Рено степвей отзывы 2019: Renault Sandero Stepway

Содержание

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

Игорь Кузнецов

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста3000 км
Средний расход топлива6,8 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)9600 / 9600 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля9488 р.
Стоимость каско для данного автомобиля50 000 р.
Транспортный налог2825 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)6,23 р./км

Хочу получать самые интересные статьи

Рено Сандеро Степвей — отзывы владельцев, цена, технические характеристики, фото 2019 года Renault Sandero Stepway

Новый Рено Сандеро был представлен еще в рамках выставки ММАС-2014 года. Это второе поколение, более подготовленное в первую очередь к российским условиям. Кстати, с выпуском модели не спешили, ведь по большому счету конкурентов у этой марки на отечественном рынке попросту нет. Некоторые сейчас утверждают, что конкуренцию может составить Веста Кросс, но давайте будем реалистами, куда Весте до Рено. Даже несмотря на то, что это один концерн сейчас, «чистокровный француз» гораздо качественней.

Посмотрим, что привнёс рестайлинг помимо изменённого дизайна, возможно, произошли изменения в технической части. Обзор и представленные для Рено Сандеро Степвей последние отзывы, помогут понять, что это за «зверь» и “с чем его едят”.

Дизайн

Не сказать, что Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года кардинально преобразился внешне, но определённые поползновения в этом направлении были. Во всяком случае, от своего предшественника, модель отличается довольно-таки существенно.

Габариты, размеры Рено Сандеро Степвей, все это остаётся без изменений, основное, что было затронуто — это обвес и различные накладки, в том числе на оптику. Как раз они и меняют представление о машине. Благодаря, так называемому внедорожному обвесу, автомобиль стал восприниматься, как лёгкий, но всё-таки кроссовер.

[message type=”attention”]В целом новинка стильная и яркая, одинаково подходит как взрослому поколению, так и молодым. Причём «ареал» обитания как город, так и загород. Машина одинаково прекрасно чувствует себя в любой «среде», естественно, кроме серьёзного бездорожья.[/message]

Экстерьер

Рено Сандеро Степвей по фото оценить можно, конечно, но не в полной мере, все же лучше рассматривать машину в реальности. Как уже говорили, габариты не изменились, но при этом детали кузова стали намного выразительней и привлекательней.

В первую очередь рассмотрим «передок», где заметны новые оковы для противотуманок, новая эмблема марки, другая решётка радиатора. Кстати, строение зоны воздухозаборников, бамперов пережили не меньше преобразований.

В боковой части бросается в глаза идеально построенный экстерьер в плане переходной модели, от хэтчбека до небольшого кроссовера. Подходящая длина, фактура скоса крыши, наклоны стоек, рельефность дверей, арок, порогов, все это фиксирует новый виток в фамильном стиле Рено.

[message type=”attention”]Больше всего Рено Сандеро Степвей в новом кузове удивляет именно обвесом, нехарактерным для подобных моделей. Ярко выделенные арки, свесы бамперов, переходы на пороги, все это с тонким намёком на внедорожные качества машины.[/message]

Сзади Рено Сандеро Степвей 2019 новый кузов в комплектации с обвесом смотрится не менее экстравагантно. Большие фонари, дополнительные отражатели, довольно-таки увесистая дверь багажника, широкий бампер с алюминиевой накладкой, смотрится без преувеличения прекрасно. Единственный недостаток, на наш взгляд, это спойлер на крышке багажника, выглядит ужасно.

Интерьер

Renault Sandero Stepway по фото салона, представляет классический фамильный прообраз всех последних Рено. Здесь нет ничего уникального и касающегося конкретно этой модели. Построение приборной консоли, оформление центрального блока, все это прекрасно знакомо по таким моделям, как второй «Логан» и «Дастер».

По сути, интерьер просто «слизан» с так называемой гражданской версии Сандеро, где все по-простому и без излишеств.

Что говорить, если отделка выполнялась простецким и не слишком качественным твёрдым пластиком, с редкими вставками из мягких вкраплений пластмассы. Все довольно грубо и неказисто, но при этом чувствуется отличие от предшественника, который и вовсе был убогим в этом плане.

Больше всего удивили размерами салона. Как мы помним, габариты автомобиля не увеличились ни на дюйм, но в салоне стало просторней. С чем это связано, даже сам производитель не может толком пояснить, ведь кресла, обшивка дверей, идентичная. Даже багажный отсек несмотря на свои внешне небольшие размеры, похвастается 330 литрами полезного объёма. А при сложенных задних сиденьях, все 1200 литров обеспечены.

Комплектации и цены

Рено Сандеро Степвей 2019 года представлен в России только в двух вариантах оснащения, что, в общем-то, традиционно, для «французов». Renault Sandero Stepway 2019 в комплектации Comfort, обойдётся по цене 570 000 р. В список оснащения базы внесены:

  • «галогенки»;
  • дневные огни;
  • передние стеклоподъемники;
  • «печка»;
  • зеркала с регулировкой и обогревом;
  • иммобилайзер;
  • регулировка рулевого колеса;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировка водительского сиденья по высоте и т. д.

В 2019 комплектации и цены в максимальном оснащении, обойдутся в минимальные 650 000 р. Сюда добавляется:

  • кондиционер;
  • аудиоподготовка;
  • подогрев лобового стекла.

Кроме того, топовая версия щеголяет с 102-сильным мотором, против 82-сильного в «базе». Отсюда и такая существенная «накрутка» с ценами.

[message type=”note”]Старт продаж был дан ещё в 2014 году, в ноябре. Кстати, начало продаж хотели отложить на январь-февраль 2015 года, но все же решили не делать этого, и так публика слишком долго ждала новинку.[/message]

Технические характеристики

У Рено Сандеро Степвей обновлённые технические характеристики выразились только в описания подвески, да и то, относительно. Строение идентичное «гражданской» версии, тем более что «тележка» используется старая, даже без доработок. Единственное удалось каким-то образом повысить жёсткость подвески, что благоприятно сказывается при эксплуатации в российских условиях. Оформление спереди на «базе» стоек МакФерсон, сзади торсионная балка со стабилизатором, в общем, ничего нового.

В связи с чем возможный ремонт вашего Renault Sandero Stepway не будет чем-то сложным. Полно запчастей как б/у, так и новых, с учётом того, что машина собирается в РФ, на мощностях АвтоВаза.

Кстати, хотелось уточнить такой момент, дорожный просвет по-прежнему достигает 195 мм, что просто невообразимо для такого класса.

Новый автомобиль Renault Sandero Stepway представлен с выбором двух моторов (двигателя):

  • Базовый для модели Степвей, с объёмом 1.6 литра и генерируемой мощностью в 82 л. с.
  • Топовый с аналогичным объёмом, но мощностью уже в 102 л. с.

Для обоих моторов представлена 5-ступенчатая «механика», а также «робот». В максимальной версии, с топовым мотором устанавливается 4-ступенчатая АКПП (автоматическая). Расход в зависимости от трансмиссии отличается, но в среднем не превышает 8 литров на «сотню».

Отзывы и тест драйв

Для Рено Сандеро Степвей мнения, отзывы владельцев можно найти не только положительного характера, но и негативного. Всё-таки не бывает идеальных автомобилей, у каждого есть свои недостатки.

Например, часть пользователей отмечает слабое лакокрасочное покрытие на арках, бамперах, маломощные аккумуляторы и генераторы, поставляемые с завода. Что интересно, новый «автомат», появившийся только в 2015 году, нареканий не вызывает, главное, правильно и во время обслуживать его.

Традиционно в конце обзора предоставляем тест-драйв, где можете подробней изучить техническую составляющую и оформление интерьера и экстерьера.

Рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки автомат

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

7 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

11 месяцев назад

Цена из конкурентов лучшая.
Хорошие проходимость (для монопривода) и маневренность.
Комфортная подвеска.
Неплохой свет для безлинзовой оптики.
92 бензин переваривает без последствий, расход с 95 одинаковый.
Дешевое ТО.
Климат-контроль «мягкий».
Сверчков нет.

Концерн Рено, создавая свои автомобили, руководствовался основными критериями – доступностью и хорошей функциональностью машины, наряду с постоянным спросом на нее. Одним из представителей этого автогиганта стал Рено Сандеро Степвей, как бюджетный авто с хорошей экономичностью топлива и высоким дорожным просветом, у которого коробка автомат. Как раз в этой публикации собраны мнения и мысли автолюбителей касательно данного хэтчбека. Все отзывы очень противоречивы.

Компактный, но подходит для всей семьи

Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев?

Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля. При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные.

Эдуард. Автовладелец 1.5 года: «Приобрел Renault Sandero Stepway с объемом двигателя 1,6 л и АКПП. Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания. А вот в багажник практически ничего не положишь – маленький. Это, наверное, главный недостаток машины».

Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные.

Максим. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway».

Топливные расходы Степвей

Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95. При этом расход минимальный, а динамика на уровне.

Ярослава. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л.с. Поэтому на экономичность особо не рассчитывала. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто. Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками. Но, на трассе свыше 6 литров моя машинка не кушает».

Какая трансмиссия лучше

Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом. Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Поэтому французский автоконцерн снабдил Рено Сандеро Степвей тремя типами МКПП, автоматом и роботизированной трансмиссией.

Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей.

Нина. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы».

Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате.

Константин. 2,5 года: «В салоне был выбор между Stepway с роботизированной коробкой и автоматом. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. 2,5 года и все просто супер. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев».

Заключение

Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы. Но по другим параметрам хэтчбэк неплохо смотрится на фоне конкурентов. Динамичность и экономия топлива выше всяких похвал. Линейка снабжается несколькими вариантами трансмиссий, что также дополнительный плюс. Автоматизированная коробка неплохо функционирует при разных стилях езды, а вот робот будет в разы экономичнее и обеспечит отсутствие резких толчков при движении.

Durų slenksčio apdailos danga Renault Sandero

СЕРВИС Гарантия качества Все товары на Tmall сертифицированы для продажи в России и закупаются y официальных поставщиков. Курьерская доставка Mы доставляем co склада в Москве курьером к вашей двери или в постамат. Если ваш адрес не входит в зону охвата курьерской службы, мы отправим заказ почтой. Получение заказа Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника почты проверьте её на наличие повреждений. Возврат товара Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения. Все посылки доставляютсятолько с трек номером, если вы не можете отследить посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами . Заказ будут отправлен в течение 1-7 рабочих дней после подтверждения вашей оплаты. Весь товар отправляеться в разное время, потому что необходимо разное время для создания упаковки посылки. Доставка очень быстрая , пожалуйста отслеживайте трек номер, срок хранения почтовых отправлений в отделении Почта России составляет 30 дней с момента прибытия .

Уважаемый покупатель! Мы можем отменить заказ только до 24 часов с момента создания , по прошествию 24 часов мы не можем отменить заказ, так как он обрабатывается и отправляется. Если нужно изменить адрес доставки, пожалуйста, оставьте нам сообщение в Вашем заказе в течение 2 дней , в противном случае мы отправим Ваш заказ на основании указанново Вами адреса в заказа. Если адрес неверный, то посылка будет возвращена обратно отправителю, тогда Вам придется оплатить стоимость доставки. Пожалуйста, убедитесь, что это Вы указали правильный адрес.Доставка составляет 3-25 дней ( в зависимсоти от удаленности региона ) Если Вы не получили Ваш заказ во время срока защиты, пожалуйста, свяжитесь с нами . Мы поможем и увеличим срок доставки от 1-30 дней для защиты Вашего заказа. Все товары проходят процедуру проверки перед отправкой и упакованы в качественные материалы. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить всех наших покупателей. Если по какой-либо причине Вы не удовлетворены, Вы можете вернуть нам товар в соответствии с первоначальным получением в течение 7 дней с момента получениявозврата или обмена. Прежде чем вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной инструкции по возврату. Мы сделаем полный возврат средств после получения возвращенных предметов. Покупатель оплачивает стоимость доставки для возврата товаров.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ НАКЛАДКИ НА КОВРОЛИН ДВЕРНЫХ ПОРОГОВ ДЛЯ RENAULT SANDERO 2014-2018 M.

ОПИСАНИЕ

Материал изделия : Пластик ABS

Комлектация : 4 шт.

Инструкция для установке : Отсутствует

Поверхтность : Шагрень

Цвет : Черный

Совместим с автомобилями : Renault Sandero 2014-2018 M. Renault Sandero Stepway 2014-2018 m. ПОЖАЛУЙСТА , НАПИШИТЕ НАМ , ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ О ПРОДУКТЕ . МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ .

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТА

Ваше удовлетворение и отзывы очень важны для нас и других покупателей. Если Вам нравятся наши продукты и услуги, пожалуйста, найдите минутку, чтобы оставить нам положительный отзыв и 5 звезд. Мы будем очень благодарны Вам за это. Если Вы недовольны, пожалуйста, не стесняйтесь связжитесь с нами, прежде чем оставить нам нейтральный или отрицательный отзыв, мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы. Гарантия качества 100% результат Безусловный возврат В течении 7 дней после получения вы можете

Žymos: dacia duster decal, automobilių durų antspaudas, už sandero, sandero, automatinis antspaudas, renault riba, «logan», «renault», auto gumos antspaudas, turbo vožtuvas vw, už renault sandero stepway.

Modelis, Metai 2014-2018 m.
Specialios Funkcijos Durų slenksčio apdaila, kiliminė danga
Prekės Skersmuo 0inch
Išorės Bandymų, Sertifikavimo BMK
Modelio Pavadinimas Durų slenksčio apdailos danga Renault Sandero 2014-2018 m.
Prekės Svoris 0.7kg
Prekės Pavadinimas AVTO BŪDAS
Medžiaga ABS
Elemento Plotis 0inch
Elemento Tipas Chromo Stilius
Automobilio Modelis Renault Sandero 2014-2018 M.
Elemento Aukštis 0inch
Elemento Ilgio 0inch

Новый Dacia Sandero Stepway Techroad 2019 обзор

Считающийся дешевым, честным и прилично оборудованным семейным транспортом, Sandero Stepway радует и чрезвычайно доступен. Модель Techroad добавляет немного дополнительного стиля и, безусловно, выделяется из остальной части диапазона. Но с точки зрения комплекта, он получает только камеру заднего вида по сравнению с моделью Comfort, так что ваши дополнительные 660 фунтов стерлингов уйдут на косметику. Если вам это нравится, то эта модель, вероятно, для вас.

Купите новую Dacia Sandero до конца года, и вы, вероятно, будете долго и тяжело думать о приобретении этой.Это связано с тем, что этот новый уровень отделки салона Techroad, доступный в новых версиях Duster и Stepway, в универсалах Logan и Sandero supermini, появится только в конце 2019 года.

Новые автомобили Techroad пытаются добавить немного дополнительных возможностей. стиль, комплект и желательность в освежающем скромном предложении Dacia. В случае Sandero Stepway Techroad это самая дорогая версия самого дешевого автомобиля Великобритании. Звучит весело, правда?

• Самые дешевые новые автомобили в продаже

За 11 660 фунтов стерлингов это, по сути, все включено, за исключением некоторых дополнительных вариантов окраски, европейской карты и запасного колеса.

Что вы действительно получаете, так это кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости и информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и программным обеспечением для зеркалирования смартфонов, таким как Apple CarPlay — все за чуть более £ На 4 тысячи меньше стоимости стандартного болотного Ford Fiesta Zetec.

В остальном скучный внешний вид Stepway подчеркивается яркими новинками, но в целом он остается не более чем суммой отдельных частей. Вы получаете то, что видите, но 11 660 фунтов стерлингов — это все еще очень небольшая сумма для новой машины в наши дни, и это очень дешево при ежемесячной сделке, несмотря на 6 годовых. 9 процентов.

В салоне машина всячески чувствует свою цену, хотя вряд ли это откровение или критика. В плане вождения Dacia также не может поколебать свои стареющие основы. Платформа представляет собой переработанную версию шасси Mk2 Renault Clio, и она не такая плавная и удобная, как у других современных супермини, несмотря на приподнятую подвеску и более крупные шины.

0,9-литровый бензиновый двигатель, требующий более 40 миль на галлон по WLTP, резкий и плаксивый, а элементы управления, такие как резкое, длинное переключение передач и рулевое управление, мало что делают, чтобы бросить вызов возрасту Sandero под металлом — хотя ощущения от вождения действительно не то, для чего был разработан этот автомобиль.

Dacia Sandero Stepway Techroad 2019 UK обзор

Что это?

В последние годы команда дизайнеров Dacia признала свое удивление по поводу необходимости создавать постоянно растущий ассортимент дополнительных аксессуаров, чтобы не отставать от спроса со стороны клиентов, стремящихся добавить несколько роскошных штрихов к своим бюджетным покупкам.

Теперь это отражено в модельном ряду: этот новый топовый Sandero Stepway Techroad — это то, что происходит, когда вы отмечаете все опции на высокопроизводительной версии супермини Dacia.

Он оснащен задней парковочной камерой, 7-дюймовым сенсорным экраном с синхронизацией со смартфоном, светодиодными фарами, электрическими стеклоподъемниками и дверными зеркалами, множеством систем безопасности и рядом других блестящих дополнений.

Все это украшено новыми элементами дизайна экстерьера и интерьера, включая наклейки Techroad и новые цвета окраски.

Это самая дорогая версия самого дешевого автомобиля Великобритании. Но стоит ли это денег?

На что это похоже?

Все очень умно, правда.Новый дизайн внутри и снаружи гарантирует, что Sandero Stepway выглядит довольно элегантно и относительно комфортно внутри. Воспринимаемое качество не может сравниться с более яркими конкурентами, но в салоне можно спокойно и комфортно проводить время.

Несмотря на все расцветки, Sandero Stepway не изменился по сравнению с предыдущими версиями, а это означает, что вы по-прежнему получаете механику от Renault Clio предыдущего поколения.

С точки зрения изысканности он показывает, что он не может сравниться с лучшими в классе супермини или компактных внедорожников.Тем не менее, ходовая часть и управляемость приличные, почти не вызывает нареканий. Рулевое управление приятно прямое, повороты уверенно и плавность хода в целом хорошая.

Как мы уже отмечали ранее, немного увеличенная высота Stepway, кажется, идет на пользу Sandero, поскольку увеличение хода подвески обеспечивает улучшенную плавность хода.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с. также не претерпел изменений и предлагает скромные характеристики, как и следовало ожидать, учитывая относительно скромную цену автомобиля.Тем не менее, он может быстро прогрессировать и, несмотря на небольшую вместимость, может удерживать свои позиции на скоростях автострады.

Обзор Renault Sandero Stepway Plus

Вскоре после этого была запущена итерация Stepway. С рейлингами на крыше, увеличенным дорожным просветом и черными пластиковыми накладками снаружи, это был более прочный Sandero — идеальный вариант для тех, кто хотел выглядеть и чувствовать себя как кроссовер.

Проведя до этого год у руля Renault Sandero Stepway 2011 года, я очень хотел увидеть, что может предложить этот новый Stepway Plus — замена предыдущему Stepway Dynamique.

Что вы получаете?

Stepway Plus доступен в двух цветах — Dune Beige и Cosmo Blue. Как и его предшественники, он имеет больший клиренс по сравнению с обычным Sandero и имеет особенности стиля, напоминающие внедорожник / кроссовер. Это включает в себя черную облицовку кузова, хромированные акценты на переднем и заднем бамперах, большие колеса (в данном случае 16-дюймовые) и рейлинги на крыше.

Внутри вы найдете широкий спектр приятных вещей, таких как передние электрические стеклоподъемники, навигационная система с семидюймовым сенсорным экраном и музыкальная система с возможностью подключения Bluetooth, USB и опциями для CD / MP3.

Стандартная комплектация включает 7-дюймовый сенсорный экран, систему помощи при парковке сзади с камерой заднего вида

То, что вы не можете сразу увидеть, но было бы здорово, если бы была включена система помощи при парковке сзади с камерой заднего вида — это было пригодится при параллельной парковке в городе, центральный замок передних подушек безопасности, тормозная система ABS с EBA и многое другое.

Как дела?

С бензиновым двигателем мощностью 900 куб. См с турбонаддувом мощностью 66 кВт (который он разделяет с Nissan Micra) Stepway Plus чувствует себя довольно динамично на низких передачах.Однако, поднявшись выше, я почувствовал, что Stepway теряет часть этой застежки. Подъем в гору оказался немного сложным, но переключения на одну или две передачи было более чем достаточно, чтобы продвинуться дальше.

Во всем диапазоне доступна функция эко-режима, которая помогает Sandero Stepway Plus достичь заявленного расхода 5,4 л / 100 км и уровня выбросов CO2 на уровне 124 г / км.

Что касается динамики, рулевое колесо почти не ощущается, поэтому вы не можете почувствовать, что делают колеса.Но в целом Sandero Stepway Plus двигался достаточно комфортно. Никто не собирается покупать эту машину, исходя из того, насколько хорошо она ведет себя на поворотах или на гоночной трассе.

Динамика движения идеально подходит для ежедневных поездок на работу, необычных семейных визитов и любых препятствий, с которыми может столкнуться еженедельная поездка по магазинам.

Хорошо, давайте подведем итоги

Renault Sandero Steway пришел долгий путь за последние пару лет. Предыдущий Stepway был очень автомобиль начального уровня, возможно, лучше подходящий для образа жизни студента или молодой 20-летний.Однако эта новая итерация явно выросла. вверх.

Со множеством стандартных функций, которые, безусловно, делают жизнь проще и безопаснее, чем у ближайших конкурентов, трудно игнорировать ценность Stepway Plus. Это не доставит вас куда угодно в рекордно короткие сроки, но если вы совершаете покупки в этом сегмент, тебе действительно не все равно?

И, если вы там стонете о том, что это французская машина и запчасти придется ввозить и это дорого, и т. д., ну, запчасти Renault Gauteng и Распределение гарантирует, что доступность запчастей составляет более 95%.Так ja.

Renault Sandero Stepway Plus Технические характеристики:
Цена R206,900.00
Двигатель 900cc, 3-цилиндровый, с турбонаддувом
Мощность 66kW
Torque 135Nm
Средний расход топлива 5,4 л / 100 км
Выбросы CO2 124 г / км
Гарантия 5 лет / 150 000 км
План обслуживания 2 года / 30 000 км
Интервалы обслуживания 15 000 км

2019 Renault Sandero Stepway Plus — NamWheels

О боже.По причинам, которые больше не имеют значения, я тестировал именно эту модель до и после этого обзора. Не отчаивайтесь, дорогой читатель, потому что я хочу по-новому взглянуть на этот недорогой кроссовер-хэтчбек.

Вы могли бы не знаю: в другом месте на планете это обозначено как Дакия; потому что на самом деле он один. Renault некоторое время назад залез в постель с румынским производителем бюджетных автомобилей и где первое поколение Sandero все еще было довольно восточноевропейским (но сборка в Индии), эта модель поколения II имеет увеличенное количество французских ДНК.

Извините за обертку на двери … моя жена любит шоколад Milka.

Показательный пример: веселый сенсорный экран система, инструменты Renault старой школы и турбо-бензиновый двигатель 0,9 л. Это ничтожное трехцилиндровый шток мощностью 66 кВт (90 л.с.) или 135 Н · м за счет небольшого расплывчатая пятиступенчатая механическая коробка передач на передние колеса. Его мощность не всегда линейный, но, безусловно, бесстрашный на пике формы.

Вы когда-нибудь задумывались, почему у роскошных автомобилей есть пластиковые крышки двигателя? Теперь ты знаешь.

Некоторые странная информация: Правда к его бюджетному назначению, у этого автомобиля нет флип / смарт-ключа и нет удаленного багажника. открывалка.Задний люк открывается только снаружи при помощи бородатого ключа. поворачивая замок старой школы. Эта выемка под защелкой не скрывает ничего, кроме обманчиво мягкое резиновое уплотнение. Впрочем, эти уплотнения исключительно хороши.

Под полом багажника объемом 290 л вы найдете запасной колесо, которое на ступеньку меньше, чем легкосплавные диски его хозяина. Не тонкий аварийное колесо, просто поменьше, нормальное совсем другой марки. Есть большая надпись Stepway на передних сиденьях и вся мебель этого автомобиля была покрыт яркой красно-серой тканью с соответствующими стежками.

Нам очень понравилась стильная ткань Stepway Plus.

Что еще? У синего металлического автомобиля, который мы тестировали в прошлом году, были черные центральные колпачки колес, у этого красного — красные с цветовой кодировкой. Черные зеркала с цветной полосой расположены на наклейках, обозначающих модель «Plus». Единственные внешние значки Stepway (красные на центральной стойке) раньше были серебряными. То же самое и с внутренними вентиляционными отверстиями.

Подробнее причудливость: водитель может управлять передними стеклоподъемниками от двери, но задний пульт переключатели расположены под элементами управления вентиляцией.Рядом с основным круизом Переключатель управления… Регулируется двумя кнопками на рулевом руль, потому что Renault поместил элементы управления аудиосистемой на отдельный рычаг позади в правом нижнем углу колеса.

Покупка один, потому что: Потому что Японские экокоробки с прочными остатками и безупречной эргономикой дадут вам хиби-джиби. Это также отличная цена (13 900 рандов) и неплохая в управлении — удобно, относительно резвый и довольно экономичный с вместимостью его щедрых 50 л. топливный бак.


ПОЛНЫЙ СПЕК-ЛИСТ
  • Двигатель: 0,9 л i-3 с турбонаддувом
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
  • Макс. Мощность: 66 кВт
  • Макс. Крутящий момент: 135 Нм
  • Ср. расход: Заявленное 5,4 л / 100 км
  • 0-100 км / ч: Заявленное 11,1 секунды
  • Максимальная скорость: Заявленное 168 км / ч
  • Цена по прейскуранту: 213 900 рэнд

Renault Sandero Stepway Plus превосходит свой вес в жестком сегменте

AMBIANCE TECHROAD — PLANCHE DE BORD — MEDIA NAV AVEC ANDROID AUTO — BOITE DE VITESSES MANUELLE — CLIMATISATION MANUELLE — CONDUITE A DROITE

Аппетит южноафриканцев к псевдокроссоверам привел к популярности таких автомобилей, как Volkswagen Cross Polo и Sandero Stepway.

Это последнее, что меня интересует, поскольку у Wheels24 есть один для длительного теста, и он мне понравился, несмотря на некоторые причуды.

Французский автопроизводитель заявляет, что за восемь лет они выпили 26000 Stepway, а теперь, к 2019 году, они нарядили свой флагман.

Новый флагман

Во-первых, вам нужно знать, что Stepway Plus заменил модель Dynamique в качестве флагмана линейки Stepway ранее в 2019 году.

Он продается по цене R213 900 и имеет довольно много комплектов, подробнее о это позже, хотя.Чтобы заставить его двигаться, Stepway Plus приводится в движение энергичным бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 66 кВт и 900 куб. См.

Это бесстрашный маленький трехцилиндровый двигатель, который страдает от множества турбо-лагов, но как только он начинает работать, все в порядке. Renault передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

«Коробка немного зазубренная», но мне очень понравилось грести на собственных передачах в Renault, сцепление легкое и быстро срабатывает, так что на этой машине нетрудно водить.

Расход топлива хороший, в среднем около 6.0 литров на 100 км в течение недели, это была комбинация езды по городу и трассе.

ЧИТАЙТЕ: Совершенно новый Sandero Stepway Plus от Renault — отличный маленький автомобиль для бегства.

Изображение: Quickpic

Что добавляет Stepway Plus?

Внимательные поклонники Renault заметят новые 16-дюймовые двухцветные колпаки колес, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида и добавление трех новых цветов. Наш тестовый образец одет в цвет «Fusion Red», который более темно-бордовый, чем Ferrari Red.

Появились новые светодиодные фары дневного света, которые добавляют немного премиальности Stepway, очень красивый Renault.

Что касается спецификации, стандартный комплект включает боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также регулятор парковочного расстояния сзади.

Включите круиз-контроль и камеру заднего вида, и Stepway Plus начинает выглядеть неплохо.

Кожаные скамьи не являются обязательными. Наш тестовый автомобиль оснащен тканевыми сиденьями, которые являются удобными и мягкими.

Изображение: Quickpic

Внутри Plus превосходит своих конкурентов благодаря доступу к Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковой навигации на встроенном сенсорном экране диагональю 17,78 см.

Пользоваться им просто, я просто подключил телефон к USB-порту, и CarPlay ожил. Это довольно просто, и тачскрин работает хорошо.

Мне нравятся регуляторы громкости в правом нижнем углу задней части руля (торговая марка Renault).

Изображение: Quickpic

Я наслаждался прошлой парой недель в Sandero Stepway Plus, он кажется прочным, в нем достаточно технологий и игрушек, чтобы порадовать миллениалов.

Но помните, Stepway Plus — это псевдокроссовер, и он не занимается ничем, кроме гудронированных дорог или гравия, на которых нет высокого «среднего человека». Для города это идеально, если вы хотите направить свою сторону на открытом воздухе.

Изображение: Quickpic

Dacia Sandero Stepway 2018 обзор

Введение

Кроссоверы в моде на рынке новых автомобилей: такие автомобили, как Nissan Juke и Volkswagen T-Roc, вылетают из автосалонов.Но где же остаётся приподнятая версия хэтчбека?

У

Dacia уже есть Duster для тех, кто хочет чего-то внедорожного, хотя это один из немногих небольших внедорожников, которые действительно могут справиться с грязью.

Sandero Stepway находится прямо под Duster, с пластиковой облицовкой, поперечинами на крыше и дополнительным дорожным просветом на 4 см по сравнению со стандартным Sandero, добавляя немного суровости линейке супермини. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет принципы базовой модели, поскольку он дешев, компактен и прост в обращении.

Хотя правда в том, что для бездорожья он едва ли лучше обычного хэтчбека, он придает тот «образ жизни», который нравится покупателям. Он также оснащен передними и задними защитными пластинами, а также двухцветными бамперами.

Модель недавно была модернизирована, включая переработанные фары, синюю окантовку на передней решетке и некоторые незначительные изменения в несколько спартанском интерьере.

Производительность

На Stepway доступно всего два двигателя — 0.9-литровый бензиновый с турбонаддувом и 1,5-литровый дизель. Мы сели за руль последнего.

Многие дизели — особенно в небольших автомобилях — избегают, поскольку антидизельная риторика правительства поражает покупателей, но этот двигатель является доказательством того, что еще есть место для небольшого дизельного двигателя. Он приятно крутящий, что делает его идеальным для путешествий по городам. Это тот же двигатель dCi, который устанавливается на автомобили альянса Renault-Nissan, и даже несмотря на отсутствие шумоподавления в Sandero, он по-прежнему работает плавно, изысканно и эффективно.

Он идет в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но, хотя он удобен в использовании, передаточные числа недостаточно разнесены, что затрудняет получение максимальной отдачи от крутящего момента дизеля.

Ходовые качества и управляемость

Для экономии средств Sandero основан на моделях Renault из прошлого, что означает, что он не совсем спортивный или резкий в управлении.

Тем не менее, он удобен, с его мягким движением, поглощающим выбоины, и неровным асфальтом с легкостью, чему способствуют шины с большими боковыми стенками.К сожалению, неуклюжее управление означает, что вы скользите повсюду благодаря неподдерживающим сиденьям Sandero. Рулевое управление также необычно утяжелено, что означает, что большую часть времени оно имеет хороший вес, но слишком тяжелое для парковки. Это связано с тем, что используется старомодный усилитель рулевого управления, в отличие от современных электрических систем.

Интерьер и оборудование

Интерьер — это то место, где вы вскоре заметите, что Dacia сократила расходы, чтобы сохранить низкую цену на Sandero.Все это в стиле 90-х, с плоскими сиденьями, дешевыми дверными ручками, старомодными циферблатами и неприятным пластиковым рулем. Вы также можете забыть о модном информационно-развлекательном дисплее, поскольку эта технология только что появилась в Dacia и доступна только на моделях высшего класса или в качестве опции за 300 фунтов стерлингов на нашем тестовом автомобиле Ambiance.

Несмотря на то, что все это кажется дешевым, оно довольно хорошо построено, без скрипов и дребезжаний, которые можно было бы ожидать по этой цене. Однако вы не можете винить его в просторности, так как в нем легко поместится четыре взрослых и большой багажник.К сожалению, багажник невозможно открыть снаружи, что является огромным возвратом к началу нулевых.

В автомобилях с отделкой Ambiance отсутствует сенсорный экран, но есть стереосистема с радио DAB, Bluetooth и USB. Он также оснащен кондиционером, передними электрическими стеклоподъемниками и регулируемым по высоте водительским сиденьем. Тем не менее, это довольно редко, не хватает комплекта, такого как зеркала с электроприводом и бортовой компьютер, которые, как вы теперь предполагаете, установлены на большинстве новых автомобилей

.

У вас действительно есть опция уровня отделки салона Laureate высшего класса, которая добавляет задние датчики парковки, вышеупомянутый сенсорный экран, электрические задние окна и круиз-контроль.

Стоимость

Именно здесь Sandero Stepway действительно впечатляет. Найти супермини по цене, близкой к этой, — нелегкая задача, особенно с такой же мощностью, как у этой версии.

Главным атрибутом

Dacia является его ценность для многих, и неудивительно, что скудные британцы приняли Dacia за те пять лет, которые она находилась в Великобритании.

Однако эта модель среднего класса не так хороша, как могла бы быть.Лучше всего либо выбрать модель с минимальным уровнем отделки салона, либо потратить дополнительные деньги на хорошо оснащенную модель высшего класса, которая по-прежнему уступает конкурентам на тысячи фунтов.

Этот 1,5-литровый дизель также впечатляюще эффективен: выбросы CO2 составляют 98 г / км, а заявленная экономия топлива в смешанном цикле составляет 74,3 миль на галлон.

Приговор Приветственный подход

Dacia к оценке стоимости высоко ценится на рынке с большим количеством автомобилей с завышенными ценами, и даже, возможно, ненужная версия Stepway Sandero по-прежнему стоит хорошо. Он не так развит, как конкуренты, но тем, кто любит выгодные покупки, стоит взглянуть на Sandero Stepway — или любой другой из нынешнего модельного ряда Dacia.

Статистика

Модель: Dacia Sandero Stepway

Базовая цена: 10 595 £

Испытанная модель: Dacia Sandero Stepway Ambiance dCi 90

Цена: £ 11 190

Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый дизель

Мощность: 89 л.с.

Крутящий момент: 220 Нм

Макс.скорость: 104 миль / ч

0-60 миль / ч: 11,7 секунды

MPG: 74,3 миль на галлон

Выбросы: 98 г / км

Подробный обзор экономичного Renault Stepway

2019 года

Сегмент кроссоверов минивэнов растет в Кении, и такие бренды, как Volkswagen, начали сборку Vivo Maxx.

Большинство кроссоверов в Кении учитывают топливную экономичность и стоимость. Renault Sandero Stepway 2019 года выглядит как более прочная версия Sanderos.

Более того, Renault Stepway — это не только экономичный автомобиль, но и стильный и элегантный. Каждое сиденье оснащено подлокотником для максимального комфорта. На задних сиденьях есть порты на 12 вольт, через которые при необходимости можно заряжать свои электронные устройства.

Визуально Renault Stepway Plus отличается от более мелких производных от Sandero дополнительными глянцевыми черными боковыми зеркалами и 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками.

Помимо внешнего вида, машину легко спутать с Дастером Дарсия. Это связано с его повышенной высотой. Узнайте больше об особенностях Renault Sanderos Stepway.

Типовой проект

Sandero Stepway основан на платформе альянса Renault CMF (Общие производственные мощности) и разделяет ее основы с Logan и Duster.

Он выполнен в стиле нового дизайна Renault: трапециевидные фары идеально сочетаются с решетчатой ​​решеткой спереди.Колесные арки украшены косметическими элементами, которые придают автомобилю спортивный вид. Сзади спортивный спойлер на крышке багажника придает автомобилю спортивный вид.

Интерьер

Renault Stepway

внутри удивительно просторен. Панель управления хорошо спроектирована с простой и логичной компоновкой. На центральной консоли находится магнитола, климат-контроль и система спутниковой навигации.

Задним пассажирам предоставлено достаточно места для головы и ног, чтобы превратить Renault в небольшой семейный автомобиль.Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, пространство для багажа достойно похвалы, поскольку длина и глубина багажного отделения значительны.

Производительность

Sandero Stepway приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 66 кВт / 135 Нм и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это не только позволяет в полной мере изучить бодрый двигатель, но и обеспечивает средний расход топлива 6,5 л / 100 км.

Погрузочно-разгрузочные работы

В дороге на Sandero приятно водить.Передняя подвеска со стойками Макферсон поглощает небольшие дорожные неровности. Этому способствует тот факт, что 15-дюймовые сплавы обернуты толстой резиной.

Парковка в труднодоступных местах не проблема, поскольку камера заднего вида и задние датчики парковки в сочетании с легким рулевым управлением упрощают ее.

Что касается безопасности, Renault Sandero упаковывает множество устройств безопасности, которые можно увидеть только на гораздо более дорогих автомобилях. Для обеспечения активной безопасности он оснащен 4 подушками безопасности, ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронным распределением тормозного усилия), системой помощи при трогании с места и электронной системой контроля устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *