Роллс ройс самый дорогой цена: Посмотрите на самый дорогой Rolls-Royce Phantom в России — Motor

Содержание

Немцы показали самый дорогой в мире бронированный Rolls-Royce

Четыре года потребовалось для постройки этого Роллс-Ройса стоимостью в 13.000.000

Если у вас появится возможность приобрести McLaren F1 GTR или Ferrari F12tdf, множество других автомобилей, самолётов и яхт, значит вы сможете диктовать свои условия любому другому автопроизводитель, даже заказать у Rolls-Royce автомобиль которого просто не существует в природе. Вернее, когда-то, очень давно такие модели существовали, но к сегодняшнему дню они канули в лету, словно динозавры.

Как оказывается воскресить старые проекты на новый лад стоит совсем не дорого (по меркам миллиардеров) и выглядят такие особенные модели чрезвычайно интересно и необычно. Как вы поняли из заголовка, его стоимость составляет $ 13.000.000. Шокирующая цифра для многих автомобилистов, но настоящие знатоки автомобильной истории поймут всю истинную ценность такого проекта, ведь перед нами настоящая реинкарнация старой школы RR- модель Rolls-Royce Sweptail.

Исключительно ручная работа, каждая деталь единственной в мире модели Роллс-Ройс с таким кузовом сделана вручную.

Задняя часть эксклюзивная, ее стиль продиктован дизайном автомобилей 20-х годов XX века, так называемой «золотой эры» автомобилестроения, когда Европа ещё не погрязла в пучине Второй Мировой войны, но оправилась от последствий предыдущего военного катаклизма.

Фальшрешетка радиатора выполненная из твёрдого сплава алюминия (фрезерована из цельного куска алюминия, зеркальный блеск придавался ей ручной полировкой) стала самой большой, среди всех существующих решеток у современных автомобилей этой британской марки

Обратите внимание на цифры 8, спереди и сзади роскошного купе. Тоже ручная эксклюзивная работа

Мелочь, а владельцу наверное будет приятно.

Помимо всего прочего автомобиль стал обладателем неординарной стеклянной крыши. Инженеры говорят об этой панарамной крыше как о достаточно сложном проекте, над которым пришлось поломать голову.

Sweptail запоминается с любого угла и ракурса, раз и навсегда!

Немного лирики от создателей автошедевра:

Желание клиента, было сделать автомобиль по особому заказу. Двухместное купе с большой панорамной стеклянной крышей. Заказчик был вдохновлен автомобилями марки начала 20-го века, а также множеством классических и современных яхт.

По словам главы команды занимавшейся созданием дизайна, клиент принял непосредственное участие в проекте, поделившись не только своей идеей, но и приняв участие в ее развитии и реализации.

Внутри салона появилось обилие дерева дорогих пород, багажная полка в которой отдельно отведено специальное место для хранения головных уборов (видимо владелец- фанат шляп)

Отдельно хранятся эксклюзивные кожаные портфели ручной работы (надо ли говорить, что эти портфельчики тоже ручной работы?), множество дополнительных отсеков под ноутбуки и другой важной мелочевки и конечно же в авто имеется отсек для самого дорогого и редкого коллекционного шампанского чтобы отпраздновать рождение нового типа автомобиля, — гибрида автомобиля и яхты

Под капотом стандартный 6,75-литровый двигатель V12 в котором нет недостатка мощности. Но оставим технические характеристики инженерам. Самое главное в этом автомобиле, что он существует, остальное подождёт…

Дебют этого Phantom прошёл на Villa d’Este.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Вспомним славную историю Rolls Royce

Компания Rolls-Royce Motor Cars Ltd, ныне принадлежащая BMW, была основана в 1904 году. Первый автомобиль Роллс Ройс, о котором сейчас знают все коллекционеры — Rolls-Royce 10-HP. В наши времена рыночная цена этой милой ретро – машинки достигает трёх миллионов долларов.

10-HP вышел «тиражом» в 16 экземпляров и считается настоящим раритетом. Машинка разгонялась до 63 км.ч, что для 1904 совсем неплохо. Двигатель 12 л.с и трёхступенчатая коробка были весьма неплохи, как для первого автомобиля, который собрали лично Чарльз Роллс и Генри Ройс. Конечно, были времена, не то что сейчас: движки по 1000 л.с, коробки-робот, мощные и быстрые машины, а те времена кажутся уже далеким прошлым.

В 1946 году появился шикарный Rolls-Royce Silver Wraith. Появившийся в послевоенной Великобритании, автомобиль являл собой пример классического, строго стиля. Визуально такой аппарат очень напоминает некоторые ВАЗ 2106 тюнинг.

Самый дорогой катафалк в мире от Роллс Ройс

В 2012 году, на базе Роллс Ройс Фантом, был собран самый дорогой катафалк в мире. Цена Rolls-Royce Phantom Hearse B12 достигает 650 тысяч долларов. Семиметровый красавец был презентован на специализированной выставке Tanexpo, посвящённой всему, что связано с похоронами.

Пожалуй, только Роллс-Ройс могли позволить себе сделать шикарный автомобиль за полмиллиона долларов, чтобы возить на нём гробы.

Впрочем, хватит о грустном. В истории этой компании было множество автомобилей, который вызывали восторг. Одним из таких стал Rolls-Royce Silver Cloud, ставший известным благодаря Джеймсу Бонду.

На этой модели 1955 года, попавшей в фильм «Вид на убийство», была возвращена традиционная статуэтка «Дух экстаза» — фигурка богини Ники, которая стала таким же символом компании, как и перекрещенные буквы R.

Современные роскошные Роллс-Ройсы сохраняют элементы классического дизайна. К примеру, Роллс Ройс Фантом, который существует уже шесть десятков лет.

Компания не изменяет традициям и по сей день выпускает эту модель. Современный Фантом смотрится всё так же «дорого». Ведь один из слоганов компании «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!»

К слову, Фантом с «Духом экстаза» на решётке, вот уже пять лет выпускают и в бронированном варианте, для тех, кто опасается, что могут и пристрелить. Стоит такой «папамобиль» с толщиной брони 97,1 мм очень не дешево.

Вот такой шикарный тюнингованный Фантом модели 2007 года сейчас можно купить за 300-350 тысяч фунтов.

Роллс-Ройс – одна из уже немногих в мире компаний, где автомобили собираются вручную до сих пор. На все предприятия приходятся всего два робота, которые занимаются покраской кузова. К слову, краска на автомобили этой марки наносится в 12 слоёв. Так что держится она достаточно долго, так же долго как и на дорогих марках американских авто.

В 2007 году на детройтском автосалоне представили новый купе с откидной крышей. Модель получила название Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé. Как сказал представитель компании, при создании дизайна новой модели, вдохновлялись образами шикарных яхт 30-х годов.

Четырёхместный кабриолет получил 6,7 л. двигатель BMW V12 мощностью 460 «лошадок», позволяющий разгонять этот «танк» до 240 км./ч. Бензиновый движок потребляет 15,7 л/100 км. Да, Фантом по-прежнему большой, дорогой и не экономичный. К слову о деньгах. За отдельную доплату на эту модель могут установить «Дух экстаза» из золота, или серебра.

https://youtube.com/watch?v=xuZRf7U8p_k

Также на эту тему вы можете почитать:

Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать

Volkswagen Passat B8: долог ли путь к успеху?

Новый Nissan GT-R 2013 не сильно изменился

Популярный автомобиль среди американских офицеров в отличном состоянии

Компания Ягуар Лэнд Ровер представила гламурный кроссовер Range Rover Velar

Alex S Сентябрь 17th, 2013

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Английские автомобили, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Представительские, Раритет, Ретро

Роллс Ройс смартфонов самый безопасный и дорогой смартфон в мире

Израильская компания Sirin Labs выпустила «лучший в мире» смартфон — именно так создатели позиционируют Solarin, начальная стоимость которого составляет почти $14 тыс. На презентации гаджета в Лондоне присутствовали Леонардо Ди Каприо и Том Харди. Презентация Solarin, разработанного израильской компанией Sirin Labs, во вторник состоялась в престижном лондонском районе Мэрилебон. В первых рядах были замечены актеры Леонардо Ди Каприо и Том Харди, сообщает CNN.

Смартфон, работающий на платформе Android, предназначен для успешных и состоятельных: стартовая цена новинки составляет около $14 тыс.

Как утверждают представители компании-разработчика, главное отличие Solarin от прочих смартфонов — передовая система безопасности.

Модель оснащена программным обеспечением Zimperium, предназначенным для защиты от хакерских атак и способным справиться с ранее неизвестными способами взлома, а также чипом KoolSpan для шифрования голосовых и текстовых сообщений по военным стандартам. На смартфоне предустановлен почтовый клиент ProtonMail с двумя паролями: для аутентификации и декодирования содержимого почтового ящика.

Интересные посты

Второй пароль не подлежит восстановлению, и с его потерей все сообщения в ящике уничтожаются. В специальный защищенный режим Solarin переводит переключатель, расположенный на задней крышке корпуса.

center>

На Solarin предусмотрена и функция, предупреждающая о хакерских атаках. «Мы не утверждаем, что его невозможно взломать, — рассказал в интервью CNN Зук Аврахам, основатель и CEO компании-разработчика систем безопасности Zimperium. — Но, по крайней мере, мы засечем это.

Мы можем осуществить инженерный анализ атаки, посмотреть, что пытались сделать взломщики. И даже «вылечить» смартфон, при этом  самому пользователю не придется что-то делать».

За внешний вид смартфона отвечал известный промышленный дизайнер Карим Рашид. Под корпусом из титана и кожи скрывается отличная техническая «начинка»: гаджет оснащен оперативной памятью 4 гигабайта, 23,8-мегапиксельной основной и 8-пиксельной фронтальной камерами и встроенным накопителем на 128 гигабайт. Отдельного внимания заслуживает 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 2560х1440 пикселей.

Стоимость базовой модели составляет £9,5 тыс. без налогов, что эквивалентно $14 тыс. Приобрести ее можно на официальном сайте Sirin Labs, а также в лондонском универмаге Harrods, начиная с 30 июня.

На создание Solarin потребовалось два года, а стоимость разработки составила $72 млн. Израильская компания Sirin Labs была основана в 2013 году израильским венчурным инвестором Моше Хогегом, экс-консультантом McKinsey Талом Коэном и предпринимателем из Казахстана Кенесом Ракишевым.

This Rolls-Royce Sweptail Pays Homage to the World of Racing Yachts

Rolls-Royce Sweptail pays homage to the world of racing yachts with its new car and we can’t help but love it!

Called Sweptail, Rolls-Royce’s new car is here to fulfill the dreams of every car lover.

The company released the car at Villa d’Este for Concorso as the largest of any modern era Rolls-Royce.

Milled from solid aluminum, the Sweptail evokes the drama of the swept-tail Rolls-Royce old yachts.

 “Sweptail is the automotive equivalent of Haute Couture. You might say we cut the cloth for the suit of clothes that he will be judged by.” says director of Rolls-Royce design Giles Taylor.

A car lover, and connoisseur of super cars, knows what kind of car this is.

While it is not as pricey as the most expensive car in the world, this Rolls-Royce has a price tag of nearly $13 million.

“It is a Rolls-Royce designed and hand-tailored to fit a specific customer.”

This Rolls-Royce Sweptail Pays Homage to the World of Racing Yachts

How long it took to built the car?

After four years of work, they designed one of the most beautiful production cars in the world.

According to the company, a while back a customer approached them and asked to design a unique motor car inspired by the luxury yachts of the 1920s and 1930s.

“Our job was to guide, edit and finely hone the lines that would ultimately give our client this most perfect of Rolls-Royces,” says Taylor.

This Rolls-Royce Sweptail Pays Homage to the World of Racing Yachts

What makes this car unique is the fact that it features a single-piece glass roof that tapers into the car’s fastback rear end.

It is a definitive touch that dominates the car’s looks.

This Rolls-Royce Sweptail Pays Homage to the World of Racing Yachts

“Sweptail exudes the romance of travel for its own sake,” says Torsten Müller-Ötvös, CEO at Rolls-Royce Motor Cars.

“And immediately places Sweptail in the pantheon of the world’s great intercontinental tourers. It is proof that Rolls-Royce is at the pinnacle of coachbuilding.”

What kind of specs we talking about?

However, we don’t know yet the specs of the car, but the current generation Phantom platform could be its base.

This Rolls-Royce Sweptail Pays Homage to the World of Racing Yachts

That would mean that this Sweptail might be some version of the company’s 6.75-liter V-12 engine.

This Rolls-Royce Sweptail Pays Homage to the World of Racing Yachts |source: forbes.com|

What kind of engine do you think this car has under its hood?

* If you like you could check the things you might not know about Rolls-Royce in the video below:

Самая дорогая машина в мире 2021: Обзор, цена, фото🥇

На момент начала июня 2021 года, самая дорогая машина в мире — это Rolls-Royce Boat Tail, которых выпустят всего 3 штуки. Цена самой дорогой машины в мире — 28 миллионов евро.

Выбрать самую дорогую машину в мире, это все равно, что пытаться осушить океан. Каждый день в автоиндустрии появляются все новые и новые игроки, а старые и эксклюзивные авто перепродают по несколько миллионов долларов.

Читай также: В Киеве заметили уникальный суперкар за 200 000 долларов: фото

Для начала стоит прояснить, что все автомобили стоит разделить на те, которые выпускают новыми и те, которые имеют историческую ценность. В идеале, в каждой из этих групп нужно выбирать своего победителя.

Если говорить о самой дорогой машине в мире в 2021 году, то ей до сих пор остается Ferrari 250 GTO, за которую на аукционе выручили более 40 млн долларов. В то же время, в мире регулярно выходят новые автомобили.


Самая дорогая машина в мире 2021


Читай также: В центре Киева заметили редчайший гиперкар Bugatti Veyron: фото

Если говорить о новинках мирового автопрома, то тут звание самой дорогой машины в мире еще недавно принадлежало суперкару от Bugatti — la Voiture Noire, но на днях у нее появился конкурент. Речь идет о Rolls-Royce Boat Tail, который оценили в 28 млн евро.

На весь мир выпустят всего 3 таких автомобиля. Естественно, что в компании Rolls-Royce  не рассказали, кто стал счастливым обладателем Boat Tail, но по мнению издания The Telegraphe, владельцами редкого авто могли стать Бейонсе и ее супруг Jay-Z.

Если говорить об этом автомобиле, то он является чересчур уникальным и особенным, так как фактически с его созданием Rolls-Royce возвращает эру коучбилдинга. Речь идет об изготовлении автомобилей, когда автопроизводитель поставлял шасси, а кузова для автомобилей делали сторонние ателье.

Учитывая, что кузовные ателье в классическом смысле себя изжили, в компании Rolls-Royce решили взять все на себя и начать делать уникальные модели авто в единичных экземплярах. Таким образом Boat Tail стал первым детищем подразделения Rolls-Royce Coachbuild.

Читай также: Самая быстрая машина в мире: 500 км/ч — не предел

Уникальность этого автомобиля возможно только осознать, услышав пару фактов о нем, ведь слова “особенный“ и “эксклюзивный“ уже слишком заезжены для описания авто такого класса.

Если вкратце, то Boat Tail это автомобиль, кузов которого создали с нуля компания Rolls-Royce и три давних клиента марки. Несмотря на одинаковый кузов, отделка каждого из трех автомобилей будет разной.

Учитывая особенности современных стандартов безопасности и сертификации авто, постройка автомобиля заняла у компании целых 4 года. Техническая составляющая в виде платформы и двигателя у автомобиля полностью от RR Phantom, хотя возможно и с доработками.

Читай также: В сети показали электрогиперкар, с разгоном 1,9 секунды до 100: видео

Сзади, под “палубой“, у автомобиля находится отдел для пикника, в который встроили огромный холодильник. Чтобы дополнить зону для пикника, в авто вмонтировали выдвижной зонтик и столики, а также отдельно можно достать два стула из карбона, которые обтянуты синей кожей.

Самое досадное во всей этой истории то, что будущие работы подразделения Rolls-Royce Coachbuild будут засекреченными и возможно, о целом ряде роскошных автомобилей никто так и не узнает, если этого не захочет клиент.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Rolls-Royce представил покрытый краской из алмазов автомобиль — Российская газета

На Женевском автосалоне, открывшемся 7 марта, Rolls-Royce представил построенный в единственном экземпляре седан Ghost Elegance, покрытый первой в истории мирового автомобилестроения краской из алмазов.

Для создания этой краски специалисты британской марки использовали 1000 алмазов, которые прошли тщательнейшую экспертизу на предмет необходимого сияния и блеска. Специальная лаборатория в штаб-квартире Rolls-Royce в английском Гудвуде провела два месяца за отбором камней, соответствующих заданным критериям.

Получившееся после месяцев упорного труда покрытие получило название «Diamond stardust» — «бриллиантовая звездная пыль». Оно стало самой дорогой краской в истории RR, а это значит, что, скорее всего, «Diamond stardust» является и самой дорогой автокраской в мире.

Самым большим вызовом при создании этого покрытия стала феноменальная плотность алмазов — одного из самых твердых материалов на Земле. Алмазную пыль было необходимо равномерно смешать с прозрачной краской. После ее нанесения на кузов автомобиля его покрыли дополнительным слоем лака, чтобы защитить микрочастицы бриллиантов от механического воздействия при ручной полировке. Этот процесс потребовал двух дополнительных дней для нанесения краски вручную и еще одного дня для полировки.

Тем временем в России, несмотря на кризис и спад авторынка, Rolls-Royce третий год перешагивает рубеж в сто проданных автомобилей, что для играющего в сегменте ультра-люкс бренда — серьезный показатель.

Накануне старта мотор-шоу в Женеве «РГ» поговорила с региональным директором Rolls-Royce Motor Cars в Европе Джеймсом Крайтоном об электромобилях, перспективах марки на российском национальном рынке, выходе первого внедорожника от RR и о подлинном вкусе на автомобили.

Россия — самый большой рынок для Rolls-Royce в Европе?

Джеймс Крайтон: Это не совсем так. Самый большой рынок для Rolls-Royce в Европе — это домашний рынок, Великобритания. А Россия — №2 и крупнейший рынок в континентальной Европе. И это показывает, насколько Россия важна для нас в общем объеме продаж.

В 2015 году Rolls-Royce поставил рекорд в России. А каких результатов добились в 2016?

Джеймс Крайтон: Да, 2015-й стал в России для нас рекордным. Сначала мы отметили рекорд в 2014-м, а потом и в 2015-м. Мы очень довольны этим результатом и укрепили успех в 2016 году. Мы продали больше ста автомобилей третий год подряд, несмотря на непростую ситуацию на рынке. 2016-й стал вторым по объему продаж за всю историю в России с 1910 года. Как видите, роль России в нашем глобальном бизнесе увеличивается.

Наш клиент выбирает между автомобилем Rolls-Royce, апартаментами в Нью-Йорке, новой яхтой или другой обивкой бизнес-джета

Rolls-Royce не обращает внимания на кризис…

Джеймс Крайтон: У Rolls-Royce нет иммунитета от кризиса. Но мы не так сильно подвержены колебаниям и изменениям рынка, как, скажем, бренды среднего ценового сегмента.

К примеру, в экономическая ситуация на Ближнем Востоке и в Китае повлияли на наши общие показатели. Но мы оперируем в очень узком сегменте — автомобили стоимостью более 200 000 евро. Фактически, у нас только один прямой автомобильный конкурент. Мы, скорее, конкурируем с другими предметами роскоши. Наш клиент выбирает между автомобилем Rolls-Royce, апартаментами в Нью-Йорке, новой яхтой или другой обивкой бизнес-джета. Мы не продаем транспорт. Мы продаем стиль жизни.

Есть ли у Rolls-Royce планы по созданию электрокара?

Джеймс Крайтон: Давайте перенесемся немного назад. 3-4 года назад мы провели масштабное исследование относительно перспектив электрической модели Rolls-Royce. В 2011 году мы представили концепт-кар 102EX (электрический Rolls-Royce в кузове Phantom — прим. «РГ») — экспериментальный проект, который помог нам понять, ждут ли клиенты электрическую модель Rolls-Royce, что они ждут от такой модели, и что журналисты думают об электрокарах от Rolls-Royce. Что бы мы ни создавали, мы обязаны быть уверены, что обеспечим клиентам абсолютный комфорт — это то, что ждут от нас. Именно поэтому мы всегда проводим обширные исследования перед запуском каждого нового продукта.

Мы не продаем транспорт. Мы продаем стиль жизни

Единственное, что останавливает нас от выпуска электрокара здесь и сейчас — это дальность хода.  А настоящий Rolls-Royce не требует усилий.

Не так давно мы создали концепт-кар Vision Next 100 (103EX) — полностью электрический и автономный автомобиль с автопилотом. Это то направление, в котором мы смотрим, если говорить о далеком будущем. И мы изучаем использование альтернативных силовых установок, например, электродвигателей.

Алмазная краска — прямая аллюзия на знаменитую крышу «звездное небо» от RR. Фото: press.rolls-roycemotorcars.com

Но главный вопрос с электродвигателями заключается все же в том, что, к примеру, в некоторых китайских городах уже действуют законы, запрещающие въезд в город на автомобилях с двигателями большого объема. И это реальная проблема для таких компаний, как Rolls-Royce, которые производят подобные машины. В некоторых европейских странах тоже начинает действовать похожее законодательство.

Джеймс Крайтон: У нас есть большое преимущество. Rolls-Royce — часть большого концерна, BMW Group, и такие показатели, как уровень выбросов, рассчитываются для всего концерна, а не для Rolls-Royce в отдельности. И если посмотреть на модельный ряд всего концерна BMW, то окажется, что показатели очень чисты. Преимущество Rolls-Royce заключается также в том, что BMW Group проводит огромное количество исследований по всем направлениям — от уменьшения выбросов до разработки альтернативных силовых установок и автомобилей с автопилотом. И мы, как подразделение большого концерна, имеем доступ к этим наработкам.

Процесс приготовления алмазной краски. Фото: press.rolls-roycemotorcars.com

Франк Тиманн, руководитель по коммуникациям в Восточной Европе и СНГ: Продолжая мысль Джеймса — безусловно, показатель выбросов очень важен, и необходимо работать над его снижением. Однако давайте взглянем немного шире и задумаемся о сути концепции устойчивого развития. Это также вопрос производства автомобилей, их долговечности: не менее важно создавать надежные вещи, которые служат долго, которые не надо производить снова и снова. Как минимум три четверти всех когда-либо произведенных Rolls-Royce до сих пор на ходу. Вряд ли есть в мире еще одна марка, способная похвастаться таким показателем.

Ходит много слухов относительно внедорожника от Rolls-Royce. Вы можете их подтвердить или опровергнуть? Когда выйдет такая машина?

Процесс приготовления алмазной краски. Фото: press.rolls-roycemotorcars.com

Джеймс Крайтон: Мы сделали пару громких объявлений за последние несколько лет. Главное — мы работаем над абсолютно новой алюминиевой архитектурой, которая будет использоваться исключительно в автомобилях Rolls-Royce. В отличие от других производителей, мы не делим архитектуру с моделями других брендов. Первым автомобилем, который будет построен на этой платформе, станет новый Phantom, который выйдет на рынок в 2018 году. Реализация проекта Cullinan запланирована после запуска Phantom, но пока мы не можем назвать конкретный срок. Однако определенно работаем над разработкой этого проекта — как с точки зрения дизайна, так и инженерной составляющей.

Какой ваш любимый Rolls-Royce?

Джеймс Крайтон: Сложный вопрос. Мне нравится одна из последних моделей — купе-фастбэк Wraith Inspired by Music. Его приборная панель отделана медью. Это отсылка к лучшим музыкальным системам класса hi-end 60-х годов — во всех из них использовалась медь. В автомобиле установлено 18 динамиков, и в каждом из них присутствуют элементы из меди.

Кроме того, не так давно на российском рынке дебютировали Ghost и Wraith Black Badge. Я на этих автомобилях еще не ездил, но, когда это случится, передо мной будет стоять сложный выбор: Inspired by Music или Black Badge Edition.

Rolls-Royce — очень индивидуальная, особенная вещь. Зачастую ее покупают себе в награду. И, конечно, множество машин подвергается персонализации. Но есть ли примеры, когда человек просто приходит в салон, берет первую попавшуюся тачку и уезжает на ней?

Джеймс Крайтон: Да, такое бывает. Наши клиенты — очень разные люди. Многие хотят создать для себя нечто уникальное. И работы по созданию такого автомобиля могут занимать от 9 месяцев до двух лет, в течение которых клиенты проводят множество встреч с нашими дизайнерами и инженерами.

Но бывало и такое, что VIP-гости приезжали на наш завод в Гудвуде, видели, как собирают эти автомобили, проникались атмосферой и говорили: да, я хочу вот этот автомобиль! А случалось, что клиенты заходили в шоу-рум, влюблялись в конкретную модель и уезжали на ней на следующий день.

У вас есть придворное ателье, которое занимается кастомизацией и персонализацией машин? Как Mulliner в Bentley.

Процесс приготовления алмазной краски. Фото: press.rolls-roycemotorcars.com

Джеймс Крайтон: Нет, такой компании у нас нет. Напротив, у нас есть собственное подразделение Bespoke, которое занимается индивидуализацией авто. Bespoke означает «сделанный на заказ». Эта программа позволяет создать автомобиль столь же уникальный, как отпечаток пальца его будущего владельца. В прошлом году 100% Phantom были созданы в индивидуальном дизайне с элементами Bespoke, а что касается других моделей, то этот показатель колеблется на уровне 80-90%. И за прошедшие пару лет этот показатель вырос в два раза.

Какими вы видите перспективы российского авторынка в ближайшие один-два года?

Джеймс Крайтон: 2017 год принесет новые вызовы, но мы ожидаем существенный спрос на всю модельную линейку в России. В целом мы заметили, что наши менее формальные модели — Ghost, Wraith, Dawn, серия Black Badge — привлекли новую категорию молодых, амбициозных клиентов, которые хотят отпраздновать свой успех. Учитывая сильное портфолио, интерес к программе персонализации Bespoke и высокий спрос на автомобили с пробегом, мы настроены весьма оптимистично. И с нетерпением ждем дебюта нового Phantom, который однозначно станет жемчужиной Rolls-Royce.

Bovet и Rolls-Royce — Da Vinci

Rolls-Royce представил совершенно уникальный, изготовленный на заказ Rolls-Royce Boat Tail, приборную панель которого украшают часы Bovet, также изготовленные по специальному заказу.

САМЫЙ ДОРОГОЙ В МИРЕ АВТОМОБИЛЬ

Rolls-Royce недавно представил совершенно уникальный, изготовленный на заказ Rolls-Royce Boat Tail, приборную панель которого украшают часы Bovet. Этот автомобиль стал результатом совместных изысканий в сфере роскоши, дизайна и культуры, предпринятых компаниями BOVET 1822 и Rolls-Royce вместе с их клиентами. Этот самый дорогой в мире автомобиль, стоимостью в рекордные 28 миллионов долларов, будет произведен в количестве трех экземпляров, полностью персонализированных под клиентов. Спускающаяся вниз задняя часть кабриолета напоминает заднюю палубу роскошных яхт – отсюда и название Rolls-Royce Boat Tail.

С момента своего появления автомобили неразрывно связаны со временем. Часы всегда были нужны в автомобиле.
Но еще никогда между часами и автомобилем не было такой связи. Впервые в истории пара часов BOVET 1822 с турбийоном разрабатывалась, проектировалась и изготавливалась одновременно с созданием Rolls-Royce. Благодаря революционной запатентованной системе Amadeo эти часы легко трансформируются из наручных в карманные или часы-кулон, настольные часы, а теперь и часы для приборной панели автомобиля.

Идея, возникшая в уме и сердце одного из коллекционеров Rolls-Royce и часов Bovet, заключалась в изготовлении на заказ, для себя и своей супруги, автомобиля Rolls-Royce и уникальной пары часов Bovet, которые будут идеально подходить друг другу. За три года BOVET 1822 и Rolls-Royce создали то, чего еще никогда не было ни в той, ни в другой отрасли.

 

СОВЕРШЕННО УНИКАЛЬНЫЕ BOVET

То, что механические часы с турбийоном предназначались для приборной панели автомобиля, то есть должны были стать его частью, потребовало совершенно нового подхода к разработке. Часы и их крепление — всего 51 элемент, разработанный и изготовленный Bovet — должны были пройти испытания на устойчивость к вибрации, безопасность, надежность и прочее, как и любая часть автомобиля. Ни одни часы еще не подвергались столь тщательным проверкам и испытаниям, вплоть до краш-тестов.

У BOVET 1822 давняя традиция создания парных часов для коллекционеров во всем мире. Для совершенно оригинальной пары часов с турбийоном были созданы новые корпуса размером 44 мм из белого 18-каратного золота, новые уникальные механизмы с турбийоном и особые циферблаты с обеих сторон. Мужские часы отполированы, а женские украшены гравировкой и покрыты синим лаком, их декор полностью выполнен в ремесленной мастерской BOVET 1822.

  

Оба экземпляра имеют циферблаты с маркетри ручной работы из черного дерева Caleidolegno (также использованного в салоне Boat Tail) и именем владельца, а также украшены статуэткой Rolls-Royce «Дух экстаза», вручную вырезанной и выгравированной на мосту турбийона.

  

Несколько недель работы мастеров Bovet ушло на создание этой статуэтки из 18-каратного золота.
Маркетри выполнял эксперт, работающий с деревом всю свою жизнь.

Циферблаты на обратной стороне часов еще более персонализированы. Мужские часы имеют авантюриновый циферблат с индивидуальной картой звездного неба владельца. Перламутровый циферблат женских часов украшен миниатюрным изображением цветочного букета. Цветочный букет традиционно является визитной карточкой изысканных и изящно декорированных парных часов Bovet, он был выбран владельцем и персонализирован BOVET 1822.

Кроме того, на обратных циферблатах часов вручную выгравированы скульптуры Boat Tail, покрытые лаком в цвет автомобиля с миниатюрной росписью деталей (колеса, дверные ручки, зеркала и многое другое). Добиться точного соответствия цвета было непросто. Скульптура поражает своей детализацией и является точным изображением автомобиля, созданного на заказ, настоящим произведением искусства.
Завершающий штрих — выгравированное на мосту турбийона имя «второй половины» владельца часов.

ТРИ ТЫСЯЧИ ЧАСОВ РАБОТЫ

По самым скромным подсчетам весь проект потребовал 3 000 часов работы, включая дизайн, проектирование, создание скульптур, миниатюрную живопись, маркетри, разработку механизмов и корпусов по индивидуальному заказу и многое другое.

 

BOAT TAIL БРОСАЕТ ВЫЗОВ

«Rolls-Royce Boat Tail бросает вызов нашим представлениям об автомобиле и дает его новое определение», – говорит Алекс Иннес, главный дизайнер Rolls-Royce Coachbuild. «Boat Tail выходит далеко за рамки простого средства передвижения.
Это не только способ достижения цели, но и сама цель. Это концепция невероятного масштаба, которая дала жизнь произведению искусства исторической важности».

Подобным образом и уникальные часы Bovet, помимо основной функции измерения времени, в большей степени предназначены для того, чтобы любоваться их красотой и совершенством, наслаждаться путешествием, длительность которого будет отображаться на их прекрасных циферблатах.

 

СОЮЗ ТИТАНОВ ИНДУСТРИИ

Rolls-Royce и BOVET 1822 — идеальная пара для совместных свершений. Обе компании стремятся полностью удовлетворить запросы своих клиентов и имеют много общих ценностей, среди которых совершенство, точность, уважение к наследию, выдающиеся технические характеристики, искусный дизайн, свойственное ремесленному мастерству внимание к деталям и инновации.
Их сотрудничество в создании столь революционных часов с креплением на приборной панели подняло планку для обеих отраслей.

Самый дорогой Rolls-Royce — Газета.Ru

Призрак для водителя

Ярослав Гронский

Компания Rolls-Royce обнародовала фотографии самого дорогого автомобиля за всю истоиию марки — Phantom Coupe. По сравнению с седаном новинка приобретет более свежий вид и станет еще динамичнее.

Rolls-Royce за все свою долгую историю делал автомобили исключительно для пассажира, создавая огромных брутальных мастодонтов. В 2006 году на автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар в кузове купе под названием 101EX, который позиционировался как автомобиль, в первую очередь предназначенный для водителя. Хотя сначала компания объявила, что эта машина так и останется в единственном экземпляре, все же год спустя было принято решение сделать серийную версию. На него повлияли положительные отзывы о концепте в прессе, а возможно, боссам из BMW, которому принадлежит марка, не давали покоя лавры успеха конкурентов из Bentley, чьи люксовые спортивные купе в последнее очень неплохо продаются.

Теперь в Женеве должна состояться премьера серийной версии автомобиля. Он станет третьей по счету серийной новинкой за последние десять лет.

Англичане убрали задние двери и изменили облик автомобиля, так что из люксового седана получилось спортивное купе. За рулем новинки вряд ли можно будет увидеть личного шофера, одетого в ливрею, фуражку и белые перчатки. Пожалуй, это первый автомобиль Rolls-Royce, созданный в первую очередь для водителя, а не для задних пассажиров. Хотя и о последних тоже позаботились. Новые двери, как и в старые добрые времена, стали открываться против хода движения, что существенно облегчает посадку в салон.

Внешний вид Phantom Coupe действительно стал намного динамичнее. Прежде всего, изменения коснулись передней части.

Классическая решетка радиатора огромных размеров стала еще шире и ниже по сравнению с седаном и напоминает большие железные ворота, за которыми должен проглядывать из тумана старинный замок с привидениями.

Фары головного света «бровями» нависли над противотуманными фонарями. Сзади автомобиль подтянули и оголили трубы выхлопной системы, которые ранее были скрыты в нижней части заднего бампера. Кузов из легкого сплава британские кудесники покрывают каждый пятью слоями лака, а потом все это в течение 5 часов полируется вручную. Производители обещают такой блеск, который больше нигде не сыщешь.

Внутри автомобиля по традиции строго и чопорно. В салоне присутствуют только три материала – высококачественная кожа, хром и красный дуб. Багажник объемом почти 400 литров способен вместить в себя 4 сумки-комплекта для игры в гольф – именно ими сейчас модно мерить вместительность багажного отсека.

Топливный бак стал вмещать в себя 100 литров горючего, и на одной заправке автомобиль способен преодолеть расстояние, равное 630 км.

Под огромным капотом скрывается 12-цилиндровый 6,75-литровый мотор, который способен разгонять автомобиль весом более 2,5 тонн до 100 км/ч всего за 5,8 секунд. Максимальная скорость Phantom Coupe будет искусственно ограничена на отметке 250 км/ч, как это любят делать в BMW.

Rolls-Royce Phantom Coupe запустят в производство уже летом этого года. Цены на новый автомобиль пока держатся в секрете, а, возможно, производители еще сами не определились с ними. Однако есть предположения, что Phantom Coupe станет самым дорогим автомобилем за всю историю существования благородной британской марки.

Пикник за $28 млн. Новый кабриолет Rolls-Royce может стать самым дорогим авто в мире (видео)

Будет построено всего три экземпляра Rolls-Royce Boat Tail и каждый будет иметь индивидуальные отличия в дизайне и отделке интерьера.

Несколько десятилетий назад индустрия заказных кузовов для автомобилей была настоящим искусством и одновременно вполне успешным бизнесом. Однако внутренние процессы в автобизнесе почти убили это направление деятельности.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Там радостнее новость, что компания Rolls-Royce недавно открыла подразделение Coachbuild, которое будет создавать штучные экземпляры на базе своих серийных моделей, предназначенные для обеспеченных клиентов марки.

Первый «выпускник» Rolls-Royce Coachbuild только что представлен: это роскошный кабриолет Rolls-Royce Boat Tail, построенный на базе Phantom Drophead Coupe. Выпуск базовой модели завершился еще 5 лет назад, а для создания Boat Tail, видимо, были взяты одним из последних произведенных машин, ведь разработка заказного кабриолета заняла 4 года.

Под капотом — заимствованный у Phantom Drophead Coupe атмосферный V12 объемом 6,75 л мощностью 453 л.с., коробка — шестиступенчатый «автомат». Длина машины — более 5.5 метров.

При создании Rolls-Royce Boat Tail одна только работа с кузовом — модификация несущих элементов, создание новых алюминиевых панелей обшивки — заняла 8 месяцев. Фронтальная часть выдержана в фирменном стиле, но при этом своя собственная.

А главное в этой машине — корма: при создании кузова от складной крыши донора решили отказаться (вместе нее у владельца в гараже лежит жесткий верх), а вместо багажника в задней части расположен… отсек для выездов на пикник.

Две его створки, отделанные натуральным деревянным шпоном, при помощи электроприводов поднимаются и открывают доступ к тарелкам, фужерам, столовым приборам, складным столикам и стульчикам итальянской фирмы Promemoria.

Само собой, предусмотрен и холодильник — точнее, их два. В одном из них предусмотрено размещение двух бутылок коллекционного шампанского Armand de Brignac — именно его предпочитает владелец машины, и именно под форму этих бутылок выполнен ложемент. В Rolls-Royce утверждают, что система охлаждения способна поддерживать заданный режим внутри своих отсеков при температурах окружающего воздуха –20 до +80 градусов по Цельсию.

Салон хотя и остался очень близок к исходному Phantom Drophead Coupe, тоже доработан: применена отделка в технике Гильоше, которая обычно используется для дорогих ювелирных изделий и часов, на передней панели можно заметить встроенный хронометр Bovet 1822, специально адаптированный для автомобиля, а в перчаточном ящике размещен кофр из алюминия и кожи, где скрывается перьевая ручка Montblanc.

Надо сказать, перед нами только первенец этой серии: машина на фото стала одной из трех, чьи владельцы обратились в Rolls-Royce с заказом на постройку особенных автомобилей. Все они будут выполнены в едином ключе, но главное — это то, что с появлением Rolls-Royce Boat Tail можно сказать, что хорошие «кузовные» манеры снова в цене. Очень высокой цене.

Компания Rolls-Royce не называет стоимость Boat Tail, в автомобильных британских СМИ появилась информация, что окончательная цена автомобиля составит около 20 миллионов фунтов стерлингов — или, в пересчете, 28 миллионов долларов. Это намного больше, чем у единичного гиперкара Bugatti La Voiture Noire, цена которого составляет, ориентировочно, 13,5 млн долларов.

Разработка La Voiture Noire еще не завершена — автомобиль, как Фокус сообщал ранее, сейчас проходит доводочные тесты. А первый из трех Rolls-Royce Boat Tail уже ждет передачи заказчику — и таким образом, готов вырвать у гиперкара Bugatti титул самого дорого автомобиля в мире

Также мы рассказывали, что Rolls-Royce Silver Wraith II, принадлежавший принцессе Маргарет, младшей сестры Елизаветы II, был выставлен на аукцион. Оценочная стоимость это автомобиля с богатой историей оказалась невысокой — менее 100 тысяч евро.

Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan: «Сверните с асфальта, мой король!»

Многие девочки в детстве мечтают стать принцессами, чтобы жить в сказочном мире, полном красоты и приключений. А вот у мальчиков королевские фантазии обычно возникают нечасто. Превратность судьбы заключается в том, что представителям именно мужской половины человечества несравнимо чаще удается окружить себя королевским богатством и уже следом воплотить мечту кого-то из девчонок. Остается только подобрать соответствующую карету, на которой можно вместе отправиться на поиск сказочных приключений… Знакомьтесь, Ваше Величество: король класса SUV и самый дорогой вседорожник на планете Земля Rolls-Royce Cullinan!

А ведь я обещал сюда вернуться. Два с половиной года назад магический мир Rolls-Royce поглотил меня, заставив поверить в существование автомобильного волшебства, когда, казалось бы, удивляться больше ничему уже не придется. И — вот оно: знакомое волнующее чувство предвкушения чего-то необычного снова охватывает меня у заветного входа в самом сердце Петербурга.

Более четырех лет понадобилось британцам, чтобы создать автомобиль, который должен стать высшим достижением класса внедорожников. Оставаясь неизменным Rolls-Royce внешне, машина должна была сотворить почти невозможное — совместить королевский уровень комфорта и роскоши с возможностью покорять бездорожье.

И вот сегодня мне оказана честь одним из первых в России оценить результат творения самой фешенебельной автомобильной марки мира: в Петербург прибыл премьерный экземпляр Rolls-Royce Cullinan.

 

Rolls-Royce Cullinan назван в честь самого большого алмаза, найденного в Южной Африке в начале XX века. Драгоценный камень оказался настолько большим, что огранить его не представлялось возможным. В итоге алмаз раскололи, сделав из него несколько бриллиантов. Два самых крупных из них сегодня инкрустировано в корону и державу британской королевы

Монументальный, с капотом почти по грудь взрослому человеку, Cullinan меня с ходу не признает: Rolls-Royce не приседает в посадочный режим, чтобы мне было легче оказаться за его рулем. Не претендую, Ваше Величество, просто расскажи, как тебе на морозных просторах Северной столицы?

Тесновато, это точно. По габаритам у Cullinan почти нет конкурентов: 5341 мм в длину и 2164 мм в ширину. Тот случай, когда богиня Ника на капоте вынуждена отрабатывать свое величественное предназначение, раздвигая городской поток машин, чтобы король внедорожников мог спокойно проехать.

Первая впечатляющая «фишка» Rolls-Royce даже не в помпезном убранстве, которое ожидаешь увидеть в такой машине, — это система автоматического закрытия массивных дверей. Нажатие кнопки — и невидимый электромеханический консьерж услужливо и мягко захлопывает за тобой створку.

Внутри, само собой, все укутано в высочайшего качества материалы разных фактур, которые в первые минуты непрерывно хочется трогать: настолько приятны эти прикосновения. Даже коврики — из натуральной овечьей шерсти. Разумеется, помимо штатных вариантов отделки заказать можно любые цвета и материалы, которые только можно придумать, а дополнить интерьер — инкрустацией.

Особый шарм в том, что, несмотря на обилие современных электронных систем, жидкокристаллическую приборную панель и достижения цифровой эры, британцы хранят традиции: массивные металлические окантовки, тумблеры и задвижки почти такие же, как 30, 40 или 50 лет назад. Даже климат-контроль все так же регулируется ретро-колесиками, а окна закрываются не привычными сетками, а настоящими шторками blackout.

Хотя Cullinan позиционируется как автомобиль для водителя, в любой момент хозяин жизни может пересесть назад, где в его распоряжении окажется два персональных трона — для него и его спутницы.

 

Интересно, что сиденья по-лимузинному утоплены вглубь салона на уровень задних окон, причем от багажника пассажирский отсек отделен перегородкой со стеклом, так что открытие пятой двери никак не влияет на микроклимат в салоне.

Здесь электропривод подведен ко всему, что видят глаза. Отдельный механизм откидывает деревянные столики, отдельный — управляет наклоном сенсорных мониторов. Кроме того, у пассажиров в подлокотнике — пульт управления всеми вспомогательными системами машины.

 

Пассажирам положены целых два бара: с охлаждением и без. В каждом — графин и бокалы с вензелями Rolls-Royce

Бархатный багажник Rolls-Royce Cullinan — это 560 литров объема для поклажи. Обе створки управляются электроприводом, а за доплату можно даже заказать походные креслица для пикников. Внутреннее стекло уберегает пассажиров от сквозняков. В дверях традиционные зонтики.

Еще одно ностальгическое чувство может посетить только за рулем Rolls-Royce — его вызывает невероятная плавность хода с ощущением происходящего в режиме замедленного времени. Сами создатели называют это «волшебным ковром», когда при любом качестве дороги обитатели Cullinan чувствуют, что едут как по перине.

Rolls-Royce по дороге неизменно плывет, и другого поведения от него никогда не захочется. Из-за этого проверять возможности могучего двигателя V12 более чем «достаточной» мощности 571 л. с. нет никакого желания. Фантастические цифры для 2,6-тонного исполина в виде 5,2 секунды до «сотни» не имеют никакого значения, когда направляешь на курс бескрайней длины капот, проверяя в зеркалах, подтянулась ли корма.

Что же касается внедорожных способностей, то заочно Cullinan обладает достойным арсеналом. В первую очередь это постоянный полный привод с акцентом на заднюю ось, правда, без жестких блокировок. Имитация последних отдана на откуп сверхпродвинутой электронике: в лобовом стекле вседорожника стоит радар, сканирующий дорогу перед машиной и подстраивающий характеристики подвески, двигателя и, конечно, полного привода.

Для особых случаев перевести Cullinan в режим повышенной готовности можно и заранее кнопкой Off-Road, а также поднять кузов в предельный режим — с действительно джиперским клиренсом 240 мм.

Как все это работает в реальности? Увы, пока для нас останется загадкой. Покидать Петербург Cullinan не захотел — на этот день у короля вседорожников было запланировано слишком много встреч, чтобы уделять все внимание мне одному. Ничего, раз наша встреча состоялась во второй раз, значит, мы обязательно встретимся вновь, чтобы на этот раз я мог показать «Роллс-Ройсу» бескрайние просторы нашей Родины…

Редакция журнала «Движок» благодарит центр «Роллс-Ройс. Санкт-Петербург» за предоставленный автомобиль

2019 Rolls-Royce Ghost Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *