Рулевое управление трактора т 16: Рулевое управление трактора Т-16

Содержание

Рулевое управление трактора Т-25 и самоходного шасси Т-16М

Рулевой механизм трактора Т-25 показан на рисунке ниже.

Рулевое управление трактора Т-25:

а — рулевой механизм; б — рулевой привод; 1 — спаренный рычаг; 2 — колонка рулевого механизма; 3 — установочный винт; 4 — гайка сцепления; 5 — призматическая японка, 7 — сальники; 6 — рулевая сошка; 8 — вал сошки; 9 — крышка; 10 — подшипник; 11 — вал рулевого механизма; 12 — шестерня вала; 13 — шестерня с валом для рулевого колеса при реверсивном движении трактора; 14 — боковая крышка; 15 — самоподжимный сальник; 16 — продольная тяга; 17 — труба поперечной тяги; 18 — стержень; 19 — левый поворотный рычаг; 20 — правый поворотный рычаг; 21—наконечник стержня; 22 — замковая пластина; 23 — пружина; 24 — масленка; 25 — пробка; 26 — малая сферическая шайба; 27 — шаровой палец; 28 — большая сферическая шайба; 29 — сферическая крышка; 30 — резиновая уплотнительная шайба

Наклоненная под углом 70° к вертикали рулевая колонка 2 состоит из трубы, внутри которой проходит рулевой вал 11.

На верхнем конце этого вала укреплено рулевое колесо и шпонкой — коническая шестерня 12, которая соединена с шестерней 13.

Ее вал используется для крепления рулевого колеса, когда трактор работает длительное время на реверсивном ходу. К нижнему концу вала 11 приварена труба с винтом, на который навинчена специальная гайка 4. Ее два пальца входят в отверстия спаренного рычага 1, который шпонкой и стяжными болтами укреплен на валу сошки 8. Картер конических шестерен смазывается трансмиссионным маслом.

Когда поворачивают рулевое колесо, гайка 4 поднимается или опускается по резьбе винта вала рулевого механизма и перемещает рулевую сошку.

Рулевая сошка 6 привода надета на шлицы вала 8 и стянута на нем болтом. В отверстии нижнего конца сошки неподвижно закреплен палец шарового шарнира 27. На шар пальца при помощи двух сферических шайб 26 и 28 и пружины 23 надет задний конец продольной тяги 16. Таким же способом передний конец тяги шарнирно соединен с левым поворотным рычагом 19.

Второе плечо этого рычага соединено с поперечной тягой и через нее — с правым поворотным рычагом 20 привода.

Поперечная тяга составная: в ее трубу 17 входят два стержня 18 с наконечниками 21. При изменении ширины колеи передних колес, одновременно с перемещением выдвижных кулаков в трубе переднего моста, перемещают на такую же величину стержни 18 в трубе тяги. После этого стержни закрепляют в трубе стяжными болтами.

Все шарниры рулевого привода смазывают солидолом, который подается к шарнирам через масленки 24.

Передний мост и рулевое управление самоходного шасси T-16M:

1 — направляющее колесо; 2 — вал поворотного кулака; 3 — груз; 4 — ступица направляющего колеса; 5 — левый поворотный рычаг; 6 — выдвижной кулак; 7 — ось качания трубы; 8 — втулка, 9 — труба переднего моста; 10 — поперечная тяга; 11 — промежуточная тяга; 12 — правый поворотный рычаг; 13 — рулевая сошка, 14 — трубчатый вал; 15 — зубчатый сектор, 16 — малая коническая шестерня; 17 — поперечный вал; 18 — большая коническая шестерня, 19 — регулировочные прокладки; 20 — рулевое колесо; 21 — рулевая колонка, 22 — вал рулевого колеса; 23 — ведущая коническая шестерня; 24 — картер рулевого управления

В рулевом управлении самоходного шасси Т-16М рулевое колесо 20 (рис. ) через конические шестерни 23, 18 и 16 поворачивает зубчатый сектор 15 с трубчатым валом 14. Зазор в зацеплении шестерен 23 и 18 регулируют прокладками 19. Так же регулируется зацепление между шестерней 16 и сектором 15. Шестерни смазывают трансмиссионным маслом, которое заливают в картер 24. Этим же маслом смазывают задний подшипник продольного вала. Передний шариковый подшипник этого вала и верхняя втулка рулевой колонки смазываются солидолом через масленки.

Рулевая сошка, закрепленная на переднем конце продольного вала, шарнирно соединяется с промежуточной тягой 11, управляющей левым поворотным кулаком переднего моста. Правому кулаку движение передается через поперечную тягу 10. Устройство этих тяг сходно с устройством тяг, описанных ранее. Шарниры тяг смазывают солидолом через масленки.

Рулевое управление тракторов МТЗ-50, МТЗ-52, Т-40 и Т-40А отличается от описанных выше простотой рулевого привода (без продольных тяг) и наличием гидроусилителей. Такой же привод у тракторов Т-40 и Т-40А. Гидроусилители этих тракторов описаны в других статьях данного раздела.

Трактор Т-16

Устройство и принцип действия насоса шестеренного НШ-10У-3

Шестеренный насос НШ-10У-3 включает в себя корпус (на рисунке поз. 4), крышку (поз. 1) и качающий узел, состоящий из ведущей (поз. 5) и ведомой (поз. 7) шестерен, двух подшипников (поз. 3), двух фигурных манжет (поз. 6), пластины (поз. 9) и уплотнений. Подшипники (поз. 3) являются опорой для цапф шестерен и, кроме этого, служат уплотнителями торцовых поверхностей шестерен. Форма внешних…

Устройство и принцип действия гидрораспределителя Р-80-3/1-22

Гидрораспределитель Р-80-3/1-22 является механизмом, который управляет силовыми цилиндрами гидравлической системы агрегата. Золотники (на рисунке поз. 2) гидрораспределителя могут находиться в четырех положениях: 1-“Нейтральное”; 2-“Подъем”; 3-“Принудительное опускание”; 4-“Плавающее”. При последнем положении обеспечивается свободное перемещение поршня гидроцилиндра. В первых трех положениях…

Устройство и принцип действия гидроцилиндра Т-16 (рулевое управление)

Шасси трактора Т-16 (рулевое управление) оснащено силовым гидроцилиндром поворота Ц40х250-12 (40х20х250) двухстороннего действия с диметром цилиндра 40 мм и ходом поршня 250 мм. Поршень осуществляет перемещение в цилиндре (на рисунке поз. 5), который изготовлен из цельнотянутой трубы, подвергнутой термической обработке. Наружная поверхность гидроцилиндра выполнена с резьбой для крышки…

Устройство и принцип действия гидроцилиндра Ц40х250-11 подъема кузова Т-16

Силовой гидроцилиндр Ц40х250-11 (40х20х250) (рисунок 1) изготовлен в виде трубы с перемещающимся внутри нее штоком (поз. 6) с поршнем, который состоит из комплекта металлических колец (поз. 3, 4, 5), чередующихся между собой, а также уплотнительных резиновых манжет (поз. 13). На одной стороне трубы навинчена крышка (поз. 1), а на другой – гайка (поз. 19). В момент подачи масла в крышку (поз….

Устройство и принцип действия топливного насоса Т-25, Т-16 пучковый

На тракторах Т-16 и Т-25 устанавливается топливный насос ТНВД 572. 1111004 — одноплунжерного типа, обеспечивающий дозирование топлива и изменение конца подачи. Насос имеет всережимный механический регулятор прямого действия и поршневой топливоподкачивающий насос с ручной подкачкой топлива. Корпус насоса (на рисунке поз. 27) выполнен из алюминия и имеет насосную полость,…

Устройство и принцип действия генератора Т-16, Т-25

Генератор постоянного тока Г96.3701 , устанавливаемый на тракторах Т-16 и Т-25 , необходим для питания электроэнергией потребителей и для зарядки аккумуляторной батареи агрегата. В передней и задней крышках генератора установлены два шариковых подшипника, в которых осуществляет свое вращение якорь. Задняя крышка выполнена со смонтированными на ней двумя щеткодержателями. Щетка…

Устройство и принцип действия стартера Т-25, Т-16

Для запуска двигателей тракторов Т-16 и Т-25 применяется электрический стартер СТ222А-3708000 . В состав стартера входят электродвигатель постоянного тока, включатель, механизмы управления и привода. Катушки стартера имеют последовательно-параллельную схему соединения. Электродвигатель стартера действует по принципу, основанному на явлении вращения проводника с током в магнитном поле. Ток,…

Устройство и принцип действия стартера МТЗ 12В Магнетон

Акционерное общество “МАГНЕТОН” (город Кромержиж, Чехия) является производителем и поставщиком электрооборудования для автомобильной промышленности с многолетней историей. Редукторные стартеры МТЗ Магнетон этой компании получили широкое применение в автотракторной технике советского и пост-советского производства. Главная особенность этих стартеров состоит в том, что усилие при…

Устройство и принцип действия редукторного стартера МТЗ-80, ЮМЗ-6, Т-40, Т-25, Т-16

В редукторных стартерах , которые в последние годы широко применяются на тракторах серии ЮМЗ-6, МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40, Т-25, Т-16 , автомобилях ЗиЛ Бычок , автобусах ПАЗ , на технике производства компании «Амкодор» и т. д. Крутящий момент с якоря стартера на приводную шестерню обеспечивается при помощи редуктора. Преимуществами данных стартеров являются больший пусковой момент, более…

Схема и принцип действия корзины сцепления трактора Т-16

Область применения – самоходное шасси Т-16 и его модификации. Муфта сухая двойная постоянно замкнутого типа представляет из себя узел из пары муфт, который управляется одной, а не двумя педалями, что дает возможность остановки шасси не останавливая ВОМ. Однако же выключение ВОМ в данном случае без остановки шасси невозможно. На шлицах ступицы, которая посажена на вал главной муфты,…

10 записей из 15 записей
Показать более ранние записи

Загрузка…

Трактор Т-16 «Шассик» — возможности, конструктивные особенности

Трактор Т-16 – это тракторное шасси, оснащенное мотором, расположенным в задней части агрегата. Этот популярный отечественный представитель позволяет устанавливать любое навесное оборудование – от погрузочного инвентаря до мотопилы или дорожных щеток.

История появления и предназначение модели

В качестве базовой модели трактор Т-16 начал выходить с конвейера Харьковского завода тракторных конструкций в далеком 1961 году. В 1967 г. выпуск агрегата был приостановлен, но спустя пару лет модель доработали и продолжили ее выпуск аж до 1996 года. В самом начале трактор Т-16 представлялся, как «наследник» одноцилиндровой модели ДСШ-14. В отличие от своего предшественника, более новый «харьковчанин» имел мощный двухцилиндровый двигатель, работающий от гидросистемы навесной инвентарь и шины с низким давлением.

С первых дней своего появления трактор «шассик» предназначался для выполнения сельскохозяйственных работ, которые требовали не высоких мощностей, а такой характеристики, как маневренности и аккуратности. Тем не менее, сразу же после своего появления модель стала практически универсальной. Трактор Т-16 «шассик» стал применяться в таких сферах, как:

  • Разноплановая обработка грунтов – подготовка борозд, пахота и культивация;
  • Перевозка грузов в стационарной платформе спереди;
  • Транспортировка большого количества багажа, если сделать прицеп для установки в задней части трактора;
  • С целью выполнения специализированных операций – экскаваторных, для работы с куном, как косилка;
  • Как мобильный привод для различного инвентаря, требующего подключения к постоянному источнику энергии – лебедок, пилы или сварочных аппаратов.

Все это сделало модель и ее модификацию трактор Т-16М настоящим любимчиком отечественных фермеров. Ведь покупая недорогой агрегат, землевладельцы могли уверено использовать его практически во всех сферах жизнедеятельности.

Плюсы и минусы агрегата

К основным достоинствам модели нужно отнести его невысокую стоимость и хорошую грузоподъемность в сочетании с продолжительным сроком эксплуатации. Многие вышедшие в 80-х трактора и по сей день активно трудятcя на полях своих владельцев благодаря наличию надежных запчастей. К остальным преимуществам модели относиться:

  • Надежная трансмиссия, с которой можно работать без специальной подготовки. Трактор легко ремонтируется без помощи мастера;
  • Отличная маневренность – небольшие габариты и хороший обзор позволяют разворачивать агрегат на небольшой площади;
  • Возможность усовершенствования отдельных узлов машины;
  • Высокая проходимость дает возможность эксплуатировать модель практически на любом дорожном покрытии и при любой погоде;
  • Аккуратная обработка грунта легким колесником, который не утаптывает верхний слой земли;
  • Агрегат можно успешно использовать зимой за счет мотора с воздушным охлаждением. Эксплуатация машины не требует использования каких-либо замерзающих жидкостей;
  • Широкие возможности переделки. О том, что можно сделать из трактора Т-16 различные машины для хозяйства, слышали даже начинающие фермеры.

Недостатков у модели гораздо меньше. Среди них, главным образом, выделяется отсутствие возможности обрабатывать большие участки по несколько десятков гектар. Кроме того, наличие системы воздушного охлаждения вынуждает владельца трактора регулярно чистить воздушный фильтр, центрифугу и масляный насос. Тем не менее, при условии использования на небольших угодьях, агрегат сможет показать себя максимально эффективно.

Устройство отечественного трактора

Основной конструктивной особенностью модели является расположение ее мотора – двигатель трактора расположен позади кабины. При этом в передней части конструкции находятся приспособления для установки очистителя снега или другого инвентаря. В стандартной комплектации передняя часть рамы снабжена самосвальной платформой.

Конструкция мотора

Агрегат комплектуется 4-тактным, двухцилиндровым дизельным двигателем Д-16, мощностью 16 л. с.

Двигатель работает по стандартной схеме в паре с системой воздушного охлаждения.

Среди других особенностей мотора выделяется:

  • Наличие предкамеры в головке цилиндров. Ее объем составляет примерно 35 % от общего объема камеры сгорания. Эта деталь предназначена для образования топливной смеси;
  • Наличие всего необходимого для повышения рабочей эффективности: кривошипно-шатунного устройства, механизма распределения газа, систем питания и смазки;
  • Применения алюминиевой крышки в качестве каркаса картера;
  • Наличие основного и синхронного валов отбора мощности.

Запуск мотора выполняется посредством стартера или при помощи буксировки – «пускач» у этого трактора отсутствует.

Особенности трансмиссии

Отечественная модель оснащается двумя парами колес разного диаметра. Задние колеса больше передних. Помимо этого трактор снабжен механизмом, позволяющим менять ширину колеи для каждой пары и смещать центр тяжести к задней оси агрегата. Перед этим потребуется снять выжимной подшипник и перевести каналы гидравлики. Благодаря этому, машину можно использовать с целью прополки грунта, опрыскивания от насекомых и окучивания. В независимости от того, сколько весит навесное оборудование, результат работы всегда будет отличным. Передача тяги к элементам ходовой выполняется при помощи механической системы, которая располагается в том же месте, где находятся номерные агрегаты трактора. В конструкцию этого устройства входит:

  • Однодисковое фрикционное сцепление замкнутого типа;
  • 7-скоростная механическая КПП, изготовленная из прямозубых шестерней;
  • Сухие ленточные тормоза, работающие от механического привода.

Конструкция системы практически не имеет лишних элементов, благодаря чему, если и ломается, то ее достаточно легко отремонтировать самостоятельно. К примеру, владельцу не составит труда заменить дифференциал или выполнить ряд других ремонтных работ.

При необходимости можно повысить возможность агрегата проходить препятствия. Однако перед тем, как улучшить проходимость трактора, следует проверить исправность сцепления и коробки переключения передач.

Гидравлика и электрическое оборудование

В качестве гидравлической системы трактора выступают 2 выносных силовых цилиндра. Они работают под контролем специального гидрораспределителя, позволяющего регулировать скорость потоков рабочих смесей и защищающего конструкцию от перегрузок.

Гидрораспределитель работает в 4 положениях: нейтральном, плавающем, опускным и подъемным. Именно благодаря наличию этого механизма владелец трактора может использовать грейферную установку, предварительно отрегулировав заднюю гидронавеску.

В стандартной комплектации трактор снабжается электрическими приборами, работающими под 12-вольтнм напряжением.

К ним относится:

  • Стартер для пуска;
  • Реле;
  • Блок аккумулятора;
  • Генератор.

Благодаря оснащению генератором, трактор можно использовать в паре с циркуляционными пилами и сварочными аппаратами.

Кабина и рулевая колонка модели

Вначале модели Т-16 не оборудовались кабиной, а имели только одно открытое операторское сиденье. Новые модели, выпускаемые после 70-ого года, снабжались удобными кабинами. Благодаря им, работать на тракторе можно было в дождливую погоду. К тому же, они защищали оператора от травм при работе с навеской.

Рулевая колонка агрегата состоит из таких элементов:

  • Радиального подшипника, удерживающего карданный вал;
  • Кольца для стопора;
  • Шарнира для соединения с рулем.

Отсутствие лишних деталей делает ремонт и обслуживание конструкции своими руками более удобным и безопасным, как для владельца, так и для трактора.

Навесной инвентарь для трактора

Агрегат с передним ведущим мостом может работать с различным оборудованием.

При этом большое значение имеют размеры инвентаря. В список используемых приспособлений относятся:

  • Разные плуги, культиваторы и сеялки;
  • Картофелесажалки и картофелекопалки;
  • Небольшого погрузчика;
  • Сенокосилки;
  • Платформы и прицепы.

Благодаря возможности эксплуатировать практически весь известный навесной инвентарь, трактор пользуется большой популярностью и в наши дни. Его по праву можно считать надежным компаньоном любого фермера.

Трактора Т-16 (Шассик) — навесные оборудование, характеристики

Трактор в модификации Т-16, часто именуемый в народе «шассиком», вполне заслуженно приравнивают к наиболее удачным сельхозмашинам, разработанным в конце XX века. Агрегат выделяется высокой работоспособностью, отличной проходимостью и маневренностью. Все это продолжает повышать его популярность среди аграриев, даже несмотря на выпуск более технологичных сельхозмашин.

Устройство трактора Т-16

Модель Т-16 начала выпускаться в середине 60-х годов XX века. В то время агрегат выходил с конвейера под названием «самоходное тракторное шасси» и пользовался большой популярностью как среди частных предпринимателей-аграриев, так и в числе владельцев крупных сельскохозяйственных предприятий. В связи с высоким спросом на модель заводу-изготовителю удалось выпустить порядка 600 тыс. тракторов, многие из них активно используются и по сей день.

С начала выпуска трактор Т-16 комплектовался производительным и экономичным ДВС марки Д-16. Вскоре мощности заводского мотора оказалось мало, поэтому производителем было принято решение заменить мотор более мощным ДВС. Эта модернизация позволила создать более производительный агрегат Т-16М, который выпускался вплоть до 1995 года. Обе модификации двигателей обладают свободным доступом, что облегчает их ремонт и обслуживание своими руками. Кроме того, бесключевое крепление штатного воздушного фильтра ДВС позволяет быстро выполнить его очистку, а за счет съемного корпуса фильтрующего элемента упрощается регулировка клапанов мотора.

Мотор в первой модификации Т-16 изначально оборудовался менее эффективным воздушным охлаждением, а сам двигатель относился к 4-тактным 2-цилиндровым агрегатам. Мотор дополнительно оснащался схемой газового распределения и встроенным усиленным шатунным механизмом. Для запуска ДВС в устройстве трактора заводом предусмотрен электрический стартер.

В основу трансмиссии модели Т-16 вложена механическая многодиапазонная коробка передач с 7-ступенчатой конструкцией. Она дополнена ленточной сухой усиленной тормозной системой.

Для передачи усилия от мотора на ходовую часть и установленное навесное оборудование в конструкции модели предусмотрено 1-дисковое сухое фрикционное сцепление. Все запчасти механизма выполнены из износостойкой кованой стали, защищенной от коррозии и нагрева.

Для возможности эксплуатации вместе с агрегатом широкого спектра навесного оборудования в его комплектацию входит мощная гидравлика. Она состоит из 2 металлических выносных силовых цилиндров. За их управление отвечает гидравлический распределитель, который защищает систему от длительной работы под высокими нагрузками.

Рулевое управление сельхозмашины состоит из карданного металлического вала, опорой которого служит радиальный подшипник. К рулевому колесу вал крепится посредством шарнирного соединения. Более детально о конструктивных особенностях популярного трактора расскажет видео.

Трактор «Шассик» комплектуется усиленной ходовой частью, которая состоит из переднего и заднего мостов. В передней части модели установлены колеса меньшего диаметра. Заменив их колесами с шириной, соответствующей заднему мосту, можно превратить сельхозмашину в маневренный вездеход.

Технические характеристики трактора Т-16

Сравнительно высокие заводские параметры популярного трактора сделали его практически универсальным агрегатом.

Характеристики сельхозмашины включают:

  • номинальная мощность двигателя – 16/25 л. с.;
  • длина хода поршня – 12 см;
  • скорость непрерывного вращения коленчатого вала – 1750 об/мин;
  • удельный расход топлива – 272 г/кВт/ч;
  • режимы работы КПП – 5 передних/2 задние скорости;
  • ширина колеи – регулируемая в диапазонах 1,55/2 м;
  • дорожный эксплуатационный просвет – 56 см;
  • скорость вращения встроенного ВОМ – 533 об/мин;
  • вес без навесного оборудования – 1,68 т.

Трактор «Шассик» Т-16 обладает небольшими размерами, что позволяет использовать его на небольших территориях. Длина кузова сельхозмашины составляет 3,82 м, высота – 2,6, а ширина по колее – до 2 м.

Как завести трактор Т-16?

Для продления сроков эксплуатации трактора его водитель должен правильно запускать двигатель сельхозмашины.

При этом порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Сначала потребуется проверить уровень топлива, моторного масла, а также количество жидкости в радиаторе охлаждения. Для этого в устройстве трактора предусмотрены сливные и заливные пробки. Они указаны на фото; 
  2. После этого нужно найти тумблер, отвечающий за включение массы – он находится над штатным аккумулятором и имеет форму стандартной кнопки; 
  3. Один раз нажав на тумблер, водитель обеспечит подачу электрической энергии на все встроенные электроприборы трактора; 
  4. Затем нужно вытянуть на себя рычаг декомпрессии – он расположен в левой части кабины. В результате водитель приведет в действие вспомогательный мотор сельхозмашины; 
  5. После этого нужно включить устройство запуска основного двигателя – оно находится в передней части приборной панели и имеет вид небольшого рычага. С его поворачиванием начинает работать электрический стартер агрегата; 
  6. При исправном двигателе на его запуск у стартера уйдет не более 15 сек; 
  7. Спустя это время водителю потребуется потянуть рычаг предварительной декомпрессии вниз. В это же время нужно начать медленно давить на педаль газа.

Если после выполненных действий трактор не завелся, то процедуру запуска потребуется повторить. Это особенно актуально зимой во время сильных морозов.

Навесные орудия для трактора Т-16

Как свидетельствуют отзывы владельцев трактора Т-16, его можно эксплуатировать с широким спектром навесных орудий.

В аграрном секторе сельхозмашина используется для:

  • пахоты – сцепной механизм позволяет за несколько минут устанавливать на агрегат 1- и 2-корпусный плуг;
  • опрыскивания – для этого на трактор быстро устанавливается прицепной опрыскиватель;
  • скашивания травы – на сельхозмашину может монтироваться малогабаритная роторная косилка;
  • загрузки грузовых автомобилей – в передней части трактора вместо стандартного кузова можно установить погрузчик.

На трактор в комплектации Т-16 «Шассик» также может устанавливаться другая навеска: его можно эксплуатировать вместе с куном, ковшом, подметальной щеткой и отвалом для уборки снега.

Рулевое управление трактора Т-25

Рулевое управление состоит из наклонной колонки, колеса, винтового механизма и пары конических шестерен для переналадки рулевого колеса при работе на реверсе.

Рис. 1. Рулевое управление:

1 — рулевое колесо: 2 — заглушка рулевого колеса; 3 — войлочный сальник; 4 — масленка; 5 — литая гайка; 6 — шариковый подшипник; 7 — ведомая коническая шестерня; 8 — вал рулевого управления; 9 — самоподжимной сальник; 10 — верхний корпус рулевой колонки; 11 — труба рулевой колонки; 12 — декоративный щиток; 13 — нижний фланец рулевой колонки; 14 — стяжной болт; 15 — верхний лист главной передачи; 16 — стопорный винт; 17 — гайка рулевого механизма; 18 — спаренные рычаги рулевого управления; 19 — вал сошки рулевого управления; 20 — втулка вала сошки; 21 — резиновое уплотнительное кольцо; 22 — войлочный сальник; 23 — стяжной болт рычага сошки; 24 — рычаг сошки; 25 — короткая втулка вала сошки; 26 — сферическая заглушка; 27 — гайка; 28 — ведущая коническая шестерня; 29 — крышка; 30 — стопорное кольцо; 31 — защитный колпак.

Сварная рулевая колонка установлена на верхней плоскости крышки главной передачи. Колонка образуется трубой 11 (рис. 1) с приваренными к ней верхним корпусом 10 и нижним фланцем 13. Фланец, прикреплен болтами к крышке главной передачи. На верхней плоскости фланца выполнено заливное отверстие главной передачи, закрытое конической резьбовой пробкой-сапуном, и два прилива с запрессованными в их расточках капроновыми втулками для валика системы управления двигателя.

Внутри рулевой колонки проходит сварной рулевой вал 8, который вращается в шариковом радиальном подшипнике 6. Наружное кольцо подшипника запрессовано в верхнюю расточку корпуса 10 и зажато литой стальной гайкой 5, ввинченной в корпус. От самоотворачивания гайка застопорена кернением резьбы. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал 8 до упора в торец ведомой конической шестерни 7.
Коническая шестерня установлена на сегментной шпонке и вместе с внутренним кольцом подшипника зажата на валу гайкой 27 с замковой шайбой.

На верхний шлицевой конец вала рулевого управления надето и зажато гайкой рулевое колесо 1. Сверху гайка крепления рулевого колеса закрыта заглушкой 2.

Ведущая коническая шестерня 28 выполнена заодно с валиком, который свободно вращается в расточке чугунной крышки 29. От осевого перемещения шестерня зафиксирована пружинным стопорным кольцом 30.

Выходящий из крышки шлицевой хвостовик ведущей шестерни закрыт пластмассовым колпаком 31. Крышка 29 с шестерней 28 прикреплена болтами и штифтами к передней обработанной плоскости верхнего корпуса рулевой колонки и через люк в корпусе входит в зацепление с ведомой шестерней 7. Обычно люк в корпусе закрыт плоской штампованной крышкой. Крышку 29 с шестерней используют только при переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу. В этом случае на выступающей из крышки шлицевой хвостовик шестерни устанавливают рулевое колесо.

К задней плоскости верхнего корпуса 10 крепят корпус выключателей системы электрооборудования трактора. К трубе 11 рулевой колонки приварены кронштейны для рычагов управления двигателем и удвоителем главной передачи и прикреплен винтом щиток 12, закрывающий электропроводку к корпусу выключателей.

Верхний корпус рулевой колонки с коническими шестернями и подшипником смазывают солидолом через масленку 4. Резиновый каркасный сальник 9 и войлочный сальник 3 предохраняют от течи масла из корпуса и защищают его от пыли и воды.

Нижний хвостовик вала рулевого управления представляет собой винт с трапецеидальной двухзаходной резьбой и размещен в верхней крышке главной передачи. На резьбу винта навинчена бронзовая гайка 17 рулевого механизма. Цапфы гайки установлены в расточках верхних головок спаренных рычагов 18 рулевого управления, закрепленных стяжными болтами 14 и призматическими шпонками на валу 19 сошки. Рычаги 18 обрабатывают в сборе, поэтому их раскомплектовка при разборке трактора недопустима. Стяжные болты стопорят проволокой.

Вал 19 сошки расположен в стальных цементированных втулках 20 и 25, запрессованных в расточки верхней крышки главной передачи. От осевых перемещений вал сошки и втулку 25 фиксирует стопорный винт 16, цилиндрический хвостовик которого входит в отверстие втулки и кольцевую канавку вала сошки.
На выступающем из крышки шлицевом конце вала закреплен стяжным болтом 23 рычаг 24 сошки рулевого управления.

Детали винтовой пары рулевого управления смазываются маслом, которое разбрызгивают шестерни главной передачи через люк в верхнем листе корпуса. Сферическая заглушка 26, резиновое кольцо 21 и войлочный сальник 22 предохраняют от течи масла через расточки под вал сошки и защищают рулевой механизм и главную передачу от пыли и грязи.

При вращении рулевого колеса бронзовая гайка 17 перемещается по резьбе винта, проворачивая спаренные рычаги, вал и рычаг сошки. Перемещения рычага через продольную рулевую тягу, двуплечий поворотный рычаг и рулевую трапецию вызывают поворот передних направляющих колес. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора, как на прямом, так и на реверсивном ходу (при установке рулевого колеса на хвостовик ведущей конической шестерни).

Угол поворота спаренных рычагов ограничен снизу упором рычагов в верхний лист 15 главной передачи, а сверху — упором в прилив верхней крышки главной передачи; соответственно ограничено продольное перемещение бронзовой гайки и число оборотов рулевого колеса. Поэтому рычаг сошки рулевого управления должен быть установлен на шлицах так, чтобы число оборотов рулевого колеса от среднего положения в одну и другую сторону было одинаковым.

При повороте спаренных рычагов происходит незначительное смещение гайки вдоль продольной оси трактора, так как цапфы гайки перемещаются по окружности, центром которой является ось вала сошки. Это вызывает качание вала рулевого управления относительно верхнего подшипника на небольшой угол, который находится в пределах допустимого люфта шарикового подшипника 6.

Винтовая пара рулевого управления изготовлена с большой точностью, обладает высокой износостойкостью и не требует регулировки в эксплуатации.

Нормальный люфт рулевого колеса не превышает 15—20°. При увеличении люфта необходимо проверить затяжку стяжных болтов крепления рычага сошки, спаренных рычагов и гаек, зажимающих подшипник рулевого вала. [Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. Герасимов А.Д. и др. 1972 г.]

Похожие материалы

Трактор Т-16 (Шассик) — технические характеристики, особенности

Самоходный агрегат, известен многим как «шассик», является самым популярным отечественным трактором для использования как в частной, так и коммунальной сфере. Трактор Т 16 впервые был выпущен в 1961 году Харьковским тракторным заводом и был самым раскупаемым на протяжении шести лет, благодаря высокой мощности работы и универсальности.

Трактор Шассик – это модернизация известного ДСШ-14, но в более новой модели используется мощный двигатель, шины низкого давления, навесная гидросистема и выносные цилиндры.

Как и трактор мтз 82, шассик до сих пор пользуется высокой популярностью. Особенно актуальный он в сельской местности, где нужны приусадебные и заготовительные работы.

Особенности моделей Т 16

  • Высокая проходимость на любых типах грунта
  • Универсальность и устойчивость
  • Маневренность
  • Доступная стоимость.

Чтобы подробнее узнать о модели Т 16, можно просмотреть фото и видео о нем.

Устройство трактора Т 16

Шассик выглядит довольно необычно из-за расположения кузова. Место водителя является комфортным, благодаря мягкому сидению и проработанной системе управления. На трактор Т 16 устанавливали также специальный каркас, который защищал водителя от травм. В поздних версиях агрегата он был заменен на прочную кабину, которую можно легко снять.

Отличие трактора Т 16 от других агрегатов состоит в его заднем расположении трансмиссии и двигателя. При этом навесные агрегаты крепились на передней части трактора. Данная конструкция позволяет производить более легкий обзор междурядий и дополнительного оборудование, которое крепится к трактору. Задние колеса являются большими и к ним смещен центр тяжести.

Для управления используются специальные рычаги и педали. Также предусмотрена механическая ступенчатая трансмиссия.

Благодаря универсальной сцепке на тракторе можно использовать любое навесное оборудование. Это превращает шассик в качественный универсал, который готов к любым работам. Навеска находится спереди трактора, и на нее можно цеплять мотопилы, сенокосилки, грузовые платформы, щетки и другие устройства. Также оснащался агрегат куном. Таким образом, трактор Т 16 легко работает, как погрузчик, вездеход, косилка и т.д.

Благодаря простой конструкции и доступности всех элементов, регулировка клапанов и полноценный ремонт шассика осуществляется своими руками. Запчасти находятся в свободной продаже, поэтому доступны каждому потребителю.

Технические характеристики трактора Т 16

Шассик является очень легкой и практичной моделью, которая имеет компактные габариты и мощный мотор. Благодаря продуманной конструкции и качественным деталям, трактор имеет достаточно продолжительный ресурс.

Основные технические характеристики:

  • габариты: 3820х2000х2600 мм;
  • вес: 1685 кг;
  • мощность двигателя: 16 л. с;
  • стартер – электрический;
  • расход топлива: 274 г/кВт*ч;
  • КПП – механическая трансмиссия, коробка передач является четырехступенчатой;
  • Максимальная скорость – 16 км/ч.

Преимуществом трактора является проработанная гидравлика и качественное рулевое управление. Это отмечают и отзывы владельцев, в которых положительно оценивается и универсальность трактора.

Вместе с этим существует проблема в работе трактора при температурах ниже -10 градусов. Так как на моторе не предусмотрено предпускового обогревателя, завести его невозможно в холода.

Как завести трактор Т 16 ?

Чтобы завести шассик Т 16 следует придерживаться определенных инструкций:

  • в кабине устройства над аккумулятором находится кнопка тумблера массы, ее нужно нажать;
  • подключается электричество к оборудованию;
  • далее нужно поставить вверх рычаг декомпрессии;
  • проворачиваете ключ зажигания, после чего начинает работать стартер;
  • через 10-15 секунд нужно вернуть рычаг декомпрессии в исходное положение;
  • начинайте движение с помощью педали газа.

Некоторые умельцы заводят трактор Т 16 и зимой, для чего подогревают двигатель. Это позволяет работать в любых условиях не зависимо от погоды.

Вчерашние тракторы — произошла ошибка

Произошла какая-то ошибка!

Сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла при совершении покупок, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Дом | Форумы

Лучшая статья сегодня — Профиль трактора : John Deere Model H , автор: Staff .снизить закупочную цену за счет упрощенной конструкции и повысить удобство использования за счет 3-ступенчатой ​​коробки передач и регулируемого расстояния между колесами. Модель H уникальна среди тракторов общего назначения, поскольку мощность снималась с распредвала, а не с коленчатого вала. Это уменьшило выходную скорость двигателя, и обычные зубчатые передачи на каждой оси больше не требовались. Было произведено четыре версии Model H: Model H (сдвоенная узкопосадочная пропашная), Model HN (такая же, как … [Читать статью]

Последнее объявление: Новый 2-рядный навесной кукурузоуборочный комбайн Idea 319, который сейчас продается с M Farmall, раньше был на 400 Farmall.Последний раз использовался 2 года назад, есть супер снут. [Больше объявлений]

Copyright © 1997-2021 Yesterday’s Tractor Co.
Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и контент, без письменного разрешения строго запрещено. Торговые марки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, являются собственностью других лиц и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продукции других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОБЛАСТИ ТОВАРНОГО ЗНАКА: Торговые наименования и товарные знаки, на которые ссылается компания Yesterday’s Tractor Co.продукты и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co. являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из этих владельцев товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашими продуктами или нашим веб-сайтом, и они не спонсируют нас. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками AGCO Corporation. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира антикварных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Вчерашние тракторы — произошла ошибка

Произошла какая-то ошибка!

Сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла при совершении покупок, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Дом | Форумы

Лучшая статья сегодня — Профиль трактора : John Deere Model H , автор: Staff . снизить закупочную цену за счет упрощенной конструкции и повысить удобство использования за счет 3-ступенчатой ​​коробки передач и регулируемого расстояния между колесами. Модель H уникальна среди тракторов общего назначения, поскольку мощность снималась с распредвала, а не с коленчатого вала. Это уменьшило выходную скорость двигателя, и обычные зубчатые передачи на каждой оси больше не требовались.Было произведено четыре версии Model H: Model H (сдвоенная узкопосадочная пропашная), Model HN (такая же, как … [Читать статью]

Последнее объявление: Новый 2-рядный навесной кукурузоуборочный комбайн Idea 319, который сейчас продается с M Farmall, раньше был на 400 Farmall. Последний раз использовался 2 года назад, есть супер снут. [Больше объявлений]

Copyright © 1997-2021 Yesterday’s Tractor Co.
Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и контент, без письменного разрешения строго запрещено.Торговые марки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, являются собственностью других лиц и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продукции других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности.

ОТКАЗ ОТ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью их владельцев. Ни один из этих владельцев товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., наши продукты или наш веб-сайт, и мы не спонсируемся ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками AGCO Corporation. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Yes

Все тракторы серии N — Ford-Ferguson 9N, 2N и Ford 8N

Периодическая смазка рулевого механизма намного проще, чем его разборка для замены подшипников, секторов и т. Д.Верхний подшипник обычно идет первым, потому что на многих рулевых механизмах трудно подать смазку на этот подшипник. В некоторых коробках есть заливное отверстие на колонке над приборной панелью, в других вам необходимо снять рулевое колесо, чтобы нанести смазку или трансмиссионное масло на верхний подшипник. Я даже слышал о некоторых людях, просверливающих небольшое отверстие в полой трубе рулевого управления, чтобы можно было смазать верхний подшипник, просто сняв гайку и налив масло в рулевую трубу. Я не думаю, что начинать сверлить отверстия в таких вещах, как рулевые валы, — хорошая идея.

Если ваш трактор был похож на мой, то верхний подшипник уже в утиль и вам придется разбирать коробку для замены подшипников. Когда вы закончите ремонт, используйте трансмиссионное масло 90W или 140W моторное масло для подвесных двигателей и залейте его. Некоторые люди рекомендуют использовать «смазку для кукурузных головок» для заполнения рулевого механизма, но я не уверен, что это хорошая идея для круглогодичного использования. Однако все, что помогает удерживать смазку внутри, является улучшением.

Я тоже иду вперед и набиваю смазкой верхний подшипник.Я знаю, что он иссякнет с чем-нибудь более тонким, поэтому немного смазки для оси может спасти его. Это точно никому не повредит.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевой механизм как на ранних, так и на поздних тракторах 8N можно регулировать. Тем не менее, реальная проблема чаще возникает вне рулевого механизма, и / или износу позволили выйти за пределы того уровня, когда регулировка рулевого механизма принесет много пользы. Серьезные проблемы с рулевым механизмом, которые простая регулировка не может исправить, очевидны.Такие шумы, как скрежет, треск или визг, не поддаются простому регулированию, их необходимо устранить.

Большинство проблем с рулевым управлением можно диагностировать во время движения, если вы знаете, как рулевое управление должно работать. Даже на низкой скорости на относительно ровной поверхности трактор должен легко поворачиваться в любом направлении и АВТОМАТИЧЕСКИ возвращаться в центр после поворота в любом направлении, когда вы отпускаете колесо. Должен быть минимальный люфт (не более 2 дюймов), колеса должны быть направлены прямо вперед.Так оно и должно работать. Ниже я привел очень простую диаграмму поиска и устранения неисправностей. Надеюсь, это поможет вам выбрать наиболее вероятное направление. Изношенные детали в нескольких разных местах часто вызывают различные комбинации этих симптомов. Идея состоит в том, чтобы убедиться, что все менее дорогостоящие ремонты оси поворота главной оси, шпинделей, ступиц, тяговых звеньев и радиальных стержней выполнены, прежде чем выполнять какие-либо более дорогостоящие работы с рулевой коробкой.

ПРОБЛЕМА = Невозможно вернуться в центр
НЕОБХОДИМЫЙ РЕМОНТ = изогнутые радиальные стержни, регулировка центровки и / или изношенная втулка шарнира центральной оси.

ПРОБЛЕМА = трудно повернуть
ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ = ослабленные шпиндели, неисправные ступичные подшипники, регулировка центровки или спущенное колесо (извините, я не смог остановиться).

ПРОБЛЕМА = Чрезмерный люфт
ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ = Плохие концы рулевых тяг, ослабленные шпиндели или ступичные подшипники.

РАДИУСНЫЕ УДИЛИЩА

Часто упускаются из виду радиусные стержни. Часто они изгибаются, что затрудняет управление трактором или делает его очень непредсказуемым.

Это крайний случай, это, безусловно, худший набор радиальных рычагов, которые я когда-либо видел.Радиальные стержни изгибаются при ударе передним колесом о колеи или дерево. Это изгибает радиальные стержни вверх посередине. Посмотрите на каждый радиусный стержень сбоку и сверху. Они должны быть максимально прямыми. Если один или оба из них погнуты, их можно снять и легко выпрямить на станочном прессе. Если у вас нет пресса, их можно поправить на тракторе с помощью домкрата, обрезков пиломатериалов и куска тяжелой цепи. Будьте осторожны, работайте медленно, постепенно выпрямляйтесь и используйте деревянные бруски, чтобы распределить усилие, а не раздавить и не вдавить полые трубы.Радиальные стержни имеют немного пружины, поэтому вам нужно будет немного пройти прямо, чтобы они вернулись в прямое положение. Наблюдайте, как вы отпускаете домкрат после каждой попытки, и вы увидите, насколько они отскакивают.

ШАРНИР ГЛАВНОЙ ОСИ

Передний мост в сборе вращается на центральной втулке. Чрезмерный износ втулки влияет на работу всей системы рулевого управления. Ось в сборе должна удерживаться перпендикулярно и закрепляться с помощью втулки центрального шарнира и двух (прямых) радиальных стержней.Несмотря на то, что в руководстве указано, что втулку можно снимать и заменять спереди, я всегда заканчивал тем, что снимал всю ось и держатель с передней части трактора и выбивал втулку с задней стороны. В зависимости от того, какие инструменты у вас есть, это может быть самый простой способ сделать это. Я предлагаю избавить себя от некоторого раздражения. Если втулка не сдвинется с первого раза, снимите всю ось и держатель, чтобы можно было ударить по задней стороне втулки самым большим инструментом Ford.Обычно я предостерегаю от чрезмерного применения силы. Это тот случай, когда вы можете увлечься с удовольствием и ликованием.

ШПИНДЕЛИ

Посмотрите на верхнюю часть шпинделей по отношению к верхней части передней оси. Когда вы подкладываете домкрат под переднюю часть и поднимаете его, шпиндели не должны опускаться из-за снижения веса. Смещая вес на передние колеса, проверьте наличие люфта в шпинделях и ослабленных ступичных подшипников. Все должно вращаться и вращаться свободно, но не слишком болтается.Незакрепленные шпиндели или ступицы будут заедать, когда вы на них грузите, и их будет очень трудно повернуть. Помимо того, что вам сложно поворачивать, дополнительное усилие может быстро изнашивать рулевое управление.

И, наконец,

РУЛЕВОЙ ПРИВОД

Общее состояние рулевого механизма можно легко проверить без инструментов. Насколько хорошо это работает? Рулевое колесо должно вращаться без особых усилий в обоих направлениях, без скрежета, заедания или люфта. Проверьте наличие бокового люфта и люфта вверх-вниз в рулевой колонке, пытаясь повернуть рулевое колесо.Если подшипники в колонне неисправны, их необходимо заменить перед попыткой регулировки секторов.

ВОЗВРАТ — на главную страницу НАСТРОЙКИ или переход к следующей теме РЕГУЛИРОВКИ КАРБЕРА

Тракторы маломощные | Трактор серии RK19


Модели серии RK19:

RK19H Трактор с быстроразъемным погрузчиком

$ 10 499 *

Ежемесячные платежи от

156 долларов.73 / мес *

RK19H — 19HP 2-диапазонный гидростатический трактор открытой станции


Трактор серии RK19H Sub-Compact обладает большой мощностью в небольшом корпусе. Проста в эксплуатации и идеально подходит для широкого круга задач по обслуживанию недвижимости, а также для всех тех крупных проектов, которые вы всегда хотели завершить, но никогда не имели подходящего оборудования, чтобы это осуществить.С малолитражным трактором RK19H ваш единственный предел — ваше воображение.

  • Мощный 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 19 л.с. с жидкостным охлаждением, сертифицированный агентством Yanmar EPA Tier 4
  • Простая в эксплуатации 2-диапазонная гидростатическая трансмиссия и автоматический дроссель
  • 4WD, блокировка дифференциала и промышленные шины R3 или R4 на выбор
  • Категория I, 3-х очк.сцепка
  • Складная конструкция защиты от опрокидывания (ROPS)
  • Гидростатический усилитель руля и простые в использовании органы управления
  • Полный набор приспособлений и приспособлений, соответствующих характеристикам, включая погрузчики, средние косилки и полный набор трехкомпонентного оборудования
  • Доступны косилки со средним креплением на 48 и 54 дюйма
  • Лучшая в отрасли 8-летняя гарантия на трансмиссию

Со стандартными функциями

Мощный дизельный двигатель Yanmar EPA Tier IV 19 л.с.

2-диапазонная гидростатическая трансмиссия

Категория I, 3 балла.Сцепное устройство

Задний рабочий фонарь в стандартной комплектации, промышленные шины R3 Turf или R4 на выбор

Задний и средний ВОМ, питание 12 В, подстаканник Стандартный

Сиденье с подвеской с подлокотниками и выдвижным ремнем безопасности Стандарт

Стандартный автоматический дроссель с ножным управлением и ручной дроссель

Опциональный погрузчик L72 в стандартной комплектации с быстроразъемным креплением

Дополнительные деки для косилок со средней установкой на 48 и 54 дюйма

Дополнительно 54 «RL гранитными грейферами Top Dog

Дополнительный комплект клапана третьей функции

4WD, блокировка дифференциала


Серия RK19 Видео

Ремонт рулевого вала Yanmar

Исправление рулевого вала Yanmar

Сложность — СРЕДНЯЯ
Необходимое время — 1 ЧАС (после снятия ящика с трактора)
Специальный инструмент — набор гаечных ключей, съемник рулевого колеса, съемник рычага шатуна.


Смотрите это видео — новинка!

Найти запасные части для Yanmar можно по:
1 — Выбор модели Yanmar в списке слева
2 — Затем в «Рулевом управлении»

Не можете найти свою модель? Не уверен, что вам нужно? Нужна помощь?
Позвоните нам по телефону (940)592-0181 или напишите нам по адресу Свяжитесь с нами

На тракторах Yanmar очень сложно залить масло в рулевые коробки. Когда что-то трудно обслужить — это откладывается до следующего раза или полностью игнорируется.В конце концов все трансмиссионное масло вытечет или превратится в зубную пасту, как липкая жидкость. Коробка передач начнет медленно наполняться водой — от дождя, стирки или конденсации, а внутренние детали будут ржаветь и разваливаться. Вскоре вы поворачиваете руль, и вместо того, чтобы ваш маленький трактор Yanmar поворачивался в нужном направлении, рулевой вал просто откручивается. Не очень хорошо … особенно в дорожном снаряжении. Перед тем, как дойти до этого момента, проверьте масло. Если будет слишком поздно, вы сможете вблизи увидеть внутреннее устройство рулевого механизма.Если у вас YM1500, 1600, 1700, 2000, 2200 или 2wd YM195 или 240, у вас есть возможность заменить всю коробку в сборе одной из наших новых рулевых коробок. Если у вас нет одной из этих моделей или вы предпочитаете, чтобы процесс ремонта чего-то самим вам понравился — это то, что вам нужно —

1 — Новый рулевой вал Yanmar (они будут поставляться с предварительно установленной маленькой латунной шестерней, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом шаге). Не пытайтесь исправить свой стержень, пытаясь найти новые маленькие шарики и починить старый стержень.Это не сработает. Мы получаем эти звонки каждый день … «Я вставил новые шары, но они снова развалились». Проблема в том, что изнашивается вал, изнашивается шестерня и повреждаются фиксаторы шариков (маленькие металлические трубки). Новый вал будет стоить около 150 долларов

2 — Два новых рулевых подшипника Yanmar. Один расположен над латунной шестерней, а другой — внизу. Они меньше 20 долларов каждый.

3 -Новая литра трансмиссионного масла 90wt.

Тогда вам нужно будет сделать это:

УДАЛИТЬ

1- Снимите рулевое колесо.В магазинах запчастей вы можете арендовать съемник или просто потянуть за него и сильно ударить резиновым молотком или деревянным бруском … конечно, после снятия гайки!

2- Снимите рычаг шатуна, сняв гайку на конце секторного вала и используя съемник. Съемник можно арендовать в любом магазине запчастей за небольшую плату.

Единственный способ предотвратить повреждение секторного вала — использовать съемник. «Вилка для рассола» или монтировка сломают ушки с внутренней стороны вала.

3- Снимите коробку передач с трактора (возможно, потребуется снять панель).Не поленитесь и попробуйте сделать это на тракторе. Вы в конечном итоге удалите его к тому времени, когда закончите.

4- Снимите рулевую трубу (# 2), открутив 4 болта (# 5)

5- Снимите крышку секторального вала (# 11) и секторный вал (# 20). Вал выйдет только в одном направлении. Поверните вал в правильное положение, и он выскользнет.

6- Снимите рулевой вал (№1) и подшипник (№8) с нижней части рулевого механизма.Обязательно снимите старую обойму подшипника (может быть трудно вытащить ее). Используйте плоскую отвертку через отверстие вала сектора и подденьте его.

1-Тщательно все очистить! Эта мерзкая грязь внутри коробки — вычистите ее. Вы должны быть уверены, что в коробке НЕТ песка, иначе вы сделаете это снова раньше, чем хотели бы. Удалите все защитные восковые покрытия на новом валу и снимите все пластиковые фиксирующие стяжки, если они есть. Теперь шестерня должна свободно вращаться на новом валу.

2-Вбейте нижнюю обойму рулевого подшипника (самый широкий внутренний диаметр вверх) в рулевую коробку деревянным бруском. Убедитесь, что он установлен до упора. Убедитесь, что на дне нет грязи или ржавчины, чтобы препятствовать правильной посадке дорожки качения. Это вызовет проблемы при настройке предварительного натяга подшипника позже. Установите нижний подшипник в обойму (самый широкий наружный диаметр вверх).

3 — Установите верхний подшипник рулевого управления на вал (установите его без кольца на широкой стороне подшипника вниз).В зависимости от модели он может быть плотно прилегающим, но он будет скользить по валу. Некоторые модели могут иметь двухсекционный вал. Вам нужно будет разделить вал из двух частей на шарнире, сняв роликовый штифт, затем установите подшипник, снова подсоедините вал и снова установите роликовый штифт.

4 — Вбейте кольцо в конец трубы рулевого вала (# 2) по самому широкому внутреннему диаметру вниз. Убедитесь, что он полностью вставлен.

5 — Установите рулевой вал (# 1) зубьями на шестерне в направлении, где будет идти секторный вал (20).Убедитесь, что нижняя часть вала идеально ровно входит в нижний подшипник.

6 — Установите рулевую трубу (# 2) на коробку передач и затяните болты вручную.

-Поверните вал вручную, когда вы затягиваете болты рулевой трубы (# 5) вниз. Если вал тяжело вращается или вы не можете повернуть его вручную (без включенного рулевого колеса), снимите крышку и при необходимости добавьте регулировочные шайбы (# 25). Если вы затягиваете трубные болты, а вал слишком ослаблен (или движется вверх и вниз), вам может потребоваться удалить прокладки при необходимости.Вам необходимо, чтобы вал было немного трудно проворачивать вручную (опять же, рулевое колесо не установлено)

7- Затем, удерживая шестерню на рулевом валу в центре, поверните рулевой вал до упора в один конец. Считайте повороты, когда вы поворачиваете его до другого конца. Затем поверните вал на 1/2, чтобы шестерня была обращена к секторному валу. Это поместит шестерню в центр и обеспечит равное управление в обоих направлениях.

8- Установите секторный вал (# 20).Он подойдет только одним способом и будет правильно выровнен сам по себе. Используйте силиконовый герметик между коробкой передач и пластиной с 4 болтами. Затяните 4 болта.

. 9-Убедитесь, что рулевой вал все еще вращается легко, и установите коробку передач обратно в трактор.

10- Отрегулируйте гайку № 13, чтобы удалить лишний свободный ход рулевого колеса в соответствии с руководством по эксплуатации.

11- Уезжайте счастливыми, что вы починили это сами.

*** Также необходимо отрегулировать упоры рулевого управления на вашей оси ***
Большинство тракторов Yanmar имеют встроенные ограничители поворота на передних осях, которые предназначены для предотвращения слишком сильного поворота передних колес, когда вы делаете поворот и шина ударяется о пень, камень или яму.Если эти упоры отсутствуют или не отрегулированы правильно, рулевому валу придется пытаться не дать шинам поворачиваться слишком далеко. Вал рулевого управления не способен выдерживать такую ​​силу и часто является причиной выхода из строя рулевого редуктора. Есть причина, по которой они устанавливают ограничители поворота на оси — ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ И ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИХ.

*** ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ РУЛЕВОГО ОСТАНОВА: *** Поднимите переднюю часть трактора.
Медленно поверните в одном направлении, удерживая всего один палец на рулевом колесе.
Остановитесь, как только почувствуете сопротивление.
Поверните в другую сторону на 1/4 оборота.
Отрегулируйте упоры на оси так, чтобы они останавливали ось в этом положении.
Повторите то же самое в другом направлении.

Нужны вышеуказанные детали? Просто нажмите на свою модель в левом столбце и выберите «рулевое управление».

Нужна помощь? Свяжитесь с нами …. даже если вы ничего не покупаете.

Запчасти для тракторов | Тракторная техника

У нас есть тысячи запасных частей для тракторов, которые превосходят спецификации OEM, чтобы помочь вам добиться успеха в этой области.

  • Эллис Чалмерс
    • генераторы
    • аккумуляторный ящик
    • блочные обогреватели
    • двигатели вентилятора кабины
      • 4W-220, 4W-305
      • 6060, 6070, 6080
      • 7000, 7030
      • 7010
      • 7020, 7045
      • 7040, 7050
      • 7060, 7080
      • 7580, 8550
      • 8010, 8030, 8050, 8070
    • кабины
    • выхлоп
      • 48 дюйм.изогнутые стеки
      • 48-дюймовые прямые стопки
      • удлинители выхлопа
      • хомуты глушителя, хром
      • хомуты глушителя, одноболтовые, хромированные
      • хомуты глушителя, стандартные
      • глушители
        • 170, 175
        • 180
        • 185
        • 190
        • 190XT
        • 200, 210, 220
        • 6060, 6070, 6080
        • 7000
        • 7010, 7020, 7030, 7040, 7050, 7060
        • 7080, 7580
        • 8550, 4W-305
        • B, C, CA
        • D, E
        • Д10, Д12, Д14
        • D15
        • D17
        • D19
        • WD
        • WD45
      • чаша предварительной очистки
      • колпачки от дождя, хром
      • колпачки от дождя, стандартные
      • прямые трубы
      • фильтр предварительной очистки turbo II
    • фильтры
      • 175 Перкинс 4.236 двигатель
      • Двигатель 175D Perkins 4.248
      • 180
      • 185D
      • 190, 190XT, 190XT III
      • 200
      • 200D
      • 210 Вт / 3500 дл.англ., 220D
      • 5020, 5030
      • 5040, 5045
      • 5050
      • 6040
      • 6060, 6070, 6080
      • 6140
      • 6240
      • 6250, 6260
      • 6265, 6275
      • 7000
      • 7010, 7020
      • 7030
      • 7040, 7045
      • 7050, 7060
      • 7080
      • 7085
      • 7110
      • 7120, 7145
      • 7580
      • 8010
      • 8030, 8050
      • 8070
      • 8550
      • Фильтры AGCO без категории
      • B, C, D, WC, WD, D14 газ
      • D10, D12
      • D17
      • D17D
      • D19D dsl
      • D21D dsl
      • WD45
    • огни
      • 160, 170, 175, 180
      • 185, 190, 190XT, 190XT III
      • 200, 210
      • 6040, 6060, 6070, 6080
      • 7000, 7010, 7020
      • 7030, 7040, 7045
      • 7050, 7060, 7080
      • 7580, 8550
    • пионер гидравлика
    • радиаторы
    • радио
    • цепи противоскольжения
    • турбокомпрессоры
  • Кейс (ранний)
    • блочные обогреватели
    • двигатели вентилятора кабины
      • 1070, 1090, 1170
      • 1175, 1270, 1370, 1570
      • 1896, 2090, 2094, 2096
      • 2290, 2294, 2390, 2394
      • 2470, 2670
      • 2590, 2594, 2870, 3294
      • 4490, 4494, 4690, 4694
      • 4890, 4894, 4994
      • 770, 870, 970
    • кабины
      • 1070, 1090, 1170, 1175
      • 1270, 1370, 1570
      • 1896, 2096
      • 2090, 2290
      • 2094, 2294, 3294
      • 2390, 2590
      • 2394, 2594, 3394, 3594
      • 2470, 2670
      • 2870
      • 4490, 4690, 4890
      • 4494, 4694, 4894, 4994
      • 770, 870, 970
      • объемная обивка кабины
    • выхлоп
      • 48 дюйм.изогнутые стеки
      • 48-дюймовые прямые стопки
      • изогнутые расширения
      • хомуты глушителя, хром
      • хомуты глушителя, одноболтовые, хромированные
      • хомуты глушителя, стандартные
      • глушители
        • 1170, 1175, 1270
        • 1270, 1370
        • 1570
        • 2090, 2094, 2390, 2394, 2590, 2594
        • 2290, 2294
        • 2470
        • 2670
        • 430, LCK431
        • 4490, 4690, 4690, 4694
        • 530, 630, 640, 641
        • 600B, 610, 611B
        • 730, 830, 740, 840
        • 770, 870
        • 930, 930CK, 940, 1030
        • 970, 1070
        • C, CC, CI, D, DC, DC3, DC4, DH, DI, 400, 700, 800
        • VA, VC, VAC, 350, 500, 600, 300, 310 Utility, 200B, 300B, 400B, 500B
      • колпачки от дождя, хром
      • колпачки от дождя, стандартные
      • прямые трубы
      • фильтр предварительной очистки turbo II
    • фильтры
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.