Rs3 sportback: Мощный двигатель и агрессивный внешний вид: обновленный Audi RS 3 Sportback > 02 > Архив новостей: 2017 год > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Audi RS 3 и RS3 Sportback показались в скромном камуфляже — ДРАЙВ

Около грядущих новинок позирует новый управляющий директор Audi Sport Себастьян Грамс. На заднем плане — другие модели отделения.

Компания Audi впервые засветила будущие модели Audi RS 3 и RS3 Sportback, построенные на базе четвёртого поколения Audi A3. Снимки появились в рассказе об электрификации «эр-эсок». Она началась с умеренной 48-вольтовой системы на моделях с битурбовосьмёркой 4.0 (RS 6 Avant, RS 7 Sportback, RS Q8), а в дальнейшем отделение Audi Sport обещает покупателям полноценные гибриды с зарядкой от сети, ну и электрокары конечно. (Тут начало уже положено.

)

В прошлом году Audi Sport продала более 29 300 автомобилей, это рекорд для подразделения «заряженных» моделей (прирост на 16% в сравнении с 2019-м). «Эрок» и «эр-эсок», с учётом разных кузовов, теперь более полутора десятков. А в феврале 2021-го отделение представило свой первый электрокар, Audi e-tron GT (внизу слева).

Директор по продажам и маркетингу Audi Sport Рольф Михл заявил, что к 2024 году более 50% моделей отделения будут частично или полностью электрифицированными, а к 2026 году — 80%. Подразумеваются все варианты электрификации: от умеренных гибридов до чистых электрокаров. Умеренными гибридами наверняка станут и собратья RS 3, чью премьеру мы ждём в этом году. Точно пока лишь известно, что под капотом у них по-прежнему размещена турбопятёрка 2.5.

На пятицилиндровый мотор однозначно указывает порядок работы цилиндров, нанесённый на борта седана и хэтча. Несмотря на пёстрые наклейки, облик новых «эр-эсок» уже понятен.

В базовой версии RS 3, по неофициальным данным, ожидается отдача в 420 л.с. и 500 Н•м (в прошлом поколении было 400 сил и 480 Н•м). В более дорогих исполнениях RS3 Performance могут набраться уже все 450 л.с., вероятно, с использованием ряда технических изысков типа впрыска воды во впускной коллектор. Что касается заряжаемого гибрида (Plug-in), то таким станет Audi RS 4 следующего поколения, на что представители фирмы намекали в 2019 году.

Audi RS3 Sportback фото и технические характеристики

В целом Audi RS3 Sportback второго поколения (см. фото) построен по тем же принципам, что и предшественник. Однако теперь есть повод заявить, что новая «Эрэска» является квинтэссенцией победоносных технологий.

Ведь RS3 Sportback является заряженной версией Audi A3, ставшей автомобилем года в мире, и оснащена турбомотором, признанным двигателем года в категории 2-2,5 литра. Сочетания модельных и моторных титулов не ново: можно вспомнить такие машины, как BMW M3 E90, Fiat 500, Chevrolet Volt/Opel Ampera, VW Golf/Polo, Peugeot 308 и даже Ferrari 458 Italia. Однако только в Audi догадались использовать подобный факт в рекламных целях.

Модернизированная рядная пятерка объемом 2,5 литра с увеличенным до 1,3 бара (+0,1 бар) давлением наддува прибавила в отдаче. Теперь ее мощность составляет 367 сил (+27 л.с.), крутящий момент – 465 Нм (+15 Нм), что делает Audi RS3 Sportback «королем» в своем классе: прежний рекорд с 360 лошадьми и 450 Нм принадлежит Mercedes A 45 AMG. Мотор Спортбэка сочетается с полным приводом quattro и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Подобный союз позволяет Ауди РС3 Спортбэк набрать сотню за 4,3 секунды, что на 3 десятки быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч или 280 км/ч за доплату.

Не последнюю роль в улучшении динамики сыграло снижение снаряженной массы с 1575 до 1520 кг – данный факт положительным образом сказался и на экономичности спорткара. Средний расход топлива Audi RS3 Sportback в ходе сертификационных тест-драйвов по методике NEDC уменьшился на 1 литр и составил 8,1 л / 100 км. За оптимальную чувствительность рулевого управления отвечает рейка с передаточным отношением от 15,3:1 до 10,9:1, которое зависит от угла поворота. Полноприводная трансмиссия «quattro» способна передавать на заднюю ось до 100% тяги, а система стабилизации умеет имитировать работу активных дифференциалов и не препятствует езде в управляемом скольжении.

