Rs200 ford evolution: 1986 Ford RS200 Evolution — характеристики, фото, цена.

Ford RS200 Evolution 1986

Суперкар Ford Escort RS200 Evolution был создан в 1986 году для участия в гонках группы В. Для этого у него были все возможности, так как, не смотря на то, что машина имела двигатель объёмом 1,8/ литра и четыре цилиндра, при помощи специальных настроек его можно было заставить выдавать 600 «лошадей». Этого было вполне достаточно для выступления на гоночном треке.

Подобная мощность позволяла развивать этому американскому суперкару скорость свыше 200 км/ч., а до 160 он разгоняется всего лишь за 8,1 секунды. Для полной остановки машины требуется 13,6 секунд. Примечателен тот факт, что в Европе участие в соревнованиях этого автомобиля было запрещено из-за высокой опытности, которую представлял для других автомобилей этот скоростной автомобиль, ведь его спортивная модификация набирала «сотню» всего лишь за 3 секунды!

Для участия в гонках, американцы создали 200 экземпляров гоночного автомобиля этой модели, которые предназначались не только для спортивных транс, но и для обычных общих дорог.

Над автомобилем в компании работали такие ведущие инженеры John Wheeler и Tony Southgate, которые оснастили его полным приводом, а так же пятиступенчатой коробкой передач.

Весила новинка 1 180 килограмм и дебютировала она в Турине, на местном автомобильном салоне. Опытный же экземпляр этого суперкара сошёл с конвейера в 1985 году. Он успел выиграть ралли Lindisfame до того момента, как в 1986 году, после нескольких страшных аварий, приведших к гибели гонщиков, гонки в группе В были запрещены.

Из-за этого производителю пришлось разобрать 50 машин, которые были готовы к участию в соревнованиях, с целью оснащения их иными опциями. Таким образом руководство компании хотело простимулировать продажи этих машин, которые почти полностью прекратились. Все экземпляры суперкара были проданы ещё в 1988 году, но они ещё два года «доводились до ума», прежде чем попали к своим владельцам.

При этом, машина не получила ни сервомоторов на тормоза, ни ABS. Внешний вид гоночной версии отличался от серийного образца тем, что имел большое количество аэродинамических элементов: спойлер, юбки, обвесы.

На момент снятия с производства Ford Escort RS200 Evolution стоил $110 000.

Про DiRT Rally 2.0 — Ford RS200 Evolution — мониторинг цены, скидки на DiRT Rally 2.0

График скидок

График изменения цен на DiRT Rally 2.0 — Ford RS200 Evolution в Steam еще не сформирован.


26.10.2020

61 ₽ новая стоимость. 30 ₽

30.10.2020

30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽

02.11.2020

61 ₽ новая стоимость. 30 ₽

26.11.2020

30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽

09.12.2020

61 ₽ новая стоимость. 30 ₽

30.12.2020

30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽

05.01.2021

61 ₽ новая стоимость. 30 ₽

12.02.2021

30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽

15.02.2021

61 ₽ новая стоимость. 30 ₽

04.03.2021

30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽

08.03.2021

61 ₽ новая стоимость. 30 ₽

25.06.2021

30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽

09.07.2021

61 ₽ новая стоимость. 30 ₽

31.07.2021

30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽

11.08.2021

61 ₽ новая стоимость. 30 ₽

Тюнинг Honda Civic 5d (15 фото)


Хонда Цивик 5d тюнинг


Просьба строго не судить, так как первый автомобиль и в первые сталкиваюсь с такими вещами

Тюнинг Хонда Цивик 5д играет немаловажную роль в престиже самой фирмы и её спортивной модели…

Поломав голову с установкой линз — приступил к работе. Все нюансы отдыха расписывать смысла нет, но как-то в процессе у нас зашёл разговор про тюнинг.

Свет от двух синхронизированных линз. Да не просто, а с двумя би-ксеноновыми линзами в каждой фаре!

Глава семейства, с которым познакомились, оказался заядлым «тюнингистом», «тюноманом» может «тюнером»: Тюнячил он свою Хонду и в хвост и в гриву.

Я, в свою очередь, рассказал ему чем занимаюсь в области светодиодного тюнинга. Поговорили, пообсуждали, но отдых подходил к концу и в итоге мы разъехались по домам.

Тюнинг Хонда Civic 4d. Очень красиво!

Я уж и забыл про тот разговор, но спустя какое-то время раздался звонок моего знакомого по Тайланду и он сообщил, что хочет заказать у меня переделку своих фар. Я согласился, ну и, собственно, понеслось! Как известно, рефлекторные фары на Civic 5D выглядят так: Но заказчик захотел сделать из рефлекторных фар — линзованные.

Да не просто, а с двумя би-ксеноновыми линзами в каждой фаре! И на каждой линзе чтоб кольцо яркое было!

Обновил первый пост новые фото ниже Такс я нашел наконец то свою старую тему все теперь буду править тут то что я сделал со своей машиной. Тема которая называлась «после поездки к вернику» будет удалена И так начнем.

Постараюсь по подробнее тут рассказать что куплено сделано и что планируется. Просьба строго не судить, так как первый автомобиль и в первые сталкиваюсь с такими вещами Что было куплено назад хоть убей не помню но примерно из этой же ценовой категории.

Компьютер был куплен уже в сборе.

Сначало я хотел купить просто корпус, но потом человек мне предложеил за символическую плату его собрать я согласился лентяй мог бы и сам его собрать в компе 2-х ядерный проц, мозгов 1 гиг, хард на гиг ноутбучный, в скором времени планирую замену на SSD Hard и на него поставить систему а этот оставить для файлов. P проклеен герметиком и утсановлен обратно, из под него просто ужас сколько скрипов арка пол 5 Проклейка всего что может дребезжать в салоне.

PS пара сверчков все равно где то совокупляются, но мы их все равно отыщем 6 Куплены и поставлены литые диски Kosei OP Magnum теперь это зимние диски 7 Установлена Парковочная камера RV-CE Изменял тему и куда пропало все что было ниже попробую восстановить В совокупе результат превзошел все ожидания, в машине тихо, музыка играет на твердую пятерку, при максимальной громкости ничего не дребезжит и не скачет, звук теперь играет а машина плывет по дороге именно такое ощущение сложилось после сегодняшней поездки.

Ford RS200


Ford RS200 (1984-1986)

Ford RS200 — раллийный суперкар 80-х гг., выпущенный в количестве 200 экземпляров в соответствии с правилами омологации FIA для Группы-В. Это был ультимативный гоночный автомобиль, разработанный для того, чтобы составить конкуренцию полноприводным моделям Peugeot и Audi. Изначально компания планировала построить специальную модификацию RS1700T на базе Ford Escort третьего поколения, но в 1983 г. из-за технических проблем от проекта отказались. Однако инженеры Джон Уилер и Тони Саутгейт нашли применение наработанному опыту и сконструировали уникальное полноприводное шасси-монокок для совершенно новой машины — Ford RS200.

Ford RS200 был оснащён полностью алюминиевым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным мотором Cosworth BDT объёмом 1803 см3, с двумя верхними распредвалами на ременном приводе, впрыском топлива и турбонаддувом Garrett T3. В дорожном варианте мощность составляла 250 л.с., а в гоночной версии он развивал 350-450 л.с. и обеспечивал разгон до 97 км/ч за 3.5 с. Двигатель RS200 был установлен продольно в середине, а трансмиссия — спереди, поэтому крутящий момент передавался сначала к передним, а потом к задним колёсам. В конструкции также использовалась подвеска на двойных поперечных рычагах с двойными телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, вентилируемые дисковые тормоза и магниевые 16-дюймовые диски.

Кузов автомобиля был сделан из стекловолокна и укреплён трубчатым каркасом; спроектировало его известное ателье Ghia, а изготавливала британская фирма Reliant. Лобовое стекло, задние фонари и зеркала были позаимствованы у Ford Sierra, в остальном RS200 не имел ничего общего с серийными моделями.

В своё время Ford RS200 был самым мощным раллийным автомобилем, но избыток лошадиных сил плохо отражался на управляемости. Он мог соревноваться только в Группе-В, где выиграл несколько гонок, однако карьера RS200 продолжалась всего один сезон. В 1986 г. на ралли Португалии произошёл один из самых трагических инцидентов в истории WRC: Жоаким Сантос потерял контроль над своим RS200 и вылетел с трассы в толпу зрителей, в результате чего погибло три человека и 31 получили ранения. Ещё одна авария с участием Ford RS200 произошла на ралли Гессена в Германии, когда погибли Марк Сурер и Мишель Видер, врезавшись в дерево. Эти трагические события стали причиной запрета Группы-B для последующих сезонов, поэтому RS200 больше не участвовал в ралли. Предпринимались попытки переоборудовать его для кольцевых гонок IMSA GTO, но в таких заездах он не показал значительных результатов. Впоследствии Ford RS200 также принимал участие в Pikes Peak International Hill Climb.

Для WRC 1987 г. компания подготовила усовершенствованную версию RS200 Evolution с турбированным двигателем Cosworth BDT-E объёмом 2137 см3, мощность которого составляла от 550 до 815 л.с. в зависимости от настройки. Таких машин было построено всего 24, и ни одна из них так и не выступила в ралли. Внешне они отличались от обычных RS200 двумя дополнительными воздухозаборниками на крыше. В течение 12 лет Ford RS200 Evolution входил в Книгу рекордов Гиннеса как автомобиль с наименьшим временем разгона до 100 км/ч — 3.07 секунд.

Характеристики
 Модификация Ford RS200
 Годы выпуска 1984-1986
 Страна Великобритания
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 200
 Категория Спортивные
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1803 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув Garrett
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 292 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16″
 Вес 1180 кг
 Колёсная база 2530 мм
 Длина 3998 мм
 Ширина 1763 мм
 Высота 1321 мм
 Максимальная скорость 240 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.1 с

Кузовное ателье: Ghia

Ультра-редкий гоночный Ford RS200 Evolution из 1980-х | Александр КК

Каждый раз, когда на продажу поступает оригинальный Ford RS200, это становится большим событием. Но сегодняшний экземпляр — это не совсем стандартный серийный автомобиль. Это одна из 24 моделей Evolution с 2,1-литровым двигателем и множеством других усовершенствований.

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

На веб-портале Canepa продаётся омологационный ралли-кар Ford RS200. Соответствующее объявление опубликовали на сайте 14 ноября.

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

Выставленный на продажу автомобиль является одной из 24 машин в более производительной версии Evolution, и после модернизации двигатель развивает 704 л.с. Ради сравнения, «атмосферник» V12 в Lamborghini Aventador выдаёт на 4 л.с. меньше, то есть 700 л.с.

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

RS200 является вариацией среднемоторного спортивного авто, которое создала компания для Группы В мирового чемпионата по ралли. Стандартно «турбочетвёрка» объёмом 2,1 литра лимитированной вариации Evolution развивала приблизительно 580 л.с. (542 Нм)

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

Этого хватало, чтобы в течение нескольких лет машина считалась самой быстрей в мире по версии Книги рекордов Гиннесса. Разгон до первой «сотни» занимал немного меньше 3,2 секунды.

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

Отмечается, что в 1989-м первый собственник авто Фрэнк Профера заказал модернизацию мотора на предприятии Ford. После того, как были установлены увеличенная турбина, новый интеркулер и доработанная выпускная система, мощность агрегата спорткара 1986 года выпуска повысилась до 600 л.с. Затем доработкой агрегата занялись специалисты британской фирмы Brian Hart Limited, которые форсировали его до 704 л.с. (725 Нм).

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

Последним владельцем автомобиля числится фирма Canepa. Что касается стоимости машины, то она пока не раскрывается.

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

фото interesno-e.ru

Driving the Raw & Rowdy 1986 Ford RS200 Evolution

От редакции SS: Возможно, он из 80-х и никогда не предлагался в Америке, и выглядит немного глупо с его увеличенным клиренсом, но все это противоречит спортивным автомобилям спортсмена, который представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом AWD RS200. Созданный для того, чтобы Ford мог участвовать в раллийных гонках (как и многие другие великие автомобили на протяжении всей истории), писатель Кристиан Сибо с нашего дочернего сайта MotorTrend недавно имел возможность разогнать 600-сильный RS200 Evo, выставленный на аукцион, и хранит этот сырой, запоминающийся -дорогой счет.

Ford GT40 и две модели Ford GT — не единственные суперкары со средним расположением двигателя, произведенные Blue Oval. Ford of Europe построил RS200, о котором часто забывают по эту сторону пруда, в Соединенном Королевстве всего за два коротких года. Сама по себе это чрезвычайно редкая легенда, и недавно мне довелось водить ее.

Что такое Ford RS200 Evolution 1986 года выпуска?

В то время как формула для GT40 и его преемников осталась довольно постоянной — двигатель с центральным расположением в V-образной конфигурации (V-8 для GT40, V-8 с наддувом для первого GT и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом). 6 для новейшего GT), задний привод и акцент на шоссейных гонках — RS200 вышел из моды.Ford of Europe создал автомобиль для участия в ралли группы B против таких автомобилей, как Audi Quattro, Lancia 037 и Delta, а также Peugeot 205 Turbo 16. Как и GT40, а затем и GT в Ле-Мане, RS200 стремился стать вершиной. минимально регулируемой серии ралли.

Его легкие створки из стекловолокна в стиле Ghia покрывали уникальную платформу, разработанную бывшими инженерами Формулы-1, а средний двигатель I-4 с турбонаддувом был построен совместно с партнером Ford Cosworth. Ранние версии вытеснены 1.8 литров и составлял около 250 лошадиных сил. Более поздние автомобили, такие как Ford RS200 Evolution 1986 года, на которые я собираюсь пристегнуться (любезно предоставлено Stratas Auctions, где он продается), имели 2,1-литровую версию, развивающую около 600 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность направлялась через сложную систему карданных валов и карданных валов на пятиступенчатую механическую коробку передач, установленную спереди, а затем передавалась на все четыре колеса через раздаточную коробку с двумя режимами: задний привод для асфальта и полный привод. полный привод для гравия. Другими словами, это в значительной степени обратный Nissan GT-R с механической коробкой передач.

Посмотреть все 21 фото

Почему группа B важна для дорожных гиперкаров

Основная предпосылка правил группы B заключалась в том, что каждая машина должна была разместить двух пассажиров бок о бок в закрытой кабине, и каждый производитель должен был омологировать (продать) 200 единиц модели, которая будет считаться серийным автомобилем. Если вы хотели сделать модификацию или «Эволюцию», потребовалось еще 25 серийных автомобилей с модификациями. Это привело к эпохе, когда автопроизводители были вовлечены в гонку вооружений: добавляли лошадиные силы, снижали вес и предлагали новые инженерные решения, стремясь выиграть ралли.

За рулем Ford RS200 Evolution 1986 года

Репутация Ford RS200 1986 года предшествует ему. Конечно, смотреть не на что — стеклопластиковые раскладушки, двери от Ford Sierra и тупые фары — но, судя по всему, что я слышал, ездить по улице с привередливым сцеплением, причудливой коробкой передач, тяжелой машиной было кошмаром. рулевое, и заостренный двигатель. И это не помогло тогда услышать, как Stratas преждевременно остановил предыдущий тест-драйв RS200, проведенный журналистом, из-за чрезмерного торможения и превышения оборотов.

Я почти не хотел на ней ездить. Была не только вероятность того, что машина как-то разочарует — поговорка «никогда не встречай своих героев» иногда верна, — но также была вероятность того, что I может подвести машину.

Тем не менее, я втиснулся в очаровательно дешевый интерьер (который должен заставить владельцев Merkur XR4Ti чувствовать себя как дома) и плюхнулся в ковшеобразное сиденье с высокой спинкой. 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом взорвался, сделав огромный грохот, прежде чем перейти в низкий, средний гул, подчеркнутый жужжанием и завыванием шестерен и валов, пересекающих днище.

Просмотреть все 21 фото

Ford RS200, несомненно, непростая машина для передвижения. Сцепление, разработанное для гонок, тяжелое, с концом зажима около трети дюйма в длину и чуть ближе к вершине хода педали, как у джипа.

Первые три или четыре прилавка не внушали оптимизма. Следующие шесть или семь тоже не были.

В конце концов я получил это. Быстрое нажатие на дроссель помогает ручному переключателю с упорным кольцом войти в первое место. Медленно растяните сцепление и подышите на дроссельную заслонку, и, если все сделано правильно, вы тронетесь.После того, как скорость будет превышать однозначную цифру, и до того, как турбонаддув достигнет отметки 4000 об / мин, RS200 станет на удивление легким в управлении автомобилем. Двигатель, даже когда он работает без наддува, отзывчив, а коробка передач имеет короткие и точные ходы, которые являются абсолютным удовольствием для включения передачи. Тем не менее, вы должны быть уверены, что выполняете переключение на пониженную передачу с пятки на носок, иначе вы услышите возмущенный звук переключения передач.

Приглушите газ и держитесь, пока тахометр раскачивается на север выше 4000 оборотов в минуту, и у массивного турбонаддува есть шанс раскрутиться, а Ford RS200 1986 года — абсолютный бунт смеха.Подобно реактивному истребителю, поражающему форсажную камеру, или «Тысячелетнему соколу», прыгающему в гиперпространство, ощущение скорости возрастает в геометрической прогрессии, когда машина садится на корточки. Вибрации двигателя и трансмиссии бьют вас в грудь, и мир за вашим окном превращается в пятно света и медленные объекты в форме автомобилей. Резкое ускорение в RS200 Evo не похоже ни на что другое, что я испытал на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Porsche 911 Turbo S близок к этому, но ему не хватает грубого, грубого механического резонанса маленького Ford.

Мощность RS200 Evo не удивительна, так как ее 600 лошадиных сил должны двигаться чуть более 2600 фунтов или около того, что дает ему соотношение веса к мощности 4,3 фунта на каждую лошадиную силу. Что удивительно для , так это то, насколько хорошо он едет. Большинство среднемоторных суперкаров 80-х годов, таких как Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa, имеют довольно жесткую подвеску. Но RS200 показывает свои раллийные корни как благодаря феноменально быстрому рулевому управлению без усилителя, так и исключительному качеству езды.Железнодорожные пути, дренажные канавы и компенсаторы рассеиваются, не наказывая водителя и не опрокидывая машину — именно то, что вам нужно на этапе ралли.

Посмотреть все 21 фото

Сколько сегодня стоит Ford RS200 Evolution 1986 года?

Вернуть ключи от Ford RS200 Evo компании Stratas было непросто. За короткий период производства RS200 1984-86 гг. Ford выпустил всего 200 экземпляров, а также еще 24 RS200 Evolution, последние из которых предназначались для участия в отмененном сезоне группы B.Как таковые, сегодня они дороги; Стратас ожидает, что этот конкретный автомобиль будет продаваться примерно за 500 000 долларов.

Честно говоря, вроде торг. Несмотря на (возможно, заслуженную) репутацию RS200 как заноза в заднице в эксплуатации, это редкий винтажный суперкар, который хорошо отсортирован, приятен в управлении и способен сочетаться (и смущать) с современными мощными автомобилями. Ford GT — сами по себе заслуженные легенды, но они определенно не одиноки.

Когда ралли-машины атакуют улицы:

Посмотреть все 21 фото

1986 Ford RS200 Evolution Информация

В течение многих лет многие люди были сбиты с толку, когда открыли Книгу рекордов Гиннеса и обнаружили, что самый быстрый в мире разгоняющийся автомобиль — это не кто иной, как Ford — и на удивление маленький, почти глуповатый на вид автомобиль, который не выглядел ни на что, сделанным на американской земле. .

Это потому, что RS200 был омологацией, произведенной компанией Ford в Великобритании. Он был специально разработан в качестве первого полноприводного соперника Ford для радикальных раллийных гонок группы B, но для соответствия требованиям омологации необходимо было изготовить минимальное количество сертифицированных автомобилей.

С тех пор, как на помощь Ford пришли лучшие в отрасли, в том числе главный инженер Джон Уиллер и Тони Саутгейт, RS200 Evolution представлял собой абсолютную вершину современных гоночных разработок.Эти парни взяли кусочки от старых раллийных автомобилей RS1700T, установили модифицированную версию двигателя Ford / Cosworth в центре легкого алюминиевого шасси, облачили его в простой корпус с белым гелькоутом, разработанный Ghia, а затем применили формула полного привода, которую Audi успешно ввела в серию.

См. Полную галерею изображений Ford RS200 Evolution 1986 года

Было выпущено более 200 стандартных моделей RS200, но только 24 модели Evolution были выпущены, чтобы опередить конкурентов.В их число входил специальный двигатель BTD-E объемом 2,1 литра, оснащенный мощным турбонаддувом мощностью 420 л.с. Каждый из них был легко идентифицирован по гораздо большему воздухозаборнику, в котором находится большой воздухо-воздушный охладитель. В зависимости от наддува двигатель мог выдавать широкий диапазон мощности, а при максимальном наддуве (1,6 бар, 23 фунта на квадратный дюйм) он предлагал замечательные 580 л.с. при 8000 об / мин. При сочетании чрезвычайно легкого шасси, низкого полярного момента инерции и огромного количества турбо-лагов, подача мощности на пределе была особенно сложной.

Тем не менее, получившийся полноприводный монстр оказался «самым быстрорастущим автомобилем в мире», и под управлением Стига Бломквиста RS200 Evo достиг мирового рекорда Гиннеса 0–62 миль в час (100 км / ч) — 3,07 секунды, и эта цифра устояла. двенадцать лет!

Другие более мелкие детали отличали версию EVO, например, прочную подвеску. Как и обычная версия, он также позаимствовал детали от Sierra, включая переднее лобовое стекло, зеркала, дверные ручки и некоторые приборы.

К сожалению, группа B была отменена после того, как Анри Тойвонен и его штурман Серджио Крестос погибли на Тур де Курс 1986 года, и это означало, что Evolution вместе со своими конкурентами были сочтены «слишком быстрыми для гонок». Однако Ford смог сохранить лицо и продолжить выпуск обычных 1,8-литровых версий, участвуя в чемпионате Европы по ралли и одержав несколько побед с 1986 по 1990 год.

1986 Ford RS200 Evolution Галерея

См. Полную галерею изображений Ford RS200 Evolution 1986 года

Ford RS200 Evo Видео

Подробнее

построен на Детройт, Мичиган, США
производство 24
двигатель Ford / Cosworth BDT-E Рядный-4
позиция Средний продольный
аспирация Garrett Турбокомпрессор
клапанный привод DOHC, 4 клапана на CYL
подача топлива Электронный впрыск Bosch
рабочий объем 2137 куб.см / 130.4 дюйм³
отверстие 90 мм / 3,54 дюйма
ход 84 мм / 3,31 дюйма
сжатие 7,2: 1
мощность 432,5 кВт / 580 л.с. при 8000 об / мин
удельный выход 271,41 л.с. на литр
л.с. / масса 491,53 л.с. на тонну
крутящий момент 542,33 нм / 400 фут-фунтов при 5500 об / мин
красная линия 9000
корпус / рама Корпус из пластика / стекловолокна поверх алюминиевого шасси с передним и задним стальными подрамниками
ведущие колеса 4WD с тройной вискомуфтой LSD
шины передние Ф 225 / 50ВР-16
задние шины Р 225 / 50ВР-16
передние тормоза Диски с вентиляцией Диски AP
размер тормоза х 284 мм / х 11.2 в
тормоза задние Диски с вентиляцией Диски AP
r размер тормоза x 284 мм / x 11,2 дюйма
колеса передние F 40,6 x 20,3 см / 16,0 x 8,0 дюйма
задние колеса R 40,6 x 20,3 см / 16,0 x 8,0 дюйма
рулевое Стойка и шестерня
f подвеска Двойные поперечные рычаги с двойными концентрическими амортизаторами змеевика, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости лопастного типа
r подвеска Двойные поперечные рычаги с двойными концентрическими амортизаторами змеевика, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости лопастного типа
снаряженная масса 1180 кг / 2601 фунтов
колесная база 2530 мм / 99.6 в
колея передняя 1501 мм / 59,1 дюйма
колея задняя 1496 мм / 58,9 дюйма
длина 3998 мм / 157,4 дюйма
ширина 1763 мм / 69,4 дюйма
высота 1321 мм / 52,0 дюйма
трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач Endean
передаточные числа 2,692: 1, 1,824: 1, 1,318: 1, 1.043: 1, 0,786: 1,: 1
0-60 миль / ч ~ 3,07 секунды
дизайнеров Джон Уиллер, Тони Саутгейт

История продаж на аукционе
Вполне возможно, лучший из 24 построенных RS200 Evolution. Специально заказанный с многочисленными заводскими характеристиками конкуренции. Двигатель разработан Brian Hart Limited и East Coast Racing. Выдающаяся реставрация, выполненная экспертами Marque, включая RM Motorsports.Предлагается с необычным архивом истории, запасными компонентами и многим другим.

1986 Ford RS200 Evolution 106 — продан за 539 000 долларов Возможно, лучший из 24 построенных RS200 Evolution. Специально заказанный с многочисленными заводскими характеристиками конкуренции. Двигатель разработан Brian Hart Limited и East Coast Racing. Выдающаяся реставрация, выполненная экспертами Marque, включая RM Motorsports. Предлагается с необычным архивом истории, запасными компонентами и многим другим. Аукцион Источник: The Pebble Beach Auctions 2015, Gooding and Company

Этот белый RS200 находится в очень хорошем состоянии, его пробег составляет всего 5,557 км.Небольшие изъязвления камней на передней части — единственный признак износа. Единственное, что отличает этот RS200 от раллийного автомобиля Группы B, — это интерьер, который был комфортно отделан Тикфордом. Интерьер был дополнен серым ковровым покрытием, дверными вставками, красными сиденьями Sparco и соответствующим красным кожаным рулевым колесом XR3i. Покупатель, будьте осторожны — разгон с нуля до шестидесяти за три секунды не для слабонервных!

1986 Ford RS200 Evolution 00087 — продан за 159 500 долларов Этот белый RS200 находится в очень хорошем состоянии, проехав всего 5 557 км / сек.Небольшие изъязвления камней на передней части — единственный признак износа. Единственное, что отличает этот RS200 от раллийного автомобиля Группы B, — это интерьер, который был комфортно отделан Тикфордом. Интерьер был дополнен серым ковровым покрытием, дверными вставками, красными сиденьями Sparco и соответствующим красным кожаным рулевым колесом XR3i. Покупатель, будьте осторожны — разгон с нуля до шестидесяти за три секунды не для слабонервных! Аукцион Источник: Аукцион на острове Амелия 2011, проведенный RM Auctions

1986 Ford RS200 Evolution | Аризона, 2019

Правила Группы B способствовали развитию самых быстрых, мощных и сложных раллийных автомобилей из когда-либо построенных.Этот период соревнований часто называют золотой эрой ралли.

В 1984 году модель RS200 имела уникальный дизайн с корпусом из композита и стекловолокна, разработанным Филиппо Сапино из Ghia Design Studio. Конструктор Формулы-1 Тони Саутгейт разработал шасси вместе с бывшим инженером Формулы-1 Джоном Уилером. С установленным посередине двигателем Cosworth «BDT» и его трансмиссией, установленной впереди, RS200 часто считался самой сбалансированной платформой среди своих современных конкурентов.

Правила омологации FIA требовали, чтобы по крайней мере 200 из этих гоночных монстров были построены для дорог.Единственное, что отделяет эти RS200 от полных гоночных автомобилей Группы B, — это интерьер, который Тикфорд комфортно отделал серым ковровым покрытием, дверными вставками, красными сиденьями Sparco и соответствующим красным кожаным рулевым колесом XR3i. Более того, из тех 200, которые намечены к производству, только 20 изначально были отложены для преобразования в священные модели «Evolution» (еще четыре были построены позже). RS200 Evo получил улучшенную подвеску и тормоза, а также увеличенную 2,1-литровую версию силовой установки Cosworth, среди других обновлений.При полном разгоне RS200 мог разорвать асфальт мощностью более 600 л.с. и разогнаться до 100 км / ч всего за три секунды.

Этот Ford RS200 1986 года — один из тех редких 24 заводских экземпляров Evolution. В начале своего существования автомобиль принадлежал покойному Роберту «Бобу» Саутерленду, основателю Гранд Ралли Колорадо. Саутерленд продал машину в 1989 году в частную собственность, которая пользовалась автомобилем до недавнего времени, когда впоследствии его купил нынешний владелец. С момента приобретения автомобиль подвергся капитальному ремонту, который включал установку новой системы охлаждения, топливной системы, шлангов, тормозов, сцепления и всего электрического.За это время двигатель был восстановлен Джеффом Пейджем в Великобритании. После завершения работы автомобиль полностью разобран и готов произвести впечатление даже на современные суперкары.

Evolution представлен в традиционной гоночной ливрее Ford Works белого цвета с синими полосами. Интерьер отделан Тикфордом и оснащен спидометром Terraspeed, приборами VDO, трехспицевым рулевым колесом с красной ободкой и соответствующими красными ковшеобразными сиденьями с четырехточечными ремнями безопасности Sabelt. В переднем отделении RS200 есть место для хранения вещей, а также место для заводского набора инструментов, который остается нетронутым.

Обладая поразительным дизайном, захватывающей дух мощностью и внушающим доверие управлением, этот оригинальный RS200 Evolution является поистине потрясающим примером раллийной истории Группы B и Ford. Являясь одним из 24 выпущенных таких экземпляров, коллекционируемость этого омологационного раллийного автомобиля не вызывает сомнений.

Редкий 1986 Ford RS200 Evolution с прицепом

Правила омологации FIA Group B диктуют, что 200 дорожных версий любых раллийных гоночных автомобилей должны быть построены для общего пользования, и еще в 1980-х годах это правило привело к производству некоторых из самых любимых и востребованных автомобилей в мире.Теперь, Bring a Trailer использует всю мощь этих омологационных автомобилей в виде Ford RS200 Evolution 1986 года, на котором супер-редкий автомобиль выставлен на аукционе.

Из 200 построенных Ford RS200 только 24 были преобразованы в спецификацию Evolution. Это означало, что экстерьер почти соответствовал раллийным характеристикам, интерьер был относительно урезан, но отделан более удобными тканями, а двигатель, разработанный Cosworth, был, по сути, хорош, чтобы сделать этот раллийный автомобиль для дороги.

В типичном стиле Ford RS200 Evo, эта модель выполнена в белом цвете поверх серой ткани и оснащена 2,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью около 600 л.с. В то время как максимальная скорость может показывать только 240 км / ч (150 миль в час) на спидометре, автомобиль долгое время был рекордсменом Книги рекордов Гиннеса как «самый быстро разгоняющийся автомобиль в мире», разгоняясь до 60 миль в час. всего за три секунды.

Этот пример с малым пробегом показывает на механическом одометре всего 500 миль, что означает, что он практически не ездил за последние 35 лет.В результате выходная мощность должна быть высокой, а такие элементы, как пятиступенчатая механическая коробка передач с прямолинейными передачами и все три дифференциала повышенного трения, должны работать безупречно. В другом месте мы находим 16-дюймовые составные колеса Speedline, передние противотуманные фары Hella и ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой, а также четырехколесные дисковые тормоза для ралли и подвеску на двойных поперечных рычагах с двойными амортизаторами на всех четырех углах.

В целом Ford RS200 Evolution — один из самых одобренных раллийных автомобилей 80-х годов.Из-за этого, а также из-за редкости автомобиля, не ожидайте, что заплатите меньше нескольких сотен тысяч долларов за такой чистый образец. Еще в 2019 году аналогичная модель была выставлена ​​на аукционе RM Sotheby’s по цене от 500000 до 700000 долларов, в то время как на момент написания эта версия, показанная выше, в настоящее время стоит 270 000 долларов в листинге Bring a Trailer, и до этого осталось 11 дней.

В других частях автомобильного мира Mansory придал Ferrari 812 GTS облик «Сталлоне».

Этот Ford RS200 Evolution — прямо с завода, полностью выставлен на продажу • Petrolicious

Фотография предоставлена ​​RM Sotheby’s

Мы приносим свои извинения за все недавнее освещение в Группе B, но предполагаем, что вы не возражаете, чтобы мы перенасыщали эту тему! В конце концов, был ли когда-нибудь более захватывающий класс автоспорта? От асфальта до гравия, от сжатой подвески до грязевых шин, от массивных прыжков до резких скоростных спусков.Удары и хлопки ревущих механических сердечников с турбонаддувом… это действительно была «золотая эра» ралли.

К счастью, FIA потребовала, чтобы участники конкурса ездили на «серийных» автомобилях, поэтому мы получили линейку омологированных гонщиков для дорог общего пользования. Ford RS200 Evolution 1985 года — одна из таких машин. Всего пара сотен Ford RS200, идущих по дорогам, было произведено, чтобы соответствовать правилам FIA, из которых только 24 были доведены до спецификации Evolution, что сделало этот автомобиль одним из самых желанных доступных экземпляров и, вероятно, наименее используемым среди них.Одометр показывает менее 450 километров с момента появления нового (около 280 миль). Прежде чем мы подробно рассмотрим заводской свежий Evo , давайте рассмотрим происхождение автомобиля.

Доминируя на чемпионате мира по ралли 1970-х годов на своих легендарных автомобилях Escorts, Ford стал признанным конкурентом в мире ралли. К началу 80-х Ford естественным образом поставил крест на новой серии Group B со своим проектом 1700T — заднеприводным Mk III Escort с четырехцилиндровым двигателем, оснащенным улиткой.К счастью для нас, команда разработчиков столкнулась с производственными препятствиями, которые было слишком сложно устранить, поэтому Ford начал с нуля.

Начав с чистого листа, Ford решил, что для сохранения конкурентоспособности потребуется полноприводная трансмиссия, которая не уступает конкурентам с полным приводом. Британский инженер и дизайнер Формулы-1 Тони Саутгейт и инженер Формулы-1 Джон Уиллер были приглашены на борт, чтобы смоделировать совершенно новое шасси.

Cosworth представил 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был установлен на миделе, в то время как трансмиссия была установлена ​​спереди для оптимального распределения веса, что сделало RS200 одним из самых сбалансированных в группе B.Обладая более чем 400 лошадиными силами в корпусе из стекловолокна / композитного материала, RS200 мог разгоняться от нуля до 60 миль в час всего за 3 секунды, что делало его самым быстрорастущим серийным автомобилем — титул, который он занес в Книгу рекордов Гиннеса на 12 лет!

Ghia было поручено разработать ставший культовым кузов, агрессивный и исключительно целеустремленный. Модели Evolution также легко узнаваемы — благодаря массивному ковшу на крыше.

Основное различие между конкурирующим RS200 и омологированными трамваями заключается в салоне.Очевидно, у гонщиков было немного больше, чем клетка и пара ковшеобразных сидений, в то время как серийные варианты были полностью обиты тканью Тикфорда. Все дорожные автомобили стандартно поставлялись с серым ковровым покрытием с дополняющими дверными вставками и красными Sparcos с соответствующим рулевым колесом — не совсем роскошь, но достаточно, чтобы называться «гражданским».

Модели Evolution поставлялись с переработанной подвеской, модернизированными тормозами (слабое место для стандартной RS), дополнительными воздуховодами, а стандартный 1.8 был увеличен до 2,1 литра.В зависимости от мелодии Evolutions могла выдавать более 500 лошадиных сил. Этот конкретный RS200 был настроен на песню 600. Этого достаточно.

Нефтяник Деннис О-Коннор, который владел тремя другими RS200, первоначально купил этот Evolution. О’Коннор скончался в 1997 году, оставив Ford в своем имении до 2010 года, когда основатель DirtFish Rally School Стив Риммер приобрел автомобиль. В 2014 году Риммер продал RS коллекционеру из Великобритании, который теперь предлагает продажу на острове Амелия 12 марта.

Автомобиль тщательно обслуживается и, как говорят, находится в почти безупречном заводском состоянии, как внутри, так и снаружи.Итак, что бы вы сделали с «новой» RS200 Evolution?

Купить, завернуть в полиэтилен и положить в склад с климат-контролем, навсегда скрывая от непогоды? Или вы бы пристегнули ремень, зажгли его и привязали красную черту 8000 об / мин к первой грунтовой дороге, по которой вы бежите? Интересно, продлил бы DirtFish купон на старые добрые времена…

История
— Один из всего 24 построенных RS200 Evolution
— Модернизированный на заводе до 600 тормозных лошадиных сил
— Менее 450 километров первоначального пробега
— Многолетний рекорд Гиннеса как «самый быстроразгоняющийся автомобиль в мире»

Технические характеристики
~ 600 л.Колесная база: 99,6 дюйма

Информация об автомобиле
Номер шасси: SFACXXBJ2CGL00070
Серийный номер: 213
Номер двигателя: BDT 0018

Оценка
Аукционный дом: RM Sotheby’s
Оценка: 475 000–675 000 долларов
Реальная цена: аукцион 12 марта

Ford RS200 Evolution 1986 года — раллийный зверь группы B

Ралли, как и многие другие формы автомобильных гонок, заставляет автопроизводителей искать интригующие и часто странные решения для повышения скорости.Компания Renault, например, превратила хэтчбек с передним расположением двигателя в переднеприводный хэтчбек со средним расположением двигателя. Citroen 2CV Sahara имеет полный привод и два двигателя. А предшественник Lancia Delta Integrale, Delta S4, имел и турбокомпрессор, и нагнетатель. Delta S4 нуждалась в них, потому что участвовала в группе B, где боролась с такими же безумными автомобилями, как Ford RS200 Evolution. И даже сегодня RS200 по-прежнему остается настоящим зверем.

Ford RS200 — результат безумия ралли группы B

Сегодня даже такие расы, как Король Молотов, имеют правила, положения и ограничения.По общему признанию, некоторые из них свободны, но они все еще там — не для того, чтобы испортить веселье, а для того, чтобы обезопасить всех. Этого не было в 1980-е, когда Группа B была в период своего расцвета.

MotorTrend описывает правила группы B 1982-1986 годов как «самые расплывчатые правила по эту сторону сырной прокатки». По словам Autoweek , автопроизводители в основном могли свободно использовать любые материалы, компоновки силовых агрегатов и выходную мощность. Как сообщает The Drive , помимо правила омологации на 200 единиц, единственными требованиями были требования к гоночным автомобилям с двумя сиденьями и минимальной массой в снаряженном состоянии.

Результатом стала гоночная серия, наполненная автомобилями с «безумным соотношением мощности к весу, короткой колесной базой… и огромным потенциалом катастрофы», сообщает Autoweek . Машины группы B были слишком нелепы, чтобы с ними можно было справиться. А после нескольких несчастных случаев и смертей он был отменен в 1986 году.

Отмена означала, что Ford RS200 участвовал в гонках только один сезон, сообщает Hagerty . Но в том году он закончил с 19 победами и 32 финишами на подиуме. И это произошло благодаря «революционным» технологиям и уровню производительности, сообщает Petrolicious .

Несмотря на то, что в RS200 использовалось несколько современных деталей Ford, он является «сделанным на заказ автомобилем», сообщает Automobile . Он имеет изготовленное на заказ шасси с трубчатой ​​рамой, обернутое панелями кузова из стекловолокна в стиле Ghia. А посередине установлен 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Но, чтобы получить распределение веса RS200 как можно ближе к 50/50, трансмиссия устанавливается впереди водителя, сообщает DriveTribe .Кроме того, вы можете регулировать распределение крутящего момента полного привода на лету, сообщает Road & Track .

В дорожной форме Ford развил RS200 до 250 л.с., а гоночные автомобили — около 500 л.с., сообщает The Drive . В сочетании с полным приводом и полностью независимой двухрычажной подвеской с двумя амортизаторами, раллийный автомобиль группы B стал маневренным и быстрым. Но Форд хотел, чтобы все шло еще быстрее.

Ford RS200 Evolution — уличный «чертов монстр», сообщает MotorTrend . 1986 Ford RS200 Evolution | Stratas Auctions

СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Pajero Evolution: внедорожник Mitsubishi Rally, который вы можете получить в ближайшее время

Group B позволила производителям вносить модификации в свои гоночные автомобили.И для этого им пришлось продать еще 25 таких моделей «Evolution», объясняет MotorTrend . Именно здесь на сцену выходит Ford RS200 Evolution 1986 года выпуска.

Как и более ранняя модель, Ford RS200 Evolution имеет полный привод, пятиступенчатую механическую коробку передач и среднемоторную компоновку. Но вместо 1,8-литрового двигателя он имеет 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, сообщает Automobile . Тот, который развивает 600 л.с. и разгоняет автомобиль весом около 2600 фунтов от 0 до 100 км / ч за 3,07 секунды. Этого было достаточно, чтобы сделать RS200 Evolution обладателем мирового рекорда Гиннеса с разгоном до 100 км / ч за 12 лет, сообщает DriveTribe .

1986 Ford RS200 Evolution интерьер | Stratas Auctions

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Toyota GR Yaris побеждает своего предшественника ралли

Даже в дорожной форме Ford RS200 Evolution довольно спартанский. Внутри два спортивных сиденья Sparco, рулевое колесо из красной кожи, коврики и датчики, вот и все. Плюс, если вы хотите по-настоящему гоняться на своей машине, огнетушитель и каркас безопасности. Но у вас есть рычаг, который переключает его с AWD на RWD и обратно, сообщает MT .Как сообщает The Drive , некоторые «Evos» были построены с более удобной для движения по дороге синхронизированной трансмиссией, вместо более ориентированной на производительность трансмиссии с прямым вырезом.

Однако Ford RS200 Evolution на самом деле не дорожный автомобиль. По общему признанию, рулевое управление довольно легкое, а ходовые качества на удивление хорошие. Но сцепление и трансмиссия чрезвычайно требовательны, требуя почти идеальных переключений дроссельной заслонки и молниеносных переключений, сообщает Automobile .

СВЯЗАННЫЙ: Совершенно новый Mk2 Ford Escort от MST позволяет играть в Ken Block

А еще есть скорость и звук.Как сообщает Petrolicious , двигатель крутится в зубах. Как сообщает The Drive , он «свирепый», выхлоп разносится эхом с треском, треском и лай. А ускорение после катушки турбины напоминает Automobile «Тысячелетний сокол, прыгающий в гиперпространство». Перефразируя MT , Ford RS200 Evolution — это просто грубый и твердый монстр.

С легендарным статусом приходит высокая аукционная цена

Хотя Ford, возможно, построил 200 автомобилей Ford RS200, он не обязательно продал их все.Большинство источников прикрепляют «проданный» номер к 146, сообщает Autoblog . И только 24 из этих автомобилей были моделями Evolution, сообщает R&T . В сочетании с родословной группы B эти раллийные гонщики могут быть очень дорогими.

1986 Ford RS200 Evolution увеличена задняя часть | Stratas Auctions

СВЯЗАННЫЙ: Джей Лено берет легенду ралли Lancia Stratos HF за спин

На момент написания этой статьи Stratas Auctions выставила на продажу Ford RS200 Evolution 1986 года выпуска. MT оценивает, что, вероятно, он будет стоить около 500 000 долларов. И это не обязательно безумно высокая цена. Ранее в феврале 2021 года заводской автомобиль 1986 года стоил чуть менее 447 тысяч долларов, сообщает Hagerty . Даже модернизированные дорожные автомобили стоят дорого: в марте 2019 года один из них был продан на Bring a Trailer за 280 тысяч долларов, сообщает R&T . Как сообщает Canepa , простое восстановление и обновление RS200 Evolution может стоить более 200 тысяч долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Вы можете купить настоящий Ford RS200, как раллийный автомобиль группы B!

Daniel Olivares Photography

Если вы погуглите «Группа B» и «Сумасшедший», вы получите 662 миллиона результатов.

Группа B была самой безумной и смертельно опасной гоночной серией, которую только можно себе представить. Это выглядело так, как если бы римляне взяли гладиаторов, посадили их в колесницы на 550 лошадиных сил и затем выпустили их в лес вместе с миллионом зрителей.

Единственное, что было безумнее, были парни, которые их водили.

Сумасшествию в группе B предшествовало относительное спокойствие в группе A. В последней были автомобили с жесткими ограничениями и правилами. Каждый автомобиль группы А должен был иметь четыре сиденья и иметь не менее 5000 экземпляров серийных моделей. Вы можете почти слышать музыку в лифте на заднем плане.

Затем пришла группа B, почти неограниченная. В машинах должно было быть всего два сиденья и крыша. Было еще несколько вещей, например, размер двигателя и его соотношение с снаряженной массой, но в остальном это было безумием.

Это производило автомобили с безумным соотношением мощности к весу, короткой колесной базой, безупречной аэродинамикой … и огромным потенциалом катастрофы. Группа B была запущена в 1981 году, но достигла своего пика в сезонах 1985–1986 годов. Были такие автомобили, как Lancia Delta S4, Citroen BX 4TC, MG Metro 6R4, Peugeot 205 Turbo 16, немного Audi Quattros и наш особенный автомобиль Ford RS200. Пара громких, смертельных аварий завершила серию и отправила ее короткое время в историю, которую поклонники до сих пор чтят.

RS200 был назван в честь минимального количества омологационных автомобилей, которые FIA требовала для участия.Форд сделал ровно 200; 24 были моделями Evolution, на которых можно было участвовать в гонках, а остальные — омологированными автомобилями. Наша тема — омологационный автомобиль, но это все еще cray-zee .

По сути, это трубчато-рамная конструкция, в которую прикручен 2,1-литровый четырехцилиндровый Ford Cosworth мощностью 615 л.с. Массивный турбокомпрессор расположен на правой стороне моторного отсека, он подключен к большому интеркулеру, расположенному в воздушном потоке над двигателем, а оттуда — к впускным отверстиям. Мощность может передаваться на все четыре колеса, если вы включите центральный дифференциал с помощью отдельного рычага рядом с переключателем передач, и все готово.

Когда я залез в эту штуку, процесс немного проще, если заниматься йогой, чего я не делаю, я плюхнулся в узкое гоночное ведро и не пристегнулся. Ремня безопасности не было. «Мы умираем, как мужчины», — сказал я продавцу с аукциона на пассажирском сиденье. Он украдкой рассмеялся.

Автомобиль заводится поворотом ключа и — брап! — готово. Включить передачу не обязательно легко, но это проще, чем научиться включать и выключать сцепление. Я не заглохла в первый раз, но, поздравляя себя с этим, несколько раз заглохла на следующем светофоре.Это гоночное сцепление, поэтому, если вы хороши в этом, у вас не будет проблем. Огромные порции наддува влияют на процесс сгорания при 3700 — 4100 об / мин, и ваша веретенообразная голова отбрасывается обратно в подголовник при каждой смене, если вы на пол, что вы должны делать, потому что как часто вы можете ездить на настоящем подголовнике. Раллийный автомобиль группы B? Повышение передачи проще, чем понижающее, но ненамного. Броски переключателя короче, чем ваша гоночная карьера, а радиус поворота шире, чем ухмылка, которую вы получите, когда освоите эту вещь.

Он не гладкий, не утонченный, и я подумал, что мне понадобится около полутора недель, прежде чем я смогу даже вычислить включение сцепления. Я ездил на нем только по мощеным улицам, будя спящих и включая автомобильную сигнализацию по всему пригороду, который раньше был деревенским, по которому я сплотился. Если вы купили это, вам понадобится доступ к большому количеству лесовозных дорог, где вам нужно быть действительно, действительно уверенным, что не будет туристов, выгуливающих собак, или чего-то еще с плотностью большей, чем окружающие вас композитные панели кузова.Выйдите за угол, запертый, как Стиг Бломквист на ралли Швеции, и весь отряд бойскаутов будет летать по воздуху, как кегли для боулинга. Лучше сначала купить весь лес, а потом поехать кататься.

Но покупателем этого, скорее всего, станет фанат ралли, который просто любит эти вещи, любит само понятие неограниченных гонок по широким открытым дорогам из эпохи, которая никогда, никогда не вернется. Обладать им — все равно что владеть незаменимым участком истории автоспорта, который во многих смыслах был вершиной чистой производительности.

Этот RS200 — один из пяти, о которых известно, что он находится в США. Он продается в Интернете компанией Stratas Auction Co. По мере того, как вы читаете это, поступают заявки. Насколько я понимаю, ставки составляют 355 000 долларов, но ожидается, что к закрытию аукциона в пятницу, 18 декабря в 13:00, цена превысит полмиллиона долларов. ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ.

Это сумасшедшая машина из безумных времен и принадлежит к сумасшедшей коллекции какого-то коллекционера. Может твое?

Эпилог: К моменту завершения аукциона в декабре торги достигли 420 000 долларов.18, но рядом с этой цифрой были слова: «Резерв не выполнен».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *