Рестайлинг пежо 408: Надёжен ли рестайлинговый Peugeot 408 I поколения: все проблемы седана с пробегом

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Peugeot 408 2017 – н.в., I Рестайлинг седан на Autospot

Peugeot 408 1.6 MT

двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки…

Peugeot 408 — судьба пежо русскими руками https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/3260/ двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки.
..

Иса Акбар

Peugeot

408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Peugeot 408 1.6 AT Access

Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с пр…

Peugeot 408 — Всегда можно к чему-то придраться https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1930/ Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с пр…

Peugeot

408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Peugeot 408 1.6 AT Allure

Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание – вы…

Peugeot 408 — Экономичная машина для тех, кто ценит комфорт и безопасность https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1424/ Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание – вы…

Царегородцев Павел

Peugeot

408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Peugeot 408 1.6 AT Allure

Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года. В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени. До этого владел исключительно шкодами Октавия, н…

Peugeot 408 — Для не длительных выездов за город https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1931/ Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года. В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени. До этого владел исключительно шкодами Октавия, н…

Сергеев Михаил

Peugeot

408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Peugeot 408 1.6 AT Allure

На 408-й седан «Пежо» пересел после Daewoo Lanos. Долго не выбирал, давно хотел именно его: автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города, да и комплектацию можно подобрать под свой бюджет. Поскольку жи…

Peugeot 408 — Лучший в своей категории https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1929/ На 408-й седан «Пежо» пересел после Daewoo Lanos. Долго не выбирал, давно хотел именно его: автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города, да и комплектацию можно подобрать под свой бюджет. Поскольку жи…

Чемпион19

Peugeot

408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Peugeot 408 1.6 AT Access

Peugeot 408 приобрел в салоне новым, 2017 г.в., дизель, 114 лошадей. Салон вместительный, сзади места много, сиденья одел в чехлы из экокожи и алькантары. Багажник очень хороший, а если задние сиденья сложить –…

Peugeot 408 — Отличное городское авто https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1928/ Peugeot 408 приобрел в салоне новым, 2017 г.в., дизель, 114 лошадей. Салон вместительный, сзади места много, сиденья одел в чехлы из экокожи и алькантары. Багажник очень хороший, а если задние сиденья сложить –…

MavrLavr

Peugeot

408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Peugeot 408 1.6 MT Active

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике…

Peugeot 408 — Лучший экономичный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1426/ Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике…

Даниил Костюхов

Peugeot

408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Peugeot 408 1.6 AT Access

Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел. В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в базовой комплектации, но она очень быстро перестала меня радоват…

Peugeot 408 — Автомобиль, стоящий вложенных денег на все 100% https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1425/ Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел. В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в базовой комплектации, но она очень быстро перестала меня радоват…

Алексей

Peugeot

408 2021 Peugeot 408 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot 408 1 поколение [рестайлинг] (2017-н.в.) Седан

Peugeot 408

Компактный переднеприводный семейный седан.

Модель Peugeot 408 разработана главным образом с расчетом на рынки Южной Америки, Китая и России. Она не является последователем модели 407, а скорее длиннобазной версией хэтчбека 308 первого поколения, только с кузовом седан, более популярным на вышеуказанных рынках. Peugeot 408 не производится и не продается в Западной Европе. Версии для южноамериканского, китайского и российского рынка внешне и даже конструктивно отличаются друг от друга. Peugeot 408 выпускается с 2010 года, на российском рынке модель представлена с лета 2012 года. Сейчас в продаже находится рестайлинговая версия 2017 года с измененной передней частью в духе нынешней линейки Peugeot и немного обновленным интерьером.

Вариант Peugeot 408 для российского рынка базируется на платформе PSA PF2 для среднеразмерных моделей, которая была впервые использована для Peugeot 307 еще в 2001 году. К слову, сегодняшняя китайская версия 408 строится уже на модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) от Peugeot 308 второго поколения. Ходовая часть российской модели практически аналогична хэтчбеку Peugeot 308 первой генерации. При этом подвеска усилена, дорожный просвет увеличен до 175 мм (у Peugeot 308 — 160 мм), пружины более длинные, амортизаторы более толстые. На автомобиль установлены дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза. Колесная база в 2710 мм обеспечивает машине хорошие ходовые качества, особенно с учетом адаптации под российские условия, и довольно большое пространство для ног задних пассажиров.

Линейка силовых агрегатов обновленного Peugeot 408 пополнилась за счет нового бензинового двигателя объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с. Помимо него модель оснащается турбомотором 150 л.с., а также дизельным силовым агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. На выбор покупателям предлагаются пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач или шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Peugeot 408 представлен на российском рынке в четырех комплектациях: Entry, Access, Active и Allure. Самая богатая версия Allure получила мультимедийную систему с сенсорным 7-дюймовым экраном и поддержкой технологий MirrorLink и Apple CarPlay, обеспечивающих непрерывную связь со смартфоном, а также круиз-контроль с ограничителем скорости, камеру заднего вида и двухзонный климат-контроль.

Версия Peugeot 408 для российского рынка собирается в Калуге. Также производство модели с индексом 408 развернуто в Китае, Аргентине и Малайзии.

Пежо 408 (T7, I поколение)

Автор Денис Шебеко На чтение 15 мин. Просмотров 149 Опубликовано

История 1-го поколения модели

Создание седана Peugeot 408 началось в 2008 году, сразу после запуска в производство европейских бестселлеров — хэтчбека Peugeot 308 и универсала 308 SW. В руководстве Группы PSA прекрасно знали, что в ареале влияния корпорации есть страны, где седаны имеют традиционно высокую популярность, а на рынке Китая это было уже многократно проверено седанами «307 Sedan» и «С4 Elysee», выпускавшимися сугубо для «Поднебесной».

Peugeot 307 Sedan ‘2004, производства КНР (Dongfeng), до рестайлинга

 

Citroen C-Triomphe был седаном на удлинённой платформе хэтчбека Citroen C4, выпускался в КНР (Dongfeng)

Соблазн сделать самый большой и вместительный седан сегмента «С+» был слишком привлекательным, поэтому основой конструкции «Проекта Т7» (так назвали проект создания Пежо 408) стала самая длинная и изначально усиленная платформа универсала Peugeot 308 SW. Тогда уже знали, что «Т7» будет выпускаться не только в КНР, но и в некоторых других странах, с совершенно иными культурами, природой и национальными характерами.

Один из дизайнерских скетчей Peugeot 408, ещё с передней частью от «308-й» модели

Поэтому дизайн будущего Peugeot 408 во французском дизайн-центре PSA в г. Велизи старались сделать универсальным, нащупать нотки эстетики, которые будут привлекательны всем жителям земли, всех стран и народов. И это с блеском удалось. Кузов «четыреставосьмой» привлекает своим плавным и стремительным силуэтом, в то время, как слишком часто седаны являются банальными хэтчами с аляповато пристроенным сзади «ящиком» багажника. У «408» с этим — всё как надо.

Peugeot 408 уже на стадии эскизного проектирования задумывался красивым

25 января 2010 года производство Peugeot 408 стартовало на самом главном для Пежо рынке того периода времени — в Китае, на заводах стратегического партнера PSA корпорации Dongfeng в г.Ухань.

Первая презентация Peugeot 408 на Пекинском автосалоне 2009 г.

8 ноября того же года из ворот завода Группы PSA SEVEL El Palomar в Столице Аргентины Буэнос-Айресе выехал первый серийный Peugeot 408 для стран Латинской Америки, где позиции Пежо стабильно сильны уже более полувека.

Старт производства Peugeot 408 в России на заводе PCMA в г.Калуга

На очереди стояла задача запуска производства Peugeot 408 на самом трудном социально, сложном технически и не прощающем маркетинговые ошибки рынке — в России. Климат — самый экстремальный и суровый на Земле, электорат любой новый автомобиль «встречает по одежке, провожает по уму», «на войну — с песнями, под венец — в слезах». Поэтому Peugeot 408, производимая  в нашей стране на заводе PCMA в г.Калуге, лишь внешне более-менее напоминает своих китайских и южноамериканских «сестёр». Во всем остальном это фактически другой автомобиль. Даже его испытания имели экстраординарный суммарный пробег — более 2 млн километров!

На одном из этапов автопробега на Peugeot 408 длительностью 30 000 км и вошедшего в «Книгу рекордов России»

Интересный факт: 31 июля 2013 г. был официально зарегистрирован рекорд Peugeot 408, вошедший в «Книгу Рекордов России»! Двумя месяцами ранее выехавшие из Москвы три, в случайном порядке взятых со склада-стоянки завода в Калуге, новеньких седана Пежо 408 с разными двигателями и КПП, за 62 дня преодолели расстояние 30105 км и совершили «самый масштабный по длительности и километражу тест-драйв, в котором приняли участие 170 автожурналистов» (С). За это время участники на «четыреставосьмых» посетили более 50 российских городов, покрыв расстояние от Москвы до Байкала в Калининград, от Мурманска до Краснодара и Ростова-на-Дону, обратно в Столицу России.

Карта городов страны, через которые прошёл марафон на Peugeot 408, вошедший в «Книгу рекордов России»

Примечательно, что не имея специальной подготовки все три автомобиля доехали до финиша без поломок и сколь-нибудь запомнившихся проблем, установив при этом несколько «неофициальных» рекордов. Например дизельный Peugeot 408 1.6 HDi на некоторых трассах длительное время демонстрировал средний расход ниже 4.0 л/100 км, при этом имея на борту экипаж из 4-х человек и полный багажник тяжелой фото- и видеоаппаратуры. А самый мощный 408 с 1.6 THP 150 л.с. 6АКПП много раз уверенно развивал на горизонтальных прямых участках (в безопасных условиях) максимальную скорость выше 220 км/ч, что на 5% выше официальных заводских характеристик.

Дизайн и особенности Peugeot 408 (T7) для российского рынка

Экстерьер

До рестайлинга 2015-2017

Пежо 408 для рынка Китая и Южной Америки отличаются дизайном «лица». Версия для «Поднебесной» отличается стилем, повторяющим «носовую оконечность» Пежо 308 первого поколения с чёрной трапецией, эмблемой «Льва» и хромированной дугой.

«Лицо» Peugeot 408 1-го поколения, до рестайлинга, производства КНР

«408-я» из Буэнос-Айреса имела иную, «трёхэтажную» переднюю часть в стиле минивэна Peugeot 5008 первого поколения, более солидную и элегантную. «Лев» в соответствии со свежими стандартами, свободно возлежал на глянце носовой части. По аргентинским понятиям Пежо 408 относится к престижным моделям, поэтому средние и высшие уровни комплектации оснащаются здесь фарами с уникальной технологией «Peugeot Xenon&LED», что также является видимиым отличием южноамериканской версии.

«Лицо» Peugeot 408 первого поколения, до рестайлинга, производства Бразилии

Описание выдающейся эстетики экстерьера Пежо 408 для стран, «где водится много-много диких обезьян», следует завершить, упомянув интересный «хром-пакет» с изящными глянцевыми полосками на порограх кузова, контрастно-черном кожухе «двойного выхлопа» на заднем бампере и боковых молдингах. С любым цветом кузова это великолепие смотрится очень элегантно и богато, без китча. Браво!

Кормовая часть Peugeot 408 первого поколения, до рестайлинга, производства Бразилии

Для российского Peugeot 408 был избран «южноамериканский» вариант дизайна передней части, но,  с фарами, вооруженными обычной галогенной оптикой от варианта из КНР. Такое решение и финансово и функционально больше подходило к нашим условиям.

В виду широкого применения антигололедных «коктейлей» зимой, которая длится в России по полгода, было решено отказаться от лишней хромированной «бижутерии», оставив хром лишь на периметре боковых окон, но при этом усилить и сделать толще боковые ударопрочные защитные молдинги.

Пытливый взгляд найдет еще одно характерное отличие российской версии — сзади, на крышке багажника у бампера, виден небольшой прямоугольный вырез со скругленными краями. Для чего? Для того, чтобы в сильный мороз можно было помочь крышке багажника быстро открыться рукой, одетой в толстую перчатку или варежку.

Под логотипом Peugeot на границе крышки багажника и бампера виден «вырез для варежки», отличающий российскую версию

Описание экстерьера будет неполным, если не упомянуть важнейшее свойство российской Peugeot 408 — самый высокий среди «сестёр» клиренс: 175 мм (в реальности — выше 18 см). Это наделяет седан с внушительным размером базы геометрической проходимостью «больших» кроссоверов!

Peugeot 408 на российском бездорожье «у себя дома»

В остальных фрагментах экстерьеры «трёх сестёр» идентичны, как и положено близким родственникам.

После рестайлинга 2015-2017

Первыми «примерили» на себя рестайлинговые изменения южноамериканские Peugeot 408 в 2015 году. «Подтяжка лица» пришлась им очень кстати — машина явно «помолодела» и «взбодрилась».

Peugeot 408 первого поколения, после рестайлинга, производства Бразилия, вид спереди

«Лицо» изменило своё выражение, став более одушевленным благодаря трапециевидной, в новой корпоративной стилистике, решетке радиатора в хромированной окантовке с рельефной надписью «Peugeot» наверху и большим блестящим «Львом» посередине.

Радиаторная решётка Peugeot 408 первого поколения после рестайлинга

Новые фары с характерным вырезом «коготь льва» добавили экстерьеру энергии и хищной красоты. Появились здесь и модные светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Фары Peugeot 408 первого поколения после рестайлинга

Остальные декоративные элементы экстерьера — бамперы, боковые молдинги, накладки на порогах, брызговики, задние фонари и оформление крышки багажника — всё это также «помолодело» и засверкало свежим хромом. Особо шикарно выглядили новые фонари, тонированные, с красными «следами когтей льва» и небольшим антикрылом-интерцептором, появившимся в спортивных комплектациях.

Peugeot 408 первого поколения, после рестайлинга, бразильского производства

При аналогичном рестайлинге российской Peugeot 408 в 2017 году её экстерьер не получил столь радикальных изменений (а их очень ждали). Помимо «лица», решетки радиатора, и фар, изменились в дизайне лишь … задние фонари, да узор колесных дисков, который в угоду экономии был унифицирован с соплатформенным «братом» Citroen C4 Седан. Несомненно, что рестайлинг улучшил внешний вид начинающей устаревать «заслуженной» модели, но «огня» он не добавил — потенциальные покупатели ждали чего-то более радикального.

Интерьер

До рестайлинга 2015-2017

Неоспоримое преимущество Peugeot 408 — самый вместительный и просторный среди автомобилей сегмента «C+» салон. Сзади сидящего на своём кресле водителя ростом 185 см, столь же рослый пассажир на заднем сиденье мог легко закинуть ногу-на-ногу, не испытывая при этом никакого дискомфорта. При этом на диване заднего сиденья вполне вольготно можно разместиться втроем, лишь соприкасаясь локтями.

На заднем сиденье Peugeot 408 очень просторно

Диапазон настроек водительского кресла внушителен и достаточен. С учетом регулировки руля в двух плоскостях становится ясно, что за рулем Peugeot 408 сможет с комфортом разместиться водитель любой комплекции — от былинного богатыря до миниатюрной девушки.

«Четыреставосьмые» для рынка КНР и Южной Америки предлагали на выбор тканевые и комбинированные отделки салона различных расцветок и стилей, а самые богатые и спортивные версии красовались кожаными салонами черного, кремового и серого цвета, а также кожано-замшевыми комбинированными отделками. Были варианты, у которых кожаный салон сочетался с электроприводами передних кресел с памятью.

Кожаный салон «Ouragan» на Peugeot 408 1-го поколения, после рестайлинга, бразильского производства

Разумеется, на российской Peugeot 408 такая роскошь была излишней. Помимо базового темно-серого жаккардового салона, у «россиянки» самым популярным был тканевый салон «Tep & Checmate» из стильной комбинации текстиля и плетеной 3D-ткани черного и темно-серого цвета с прострочками, цвет которых менялся от уровня комплектации (например у Sportium — красная, у Style — белая). Так что российские покупатели Peugeot 408 не были обделены эстетикой и красотой отделки её салона.

Салон «Tep & Chekmate» Peugeot 408 Allure первого поколения, до рестайлинга, российского производства

Нельзя не упомянуть одно важное преимущество салона «Tep & Chekmate» — очень высокая стойкость к истиранию и загрязнениям. Это свойство особенно ценно при использовании Пежо 408 в качестве такси (что подразумевалось изначально).

Дизайн приборной панели, торпедо и центральной консоли у Peugeot 408 в зависимости от страны изготовления практически не менялся и был полностью идентичен материнской модели Peugeot 308 1-го поколения. Разве что в самых богатых комплектаций версий «408» для КНР и Аргентины торпедо могло иметь отделку кожей (так называемый «салон Integral»). У версии для России кожа в отделке торпедо не применялась. Этот пробел восполняли авторитетные тюнинговые ателье.

Панель приборов на всех «408-х» могла быть в двух исполнениях:

  • черный фон + рубиновые цифры + рубиновые стрелки, «Aura»;
  • белый «лунный» фон + черные цифры + тонкие красные стрелки, «Night Lightning».
Приборная панель «Aura» Peugeot 408Приборная панель «Night Lightning» Peugeot 408
После рестайлинга 2015-2017

Главное новшество, привнесенное рестайлингом в дизайн торпедо Пежо 408 всех стран — появление на центральной консоли большого сенсорного 9-дюймового экрана новой мультимедийной системы. Привычная «магнитола» осталась только в самых бюджетных комплектациях. Дисплей несомненно украсил интерьер «408-й», добавив в него нотки современных технологий — на него выводится картинка с камеры заднего вида,  информация от парктроников и масса других полезных данных.

Центральная консоль Peugeot 408 первого поколения после рестайлинга

Всё остальное в интерьере «рестайлингового российского» Peugeot 408 осталось без изменений. Что правильно — «лучшее — враг хорошего», а «408-я» как раз всегда была хороша своим рациональным балансом дизайна и комфорта.

Технические характеристики

Двигатели и КПП

Версия в КНР:
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП Aisin AF40
1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) + 5МКПП или 4АКПП Aisin AF40
1.6 THP 150 л.с. (EP6CDTM) + 6АКПП Aisin AT6
2.0 VVT 143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 6АКПП Aisin AT6

Версия в Южной Америке:
1.6 VVT 115 л.с. (EC5) + 5МКПП или 4АКПП PSA AT8
1.6 THP 163 л.с. (EP6CDTM) + 6АКПП Aisin AT6
2.0 VVT 147 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 6АКПП Aisin AT6
2.2 VVT 170 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AT6
(Дизель) 1.6 HDi 140 л.с. (DV6F) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AT6

Версия в России:
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП
1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) + 5МКПП или 4АКПП PSA AT8
1.6 THP 150 л.с. (EP6CDTM) + 6АКПП
(Дизель) 1.6 HDi 115 л.с. (DV6C) + 5МКПП или 6МКПП

После рестайлинга 2017 г. в России:
1.6 VVT 115 л.с. (EC5F) + 5МКПП или 6АКПП Aisin AT6
1.6 THP 150 л.с. (EP6FDTM) + 6АКПП Aisin AT6
(Дизель) 1.6 HDi 115 л.с. (DV6C) + 6МКПП

Интересные факты о двигателях Peugeot 408

Двигатели семейства EW, которыми комплектуются южноамериканские Пежо 406 выпускаются здесь же, на моторном заводе SEVEL El Palomar. Интересно, что 2.2-литровый «атмосферный» EW10A успешно используется местными гоночными командами Peugeot в кубках Stock Car Brasil и Super TC 2000, завоевывая победы и становясь чемпионами серий. После форсировки 2.2-литровый гоночный «атмосферник» развивает свыше 400 л.с.

Гоночный Peugeot 408 кубка Soupertourismo TC 2000 на трассе

В виду различия в национальных стандартах определения мощности, отличающиеся допуски качества топлива в каждой стране и др. «национальных особенностей» документальные мощности одного и того же двигателя в разных странах могут заметно отличаться

Дизель 1.6 HDi 115 л.с. единственный в международной гамме Пежо 408, который не имеет противосажевого FAP-фильтра, ииавтомобилю не нужна жидкость EOLYS

Двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5F) яаляется усовершенствованным развитием прекрасно знакомого в России 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4), надежного и «неубиваемого».

Двигатель Peugeot 408 1.6 VVT 115 л.с. (EC5)

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска: полностью независимая, Pseudo McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, крепящимся к амортизаторным стойкам.

Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная, «Н-образная» скручивающаяся балка с интергированным стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска Peugeot 408

Все элементы изготовлены из высокопрочной стали, без применения алюминия или силумина.

Характеристика жесткости — прогрессивная, чем больше ход подвески и скорость ее перемещения — тем более жесткой становится.

Перед запуском в производство российской версии Peugeot 408 её прототипы, для подбора идеальных настроек и характеристик пружин и амортизаторов, будущие «Т7» проехали по дорогам нашей страны около 2 млн км всех возможных профилей и качества, во всех климатических зонах, от Калининграда до Иркутска,  от Мурманска до Сочи.

В результате удалось создать подвеску, по своим свойствам не имеющую аналогов в мире, которая способна рационально работать при температурах от -50С до +50С, одновременно удовлетворяя двум взаимоисключающим требованиям — быть мягкой и комфортной, но при этом обеспечивать свойственную Peugeot особо точную управляемость и высокие пилотажные характеристики.

Типичные проблемы и неисправности

Бензиновые двигатели 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C) и 1.6 THP 150 л.с. (EP6CDTM) требуют неукоснительного соблюдения техрегламента, периодичности ТО через 10000 км (а лучше — через 7500 км) и применения высококачественных масел и расходных материалов. Экономия или наплевательское отношение могут привести к необходимости дорогого ремонта двигателя

При эксплуатации Пежо 408, оснащенного 4-ст АКПП PSA AT8, в этом «автомате» следует обязательно менять жидкость ATF (LT 71141 или аналог) с периодичностью 1 раз в 30000 км пробега или 1 раз в 3 года эксплуатации (в зависимости что наступит раньше)

В течение первых 10000 км после покупки Пежо 408 настоятельно рекомендуется полностью заменить весь антифриз на иностранного производства, имеющий допуск PSA B71 5110. Как показывает опыт общения с владельцами «408-х», заливаемый на заводе в г.Калуге «местный» антифриз очень быстро теряет свои свойства и создает угрозу внутренней коррозии и засорения радиаторов. С иностранным антифризом таких проблем не возникает вообще.

На «дорестайлинговых» Пежо 408 неудачно размещен клапан фильтра-абсорбера, находящийся за подкрылком задней колесной арки. Особенно зимой, в случае если между шиной и подкрылком попал округлый кусок льда, он может легко раздавить пластмассовыц корпус клапана, что может грозить утечкой топлива и требовать срочной замены клапана. Проблему можно решить удлинением проводки клапана и его переносом в более безопасное место, как и заключение клапана в прочную металлическую трубку подходящего диаметра, которую раздавить невозможно.

Заключение

Найти в России автомобиль иностранной марки, который бы был настолько приспособлен для эксплуатации в нашей стране, как Peugeot 408 — очень сложно. Скоро исполнится 10 лет, как ворота завода в г.Калуга покинул первый российский серийный Пежо 408. За это время сотни тысяч её образцов объездили миллионы километров российских дорог, доказав всем свою надежность, выгоды и преимущества. Как говорится — «кто может — пусть сделает лучше!“.

Недостатки Пежо 408 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Peugeot 408

➖ Динамика
➖ Узкий проем багажника
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Неудобные пороги


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Пежо 408 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 408 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Решил написать свой отзыв о машине с точки зрения сравнения с 308, т.к. о самой модели много чего написано. Первое, что можно сказать, так это то, что в 408 сэкономили на мелочах: нет юбки под передним бампером, нет очечника в салоне, материал сидений попроще, на заднем ряду ковровое покрытие, как-то не так плотно лежит, как на 308 и т.д. Другими словами не принципиальное отличие, но есть.

Больше всего меня убивает отсутствие ДХО и вот почему: на 308 за пять лет эксплуатации у меня перегорела только одна лампочка ближнего света, да и красиво они смотрелись.

По ездовым характеристикам отличия есть: 308 в силу то ли комплектации, то ли короткой базы рулился лучше (вкуснее что ли), даже с учетом пробега в 170 тысяч (кстати, передние амортизаторы стояли родные, а задние менял на 100 тыс. км). Но соответственно он был и жестче, что можно отнести как и к плюсам, так и к минусам — кому как.

А вот дизель явно выигрывает у бензинового собрата: динамика разгона, тишина, расход — во всем хорош. Есть и еще одно хорошее отличие у дизельной версии — это коробка шестиступка. Сами переключения стали более избирательными и четкими (в отличие от 5-ступки).

Отзыв о седане Peugeot 408 1.6D дизель (114 л.с.) МКПП 2018 года

Видео отзыв

Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. По ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0,5 л/10 000 км, но это наследие БМВ. По салону скрипов нет, все родное, как с завода. Поставил фаркоп, таскает прицеп — все норм.

Салон большой, на заднем диване очень комфортно, при этом даже у высоких людей (190 см) колени не упираются в спинку. Багажник большой, скрадывающих объем петель нет. Расход топлива считаю нормальный, в городе 9,5-10 л/100 км, за городом 6,5-7 л/100 км. Хотя если наваливать и гонять довольно энергично, то город выходит до 12-13 л.

Сергей Шаров, отзыв о Пежо 408 1.6 (120 л.с.) AT 2012 г.в.

Купил авто в июле 2015 года. Приобрел совершенно случайно. Тем не менее автомобилем доволен. Салон хорош: размер, удобство, ничего лишнего. Движок 115 л.с. — маловато на разгоне, просит на обгон пониженную передачу, да и с места сразу не подрывает, немного думает.

Ходовка радует, хотя на стиральной доске постукивает передок (возможно моя вина — поймал хорошую яму в Саратовской области, вообще думал, машина рассыпется, такой удар был).

На счет порогов согласен со всеми полностью, неудобно. Багажник огромен, но проем… Ну и наша сборка — ляпы имеются. Расход средний — 8 л/100 км. Очень удобная машина в вождении.

Станислав, отзыв про Пежо 408 седан 1.6 (120 л.с.) на механике 2018 г.

Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о подвеске. У меня была Пежо 301, сейчас Пежо 408. Хороший автомобиль, но не за такие же деньги! Весь комфорт смазывает ходовая!

По порядку… Пежо 301 — стук в передней подвеске начался после 2 лет эксплуатации. По гарантии заменили стойки, через 2 месяца, аналогичный стук. Так я и продал его. Купил 408 новую, но на пробеге в 14 тысяч км появился знакомый стук. Мне стыдно ездить, а особенно подвозить кого-либо. Читаю отзывы, и никто не может понять, как устранить стук…

Николай Саулевич, отзыв про Peugeot 408 1.5 (150 сил) с автоматом 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Пежо 408 все минусы и плюсы

Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же…

«Ходовка», как и прежде — на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. Ну а 6-ступенчатый «Айсин» работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки — переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на акустическом комфорте.

На предыдущем «пыжике» я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой, пока не приноровился. Поглядывая на спидометр, понимаю, что субъективно мне кажется меньшая скорость, чем уже набранная.

Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация…

Отзыв про седан 408 1.6 АКПП 2019 г.в.

Салон и экстерьер. Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперед. Руль без кожаной оплетки тоже мягкий, как и рычаг КПП.

Места в салоне ОЧЕНЬ много, и я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях — двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, так как они широкие и высокие, из-за них из машины вылезать тяжело.

Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio 4. За счет мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки. Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Бардачок открывается мягко за счет наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться.

Багажник. С одной стороны — у него узкий проем и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений.

Эксплуатация. Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Дело в том, что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

Вам не удастся изобразить героя фильма «Такси», забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC с 6-ю ступенями), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

Отзыв о новыом Пежо 408 седан 1.6 (115 л.с.) AT 2018 года

Peugeot 408 I Рестайлинг 2020 г. 1.6 AT (115 л.с.)

———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Наружные зеркала заднего вида с подогревом*
• Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и складывания*
• Двухзонный климат-контроль + охлаждаемый перчаточный ящик + Воздуховоды для ног задних пассажиров*
• Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
• Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
• Фары: Галогеновые
• Передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота
• Передние светодиодные дневные ходовые огни
• Датчик света
• Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет
• Подогрев нижней части лобового стекла
• Обогреваемые форсунки стеклоомывателя
• Передние сиденья с регулируемым подогревом
• Передние и задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
• Электрогидроусилитель руля c переменным усилием
• Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
• Управление аудиосистемой на рулевой колонке
• 6 динамиков
• Сенсорный цветной 7″ экран + Аудиосистема с функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3 + Вход USB + вход AUX 3,5 мм + Коммуникационная система Bluetooth + MirrorLink + Apple CarPlay
• Задние датчики парковки
• Ключ зажигания с средней кнопкой открытие багажника
• Задние сиденья складывающееся в соотношении 2/3 : 1/3
• Бортовой компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом
• Круиз-контроль с ограничителем скорости
• Датчик дождя
• Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
• Пакет «Visibility»
• Система ЭРА-ГЛОНАСС
• Оптимизированное отопление салона
• Бачок жидкости омывателя увеличенного объема
• Усиленный стартер, Аккумулятор повышенной емкости
• Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
• Розетка 12 Вольт
• Сиденье водителя, регулируемое по высоте
• Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home)
• Подсветка багажника
• Ключ зажигания с трехкнопочным пультом дистанционного управления (средняя кнопка — открытие багажника)
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Передние боковые подушки безопасности
• Передняя подушка безопасности водителя и пассажира
• Aнтиблокировочная система (ABS)
• Система динамической стабилизации (ESP)
• Система помощи при экстренном торможении (AFU)
• Система электронного распределения тормозных усилий (REF)
• Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
• Иммобилайзер
• Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажиров и незакрытых дверей»
• Помощь на дорогах Peugeot Assistance
• Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Салон: отделка сидений тканью Strada*
• Цвет обивки сидений: черный*
• Цвет передней панели: черный*
• Цвет коврового покрытия: черный*
• Цвет потолка: серый*
• Количество мест: 5
• Тип сидений: Обычные сиденья
• Стекла: Обычные
• Рулевое колесо, обтянутое кожей
• Карманы на спинках передних сидений
• Хромированные внутренние ручки передних дверей
• Задний плафон освещения
• Две лампы для чтения карт спереди
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Gris Shark Серый металлик*
• Металлическая защита картера
• Стальные диски с декоративными колпаками TOLMAN
• Размер дисков: R16
• Держатели зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
• Пробка бензобака, открывающаяся без ключа
• Решетка радиатора с хромированными вставками
• Полноразмерное запасное колесо
• Шины 215/55 R16
________
* Дополнительные заводские опции.

Пежо 408 характеристики, отзывы владельцев, тест драйв Peugeot 408

Производители утверждают, что Пежо 408 ориентирована под климатические и дорожные условия нашей станы. Предварительно проводилось множество тест-драйвов на территории Урала и Заполярья, в результате которых автомобили успешно прошли проверку.

По сравнению со своим предшественником Пежо 308, модель Пежо 408 2012 обладает колёсной базой, увеличенной на 109 мм. Длина авто составляет 4703 мм, за счёт чего освободилось большое пространство для пассажиров, сидящих сзади. Пежо 408 приобрёл вместительный багажник, объём которого составляет 560 л.

По типу конструкции подвеска Пежо 408 схожа с Пежо 308, однако производители позаботились об адаптации к нашим дорогам. В связи с этим увеличились размеры переднего стабилизатора, усилились задние амортизаторы, использовался дополнительный виток пружин. В результате таких модификаций увеличился дорожный просвет, длина которого достигает до 180 мм, что приближено к клиренсу внедорожников. Высокая посадка позволяет без труда передвигаться по лёгкому бездорожью. Аккумуляторная батарея на Пежо 408 обладает повышенной ёмкостью, а генератор – высокой производительностью.

Также Пежо 408 2012 года, адаптированные под условия нашей страны, оснащены дополнительным обогревом дворников и форсунок стеклоомывателей, увеличился объём бензобака до 5 литров. Кроме того, бензиновые моторы были ориентированы под топливо с маркировкой АИ92.

Пежо 408 обладает достаточно резким рулевым управлением, а бензиновая силовая установка позволяет стремительно набирать скорость с места из-за двух первых коротких передач и большого крутящего момента. 

Пежо 408 2012 богат на разнообразие движков. Силовые агрегаты представлены 1,6-литровым турбодизельным мотором, разгоняющийся до 112 лошадей, а также тремя разновидностями четырёхцилиндровых бензиновых двигателей. Движки обладают мощностью 110, 120, 150 лошадиных сил, ёмкость каждого составляет 1,6 литров. Пежо 408 2012 года выпуска, разгоняющееся до 120 л.с. оснащена механикой или автоматом, самая мощная вариация доступна только с автоматической коробкой передач.

Интерьер Пежо 408 слабо отличается от предшествующей версии. Согласно отзывам владельцев Пежо 408, главным недостатком в салоне авто являются неудобные сидения. Что касается изоляции шума, производители постарались на славу, поскольку это был один из пунктов адаптации к сложным условиям.

Дебют Пежо 408 2 поколения состоялся в Китае в 2014 году. Производители создали автомобиль в стиле Пежо 308 второго поколения. У нового Пежо 408 обновилась радиаторная решётка, бампер, модернизировались фары. Размеры авто не изменились. Рестайлинговая модель Пежо 408 2014 была оснащена атмосферным бензиновым мотором мощностью 139 лошадей или одним из двух турбодвигателей, разгоняющиеся до 136 и 167 лошадиных сил. Продажи данной модели для России не планировались, продолжалось производство старой версии.

В 2016 году в Германии была презентована очередная рестайлинговая модель Пежо 408. Автомобиль стал результатом симбиоза Пежо 308 и Ситроен С4. От предыдущих моделей обновлённый Пежо 408 отличается большими размерами кузова. Общим с Пежо 308 остаются крупные размеры радиаторной решётки и форма фонарей. В целом характеристики движков не изменились, однако были слегка изменены настройки для адаптации к суровым условиям. Пежо 408 2016 оснащён 1.6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 115 и 120 л.с. Дизельный двигатель Пежо 408, несмотря на низкие мощностные характеристики, является одним из топовых. Видео тест драйва Пежо 408 на дизеле показывает динамичную, быструю езду и надёжную работу мотора.

Производители не остановились на достигнутом, модель продолжала совершенствоваться. В результате на авторынок вышла очередная новая рестайлинговая версия Пежо 408 2017-2018 года. Изменения затронули силовую установку и АКПП. На смену двигателю Пежо 408 в 120 лошадей пришёл более современный 1.6-литровый мотор на бензине, мощность которого достигает 115 л.с. На данной модели сняли с производства 4-ступенчатый автомат, вместо него возникла новая 6-ступенчатая АКПП.

Представлены следующие разновидности моторов:

  • Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 115 лошадей и ёмкостью 1,6 литра. Автомобиль оснащён механикой.
  • Аналогичная версия Пежо 408 1.6 с автоматом.
  • 1,6-литровый турбомотор в 150л.с., работающий исключительно на автомате.

Дизельный двигатель объёмом 1,6 л, разгоняющийся до 114 лошадок.

Согласно техническим характеристикам нового Пежо, автомобиль оснащён только передним приводом. 

Peugeot 408 2010 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Peugeot 408

Все поколения Peugeot 408

Официальная презентация нового Peugeot 408 прошла на Пекинском автосалоне в январе 2010, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Китае. Седан создавался на платформе Peugeot 308, при этом колесная база увеличилась на 109 мм, а длина достигла рекордных для этого класса 4703 мм. Это позволило высвободить дополнительное пространство для задних пассажиров. Кроме того, новый Пежо 408 обладает вместительным багажным отделением, объемом 560 л.

На российский рынок Peugeot 408 2012 модельного года вышел с широкой гаммой силовых агрегатов. В их числе 3 четырехцилиндровых бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный дизельный мотор, объемом 1,6 л. В дополнение к нему и к наименее мощному бензиновому двигателю предлагается 5-скоростная МКПП. Покупателям Пежо 408 со 120-сильным мотором доступен выбор из механики и 4-ступенчатого “автомата”, а топовый 150-сильный силовой агрегат работает только в паре с 6-диапазонной АКПП.

Несмотря на то, что новый Peugeot 408 2012 года имеет подвеску, конструктивно схожую с Peugeot 308, она была адаптирована к российских дорожным условиям. С этой целью были увеличена толщина переднего стабилизатора, установлены усиленные задние амортизаторы и пружин с одним дополнительным витком. В результате дорожный просвет нового Пежо 408 увеличился на 10 мм – до 175 мм (178 мм с дисками R17).

Кроме того, для Peugeot 408, поставляющихся на российский рынок, было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона, добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л. Но главное – все бензиновые двигатели были специально адаптированы под АИ-92. Уже в базовой комплектации Access новый Пежо 408 оснащается ABS с электронным распределением тормозного усилия, 2 подушками безопасности, зеркалами заднего вида с элекрорегулировками и подогревом, а также 6 динамиками и передними стеклоподъемниками с доводчиками стекол.

Вторая комплектация, Active, добавляет к оснащению Peugeot 408 противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с MP3 и подогрев передних сидений, а в топовой комплектации Allure присутствует 2-зонный климат-контроль, омыватели фар, боковые шторки безопасности и кожаный руль.

Мнение эксперта

Огромный салон, не менее огромный багажник (560 л), конкурентоспособная цена, экономичные моторы и хорошее качество — все это Peugeot 408.

Мне удалось поездить на версии автомобиля с дизельным двигателем 1,6 (112 л.с./3600 об/мин и 254 Нм/ 1750 об/мин) и пятиступенчатой механикой. Динамики автомобиля хватит только неспешному водителю, всем остальным придется постоянно крутить мотор до 4000 об/мин. Зато настройки подвесок позволяют уверенно перескакивать через большинство кочек даже на большой скорости, при этом без потери комфорта.

Потребляет 408-й в среднем около 7,3 литров дизельного топлива на 100 километров пути.

Я бы порекомендовал присмотреться к новинке в первую очередь семейным людям, для которых на первом месте стоят вместительность и экономичность автомобиля.

А тем, кто приглядывается к дизельной версии, нужно понимать, что дизельному двигателю DV6, установленному на множестве моделей других производителей (Ford, Mazda, Volvo, Citroen и т.д.), свойственны некоторые проблемы. Слабым звеном мотора стал турбокомпрессор Garrett GT1544V. Множество форумов буквально кишат жалобами владельцев, которые столкнулись с заменой или ремонтом данного агрегата наддува.

В остальном же Peugeot 408, выпускающийся в Китае с 2010-го года, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru


Технические характеристики Peugeot 408 поколения I

седан

Городской авто

  • ширина
    1 801мм
  • длина
    4 703мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 HDi MT5
(112 л.с.)
Style ДТ Передний 11 с 185 км/ч
1.6 VTi МT5
(120 л.с.)
Access АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,3 с 184 км/ч
1.6 VTi МT5
(120 л.с.)
Style АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,3 с 184 км/ч
1.6 VTi AT4
(120 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,6 / 10,1 13,8 с 185 км/ч
1.6 THP AT6
(150 л.с.)
Allure АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 9,6 с 207 км/ч
1.6 THP AT6
(150 л.с.)
Style АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 9,6 с 207 км/ч


Ищите отзывы о Peugeot 408?

Посмотреть отзывы о Peugeot 408

Сделано тест-драйвов:
2 7 7 6 Размеры дисков и шин

2016 Peugeot 408, размеры дисков, давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят 2016 Peugeot 408

Сверьтесь с таблицами ниже, чтобы получить размер колес, размер шин, расположение болтов (PCD), смещение обода и давление в шинах.

Peugeot 408 PF2 Рестайлинг 2015-2019

408 1,6 HDi408 1,6 MPi408 1,6 THP408 1.6 THP408 2.0i408 2.0i408 1.6 HDi408 1.6 MPi408 1.6 THP408 1.6 THP408 2.0i

2016 Peugeot 408 1.6 HDi

Поколение: PF2 Restyling 2015-2019

Модель для рынка Латинской Америки

Опции: Allure, Feline

Двигатель: 114 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 MPi

Поколение: PF2 Restyling 2015-2019

Модель для рынка Латинской Америки

Опции: Allure

Двигатель: 114 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 THP

Поколение: PF2 Restyling 2015-2019

Модель для рынка Латинской Америки

Опции: Sport, Allure, Feline

Двигатель: 162 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 THP

Поколение: PF2 Restyling 2015-2019

Модель для рынка Латинской Америки

Опции: Business, Griffe

Двигатель: 170 л.с.

2016 Peugeot 408 2.0i

Поколение: PF2 Рестайлинг 2015-2019

Модель для Латинской Америки

Опции: Allure, Feline

Двигатель: 141 л.с.

2016 Peugeot 408 2.0i

Поколение: PF2 Restyling 2015-2019

Модель для рынка Латинской Америки

Опции: Allure

Двигатель: 149 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 HDi

Поколение: PF2 Restyling 2015-2019

Модель для Латинской Америки

Комплектация: Allure, Feline

Двигатель: 114 л. 1.6 THP

Поколение: PF2 Restyling 2015-2019

Модель для рынка Латинской Америки

Опции: Sport, Allure, Feline

Двигатель: 162 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 THP

Поколение: PF2 Restyling 2015-2019

Модель для рынка Латинской Америки

Опции: Business, Griffe

Двигатель: 170 л.с.

2016 Peugeot 408 2.0i

Поколение: PF2 Рестайлинг 2015-2019

Модель для Латинской Америки

Опции: Allure, Feline

Двигатель: 141 л.с.

2016 Peugeot 408 2.0i

Поколение: PF2 Restyling 2015-2019

Модель для рынка Латинской Америки

Опции: Allure

Двигатель: 149 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 HDi

Поколение: PF2 Restyling 2015-2019

Модель для Латинской Америки

Комплектация: Allure, Feline

Двигатель: 114 л. 1.6 THP

Поколение: PF2 Restyling 2015-2019

Модель для рынка Латинской Америки

Опции: Sport, Allure, Feline

Двигатель: 162 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 THP

Поколение: PF2 Restyling 2015-2019

Модель для рынка Латинской Америки

Опции: Business, Griffe

Двигатель: 170 л.с.

2016 Peugeot 408 2.0i

Поколение: PF2 Рестайлинг 2015-2019

Модель для Латинской Америки

Опции: Allure, Feline

Двигатель: 141 л.с.

2016 Peugeot 408 2.0i

Поколение: PF2 Рестайлинг 2015-2019

Модель для рынка Латинской Америки

Опции: Allure

Двигатель: 149 л.с.

Peugeot 408 EMP2 2015-2018

408 1,2 THP408 1,6 THP408 1,8i408 1,2 THP408 1,68 THP40 THP408 1.6 THP408 1.8i

2016 Peugeot 408 1.2 THP

Поколение: EMP2 2015-2018

Модель для китайского рынка

Двигатель: 134 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 THP

Поколение: EMP2 2015-2018

Модель для Китая

Двигатель: 165 л.с.

2016 Peugeot 408 1.8i

Поколение: EMP2 2015-2018

Модель для китайского рынка

Двигатель: 137 л.с.

2016 Peugeot 408 1.2 THP

Поколение: EMP2 2015-2018

Модель для китайского рынка

Двигатель: 134 л.с.

2016 Peugeot 408 1,6 THP

Поколение: EMP2 2015-2018

Модель для китайского рынка

Двигатель: 165 л.с.

2016 Peugeot 408 1.8i

Поколение: EMP2 2015-2018

Модель для китайского рынка

Двигатель: 137 л.с.

Peugeot 408 2016 года.2 THP

Поколение: EMP2 2015-2018

Модель для китайского рынка

Двигатель: 134 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 THP

Поколение: EMP2 2015-2018

Модель для китайского рынка

Двигатель: 165 л.с.

2016 Peugeot 408 1.8i

Поколение: EMP2 2015-2018

Модель для китайского рынка

Двигатель: 137 л.с.

Peugeot 408 PF2 2010-2017

408 1.6 HDi408 1.6 THP408 1.6 VTi408 1.6i408 1.6 HDi408 1.6 THP408 1.6 VTi408 1.6i408 1.6 HDi408 1.6 THP408 1.6 VTi

2016 Peugeot 408 1.6 HDi

Поколение: PF2 2010-2017

Модель для европейского рынка

Опции: Style

Двигатель: 113 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6000 THP

: PF2 2010-2017

Модель для европейского рынка

Опции: Active, Allure, Style

Двигатель: 148 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 VTi

Поколение: PF2 2010-2017

Модель для европейского рынка

Опции: Активные , Style

Двигатель: 118 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6i

Поколение: PF2 2010-2017

Модель для европейского рынка

Опции: Access, Active, Allure, Style

Двигатель: 114 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 HDi

Поколение: PF2 2010-2017

Европейский рынок модель

Опции: Style

Двигатель: 113 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 THP

Поколение: PF2 2010-2017

Европейский рынок Модель

Опции: Active, Allure, Style

Двигатель: 148 л.с.

2016 Пежо 408 1.6 VTi

Поколение: PF2 2010-2017

Модель для европейского рынка

Опции: Активный, Стиль

Двигатель: 118 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6i

Поколение: PF2 2010-2017

Модель для европейского рынка

Комплектация: Access, Active, Allure, Style

Двигатель: 114 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 HDi

Поколение: PF2 2010-2017

Модель для европейского рынка

Опции: Style

Двигатель: 113 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 THP

Поколение: PF2 2010-2017

Модель для европейского рынка

Опции: Active, Allure, Style

Двигатель: 148 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6 VTi

Поколение: PF2 2010-2017

Модель для европейского рынка

Комплектация: Active, Style

Двигатель: 118 л.с.

2016 Peugeot 408 1.6i

Поколение: PF2 2010-2017

Модель для европейского рынка

Опции: Access, Active, Allure, Style

Двигатель: 114 л.с.

Другое Peugeot 408 Годы выпуска

2010201120122013201420152016201720182019

Дополнительная информация:

Автомобили с разболтовкой 4×108


Последние статьи

Peugeot pone al día la estética del 408, седан хэтчбек 308

El segmento de las berlinas compactas y medias en Europa no está pasando por su mejor momento.Популярный внедорожник должен быть полностью переработан на футуро, а затем объявлен как обычный автомобиль, который традиционно используется в отчетах о выгодных предложениях. Peugeot — это одна из первых попыток развития, созданная в соответствии с предыдущим поколением.

Sin embargo, aún existen mercados a lo largo y ancho del globo donde las berlinas cuentan con un público fiel. China — это преобразование в сальвавидас дель Grupo PSA , y como es lógico, Peugeot no quiere descuidados al público local.Para ello, además de ofrecer el 508 que conocemos en nuestro país, cuenta con tres berlinas más, el 301 (hermano gemelo del Citroën C-Elysée), el 308 y 408 sed.

Precisamente ha sido el Peugeot 408 sedán quien se ha puesto al día recibiendo un restyling de media vida comercial. Al igual que el 308 sedán , está basado sobre la misma plataforma que el hatchback 308 que conocemos en Europa.Основная разница в существовании в модели и радика на расстоянии в другую сторону, в которой клиенты нуждаются в большой кантидад-де-espacio en la segunda fila de asientos.

Con 4,75 metros de longitud el Peugeot 408 sedán seitúa a la altura de algunas berlinas del segmento D , ofreciendo incluso más espacio yapacidad de maletero que estas. Los puntos sobre los que han trabajado los disñadores de la firma se han circunscrito a la estética.En el external llaman la atención los faros delanteros con tecnología Full LED , unos paragolpes rediseñados o unos grupos ópticos traseros de Disño algo controvertido.

La estética del interior , que guarda pocas similitudes con el 308 europeo , se mantiene ordenada a la vez que luce una calidad aparente. Cuenta con una pantalla central táctil de 9,7 pulgadas sobre la que se pueden manejar casi todas las funciones de divercción y climatización.Complete los cambios recibidos en el interior unas nuevas , molduras , tapizados y terminaciones para las puertas y zona superior del salpicadero.

La gama mecánica del Peugeot 408 sedán estará formada por tres opciones de gasolina. Блок дополнительного оборудования 1,2 литра PureTech , входящий в состав мощности 130 CV. En la zona media encontramos al veterano cuatro cilindros aspirado de 1,8 литра y 16v que rinde 140 CV de потенция.Por último, en la zona superior está el bloque tetracilíndrico 1,6 литра THP de 167 CV. Las cajas de cambios pueden ser manual с 5 автоматическими или 6-ю вставками.

Su llegada al mercado chino se producirá una vez el verano toque a su fin. Las unidades que se comercializará en algunos mercados europeos (que son fabricadas en Rusia) serán puestas al día antes de que acabe el presente año. En todo caso, su llegada a los mercados más occidentales del continente no está previsto, aunque podría ser una alternativa más económica al reciente 508.

Фуэнте — Пежо


El Peugeot 408, подготовка к рестайлингу

Peugeot ya está trabajando en la actualización de la segunda generación del 408, tal y como puedes comprobar en estas fotos espía tomadas en España. El sedán compacto galo es todo un éxito en China y también se comercializa en varios mercados Emergentes.

El Peugeot 408 — это модель с выходом к марке-дель-леон в стиле «Меркадо китай», «Donde logró colocar más de 100».000 unidades en 2015. Françés ya prepara el restyling de su modelo estrella en el importante mercado del gigante asiático y éstas son las primeras fotos espía del prototipo de pruebas.

Las imágenes han sido tomadas durante unos tests en carretera en España aunque la presencia en nuestro país no indica que llegue a nuestros Concesionarios ni a ningún otro de Europa Occidental. Este sedán compacto inició su comercialización en China y se ha ido expandiendo a numerosos países Emergentes de Asia, Europa Oriental y Latinoamérica .

La segunda generación del 408 se presentó en el Salón de Beijing de 2014 para конкурент среди популярных седанов тамано medio como el Volkswagen Sagitar или Ford Escort, формирующий часть продаж продукта de este tipo firmados como el Citroën C4 Lounge.

Местное производство в Китае совместное предприятие Dongfeng-PSA использует платформу EMP2 del Grupo PSA. El prototipo muestra un camuflaje cebreado muy espeso que no deja ver nada de sus futuras líneas, aunque ya te adelantamos que no se esperan grandes cambios.

Las novedades de disño serán ligeras , sólo una puesta al día para lograr una mayor frescura y mantener su buen nivel de ventas. Nivel mecánico los dos motores mas important de la gama permanecerán inalterados: se tratan del 1.2 THP de 130 CV и 1.6 THP de 163 CV . No está cla si el veterano propulsor 1.8 140 CV, menos eficiente, seguirá ofreciéndose.

¿Conoces el Peugeot 408? Una berlina barata, por menos de 13.000 евро

Fieles a nuestra afición a los coches ‘raros’ que se venden fuera de nuestras fronteras, en esta ocasión, hemos llegado hasta el Peugeot 408.En esencia, es una llamativa variante de un compacto como el 308, pero con carrocería de tres volúmenes y un Precio bastante ajustado.

Como sucede con este tipo de coches globales, pensados ​​para un tipo de mercados específicos, es posible encontrarlo en los Concesionarios de Peugeot de lugares tan dispares como China, Russia or Argentina.

En este sentido, debemos indicar que la galería de fotos que tienes justo debajo correde al automóvil que se vende en Argentina, mientras que las imágenes que cierran el post alloweden descubrir almissante chino.

17 фото

Si hace poco te contábamos la Historia del Peugeot 301, un sedán similar al Citroën C-Elysée, que se fabrica en Vigo, al hablar del 408, lo hacemos de otro modelo de tres volúmenes, que se ensambla en lo tres mismos mercados que se comercializa: Китай (con Dongfeng), Аргентина и Россия.

Si entramos en el tema del Precio, la opción más económica la encontramos en Rusia, donde está disponible desde 1.069 000 руб., Фактическая стоимость проживания в камбио, соответствует 12 800 евро.

En el caso de China, la cifra asciende hasta los 119,700 юаней, эквивалент 14,700 евро, mientras que en Argentina hay que desembolsar 1,334,300 песо argentinos, que son casi 16,000 евро.

Para que te hagas una idea, hoy en día, el Peugeot 308 más barato cuesta en España 17 350 евро (con descuento), mientras que para disfrutar de un 508 hay que desembolsar un mínimo от 27 850 евро.

По запросу, с анализом каталогов аргентинского меркадо, с описанием французских моделей, доступных в различных классах: Allure Plus, Allure Pack y Feline.

Respecto a la oferta mecánica, hay dos motores 1.6 de gasolina, con 115 y 165 CV (este último, turboalimentado), así como un turbodiésel, también de 115 CV. Por su parte, depiendo de la versión, la caja de cambios puede ser manual, de cinco o seis marchas, o automática, de seis relaciones.

Curioso, ¿verdad? Seguros que los Peugeot 405, 406 y 407 te resultaban familiares.Incluso, alguno de sus antecesores, como el 404. Sin embargo, estamos seguros de que este 408 ha sido toda una sorpresa …

▷ Tipos de Peugeot 408 2018 Sedan I Restyling

Газолина 115 CV Газолина 150 CV Газолина 115 CV Дизель 114 резюме

* Esta clasificación por tipos, básicamente depende del tipo de motor y generación ( I Restyling ) exca de cada coche en el año 2018 .Вы можете найти другой автобус от Peugeot или модель ( 408 ), con su tipo de transmisión y carrocería ( Sedan ), использовать nuestro buscador de coches. Las búsquedas más comunes de los usuarios de Peugeot son: доблесть продажная, tracción, centralita, filterro del aire, luz airbag, anticongelante, tracción, avería motor, anticongelante, fuga de aceite, cargador, como tasar el coche, paragador y transferencia entre muchas otras.

Дифференциал

Peugeot 408 на продажу Европа

Что такое дифференциал?

Дифференциал необходим для привода пары колес, позволяя им вращаться с разной скоростью.У транспортного средства с двумя ведущими колесами есть проблема, заключающаяся в том, что при повороте ведущие колеса должны вращаться с разной скоростью, чтобы поддерживать сцепление с дорогой и предотвращать износ шин. В автомобилях без дифференциала, таких как картинг, оба ведущих колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, обычно на общей оси, приводимой в движение простым цепным приводным механизмом.

Какую проблему решает дифференциал?

При повороте внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, чем внешнее колесо, поэтому без дифференциала либо внутреннее колесо вращается слишком быстро, либо внешнее колесо вращается слишком медленно, что приводит к трудному и непредсказуемому управлению, повреждению шин и т. Д. дороги и нагрузки на трансмиссию (или возможную поломку).В автомобилях с задним приводом центральный приводной вал (или карданный вал) входит в зацепление с дифференциалом через гипоидную шестерню (кольцо и шестерню). Зубчатый венец установлен на водило планетарной цепи, образующей дифференциал. Эта гипоидная шестерня представляет собой коническую шестерню, которая изменяет направление вращения привода.

Открытые дифференциалы и блоки АБС

Многие новые автомобили оснащены системой контроля тяги, которая пытается смягчить плохие тяговые характеристики открытого дифференциала за счет использования антиблокировочной тормозной системы для ограничения или остановки проскальзывания колеса с низким сцеплением, увеличивая крутящий момент, который может быть приложен к противоположному колесу. .Хотя он не так эффективен, как дифференциал с усилением тяги, он лучше, чем простой механический открытый дифференциал без усиления тяги.

Peugeot 408 дифференциалы

Peugeot 408 выпускался с 2011 по 2019 год и состоит из 3 поколений, с 2 различными типами топлива и 1 различной формой кузова. При запросе детали важно выбрать правильную версию.

Марка Модель Кузов Топливо Поколение из до Уровни отделки салона
Peugeot 408 Седан Дизель 408 2011 2017 3
Пежо 408 Седан Дизель I 2011 2017 2
Пежо 408 Седан Дизель I Рестайлинг 2017 2019 1
Пежо 408 Седан Бензин 408 2011 2017 8
Пежо 408 Седан Бензин I 2011 2017 5
Пежо 408 Седан Бензин I Рестайлинг 2017 2019 3

Peugeot lanzó un restyling del 308 y el 408 de fabricación nacional

Tras arrancar el año con el foco puesto en los SUV, tanto el 3008 como el 5008, la marca del «león» cambió de segmento y ahora llegó el turno del sed Y хэтчбек для сегмента C.Se trata de un restyling para el 308 y 408 que se fabrican en la planta de El Palomar, desde donde se exporta al Mercosur, los cuales habían recibido su último retoque en 2015.

Entre важно, объединить новую версию Allure Pack с двигателем 1.6 THP , выбрать комбинацию с автоматической трансмиссией. El Objetivo de la Marca es permissionir que desde modelos más económicos y sin necesidad de llegar al máximo de equipamiento, los clientes puedan elegir una caja que se está volviendo cada vez más común y requireada.

Al mismo tiempo, se mantienen el resto de las versiones y motorizaciones , entre las cuales se puede elegir el motor 1.6 naftero de 115 cv; отро 2.0 де 143 cv; el 1.6 THP de 163 cv y el 1.6 HDi (турбодизель) de 115 cv. Los motores 1.6 и 2.0 имеют доступ к руководству по велосипедным движениям.

Los 1.6 HDi и 1.6 THP комбинируются с новой системой управления скоростью; У 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *