Ровен авто: Ravon (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Lada Raven станет основой для русской Tesla — Российская газета

Российский бизнесмен Владимир Белый намерен создать первый российский электрический спорткар. Для этого он планирует позаимствовать проект суперкара Lada Raven дизайнера Дмитрия Лазарева, который тот представил еще в 2014 году.

Профинансировать выпуск машины планируется за счет краудфандингового механизма.

«Сейчас создается электрический спорткар, у которого база была взята у Lada Raven. К новому проекту приглашен дизайнер, который создал концепт Raven», — рассказал глава венчурного фонда Alpha Robotics Venture Владимир Белый радио Sputnik.

Предприниматель отметил, что дизайнер (по всей видимости, это россиянин Дмитрий Лазарев) предложит более современное видение своей идеи — с учетом актуальных тенденций в автомобилестроении.

В качестве примера Белый привел Tesla и Porsche. «Отличие нашей машины от других в том, что у нас будут дешевле по производству, интереснее по дизайну», — подчеркнул бизнесмен. Он добавил, что в будущем для создания беспилотного автомобиля компания будет использовать свой опыт в робототехнике».

Любопытно, что Lada Raven — по сути нереализованный дизайнерский проект — постоянно находится в центре внимания бизнеса и СМИ. Свое название он получил в связи с попыткой Дмитрия Лазарева предложить концепт АвтоВАЗу. Однако в итоге дизайнер решил не участвовать в конкурсе проектов, объявленном автогигантом.

В 2017-м суперкар, похожий на Lada Raven, под названием Himera Q представили украинские инженеры. А в 2018-м прототип автомобиля Milan Red с аналогичными чертами показала австрийская компания Milan Automotive. Как утверждает сам Лазарев, в первом случае его проекты использовали обманным путем, во втором он действительно участвовал в работе над машиной.

Не исключено, что украинцам и австрийцам придется в судебном порядке отстаивать права на исключительный дизайн, отмечает Auto.mail.ru. А потому новый российский спорткар, видимо, придется сделать менее похожим на Lada Raven. Если, конечно, проект вообще доберется до реализации.

АВТО С ПРОБЕГОМ Как не ошибиться при покупке.

5 лайфхаков, которые помогут сделать правильный выбор тем, кто покупает с рук подержанную машину.

Всевозможные изъяны на кузове и в салоне автомобиля лучше всего видны в условиях естественного освещения. Именно поэтому специалисты рекомендуют приобретать машину днем. Автомобиль не должен быть покрыт слоем снега, пыли или грязи. В противном случае, покупатель рискует стать владельцем битого транспортного средства.

Первичный осмотр автомобиля хорошо производить с другом, он может заметить то, что ускользнуло от вашего взгляда. Однако помните: неподкованному человеку крайне сложно увидеть все детали сразу. Если вы уже успели определиться с выбором машины, желательно отвезти ее на станцию технического обслуживания, заранее договорившись со специалистом о диагностике.

Салон

  • Царапины и потертости пластика
  • Пятна и дырки обивке
  • Неприятные запахи

Стекла

  • Трещины и звездочки

Колеса

  • Протектор резины
  • Ровность дисков

Лако-красочное покрытие

  • Сколы
  • Ржавчина
  • Царапины

Стоит заранее ознакомиться с документами. Так, по VIN-коду в разделе «Сервисы» сайта ГИБДД легко узнать о числе собственников машины. Если за несколько лет существования автомобиля их было с десяток, задумайтесь, нужно ли вам такое средство передвижения. Идентификационный номер также позволит получить информацию о попадании транспортного средства в ДТП, а госномер и номер ПТС расскажет о наличии у бывшего владельца различных штрафов.

Перед столь важной покупкой нелишним будет воспользоваться сайтом службы судебных приставов, где по Ф. И. О. и региону проживания хозяина легко проверить, имеются ли у него непогашенные долги. Имейте ввиду: неоплаченная в течение шести месяцев коммуналка может стать поводом для наложения ограничений на автомобили владельца.

На сайте ГИБДД
в разделе «Сервисы»

по VIN-коду

  • перечень хозяев
  • наличие ДТП

На сайте службы судебных приставов

по Ф. И. О. и региону проживания хозяина

  • непогашенные задолженности

по госномеру и номеру ПТС

Если автомобиль находится в розыске — его моментально конфискуют без объяснения причины. Чтобы избежать этого обязательно узнайте чист ли он с юридической точки зрения. В век высоких технологий самостоятельно проверить интересующее средство передвижения на угон довольно легко с помощью специальных интернет-ресурсов: официального сайта ГИБДД, единого реестра залогов и сайта судебных приставов. Достаточно лишь знать госномер или VIN-код.

УЗНАЙТЕ, НЕ УГНАН ЛИ АВТОМОБИЛЬ, ПО ГОСНОМЕРУ И VIN-КОДУ

На сайте ГИБДД.

В едином реестре залогов.

На сайте судебных приставов.

Удивительно, но сезонные спецпредложения существуют не только на покупку одежды, обуви или аксессуаров. Так, машина, приобретенная в зимнее время года, обойдется своему владельцу дешевле. Это обусловлено тем, что во время новогодних праздников большинство людей уезжают в отпуск или к семье и родным в другие города, что заметно снижает их покупательскую активность. Если эта история не про вас — смело используйте предоставляемые продавцами скидки.

Если денег на машину не хватает, то взять недостающую сумму можно в кредит. Например, Банк Русский Стандарт предлагает кредит наличными на выгодных условиях, так что откладывать покупку понравившейся машины не придется. Как и не придется, оставлять ее в залог, что практикуется при оформлении автокредитов.

ВРЕМЯ ДЛЯ ВЫГОДНОЙ ПОКУПКИ

Новогодние каникулы.

Долгие праздники.

Середина зимы.

Не обязательно быть профессиональным психологом, чтобы заметить определенные странности в поведении человека. Если продавец отказывается предоставить покупателю какие-либо документы, торопит с принятием решения, пытается перевести тему или запутать собеседника — скорее всего, здесь кроется обман. В этом случае, стоит отказаться от идеи приобрести автомобиль именно у него.

Машину лучше всего покупать у непосредственного владельца, заранее уточнив причину ее продажи. Если продавец без стеснения, пауз и запинок отвечает на все вопросы — скорее всего он и есть хозяин железного коня.

Хозяин авто

  • сообщает причину продажи
  • отвечает на все вопросы
  • не отказывается предоставить документы
  • не торопит с принятием решения
  • не пытается перевести тему или запутать

И напоследок имейте в виду: недобросовестные продавцы не несут никакой ответственности за скрученный пробег, исправность и безопасность продаваемого транспортного средства. Если вы сомневаетесь в собственных силах, советуем обратиться в специальное агентство по подбору автомобилей с пробегом.

Тюнинг машин от Guru-Tuning. Автотюнинг и рестайлинг от профессионалов.

Тюнинг автомобилей любой сложности

Наше тюнинг ателье предоставляет услуги тюнинга автомобилей, в которые входят конструктивные доработки кузовов и модификации силовых агрегатов (механики). Оборудование, опыт сотрудников, собственная материально-техническая база позволяют не привлекать третьих лиц, что позитивно влияет на качество и стоимость конечного результата. Популярность услуги автотюнинг среди владельцев машин класса «люкс» обусловлена желанием выделиться из толпы, улучшить машину, придать ей неповторимости.

Мы разработали множество вариантов тюнинга машин для различных классов. Возможно выполнение индивидуальных заказов после детального согласования с механиками и дизайнерами ателье. 

Для заказа услуг обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Получите консультацию и пригоните машину. Примите работу в оговоренный срок и не забудьте оставить отзыв о сотрудничестве.

Лучшее тюнинг ателье автомобилей 

По мнению всех постоянных клиентов, наши механики самые профессиональные, поскольку хорошо выполняют свою работу. Их опыт позволяет решать даже самые сложные задачи клиентов, неожиданные, экстравагантные.

Тюнинг авто от специалистов – это гарантия ожидаемого результата, отсутствия доработок, внеплановых ремонтов. Работа с нами – это экономия. Мы не делаем лишних наценок на свои услуги, поскольку бережем своих клиентов.

Мы можем гордиться:

  • Большим количеством выполненных заказов. Многие клиенты возвращаются снова;
  • Точным выполнением требований клиентов. Реализуются только те проекты, которые не повредят автомобилю, не нарушат его функционала;
  • Работой по договору. Стоимость, перечень задач и т.д. все прописывается и заверяется;
  • Техническим сопровождением. Сотрудниками предоставляются консультации после выполнения работ. Они доступны для всех клиентов.

Качественный подход к делу – основа нашей успешной репутации. Позвоните прямо сейчас, чтобы за работу взялись квалифицированные профессионалы. Не платите дважды сомнительным компаниям. Не вредите своему автомобилю, устанавливая плохое оборудование или делая некачественные модификации.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Тюнинг ателье Guru-Tuning предоставляет автовладельцам уникальные возможности по усовершенствованию, обновлению, рестайлингу автомобилей. Штат профессиональных сотрудников, дилерские отношения с производителями тюнинг аксессуаров и удобное местоположение позволяет нашим клиентам получить услуги высшего качества. В наличии оригинальные аэродинамические обвесы и реплики подешевле, а также диски, элементы интерьера и просто неограниченное количество товаров для тюнинга автомобилей.

Тюнинг ателье в Москве предоставляет огромнейшее количество всего того, что может понадобиться при автотюнинге.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Роуэн Аткинсон и его автомобили — АвтоТема

Роуэн Аткинсон – известный английский комик, актер и писатель. Нашим зрителям он известен в основном по главной роли в телесериале «Мистер Бин», где неисправимый кривляка Бин управляет автомобилем Mini Cooper. За пределами подмост-ков Аткинсон известен как собиратель суперкаров.

У Роуэна Себастьяна Аткинсона с самого детства талант был «на лице». Чудаковатый мальчик от природы имел слишком подвижную мимику, что многие принимали за признак глупости. Манера кривляться осталась у Аткинсона на всю жизнь и, чтобы найти ей достойное применение, был придуман образ Мистера Бина. Мистер Бин – нелепый, неуклюжий, очень глупый человечек, который постоянно ходит в коротеньких брючках и носит пиджак с за-платками на локтях. Тем не менее, вечно кривляющийся «не от мира сего» Бин стал любимцем публики.

Первая серия «Мистер Бин» вышла на экраны в январе 1990 г., а последняя «Спокойной ночи, Мистер Бин» – в октябре 1995 г.

Автомобили Мистера Бина

Одним из главных действующих лиц телесериала стал автомобиль Мистера Бина Mini Cooper. Хотя в течение всех серий машины несколько раз менялись, марка оставалась неизменной.

Первым был апельсинового цвета  Morris Mini Mk II (1969 г.) с номером RNT 996H. Кузов этого автомобильчика фактически повторял Mk I 1963-64 г. Но этот апельсиновый Mini продержался только первую серию, в конце которой он был разбит вдребезги.

После этого мистер Бин пересел на MK IV British Leyland Mini 1000 (1977 г.). Он появился в серии «Проклятие Мистера Бина». Необыкновенный люминесцентно-зеленый, с черным капотом и номерным знаком SLW 287 R.

Напомним, что автомобиль Мистера Бина имел несколько противоугонных устройств: к двери крепилась шпингалетная задвижка, на которой висел массивный замок, а руль попросту откручивался и Бин забирал его с собой. В одной из серий для угонщиков была придумана отличная головоломка: Мистер Бин прятал ключ зажигания под передний капот, ключ от переднего капота под задний капот, а ключ от заднего капота лежал в карманчике солнечного экрана. Ключ от замка автомобильной дверцы Бин всегда держал на цепочке в пиджаке.

Иногда автомобиль принимал участие в проделках своего чудаковатого владельца. Например, однажды Бин одевался прямо за рулем во время движения. Был момент, когда Мистер Бин рулил, сидя в кресле, привязанном к крыше автомобиля. В серии «Снова в школу, Мистер Бин», автомобиль Мистера Бина раздавили танком, перепутав ее с машиной для демонстрации военной техники. Но надолго Mini Cooper никогда не пропадал, в следующих сериях у кривляки Бина опять появлялась маленькая машинка, причем точно такая же.
Один из оригинальных Mini Мистера Бина выставлен в Star Motor Museum (Музее звездных автомобилей) на севере Англии.

Ярко-салатовый Mini появляется и в серии мультфильмов про Мистера Бина, причем не просто как автомобиль, а как герой, да еще и с характером.

Автомобиль для семьи

С предполагаемым богатством в 100 млн франков Роуэн Аткинсон в состоянии потворствовать своей страсти к дорогим автомобилям. «А началось это фанатичное увлечение с поездок рядом с мамой Morris Minor вокруг семейной фермы» – вспоминает сам Аткинсон в одном из британских журналов. Еще в юные годы актер получил лицензию на вождение грузовых автомобилей и автопоездов. Это было сделано для того, чтобы гарантировать себе занятость в случае провала только начинающейся актерской карьеры.

Теперь Роуэн Аткинсон – один из популярнейших шутников Англии. И в реальной жизни он давно пересел с «киношной» малолитражки Mini на респектабельные и дорогие автомобили.

Несмотря на большое количество автомобилей, Аткинсон не хотел бы рассматривать их как коллекцию. Он просто покупает хорошие машины. В основном для того, чтобы получать позитивные эмоции от энергичной езды, а не для хвастовства перед друзьями своей коллекцией.
В качестве повседневной машины комик использует седан Audi A8. Конечно, это не королевский лимузин, но все требования комфорта и хорошей управляемости учтены. Да и статус владельца соблюден, притом без излишнего бахвальства.

Автомобиль для души

Гараж Роуэна Аткинсона начал заполняться в 1981 году после нескольких удачных ролей в кино. Как сказал актер, первым его «действительно хорошим автомобилем» стал темно-красный Aston Martin V8. Автомобили Aston Martin V8 начала 80-х еще знают как Oscar India или Series IV. Всего их было изготовлено 291 шт.

По словам Роуэна, Aston Martin был его любимым брэндом с самого детства. Наверно поэтому актер не стал себя ограничивать в 2001 г., и приобрел еще один автомобиль любимой марки Aston Martin V8 Zagato. Этот автомобиль даже получил особый номерной знак – COMIC.

Купе Aston Martin V8 Zagato было представлено в 1986 г. на Женевском автосалоне. Но заказы от клиентов, желающих иметь подобный автомобиль, начали поступать годом раньше, когда фирма представила публике только чертежи и макеты будущего автомобиля. Название V8 Zagato говорит само о себе. Машина создана на основе Aston Martin V8, а кузов разработан знаменитым кузовным ателье Zagato. Мощность 5,3-литрового двигателя V8 составляет 430 л. с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. На Aston Martin V8 Zagato можно даже не почувствовать, что автомобиль движется со скоростью около 300 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,8 с. Всего было выпущено 52 подобных автомобиля с кузовом купе, каждый из которых на момент покупки стоил 95 тыс. франков.

На слете Aston Martin Owners Club, проходившем в 2001 г. в Йоркшире, во время гоночного заезда Аткинсон на своем V8 Zagato врезался в ограждение. Актер отделался легким испугом, но к скорости и гоночным автомобилям с тех пор стал относиться внимательнее и осторожнее.

Гараж комика некоторое время хранил также редкий Aston Martin Virage (1990 г.). Несмотря на вес в 1790 кг и благодаря 5,3 л двигателю V8 мощностью 330 л. с., Virage способен разгоняться до 255 км/ч. К сожалению, в сентябре 2007 г. автомобиль был продан на аукционе Auto Trader.

Автомобиль для экстрима

Лиловый McLaren F1 Роуэна единственный и неповторимый. Этот автомобиль Роуэн Аткинсон купил в 1997 г. по случаю успешного выхода в прокат фильма Bean – The Movie. Комик получил гонорар в размере 11 млн франков и сразу же решил выложить 600 тыс. франков за эксклюзивный автомобиль.

На протяжении многих лет спортивный автомобиль McLaren F1 остается одним из самых быстрых. В книге рекордов он оставил о себе строку, промчавшись с максимальной скоростью 371,759 км/ч. Ускориться от 0 до 100 км/ч можно всего за 3,2 с.

В 1999 г. Аткинсон на своем McLaren врезался в Rover Metro, за рулем которого находилась женщина. К счастью, автомобиль актера ехал со скоростью всего лишь 45 км/ч, поэтому оба водителя не пострадали. Пострадали только автомобили. Их ремонт обошелся Роуэну почти в 100 тыс. франков (это в 100 раз больше, чем стоимость Rover Metro). Актер всячески пытался скрыть инцидент от прессы, но уже на следующий день вся Великобритания обсуждала новость.
Как говорил сам Аткинсон: «McLaren я использую, только когда хочу насладиться воистину быстрой ездой».

Автомобиль не на каждый день

В гараже Аткинсона есть раллийный автомобиль Lancia Delta Integrale (1986 г.). Да, на фоне современных машин подобного класса Delta Integrale выглядит старомодно, но этот автомобиль имеет свою душу, и на нем выросло целое поколение раллистов.

Lancia Delta Integrale культовый автомобиль. За его плечами шесть лет безоговорочного лидерства на мировых раллийных трассах. Но среди пилотов машина имела славу капризной, поскольку у нее отмечалась излишняя «вертлявость» и склонность к заносам. Но тот, кому удавалось приручить эту машину и превратить ее недостатки в отменную маневренность на виражах, становился чемпионом.

Также у Аткинсона в гараже хранятся несколько спортивных автомобилей. Один из них – Lotus Carlton выпуска начала 90-х. Седан Lotus Carlton (в континентальной Европе известен как Opel Lotus Omega) был доработанной версией модели Vauxhall Carlton (Opel Omega). Внешних различий между ними очень мало, например, задний спойлер, воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки. Абсолютно все Lotus Carlton были выкрашены в один цвет под названием Британский гоночный зеленый или Imperial Green. На автомобиль установлен бензиновый 3,6 л (382 л. с.) двигатель с двумя турбонагнетателями Garret T25. Трансмиссия – механическая 6-ступенчатая от Chevrolet Corvette ZR-1. От 0 до 100 км/ч Lotus Carlton способен разогнаться за 5,2 с, а его максимальная скорость составляет 281 км/ч.

Еще один интересный автомобиль Роуэна Аткинсона – зеленый Ferrari 456 GT с малиновым кожаным салоном. Дизайн Ferrari 456 GT разработан известным кузовным ателье Пининфарина. В названии 456 походит от того, что объем каждого цилиндра составляет 0,456 л. Двигатель V12 объемом 5,474 л (436 л. с.). Как и на всех Ferrari 456 GT установлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия. На момент своего появления это был самый мощный дорожный автомобиль, когда-либо разработанный Ferrari (за исключением F40).

Нашлось место в гараже комика и для седана Bentley Muslanne (1982 г.). Под капотом у Mulsanne бензиновый 6,75 л двигатель Rolls-Royce V8 c двумя карбюраторами. Коробка передач 3-ступенчатая автоматическая.

Кроме того, у Аткинсона есть Renault 5 GT Turbo, MG X-Power SV, Honda Civic Hybrid, три Mercedes-Benz, один из которых – Mercedes 500E.

А также, в гараже хранится приобретенный комиком, наверно, в память о съемках Мистера Бина, Subaru Sherpa – автомобиль, который выпускался только для японского рынка. Под капотом у Sherpa расположен 2-цилиндровый с водяным охлаждением двигатель объемом 0,665 л, которому удается разгонять автомобиль до 125 км/ч. Ручная 4-ступенчатая коробка передач. Тем не менее Sherpa удивлял и продолжает удивлять многих относительно большой грузоподъемностью и хорошим комфортом. Такой машиной легко управлять, ее легко парковать и это были убедительные аргументы для практичных японцев, ищущих подлинно городской автомобиль.

Из последних покупок

Забавный человек Роуэн Себастьян Аткинсон в декабре 2007 г. не задумываясь выложил около 110 тыс. франков за Morgan Aeromax. Компания Morgan Motor Company ограничила выпуск этих эксклюзивных автомобилей тиражом в 100 шт. Представитель фирмы заявил, что все Aeromax уже расписаны. Так что Аткинсон успел вовремя оформить заказ, ведь кроме всего прочего, такой автомобиль – это и хорошая инвестиция. Машины Morgan не стареют, и год от года только добавляют в цене. Актер заявил, что заказал этот автомобиль, чтобы отпраздновать первое появление Мистера Бина на британском телевидении (в 1999 г.).

***

В отличие от многих популярных личностей Роуэн Себастьян Аткинсон ведет размеренную и даже уединенную жизнь. Он не любит повышенного внимания к себе, своей семье и старается надежно спрятать от журналистов личную жизнь. «Люди думают, что раз я вызываю у них приступы хохота во время просмотра фильмов, то я должен и в жизни смешить их. Но это совсем не так, на самом деле я тихий и не смешной!» – рассказывает о себе Роуэн.

Автомобили – это отдельная часть его жизни. Супруга популярного актера Сенетра Аткинсон даже иногда обижается, когда муж много времени уделяет своему гаражу. «Самое приятное общество для него не я, а машины» – жалуется она. К счастью, увлечение машинами не мешает Роуэну Аткинсону быть хорошим мужем и отцом.

Почему происходят аварии? Ровность | Авто-мото

Испокон веков на Руси ямой на дороге считалось углубление более 5 см. Чиновники 21 века установили, что яма до 7 см в глубину, до 0,5 метров в ширину и до 1,5 метров в длину с 2010 года ямой не считается. Тем самым существенно улучшили статистику состояния автомобильных дорог.

Но ровная дорога — это не только отсутствие ям.

Вот пример, к сожалению, здесь и далее реальное ДТП.

По шоссе III категории неспешно двигался отечественный внедорожник. Без всяких видимых причин он несколько раз перевернулся и остался лежать на дороге вверх колесами.

Из машины вылез недоумевающий водитель. Ехал как обычно, скорость чуть более 60 км/ч, не в первый раз по этой дороге. Дорога так себе, но ни ям, ни выбоин нет. Вдруг машина начала раскачиваться и подпрыгивать, он слегка двинул рулем, чтобы выбрать, как ему показалось, более ровный участок…

Дело в том, что каждая дорога имеет небольшие неровности. Особую опасность они представляют, когда образованы в процессе укладки асфальта каким-либо механизмом. Потому что часто повторяются через одинаковые промежутки пути, равные длине образовавшего их механизма. Если автомобиль на определенной скорости попадет на такой участок, колебания его элементов могут войти в резонанс и резко усилиться, вызвав аварийную ситуацию.

Попав в аварию, выясните, даже если дорога кажется относительно ровной, не превысила ли сумма неровностей на данном участке предельный уровень, установленный для каждой категории дорог. Например, для дороги III категории этот уровень, измеренный так называемым толчкомером, составляет не более 860 сантиметров на километр пути.

Впрочем, в нашей стране излишняя ровность — скорее враг безопасности движения.

На отремонтированных участках немедленно в 3−4 раза увеличивается аварийность. А трудолюбивые дорожники, в очередной раз отремонтировав автострады, принимаются за дороги низших категорий. На свежезаасфальтированных проселках они простодушно устанавливают ограничения скорости, производящие на некоторых водителей эффект красной тряпки. Но устанавливают не зря!

Фото: pixabay.com

Сворачивая с магистрали на узкую дорогу, эти некоторые продолжают нестись с той же скоростью, благо ровность позволяет. Но они не замечают, например, что дорога стала уже и хуже очищена от снега.

Вот по ровнехонькой зимней дороге IV категории мчится могучий японский внедорожник. Пассажир пристегнут ремнем безопасности и спит. Он проснулся от резкого рывка — двери закрыты, водителя нет. Но почему так холодно? Ага, оказывается заднее стекло разбито. Где же водитель? Машина стоит, развернувшись посреди дороги. Рассудив, что водитель, скорее всего, находится где-то сзади, пассажир отправился его искать. Пройдя 100 метров, он обнаружил в придорожном сугробе в позе цыпленка табака своего водителя, к счастью, живого.

Оказывается, автомобиль на скорости 170 км/ч въехал правым колесом в плотный снег. На такой скорости машину не просто развернуло, а отправило в бешеное вращение по скользкой дороге. Водитель не был пристегнут, его оторвало от руля, протащило через весь салон и сквозь заднюю дверь вышвырнуло наружу.

Фото: pixabay.com

Выбирая скорость движения, помните — вы должны управлять не только автомобилем, но и дорожной обстановкой. А чем ниже категория дороги, тем менее эта самая ситуация предсказуема и чревата автомобильной аварией.

А какими еще опасными признаками отличаются маленькие дороги от больших? Конечно же, продольным и поперечным профилями!

Что это на самом деле означает

Автомобили с автопилотом: Справочник.

 

Наверняка вы слышали о полуавтономных и полностью автономных автомобилях? Большинство поверхностно понимают, о чем идет речь. Но не все детально понимают, что же такое автомобиль с системой автопилота. Предлагаем вам обзор об этой инновационной технологии в автопромышленности. 

 

Автономные автомобили становятся реальностью. Остается все меньше времени до того, как нас начнут массово окружать различные транспортные средства с автономными системами управления. По прогнозу к 2030 году больше половины автомобилей в мире будет оснащаться системой автопилота. Так что не ровен тот час, когда мы, садясь в машину, вместо того чтобы управлять машиной, зададим маршрут следования, откинемся на спинку комфортного кресла, для того чтобы во время движения заняться чтением любимой книги, газеты или журнала или провести время в дороге за просмотром фильма, отправимся в дорогу, доверившись компьютеру.

 

Вы думаете, что это все-таки фантастика и до такого развития технологий еще очень и очень далеко? Нет, вы ошибаетесь. На самом деле автономные технологии уже пришли в автопромышленность. Например, в новом поколении Мерседес Е-класса устанавливается автономная система, которая работает на скорости до 120 км/ч и в полуавтоматическом режиме способна управлять автомобилем без участия водителя.

 

Вот список того, что может автопилот Е-класса:

 

— Автоматической набор скорости

 

— Автоматическое торможение для поддержания дистанции

 

— Автоматическое экстренное торможение для предотвращения столкновения

 

— Автоматическое поддержание крейсерской скорости (адаптивный круиз-контроль)

 

— Автоматический контроль движения в полосе

 

— Автоматическое перестроение в другую полосу

 

— Автоматический контроль светофоров и дорожных знаков

 

Почему же тогда эта система называется полуавтономной? Несмотря на все эти автономные функции автопилота, все-таки по-прежнему машина не может передвигаться без водителя, поскольку например, во время обгона водитель должен контролировать скорость и маневр, так как радарная система машины еще не так идеальна и совершенна, что не позволяет электроники оценить на достаточном уровне скорость соседних машин. 

 

Также нынешняя технология автономного управления, устанавливаемая на новый Е-класс, настроена таким образом, что система оставляет большое расстояние между двумя автомобилями, для того чтобы плавно снизить скорость в случае необходимости. Но в случае если перед вами резко кто-то перестроится, то автоматическая система может сработать с задержкой, либо снизить скорость слишком резко. Именно поэтому водитель все-таки должен контролировать автодорогу даже при включенном режиме автопилотирования.

 

Кроме того, системы полного автопилотирования пока законодательно запрещены во всем мире. Все дело в том существую некоторые вопросы к электронным системам автопилотирования транспортных средств. Например, существует проблема, которая заключается в правильности выбора действий автомобиля в случае экстренной ситуации?

 

Например, куда поедет автономный автомобиль, в случае если на дорогу выбежал ребенок? Что если электроника принимает решение сделать маневр в сторону тротуара, для того чтобы не допустить гибели ребенка. Но в этот момент на тротуаре идут люди и возможно дети. Как принимать решение автономной системе? И таких ситуаций на дороге может быть множество. Изначально их нужно все предусмотреть и прописать в алгоритмах действий автопилота. Также на законодательном уровне необходимо предусмотреть, кто будет нести ответственность за аварию с автономным автомобилем. 

 

В настоящий момент именно поэтому пока официально ни одна страна в мире не дала разрешение на использование полностью автономных автомобилей на общественных автодорогах. Единственным исключением являются Калифорния и Невада, где на некоторых дорогах власти США разрешили использовать экспериментальный автономный автомобиль Google. Это сделано для тестирования автомобиля на безопасность. К середине 2016 года планируется, что власти США утвердят первые в мире единые правила для автономных автомобилей, которые будут ездить по дорогам в Америки.

 

Также планируется на законодательном уровне закрепить возможность управления автомобилем компьютерной системой. То есть власти США готовы «роботу» (автопилоту) официально выдавать водительское удостоверение. 

 

Автономные автомобили — уже совсем скоро

 

Также в настоящий момент компания Ауди разрабатывает автономный автомобиль А9, который возможно будет дебютирован после 2018 года. Эта машина оснащена уникальными автономными технологиями, которые приближают автопромышленность к фантастическому будущему. Эта экспериментальная автономная модель имеет оснащение с высокой степенью автоматизации автономного управления без участия водителя.

 

Но не только Немецкие автомобильные компании готовятся в великой эре автономных автомобилей.

 

Так, власти Германии, также в настоящий момент ведут на законодательном уровне подготовку регулирующих документов, которые разрешат официально использование автономных автомобилей, на дорогах страны начиная с 2020 года. 

 

Появятся в ближайшее время серийные автономные автомобили Google?

 

В ближайшем будущем такие компании как Apple и Google, которые стали успешными на рынке телефонов и электронных технологий, могут войти в новый для себя бизнес в качестве автопроизводителей. Многие из вас уже, наверное, слышали о разрабатываемом автономном автомобиле Google Car. Интересно на каком этапе в настоящий момент находятся разработки этого автомобиля? Что можно будет делать в автономном автомобиле? Можно ли будет в автономном автомобиле управлять машиной самостоятельно? С какой скоростью будет ездить автономные автомобили? Есть риск угрозы автономным автомобилям со стороны хакеров?

 

На эти и другие вопросы, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает ответы ниже.

 

Какие в настоящий момент разрабатываются автономные автомобили?

 

В настоящий момент ряд автомобильных компаний ведут активную разработку автомобилей с полным автопилотом. Большая часть разрабатываемых транспортных средств оснащается электрическими двигателями, которые питаются от аккумуляторов. Например компания Ауди ведет разработку автономного автомобиля под рабочим названием А9.

 

Также компания Мерседес вложила миллионы долларов для разработки инновационного автомобиля будущего, который будет иметь полностью автономный автопилот. Разработка ведется на базе футуристического концепт-кара, который был представлен на нескольких автосалонах в 2015 году. Концепция получила имя Mercedes-Benz F 015.

 

Какая роль отведена водителю в автономном автомобиле?

 

С самого начала автопромышленности на законодательном уровне принято, что водитель должен находиться на переднем сиденье, держа руки на руле. К примеру, с 1968 года во всей Европе, согласно законодательству, во время движения автомобиля водитель обязан держать обе руки на рулевом колесе, за исключением движений требующих переключения передач. 

 

Но с появлением автономных автомобилей все в скором времени измениться. К примеру, водитель может на законных основаниях сесть на заднее сиденье, включив автопилот. Также водитель, садясь на передние сиденье, сможет не держать рулевое колесо, а например, читать газету во время движения.

  

Также водитель вместе с пассажирами сможет смотреть телевизор или даже поиграть в видео игры.

 

Как работают автономные автомобили?

 

Автономные автомобили имеют в своем оснащении различные датчики, камеры и сенсоры. Например, существуют ультразвуковые и инфракрасные датчики. Некоторые модели автомобилей даже имеют лазерные датчики.

 

Используя датчики и камеры, машина сканирует каждые несколько миллисекунд окружающее пространство. Система сканирования окружающей среды способна определять вокруг себя ландшафт и другие транспортные средства не только на шоссе, но и в крупном мегаполисе.

 

Пока что на данный момент автономные автомобили не умеют безопасно без участия водителя обгонять другие транспортные средства. Но технологии продолжают совершенствоваться, и по прогнозам аналитиков к 2020 году эта инновация будет доведена до совершенства.

 

Что необходимо автономному автомобилю дополнительно помимо камер и датчиков?

 

Для того чтобы автономный автомобиль мог полноценно самостоятельно передвигаться по любой местности, необходимо чтобы в бортовой компьютер машины была заложена подробная карта местности, со всеми развязками, светофорами и любой другой инфраструктурой. Датчики, сенсоры и камеры в итоге синхронизируются с GPS картой. Эти карты должны быть очень точными. Погрешность карт не должна составлять более 20-50 сантиметров. 

 

Насколько точно работают камеры в автомобиле с автопилотом?

 

К сожалению, современные технологии на сегодняшний момент не позволяют автономному автомобилю путешествовать по дороге в любое время суток. Несмотря на качественные видео камеры, применяющиеся на автономных автомобилях, все еще существует проблема, связанная с низким качеством восприятия видео картинки в вечернее время. Дело в том, что когда солнце находится на горизонте, камера не может со 100 процентной точностью определять цвет горящего светофора.

В настоящий момент в автопромышленности, это пока главная проблема для создания полноценного автомобиля с автопилотом.

 

Причина этой проблемы в том, что современные оптические системы и матрицы пока не могут справиться с яркостью некоторых объектов. Та же проблема существует и у человеческого глаза. Например, в сумерки камера может не правильно определить, цвет исходящий от светофора, а при очень ярком свете система может полностью не видеть свечение светофора.

 

Смогут ли автономные автомобили передвигаться в снегопад?

 

К сожалению, пока нет такой технологии, которая бы позволила использовать автономный автомобиль во время снегопада. Дело в том, что существующие в наше время датчики на автономном автомобиле, определяют снег, как препятствие. Поэтому когда идет снег, машина будет стоять на месте.

 

Но это не единственная проблема автономных автомобилей для зимней эксплуатации. Например, такие системы как ABS, ESP не смогут синхронно работать с автопилотом. Давайте представим, что автономный автомобиль занесло на дороге и электронные системы безопасности, чтобы выровнять автомобиль включают свою электронику. В этом случае часто необходим резкий маневр на дороге. Но система автопилота не даст это сделать, поскольку электроника не допустит изменение курса движения.

 

Как быстро может ездить автономный автомобиль?

 

Во многих странах мира пришли к единому мнению, что в будущем автономные автомобили должны будут передвигаться по дороге не быстрее 130 км/час.

 

Уменьшится ли количество аварий, когда на дороге станет больше автономных автомобилей?

 

Дело в том, что электроника не сможет ошибиться как человек. Например, в любом случае количество аварий из-за несоблюдения дистанции станет меньше. К тому же компьютер при необходимости экстренного торможения срабатывает быстрее, чем реагирует человек.

Но есть одно но. Это не совершенная система поддержания дистанции. В настоящий момент автономные системы поддержания дистанции могут работать только при соблюдении не очень большой дистанции до другого автомобиля. Из-за этого при сокращении дистанции автономный автомобиль снижает скорость не очень плавно. В итоге это может сказаться на образовании инерционных пробок из-за резкого снижения скорости на шоссе.

 

Все дело в том, что система автоматического торможения срабатывает только тогда, когда впереди идущий автомобиль попадает в зону видимости сенсоров, которые пока не отличаются дальностью сканирования пространства. Именно поэтому автономные автомобили пока не могут плавно снижать скорость, как это делают обычные водители.

 

Другое дело, когда касается плотного трафика на дороге. Например, в пробке автономный автомобиль незаменим, поскольку быстрее реагирует на начало движения потока, что соответственно способствует более быстрому началу движения автомобиля.

 

Кто несет ответственность, если виновником аварии признан автономный автомобиль?

 

Согласно действующему законодательству во всем мире, ответственность на дороге несет водитель, нарушивший правила дорожного движения. Что касаемо автономного автомобиля, то пока не существуют законов регулирующих положение этих транспортных средств. Но, скорее всего виновником аварии автономного автомобиля будет признаваться владелец машины. Возможно в будущем, когда действительно автомобили станут полностью автономными, на законодательном уровне будет что-то пересмотрено.

 

Насколько безопасен автомобиль с автопилотом?

 

Пока об этом сложно говорить. Пока испытания автономных автомобилей не пройдены до конца. Поэтому говорить об их безопасности пока рано. Особенно неизвестно насколько автономный автомобиль безопасен для пешеходов детского возраста.

 

Особенно неизвестно насколько автономный автомобиль опасен для других участников дорожного движения.

 

Например, неизвестно насколько автономный автомобиль безопасен для пешеходов.

 

Облегчает ли автономная машина поиск парковочного пространства?

 

Некоторые серийные автомобили уже сегодня могут помогать водителю искать парковочное пространство. Так что можно считать, что эта технология уже полностью протестирована.

 

Смогут ли автономные автомобили самостоятельно парковаться?

 

Конечно да. Такие технологии уже существуют. Причем на серийных автомобилях.

 

Единственное, что автопроизводители должны придумать, как обозначать на дороге автономные автомобили, для того чтобы водители других автомобилей знали, что перед ним движется или паркуется автомобиль с автопилотом. Предлагается, что автономные автомобили будут обозначаться специальной сигнальной лампой.

 

Может ли хакер взять под контроль автомобиль с автопилотом?

 

Это зависит от безопасности используемого программного обеспечения в машине. В настоящий момент нет сведений о том, что автономные автомобили имеют уязвимости. Дело в том, что для того чтобы взломать автомобиль необходимо, чтобы он был подключен к какой-нибудь внешней коммуникационной сети. Но автономные автомобили не имеют такого подключения.

Так что говорить о том, что хакеры могут взломать машину с системой автопилотирования преждевременно. Вполне возможно, что в будущем обнаружатся уязвимости.

 

Какое текущее состояние автономных технологий в автопромышленности?

 

Первый этап бурного развития автономных электронных систем уже завершился. К примеру, в настоящий момент во многих автомобилях появился адаптивный круиз-контроль, который может не только поддерживать определенную скорость движения, но и держать дистанцию до другого автомобиля и снижать автоматически скорость машины, чтобы предотвратить столкновение.

Также активно применяется новая система проезда перекрёстков, система предупреждения съезда с полосы, система мониторинга слепых зон, система контроля при движении в полосе и т.д. и т.п.

 

На многих современных автомобиля уже появились полуавтоматические автономные системы управления, которые относятся ко второму этапу развития автономных технологий в автопромышленности. К примеру, на Мерседес С-класс или новом поколении Е-класса. Тем не менее, при движении машины контроль по-прежнему пока осуществляет водитель.

 

На некоторых автомобилях появилась расширенная система автономного управления (третье поколение развития систем автопилота), которая может без участия водителя автоматически управлять машиной, но при сбоях или опасности предупредит водителя, для того чтобы он взял управление на себя.

 

Совсем скоро начнется четвёртый этап развития автономных автомобилей в автопромышленности. В ближайшие годы автомобильные компании выпустят первые в истории серийные автомобили, которые будут способны полностью обходиться без водителя, но, тем не менее, присутствие водителя на водительском кресле будет все-таки обязательно на случай экстренной ситуации.

 

Смогут ли автономные автомобили передвигаться полностью без водителя?

 

Полный автопилот в автомобиле станет высшей ступенью развития автономных автомобильных систем. При этом этапе развития в будущем водитель машины полностью станет не нужен. Как автопромышленность будет двигаться в этом направлении уже известно. Все зависит от развития технологий искусственного разума. Но в любом случае это не вопрос ближайшего будущего. Если такие автомобили и появятся, то это в далеком будущем. Ведь для таких типов автомобилей необходимо самообучающееся программное обеспечение с искусственным интеллектом.

 

Где официально разрешено законно движение автономных автомобилей?

Пока что официально на законодательном уровне разрешено движение автономных автомобилей только в штатах Калифорния, Флорида, Невада и Техас (США). Движение автономного автомобиля разрешено только при наличии специального разрешения. Первую в истории лицензию на право эксплуатации автономного автомобиля на общественных автодорогах в 2012 году получил автомобиль Google. 

  

В Германии также есть специальное разрешение на эксплуатацию и тестирование автономного автомобиля Ауди А9 по определенному участку дороги.

В 2016 году протяженность этого участка составляет 1,6 километра. С 2017 года власти Германии расширят территорию тестирования автономного автомобиля.

 

Также в Гетеборге, Швеция официально разрешено проводить тестирование автономных автомобилей при получении специального разрешения. В настоящий момент, компания Вольво, получив лицензию на право эксплуатации автономных автомобилей, тестирует свои собственные технологии автопилота.

 

Разрабатываются только легковые автономные транспортные средства?

 

Нет. Помимо легковых автомобилей с автопилотом ведутся разработки и грузовых автономных транспортных средств. В настоящий момент компания Мерседес ведет разработку и тестирование первого в мире автономного грузового автомобиля «»Future Truck 2025».

 

Когда появилась идея автономных автомобилей?

 

Многие ошибочно полагают, что автономные автомобили это технологии 21 века, которые впервые в истории автопромышленности пришли в наш мир. На самом деле это не так. 

 

Например, еще в 1994 году компания Мерседес совестно с Мюнхенским университетом на базе седана S-класса Е500 проводила разработку автономного автомобиля «VaMP». Машина во время теста прошла более 1000 км. Правда из-за ошибок в программном обеспечении и несовершенства сенсоров автомобиль идеально без аварийных ситуаций проехал автономно только 158 км.

 

Кто подтолкнул развитие автономных автомобилей в 21 веке?

 

В 2004 году Министерство обороны США начала тестирование в пустыне разработанных автономных автомобилей. Параллельно с этим ряд ведущих университетов начали исследование в этой области. Так в Берлине разработали экспериментальный автономный автомобиль (на фото). Именно с этого момента автономные технологии в автопромышленности начали развиваться бешеными темпами.

 

Какие компании имеют перспективу стать ведущими по производству автономных автомобилей?

 

В настоящий момент ряд известных во всем мире автомобильных компаний активно развивают и разрабатывают автономные модели автомобилей. Пока сказать сложно, какая компания имеет больше перспектив стать лидером по производству автомобилей с автопилотом. Но есть вероятность, что ей может стать компания Tesla и будущее автомобильное подразделение компании Apple, которая совместно с Tesla ведет разработки автомобилей будущего. 

 

Насколько автономная технология сложна и можно ли будет в будущем оснастить ею традиционные подержанные автомобили?

 

Конечно да. В будущем на рынке появятся компании, которые будут заниматься модернизаций обычных автомобилей, оснащая их системами автопилотирования. Например, недавно 26-летний изобретатель Джордж Хотц, самостоятельно переделал старый автомобиль Акура, из которого смог сделать полноценное автономное транспортное средство.

 

Что дальше?

 

Автономные автомобили это неизбежность и фактически уже реальность. Так Министерство транспорта США постановило, что согласно законодательству компьютер может быть признан водителем. Это уже о многом говорит.

 

Также компания Volkswagen полностью разработала VW Golf VII, который оснащен полноценной автономной системой управления. Планируется, что эта модель выйдет на рынок уже в 2019 году. 

То есть это говорит о том, что технология полноценного автопилота для автопромышленности уже полностью разработана. Например, VW Golf VII с автопилотом может автоматически управлять машиной на скорости не более 130 км/ч.

 

 

Начиная с 2020 года авторынок начнет массово пополняться автономными автомобилями различных марок.

 

 

По прогнозам аналитиков и Министерства транспорта США к 2030 году четверть автомобилей на дорогах всего мира будут иметь автономную систему управления без участия водителя. То есть в 2030 году в мире будет уже немало машин, в которых присутствие водителя на переднем сиденье будет не обязательно.

Актер Роуэн Аткинсон врезался в дерево на скорости 370 км/час :: Общество :: РБК

Британский комедийный актер Роуэн Аткинсон, звезда знаменитого сериала «Мистер Бин», попал в ДТП в ночь на пятницу, 5 августа, сообщает Daily Mail. На скорости в 370 км в час актер врезался сначала в дерево, а затем в дорожный знак. После этого его суперкар McLaren F1 загорелся.

Инцидент произошел близ города Питерборо в английском графстве Кембриджшир ранним утром 5 августа. Актер сумел самостоятельно выбраться из горящего автомобиля.

Проезжавший мимо автомобилист пришел на помощь пострадавшему 56-летнему актеру и вызвал скорую помощь. Медики доставили Р.Аткинсона в одну из клиник Питерборо. Точных данных о состоянии его здоровья нет, однако сообщается, что киноактер не получил серьезных повреждений и должен в скором времени поправиться.

Представитель службы скорой помощи в Восточной Англии частично подтвердил данный инцидент. По его словам, в больницу Питерборо был доставлен некий мужчина, который попал в ДТП в ночь с 4 на 5 августа: его машина съехала с дороги. Что же касается суперкара звезды, то прибывшая на место происшествия пожарная команда потушила горящий автомобиль.

Мы купим ваш автомобиль, даже если вы не купите его у нас

Мы купим ваш автомобиль, даже если вы не купите его у нас | Исполнительная Авто Группа Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: