Audi RS 3 и RS3 Sportback показались в скромном камуфляже — ДРАЙВ
Около грядущих новинок позирует новый управляющий директор Audi Sport Себастьян Грамс. На заднем плане — другие модели отделения.
Компания Audi впервые засветила будущие модели Audi RS 3 и RS3 Sportback, построенные на базе четвёртого поколения Audi A3. Снимки появились в рассказе об электрификации «эр-эсок». Она началась с умеренной 48-вольтовой системы на моделях с битурбовосьмёркой 4.0 (RS 6 Avant, RS 7 Sportback, RS Q8), а в дальнейшем отделение Audi Sport обещает покупателям полноценные гибриды с зарядкой от сети, ну и электрокары конечно. (Тут начало уже положено.
Директор по продажам и маркетингу Audi Sport Рольф Михл заявил, что к 2024 году более 50% моделей отделения будут частично или полностью электрифицированными, а к 2026 году — 80%. Подразумеваются все варианты электрификации: от умеренных гибридов до чистых электрокаров. Умеренными гибридами наверняка станут и собратья RS 3, чью премьеру мы ждём в этом году. Точно пока лишь известно, что под капотом у них по-прежнему размещена турбопятёрка 2.5.
На пятицилиндровый мотор однозначно указывает порядок работы цилиндров, нанесённый на борта седана и хэтча. Несмотря на пёстрые наклейки, облик новых «эр-эсок» уже понятен.
В базовой версии RS 3, по неофициальным данным, ожидается отдача в 420 л.с. и 500 Н•м (в прошлом поколении было 400 сил и 480 Н•м). В более дорогих исполнениях RS3 Performance могут набраться уже все 450 л.с., вероятно, с использованием ряда технических изысков типа впрыска воды во впускной коллектор. Что касается заряжаемого гибрида (Plug-in), то таким станет Audi RS 4 следующего поколения, на что представители фирмы намекали в 2019 году.
Audi RS3 Sportback фото и технические характеристики
В целом Audi RS3 Sportback второго поколения (см. фото) построен по тем же принципам, что и предшественник. Однако теперь есть повод заявить, что новая «Эрэска» является квинтэссенцией победоносных технологий.
Ведь RS3 Sportback является заряженной версией Audi A3, ставшей автомобилем года в мире, и оснащена турбомотором, признанным двигателем года в категории 2-2,5 литра. Сочетания модельных и моторных титулов не ново: можно вспомнить такие машины, как BMW M3 E90, Fiat 500, Chevrolet Volt/Opel Ampera, VW Golf/Polo, Peugeot 308 и даже Ferrari 458 Italia. Однако только в Audi догадались использовать подобный факт в рекламных целях.
Модернизированная рядная пятерка объемом 2,5 литра с увеличенным до 1,3 бара (+0,1 бар) давлением наддува прибавила в отдаче. Теперь ее мощность составляет 367 сил (+27 л.с.), крутящий момент – 465 Нм (+15 Нм), что делает Audi RS3 Sportback «королем» в своем классе: прежний рекорд с 360 лошадьми и 450 Нм принадлежит Mercedes A 45 AMG. Мотор Спортбэка сочетается с полным приводом quattro и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Подобный союз позволяет Ауди РС3 Спортбэк набрать сотню за 4,3 секунды, что на 3 десятки быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч или 280 км/ч за доплату.
Не последнюю роль в улучшении динамики сыграло снижение снаряженной массы с 1575 до 1520 кг – данный факт положительным образом сказался и на экономичности спорткара. Средний расход топлива Audi RS3 Sportback в ходе сертификационных тест-драйвов по методике NEDC уменьшился на 1 литр и составил 8,1 л / 100 км. За оптимальную чувствительность рулевого управления отвечает рейка с передаточным отношением от 15,3:1 до 10,9:1, которое зависит от угла поворота. Полноприводная трансмиссия «quattro» способна передавать на заднюю ось до 100% тяги, а система стабилизации умеет имитировать работу активных дифференциалов и не препятствует езде в управляемом скольжении.
Насколько уменьшился клиренс «Эрэски», по сравнению со стандартными 165 мм у Audi A3, не сообщается, однако известно, что кузов новинки посажен на 25 мм ниже. Еще одним нюансом, позволяющим эффективно реализовывать мощность в поворотах, является увеличенная до 1559 мм (+17 мм) передняя колея – величина задней колеи (1514 мм) оставлена без изменений. За доплату предлагается адаптивная подвеска Audi Magnetic Ride. Тормозные диски диаметром 370 мм спереди и 310 мм сзади по желанию клиента могут быть заменены на карбоно-керамические. На выбор предлагаются два варианта выхлопной системы: стандартная и опциональная, издающая более агрессивные звуки. Оба глушителя имеют активные заслонки для обеспечения тихого выхлопа в гражданских режимах.
Изменения в дизайне стандартны для суперкара компактного класса. Снаружи – более крупные воздухозаборники, спойлеры, диффузоры и выхлопные трубы, внутри – скошенный трехспицевый руль, отделка кожей и алькантарой в сочетании с контрастной прострочкой. В качестве опции можно заказать спортивные сиденья с углепластиковым (-7 кг) каркасом. Штатные колесные диски диаметром 19 дюймов. Продажи Audi RS3 Sportback
стартуют во 2-ом квартале 2015 года.
Audi Rs3 Sportback 2018-2019 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Рс3
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
TFSI quattro S Tronic | 56 000 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
TFSI quattro S Tronic | 4 872 000 ₽ |
В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.
Содержание:
Визуальная часть
Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.
Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.
Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.
Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.
Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.
Теперь разберемся с размерами:
- длина – 4335 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1411 мм;
- колесная база – 2631 мм;
- клиренс – 120 мм.
Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.
Интерьер Audi RS3 Sportback
Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.
Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.
Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.
Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:
- диодная адаптивная оптика;
- адаптивный круиз-контроль;
- парковочные ассистенты;
- система кругового обзора;
- стабилизация.
Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.
Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.
Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.
Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.
Технические характеристики Audi RS3 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 400 л.с. | 480 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | 5 |
Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.
Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.
Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.
Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.
Цена и комплектации
Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:
- климат-контроль;
- светодиодные фары;
- ESP;
- ABS;
- 7 подушек безопасности;
- подогрев передних сидений;
- кожаная обшивка;
- стандартная аудиосистема;
- Start-Stop.
Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.
Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.
Audi впервые раскрывает детали новых RS3 Sportback и седана RS3
Ну наконец то! После многих лет шпионских фотографий и слухов Audi почти готова представить долгожданные RS3 следующего поколения. К пресс-релизу об успехе постоянно растущего модельного ряда RS добавляются первые изображения самых маленьких автомобилей этого семейства.
Хэтчбек и седан полностью обтянуты пленкой, хотя камуфляж Audi Sport на самом деле ничего не скрывает. Если вас интересует надпись «1-2-4-5-3», нанесенная на борта автомобилей, это относится к порядку работы зажигания пятицилиндрового 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Тот же приятный по звучанию двигатель TFSI также используется в моделях RS Q3 и TT RS и является одним из немногих оставшихся пятицилиндровых двигателей, наряду с 3,2-литровым дизельным двигателем Ford, предлагаемым в пикапе Ranger и его соплатформенном внедорожнике Everest.
Благодаря огромным вентиляционным отверстиям спереди и двойным овальным выхлопным патрубкам сзади вы можете легко сказать, что эти автомобили являются шагом вперед по сравнению с S3. Они также кажутся более низкими и имеют большие колеса, а в случае с седаном есть тонкий спойлер на крышке багажника. Машины выглядят почти готовыми к снятию ливреи, и, надеюсь, нам не придется ждать до сентября на выставке IAA в Мюнхене, чтобы увидеть их полностью.
Об этом двигателе. Он выдает 394 лошадиных силы и 480 Ньютон-метров крутящего момента в других компактных автомобилях RS, но отчеты настаивают на том, что он будет настроен для обеспечения более высокой производительности в новых моделях RS3. Мы слышали, что он может генерировать примерно 414 л.с. и 500 Нм, с потенциальной производной RS3 Performance, упаковывающей еще больше мощности, но это не точно.
После объявления в сентябре 2019 года о планах по выпуску RS4 Avant следующего поколения с подключаемым гибридным силовым агрегатом, Audi Sport вновь заявляет, что появятся модели PHEV. Фактически, компания ожидает, что к 2024 году половина ее годовых продаж будет представлена частично электрифицированными моделями и электромобилями, а к 2026 году процентная доля вырастет до 80. В 2030 году все модели R и RS будут электрифицированы в той или иной степени.
Audi RS3 Sportback (8V) 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS3 Sportback (8V) объёмом 2480 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Audi RS3 Sportback (8V) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 280 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.Audi RS3 Sportback (8V) 2018
60 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 1700 об/мин.) Объём двигателя: 2480 см³ Масса: 1510 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
R5 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы загрузили более 7 фото Audi RS3 Sportback (8V) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Audi
Audi RS3 Sportback мощностью в 400 сил представят в Женеве ⋆ Motor Globe
Обновленный спортивный универсал теперь по мощности соответствует седану
Audi представила свой седан RS 3 еще на Парижском автосалоне в сентябре. Машина была построена вокруг пятицилиндрового 400-сильного двигателя. Теперь, чтобы восполнить пробел в модельном ряду, будет показан и RS 3 Sportback.
Мало того, что новый двигатель мощнее предыдущего на 33 силы и имеет больший га 15 Нм крутящий момент, сам блок 2,5-литрового агрегата стал легче на 26 кг.
С этим мотором обновленный RS 3 Sportback разгоняется до сотни за 4,1 секунду, а максимальная его скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Показатели же у самого двигателя такие: 400 л.с. мощности, 480 Нм момента. За доплату можно снять электронный ограничитель, тогда унивесал разгонится до 280 км/ч.
Как и все модели Audi RS, новый Sportback оснащен фирменной системой полного привода Quattro. Благодаря ей крутящий момент, через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением TFSI и электрогидравлическую многодисковую муфту, попадает на обе оси.
Подвеска RS3 занижена на 25 мм по сравнению с обычной Audi A3, а ширина ее передней колеи стала шире на 20 миллиметров.
Уже в базе предлагаются спортивные тормозные диски диаметром 310 мм. А за доплату можно поучить и керамику, если вы собираетесь серьезно заняться спортом.
Остается добавить, что Sportback комплектуется 19-дюймовыми дисками и резиной размерностью 235/35. В качестве опции можно получить светодиодную оптику, а цифровые приборы в салоне уже база.
Представят спортивный универсал в Женеве, а уже в апреле он попадет в продажу. За него в Германии попросят 54 600 евро, а за седан – 55 900.
Audi отправляет двигатели V8 на покой
В семействе Audi A3 появится купе
Audi может построить собственный гиперкар
2017 Audi RS3 Sportback :: Avto.Tatar
Новый Audi RS3 Sportback прибыл. Он стал быстрее и обещает лучшую управляемость, чем раньше, но хватает ли этого, чтобы заставить клиентов отвернуться от более дешевого VW Golf R и эффектного BMW M140i?
Стремясь занять вершину пирамиды горячих хэтчбеков, Audi и Mercedes ведут напряженные бои, из года в год меряясь лошадиными силами. Audi RS3 принимал почести в качестве самого мощного хот-хэтча, когда впервые появился в 2011 году, но недолго — спустя всего два года его скинул с пьедестала 355-сильный A45 AMG.
«Гонка вооружений» продолжается — обе машины в настоящее время дошли до 400 л.с. И все же, несмотря на их монументальную производительность, ни одна из них до сих пор не довела вождение до уровня лучших горячих хэтчбеков. Там, где гораздо более дешёвые машины, такие как BMW M140i и Ford Focus RS, предлагают реальное удовольствие от езды, Ауди и Мерсы всегда чувствовали себя быстрыми, но тяжелыми авианосцами, не проявляя особой игривости в движении.
После появления мощного 400-сильного седана RS3 было понятно, что хэтч Sportback тоже попытается извлечь выгоду из того же пакета обновлений. У RS3 Sportback 2017 года больше лошадиных сил, чем у предшественника, но сегодня к ним добавились более устойчивая позиция и облегчённый двигатель (от TT RS), что вместе с системой привода на четыре колеса должно сделать вождение ярче и интереснее.
Sportback, к сожалению, будет поставляться не на все рынки, где присутствует седан RS3, но это не значит, что мы не можем поглазеть на него издалека.
Плюсы:
- выглядит отлично;
- удобный внутри;
- убойная мощность.
Минусы:
- дорого стоит;
- Mercedes скоро обязательно отстреляется чем-то более мощным.
Особенности внешнего вида
Если вам интересно, что именно Audi вкладывает в смысл «Sportback», всё сводится в основном к пятидверной конструкции с агрессивной внешностью и компактными габаритными размерами. Думайте об этом, как о хэтчбеке, только немного более сексуальном, чем простой городской движитель людей и вещей. Колесные арки расширяются, выемки и складки становятся острее, пропорции выравниваются, линии тела сглаживаются и закругляются. Эстетика согласуется с остальной частью RS, но принимает более выраженную форму.
Audi провёл фейслифтинг в 2017-м и, по правде говоря, это действительно выглядит как простая подтяжка лица без кардинальной реконструкции — только небольшие новые штрихи появились то здесь, то там.
Для начала дизайнеры подправили передний бампер и нижнюю воздушную плотину, добавив несколько новых интересных углов. Фары получили более чёткую форму по сравнению с прежним округлым дизайном. Образовалась пара новых маленьких ямок по обе стороны решетки; серебристое лезвие бампера приподнялось к центру, создавая более интересный фронт по сравнению со старым RS 3 Sportback.
Сама решетка в очередной раз получила типичный для бренда дизайн с черной ячеистой вставкой. Она так же, как раньше, окружена серебром, но более жирным, а отличительная метка «Quattro» стала ниже, объемнее и заметнее. Значок «RS3» остался на носу по соседству с четырьмя кольцами.
При взгляде со стороны видно, что новый Sportback имеет почти такой же профиль, как и предыдущая модель, только передние колесные арки красиво распухли, а боковые юбки приподнялись в сторону задних колес. Серебристое обрамление окон органично сочетается с хромированными рейлингами на крыше. Внизу по углам рассажены сверкающие пятиспицевые колеса с 19-дюймовыми дисками. Размеры автомобиля остались компактными — 4335/1559/1411 (длина/ширина/высота в мм).
Сзади бросается в глаза аккуратный острый спойлер, накрывающий верхнюю часть багажника. Длинные фары плавно огибают тыл, переходя на багажную дверь, под которой расположился диффузор с серебряным контуром. В нижних углах расселись овальные выхлопные трубы в окружении полированного металла. Дополнительный значок «RS3» находится в нижнем левом углу багажной двери.
Интерьер и практичность
Шагните внутрь Спортбэка. Там вы обнаружите удивительное сочетание роскоши и спортивного духа. Дизайн выполнен с классической утонченностью Audi, с простым и чистым макетом, красивыми хромированными вставками и плавными линиями по всем панелям. Создаётся ощущение продуманности каждой детали, организованности и высокого качества.
Мягкие на ощупь поверхности используются почти везде. Стандартная комплектация включает в себя великолепный кожаный салон с затянутыми в Nappa хорошо укреплёнными креслами, но при желании вы можете выбрать оригинальные спортивные сиденья со встроенными подголовниками. В любом случае места будут украшены тиснеными логотипами RS.
Рулевое колесо, тоже одетое в кожу, использует плоскодонную форму, трёхспицевый дизайн и кучу кнопок, расположенных на расстоянии большого пальца для контроля различных функций. За рулем всех версий автомобиля лежат датчики и круглые приборы с черными подложками, красными стрелками и белой маркировкой. Есть и экран с жизненно важной информацией для водителя, сообщающий о давлении в шинах, температуре масла и прочих параметрах. При желании вы можете заказать машину с цифровой виртуальной кабиной, заменяющей аналоговые датчики программируемым по вашему усмотрению цифровым дисплеем.
Sportback достаточно просторен и в передней части салона, и в тылу — везде есть много места для взрослых пассажиров, а для вещей имеется удобный багажник объёмом в 335 литра. Это не очень много, но для транспортировки крупногабаритных грузов его можно расширить до 1175 литров. Выгодное сочетание резвой динамики и практичности — одна из сильных сторон многих «горячих хэтчей», и в то время как на сегодняшнем рынке есть более просторные автомобили, Ауди бесконечно удобнее, чем иные спортивные модели с высокой производительностью.
Под капотом
Пятицилиндровый 2.5L TFSI с турбонаддувом использует двойной впрыск топлива, генерируя 400 л.с. при 5850-7000 rpm. На самом деле его мощность — 395 лошадей, но бесцеремонные европейцы любят округлять, если это помогает продвинуть продукт и хорошо заработать. Не суть. Всё равно этот агрегат фантастически силён. Особенно впечатляет крутящий момент в 480 Нм, доступный в широком диапазоне оборотов — от 1700 до 5850. Расход топлива в рамках нового европейского ездового цикла (NEDC) составляет 8,3 литра бензина на 100 км.
Sportback, комплектуемый семиступенчатым автоматом S-Tronic с двойным сцеплением и Quattro-приводом на все колёса, способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды; скорость традиционно ограничивается электроникой до 250 км/ч, но желающие могут увеличить её до 280, приобретя соответствующее оборудование из списка опций.
На дороге
Вы могли бы подумать, что столь мощный хэтчбек может быть страшно водить, но RS3 в любых ситуациях остаётся послушным и надёжным. 19-дюймовые легкосплавные колесные диски завёрнуты в жирные шины, которые обеспечивают мощнейшее сцепление с дорогой, так что не придётся стараться изо всех сил, чтобы заставить автомобиль повиноваться.
Его полноприводная система, умно распределяющая энергию между всеми четырьмя колёсами, даст вам возможность обходиться без пробуксовки, с которой можно было бы столкнуться в автомобиле с 2WD, а огромные тормоза диаметром 310 мм обеспечат безопасность даже в стандартном виде, не говоря уже о более мощных углерод-керамических аналогах, доступных за дополнительные деньги. У модели имеется достаточно умных электронных систем и разных продвинутых технологий, чтобы она могла сочетать в себе захватывающую динамику с превосходной стабильностью. Водитель может индивидуально настраивать работу коробки передач, двигателя, спортивной подвески с адаптивным управлением и прочих компонентов, переключаясь между тремя режимами — комфортным, автоматическим и динамичным.
Обновленный RS3 Sportback добился незначительного фронтального снижения веса в 26 кг, что улучшило обработку поворотов и общую маневренность. Другие усовершенствования в основном сосредоточены вокруг системы Quattro и многодисковой муфты. Автомобиль может направить 50-100% крутящего момента к задним колёсам, руководствуясь собственными соображениями и выбранным вами режимом вождения.
Примечательное оборудование
Этот RS3 стоит недёшево, но для компактного пятиместного хэтчбека у него сильное стандартное оснащение и множество заманчивых вариантов за дополнительные деньги.
Снаружи вы получите 19-дюймовые литые диски, специфический RS-обвес, заниженную спортивную подвеску, полный комплект светодиодных фар (с возможностью модернизации матричными аналогами) и алюминиевые корпуса зеркал заднего вида. Внутри вас ждут спортивные сиденья с подогревом и кожей Nappa, многофункциональный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, 5,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, который может прятаться при нажатии кнопки; поворотный регулятор в комплекте с MMI Touch, навигация, цифровое радио, Bluetooth-подключение, голосовая активация аудиофункций и телефонии, аварийная сигнализация, электрические зеркала и стеклоподъемники, датчики парковки и прочее.
Конечно же, здесь хороший набор функций безопасности и помощи водителю, от контроля давления в шинах и автопереключения ближнего/дальнего света до помощи при движении в пробках, аварийного торможения и мониторинга заднего поперечного движения, помогающего при сдавании назад.
Дополнительные аксессуары
Как и многие современные автомобили, RS3 имеет внушительный список опций. Среди них Virtual Cockpit, беспроводная зарядка и 705-ваттная звуковая система фирмы Bang & Olufsen, ковшеобразные сиденья, матричные фары и Audi Connect, использующий веб-соединение LTE для предоставления разных услуг и расширения возможностей информационно-развлекательной системы MMI. Вы можете улучшить навигацию с помощью Google Earth и Google Street View, быть в курсе цен на топливо и прогнозов погоды, уточнять данные трафика и т.д. Дополнительная интеграция с Apple CarPlay и Android Auto обеспечит поддержку массы смартфонных приложений, а встроенный Wi-Fi не даст скучать вашим пассажирам.
Цены и конкуренты
Базовая цена 2017 Audi RS3 Sportback составляет 54 600 евро — довольно дорого, учитывая множество более дешёвых конкурентов. Правда, они не обладают такой мощностью, как этот хэтч, так что группа прямых соперников сокращается до BMW M140i, Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A 45. Также можете проверить, что предлагают Ford Focus RS, Honda Civic Type R, SEAT Leon Cupra, Audi A3 и S1, Volkswagen Golf GTI, Peugeot 208/308 GTi, Range Rover Sport SVR, Kia Pro Ceed GT.
Что мы знаем на данный момент
Обзор
Обладая мощным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 л.с., Audi RS3 2022 года является самой яркой версией небольшого роскошного седана компании. Основанная на четырехдверном Audi A3 и более спортивном S3, но наделенная еще большей мощностью и улучшенной настройкой шасси, модель RS следующего поколения бросит вызов таким высококлассным конкурентам, как купе BMW M2 и седан Mercedes-AMG CLA45.Сильно изогнутый листовой металл Audi, а также его стильный, красиво оформленный интерьер делают его неотразимым игроком в своем классе, но мы не узнаем, как складываются его характеристики, пока не проедем на одном из них. Мы также все еще ждем полной информации о RS3 2022 года, который, как ожидается, поступит в продажу к концу года.
Что нового в 2022 году?
После перерыва в 2021 модельном году, самый спортивный вариант самого маленького седана Audi возвращается в 2022 году. RS3 входит во второе поколение в U.S. и во многом основан на полностью переработанном A3 и S3. В то время как все три имеют общую платформу, внутренние размеры и множество схожих функций, A3 оснащен 201-сильной турбированной четверкой, а S3 имеет 306-сильную версию той же машины. 19 июля Audi объявит дополнительную информацию и покажет незакамуфлированные изображения нового RS3.
Ценообразование и какой из них купить
Audi не сообщила, сколько будет стоить RS3 2022 года, но мы ожидаем, что это только начнется. менее 60 000 долларов. Как только мы узнаем его официальную цену и узнаем, какое оборудование является стандартным и дополнительным, мы сможем порекомендовать идеальную конфигурацию для покупки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Одним из наиболее отличительных элементов RS3 является его необычный пятицилиндровый двигатель. Нечетное количество цилиндров придает ему уникальный рокочущий саундтрек, который особенно понравился предыдущей модели. Последняя итерация — это снова 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, но теперь он выдает 401 лошадиную силу. Его предшественник также отличался автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Мы ожидаем, что оба будут стандартными для нового RS3, и Audi заявила, что у него также будет задний дифференциал с вектором крутящего момента и режимом дрейфа.Точно так же, по сравнению с меньшими A3 и S3, самая спортивная 3 должна иметь улучшенные тормоза, более жесткую подвеску и уникальный набор колес на более липких шинах.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри седан RS3 будет во многом похож на варианты A3 и S3 с аналогичным пространством для пассажиров и багажника. Audi наделяет каждого дизайном приборной панели, который отнюдь не мягкий. Пара высоко расположенных вентиляционных отверстий обращена к водителю и по бокам нактоуза приборной панели, где мы ожидаем разместить набор цифровых датчиков.Под центральным сенсорным экраном находятся элементы управления климатом с физическими кнопками, а под ними есть корзина, встроенная в центральную консоль. К сожалению, похоже, что водителям придется выбирать передачи с помощью странного короткого переключателя. Рядом также есть круглая панель, которая включает в себя элементы управления стерео, но нам придется подождать и посмотреть, интуитивно ли это или раздражает.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
На основе информационно-развлекательной системы, используемой в A3 и S3, мы ожидаем, что RS3 будет иметь 10 баллов.1-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Им можно управлять с помощью сенсорного ввода, кнопок на рулевом колесе и голосовых команд. Он также будет включать стандартную совместимость со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация, точка доступа Wi-Fi по подписке и беспроводная зарядка также будут стандартными или дополнительными.
По мере появления дополнительной информации мы обновим эту статью, добавив более подробную информацию о:
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
- Функции безопасности и помощи водителю
- Гарантия и обслуживание
Audi RS3 2022 года с пятицилиндровым двигателем Fury
мощностью 401 л.с.- Audi выпустила новую версию RS3, основанную на новом седане A3 2022 года.
- Он оснащен 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут.
- Система полного привода имеет новую настройку вектора крутящего момента.
Новая линейка Audi A3 теперь завершена официальным дебютом топовой версии RS3 Performance. RS3 2022 года с пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 л.с., стандартным полным приводом с векторизацией крутящего момента и более злой внешностью, чем его предшественник, снова появится на рынке.С. маркет в форме седана. (Хэтчбек RS3 Sportback также доступен в Европе, но мы не получим эту версию.)
Тот же 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который нам так понравился в предыдущем RS3, продолжается, но с некоторыми изменениями, которые приводят к большей мощности и крутящему моменту. Новый RS3 теперь имеет 401 лошадиную силу и 369 фунт-фут крутящего момента, что на 7 л.с. и 15 фунт-футов больше, чем у предыдущей модели RS3 2020 года, выпущенной в США. Audi утверждает, что он разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды, но мы думаем, что он будет быстрее, учитывая, что у нас RS3 предыдущего поколения разгонялся до 100 км / ч за 3 секунды.4 секунды. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением снова является стандартной для всех моделей, а регулируемый выхлоп должен создать характерный пятицилиндровый саундтрек.
Модернизированная система полного привода RS3 имеет вектор крутящего момента для задней оси. Он по-разному перенаправляет мощность в зависимости от того, какой режим вождения выбран, и есть режим дрейфа под названием RS Torque Rear, который может направлять крутящий момент на одно заднее колесо для скольжения по трассе.
Колея нового RS3 немного шире, чем раньше, и она равна 0.На 4 дюйма ниже, чем у S3. Адаптивные амортизаторы будут опциональными, наряду с карбон-керамическими роторами передних тормозов. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
Внешний вид RS3 отличается черной передней решеткой, губным спойлером и диффузором в задней части, а также специальными элементами освещения в дневных ходовых огнях, которые выглядят как клетчатый флаг. Черная крыша не обязательна, как и вставки подходящего цвета для интерьера. Внутри также есть много отделки из углеродного волокна, а блок цифровых датчиков настроен так, чтобы показывать интересный тахометр в стиле взлетно-посадочной полосы.
Audi еще не объявила цены на новый RS3, но мы полагаем, что он будет на несколько тысяч долларов дороже, чем предыдущая модель 2020 года, которая начиналась с 57 195 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 RS 3> 2022> RS 3 Седан [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ]> Audi
2022 RS 3> 2022> RS 3 Седан [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ]> Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и многое другое
Прогрессивная производительность — с отношением.
Совершенно новый Audi RS 3 2022 года, демонстрирующий впечатляющую чистую мощность и интеллектуальную маневренность, вдохновляет и радует, даря беспрецедентное удовольствие каждый раз, когда вы на нем управляете.
Легендарный 5-цилиндровый двигатель.
Его уникальный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает внушительную мощность в 401 л.с. и издает отчетливое харизматическое рычание при нажатии на педаль газа, что делает его громким и ясным: Audi RS 3 2022 года здесь, чтобы волновать.
Необработанный персонаж со всех сторон.
Смелый новый дизайн Audi RS 3 сразу же привлекает внимание своими резкими углами и изгибами. Его поразительные боковые воздухозаборники и передние расширяющиеся колесные арки привлекают внимание, подчеркивая производительность внутри. Сзади выделяются две большие овальные выхлопные трубы, не оставляющие сомнений: это Audi с необычным характером.
Режим для любого настроения.
Совершенно умная и динамичная управляемость Audi RS 3 бросается в глаза. Будь то через делитель крутящего момента RS, передающий мощность индивидуально на задние колеса, или через три режима Audi drive select RS, которые предлагают особые настройки для трансмиссии и шасси. Какой бы режим вождения вы ни предпочли — RS Individual, RS Performance или RS Torque Rear — RS 3 предвосхищает все ваши потребности в вождении.
Вот как это могло выглядеть
Представляя 416-сильный A45 S, Mercedes и AMG продемонстрировали, что войны за лошадиные силы далеки от завершения.Конечно, для создания успешного рецепта горячего хэтчбека нужно больше, чем просто вложить огромное количество энергии под капот, поэтому трехконечная звезда дала своему смелому компактному автомобилю козырь в рукаве — режим дрифта. Хотя мы не знаем, планирует ли Audi что-то подобное для своего Quattro, чтобы сделать его счастливым, различные отчеты указывают на то, что рядная пятерка получает немного больше мощности.
Мы создали RS3 следующего поколения в версии Sportback, взяв за основу множество шпионских снимков, которые есть в нашей базе данных.От гигантских воздухозаборников спереди до массивных боковых тормозов легко понять, что мы имеем дело с моделью, расположенной на пару ступеней выше базовой A3. Скоро выйдет промежуточный S3 с мощностью чуть более 300 лошадиных сил, в то время как у полноценного RS3 будет выходная мощность, начинающаяся с «4».
Последние данные Intel предполагают, что он может иметь до 415 л.с. от удостоенного наград 2,5-литрового TFSI, при этом немецкие СМИ сообщают, что RS3 Performance может иметь около 450 л.с. Это позволило бы Audi вернуть себе корону власти, которую она потеряла среди мальчиков и девочек в Аффальтербахе, но еще неизвестно, сбудутся ли какие-либо из этих слухов.
У RS3 предыдущего поколения была тяжелая жизнь в Европе из-за более строгих правил выбросов, вынудивших Audi Sport временно отозвать модель со Старого континента. Four Rings в конечном итоге придумали способ заставить пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом соответствовать WLTP и с тех пор установили трансмиссию в новые RS Q3 и RS Q3 Sportback.
9 Фото
Руководитель отдела продаж и маркетингаAudi Sport Фрэнк Михл сказал Auto Express , что нам придется подождать «несколько месяцев», чтобы увидеть разрывную крышку RS3, не раскрывая, будет ли седан показан рядом с люком.Первым делом нужно представить S3, который недавно был замечен с нулевым камуфляжем, что намекает на неминуемое открытие.
И снова Sportback останется запретным плодом в Соединенных Штатах, где только седан будет доступен в базовых, S и RS спецификациях. Предыдущая итерация пятидверного хэтчбека какое-то время предлагалась в Северной Америке как подключаемый гибрид E-Tron, но еще слишком рано говорить, вернется ли он в новом поколении.
сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Audi RS 3
Audi представляет 400-сильный седан RS3 и Sportback на 2022 год
Прибыли новые Audi RS3 Sportback и Sedan, и в очередной раз немецкая марка сделала все возможное, чтобы сделать этот, несомненно, один из лучших хот-хэтчбеков.
В 2022 году Audi оснащает RS3 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента, или достаточную мощность, чтобы разогнать ракету с Quattro до 62 миль в час всего за 3,8 секунды. Дополнительный пакет «RS Dynamic» снимает ограничения максимальной скорости, чтобы позволить ему достичь 180 миль в час, а остановка автомобиля (с этим пакетом) представляет собой огромный набор керамических тормозов.
Все в RS3 было усовершенствовано или переработано, чтобы сделать его еще более уравновешенным и агрессивным. Например, семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением имеет более короткое время переключения и более спортивный разброс передаточных чисел, что значительно ускоряет ускорение.Весь звук воспроизводится через регулируемую систему, что означает, что шумы можно усилить или приглушить по вашему желанию, а чтобы добавить удовольствия, Audi установила новую многодисковую муфту с электронным управлением на задней оси, которая передает различное количество крутящего момента. к задним колесам для лучшей управляемости (и в помощь новому «Режиму дрифта»).
Кроме того, подвеска была переработана и может быть модернизирована до версии «RS Sport Suspension Plus», которая имеет адаптивное управление амортизаторами, что означает, что подвеска будет автоматически настраиваться во время движения, чтобы обеспечить вам наилучший отклик и впечатления от вождения.
Последние обновления Audi, конечно же, касаются стиля. Придерживаясь своего нового языка дизайна, RS3 имеет гораздо большую сотовую решетку вместе с более крупными воздухозаборниками. Вы получаете клиновидные светодиодные фары и светодиодные задние фонари, включая динамические указатели поворота в стандартной комплектации или матричные светодиодные фонари в качестве дополнительной опции, и, конечно же, вокруг появляется больше вентиляционных отверстий для гораздо более агрессивного вида. Диски представлены в виде 19-дюймовых литых колес со спицами 10-Y или опциональными 5-Y спицами под маркой RS, а внутри вы найдете все современные элементы, например, 12.3-дюймовая виртуальная кабина, информационно-развлекательная зона с сенсорным дисплеем 10,1 дюйма, а также множество компонентов из углеродного волокна и RS.
Новые модели Audi RS3 будут доступны для предварительного заказа в Европе примерно в этом месяце, а с осени начнутся продажи. Sportback стоит от 60 000 евро, а седан — от 62 000 евро (примерно 70 600 — 73 000 долларов США). Узнайте больше в Интернете или в ближайшем представительстве Audi.
Если вы его пропустили, посмотрите восстановленный Mustang Кевина Харта в последнем выпуске DRIVERS .
Audi RS3 Sportback 2021 года — один из самых привлекательных хэтчбеков, которых мы не увидим в Америке
Audi RS3 Sportback 2021 года был замечен на зимних тестах в снегу с очень легким (но подходящим для климата) камуфляжем, что дает нам хорошее представление о том, как будет выглядеть будущая модель.
Это не первый случай, когда слегка замаскированный прототип RS3 был замечен ранее, когда он видел версию седана в привлекательном зеленом оттенке Lamborghini с аналогичным уровнем камуфляжа на Нюрбургринге еще в сентябре. Автомобиль теперь, похоже, проходит испытания в более суровых условиях.
См. Также: Передние фары Audi RS3 2021 года будут иметь светодиодную подпись в клетку
В экстерьере автомобиля выделяются крылья, которые значительно расширяются по сравнению со стандартными A3 и S3.Он также имеет более крупные тормоза, более низкую подвеску и большие овальные выхлопные патрубки, чего и следовало ожидать от модели Audi RS.
Что касается интерьера, ожидайте более технологичного дизайна, аналогичного текущим предложениям Audi, с большим центральным экраном, выполняющим многие функции автомобиля, а также более мощными спортивными сиденьями и более спортивным рулевым колесом.
Запланированный к выпуску в первой половине 2021 года, новый RS3 сохранит восхитительное звучание бренда 2.Пятицилиндровый турбомотор объемом 5 л, правда, с некоторыми обновлениями. Мы ожидаем, что он получит небольшой прирост мощности по сравнению с текущим RS3, при этом некоторые источники указывают примерно на 420 л.с. для стандартного RS3 и до 450 л.с. для версии RS3 Performance. Горячий хэтчбек, вероятно, улучшит время разгона своего кузена RSQ3 за 4,5 секунды (0-100 км / ч) и, возможно, его максимальную скорость 174 миль в час (280 км / ч), хотя следует отметить, что последняя традиционно ограничена электроникой. до 155 миль / ч (250 км / ч)
Ожидается, что новые RS3 Sportback и Sedan будут конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-AMG A45 / CLA45.Мы ожидаем, что он будет стоить примерно так же, как его предшественник и конкуренты, вероятно, упав где-то в диапазоне от 55 000 до 60 000 долларов (45 000–49 000 евро или 41 000–45 000 фунтов стерлингов).
Подробнее: Audi RS3 Sedan 2021 года готовится выследить Mercedes AMG CLA 45
Следующий седан RS3 шпионил за испытаниями в Европе. Этот прибудет в Северную Америку.Маловероятно, что новый A3 Sportback прибудет в Соединенные Штаты, а это означает, что шансы на появление RS3 Sportback впервые в США близки к нулю.Но с другой стороны, новый седан RS3 пересечет Атлантику в следующем году.
Что вы думаете о новом RS3 Sportback; Как вы думаете, Audi следует изменить свое решение о версии хэтчбека и вывести ее на рынок штата вместе с обычным A3 Sportback? Дайте нам знать об этом в комментариях.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
Фото: CarPix для CarScoops
2022 Audi RS3 седан и Sportback готовы сразиться с A45S
Притеш Рутун 20 июля, 2021
Поделиться статьей:
ПоделитьсяTweetShareShareEmailShareINGOLSTADT — Audi Sport приоткрыла крышку своей новой линейки RS3 Теперь отправляйтесь в занятие благодаря совершенно новой трансмиссии quattro и большому крутящему моменту от 2.5-литровый рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Совершенно новый Audi RS3 2022 года был выпущен в форматах седан и Sportback. Audi South Africa заявляет, что планирует представить карманную ракету из Ингольштадта аудитории Mzansi со второго квартала 2022 года, что означает, что вы можете начать экономить сейчас на том, что, как мы ожидаем, будет самым захватывающим компактным автомобилем класса люкс из когда-либо созданных.
2022 Седан Audi RS3 в цвете Kyalami Green с пакетом RS DynamicНовый седан Audi RS3 и Sportback со снайперским прицелом, установленным точно на Mercedes-Benz CLA45S AMG и A45S AMG, представляют собой пушку в перестрелке.5-литровый рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Audi заявляет, что двигатель обладает мощностью 294 кВт и крутящим моментом 500 Нм, что немного ниже, чем у штутгартских снегоходов, однако RS3, как говорят, тянет сильнее; способен ускоряться с места до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Держите правую ногу ровно в новом RS3, и вы быстро достигнете стандартной максимальной скорости 250 км / ч. Если вам этого недостаточно, и вы готовы заплатить за это больше, Audi поднимет ограничитель до 290 км / ч, как только вы отметите опцию RS Dynamic.
Вдали от стремительного темпа, который на бумаге и в некоторых рекламных роликах, которые Audi распространила, выглядит просто умопомрачительно, ожидается, что RS3 станет одним из самых управляемых автомобилей, когда-либо созданных Audi благодаря RS. Делитель крутящего момента на задней оси. Ford опробовал это на Focus RS более полувека назад, и он стал опцией для A45S и будущего Golf R, а теперь Audi вскочила на подножку в этом сегменте, чтобы предложить больше впечатлений от вождения с задним уклоном, если вы любите бросать. формы в вашем районе.Разветвитель крутящего момента RS передает больше мощности на колесо с большим контактом с дорогой, позволяя ему поворачивать резче, надеясь подавить некоторую недостаточную поворачиваемость, которой был известен автомобиль предыдущего поколения, когда вы действительно раздвигали границы сцепления.
2022 Audi RS3 Sportback в цвете Tango RedМы бы выбрали седан, если бы делали покупки в этом сегменте, потому что есть что-то «Subaru WRX» и «Mitsubishi Evo» в варианте с тремя коробками, когда мы смотрим на него, и мы имею в виду это в хорошем смысле.Внешний вид автомобиля выглядит угрожающе в стиле ралли, а внутри и внизу он упакован технологиями, которые работают вместе, чтобы вы почувствовали себя богом вождения.