Рено все марки: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

Renault - все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 225 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 945 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 912 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 152 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 690 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 816 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 704 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 864 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса.

Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


История марки, каталог моделей и технические характеристики

Renault - история марки:

Бизнес, начатый 3-мя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия стал очень прибыльным, учитывая, что сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan.

Будучи идеей увлеченного инженера по имени Renault, компания была создана в сотрудничестве с его двумя братьями, которые управляли финансовой стороной бизнеса, в то время как он взял на себя механику. С самого начала Louis сумел добиться инноваций, когда он изобрел и запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который вскоре превратил в четырехколесный автомобиль.

Louis также понимал, что только через автомобильные гонки он сможет сделать имя Renault известным всему миру. Поэтому его автомобили приняли участие в гонках из одного в другой город, где его братья выступали в качестве водителей. Количество побед принесло им славу, которую они так искали. Люди, наблюдающие за гонками, стали делать заказы, несмотря на тот факт, что автомобили были дорогими для того времени.

Компания быстро развивалась и открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь уже включал в себя несколько моделей, в том числе и первый седан в 1902 году. В этом же году Louis сконструировал свой первый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдавал 24 л. с.

В 1903 году Marcel, один из братьев Renault, умер в аварии на гоночной трассе Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом, как для компании, так и для Louis, который после этого стал назначать лишь профессиональных водителей для гонок за Renault. Также он сосредоточился на введении автомобилей Renault на многие европейские рынки и даже в Америку.

Так как «пропасть» между Соединенными Штатами и Европой увеличилась из-за войны и экономического краха, Renault стремился улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал скупать все виды предприятий, которые предоставляли ему материалы и комплектующие, необходимые для производства автомобилей. Он также модернизировал производство, подражая Форду, открыв сборочные заводы в 1922 году.

Во время экономического краха 30-х годов пострадали все производители автомобилей, и Renault не был исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, штат и стать более эффективной в производстве. Вот почему она начала расширяться в других областях, в основном производя «что-нибудь» с двигателями. Автобусы, грузовики, электрические вагоны, тракторы и даже двигатели самолета, все они теперь изготовлялись на заводе Renault.

Во время эпидемии рабочих забастовок по всей стране, в 1945 году Renault стала собственностью государства с целью уберечь ее от банкротства, что случилось с Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но он был отложен до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка небольшие автомобили были будущим, потому что они стоили недорого и были дешевыми в эксплуатации.

4CV, выпущенный в 1946 году, заполучил гораздо больший успех, чем первоначально ожидалось. На деньги, полученные от продаж, компания купила и установила на заводах тяжелую технику для поднятия производства. Затем Renault снова вернулся к сектору громоздких автомобилей, и путем слияния двух существующих компаний, Latil и Somua, они создали новую компанию, целиком и полностью посвященную в производство грузовиков Saviem.

Так как 4CV уже «состарился», новая модель была готова к выпуску - Dauphine, которая появилась в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. На самом деле, Renault пользовался такой популярностью за океаном, что им пришлось открыть специальную транспортную компанию - CAT, чтобы справляться с большим спросом. Следом появились Renault 4 и Renault 8, когда в 1961 году Dauphine была снята с производства.

Renault начал 70-е годы с нового успеха - спортивный и более гибкий Renault 5, который встретили доброжелательно в силу его эффективности использования топлива во время нефтяного кризиса. Но это не значило, что компания была в безопасности в те неспокойные времена. В попытке вернуться на американский рынок Renault начал сборку модели Rambler.

Также в течение 70-х годов Renault начал расширять свое влияние и открыл заводы в Восточной Европе, Африке и даже Австралии. В 1979 году они начали партнерство с американской компанией АМС. В начале 80-х годов Renault снова оказался в трудном финансовом положении, и председатель компании на тот момент решил удалить компанию из гонок, продавая все несущественные активы и сокращая расходы.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала получать больше прибыли, так что в начале 90-х годов на рынок был выпущен новый ряд, и все модели оказались успешными: новый Clio, Espace, Twingo и Laguna. В 1995 году Renault Megane стал первым автомобилем, когда-либо достигнувшим четырех-звездочного рейтинга на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в течение 90-х годов Renault вернулся в гонки Formula 1 и с успехом выиграл чемпионаты в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах. В 1996 году было решено, что государственный статус компании не пойдет на пользу в долгосрочной перспективе, поэтому она была приватизирована еще раз. Renault сделал дальнейшие инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года он запустил ряд менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но успешно продолжал продавать старые, такие как Clio, Laguna и Megane. Сейчас государство владеет 15,7% акций компании, которая с тех пор получила права на производство румынского автомобиля Dacia и южнокорейского Samsung, не говоря уже о 20% акций Volvo (последние слухи говорят, что Renault заинтересован в полном ее выкупе).

Отзыв владельца Renault 2021, плюсы и минусы Рено 2021 на сайте Autospot.ru

Renault Sandero

Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, выс...

Renault Sandero - Отличная первая машина https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/3292/ Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, выс.
..

Виктор Рябушев

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan Stepway 1.6 AT

Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б...

Renault Logan Stepway - Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/3285/ Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать... работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б...

Рузанна Кушу

Renault

Logan 2021 Renault Logan Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5.0 0.1 2.3

Renault Logan 1.6 MT

Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов...

Renault Logan - Огорчён за новый Логан. .. https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/3272/ Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов...

Сергей Кукушкин

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Kaptur 2 MT

Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с...

Renault Kaptur - Шикарный глиномес https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/3265/ Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с...

Роман Алексеевич

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster

Сергей Власов

6 мая 2020 г.

Renault Logan

Рено Логан недостатки-- шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму...

Renault Logan - отзыв о рено логан за 190000 тыс пробега https://autospot. ru/brands/renault/logan_2015/sedan/review/3261/ Рено Логан недостатки-- шумоизоляция,машина не для трассы.Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму...

Михаил Жегалов

Renault

Logan 2015 Renault Logan 2015 2009 – 2015, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_2015/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Duster 2 MT

Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон. ..

Renault Duster - Нормальный автомобиль без претензий https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3250/ Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон...

Андрей Малиновский

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Koleos 2 CVT Premium

Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяг. ..

Renault Koleos - Понравился,Купил,Не дороже денег,хотя кровные достаються не легко, https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/3202/ Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяг...

Sanek Kobzev

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Sandero 1. 6 AT

Доброго времени суток. Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: 1. с места авто...

Renault Sandero - Радость была короткой! https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3149/ Доброго времени суток. Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: 1. с места авто...

Turgaud

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 3

Renault Logan: узнаваемая простота

Игорь Топорков

6 мая 2020 г.

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО...

Renault Sandero Stepway - Не покупайте https://autospot. ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/3096/ Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО...

Максим Кор

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 1

Renault Sandero 1.6 MT Life

Народ. это машина для рабочих. в ней нет комфорта. расход 8л -9 л .. да она надежная на к4м и к7м... в остальном это тихий ужал... и стыд)))...

Renault Sandero - это ужас... https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3045/ Народ. это машина для рабочих. в ней нет комфорта. расход 8л -9 л .. да она надежная на к4м и к7м... в остальном это тихий ужал... и стыд)))...

Мото Любитель

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5. 0 0.1 2.7

Renault Duster 2 AT Privilege

После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы...

Renault Duster - Разочарование https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3035/ После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы...

Gregory Casey

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 2.5

Renault Arkana 1.3 CVT Edition One

Купил себе Аркану по предзаказу, в макисмалке, конечно страшно было, нет отзывов, каких-то не продажных роликов, не знал что там за двигатель, как долго он протянет. Я хотел себе исключительно новую машину, на п...

Renault Arkana - Лучше чем китаец. https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/3021/ Купил себе Аркану по предзаказу, в макисмалке, конечно страшно было, нет отзывов, каких-то не продажных роликов, не знал что там за двигатель, как долго он протянет. Я хотел себе исключительно новую машину, на п...

Дмитрий Сафонов

Renault

Arkana 2021 Renault Arkana 2021 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье

Елена Королева

19 февраля 2020 г.

Renault Arkana 1.3 CVT Prime

Три месяца за рулем "Арканы", и, в целом, я приобретением доволен. Соотношение цены и качества находится на том уровне, на котором хотелось бы. Выбор стоял между ней и "Кретой", и француз оказался на порядок инт...

Renault Arkana - Т0 пройдено - полет нормальный https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/2975/ Три месяца за рулем "Арканы", и, в целом, я приобретением доволен. Соотношение цены и качества находится на том уровне, на котором хотелось бы. Выбор стоял между ней и "Кретой", и француз оказался на порядок инт...

Андрей Богатенков

Renault

Arkana 2021 Renault Arkana 2021 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Sandero

Я ЗА РУЛЕМ ЭТОЙ МАШИНЫ УЖЕ 3 ГОДА. ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.НА КИРИШСКОЙ ЗАПРАВКЕ,НЕОЖИДАННО ДЛЯ СЕБЯ ОБНАРУЖИЛА ,ЧТО НЕ СМОГУ ЗАПРАВИТЬ МАШИНУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ КРЫШКА БЕНЗ...

Renault Sandero - Рено санд.степ. https://autospot. ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/2954/ Я ЗА РУЛЕМ ЭТОЙ МАШИНЫ УЖЕ 3 ГОДА. ЗА ЭТО ВРЕМЯ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.НА КИРИШСКОЙ ЗАПРАВКЕ,НЕОЖИДАННО ДЛЯ СЕБЯ ОБНАРУЖИЛА ,ЧТО НЕ СМОГУ ЗАПРАВИТЬ МАШИНУ. ОКАЗЫВАЕТСЯ КРЫШКА БЕНЗ...

Наталья Минаева

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 3

Renault Koleos

Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м...

Renault Koleos - Эффектный автомобиль https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/2853/ Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м...

Дмитрий Анатольев

Renault

Koleos 2021 Renault Koleos 2021 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Renault Logan

Всем доброго времени суток! Про банальный Рено Логан сказано уже многое, но я решил вставить свои пять копеек. Катаюсь на этой машине уже 12 лет и не собираюсь от нее избавляться. Брал в салоне официального диле...

Renault Logan - Служит верой и правдой уже 12 лет https://autospot.ru/brands/renault/logan_new/2004/sedan/review/2840/ Всем доброго времени суток! Про банальный Рено Логан сказано уже многое, но я решил вставить свои пять копеек. Катаюсь на этой машине уже 12 лет и не собираюсь от нее избавляться. Брал в салоне официального диле...

Олег Буров

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 I https://autospot.ru/brands/renault/logan_new/2004/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Kaptur

Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя. ..

Renault Kaptur - Эффектная машина при разумной цене https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя...

Григорий Колесников

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Duster

Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид...

Renault Duster - Широкий выбор моделей за разумные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2836/ Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид...

Станислав Громов

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Renault Kaptur

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн...

Renault Kaptur - Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн...

Денис Горбунов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Sandero

На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз. ..

Renault Sandero - Привыкаю к недостаткам https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/2795/ На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз...

Валентин Шульга

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Группа Renault

- myAutoWorld.com

Alpine Cars, дочерняя компания Groupe Renault, является французским производителем гоночных и спортивных автомобилей. Марка Alpine была недавно возобновлена ​​в 2017 году, представив новый Alpine A110. Сделанный в Дьепе, Франция, новый Alpine поступил в продажу в 2017 году сначала в Европе, а затем и на других рынках по всему миру. Alpine будет управляться небольшой командой увлеченных экспертов в рамках Groupe Renault, с единственной миссией - оправдать и превзойти ожидания требовательных клиентов спортивного премиум-класса.Alpine будет использовать обширные ресурсы Groupe Renault и Renault Sport.

Alpine Cars
The Rivers Office Park
Denham Way
Maple Cross
WD3 9YS

История Alpine

Société des Automobiles Alpine SAS, широко известный как Alpine, - французский производитель гоночных и спортивных автомобилей, основанный в 1955 году. Марка автомобилей Alpine была создана в 1954 году. Жан Ределе, основатель Alpine, первоначально был владельцем гаража в Дьепе, который начинал чтобы добиться успеха в автоспорте с одним из немногих французских автомобилей, выпущенных сразу после Второй мировой войны, Renault 4CV.Компания была тесно связана с Renault на протяжении всей своей истории и была куплена ею в 1973 году. Производство моделей Alpine прекратилось в 1995 году. Марка Alpine была недавно возобновлена ​​с выпуском модели

2017 года.
  • Основана французом Жаном Ределе в 1955 году
  • Оригинальный A110 Berlinette, выпущенный в 1962 году
  • Завод в Дьеппе 1969 года постройки
  • Alpine приобретена Groupe Renault в 1973 г.

Alpine обязана своим существованием одному человеку - Жану Ределе. Ределе родился в 1922 году в Дьепе, Франция. Он всю жизнь увлекался автомобилями, а также был одаренным водителем и механиком.В молодости он учился в Париже, а затем открыл в своем родном городе автосалон по продаже автомобилей Renaults. Увлеченный и конкурентоспособный гонщик, Ределе участвовал на своем Renault 4 CV в различных автоспортивных соревнованиях в начале пятидесятых, модернизируя свой автомобиль с каждым годом.

Rédélé одержал серию побед в классах в известных автоспортивных соревнованиях, таких как шоссейная гонка Mille Miglia и ралли Critérium des Alpes (также известное как Coupe des Alpes). Выявив пробел на рынке и воодушевленный успехами в автоспорте, Ределе в 1955 году основал свою компанию по производству спортивных автомобилей.Он выбрал название Alpine в честь ралли Critérium des Alpes - места его величайшего соревновательного достижения на сегодняшний день - которое ежегодно проводится в горном хребте Альп на юге Франции.

Узкие извилистые альпийские дороги дали Ределе не только имя его компании; они также определили фундаментальный набор технических принципов, которые будут определять каждый автомобиль Alpine. Ределе понимал, что на извилистой гоночной трассе машину быстро делали не просто мощь или грубая сила, а легкий вес, компактные размеры и маневренность.

Его первым автомобилем был Alpine A106, основанный на шасси Renault 4 CV. В 1958 году его вторая машина, A108, прибыла с собственным шасси, но только когда A110 Berlinette дебютировал в 1962 году, его молодая компания действительно начала становиться на ноги. К настоящему времени Alpine и Renault тесно сотрудничали, автомобили Alpine продавались и обслуживались дилерами Renault.

К началу семидесятых Alpine была главной силой в соревнованиях по ралли высшего класса. В 1971 году компания Alpine впервые выиграла всемирно известное ралли Монте-Карло, а затем снова в 1973 году.Позднее в том же году компания выиграла титул чемпиона мира по ралли среди производителей, что на сегодняшний день является ее лучшим достижением. Компания Ределе прибыла хорошо и верно.

Все это время продажи дорожных автомобилей Alpine росли. В 1969 году Rédélé построил специальный завод в Дьепе - тот же завод, на котором сегодня производится совершенно новый A110, - а в 1971 году началось производство A310, заменяющего A110. Два года спустя Alpine была приобретена Groupe Renault.

Alpine добилась своего самого известного триумфа в автоспорте в 1978 году; общая победа на «24 часах Ле-Мана».Завод продолжал выпускать новые и инновационные дорожные автомобили в течение семидесятых и восьмидесятых годов, включая A310 V6 и GTA.

Производство

Alpine в конечном итоге прекратилось в 1995 году. За 40 лет было построено более 30 000 дорожных автомобилей Alpine, а также более 100 одноместных и прототипов гоночных автомобилей. В те годы, когда марка бездействовала, энтузиасты Alpine поддерживали ее жизнь во всем мире, создавая клубы владельцев и проводя кампании различных моделей Alpine на исторических мероприятиях автоспорта.Теперь в учебники истории Альп вписывается новая глава.

Основатель

Alpine Жан Ределе однажды прокомментировал: «Я выбрал название Alpine для своей компании, потому что для меня это прилагательное олицетворяет удовольствие от вождения по горным дорогам. Самым веселым, что я когда-либо получал за рулем, была поездка через Альпы на моем пятиступенчатом 4-х местном автомобиле, и для меня было важно, чтобы мои клиенты испытывали такое же удовольствие от машины, которую я хотел построить. В этом отношении название Alpine символично и вполне уместно.”

Ключевые даты Alpine

1955

Создание компании Société des Automobiles Alpine. Выпуск A106

1962

Запуск A110

1971

1-я победа на ралли Монте-Карло

1973

Alpine выигрывает чемпионат мира по ралли среди производителей.Приобретена Groupe Renault

.

1976

Запуск A310 V6

1978

Alpine выигрывает 24 часа Ле-Мана

1985

Запуск GTA

1991

Запуск A610

1995

Производство Alpine прекращено

2012

Анонс проекта автомобиля Alpine

2015

Презентация гоночного автомобиля Alpine Célébration Concept на 24 часах Ле-Мана

2016

Объявлен перезапуск

Alpine и презентация шоу-кара Alpine Vision

Альпы в автоспорте

  • Основатель Жан Ределе участвовал в ралли и гонках
  • Alpine включает в себя чемпионат мира по ралли и победы в Ле-Мане.
  • Alpine участвовала в соревнованиях одноместных автомобилей, ралли и гонках на выносливость
  • В 2016 году Alpine выиграла Ле-Ман и чемпионат мира по гонкам на выносливость LMP2 FIA

Для Жана Ределе очень важно было доказать эффективность, маневренность и долговечность своих автомобилей в суровых условиях автоспорта.На протяжении десятилетий Alpine участвовала в соревнованиях по ралли и кольцевым гонкам на высшем уровне, одержав ряд знаменитых побед, которые противоречат скромным размерам компании. С таким же амбициозным и решительным духом Alpine сегодня участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Тем временем самодельный Alpine Europa Cup демонстрирует присущую A110 маневренность и производительность на гоночной трассе.

Хотя Alpine, пожалуй, наиболее известна своими раллийными подвигами в шестидесятые и семидесятые годы, а также победой в 24 часах Ле-Мана в 1978 году, на самом деле компания соревновалась во всем автоспорте.Alpine построила не менее 70 одноместных гоночных автомобилей, в том числе две машины Формулы-1, и около 37 спортивных прототипов для гонок на выносливость.

Компания также считает в своем активе несколько чемпионатов по ралли-кроссу, в то время как участники-любители одержали более 1000 индивидуальных побед в подъемах, клубных гонках и автотестах. Очевидно, что автоспорт - это ключевой компонент ДНК Alpine.

На самом деле, когда она была основана Ределе в 1955 году, можно сказать, что компания была производителем как спортивных автомобилей, так и дорожных спортивных автомобилей.Француз уже заработал себе репутацию грозного гонщика благодаря серии классовых побед на таких громких мероприятиях, как ралли Critérium des Alpes. Рекламируя модифицированные автомобили Renault 4 CV, Ределе быстро доказал свою способность готовить автомобили к автоспорту.

К началу шестидесятых годов автомобили Alpine участвовали в ралли и шоссейных гонках по всей Европе, а также на специально построенных гоночных трассах. В 1963 году аэродинамический прототип M63 с длинным хвостом - первый специализированный кольцевой гонщик компании - выиграл чемпионат Франции по спортивным автомобилям.В следующем году улучшенный прототип M64 совершил тот же подвиг, а также одержал классную победу в Ле-Мане.

За рулем первого автомобиля Alpine Формулы 3 француз Анри Грансир в том же году выиграл чемпионат Франции F3. Вскоре последовала череда побед в национальных чемпионатах по ралли, в том числе на трассе A110 в Испании, Франции, Болгарии и Румынии. В 1971 году три A110 заблокировали подиум на всемирно известном ралли Монте-Карло, и альпийский подвиг повторился два года спустя.Это доминирующее выступление на извилистых заснеженных горных дорогах Монте оказалось знаменательным моментом; Позднее в том же году Alpine выиграла титул чемпиона мира среди производителей по ралли.

В 1978 году компания Alpine добилась одного из самых ярких успехов в автоспорте. За рулем спортивного прототипа A442B Дидье Пирони и Жан-Пьер Жоссо выиграли «24 часа Ле-Мана», пройдя 8-мильную трассу де ла Сарт 369 раз. К середине девяностых Alpine завоевала 26 титулов в национальном и международном ралли, четыре чемпионата по ралли-кроссу и шесть титулов в одноместных гонках.

Используя эти десятилетия успеха в качестве трамплина, Alpine вернулась в передовой автоспорт в 2013 году в сотрудничестве с французской гоночной конюшней Signatech. Это сразу же оказалось триумфальным возвращением к гонкам; Прототип A450 этой марки выиграл титул European Le Mans Series с первой попытки и снова в 2014 году.

После этого Signatech-Alpine перешла на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, снова приняв участие в мировом чемпионате. В первый же год A450B одержал победу в гонке в категории LMP2 на «6 часах Шанхая».В 2016 году автомобиль, пришедший на замену, A460, выиграл четыре из девяти раундов, чтобы обеспечить титул LMP2 WEC для Alpine, что стало самой тяжелой из тех побед на 24 часах Ле-Мана. Alpine продолжила участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в 2017 году, выиграв свой класс на 6-часовой гоночной трассе Северной и Южной Америки.

Гоночная версия A110, A110 Cup, была разработана Signatech в тесном сотрудничестве с собственными инженерами Alpine. С увеличенной мощностью до 270 л.с. и сниженной массой до 1050 кг, гоночный автомобиль является наивысшим выражением выдающейся маневренности и захватывающих характеристик A110 на трассе.

Кроме того, Alpine анонсировала серию одноразовых моделей A110 Cup. С 2018 года серия из шести кругов примет участие в некоторых из самых знаковых трасс Европы, включая Сильверстоун в Великобритании и Спа-Франкоршам в Бельгии. Турнир Alpine Europa Cup, проводимый партнером Alpine по чемпионату мира по гонкам на выносливость FIA, компанией Signatech, еще раз демонстрирует приверженность Alpine автоспорту.

Бернар Оливье, заместитель управляющего директора Alpine, комментирует: «Alpine - один из тех редких автомобильных брендов, которые происходят из автоспорта.Жан Ределе создал Alpine благодаря успеху в автоспорте. Когда мы перезапустили Alpine, мы очень рано решили, что снова привлечем бренд к гонкам.

«Это было очень важное решение, потому что автоспорт унаследован от Alpine. Марка добилась многого в гонках за эти годы, и я очень рад, что мы смогли продолжить эту историю, выиграв европейскую серию Ле-Ман и чемпионат мира по гонкам на выносливость LMP2 FIA.

«Мы также решили, что для нас важно продемонстрировать, что гоночная ДНК Alpine присутствует в серийном автомобиле A110.Поэтому мы объявили Кубок Европы по горным лыжам. С минимальными изменениями A110 становится захватывающим гоночным автомобилем, подчеркивая присущие ему характеристики и маневренность. Эта серия также позволит гонщикам-любителям стать важной частью истории автоспорта Alpine ».

RENAULT | Все модели | DriveMag

Société Renault Frères (компания Renault Brothers) была основана Луи Рено и его братьями Марселем и Фернаном в 1899 году. Луи был блестящим инженером, который уже спроектировал несколько автомобилей, а Марсель и Фернан занимались бизнесом.Раньше они работали в текстильной компании своего отца.

Самый первый автомобиль был произведен в конце 1898 года и продан другу отца Луи. Этому автомобилю было дано название Renault Voiturette 1CV. С 1899 по 1903 год новый производитель автомобилей покупал двигатели у Де-Дион Бутон. Это должно было измениться в 1903 году, когда Renault начал производство двигателей.

1905 год стал для компании первым прорывом: Société des Automobiles de Place приобрела автомобили Renault AG1 для создания парка такси.К 1907 году многие из используемых в Париже такси были произведены Renault. У этих машин была интересная история, поскольку они использовались во время Первой мировой войны для перевозки войск на линию фронта, которая находилась всего в 70 км от Парижа.

С самого начала трое братьев Рено интересовались гонками. Луи и Марсель участвовали в гонках на служебных автомобилях, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время гонки Париж-Мадрид в 1903 году, поэтому Луи больше никогда не участвовал в гонках. Однако его фирма продолжала инвестировать в автоспорт.Третий брат, Фернан, ушел на пенсию из-за проблем со здоровьем в 1906 году и умер три года спустя, поэтому Луи остался единственным, кто руководил бизнесом.

Во время Первой мировой войны Renault расширилась, чтобы производить авиационные двигатели, боеприпасы и танки. После войны компания сосредоточилась на расширении своей гражданской деятельности в таких областях, как сельскохозяйственная техника, и продолжала производить продукцию для военных.

Великая депрессия сильно ударила по французской автомобильной промышленности. Citroën объявил о банкротстве, и Renault смогла восстановить свои позиции в качестве крупнейшего производителя автомобилей во Франции, выживающего благодаря доходам, полученным из других доменов.Однако забастовки и беспорядки в 1936-1938 годах привели к массовым репрессиям, и более 2000 сотрудников потеряли работу.

Во время нацистской оккупации Renault отказалась производить танки для немецкой армии, а вместо этого поставляла грузовики. После освобождения Франции Луи Рено обвинили в сотрудничестве с врагом и посадили в тюрьму. Он умер при загадочных обстоятельствах в тюрьме 24 октября 1944 года.
1 января 1945 года Шарль де Голль, лидер недавно освобожденной Франции, подписал указ о национализации заводов Renault.

В 1950-е, 60-е и 70-е годы производители автомобилей быстро расширились на многие рынки. Renault установила сильное присутствие в Южной Америке, начала партнерство с American Motors Corporation (AMC) и расширила свое присутствие даже в коммунистической Восточной Европе через бренд и завод Dacia в Румынии.

К началу 1980-х у Renault начались проблемы. Быстрое расширение сказалось. Французское правительство вмешалось, и Жорж Бесс был назначен председателем.Он начал программу реструктуризации, чтобы сократить убытки. Бессе был убит коммунистической террористической группой Action Directe в ноябре 1986 года. Его преемник продолжил программу и сумел обеспечить стабильность автомобилестроению.

В 1996 году Renault была приватизирована и в 1999 году заключила альянс с Nissan, что оказалось очень успешным шагом. Renault также восстановила присутствие в Румынии после покупки бренда Dacia. Французская группа вложила огромные средства в Dacia, что сделало ее очень прибыльной и продала более 550 единиц.000 единиц под этим брендом в 2015 году.

Амбициозный план Renault по оживлению бренда | Комментарий автомобильной отрасли

Как у вас называется? R5 может быть готов к повторению в виде EV

Руководящая команда Renault вышла на сцену на прошлой неделе, чтобы представить новый смелый бизнес-план бренда, получивший название «Renaulution». Новая стратегия построена на понимании того, что компания теперь будет преследовать ценность, а не объем, стремясь получать больше прибыли от каждой продажи, а не просто стремиться к как можно большему количеству продаж.

Экономия затрат

Подчеркивая, что это директива по «правильному сокращению» производственной площади компании с четырех миллионов единиц в 2019 году до 3,1 миллиона единиц к 2025 году. Это будет означать удаление части избыточных мощностей, влияющих на сеть Renault, и, вероятно, приведет к закрытию некоторых заводов и увольнению для части своей рабочей силы. Сокращение производства поможет сократить расходы на инфраструктуру и даст группе большую гибкость при корректировке производства в будущем.

Будет также произведена рационализация продукции, производимой Renault. Он планирует сократить количество платформ, используемых в группе, с шести в настоящее время до трех, что позволит этим платформам работать с большим количеством типов транспортных средств. Кроме того, он также сократит количество силовых агрегатов внутреннего сгорания с восьми различных типов до четырех, поскольку он готовится к переходу на электрифицированные версии в будущем. Опять же, сокращение количества производимых платформ и двигателей снизит затраты и повысит прибыльность.

Сделав новый акцент на прибыльности, Renault также скорректирует свою международную деятельность, сделав ставку на более прибыльный бизнес. Он выдвинул на первый план операции в Латинской Америке, Индии и Южной Корее как области интересов, а также хотел бы развивать свой бизнес в Испании, Марокко, Турции, Румынии и России - последние две страны являются домом для бюджетных брендов группы Dacia и Lada соответственно. , и ожидается более тесное сотрудничество между ними.

Renault также отметила, что за последние несколько лет она инвестировала значительные средства в технологии будущего, которые составили непомерную долю его затрат.Теперь, когда эти инвестиции сделаны, он может начать сокращать НИОКР в виде доли выручки от текущего показателя в 11% до целевого показателя в 8%, но на 2025 год. Кроме того, он нацелен на сокращение затрат на 600 евро на автомобиль, произведенный к 2023 году. что приведет к общему сокращению расходов группы на 2,5 млрд евро к 2023 году и на 3 млрд евро к 2025 году.

Снижение затрат станет для Renault «главным рычагом» увеличения прибыльности в течение следующих пяти лет. На 2023 год группа нацелена на операционную маржу в размере 3% при операционном свободном денежном потоке в размере 3 млрд евро.Ожидается, что к 2025 году операционная маржа вырастет до 5% при 6 млрд евро свободного денежного потока. Руководство Renault подчеркнуло, что план был реалистичным, и исходные предположения рассматривались как основание для роста, а не как перспективные цели - генеральный директор Лука де Мео заявил, что он хотел, чтобы группа «занижала обещания и перевыполняла» свои цели. В случае успеха план снизит точку безубыточности Renault на 30% в 2023 году.

Генеральные директора партнеров Renault по альянсу Nissan и Mitsubishi также присутствовали на конференции с помощью видео.Сила Альянса в последние годы пошатнулась после резкого свержения бывшего председателя Карлоса Гона, но сегодня все три генеральных директора выступили единым фронтом. Хотя де Мео подчеркнул необходимость для каждого партнера сосредоточить внимание на своих сильных сторонах, он также отметил, что они планируют опираться на Альянс, чтобы использовать сильные стороны, которые он дает каждому члену.

Новые автомобили и бизнес-модели

Renault сформулировал стратегию, состоящую из четырех частей, для отдельных бизнес-единиц в рамках Renaulution.Опять же, с акцентом на прибыльность, а не на абсолютную долю рынка, и новый уровень важности, приданный рационализации брендов и использованию активов, уже имеющихся в его распоряжении, таких как существующие сильные стороны в области электрифицированных транспортных средств.

Для Renault он стремится стать лидером в области электрификации и скорректирует свой модельный ряд, чтобы начать «наступление» на C-сегмент. К 2025 году компания планирует запустить 24 новых продукта, 10 из которых будут чистыми электромобилями, а половина из них будет продаваться в сегментах C и D.В случае успеха группа нацелена на то, чтобы 45% продаж марки Renault к 2025 году приходилось на автомобили сегментов C и D с более высокой маржой в Европе. В Европе и Великобритании, в частности, Renault изо всех сил пыталась продавать автомобили сегмента D большего размера в прошлом, поэтому время будет скажите, достаточно ли этого нового акцента на электрификации УТП, чтобы привлечь покупателей из числа конкурентов.

На сцене во время презентации был припаркован один такой концепт Renault, призванный поразить воображение будущих покупателей - Renault 5 EV в стиле ретро.Эта компактная модель B-сегмента перекликается с одним из самых знаковых автомобилей бренда, но имеет поистине современную электрическую основу и нацелена на то же самое ностальгическое чувство, что и Ford Bronco или Fiat 500.

В будущем модели под маркой Renault

могут также получить технологию водородных топливных элементов в качестве расширителя диапазона для электромобилей. Вчера он договорился о создании совместного предприятия с американской Plug Power для работы над водородными автомобилями и подчеркнул преимущества производства водородного топлива во Франции за счет использования особо чистой электросети страны.

Одновременно Renault будет использовать собственный отдел Software Republique , чтобы помочь ей перейти от автомобильного бренда к техническому подразделению. Это приведет к развитию его возможностей в области больших данных и кибербезопасности для поддержки мобильных сервисов будущего. Он также будет опираться на свои «зеленые» достижения за счет своей работы по переработке транспортных средств в рамках циркулярной экономики - это станет еще более важным по мере того, как будет производиться все больше электромобилей с аккумуляторными батареями. «ReFactory» Renault во Флене, Франция, уже работает, давая вторую жизнь аккумуляторным блокам от электромобилей, превращая их в системы хранения статической энергии.

По мере того, как бренд Renault продвигается дальше элитного рынка, это оставляет больше места для бюджетных брендов Renault Dacia и Lada, чтобы обозначить свою индивидуальность. Согласно новой стратегии, две модели перейдут на одну общую модульную платформу с четырех в настоящее время и снизятся с 18 типов кузова до 11. Цель к 2025 году - довести совместное производство моделей Dacia-Lada до 1,1 миллиона единиц с 300 000 единиц в настоящее время.

Renault также обещает выпустить семь моделей своих бюджетных брендов к 2025 году - большинство из них будет B-сегмента, но модульная платформа означает, что бренды также выпустят две модели размера C.Один из таких концептов Dacia C-сегмента был представлен сегодня на сцене в виде Dacia Bigster - прочного внедорожника с акцентом на внедорожные возможности. По мере развития брендов становится ясно, что Renault стремится привнести в Dacia больше индивидуальности, помимо простой доступной таблички с именем - это будет отражать способ, которым Volkswagen смог придать Skoda индивидуальность бренда, а не просто быть известным как доступный вариант. .

Что касается более высоких характеристик, то Renault нацелена на превращение Alpine из нишевого производителя спортивных автомобилей в центр своих амбиций по производительности.Таким образом, он будет включать не только модели Alpine, но и возьмет на себя ответственность за подразделение спортивных автомобилей Renault, известное своими захватывающими «горячими» хэтчбеками, а также за работу Renault Sport Racing Formula One.

Затемненные изображения в прессе намекают на возможную линейку из трех автомобилей для Alpine, которая включает в себя спортивный автомобиль - вероятно, нынешний A110 - вместе с хэтчбеком и внедорожником, демонстрируя намерение бренда стать лицом спортивных автомобилей Renault во всем мире. все сегменты.Чтобы подчеркнуть стремление более широкой группы к электрификации, модельный ряд Alpine будет полностью электрифицирован в будущем, и он подтвердил, что договорился с Geely Lotus Cars о совместной разработке электрического спортивного автомобиля следующего поколения, что поможет разделить расходы на эту более нишевую модель.

Целью группы является достижение Alpine прибыльности к 2025 году. Эта цель включает в себя расходы на автоспорт, особенно на Формулу-1, которая помогает охватить огромную аудиторию, но может стоить столь же большие суммы денег для участия в соревнованиях.Более высокие результаты в следующих нескольких чемпионатах помогут вывести Alpine на мировую арену и помогут повысить узнаваемость бренда во всем мире.

Наконец, по мере того, как Renault рационализирует предложение автомобилей по всему портфелю брендов, компания также взяла на себя обязательство рассматривать новые бизнес-модели с помощью своего подразделения Mobilize . Цель здесь состоит в том, чтобы использовать новые стратегии владения через модели подписки и программы лизинга, а также предоставить решения для автопарков для общих мобильных сервисов, включая вызов пассажиров и каршеринг.Кроме того, Mobilize стремится помочь Renault получить прибыль от услуг, связанных с данными и энергопотреблением, таких как накопление статической энергии.

Он представил четыре возможных концептуальных автомобиля для подразделения Mobilize. Два напрямую нацелены на сети совместного использования автомобилей, к которым пользователи могут получить доступ на условиях оплаты по мере использования или по подписке, не имея реального автомобиля. Третья модель, которая должна появиться в 2022 году, построена исключительно с расчетом на аварийные автомобили и, вероятно, будет продана крупным автопаркам. Наконец, Mobilize представила электрический автомобиль для доставки последней мили, разработанный с учетом универсальности, который может быть сконфигурирован как фургон или как компактный грузовик с плоской платформой в зависимости от конкретного случая использования.

В конечном итоге Renault надеется, что ее бренд Mobilize поможет ей получить доступ к растущим новым мобильным услугам и позволит включить ряд своих существующих активов в цепочку создания стоимости. Сюда входят финансовые услуги через банк RCI, занимающийся лизингом и абонентской платой за каршеринг и поездку на автомобиле. Renault также планирует реконструировать завод, чтобы играть большую роль в обслуживании автопарка, обеспечивая время безотказной работы для клиентов, а также обеспечивая более экологичный жизненный цикл автомобилей за счет утилизации, восстановления или повторного использования аккумуляторов и компонентов.

Эта статья впервые появилась на исследовательской платформе GlobalData, Automotive Intelligence Center

.

См. Также: Renaulution - будущие изменения моделей

YouTube-ролик, британский ТВ-ролик Renault 5 (1985)

автомобилей Renault - краткая история

автомобилей Renault выпускает Renault S.A., французский производитель автомобилей, фургонов, автобусов, тракторов и грузовиков.Компания известна многочисленными революционными разработками, технологиями безопасности и автоспортом.

Производство автомобилей с конца 1898 года, корпорация Renault была основана в 1899 году как Société Renault Frères Луи Рено, его братьями Марселем и Фернаном и его друзьями Томасом Эвертом и Джулианом Вайером. Луи был ярким и амбициозным молодым инженером, который уже спроектировал и построил несколько моделей, прежде чем объединился со своими братьями, которые оттачивали свои деловые навыки, работая на текстильную фирму своего отца.Пока Луи занимался дизайном и производством, Марсель и Фернан занимались управлением компанией.

Самый первый из автомобилей Renault, Renault Voiturette 1CV, был продан другу отца Луи после тестовой поездки 24 декабря 1898 года. Клиент был очень впечатлен тем, как эта крошечная машина двигалась и как она взбиралась. улицы, на которых он это купил.

Братья сразу же оценили известность своих автомобилей, участвуя в автогонках, и Renault заявила о себе, мгновенно добившись успеха в первых гонках «город-город», проведенных в Швейцарии, что привело к быстрому расширению компании.И Луи, и Марсель Рено участвовали в гонках на служебных автомобилях, но Марсель погиб в результате аварии во время гонки Париж-Мадрид 1903 года. Хотя Луи Рено больше никогда не участвовал в гонках, его компания продолжала активно участвовать, в том числе их Renault AK 90CV выиграл первый в истории гоночный Гран-при в 1906 году. Луи должен был взять на себя полный контроль над компанией как единственный оставшийся брат в 1906 году, когда Фернан ушел в отставку. по состоянию здоровья.

Репутация Renault в области инноваций автомобилей Renault была укреплена с самого начала.В 1899 году Renault запустила первый серийный седан, а также запатентовала первый турбокомпрессор. Renault производила такси, автобусы и коммерческие грузовые автомобили в довоенные годы, а во время Первой мировой войны (1914-1918) производила боеприпасы, военные самолеты и транспортные средства, такие как революционный танк Renault FT-17. К концу войны Renault была частным производителем номер один во Франции.

Хронология

  • 1898 - Луи Рено основал Renault
  • 1903 - Марсель Рено погиб в автокатастрофе
  • 1943 - Завод Renault в Бийанкуре подвергается нападению немецкой армии
  • 1944 - Умер Луи Рено
  • 1961 - Renault 4 поступает в продажу, чтобы дать Renault практического конкурента таким, как Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
  • 1965 - Renault запускает первый в мире серийный хэтчбек - Renault 16.
  • 1971 - Renault выпускает двухдверные купе Renault 15 и Renault 17, что делает его серьезным конкурентом Ford Capri.
  • 1972 - Автомобили Renault выходят на новый рынок «супермини» со своим хэтчбеком R5, одним из первых таких автомобилей в этом секторе. На момент запуска у R5 было всего три похожих конкурента - Fiat 127, Autobianchi A112 и Peugeot 104.
  • 1976 г. - запущен Renault 5 Alpine, став первым представителем марки на рынке хот-хэтчбеков.Возможно, один из самых первых хот-хэтчей, запущенный в производство в том же году, что и Volkswagen Golf GTI.
  • 1977 - Renault выходит на рынок небольших семейных хэтчбеков с моделью 14, которая является одним из первых хэтчбеков в Европе такого размера.
  • 1979 - Renault покупает долю в American Motors с целью вывода автомобилей Renault на американский рынок.
  • 1980 - Renault запускает 5 Turbo, который разработан как раллийный автомобиль, но включает в себя дорожные версии. Он отказался от переднеприводной компоновки с передним расположением двигателя в пользу расположенного посередине двигателя (вместо задних сидений) и заднего привода.
  • 1981 - Renault представляет 9 четырехдверный седан, современный дизайн с тремя коробками, который разработан, чтобы поддерживать интерес рынка к седанам в то время, когда хэтчбеки становятся нормой в этом секторе. Он признан европейским автомобилем года.
  • 1983 - Renault выпускает 11 - хэтчбекную версию R9. Это дает Renault первого серьезного соперника Volkswagen Golf.
  • 1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с большим хэтчбеком 25, нацеленным непосредственно на такие модели, как Ford Granada, Rover SD1 и Opel Rekord.
  • 1985 - Renault запускает Espace - первый в Европе многоцелевой автомобиль. Он получил признание во всей Европе благодаря своей уникальной практичности и новаторству.
  • 1986 - 9 апреля правительство Франции вынесло решение против приватизации Renault.
  • 1986 - Renault заменяет 18-м на полностью новый седан R21 и семиместный универсал Savanna.
  • 1987 - Renault продает свою долю в American Motors компании Chrysler.
  • 1988 - Линейки 9 и 11 заменены одной моделью, 19, которую хвалят за отличные ходовые качества и управляемость, а также за бережливость и изысканность своих дизельных двигателей.
  • 1990 - Renault выпускает супермини Clio, разработанный как возможную замену Renault 5. Clio - первая новая модель поколения автомобилей Renault, в которой числовые модели будут заменены новыми автомобилями с традиционными шильдиками. Он устанавливает супермини-стандарты качества сборки, комфорта и пространства и признан европейским автомобилем года.
  • 1991 - Renault 19 становится доступным в виде кабриолета, и после легкого фейслифтинга обновлен внешний вид стандартного модельного ряда.
  • 1992 - Луи Швейцер становится президентом группы Renault.
  • 1992 - Renault выходит на городской автомобильный рынок со своим Twingo, небольшим хэтчбеком с «кубической» конструкцией, максимально увеличивающей внутреннее пространство, хотя он построен только с левым рулем. Он снова выходит на рынок представительского класса с Safrane, ультрасовременным большим хэтчбеком, пришедшим на смену R25
  • .
  • 1995 - Производство Renault 5 заканчивается почти четверть века. Эти автомобили Renault производились в Словении с момента запуска модели Clio в 1990 году.
  • 1995 - Renault заменяет Renault 19 на Megane, линейку хэтчбеков, седанов, универсалов, купе и кабриолетов.
  • 1996 - Renault выходит на рынок нового «компактвэна» со своим Scenic на базе Megane. Он признан европейским автомобилем года, преодолевая конкуренцию со стороны Ford Ka и Volkswagen Passat. Отличные компактные автомобили Renault.
  • 1996 - Компания была приватизирована для создания Renault S.A.
  • 1997 - Совершенно новый Espace поступает в продажу с более престижным изображением, чем его предшественник, который прослужил компании более 10 лет.
  • 1998 - Выпущено второе поколение Clio с совершенно новым кузовом и одним из самых конкурентоспособных европейских супермини, хотя стиль этих автомобилей Renault не на любой вкус.
  • 1999 - Renault приобрела 36,8% акций Nissan, почти обанкротившегося японского производителя автомобилей, вложив 3,5 миллиарда долларов США, чтобы получить эффективный контроль над компанией в соответствии с японским законодательством. Вице-президент Renault Карлос Гон был спущен с парашютом, чтобы развернуть больную фирму.Nissan также в свою очередь владеет 15% акций Renault.
  • 2000 - Renault выпускает Laguna II - первый семейный автомобиль в Европе, оснащенный системой доступа и зажигания без ключа.
  • 2001 - Renault продала свое подразделение по производству промышленных автомобилей (Renault Véhicules Industriels) компании Volvo, которая в 2002 году переименовала его в Renault Trucks. Clio претерпевает серьезную реконструкцию и запуск дизельного двигателя 1.5 с прямым впрыском, чтобы сохранить его конкурентоспособность в секторе супермини. .
  • 2002 - Команда Benetton Formula One официально становится Renault F1, Renault увеличивает свою долю в Nissan до 44.4 процента.
  • 2002 - Renault добивается очередного успеха «Автомобиль года в Европе» со своим Megane второго поколения, причудливым автомобилем, который должен стать основой замены Nissan Almera в конце десятилетия.
  • 2003 - Renault расширяет линейку хэтчбеков Megane вариантами купе-кабриолет, универсал (SportsTourer) и седан (SportsSaloon).
  • 2004 - Завод Renault в Бийанкуре снесен.
  • 2005 - Карлос Гон становится президентом.
  • 2005 - Clio III был избран европейским автомобилем года 2006 и получил одобрение во всей Европе за лучшие в своем классе качества этих автомобилей Renault.Предыдущее поколение этих автомобилей Renault будет использоваться некоторое время, пока Twingo II не поступит в продажу.
  • 2006 - В феврале Карлос Гон объявил о плане «Renault Contrat 2009», сфокусированном на трех основных целях: продать на 800 000 автомобилей больше, чем в 2006 году, достичь операционной маржи в 6%, разместить новую Laguna с точки зрения качества и уровня обслуживания. . В том же году Renault и Nissan начали переговоры с General Motors, чтобы изучить потенциальный альянс. В конечном итоге от этого подхода отказались, поскольку GM попросила деньги в качестве «входного билета» у Renault
  • .
  • 2007 - Представлено третье поколение Laguna, укрепляющее позиции Renault в секторе больших семейных автомобилей.

Награды

автомобилей Renault хорошо зарекомендовали себя в конкурсе «Автомобиль года в Европе». Clio - единственный автомобиль с момента создания премии в 1964 году, дважды удостоенный этой награды.

  • 1966: Renault 16 *
  • 1982: Рено 9 *
  • 1991: Рено Клио *
  • 1997 год: Renault Scénic *
  • 2003: Renault Mégane II *
  • 2006: Renault Clio III

Renault 12 (1970), Renault 5 (1972), Renault 20 (1976), Renault 25 (1985) и Renault Laguna (2002) заняли второе место в соревновании.Последние модели автомобилей Renault хорошо известны своей безопасностью. Все современные модели, кроме 4, получили максимальный рейтинг 5 звезд по программе оценки краш-тестов EuroNCAP. Renault регулярно возглавляет список продаж автомобилей во Франции, преодолевая жесткую конкуренцию со стороны Citroën и Peugeot.

Журнал

Wheels объявляет «Автомобиль года» ежегодно с 1963 года, за исключением 1972, 1979 и 1986 годов, когда ни один автомобиль не был признан достойным этой чести. Считается самой престижной автомобильной наградой Австралии.Журнал Wheels Magazine утверждает, что его награда «Автомобиль года» остается старейшей непрерывной наградой такого рода в мире.

Первая награда «Австралийский колесный автомобиль года» была выиграна R8 в 1963 году, а Renault снова выиграла в 1970 году, когда престижную награду получил Renault 12.

Бренд Renault Alpine Performance будет полностью электрическим, он будет совместно разрабатывать новый спортивный автомобиль с Lotus

Alpine работает над тремя новыми электрическими моделями.

Альпийский

В рамках своего плана Renaulution по реструктуризации своих брендов и становлению лидером в области электрификации к 2025 году Renault объявила сегодня, что превращает бренд Alpine в бренд, полностью отвечающий за электрические характеристики. Подразделение Renault Sport Cars (которое производит версии автомобилей Renaultsport, такие как Mégane и Clio) и подразделение Sport Racing (которое возглавляет команду Формулы 1) будут поглощены брендом Alpine в рамках реструктуризации.

В рамках нового плана появятся три новые модели, и все они должны быть потрясающими. Первый - это горячий хэтчбек размером с Ford Fiesta, который имеет квадратный силуэт, короткую переднюю часть и четырехугольные фары. Вторая модель будет компактным кроссовером на той же платформе CMF-EV, которая лежит в основе нового Nissan Ariya.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Тем не менее, это третий вариант, который нас больше всего волнует. Полностью электрическая замена спортивному автомобилю A110 находится на подходе, и он совместно разработан Lotus. Да, , что Lotus. Судя по тому небольшому количеству, которое мы видим в тизере, он очень похож на существующий A110, что нас устраивает - A110 великолепен. Пока неизвестно, какую платформу будет использовать A110 EV, но, скорее всего, она будет сделана на заказ. Обе компании заявляют, что проект будет основан на опыте Alpine в автоспорте и инженерном опыте Lotus, а над автомобилем будут работать команды из Англии и Франции.

Текущий Alpine A110.

Альпийский

Это не первая попытка Lotus создать электромобили. В настоящее время компания завершает разработку электрического гиперкара Evija, который должен попасть в руки покупателей в этом году. Этот потрясающий автомобиль может похвастаться мощностью почти 2000 лошадиных сил, легкой (для электромобиля) снаряженной массой около 3700 фунтов, максимальной скоростью более 200 миль в час и запасом хода 215 миль по циклу WLTP.Очевидно, что у A110 EV не будет такой безумной производительности, но Evija является хорошим предзнаменованием технических ноу-хау, которые Lotus привнесет в проект.

Точных сроков для трех новых моделей Alpine не приводится, но все они будут запущены в производство к 2025 году. Также похоже, что будущие модели Renault Performance получат значки Alpine вместо (или в дополнение к) значков Renaultsport - горячая версия нового Renault 5, например. Ни одна из новых моделей Alpine вряд ли будет продаваться в Соединенных Штатах, но мы все равно будем держать пальцы скрещенными.

Эта новость появилась после того, как команда Renault Formula 1 была переименована в Alpine F1 в предстоящем сезоне 2021 года. Renault заявляет, что стремится к тому, чтобы к 2025 году бренд Alpine стал прибыльным, включая его инвестиции в автоспорт, и это объявление, похоже, намекает на то, что бренд Alpine может вернуться на сцену раллийных гонок. По крайней мере, на все будущие модели Alpine во многом повлияет опыт команды F1.

Пять лучших французских автомобильных брендов

Чтобы отпраздновать начало лета и медленное открытие Европы, мы пересмотрели пятерку наших ведущих французских автомобильных брендов.

Франция славится множеством вещей, хорошей едой, отличным вином и всем романтическим, а Париж известен во всем мире как город любви. Одна вещь, которой она не так хорошо известна, хотя, на наш взгляд, должна быть, - это автомобильная промышленность.

Хотя у него может и не быть таких мощных брендов, как Germany , есть ряд великих брендов, которые происходят из Франции, и сегодня мы выделим нашу пятерку.

1. Пежо

Peugeot - одна из старейших автомобильных компаний в мире, если судить по тому времени, когда компания впервые открыла свой бизнес в 1810 году.Однако компания не начинала свою деятельность как производитель автомобилей, на самом деле в 1810 году компания была сталелитейным заводом, производившим кофемолки, ленточные пилы и рамы для зонтов.

Это был семейный бизнес, основанный братьями Жан-Пьером и Жан-Фредериком Пежо, которые извлекли уроки из предпринимательской деятельности своего отца, который в своей жизни имел ткацкое дело, красильную фабрику, маслобойню и мельницу для зерна.

В 1889 году компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль, что сделало их вторым по величине производителем автомобилей в мире и старейшей автомобильной маркой непрерывного производства.С 1929 года Peugeot использует свои узнаваемые нумерационные имена, такие как оригинальный 201 или нынешний 308 .

Одна вещь, по которой мы все узнаем Peugeot, - это их знаковый значок в виде льва. Первоначально он был представлен в 1947 году и с тех пор претерпел несколько изменений, но мы все можем узнать Peugeot по значку льва, а также по реву двигателя.

Peugeot сегодня является флагманским брендом группы PSA, контролирующей несколько других автомобильных брендов, включая Citroën, DS и Vauxhall-Opel.

Как и Renault , Peugeot добился больших успехов в автоспорте во всех формах, включая Ле-Ман и ралли, и продолжает участвовать в соревнованиях по сей день.

Сегодня Peugeot предлагает вам ряд экономичных и практичных вариантов от хэтчбека 108 до 5008 SUV . Ознакомьтесь с нашими предложениями по всем здесь .

2. Renault

Renault была основана почти 125 лет назад в 1898 году тремя братьями, Фернаном, Марселем и Луи Рено.

Луи уже был инженером и промышленником, но его истинной страстью были автомобили, поэтому он попросил своих братьев помочь ему в создании собственного бизнеса, чтобы он мог этим заниматься. Компания была основана Фернаном и Марселем в 1898 году, и их брат Луи оставался сотрудником компании, так что он мог посвящать все свое время дизайну и не беспокоился об управлении их бизнесом. Вместе они выбрали название Renault Frères Trois, что на английском языке переводится как «Три брата Рено».

В 1899 году Луи и Марсель начали участвовать в гонках на собственных автомобилях, положив начало давней ассоциации компании с автоспортом, которая получила множество наград, включая победу в 24 часах Ле-Мана, чемпионах мира Формулы 1 и побед в ралли.

Компания была национализирована в 1945 году, но позже была снова приватизирована в 1990 году. Она установила стратегические партнерские отношения с другими компаниями, чтобы помочь сохранить конкурентоспособность бренда на постоянно развивающемся автомобильном рынке, в первую очередь с Nissan, а затем с двумя из них. Mitsubishi в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi.

Renault также владеет крупными акциями бренда Dacia, российского бренда АВТОВАЗ, и владеет компанией Samsung Motors, которая продает автомобили на рынке Южной Кореи.

В современную эпоху Renault известна производством ряда отличных семейных автомобилей, от небольших городских хэтчбеков до больших MPV, она охватывает весь модельный ряд.

У них также есть RS-версии нескольких своих бестселлеров, которые выводят Renault на арену горячих хэтчбеков с их более высокими характеристиками и скоростными характеристиками.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями по лизингу Renault здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть остальные пять наших лучших французских брендов.

3. Citroen / DS

DS начинал свою жизнь как модельный ряд внутри бренда Citroën, но теперь полностью превратился в собственный бренд. Но, учитывая их сложную историю и постоянную тесную связь с общими технологиями, дизайном и производством, мы собираемся охватить их оба вместе.

В 1919 году Citroën был основан Андре-Густавом Ситроеном, который произвел революцию в автомобильной промышленности, купив патент на шевронную шестерню, которая использовалась при фрезеровании, которую он увидел во время поездки по Польше.Инновационная передача произвела революцию в его производственных возможностях, позволив ему быстро изготавливать большое количество небольших и дешевых автомобилей.

Дизайн шеврона был позже адаптирован к логотипу компании, который используется по сей день.

Citroën осознал силу большой маркетинговой кампании и в период с 1925 по 1934 год им удалось использовать Эйфелеву башню в качестве крупнейшего в мире рекламного знака, на котором их имя отображалось на видном месте для всего Парижа.

На протяжении многих лет мы видели множество знаковых автомобилей от Citroën, таких как культовый классический 2CV, который по сей день поддерживает фанатов и свою собственную гоночную серию, несмотря на остановку производства в 1988 году.DS был настолько популярен, что, как упоминалось ранее, теперь стал отдельным брендом и продолжает продавать модели по всему миру.

Чтобы увидеть наши предложения по лизингу текущих моделей Citroën, нажмите здесь или h или для некоторых моделей DS.

4. Bugatti

Вы можете удивиться, узнав, что один из крупнейших производителей суперкаров - француз, но Bugatti - это французский бренд, который фактически является одним из старейших производителей суперкаров, предшествовавших Lamborghini, Ferrari, Porsche и McLaren.

Французский дизайнер и производитель автомобилей итальянского происхождения Этторе Бугатти основал свою собственную компанию Automobiles E. Bugatti в 1909 году в городе Мольсхайм, который находится на территории современного Эльзаса во Франции.

Жан Бугатти, старший сын Этторе, работал вместе со своим отцом в качестве дизайнера и водителя-испытателя, чтобы помочь компании завоевать прочную репутацию на гоночных соревнованиях, включая Гран-при, а их Bugatti Type 35 стал первым в истории Гран-при Монако.

Жан умер в молодом возрасте 30 лет в 1939 году. Бизнес пережил тяжелые времена, и в 1963 году он был продан и оставался довольно тихим, пока бренд не был куплен Volkswagen в 1998 году и не вернул ему жизнь с помощью Bugatti Veyron.

Модель была названа в честь давнего тест-пилота Bugatti, Пьера Вейрона, и стала первым серийным автомобилем, который когда-либо имел мощность более 1000 л.с. и максимальную скорость 253 миль в час, а суперспортивная версия была еще быстрее - 268 миль в час.

Несмотря на свой культовый статус, Bugatti понесла огромные убытки на каждой проданной модели, по некоторым оценкам, разница между производственными затратами и их продажной ценой в размере 4 миллионов фунтов стерлингов составила 4 миллиона фунтов стерлингов.

Bugatti продолжает выпускать суперкары по суперценам, но если вы можете позволить себе потратить деньги, вы действительно испытаете острые ощущения от вождения.

5. Альпийский

Alpine - самый молодой и наименее известный бренд, попавший в наш список.

В 1955 году после некоторого успеха в сплочении Жан Ределе, который до этого был самым молодым дилером Renault в стране, решил основать свою собственную компанию, и так появилась Alpine. Название было выбрано как дань его успеху в гонках и дорогам, на которых он выигрывал.

Ранее в своих гонках Жан участвовал в гонках на Renault 4CV, и эта связь привела к тесным отношениям между двумя компаниями, пока Renault, наконец, не приобрела Alpine в 1973 году.

Они остаются отдельным дочерним брендом и продолжают производить свои собственные автомобили до 1995 года, с тех пор и до 2017 года производство автомобилей Alpine прекратилось, и бренд бездействовал. В 2017 году Renault решила перезапустить бренд Alpine с моделью A110, которая добилась успеха во всем мире: с 7 проданных автомобилей в 2017 году до более 4000 в прошлом году.

Чтобы узнать о других отличных статьях, в том числе о наших пяти лучших брендах Итальянский , Немецкий , Азиатский и Американский , вернитесь на нашу домашнюю страницу блогов или, если вы хотите узнать больше о лизинге, ознакомьтесь с некоторыми наших направляющих .

Focus2move | Renault Global Performance - 2017 по регионам и модели

Renault-EZ-Ultimo_Concept-2018

Renault Мировые показатели в последние годы не следовали за ростом мировой отрасли, и в 2018 году было сообщено о снижении на 6,6% после рекордного уровня предыдущего года. Турция, Иран и Индия вели год с отрицательными показателями, в то время как Бразилия взлетела на 28,7%. В недавно опубликованном исследовании количество командных проектов focus2move составляет 3.3 миллиона к 2025 году.

Renault занимает одиннадцатое место по величине автомобильного бренда в мире после того, как в 2018 году его обогнал Mercedes.

Renault - вторая по величине торговая марка в Европе, а Франция является наиболее важным рынком, на который приходится 22% от общего объема, но с показателем -1,1% в этом году.

В 2018 году Renault продала 2,5 миллиона легковых автомобилей в мире, что на 6,6% меньше рекордного уровня прошлого года, когда было продано 2,7 миллиона единиц.

С 2010 года продажи бренда выросли на 20,4% при среднегодовом темпе роста 2,6%. За тот же период времени глобальный рынок легковых автомобилей вырос с 73,7 миллиона до 94,3 миллиона при общемировом среднегодовом темпе роста 3,5%. Итак, Renault потерял долю рынка за этот период. Согласно нашему исследованию, в период 2019-2025 гг. Renault увеличит продажи на 3,3 млн единиц.

Отслеживание продаж всех брендов по всему миру - с текущим охватом 150 рынков - исследовательская группа Focus2move подробно проанализировала рост Renault в мире с 2010 года, представив в только что обновленном исследовании рынка «Глобальные показатели продаж Renault 2010» -2025 ”все продажи с разбивкой по регионам, странам и моделям.

Кроме того, они спрогнозировали развитие продаж бренда до 2025 года с учетом как прогноза развития единого рынка, так и планов бренда в отношении линейки и роста.

Результат - уникальное в мире исследование, предлагаемое за огромную сумму в 750 евро, доступное для прямой покупки на этом веб-сайте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *