Rvs нанокерамика двигателя: Детейлинг с RVS-Master

Содержание

Детейлинг с RVS-Master

Доведение до блеска, восстановление внешнего облика автомобиля, его салона и интерьера, последующая защита все это модное слово-детейлинг. Реставрация авто подразумевается, как снаружи, так и внутри. Различные препараты автохимии, полироли нанокерамические покрытия призваны не только вернуть облик нового авто, но и надежно защитить от воздействия окружающей среды и скрыть следы эксплуатации.

Реставрация автомобиля

Детейлинг уделяет внимание реставрации авто снаружи и внутри. Вот вы решились на проведение таких мероприятий, которые кстати говоря недешевые. Восстановили лакокрасочное покрытие, удалили вмятины без покраски, провели химчистку салона, нанесли защитное покрытие. И результат любо-дорого смотреть. Что дальше, эксплуатировать или продавать. Про что забыли? Ведь экстерьер внешний и внутренний –это еще не весь автомобиль. И, если сердцем авто является двигатель, то другим не менее важным органом-трансмиссия. Внешняя красота при отсутствии «здоровья» -исправно работающих агрегатов, не принесет удовольствия от вождения и тем более от продажи такого фейка.

Есть ли реальные способы реставрации двигателя и трансмиссии? Если детейлинг слово новое и появилось недавно, то ремонтно-восстановительные составы финской компании RVS-Master и технология восстановления силового агрегата, акпп, кпп, мостов появились на свет в 1999 году. Одним из основателей безразборного ремонта был И.Р.Пригожин, лауреат Нобелевской премии в области химии.

Детейлинг двигателя и трансмиссии

Нанокерамика, наночастицы, керамическое покрытие, нанопокрытие эти слова все больше входят в обиход нашей жизни. Известно, что у любой силовой установки есть ресурс, который определяется пробегом или моточасами. С открытием свойств серпентинитов, которые входят в состав продукции RVS-Master, стало возможным восстанавливать изношенные двигатели и трансмиссию с большим пробегом, увеличивать ресурс без разборки мотора и других узлов. Происходит этот процесс благодаря химической реакции замещения атомов железа на атомы магния в предповерхностном слое металла. Результатом реакции является образование металлокерамического слоя на поверхностях трения. По сути это детейлинг двигателя или трансмиссии. Металлокерамический защитный слой, полученный методом замещения обладает уникальными свойствами:

  • Защитный слой растет пропорционально энергии, выделяемой в зоне контакта.
  • Стекловидная структура нового слоя обеспечивает возможность сухого трения.
  • Одинаковый со сталью коэффициент термического расширения.
  • Устойчивость к пластическим деформациям и ударным нагрузкам.

Возможности детейлинга

Подходит для любых типов двигателей: бензиновых, дизельных, двухтактных, четырехтактных, квадроциклов, лодочных моторов и других.

Примечание: образование металлокерамики происходит только на деталях из стали и чугуна.

Для акпп, вариаторов, механических кпп, мостов, редукторов открывается возможность восстановить геометрию шестеренок, пятно контакта, снизить вибрацию и шум, обеспечить легкое переключение без пинков, увеличить ресурс трансмиссии.

Проведя полный комплекс услуг по детейлингу, Вам не захочется продавать машину. Она обретет не только презентабельный внешний вид, но и эксплуатационные характеристики силовых агрегатов нового авто. По мере износа металлокерамику можно обновлять, добавляя новую порцию состава, также, как при появлении новых царапин, потертостей и пятен-вновь полировать и проводить химчистку.

Обработка ДВС, при комплексном подходе экономия топлива до 30%.

ну в принципе ваш ответ ясен.
в свою очередь хочу сказать:
1)элипс? да, такое бывает. ваш продукт образует, как там говорите, защитное, кристаллическое покрытие, на атомном там, или каком уровне -хорошо.
только даже если это покрытие и образуется, то составляет оно микроны.
чтоб наростить семь десяток, потребуется бочка вашего продукта, если не больше.
2)тепловые зазоры колец, при износе цилиндров, также потребуется бочка вашего продукта.
3)металлы используемые в машиностроении отличаются как по составу так и по характеристикам, сомневаюсь что продукт универсален.
4) обработка каждой детали двигателя индивидуальна, поверхность валов шлифуется-здесь ваш продукт подходит, стенка цилиндра хонингуется-не будет хона, а будет зеркало-жди прихват.
ну никосиль, и хромирование вообще отдельный разговор.
5)возьмем колен вал, распредвал-зазоры в 0,01 довести до 0,006 сколько вашего продукта надо? ведро?
6)вернемся к покрытиям: чугун, сталь углеродистая и без, берилий , бронза , медь, алюминий и куча сплавов. вы хотите сказать что этот замечательный продукт взаимодействует с ними со всеми. в курсе про рекции и химические процессы? что какие то напыляют, какие то льют, куют
понимаете вы просто людям голову не парьте-так и напишите что это модификатор масла, а не какая то супер разработка ни чем НЕ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ.
с таким же успехом можно налить трансмиссии в масло, или авиационного масла-как перекупы делают.
вы, пожалуйста, продавайте свою продукцию туда, где уже помочь не чем, ни кто же вам не запрещает, просто нормальные авто не поганьте.
корпорации институты создают, что бы создавать материалы, сплавы..для нтр, а тут на тебе жижа за 1000-которая все восстанавливает.
генри форд в гробу перевернулся наверное.
мое мнение, что вырвали деньги из бюджета, на разработку космической живительной субстанции для металла.
каждый по карманам рапихал себе бюджетные деньги, отсняли пару дешевых роликов,
взяли присадку какую нибудь, а может и не присадку, придумали название и в народ.
ну это моё мнение.

Детейлинг с RVS-Master | Ремонтные составы для техники

Доведение до блеска, восстановление внешнего облика автомобиля, его салона и интерьера, последующая защита все это модное слово-детейлинг. Реставрация авто подразумевается, как снаружи, так и внутри. Различные препараты автохимии, полироли нанокерамические покрытия призваны не только вернуть облик нового авто, но и надежно защитить от воздействия окружающей среды и скрыть следы эксплуатации.

Реставрация автомобиля

Детейлинг уделяет внимание реставрации авто снаружи и внутри. Вот вы решились на проведение таких мероприятий, которые кстати говоря недешевые. Восстановили лакокрасочное покрытие, удалили вмятины без покраски, провели химчистку салона, нанесли защитное покрытие. И результат любо-дорого смотреть. Что дальше, эксплуатировать или продавать. Про что забыли? Ведь экстерьер внешний и внутренний –это еще не весь автомобиль. И, если сердцем авто является двигатель, то другим не менее важным органом-трансмиссия. Внешняя красота при отсутствии «здоровья» -исправно работающих агрегатов, не принесет удовольствия от вождения и тем более от продажи такого фейка.

Есть ли реальные способы реставрации двигателя и трансмиссии? Если детейлинг слово новое и появилось недавно, то ремонтно-восстановительные составы финской компании RVS-Master и технология восстановления силового агрегата, акпп, кпп, мостов появились на свет в 1999 году. Одним из основателей безразборного ремонта был И.Р.Пригожин, лауреат Нобелевской премии в области химии.

Детейлинг двигателя и трансмиссии

Нанокерамика, наночастицы, керамическое покрытие, нанопокрытие эти слова все больше входят в обиход нашей жизни. Известно, что у любой силовой установки есть ресурс, который определяется пробегом или моточасами. С открытием свойств серпентинитов, которые входят в состав продукции RVS-Master, стало возможным восстанавливать изношенные двигатели и трансмиссию с большим пробегом, увеличивать ресурс без разборки мотора и других узлов. Происходит этот процесс благодаря химической реакции замещения атомов железа на атомы магния в предповерхностном слое металла. Результатом реакции является образование металлокерамического слоя на поверхностях трения. По сути это детейлинг двигателя или трансмиссии. Металлокерамический защитный слой, полученный методом замещения обладает уникальными свойствами:

  • Защитный слой растет пропорционально энергии, выделяемой в зоне контакта.
  • Стекловидная структура нового слоя обеспечивает возможность сухого трения.
  • Одинаковый со сталью коэффициент термического расширения.
  • Устойчивость к пластическим деформациям и ударным нагрузкам.

Возможности детейлинга

источник : www.rvsmaster.ru

Подходит для любых типов двигателей: бензиновых, дизельных, двухтактных, четырехтактных, квадроциклов, лодочных моторов и других.

Примечание: образование металлокерамики происходит только на деталях из стали и чугуна.

Для акпп, вариаторов, механических кпп, мостов, редукторов открывается возможность восстановить геометрию шестеренок, пятно контакта, снизить вибрацию и шум, обеспечить легкое переключение без пинков, увеличить ресурс трансмиссии.

​источник : www.rvsmaster.ru

Проведя полный комплекс услуг по детейлингу, Вам не захочется продавать машину. Она обретет не только презентабельный внешний вид, но и эксплуатационные характеристики силовых агрегатов нового авто. По мере износа металлокерамику можно обновлять, добавляя новую порцию состава, также, как при появлении новых царапин, потертостей и пятен-вновь полировать и проводить химчистку.

КАК ВЕРНУТЬ К ЖИЗНИ ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ С ПОМОЩЬЮ РЕВИТАЛИЗАНТА РВС-ИПИ

Современные триботехнологии не стоят на месте, постоянно появляются новые продукты у популярных производителей в виде присадок и добавок в моторное масло.

Сегодня мы хотим рассказать Вам, как с помощью инновационного продукта Ревитализант РВС-ИПИ, вы можете в большинстве случаев заменить капитальный ремонт двигателя, трансмиссии, ГУРа, подшипников в вашем автомобиле.

Разработкой данного продукта Российские ученые занимались еще с 80-х годов. Разработчиками данного ревитализанта являются Анатолий Байнов и Валентин Ермаков. Еще в начале 2000х годов первые разработки продукта уже можно были встретить на рынке. Сегодня Ревитализант РВС-ИПИ используется не только в автомобилях, но и оборонно-промышленном комплексе. Отдельная линейка создана для охотников и биатлонистов. Стоит отметить, что Сборная России с 2018 года начала повсеместно применять продукции РВС-ИПИ для восстановления и профилактики винтовок.

Принцип действия

Ревитализант в местах износа на поверхности трения металла выращивает новый сверхпрочный слой с очень низким коэффициентом трения.

За счет чего? Минералы РВС-ИПИ пронимают в криссталическую решетку металла на уровне Атомов, освобождают и замещают собой слабые Атомы текущего металла, которые поднимаются на поверхность и смешиваясь с атомами РВС-ИПИ, образуют новый слой, который называют Изоморфный.

Производитель Святогор-НТ предлагает для потребителей линейку продукции:

  • Для двигателей;
  • Трансмиссии;
  • РВС-ИПИ для мототехники;
  • РВС-ИПИ Лилол 24;
  • РВС-ИПИ для оружия профилактика;
  • РВС-ИПИ для оружия восстановление.

Области использования продукции в промышленности:

  • Аппаратура высокого давления;
  • Гидросистемы различного типа и гидроприводы;
  • Компрессоры различного класса;
  • Насосы, турбины высоких оборотов;
  • Двигатели внутреннего сгорания;
  • Транспортное оборудование;
  • Станки определенного класса;
  • Механизмы, которые используют различные смазки для обеспечения работы систем.

Стоит отметить, что данный продукт используется для обработки 1 раз на 300 000 и более тыс. километров.
Уже очень большая практика восстановления узлов на автомобилях Toyota. Рекомендуем обрабатывать автомобиль полностью, чтобы получить хорошие результаты, которые будут Вас радовать постоянно.

Похожие статьи

Защитное покрытие нанокерамикой - Tech Doc Toyota

Еще несколько лет назад среди защитных покрытий была популярна восковая основа. На сегодняшний день на первом месте стоит нанокерамика, которая очень часто используется для автомобилей.

Ну что же входит в состав инновационного материала обладающего супер защитой? Любой автовладелец старается содержать транспортное средство в идеальном состоянии, чтобы лакокрасочное покрытие не было потертым и поцарапанным. В некоторых случаях даже не состояние автомобиля стоит на первом месте, а поверхностное покрытие. Если масло из двигателя можно убрать, то царапины бесследно не исчезнут. На рынке постоянно появляются различные защитные средства к одним из таковых, и относится нанокерамика.

Основные составляющие нанокерамики

Защитное покрытие нанокерамикой фото

На прилавках автомагазинов можно найти все, что необходимо для покрытия, а сервис http://as-service63.ru/ безупречно справится с поставленными задачами. Основным элементом является оксид титана, который содержится в количестве 3%, он необходим для отбеливания. Элемент обладает защитными свойствами от термической нагрузки, является ключевым. В составе 30% находится диоксид кремния, это бесцветные кристаллы твердые и очень прочные. Жидкость на основе силикона содержится на 50%, она устойчива к окислительным реакция. Также в качестве составляющих можно отнести оксид алюминия, и другие поверхностно-активные вещества.

Особенности нанокерамического покрытия

Защитное покрытие нанокерамикой фото2

Лакокрасочное покрытие постоянно находится под воздействием негативных факторов, так как не имеют устойчивую твердость и высокую прочность. На покрытие попадают различные реагенты, которые вылетают из-под колес и оседают из атмосферы. Если покрытие выполняют с помощью нанокерамики, поверхность будет защищена от различных воздействий. Покрытие отличается надежностью и длительностью использования, аналогов пока не придумано. Показатели толщины пленки намного выше, чем у других защитных поверхностей и с помощью мойки высокого давления пленка легко снимается.

Плюсы нанокерамики

Защитное покрытие нанокерамикой фото3

Кузов становится блестящим, покрытие выразительным, нанокерамика держится очень долго и заметна невооруженным взглядом. Пленка, которая образовывается, изменяет цветовой оттенок лакокрасочного покрытия, нанокерамика не влияет на этот показатель. В качестве плюсов можно выделить отталкивание воды, пыли и грязи, изделие обладает эффектом антиграффити. Это настоящая находка для автолюбителя.

Похожие статьи

Acquista электроподогрев для двигателя online

Esplora un'ampia varietà di электроподогрев для двигателя e fai shopping in tutta semplicità su AliExpress

Cerchi электроподогрев для двигателя di buona qualità ai prezzi più bassi? Beh, sei fortunato! Su AliExpress, puoi completare la tua ricerca di электроподогрев для двигателя e trovare buone offerte che offrono un ottimo rapporto qualità-prezzo! Non sai da dove cominciare? Ecco una guida rapida per sfruttare al meglio AliExpress e ottenere le migliori offerte!

Utilizza i filtri: AliExpress ha un'ampia selezione per ogni articolo. Per trovare электроподогрев для двигателя che corrisponde alle tue esigenze, basta armeggiare con i filtri per ordinare in base alla migliore corrispondenza, al numero di ordini o al prezzo. Puoi anche filtrare gli articoli che offrono la spedizione gratuita, la consegna veloce o il reso gratuito per restringere la tua ricerca!

Esplora i brand: Acquista электроподогрев для двигателя di brand fidati e noti che ami, semplicemente cliccando sul logo del brand nella barra laterale sinistra. Questo ti aiuterà a filtrare ogni электроподогрев для двигателя che il brand ha a disposizione!

Leggi le recensioni: Ogni volta che stai cercando la migliore электроподогрев для двигателя, leggi le recensioni reali lasciate dagli acquirenti nella pagina dei dettagli dell'articolo. Lì troverai un sacco di informazioni utili sulla электроподогрев для двигателя ma anche consigli e trucchi per rendere la tua esperienza di shopping incredibile!

Con i suggerimenti di cui sopra, sei sulla strada giusta per trovare электроподогрев для двигателя di buona qualità a prezzi scontati, godendo di vantaggi come la spedizione rapida o il reso gratuito. Se sei un nuovo utente, potrai anche godere di speciali offerte per nuovi utenti o di omaggi! Sfoglia AliExpress per trovare ancora più articoli in e completa la tua esperienza d'acquisto online. Ora è facile e immediato avere tutto ciò che desideri, di buona qualità e a prezzi bassi.

Автосервис «Автозащита» - установка противоугонной системы в Москве.

Анатолий

Ставил сигнализацию с автозапуском.
Утром отдал, днем забрал. За это 5
Качество установки оценить не могу- не видел. В целом прошло больше 3 месяцев все по прежнему работает.
Когда пришел объяснили как все запустить. Но могли бы рассказать куда что установили, где находится кнопка валет и т.д. Сам не спросил т.к не знал про это, когда узнал было уже совсем поздно
В целом все хорошо.

Алексей

Сегодня устанавливал задний парктроник на свою машинку. Все очень понравилось. Видно, что мастер не впервые это делает, все выглядит и работает отлично. Спасибо за профессионализм и аккуратность в работе.

Кирилл

Сегодня установил сигнализацию с автозапуском. Обслуживание понравилось, работой остался доволен.

Сергей

Установил шумку авто, сделали скидку + рассрочку платежа. Спасибо особенно Егору)

Николай

12.12.2014 По акции Vigoda.ru  заказал защитное покрытие кузова авто «Жидкое стекло» Willson Body Glass Guard. Работу выполнял Сергей. Качество работ отличное. Спасибо за профессиональную работу.

Олег

Только положительные эмоции!
В конце мая по купону от "Vigoda.mix" делал полную шумку на AUDI A4. Сначала позвонил по телефону и уточнил все условия и сроки. Пообещали сделать машину за 1 день: утром пригоняю, а вечером, соответственно, забираю. Поскольку утром из за работы пригнать машину у меня не было возможности, договорились что пригоню накануне вечером и оставлю на сутки.

Алексндр Александрович

Ставил в свой авто замок на капот. Хотя с виду мастерская не очень призентабельно выглядит, но
к клиенту отношение человеческое. Специалист по электрике квалифицированный, работает качественно.
Цены приемлемые, соответствуют рекомендованным на сайтах производителя (Magic System).
Рекомендую.

Александр

Делал шумка на свой Киа Серато! результат на высоте по вменяемой цене!! Спасибо Егору !

Денис

Ставил сигнализацию с автозапуском. Конечно сначала были определенные сомнения, но.... Отлично все сделали. Молодцы!
Спасибо!

Руслан

приезжаю к ним второй раз первый раз делал полировку очень остался доволен в этот раз решил поставить сигнал ку с авто запуском профессионально очень подробно подобрали и рассказали про модель сигнализации цена тоже очень понравилась оставил до вечера через 5 часов позвонили сказали могу забирать приехал все четко объяснили очень остался доволен кстати весь персонал мастеров русские ребята и профессионалы своего дела огромное спасибо Алексею руководителю впредь буду ездить только к ним и всем советую ребята большое спасибо так держать 100 балов вам

Алексей

В ноябре прошлого года ставил сигнализацию с автозапуском по купону! Ребята установили все просто супер! Собираюсь ставить парктроник и альтернативы этому сервису не вижу! Так держать, ребята! Спасибо!

Юлия

На днях ставили сигналку, всё сделали быстро и качественно, учли все наши пожелания и дали дельные советы (несмотря на то, что заплатили вдвое меньше т. к. ставили по купону). Огромное спасибо команде Автозащиты и особенно Алексею за внимательное отношение, и отдельно за терпение с которым отвечал на множество наших вопросов!!! Скоро опять приедем, купили для нашей красавицы купон на шумоизоляцию)))

Андрей

Большое спасибо! Устанавливал сигнализацию с автозапуском. Устанавили хорошо. Все объяснили, все показали. Фары отполировали и они стали как новые. Предложили доп. услуги по улучшению внешнего вида моего автомобиля. Очень доволен. Ребята молодцы!!!

Алексей

17 мая делал шумку на Паджеро 3 по купону. честно говоря переживал за качество, оказалось напрасно!:) Есть не большие "косячки", но в целом все отлично. Спасибо Егору!

Сергей

Ребят,спасибо!!!оч доволен

Сергей

Делал шумоизоляцию 26. 04.12 по акции, а/м Ford Focus. Результат и исполнение на высоте. Спасибо за отличную работу Егору!
Всем рекомендую.

Евгений Викторович

Спасибо за профессионализм и качество! машина honda c-rv ,приезжал по акции биглиона на полировку жидким стеклом: все объяснили ,показали технологический процесс а также многое узнал о полировке автомобиля ,разнообразие средств просто поразило!отдельное спасибо Алексею! приеду скоро на машине жены будем пробовать нанокерамику!!)))

Сан Саныч

Огромное спасибо Денису за установку защиты + настройку.
Парктроники буду ставить опять тут.

Александр Анатольевич

Особая благодарность мастеру Денису!
Учёл все запросы на установку защиты, ненавязчиво подсказал свои варианты и исполнил их на высшем уровне за максимально короткий срок.
Обязательно вернусь в этот центр и буду советовать друзьям.

Илья

Ставил здесь сигналку, остался доволен. Рассказали о преимуществах и недостатках разных вариантов, сделали за два часа, это очень быстро. Рассказали-показали, как работает. Работают профи, спасибо. На шумку к вам приеду)

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ | РВС Технологии

ТЕХНОЛОГИЯ RVS - ПРОВЕРЕННАЯ И ПРОВЕРЕННАЯ

На протяжении многих лет технология RVS была протестирована самыми престижными учреждениями, а также конечными пользователями из чрезвычайно требовательных отраслей, мира автоспорта и средств массовой информации. С подтвержденными результатами технологических институтов, чемпионатами по автоспорту и отличными результатами частных конечных пользователей; У RVS Technology есть подходящий продукт для ваших нужд!

Институт Фраунгофера

Наиболее важные результаты, достигнутые в этом тесте:

Средний рост трибоКерамического материала в стенках цилиндра (реставрация) 5 микрон
Шероховатость стенок цилиндра после обработки 1,2 Ra (6,6 Ra) = 1 / 5,5
Среднее увеличение сжатия цилиндра в тесте TUV 12%
Работа двигателя без моторного масла (плавная, нормальная температура) не менее 1 ч

Испытание Института Фраунгофера

Tüv / Süd

Компания TÜV SÜD, основанная в 1866 году, со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия, является одной из ведущих мировых организаций по техническому обслуживанию. Сегодня они представлены более чем 17 000 сотрудников в 800 офисах, сотрудничающих с клиентами из любой точки мира. Организация работает со своими клиентами, чтобы оптимизировать их операции, предоставить им доступ к мировым рынкам и повысить их конкурентоспособность. Чтобы узнать больше о TÜV SÜD на их веб-сайте, перейдите по следующей ссылке.

Испытания проводились на трех автомобилях, снятых с рынка компанией TÜV / SûD Automotive GmbH, и выполнялись только сотрудниками TÜV / SûD Automotive GmbH на протяжении всего этапа проекта.Все автомобили были предварительно проверены до начала проекта на предмет общего состояния, выхлопной системы, памяти ошибок, воздушного фильтра, масла, сервисной чековой книжки и т. Д., Включая пробный запуск. Доработки проводились согласно инструкции по эксплуатации. Дополнительные испытания в отношении других эффектов, таких как совместимость материалов или долгосрочные эффекты, не были предметом данного проекта.

Все измерения были выполнены в центре испытаний на выбросы TÜV SÜD Automotive GmbH в Хаймсхайме, Германия, в соответствии с соответствующими европейскими правилами испытаний на выбросы.
Все испытания на выносливость проводились на улице с сочетанием городских, загородных и автобанных циклов.

Ключевые результаты теста TÜV SÜD по влиянию RVS на расход топлива и выбросы были следующими:

Tüv / Süd Test

2009 BMW 328i Dyno

- цена: + 0 руб.

Динамометрический тест BMW 328i 6AT 2009 года с пробегом 111 тыс. Миль. Автомобиль был подвергнут двум процедурам обработки двигателя RVS G8, и результаты были задокументированы до и после на динамометре, измеряющем мощность и крутящий момент на задних колесах.Значительный прирост был достигнут во всем диапазоне оборотов, особенно при значительном улучшении среднего крутящего момента.

RVS 328i dyno Test

Bochum graufleckentest

Рурский университет в Бохуме провел тест на наличие серых пятен (сравнение RVS / без RVS) с выдающимися результатами:

  • Уровни нагрузки урона (Schadenskraftstufe) увеличены на два (2) с 8 уровня до
  • до 10 уровня.
  • Отклонение формы профиля уменьшилось на 37% с 14.От 5 мкм до 9,2 мкм.
  • Площадь серого пятна уменьшена на 8,3% с 60% до 55%.
  • Потеря веса снизилась на 30% с 54 мг до 38 мг.
  • Шероховатость поверхности уменьшилась на 17%

Тест-тест Bochum Graufleckentest

BBC Sealand

В июле 2004 года судоходная компания Bockstiegel из Эмдена разместила заказ на обработку судна BBC Sealand, которое имеет проблему огромного расхода масла из-за коксования цилиндров.Семицилиндровый 4-тактный двигатель MAN B&W мощностью 4235 кВт был обработан во время плавания из Дампьера (Австралия) в Джакарту (Индонезия) с 08.11.2004 по 15.08.2004 с покрытием RVSNanocoating.

В результате испытания среднее снижение компрессии на 40% и снижение расхода масла на 30% в день.

Тест BBC Sealand

Мисрпетрол Египет

MISR PETROLEUM CO. , Национальная нефтяная компания Египта, провела испытания двигателей с продуктами RVS Technology в мае 2005 года.

Основные результаты:

John Deere 6,6 л, Дизель:
Выходная мощность Крутящий момент Расход топлива Сжатие
1,6% 1,7% 5,8% 16,9%

Fiat 1,6 л, Bifuel (с бензином):
Выходная мощность Крутящий момент Расход топлива Сжатие
12.9% 4,4% 5,1% 19,4%

Fiat 1,6 л, Bifuel (с природным газом) :
Выходная мощность Крутящий момент Расход топлива Сжатие
2,7% 2,6% 5,1% 19,4%

Выбросы:

  • Уровень NOx увеличился в автомобилях Fiat, вероятно, из-за нерегулируемого момента зажигания и снижения температуры горящих / выхлопных газов. Это, в свою очередь, могло повлиять на пропорциональную долю CO₂ в выбросах.
  • Общий уровень выбросов снизился во всех случаях, в частности, выбросы HC и CO.

Разное:

  • Скорость холостого хода двигателей увеличилась в JD с 600 до 750 об / мин и в Fiat с 550 до 690 об / мин, а температура выхлопных газов упала в JD с 147 ºC до 140 ºC и в Fiat с 202 ºC до 193 ºC.
  • Испытание на природном газе (КПГ (было выполнено с тем же двигателем, что и испытание на бензине).Результаты бензина повлияли на результаты (уже лечили).

Загрузите исходный отчет (на арабском языке) по этой ссылке: Отчет Misr Petroleum (на арабском языке)

Ниже представлены графики из оригинального отчета об испытаниях:






Rautaruukki

Это испытание трансмиссии было проведено Rautaruukki в собственной испытательной лаборатории.Результаты теста были потрясающими, как показывают цифры ниже:
  • Снижение энергопотребления 6,25%
  • Общее снижение вибрации 37,1%
  • Общее ускорение изменение (увеличение) 50,0%
  • Итого изменение конверта (уменьшение) 55,0%

Тест Раутаруукки

4x4 Журнал тестовый

Резюме и перевод тестовой статьи RVS Technology

Были протестированы два автомобиля:
Ford Transit 2. 5 D (Дизель) Ван, 1992 г., пробег 278000 км и Митсубиси Паджеро 2,8 Д (Дизель), 4х4, 1998 г., пробег 140000 км. В обоих автомобилях усилитель рулевого управления, двигатели, коробки передач и задние мосты (дифференциал) подверглись обработке RVS. В Паджеро также обрабатывались передний дифференциал и делитель.

Сводка результатов измерений:
  • Первым заметным событием после применения RVS было улучшение эффективности гидроусилителя рулевого управления в обоих автомобилях
  • Улучшение расхода топлива начал проявляться только после пробега от 3000 до 4000 км.Скидки:
    • Ford Transit Mixed: -1,2 л / 100 км (- 9,2%), шоссе: -0,4 л / 100 км (-6,0%)
    • Pajero: смешанный: -1,4 л / 100 км (-10,6%), шоссе: -0,4 л / 100 км (-3,9%)
  • Удар улучшениями : Ford 13,6%, Pajero 5,7%.
  • Улучшение разгона , измеренное на Паджеро, 16,1%.

4x4 Журнал Тест

Испытание ветряной турбины Vestas

Испытание было проведено компанией AP Mechanical Engineering в Варде, Дания, Пребеном Кристенсеном, который сообщает:

«Вывод таков: нет никаких сомнений в том, что технология RVS очень положительно влияет на шум, и я буду добавлять RVS при каждой замене масла.

Уровень шума редуктора ветряной турбины снизился с 97,2 дБ до 85,3 дБ после обработки RVS Technology, что на практике означает, что уровень шума снизился более чем вдвое.

Ветряная турбина Vestas Test

Выходная мощность и испытание на разрыв двигателя Audi A6 1.9TDI в Дании

Владелец: «Как будто двигатель прошел очередной чип-тюнинг». Мощность двигателя увеличилась на 18,6 л.с. (15,3%), а крутящий момент - на 20.6 нм (7,3%). Средний прорыв снизился на 2-4%, а расход топлива на 2-3%.

Автомобиль был / является предыдущим Такси, который проехал 400 000 км (250 000 миль) и был настроен на чип 1,5 года назад. До обработки RVS двигатель демонстрировал медленную, но неизбежную потерю мощности.

Audi A6 тест

Испытания самолета в Чехии

Наблюдаемые результаты обработки RVS Technology:

1. Металлический шум двигателя исчез примерно через 30 мин после обработки RVS.

2. Двигатель запускается без ручного труда и лишнего "запуска-бензина".

3. Двигатель больше не дымит при запуске.

4. Звуки "Metal Gear" из коробки передач смягчились в течение 16 часов после обработки.

5. Температура масла упала на 10% за 22 часа.

проверка самолета

Кулачок б / у после обработки RVS Technology. Слой трибокерамики хорошо виден в зоне контакта поверхности трения кулачка.

Авиационные испытания

RVS в судостроении

Перевод протокола испытаний по использованию RVS Technology® в морских приложениях

ВЫВОДЫ

  1. Лабораторные исследования влияния добавления компаунда РВС в моторное и авиационное масло на триботехнические свойства образцов пар трения (сталь - чугун, сталь - бронза, чугун - чугун) на машинах трения АЕ-5 и 77МТ-1 были выполнены.
  2. Определена эффективность применения состава РВС для снижения параметров трения и ускорения приработки трущихся частей машин и механизмов (вал - вкладыш подшипника, втулка - вал, цилиндр - поршневое кольцо).
  3. Установлено, что, когда скорость износа стабилизируется, добавление состава RVS в количестве 0,2 процента от объема масла снижает коэффициент трения на 50-60 процентов и температуру на поверхностях трения.
  4. По результатам даны рекомендации по применению технологии RVS на морском и речном транспорте.

RVS в судостроении Испытание

SEW-Eurodrive

RVS - испытание SEW-Eurodrive
Эффективность геля RVS Technology® была проверена в ходе нагрузочных испытаний мотор-редукторов компании SEW-Eurodrive Было проведено

испытаний на территории компании ELEKTRO-MASCHINENBAU Bogner GmbH & Co.KG в Германии, 20-24.12.2003. Целью было изучить поведение 4 червячных двигателей без трансмиссионного масла при номинальной нагрузке при температуре и токе для определения характеристик аварийной работы двигателей. Он отмечает разницу между двумя двигателями, обработанными гелем RVS Technology Gel, и двумя двигателями без обработки,

.

Резюме:

Результаты испытаний ясно показывают, что гель RVS Technology Gel оказал значительное влияние на обработанные мотор-редукторы. Поверхности шестерен имеют покрытие, обеспечивающее значительно более высокую стабильность
.Хотя комбинация трения сталь / латунь не обеспечивает оптимальных характеристик технологического геля RVS, разница температур до
54 ° C (-61%) и разница в токе до 2,0 A (-65%) очевидны.

Поверхность зубьев шестерни указывает на очень сильные заедания и очень высокие температуры подшипников (цвета отжига) в необработанных двигателях (Двигатель 3). На двигателях, обработанных по технологии RVS (Двигатель 1), нет абсолютно никаких следов износа.

Двигатель 3 (без обработки)

Двигатель 1 (обработан РВС)

В заключение можно сказать, что гель RVS Technology хорошо подходит для покрытия фрикционных металлических поверхностей и, таким образом, защиты их от износа, снижения трения и значительного увеличения срока службы.

Испытания показали отличные аварийные рабочие характеристики обработанных шестерен. Фактически, поскольку это не настоящий случай эксплуатации, покрытие зубьев шестерни может привести к значительному увеличению срока службы (в 2 раза), потенциальной экономии на замене масла и даже к использованию более дешевых материалов.

Тест SEW-Eurodrive

Испытание безмасляной трансмиссии

В 2004 г.

RVS принимало участие в этой финансируемой ЕС исследовательской программе в Мюнхене, Германия. Пожалуйста, ознакомьтесь с основными моментами результатов и Официальным заключительным отчетом за июнь 2004 года ниже:

Результаты показаны на Рисунке 6: диски без покрытия вышли из строя в течение первых 7 минут, диски, работающие с веществом RVS® Technology, вышли из строя примерно через 15 минут. Таким образом, срок службы этих дисков более чем вдвое превышал срок службы дисков без покрытия (стр. 46).

Рисунок 6:

После теста на поверхности можно было обнаружить следы кремния. Шероховатость также уменьшилась с Ra = 0,2 мкм перед испытанием до Ra = 0,05 мкм после испытания (стр. 57). Первоначальная текстура шлифования, перпендикулярная окружной скорости, больше не была видна.

Вывод из этих испытаний с веществом RVS Technology состоит в том, что при нанесении покрытия на граничную смазку положительно влияет на срок службы при сухой смазке.Шероховатость диска уменьшилась, и после нанесения этого покрытия можно было обнаружить следы кремния. Однако обнаружить покрытие на металлографическом участке поверхности диска не удалось (стр. 57).

Факторы, которые могут повлиять на обнаружение покрытия:
  • RVS модифицирует структуру поверхности и интегрируется с металлом фрикционной поверхности, поэтому четкая граница между покрытием и основным металлом не может быть обнаружена
  • Трибокерамическое нанопокрытие не покрывает всю поверхность трения равномерно и полностью.Керамическая структура создается там, где имеют место настоящие контакты.
  • Покрывающая пленка обычно бывает очень тонкой. Возможно, возможности измерительного устройства были ограничены с точки зрения свойств и точности.
  • Рентгеновские снимки или снимки с микроскопа Atom Force, полученные с помощью сколов обработанной RVS детали, могут быть более подходящими для этой цели.

Тест безмасляной трансмиссии

часто задаваемых вопросов | РВС Технологии

Что такое RVS Technology®?

RVS Technology® Трибо (нано) керамика может рассматриваться как усовершенствованный способ отверждения двигателей, коробок передач и других механизмов.Если у вашего устройства есть нормальные проблемы износа, такие как шум, курение, слишком высокий расход масла или топлива, снижение мощности и уровня сжатия, дисбаланс и вибрация, RVS Technology может восстановить их. Технология
RVS работает также как профилактический метод, защищая ваши механизмы от износа. Например, обработка автомобильных деталей убережет вашу машину от серьезных проблем в будущем.

Является ли RVS масляной присадкой?

Нет! В отличие от присадок к маслам, представленных на рынке, продукты RVS Technology® создают нанокерамический слой, который интегрируется с металлическими поверхностями трения вашего двигателя, трансмиссии, дифференциала и т. Д.Вот почему он длится не менее 60 000 миль (или 2500 часов в механизме), и замена масла на него не влияет. РВС не влияет на свойства масла. Идея присадок к маслу состоит в том, чтобы улучшить свойства масла, и их необходимо повторно применять при каждой замене масла.

Что такое холодный запуск и помогут ли ваши продукты уменьшить / устранить их?

Холодный запуск - это явление, наблюдаемое, когда двигатель запускается в холодную погоду - в течение первых нескольких секунд масло густое, а давление масла низкое, а двигатель испытывает нехватку масла - что вызывает износ внутренних деталей из-за трение, вызванное недостаточной смазкой. Трибокерамический слой, созданный RVS Technology®, защищает компоненты двигателя от этого масляного голодания, потому что даже без масла трибокерамический слой очень скользкий, что сводит к минимуму повреждения, вызываемые холодным запуском.

Является ли RVS Technology еще одной присадкой к маслу?

Нет! В отличие от присадок к маслам, представленных на рынке, продукты RVS Technology® создают трибокерамический слой, который интегрируется с металлическими поверхностями трения вашего двигателя, трансмиссии, дифференциала и т. Д.Вот почему его хватает на 60 000 миль (100 000 км), и замена масла на него не влияет. Идея присадок к маслу состоит в том, чтобы улучшить свойства масла, и их необходимо повторно применять при каждой замене масла.

Нужно ли повторно применять RVS Technology® при каждой замене масла?

Нет! Как упоминалось выше, наши продукты напрямую вступают в реакцию с металлическими компонентами, образуя прочный трибокерамический слой, который становится неотъемлемой частью металлических компонентов. Замена масла не влияет на обработку RVS Technology®.

Как мне узнать, какой продукт мне подходит?

Наши продукты классифицируются по маслу устройства, которое вы обрабатываете. Если ваш двигатель вмещает 4 кварты / литр масла, вам нужна обработка G4. Если в нем 5, вам нужно следующее по величине число - G6. Для автоматической коробки передач с 6 квт / литр ATF требуется T6A и так далее.Если вы не уверены в объеме жидкости вашего конкретного транспортного средства, их обычно можно найти в руководстве по эксплуатации, по ссылке, указанной на нашей веб-странице, или вы можете просто связаться с нами, и мы найдем это для вас!

Снижает ли RVS Technology® рабочую температуру моего двигателя?

Да! Из-за пониженного внутреннего трения двигатель после обработки RVS Technology® охлаждается. Это может быть полезно в теплом климате, где автомобили подвергаются сильной жаре.

Мой двигатель устал и имеет низкую компрессию. Мне предложили 1800 долларов за перестройку. Может ли RVS Technology® помочь?

Да! RVS Technology® определенно может помочь. Низкая компрессия и недостаток мощности обычно вызваны изношенными стенками цилиндров.Слой трибокерамики, созданный RVS Technology®, герметизирует зазоры и восстанавливает сжатие / мощность, потенциально экономя вам тысячи.

У меня очень плохой расход бензина. Может ли RVS Technology® улучшить его?

Да, может! Причин большого расхода бензина может быть множество. Независимо от причины, вы заметите улучшение после полного лечения RVS Technology®. Уменьшение механического трения позволяет вашему двигателю работать более эффективно. В результате обычно расход топлива увеличивается на 5–12%, а в отдельных случаях - даже больше.

Можно ли использовать RVS Technology® в автомобилях с синтетическим маслом?

Да. Продукция RVS Technology® полностью совместима со всеми типами масел.

Моя автоматическая коробка передач буксует.Может ли ваша продукция спасти его?

Если это вызвано неисправностью клапана, RVS может помочь, но если трансмиссия проскальзывает из-за износа муфт внутри нее, RVS не может помочь. Муфты имеют бумажную массовую поверхность, а RVS Technology® работает только с металлическими частями. Иногда проблема вызвана неисправными соленоидами переключателя, что является проблемой с электричеством, и в этом случае их необходимо отремонтировать / заменить соответственно.

Если RVS Technology® не устраняет пробуксовку в автоматической коробке передач, то чем она может помочь?

Внутри автоматических трансмиссий имеется множество металлических шестерен, подшипников и клапанов, а также масляный насос, которые получают выгоду от обработки RVS Technology®.Поверхности трения этих деталей обработаны, а трение между ними уменьшено, что позволяет вашей коробке передач работать более плавно и тихо. Выделение внутреннего тепла, которое сжигает масло и является основной причиной отказа трансмиссии, сокращается, что продлевает срок службы масла и самой трансмиссии.

Если RVS не является добавкой к маслу, почему емкость масла является важной информацией при выборе правильного продукта?

Объем масла относительно легко определить для вашего автомобиля, и обычно он достаточно хорошо определяет, сколько площади в механизме необходимо обработать. Таким образом, важно выбрать правильный продукт RVS для вашего конкретного применения и, следовательно, гарантировать, что его достаточно для выполнения восстановительных и защитных функций, как задумано.
В промышленных применениях с внешними масляными баками и относительно низкой скоростью потока для расчета соответствующего количества продукта RVS Technology ™ используются другие критерии.

Как вы выполняете лечебные процедуры RVS Technology®?

При обработке механизмов вы обычно используете смазку (масло), используемую в механизме, в качестве носителя, который доставляет гель RVS к месту назначения.В простейших случаях вы просто заливаете гель RVS в устройство и используете его как обычно в течение определенного периода времени. См. Подробные инструкции по применению для различных типов продуктов RVS Technology® на странице продукта для разных групп продуктов. Чтобы применить продукты RVS Technology® в промышленном оборудовании, свяжитесь с нами для получения инструкций.

Когда лучше обрабатывать двигатель легкового / грузового автомобиля, до или после замены масла?

Ни то, ни другое не является неправильным.В новых или почти новых двигателях это даже не имеет большого значения, когда оно выполняется из-за того, что еще не много загрязняющих веществ.

Обычно чем больше пробег, тем грязнее внутреннее устройство двигателя. Во время процедуры обработки грязь удаляется с поверхностей и попадает в масло. Вот почему часто рекомендуется заменить масло перед второй обработкой, которую мы рекомендуем для двигателей с пробегом более 25 000 миль (40 000 км). Поэтому наиболее оптимальное время для запуска процедур обработки RVS Technology® с использованным двигателем составляет около 250 миль. (400 км) до плановой замены масла.Вторую обработку проводят после замены масла, и вещество RVS Technology® можно оставить в двигателе до следующей регулярной замены масла.

Можно ли использовать продукты двигателя RVS Technology в мотоцикле с мокрым сцеплением?

Да! Технология RVS создает трибокерамическую поверхность на парах трения, обе поверхности которых металлические.Пакет сцепления состоит из набора чередующихся стальных дисков и фрикционных дисков, образующих пакет сцепления. Эти чередующиеся поверхности пластин создают между собой трение. RVS взаимодействует только с металлической пластиной и не создает новую поверхность на фрикционной пластине, не создавая проблем с трением.

На самом деле происходит то, что RVS создает трибокерамическую поверхность на изнашиваемых металлических поверхностях трения. Это снижает механическое сопротивление и облегчает осевое перемещение сцепления, что делает его работу более плавной и качественной. Кроме того, поверхности металлических пластин становятся «более гладкими», что фактически увеличивает площадь поверхности металлической пластины относительно фрикционной пластины. Трансмиссия имеет множество движущихся шестерен и валов, и они получают дополнительные преимущества благодаря трибокерамическому покрытию RVS. В связи с этим для мотоциклов рекомендуется использовать продукт чуть более крепкий. Например, если емкость масла вашего мотоцикла составляет 4 литра, используйте продукт G6 вместо G4.

Можно ли использовать продукцию RVS в дифференциалах с фрикционной блокировкой (дифференциал повышенного трения)?

Да, могут.Когда хотя бы одна из поверхностей сделана из материала, отличного от металла, вещество RVS не вступает в реакцию и никоим образом не влияет на неметаллические поверхности.

Можно ли использовать продукты RVS в двигателях на этаноле?

Да, могут! Действующее вещество в продуктах RVS Technology никак не реагирует с этанолом.
Кроме того, использование RVS в двигателях, работающих на этаноле, даже более рекомендуется, чем в бензиновых двигателях, поскольку смазочные свойства этанола хуже, чем у бензина, что, в свою очередь, делает процессы износа более интенсивными.Попадая в смазочные материалы, этанол ухудшает их свойства сильнее, чем бензин, а с трибокерамической поверхностью можно предотвратить дополнительный износ.

Замещает ли обработка RVS масло в моем двигателе?

Нет! Продукты RVS Technology разработаны для безопасного добавления в существующие смазочные материалы (масло) ваших двигателей / механизмов.Поскольку RVS не является присадкой к маслу, он будет иметь продолжительный эффект даже после замены масла в более поздний срок.

# 1 Детализация передвижных автофургонов и мойка автофургонов Toms River, Brick, штат Нью-Джерси

Новое определение передвижных автомоек и чисток автофургонов

Владение домами на колесах - это захватывающе, но также может стать грубым пробуждением для владельцев, когда дело доходит до ухода и обслуживания. Посмотрим правде в глаза. Автодома и кемперы большие, а косметический уход за транспортными средствами для отдыха может быстро стать непосильным и сложным из-за размеров этих катящихся мамонтов.

Наша миссия - упростить уход за вашими любимыми автофургонами с помощью нашего мобильного автофургона для детализации, очистки и стирки в Брик, Томс-Ривер и по всему Оушен-Каунти и Монмут, штат Нью-Джерси. Независимо от размера или типа транспортного средства, где бы он ни был оборудован, чтобы он сиял. И будьте уверены, вы получите такие же высококачественные результаты, как и наша услуга по детализации мобильных автомобилей.

Запросить бесплатное предложение

Как детализация автодомов изменилась за последние годы

автодомов имеют долгую историю в этой стране.Первые дома на колесах могут быть датированы 1910 годом, эти первые модели не предлагали ничего близкого по комфорту, но они давали свободу путешествовать вдали от дома! В 1950-е годы RV по-настоящему обрели форму.

Сюда входят достижения в области аэродинамического дизайна и комфорта в салоне. Сегодня дома на колесах предлагают все удобства дома, а в некоторых случаях даже больше. Сегодня дома на колесах оснащены всем: от телевизоров с большим экраном, гранитных столешниц, кафельных полов и до кухонь на открытом воздухе. Чем больше предметов роскоши из дома, тем больше будет устройство, а это означает, что у вас будет больше времени на уборку.Или нет? Мы предлагаем такой же надежный и 5-звездочный сервис для автомобилей для автодомов и кемперов.

Наши пакеты

Мы предлагаем такой же надежный и 5-звездочный сервис для автомобилей для автодомов и кемперов. Мы предлагаем несколько пакетов для удовлетворения как ваших потребностей, так и вашего бюджета, и мы предлагаем их в вашем регионе! Не нужно водить или подключать ваше устройство, нам просто нужны вода и электричество, и мы можем вернуть ваш дом на колесах в отличную форму и подготовить к следующему большому приключению. Мы выполняем предварительную формовку всего: от мойки, очистки салона паром до деталей и даже установки нанокерамического покрытия. Итак, собираетесь ли вы уезжать или собираетесь домой, позвоните нам, чтобы обсудить, как мы можем предоставить вам потрясающие услуги Автодом или Кемпер.
* Начальные цены указаны для небольших буксируемых единиц и единиц класса C.

Внешняя мойка

 Требуется: 2 часа

 Рекомендуется: до или после поездки

Начиная с

$ 6,00 за фут

Платье покрышки

Ext.Windows Cleaned

Wash & Wax

 Требуется: 4-6 часов

 Рекомендуется: раз в два года

 Сохраняйте сияние и защиту вашего автофургона

Начиная с

11,00 долларов США за фут

Очистка колес + тормозная пыль Удаление

Ручная стирка с вливанием герметика

Сушка вручную

Легкое удаление ошибок

Нанесенный герметик

Немного отполированный хром

Покрышки

Ext. Windows Cleaned

Full Exterior

 Требуется: 8+ часов

 Рекомендуется: раз в два года

 Для тех, кто ищет идеального блеска

 Лучше всего для слегка окисленных RV

От

$ 20.00 за фут

Пенная ванна

Ручная стирка с инфузией герметика

Обеззараживание краски с помощью средства для удаления железа

Удаление жуков и смол

Глубокая очистка колес + удаление тормозной пыли

Сушка обдувом

1-этапная полировка для удаления Легкие царапины и восстановление блеска

Герметик премиум-класса, нанесенный для максимальной защиты краски

Ext. Окна очищены

Шины одеты

Мойка ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ

 Требуется: 3 часа

 Рекомендуется: до или после поездки

От

10 долларов за фут

Протрите всю внутреннюю часть

Полы пылесосом + шваброй

Приведите в порядок интерьер

Слегка очищенные диски и шины

Ручная стирка с нанесением герметика

Ручная сушка

Покрышки для одевания

Очистка окон

Civic пробегает 1800 миль без масла и насчитывает 9000 км по своей продукции.

RVS Technology повторяет радикальный эксперимент, проведенный их материнской компанией в Европе, эксплуатируя автомобиль без моторного масла как можно дольше с добавлением фирменной обработки двигателя.

Honda Pro Джейсон, защитник бренда Honda и автолюбитель, поделился чем-то почти невероятным в Facebook сегодня (4 октября 2019 г.) HPJ наткнулись на Honda Civic Sedan DX 2000 года с большим пробегом и двигателем D16Y7, который был намеренно лишен всей своей мощности. масла и пробежать более 1800 миль, считая кость. сухость.

Посмотрите на фотографии ниже.

Компания, спонсирующая этот проект Honda Civic без масла, - это RVS Technology USA, компания, занимающаяся технологиями нанесения покрытий, которая разливает в бутылки свою запатентованную технологию трибокерамики для всех видов легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и всего, что оснащено двигателем.

Их трибокерамическая технология также является панацеей от изношенных систем гидроусилителя рулевого управления и трансмиссий.

По РВС,

RVS Technology® - это технология, которая способна формировать структуру поверхности трибокерамики на металлических контактных зонах трения (металлокерамика), в то время как механизм находится в нормальном производительном режиме ... Новая структура поверхности создается автоматически, без разборки восстанавливаемое оборудование.

RVS USA ничего не скрывает с этой стандартной Honda Civic и документирует основные вехи Honda Civic на своей странице в Youtube.

Наиболее примечательным является то, что они сливают все масло в центре быстрой смазки.

Перед тем, как отправиться в путь, RVS обработала двигатель этой Honda тремя способами. При цене 60 долларов за баллон для бензиновых двигателей объемом до 6 литров, если вы хотите повторить этот эксперимент, вам придется потратить 180 долларов.

Посмотрев несколько их видеороликов об этом единственном в своем роде Civic, по совпадению каждый день водя почти одну и ту же машину, машина двигается, переключается и звучит так же здорово, как и всегда.

Следует отметить, что этот Civic, , по словам представителя RVS на Audizine, работает без термостата. Термостаты регулируют поток охлаждающей жидкости в двигателе и открываются и закрываются после достижения определенной рабочей температуры. Без термостата этот двигатель Honda Civic работал бы намного холоднее, и достижение рабочей температуры заняло бы значительно больше времени.

Кроме того, согласно моему руководству по Honda Civic, общий объем моторного масла составляет 4,5 литра со сливом и доливкой, включая фильтр, только 3.8. Итак, хотя RVS технически слил все, что мог, только если они высосали все, в укромных уголках этой серии D еще осталось 0,7 кварты масла.

Итак, законен ли этот эксперимент?

Судя по моим тщательным получасовым щелчкам и поиску в Интернете, да, этот эксперимент набирает обороты и является законным.

Следует отметить несколько моментов.

Во-первых, трибоцермаическая технология или покрытие внутренних частей двигателя наноразмерными частицами керамики для уменьшения трения не является чем-то новым. Самое раннее известное исследование, которое мне удалось найти, датируется 1994 годом , когда метод был запатентован на

… создает покрытие на поверхностях трения и способ его нанесения. Может использоваться для формирования прочной износостойкой пленки покрытия на участках контакта трущихся поверхностей во вращающихся и колебательно движущихся механизмах .

Эта технология появлялась, исчезла и воскресла во многих формах на протяжении 90-х годов и сегодня. Откройте заднюю часть некоторых новых автомобильных журналов и , вы можете вспомнить Tribotex, который все еще продается на Amazon.

Немецкая нефтяная компания Liquimoly имеет версию этого нанокерамического покрытия , которую они назвали Ceratec.

Точно так же, как покрытие из воска заполняет и защищает поверхность вашей краски от УФ-излучения, пыли и мусора, эти нанокерамические частицы заполняют и создают слой на компонентах вашего двигателя.

В патенте на трибокерамические соединения № автор патента перечисляет факторы, влияющие на трибокерамическое соединение.

Трибокерамические компаунды изготавливаются из смеси серпентина, талька, клинохлора, магнезита, кварца и гидроксида алюминия .

Хотя нанотехнологии и наночастицы могут показаться современными, наночастицы буквально стары как шины. Некоторые из первых нанотехнологий, технический углерод, первые покрышки, покрашенные в черный цвет в 1930-х годах, используются до сих пор.

Прочитав несколько отзывов от людей, которые попробовали одну из вышеперечисленных трибокерамических обработок двигателя, они улучшили контакт металла с металлом или его отсутствие, что проявляется в улучшенных MPG и, чаще всего, в двигателе с более плавным звуком.

Кроме того, есть прочность и легендарная пуленепробиваемая надежность двигателей серии D.С завода двигатели серии D поставляются с кованым кривошипом и штоком, чрезвычайно прочными главными крышками, приличной головкой и даже поясом блока (помогает закрепить блок, чтобы кривошип мог вращаться на высоких оборотах), который соединяется со всеми основными колпачки. У могучей B18 в Integra GSR даже нет пояса, который соединяется со всеми основными крышками.

Несмотря на то, что эта серия D имеет большой пробег, сток, двигатель прочный.

Объединив научную основу трибокерамической технологии с прочным двигателем и работающим без масла, я могу справедливо предположить, что, конечно, продукты RVS помогают сохранить этот двигатель без масла.

Я почти уверен, что вы сможете повторить этот эксперимент с несколькими покрытиями двигателя, в которых используется трибокерамическая нанотехнология.

Я уверен, что RVS в свое время проведет масштабную разборку, если этот двигатель выйдет из строя. Если.

Я должен задаться вопросом, почему RVS так долго проехал 1800 миль. RVS слил все масло с этого цивика еще в июне прошлого года.

Если RVS хочет доказать свою правоту, я бы хотел увидеть, как этот Civic интенсивно и регулярно проезжает более 4 миль в день, RVS сейчас усредняет.Совершите длительную поездку или сделайте пару запусков по драг-стрипу.

Полезность эксперимента для постоянных потребителей.

Никто в здравом уме не сливает масло из автомобилей и теоретически не использует RVS в качестве замены масла.

Но я полагаю, что это хороший способ доказать, что этот продукт что-то делает и как средство маркетинга.

Если вам нужно сжечь 60 долларов и у вас более старый двигатель, попробуйте некоторые из их продуктов. Если вы только что профинансировали свой новый Honda Civic 2019 года и у вас есть 60 долларов, потратьте деньги на что-нибудь еще.

Xtreme Nano

УСЛОВИЯ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ

Все уведомления от XTREME NANO для Вас могут быть размещены на нашем веб-сайте и будут считаться доставленными в течение тридцати (30) дней после публикации. Уведомления от вас в XTREME NANO должны быть отправлены либо обычной почтой, отправленной на адрес, который мы указываем на нашем веб-сайте, либо первоклассной почтой на наш адрес: XTREME 9H TECH. LLC 2160 58TH AVENUE SUITE # 188 VERO BEACH, FLORIDA 32966
Доставка считается осуществленной Вами XTREME NANO через пять (5) дней после даты отправки.

Вы можете покупать товары на этом веб-сайте, используя любой из способов оплаты, перечисленных в (ссылка на способы оплаты).

XTREME NANO оставляет за собой право изменять свои платежные процедуры в любое время без предварительного уведомления.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Все содержимое этого веб-сайта является собственностью XTREME NANO.
Авторские права © 2021 XTREME NANO. Все права защищены. Как пользователь, вы имеете право только просматривать, копировать, распечатывать и распространять документы на этом веб-сайте, если (1) документ используется только в информационных целях, и (2) любая копия документа (или его часть) ) включает следующее уведомление об авторских правах: Copyright © 2021 XTREME NANO.Все права защищены.

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Все названия брендов, продуктов, услуг и процессов, представленные на этом веб-сайте, являются товарными знаками их соответствующих владельцев. Ссылка или использование продукта, услуги или процесса не подразумевает рекомендации, одобрения, присоединения или спонсорства этого продукта, услуги или процесса со стороны XTREME NANO. Ничто, содержащееся в данном документе, не может быть истолковано как предоставление косвенно, эстоппеля или иным образом какой-либо лицензии или права в соответствии с любым патентом, авторским правом, товарным знаком или другим правом интеллектуальной собственности XTREME NANO или любой третьей стороны, за исключением случаев, прямо указанных в настоящем документе.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Этот сайт может содержать другие уведомления о правах собственности и информацию об авторских правах, условия которых необходимо соблюдать и соблюдать. Информация на этом сайте может содержать технические неточности или опечатки. Информация, включая цены на продукты и их наличие, может быть изменена или обновлена ​​без предварительного уведомления. XTREME NANO и его дочерние компании оставляют за собой право отказать в обслуживании, закрыть учетные записи и / или отменить заказы по своему усмотрению, в том числе, без ограничений, если XTREME NANO считает, что поведение клиентов нарушает применимое законодательство или наносит ущерб интересам XTREME NANO и ее дочерние компании.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Этот сайт может содержать другие уведомления о правах собственности и информацию об авторских правах, условия которых необходимо соблюдать и соблюдать. Информация на этом сайте может содержать технические неточности или опечатки. Информация, включая цены на продукты и их наличие, может быть изменена или обновлена ​​без предварительного уведомления. XTREME NANO и его дочерние компании оставляют за собой право отказать в обслуживании, закрыть учетные записи и / или отменить заказы по своему усмотрению, в том числе, без ограничений, если XTREME NANO считает, что поведение клиентов нарушает применимое законодательство или наносит ущерб интересам XTREME NANO и ее дочерние компании.

ДОСТАВКА И ДОСТАВКА

В настоящее время XTREME NANO доставляет товары в места на территории Соединенных Штатов и территорий США, включая Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико, Гуам и Виргинские острова США. Риск потери и права собственности на все товары, заказанные на этом веб-сайте, переходят к вам, когда товар доставлен перевозчику.

НАЛОГ НА ПРОДАЖУ

XTREME NANO взимает налог с продаж за товары, заказанные на этом веб-сайте, на основе применимой ставки налога с продаж штата и места, куда отправляется заказ.

ГАРАНТИИ

Содержимое, включенное в этот веб-сайт, было собрано из различных источников и может быть изменено без предварительного уведомления, как и любые продукты, программы, предложения или техническая информация, описанные на этом веб-сайте. XTREME NANO не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно полноты, качества или адекватности веб-сайта или Контента, а также пригодности, функциональности или работы этого веб-сайта или его Контента. Используя этот веб-сайт, вы принимаете на себя риск того, что Содержимое на этом веб-сайте может быть неточным, неполным, оскорбительным или может не соответствовать вашим потребностям и требованиям.
XTREME NANO ОСОБЕННО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И ОТСУТСТВИЯ ДАННЫХ И ОТНОШЕНИЙ НА ЭТИ ВЕБ-СТРАНИЦЫ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ XTREME NANO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ БЫЛА СОВЕТСАНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УБЫТКА.
- ИЛИ В зависимости от штата -
Информация и контент на этом сервере предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенных цель и ненарушение.Любая гарантия, которая предоставляется в связи с любыми продуктами и услугами, описанными на этом веб-сайте, предоставляется только рекламодателем или производителем, а не XTREME NANO.
Ссылки и описания продуктов или услуг в материалах веб-сайта предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. XTREME NANO не несет ответственности за любые убытки, включая любые косвенные убытки, любого рода, которые могут возникнуть у пользователя в результате использования материалов на этом веб-сайте или любых продуктов или услуг, описанных в нем.
Ответственность за описания и ссылки на продукты, услуги и компании на этом веб-сайте несут компании, предоставляющие информацию («рекламодатели»), а не XTREME NANO.
Включение материалов на этот сервер не означает одобрения со стороны XTREME NANO, которая не дает никаких гарантий в отношении тематики рекламируемых серверных материалов.
Существует вероятность того, что материалы сервера могут содержать неточности или ошибки. Кроме того, существует вероятность несанкционированного добавления, удаления и изменения материалов сервера третьими лицами.Хотя XTREME NANO пытается обеспечить целостность и точность материалов сервера, он не дает никаких гарантий относительно их правильности или точности. Прежде чем полагаться на какое-либо заявление, сделанное в любом из материалов сервера, проконсультируйтесь с рекламодателем продукта или услуги, чтобы убедиться, что информация, на которую вы полагаетесь, верна.

РАЗНОЕ

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО: Хотя информация на этом веб-сайте доступна во всем мире, не все продукты или услуги, обсуждаемые на этом веб-сайте, доступны для всех людей или во всех географических регионах или юрисдикциях.XTREME NANO и рекламодатели оставляют за собой право ограничить предоставление своих продуктов или услуг любому лицу, географическому региону или юрисдикции, которые они пожелают, и ограничить количество любых продуктов или услуг, которые они предоставляют. Любое предложение любого продукта или услуги, сделанное в материалах на этом веб-сайте, недействительно там, где это запрещено.
ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: В случае судебного разбирательства обе стороны соглашаются, что применяется закон государства регистрации бизнеса XTREME NANO, и обе стороны соглашаются с юрисдикцией судов указанного государства, или в случае различий в гражданстве, Окружной суд Соединенных Штатов для (Округа).Обе стороны категорически отказываются от суда присяжных.
РАЗНОЕ: Положения и условия представляют собой полное соглашение между вами и XTREME NANO в отношении этого веб-сайта. Положения и условия заменяют собой все предыдущие или одновременные сообщения и предложения, будь то электронные, устные или письменные, между вами и XTREME NANO в отношении этого веб-сайта. Никакие изменения Условий не вступают в силу, если они не санкционированы XTREME NANO. Если какое-либо положение Правил и условий будет признано противоречащим закону, то такое положение (я) должно быть построено таким образом, чтобы максимально точно отражать намерения сторон, при этом другие положения остаются в полном объеме. сила и эффект.

Системы фильтрации воды. Ведущие мировые технологии очистки воды

В ответ на потребительский спрос на улучшенное питье качество воды и водоподготовка общего назначения, Eco Systems International LLC с гордостью представляет и продает всемирно известные бренды фильтрации питьевой воды, высококлассные продукты для фильтрации воды, новейшие технологии очистки воды, а также системы фильтрации воды OEM для различных применений.Имея прямой канал сбыта и отношения с британским производителем, мы рады быть вашим дистрибьютором или дилером Doulton® и помочь вам с вашими потребностями в очистке воды.

Фильтры для воды марки

Doulton® и различные марки керамических свечей и картриджей производятся на аккредитованном предприятии ISO 9000 в Великобритании. Работая напрямую с производителем, мы можем предложить потребителю самый широкий спектр систем питьевой воды Doulton для точек потребления (POU), а также переносные гравитационные фильтры для воды, запчасти и аксессуары и, самое главное: надежное обслуживание .Кроме того, мы предлагаем широкий спектр коммерческих и специальных систем фильтрации воды с использованием керамических картриджей Doulton и картриджей с носителями других технологий.

Керамические фильтры для воды Doulton® производятся непрерывно с 1827 года. Сертификаты

  • NSF®, WRAS, ISO 9001 подтверждают, что фильтры для питьевой воды Doulton® прошли самые высокие стандарты испытаний.
  • Ежегодно производятся миллионы керамических свечей с фильтром для продажи по всему миру.
  • 100% натуральные материалы гарантируют, что в воду ничего не добавляется.
  • Сохраняются незаменимые полезные для здоровья минералы. .

BioTect ™ Улучшенные антибактериальные свойства

Керамические свечи с фильтром Doulton® имеют антибактериальную матрицу, интегрированную в керамическую смесь, что делает свечу самостерилизуемой и препятствует росту бактерий на фильтре.

SureSeal ™ Микробиологический

Уникальный для фильтрующих элементов Doulton® механизм уплотнения, обеспечивающий непревзойденную микробиологическую защиту.

Для получения дополнительной информации о керамической эффективности фильтрации воды Doulton >>

Полная линейка керамических фильтров для воды >>

Mountain Plumbing Products, подразделение McAlpine Компания, базирующаяся в Великобритании, считается ведущим мировым производителем выпускает высококачественную сантехнику с 1902 года. Как член Британского института стандартов, они активно участвуют в продвижении качественной продукции.

Системы мгновенного нагрева и мгновенного нагрева / комнатной температуры

Mountain, а также смесители для фильтрации воды предлагаются в виде пакетных систем с встроенным фильтром для воды Doulton HIP / UC как " D Elite" Модель Встроенный фильтр Doulton HIS / UC как "D Supreme Elite », а также наши коммерческие фильтры для воды « Regent I » и « The Sovereign », оснащенные картриджами Doulton Imperial Ultracarb. Главная коллекция смесителей для фильтрации воды Mountain - это , которые отдельно не продаются. Чтобы увидеть весь линия элитной сантехники >>

Линия систем точек входа (POE) для коммерческих и жилых помещений со специальными технологиями применения, такими как; мышьяк, фторид, хлор / хлорамины, железо, сероводород и т. д.

Наше новое дополнение к линейке систем POE - это новейшая европейская передовая нанокерамическая технология, специально разработанная для борьбы с суровыми проблемными водами с высоким содержанием минералов.Эти системы для всего дома работают без использования химикатов, регенераторов и электричества.

Бессолевые кондиционеры для воды NoScale® подходят для жесткой воды с концентрацией до 25/770 г / мг / л. твердость. К посмотреть всю линейку систем фильтрации воды POE для дома (кроме продуктов Doulton) >>

Запасы пресной воды на Земле ограничены.

Несмотря на растущее экологическое сознание, наши действия в глобальном масштабе намного превосходят способность природы восполнять ограниченные запасы пресной воды на Земле.

Независимо от того, забирается ли вода из колодца или обрабатывается на современных очистных сооружениях, она все равно может содержать загрязнители из ряда подземных вод и источников распределения. К ним относятся стоки от сельского хозяйства и свалок, подземные хранилища химикатов, удобрения и пестициды, используемые в сельском хозяйстве, а также болезнетворные бактерии и кисты.

Безопасная питьевая вода не обещает будущего. Единственное обещание - это наша прогрессивная приверженность передовым технологиям в сочетании с непреходящим мастерством для создания самых эффективных в мире систем питьевой воды."Чисто и просто лучшее!"

Флорида Оконные пленки: RV - Тонирование окон домов на колесах | Тампа - Клируотер - Санкт-Петербург

Florida Professional Window Films, Co. 2010. - Оконные пленки и тонировка для автомобильной, коммерческой, жилой и домашней архитектуры. С гордостью обслуживаем следующие города и округа Флориды:

УСЛУГИ

О НАС

АКЦИИ

НОВОСТИ И МЕДИА

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ


Florida Professional Window Films, Co.- 2012 Все права защищены. Все содержимое, товарные знаки и логотипы являются собственностью Florida Professional Window Films, Co. или их соответствующих владельцев

.

Florida Window Films с гордостью предлагает следующие услуги и обслуживает следующие города и города Флориды:

<Тонировка автомобильных окон

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Мобильная тонировка окон доступна в вашем регионе. Наши высококвалифицированные специалисты выполнят установку у вас дома или на работе - это так просто!

Тест-драйв окна
Оттенок перед тобой
Купить с нашим
Виртуальный Тинтер!
Щелкните здесь.

Оконные пленки и тонировка для солнечных батарей и систем безопасности для автобусов, домов на колесах и кемперов

Florida Window Films устанавливает стандарт тонирования окон RV и Motor Home. или производительность.

Наши оконные пленки, специально разработанные для защиты от тепла, уменьшения бликов, фактического устранения УФ-излучения и добавления стиля и защиты вашему автомобилю.


Чувствуете себя уязвимым и уязвимым для посторонних глаз за рулем своей личной аквариума? В своем собственном доме вы стремитесь к уединению и безопасности, закрывая жалюзи, почему бы не испытать то же чувство, путешествуя в собственном автомобиле. Оконная пленка не только обеспечивает конфиденциальность, но и защищает от осколков стекла при несчастных случаях и предотвращает «разбивание и захват». Воры не могут украсть то, чего не видят!

снижает теплоотдачу - Современная оконная пленка может обеспечить снижение нагрева до 78% по сравнению с необработанным стеклом.Более прохладный интерьер обеспечивает больший комфорт и может значительно сократить использование кондиционирования воздуха, тем самым продлевая срок службы систем переменного тока.

Снижение выцветания и риска для здоровья - Оконная пленка блокирует до 99% вредных ультрафиолетовых лучей, а также значительно снижает нагрев. Это помогает защитить интерьер вашего автомобиля и домашнюю обстановку, а также защищает вашу кожу.

Энергосбережение - Уменьшение температурного дисбаланса, вызванного сильным солнечным светом, - вот почему так много дизайнеров желают оконную пленку.Уменьшение притока / потерь тепла увеличит эффективность HVAC и снизит затраты на электроэнергию.

Улучшение внешнего вида - Украсьте свой автомобиль, дом или бизнес. Предлагая широкий выбор оттенков и цветов, оконные пленки улучшают внешний вид ваших окон

Повышение безопасности - Более толстые пленки «Автомобильная защита» могут обеспечить дополнительный уровень безопасности в случае аварии, а также защиту вашего имущества от грабителей автомобилей

Cut Glare - Яркие солнечные лучи или свет фар в ночное время могут ослепить вас при движении по дороге.В этом опасном состоянии можно значительно облегчить тонировку боковых и задних окон вашего автомобиля.

Fast & Easy - Наша профессиональная команда установщиков может тонировать большинство автомобилей за 1-2 часа, и вы и ваши вещи будете немедленно защищены.

Щелкните карту, чтобы развернуть

Флорида и США
Законы оттенка окон:

> Таблица законов оттенка
> Статут Флориды

Наша оконная пленка Nano-Ceramic - это единственная пленка , обеспечивающая отсутствие помех для GPS, Bluetooth, сотового телефона, спутниковых и радиосигналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *