Ресурс двигателя приоры 16 клапанов: поломки и ресурс надо занать

Содержание

Двигатель Приора 16 клапанов: технические характеристики

Несомненным достижением отечественного автопрома по праву считается выпуск в 2007 г. автомобиля новой модели ВАЗ 2170 «Лада Приора». Новый автомобиль способен на равных конкурировать по своим техническим и эксплуатационным характеристикам с импортными аналогами такого же класса и в своей ценовой категории является очень привлекательным вариантом.

Обзор двигателя Лады Приоры

Общие характеристики

Изначально автомобиль был укомплектован 8-клапанным двигателем от ВАЗ 2114, о котором автолюбителям на практике известны все характеристики, в частности, то, какой ресурс работы он имеет на разных режимах. Поэтому первые «приоры» не получили восторженных отзывов покупателей.

Впоследствии автомобиль был оснащен собственным 16-клапанным агрегатом модификации 21126 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 98 лошадиных сил, что сделало ВАЗ 2170 по-настоящему конкурентоспособным. Улучшены динамические показатели, снижены выбросы в окружающую среду и расход топлива. Относительно недавно появилась обновленная версия двигателя 21127 мощностью 106 л.с. которую ставят на «Приору» с 2013 года. Сравнительные характеристики всех трех агрегатов приведем в таблице 1.

Таблица 1

Технические характеристикиДвигатель ВАЗ 2114Двигатель ВАЗ 21126Двигатель ВАЗ 21127
Год выпуска1994 г2007 г2013 г
Материал блока цилиндровЧугунЧугунЧугун
Тип/количество цилиндровРядный/4Рядный/4Рядный/4
Количество клапанов81616
Ход поршня, мм7175,675,6
Диаметр цилиндра, мм828282
Степень сжатия9,81111
Рабочий объем, см³149915971596
Мощность агрегата, л. с.78 при 5400 об./мин98 при 5600 об./мин106 при 5800 об./мин
Крутящий момент, Нм
116 при 3000 об./мин145 при 4000 об./мин148 при 4000 об./мин
Расход топлива

трасса/город/смешанный,

л/100 км

5,7/8,8/7,35,4/9,8/7,2Смешанный — 7

Обновления и недостатки

Из таблицы хорошо видно, сколько лошадей у «Приоры» было со старой силовой установкой и как менялась мощность и крутящий момент по мере обновления. Приведем описание того, как менялись конструктивные особенности новых агрегатов по сравнению со старыми:

  1. Увеличилось количество клапанов, их стало по 4 на каждый цилиндр. Ни для кого не секрет, какое положительное влияние оказывает этот фактор на работу мотора. Улучшается наполнение цилиндра горючей смесью, происходит качественное опорожнение камеры от продуктов сгорания (выхлопных газов), работа агрегата становится стабильнее, повышается мощность при уменьшении расхода топлива.
  2. Повышена степень сжатия за счет увеличения хода поршня. Новый двигатель 21126 и 21127 теперь использует бензин с более высоким октановым числом, но при этом КПД сгорания топлива увеличивается, что сказывается на мощности в положительную сторону. Нельзя не заметить, как вырос рабочий объем двигателя Приоры благодаря увеличенному ходу поршней.
  3. В модификации 21127, по сравнению с 21126, произведена доработка впускного коллектора. Как это сказалось на работе двигателя на «Приоре», видно в таблице. Мощность выросла на 8 л.с. кроме того, улучшилась работа на низких и средних оборотах.
  4. Новые двигатели на «Приору» имеют лучшие экологические показатели и меньший расход топлива. Это достигнуто за счет таких доработок, как модернизация системы вентиляции картера и уменьшение веса поршневой группы. Теперь картерные газы интенсивнее дожигаются в цилиндрах и выброс вредных веществ в атмосферу уменьшился.
  5. За долгие годы эксплуатации автомобилей ВАЗ сложилось определенное мнение о том, что силовые агрегаты «Жигулей» не выхаживают до капитального ремонта и 150 тысяч км. Теперь, в силу применения новых, более качественных комплектующих, ресурс двигателя вырос как минимум до 200 тысяч км.

Невзирая на то что обновленный двигатель «Приоры» является чуть ли не самым совершенным отечественным агрегатом, он имеет свои недостатки. Например, при разрыве ремня ГРМ клапаны неизбежно встречаются с поршнями и гнутся — это есть его самый серьезный недостаток. Как его устранить, не дожидаясь беды? Требуется заменить штатные поршни на новые, со специальными выборками под клапаны.

Остальные недостатки не столь существенны и связаны они, как правило, с каким-нибудь браком, который еще можно встретить на отечественных авто. Это может быть повышенный шум от работы гидрокомпенсаторов (часто встречается на автомобилях ВАЗ), неожиданно прогоревшая прокладка под головкой цилиндров или плавающие обороты холостого хода. Либо же выходит из строя какой-нибудь агрегат из навесного оборудования:

  • падение давления топлива в системе приводит к затрудненному пуску двигателя «Приоры» и потере его мощи;
  • неисправности датчиков;
  • подсосы воздуха в топливном тракте через патрубки;
  • проблемы в работе дроссельной заслонки инжектора.

Рекомендации по доработке

Увеличить мощность нового двигателя «Приоры» 21126 впервые решили в заводских условиях с целью создания его спортивной модификации. Были установлены распределительные валы с увеличенным подъемом, облегченная шатунно-поршневая группа, доработаны впускной и выпускной тракты. Так появился первый отечественный спортивный агрегат, который был запущен в серию, и устанавливать его начали на модель «Лада Гранта Спорт».

Технические характеристики мотора следующие: мощность двигателя от «Приоры» увеличилась до 118 л.с. крутящий момент — до 154 Нм при 4700 об./мин, расход горючего тоже вырос до 7,8 л на 100 км при смешанном цикле движения. Дадим ряд рекомендаций, как самостоятельно прибавить мощность двигателей «Приоры»:

  1. Самый простой и доступный способ — поставить выхлопной тракт нулевого сопротивления. Суть его работы в том, чтобы уменьшить сопротивление тракта, в результате чего некоторая часть мощности, затрачиваемой на преодоление этого сопротивление, освободится и станет полезной.
  2. Такой же принцип действия и у впускного тракта нулевого сопротивления. Установка ресивера и дроссельной заслонки на 56 мм даст возможность свободнее «дышать» силовому агрегату, и ваша «Лада Приора» станет на несколько лошадиных сил мощнее.
  3. Более глубокий тюнинг — новые распределительные валы спортивной конфигурации, позволяющие больше открывать впускные и выпускные клапаны. Это даст ощутимую прибавку к резвости автомобиля, особенно в условиях города.
  4. Замена штатных клапанов и шатунно-поршневой группы на облегченную опять же высвободит часть полезной энергии агрегата и прибавит ее к основной мощности. Здесь можно убить сразу двух зайцев: поставить поршни с выборками, тем самым исключить возможность их «встречи» с клапанами при разрыве ремня ГРМ.
  5. Не следует забывать и о ЧИП-тюнинге. После серьезных изменений в комплектации мотора режим его работы однозначно улучшится, а чтобы его оптимизировать и откорректировать расход горючего, нужно сделать перепрошивку.

Рекомендации даны с учетом того, что силовая установка находится в хорошем техническом состоянии. Если это не так, при тюнинговании стоит заменить изношенные детали и масло, чтобы получить от изменений должный эффект. В результате вышеперечисленных мероприятий «Лада Приора» получит дополнительно около 20-30 л.с. без уменьшения ресурса.

Сколько же лошадей у «Приоры» может появиться сверх этого? Достаточно много, есть возможности и комплектующие для того, чтобы увеличить мощность в итоге до 400 л.с. Это связано с кардинальной доработкой силовой установки: расточка цилиндров, шлифовка головки блока, замена форсунок и топливного насоса на более производительные, установка четырех дроссельных заслонок и турбонагнетателя.

Не следует забывать и о модернизации тормозной системы. Такой тюнинг даст превосходный результат по мощности, но вот ресурс двигателя значительно снизится, а расход топлива, наоборот, прилично вырастет.

Правила долговечной эксплуатации

Наверняка каждый владелец «Приоры» желает эксплуатировать свой автомобиль без лишних непредвиденных затрат и задумывается, как увеличить ресурс автомобиля. Для этого нужно следовать нескольким простым правилам:

    • Силовой агрегат ВАЗ 2170 и без различных усовершенствований имеет достаточный потенциал для «резвой» езды. Но чтобы сберечь его и продлить ресурс, такой езды следует избегать. Плавный разгон, поддержание стабильной скорости не только по трассе, но и по городу помогут продлить жизнь мотора и сэкономить топливо и собственные денежные средства. Максимально допустимая скорость движения по трассе должна быть не выше 120 км/ч, оптимальная — 100-110 км/ч, при этом важно поддерживать стабильность.
    • Важна своевременная замена расходных материалов, то есть масел в агрегатах, фильтров, свечей зажигания, проводов высокого напряжения, ремней привода генератора и ГРМ, охлаждающей жидкости.
      Интервал между заменами масла в двигателе зависит от его качества и химической основы. Масла на минеральной основе следует менять чаще, синтетические — реже. Никогда не следует определять качество моторного масла по его цвету. Если оно приобрело черный оттенок, это не значит, что масло плохое — это значит, что в двигателе образуется чрезмерное количество отложений продуктов сгорания. В первую очередь нужно найти источник нагара и устранить его, а затем производить замену масла.

  • Новый двигатель нужно правильно обкатать, после чего заменить масло, следуя инструкции завода-изготовителя. При обкатке избегать повышенных нагрузок, резких движений педалью акселератора, не превышать скорость, указанную в инструкции.
  • Всегда следить за температурой охлаждающей жидкости двигателя, проверять работоспособность электрического вентилятора охлаждения, термостата и датчика температуры.
    Перегрев — главный враг поршневой группы, при каждом случае превышения температуры она усиленно изнашивается, ресурс агрегата резко сокращается.

«Лада Приора» — современный быстроходный отечественный автомобиль, который принесет своему владельцу массу положительных впечатлений и удовольствие от езды при условии ухода за двигателем и его правильной доработки и эксплуатации.

 Загрузка ...

Какие двигатели ставят на Приору сегодня - основные отличия

(04.09.13) Лев
Мне интересно, какие моторы ставят на Ладу Приору и ВАЗ 2110? И какой силовой агрегат лучше?

Двигатель Приоры установленный на ВАЗ 2110

Lada Priora, поступив на конвейер в марте 2007 года, получила и новый двигатель в линейке ВАЗовских машин. Маркировка новинки изменилась с ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126. Вопрос о том, какие двигатели ставят на Приору, часто возникает именно на волне сравнения этой модели с другими автомобилями ВАЗовского производства. На ВАЗ 2170 и её модификации, как и на машины «десятого» семейства, устанавливали как 8-, так и 16-клапанные моторы.

Так вот, ВАЗ 21126 оснащён одной из разновидностей моторов данной модели автомобиля.

Лада Приора – это флагманская модель АвтоВАЗа, обладающая достаточно мощным двигателем, который позволяет машине динамично разгоняться. Плюс к этому, данный автомобиль имеет отличное соотношение качества и цены, что делает эту модель одной из наиболее привлекательных в своём классе. У этой машины немало общего с «десяткой» – линия крыши и стёкол, поясная линия, двери, КПП и т.д.

Рассмотрим основные характеристики двух видов наиболее интересных 16-клапанных двигателей и сравним их. И один, и другой ДВС имеют рабочий объём, который составляет 1,6 литра, но приоровский всё же экономичней и при этом мощнее.

Внутренности двигателей

У шатунов этих силовых агрегатов разница в весе составляет около 440 грамм, при этом у приоровского он 133,32 мм, больше по размеру и шатун под шатунную шейку у мотора 21126 на 0,3 миллиметра, но ширина меньше. Приоровский высокоскоростной шатун используется вместе с Т-образным поршнем, вес которого составляет 247 грамм, в то время как у другого ВАЗовского – 351 грамм. У «24-го мотора» палец обладает диаметром 22 мм при весе 93 грамм, а у «26-го» – 18 мм и 67 грамм соответственно. Камера сгорания поршня у агрегата 21126 плоская, за счёт чего обеспечивается оптимизация шатунно-поршневой группы, предполагающая снижение механических потерь и рост ресурса двигателя.

Обеспечение повышенного ресурса силовой установки ВАЗ 2170 происходит благодаря использованию таких импортных комплектующих:

Импортные комплектующие

1металлическая прокладка газопровода и ГБЦ
2автоматический натяжитель ремня ГРМ
3оригинальный сальник коленчатого вала

Чем же лучше двигатель Лады Приоры по сравнению с мотором ВАЗ 2110 1.6? Каждый, кто ездил на ВАЗе 2110 и потом пересел на Приору, ощутил заметные отличия – она даже едет как-то иначе. ВАЗ 2170 имеет более тяговитый и тихий силовой агрегат. В машины «десятого» семейства ставили силовые установки 21124, они 16-клапанные, созданные на базе двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112. Одним из основных их отличий является прирост рабочего объёма, который достигается благодаря увеличенной высоте блока цилиндров на 2,3 мм, причём размеры шатунно-поршневой группы остались прежними.

Чем же приоровский мотор лучше модели 21124? Отвечая на данный вопрос, можно долго рассказывать о преимуществах. К примеру, одни водители замечают большую мощность двигателя Лады Приоры, другие — экономичность, а третьи — экологичность. Но в любом случае новинка лучше своего предшественника.

 Загрузка ...

21127 1.6 литра 16v 106 л.с

 
Добрый день, сегодня мы расскажем про бензиновый атмосферный мотор отечественного производства марки ВАЗ (VAZ) серии 21127 объемом 1.6 литра на 16 клапанов и рассмотрим конструктивные особенности, технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в обслуживании/ремонте, стоимость нового/контрактного узла на рынке, периодичность обслуживания, отзывы владельцев, частые заводские болячки (поломки и проблемы), плюсы/минусы мотора. Кроме того, узнаем, каким ресурсом обладает силовой 1.6-литровый агрегат семейства "VAZ 16v", которым с недавнего времени начали оснащать обновленные бюджетные модели Лада Гранта и Калина (в разных исполнениях кузова), а также некоторые другие автомобили компании АвтоВАЗ.


Международная презентация, ВАЗовской силовой установки серии 21127 объемом 1.6 литра (мощность: 106 лошадиных сил, крутящий момент: 148 Ньютон на метр), была проведена в 2013 году на заводе АвтоВАЗ в городе Тольятти, где до сих пор и осуществляется сборка рассматриваемого мотора. Как заявляет завод-изготовитель, мотор ВАЗ 21127 1.является дальнейшим развитием до сих пор популярного у водителей двс серии 21126. По мнению автоспециалистов, двигатель ВАЗ серии 21127 вполне заслуженно относится к самым традиционным моторам из всей современной линейки силовых агрегатов Волжской автокомпании. Обозреваемым двигателем с начала 2013 года стали штатно оснащать почти все комплектации моделей Lada Granta/Гранта в кузовах 2190-седан/2191-лифтбек/2192-хэтчбек/2193-спорт/2194-кросс, Priora/Приора в кузовах 2170-седан/2171-универсал/2172-хэтчбек/2173-купе и Kalina/Калина в кузовах 2192-хэтчбек/2192-спорт/2194-универсал/2194-кросс.


Как устроен и, какими конструктивными особенностями обладает мотор ВАЗ 21127 1.6 литра?

Какими-то уникальными особенностями силовой агрегат ВАЗ 21127 объемом 1.6 литра по сравнению с другими двс вазовской моторной линейки "VAZ 16v" особо не выделяется. Силовая установка имеет вполне классическую конструкцию, характерную для большинства современных атмосферников бензинового типа, поставленных на массовый конвейерный поток. Как правило, такие силовые установки максимально оптимизированы по стоимости основных узлов и предназначаются для бюджетных автомоделей (технические характеристики мотора продемонстрированы в таблице ниже в статье).


Как мы говорили в начале статьи, обозреваемый двигатель сложно назвать новым, а все потому, что ВАЗ 21127 - это модернизированный силовой агрегат серии 21126, который стал донором (платформой) для создания обновленной версии двс. Для справки заметим, что благодаря оснащению мотора 21127 от ВАЗ специальным впускным ресивером с переменной длиной, мощность нового-старого силового агрегата возросла с прежних 98 до текущих 106 лошадиных сил.


Рассматриваемый двигатель имеет ключевое отличие от своего старшего брата серии 21126, которое заключается в применении в обновленном моторе более современной впускной системы с дроссельными заслонками. Если в двух словах описать принцип действия новой системы, то работает механизм следующим образом: воздух в рабочую область цилиндров заходит несколькими способами, на высоких оборотах - проходит по длинному пути, а на низких оборотах - попадает в резонансную камеру. Благодаря такому виду впускной системы, обеспечивается оптимальное сгорание бензина в камерах цилиндрах, то есть выдаваемая мощность мотором возрастает, при этом расход топлива снижается.


Еще к одному весомому отличию обозреваемого двигателя можно отнести тот факт, что завод-изготовитель решил отказаться от использования в новой версии двс датчика массового расход воздуха (ДМРВ) в пользу датчиков абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). За счет установленной комбинации вышеописанных датчиков вместо ДМРВ, компания АвтоВАЗ, смогла избавить автовладельцев от достаточно частой болячки мотора 21127, связанной с плавающими оборотами на холостых.

Видео: "ВАЗ 21127 1.6 литра: краткое описание конструкции и строения двигателя"


Что касается компоновки и строения двигателя ВАЗ 21127 то, как мы сказали ранее в этом плане все по классической схеме: чугунный блок цилиндров (4 цилиндра, расположение рядное) с головой на 16 клапанов, ременный привод механизма газораспределения и инжекторная топливная система. Шатунно-поршневая группа у силового агрегата облегченная от фирмы "Federal Mogul", ремень ГРМ от "Gates" с автоматическим натяжителем.


Характеристики и главные особенности двс VAZ серии 21127 1.6 литра на 16 клапанов

Каким расходом бензина в городе, на трассе, в смешанном режиме обладает мотор ВАЗ 21127 1.6? 



На какие модели Lada (поколения с годами выпуска) ставится вазовский двс серии 21127 1.6 16v? 



Какими достоинствами и недостатками славится отечественный двигатель ВАЗ 21127 1.6 литра?


Как утверждают многие автовладельцы, появление впускного коллектора регулируемого типа по сути должно было бы заметно улучшить эластичность силовой установки, однако по факту, какой-либо эффект практически не ощущается, как и повышенная мощность двс. Ощутимой подвижкой в новом моторе стала установка 2-ух совместимых датчиков (абсолютного давления и температуры воздуха) вместо традиционного ДМРВ, благодаря чему про плавающие обороты можно забыть. А в целом, двс серии 21127, что ни есть стандартный мотор от ВАЗ.


Какие неполадки, болячки и проблемы характерны для атмосферного мотора ВАЗ 21127 1.6?

На основании отзывов владельцев и мнений автоспециалистов, которые можно найти в свободном доступе на популярных у многих автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили обобщенных список наиболее распространенных неисправностей, которые зачастую возникают в процессе каждодневной эксплуатации силового агрегата ВАЗ серии 21127 объемом 1.6 литра.


1Троение мотора. Довольно неприятной проблемой рассматриваемого двигателя, по мнению автовладельцев, считается троение силовой установки, которая зачастую происходит из-за некачественных свечей зажигания или чрезмерно засорившихся топливных форсунок. Как правило, проблема решается прочисткой элементов топливной системы специальной автохимией.

2. Болячки в электрике. К сожалению, в обозреваемом силовом агрегате нередки случаи появления сбоев в электросети. В большинстве случаев сбоят катушки зажигания, стартер, электронный блок управления (заводской номер: 1411020), регуляторы холостого хода и давления топлива. В большинстве случаев, данные неполадки решаются у дилера по гарантии завода-изготовителя.

3. Поломки газораспределительного механизма. Срок службы ременного пр

Ресурс двигателя приоры: как его увеличить

Приора во всей красе

«Лада Приора» — это первый отечественный автомобиль, который действительно может конкурировать с иномарками как по комфортабельности и динамике, так и по надежности. Машина имеет не только улучшенные технические характеристики, но и значительные усовершенствования в плане управляемости.

Вместе с тем потенциальных покупателей, да и самих владельцев интересует ресурс двигателя данного автомобиля. Как известно, прежние модели ВАЗ редко могли проездить более 120-130 тысяч километров без капитального ремонта. В то же время их западные аналоги легко проезжали по миллиону и больше километров. Итак, что же принципиально нового есть в автомобиле «Лада Приора»? И как увеличить ресурс силовых установок, которые монтируют на данную машину?


Вернуться к оглавлению

Обновленные силовые установки

В самом начале эту машину сильно критиковали, особенно за старый «десяточный» 8-клапанный мотор. Однако очень скоро на машину стали устанавливать новый двигатель, имеющий 16 клапанов, который поразил новоиспеченных владельцев своими качествами. Если посмотреть на его технические характеристики, то особой разницы со старым мотором незаметно. Да, примерно на 1 л сократился расход топлива и на 10 л. с. выросла мощность, но на динамике это не слишком отразилось. Максимальная скорость хоть и увеличилась, но всего на 20 км/ч. Самое главное — мотор стал работать гораздо тише. Это сразу ощущается как водителем, так и пассажирами — возникают ассоциации с качественными современными иномарками. Поэтому, сколько лошадей у Приоры, вопрос непринципиальный.

Второй очень важный момент заключается в том, что мотор работает ровно на всем сегменте оборотов. Если «десятка» требовала от водителя определенного привыкания, например, ему приходилось бросать постоянные взгляды на тахометр и прислушиваться к работе мотора, то «Лада Приора» позволяет ездить без малейшего напряжения. Усовершенствовать работу двигателя на Приоре удалось не только за счет новой системы газораспределения, но и благодаря использованию обновленных поршней, шатунов и еще целого ряда деталей.

16-клапанный мотор

Помимо базового 16-клапанного мотора, ставят и другие двигатели на Приору. В частности, есть версия ВАЗ-21127, которая отличается доработанным впускным коллектором. Сколько это прибавило «лошадок»? Всего около 8, суммарная мощность мотора модели составила 106 л. с. Также среди двигателей Приоры есть версия ВАЗ-21128, которая изготавливается одной из тюнинговых фирм. Его мощность доведена до уровня в 120 л. с. В целом, агрегаты друг другу практически идентичны как по конструкции, так и по ресурсу. Поэтому надежность у них примерно одинаковая.

А вот качество сборки моторов здорово отличается. Причем сама силовая установка обычно собрана достаточно хорошо, но навесное оборудование довольно слабое. О том, какие у мотора проблемные места, знают почти все. Так, например, часто отказывает помпа. На ранних моделях машины были проблемы с роликом ГРМ, пока его не заменили на фирменный Gates. Несмотря на наличие недоработок, авто больших хлопот не доставляет.


Вернуться к оглавлению

Как продлить ресурс мотора?

Наверное, каждый понимает, что отечественные автомобили относятся к эконом-классу, поэтому при их изготовлении идут по пути максимального удешевления конструкции. Спокойную езду такие машины выдерживают, но при агрессивном вождении быстро ломаются. К этой категории относится и «Лада Приора», которая рассчитана на очень бережную эксплуатацию.

Устройство двигателя

Несмотря на то, что у двигателей Приоры достаточно «лошадей» для динамичной езды, раскручивать мотор до высоких оборотов крайне нежелательно. Если ездить в очень спокойном режиме, тогда движок может прослужить 200-300 тысяч километров. Испытатели и инженеры ВАЗа называют и гораздо большую цифру, 500 тысяч километров ресурса, хотя завод предоставляет только 120-тысячную гарантию. Но по мнению многих автолюбителей, полумиллионный пробег этот автомобиль вполне может выдержать, если ездить на нем спокойно. Особенно опасно перегревать мотор, а также перегружать автомобиль. Учитывая, что у двигателей Приоры отказывает помпа, нужно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее температурой.

Еще один немаловажный момент касается зимней эксплуатации автомобиля. Как и любой другой, мотор на Приоре плохо переносит холодный запуск. В настоящее время на автомобиль стали ставить штатные предпусковые подогреватели, они идут в комплектации «Норма». Но автовладельцы часто ставят к двигателям Приоры и подогреватели других фирм. Если такого устройства не установлено, мотор перед выездом нужно тщательно прогревать обычным способом.

При поездках на дальние расстояния рекомендуется двигаться без превышения скорости. Оптимальная крейсерская скорость для данного автомобиля — 90-120 км/ч. Чем больше загрузка, тем ниже должна быть скорость. Определить, насколько двигателю тяжело, можно и по расходу топлива. Если он сильно увеличивается, значит, механизм испытывает повышенные нагрузки. Помимо этого, стоит помнить, что мощности двигателя Приоры иногда не хватает для езды по трассам с высокой скоростью движения. Поэтому при частых обгонах мотор неминуемо перегружается.

А еще «Лада Приора» должна пройти качественную обкатку. Первые несколько тысяч километров нужно особенно тщательно следить за скоростью, загрузкой и датчиком температуры охлаждающей жидкости. Медленная езда в период обкатки увеличит ресурс мотора.


Вернуться к оглавлению

Бензин и масло влияют на ресурс мотора

Выбирай качественную смазку и бензин

Если старые автомобили от ВАЗ славились своей нетребовательностью к качеству горючего, да и масло в них можно было лить любое, то двигателям Приоры нужны только хорошие жидкости. Что касается масла, то в мотор стоит заливать качественную синтетику. Не стоит бояться, что начнут течь уплотнители и прокладки. Поскольку расход масла на новом 16-клапанном двигателе низкий, можно приобретать самые дорогие и проверенные марки. Хорошая смазка позволяет даже чуть-чуть увеличить мощность силовой установки. Ожидать прибавления целого «табуна» лошадиных сил не стоит, но немного динамики появится. Правда, при этом очень важно не залить в мотор подделку. А еще менять масло нужно в хорошем и проверенном автосервисе, где не оставят в моторе отработку. Смазку следует обновлять дважды в сезон либо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Зимой, конечно, лучше использовать масло меньшей вязкости, а летом — большей. Это позволит увеличить ресурс двигателя.

Что касается топлива, то мотор на Приоре работает на 95 бензине, другой в бак лить нельзя. Заправляться нужно только на хороших заправках, где гарантированно не продадут бензин с более низким октановым числом и вредными для двигателя присадками.

Помогает увеличить ресурс мотора и частая замена фильтров: масляного, топливного, воздушного. А вот восстанавливающие присадки лучше не использовать, толку от них бывает не очень много. Более того, движку можно порядком навредить, увеличить его износ. Из-за присадок могут образовываться отложения, которые приведут к серьезным поломкам силовой установки. Но в целом «Лада Приора» является достаточно нежной машиной, как и многие иномарки.


Вернуться к оглавлению

Регулярная диагностика — залог долгой работы мотора

Помимо всего вышеперечисленного, помогает увеличить ресурс мотора и регулярная диагностика. Двигатель на Приоре может испытывать колоссальные нагрузки, если какая-то из систем работает неправильно. Например, при поломке топливной аппаратуры или сбоях в системе зажигания могут периодически отключаться цилиндры, что негативно скажется на долговечности поршневой группы. Поломка датчиков тоже приводит к определенным проблемам в режиме работы двигателя. Вовремя выявив сбой на диагностике и оперативно его устранив, мотор можно привести в норму и снизить негативное влияние поломки.

Если регулярно делать осмотр двигателя Приоры, вполне реально предупредить многие серьезные проблемы. Стоит помнить, что починить топливную аппаратуру или зажигание гораздо проще, чем делать капитальный ремонт мотора. Плюс ко всему вмешательство непосредственно в сам движок, как правило, снижает его ресурс. Если старые модели «Жигулей» собирались вручную, то «Лада Приора» изготавливается в основном роботами, поэтому при ремонте мотора можно нарушить заводскую точность сборки. Из-за этого в деталях могут начать образовываться люфты, вследствие чего они начнут быстрее изнашиваться. Да и сколько лошадиных сил можно потерять, если делать капремонт! Словом, в мотор лучше не лезть.

Вторые руки: Lada Priora — журнал За рулем

Мы решили выяснить, насколько надежна наследница «десятки» и с какими типичными неисправностями может столкнуться владелец Lada Priora

Lada Priora

Модель Lada Priora спроектирована в 2007 году на базе седана Lada 110. Унаследовав от «десятки» общие внешние черты, некоторые детали и, поначалу, двигатель, Priora вместе с тем получила более тысячи оригинальных деталей. В разработке интерьера принимала участие итальянская студия Corcerano — салон получился вполне современным и эргономичным.

Lada Priora

В базовую комплектацию «Норма» входят подушка безопасности водителя, ЭУР, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, бортовой компьютер и корректор фар. Вариация «Люкс» существенно богаче. Она включает кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, подушку безопасности для переднего пассажира. Главное же достоинство люксовой комплектации — наличие ABS и EBD. Кроме того, она получила передние противотуманные фары, литые диски и парктроник. Изначально Lada Priora выпускалась только с кузовом седан, в 2008 году в свет вышел хэтчбек, а еще спустя год в продаже появился и универсал. Наконец, в минувшем году завод презентовал купе. Кстати, на любой тип кузова дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Lada Priora

ДВИГАТЕЛИ

Машина оснащается двумя двигателями — 8-клапанным, объемом 1,6 л, и 16-клапанником того же литража. Конструкция обоих моторов хорошо известна и, можно сказать, проверена временем. Как следствие каких-то особых сюрпризов ждать от них не приходится.

Lada Priora

16-клапанник 1.6 не должен преподнести особых сюрпризов

16-клапанник 1.6 не должен преподнести особых сюрпризов

Что касается периодичности обслуживания, то межсервисный интервал составляет 15 тыс. км пробега. Однако первый визит на ТО нужно совершить уже на 2–3 тысячах. В ходе регламентных работ основное внимание уделяется проверкам и протяжкам различных агрегатов и узлов. Естественно, каждое плановое техническое обслуживание потребует замены моторного масла и фильтров — как масляного, так и воздушного. На каждом ТО предписывается обязательная регулировка зазоров в газораспределительном механизме 8-клапанного двигателя. 16-клапанник не столь прихотлив.

Lada Priora

Что касается неприятных неожиданностей, то их может преподнести система охлаждения, точнее — радиатор. Как и на Lada Kalina, нередко он начинает подтекать по месту спайки бокового бачка уже к 15-й тысяче пробега. Отметим, что проблема относится к гарантийным случаям и следовательно не скажется на кошельке.

Lada Priora

К разработке интерьера приложили руку итальянские дизайнеры

К разработке интерьера приложили руку итальянские дизайнеры

Каждые 30 тыс. км пробега потребуют замены свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры, нужно будет также протянуть крышку распределительного вала на 8-клапаннике. По словам специалистов вазовского техцентра, на этом пробеге, скорее всего, начнет «подвывать» ролик ГРМ. Проблема решается смазкой, но лучше, конечно, поменять.

Lada Priora

В спинке заднего сиденья имеется люк для лыж

В спинке заднего сиденья имеется люк для лыж

При пробеге в 45 тыс. км нужно проверить и отрегулировать натяжение зубчатого ремня ГРМ — как на 8-клапанном моторе, так и на 16-клапанном. А вот его замену на 16-клапанном двигателе завод не регламентирует. Посему менять приходится по результатам диагностики. Следует помнить, что обрыв ремня ГРМ ведет к капитальному ремонту двигателя. Понятно, что диагностика требует самого пристального внимания.

Lada Priora

Багажник Priora довольно вместителен

Багажник Priora довольно вместителен

Пробег в 60 тыс. км критичен для приводного ремня генератора, всех фильтрующих элементов двигателя и свечей зажигания. Скорее всего, на этом пробеге придется промыть дроссельный патрубок и регулятор холостого хода. Характерные симптомы неисправности — плаванье холостых оборотов и дергание автомобиля при разгоне.

75 тыс. км пробега — время замены ремня ГРМ на 8-клапаннике. Кроме того, согласно сервисному регламенту такой пробег станет критичным для кислородного датчика, а также потребует замены жидкости в системе охлаждения двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

Как и двигатель, коробка передач отнюдь не нова: «механика» семейства 2110 в особом представлении не нуждается. Впрочем, старая знакомая «пятиступка» хороша уже тем, что предсказуема! Изменению подверглись только подшипники валов КП — они закрытые, с увеличенным ресурсом.

Каждые 15 тыс. км пробега потребуют регулировки привода управления коробки передач и сцепления. Кстати, сцепление на Priora — усиленное, рассчитанное на крутящий момент в 145 Н.м. 

Lada Priora

Согласно карте технического обслуживания, масло в КП нужно менять каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет. Причин, для того чтобы сокращать межсервисный интервал, нет. Один совет: на ТО-1 лучше поменять заводское масло на синтетику или полусинтетику. Поверьте, не повредит.

В целом же трансмиссия вполне живуча. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры езды. В среднем он составляет 60–100 тыс. км. Меняется сцепление в сбо

Центр ресурсов двигателя VAFWWW

Дома на колесах

разработаны Van Aircraft, Inc с учетом двигателей Lycoming. Фургоны Aircraft, Inc. рекомендует положить Lycoming в свой RV. С другой сторона медали, там несколько жилых домов летают сегодня с использованием альтернативных источников энергии. Что я надеясь сделать с этим разделом, есть альтернативы мощности беспристрастно потенциальных и нынешних строителей автодомов. Я надеюсь, что в конец у нас будет более информированное сообщество автодомов и лучшее, более надежное двигатели. др

слов / Новости / и т. Д.
  • Ларри Летные испытания компании Vetterman (5) Различные конфигурации выхлопной трубы на Его RV

  • Сборка комплекта ECI O-360 Двигатель
    ... от Тима Риббла. Пошагово - все в картинках. Абсолютно ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ статью.Кстати, это тот же двигатель, что и у меня во Flash.
    связанные: www.ECI2fly. com | Традиционные двигатели в разделе форумов

  • Результаты исследования выхлопных газов: Aerospace Welding Minneapolis, Inc.
    ... представлено Джоном Л. Хоулом (сотрудником Aerospace Welding) Миннеаполис)

    Нас часто спрашивают для достоверных независимых результатов испытаний производительности выхлопных газов системы для самолетов RV и с таким большим количеством запросов, кажется, что это представляет общий интерес для строителей и владельцев домов на колесах.

    Мы считаем, что лучшую информацию можно найти в ходе 16-месячного исследования проведено Фондом CAF. Его можно найти там как .pdf - http://cafefoundation.org/v2/research_reports.php первый исследование в списке должно быть исчерпывающим исследованием.

    Некоторые части этого исследования относятся к Aerospace Welding Minneapolis, Inc., as производит
    4 системы INTO 1, появляются на № 9 и № 10:

    Aerospace Welders в Миннеаполисе, Миннесота, могут обеспечить очень высокие качественные коллекторы и слива из нержавеющей стали на любой вкус система. Все системы должны включать шарниры скольжения или шаровые опоры для устройство для снятия натяжения расположено как у входа в коллектор, так и примерно на полпути вниз по заголовкам. Соединения всегда должны быть крепится запасными стопорными болтами, пружинами сжатия и Корончатые гайки с шплинтом.

    В выводах исследования, в частности, говорится:

    1. Значительные волны отрицательного давления могут генерироваться в настроенном выхлопные системы самолета и сроки их всасывания могут быть устроен так, чтобы увеличить мощность двигателя.Такое улучшение должно производят больше мощности, повышают эффективность и более чистое сгорание камера.
    2. Выхлопные системы коллектора 4 в 1, кажется, предлагают лучшее сочетание низкого давления открытия, некоторого увеличения производительности и хорошей очистка, хотя кроссовер и системы Tri-Y также могут хорошая продувка во время хода внахлест.
    3. Добавление подходящего мегафона в коллектор на 4 в 1 выхлопная система обычно дает увеличение отрицательного давление на выпускном клапане, но со значительным штрафом в шуме.
    4. Использование шарнирных шарниров на коллекторе 4 в 1 выхлопная система оказывает незначительное влияние на EPG и обеспечивает важное преимущество виброизоляции для системы.
    5. Оптимизация геометрии трубы для кроссовера, Tri-Y и 4 в 1 выхлопные системы можно узнать, изучив EPG.

    Надеемся, эта информация окажется полезной и приглашаем вас позвонить 800-597-4315 с любыми вопросами.
    fmi: http: // www.awi-ami.com

  • Результаты (3) Выхлопная система Тесты
    ... проведено гуру выхлопа RV Ларри Веттерманом

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ (январь 2007 г.)
    Я решил провести сравнительный тест трех различных типов выхлопные системы, доступные для RV. Коллектор 4 в 1 система, стандартная кроссоверная система и 4-х трубная система. Каждый из эти системы были ранее установлены и летали минимум 50 часов на моем RV-7A.Каждая из этих систем считается стандартные выхлопы для внедорожников.

    Испытания проводились с использованием Система полетных данных (APF 30) в самолете. Моей целью было измерить истинную воздушную скорость, расход топлива, EGT, галлонов в час, процентов HP, а также следить за плавностью работы двигателя с каждой системой. это было предполагается, что любая приборная ошибка будет одинаковой для каждой системы так что это не было проблемой. Это не было целью измерить разные звуки или уровни шума, производимые каждой системой.Результаты на RV-7A, двигатель I0-360 M1B, общее время 265 часов, с ECI Titan цилиндры следующие. Все полеты выполнялись с плотностью 8000 футов. высота (взято из системы полетных данных) и полный газ

    Система 1 : 4 в 1 коллектор Эта система требовала вырезания отверстия в нижнем кожухе и выводя его рядом с передним шасси. Затем я провел несколько часов изготовление обтекателя вокруг коллектора и выхлопной трубы.Я хотел плавный обтекатель, чтобы получить максимальную скорость.

    Плотность Высота 8000 футов OAT 23,0 F. Об / мин 2400 MP 21,9 дюйма.
    EGTs # 1 1270 # 2 1340 # 3 1277 @ 4 1308
    IAS 179 миль в час TAS 202 миль в час GPH 10,0 галлонов в час 71% мощность
    Примечание. Этот об / мин был грубым двигателем.

    об / мин 2500 МП 21,9
    ЭГЦ № 1 1263 № 2 1322 № 3 1265 № 4 1298
    IAS 182 миль в час TAS 206 миль в час GPH 10,6 73% мощность
    Примечание Двигатель работал плавно на этих оборотах

    об / мин 2600 МП 21.9
    ЭГЦ № 1 1265 № 2 1325 № 3 1271 № 4 1294
    IAS 186 миль в час TAS 210 миль в час GPH 10,9 76% мощность
    Примечание Двигатель работал очень плавно на этих оборотах.

    Система 2 : Стандартный кроссовер для двигателя M1B. Без капота требуются модификации.

    Плотность Высота 8000 футов OAT 8,4 F об / мин 2400 MP 21,3 дюйма
    ЭГЦ № 1 1294 № 2 1293 № 3 1249 № 4 1255
    IAS 180 миль / час TAS 202 миль / час GPH 9,4 Мощность 70%
    Примечание: OAT был несколько ниже, чем в тесте №1.Двигатель был плавным при об / мин.

    об / мин 2500 МП 21,3
    ЭГЦ № 1 1305 № 2 1291 № 3 1250 № 4 1250
    IAS 182 миль / час TAS 204 миль / час GPH 10,2 72% мощность
    Примечание Двигатель работал плавно на этих оборотах

    об / мин 2600 MP 21,3
    ЭГЦ № 1 1309 № 2 1292 № 3 1260 № 4 1256
    IAS 184 миль / час TAS 208 миль / час GPH 10,7 75% мощность
    Примечание Двигатель работал плавно на этих оборотах. Система полетных данных колебалась между 208 и 209 миль в час, поэтому я использовал меньшее число.

    Система 3 : 4 выхлопных трубы. Никаких доработок капота не требуется.

    Плотность Высота 8000 футов. OAT 32,7F. Об / мин 2400 MP 22,4
    EGT; s # 1 1315 # 2 1303 # 3 1299 # 4 1265
    IAS 178 миль / час TAS 202 миль / час GPH 9,8 71% мощность
    Примечание Двигатель работал плавно на этих оборотах

    2500 об / мин МР 22,4
    ЭГЦ № 1 1315 № 2 1303 № 3 1299 № 4 1266
    IAS 183 миль / час TAS 206 миль / час GPH 10,4 74% мощность
    Примечание Двигатель работал плавно на этих оборотах

    2600 об / мин, МР 22. 3
    ЭГЦ № 1 1308 № 2 1296 № 3 1282 № 4 1258
    IAS 186 миль / час TAS 210 миль / час GPH 10,9 76% мощность
    Примечание Двигатель работал плавно на этих оборотах

    . Результат этого теста в некоторой степени соответствует моему мнению, что большинство выхлопных систем будут работать примерно так же при настройках мощности на уровне 75% или ниже. Расход топлива может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и методы наклона. Мое предположение - это дисперсия во множестве Указанные значения давления связаны с разными ОАТ.Различия в показаниях EGT могут быть связаны с вариациями датчика местоположения в каждой системе, т.е. Фактическое расстояние зондов от выпускной порт.

    Заводская литература для 7A показывает, что максимальная скорость составляет 210 миль в час, и этот тест соответствует этому скорость. Мы все хотим ехать быстрее, но на самом деле на пару миль в час больше. трудно получить, и ответ может быть не в выхлопной системе в одиночку, но сочетание факторов. Надеюсь, этот тест поможет в выбор правильной системы для вашей комбинации самолета и двигателя.

    Один тест, который я также провел во время захода на посадку и приземления нужно было переключить дроссель на холостой ход, чтобы увидеть если какая-либо из систем сработает и взорвется. Я не мог получить ни одного из системы для этого, поскольку система впрыска топлива (смесь холостого хода) установлен правильно, и на этом двигателе нет утечек индукции.

    Ларри Веттерман, Vetterman Exhaust Inc.(vetxaust на gwtc.net)
    Связанный: Раздел Веттермана в интернет-магазине Вана


    [изд. Flash использует одну из двухдюймовых кроссоверных систем Ларри. Dr]

    связанных: Раздел традиционных двигателей форума VAF


  • Vetterman Exhaust представляет системы глушителя для внедорожников
    ...из Ларри Веттерман
    «Представляем новую систему, которая поставляется с двумя самолетами Vans Aircraft» трубы стандартная тепловая муфта 2 дюйма. Если вам нужны глушители, свяжитесь с нами и Вы можете отправить свои 2-дюймовые трубы обратно, и мы пришлем вам глушители. В настоящее время доступно на двигателях О-320 и О-360 на следующих внедорожниках (6 / 6a / 7 / 7a / 8/9 / 9a (№ 8a))
    Позвоните Ларри Веттерману 605.745.5932, чтобы узнать цену. и другие вопросы ».

  • EIS Определяемые пользователем страницы
    ... прислал Майк Шиппер
    "Поскольку в прошлые выходные у меня было слишком много свободного времени, я собрать этот интерактивный редактор для настройки определяемые пользователем страницы в EIS. Вам все еще нужно ввести данных, но, по крайней мере, это простой способ поэкспериментировать со многими разные макеты заранее.
    http://www.my9a.com/eis/
    Дайте мне знать, что вы думаете.
    Майк Шиппер
    www.my9a.com

  • Vetterman Exhaust RV-10 Выхлопная система

    Играть в это Аудиоклип: 1 мин 44 сек (166 КБ)

  • Масляная дверь
    . .. прислал Тони Партейн [tpartain 'at' bendbroadband.com]
    У меня кастомная масляная дверца со скрытой защелкой и скрытой петлей система на моем RV7. Это самый хитрый юнит, который я когда-либо видел. В виде Вы можете видеть на фотографиях, что посадка сравнима с индивидуальной горячей магазин стержней! Все алюминиевые детали экструдированы для очень хорошей посадки и закончить. Его можно приобрести через Aviax Inc. advancedaviationinc.com. Это магазин, который мне помогает с моим самолетом.Они строили комплектные самолеты около 12 лет. лет. Все от Rans, RV и Lancairs.
    Владелец - Майк Кастард. Он работает над несколькими модами для RV. серии. Его адрес электронной почты: mike'at'advancedaviationinc.com. Телефон 541-330-5817
    Тони Партейн
    Партнерская транспортная компания (веб)
    2512 NW Ordway Ave
    Отвод ИЛИ 97701
    800-774-0828 Вт

  • Мысли о турбине от Дэнни Кинга
    От кого: Дэнни Кинг [mailto: danny. king 'на сайте charter.net]
    ... это разошлось в группе 8 yahoo. Это Дэнни ответ.

    "Можете ли вы представить, что путешествуете на своем автофургоне, сжигая 30 галлонов и час? »

    30 галлонов в час ...... OMG!

    Мне нравится идея легкой турбины, но при сегодняшней стоимости топлива она не имеет особого смысла для пилотов RV. Я только что проехал более 3000 миль круговой перебор в кукле, и я смог почувствовать Танки увеличенной дальности от Hotel Whiskey Aviation, проданные через Сейф-Эйр 1.Мне очень приятно!

    Я запустил в Северную Индиану, чтобы помочь легенде строительства RV-8, оригинальный "Краткий список" и место проведения ежегодных встреч Oshkosh RV в театре в лесу ... Дон Мак Намара (N8RV) (вы можете поверить у него есть номер N?) Расстояние от моего аэропорта до его было чуть меньше 900 уставных миль. Я спустился с 52 галлонами на борту. Через три часа 50 минут я приземлился в аэропорту Дона с 1 Остался час и 23 минуты выносливости! Хороший попутный ветер!

    После большой недели работы в доме на колесах, когда Дон и его прекрасная жена Мелинда, я начал на второй ноге. Это было ясно и прохладным утром в Индиане, когда я летел почти на юг к Неаполь, Флорида и летное сообщество Wing South. GPS сказал 1100 статутных миль.

    После выхода в круиз я нажал кнопку резерва топлива на своем Электроника Международный топливный компьютер, и он сказал 0 с топливом горит сигнальная лампа низкого уровня. Он использует данные GPS и даст либо плюс или минус число для оставшегося топлива и предупреждение о низком уровне топлива для час или меньше выносливости в пункте назначения.Я солгал компьютеру когда я ввел топливо на борт на один галлон. Я вошел в 52, но на самом деле было 53 галлона на борту. Я был удивлен. В тот день я теоретически мог совершить прибытие космического челнока-1 в крыло Южный аэропорт в Неаполе, Флорида, в 1100 милях от отеля!

    Это было также 1100 миль от Южного Крыла до моего домашнего поля (52F). В поездка была почти идеальным треугольником. Нога дома включала три дневная остановка в Sun-N-Fun, который находится в 140 милях к северу от Неаполя. Полет вниз по пляжу Дестин в военном коридоре было красиво. Пара F-15 Eagles взлетели и пролетели надо мной. Контроллер называли каждого из нас трафиком для другого, и мы увидели друг друга. Думаю, парни-истребители хотели получше взглянуть на мои РВ-8. Мне понравился великолепный вид, который я получил от Eagles.

    Я обнаружил разницу в цене 100LL на доллар за галлон, и на обратном рейсе я использовал дополнительные баллоны, чтобы добраться до аэропорта с более дешевое топливо.Я снова наполнил их, чтобы воспользоваться цена. Это еще одно преимущество танков с увеличенной дальностью полета.

    Кукла имеет I0360A1B6. Взлетный расход топлива может превышать 15 галлонов в час, но круиз ниже 10 галлонов в час, а при 10 000 - ниже 9 галлонов в час. На вылетел на встречу Вана в сентябре прошлого года на крыле Дуга Ривза, я сжигал 8,3 галлона в час и сжигал примерно на 5 галлонов меньше, чем у Дуга. 160 л.с. по 0320 FP на каждой ноге (теперь настройка C / S на 180 л.с. ).

    Учитывая отличную производительность Doll с мощностью 200 л.с. Lycosorus, думаю пройду апгрейд турбины!

    Дэнни Кинг
    Красивая кукла 80434

  • (29.03.05) N19VX с роторным приводом Летит 1 час сегодня (первый час)
    ... отправлено мне Берни Керром (jbker 'at' juno.com)

    Прекрасная погода сегодня утром. 60 градусов, сухо, легкий ветер. Взял Думаю, 2 хорошие данные. Если данные сохранятся сегодня вечером, когда я почистите его, кажется, что через радиатор, чем лайкоминг ставит поверх ребер. Если это правда, то можно подумать, что радиатор должен работать нормально. 13B предположительно охлаждает более высокий процент от общего количества с помощью маслоохладителя.Горячий температура бокового масляного радиатора составляет всего 220 макс. Самая высокая температура охлаждающей жидкости была 210, когда я поднялся на WOT с уровня моря на 3 км. Тест сегодня утром был с закрытой крышкой капота. Давление застоя минус статика в воздухозаборнике радиатора составляла 6 дюймов воды на высоте 2600 футов и 101 узел обозначены. То же самое на скорости 5 км и 115 узлов.
    Могу снова полететь в этот вечер с закрытой заслонкой, если вздремну.
    Испытательный полет и UL (Одесса, над которой проделана большая работа) сегодня и поднял в нем пассажира.
    Берни Керр, ротор RV9A, N19VX.

  • Подставка для двигателя Simple Lycoming
    прислал Майк Снук [mike at mikesplayground dot net]
    Наконец-то я опубликовал фотографии того, как я приспособил автомобильную подставку под двигатель для размещения Lycoming авиационный двигатель.
    Я видел, как эта тема обсуждалась МНОГО раз на различных доски обсуждений без видимого решения, поэтому я подумал мир может быть заинтересован в том, как я решил эту проблему.
    Вот ссылка на фото
    - Майк

  • Отчет двигательной клиники RV at Mattituck, Long Island, NY
    . . . изображения и текст прислал Верн Дарли [vern at mindspring.com]

    20 в основном жители автодомов собрались в эти выходные на всемирно известном Маттитаке. Завод по ремонту двигателей на Лонг-Айленде. Гуру двигателей Mahlon Рассел проводил бесплатные сеансы TMX 360.

    А Собран двигатель ТМХ -360. Группе показали приемы За более чем 60 лет работы над самолетами Мэттитак узнал, что двигатели. В группе было несколько профессиональных A&P / AI. Все отметили, как много они узнали и насколько день был.

    При сборке двигателя сотрудники показали нам различные "подводные камни" что могло сделать даже сборку нового двигателя из новенького детали вызывают многочисленные ошибки, сокращающие жизнь.Нам показали различные проблемы со сборкой, которые являются обычным явлением, особенно с редукторы, толкатели, зазоры подъемника и подшипник устанавливает.

    Mahlon был отличным хозяином и обеспечил завтрак и обед для группы. После этого некоторым из нас была предоставлена ​​частная экскурсия по Музей старинных автомобилей Маттитака в аэропорту. Конечно, Экскурсия по моторным цехам Маттитака была очень впечатляющей.Это завершился запуском TMX 360 в полностью оборудованном тесте стоять.

    Позже некоторые из нас пошли в приморский ресторан за тем, лучшая сессия дня: знакомство с авиационными двигателями во время сидения вкусной еды, пиршества Мэхлона и Джона вместе взятых 55 лет опыт работы с авиадвигателем.

    Mahlon планирует провести еще один бесплатный семинар в марте.Я призываю вас приходите, если у вас есть вопросы по двигателям. Телефон Махлона номер: 800 624-6680 доб 305.

    Через несколько дней я надеюсь получить больше фотографий на www. FalconRV.com

    Vern Darley
    Falcon

  • Старая собака получает новый трюк от Майк Тэйвс
    Только что закончили преобразование O-320-A2B в AIO-320-A2B в моем RV4.
    Читать статью (с иллюстрациями)
  • Таблица мощности
    от Уэса Рэгла "
    "Привет, Дуг,
    ... обсуждает мощность 75%. Мой друг наткнулся на прикрепленный (Документ MS Word) диаграмма мощности, которая может ответить на некоторые из свои вопросы ....
    Позже,
    Вес (RV-6A)
  • Авиационный двигатель Honda
    от Don Hull...
    07.10.03 - Эти это фотографии, которые я сделал 31 июля на выставке Airventure 2003 Honda Авиадвигатель в настоящее время находится в разработке. Когда я спросил хонду представитель о наличии и стоимости, он указал, что они в исследованиях «рыночной осуществимости». Их тестирование включало полет двухтактный Cessna 337 с одним двигателем Honda и одним стоковым Континентальный двигатель.Оставайтесь в курсе. Кстати, цифры относятся к моей фотографии файловая система.
    Смотреть изображения
  • Lycoming Yahoo Group (рассылка список)
  • Дерево против металла Фиксированный шаг против постоянного Скорость пропеллеров Мартин Саттер
  • Высоко температуры ГБЦ при взлете и наборе высоты на Джон Фой
  • Как Я проиграл 1.5 литров масла за 15 минут Кайл Боутрайт
  • Hartzell / Сравнение опор Whirlwind , Рэнди Левольд
  • Генератор Неисправности
    . .. недавний пост в VAF Yahoo Group

    У меня было четыре отказа генератора переменного тока на трех разных самолетах. Через 3 из 4 случаев можно было предвидеть это, но эти способы не отображались на панели приборов.

    Ни на одном из самолетов не было амперметров - я их не нашел. особенно полезно - но у всех были вольтметры, которые сказали мне генератор больше не производил электричество.

    Случай первый, над Техасом, недалеко от Эль-Пасо ... вольтметр внезапно показывает 12,5 это означает, что мы находимся на напряжении батареи, а не генератора переменного тока, было 13,8-14,2. Отключил ненужные электрические приборы и оставил собирается за 1.4 часа. Проблема была во внутренних обмотках ... нет предсказуемо.

    Случай второй, недалеко от дома, тот же сценарий. Проверить все провода (есть только 3) и обнаружил, что полевой провод оборван внутри кольцевой клеммы Пыльник ... плохой обжим и отсутствие разгрузки от натяжения. Мог найти на самом деле осмотр, но без предварительной индикации в кабине.

    Случай 3, тот же самолет, колебания заряда батареи в днях напряжение и напряжение генератора непредсказуемо.Все соединения в порядке, Полевой переключатель проверен в порядке, натяжение ремня в порядке, генератор проверен скамейка. Наконец обнаружил, что выходной провод оборвал прядь на жилка внутри крышки концевого разъема. Заменены оригинальные шесть или семь многожильный провод (куплен в Boeing Surplus без реальной знания ... дешевые и вроде как подходили для работы) с кабель генератора из каталога Vans. Решенная проблема. Кокпит Индикация могла бы, с некоторым опытом, помочь точно определить проблему.

    Случай четыре, над горами Айдахо, поздно, час от пункт назначения. Блип, нет генератора. Действие такое же, как и в первом случае, но больше нервничали, потому что темнело и требовалось освещение. Клемма провода на полевом проводе порвался, кольцо осталось под гайкой, но провод упал выкл. Другая возможная инспекционная находка, но без предварительного указания в кабина.

    Итак, 3 из 4 вызваны проблемами проводки / разъема, и те проблемы, вызванные незнанием правильной техники подключения или отсутствием внимательно смотреть, когда капот был снят.Теперь подключите генератор переменного тока. с должным образом зачищенными, обжатыми и поддерживаемыми проводами правильного тип. Пока все в порядке

    Обычно при обрыве провода вы не получите предупреждения. В отказ большинства летающих генераторов - не проблема ... обычно у вас электронов в батарее больше, чем топлива в баке. В самолеты с большими потребностями в электричестве или жизненно важные электрические инструменты или электронные зажигания, это могло бы быть более захватывающим.

  • Карбюратор против впрыска топлива
    , опубликовано в VAF Yahoo Group Штейном Брухом (http://groups. yahoo.com/group/vansairforce/)

    Я с интересом читал эту ветку и заметил, что много советов пришло от людей, еще не летающих ... Итак ... вот мой 2 цента. И ДА, у меня есть некоторый опыт в этой области. Вот мой сетип. У меня ОБА карбюратора и FI ...

    RV6 - AEIO-360 (инвертированный) с Bendix Injection
    RV6 - O-320 с Marvel Carb.

    FI .... Во-первых, давайте избавимся от всей этой "обледенения". Во-первых, никто в здравом уме не собирается устанавливать фильтр после сервопривода в автофургоне, так что дебаты могут прекратиться. Агрегаты Bendix не склонны к обледенению, но фильтр по-прежнему склонен собирать снег / лед, поэтому следует установить «альтернативный источник воздуха».

    Во-вторых, это механическая система с постоянным потоком, впрыскивающая топливо во впускные каналы, направленные на впускной клапан во всех 4 цилиндрах одновременно.

    Преимущества для FI ....
    1. Вы можете получить довольно хороший баланс между всеми четырьмя цилиндрами и точно вытащить дерьмо из двигателей. При этом редко бывает без замены / переделки различных форсунок, чтобы все они были сбалансированы.
    2. Немного, чтобы не беспокоиться об обледенении самого сервопривода.
    3. Нет заедания узлов иглы / седла.
    4.ВЫ МОЖЕТЕ УБИРАТЬСЯ вверх ногами!

    Преимущества карбюратора ...
    1. ДЕШЕВО-только что отремонтировал мой MA4 примерно за 200 долларов
    2.ЛЕГКАЯ установка. Van's делает простой кронштейн для кабелей. FI было болью.
    3.WAYYYYY более легкий запуск. Поскольку впрыскивающие трубки FI лежат на верхней части двигателя, когда вы выключаете его горячим, они сами заливаются водой. Независимо от того, какая установка или какие рыболовные истории рассказывают вам люди, я никогда не видел, чтобы двигатель FI запускался так же, как карбюратор в горячем состоянии.
    4. Очень мало ломаться.
    5. Пониженное давление топлива (2-5 фунтов против 25-30 фунтов для FI). О, и да, вам действительно нужен повышающий насос высокого давления ($$$$), байпас и насос высокого давления с приводом от двигателя для FI.
    6. Меньшие затраты на капитальный ремонт. FI = 750-1000 долларов США, Carb = 200-450 долларов США

    В конце концов, довольно сложно оправдать FI на основе аргументов большинства людей. Это вроде как TD / Nose Dragger, TipUP / Slider, 320/360, бла-бла-бла-дебаты. Дело в том, что карбюратор будет работать так же хорошо и производить почти такой же расход топлива, как и FI. Я летал вместе со всеми вышеперечисленными комбинациями, и Carb vs. FI обычно находятся в пределах 0,5 галлона в час друг от друга, если у вас есть хороший монитор двигателя, который позволяет вам контролировать CHT / EGT всех 4 цилиндров на предмет наклона.Если вы можете себе это позволить и хотите, купите.

    У моего первого дома на колесах был FI, теперь у моего нового есть карбюратор, потому что я дешевый и люблю легкий запуск. Это всего лишь мои 2 цента, так что принимайте это как следует. Напишите мне в автономном режиме, и я буду рад обсудить любую систему.

    Вот хороший совет, основанный на одном из наших «местных» богов двигателей. У него есть RV4 с мощностью более 230+ л.с., постоянная скорость, и он зарабатывает на жизнь Lycomings, является DAR, и угадайте, что ... использует карбюратор.

    Ура,
    Штейн Брух, A&P
    RV6-N664SB, IO-360 FP
    RV6-N64YU, O-320 FP

  • O-320 h3AD УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ Рэндал Маурер
    ДВИГАТЕЛЬ - двоюродный брат 0360E, но версия мощностью 160 л.с.Особенности встроенная вспомогательная секция, установленный снаружи масляный насос и приспособления для работы с постоянной скоростью пропеллер. Маслоотделитель также встроен в верхнюю заднюю часть двигателя. Подушки двигателя также съемные и могут быть установлены на один или два динамических объектива. Этот двигатель стандартно поставляется с креплениями dynafocal one. УСТАНОВКА И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
    выполняется прямо в доме на колесах. Установите топливный насос AC # 41270 и стальную арматуру для давления масла. Установите двигатель на крепление Van dynafocal one h3AD. Выхлоп Vetterman 320 хорошо работал на моем RV-8. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые масляные отстойники, отлитые из песка, больше по размеру и могут выступать за левый передний угол. У Веттермана есть выхлоп, чтобы очистить эту зону.
    ПЕРЕГОРОДКИ: Я использовал комплект перегородок 320. Переднюю и заднюю перегородку нужно будет обрезать по размеру. Область на верхнем кожухе над топливным насосом и Подушку регулятора на некоторых моделях необходимо будет обрезать, чтобы обеспечить рабочий зазор.
    ТРАНСПОРТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА: Передний топливный насос поднимает вопрос, прокладывать ли топливопроводы под или над цилиндры.Я решил установить топливные шланги над цилиндрами, так как это самая холодная рабочая сторона двигателя. Я установил Aeroquip Тефлоновый топливный шланг, рассчитанный на 450 градусов. Все шланги под кожухом имеют противопожарные рукава. Некоторые строители устанавливают два электрических насоса вместо механической / электрической комбинации, которая устраняет длинные участки топливного шланга.
    ОХЛАЖДЕНИЕ МАСЛА: Я рекомендую использовать девятирядный или больший охладитель Niagra, установленный на задней перегородке. Летние тесты на моей установке включали два повторных 4000ft.поднимается на 120 IAS. Эти тесты показали масло температура не превышала 205 град.
    ОБСЛУЖИВАНИЕ 320H: Список объявлений на моем двигателе - это проверка масляного фильтра AD80-04-03 и 500 часов. осмотр на Д-3000 маг. Масло Присадка, необходимая для этого двигателя, содержится в некоторых продуктах Shell Oil. (Shell Oil 15W-50 и 100W-plus) Я использую 100W-plus. Минеральное масло AD. Это более экономичное масло с противоизносными свойствами. добавка добавлена.Сохраняйте зазор сухого толкателя в определенных пределах. Прокладки могут быть добавлены или удалены для регулировки зазора толкателя. Своевременные (например, 500 часов) проверки подъемников можно выполнить визуально, сняв толкатели и вытащив подъемник с помощью страховочного троса. НЕ используйте магнитный инструмент. Если на подъемнике обнаружен какой-либо износ, не отчаивайтесь. В публикациях по двигателям указывается, что подъемники обычно выходят из строя до того, как происходит повреждение рабочей части кулачка.
    По вопросам, связанным с установкой h3AD, обращайтесь ко мне по телефону 620-782-3030.

    Представлено: Randal Maurer
    Randal управляет ремонтной станцией и занимается коммерческой авиацией с 1993 года.

  • Двигатели и опора (недавний сообщение в Yahoo Group RV-4)
    От: "staar" в Yahoo Group RV4
    Дата: 15 февраля 2003 г., 21:46
    Тема: Двигатели и реквизит
    Привет, ребята
    Все, что я могу Сказать по теме это то, что у меня было, и это сработало для меня.Был IO 320 B1A, который я купил как ядро ​​за 4к. Если бы мой друг, который является A / I, прошел через это, это обошлось мне в 3800,00 долларов, всего 8800. Купил использованную опору, отнес ее в магазин опор, у них была использованная ступица и использовались мои лопасти, я заплатил 1 тысячу за использованную опору, 1к на капитальный ремонт и 1к для бывшего в употреблении концентратора. С ценами Ван на новый реквизит C / S, я бы пошел новым, если бы это было сейчас. Я не очень много занимаюсь Arco, я использовал его в основном для кросса. Я всегда мог сжечь как минимум на галлон меньше в час, чем четыре рядом со мной, мощностью 160 л.с. и деревянной опорой.В одиночном подъеме я видел более 2 км в минуту, но лучшей частью опоры для меня было торможение. Я мог снижаться со скоростью 3 км / мин, и RV с фиксированной опорой пересекали бы красную линию, если бы их нос был опущен так же сильно, как я. Это пригодилось, когда мы были над сломанным слоем, и я хотел спуститься через дыру. Еще мне понравилось не использовать перерывы в такси: когда вы выключаете питание в финале, оно замедляется.
    Сказав это, я летал на других RV, у которых есть 160 и фиксированный шаг, и для управления и удовольствия он опускает винты C / S.Простота великолепна, не о чем беспокоиться или настраивать. Опора C / S делает его намного тяжелее по высоте. (Но) Еще одним неожиданным плюсом, который я получил от винта C / S, была возможность перемещать больший вес на корму. Однажды я взял Фреда Лафоржа на прогулку (сейчас у него свои 4 полета), когда он вышел, он сказал: «Ну, так хорошо справился», я сказал: «Что хорошего? Он сказал, что у него 250 фунтов, он не смотрел на это, но я поблагодарил его за то, что он растянул конверт. Я не помню точных цифр, но полагаю, что я мог бы поместить пассажира весом 200 фунтов и 40 фунтов багажа и просто оказаться в кормовой части ЦТ, не то чтобы я делал это, но на бумаге это сработало.
    Еще кое-что, что я мог бы упомянуть, я изменил обшивку руля высоты на 0,020. Это сделало самолет намного более устойчивым по тангажу, а дифферент стал проще.
    Многое в создании нестандартного самолета зависит от вашей личной миссии, у меня совершенно другой взгляд на то, как я строю новый, я помогал в создании трех других, и мои взгляды изменились, это то, что опыт делает для вас .
    Безопасный полет,
    Рэнди

An Иллюстрированное руководство по зависанию двигателя Джима Нормана и друзья.

Сэм Раздел

переадресации межсетевого экрана Бьюкенена

Возврат с пароотводным замком by Bob Cutting - [email protected]
«Изображения здесь могут быть полезны любому, кто пытается установить антивирус. Возвратный трубопровод парового затвора, который необходим при работе на автомобильном газе при высоких температурах, надеюсь, изображения будут самоочевидными. "

Настройка двигателя Джима Эндрю - O-360 A1A с Sensenich 85
http: // rv8a.tripod.com/engine.html

Firewall Forward Pics (от Джеффа Хокинс)
" Я разместил несколько фотографий в разделе фото списка группы RV-8 yahoo. Также включено в на этих фотографиях изображена передняя дверь багажного отделения из углеродного волокна ". (перейти к картинкам)
Наслаждайтесь,
Джефф Хокинс
Атланта, Джорджия
RV-8 Комплект для чистовой обработки

Лучшая цена клапанная крышка 16 клапанов - Выгодные предложения на клапанную крышку 16 клапанов от global valve cover 16 клапанов продавцы

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для клапанной крышки 16 клапанов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя крышка клапана 16 клапанов собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели клапанную крышку на 16 клапанов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, что такое крышка клапана на 16 клапанов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести valve cover 16 valve по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена 7 16 клапанов - Отличные предложения на 7 16 клапанов от мировых продавцов 7 16 клапанов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для 7 16 клапанов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ 7 16 клапанов вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили 7 16 клапанов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 7 16 клапанах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 7 16 valve по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *