитель TORQUE CAT062

Код товара: 384564

Рычаг подвески FORD Escort передней нижний прав. FEBI

Артикул: 05920 (OEM 7102644/6770224/6615742/6525843) Производитель FEBI 05920

Код товара: 376148

Рычаг подвески FORD ESCORT/ORION 90-99 нижний передний лев. FEBI

Артикул: 05921 (OEM 1058280) Производитель FEBI 05921

Код товара: 492651

Рычаг подвески FORD Fiesta V 1.25-1.6/TDCI/16V 01> /Fusion 1.25-1.6/TDCI 02> передней нижн.лев. NK

Артикул: 5012541 (OEM DD32-34-350 ) Производитель NK 5012541

Код товара: 492721

Рычаг подвески FORD Fiesta V 1.25-1.6/TDCI/16V 01> /Fusion 1.25-1.6/TDCI 02> передней нижн.лев. STEL

Артикул: 5771069SX (ОЕМ 1706971) Производитель STELLOX 57-71069-SX

Код товара: 492723

Рычаг подвески FORD Fiesta V 1.25-1.6/TDCI/16V 01> /Fusion 1.25-1.6/TDCI 02> передней нижн.прав. STE

Артикул: 5771070SX (ОЕМ 1436169) Производитель STELLOX 57-71070-SX

Код товара: 586645

Рычаг подвески FORD Focus 04>/C-MAX 03-07,VOLVO C30 06-12/S40 04> (18мм) передний нижний левый

Артикул: PS5272L (OEM 1234375) Производитель PATRON PS5272L

Код товара: 464529

Рычаг подвески FORD Focus 04>/C-MAX 03-07,VOLVO C30 06-12/S40 04> (18мм) передний нижний правый AYWI

Артикул: AW1360691R (OEM 1234371) Производитель AYWIPARTS AW1360691R

Код товара: 586646

Рычаг подвески FORD Focus 04>/C-MAX 03-07,VOLVO C30 06-12/S40 04> (18мм) передний нижний правый PATR

Артикул: PS5272R (OEM 1234371) Производитель PATRON PS5272R

Код товара: 537795

Рычаг подвески FORD Focus 1,2,MAZDA 3 03-13 задней поперечный нижний(подпружинный) лев/прав

Артикул: DB61004 (Ford 1253733/1335249/1548460) Производитель MILES DB61004

Интернет: нет в наличии

Код товара: 575861

Рычаг подвески FORD Focus 1,2,MAZDA 3 03-13 задней поперечный нижний(подпружинный) лев/прав

Артикул: PS5232 (Ford 1253733/1335249/1548460) Производитель PATRON PS5232

Интернет: нет в наличии

Код товара: 594098

Рычаг подвески FORD Focus 1,2,MAZDA 3 03-13 задней поперечный нижний(подпружинный) лев/прав

Артикул: CAT061 Производитель TORQUE CAT-061

Интернет: нет в наличии

Код товара: 524410

Рычаг подвески FORD Focus 2,C-Max MAZDA 3 (04-) задней подпружинный нижний левый/правый ОЕМ

Артикул: 1909108 Производитель FORD 1909108

Код товара: 384789

Рычаг подвески FORD Focus II, C-max 03> передней левый 18мм TRW

Артикул: JTC1245 Производитель TRW JTC1245

Код товара: 560727

Рычаг подвески FORD Focus II, C-MAX, VOLVO S40, V50 03- передний нижний левый 21мм PATRON

Артикул: PS5273L (OEM 1420858) Производитель PATRON PS5273L

Код товара: 560728

Рычаг подвески FORD Focus II, C-MAX, VOLVO S40, V50 03- передний нижний правый 21мм PATRON

Артикул: PS5273R (OEM 1420795) Производитель PATRON PS5273R

Код товара: 374739

Рычаг подвески FORD Focus II, C-MAX, VOLVO S40, V50 передний нижний левый (18 мм) MOOG

Артикул: VVWP3640 Производитель MOOG VV-WP-3640

Код товара: 399062

Рычаг подвески FORD Focus II, C-MAX, VOLVO S40, V50 передний нижний левый 21мм TRW

Артикул: JTC1479 Производитель TRW JTC1479

Код товара: 374740

Рычаг подвески FORD Focus II, C-MAX, VOLVO S40, V50 передний нижний правый (18 мм) MOOG

Артикул: VVWP3645 Производитель MOOG VV-WP-3645

Код товара: 399061

Рычаг подвески FORD Focus II, C-MAX, VOLVO S40, V50 передний нижний правый 21мм TRW

Артикул: JTC1478 Производитель TRW JTC1478

Проблемы с ходовой Форд Фокус 2, ремонт подвески на Ford Focus 2

Интересует ремонт подвески автомобиля Форд Фокус? На этом в СПб специализируется автосервис Автопрайд.

Подвеска, как и другие технические узлы Форд Фокус второго поколения отличается надёжностью и длительностью службы. Однако вместе с уровнем качества прямо пропорционально выросла и сложность ремонта. Устранить все виды неполадок автомобиля своими силами у владельца не получится — поэтому, в любом случае, самым верным решением станет обращение к специалистам.

 

Неисправности на Ford Focus II

  1. Плохие дорожные факторы сказываются на службе амортизаторов: хотя срок их эксплуатации — около 100 тысяч км, ямы на дороге и влага приводят к поломкам гораздо раньше. Амортизаторы следует всегда менять, поскольку ремонту они не подлежат. Замену рычагов следует доверить профессионалам.

О неисправности амортизаторов владельцу сообщит подтекающее масло.

  1. На Форд Фокус 2 часто выходит из строя и сайлентблок нижнего рычага. Эта поломка – довольно серьёзная, а соответственно — сложная в ремонте.

Чинить сайлентблок нужно вместе с рычагом. Процедура ремонта проводится только с помощью дорогостоящего оборудования.

Задний сайлентблок можно исправить, лишь полностью разобрав подвеску.

  1. Влага и другие факторы воздействия извне подвергают коррозии стойки стабилизатора. Этот элемент рассчитан на 130 тысяч км, но уже буквально через 90 тысяч км пробега деталь изнашивается.

Заметить неисправность стабилизатора можно по стуку подвески и неустойчивости Фокуса на поворотах.

Поиск неисправностей на Форд Фокус 2

Вовремя замеченная неполадка позволит избежать неприятных последствий и своевременно обратиться к специалистам.

За чем должен следить владелец Ford Focus II?

  • Определить проблему с подшипниками можно, раскрутив колесо рукой, или потянув его на себя. Стука и люфта быть не должно.
  • Вставив отвёртку между поворотным кулаком и рычагом подвески, и отжав её, можно определить наличие проблемы с шаровой опорой. Если при давлении появился зазор — значит, пора обращаться к профессионалам. Обратить внимание следует и на чехол опоры. Он должен быть без трещин и повреждений.
  • Проблему сайлентблока можно диагностировать, вставив отвёртку между проушиной рычага и подрамником. Если отвёртка двигается легко – пора ехать к специалистам.
  • Обнаруженные люфты при движении шаровых шарниров сообщают о необходимости их замены. Обратить внимание следует и на чехол шаровых стоек. Он должен быть эластичным, без всяких повреждений.
  • Амортизаторы обязаны быть без деформации. На подушках, буфере сжатия и резиновых втулках должны отсутствовать разрывы и повреждения.

Замена запчастей на Ford Focus II

Сэкономить на ремонте желает любой автомобилист, но делать это следует без ущерба качеству.

Какие детали следует подбирать для Форд Фокус 2?

  1. Опоры передних амортизаторов желательно устанавливать оригинальные, но есть и другие варианты. К Фокусу подойдут детали от Mazda 3 и Volvo S Амортизаторы на всех трёх машинах аналогичны.
  2. Сложнее выбрать рычаги к Форд Фокус 2. Деталь следует тщательно сравнивать или выбирать по каталогу.
  3. Задние амортизаторы можно взять с Volvo S40 – эти детали у Ford Focus II и Вольво одинаковы. А вот задние амортизаторы от Mazda 3 не подойдут.
  4. Как и передние рычаги, задние следует выбирать с помощью каталога или методом сравнения.
  5. Рулевую тягу можно установить лишь оригинальную. У каждого производителя эта деталь – своя, и не имеет аналогов.
  6. Передние амортизаторы одинаковы у Форд Фокус 2, Volvo S40, Mazda 3, и выпускаются одной фирмой. Однако следует обратить внимание на рабочую нагрузку. Характеристики пружинной чашечки тоже отличаются. Выбирая аналог, следует досконально изучить параметры необходимой детали.
  7. Рулевой наконечник можно взять с Volvo S А вот деталь от Mazda 3 не подойдёт, поскольку она — оригинальная.

Итог

Даже надёжная подвеска Ford Focus II приходит в негодность от внешних факторов. Самостоятельная починка, в большинстве случаев, невозможна. Ремонт следует доверять специалистам, знающим, как решить возникшую проблему на автомобиле наилучшим способом.

Ремонт Форд Фокус 2 в СПб лучше всего доверить специалистам СТО Автопрайд – он будет выполнен быстро, качественно и выгодно.

Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2


Рис. 1. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек

1 – поперечина задней подвески; 2 – задний нижний рычаг задней подвески; 3 – пружина задней подвески; 4 – кронштейн крепления амортизатора задней подвески; 5 – буфер сжатия; 6 – защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – продольный рычаг задней подвески; 10 – передний нижний рычаг задней подвески

Задняя подвеска Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек (рис. 1) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 2. Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал

1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – продольный рычаг задней подвески; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости

Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 2).

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.

Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2

Операции по замене амортизатора:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

- Снимите колесо. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески.

- Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.

- Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

- Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

- Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора Форд Фокус 2.

- Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

- Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

- Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.

На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке:

- Снимите колесо.

- Выверните болты (см. рис. 2) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.

- Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

- Аналогично замените второй амортизатор.

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

- Снимите пружину задней подвески.

- Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески Форд Фокус 2 и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).

- Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.

- Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага и к кронштейну поперечины задней подвески и снимите верхний рычаг.

- Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

- Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

- Снимите пружину задней подвески.

- Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками.

- Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

- Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески.

- Отверните гайку регулировочного болта и снимите шайбу.

- Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески затем снимите задний нижний рычаг задней подвески Форд Фокус 2.

- Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера.

- Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2

- Снимите пружину задней подвески.

- Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза Форд Фокус 2.

- Выверните болт крепления и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза.

- Выверните два винта крепления и снимите защитный щиток.

- Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS).

- Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

- Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего и переднего нижнего рычагов.

- Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

- Снимите задний нижний рычаг Форд Фокус 2.

- Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

- Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

- Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами Форд Фокус 2 выполните следующие операции:

- Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

- Отверните гайку крепления стойки к поперечине, удерживая стойку от проворачивания.

- Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора отожмите штангу стабилизатора вниз и снимите стойки.

- Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

- Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.

- Подденьте отверткой и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

- Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2.

- Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

- Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции:

Рис. 3. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

- Снимите пружины.

- Отверните гайку 1 (рис. 3) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.

- Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.

- Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.

- Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.

- Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора Форд Фокус 2.

- Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

- Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задней ступицы Форд Фокус 2

- Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

- Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

- Снимите соответствующее колесо.

- Снимите тормозной барабан.

- На автомобилях Ford Focus 2, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

- Выверните четыре винта крепления ступицы.

- Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

- Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор и разъедините трос привода стояночного тормоза.

- Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма.

- Установите детали в порядке, обратном снятию.

- Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2 своими руками фото и видео

Ремонт передней подвески
Владельцы Форд Фокуса 2 могут жаловаться на неисправности своего автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но говорить что-то плохое по поводу качества как передней, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Ford Focus 2 в этой категории постарались действительно на славу. Однако, с течением времени, автовладельцы Фокуса так или иначе встанут перед вопросом, что же поделать с автомобилем: отдать на ремонт в автомастерскую либо же попробовать починить все самостоятельно. И также заднею подвеску.

передняя подвеска форд фокус 2

В любом случае, восстановление столько важной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг или ремонт, неизбежно – все, рано или поздно, приходит в негодность и у всего имеется свой срок. У подвески подобная терминология измеряется в пройденных километрах. Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.

Как проверить подвеску

Схема для ремонта передней подвески форд

Не стоит забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: речь идет качестве отечественных дорог: крайне не хотелось поднимать вновь и вновь тему российских дорог, но, в данном случае, они напрямую оказывают влияние на срок службы всей подвески, сокращая «период» пользования на 20-30 тыс. км – величину не столь маленькую, не правда ли?
Коротко напомним об основных характеристиках передней подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон.
«Состав» передней подвески.

 

амортизаторы и пружины на форд фокус

По своему «физиологическому» строению, подвеска состоит из следующих несомненно важных деталей, общее количество которых едва ли доходит до одного десятка:
рычага вкупе с шаровой опорой, а также сайлентблоками;
амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
ступицы;
поворотного кулака;
подрамника.

 

 

передняя ступица

 

Рычаг передний в сборе новый

 

 

 

Наконечник рулевой тяги

внутривенный шрус

 

сайлентблоки

передние тормозные колодки

Как можно было догадаться, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.

Тяга рулевой Испания

Убеждаемся в неисправности передней подвески
Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе. Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз. Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы.
Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением. В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.

люфт передней подвески

Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.

Замена пружины и амортизатора

Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки.
Убедились?

Чиним самостоятельно
Разобравшись с причинами, перейдем к такому очаровательному действию, как непосредственный ремонт передней подвески Форд Фокус 2. Для начала рассмотрим замену рычага передней подвески, краткие сведения о котором мы получили несколько ране.

 

поднятия авто домкратом

Начинаем с подъема автомобиля при помощи любого удобного для автолюбителя средства: домкрата, подъемника и прочего. Снимаем колесо и, далее, избавляемся от шаровой опоры, для чего необходимо высверлить и выбить три заклепки, крепящие опору к рычагу. В случае, если конечной целью ремонта являлась именно шаровая, то в данной ситуации следует заменить опору на новую и закрепить её болтами, а также самоконтрящимися гайками. При упорном желании действовать дальше, от вас потребуется выкрутить три болта: один переднего крепления, а два других – заднего крепления рычага к подрамнику. Мы добрались до рычага: заменяем его на новый, повторяем операцию разборки в обратную сторону, с конца, затем, собрал все воедино, отправляемся в автомастерскую делать развал-схождение. Данная процедура возможна в проведении только опытными специалистами

Второй проблемой, наиболее часто имеющей место быть у передней подвески Форд Фокуса 2, чьи схемы ремонта легкодоступны на просторах интернета (схемы в данных случаях представляют собой ординарную последовательность шагов, необходимых к выполнению в строгом соблюдении хода действия), являются подшипники передней ступицы. Итак, подшипники, чью замену рекомендуют проводить одновременно, то есть, менять сразу и левый, и правый подшипник передней подвески. Шаг первый: поднимает машину на домкрате, избавляемся от колеса, выкручивая попутно ступичный болт. Далее следует избавиться от стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем отцепляем антиблокировочную систему, отсоединив соответствующие клеммы. Откручиваем удерживающие наконечник рулевой тяги болты.

 

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Переходим к тормозному суппорту: откручиваем и его, попутно избавляясь от тормозного диска. После этого, переходим к гайке крепления шаровой стойки, откручивая её. затем, используя специализированный съемник, извлекаем «палец» из рычага. Советы по поводу применения молотка для извлечения «пальца» имеют место быть в случае, если вы имеете сведения, куда и как бить. В противном случае, обратитесь в автомастерскую исключительно за данной операцией.
Открепляем клеммное соединение амортизатора и поворотного кулака. Далее от нас потребуется высвободить амортизаторную стойку с использованием зубила и молотка для того, чтобы разжать клеммное соединение.

смотрим на выработку привода фф

Вытащив из ступиц шарниры равных угловых скоростей переднеколесного привода, избавимся от поворотного кулака. Мы подобрались вплотную к нашей цели и, последним шагом, выпрессовываем ступицу с подшипником, затем, поменяв на новые, впрессовываем обратно. Для данной процедуры необходимо использовать исключительно такой инструмент, как съемник. Желательно, все же, по данному поводу обратиться к специалистам из автомастерской, процедура, по сравнению с общей заменой подшипников, недорогая. После успешного впрессовывания собираем все детали в обратной разбору последовательности и отправляемся делать развал-схождение
В общем и целом, можно заявить о том, что ремонт передней подвески на Форд Фокус 2, а точнее двух её наиболее важных и часто выходящих из строя деталей завершен успешно.

Похожие записи:

2 x Ford Focus MK2 Сайлентблок передний рычаг задний полиуретановый 04-11 - PSB264

Описание

2 x Ford Focus MK2 Передний поперечный рычаг Задняя полиуретановая втулка 2004-2011 (номер детали PSB264)

PSB специализируется на производстве полиуретановых вводов для решения проблем. Мы стремимся разрабатывать новые и инновационные продукты, которые являются не просто заводскими запасными частями, но фактически решают многие сложные и присущие конструкции подвески новых транспортных средств.

Две причины успеха наших втулок:

Конструкция

- втулки в наших втулках свободно вращаются, что увеличивает срок их службы.

Установка - После снятия оригинальных втулок установка новой полиуретановой втулки обычно занимает от 1 до 5 минут, это нравится специалистам!

Зачем нужен полиуретан?

Полиуретановые втулки прочнее и служат дольше стандартных резиновых втулок.Большинство современных серийных автомобилей сконструированы с использованием резиновых втулок, срок службы которых ограничен. Это способствует выходу из строя подвески из-за веса автомобиля и конструкции, присущей высокотехнологичным подвескам. Обычно это приводит к ухудшению управляемости транспортного средства и может привести к более быстрому износу многих связанных деталей, чем необходимо. Полиуретан решает эту проблему и во многих случаях улучшает управляемость и управляемость автомобиля.

- Этот продукт изготовлен из полиуретана высшего сорта, а твердость проходного изолятора рассчитана на его применение.

- Качество и срок службы этого продукта намного превосходит оригинальные детали.

- Если этот продукт не соответствует вашим ожиданиям, мы вернем покупную цену, если он будет возвращен в течение двух недель после даты покупки.

Инструкции по установке:

Сайлентблок переднего рычага подвески.
1. Снимите изношенную втулку OE, выдавив ее или используя паяльную лампу.

2. Убедитесь, что внешний металлический кожух оригинальной резиновой втулки снят, что можно сделать, выпилив ножовкой и выбив зубилом.

3. Очистите корпус наждачной бумагой, чтобы удалить острые края, чтобы не повредить новую втулку.

4. Снимите металлическую втулку с новой полимерной втулки.

5. Смажьте внутреннюю и внешнюю часть полимерной втулки универсальной консистентной смазкой.

6. Вдавите две половины втулки в корпус. (Резиновым молотком или вручную)

7. Вставьте металлическую втулку во втулки.

8. Установка новой втулки завершена.

Сайлентблок заднего рычага переднего рычага.
1.Снимите оригинальную втулку, выбив резиновым молотком.

2. Очистите корпус наждачной бумагой, чтобы удалить острые края, чтобы не повредить новую втулку.

3. Вставьте втулку в корпус резиновым молотком. (Не пытайтесь снять центральную втулку, поскольку она вращается внутри внешней втулки).

4. Установка новой втулки завершена.

Ford Focus Service Manual :: Нижний рычаг :: Рычаги управления (включая шаровые шарниры)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Показаны автомобили с 15- или 16-дюймовыми колесами, автомобили с 17-дюймовыми колесами. диски похожие.

Арт. Номер детали Описание
1 W500442 Болт подвесного кронштейна нижнего рычага
2 W500562 Болт внутреннего кронштейна нижнего рычага
3 3051 левая / 3042 правая Нижний рычаг
4 W520213 Гайка шарового шарнира
5 W712393 Болт шаровой опоры
6 W520215 Гайка передняя нижнего рычага
7 W706861 Болт переднего нижнего рычага
8 W520215 Гайка подвесного кронштейна нижнего рычага
9 W520214 Гайка внутреннего кронштейна нижнего рычага

Удаление

ВНИМАНИЕ: Крепеж подвески является критически важным элементом, так как он влияет на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны быть установлены с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены необходимо. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

  1. Снимите колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. ВНИМАНИЕ: Не используйте рычажок или разделительную вилку между шариком. шарнир и поворотный кулак.Повреждение шарового шарнира или уплотнения шарового шарнира может результат. Используйте монтировку, только вставив ее в нижний корпус рычага подвески. открытие.

    ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при высвобождении нижнего рычага и поворотного кулака в положение покоя или повреждение уплотнения шарового шарнира.

    Снимите и выбросьте гайку и болт шаровой опоры. Вставьте монтировку в нижнюю открыв корпус рычага, отделите нижний рычаг от поворотного кулака и снимите шаровой шарнир теплозащитный экран.

  1. Снимите гайки, болты крепления кронштейна втулки нижнего рычага и кронштейн.
    • Выбросьте гайки и болты.
  1. Снимите и выбросьте гайку и болт переднего рычага нижнего рычага и снимите нижний рычаг. рука.

Установка

  1. ВНИМАНИЕ: Во избежание неправильной нагрузки зажима или повреждения компонентов установите застежки в исходной ориентации.Установите зажим втулки нижнего рычага. болты головками вниз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте гайки и болты в это время.

    Установите нижний рычаг и свободно установите новую переднюю гайку, болт и 2 новых гайки и болта кронштейна.
  1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что тепловой экран шарового шарнира установлен на шаре. шпилька шарнира или повреждение шарового шарнира.

    Установить тепловой экран.


  1. Вставьте шпильку шаровой опоры в поворотный кулак и установите новый шар. шарнирный болт и гайка.
    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. Установите колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Опустите подъемник так, чтобы вес автомобиля приходился на колеса и шины.
  1. Затяните передний болт нижнего рычага до 215 Нм (159 фунт-футов).
  1. Затяните гайку внутреннего кронштейна нижнего рычага до 160 Нм (118 фунт-футов).
  1. Затяните гайку подвесного кронштейна нижнего рычага до 103 Нм (76 фунт-футов).
  1. Проверьте и при необходимости выровняйте переднюю часть. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 204-00.
Нижний рычаг - задний
Элемент номер части Описание 1 5K652 Задний нижний рычаг 2 5K978 Кулачковый болт 3 5K751 Кулачковый регулятор 4 W703217...
Плечо
Элемент номер части Описание 1 5500 Верхний рычаг 2 W500744 Внутренний болт верхнего рычага 3 W500744 Болт подвесного двигателя верхнего рычага ...
Подробнее о Ford Focus:

Ford Focus Стеклоподъемник и мотор - задняя дверь
атериальный Элемент Технические характеристики Шовный герметик ТА-2 - Снятие и установка Снимаем динамик задней двери.Для получения дополнительной информации см. Раздел 415-00. ПРИМЕЧАНИЕ: не прикасайтесь к клейкой поверхности во время снятия или установки. воды ...

Замена переднего рычага - Focus Hacks

Не многим из вас когда-либо придется это делать, но 2 января 2002 года мой Focus врезался в бордюр, из-за чего рычаг управления довольно сильно согнулся. Немного поработав ноги и немного смазки для локтей, я вставил новый рычаг управления. Вот как

Требуемое время:
45-60 минут

Молоток (Необязательно, но вы все должны иметь молоток !! Да ладно !!)

Процедура:

Надеюсь, вам никогда, НИКОГДА не придется этого делать.Также обратите внимание, что после того, как я сделал это со своей машиной, все еще есть некоторые проблемы с подвеской, которые мне нужно исправить. Если вы когда-либо попадали в ситуацию, когда вам нужно было заменить детали подвески, помните, что есть много вещей, которые вы можете не заметить неправильно, и, по крайней мере, вам следует проверить центровку. Хватит стеба об отказе от ответственности, приступим!

Удаление

1) Включите стояночный тормоз, ослабьте переднее колесо и поднимите ту сторону автомобиля, над которой вы будете работать.Поддержите его опорой.

2) Снимаем переднее колесо

3) Используя Blaster или другой материал WD-40ish, пропитайте болты, удерживающие рычаг управления. У вас должно получиться 4 основных болта. Один спереди, два сзади и один болт Torx на шпинделе. Оставьте на несколько минут. Вы поблагодарите меня за эту часть позже. 🙂

4) Используя Torx T-50 и 15-миллиметровую головку, снимите болт, крепящий рычаг управления к шпинделю колеса. При необходимости выбейте его молотком.Пока оставьте рычаг управления прикрепленным к шпинделю.

5) Используя плоскогубцы с прорезями, плотно возьмитесь за гайку, расположенную на внутренней стороне крепления переднего рычага, и возьмитесь за другой конец болта с помощью торцевого ключа. Там хорошо.

6) Используя головки, снимите два болта, удерживающие заднюю часть рычага управления. Проще использовать два торцевых ключа, но это не обязательно.

7) Используя монтировку и, при необходимости, молоток, вытолкните штифт рычага управления из шпинделя, используя направленную вниз силу.Будьте осторожны, чтобы не повредить втулки.

8) Когда шпиндель отсоединится от рычага управления, подденьте переднюю часть рычага управления из кронштейна с помощью монтировки. После этого весь поперечный рычаг в сборе должен очень легко выйти.

Установка

1) Установите заднюю часть поперечного рычага на место. Болты пока не вставляйте.

2) Вставьте переднюю часть рычага управления в монтажный кронштейн. Используйте небольшую отвертку или болт, который вы сняли с передней части рычага управления, чтобы помочь вам правильно выровнять его.Используйте рычаги для управления его положением. Как только вы доберетесь до места, полностью вставьте болт переднего рычага подвески и наденьте гайку на его конец. Не затягивайте.

3) Вставьте штифт рычага управления в шпиндель колеса. Используйте легкие удары молотка, чтобы полностью вставить его в шпиндель. Проденьте болт Torx через шпиндель и наденьте гайку на его конец. Не затягивайте.

4) вставьте более короткий из двух оставшихся болтов в ближайшее к вам отверстие в задней части поперечного рычага.На его конец наденьте гайку. Слегка затяните, чтобы облегчить установку последнего оставшегося болта поперечного рычага.

5) Установите оставшийся болт поперечного рычага в заднюю часть поперечного рычага. Поместите гайку на ее конец. Затяните это.

6) Затяните другой болт, который удерживает заднюю часть рычага управления.

7) Затяните болт, удерживающий переднюю часть рычага управления.

8) Затяните болт, проходящий через шпиндель, используя бит TORX T-50 и головку.

9) Снова затяните все болты подвески, чтобы убедиться, что они в порядке.

10) Заменить колесо, опустить машину, затянуть гайки крепления и снова катиться!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

Focus на подвеске Ford с Febi


11 сен 2019

Категория: Статьи

Ford Focus остается популярной моделью среди автомобилистов по всей Великобритании, несмотря на то, что, как сообщается, он является одним из наиболее вероятных автомобилей для посещения мастерских для ремонта. Принимая это во внимание, febi определила некоторые элементы износа, которые нельзя игнорировать при ремонте системы подвески Ford Focus.

ГЛАЗ НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ

Независимая передняя подвеска Focus состоит из стойки MacPherson, прикрепленной к поворотному кулаку, и рычага управления гусеницей со стабилизатором поперечной устойчивости для устойчивости. Известно, что изношенные тяги стабилизатора поперечной устойчивости вызывают дребезжащий звук при движении автомобиля по неровной дороге.

Одним из наиболее частых изнашиваемых элементов модели MK2 является втулка поперечного рычага гусеницы.Этот компонент доступен как часть полного рычага или как отдельная часть с новыми крепежными болтами. febi предлагает автомобилистам более экономичный вариант, поскольку в большинстве случаев рычаг подвески подлежит ремонту.

Действия по правильному ремонту втулки поперечного рычага

  1. Правильная центровка
    Центровка новой втулки очень важна при замене. Правильная установка втулки на валу рычага подвески помогает продлить срок ее службы и обеспечить ее правильную работу.
  2. Осторожно снимите старую втулку.
    Старую втулку можно отжать или аккуратно отрезать с помощью подходящего оборудования, чтобы не повредить вал, на котором установлена ​​втулка.
  3. Держите вещи в чистоте
    После снятия изношенной втулки очистите вал перед установкой на новую втулку - имеется специальный инструмент для поддержания надлежащего выравнивания, пока новая втулка вдавливается в нужное положение. После этого отремонтированный рычаг можно установить на автомобиль.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Втулка поперечного рычага гусеницы

febi (febi 32418A) применяется для ряда других моделей Ford, Mazda и Volvo. БОНУС!

ПРИЦЕЛ НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ

Ford Focus оснащен многорычажной подвеской на продольных рычагах. Его компактный дизайн позволяет максимально использовать пространство для багажа и обеспечивает отличную управляемость.

Тонкие рукоятки продольного рычага, положение переднего и заднего колеса, реакция тормозного момента, а также три других звена необходимы для полной фиксации колеса.Втулки этих компонентов подвержены износу.

Сайлентблок продольного рычага (febi 34249A), который можно заменять, как и передний поперечный рычаг, необходимо правильно выровнять во время установки; в противном случае резина будет чрезмерно перекручиваться и сократит срок службы втулки.

Распространенные проблемы с ремонтом и решения

Рычаг подвески гусеницы, расположенный между поперечиной и поворотным кулаком, склонен к изломам под напряжением, которые могут привести к выходу из строя после длительной эксплуатации. Когда этот рычаг снимается, чтобы получить доступ к другим компонентам, таким как дорожная рессора, или когда он требует замены, крепежные болты подвержены коррозии.

Это приводит к срезанию болтов при снятии или заеданию внутренней втулки втулки. Следовательно, может потребоваться отрезать их, чтобы снять руку.

Внутренний болт, который представляет собой эксцентриковый болт, предназначен для регулировки развала колес, и для регулировки он должен свободно вращаться. Рекомендуется затягивать все болтовые крепления только тогда, когда подвеска автомобиля находится под нагрузкой, а не свободно висит, поскольку это создает ненужную нагрузку на втулки и может привести к их затяжке в неправильном положении.

ВАЖНО!

При проведении всех ремонтов подвески рекомендуется полная регулировка углов установки колес, чтобы обеспечить правильное управление автомобилем.

УДОБСТВО ДОСТУПНО ОТ FPS

Многие компоненты подвески febi доступны в виде набора ProKit, обеспечивающего все необходимые крепления для проведения ремонта, экономя время и деньги установщика. Ваш местный представитель FPS всегда готов помочь вам с вашими запросами.

Нижние рычаги передней подвески Ford Focus (оба) Стоимость замены

Форд Фокус 2.
0 2013

Часть бренды: Ford, Ocap

Стоимость запчастей: £ 46 - 55 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

116 фунтов стерлингов - 128 фунтов стерлингов

181 фунтов стерлингов - 200 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2013

Часть марки: Ford, Ocap, Q-Drive, TRW

Стоимость запчастей: 120 £ - 452 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

196 фунтов стерлингов - 453 фунта стерлингов

279 фунтов стерлингов - 588 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
0 2013

Часть марки: Ford, Q-Drive, TRW

Стоимость запчастей: 234 £ - 452 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

311 фунтов стерлингов - 453 фунта стерлингов

417 фунтов стерлингов - 588 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2012

Часть бренды: Ford, Ocap

Стоимость запчастей: £ 47 - 57 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

118 фунтов стерлингов - 130 фунтов стерлингов

183 фунтов стерлингов - 202 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
6 2012

Часть марки: Ford, Ocap, Q-Drive, TRW

Стоимость запчастей: 123 £ - 464 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

199 фунтов стерлингов - 463 фунтов стерлингов

283 фунта стерлингов - 599 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2012

Часть марки: Ford, Q-Drive, TRW

Стоимость запчастей: 235 £ - 454 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

312 фунтов стерлингов - 455 фунтов стерлингов

418 фунтов стерлингов - 590 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
5 2011

Часть бренды: Ford, Q-Drive, Starline

Стоимость запчастей: 238 £ - 338 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

315 фунтов стерлингов - 358 фунтов стерлингов

422 фунтов стерлингов - 474 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2011

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 185 £ - 328 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

267 фунтов стерлингов - 355 фунтов стерлингов

367 фунтов стерлингов - 474 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
8 2011

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 181 £ - 321 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

262 фунта стерлингов - 349 фунтов стерлингов

362 фунта стерлингов - 466 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2011

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 186 £ - 330 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

262 фунта стерлингов - 351 фунт стерлингов

359 фунтов стерлингов - 466 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
4 2011 г.

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 184 £ - 326 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

260 фунтов стерлингов - 348 фунтов стерлингов

356 фунтов стерлингов - 462 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2010

Часть бренды: Ford, Q-Drive, Starline

Стоимость запчастей: 239 £ - 339 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

315 фунтов стерлингов - 359 фунтов стерлингов

422 фунтов стерлингов - 475 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
0 2010

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 187 фунтов стерлингов - 333 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

269 ​​фунтов стерлингов - 359 фунтов стерлингов

370 фунтов стерлингов - 478 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2010

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 185 £ - 328 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

267 фунтов стерлингов - 355 фунтов стерлингов

367 фунтов стерлингов - £ 473

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
6 2010

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 185 £ - 328 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

261 фунтов стерлингов - 350 фунтов стерлингов

358 фунтов стерлингов - 464 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2010

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 181 £ - 322 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

258 фунтов стерлингов - 345 фунтов стерлингов

£ 353 - 458 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
5 2009

Часть бренды: Ford, Q-Drive, Starline

Стоимость запчастей: 237 £ - 336 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

313 фунтов стерлингов - 356 фунтов стерлингов

420 фунтов стерлингов - £ 471

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2009

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 180 £ - 321 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

262 фунта стерлингов - 349 фунтов стерлингов

362 фунта стерлингов - 466 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
8 2009

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 188 £ - 335 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

270 фунтов стерлингов - 361 фунтов стерлингов

371 фунтов стерлингов - 480 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2009

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 188 £ - 334 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

264 фунта стерлингов - 354 фунта стерлингов

361 фунтов стерлингов - 469 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
4 2009

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 183 £ - 325 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

259 фунтов стерлингов - 347 фунтов стерлингов

355 фунтов стерлингов - 461 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2008

Часть бренды: Ford, Q-Drive, Starline

Стоимость запчастей: 239 £ - 338 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

315 фунтов стерлингов - 358 фунтов стерлингов

422 фунтов стерлингов - 474 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
0 2008

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 181 £ - 322 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

263 фунтов стерлингов - 350 фунтов стерлингов

363 фунтов стерлингов - 468 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2008

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 188 £ - 333 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

269 ​​фунтов стерлингов - 360 фунтов стерлингов

371 фунтов стерлингов - 479 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2008

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 185 £ - 329 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

262 фунта стерлингов - 351 фунт стерлингов

358 фунтов стерлингов - 465 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2008

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 186 £ - 330 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

262 фунта стерлингов - 352 фунта стерлингов

359 фунтов стерлингов - 466 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2007 г.

Часть бренды: Ford, Q-Drive, Starline

Стоимость запчастей: 232 £ - 305 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

303 фунта стерлингов - 347 фунтов стерлингов

406 фунтов стерлингов - 463 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2007

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 178 фунтов стерлингов - 316 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

260 фунтов стерлингов - 345 фунтов стерлингов

359 фунтов стерлингов - 462 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2007

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 183 £ - 324 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

264 фунта стерлингов - 352 фунта стерлингов

365 фунтов стерлингов - 470 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 178 фунтов стерлингов - 315 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

254 фунта стерлингов - 339 фунтов стерлингов

349 фунтов стерлингов - 451 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2007

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 184 £ - 327 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

260 фунтов стерлингов - 349 фунтов стерлингов

356 фунтов стерлингов - 463 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2006

Часть бренды: Ford, Q-Drive, Starline

Стоимость запчастей: 237 £ - 311 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

308 фунтов стерлингов - £ 353

412 фунтов стерлингов - 469 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2006

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 185 £ - 329 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

267 фунтов стерлингов - 356 фунтов стерлингов

368 фунтов стерлингов - 474 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2006

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 188 £ - 334 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

270 фунтов стерлингов - 360 фунтов стерлингов

371 фунтов стерлингов - 479 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 183 £ - 325 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

259 фунтов стерлингов - 347 фунтов стерлингов

355 фунтов стерлингов - 461 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2006

Часть марки: Ford, Lemforder, Q-Drive, Starline, TRW

Стоимость запчастей: 179 фунтов стерлингов - 319 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

256 фунтов стерлингов - 342 фунтов стерлингов

351 фунт стерлингов - 454 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2005

Часть бренды: Ford, Q-Drive, Starline

Стоимость запчастей: 240 £ - 316 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

312 фунтов стерлингов - 357 фунтов стерлингов

416 фунтов стерлингов - 475 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Часть марки: Ford, Lemforder, Ocap, Q-Drive

Стоимость запчастей: 109 £ - 226 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

180 фунтов стерлингов - 270 фунтов стерлингов

257 фунтов стерлингов - 372 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Часть марки: Ford, Lemforder, Ocap, Q-Drive

Стоимость запчастей: 110 £ - 229 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

181 фунтов стерлингов - 273 фунтов стерлингов

258 фунтов стерлингов - 374 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Часть марки: Ford, Lemforder, Ocap, Q-Drive

Стоимость запчастей: 107 £ - 222 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

178 фунтов стерлингов - 261 фунтов стерлингов

254 фунта стерлингов - 358 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

404: Страница не найдена

Знания и обучение

  • Почему выбирают SuperPro?
  • Почему полиуретан?
  • Характеристики продуктов SuperPro
  • Принципы установки колес
  • Зачем подходят корректирующие втулки роликов?
  • Часто задаваемые вопросы

О SuperPro Europe

  • О нас
  • Где купить
  • Наши автомобили / Project Cars
  • Видео
  • Работа для SuperPro Europe
  • Последние выпуски
  • Выставки и события
  • SuperPro в прессе
  • SuperPro в автоспорте
  • Политика защиты данных (GDPR)
  • Политика конфиденциальности веб-сайта
  • Карта сайта

Специализации

  • Пикапы
  • 4X4 внедорожник
  • Модели VAG
  • Универсальные продукты
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости / стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Supaloy Легкие рычаги управления
  • Наборы смазываемых дужек и штифтов
  • Набор пресс-инструментов

© Авторские права 2005-2021, SuperPro Europe Ltd.Все права защищены.

Brock Supply - 05-11 FD ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ФОКУСИРОВКОЙ С ВТУЛКАМИ ШАРОВОГО ШАРНИРА С ЛЕВОЙ ПОДВЕСКОЙ

Приложения
2005 - 2011 гг. Форд Фокус