Румынский внедорожник аро: купить, продать и обменять машину

1990 Aro 24 4х4 2.5 л / 86 л.с. - 1 хозяин, Румынский рамный внедорожник

Румынские автомобили для бездорожья от корпорации АРО стали прототипом современного кроссовера Renault (Dacia) Duster, а также существовали более двух десятков лет на мировой арене внедорожников. Трехдверный ARO 10 – поздняя версия концерна, которая выпускалась с 1980 года и стала одним из самых успешных проектов корпорации. Джип поставлялся в десятки стран и обладал налаженным рынком сбыта, продержав компанию на ногах до 2006 года. Вариант ARO 24 был разработан и выпущен в 1972 году, но также продавался до самых 2000-х.

Автомобиль получил неплохие отзывы от любителей простой техники. Дело в том, что ни в технических характеристиках, ни в особенностях поездки и проходимости этот джип не удивлял и не доставлял огромного удовольствия. Но внешняя и внутренняя простота стала важным толчком в продажах автомобиля. Среди румынских внедорожников только эти две разработки остались в истории, общее количество выпущенных машин составило порядка 400 000 экземпляров.

Содержание

24 модель – большой внедорожник для практичной эксплуатации

Румынский транспорт в кузове джипа в годы своей разработки был вполне приемлемым по качеству, внешности и всем прочим параметрам. ARO 24 можно было даже называть передовым. Но с течением времени АРО 24 не развивался, чем и заработал определенное снижение популярности. В первые 8 лет продаж было реализовано достаточно большое количество больших пятидверных внедорожников румынского происхождения. Но уже ближе в 80-м годам отзывы о румынском джипе стали менее положительные, концерн задумался о глобальной смене характеристик машины. Несмотря на это, джип и сегодня обладает своими важными преимуществами в технической части:

  • огромный кузов стал прекрасной привилегией машины и получил определенные плюсы по эксплуатации;
  • отличный металл делает кузов неубиваемым даже в самых сложных условиях эксплуатации;
  • отсутствие сложных технологий делает определенные плюсы для автомобиля, он прост и довольно надежен;
  • первый джип от АРО оснащался 109-сильным дизельным двигателем румынского производства;
  • общее количество комплектаций технической части модели к концу выпуска достигло десяти;
  • все версии обладали полным приводом и достаточно интересными характеристиками проходимости;
  • все особенности румынской разработки основаны на техническом преимуществе и прочих важных факторах производительности.

Самая мощная версия ARO 24 оснащалась агрегатом на 140 лошадиных сил, а наиболее слабый вариант двигателя содержал всего 68 сил при объеме в 3.1 литра! Такие технические характеристики интересной румынской разработки сделали джип весьма покупаемым – он был необычным даже в далекие 70-е годы прошлого века. Впрочем, можно сказать, что у АРО на то время практически не было достойных конкурентов, что вынуждало любителей техники для бездорожья отдавать предпочтение именно этим автомобилям.

 

1200x900 (104)

1200x900 (103)

1200x900 (102)

1200x900 (101)

1990 Aro 24 4х4

2.5 л / 86 л.с.

1 хозяин

Румынский рамный внедорожник На полном ходу , документы в наличии , двигатель Змз 402 в идеальном состоянии , стоит грязевая резина , не гнилой , проблемы с переоформлением.

 

Цена: 40 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

1992 АРО 244D 4WD - АвтоГурман

Румынские автомобили для бездорожья от корпорации АРО стали прототипом современного кроссовера Renault (Dacia) Duster, а также существовали более двух десятков лет на мировой арене внедорожников.

Трехдверный ARO 10 – поздняя версия концерна, которая выпускалась с 1980 года и стала одним из самых успешных проектов корпорации.

Джип поставлялся в десятки стран и обладал налаженным рынком сбыта, продержав компанию на ногах до 2006 года.

Вариант ARO 24 был разработан и выпущен в 1972 году, но также продавался до самых 2000-х.

Автомобиль получил неплохие отзывы от любителей простой техники. Дело в том, что ни в технических характеристиках, ни в особенностях поездки и проходимости этот джип не удивлял и не доставлял огромного удовольствия.

Но внешняя и внутренняя простота стала важным толчком в продажах автомобиля. Среди румынских внедорожников только эти две разработки остались в истории, общее количество выпущенных машин составило порядка 400 000 экземпляров.

Румынский транспорт в кузове джипа в годы своей разработки был вполне приемлемым по качеству, внешности и всем прочим параметрам. ARO 24 можно было даже называть передовым. Но с течением времени АРО 24 не развивался, чем и заработал определенное снижение популярности.

В первые 8 лет продаж было реализовано достаточно большое количество больших пятидверных внедорожников румынского происхождения.

Но уже ближе в 80-м годам отзывы о румынском джипе стали менее положительные, концерн задумался о глобальной смене характеристик машины. Несмотря на это, джип и сегодня обладает своими важными преимуществами в технической части:

  • огромный кузов стал прекрасной привилегией машины и получил определенные плюсы по эксплуатации;
  • отличный металл делает кузов неубиваемым даже в самых сложных условиях эксплуатации;
  • отсутствие сложных технологий делает определенные плюсы для автомобиля, он прост и довольно надежен;
  • первый джип от АРО оснащался 109-сильным дизельным двигателем румынского производства;
  • общее количество комплектаций технической части модели к концу выпуска достигло десяти;
  • все версии обладали полным приводом и достаточно интересными характеристиками проходимости;
  • все особенности румынской разработки основаны на техническом преимуществе и прочих важных факторах производительности.

Самая мощная версия ARO 24 оснащалась агрегатом на 140 лошадиных сил, а наиболее слабый вариант двигателя содержал всего 68 сил при объеме в 3.1 литра!

Такие технические характеристики интересной румынской разработки сделали джип весьма покупаемым – он был необычным даже в далекие 70-е годы прошлого века.

Впрочем, можно сказать, что у АРО на то время практически не было достойных конкурентов, что вынуждало любителей техники для бездорожья отдавать предпочтение именно этим автомобилям.

 

 

 

 

 

 

1992 АРО 244D 4WD
Двигатель: дизель, 2.7 л
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Номер кузова: NZE121-0****13
Дополнительно: Румынский рамный внедорожник АРО 244D. Все узлы и части в отличном состоянии, сидения в пленке. В родной краске не битый (пара мелких дефектов) детали оригинал. Имеется пять родных узких колёс с резиной “Данубия”. Документы в порядке)

 

Цена: 380 000

drom.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Румынский джип Aro 10 и Aro 24

5 сентября 2014

Главная / Европейские / ...

5 сентября 2014

Настоящие рамные внедорожники с европейскими традициями качества и доскональности в каждой детали были рождены в Румынии. Как это ни странно, именно под брендом Аро и в румынском производстве появились одни из первых джипов в Европе, которые завоевали в середине 80-х годов практически весь мир. Джипы модификации Aro 10 продавались во всех странах Европы и даже добрались до стран Южной Америки, где стали транспортом для преодоления пустынных путей.

На сегодняшний день под данным брендом известен небольшой рамный внедорожник Аро 10, а также более серьезный в размерах и модификациях джип Аро 24. Именно об этих моделях мы сегодня поговорим, а также проследим линейку превращения Aro 10 в один из самых популярных кроссоверов современного европейского производителя.

10-ая модель – компактный и проходимый внедорожник с маленьким двигателем

Румынский производитель Аро уже в 1984 году задумывался об экономии топлива. На автомобиль Aro 10 был установлен двигатель, который служил для одного из первых легковых автомобилей концерна Dacia. Объем силового агрегата для джипа составлял 1.3 литра, а его потенциал был ограничен 63 лошадиными силами. Несмотря на такие скромные технические показатели румынских внедорожников, успешный автомобиль Аро развивал скорость в 120 километров в час.

Рассматривая самые серьезные достижения Aro 10 в 80-х годах, нельзя не заметить распространение внедорожника в европейских странах. Это был первый румынский джип, который смог покорить мировой рынок и уйти на экспорт. Компания Аро получила популярность, обеспечив свой автомобиль следующими характеристиками:

  • рамная конструкция кузова и достаточно крепкая подвеска;
  •  20 сантиметров клиренса, которые позволяли преодолевать любые препятствия;
  • крепкий металл кузова, хорошее качество сборки машины;
  •  грубый дизайн настоящего внедорожника;
  •  комфортное управление автомобилем – один из самых удобных джипов на то время в мире.

Сегодня Aro 10, конечно же, не выпускается. Но он стал основой и прототипом для сборки самого продаваемого кроссовера в Европе. Это Renault Duster или Dacia Duster – самый дешевый автомобиль в своем классе на просторах богатого европейского рынка.

Именно это сделало Aro 10 значимой исторической моделью, которая смогла обеспечить себе фактически вечную жизнь. Некоторые экземпляры старых румынских внедорожников и до сегодняшнего дня колесят по миру и успешно продаются на вторичном рынке.

24-ая модель – большой и проходимый румынский внедорожник

Полноразмерный джип с отличными характеристиками и приличным дизайном – это румынская разработка 1980-х годов Aro 24. Бренд Аро стал знаковым для всего европейского автомобилестроения, ведь он дал основу для многих разработок, которые до сегодняшнего дня продаются на автомобильном рынке мира. Интересно, что в конце 1980-х годов румынская корпорация воспользовалась предложениями мировых концернов и стала оснащать свои очень удачные модели Аро более современными и интересными двигателями от Toyota, Renault и прочих компаний.

Aro 24 можно назвать одним из первых автомобилей с полноразмерным кузовом и цельнометаллической конструкцией из Румынии, которые поразили в свои первые годы выпуска современным дизайном и отличной техникой. Главным сюрпризом для покупателей техники Аро стали технологии, которые устанавливались на румынском джипе:

  •  автомобиль Aro 24 обладал интересной конструкцией пружинной подвески, которая обеспечивала его устойчивость и комфортную поездку;
  • двигатели были очень скромными, но заграничные развитые компании предложили им неплохую замену;
  • в последних модификациях джипа устанавливались отличные силовые агрегаты в большом ассортименте;
  •  присутствовали на рынке как дизельные, так и бензиновые версии данного авто;
  • стоит вспомнить также о дизайне, который стал основой для многих военных внедорожников 90-х годов разработки.

Именно так техника Аро стала румынским техническим чудом. До сегодняшнего дня многие европейские разработчики используют технологии, примененные в 80-х годах прошлого века инженерами из Румынии. Тем не менее, компания не смогла своевременно обновлять модели и вынуждена была покинуть рынок. Некоторые разработки были проданы соотечественнику Dacia, а иные остались растерзанными европейскими предприятиями после банкротства фирмы, выпускавшей Aro 24.

Подводим итоги

Если бы румынские производители объединились в начале 1990-х годов, когда немецкая и японская конкуренция значительно начала усиливаться, сегодня мы могли бы быть свидетелями совершенно иной картины в списках лидеров сегмента кроссоверов и других проходимых автомобилей. Джипы Aro 10 и 24 могли получить свое признание во всех странах, если бы компания уделила больше внимания удержанию машин в актуальном техническом и дизайнерском состоянии.

румынские армейцы и членовозы — журнал За рулем

Румыния не только полностью обеспечивала машинами свою армию — ее машины знали во всем мире.

Продолжение. О внедорожниках ГДР мы рассказали в этой публикации.

На все три буквы

Румыния была в соцлагере вторым после СССР крупным производителем и даже экспортером внедорожников.

Румынский IMS 57 очень похож на наш ГАЗ‑69, но внимательный взгляд ловит иные детали кузова, да и мотор был совсем другим.

Румынский IMS 57 очень похож на наш ГАЗ‑69, но внимательный взгляд ловит иные детали кузова, да и мотор был совсем другим.

Материалы по теме

Первый внедорожник Румынии под именем IMS 57 1957 года очень похож на наш ГАЗ‑69, но сделан, судя по всему, без советской документации и лицензии. Отличались и кузовные панели, поскольку поначалу их выбивали вручную. Да и мотор на румынском автомобиле стоял совсем другой — рабочим объемом 3,26 л, мощностью 50 л.с.

Автомобиль, вскоре получивший имя ARO (Автомобиль Румынии), постоянно совершенствовали, а конструкция все больше отдалялась от советской. В 1959 году мощность подняли до 56 л.с., в вскоре на ARO M59B установили 2,5‑литровый 70‑сильный двигатель. Изменили раму, передний мост, затем коробку передач, рулевое управление.

Поздние ARO M461, в том числе с дизелями, с 1965 года довольно успешно экспортировали.

Поздние ARO M461, в том числе с дизелями, с 1965 года довольно успешно экспортировали.

Румынские внедорожники с 1965 года поставляли на экспорт во многие страны. Причем от наших их выгодно отличало то, что ARO M461 предлагали с дизелями Indenor Peugeot (2,1 л, 62 л.с.) и Perkins (2,5 л, 71 л.с.), установленными на заводе, а не импортерами. От ГАЗ‑69 в итоге остался лишь дизайн, да и то с иной — оригинальной панелью приборов, светотехникой, сдвижными боковыми стеклами. Семейство, родившееся от нашего ГАЗ‑69, стояло на конвейере до 1975 года, когда эти машины окончательно вытеснил новый ARO 240.

ARO семейства 240 делали с разными кузовами. В том числе — с двухдверным, с тентом. Но именно таких кузовов выпустили относительно немного.

ARO семейства 240 делали с разными кузовами. В том числе — с двухдверным, с тентом. Но именно таких кузовов выпустили относительно немного.

Новый ARO 240 дебютировал в 1972 году и выглядел посовременней и поинтересней, чем УАЗ‑469. Ведь последний ориентировали, в первую очередь, на армию, а румыны серьезно думали и об экспорте. Именно поэтому для семейства 240 сразу создали несколько кузовов, в том числе закрытый пятидверный. Рамную машину оснастили независимой пружинной передней подвеской, что, с точки зрения гражданского использования, выгодно отличало ее от УАЗа.

Полноприводные автомобили семейства ARO 240 имели подключаемые передние колеса (предусматривался и чисто заднеприводный вариант), 4-ступенчатую коробку передач и понижающую передачу с отношением 2,175.

Пятидверный ARO 244 предлагали и с дизелями. А в конце 1980‑х их поставляли и в СССР.

Пятидверный ARO 244 предлагали и с дизелями. А в конце 1980‑х их поставляли и в СССР.

Дизельный двухдверный ARO 243D со съемным жестким верхом.

Дизельный двухдверный ARO 243D со съемным жестким верхом.

Поначалу предлагали только бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. при 4200 об/мин. Момент составлял 165 Н·м при 2500 об/мин (у УАЗ‑469–170 Н·м), а максималка — 110 км/ч. Но такой машине, особенно для экспорта, дизель, конечно, был необходим. И уже в 1974 году попробовали дизель Perkins. Но вскоре подоспел и собственный — модернизированный тракторный объемом 3,1 л и мощностью 68 л.с. Это был, конечно, не лучший вариант. Cо временем под капотом внедорожников серии 240 побывала масса импортных моторов, включая дизели Peugeot объемом 2,5 л мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом — 95 л.с.) и итальянский VM, развивающий 101 л.с. В числе бензиновых моторов на ARO ставили 120‑сильный Chrysler и даже 140‑сильный двигатель Toyota.

Материалы по теме

Гибкость румынского производителя обеспечила хороший экспорт. ARO поставляли во множество стран, включая США, Канаду, Австралию. А в Португалии машины даже собирали под именем PortARO. Из примерно 125 тысяч выпущенных до 1985 года автомобилей около 93 тысяч экспортировали.

На родине автомобили служили в армии и полиции, а пятидверные универсалы работали также… персоналками у чиновников среднего звена. Получить автомобиль в частные руки можно было только с разрешением на уровне министерства, внеся половину стоимости авансом, а ждать приходилось иногда до трех лет.

С годами гамму ARO расширили утилитарным длиннобазным грузовичком модели 320.

С годами гамму ARO расширили утилитарным длиннобазным грузовичком модели 320.

Неудивительно, что когда автомобили стали продавать всем желающим, они в Румынии некоторое время были престижными. К тому моменту машины очередной раз обновили, помимо пикапа стали выпускать и грузовик ARO 320 с удлиненной до 3200 мм базой.

Поздние ARO семейства 10 широко экспортировали с самыми разными французскими двигателями.

Поздние ARO семейства 10 широко экспортировали с самыми разными французскими двигателями.

Первые ARO 10 имели независимую заднюю подвеску, но вскоре от такой роскоши отказались.

Первые ARO 10 имели независимую заднюю подвеску, но вскоре от такой роскоши отказались.

Румынские членовозы

Стретч ARO 304 с задним приводом соорудили для торжественных выездов в народ правящей четы Румынии — Ник
Внедорожники ARO. Вот ты какой, румынский «Land Rover»: mexanizm — LiveJournal

Хотите, верьте, хотите -  нет, но однажды автор этих строк вполне серьёзно раздумывал над  приобретением внедорожника ARO 24. Наверное сейчас название этой машины  мало кому и о чем то скажет, но еще лет 15 назад эти машины время от  времени встречались на вторичном рынке, стоимость их была сравнима с  повидавшей виды вазовской «Нивой»,  размерами он был больше,  проходимость у него тоже вполне достойная, вся тяготы бездорожья  воспринимает на себя рама, ну и … да, он немножечко похож на старые  английские Land Rover, ну еси очень уж издалека на него смотреть. Так я  рассуждал о преимуществах этой машины в качестве транспорта для поездок  на рыбалки, покатушек по крымским горным грунтовкам, ну и прочих не  сильно тяжелых внедорожных покатушек.  

В общем, пока я взвешивал плюсы и минусы, машина обрела своего нового хозяина, и больше об ARO я не вспоминал… 

ARO это Auto Romania,  завод по производству внедорожников, выпускавший в своё время взял за  основу наш ГАЗ-69, и выпускал на его основе свой вариант под названием  IMS-57, машина выпускалась с 1957 года и пользовалась популярностью не  только внутри страны, но и за границей, причем экспортировалась даже в  такие страны, куда не поставлялись оригинальные ГАЗ-69. Одна из  модификаций румынского «козлика» была дизельной.  

В общем, румынскую копию  ГАЗ-69 и сменила в 1972 году оригинальная разработка, ARO 24, и её  почти два десятка различных модификаций. 

Об этой машине нет  однозначного мнения, одни говорят что эта машина совершенно заслуженно  забыта, и хорошо, мол, что бы такой кошмар больше никогда не повторился.  Другие же наоборот, сравнивают её чуть ли не с такими неубиваемыми  легендами мира 4Х4 как Toyota Land Cruiser 70, Toyota Hilux … Кто же из  них прав? 

Никаким уровнем комфорта  машина похвастаться действительно не может, в управлении она не легка,  но предсказуема, отсутствует даже гидроусилитель руля. Одним словом –  «честная» машина, сделанная из металла, не всем такая придется по нраву.   

Но в то же время машина  впечатляла своими характеристиками на бездорожье. ARO 24 способен  преодолевать подъемы до 70%, преодолевать вброд глубину до 60 см,  чувствовал себя уверенно на любых направлениях с твёрдым, и не очень  твёрдым покрытием. Да и выбор моторов был велик, по тем временам  конечно, покупателям предлагались как бензиновые так и дизельные  варианты двигателей, все моторы были рядными черырёхцилиндровыми,  атмосферными. Коробки передач имели 4 и 5 скоростей.  

Передняя подвеска –  независимая рычажная, задняя- рессорная, задний мост неразрезной,  постоянный привод – задний, передний мост подключается при  необходимости.  

Машина выпускалась с  разными вариантами кузова, двухдверный, трёхдверны й,четырёхдверный,  пикап, удлиненная версия пятидверного кузова, варианты с мягким  снимающимся верхом, и даже специализированная милитарная версия ARO  Dragon. Да, у силовиков эти машины тоже пользовались популярностью, и не  только у румынских.  

Просто для понимания  масштабов экспорта приведу следующие цифры – в 1985 году из 125 тыс.  выпущенных машин на экспорт отправились 93 тыс., были они популярны в  Канаде, в США и Латинской Америке, в Австралии в странах соцлагеря, хотя  в СССР особо не поставлялись, и в Западной Европе, выгодная цена  положительно сказывалась на уровне продаж внедорожника.  

В Португалии, Бразилии,  Чехии и Польше эти машины даже производились для внутреннего рынка.  Глядя на такую популярность, слова скептиков, прозвавших машину ужасной  (наверное лишь потому, что выпускалась в Румынии), уже не кажутся  серьёзными…  

Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4) ARO 104. Автолегенды СССР и соцстран

После того, как на рубеже 60–70-х годов в пригороде города Питешти построили автозавод по производству автомобилей семейства Dacia 1300 (лицензионный Renault 12) и полностью локализовали производство двигателей и комплектующих, было принято решение на основе узлов и агрегатов 1300 модели спроектировать компактный внедорожник собственной разработки. От «Дачии» для модели, получившей обозначение ARO 10, взяли силовой агрегат, тормозную систему, рулевое управление, отдельные элементы интерьера и экстерьера. Доработав, использовали и трансмиссию, при этом, она стала заднеприводной с подключаемым приводом на передние колёса.

ARO 10 выпускали с различными типами кузова: пикапы, кабриолет, универсалы. Одной из самых распространённых модификаций стал пятиместный универсал ARO 104.

ARO-104-01.jpg

ARO-104-02.jpg

ARO-104-03.jpg

ARO-104-04.jpg

ARO-104-07.jpg
В конструкции компактного внедорожника ARO 10 использованы двигатель, тормозная система, рулевое управление и узлы трансмиссии легковых автомобилей семейства Dacia 1300.

ARO-104-08.jpg

ARO-104-09.jpg

ARO-104-10.jpg
Рамный внедорожник ARO 10 с подключаемой передней осью и ВАЗ-2121 "Нива" с несущим кузовом и постоянным полным приводом сильно отличались и внешне, и внутренне. Однако, машины имели сходные геометрические размеры и назначение, вышли на рынок примерно в одно время и составляли определённую конкуренцию друг другу (конечно, за пределами СССР).

ARO-104-11.jpg

ARO-104-12.jpg

ARO-104-13.jpg
Машины семейства ARO 10 были компактней и дешевле автомобилей семейства ARO 24.

ARO-104-14.jpg
Линейка румынских внедорожников.

ARO-104-15.jpg

ARO-104-16.jpg
Фото прототипа модели - сайта www.mashins.ru

• Семейство автомобилей: ARO 10
• Предприятие-изготовитель: ARO, Auto România, СРР
• Годы выпуска: 1980–2003
• Модификация: ARO 104
• Число мест: 4–5
• Мощность двигателя: 54–65 л. с.
• Максимальная скорость: 110–120 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 175. ARO 10

ARO 24 | Энциклопедия классических внедорожников

Работа над АРО (4x4) исключительно румынской конструкции началась в 1966 г. Серию ARO 24, представленную в 1972 г., отличала угловатость формы кузова. Кабина стала более просторной, удобной и безопасной. Двигатель мог устанавливаться либо четырехцилиндровый бензиновый «Рено» 2495 см3, 83 л.с., 120 км/ч (при расходе горючего 13,8 л на 100 км), либо же дизельный 3119 см3, 68 л.с., 115 км/ч «Тракторул Брасов» (румынской фирмы-производителя тракторов). Эта машина грузоподъемностью 800 кг оказалась отличным внедорожником, способным форсировать броды глубиной 610 мм. Передняя подвеска на спиральных пружинах сделала автомобиль исключительно маневренным. Подвеска задней оси осталась зависимой. Еще одним новшеством стало введение в конструкцию демультипликатора.

на фото: Окончательная версия нового чешского внедорожника, Проект-Х'Г(4x4). Разработан фирмой «Ауто Макс» на шасси собственной конструкции.

В 1972 г. европейское отделение фирмы «Форд» провело испытания, в ходе которых первым на финише был Рейндж-Ровер, а последующие места распределились так: АРО, Джип, Форд Бронко и Ленд-Ровер. Первоначально производились версии 240, двухдверная 8-местная, а также комби 244, четырехдверная 5-местная. В моделях использовались детали микроавтобуса TV (4x2,4x4) производимого в Бухаресте. Его кабина, модернизированная в 1969 г., располагалась над двигателем; грузоподъемность составляла 1250 кг. В Англии этот микроавтобус продавали под наименованием Тюдор

В 1978 г. появился пикап АРО-320, собиравшийся на автобусном заводе в Бухаресте.

на фото: Пикап АРО-320, 1988 г.

У автомобиля было множество модификаций. Так, Николае Чаушеску, румынский политический деятель, заказал для себя специальный удлиненный комби. К 1985 г. были произведены 125 000 экз. АРО-24. Отличная цена и удобство при вождении обеспечили спрос этой модели даже в таких странах, как Канада, США и Австралия. Автомобиль АРО выиграл «Ралли Фараонов», а в 1997-1999 гг. становился чемпионом группы Н в серии румынских ралли «Карпат Трофи». Проникновению на рынок во многом способствовала португальская фирма «Портато». В Испании этот автомобиль собирала компания «Испаро». Репутации АРО-24 вредили низкая сопротивляемость коррозии и маломощные двигатели. После 1989 г. фирма попробовала исправить положение, оснащая свою продукцию двигателями «Форд», «Пежо», «Дэу» и «Крайслер». Трансмиссия имела пятиступенчатую коробку передач с двухступенчатым демультипликатором, привод 4x2 мог по желанию заказчика дополняться приводом на передние колеса. Для крупного французского импортера АРО-24 оснащался турбодизельным двигателем «Тойота» 2446 см3, 90 л.с., 3500 об/мин. Таким образом, двигатели L25 и L27 остались только на экземплярах, направляемых на внутренний рынок. В 1990-х гг. производились трехдверные автомобили (243), комби Форестер (244), удлиненные версии комби (246 и 323), пикап (320), а также роскошный АРО Хантер с двигателями от Форда Косуорта и Кросс Лендера. Множество версий 5-местного четырехдверного пикапа АРО-324 Дабл-Кэбин изготовлялось как на заводе, так и «на местах». Чешские и польские импортеры оснащали эту модель турбодизельными двигателями «Детройт Дизель» 105 л. с. или 2,5 л польскими «Андория» 92 л. с. Чешской фирме-импортеру «Аутомакс» потребовалось провести более 150 модификаций и технологических изменений, необходимых для адаптации машины к местным условиям и сделать ее соответствующей требованиям покупателей. После чего стали продаваться машины 24-й серии — Ктассик (240), Пикап (242), Стандарт (243), Спорт (244) и 7-местная Сафари (246).

 


на фото: Пожарная машина APO-328TD, 2001 

Aro - Википедия переиздано // WIKI 2

Посмотрите aro или -aro в Викисловарь, бесплатный словарь.

Aro может означать:

  • Årø (Дания), небольшой остров в Лиллебульте в Дании
  • Аро (убийца) (умер в 1957 году), последний человек казнен в Папуа-Новой Гвинее
  • Аро (фамилия)
  • Аро (Сумерки), персонаж из саги Сумерки Стефани Майер
  • Årø, Норвегия, район Молде
  • Аро, Папуа-Новая Гвинея, деревня в провинции Моробе
  • Aro Confederacy, доколониальная игбо торговая олигархия в Западной Африке
  • Aro gTér, родословная тибетского буддизма
  • человек, подгруппа игбо в Западной Африке
  • Река Аро, приток реки Ориноко в Венесуэле
  • Аро, божество в мифологии Игбо
  • Аббревиатура от ароматического, отсутствие романтической ориентации

ARO может означать:

  • ARO (Авто Румыния), автомобильная компания
  • Алгонкинская радиообсерватория, исследовательский центр радиотелескопов в Онтарио, Канада
  • Арктический исследовательский офис, подразделение США NOAA
  • Военно-исследовательский офис, отдел Военно-исследовательской лаборатории США
  • Обязательство по выбытию актива, финансовое обязательство, которое предусматривает будущее распоряжение активами
  • Аутентичная организация возрождения, венесуэльская политическая партия
  • Организация сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства Израиля
  • ARO, Inc.(сокращение от Arnold Research Organization), американский оборонный подрядчик
  • прежний биржевой символ для Aéropostale
  • сценическое имя для актрисы / музыканта Aimee Osbourne

Энциклопедия YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    252 230

    28 734

    30 918

  • ✪ RO-ARO Экзамен / возраст, квалификация, программа и программа

  • ✪ UPPSC RO / ARO SAMIKSHA ADHIKARI ОБЗОР ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕДЫДУЩАЯ БУМАГА / СТАРЫЕ БУМАГИ / 2016 РЕШЕННАЯ БУМАГА /

  • ✪ UPPSC RO / ARO SAMIKSHA ADHIKARI REVIEW OFFICER 2018 ПОЛНАЯ СТРАТЕГИЯ БУМАГА ШАБЛОН СИСТЕМЫ КНИГИ

См. Также

Последний раз эта страница редактировалась 23 июня 2020 года, в 13:10. ,

(информация)

IN Car BrandsUddated 17 марта 2020 года

ARO Logo 640x567

ARO Logo

ARO Информация
основан 1957
Штаб-квартира Câmpulung-Muscel, Argeş, Румыния
Продукты Внедорожники
несуществующей 2006
Официальный сайт www.aro.ro
Обзор

ARO (сокращение от Auto Romania ) был румынским производителем внедорожников, расположенным в Câmpulung-Muscel. Первые автомобили ARO были выпущены в 1957 году, а последние - в 2003 году. В течение короткого времени ARO на двигателях Daihatsu продавались в Испании и производились в Португалии под брендами Hisparo и Portaro соответственно. В Италии ARO на базе Volkswagen были произведены ARO-Ciemme и проданы под брендом ACM.

Производство автомобилей ARO в небольшом объеме возобновилось под эгидой чешской компании Auto Max Czech (AMC).

Вам также может понравиться
Gilbern logo Гилберн
Производитель
1959-1973
Zastava logo Застава
Легковые и грузовые автомобили
2000-настоящее время
Gillet logo Gillet
Автомобили ручной работы
1992-настоящее время
Dartz logo Dartz
Бронированные машины
2009-настоящее время

Крупнейшие автомобильные компании

Крупнейшие производители шин

,

Что означает ARO?

ARO

Army Research Office

Правительства »Военные

Оценить:
ARO

После Run Oil

Бизнес» Продукция

Оценить:
ARO

Аэропорт Бронирование Офис

Правительственный »Транспорт

Оценить:
ARO

После получения заказа

Бизнес »Бухгалтерия - и многое другое...

Оценить:
ARO

Организация ретрансляторов Остин

Академия и наука »Любительское радио

0

ARO

Aerosol Solid

Медицина »Физиология

Оценить это:
ARO

Оценить:
ARO

Авиационная организация по организации отдыха

Разное »Хобби

0

Автомат тик Реконфигурация Заказ

Правительственный »НАСА

Оцените это:
ARO

Организация искусства и революции

Сообщество» Исполнительское искусство

0
0

000 Компьютеры »Сетевое оборудование

Оцените это:
ARO

Разрешение атрибута Заказать

Вычисления »Базы данных

Оценить:
Оценить:
ARO

Академические исследования онлайн

Академические науки и науки» Университеты

0
ARO

Обязательство по выбытию активов

Бизнес »Бухгалтерия

Оценить:
ARO

Годовой доход от

000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 годовой годовой доход

Оценить:
ARO

Помощник Обзор сотрудник

Разное »классифицировано

Оценить:
ARO

Годовая частота встречаемости (ARO)

Computing »Cyber ​​& Security

Оценить:
ARO

Износоустойчивое Overlay

Разное» Строительство

Оценить:
ARO

Исследование животных Организация

Разное »Животные

Оценить:
ARO

Доступность Результаты и Объективность

Разное »Неклассифицированные

Оценить:
ARO

Alpine Research Оптика

Medical» Optometry

Оцените:
ARO

Организмы, устойчивые к антибиотикам

Медицина »Рецепт

Оцените:
A000 Интернет 8000000040004000000 900 05 Оценить:
ARO

AccuGrade Ready Option

Разное »Строительство

Аризонская радиообсерватория

Академия наук »Астрономия

Оценить:
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о