Насколько уменьшился клиренс «Эрэски», по сравнению со стандартными 165 мм у Audi A3, не сообщается, однако известно, что кузов новинки посажен на 25 мм ниже. Еще одним нюансом, позволяющим эффективно реализовывать мощность в поворотах, является увеличенная до 1559 мм (+17 мм) передняя колея – величина задней колеи (1514 мм) оставлена без изменений. За доплату предлагается адаптивная подвеска Audi Magnetic Ride. Тормозные диски диаметром 370 мм спереди и 310 мм сзади по желанию клиента могут быть заменены на карбоно-керамические. На выбор предлагаются два варианта выхлопной системы: стандартная и опциональная, издающая более агрессивные звуки. Оба глушителя имеют активные заслонки для обеспечения тихого выхлопа в гражданских режимах.

Изменения в дизайне стандартны для суперкара компактного класса. Снаружи – более крупные воздухозаборники, спойлеры, диффузоры и выхлопные трубы, внутри – скошенный трехспицевый руль, отделка кожей и алькантарой в сочетании с контрастной прострочкой. В качестве опции можно заказать спортивные сиденья с углепластиковым (-7 кг) каркасом. Штатные колесные диски диаметром 19 дюймов. Продажи Audi RS3 Sportback

стартуют во 2-ом квартале 2015 года.

 

Audi Rs3 Sportback 2018-2019 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Рс3

Технические характеристики
Комплектация Цена
TFSI quattro S Tronic 56 000 €
Комплектация Цена в рублях
TFSI quattro S Tronic 4 872 000 ₽
Отзывы 

В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.

Содержание:

Визуальная часть

Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.

Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.

Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.

Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.

Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.

Теперь разберемся с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.

Интерьер Audi RS3 Sportback

Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.

Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.

Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.

Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:

  • диодная адаптивная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные ассистенты;
  • система кругового обзора;
  • стабилизация.

Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.

Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.

Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.

Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин
2.5 л
400 л.с. 480 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 5
Подробнее

Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.

Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Цена и комплектации

Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • ESP;
  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обшивка;
  • стандартная аудиосистема;
  • Start-Stop.

Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.

Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.

Audi впервые раскрывает детали новых RS3 Sportback и седана RS3

Ну наконец то! После многих лет шпионских фотографий и слухов Audi почти готова представить долгожданные RS3 следующего поколения. К пресс-релизу об успехе постоянно растущего модельного ряда RS добавляются первые изображения самых маленьких автомобилей этого семейства.

Хэтчбек и седан полностью обтянуты пленкой, хотя камуфляж Audi Sport на самом деле ничего не скрывает. Если вас интересует надпись «1-2-4-5-3», нанесенная на борта автомобилей, это относится к порядку работы зажигания пятицилиндрового 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Тот же приятный по звучанию двигатель TFSI также используется в моделях RS Q3 и TT RS и является одним из немногих оставшихся пятицилиндровых двигателей, наряду с 3,2-литровым дизельным двигателем Ford, предлагаемым в пикапе Ranger и его соплатформенном внедорожнике Everest.

Благодаря огромным вентиляционным отверстиям спереди и двойным овальным выхлопным патрубкам сзади вы можете легко сказать, что эти автомобили являются шагом вперед по сравнению с S3. Они также кажутся более низкими и имеют большие колеса, а в случае с седаном есть тонкий спойлер на крышке багажника. Машины выглядят почти готовыми к снятию ливреи, и, надеюсь, нам не придется ждать до сентября на выставке IAA в Мюнхене, чтобы увидеть их полностью.

Об этом двигателе. Он выдает 394 лошадиных силы и 480 Ньютон-метров крутящего момента в других компактных автомобилях RS, но отчеты настаивают на том, что он будет настроен для обеспечения более высокой производительности в новых моделях RS3. Мы слышали, что он может генерировать примерно 414 л.с. и 500 Нм, с потенциальной производной RS3 Performance, упаковывающей еще больше мощности, но это не точно.

После объявления в сентябре 2019 года о планах по выпуску RS4 Avant следующего поколения с подключаемым гибридным силовым агрегатом, Audi Sport вновь заявляет, что появятся модели PHEV. Фактически, компания ожидает, что к 2024 году половина ее годовых продаж будет представлена ​​частично электрифицированными моделями и электромобилями, а к 2026 году процентная доля вырастет до 80. В 2030 году все модели R и RS будут электрифицированы в той или иной степени.

Audi RS3 Sportback (8V) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS3 Sportback (8V) объёмом 2480 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Audi RS3 Sportback (8V) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 280 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Audi RS3 Sportback (8V) 2018

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 1700 об/мин.) Объём двигателя: 2480 см³ Масса: 1510 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

R5 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Audi RS3 Sportback (8V) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

Audi RS3 Sportback мощностью в 400 сил представят в Женеве ⋆ Motor Globe

Обновленный спортивный универсал теперь по мощности соответствует седану

Audi представила свой седан RS 3 еще на Парижском автосалоне в сентябре. Машина была построена вокруг пятицилиндрового 400-сильного двигателя. Теперь, чтобы восполнить пробел в модельном ряду, будет показан и RS 3 Sportback.

Мало того, что новый двигатель мощнее предыдущего на 33 силы и имеет больший га 15 Нм крутящий момент, сам блок 2,5-литрового агрегата стал легче на 26 кг.

С этим мотором обновленный RS 3 Sportback разгоняется до сотни за 4,1 секунду, а максимальная его скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Показатели же у самого двигателя такие: 400 л.с. мощности, 480 Нм момента. За доплату можно снять электронный ограничитель, тогда унивесал разгонится до 280 км/ч.

Как и все модели Audi RS, новый Sportback оснащен фирменной системой полного привода Quattro. Благодаря ей крутящий момент, через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением TFSI и электрогидравлическую многодисковую муфту, попадает на обе оси.

Подвеска RS3 занижена на 25 мм по сравнению с обычной Audi A3, а ширина ее передней колеи стала шире на 20 миллиметров.

Уже в базе предлагаются спортивные тормозные диски диаметром 310 мм. А за доплату можно поучить и керамику, если вы собираетесь серьезно заняться спортом.

Остается добавить, что Sportback комплектуется 19-дюймовыми дисками и резиной размерностью 235/35. В качестве опции можно получить светодиодную оптику, а цифровые приборы в салоне уже база.

Представят спортивный универсал в Женеве, а уже в апреле он попадет в продажу. За него в Германии попросят 54 600 евро, а за седан – 55 900.

Audi отправляет двигатели V8 на покой
В семействе Audi A3 появится купе
Audi может построить собственный гиперкар

2017 Audi RS3 Sportback :: Avto.Tatar

Новый Audi RS3 Sportback прибыл. Он стал быстрее и обещает лучшую управляемость, чем раньше, но хватает ли этого, чтобы заставить клиентов отвернуться от более дешевого VW Golf R и эффектного BMW M140i?

Стремясь занять вершину пирамиды горячих хэтчбеков, Audi и Mercedes ведут напряженные бои, из года в год меряясь лошадиными силами. Audi RS3 принимал почести в качестве самого мощного хот-хэтча, когда впервые появился в 2011 году, но недолго — спустя всего два года его скинул с пьедестала 355-сильный A45 AMG.

«Гонка вооружений» продолжается — обе машины в настоящее время дошли до 400 л.с. И все же, несмотря на их монументальную производительность, ни одна из них до сих пор не довела вождение до уровня лучших горячих хэтчбеков. Там, где гораздо более дешёвые машины, такие как BMW M140i и Ford Focus RS, предлагают реальное удовольствие от езды, Ауди и Мерсы всегда чувствовали себя быстрыми, но тяжелыми авианосцами, не проявляя особой игривости в движении.

После появления мощного 400-сильного седана RS3 было понятно, что хэтч Sportback тоже попытается извлечь выгоду из того же пакета обновлений. У RS3 Sportback 2017 года больше лошадиных сил, чем у предшественника, но сегодня к ним добавились более устойчивая позиция и облегчённый двигатель (от TT RS), что вместе с системой привода на четыре колеса должно сделать вождение ярче и интереснее.

Sportback, к сожалению, будет поставляться не на все рынки, где присутствует седан RS3, но это не значит, что мы не можем поглазеть на него издалека.

Плюсы:

  • выглядит отлично;
  • удобный внутри;
  • убойная мощность.

Минусы:
  • дорого стоит;
  • Mercedes скоро обязательно отстреляется чем-то более мощным.

Особенности внешнего вида

Если вам интересно, что именно Audi вкладывает в смысл «Sportback», всё сводится в основном к пятидверной конструкции с агрессивной внешностью и компактными габаритными размерами. Думайте об этом, как о хэтчбеке, только немного более сексуальном, чем простой городской движитель людей и вещей. Колесные арки расширяются, выемки и складки становятся острее, пропорции выравниваются, линии тела сглаживаются и закругляются. Эстетика согласуется с остальной частью RS, но принимает более выраженную форму.

Audi провёл фейслифтинг в 2017-м и, по правде говоря, это действительно выглядит как простая подтяжка лица без кардинальной реконструкции — только небольшие новые штрихи появились то здесь, то там.

Для начала дизайнеры подправили передний бампер и нижнюю воздушную плотину, добавив несколько новых интересных углов. Фары получили более чёткую форму по сравнению с прежним округлым дизайном. Образовалась пара новых маленьких ямок по обе стороны решетки; серебристое лезвие бампера приподнялось к центру, создавая более интересный фронт по сравнению со старым RS 3 Sportback.

Сама решетка в очередной раз получила типичный для бренда дизайн с черной ячеистой вставкой. Она так же, как раньше, окружена серебром, но более жирным, а отличительная метка «Quattro» стала ниже, объемнее и заметнее. Значок «RS3» остался на носу по соседству с четырьмя кольцами.

При взгляде со стороны видно, что новый Sportback имеет почти такой же профиль, как и предыдущая модель, только передние колесные арки красиво распухли, а боковые юбки приподнялись в сторону задних колес. Серебристое обрамление окон органично сочетается с хромированными рейлингами на крыше. Внизу по углам рассажены сверкающие пятиспицевые колеса с 19-дюймовыми дисками. Размеры автомобиля остались компактными — 4335/1559/1411 (длина/ширина/высота в мм).

Сзади бросается в глаза аккуратный острый спойлер, накрывающий верхнюю часть багажника. Длинные фары плавно огибают тыл, переходя на багажную дверь, под которой расположился диффузор с серебряным контуром. В нижних углах расселись овальные выхлопные трубы в окружении полированного металла. Дополнительный значок «RS3» находится в нижнем левом углу багажной двери.

Интерьер и практичность

Шагните внутрь Спортбэка. Там вы обнаружите удивительное сочетание роскоши и спортивного духа. Дизайн выполнен с классической утонченностью Audi, с простым и чистым макетом, красивыми хромированными вставками и плавными линиями по всем панелям. Создаётся ощущение продуманности каждой детали, организованности и высокого качества.

Мягкие на ощупь поверхности используются почти везде. Стандартная комплектация включает в себя великолепный кожаный салон с затянутыми в Nappa хорошо укреплёнными креслами, но при желании вы можете выбрать оригинальные спортивные сиденья со встроенными подголовниками. В любом случае места будут украшены тиснеными логотипами RS.

Рулевое колесо, тоже одетое в кожу, использует плоскодонную форму, трёхспицевый дизайн и кучу кнопок, расположенных на расстоянии большого пальца для контроля различных функций. За рулем всех версий автомобиля лежат датчики и круглые приборы с черными подложками, красными стрелками и белой маркировкой. Есть и экран с жизненно важной информацией для водителя, сообщающий о давлении в шинах, температуре масла и прочих параметрах. При желании вы можете заказать машину с цифровой виртуальной кабиной, заменяющей аналоговые датчики программируемым по вашему усмотрению цифровым дисплеем.

Sportback достаточно просторен и в передней части салона, и в тылу — везде есть много места для взрослых пассажиров, а для вещей имеется удобный багажник объёмом в 335 литра. Это не очень много, но для транспортировки крупногабаритных грузов его можно расширить до 1175 литров. Выгодное сочетание резвой динамики и практичности — одна из сильных сторон многих «горячих хэтчей», и в то время как на сегодняшнем рынке есть более просторные автомобили, Ауди бесконечно удобнее, чем иные спортивные модели с высокой производительностью.

Под капотом

Пятицилиндровый 2.5L TFSI с турбонаддувом использует двойной впрыск топлива, генерируя 400 л.с. при 5850-7000 rpm. На самом деле его мощность — 395 лошадей, но бесцеремонные европейцы любят округлять, если это помогает продвинуть продукт и хорошо заработать. Не суть. Всё равно этот агрегат фантастически силён. Особенно впечатляет крутящий момент в 480 Нм, доступный в широком диапазоне оборотов — от 1700 до 5850. Расход топлива в рамках нового европейского ездового цикла (NEDC) составляет 8,3 литра бензина на 100 км.

Sportback, комплектуемый семиступенчатым автоматом S-Tronic с двойным сцеплением и Quattro-приводом на все колёса, способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды; скорость традиционно ограничивается электроникой до 250 км/ч, но желающие могут увеличить её до 280, приобретя соответствующее оборудование из списка опций.

На дороге

Вы могли бы подумать, что столь мощный хэтчбек может быть страшно водить, но RS3 в любых ситуациях остаётся послушным и надёжным. 19-дюймовые легкосплавные колесные диски завёрнуты в жирные шины, которые обеспечивают мощнейшее сцепление с дорогой, так что не придётся стараться изо всех сил, чтобы заставить автомобиль повиноваться.

Его полноприводная система, умно распределяющая энергию между всеми четырьмя колёсами, даст вам возможность обходиться без пробуксовки, с которой можно было бы столкнуться в автомобиле с 2WD, а огромные тормоза диаметром 310 мм обеспечат безопасность даже в стандартном виде, не говоря уже о более мощных углерод-керамических аналогах, доступных за дополнительные деньги. У модели имеется достаточно умных электронных систем и разных продвинутых технологий, чтобы она могла сочетать в себе захватывающую динамику с превосходной стабильностью. Водитель может индивидуально настраивать работу коробки передач, двигателя, спортивной подвески с адаптивным управлением и прочих компонентов, переключаясь между тремя режимами — комфортным, автоматическим и динамичным.

Обновленный RS3 Sportback добился незначительного фронтального снижения веса в 26 кг, что улучшило обработку поворотов и общую маневренность. Другие усовершенствования в основном сосредоточены вокруг системы Quattro и многодисковой муфты. Автомобиль может направить 50-100% крутящего момента к задним колёсам, руководствуясь собственными соображениями и выбранным вами режимом вождения.

Примечательное оборудование

Этот RS3 стоит недёшево, но для компактного пятиместного хэтчбека у него сильное стандартное оснащение и множество заманчивых вариантов за дополнительные деньги.

Снаружи вы получите 19-дюймовые литые диски, специфический RS-обвес, заниженную спортивную подвеску, полный комплект светодиодных фар (с возможностью модернизации матричными аналогами) и алюминиевые корпуса зеркал заднего вида. Внутри вас ждут спортивные сиденья с подогревом и кожей Nappa, многофункциональный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, 5,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, который может прятаться при нажатии кнопки; поворотный регулятор в комплекте с MMI Touch, навигация, цифровое радио, Bluetooth-подключение, голосовая активация аудиофункций и телефонии, аварийная сигнализация, электрические зеркала и стеклоподъемники, датчики парковки и прочее.

Конечно же, здесь хороший набор функций безопасности и помощи водителю, от контроля давления в шинах и автопереключения ближнего/дальнего света до помощи при движении в пробках, аварийного торможения и мониторинга заднего поперечного движения, помогающего при сдавании назад.

Дополнительные аксессуары

Как и многие современные автомобили, RS3 имеет внушительный список опций. Среди них Virtual Cockpit, беспроводная зарядка и 705-ваттная звуковая система фирмы Bang & Olufsen, ковшеобразные сиденья, матричные фары и Audi Connect, использующий веб-соединение LTE для предоставления разных услуг и расширения возможностей информационно-развлекательной системы MMI. Вы можете улучшить навигацию с помощью Google Earth и Google Street View, быть в курсе цен на топливо и прогнозов погоды, уточнять данные трафика и т.д. Дополнительная интеграция с Apple CarPlay и Android Auto обеспечит поддержку массы смартфонных приложений, а встроенный Wi-Fi не даст скучать вашим пассажирам.

Цены и конкуренты

Базовая цена 2017 Audi RS3 Sportback составляет 54 600 евро — довольно дорого, учитывая множество более дешёвых конкурентов. Правда, они не обладают такой мощностью, как этот хэтч, так что группа прямых соперников сокращается до BMW M140i, Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A 45. Также можете проверить, что предлагают Ford Focus RS, Honda Civic Type R, SEAT Leon Cupra, Audi A3 и S1, Volkswagen Golf GTI, Peugeot 208/308 GTi, Range Rover Sport SVR, Kia Pro Ceed GT.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.