Рено сандеро степвей с акпп отзывы владельцев: Отзыв Renault 1.6 (103 л.с) АКПП (Рено Сандеро) 2013 г.

Содержание

Отзыв Renault 1.6 (103 л.с) АКПП (Рено Сандеро) 2013 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!  =))))  Посмотрел я , а отзывы здесь только о степвеях 1.6 8ми клапанных на механике, и решил я написать свой отзыв…..Оговорюсь сразу, машина мамина, но половина пробега накатал я)))), а пробег 4 тысячи за 8 месяцев)))) 

Не буду рассказывать почему именно он, было это спонтанно, как говорится пришла- увидела- хочу именно степвей, мне в нём удобно, это моя машина=) Тем более, что это её первый автомобиль, ну и как наверно большая часть женщин предпочла автомат. Вышло это сокровище в 610 т.р.   1.6  16 клапанный двигатель, АКП, с завода магнитола с USB и подрулевыми переключателями,громкой связью через Bluetooth, 4 электростеклоподъёмника, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер. Кстати, без допов на 50 т.р известный мир автомобилей машину не отдал, да ну и хрен с ним), была поставлена сигнализация самая простая, блокировка АКП, передний  центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники, по-моему чего-то ещё, сейчас уже и не вспомню), но коврики и всякую мелочь всё-таки купили в обычном сетевом магазине запчастей в 2 раза дешевле)) В принципе, этих допов вышло чуть меньше 50 т.

Теперь к машине. Сразу замечается высокая посадка, выше обычной.Обзор прекрасный, стойки не мешают. Удобно. Про кресло водителя, пишут коротковата подушка, не знаю, возможно зависит от длины ног. Хоть и боковая поддержка слабая, но мне сидеть удобно.За 6 лет работы в автобизнесе успел насидеться и накататься во многих автомобилях. ( это для тех, кто начнёт говорить, что после ВАЗ 2107 и логан будет удобен.) Удобно, ничего не отвлекает от управления транспортным средством. Жена заметила, что я более расслаблен за рулём этой машины, нежели в Жигулях. Верно, так оно и есть.  На  дальняк не ездил, оценить усталость спины не могу. Сразу скажу, что материал сидений не очень качественный, образуются катушки, вечно в какой-то перхатуре)))  Желательно перешить или одеть чехлы.Про материалы отделки, качество пластика писать не буду,глупо описывать это на бюджетном автомобиле, да и известно всем. Сверчков пока не замечал. Скорее всего, мало кто обратит внимание на такую мелочь, как салонные коврики. Но меня в какой-то момент стало ужасно напрягать, что они постоянно уезжают под сиденье из-за скользкой поверхности самого коврика и ворсового покрытия.  Решил это, приклеив с обратной стороны резиновый коврик( у входной двери кладутся, небольшие такие пупырышками вверх)  и усё)  Могу сказать,что современные коврики полнейшее Г !  лёгкие, тонкие, бортики низкие, если вообще имеются! нафиг такой коврик, если с него вся вода и соль в зимнее время проливается на покрытие пола!!?

 Поехали дальше, машина не располагает к быстрой езде, 4х ступенчатый автомат задумчивый, если надо из спокойного режима езды резко ускориться, но происходит это так, нажимаешь до упора, он думает секунды 2-3 , переключается ступень ниже, рывок и начинает разгон. Что могу сказать, ну надо привыкнуть. Если требуется небольшое ускорение, то всё в рамках достаточного. В городе тянет хорошо, включение кондиционера поведение не меняет, а вот расход топлива повышается на 1.5 литра/100 км. Кстати, здесь он около 11 литров. ….. при переключениях рывков практически нет, двигатель слышен, но не вызывает отрицательных эмоций от звукового сопровождения.Середнячок. Кстати, Suzuki SX4 чуть тише. Ради интереса, разгонял по трассе до 180 по спидометру, запаса оставалось минимум, шёл ровно, к колее на штатных колёсах не требователен, из стороны в сторону не гуляет. Скажу так, соревновались с солярисом 1.6 16 клапанным на механике, Рено после 140, с газом в полу сдохла, солярис в это время набирал скорость…..    Ещё до покупки, загрузился темой надёжности автоматов DP2. честно скажу, волновался и волнуюсь, но, как говорится, поживём- увидим…….

Про подвеску логанов/ сандеро ходят легенды….. От себя, упругая, в меру мягкая, в меру жёсткая, без лишней нервозности, раскачивания, ямки глотает хорошо…..Ехать приятно. Уж точно не хуже, чем Range Rover 13 M/Y с его пневмой !!!!!!!

Задний ряд сидений, вот это простор, опять же посадка высокая, не полулёжа, напольный тоннель низкий, ногам пассажира , сидящего по центру, ничего не мешает,  ничья голова не упирается в потолок, места предостаточно.  

Кузов хэтчбек  и багажник))). ААААААА я никогда не думал, что мне понравится хетчбек))  Я даже не рассматривал автомобиль с кузовом хетчбек в качестве покупки!! Нравились седаны и всё тут. Но когда я реально ощутил и увидел СКОЛЬКО туда влезло я захотел именно автомобиль с откидывающейся наверх крышкой багажного отделения.  Отвозили ребёнка на дачу, влезло ВСЁ мыслимое и не мыслимое=) Уверен, сейчас кто-нить меня подколет, типа того, а сколько в минивен-то влезает, твоему хетчбеку и не снилось, а есть ещё и микроавтобус=)))))  ладно Вам, знаааааааааююююююю=)))))))) Вот пока наверно и всё, сказать больше нечего, надеюсь, кому-то поможет….

Отзыв о Рено Сандеро Степвэй 1.6 АКПП 2014

Итак, расскажу о своем Сандеро, приобретенном в самой суматохе скупания всего и вся по старым ценам в конце прошлого года. Сначала я вообще хотел Мокку полноприводного, если честно, но стоило побывать в салоне Опель, как выяснилось, что интересующей меня комплектации нет. Ладно, ухожу, но менеджеры начали предлагать сделать предзаказ, причем стоимость я типа оптом окончательную узнаю. Ага…щас. Короче говоря забил на Опель вообще. Заглянул в Ниссан. Заинтересовал Жук, но после тест-драйва интерес мигом исчез. Вариатор этот еще…я любитель выжимать педаль и гнать что есть силы. Короче говоря, как-то расстройство накатило уже. Но задача стояла точная: надо что-то покупать, потому что цены ползут вверх.

Надо высокий клиренс, хорошую прочную подвеску, и чтоб зимой не подвела, а еще автомат. Седан не рассматривал, так как живу загородом в частном доме, но при этом в городе каждый день по работе. Короче говоря, вспомнил о существовании такой французско-румынской марки, как Рено)) Сначала кинулся на Дастера, уж и не знаю, чего я так на нем зациклился в тот момент. Но тут как в случае с Опелем: комплектации нема, делайте предзаказ. И тут вижу — стоит Степвэй, красивый такой)) В общем, в следующий час менеджер наверное только и хотел, чтобы убежать от меня подальше.

Распросами я его заколебал явно. Машину все излазил и изучил. Решился покупать. Там правда беда была: под Новый год, договор-то заключил, а ПТС или 31.12 или 4.01…ну на новеньком Сандеро в первых числах января я смог прокатиться.

Кстати, за такую задержку выбил первое СТО на халяву. Тоже результат)) Вот уже три месяца откатал без отдыха почти, намотал больше 6 500 км, оценил все особенности и вот мой вердикт:

подвеска оказалась именно такой, как я и хотел — точно для наших дорог адаптирована, клиренс тоже хороший. Бензина сначала кушал много, но вот после обкатки стал меньше. Городской расход — около 9 л, бывает и поменьше. Печка греет просто дико, а не завестись в мороз с первого раз так и не вышло)) Коробка-автомат ничего такая, 4 ступени правда, но оказалась лучше, чем предполагал. По снегу нормально идет, как корабль плывет. Даже по ледяной колее на зимнем режиме отлично ходит. Так что и внедорожник не сильно нужен. Подвеска шикарная, не могу нарадоваться, пока трудно сказать, не убиваемая ли, он ведет себя именно так.

Есть кондиционер, электропакет полный, электропривод и обогреваемых зеркал. Сам салон бюджетненько сделан, но это как-то не замечается на фоне остальных плюсов. Похоже становлюсь фанатом французских машин))

что выбрать — вариатор или «автомат»?

Черногория, которая по площади вдвое меньше Могилевской области, радует жителей и туристов несколькими климатическими зонами. Бегаешь себе по пляжу Будвы, удивляясь толщине местных пальм, а всего в часе езды на машине — полноценный горнолыжный курорт с прекрасными видами на снежные шапки Северо-Албанских Альп. Привыкшего к равнинам белоруса такое природное разнообразие даже пугает. Какие ботинки надеть? Брать ли зимнюю куртку? А этот зонт в отеле — от солнца или дождя? Впервые я побывал в Черногории в апреле 2014 года на тест-драйве Renault Logan второго поколения. И вот волна командировок еще раз прибила меня к извилистым берегам Адриатического моря. На этот раз в руке ключ от «вседорожного» Renault Logan Stepway.

Теперь с вариатором

Logan, даром что бюджетный автомобиль, успел примерить на себя все виды коробок передач. С 5-ступенчатой «механикой» все ясно — она идет в базе. Еще для модели предлагается старый «автомат» с четырьмя ступенями. Были времена, когда 8-клапанный двигатель у Logan/Sandero можно было заказать с «роботом» Easy’R (эту неудачную коробку убрали с рынка). И вот после того как вседорожное семейство Stepway пополнилось «четырехдверкой» Logan, в линейке «Степвеев» появилась версия City, которую, кроме всего прочего, отличает вариатор X-tronic (заводской индекс — JF015E).

Коробку поставляет известная компания Jatco, и это предложение однозначно повысит градус конкуренции в сегменте двухпедальных бюджетных моделей. Ведь именно отсутствие современной автоматической коробки передач заставляло многих покупателей делать выбор не в пользу Renault. Впрочем, сегодня мы будем говорить не только о коробке, ведь главной новостью является скорее появление кросс-версии Logan, а не бесступенчатая трансмиссия. Теоретически на рынке, где клиентам подавай кроссоверы да седаны, новинка должна зайти на ура. Даже интересно, оправдаются ли ожидания маркетологов Renault, ведь Logan — уже немолодая модель даже по меркам класса Low Cost.

Организаторы тест-драйва постарались сделать мероприятие максимально познавательным, и за два дня нам довелось покататься буквально на всех моделях обновленного семейства Stepway: и с «механикой», и с 4-АКП, и с вариатором, и в кузове хетчбэк (Sandero), и в кузове седан (Logan)…

Какие сегодня бывают Stepway?

Чтобы убрать путаницу, давайте разложим все по полочкам. Logan/Sandero Stepway выпускаются с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 82, 102 и 113 л.

 с. В самых простых комплектациях и седан, и хетчбэк оснащены 5-ступенчатой «механикой». Те, что подороже, имеют под капотом двигатель, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором. Усвоили? Идем дальше.

Этим летом Renault анонсировала любопытную версию Stepway City, которая тоже доступна для обоих кузовов и предлагается в двух исполнениях — Life и Drive (у нас, вероятно, будут называться по-другому). «Городская» серия незначительно отличается декором, но главное новшество скрыто от глаз — это сочетание 113-сильного двигателя HR16 и вариатора. Подчеркнем, что на данный момент такая коробка может быть только у версии City, то есть для остальных модификаций Stepway и тем более для «обычных» (не Stepway) версий Logan/Sandero она недоступна. Ходят слухи, что в ближайшем будущем X-tronic начнут ставить на… «Весту»! Но давайте не забегать вперед паровоза. Сегодня на повестке дня — обновленное семейство Stepway. Если что, машины в исполнении City на фотографиях — красные.

Зачем понадобился вседорожный Logan?

Когда в 2011 году Renault выпустила на рынок Sandero Stepway, никто и предположить не мог, что эксперимент с кросс-версией окажется столь удачным. За первый год доля «Степвеев» в общих продажах Sandero составляла не такие уж большие 16%. Для сравнения, в 2018-м примерно 83% всех Sandero, проданных в Таможенном союзе, имеют вседорожную версию Stepway. Рецепт коктейля, состоящий из народной любви к кроссоверам и доступной цены, освоили и другие производители. Kia Rio вместо обычного хетчбэка сейчас продается в кросс-исполнении X-Line. Различные вседорожные модификации своих моделей худо-бедно продают китайские производители. Тренд удачно поддержала Lada, выпустив на рынок множество Cross’ов, включая Vesta SW Cross и седан Vesta Cross.

Lada Vesta Cross некоторое время оставалась монополистом — в продаже попросту не было других вседорожных седанов с доступной ценой. И вот модель получила бой от коллег по альянсу — на рынок выходит Logan Stepway со 195-миллиметровым дорожным просветом, защитным обвесом и версией с вариатором.

Неплохой набор.

Все как у Sandero Stepway

В аэропорту Тивата поспешил пройти паспортный контроль, чтобы успеть занять именно Logan Stepway, появление которого представляет куда больший интерес, нежели плановое обновление Sandero. Посчастливилось получить еще и версию City с вариатором. Внешне кросс-Logan ожидаемо похож на Sandero Stepway. Дизайнерам пришлось лишь дорисовать защитный обвес под задний бампер седана. Остальные детали достались новинке от 5-дверного собрата по кросс-семейству.

Клиренс Logan Stepway составляет 195 миллиметров. Если честно, визуально пара дополнительных сантиметров не заметна. В конце концов, Logan и с «гражданской» подвеской лоурайдером не был. А вот пластиковый обвес сделал машину брутальнее. Посадка теперь еще более «внедорожная» — высоко сижу, далеко гляжу. Все как у хорошо известного нам Sandero Stepway. С той гравийкой до дачного поселка теперь можно на «ты». Да и страх перед парковкой у высоких бордюров исчезнет сам собой.

По геометрической проходимости этот седан даст фору иному паркетнику. Если не смотреть в зеркало заднего вида, можно забыть, в Sandero Stepway ты или в Logan Stepway.

Как узнать версию City?

Появление новой версии оживило клиентский интерес к серьезному обновлению парочки Logan/Sandero. Как уже отмечалось выше, главным нововведением стал вариатор. О нем мы поговорим ниже, а сейчас взглянем на визуальные отличия City от остальных «Степвеев». Наиболее заметной деталью, по которой можно идентифицировать «горожанина», являются черные глянцевые корпуса наружных зеркал. Еще City выделяется 2-цветными колесными дисками на 16 дюймов. В списке отличий также числятся черные рейлинги (только для Sandero) и надпись «City» на центральной стойке. Ну а теперь перейдем к самому интересному — вариатору CVT X-tronic.

CVT X-tronic

Рычаг у вариатора такой же, как у машин с АКП. Это значит, что P, R, N и D расположены на прямой линии, а сдвигая рычаг влево, попадаем в ручной режим. Есть небольшая претензия к рычагу — положение R не отличается четкостью, и зачастую по ошибке вместо заднего хода включаешь «паркинг» или нейтраль. Сначала думал, что это у меня рука кривая, но позже услышал, как другие журналисты озвучили ту же проблему.

Динамика разгона у Logan Stepway с вариатором не заставляет восторженно ахнуть, но и морщиться от недостатка крутящего момента на ведущей оси тоже не приходится. Разгон у машины с CVT линейный, намного приятнее, чем у версий с классическим «автоматом». Никаких антрактов после нажатия на педаль газа нет, а это редкость в «автоматическом» бюджетном классе. По паспорту разгон у Stepway City чуть медленнее, чем у аналогичных 113-сильных автомобилей с «механикой» (с 4-АКП идет 102-сильный мотор). Но из-за того, что при разгоне совершенно нет разрыва мощности, ощущается ускорение более динамично. Да и быстрые обгоны на машине с CVT совершать проще: появилась «дырка» в потоке — нажал на газ и стал мгновенно ускоряться.

Вариатор имеет функцию с названием D-Step. Это имитация работы классической АКП. Обороты настроены таким образом, словно у коробки шесть фиксированных передач. Этим можно поиграть, перейдя в ручной режим (сдвинув рычаг коробки влево). Хотя необходимости самому контролировать обороты двигателя нет — на любой скорости вариатор и в автоматическом режиме идеально распоряжается 152 Н·м крутящего момента.

Экономичность никогда не была в списке достоинств Logan или Sandero, но вариатор обещает сделать 1,6-литровый мотор чуть менее «прожорливым», чем даже в случае с версией на «механике». По паспорту средний расход топлива у Sandero Stepway CVT — 6,7 литра на сотню. У нас бортовой компьютер показывал почти 10 литров на сотню. Но за чистую монету этот показатель лучше не принимать — весь тест-драйв проходил в горах и в «ралли-режиме» с педалью газа в полу.

А что там с МКП и АКП?

Довелось покататься на новых Stepway и с двумя другими коробками передач. Здесь никаких сюрпризов — «механика» и «автомат» не получили никаких изменений. Трехпедальные версии являются сейчас наиболее востребованными на рынке, что и понятно — Logan покупают не самые избалованные автолюбители, и они с бóльшим доверием смотрят на проверенную технику.

Те же, кто решил взять Logan с АКП, тоже пересели в Renault не с Porsche. Слегка «задумчивый», абсолютно не экономный «автомат» в бюджетных «французах» по всем параметрам проигрывает 6-ступенчатой коробке Hyundai Accent и Kia Rio. По крайней мере, до тех пор, пока вы не сравните прайс-листы этих моделей. Большинству же журналистов Logan/Sandero Stepway приглянулся именно с механической коробкой передач, нежели с классическим «автоматом». Хотя наиболее предпочтительным выбором сейчас является CVT. Вариатор кому-то может понравиться даже больше 6-ступенчатых «автоматов». А у бюджетных «роботов», которые потихоньку уходят с рынка, он выигрывает однозначно.

Так а что обновилось?

Обновленное семейство Logan/Sandero уже поступило в продажу, поэтому здесь тоже никаких сюрпризов. Немного измененная оптика, пару новых штрихов на передней панели, переделанный руль… Для владельцев наиболее заметными изменениями станут ручка открытия лючка бензобака, которая теперь находится в салоне, а также новая мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

В остальном же Sandero/Logan так и остались достойными представителями своего ценового диапазона. Небольшая расхлябанность на дороге с лихвой компенсируется всеядной подвеской и высокой надежностью силовых агрегатов. Появление в линейке версии Logan Stepway только увеличит толпу желающих приобрести новенький Renault. Правда, теперь бюджетным моделям с ромбом на решетке радиатора приходится сражаться за кошелек покупателя не только с более дорогими Volkswagen, Skoda, Kia и Hyundai, но и с удачно стартовавшими на рынке Lada XRAY и Vesta. Среди козырей Renault можно отметить вес бренда (все-таки Lada еще не доросла до народной любви), хорошее соотношение цены и комплектации, а теперь еще и возможность заказать машину с вариатором, который пока нечем крыть «автовазовцам».

Золотая середина

Цены на Logan Stepway в Беларуси пока не объявлены. Не известен и прайс на перспективную версию Stepway City. Если верить представителям Renault, то Stepway будет предлагать больше опций за меньше денег по сравнению с обычным Logan. Ведь вседорожная модификация уже в базе будет оснащена противотуманными фарами, подогревом передних кресел, аудиосистемой, 16-дюймовыми дисками, цветом кузова «металлик», лифтом водительского сиденья и пр. Добавьте сюда увеличенный клиренс и защитный обвес по периметру кузова и получите ту самую золотую середину между двумя любимыми кузовами — седаном и кроссовером. Хотя мы делаем ставку, что в Беларуси лучше зайдет Sandero Stepway City: у нас любовь к бюджетным «четырехдверкам» выражена не так явно, как у восточных соседей.

За кадром

В Черногории не очень высокие зарплаты — есть люди, зарабатывающие до 200 евро в месяц. Зато с природой этой крохотной стране повезло больше, чем некоторым государствам с территорией в разы больше.

Здесь прекрасные морские пляжи и полно живописных озер. Для путешествия по Черногории рекомендуем взять напрокат машину. Услуга стоит недорого, зато позволит вам вдоволь изучить эту интересную страну.

В несезон многие города Черногории пустуют. Говорят, для постоянной жизни наиболее комфортна столица — Подгорица, но там преимущественно равнина и таких пейзажей, как на снимках выше и ниже, не будет.

Середина декабря по-черногорски.

В стране очень много старых Volkswagen Golf. Вообще, автопарк в Черногории напоминает нашу провинцию. Правда, кузова у стареньких машин здесь обычно целые — спасибо климату.

Недвижимость в Черногории недорогая, поэтому многие дома скуплены русскими. Приобрести уютный домик в горах можно за 30 тысяч евро.

Эта деревушка расположена возле лодочной станции Rijeka Crnojevica (забейте это место в навигаторе, если будете кататься по Черногории на машине!).

Старинный мост также найдете возле Rijeka Crnojevica.

На этой лавочке грех не сделать предложение девушке.

Если на этом мосту утром случается ДТП, вся деревня опаздывает на работу.

Порой, фотографируя тучи над Черногорией, ты находишься выше этих туч.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Renault за организацию поездки!

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

расход топлива на 100 км (автомат, механика)

Рено Сандеро Степвей является модернизированной, внедорожной версией автомобиля Рено Сандеро.
Фото: Рено Сандеро Степвей
Рено Степвей отличается от своего собрата увеличенным на 2 см дорожным просветом, обновлёнными бамперами, и более объёмными колёсными арками.

1 поколение

Renault Sandero Stepway был представлен публике в 2010 году. Автолюбителям сразу понравилась внедорожная версия француза. Тем более что уже в базовой комплектации модернизированный автомобиль оснащался 1.6-литровым бензиновым мотором, который был представлен в двух вариантах – 8-клапанный (84 лошадиных силы) и 16-клапанный (102 лошадиных силы). Стоит отметить, что эти силовые агрегаты были позаимствованы у Рено Сандеро. Данные двигатели могут работать только с «механикой», но вскоре будут адаптированы и к коробке — автомат.

2 поколение

В рамках Парижского автомобильного салона, осенью 2012 года всеобщему обозрению был представлен Степвей второго поколения.

Стоит отметить, что новинка получила большое количество наград и премий. А британский журнал Auto Express признал автомобиль лучшим в классе за 2012 год.

Расход

Линейку моторов Рено Степвей нельзя назвать богатой, так как она представлена только одним силовым агрегатом, но в двух вариантах. 1.6-литровый двигатель на 8 клапанов выдаёт 84 «лошадки», а расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. 16-клапанная версия продуцирует 102 лошадиных силы, и потребляет в смешанном цикле около 6.2 литров на сотню.

Однако часто реальный расход отличается от официального, поэтому лучше всего делать выводы из отзывов владельцев Степвей.

Отзывы

Дмитрий Лунев: «Обзавёлся новеньки Рено Степвей четыре месяца назад. Это как раз был самый разгар зимы – морозы, снегопады, поэтому сразу появился шанс проверить француза на деле, и он с успехом прошёл все испытания. Основным достоинством автомобиля считаю его вместительный салон и надёжную подвеску. Также радует высокий клиренс. Среди недостатков хочу отметить недостаточно мощный двигатель. Хорошо что он хоть экономичный. В среднем на сотню уходит 7.1 литров топлива».

Олег Хлопков: «До этого два года ездил на Део Нексиа. Устал от постоянных поломок и решил купить что-нибудь более надёжное и проходимое. Выбор пал на только что появившейся Рено Сандеро Степвей. Автомобиль меня сразу зацепил, и я его купил даже без пробного тест-драйва. Радует невероятная динамичность и манёвренность Степвей. Что касается слабых мест, то их просто нет, или по крайней мере мне не удалось заметить. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Сергей Сачко: «В связи с особенностями своей работы, очень часто приходиться посещать клиентов, которые живут в особняках за городом. Мой прежний автомобиль Шевроле Авео не очень хорошо себя чувствовал на трассе и сельских дорогах, поэтому решил заменить его на Рено Сандеро. Честно говоря, если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Француз намного мощнее и удобнее. К тому же расходует всего лишь 6 литров по трассе».

Евгений Орехов: «На мой 20-ый день рождения родители решили сделать мне запоминающийся подарок – Рено Сандеро Степвей. Сказать, что я был рад, это ничего не сказать. Автомобиль сразу мне пришёлся по душе. Несколько раз ездил с друзьями на охоту, и услышал в адрес своего Степвей много одобрительных слов и похвалы. Очень радует, что мой француз потребляет всего 7 литров бензина в смешанном цикле. Не такой уж и большой расход, для такого классного автомобиля».

Андрей Хабаров: «После того, как пришёл в салон за Рено Сандеро Степвей, еще часа два обсуждал со специалистом какому варианту силовых агрегатов отдать предпочтение. В итоге сошлись на 16-клапанном 1.6, так как он является наиболее оптимальным мотором для городской езды. Радует динамика и манёвренность автомобиля. Среди недостатков только слабая устойчивость к сильным морозам. Расход топлива – 7.3 литров в среднем».

Алексей Ходаков: «Если поначалу планировал купить Логан, то в итоге оказался за рулём Рено Степвей. Как сказали мне в дилерском центре, этот то же Логан, но с гораздо лучшими ходовыми качествами и более экономичный. Автомобилем остался доволен. За всё время на СТО обращался только для плановой диагностики и замены фильтров. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Игорь Каргаев: «10 лет катался на Нива, и очень привык к автомобилю. Но, к сожалению, попал в серьёзную аварию, после которой мой внедорожник не подлежал ремонту. Ему на замену купил Рено Степвей, и, честно говоря, немного разочаровался, так как ожидал большего от проходимости француза. Хорошо, что расход небольшой – 8 литров по городу».

Николай Бойко: «Не могу понять тех автолюбителей, которых чем-то не устраивает Рено Степвей. Я считаю, что это прекрасный автомобиль, который стоит заплаченных денег. Показатель расхода по трассе – 6.2 литров».

Dacia Sandero Stepway Стоимость эксплуатации, расход топлива, экономия, надежность, безопасность

Essential trim предлагает именно это, с накладками колес, электрическими передними стеклоподъемниками, круиз-контролем и дистанционным центральным замком, а также базовой информационно-развлекательной системой, о которой мы упоминали ранее. Однако, если вы можете, мы рекомендуем выбрать комфортную комплектацию. Это по-прежнему потрясающая цена, но в нем есть большой запас дополнительного комплекта, включая задние электрические стеклоподъемники, дворники с датчиком дождя и вход без ключа. Это в дополнение к дополнительным развлекательным функциям и средствам обзора, о которых мы упоминали ранее.Prestige добавляет еще больше средств помощи при парковке, а также легкосплавные диски, климат-контроль и электрический стояночный тормоз.

Dacia не блестяще выступила в What Car? Обзор надежности, финиш в середине таблицы на 14-м месте (из 31 бренда). Тем не менее, это было выше Citroën, Ford, Seat и Volkswagen и намного выше, чем у MG и Vauxhall. На каждый новый Sandero предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, что является нормой для курса в этом классе. Hyundai, Kia и Renault в стандартной комплектации предоставляют более длительную гарантию.

Что касается безопасности, Sandero Stepway получил неутешительную двухзвездочную оценку безопасности от Euro NCAP. Однако стоит отметить, что он был оценен в соответствии с последними, гораздо более жесткими требованиями испытаний. Если вы углубитесь в детали результатов, вы обнаружите, что он превосходит Hyundai i10 (ближайшего конкурента, который будет протестирован в соответствии с новыми правилами), когда дело доходит до защиты взрослых пассажиров при лобовом столкновении.

Тем не менее, более дорогие соперники, такие как Honda Jazz и Toyota Yaris, попросту попадают в другую лигу, когда дело доходит до общей безопасности, причем обе машины были удостоены полных пяти звезд от Euro NCAP.Эти автомобили также получают в стандартной комплектации гораздо более сложные системы активной безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль, что позволяет им суммировать баллы в решающем разделе системы помощи при безопасности в тесте NCAP.

Для сравнения, Dacia Sandero Stepway оснащена автоматическим экстренным торможением (AEB), контролем давления в шинах, шестью подушками безопасности, креплениями для детских сидений Isofix и системой экстренной помощи e-Call. Стоит отметить, что если вы выберете комплектацию Access начального уровня, вы получите только два задних подголовника, в то время как Prestige добавляет мониторинг слепых зон.

Автомобиль reno sandero stepway: отзывы владельцев

В последнее время все большую популярность приобретают автомобили малого класса. И не зря. Эти машины являются экономичными двигателями и неприхотливы в обслуживании. Сегодня на рынке представлен большой ассортимент подобных моделей. И сегодня мы обратим внимание на довольно известный в России автомобиль Renault Sandero Stepway. Отзывы владельцев, плюсы и минусы — далее в нашей статье.

Характеристика

Как заявляет производитель, Рено Сандеро Степвей — это хэтчбек повышенной проходимости.В основе машины лежит обычный «Сандеро», который, в свою очередь, был разработан на платформе «Логан». Хэтчбек «Степвей» — результат плодотворного сотрудничества французских и румынских инженеров.

Внешний вид

Дизайн автомобиля напоминает Renault Scenic. Вот такая же расширенная задняя оптика и улыбающаяся решетка радиатора. Отметим, что от стандартной «Сандеро» эта модификация отличается наличием пластиковых защитных накладок на арках, переднем и заднем бампере, а также других противотуманных фар.

Кроме того, в хэтчбеках используются хромированные накладки на решетку радиатора и боковые пороги для более удобной посадки. Обычно автомобиль комплектуется 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Зато в колесные арки могут поместиться и 16-дюймовые диски на высокопрофильных шинах (кстати, эти диски стоят в базовой комплектации в бразильской версии). В целом внешний вид удался. Однако в этой машине нет динамичных и агрессивных форм. Это абсолютно добрый и скромный хэтчбек.

Проблемы с телом

Что говорят владельцы о Sandero Stepway? Металл корпуса достаточно прочный и хорошо защищен от коррозии.Rust работает редко. В основном это автомобили, ранее попавшие в аварию. Из недостатков — плохо защищенные колесные арки и пороги. Именно на этих сайтах в первую очередь появляются фишки. Что еще не нравится в Sandero Stepway? Отзывы отмечают некачественный хром. Со временем он начинает опухать. А поскольку хром находится на самом видном месте (решетке радиатора), это существенно портит внешний вид автомобиля. Также прозит и фирменная решетка радиатора.

«Рено Сандеро Степвей»: габариты, клиренс

Машина относится к классу малолитражек и имеет следующие габариты.Длина корпуса составляет 4,08 метра, ширина — 1,76, высота — 1,62 метра. Среди особенностей хэтчбека Renault Sandero Stepway отзывы высокий клиренс. Он на 30 миллиметров выше базовой модели. Итак, общий размер клиренса составляет 195 миллиметров.

Однако говорить о характеристиках повышенной проходимости не приходится. Этот автомобиль похож на компактный кроссовер, но не оборудован полным приводом даже в топовой комплектации. Это просто слегка приподнятый хэтчбек.По отзывам, Reno Sandero Stepway хорошо справляется с грунтовой дорогой, песчаной дорогой и рыхлым снегом. Однако выезд по бездорожью противопоказан. Машина совершенно к этому не подготовлена, хотя имеет большой угол вылета из-за коротких свесов.

Салон

Внутри автомобиль выглядит так же, как и все Renault бюджетного класса: простая панель из жесткого пластика и самый обыкновенный руль без кнопок. Стрелка панели приборов. На центральной консоли в некоторых комплектациях может быть двухдиновая магнитола.Обивка сидений тканью. Сами кресла имеют не самую хорошую боковую поддержку и на всех версиях Sandero Stepway регулируются вручную.

Отзывы тоже говорят о некоторых достоинствах. Итак, это продуманная эргономика салона и наличие свободного места. Несмотря на компактные размеры, внутри не чувствуешь себя скованным.

Среди основных недостатков хэтчбека Sandero Stepway отзывы выделяют плохую звукоизоляцию. Пластик со временем начинает дребезжать и издавать неприятный скрип, что явно создает дискомфорт при вождении.На некоторых моделях после 4-5 лет эксплуатации отходит обшивка с правой стороны. Не во всех комплектациях есть кондиционер — летом приходится ездить с открытыми окнами. В остальном, судя по отзывам о Sandero Stepway, салон нареканий не вызывает.

Ствол

Это одно из главных достоинств данной модели. При небольших размерах «Рено Сандеро Степвей» может похвастаться объемным багажником. В пятиместной версии его объем составляет 320 литров.

Но еще можно сложить задний ряд сидений.В результате получается ровный грузовой отсек объемом до 2000 литров. Спинка заднего ряда в пропорции 60:40. Вода в салон не проникает, и крышка со временем не опускается — на газовых упорах держится хорошо.

Двигатели

Машина не имеет мощных двигателей. В линейке есть несколько электростанций. Среди них два восьмиклапанных четырехцилиндровых агрегата на 72 и 75 лошадиных сил. Оба имеют одинаковый рабочий объем — 1,4 литра. Renault Sandero Stepway также оснащается 1.6-литровый 106-сильный мотор с 16-клапанной головкой.

По отзывам, Sandero Stepway 2014 с двигателем 1,4 литра откровенно слабоват. Тяги не хватает, даже когда машина не загружена. Двигатель всегда работает на пределе, а значит подвержен расходу масла. Что касается двигателя объемом 1,6 литра, то его мощности более-менее достаточно, чтобы осуществлять безопасный обгон и уверенно двигаться в потоке машин. Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. Также на этом пробеге меняются помпа и натяжной ролик.

В целом отзывы о Renault Sandero Stepway II и его силовых агрегатах положительные. Однако из подводных камней стоит отметить заедание терморегулятора. Это жуткая поломка, из-за которой мотор может перегреться. В лучшем случае (когда клапан всегда открыт) он будет медленно нагреваться и работать в условиях низких температур. Но это тоже нехорошо. Также недолговечные свечи и высоковольтные провода. Бьет их о землю, особенно в дождливую погоду.

Как насчет ресурса двигателя Sandero Stepway 2017? В отзывах специалисты называют следующие цифры — 450-500 тысяч километров.Отзывы владельцев автомобилей первых поколений говорят, что мотор действительно неприхотлив и надежен, но следить за термостатом нужно.

Дизель

Европейские версии Рено Сандеро Степвей

комплектуются дизельным двигателем dCi объемом 1,5 л. Этот двигатель оснащен турбиной и имеет непосредственный впрыск Common Rail. Однако ожидать от него высоких технических характеристик не стоит. Машина развивает мощность 70 лошадиных сил. Тем не менее отзывы говорят о том, что дизельный «Рено Сандеро Степвей» имеет хорошую нагрузку.Среди проблем — повышенный расход масла при износе турбины и придирчивость к качеству топлива. В остальном мотор очень ресурсный и экономичный — говорят отзывы владельцев.

Трансмиссия

В зависимости от комплектации Рено Сандеро Степвей может агрегатироваться со следующими коробками передач:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Последняя трансмиссия идет только с 16-клапанным двигателем мощностью 107 лошадиных сил.На всех остальных ставится механика. Что говорят владельцы о пятиступенчатой ​​механической коробке передач? Отзывы свидетельствуют о том, что эта трансмиссия достаточно шумная. Но это единственный его недостаток. Переключения в нем четкие, машина заводится достаточно плавно. Со временем на корпусе появляется вибрация на скоростях выше трех тысяч. Однако это проблема подушки (опоры) трансмиссии. После его замены эта неисправность исчезает. Замена масла в механической коробке передач не предусмотрена.Но опытные автовладельцы советуют выполнять эту процедуру каждые 100 тысяч километров (по крайней мере, коробка от этого не будет хуже).

А что говорят отзывы о машинах Sandero Stepway? В отличие от предыдущей, эта коробка более капризна. Он склонен к перегреву. Не буксируйте его и не перевозите тяжелые грузы на прицепе. Первый ремонт происходит на 100 тысячах километров. Но замена масла строго регламентирована. Интервал замены — 50 тысяч километров.

Шасси

По своей конструкции он похож на простой «Рено Сандеро».«Спереди — стойки« Макферсон », сзади — балка. Устройство подвески достаточно простое, поэтому проблем с ним нет. Кстати, заднее шасси на« Stepway »усилено. Используется подвеска с продольными рычагами, которые представляют собой несъемную балку. Дополнительно имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Также каждое колесо оснащено датчиком ABS восьмого поколения от Bosch. Автомобиль оснащен так называемым «дотормаживателем» и электронной системой распределения тормозных усилий.

С чем сталкиваются владельцы при использовании хэтчбека Рено Сандеро Степвей? Первыми вышли из строя стойки и втулки стабилизатора.Но на наших дорогах они довольно живучи — замена производится через 60 тысяч километров. Но амортизаторы склонны к перегреву и начинают протекать до 70 тысяч.

Рулевое управление, тормоза

Рулевое управление с гидроусилителем. Достаточно надежен, но слабым местом является пластиковая гильза, которая изнашивается через 150 тысяч. Тяговые и рулевые наконечники требуют замены через 70 тысяч километров пробега. Характерный признак — люфт, который можно распознать, схватив рукой самую тягу.

Тормозная система — дисковая, с усилителем и гидроприводом. Ресурс колодки стандартный — 40 тысяч километров. Периодически требуется смазывать передние суппорты, так как со временем они могут закиснуть. В остальном система вполне надежна.

Ходовые качества

Как автомобиль Рено Сандеро Степвей ведет себя на дороге? Несмотря на большой дорожный просвет и смещение центра тяжести вверх, машина легко управляется и очень маневренна.Автомобиль хорошо держит дорогу на скорости. Подвеска в меру жесткая, но не «дубовая», как у некоторых «французов». В целом машина достаточно универсальная. Он хорошо ведет себя на ямах, может эксплуатироваться в городе и комфортно рулится на трассе.

Стоимость

Начальная цена автомобиля 650 тысяч рублей. В эту цену входит:

  • Стекла светлая тонировка.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Два стеклоподъемника.
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Аккумулятор повышенной мощности.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Мощность.

Стоимость в максимальной комплектации — 795 тыс. Руб. Это будет версия с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Подведение итогов

Итак, мы выяснили, что собой представляет французский хэтчбек «Рено Сандеро Степвей». В целом машина имеет положительные отзывы владельцев.Среди основных достоинств автомобиля стоит выделить хорошую управляемость, надежные двигатели и практичный салон. Также хэтчбек «Рено Сандеро Степвей» отличается высоким клиренсом, что позволяет уверенно передвигаться не только по городу, но и по проселочным дорогам.

Давайте посмотрим на новую платформу All-New Sandero и Sandero Stepway

Модульная платформа CMF-B, разработанная Альянсом, была открыта всего два года назад. Сегодня он уже используется тремя разными брендами на восьми моделях, каждая из которых предназначена для клиентов с особыми потребностями. В модельном ряду Dacia All-New Sandero является первым, кто извлекает из этого пользу. Почему платформа CMF-B адаптирована к «существенному и современному» духу этой модели и что она предлагает с точки зрения производительности по сравнению с предыдущим поколением? Давайте посмотрим, что находится под All-New Sandero.

Что такое платформа?

Платформа является подвижной базой транспортного средства. В него входят все невидимые части днища (шасси, полы, лонжероны, ходовая часть и т. Д.).), к которому затем прикрепляются двигатель, салон и кузов. Платформа должна быть как можно более легкой и жесткой. Его конструкция и изготовление из высокопрочной стали сложны.

CMF: модульная платформа, которая адаптируется к ДНК каждого бренда и модели

Чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом, нормативными изменениями (стандарты загрязнения) и очень богатым коммерческим предложением, сохранение конкурентоспособности требует мастерства разнообразия. Проще говоря, платформа должна обслуживать несколько транспортных средств и адаптироваться к характеристикам, требуемым для каждого из них. Модульные платформы CMF (Common Module Family), разработанные Альянсом, полностью соответствуют этой цели. Они состоят из 3 блоков (спереди, в центре и сзади) и 5 ​​«больших модулей», которые включают моторный отсек, кабину, переднюю часть кузова, заднюю часть кузова и электрическую и электронную архитектуру.

У каждого производителя на выбор 4 центральных блока и 3 задних блока (передний блок фиксированный).Разнообразие комбинаций, предлагаемых платформой CMF, позволяет соответствовать спецификациям различных марок и различных транспортных средств. К особенностям каждой модели относятся электроника, системы помощи водителю, энергоэффективность (благодаря весу и аэродинамике), набор ходовой части, управляемость на дороге, пригодность для жизни и т. Д. Платформа CMF также может использоваться для множества других приложений.

CMF-B, эталонная платформа B-сегмента, используемая All-New Sandero

В рамках Альянса существует 4 семейства платформ CMF. Среди них платформа CMF-B, адаптированная для автомобилей сегментов B и C, была представлена ​​два года назад. Сегодня это эталонная платформа для всех автомобилей Alliance B-сегмента. Поэтому он используется совершенно новыми Dacia Sandero, All-New Sandero Stepway и All-New Logan в версии, которая предлагает доступ к современным функциям при соблюдении ДНК Dacia: предлагая лучшее соотношение цены и качества на рынке, чтобы сделать умная покупка.

Версия, адаптированная к потребностям клиентов Dacia

В деталях, новый Dacia Sandero основан на длинном заднем блоке, который подчеркивает универсальность использования и объем багажника (410 л / 328 дм3 VDA, i .е. +90 литров по сравнению с предыдущим поколением), не урезая вместительность салона. Центральный блок, также длинный, имеет более длинную колесную базу (2,65 метра, т. Е. +7 сантиметров) для большего комфорта при любых обстоятельствах, даже на неровных дорогах.

Что касается двигателя, платформа CMF-B совместима с сжиженным газом, что позволяет новому Sandero предлагать двухтопливный бензин-сжиженный газ под названием ECO-G, который является более чистым (-12% CO2 / 100 км) и экономичнее покупать и использовать. В этой версии запас хода All-New Sandero превышает 1000 км! Выигрышная комбинация для клиентов Dacia, которым нужны полезные функции.

Платформа CMF-B, гарантия безопасности и современные функции

Благодаря совершенно новой электрической и электронной архитектуре платформы CMF-B, новый Sandero получает преимущества от вспомогательных средств вождения последнего поколения (ADAS ): автоматическое экстренное торможение, детектор слепых зон, помощь при парковке, помощь при трогании с места и т. д. Он также предлагает такие современные функции, как Stop & Start, 6-ступенчатую механическую коробку передач и автоматическую коробку передач CVT.

Что касается безопасности, защита в случае удара улучшается благодаря улучшенному сопротивлению и большей жесткости. Конструкция была усилена на уровне моторного отсека (в нижней колее стрингеры и люльки полностью новые) и салона. Новая передняя подвеска (для лучшей фильтрации и управляемости), новая усиленная опора двигателя (для уменьшения вибрации в кабине) и новая 100% электрическая система рулевого управления (меньше усилий) дополняют оснащение, предлагаемое платформой CMF-B на автомобиле. Совершенно новый Sandero.Все это продается по ценам Dacia, благодаря объединению запчастей и технологий со многими автомобилями, что дает значительную экономию за счет масштаба для снижения затрат.

Хотя платформа невидима для покупателя, она остается краеугольным камнем конструкции автомобиля. Совершенно новый Dacia Sandero использует платформу последнего поколения к радости своих клиентов. Техническое достижение стало возможным благодаря модульному подходу к проектированию. Достаточно умножить спектр возможностей!

Совместное использование платформ — одна из основных стратегических задач альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.В рамках Альянса разделение архитектурных зон между транспортными средствами применяется ко всем брендам. Это помогает снизить затраты на проектирование, соблюдать новые правила и оптимизировать коммерческое предложение. К 2025 году 80% автомобилей группы Renault будут производиться на трех модульных платформах CMF Альянса.

Другие статьи

CSR

Renault Group устанавливает LGBT + Diversity Referents на своих французских заводах

17 мая 2021 г.

Посмотреть больше

Корпоративный

Renault Group носит новый стиль

23 апреля 2021 г.

Посмотреть больше

Инновации

«С Mobilize мы готовим будущее мобильности»

15 апреля 2021 г.

Посмотреть больше

Dacia Sandero и Logan MCV доступны с автоматической коробкой передач от 12 000 евро.

Dacia начинала как бюджетный бренд, но последний Logan Laureate, выпущенный в Румынии, стоит более 12 000 евро.Это вряд ли дешевая машина, особенно если вы посмотрите на аналогичные Skodas. Здесь примерно то же самое.

Самый дешевый автомобиль с автоматической коробкой передач от румынского автомобильного бренда стоит 12 000 евро и представляет собой Sandero с турбомотором TCe 90. Далее следуют Logan MCV Laureate (13 000 евро), Sandero Stepway (13 200 евро) и Logan MCV Prestige (14 000 евро). По сути, коробка передач стоит всего на 600 евро больше, чем стандартная механическая коробка передач, но она доступна только в топовых комплектациях.

Помимо компромисса с точки зрения качества внутренней сборки, вам также придется смириться с 3-цилиндровым двигателем TCe 90.

Но руководство Renault знает, что делает. Несмотря на то, что модели Dacia с автоматическим переключением передач дороги, они по-прежнему являются одними из самых дешевых, доступных во Франции. Например, самая дешевая модель Clio, которую вы можете иметь с автомобилем EDC, — это модель TCe 120 стоимостью 18 500 евро. Это потому, что более сложный агрегат с двойным сцеплением стоит 1400 евро.

Однако, если вы настаиваете на том, чтобы не переключать передачи самостоятельно и не хотите Dacia, есть более компактный и дешевый вариант в виде Twingo TCe 90 EDC.Он стоит всего 14 300 евро, но недостатком является то, что багажник примерно вдвое меньше, чем у Dacia Sandero.

Если вы хотите узнать некоторые подробности о первых серийных автомобилях Dacia с автоматической коробкой передач, мы собираемся сказать вам, что устройство называется Easy-R и технически является не автоматом, а автоматизированным руководством. По сути, это похоже на вашу обычную 5-ступенчатую коробку передач, но робот включает сцепление и переключает передачи вместо вас.

Технология существует уже давно, но Renault перешла с гидравлических приводов на электромеханические, чтобы сократить время отклика.Если вас беспокоит надежность, знайте, что трансмиссия Easy-R прошла 130 000 часов стендовых испытаний плюс в общей сложности 120 000 км дорожных испытаний, и все агрегаты проверяются по мере выхода из строя.

НОВЫЕ DACIA SANDERO И SANDERO STEPWAY

ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ

Внутри модернизированной приборной панели есть вставка, обернутая тканью, и новые вентиляционные отверстия для более премиального дизайна.

Внутренняя обивка All-New Stepway украшена логотипом Stepway, а дверные панели и приборная панель имеют эксклюзивные оранжевые тканевые вставки и окантовку.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены тремя задними сиденьями, на которых могут разместиться трое взрослых, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии), обеспечивает дополнительную практичность. Багажник Sandero имеет внушительный объем 328 литров и имеет ровный пол с регулируемым по высоте полом с двумя положениями.

Задние сиденья особенно просторны: на 42 мм больше места по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, в салоне предусмотрено место для хранения до 21 литра с небольшими отверстиями и карманами под центральным подлокотником, в передней и задней дверях, а также в спинке передних сидений.

Передние сиденья новой конструкции обеспечивают больший комфорт и поддержку благодаря регулируемым по высоте подголовникам и новой обивке более высокого качества. Более широкий диапазон регулировки переднего сиденья и рулевого колеса повышает комфорт водителя, а центральный подлокотник, доступный в версиях Prestige, еще больше улучшает это. Рычаг переключения передач теперь короче, а гидроусилитель руля обеспечивает больший комфорт вождения — особенно при более резких маневрах или на автостоянках — при этом требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущего Sandero.

Функции, доступные в All-New Sandero и Stepway, соответствуют тому, что клиенты хотят и нуждаются в своих автомобилях. Мы прислушиваемся к нашим клиентам и даем им полезные функции и технологии, которые они просят, без дополнительных затрат.

Стандартные функции для всей линейки включают держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера и рулевое колесо с ограничителем скорости. Автоматическая активация фар доступна для моделей Essential и выше.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем входит в стандартную комплектацию All-New Stepway Prestige, с картой громкой связи с дистанционным открытием багажника, а также электрическим стояночным тормозом, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками и автоматическими дворниками. .

Совершенно новые Sandero и Stepway предлагают две разные мультимедийные системы: Media Control и Media Nav.

Благодаря Media Control смартфоны можно разместить на умной съемной подставке для смартфонов перед водителем, чтобы превратить их в удаленную мультимедийную систему с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и соединения Bluetooth или USB.

Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android. Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение.

Без смартфона, подключенного к Media Control, также доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB, что дает клиентам широкий спектр возможностей. Дополнительное оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3. 5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, где также отображаются настройки радио.

С Media Nav консоль оснащена большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, расположенным в верхней части приборной панели, с четырьмя динамиками по всему автомобилю. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Новая вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам помощи водителю и безопасности.Мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводную связь для Apple CarPlay и Android Auto, а также шесть динамиков для звуковой системы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero и Stepway — первые модели Dacia, построенные на модульной платформе CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он увеличивает защиту в случае столкновения. Усилена конструкция моторного отсека и салона. Новые датчики давления в двери и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, позволяя новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.

Абсолютно новые Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном освещения в передней части автомобиля).

Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, а подголовники с защитой от хлыста были установлены для обеспечения лучшей защиты.

Стандартные светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света уходящего Sandero, а также имеется более широкий выбор Доступны расширенные системы помощи водителю (ADAS).

В дополнение к ограничителю скорости, новейшей системе ESP и переключателю круиз-контроля на рулевом колесе, All-New Sandero и Stepway оснащены новейшими системами помощи водителю:

• Ассистент экстренного торможения в стандартной комплектации: активен при скорости от 4 до 106 миль в час. Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося). Датчик запускает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, до: увеличения тормозного усилия, если водитель нажал на тормоз, но все еще существует риск столкновения
автоматически активирует или применяет более сильное тормозное усилие если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.

• Предупреждение о слепых зонах: активно при скорости 19-87 миль в час. Он предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом с ним или позади него, во время маневров по смене полосы движения. Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.

• Система помощи при парковке: в этой системе используются четыре радарных датчика спереди и сзади, камера заднего вида и динамические направляющие линии, а также включаются звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
Ассистент трогания с холма: предотвращает откатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.

Обзор

Dacia Sandero — автомобильный блог

Соберитесь, снобы со значками, вас ждет шок. Видите ли, мы только что проехали на совершенно новом Dacia Sandero второго поколения, и это стало настоящим открытием.

Sandero по цене от 7 995 фунтов стерлингов по-прежнему остается самым доступным новым автомобилем в Великобритании, но последняя версия отличается свежим новым внешним видом, скачком качества, большим количеством технологий и удивительно хорошей ездой.

Более того, он предлагает место для супермини по значительно меньшей цене, чем самый дешевый городской автомобиль на рынке, плюс низкий износ.

Основанный на той же платформе, что и впечатляющий Renault Clio (французский автомобильный гигант владеет румынской маркой Dacia с 1999 года), неудивительно, что Sandero стал значительно улучшенным автомобилем.

Форма может быть знакомой, но она намного острее, чем предыдущая модель с горизонтальными Y-образными дневными ходовыми огнями, которые переходят в хромированные планки корпоративной решетки радиатора Dacia, формованным капотом и новыми задними фонарями.

Он длиннее и шире своего предшественника, что позволило увеличить пространство внутри салона и в багажнике. Теперь объем багажного отделения составляет 328 литров (1108 литров при сложенных задних сиденьях), а сзади достаточно места для взрослых пассажиров.

Как и прежде, вы можете выбирать между стандартным Sandero или Sandero Stepway, который имеет более прочный внешний вид, увеличенный клиренс и продуманные рейлинги на крыше, которые легко превращаются в багажник для перевозки грузов до 80 кг.

Sandero тоже лучше оборудован. Модели Access начального уровня оснащены светодиодными фарами, передними электрическими стеклоподъемниками и док-станцией для телефона. Essential среднего класса получает кондиционер, круиз-контроль и центральный замок с дистанционным управлением, в то время как максимальная комплектация Comfort получает электрические задние окна и 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

В целом кабина стала более привлекательной, чем раньше, но она по-прежнему довольно проста с твердыми пластиковыми поверхностями. При этом сиденья удобные, положение водителя хорошее (избегайте отделки Access, в которой нет регулируемого по высоте водительского сиденья), а видимость средняя для своего класса.

Оснащен рядом трехцилиндровых 1,0-литровых бензиновых двигателей различной мощности (64 и 80 л.с.), а также двухтопливным вариантом мощностью 99 л.с., который может работать как на сжиженном нефтяном газе (LPG), так и на обычном неэтилированном бензине, и способен работать на более высоком уровне. дальность действия более 800 миль, когда оба бака полны.

Мы попробовали Bi-Fuel Sandero в первоклассной спецификации Comfort, которая способна разгоняться до 52,3 миль на галлон (бензин) или 39,8 миль на галлон (при использовании сжиженного нефтяного газа, что примерно вдвое дешевле неэтилированного).

Выбросы составляют 123 г / км для бензинового двигателя и 109 г / км при работе на газе.С разгоном до 100 км / ч за 11,6 секунды это не горячий хэтчбек, но вполне подходит для повседневной езды. Он также гладкий и изысканный для своего размера.

Он поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (двигатель базового уровня мощностью 64 л.с. получает только пятиступенчатую), которая работает хорошо. Езда не самая изощренная, но вполне комфортная, а управляемость спокойная, пусть и мягкая.

Мы также протестировали Sandero Stepway в топовой комплектации Prestige, которая оснащалась бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT.

Для нас более продаваемый вариант Stepway не только выигрывает по внешнему виду, но и предлагает более привлекательный драйв. Автоматическая коробка передач — это то, что вам нужно, особенно для легкой езды по городу, и она обеспечивает экономию топлива до 45,6 миль на галлон при уровне выбросов CO2 на уровне 139 г / км.

Итак, реальность такова, что, несмотря на головокружительную цену начального уровня, есть много причин избегать меньших двигателей и более низких характеристик, а это означает, что ваша конечная покупка, вероятно, будет стоить от 10 до 15 000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, даже в этой ценовой категории братья и сестры Sandero легко обходят другие (базового уровня) супермини.

Единственная ложка дегтя — это безопасность. Euro NCAP присудил Sandero две разочаровывающие звезды из пяти.

Среди критических замечаний было то, что автомобильная система автоматического экстренного торможения (AEB) только с радаром реагирует на другие транспортные средства, но не имеет возможности предотвращать столкновения с пешеходами или велосипедистами.

Euro NCAP также раскритиковал Sandero за то, что он не был доступен с активной поддержкой удержания полосы движения.

Этот рейтинг безопасности не должен быть препятствием, потому что испытания проводились после введения более строгого режима безопасности в 2020 году. Год или два назад Sandero был бы успешным. Dacia также заслуживает похвалы, потому что AEB является стандартным для всей линейки.

Вердикт: В целом, Dacia Sandero и Sandero Stepway представляют собой фантастическое соотношение цены и качества — убедительные, серьезные предложения, практичность, комфорт, низкие эксплуатационные расходы — а теперь еще и некоторые столь необходимые сдерживающие факторы.

Dacia UK

Обзор: Dacia Sandero Stepway

2021 года

Популярно сейчас

Корреспондент

Motoring Марк Галливан тестирует Dacia Sandero Stepway 2021 года, самый дешевый новый автомобиль, доступный сегодня в Ирландии.

Теперь в Ирландии можно купить новый автомобиль за 12 990 евро. По цене популярных опций, которые обычно добавляются к большим внедорожникам, Dacia продаст вам совершенно новый субкомпактный супермини Dacia Sandero с пробегом 100000 км, трехлетней гарантией и дополнительной услугой помощи на дороге.

Заплатите дополнительно 3000 евро, и компактный кроссовер Dacia Sandero Stepway станет вашим по цене от 15 990 евро. Stepway на 40 мм выше люка Sandero с пушистым пластиковым молдингом, дорожным просветом 174 мм и поперечинами на крыше, способными выдержать 80 кг.

«По цене это умно упакованный автомобиль, который позорит более дорогие бренды, не чувствуя себя дешевым подвальным продуктом»

Поскольку люк Sandero — самый дешевый автомобиль в Ирландии, вы ожидаете, что он будет ниже номинала с таким интерьером, который разъедает вашу душу, как дождливый ноябрьский день.

Вы ошибаетесь. Мои предрассудки пошатнулись, когда в этом месяце я кратко протестировал обе новые машины. Новое поколение Dacia Sandero доступно в вариантах Essential и Comfort, Stepway предлагается в версиях Comfort и недавно появившейся комплектации Prestige.

Придерживайтесь брифинга

Независимо от того, какой из них вы выберете, оба они потрясающе хороши в обеспечении доступного владения автомобилем при таком бюджете, над которым другие автопроизводители посмеялись бы. Суть бренда Dacia — предлагать покупателям с ограниченным бюджетом или нуждающимся во второй машине все, что им нужно.Либо пятидверный хэтчбек, либо небольшой внедорожник; оба новых Sanderos засучили рукава и отлично справляются со своим заданием.

С момента запуска Sandero продано 1,7 миллиона единиц по всему миру. В Ирландии мы закупили более 10 000 новых автомобилей Sandero, причем Stepway выиграл больше всего продаж в выставочных залах. В этом обзоре мы сосредоточимся на Stepway, и оба автомобиля сохраняют высокую остаточную остаточную нагрузку — чуть менее 60 процентов, что соответствует уровню супермини Volkswagen Polo. Dacia также стремится указать на низкий BIK для бизнес-пользователей.

Предлагается три варианта двигателя. Один из них — это интригующая комбинация бензина и сжиженного нефтяного газа TCe Bi-Fuel, которую обслуживают примерно 60 торговых точек в Ирландии.

Dacia принадлежит Renault с 1999 года, а новый Sandero разделяет модульную платформу CMF Renault Clio и, как следствие, получает преимущество разделения частей французского супермини с румынской дочерней компанией, основанной в 1966 году. Stepway оснащен новыми внешними светодиодными фарами и задними фонарями.Улучшения очевидны с новыми дверными ручками, которые кажутся менее хрупкими, и добавлением задней двери с электроприводом. Покупатели, рассматривавшие Stepway предыдущего поколения, столкнулись с недооценкой внешнего вида цокольного этажа и голой отделкой. Откровенно говоря, автомобиль выглядел точно так же, как и розничная цена, которую предлагала Dacia.

Дизайн и характеристики

Stepway 2021 не так. По своему дизайну он уверенно держится в роли небольшого кроссовера-внедорожника, который выглядит столь же дерзко, как и все в своем сегменте, только стоит он намного дешевле, чем его конкуренты от Citroen или SEAT.

Предлагаются три двигателя. Начальный 1.0 lite, трехцилиндровый SCe 65 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, который доступен только в люке Sandero.

Это трехцилиндровый двигатель TCe 90 объемом 1,0 л с автоматической коробкой передач CVT и трехцилиндровый двигатель TCe 100 Bi-Fuel объемом 1,0 л с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Дизель не предлагается, а бензиновые двигатели, которые я тестировал, были столь же нетребовательны и в целом усовершенствованы, как и следовало ожидать по этой цене.

Вариант сжиженного нефтяного газа необычен и кажется ответом на функцию, о которой не просил ни один покупатель.Dacia утверждает, что использование сжиженного нефтяного газа снижает выбросы CO2 на 11% и может проехать более 800 миль, используя оба бака. Если вы живете недалеко от 60 ирландских точек выхода сжиженного нефтяного газа в Ирландии, вы можете попробовать это на себе. Но включение сжиженного нефтяного газа явно отвлекает от очевидного вопроса о том, почему Dacia не предлагает какую-либо интеллектуальную электрическую гибридную версию.

Пятиступенчатая коробка передач была четкой, как и любой маленький Renault, и никогда не падала и не оказывалась неточной, каждый раз полностью включалась. В меньшей степени педаль сцепления, которая казалась мягкой на моем тесте на первом миллиметре прогресса, но оставалась единственным настоящим разочарованием, поскольку очень мало чего раздражало или казалось, что это должно быть от автомобиля с таким ограниченным бюджетом.

Доработка улучшена, и это частично связано с улучшенной жесткостью подвески двигателя и усилиями Dacia по борьбе с шумом, вибрацией и резкостью, которые обычно являются пугалом более дешевых новых автомобилей.

Я тестировал двигатели начального уровня SCe 65 и TCe Bi-Fuel, и оба они подходят для езды по городу. Выезжайте на автомагистраль, и вы заметите отсутствие малой мощности на спуске при съезде с съезда, и вам нужно быстро ускориться, чтобы не отставать от других транспортных средств. Если вы часто путешествуете по автомагистралям, вам следует сначала проехать на любой из моделей Sandero, прежде чем прикладывать ручку к бумаге.

В Sandero последнего поколения вы и ваши пассажиры легко могли понять, как Dacia сделала машину такой дешевой. Внутри было так себе, а снаружи выглядело довольно просто. В 2021 году Stepway станет гораздо более популярным малолитражным автомобилем премиум-класса, и хотя любой Volkwagen Polo выглядит более изысканным, немецкий супермини стоит 20 000 евро. Если бы вы сняли значок Dacia с Sandero и заменили его эмблемой Renault или Citroen, вы, вероятно, не были бы мудрее. Это прогресс, достигнутый здесь.

Интерьер

Новая кабина Stepway — это другая стратосфера по компоновке, оснащению и общей прочности по сравнению со старым автомобилем. Баллы начисляются за простоту элементов управления, включая 8-дюймовый сенсорный экран с достаточным количеством меню и приличным соединением для работы с основными настройками.

В люке Sandero нет сенсорного экрана, и вы можете обойтись держателем для смартфона, в который вы устанавливаете устройство в центре верхней части приборной панели. Подключение осуществляется через приложение Dacia Media Control, и через него вы запускаете команды подключения.Это элементарно, и некоторым покупателям может потребоваться возможность самостоятельного подключения.

Люк Sandero получил увеличенное пространство для ног сзади на 42 мм, а складывающиеся задние сиденья вмещают 328/1 108 литров.

Безопасность всегда должна быть приоритетом, но близнецы Sandero были удостоены неутешительных двух звезд по строгой программе оценки новых автомобилей (NCAP). Sandero 2021 года получил скидку на 70% взрослых пассажиров и 42% системы Safety Assist.

Dacia по-прежнему заслуживает похвалы за значительное улучшение Sandero к 2021 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *