Русский вездеход: Официальный сайт вездеходов ШЕРП в России

Содержание

Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления

Возможности рулевого управления

Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!

Вездеход — ответ суровой природе!

Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов.

Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать! Собирайте друзей, берите семью и вперед, к новым свершениям!

Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог.

Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это не станет проблемой!

в чём особенность новейшего российского тяжёлого вездехода КамАЗ-6355 — РТ на русском

Летом 2021 года в Ямало-Ненецком автономном округе стартуют испытания прототипа тяжёлого отечественного вездехода КамАЗ-6355 («Арктика») с колёсной формулой 8×8.

Об этом в интервью RT сообщил главный специалист научно-технического центра ПАО «КамАЗ» Дамир Файзрахманов.

«В этом году планируем испытать машину (КамАЗ-6355. — RT) на Ямале. До этого опытный образец был успешно испытан на площадке НТЦ (научно-технического центра. — RT) «КамАЗа» в Набережных Челнах», — заявил Файзрахманов.

Для нефтяников и транспортников

 

КамАЗ-6355 — один из самых грузоподъёмных в России автомобилей в классе машин, созданных для Заполярья. Вездеход способен перевозить до 15—16 т грузов по арктическому бездорожью, снежным заносам и болотам. Как пояснил Файзрахманов, на сегодняшний день в России практически нет колёсной платформы, которая может в суровых условиях высоких широт транспортировать грузы свыше 10 т.

Полная масса КамАЗ-6355 составляет 40 т. Снаряжённый вес машины достигает 24—25 т, распределяясь нагрузкой на первый, второй и задние мосты, являющиеся новой разработкой камского предприятия. Длина вездехода — 12 м, ширина — 3,38 м, высота — 3,9 м, дорожный просвет — 0,6 м.

На «Арктике» установлен дизельный двигатель нового поколения КамАЗ P6 уровня Евро-5 с одноступенчатой системой турбонаддува. Мощность силового агрегата — 450 л. с., максимальная скорость автомобиля — 50 км/ч. Как отмечает разработчик, это достойный показатель для столь габаритной платформы и тех условий, в которых она будет выполнять задачи.

Также по теме

«Мобильность и ударные возможности»: чем уникален новый российский авиадесантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ»

По завершении испытаний Минобороны РФ намерено принять на вооружение десантируемый парашютным способом бронеавтомобиль специального...

Безусловным достоинством КамАЗ-6355 считаются высокие характеристики проходимости на самых разных типах местности. Например, вездеход способен подняться на возвышенность с углами подъёма в 30 градусов и преодолевать брод глубиной до 1,8 м.

Разработка КамАЗ-6355 осуществляется ПАО «КамАЗ» совместно с кафедрой СМ-10 «Колёсные машины» МГТУ им.

Н.Э. Баумана и Московским политехническим университетом при поддержке Минобразования России. Конструкторам была поставлена задача создать для условий Заполярья высокотехнологичный и экологически безопасный тяжёлый вездеход.

На сегодняшний день камское предприятие собрало два прототипа. Первый — с колёсной формулой 6×6, второй — более габаритный, с восемью парами колёс. Именно эта модель была представлена на XIII Международном салоне «Комплексная безопасность», состоявшемся в КВЦ «Патриот» (подмосковная Кубинка) в середине мая.

«Оба автомобиля были изготовлены в рамках совместной работы с Министерством образования Российской Федерации и с нашим партнёром МГТУ им. Баумана. Второй автомобиль (с формулой 8×8. — RT) существенно отличается от первого прежде всего набором ключевых агрегатов и узлов», — рассказал ранее на YouTube-портале ПАО «КамАЗ» Сергей Назаренко, главный конструктор по инновационным автомобилям камского предприятия.

  • КамАЗ-6355 с формулой 6х6
  • © Кафедра СМ-10 "Колесные Машины" МГТУ им. Н.Э. Баумана

По его словам, восьмиколёсная версия вездехода оснащена более мощным шестицилиндровым двигателем, гидромеханической АКП, трёхступенчатыми мостами, шинами шириной около одного метра и новой кабиной семейства K5, которая отличается повышенным уровнем комфорта.

Также на увеличенном КамАЗ-6355 смонтирован хозяйственный блок и установлена полностью гидравлическая система рулевого управления.

Вклад специалистов МГТУ им. Н.Э. Баумана заключается в изготовлении шарнирно-сочленённой рамы — элемента машины, обеспечивающего соединение звеньев транспортного средства и их проезд в условиях полного бездорожья и на грунтах с низкой несущей способностью.

Планируется, что первоочередными потребителями КамАЗ-6355 станут добывающие компании, работающие на Крайнем Севере. Именно с первоочередной целью удовлетворения потребностей нефтяников и газовиков Московский политех финансирует разработку «Арктики».

Ещё одним потенциальным покупателем машины должны стать транспортные организации и фирмы, занимающиеся доставкой на местности железнодорожных и корабельных контейнеров — кузов машины разработан под установку стандартного 20-футового грузового модуля.

Также по теме

«Постоянно развивающаяся линейка вооружений»: как в России совершенствуются армейские робототехнические комплексы

В российской армии будет расширена линейка применяемых робототехнических комплексов. Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу в...

Для осуществления всего спектра погрузочно-разгрузочных работ «Арктику» оснастили гидравлической краново-манипуляторной установкой грузоподъёмностью до 3 т.

«Кузов у вездехода шестиметровый. Это даёт возможность разместить в кузове стандартный 20-футовый контейнер, но без крепления по фитингам (специального крепежа). С помощью манипулятора снимается запасное колесо, для этого достаточно усилий одного человека», — говорит Файзрахманов.

Кроме того, разработчик предлагает устанавливать на КамАЗ-6355 теплоизолированный жилой модуль, рассчитанный на комфортное пребывание трёх человек вплоть до двух недель.

В нём размещены места для отдыха, работы и приёма пищи, миниатюрная кухня с варочной панелью и микроволновой печью, раковина, санузел, душ, телевизор, холодильник, устройства обогрева и кондиционер.

Все находящиеся внутри электроприборы питает бензиновый генератор. Жилой модуль КамАЗ-6355 полностью автономный, что является насущной необходимостью в условиях Заполярья, когда из-за пурги становится невозможным какое-либо передвижение или выход на местность. 

Для удобства эксплуатации вездехода в сложных природно-климатических условиях «Арктику» оснастили поручнями и примыкающими к кабине площадками, которые позволяют экипажу осматривать машину, не спускаясь на землю.

«Не даст замёрзнуть»

 

Как утверждает разработчик, эксплуатант КамАЗ-6355 не будет испытывать больших проблем с запуском двигателя в сильные морозы. С этой целью на машине установлены аккумуляторные батареи, дающие мощный электрический импульс на стартер. Помимо этого, на «Арктике» имеется предпусковой подогреватель мощностью 30 КВт, который не позволяет замёрзнуть охлаждающей жидкости и маслу в поддоне.

Обозреватель автомобильной техники блогер Илья Фролов в беседе с RT отметил, что КамАЗ-6355 хорошо приспособлен для работы в экстремально низких температурных условиях и должен без проблем заводиться на морозе.

  • Два опытных образца КамАЗ-6355 («Арктика»)
  • © Кафедра СМ-10 "Колесные Машины" МГТУ им. Н.Э. Баумана

«Автомобиль, на мой взгляд, достойно подготовлен к арктическим условиям: аккумуляторы расположены в специально подогреваемой электрической сумке, есть ещё дополнительный электрический конденсатор, который в любом случае заведёт двигатель, даже если он сел. Конденсатор — это накопитель электричества, который очень быстро получает энергию и очень быстро отдаёт её в большом количестве», — пояснил эксперт.

На страницах профильных изданий и в специализированных блогах одним из недостатков КамАЗ-6355 называется его высокая стоимость.

Комментируя это, Дамир Файзрахманов призвал критиков не делать поспешных выводов и дождаться завершения испытаний вездехода.

«Стоимость опытного образца всегда высокая. Но любая серия, даже мелкая, приводит к уменьшению цены. Сейчас вообще рано рассуждать о стоимости: пока машина находится в разработке, часть комплектующих в конечном итоге может и поменяться», — сказал Файзрахманов.

Также по теме

Полярный автопром: какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходы России

В России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности...

Конструкторы ПАО «КамАЗ» рассчитывают оставить в машине большое количество серийных комплектующих, что позволит снизить стоимость «Арктики».

Также будут учитываться индивидуальные пожелания заказчика. Например, вездеход может оснащаться недорогими габаритными (обычными) колёсами или пневматическими с шинами низкого давления — они заметно улучшают проходимость по бездорожью, но и стоят дороже.

Илья Фролов отмечает, что разработчикам КамАЗ-6355 удалось добиться плавного хода по разным типам дорог. Кажущуюся невысокой максимальную скорость (50 км/ч) он объяснил наличием «тихоходных мостов». По его словам, в арктических условиях машине «в принципе, больше и не нужно».

«Ход у «Арктики» достаточно плавный, а габариты позволяют передвигаться по обычным дорожным полосам. Конечно, сильно впечатляют размеры машины и шарнирно-сочленённое устройство. Этот механизм позволяет автомобилю направлять передние колёса — они у «Арктики» неповоротные. В середине автомобиля расположена огромная мощная гидравлическая система, которая складывает этот грузовик в любую сторону», — говорит Фролов.

Также комплимента эксперта удостоилась электронная начинка «Арктики». В частности, собеседник RT похвалил КамАЗ-6355 за многофункциональную бортовую информационную систему, которая отображает техническое состояние машины и имеет встроенный навигатор.

«В салоне достаточно просторно, можно с комфортом отдохнуть, послушать музыку.

В арктических условиях не даст замёрзнуть обогреватель с регулируемой температурой. Двигатель, как и на современных авто, с автоматической коробкой передач, запускается с помощью кнопки», — добавил Фролов.

В комментарии RT почётный полярник России Виктор Боярский заявил, что появление современных комфортабельных вездеходов на шинах низкого давления позволит эффективнее осваивать бескрайние заполярные пространства. Немаловажную роль в этом может сыграть и КамАЗ-6355.

«Пока эта машина — опытный образец, необходимо дождаться результатов испытаний, посмотреть, как он себя покажет. Но в целом можно сказать, что вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические причуды Арктики», — подытожил Боярский.

Аренда вездехода Шерп — Шерп Клуб

Многие из вас слышали о вездеходе-болотоходе Шерп, лучшем вездеходе в своём классе. Концепцию вездехода придумал и воплотил русский изобретатель Алексей Гарагашьян, а производится Шерп на заводе в Санкт-Петербурге. Подробно познакомиться в вездеходом можно здесь
Покупка вездехода вещь достаточно затратная и как не оказаться в ситуации, когда деньги уже уплачены, Шерп стоит рядом с домом, а куда и зачем на нём ехать непонятно… Лучше всего взять вездеход в аренду и попробовать его в деле. Это можно сделать у официального дилера Шерп. В аренду предлагается вездеход Шерп Макс, с водителем или без. Компания Шерп Клуб находится в Москве, однако аренда Шерпа не ограниченна московским и прилегающими регионами. По желанию клиента возможна доставка вездехода по стране, разумеется за отдельную плату. Минимальный срок аренды ограничен двумя сутками, а максимальный не оговаривается, были случаи сдачи в аренду на  30 дней. Стоимость аренды вездехода Шерп без водителя сегодня составляет 50 000 руб в сутки. Таким образом, учитывая минимальный срок аренды двое суток, протестировать Шерп можно за 100 000 руб в течении двух суток. Достаточно для отдыха, рыбалки или съемки уникального контента на природе или корпоративного мероприятия. Ваши выходные больше не будут скучными. Для аренды необходимы права тракториста категории А2.

Почему аренда вездехода для юридического лица выгоднее покупки? 

Для решения комплексных задач, связанных с перевозкой грузов или людей вне дорог, часто требуется наличие вездехода. Довольно часто такие задачи имеют эпизодический характер и повторяются всего несколько раз в году. До недавнего времени обычным решением являлась покупка вездехода с принятием на баланс предприятия. Это стандартное решение и оно не всегда самое целесообразное. Мы приведем ряд аргументов в пользу аренды вездехода Шерп, а не покупки в собственность:

• Нет затрат на приобретение техники

• Арендные платежи можно отразить в качестве расходов 

• Нет «лишней» техники на балансе

• Нет затрат на техническом обслуживание и плановый ремонт

• Нет затрат на страхование техники

• Нет необходимости постановки на учет и прохождении ежегодного ТО

• Нет амортизации

Удобное решение для бизнеса - зачем покупать, если можно взять в аренду на любое количество дней*

Для аренды вездехода Шерп свяжитесь с нами по телефону +7(495) 798-60-00 или отправьте письмо на адрес [email protected] ru

* - минимальный срок аренды 2 суток.

Проходимцы с Ямала — Журнал «Сибирская нефть» — №98 (февраль 2013) — ПАО «Газпром нефть»

Климат Ямала требует от нефтяников особого подхода к выбору техники. Новопортовское месторождение расположено в тундре, где снег лежит 8 месяцев в году, летом огромные территории превращаются в болото, зимой температура может опускаться до -60°C и 86 дней метут метели. Такие испытания выдержит не каждая машина.

СНЕГОБОЛОТОХОД «ТРЭКОЛ-39294»

Одно из условий работы нефтяников на Ямале — невмешательство в привычный уклад жизни коренных северных народов, а также бережное отношение к местной природе. Гусеничная техника, когда земля не покрыта снегом, может повредить почву, а вот большие и мягкие колеса снегоболотохода «Трэкол-39294» проходят по земле без ущерба для природного покрова. Кузов машин, производящихся в подмосковных Люберцах, благодаря низкому давлению в шинах как будто сидит на больших резиновых подушках. Это позволяет технике не только передвигаться по бездорожью, но и переплывать небольшие водоемы.

На Новопортовском месторождении сегодня работают три трехмостовых «Трэкола». Водители считают, что летом эти машины — достойная альтернатива таким гусеничным «тяжеловесам», как МТ-ЛБ и ГАЗ-71. Впрочем, и зимой вездеход проблем не доставляет. В период метелей, которые в тундре могут не стихать по несколько дней, пробраться по заснеженной дороге без ее предварительной очистки, пожалуй, способен только «Трэкол». Его зачастую используют в качестве мобильного помощника, чтобы вытащить застрявшую в сугробах машину или срочно доставить груз на кустовую площадку. При этом бороздить бескрайние просторы тундры «Трэкол» способен на достаточно высокой скорости — до 60 км/ч.

BV-206 «ЛОСЬ»

Вездеход ВV-206 «Лось», разработанный еще в 1974 году шведской фирмой Hӓgglunds для нужд армии этого скандинавского государства, за год работы на Новопортовском месторождении не подвел ни разу. «Свою исключительность машина уже доказала, — подтвердил начальник транспортного отдела „Нового Порта“ Владимир Булатов. — Машина состоит из двух транспортных тележек. И если головной тягач увязнет, прицеп без труда вытянет его на твердую поверхность, поскольку обе части этой машины, оснащенные гусеничными трактами, являются ведущими».

Главная задача вездехода «Лось» на месторождении — оперативная доставка нефтяников от вахтового поселка до скважины. Это примерно 10 км, порой представляющих собой вязкую грязевую жижу. Кроме того, «Лось» незаменим при выполнении ремонтных или профилактических работ на нефтепроводе. «На нашем месторождении трубы, по которым в будущем пойдет нефть, проложены не под землей, а на поверхности, — рассказал Владимир Булатов. — Благодаря вездеходу бригада линейно-эксплуатационной службы может пройти прямо по болту или глубокому снегу вдоль нефтепровода, чтобы осмотреть его или провести какие-либо технические мероприятия».

ВЕЗДЕХОДЫ - АМФИБИИ "ПЕЛЕЦ"

На все случаи жизни – один вездеход!

Существуют десятки внедорожных транспортных средств: «Пелец» объединяет их в одно! Универсальный вездеход «Пелец» заведется в любую погоду и круглый год готов бороздить просторы сурового российского бездорожья!

Уникальный транспорт для охоты, рыбалки и экстремального отдыха

Возьмите с собой компанию, захватите необходимое снаряжение и отправляйтесь на хорошее место для охоты через болотистую местность. Захотите остаться на ночлег где-нибудь в лесу – не проблема! Вместительность вездехода позволит заночевать прямо в нем, а значит – не нужно покупать палатку или трейлер!

Отправьтесь в путешествие по воде на вездеходе-амфибии. Вездеходы-амфибии «Пелец» плавно переходят с земной поверхности на воду. Вам не придется покупать лодку! Увеличьте скорость, установив лодочный мотор, и отправьтесь в настоящий речной круиз. А там можно и порыбачить, и даже позагорать на крыше!

Экстремальный отдых с вездеходом «Пелец» станет еще более ярким. Рассекая там, где не проедет автомобиль и не пройдет человек, Вы получите море адреналина и незабываемых эмоций!

Многофункциональное рабочее средство

На вездеходе «Пелец» Вы с легкостью доберетесь до места проведения работ. Большая грузоподъемность и вместимость позволяют:

  • Доставить необходимое оборудование (например, буровую установку) до места проведения работ;
  • Перевезти бригаду рабочих вместе с инструментом;
  • Снарядить целую экспедицию.
  • Вы всегда сможете расширить функционал многоцелевого транспортного средства с помощью множества специальных опций!

Техника для спасения жизни

Опыт сотрудничества со спасателями показал, что «Пелец» всегда выручит, если Вам нужно:

  • Спасти рыбаков, тонущих посредине реки, без риска уйти под лед;
  • Защитить деревню от пожара ;
  • Спасти людей и домашних питомцев во время наводнения;
  • Провести поисково-спасательную операцию .

Самое главное – «Пелец» быстро доставит Вас до места возникновения ЧС, каким бы суровым ни был путь!

Разработчики вездеходов «Пелец» представляют готовые решения для спасательных служб!

Хозяйственный помощник

Избавьте себя от покупки трактора или снегоуборщика для Вашего приусадебного участка! Компактный и универсальный вездеход «Пелец» можно превратить в отличного помощника, установив на него дополнительные опции.

Универсальный вездеход – не дороже квадроцикла!

Один вездеход «Пелец» избавляет Вас от покупки целого набора внедорожного транспорта. Он неприхотлив и прост в обслуживании, имеет небольшой расход топлива, а стоит как обычный квадроцикл!

Вездеход, который пересечет болото, с легкостью поплывет по воде и преодолеет снежные массивы – больше не предел мечтаний!

Выбрать свой «Пелец»

Читать дальше

Изоляция по-северному: свобода, тайга и вездеходы

Экстремальная обыденность

— Ну ты смотри, и бабку с собой взял. Правильно! Чтобы дома потом не пилила. — По узкому зимнику навстречу вездеходу едет рыбак на мотособаке с волокушами, там, закутанная в две куртки, сидит пожилая женщина. Недовольная. Понять можно — снег в лицо.

Со снегом тут, на старом Мезенском тракте, даже весной порядок. Высокие сугробы по обе стороны от путика, охотничьей трассы, вездеход режет, как пирог. Слой светлый, слой потемнее — сразу видно, когда в этих местах была оттепель.

В вездеходе тесно, шумно и жарко, как в танке. Разговаривать получается с трудом.

— Работаем от Сочи до Сабетты: страна большая, дорог с твердым покрытием мало, а мест, куда хочется добраться, — много. Поэтому приходится ездить на специально подготовленной технике, — рассказывает Эдуард Горягин, владелец компании Arctic Way, подменяющий заболевшего водителя. — Я сейчас еду и дорогу ровняю, чтобы была правильная геометрия. Видишь, проваливаемся почти на метр. Зато потом всем удобно будет.

Эдуард Горягин

© Вера Костамо/ТАСС

От точки нашего старта до Кепино, где расположена труднодоступная метеостанция, 60 километров. Не дороги, а замерзших болот, ручьев, деревьев, которые не обхватить в одиночку, льда и снега. От Архангельска до Кепино — 120 километров.

Выходить на зимник без напарника не принято. С нами страховкой и компанией едет Сергей, его снегоход давно ушел вперед. Несколько лет назад он заблудился в тайге, вышел к людям через 20 дней. По пути ловил рыбу, сплавлялся на плоту, который связал сам, ел ягоды, сильно похудел. Теперь знает, сколько сохнут спички от человеческого тепла — трое суток. Но в тайгу ходить не перестал.

— Хорошая у нас тут, на Севере, изоляция. Территория заселена мало, добраться сложно, зимы долгие. Экстрим становится частью жизни, обыденностью. Люди, живя друг от друга через 200−300 километров, знают своих "соседей". У каждого свое озеро, свой участок тайги или реки: "это мой, а тот — Петровича".

"Собачники" набили дорогу — зимник очень неровный — волной. В Архангельске большой опыт и традиции строительства и эксплуатации снегоболотоходной техники. Много умельцев, поэтому по пути можно встретить причудливые изобретения. Дороги кончаются в Архангельске, чуть дальше — и только направления.

© Вера Костамо/ТАСС

— Люди едут даже не на рыбалку или охоту, а за впечатлениями и эмоциями. Важен сам процесс: закопаться в грязи, много часов выбираться. Уехать из пластмассово-бетонного мира. От супермаркетов, сотовой связи, телевидения. Мне, наоборот, иногда приходится отдыхать от приключений.

Вездеход поднимает снежную пыль. От зимника в разные стороны бегут следы. Где-то заячьи, где-то зверя покрупнее.

Важная работа в дремучем лесу

Просвет между деревьями появляется неожиданно. Несколько домов, баня и метеоплощадка — вот и вся цивилизация. Работают тут втроем, на месте только начальник станции Максим Гаврильчук и метеоролог Сергей с очень подходящей профессии фамилией — Мороз. Третий сотрудник в отпуске.

Начальник станции Максим Гаврильчук

© Вера Костамо/ТАСС

— Уехать? Мыслей таких не было, и пока никуда не собираюсь. Работаю тут уже пятый год. — Максим разгружает прицеп вездехода. Новые продукты — долгожданное обновление меню.

Хозяйством на станции занимаются по очереди, дел много: натопить печи, принести воды, приготовить на всех. Работают сутки через двое. Сроки (время снятия показаний с приборов и отправки информации в Архангельск) каждые три часа. Кроме этого есть еще два поста гидрологии: на реках Котуга и Кепина. Там измеряют, сколько воды прибыло, сколько убыло, скорость течения и температуру.

С 1947 года станция не закрывалась ни на день.

Сергей

© Вера Костамо/ТАСС

— Одиночества здесь нет. — Максим неразговорчив. Наверное, за годы работы в изоляции от лишних слов отвыкаешь. — А для связи интернет есть, рыбаки приезжают, егеря — мы же в Соянском заказнике находимся. Вот и все общение. Нам хватает.

Тишина. Темное небо, не испорченное светом города. Если одеться теплее, прихватив в сенях одного из домов чужую рабочую куртку, устроиться на снегоходе, можно долго рассматривать звезды. Кто-то большой, играя, щедро рассыпал их: от мелкого светящегося песка до крупных узнаваемых созвездий.

Лес вокруг живет. Волки, медведи, лоси, зайцы, белки — все есть. Как-то Максим столкнулся с медведицей и медвежатами. Животные шли по другой стороне реки и человеком не заинтересовались.

В отпуск Максим ездит в родной Новосибирск.

— В городе непривычно шумно. Там все куда-то бегут. Думаешь обычно, что на станцию привезти, списки составляешь. Снабжение у нас раз в год, продукты привезут только следующей весной. А хочется разнообразия. Печенья к чаю, овощей.

По словам Максима, климат меняется: зимы стали теплее, редко бывают морозы, и река долго не встает под лед. Вот и сейчас рыбаки утопили снегоход.

— Человек на станции нужен. У нас работает автоматический метеорологический комплекс, но и за ним нужно следить. Сломается, медведь пришел — оторвал провода — и все. Будем надеяться, что профессия метеоролога не пропадет. И мы будем дальше делать нашу работу в глухих лесах.

Что ты за человек

Свет фонарика выхватывает из темноты детали метеоплощадки — Сергей вышел на срок и снимает показания.

© Вера Костамо/ТАСС

Сергей из династии: мама, папа, старший брат, бабушка, дедушка — метеорологи.

На этой станции начальником была бабушка и позже старший брат. Говорит, что семейную профессию получать не хотел, но так сложилось. В Кепино уже третий год.

— Родители не были против, никто мне не говорил, что "вот, будешь в изоляции жить". Нет, я все равно бы выбрал подобный образ жизни. Человек такой. Я не из тех, кому нужно много людей вокруг. Мне нормально. Сейчас тут еще ничего: гостей много. А бывает, месяцами сидишь и никого нет.

Сергей отправляет данные в Архангельск, когда работает — через интернет, когда нет — по радиосвязи. Сегодня был штормовой ветер 12 м/с с порывами и информацию передавали чаще. Несмотря на компьютер и интернет, все показания кодируются и заносятся в журнал.

— Неразговорчивые мы тут? Это точно. От Макса не устанешь, он в основном молчит. Думал, что я не очень общительный, но по сравнению с Максом — болтун. Еще с нами работает Александр Григорьевич Прилучный. Он как-то склеивает, объединяет всех. Ему нужно общение. А вообще, не все смогут так жить. Я точно знаю тех, кто не смог бы без людей и цивилизации. Кого-то на год хватает, потом уезжают и все, больше не возвращаются. Я много таких историй слышал, особенно про отдаленные станции.

Северные топонимы звучат как музыка: Сояна, Ерюга, Верхняя Кучема, Большая Турья, Котуга, Кепина, Ерна — семужье-нерестовые реки вокруг Кепино. Смотришь на карте: зеленая с прожилками рек территория, где человек скорее исключение.

Сергей стоит на коленях над термометрами. Иногда гости называют их градусниками — метеорологов это и веселит, и расстраивает. Можно представить, что все метеорологи мира делают сейчас что-то подобное. Узнают температуру воздуха и почвы, силу и направление ветра, измеряют количество осадков и давление, высоту облаков. И потом одновременно отправляют данные в свои управления.

© Вера Костамо/ТАСС

— Я вообще за автоматизацию. При развитии технологий можно было бы многое автоматизировать. Но внедрять постепенно, под наблюдением специалистов.

Рыбаки попросили увезти в город утопленный снегоход, грузят его на прицеп. На отдаленных территориях принято друг на друга полагаться. Предлагают деньги, хозяин вездехода не берет.

Еще несколько часов, и станция снова опустеет, уедут все гости. Сергей наблюдает за нашими сборами.

— Меняет ли человека жизнь здесь? Смотря что за человек.

Домой

— Северные люди такие — никогда на месте не сидели. Это же потребность — уехать. Поэтому и территории такие обширные: люди все время куда-то двигались. — Эдуард устраивает нас в вездеходе, обратно с нами едут специалисты Севгидромета, которые ремонтировали оборудование на станции. — Врожденное любопытство: что там за соседним холмом?

За соседним холмом оказывается ручей. Нас сносит с набитой буранами дороги. Вездеход ложится набок. Летят мелкие незакрепленные предметы, с моей стороны видно только снег и воду.

© Вера Костамо/ТАСС

Девять часов мы будем выбираться из ловушки. Получим те самые эмоции, за которыми многие и едут на такие территории.

Проблемы на зимнике не редкость. "В тундре на "Триколе" однажды сломалась коробка передач. Бывало, и по двое суток сидели, не могли вытащить вездеход. Повезло и нашли избу в нескольких километрах. На третьи сутки нас вытащили".

Для Эдуарда все началось с хобби. Нужно было доехать туда, где нет дорог. Первым был шведский вездеход Hagglunds BV-206. "Теперь мы восстанавливаем технику, она выпущена еще в 80-х годах прошлого века. Даем ей вторую жизнь. Меняем двигатели и коробки на более современные, изготавливаем детали".

— Обращаются с разными предложениями, например, для экспедиции на Ямале мы пробили маршрут, оставили топливо на определенных точках. Вернулись и уже сопровождали группу. Было десять квадроциклов и два вездехода. Мы работали в Сочи на строительстве объектов для Олимпиады, возили стройматериалы и мусор. На фуникулере это было бы дороже. В Карачаево-Черкесии работали в Теберде, пробивали новые маршруты для фрирайдеров. Всю Карелию прошли: от Мурманской области до Ленинградской. Обследовали высоковольтные линии. На Ямале обеспечивали прокладку оптоволокна.

По словам Эдуарда, бывают и странные пожелания от заказчиков, один раз на Ямале везли кинопроектор с экраном, чтобы вечером смотреть фильмы, и унитаз. Несмотря на ограничения по количеству груза, заказчик наотрез отказался оставлять именно эти вещи.

Над зимником звездное небо — совсем низко. Кажется, что все происходящее в мире очень далеко. И не важно.

— Как только русский человек начнет бросать свои земли, ставить автоматы вместо маяков и метеостанций, оставлять деревни и города — "груманты" будут превращаться в "шпицбергены".

А пока из-за сложной логистики, отсутствия дорог Север сохраняет свою уникальность. И надо его не подвести.

Вера Костамо

​Наш вездеход «Бурлак» готов покорить Северный полюс!

Завершились испытания на Приполярном Урале и в Карском море уникального колесного вездехода, созданного при поддержке службы заказа такси «Максим». Они включали продолжительный пробег по труднопроходимой местности, плавучему льду и соленой воде.

16 марта вездеход стартовал от Ивделя. Проехал через Приполярный Урал и достиг его наивысшей точки — горы Народной. Несмотря на рекордное количество снега в горах, около 4-5 метров, машина показала отличную проходимость. «Бурлак» поднимался в гору под углом наклона около 30 градусов, спускался траверсом. На высоте более 1800 метров воздух разряженный, однако двигатель работал без сбоев.

От Инты до Воркуты «Бурлак» ехал по зимникам и тундре. На зимниках удавалось развивать скорость до 40 км/час, а на дорогах за полярным кругом — около 15 км/час. 25 марта машина добралась до Карского моря, преодолев более 1500 км.

Водные испытания проходили на Байдарацкой губе. На вездеходе команда преодолела торосы и проехала по льду разной толщины, чтобы определить, какой лед выдерживает четырехтонную машину в это время года. Минимальная толщина составила 40 сантиментов, что позволит экспедиции двигаться к цели.

В месте торошения льда испытатели протестировали способность машины держаться на плаву, маневрировать и выбираться на берег, оценили, как резина реагирует на соленую воду. По льдам и воде вездеход преодолел около 120 км и выехал на берег в устье реки Хохорейтосё.

После водных испытаний машина через Саранпауль доехала до места старта, а оттуда на тралах была доставлена до Екатеринбурга. Весь маршрут испытатели преодолели за 16 дней, хотя рассчитывали потратить на это 3 недели. За 2800 километров не было ни одной серьезной поломки. Эксплуатационные характеристики вездехода оправдали ожидания на каждом этапе испытаний.

Проверка в полярных условиях показала, что машина сконструирована правильно. Благодаря шинам низкого давления вездеход не наносит ущерба почве, обладает хорошей плавучестью и небольшим для своего класса весом. Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья.

— На испытаниях мы поняли, что «Бурлак» создан для преодоления невероятных препятствий, а мы с ребятами отличная команда. Арктика нам покорится! — поделился впечатлением участник экспедиции, основатель службы заказа такси «Максим» Максим Белоногов. — Сейчас мы готовимся к следующему этапу Автомобильной трансарктической экспедиции: конструкторы доработают первый вездеход «Бурлак» и приступят к строительству второй машины. Поездка к полярной станции на архипелаге Северная Земля запланирована на 2017 год. Там мы оставим машины, а в следующем сезоне вернемся, чтобы штурмовать Северный полюс.

Напомним, что вездеход-амфибия «Бурлак», который существует пока в единственном экземпляре, создан для автономного покорения Северного полюса в 2018 году. Этого не делал еще никто в мире!

Все новости экспедиции: autoarctic.ru

Каково водить шерпа, квадроцикл, идущий по воде

Хотите знать, хорош ли внедорожник? Просто спросите молодого парня с поднятым грузовиком.

Нет никакого смысла в том, чтобы парень из сельской местности США, который вложил все свои сбережения в поднятый Ford F-250 с 40-дюймовыми шинами, не скажет, что ваш автомобиль лучше его, если только это не будет положительно, абсолютно, однозначно король бездорожья. Поэтому, когда житель Миннесоты Каллен Кописки небрежно издевался над своим пикапом передо мной, я знал, что меня ждет угощение.

«Я всегда думаю, мой грузовик сейчас вот-вот застрянет или перевернется. Мой грязевой грузовик никак не мог этого сделать, а и просто не умеют этого делать », - сказал он.

и , о котором идет речь, король бездорожья, называется Sherp. Или лучше сказать царь бездорожья?

Видите ли, Sherp - это таинственный амфибия, вездеход, который родился в гараже в России и в конце прошлого года попал не в один, а в два музыкальных клипа Канье Уэста («Follow God» и «Closed on». Воскресенье").Мы в InsideHook рассказали об этом еще в 2017 году, и, скорее всего, вы видели, как он прорвался через покрытое льдом озеро и остался на плаву в одном из десятков вирусных видеороликов на YouTube или Instagram, которые прославили его в Интернете. И несмотря на то, что Шерп собирает анонсы в глянцевых журналах и снимается в нескольких веб-сериалах, никто, кажется, не отвечает на самые важные вопросы - в основном, где и как получить один из них в США?

Чтобы получить ответ, мы проехали весь путь до Sherp USA, первого, крупнейшего и самого престижного дилера в стране, расположенного в Бемиджи, штат Миннесота.Там мы провели день с владельцем Джошуа Кописки и его сыном Калленом, который занялся, кажется, лучшим семейным бизнесом, который только можно вообразить. Мало того, что у дуэта отец-сын была дюжина внедорожных бегемотов на месте, это само место представляет собой испытательный полигон площадью 500 акров в центре сельской местности со всеми возможными препятствиями.

Внутри сарая в Sherp USA, где хранились все ORV. (Алекс Лауэр)

«У нас есть валуны, бездонное болото, частное озеро, плавающее болото.Мы разбивали машины. Мы переехали деревья. Сюда приедут поисково-спасательные службы, чтобы пройти обучение, потому что они знают, что могут делать здесь все, что могут испытать в полевых условиях, - сказал Джошуа. Если вы попытаетесь использовать Google Maps Sherp USA, чтобы воочию увидеть их настройку, вы не найдете реальное местоположение - они намеренно не указаны в списке, потому что анонимность является одной из причин, по которым к ним приходят потенциальные покупатели (это и тот факт, что в 15 минутах езды есть аэропорт, который принимает частные самолеты).

В конце концов, Канье получил 10 шерпов от Копискей, что бы ни говорила The New York Times .

«Проблема была в том, что когда мы только начинали, никто не знал, что такое шерп», - сказал Каллен. «Теперь вы действительно можете приобрести их в США, и такие люди, как Канье, приобретают шерпов, и люди понимают, что они из себя представляют, и что вы действительно можете их купить».

«Мы были на его ранчо [Вайоминг]», - добавил Джошуа. «Мы провели время, обучая его водить машину».

Они не сказали, как именно Канье открыл для себя Sherp, но, несмотря на то, что их дилерский центр находится в США.С. В течение трех лет старший Кописки говорил, что «15 минут на YouTube» - это основной способ, с помощью которого клиенты обнаруживают автомобили. Фактически, именно так он пришел к открытию Sherp USA.

«Бездорожье всегда было частью нашей жизни», - сказал Кописки, добавив, что он владеет двумя военными Humvee, а у его сына есть канал на YouTube, UpNorthOutdoors, в основном посвященный этой теме. «Когда он был моложе, я просматривал комментарии [на его канале], проверял, не видит ли он какой-нибудь сталкер или что-то в этом роде, и я видел эту безумную штуку с большими колесами на боковой панели.Я подумал, что это, черт возьми? »

Это побудило его поискать в Интернете дополнительную информацию о Sherp, но он не смог найти ничего на английском. В конце концов он нашел исходный сайт. «Это все было по-русски. Я не мог этого понять. Я просто набрал: «Английский?» - объяснил он. «Примерно через час - я совсем забыл об этом - на моем экране появилось окно чата и сказало:« Добрый вечер ». Я сказал:« Ого, , я разговариваю с русским ».

Для ясности, автомобили, проданные в США.Официально С. из Украины, но история начинается в России с самодельного инженера Алексея Гарагашяна, который построил первую версию амфибии ORV, чтобы выиграть соревнования по бездорожью. По словам Кописки, он «привлек внимание российского олигарха и украинского миллиардера», которые купились на него и теперь выводят Sherp по всему миру. С момента официального появления на массовом рынке Sherp в 2015 году они ездили в самых неблагоприятных условиях на земле, включая 6200-мильную поездку по России без использования дорог.Теперь они наконец-то находят рынок сбыта среди профессионалов: Sherp USA продала единицы шерифским департаментам и поисково-спасательным организациям по всей стране.

У меня два военных Хаммера, и это были самые мощные внедорожники на планете. Шерп делает их похожими на переднеприводные машины.

Джошуа Кописки, дилер Sherp в США

Когда мы взяли модель Sherp Pro на прогулку по заснеженной территории Кописки, было легко увидеть привлекательность ORV для различных клиентов, от гуманитарных организаций, стремящихся спасти жизни, до богатых выживальщиков Судного дня.(Когда я спросил, есть ли у них какие-либо из этих последних типов, Копсики ответил: «Некоторые».)

Сидеть в двухместной кабине с откидными сиденьями сзади было похоже на симуляторы парка развлечений или кинотеатры с подвижными сиденьями - вас неизбежно затрясет при подъеме по невозможным склонам, переворачиванию валунов и стрижке небольших деревьев, но это удобная схватка, в которой вы ни на секунду не сомневаетесь, что выживете.

Как и любой внедорожник, здесь есть много достоинств, которые можно рекламировать, от герметичного корпуса (с учетом вышеупомянутого доступа к воде) до сверхнизкого расхода топлива и способности спать четырьмя людьми и перевозить 2000 фунтов.при весе менее 3000 фунтов. сам. Но то, что делает его шерпом, и почему одна поисково-спасательная команда сказала Кописки, что шерп заменит 90 процентов его автомобилей, сводится к одному: шинам.

Джошуа Кописки рядом с моделью Sherp Pro, которую мы проехали по территории площадью 500 акров. (Алекс Лауэр)

Они выглядят позаимствованными у трактора или грузовика Tonka, но на самом деле это проприетарные бескамерные шины сверхнизкого давления, которые используют выхлопные газы для быстрого накачивания и спуска воздуха, чтобы водитель мог откалибровать их для конкретной местности. за секунды, а также используйте выступающие гребни в качестве лопастей для перемещения в воде.(Помимо потрясающей способности пробивать лед на замерзших озерах и реках, Шерп также может быть зарегистрирован как лодка летом). При движении по снегу, льду и грязи Кописки управлял двумя рычагами левой рукой и изменял давление в шинах другой - если вы знаете, как управлять рычагом переключения передач, это просто, а если нет, то легко кривая обучения.

Хотя Sherp уверен, что ничего подобного нет на рынке - ни в США, ни где-либо еще - компания все еще улучшается.В этом месяце была представлена ​​новая модель 2020 года, и, хотя спецификации будут обнародованы в ближайшее время, Кописки упустил некоторые детали, в частности, что у него будут еще большие шины, больше лошадиных сил, на 30 процентов больше объем кабины и возможность перевозить 10 человек. Он продолжает тенденцию компании к мышлению «больше - значит лучше», которая началась с выпуска в прошлом году «Ковчега», который по сути является трейлером шерпов. У Кописки не было ни одного из них в наличии, но он продал пару.

Если вы хотите купить его сами, Кописки объяснил, что это намного проще, чем думают клиенты.

«Если бы вы пришли сюда прямо сейчас и сказали:« Я хочу купить один », я могу поставить его на трейлер, и вы сможете уехать - если у вас был пикап - с ним на месте», - сказал он. «У нас были клиенты, которые приносили буквально мешки с деньгами и просто бросали их».

Вид из кабины Sherp Pro. Деревья, валуны и автомобили не идут вразрез с шинами. (Алекс Лауэр)

Это не большинство, заметьте, так как они начинаются примерно со 105 000 долларов за Sherp Pickup и от 110 000 долларов за Sherp Pro. Это включает в себя доставку к вашему порогу (на самом деле вам не нужно забирать BYO) и полный день обучения водителя, а также гарантийный ремонт.Если у вас есть механик, которого вы хотите обучить работе с машинами - скажем, вы купили автопарк для своего бизнеса - они это координируют. Кроме того, обслуживание лучше, чем вы можете найти у местного дилера квадроциклов.

«Каждый клиент также получает три номера сотового телефона», - сказал Кописки. «Сервис, внутренние продажи и менеджер. На эти мобильные телефоны всегда ответят 24-7, чтобы помочь нашим клиентам. Мне одному в 3 часа ночи позвонили в поисково-спасательные организации с оперативными вопросами. Мы понимаем, что наши клиенты не просто ездят на своих машинах с понедельника по пятницу с 8:00.м. до 17:00 CST. "

Когда я спросил Кописки об их клиентах, в частности о профиле типичного покупателя-шерпа, он лаконично ответил: «Это преимущественно правые, консерваторы, владеющие оружием». Это одна из причин, почему на его шляпах с сыном была вышита фраза «Для отважных мужчин».

Когда его отец упомянул об этом, Каллен заговорил, сказав, что у них есть шляпы с надписью «Для отважных женщин». Но пока ни одна женщина не купила у них шерпа.

Эта статья была представлена ​​в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.

Sherp ATV - это взрослый грузовик Tonka за 100 тысяч долларов, созданный, чтобы ездить по чему угодно

Давайте будем честными: традиционные вездеходы больше похожи на «большинство вездеходов». Вы когда-нибудь пробовали проехать на квадроцикле Honda через озеро или сугроб? Вы уловили суть. Квадроцикл Sherp возвращает «все» обратно в «вездеход» с компактной прочной конструкцией, способной ездить буквально практически в любом месте.

Sherp

Достаточно одного взгляда на его короткий бульдогоподобный экстерьер, и становится ясно, что квадроцикл Sherp создан, чтобы выдерживать удары. Судя по цифрам, квадроцикл российской разработки станет достойным автомобилем постапокалипсиса. Корпус выполнен из алюминия и высокопрочной стали с усиленной бортовой конструкцией. Сверхпрочный полимер покрывает внешнюю поверхность для дополнительной защиты. Согласно Road & Track , один владелец шерпа утверждает: «Один из единственных способов сломать [его] - это буквально удариться о стену, достаточно большую и мощную, чтобы остановить шерп, при этом оставаясь включенным на низкой передаче.«Под капотом 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает всего 44 лошадиных силы, но при этом способен развивать максимальную скорость почти 25 миль в час на суше и четыре мили в час на воде.

Однако настоящая привлекательность Шерпа - его способность преодолевать чертовски близко к любой местности. Маркетинговые снимки компании показывают шерп, идущий по снегу, льду, грязи, каменным стенам, тундре, болотам, озерам и т. Д. С апломбом. Он не предназначен для использования вместе со стандартными джипами или даже Land Rover, а скорее для того, чтобы наезжать на них.Помимо 24-дюймового дорожного просвета, большая часть его маневренности обеспечивается массивными 63-дюймовыми шинами Sherp. Через переключающий клапан на выхлопе все четыре колеса можно накачать от спущенного до полного состояния за 30 секунд. В сочетании с противоскользящим управлением они дают Sherp радиус поворота всего 8,2 фута на суше. В воде шины обеспечивают максимальную плавучесть и продвигают квадроцикл вперед, как весельная лодка.

Это вполне может быть идеальный оверлендер. Даже с его скудным топливным баком на 17,7 галлона, Sherp может похвастаться дальностью полета 2500 миль.В 2017 году два шерпа прошли всю Россию от западного края страны до Тихого океана. Они преодолели 6200 миль без единой традиционной дороги и не испытали никаких механических проблем по пути.

Поскольку Sherp начального уровня предназначен больше для работы, чем для удовольствия, он спартанский практически по любым стандартам. Однако длинный список модульных опций делает его гораздо более удобным и практичным. В салоне можно установить энергосберегающий дизельный обогреватель и ящики для хранения сумок от насекомых и тайник с журналами выживания.Технологические обновления включают дополнительные порты USB, резервную батарею глубокого цикла и камеру заднего вида. Шипованные шины также доступны для тех, кто хочет уехать подальше от цивилизации, а дополнительные буксируемые сани и прицепы могут вместить много снаряжения по пути.

Ориентировочная цена базового квадроцикла Sherp начинается от 120 000 долларов. Конечно, вы можете купить хорошо оборудованный Jeep Gladiator или даже подержанный G-Wagon за столько же, но ни один из них не вызовет у вас головокружения, как Sherp.

Если деньги действительно не имеют значения, внедорожник Rezvani Tank X гарантирует аналогичную производительность в любом месте, а также надежный, готовый к атаке внешний вид, достойный злодея Бонда.

Рекомендации редакции

Встречайте Шерп, новый безумный российский квадроцикл

10 февраля 2016 г. | Автор: Шон Маккой,

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию с партнерских ссылок в этой статье. Учить больше.

Частично квадроцикл, частично утиная лодка и частично бортовой погрузчик (только посмотрите, как он управляет), Sherp - это сумасшедший квадроцикл, и нам действительно нужен поворот за откидным окном. Он будет представлен на 39-й Международной выставке охоты и рыбалки в России в конце этого месяца.

Он продается по стартовой цене около 119000 долларов США

Для этого вы получаете транспортное средство, которое плавает, может преодолевать препятствия 27 дюймов и крутится на копейке благодаря тому, что кажется четырехколесным рулевым управлением (каждое колесо управляется отдельно, таким образом, рулевое управление осуществляется колесами, вращающимися как занос. загрузчик).

Это не очень быстро, с сумасшедшей короткой колесной базой и дизельным двигателем мощностью 44,3 лошадиных силы, который развивает скорость около 27 миль в час. Но похоже, что он может пойти куда угодно.

Для получения дополнительной информации посетите Sherp в Интернете. Компания отмечает, что в ближайшее время планирует выйти на международный рынок, поэтому тем, кто ищет квадроцикл, способный преодолеть любой барьер или преодолеть любое озеро, внимательно следите за шерпом, который вскоре выйдет на берег в США.

Шон Маккой

Редакционный директор Шон Маккой - пожизненный любитель активного отдыха, выросший на охоте и рыбалке в лесах и озерах центрального Висконсина.Он присоединился к GearJunkie после 10 лет работы газетчиком на Карибах, где он научился парусному спорту и ремонту деревянных лодок. Маккой работает в офисе GearJunkie в Денвере. Он заядлый бегун, турист, охотник, рыболов, горный велосипедист, лыжник и тестер пива.

Темы: ATV

Смотрите, как пара ютуберов измельчают замерзшие озера на гигантских российских квадроциклах

CboysTV направился в Бемиджи, штат Миннесота, где им пришлось устроить хаос, управляя парой шерпов - совершенной внедорожной машины стоимостью 100 тысяч долларов.

Вы когда-нибудь смотрели на Хамви или танк и думали: «Да, но этого недостаточно»? Если да, то вездеход Sherp может вам подойти. Этот внедорожник готов к борьбе со стихией так, как ни один другой автомобиль, как быстро выяснили участники YouTube CboysTV во время тест-драйва.

SHERP: квадроцикл российского производства

за 100000 долларов

The Sherp - это вездеход российского производства, который дебютировал в Москве еще в 2015 году на выставке внедорожников и очень быстро завоевал международное признание.Высота Sherp составляет около семи футов, и он оснащен массивными 65-дюймовыми шинами. Эти шины способны самонадуваться, обеспечивая дорожный просвет более 25 дюймов, и их даже можно использовать в воде. Оснащенный 1,5-литровым турбодизельным двигателем, Sherp выдает всего 44 лошадиных силы и 88 фунт-футов крутящего момента.

с пятью газовыми баллонами

через YouTube

Шерпы на видео родом из UpNorthOutdoors в Миннесоте, и к ним относятся больше как к игрушкам для бездорожья, чем к чему-либо еще.Владелец описал их как «это и лодка, и грузовик, и четырехколесный автомобиль, в общем, все в одном», когда он готовился бить шерпа через ряд деревьев, окружающих собственность. Несмотря на то, что это не разрешено на автомагистралях, Sherp может преодолевать невероятно большие расстояния между заправками с помощью четырех установленных на колесах резервуаров емкостью 13 галлонов в дополнение к почти 16-галлонному резервуару.

Связанный: Мэтт Фарах берет новый внедорожник Mercedes-Benz G550

Испытания двух стилей кузова

через YouTube

После вручения ключей YouTubers CboysTV отправился в путь по лесу, чтобы немного повеселиться.Карабкаясь по валунам, деревьям и даже машинам, шерп продолжал двигаться, не собираясь останавливаться. Обладая двумя стилями тела, протестированные шерпы могут с легкостью выполнять несколько работ, а также быть забавными (и очень дорогими) игрушками. На твердой почве шерп практически не остановить. Один из мальчиков сказал: «Вы бы не хотели так быстро двигаться в любом другом месте».

Внедорожные монстры стоимостью до 126 000 долларов

через YouTube

В то время как многие вездеходы способны перемещаться по суше, Sherp - настоящий монстр-вездеход.Большие протекторы в форме лопастей на шинах работают как весла в воде, а рулевое управление танка идеально подходит для быстрого движения по воде. Обладая максимальной скоростью около 4 миль в час, «Шерп» легко преодолевал ледяную поверхность озера и легко плавал. «Вождение идет вразрез со всем, чему нас когда-либо учили». Заинтересованы в покупке? Стоимость Sherp начинается от 100000 долларов и может доходить до 126000 долларов.

Источник: YouTube

Далее: Эти 10 машин потрясающие... Но очень недооценены в Штатах

Этот чрезвычайно редкий суперкар попал под радар Джона Сины

Об авторе Сэмюэл Вебер (Опубликовано 142 статей)

Выпускник Университета Питтсбурга 2019 года и работает с автомобильными СМИ с 2015 года, включая освещение NYIAS 2019 и CF Charities Supercar Show в Филадельфии.Самуэль в свободное время руководит автомобильным каналом на YouTube и магазином Shopify.

Ещё от Samuel Weber

Новый российский вездеход - грузовик Тонка в натуральную величину

Ветеран морской пехоты и сопредседатель национальной коалиции ветеранов Дональда Трампа находится под следствием Секретной службы после того, как заявила, что Хиллари Клинтон следует «расстрелять за государственную измену».”


Аль Бальдасаро, представитель штата в Нью-Гэмпшире и делегат кандидата в президенты от республиканской партии, впервые сделал это заявление во вторник во время радиоинтервью на WRKO в Бостоне.

«Я ветеран, побывавший в Desert Shield, Desert Storm. Я также отец, который отправил сына на войну, в Ирак, в качестве техника по авионике вертолетов морской пехоты. Для меня Хиллари Клинтон - это Джейн Фонда из Вьетнама, - сказал Бальдасаро.

На этой фотографии 31 мая 2016 года кандидат в президенты от республиканской партии Дональд Трамп слушает слева, как Аль Бальдасаро, представитель штата Нью-Гэмпшир, выступает во время пресс-конференции в Нью-Йорке.| Фото Ричарда Дрю

Он имел в виду визит актрисы в Ханой в 1972 году, во время которого она была сфотографирована сидящей на северовьетнамском зенитном орудии - поездка, которая побудила многих американцев назвать ее предательницей и снискала ей прозвище « Ханой Джейн ».

Клинтон «позорит ложь, которую она рассказывала этим матерям об их детях, убитых там, в Бенгази», - сказал Бальдасаро.

Нападение в 2012 году на территорию США в Бенгази, в результате которого были убиты четыре американца, было постоянной темой на этой неделе на республиканском национальном съезде в Кливленде.

Патриция Смит, мать одного из американцев, убитых в результате нападения, в понедельник выступила на мероприятии и заявила, что обвиняет предполагаемого кандидата от Демократической партии в трагедии, в результате которой погиб ее сын Шон Смит, сообщает дипломатическая служба США. офицер управления; Посол Дж. Кристофер Стивенс; и др.

Обращаясь к Клинтон, Бальдасаро сказал: «Она упала на более чем 400 электронных писем с просьбой о резервной безопасности. Что-то не так. Я бы хотел, чтобы они обнародовали документы.… Мне все это противно. Хиллари Клинтон должна быть поставлена ​​на линию огня и расстреляна за измену ».

Бальдасаро, чья страница в LinkedIn заявляет, что он ушел в отставку в качестве первого сержанта после 22 лет службы в морской пехоте, далее называл майора морской пехоты Джейсона Брезлера, резервиста и члена пожарного управления Нью-Йорка, чья военная карьера зависла. на балансе судебного дела в связи с ненадлежащим обращением с секретными материалами.

В 2012 году Брезлер отправил коллегам электронное письмо из учетной записи Yahoo, содержащее секретный профиль афганского полицейского, который, по мнению морских пехотинцев, коррумпирован и сексуально насилует молодых афганских мальчиков.

Бальдасаро был рассержен тем, что, по его словам, в деле морского пехотинца был применен другой уровень юридической проверки. «Его пытаются выгнать из армии», - сказал он.

Бальдасаро не извинился за свои замечания в адрес Клинтона. Действительно, в среду он повторил свой призыв к казни во время интервью WMUR в Нью-Гэмпшире.

«Я в первую очередь военный, и любой, кто берет информацию о нашем ЦРУ или секретной службе и людях в нашем посольстве и размещает ее на сервере, где любой может ее захватить, подвергая американцев опасности быть убитым, должен быть привлечены к ответственности », - сказал он, как сообщает The New York Times.«Насколько я понимаю, это измена, и наказание за измену - расстрел, а может, теперь и электрический стул».

Бальдасаро в мае защищал кампанию Трампа за то, что он распределил 5,6 миллиона долларов среди благотворительных организаций ветеранов. Деньги были собраны во время сбора средств в январе, хотя многие крупные благотворительные пожертвования были распределены только за неделю до пресс-конференции с подробным описанием подарков, сообщает Associated Press.

Представитель секретной службы Роберт Хобак сообщил, что агентству известно о комментариях представителя штата Нью-Гэмпшир.Аль-Бальдасаро и что оно «проведет соответствующее расследование», сообщает новостная лента.

Пресс-секретарь кампании Трампа Хоуп Хикс заявила журналистам, что Бальдасаро не поддерживает кампанию, сообщает AP. Она не сказала, будет ли он и дальше служить советником кандидата ветеранов.

Русский человек делает внедорожный мотоцикл с гусеницами для снегоходов

Gif: EXROADmedia / YouTube (Разное)

Россия является домом для множества дурацких транспортных средств, от того, что строит «Гараж 54» до Шерпов.Один изобретатель добавляет в список еще одно творение со своим Hamster, мотоциклом, который пересекает местность по гусенице для снегохода.

Видео с Хомяком недавно стало вирусным, и я рад, что это произошло, потому что эта вещь абсолютно восхитительна.

Скриншот: EXROADmedia / YouTube (Другое)

Согласно Core77, блогу промышленных дизайнеров, Хомяк - изобретение Эдуарда Лузянина. Название машины на русском языке - Хомяк, что на английском языке переводится как Hamster. В российском блоге Яндекс Дзен говорится, что Лузянин называет машину Хомяком из-за ее внешнего вида и способности преодолевать все виды местности.

Хомяк - подходящее имя, поскольку этот автомобиль совсем крошечный. По размеру он больше похож на минибайк, чем на мотоцикл или даже квадроцикл. Проверьте это в действии в видео на YouTube от EXROADmedia:

Забудьте о шинах, дайте мне минибайк с гусеницами для снегохода! Это похоже на спасательную капсулу на случай, если ваш автомобиль-жучок сломается.

G / O Media может получить комиссию

Я обращусь к слону в комнате прямо сейчас. У него нет рулевого механизма. Эти бары нужны только для того, чтобы держать вас в напряжении.

Gif: EXROADmedia / YouTube (Разное)

Поворачивается аналогично скейтборду. Всадник перемещает свой вес в желаемом направлении, и Хомяк следует за ним. Лучше всего он поворачивает на бездорожье, но гонщик может повернуть на тротуаре, вытащив забавную вилку.

Привод осуществляется от одноцилиндрового двигателя объемом 150 куб. См, предназначенного для китайского скутера.

Скриншот: EXROADmedia / YouTube (Другое)

Автоматическая трансмиссия этого двигателя вращает карданный вал и цепную передачу, которые перемещают гусеницу снегохода.Говорят, что очаровательный вездеход развивает максимальную скорость около 27 миль в час и весит всего 187 фунтов. Но, учитывая отсутствие какой-либо реальной подвески, вам, вероятно, придется посетить мануального терапевта после того, как покатались на нем.

Скриншот: EXROADmedia / YouTube (Прочее)

Hamster оснащен фарой, симпатичной маленькой канистрой емкостью 1,3 галлона, местом для хранения инструментов и топливным баком на 2,6 галлона. Самое приятное то, что из-за своего миниатюрного размера он помещается в кузове автомобиля.

К сожалению, если вы захотите, вам, вероятно, придется построить его самостоятельно.Лузянин построил одну для себя, а другую для случайного человека, который просил.

Российский дизайнер представил внедорожник Sherp ATV за 65 тысяч долларов и длиной всего 11 футов

Грузовики Monster были разработаны для гонок и разрушений, но похожая концепция, похоже, помогает рабочим в экстремальных условиях.

Квадроцикл Sherp - это миниатюрный вездеход, который не только доминирует в суровых условиях, но и борется с водой, снегом и льдом.

Этот российский квадроцикл оснащен огромными самонадувающимися шинами и лопастными гусеницами, которые позволяют машине преодолевать препятствия высотой до 27.5 дюймов.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Грузовики-монстры были разработаны для гонок и разрушений, но похожая концепция предназначена для помощи рабочим в экстремальных условиях. Квадроцикл Sherp - это мини-монстр-вездеход, который не только доминирует в суровых условиях, но и борется с водой, снегом и льдом. Этот российский квадроцикл оснащен огромными самонадувающимися шинами и гусеницами в форме лопастей, которые перемещают машину по воде.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ SHERP

Имеет длину 11 футов и может преодолевать препятствия высотой до 27.5 дюймов.

Несокрушимый дизельный двигатель объемом 15,3 галлона мощностью 44 л.с. от Kubota.

Весит автомобиль весом 2866 фунтов, который развивает скорость 27,9 миль в час на суше и менее 4 миль в час на воде.

65000 долларов за шерп «Стандарт»

70 тысяч долларов за шерп «Кунг»

Квадроцикл «Шерп» - детище петербургского механика Алексея Гарагашяна, который интересовался нестандартными решениями традиционных внедорожников, такими как как производитель гоночных автомобилей, сообщает Auto Motor und Sport.

Еще до создания этого миниатюрного монстра Гарагашян сконструировал плавучий внедорожник, что привело к идее моторизовать четыре колеса.

Вся идея Sherp сосредоточена вокруг четырех огромных шин низкого давления, которые являются наиболее заметными атрибутами автомобиля.

Его длина составляет 11 футов, и он может преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов.

На суше массивные колеса движутся, как гусеницы танка, в этом случае они блокируют или замедляют одну сторону для поворота.

Совместите их с бортовым поворотом, и он сможет поворачиваться в своей собственной длине, если она равна 8.2 фута от объекта.

Шерп оборудован водонагревателем, аналоговыми приборами, дисплеем и галогенными фарами.

Есть устройство, которое мгновенно сливает воду из кузова автомобиля, когда он погружен в воду.

В кабине сидят два человека, которые используют рычаги для управления, ускорения и замедления машины.

Несокрушимый дизельный двигатель мощностью 15,3 галлона мощностью 44 лошадиных силы от Kubota, японского производителя, используется для приведения в действие автомобиля весом 2866 фунтов, максимальная мощность которого составляет 27 единиц.9 миль в час на суше и 3,7 миль в час на воде.

Квадроцикл Sherp - детище Алексея Гарагашяна, механика из Санкт-Петербурга, который интересовался нетрадиционными решениями в традиционных внедорожниках, например, постройкой гоночных автомобилей, сообщает Auto Motor und Sport. До этого мини-монстра Гарагашян разработал плавучий внедорожник, что привело к идее моторизовать четыре колеса

Вся идея Sherp сосредоточена вокруг четырех огромных шин низкого давления, которые являются наиболее заметными атрибутами транспортного средства.Его длина составляет 11 футов, и он может преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов. На суше массивные колеса движутся, как гусеницы танка, они блокируют или замедляют одну сторону, чтобы повернуть

Производители продвигают бренд Sherp как рабочую машину для экстремальных условий, которая будет перевозить людей и их инструменты на крыше машины. горы, линии электропередач или болота, сообщает Yahoo Autos.

Миниатюрный грузовик-монстр выпускается в двух моделях, которые также имеют высокую цену.

Одна модель стоит 65 000 долларов, у нее шатровая крыша, нет дворников и обогревателя, а «Kung» стоит от 70 000 долларов и изготавливается с жесткой крышей.

Объедините их с бортовым поворотом, и он сможет поворачиваться по своей длине, если он находится на расстоянии 8,2 фута от объекта. Шерп оборудован водонагревателем, аналоговыми приборами, дисплеем и галогенными фарами. Существуют устройства, которые мгновенно сливают воду из кузова транспортного средства, когда она оказывается в воде.

Также можно приобрести дополнительные приспособления, такие как соответствующий прицеп или дополнительные баки на колесе.

В 2010 году Гарагашян создал «Чебуратор», импровизированный бортовой роторный джип с рамой из сварных труб с максимальной скоростью 24 мили в час, что и вдохновило Sherp на идею.

Он может проезжать по льду, ломать его и прыгать, чтобы продолжать движение, и это стоит всего 20 000 долларов.

В кабине сидят два человека, которые используют рычаги для управления, ускорения и замедления машины. Несокрушимый дизельный двигатель мощностью 15,3 галлона и мощностью 44 лошадиных силы от Kubota, японского производителя, используется для приведения в действие автомобиля весом 2866 фунтов, который развивает скорость 27,9 миль в час на суше и 3,7 миль в час на воде

Компания Sherpa начала в 2012 году испытания первого прототипа Гарагашяном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *