Рено замена ремня грм: Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

Содержание

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Ремень ГРМ 27мм х 123 оригинал Renault  — 8200 366 318 Аналоги: Dayco 94944, Contitech CT1035, Flennor 4467V

Ролик ГРМ: Flennor — FS05091, Mapco — 23190

Комплект ГРМ ремень + ролик отригинал Renault — 7701 477 028 Аналоги: Dayco KTB474

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995 Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Порядок работы Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора. Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером. ВАЖНО!!! При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай.

Между метками ровно 19 впадин.

Чертеж стопора коленчатого вала K9K.

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком.

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках. материал: Bokoff (Megane2.ru).


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

    Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.

    Дополнительные статьи:

    Регламент регулярных работ на Renault

    Статья с фотоотчётом о замене ремня ГРМ на дизельном двигателе 1.5

    База знаний Renault. Копилка советов и фотоотчётов

    В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс — К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.

    Порядок работы. 

    Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.

    Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Рекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.

    Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.

    С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.

    Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

    Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону. 

    Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре). 

    Вид со снятой заглушкой

    Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).

    Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов. Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.

    Снять ремень генератора и натяжной ролик.

    Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.

    В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.

    Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.

    При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий «пожарный» обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.

    Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя. 

    Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.

    Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.

    Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ

     Устанавливаем новый ремень ГРМ. 

    Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной.

     При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.

    13. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ. При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень. 

    14. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

    15. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

    16. Соединяем штуцер топливопровода.

    17. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.

    18. Ставим правое колесо на место.

    19. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.

    20. Читаем молитву, и … заводим двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!

    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Замена ремня ГРМ Renault Kaptur

     

    Функциональное предназначение ремня ГРМ

    Виды неисправностей

    Причины и оценка износа ремня ГРМ

    Признаки неисправности

    Как часто необходимо менять ремень ГРМ Renault Kaptur

    Какой ремень ГРМ лучше выбрать



    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Renault Kaptur и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Renault Kaptur связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.


    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
    2. Обрыв ремня ГРМ Renault Kaptur – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Renault Kaptur от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

     


    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Renault Kaptur в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Renault Kaptur. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Renault Kaptur вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.


    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Renault Kaptur

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Renault Kaptur установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.


    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Renault Kaptur.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Renault Kaptur. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

    двигатель 1.6 и 1.4 восьмиклапанный

    В сегодняшней статье интернет-журнал «ЗнайПравила.RU», расскажет как правильно произвести замену ремня привода ГРМ на автомобиле Рено Логан, Сандеро и Дачия на 8-ми клапанном двигателе с объемом 1.4 или 1.6.

    Итак, регламенты замены ремня ГРМ следующие:

    • Проверку состояния ремня проводим каждые 15 тыс. км пробега.
    • Замену производим каждые 60 тыс. км пробега

    В случае если при проверке на ремне обнаружились, складки, трещины, подрезы и отслоения. А также если на ремне есть следы масла, то замену необходимо провести раньше регламентного срока.

    Схема ГРМ Рено Логан:

    Схема расположения ремня привода ГРМ
    1. Зубчатый шкив коленчатого вала.
    2. Ремень привода ГРМ.
    3. Натяжной ролик.
    4. Зубчатый шкив распределительного вала.
    5. Зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

    Необходимый набор инструмент для замены ГРМ:

    • Торцевые головки размером 8 мм, 10 мм, 13 мм, E-14, 16 мм, 18 мм;
    • Соответственно трещотка и удлинители к головкам;
    • Специальный ключ для натяжения ремня привода ГРМ;
    • Гаечный ключ размером 16 мм, 13 мм;
    • Отвертки разной длинны;
    • Домкрат, балонный ключ;

    Процесс замены ремня привода ГРМ Рено с фотографиями и описанием

    Шаг 1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо, после чего подкладываем снятое колесо под подрамник.
    Фото 1 колесо под подрамник
    Шаг 2. Снимаем боковой кожух, процедура довольно легкая.
    Фото 2 Пластиковый правый кожух
    Шаг 3. Ставим автомобиль на 1-ую передачу нажимаем на тормоз и откручиваем головкой на 18 мм шкив коленчатого вала на ремень генератора.
    Фото 3 Шкив коленвала
    Шаг 4. Ключом на 13мм ослабляем натяжитель генератора поднимаем ролик и снимаем ремень генератора.
    Натяжитель генератора
    Обратите внимание что конструкция натяжителя будет различна для автомобилей с кондиционером и без него. Но не пугайтесь нужно всего лишь ослабить натяжитель и снять ремень.
    Шаг 5. Теперь откручиваем сам шкив ремня генератора.
    Фото 5
    Шаг 6. Вытаскиваем и убираем щуп масла. Снимаем или убираем все провода, которые будут мешаться при снятии крепления двигателя (подушка двигателя). Но предварительно сделайте упор под поддон как показано на фото 7(к примеру монтировку чтобы двигатель не упал).
    Фото 6 Верхнее крепление двигателя
    Фото 7
    Шаг 7. Головкой или ключом на 16 мм откручиваем верхнее крепление двигателя 5 болтов, показанное на фото 6.
    Фото 8
    Шаг 8. Теперь нам предстоит снять две крышки ГРМ, пластиковая № 5 и дюралевая № 8. Сначала снимается пластиковая потом дюралевая. Головкой на 8 мм, откручивается пластиковый кожух 3 болта, и головкой на 13 откручиваем дюралевый кожух 4 болта, а головкой на 10 мм откручиваем 1 болт. Обратите внимание что нижние болты на дюралевом корпусе могут откручиваться с усилием так как данные каналы с завода промазываются герметиком.
    Фото 9 Схема двигателя
    Фото 10
    Шаг 9. Выставляем ГРМ по меткам. Метка на шестерне распредвала должна смотреть на значок «дачия» см. фото 11. И метка шестерни на шкиве коленвала также должна смотреть вниз, но бывает так что данной метки нет с завода и поэтому нужно нанести ее самостоятельно фото 12, но верхняя мертвая точка должна быть выставлена.
    Фото 11
    Фото 12
    Шаг 11. Откручиваем натяжной ролик. Для этого понадобиться ключ на 16 и спец. Ключ для натяжения ремня ГРМ см. фото 13.
    Фото 13
    Шаг 12. Снимаем сам ремень.
    Фото 14
    Шаг 13. Собираем все в обратной последовательности, для начала устанавливаем на место натяжной ролик.
    Шаг 14. Ставим на место ремень. На ремне должны быть нанесены метки ставим его в соответствии с ними фото 15 и 16. Т.е. все метки на ремне должны совпасть с метками на шестернях распредвала и коленвала. Белая риска должна попасть на зуб с риской на шестерне.
    Обратите внимание. Стрелки на ремне должны быть по ходу движения, т.е. смотреть вниз фото 17.
    Фото 15
    Фото 16
    Фото 17
    Ну дальше объяснять мы не будем так как всё делаем в соответствии с этой инструкцией замены ГРМ только в обратной последовательности. Также если по фото вам было что-то непонятно, можете посмотреть подробное видео замены ремня ниже.

    Видео инструкция замены ГРМ Рено Логан

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов — Автомобильный блог

    Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов несложная процедура, однако кое какие особенности у данного процесса имеются. На Renault Logan ставили два мотора с 8 клапанами. Это 1.4 литровый агрегат о замене ремня ГРМ на котором мы уже писали. Еще один 8-клапанник имеет объем 1.6 литра. Этот силовой агрегат ставят на российские Логаны с 2005 года по сегодняшний день.


    Замена ремня должна проводится не реже, чем раз в 60 тысяч километров. Игнорировать замену ГРМ не стоит, ведь в случае обрыва ремня на 8-клапанном движке Рено Логан загибает клапана. Ремонт головки блока цилиндров обойдется вам существенно дороже, чем замена ремня газораспределительного механизма. 8-клапанный двигатель имеет всего один распредвал, поэтому менять ремень проще, чем с 16-клапанным вариантом с двумя распредвалами.

    Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов

    Далее подробная инструкция по замене ремня ГРМ Renault Logan 8 клапанов Но для начало посмотрим на схему ГРМ.

    Устройство привода ГРМ двигателя Рено Логан 8 клапанов

    • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
    • 2 — зубчатый шкив распределительного вала
    • 3 — ремень привода ГРМ
    • 4 — натяжной ролик
    • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

    Порядок действий по замене ремня ГРМ на данном моторе следующий —

    1 — Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня, затем снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
    2 — Отвинчиваем болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем её. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала, затем снимаем шкив.

    3 — Теперь необходимо, не снимая ремня, прокрутить шкив распредвала до совмещения меток на ГБЦ и шкиве распредвала, как показано на фото. То есть установить его в ВМТ (верхняя мертвая точка).

    Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 8 клапанов есть специальная технологическая заглушка под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (рядом с первым цилиндром). Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке.

    Не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень. При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ (с двумя рожками), для натяжения ролика ГРМ (подходит от моделей Лада). После того, как вы поставили новый ремень необходимо его проверить на натяжение. Смотрим следующее фото.

    Если вы можете усилием большого и указательного пальцев руки перекрутить ремень, более чем на 60-70 градусов, то значит ремень натянут слабо, и его надо подтянуть еще. Проверку натяжения ремня проводите в месте между зубчатым шкивом распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Перетягивать ремень так же не стоит, это может сократить ресурс самого ремня и помпы. После натяжения ремня не забудьте выкрутить болт из технологического отверстия.

    Для окончательной проверки правильности установки ремня Рено Логан 8 клапанов проверните привод, после полного оборота шкива распредвала метки ГРМ должны совпадать. Если метки выставлены неверно нормально двигатель работать не будет.

    Для справки 8-клапанные двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра отличаются только за счет большего радиуса кривошипа коленчатого вала и, следовательно, большего хода поршня.

    Автосервис Renault | Замена ремня ГРМ Рено

    Замена ремня ГРМ Рено в Ростове-на-Дону c сохранением гарантии установленной заводом-производителем. Низкая стоимость нормо-часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти с двухлетней гарантией.

    Компания Рено рекомендует производить замену ремня ГРМ на своих автомобилях при эксплуатации в нормальных условиях, каждые 90000 км.

    Под нормальными условиями французы воспринимают свои чистенькие дороги , среди зеленых лужаек… Но увы это не про Россию. Мы исходя из нашей практике рекомендуем производить замену ремня ГРМ в интервале 60 т.км-80 т.км.

    Сертифицированы по системе качества EAC

    Квалифицированные мастера

    Гарантия на работы 24 месяца

    Несмотря на свою кажущуюся простоту, замена ремня ГРМ и роликов довольно сложная процедура для которой необходим специнструмент и высокая квалификация механика. Даже незначительные отклонения от рекомендаций производителя по моментам затяжки крепежа или натяжения ремня могут привести к обрыву ремня и повреждению двигателя.

    В наших автосервисах имеются все необходимые приспособления и специнструмент для правильной замены ремня ГРМ на автомобилях Рено, а наши механики имеют необходимую квалификацию для проведения данной работы.

    Поставки комплектов ГРМ напрямую от «Gates» гарантируют Вам самую низкую цену на запчасти, а большой опыт наших мастеров позволяет нам установить минимальную цену на работы по замене ремня ГРМ на вашем Рено. Наличие сертификата от «Gates» подтверждает нашу компетентность и позволяет нам предоставлять 2 года гарантии на запчасти и работы по замене ГРМ, а сертификат EAC дает нам право проводить работы с автомобилями находящимися на гарантии и проставлять отметки об обслуживании и работах в сервисной книжке.

    Наши цены на замену ремня ГРМ на самых популярных автомобилях Рено (запчасти+работа):

    Logan I 2004-2017 / Sandero I 2007- 1.4 75 — — — — — руб

    Logan I 2004-2017 /Sandero I 2007- 1.6 84/87 — — — — — руб

    Logan I 2004-2017 / Sandero I 2007- 1.6 102/105 — — — — — руб

    Logan II 2013- / Sandero II 2014- 1.6 82 — — — — — руб

    Logan II 2013-/ Sandero II 2014- 1.6 102 — — — — — руб

    Для точной оценки стоимости замены ГРМ на вашем Рено, заполните форму заявки. Наш менеджер просчитает точную стоимость и перезвонит вам в течении 10 минут.

    Автомобили Рено ценятся своей поразительной надежностью, конструкция подвески даже при эксплуатации на российских дорогах позволяет обходится без ремонта довольно долгое время.

    Замена ремня грм рено 16v — Автомастер


    Совмещаются и проверяются все метки. Сборка выполняется в обратном порядке. При замене ремня ГРМ обратите внимание и на состояние уплотнительных колец заглушек распредвала. Ремень может порваться раньше регламентированных 60 тысяч км, что станет не только причиной дорогостоящего ремонта, но и выведет из строя компрессор кондиционера, генератор и ГУР.

    Замена ремня грм рено 1.6 16v

    Поэтому нарушать график проверок категорически не стоит. Как говорилось выше, если ремень слетел или оборвался, то это станет причиной неисправности клапанов их при этом гнёт. Заключение Замена ремня ГРМ на моделях Логанов — несложное мероприятие, но требует внимательности и аккуратного подхода. При правильной замене авто может без проблем проездить ещё 60 тыс. Посмотрите интересное видео по данной теме: Понравилась статья?

    Поставь оценку!

    Смена ремня Новый ремень ГРМ — направленный, на нем есть метки, которые должны совпадать с метками на шкивах. Если ваш натяжной ролик в хорошем состоянии и не требует замены, его все же лучше снять.

    Так мы получим больше пространства для замены ремня. Снимаем старый ремень ГРМ и устанавливаем на его место новый. В первую очередь устанавливаем его на распредвалы так, чтобы он не рено логан 16 кл замена ремня грм, после чего натягиваем на помпу и паразитный ролик.

    При замене ремня следите за тем, чтобы шкивы не проворачивались. Небольшое отклонение на один зубец недопустимо. Если все нормально, хорошо затянуть гайку натяжного ролика. Собирать все в обратном порядке. Нижнюю пластмассовую крышку ремня ГРМ пока не ставим.

    Она дает доступ к ролику. Не забываем о 2-х болтах верхней крышки, которые с герметиком. Их ставить каждый на свое место, если нужно, добавить герметик.

    Натяжение ремня генератора делаем по образцу перед разборкой. Запускаем двигатель, проверяем работу. Повышая обороты до х тысяч слушаем шум ремня. Если воет, перетянут. Заглушить двигатель.

    Отпустить гайку ролика и повернуть его на несколько градусов на ослабление. Перетянутый ремень приводит к преждевременному износу помпы и натяжного ролика.

    Сильно перетянутый, к его обрыву и рено логан 16 кл замена ремня грм клапанов. Прослабленный ремень ГРМ может перескочить на зубьях и нарушить газораспределение. Также на прослабленном ремне повреждаются зубья. Поэтому очень важно оптимально отрегулировать натяжение. Есть ролики с саморегулированием рено логан 16 кл замена ремня грм, но я предпочитаю ставить оригинальные детали для данной модели двигателя.

    Обязательно проверяется состояние помпы, чтобы не было люфта вала, закусывания при прокручивании и наличия подтеков охлаждающей жидкости -антифриза. Если есть какое-либо подозрение на ее неисправность, помпа подлежит замене. У натяжного ролика в сторону двигателя есть выступ, а на помпе есть паз, нужно проследить, чтобы выступ ролика вошел в паз помпы. Наживляем гайку и наружный выступ ролика от двигателя опускаем.

    Обратите внимание! В общем, если ролик стоял старого образца, и вы устанавливаете нового образца, то надо установить втулку другой стороной дабы не зажать подшипник. Установка ремня грм Renault Logan 16 кл… Если на новом ремне грм Renault Logan с и клапанным двигателем нанесены стрелки, то ремень нужно ориентировать по стрелкам, то есть по ходу вращения коленчатого вала по часовой стрелке.

    Если отсутствуют стрелки, то ориентируемся по записи на ремне слева направо по часовой стрелке. Сначала ремень надевается с натяжкой, чтобы не провисало сверху на шестернях распределительных валов, а затем надеваем на паразитный ролик и на помпу.

    Затем опустив двигатель, чтобы удобно было надевать ремень, устанавливается на зубчатый шкив коленвала. Еще рено логан 16 кл замена ремня грм убеждаемся, что коленвал уперся в стопор, для этого нужно под болт крепления шкива коленвала подложить несколько гаек, сымитировав шестеренку и шкив зажимаем, затем пытаемся прокрутить коленчатый вал. Убедившись, что коленчатый вал уперт в фиксатор, который мы установили, открутив пробку головкой TORX Е14, отдаем болт, проследив за тем, чтобы рено логан 16 кл замена ремня грм не ушел обратно.

    Теперь можно одевать шестеренку вместе с ремнем грм. Так как шестеренка сидит на шпонке, то она входит достаточно туго. Надавливая на шестеренку отверткой, надеваем на вал шестеренку вместе с ремнем до конца. Теперь справа ремень уже натянут, а слева со стороны натяжного ролика, пока свободный.

    Не помешает еще раз убедиться, что коленчатый вал уперт в болт-стопор.

    Замена ремня ГРМ на 16 кл двигателе своими рукам рискованно

    Не лишним будет еще раз убедиться, что коленчатый вал уперся в фиксатор. Наживляем болт с гайкой или пластиной большего диаметра и пробуем прокрутить по часовой стрелке при этом уйдет слабина ремня слева… Вот подошел самый важный момент -производим натяжку ремня грм.

    Для этого натяжным роликом натягиваем зубчатый ремень. На ролике есть даже стрелка направления натяжки. Натяжка производится шестигранником. Отдельно показано на видео замены грм и клапанов хорошо видно, как мастер Ремонт Рено показывает флажок и вырез на пластине ролика смотрите, как правильно должен совместиться флажок в крайнем правом положением выреза на пластине натяжного ролика. После натяжки ролика, прежде чем откручивать болт коленвала с набором гаек или шайб имитирующих шкивесли шестеренка имеет шпонку как в нашем случае вытащим все фиксаторы и сделаем один полный оборот коленчатого вала.

    Проверяем этим самым натяжение ремня грм, затем вновь вставив фиксаторы, проверяем, не ушли ли метки порядка зажигания со своих родных мест. Убедившись, что метки совпали, ремень грм натянут, рено логан 16 кл замена ремня грм положено и можно начинать сборку снятых деталей… Устанавливаем первой верхнюю крышку, потому что нижняя пластиковая крышка своим резиновым уплотнителем ставится поверх верхней металлической крышки.

    Не забываем при этом сразу вставить нижний правый болт, который снимался вместе с крышкой. После того, как затянули верхнюю крышку, устанавливаем нижнюю крышку… Теперь рено логан 16 кл замена ремня грм открутить болт крепления шкива коленчатого вала и установить шкив.

    При этом болт по мануалу обязательно нужно заменить новым. Затем не забываем поставить на место снятую тягу, что идет поверх шкива коленвала.

    Рено Логан 16 клапанный замена ремня грм

    Ставятся новые заглушки распревалов, устанавливается защитный кожух со стороны брызговика, ставится подушка двигателя и далее все собирается в обратном порядке. Как поменять задние колодки на рено дастер Видео замены грм 16 клапанов мастерами РемонтРено: Не рекомендуется замена ремня грм своими руками, особенно на Рено Логан 16 клапанов, потому что очень сложная и рено логан 16 кл замена ремня грм работа, связанная с большим риском поломки двигателя.

    Ремень ГРМ меняется через каждые 60 тыс км.

    Если обнаружите следы масла двигателя на ремне необходимо найти причину появления масла и устранить неисправность. Масло двигателя обычно пропускают сальники коленвала и распредвала, в таком случае они подлежат замене. Обращайтесь для обслуживания и ремонта в специализированные автосервисы. Авто статья ознакомительного характера, не рекомендуется замена ремня грм своими руками.

    Полезно вам узнать: Меняем ремень грм на Drive2. В техническом плане двигатели различаются только устройством головки блока цилиндров и естественно мощностью.

    Sandero 1. Евро-2 или 82 л. Евро-5клапанная версия лошадиные силы. Восьмиклапанная версия мотора проще, поскольку имеет всего один распредвал, однако периодически необходимо регулировать рено логан 16 кл замена ремня грм клапанов. В клапанной модификации стоят гидрокомпенсаторы обеспечивающие автоматический клапанный зазор. Оба двигателя Сандеро 1. О 8-клапнном рено логан 16 кл замена ремня грм агрегате рассказывать не будем, поскольку подробную статью об этом моторе вы можете почитать.

    Сделаем упор на клапанный двигатель Renault Sandero 1. Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть. И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление. Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом. Новый комплект ГРМ.

    Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.

    Как заменить ремень ГРМ на Renault Clio II

    Renault устанавливает большое количество двигателей Clio II 1.6 16V с различным рабочим объемом двигателя. При замене зубчатого ремня возникают ошибки, которые мы видим снова и снова, которые могут отрицательно сказаться на ременной передаче. Чтобы этот процесс прошел как можно более плавно, у нас есть несколько советов по установке для механиков.

    Во-первых, при замене ремня ГРМ необходимо одновременно заменять натяжной ролик, направляющий ролик и водяной насос. Renault рекомендует заменять ремень каждые 100 000 км для всех моделей до 1999 года и каждые 120 000 км для всех более поздних моделей или для небольших пробегов.

    Для этого механикам потребуется стопорный штифт коленчатого вала (код инструмента Renault: MOT1489) и линейка выравнивания распредвала (код инструмента Renault: MOT1496). Время работы Clio составляет около двух часов 45 минут, Mégane — три часа 40 минут, Mégane Scénic — три часа 50 минут, а Laguna — два часа 30 минут.

    Подготовительные работы

    Определите автомобиль по коду двигателя на блоке двигателя (ниже) и затем отсоедините аккумулятор автомобиля.

    Удаление

    Слейте охлаждающую воду и поддержите двигатель. Затем снимите сначала правую подушку двигателя, а затем вспомогательные агрегаты с приводными ремнями (поликлиновые ремни). Снимите заглушки с заднего конца распределительного вала и заглушки с блока цилиндров (внизу) перед тем, как повернуть коленчатый вал вправо в установочное положение.

    Канавки распредвалов должны быть совмещены (внизу) .

    Примечание: канавки расположены ниже верхнего края головки блока цилиндров.

    Затем вставьте стопорный штифт в блок цилиндров (внизу) , убедившись, что перемычка кривошипа упирается в стопорный штифт.

    Затем примените выравнивающую линейку к заднему концу распределительных валов (внизу) . Заблокируйте маховик большой отверткой или подходящей l и ослабьте винт шкива коленчатого вала.

    Примечание: Маховик должен быть надежно заблокирован, чтобы стопорный штифт не сломался и не погнулся, а линейка распределительного вала или сам распределительный вал не повредились при ослаблении винта коленчатого вала.

    Теперь снимите винт со шкива ремня коленчатого вала и снимите шкив. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ. Ослабьте натяжной ролик и дайте натяжному ролику отойти от ремня (внизу) .

    Теперь вы можете снять гайку натяжного ролика, натяжной ролик, направляющий ролик, ремень ГРМ и водяной насос.

    Примечание: Шестерня коленчатого вала не должна соскальзывать с коленчатого вала.

    Установка

    Проверить, вставлен ли стопорный штифт. Коленчатый вал должен упираться в стопорный штифт. Канавки распредвалов должны быть совмещены. Кроме того, перед установкой нового водяного насоса проверьте, правильно ли установлена ​​выравнивающая линейка.

    Примечание: Тщательно очистите уплотнительную поверхность между блоком двигателя и водяным насосом и удалите оставшееся уплотнение (ниже).

    Также обратите внимание на затяжку болта, удерживающего натяжной ролик в корпусе водяного насоса (ниже, Рис. A) .

    Установите новый направляющий шкив и затяните с моментом 45 Нм. Затем установите новый натяжной ролик и пока затяните гайку с моментом 7 Нм.

    Примечание. Убедитесь, что фиксирующий зажим на задней стороне натяжного ролика правильно вошел в паз в корпусе водяного насоса (вверху, Рис. B).

    Снимите шестерню коленчатого вала и смажьте конец коленчатого вала. Установите на место шестерню коленчатого вала. Установите ремень газораспределительного механизма таким образом, чтобы он двигался влево, начиная с шестерни коленчатого вала. Убедитесь, что ремень ГРМ натянут со стороны нагрузки.

    Смазать шкив коленчатого вала и установить его. Измерьте длину винта шкива коленчатого вала — максимальная длина не должна превышать 49,1 мм. Если винт длиннее, то необходимо использовать новый.Вверните винт ременного шкива коленчатого вала, но не смазывайте новый винт. На время затяните винт и оставьте зазор 2-3 мм между контактной поверхностью винта и шкивом ремня коленчатого вала.

    Ослабьте гайку натяжного ролика. Поверните натяжной ролик вправо, пока подвижный указатель не окажется в правом упоре, используя шестигранный ключ на 6 мм.

    Примечание: подвижная точка должна находиться на 7-8 мм позади неподвижного указателя (ниже).

    На время затяните гайку натяжного ролика; это имеет момент затяжки 7 Нм.Заблокируйте маховик большой отверткой и временно затяните винт ременного шкива коленчатого вала (момент затяжки: 20 Нм). Снимите стопорный штифт и выравнивающую линейку, прежде чем заблокировать маховик большой отверткой и затянуть винт ременного шкива коленчатого вала еще на 120–150 °.

    Поверните коленчатый вал на два оборота вправо в положение настройки — это чрезвычайно важный шаг! Если этого не сделать, ременной привод вскоре начнет издавать шум из-за недостаточного натяжения.Вставьте стопорный штифт в блок цилиндров, убедившись, что шейка кривошипа прилегает к стопорному штифту. Проверьте, легко ли примените линейку регулировки положения распределительного вала.

    Зафиксируйте натяжной ролик шестигранным ключом на 6 мм и ослабьте натяжной ролик. Поверните натяжной ролик влево, пока указатель не совместится с выемкой (внизу) . Затяните гайку натяжного ролика с моментом 27 Нм, а затем снимите стопорный штифт.

    Еще два раза провернуть привод двигателя, проверить настройку и при необходимости отрегулировать.Вставьте заглушку, повернув ее, и вставьте новые заглушки на конце распредвала. Установите компоненты в порядке, обратном снятию, залейте охлаждающую воду и удалите воздух из системы охлаждения.

    Запишите замену оригинального ремня ГРМ ContiTech на прилагаемую наклейку и прикрепите ее в моторном отсеке (внизу) .

    Выполните тестовый запуск двигателя или отправьте автомобиль на тест-драйв.

    Учебное пособие по ремню ГРМ

    — Renault Megane

    Руководство по замене ремня ГРМ на Renault Megane II D — комплект ремня ГРМ Dayco KTBWP5320.

    1,5-литровый дизельный двигатель, используемый в Mégane II, оснащен водяным насосом с ременным приводом. Поскольку замена ремня также требует снятия системы вспомогательного привода, Dayco рекомендует заменять все компоненты системы
    — первичный и вспомогательный привод — одновременно. Это пошаговое техническое руководство поможет техническим специалистам пройти весь процесс, избегая осложнений и обеспечивая первоклассную профессиональную работу
    .

    Начало работы

    Как и все работы в системе первичного привода, работы должны выполняться на холодном двигателе.В идеале автомобиль не должен эксплуатироваться как минимум четыре часа.

    Сначала снимите кожух двигателя, затем переднее правое колесо и кожух, чтобы открыть вспомогательную систему привода. Гаечным ключом ослабьте натяжитель ремня, снимите ремень, а затем натяжитель.

    После снятия нижней тяги опоры двигателя надежно поддержите двигатель перед тем, как снимать верхнюю тягу вместе со всей верхней опорой двигателя. Освободите фиксаторы кожуха ремня ГРМ и снимите его верхнюю и нижнюю части.Это откроет пять крепежных болтов верхнего опорного фланца двигателя, которые затем следует удалить, чтобы получить доступ к узлу привода ГРМ: шкиву распределительного вала, шкиву топливного насоса, шкиву водяного насоса, шкиву и шестерне коленчатого вала и натяжителю ремня.

    После снятия заглушки на передней части блока цилиндров вставьте инструмент для синхронизации коленчатого вала (1489) и поверните болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы он опирался на инструмент для синхронизации. Вставьте приспособление для регулировки фаз газораспределения (1430) на фланец шкива распределительного вала перед снятием шкива коленчатого вала.

    Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма, сам ремень и генератор, а затем пластиковые кожухи, прикрепленные к верхней и передней части двигателя. Это дает доступ к водяному насосу, который затем можно снять.

    Фитинг для водяного насоса

    После промывки системы охлаждения для удаления мусора аккуратно установите прокладку и нанесите мастику на два левых удерживающих болта (см. Рис. 1) перед установкой нового водяного насоса из комплекта Dayco. (См. ниже).


    «Поскольку для замены ремня также необходимо снять вспомогательную систему привода, Dayco рекомендует заменять все
    компоненты системы одновременно.»Ослабьте болты шкива распределительного вала, давая ему повернуться, но оставаясь в центре. Затем полностью поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке. Установите новый натяжитель ремня, обращая внимание на его правильное положение, так чтобы его выступ находился в соответствующей выемке. (См. ниже).

    Затем установите новый «белый» ремень газораспределительного механизма Dayco High Tenacity, убедившись, что он вращается в правильном направлении и чтобы метки на ремне точно совпадали с метками на зубчатых колесах распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала.(См. ниже).

    С помощью шестигранного ключа установите указатель и временно затяните натяжитель ремня. Затяните болты шкива распределительного вала моментом 15 Нм. Затем снимите инструменты для фиксации распредвала и коленчатого вала.

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и при правильном изменении положения проверьте синхронизацию двигателя с помощью инструментов. Теперь ослабьте болты шкива распределительного вала, чтобы он мог вращаться, но оставался в центре. Ослабьте болт натяжения ремня и переместите указатель перед затяжкой с моментом 30 Нм.

    Проверьте правильность синхронизации еще раз, затянув болты шкива распределительного вала до 15 Нм, сняв инструменты для синхронизации и повернув коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, а затем снова вставив инструменты.

    Завершение удара

    Убедившись, что синхронизация правильная, установите компоненты в порядке, обратном их снятию, но проверьте и при необходимости замените шкив коленчатого вала на Dayco DPV1138 (момент затяжки болта шкива коленчатого вала: M12>
    60 Нм + 100 ° или M14> 120 Нм + 100 °) и вспомогательный натяжитель ремня с APV2477.Однако Dayco рекомендует всегда заменять вспомогательный ремень 6PK1200.

    Наконец, долейте систему охлаждения, запустите двигатель, внимательно проверьте герметичность и убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно.

    Для получения дополнительной информации о ремнях ГРМ Dayco щелкните здесь .

    Dayco Tech Focus: Установка комплекта ремня ГРМ Renault 1.9 dCi

    Как и все работы с системой первичного привода, работы следует проводить при холодном двигателе.

    На примере двигателя Laguna сначала снимите верхнюю изоляционную панель сверху двигателя, а затем правую боковую панель, затем кожух под правым крылом и панель, закрывающую вспомогательный привод. пояс.

    Накидным ключом ослабьте гайку на вспомогательном натяжителе ремня и снимите ремень, натяжной ролик, сам натяжитель и, наконец, шкив коленчатого вала.

    Снимите нижнюю тягу двигателя и, поддерживая двигатель соответствующим образом, снимите его правую верхнюю опору.

    Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока контрольная метка на шкиве распределительного вала не появится в окошке крышки ремня газораспределительного механизма, и, вынув заглушку в блоке цилиндров, вставьте установочный штифт коленчатого вала (номер инструмента Dayco Mot. 1054) и снимите механизм ГРМ. чехол для ремня.

    Нанесите краской отметку на корпусе за шкивом распределительного вала, чтобы совместить ее с контрольной отметкой на шкиве, и снимите натяжной ролик и ремень ГРМ, а затем направляющую пластину натяжителя. Теперь водяной насос можно снять.

    Убедившись, что система охлаждения промыта и в ней нет мусора, установите новый водяной насос Dayco в комплекте с его уплотнением, а затем натяжной ролик с его опорной пластиной, который должен быть затянут с крутящим моментом 10 Нм.

    Вставьте подходящий болт в резьбовое отверстие, чтобы облегчить регулировку на этапе натяжения ремня.

    Установите новый ремень ГРМ Dayco в соответствии с направлением вращения, указанным на его задней стороне, при этом ориентир на ремне совмещен с меткой на шкиве распределительного вала, меткой, нанесенной на корпус, и меткой совмещения коленчатого вала.Затем слегка натяните ремень, затянув болт, вставленный в отверстие на натяжном ролике.

    С помощью прибора для измерения натяжения Dayco DTM, инициализированного кодом 1252129, поверните болт в натяжном ролике так, чтобы прибор отображал «ОК», когда ремень вибрирует в месте расположения инструмента, посередине между натяжным роликом и шкивом коленчатого вала.

    Снимите установочный штифт коленчатого вала и вручную проверните коленчатый вал по часовой стрелке на четыре полных оборота и проверьте положение всех установочных меток.Если метки синхронизации не совпадают, повторите процедуру синхронизации. После исправления затяните фиксатор натяжителя ремня холостого хода с моментом 45 Нм.

    Удалите болт, использованный для первоначального натяжения ремня, и замените заглушку, в которую вставлялся штифт распределительного вала коленчатого вала, и затяните с моментом 25 Нм.

    После замены крышки ремня газораспределительного механизма установите новый вспомогательный ремень Dayco, натяжной ролик, натяжитель и шкив коленчатого вала, затянув последний с моментом 40 Нм + 110. Затем снова прикрепите опору двигателя и стяжку и, наконец, замените крышку, капот и изоляционную панель двигателя.

    Чтобы получить дополнительную информацию об ассортименте OEM Dayco, отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен] или нажмите «Подробнее» ниже.

    Замена ремня ГРМ — Получить цены на замену ремня ГРМ для Renault

    Ремень ГРМ — одна из важнейших частей двигателя. Именно ремень ГРМ контролирует взаимодействие поршней и клапанов.

    Autobutler проверил стоимость замены ремня ГРМ на Renault , чтобы помочь вам получить общее представление:

    Ср.цена мин. — макс.
    £ 418 324–522 фунта стерлингов Получить расценки

    Цены основаны на всех котировках, отправленных через autobutler.co.uk, и могут содержать ошибки или отличаться. Пожалуйста, создайте вакансию, если вы хотите получить подробные расценки на ваш автомобиль.

    Обратите внимание, что цена рассчитана на основе средней цены всех замен ремня ГРМ на Renaults, которые были выполнены в мастерских, связанных с Autobutler.

    Замена ремня ГРМ — как это работает?

    Ремень ГРМ изготовлен из прочного синтетического каучука. Это означает, что ремешок со временем изнашивается, и на его поверхности могут образоваться трещины. Обычный износ может вызвать подпрыгивание ремня ГРМ во время движения. Это может иметь серьезные последствия, поскольку могут быть повреждены клапаны и поршни.

    В худшем случае это будет означать необходимость замены двигателя. Поэтому рекомендуется проверить ремень ГРМ Renault и, возможно, заменить его, прежде чем что-то пойдет не так.

    Замена ремня ГРМ на вашем Renault — более сложная задача. Сам ремень стоит недорого, но требуется время, чтобы снять старый ремень и установить новый. Если водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, также требуется замена водяного насоса. Но по-прежнему потребление рабочего времени будет составлять большую часть счета мастерской. Поэтому может быть хорошей идеей изучить и сравнить почасовую ставку на нескольких семинарах.

    Используйте Autobutler, чтобы получить расценки на ремонт ремня ГРМ.Тогда вы можете легко сравнить гаражей как по цене, так и по оценкам других автовладельцев и расстоянию. Вы всегда можете найти свою обычную мастерскую и позволить ей стать одним из вариантов для работы. Autobutler поможет вам просто и понятно, найдя мастерскую, которая лучше всего подходит для вас.

    Замена ремня ГРМ — он есть в сервис-мануале

    Общее правило заключается в том, что если ваш Renault старше 5 лет и / или проехал от 120 000 до 160 000 километров, то пора проверить и, скорее всего, заменить ремень ГРМ.

    Как правило, в сервисной книжке автомобиля можно увидеть, когда менять ремень ГРМ. Но если вы купили свой Renault подержанный и поэтому не знаете, когда ремень был заменен в последнее время, то особенно важно доставить автомобиль в мастерскую, чтобы механик мог его проверить.

    Ремень ГРМ — следите за шумами и другими сигналами

    Чтобы предотвратить несчастные случаи, ниже вы найдете несколько полезных советов о том, о чем следует помнить, в том числе о том, что вам нужно знать, когда речь идет о ремне ГРМ вашего Renault.

    • Следите за состоянием ремня ГРМ — знаете ли вы, когда его в последний раз заменяли?
    • Всегда следите за актуальностью руководства по обслуживанию, чтобы автомастерская могла проверить его там.
    • Автомобиль подержан? Принимая подержанный автомобиль, всегда спрашивайте, когда в последний раз меняли ремень ГРМ.
    • Если вы собираетесь в более длительную поездку, вам следует обратиться к сервисной книжке. Замените ремень ГРМ до начала отпуска.
    • Если есть сомнения, обратитесь в местный гараж, чтобы проверить ремень ГРМ на безопасность.

    Слушайте и проверяйте регулярно

    Если вы относитесь к людям, которые редко водят машину, вы рискуете, что ремень станет жестким или разложится в резине. Поэтому для владельцев Renault с небольшим пробегом особенно важно регулярно проверять ремень ГРМ.

    Когда вы едете на своем Renault, движение должно происходить без шума. Если вы слышите завывание или гудение двигателя, часто связанное с запуском автомобиля, то это, вероятно, признак того, что ремень ГРМ изношен и его необходимо заменить.

    Теперь вы знаете больше о замене ремня ГРМ на вашем Renault. Не пора ли проверить и, возможно, заменить, воспользуйтесь функцией цитаты Autobutler.

    Когда вы используете нашу платформу, вы автоматически получаете доступ к чтению оценок других пользователей. На все ремонтные работы также дается двухлетняя гарантия. Это ваша гарантия хорошего опыта при использовании Autobutler.

    Как заменить ремень ГРМ на Renault Clio 3 1.4 2005-

    Интервал замены

    • Renault рекомендует замену каждые 72 000 миль или 5 лет (натяжной ролик и направляющий ролик необходимо заменять).
    • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

    Проверить двигатель на наличие повреждений

    ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

    Время ремонта — часов

    Специальный инструмент

    • Инструмент для натяжения ремня вспомогательного привода — Renault No.Mot.1638 (ручной натяжитель).
    • Датчик натяжения ремня вспомогательного привода — Renault No. Mot.1505 / 1715.
    • Регулировочная планка распределительного вала — Renault No. Mot.1496 / 1750.
    • Инструмент для снятия задней заглушки распредвала — Renault No. Mot.1487/1488.
    • Штифт распределительного вала коленчатого вала — Renault No. Mot.1489.
    • Инструмент для снятия / установки направляющего ролика — Renault No. Mot.1368.

    Особые меры предосторожности

    • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
    • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
    • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
    • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
    • Соблюдайте все моменты затяжки.
    Как заменить ремень ГРМ на Renault Clio 3 1.4 2005-

    Снятие

    1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
    2. Удалить:
        • Передняя панель водоотводящей камеры.
        • Подкрылок передний правый.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) НЕОБХОДИМО заменить.

    3. Опора двигателя.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение правой подушки двигателя.

    4. Удалить:
        • Правая опора двигателя и кронштейн.
        • Заглушки задней части распределительных валов. Используйте инструмент Mot.1487/1488.
        • Заглушка блока цилиндров [1].
    5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока канавки распределительных валов не будут почти совмещены [2].

      ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки расположены под верхней поверхностью головки блока цилиндров.

    6. Вставьте установочный штифт в блок цилиндров [3]. Инструмент No Mot.1489.
    7. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [4].
    8. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2].
    9. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт [5] шкива коленчатого вала.
    10. Удалить:
        • Болт шкива коленчатого вала [5].
        • Крышки ремня привода ГРМ [7] и [8].
    11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
    12. Удалить:
        • Направляющий ролик [11]. Используйте инструмент No. Mot.1368.
    13. Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [12]. Инструмент No Mot.1496 / 1750.

      ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ падения звездочки коленчатого вала с коленчатого вала.

    Установка

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень привода ГРМ, натяжной ролик и направляющий ролик НЕОБХОДИМО заменить.

    1. Убедитесь, что установочный штифт вставлен [3].Убедитесь, что перемычка коленчатого вала упирается в установочный штифт [4].
    2. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2].
    3. Убедитесь, что установочная планка установлена ​​правильно [12].
    4. Снимите звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. Установите звездочку коленчатого вала.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Шпоночная канавка коленчатого вала в положении «12 часов».

    5. Установите новый ролик натяжителя [10].

      ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ на задней части ролика натяжителя находится в канавке в головке блока цилиндров.

    6. Установите ремень привода ГРМ, начиная со звездочек распределительного вала.
    7. Установите новый направляющий ролик [11]. Затяните болт моментом 45 Нм. Используйте инструмент No. Mot.1368. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
    8. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока подвижный указатель [13] не совместится с выемкой [14]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [15].
    9. Временно затяните гайку с моментом 7 Нм [9].
    10. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ [8].
    11. Смажьте шкив коленчатого вала [6].
    12. Установите шкив коленчатого вала [6].
    13. Установите новый болт шкива коленчатого вала [5]. Момент затяжки: 40 Нм + 130-160 °.
    14. Удалить:
        • Съемная панель крышки ремня привода ГРМ [16].
    15. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
    16. Вставьте установочный штифт в блок цилиндров [3].
    17. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
    18. Снимите установочный штифт [3].
    19. Убедитесь, что указатель натяжителя совмещен с выемкой [13] и [14]. Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 27 Нм.
    20. Если нет: ослабьте гайку ролика натяжителя [9].Поверните натяжитель, пока стрелка не совместится с выемкой [13] и [14]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [15]. Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 27 Нм.
    21. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
    22. Вставьте установочный штифт в блок цилиндров [3].
    23. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
    24. Убедитесь, что указатель натяжителя совмещен с выемкой [13] и [14].
    25. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2].
    26. Убедитесь, что установочная планка легко устанавливается [12].Если нет: повторите процедуру установки.
    27. Удалить:
    28. Установите панель доступа к крышке ремня газораспределительного механизма [16].
    29. Установите заглушку [1]. Момент затяжки: 20 Нм.
    30. Установите новые заглушки на заднюю часть распределительных валов.

      ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без установленного ремня привода вспомогательных агрегатов, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

    31. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

    Надеюсь, информация будет полезна!


    Renault Cambelt Замена и замена рядом с вами — Сравните цены

    Что такое Cambelt?

    Cambelt — это резиновый ремень, который регулирует синхронизацию двигателей внутреннего сгорания автомобиля.Это жизненно важно для плавного движения автомобиля, так как оно также обеспечивает синхронное вращение коленчатого и распределительного валов.

    Обрыв ремня встречается редко, однако проблемы с натяжением встречаются чаще.

    Если ремень слишком ослаблен, он в конечном итоге будет раскручиваться внутри двигателя, что вызовет различные эффекты детонации, а если ремень будет слишком натянут, это вызовет нагрузку на подшипники зубчатых колес, на которые он установлен.

    При натянутом ремне двигатель будет издавать воющий звук, поэтому, если вы услышите этот звук, как можно скорее закажите ремонт.Однако не следует ждать, пока это произойдет, поскольку повреждение, вызванное неисправным ремнем, в конечном итоге будет стоить вам еще больше денег на ремонт.

    Признаки того, что ваш Cambelt нуждается в замене
    • При запуске автомобиля слышен визг
    • Проблемы с запуском
    • Стеклянный или глянцевый ремень

    Cambelt Цены на замену

    По желанию см. раздел FAQ и видео выше, стоимость ремонта камбельта может варьироваться в зависимости от автомобиля и гаража.

    Самыми большими затратами, связанными с этим типом работы, являются затраты на рабочую силу.

    Это связано с тем, что детали расположены глубоко в двигателе, и чтобы добраться до них, требуется время.

    Сами компоненты не будут стоить вам огромной суммы, поскольку они не являются сложными, поэтому не удивляйтесь, если затраты на рабочую силу составляют большую часть счета.

    Даже если ваш ремень не сломался полностью, важно следить за компонентом в соответствии с инструкциями, предоставленными производителем вашего автомобиля, если вы оставите его слишком долго, ремень может сломаться и вызвать катастрофический отказ двигателя.

    Кассета потребует замены в какой-то момент, обычно на отметке 30 000–50 000 миль, но обязательно проконсультируйтесь с руководством владельца транспортного средства, чтобы дважды проверить, поскольку это может варьироваться в зависимости от транспортного средства.

    Если вы ищете ремонт или замену камбельта, WhoCanFixMyCar — лучшее место, где можно узнать стоимость замены камбельта в Интернете.

    Замена камбельта — это относительно простой ремонт, и цена замены камбельта обычно должна быть близка к средней по стране, как показано вверху этой страницы.

    Однако невозможно предсказать стоимость замены камбельта, поскольку каждый автомобиль отличается, как и степень повреждения.

    Сколько менять ремень ГРМ?

    (Ремень ГРМ — другое слово для обозначения ремня ГРМ)

    Стоимость замены ремня ГРМ не должна отличаться от стоимости замены ремня ГРМ, поскольку это буквально одно и то же.

    Итак, если вы хотите знать, сколько нужно заменить ремень ГРМ, вы можете использовать форму в верхней части этой страницы, чтобы получить предложение для нового ремня ГРМ.

    Если вы хотите заменить ремень ГРМ и узнать стоимость замены ремня ГРМ в местных гаражах, обязательно используйте WhoCanFixMyCar.

    Стоимость замены ремня ГРМ будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, однако замена ремня ГРМ не должна быть самым дорогостоящим ремонтом.

    Помните: если вы хотите заменить ремень ГРМ самостоятельно, не делайте этого! Пытаться произвести ремонт самостоятельно невероятно опасно!

    Стоимость замены ремня ГРМ выйдет из-под контроля, только если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, а затем отнесете в гараж для замены ремня ГРМ.

    Последнее, что вам нужно, — это увеличить стоимость замены ремня ГРМ!

    Отремонтируйте или замените Cambelt на WhoCanFixMyCar

    Найти механика, которому вы можете доверять, который сделает хорошую работу и взимает разумную цену, не всегда легко, поэтому мы упростили этот процесс.

    Мы работаем с сетью из более чем 10 000 механиков и гаражей по всей Великобритании, поэтому мы можем найти для вас конкурентоспособные предложения по ремонту Cambelt.

    Чтобы найти лучший сервис по замене или ремонту Cambelt, доступный в вашем регионе;

    1. Введите регистрационный номер вашего автомобиля
    2. Сообщите нам несколько подробностей о вашем автомобиле и ваших требованиях
    3. Мы пришлем вам большой выбор предложений от механиков и гаражей в вашем районе
    4. Затем вы можете сравнить предложения и прочитать отзывы предыдущих клиентов, чтобы найти лучшее предложение Cambelt в вашем регионе, прежде чем заказывать замену или ремонт Cambelt онлайн.
    5. Для получения дополнительной информации о стоимости ремонта Cambelt прочтите наш специальный пост в блоге, нажав здесь!

    Ремень ГРМ Renault Megane или цепь? (1995 — 2017)

    Есть ли в Renault Megane ремень ГРМ (Cambelt) или цепь?

    Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Renault Megane. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

    1 1 90 L33 90 I4 902 I4 цепь 1 1 5 л dCi90 / dCi110 (турбодизель) 9024
    Renault Megane
    Модельный год Двигатель Ремень / цепь
    1995-2002 1.4 л E7J I4 ремень привода ГРМ
    1,4 л K4J I4 ремень привода ГРМ
    1,6 л K7M I4 ремень привода ГРМ
    2,0 л F2R 902 2,0 л F5R I4 ремень привода ГРМ
    2,0 л F7R I4 ремень привода ГРМ
    1,9 л F9Q D I4 ремень привода ГРМ
    9 л F9Q dT / dTi I4 ремень привода ГРМ
    1,9 л F9Q dCi I4 ремень привода ГРМ
    2002-2009 1,4 л K2J 902 1,6 л K4M I4 ремень ГРМ
    2,0 л F4R I4 ремень привода ГРМ
    2,0 л F4RT I4 ремень привода ГРМ
    1.9 л F9Q dCi I4 ремень привода ГРМ
    2,0 л M9R dCi I4 цепь привода привода
    2009-2016 ремень привода ГРМ 1.2 л D4 903 903 902 902 902 902 1,4 л h5J I4 цепь ГРМ
    1,6 л K4M I4 ремень ГРМ
    2,0 л M4R I4 цепь ГРМ
    I4 902 902 9022 9022 1.5 л K9K dCi I4 ремень привода ГРМ
    1,6 л R9M dCi I4 цепь привода ГРМ
    1,9 л F9Q dCi I4 ремень привода ГРМ
    2016-2017 1,6 л SCe115 (бензин) цепь привода ГРМ
    1,2 л TCe130 (турбо бензин) цепь привода
    цепь привода
    ремень привода ГРМ
    1,6 л dCi130 (турбодизель) цепь привода ГРМ
    1,6 л TCe205 (бензиновый турбонагнетатель) цепь привода ГРМ
    Рено Меган Эта запись была размещена в рубрике Renault, Renault Megane, ремень или цепь ГРМ