Рено сандеро степвей клиренс: Renault Sandero Stepway

Содержание

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway I

Одноклассники Renault Sandero Stepway I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway I

Renault Sandero Stepway I, 2011 г

Купил автомобиль в автосалоне в декабре 2012 года. В целом доволен. Чистенький, на солнце сверкает. В салоне Renault Sandero Stepway I просторно и светло. На первой же заправке заправил и поехал 130 км домой. Полный бак залил, чтобы засечь, сколько примерно накатаю до следующей заправки пустого бака. Первые впечатления положительные. Руль, управление на высоте. Машина против 15-й модели ВАЗа более маневренная . Передачи короткие. Сиденья в целом не плохие. Обзорность по зеркалам хорошая. Ехал, получая удовольствие от вождения, слушая музыку установленной в салоне магнитолы. Все работает, открывается-закрывается, ничего не гремит. Фары светят отлично. Хотя заметил, что шумоизоляция салона не очень. На поворотах Renault Sandero Stepway I кренит. Дворники сразу сменил. Накатал 4500 км. Примерный расход в смешанном цикле - 8 л на 100 км/ч. Впереди для себя, конечно, еще будут доделки. Типа установки дополнительной мелкой решетки в бампер для защиты радиатора от небольших камней. Считаю, что машина стоит своих денег.

   Достоинства: просторный салон, экономичный, клиренс.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Renault Sandero Stepway I, 2011 г

Первые впечатления были размазанные. Во-первых, я после «классики» долго привыкал к педалям Renault Sandero Stepway I, я их просто не чувствовал, поскольку гидроусилитель стоит не только на руле, но и на педалях тормоза и сцепления. Большой ход педали газа, утапливать которую нет никакого смысла (двигатель гудит громче, а тяга не увеличивается). Новый не обкатанный автомобиль меня даже немного разочаровал, поскольку моя старая «четверка» набирала скорость заметно быстрее, однако когда пробег перевалил 2000 км — все встало на свои места, автомобиль выстреливает с места, как пуля (ну, насколько это возможно для двигателя 1,6 - 90 л.

с.). Полная тяга двигателя начинается на оборотах 3000, желательно при езде удерживать обороты не менее 2000, в принципе коробка передач так настроена. Первое время просто нервировала задняя широченная задняя стойка при выезде с места парковки задним ходом, но я уже привык и не замечаю данного недостатка, а просто выезжаю чуть аккуратней. Кушает автомобиль немало, расход по городу составляет примерно 11 литров на «сотню», но сейчас трудно оценивать расход, поскольку периодически включается кондиционер. Салон очень просторный, удобно сидится как на передних, так и на задних сиденьях, как не покажется странно, но когда я сел в Мерседес S класса, то у меня возникла мысль, что в Renault Sandero Stepway I удобней. Я со своим средним ростом 176 сантиметров чувствую себя очень гармонично.

   Достоинства: вместительность салона, надежная подвеска, дорожный просвет, динамика в городе.

   Недостатки: багажник открывается только снаружи.

  Валерий, Волгоград


Renault Sandero Stepway I, 2012 г

Надежный, аскетичный, в меру комфортабельный авто.

За вполне разумные деньги. Когда забрал машину из салона (и ещё недели две), морозы стабильно держались от минус 20 до минус 30 градусов. Заводился мой Renault Sandero Stepway I с первого раза. Лишь однажды, когда на термометре было минус 32, пришлось «прикуриваться». Спасибо другу, выручил. Печка греет превосходно. Салон нагревается быстро. Удобств добавляет подогрев сидений – чудесное изобретение человечества. Салон вместительный. Пассажирам достаточно комфортно. Я ещё в автосалоне не смог удержаться, перебрался на заднее сиденье после того, как отрегулировал под себя переднее сиденье, естественно. Мой рост 182 см. Коленки не упираются. Багажник, при сложенных задних сидениях, большой. Позже, из магазина в квартиру привёз 12 упаковок ламината. Затем за плинтусами и линолеумом съездил. АБС работает исправно, без комментариев. Высокий клиренс радует. Увеличенный дорожный просвет – это то, что надо для наших заснеженных дворов. Благодаря своим габаритам, для городского движения автомобиль достаточно маневренный. Паркуюсь на Renault Sandero Stepway I с удовольствием. Свет фар отменный. К коробке передач и к сцеплению привык быстро, буквально за пару часов вождения. К тормозам нареканий тоже нет. Аппетит хороший. Заливаю 92 бензин. По расходу топлива пока точные цифры озвучить сложно. На данный момент прошел чуть более 2000 км в основном по городу, из них по трассе не более 300. В городском потоке держусь уверенно. Чтобы не отстать на светофорах, чаще начинаю движение (если не в горку) на второй передаче, т.к. первая очень короткая. Не знаю, может быть и зря.

   Достоинства: надежность, простота в эксплуатации, подвеска.

   Недостатки: расход топлива.

  Георгий, Москва

 

Дорожный просвет (клиренс) Рено Сандеро Степвей. Клиренс Рено Сандеро, возможности увеличения дорожного просвета Renault Sandero Рено сандеро клиренс дорожный

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели - Renault Sandero Stepway.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро - это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Первое поколение

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях - Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

Второе поколение

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции «климат-контроль» и «навигация». Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

Renault Sandero Stepway

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс - на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero, сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Второе поколение

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

Длина –4,08 м;

Ширина - 1,75 м;

Высота –1,61 м вес –1111 кг.

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле - вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей - 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро - зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше - 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм - 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера - отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод - это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс - установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, - решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Габариты нового Рено Сандеро мало отличаются от хэтчбека в старом кузове, однако некоторые различия имеются. Хотя это скорее связано с особенностями дизайна нового кузова, формы бамперов, крыши и так далее. Для примера можем даже сравнить размеры старого и нового Сандеро.

Сначала отметим размеры и объемы, которые при смене поколений у Рено Сандеро не изменились. Во первых клиренс нового и старого Renault Sandero остался неизменным и составляет 155 мм . Багажное отделение так же имеет те же параметры 320 литров (при сложенных задних сидениях 1200 литров). Бензобак Сандеро по прежнему имеет объем в 50 литров. Колесная база, расстояние между передней и задней осью осталось практически неизменным. У старого Сандеро 2588 мм, у нового кузова 2589 мм сможете ли вы почувствовать этот миллиметр, вряд ли.

Теперь расскажем о габаритах Сандеро , которые все же не совпадают у старого и нового кузова Renault Sandero. Так длина хэтчбека стала больше, а именно 4080 мм, против 4020 мм у старого кузова. Высота и ширина наоборот уменьшилась на несколько миллиметров. Новый Сандеро стал на 11 мм ниже и на 13 мм уже. Что касается массы автомобиля, то масса старого и нового бюджетного хэтча от Renault различна, но разница при этом составляет всего несколько килограмм.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Sandero 2

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1044 кг с двигателем 1. 2 литра
  • Снаряженная масса – 1078 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1104 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1510 кг с двигателем 1.2 литра
  • Полная масса – 1540 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1560 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм

Стоит отметить, что производитель указывает дорожный просвет 155 мм с учетом некоторой загрузки автомобиля, то есть если померить этот показатель в пустом автомобиле, то клиренс наверняка окажется больше. Кроме того, масса автомобиля с двигателем 1.2 литра меньше, нежели с мотором рабочим объемом 1.6 литра. Что касается размеров салона, то внутри обновленный Сандеро мало отличается от своего предшественника.

Клиренс или дорожный просвет Рено Сандеро , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Sandero и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Сандеро может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сандеро составляет 155 мм . При этом данный показатель как у старой версии хэтчбека, так и у новой версии автомобиля. В этом плане мало что изменилось. В реальности под защитой двигателя в пустой машине вы намерите те же 155-157 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сандеро . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Сандеро, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Renault Sandero в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео замеры реального клиренса у Сандеро 2.

Видео инструкция по установке проставок на Логан, так как Сандеро имеет ту же подвеску, то данное видео пригодится и владельцам хэтчбека.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Категория:

Парочка Renault Logan/Sandero стабильно входит в когорту самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Причин для этого много: относительно низкая стоимость, надежность, разнообразие дополнительных опций, неплохие ходовые качества и, конечно же, клиренс. Какова высота дорожного просвета в этих автомобилях?

Для того, что бы выяснить эту информацию, мы традиционно обращаемся к официальному сайту компании Renault в России (renault. ru). Что для Logan, что для Sandero клиренс будет одинаковым — 155 мм или 15,5 см под нагрузкой.

Значит, теоретически без нагрузки он может быть еще выше.

15,5 см — это много или мало? Это предостаточно. Большинство автомобилей, которые созданы с прицелом на российский рынок, имеют просвет в 14-16 см, чего более чем достаточно даже для передвижения по плохим дорогам. Некоторые кроссоверы имеют даже меньший клиренс — в районе 15 сантиметров, здесь же мы говорим о седане или хэтчбеке…

Кстати, некоторые автомобильные издания намеряют даже больше. Правда, идет ли речь о загруженном автомобиле или пустом, неизвестно.

Если вам необходим автомобиль с большим дорожным просветом, но при этом небольшой (меньше кроссовера ), обратите свое внимание на Renault Sandero Stepway. Этот автомобиль можно назвать и хэтчбеком, и небольшим кроссовером одновременно. А все потому, что выглядит он как самый настоящий внедорожник, пусть и небольшой. Не в последнюю очередь этому способствует огромный дорожный просвет — целых 19,5 сантиметров!

Благодаря тому что Renault Sandero стала пользоваться большой популярностью, производитель решил модернизировать данную модель и сделать ее приближенной к кроссоверу. Таким образом было решено доработать подвеску, тем самым было добавлено немного внедорожного антуража, сделав эту модель еще более популярной на Российском рынке.

Несмотря на все доработки, благодаря которым был увеличен дорожный просвет Рено Сандеро некоторые автолюбители не приняли данную модель, объясняя это тем что в нем нет заднего привода, что неприемлемо для полноценного внедорожника. Однако производитель изначально позиционировал Степвей, как машину у которой присутствуют внедорожные качества.

Многие для того чтобы обычную машину сделать подобной кроссоверу, приподнимают кузов. Для таких целей используют специальные проставки. Но из за этого геометрия кузова меняется, что приводит к нарушению развала схождения и рулевого управления. Эти все изменения приводят к тому что управление автомобилем становится непредсказуемым, сокращая при этом срок службы подвески. Так же нарушается работа таких электронных систем как ESP,ABS,RSC. Поэтому чтобы избежать этих негативных последствий Инженерами Рено было решено доработать подвеску таким образом чтобы избежать всех этих проблем.

Для того чтобы увеличить на Рено Сандеро клиренс дорожный просвет был увеличен за счет пересчета стоек, пружин и амортизаторов таким образом чтобы кузов приподнялся, и высота соответствовала его энергоемкости, массе, а ход подвески при этом был оптимальным. Так же в электронную систему управления автомобилем были внесены небольшие корректировки.

Высота

Благодаря увеличенному клиренсу увеличивается проходимость за счет увеличения углов свеса кузова, который указывает угол наклона под каким автомобиль может без проблем въехать на эстакаду. Инженеры Stepway смогли увеличить данный параметр заднего свеса до 35 градусов, а у переднего до 30 градусов. Это все привело к тому что просвет увеличился до 17,5 и 19,5 сантиметров в зависимости от года выпуска, при такой высоте можно не боятся во время парковки зацепить бордюр, высота которого примерно 16 сантиметров.

Выпущенные после 2014 года Рено Сандеро Степвей клиренс дорожный просвет был увеличен аж до 19,5 сантиметров, что практически вывело эту машину в один класс внедорожников. Это было достигнуто так же за счет удлинения пружин и стоек амортизации и изменения в ЭБУ.

Благодаря увеличенному диаметру и ширине, сцепление с грунтов улучшается тем самым улучшая проходимость. Следует знать что заявленный клиренс в 19,5 сантиметров это учет полностью загруженного автомобиля, поэтому посадка в нормальном состоянии еще выше.

Вывод

Подводя итог можно сделать вывод о том что несмотря на сужения кузова и увеличения дорожного просвета колесная база осталась прежней, а центр тяжести стал еще более сконцентрированным что в совокупности ни как не сказалось на устойчивости и повышения крена на поворотах. Помимо всего прочего машину оснастили дополнительными опциями RSC и ESP.

Конечно же Степвей не стал полноценным внедорожником, однако по сравнению с предыдущими моделями у нее появился ряд преимуществ, благодаря которым его проходимость стала еще лучше.

Renault Sandero Stepway в Автодоме "Альянс"

Благодаря видоизмененным передним и задним амортизаторам клиренс Stepway увеличен на 20 мм по сравнению с Sandero. Прибавьте к этому усиленные пружины, легкосплавные диски Alizar 15” и защитные накладки на порогах и массивных колесных арках, и вы получите автомобиль, способный справиться не только с любыми городскими, но и загородными условиями. Авто, которое выглядит на миллион и при этом стоит в два раза дешевле: возможно ли это? Конечно, если речь идет о Рено Сандеро Степвей, и купить возможно в Автодоме "Альянс" . Идеальный баланс: между хэтчбэком и внедорожником Дерзкий характер новинки воплотился не только в передовых конструктивных решениях, но и в стильном, современном внешнем облике. Выполненный в одном из трех эффектных цветов, Рено Sandero Stepway всегда и везде становится центром притяжения восхищенных взглядов. Круто очерченные колесные арки в сочетании со сверкающими легкосплавными дисками, порожками и рейлингами на крыше словно подчеркивают молодежный стиль новинки. Стильная радиаторная решетка с хромированной отделкой и ультрамодная противотуманная оптика Renault Sandero Stepway эффектно дополняют выразительный облик автомобиля. Остановив свой выбор на данной модели, вы сможете насладиться всеми преимуществами управления внедорожником, столь актуальным в российских условиях. Увеличенный клиренс и усиленная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости позволяют уверенно чувствовать себя на любой дороге. В просторном салоне Renault Sandero Stepway сможет с комфортом разместиться вся семья или компания друзей. Практичный и вместительный автомобиль привнесет позитивные перемены в вашу жизнь, подарит радость движения и новые впечатления от увлекательных путешествий. Рено Сандеро Степвей: цены приятно удивляют на фоне щедрой комплектации Если раньше вы только мечтали о таких атрибутах первоклассного авто, как АКПП, кожаная оплетка рулевого колеса и переключателя КПП, или, например, подогрев стекол и сидений, то сейчас это уже реальность. Рено Сандеро Степвей, купить который можно в кредит и по программе Trade in, открывает принципиально иной уровень комфорта, заключенный в многочисленных опциях. Даже в базовой комплектации покупателям доступен кондиционер, подогрев и очиститель заднего стекла, противотуманные фары и багажник с подсветкой, передние электростеклоподъемники и гидроусилитель руля. Владельцам Рено Sandero Stepway не нужно ломать голову над тем, на чем отправиться к морю или как отвезти на дачу старый ковер: раскладывающиеся сидения (в пропорции 1:3 и 2:3) делают и без того солидное погрузочное пространство просто огромным – 1200 литров. Сочетая в себе надежность и доступную цену, Renault Sandero оснащен современными трехточечными ремнями (из которых три – на заднем сидении), подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, ABS и запасным колесом.

Sandero Stepway - это отличная цена

Johannesburg - Это может быть не что иное, как хэтчбек в походных ботинках, но, безусловно, есть потребность в транспортных средствах, таких как Sandero Stepway, учитывая, что почти все хотят внедорожник в наши дни, но не все хотят или в состоянии расстаться с большими пачками денег, необходимыми для вступления в этот модный клуб.

И в этой связи, Stepway стал более экономичным, чем когда-либо, после недавней реконструкции среднего возраста.

Renault не только представила более доступную производную версию Stepway Expression по цене 174 900 рандов, но даже новая модель Dynamique, превосходящая по модельному ряду, по цене 189 900 рандов дешевле, чем предыдущая Stepway с одной отделкой.

Кроме того, тестируемый здесь Dynamique лучше оборудован. «Так много для бюджетного люка», - подумал я, впервые погрузившись в машину с ее кожаными сиденьями и гаджетами, которых я не ожидал бы при таком ценовом уровне. Конечно, кожа стоит 10 000 рандов, но все остальное является стандартным, а именно круиз-контроль и информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном 18 см со спутниковой навигацией, системой помощи при парковке сзади, полной функциональностью Bluetooth / USB / CD и элементами управления звуком на шикарном автомобиле. ищу обтянутый кожей руль.

На самом деле, вид впереди довольно приятный, с его сочетанием углеродной отделки, хромированной окантовки и зернистого пластика, которые твердые, но выглядят мягкими. Внизу и по бокам он не такой стильный, и перчаточный ящик на нашем устройстве был не совмещен с приборной панелью, но в остальном качество сборки и отделка казались приемлемыми по цене.

Эргономика также улучшилась с последними обновлениями, гудок вернулся на свое законное место на рулевом колесе, а передние электрические стеклоподъемники переместились с центральной консоли в гораздо более удобное место на дверных панелях. Вышеупомянутая система сенсорного экрана MediaNav также удобна в эксплуатации.

Несмотря на довольно большие размеры автомобиля, пассажирам на задних сиденьях не так много места, чтобы размять ноги, хотя багажник объемом 292 литра является большим по меркам класса.

Что касается растягивания ног Sandero, у этого автомобиля есть преимущество над своими соперниками в плане высоты над уровнем моря в виде турбонагнетателя, который обеспечивает столь необходимый импульс его «уменьшенному» трехцилиндровому двигателю объемом 898 куб. См, который рассчитан на 66 кВт и 135 Нм. .

К сожалению, он довольно запаздывает в нижних пределах диапазона оборотов, что затрудняет трогание с места и затрудняет движение в пробках. Вам действительно нужно часто менять пятиступенчатую механическую коробку передач, и в результате пилотировать ее не так легко, как конкурентов с наддувом, таких как Toyota Etios. Тем не менее, когда вы находитесь в довольно узком диапазоне мощности, маленький двигатель действительно обеспечивает очень приличные для своего класса характеристики.

Даже если вам придется увеличить обороты двигателя немного выше, чем рекомендуют гуру экономии, расход топлива останется впечатляюще экономным, наш тестовый автомобиль в среднем составил 6.7 литров на 100 км при движении по городу и автостраде.

Если вы едете по городу, то не только двигатель ухудшает его простоту использования, но и нет места для вашей левой ноги рядом со сцеплением. Остальные впечатления от вождения были довольно безболезненными, и, несмотря на отсутствие регулировки высоты сиденья или вылета руля (хотя это и понятно по цене), я смог найти удобное место для вождения.

Общее качество езды также достаточно мягкое.Несмотря на небольшую жесткость подвески, неровности и рябь поглощаются без каких-либо реальных ударов.

С дорожным просветом 193 мм Stepway едет выше, чем обычный хэтчбек Sandero, но на поворотах он не кажется слишком тяжелым. Его позиция может помочь ему на грунтовых дорогах, но, как и большинство современных кроссоверов и внедорожников, это не внедорожник, хотя эти черные молдинги колесных арок, громоздкие бамперы, защитные пластины и рейлинги на крыше делают его, безусловно, авантюрным.

Между прочим, его колеса на самом деле не настоящие легкосплавные, но вам придется толкнуть их, чтобы заметить разницу. Это стальные колеса, вырезанные в той же форме, что и пластиковые колпаки, покрывающие их, поэтому стальной обод вы вообще не видите. Они не только намного дешевле в изготовлении, чем сплавы, но и более рентабельны для замены, если вы царапаете их о камень, пытаясь доказать, что Sandero на самом деле является внедорожником (чего не следует делать). Гений.

ПРИГОВОР

По сравнению с конкурентами Sandero Stepway выглядит чище, свежее, лучше оснащена и дешевле.При условии, что вы можете жить с его небольшими причудами, это, безусловно, отличная и очень желанная покупка в этом, казалось бы, запутанном сегменте. Но тогда, если вы можете обойтись без этого модного накачанного внешнего вида и нескольких гаджетов, его обычный брат-хэтчбек R159 900 Sandero Expression - еще лучшая сделка - возможно, даже одна из лучших на рынке прямо сейчас.

ФАКТЫ: Renault Sandero Stepway 0. 9T Dynamique

Двигатель: 0.9-литровый 3-цилиндровый турбобензиновый
Коробка передач: 5-МКПП
Мощность: 66 кВт при 5250 об / мин
Крутящий момент: 135 Нм при 2500 об / мин
0-100 км / ч (заявлено): 11,1 секунды
Максимальная скорость (заявленная): 168 км / ч
Цена: R189 900
Гарантия: 5 лет / 150 000км
План техобслуживания: 2 года / 30 000 км

АЛЬТЕРНАТИВЫ

Модель Модель
Махиндра KUV100 1.2 G80 K8 61 кВт / 115 Нм R187 995
Toyota Etios Cross 1.5 Xs 66 кВт / 132 Нм R194 300
VW Polo Vivo Maxx 1.6 77 кВт / 155 Нм R207 000
Star Motoring

Поставьте нам лайк на Facebook

Следуйте за нами в Twitter

Новый 2020 SANDERO 0.

9 TURBO STEPWAY EXPRESSION на продажу в Вифлееме

Объем двигателя 898 куб.

2020 RENAULT SANDERO на продажу в Вифлееме

Обменяйте имеющийся автомобиль на этот SANDERO

Уезжайте на RENAULT SANDERO

SANDERO оснащен поперечным рядным 3

Коробка передач MANUAL, установленная на этом SANDERO

2020 RENAULT SANDERO на продажу в Вифлееме

САНДЕРО 0. 9 TURBO STEPWAY EXPRESSION имеет 5 дверей

Заводские особенности этой модели

ABS, Электронное распределение тормозного усилия, Подушки безопасности 2, Автоблокировка, Исправление ISO, Усилитель руля, Регулировка рулевого управления, Сиденья 5, ПОЛНОразмерное запасное колесо, Вход без ключа, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Радио, Боковые зеркала с выносным управлением, НЕЭТИЛИРОВАННОЕ топливо, Двигатель ПОПЕРЕЧ INLINE 3, объем двигателя 898 куб. См, CO2 124 г / км, мощность 66 кВт при 5250, крутящий момент 135 Нм при 2500, SOHC, 2 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, VVT, шестерни 5, привод 2, 0-100 км / ч 11. 1 сек, Максимальная скорость 168 км / ч, Объем багажного отделения 292 литра, Средний расход топлива 5,4 л / км, Межсервисный интервал 15000 км

Dacia Sandero Stepway (2010) - фотографии, информация и характеристики

Dacia Sandero Stepway

Новаторский вид Dacia Sandero Stepway - верный признак того, что он создан для приключений. Увеличенный клиренс (на 20 мм больше по сравнению с хэтчбеком Dacia Sandero ), черные и окрашенные в цвет кузова бамперы, на которых расположены матовые хромированные передние и задние защитные пластины, противотуманные фары и продольные дуги крыши (черный и матовый хром ) убедитесь, что Dacia Sandero Stepway всегда на высоте, независимо от типа дороги.

Dacia Sandero Stepway сочетает в себе спортивный вид и утонченность благодаря таким деталям, как черные маски фар, хромированная решетка радиатора, 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава (в зависимости от рынка), глянцевые хромированные наружные зеркала заднего вида, дверные ручки и пороги, а также хром выхлопная труба, которая вносит свой вклад в напористую индивидуальность модели. Внутри особая черная обивка с видимой белой прострочкой в ​​сочетании с центральной панелью консоли Stone Grey, вентиляционными отверстиями, ободом рулевого колеса и дверными ручками добавляет нотку элегантности авантюрному внешнему виду Dacia Sandero Stepway.

Этот мощный автомобиль украшен логотипом Stepway на передних дверях и передних хромированных порогах, а декоративная графика на боковых сторонах задних крыльев также доступна в качестве аксессуаров.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ

В дополнение к безошибочному индивидуальному характеру Dacia Sandero Stepway может похвастаться теми же сильными сторонами, которые помогли добиться успеха его старшего, компактного хэтчбека Sandero, а именно вместительный интерьер, безопасность, надежность и надежность. непревзойденная производительность и комплект оборудования для своей цены.

2010 Dacia Sandero Stepway

Dacia Sandero Stepway - это особенно просторный автомобиль, способный вместить до пяти взрослых взрослых благодаря своим внушительным размерам. Он также обеспечивает рекордную грузоподъемность благодаря багажнику VDA объемом 320 дм3, который расширяется до VDA объемом 1200 дм3 при сложенных задних сиденьях.

Оборудование безопасности Dacia Sandero Stepway включает систему ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и систему экстренного торможения (EBA), а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Построенный на платформе B0, Dacia Sandero Stepway может похвастаться надежностью и качеством, а также преимуществами обширной антикоррозионной обработки (защита днища, порога и колесной арки от гравия, полые профили с впрыском парафина и т. Д.).

Dacia Sandero Stepway основан на версии Ambiance (центральный замок, гидроусилитель руля и т. Д.) И, помимо специфических деталей стиля, имеет длинный список оборудования, связанного с комфортом, включая складывающуюся заднюю часть с разделением 60/40. скамейки и противотуманные фары для улучшения видимости в ночное время и в тумане. В стандартной комплектации предлагается на выбор три варианта отделки с металлическим эффектом: «Серый Меркурий», «Серый комет» и «Красный рубин».

Водители особенно оценят слегка приподнятую посадку, в то время как удовольствие, испытываемое за рулем Dacia Sandero Stepway, еще больше усиливается за счет характеристик бензинового двигателя 1.6 MPI 90 л.с. и дизельного двигателя dCi 70 л.с. (в зависимости от рынка), двух силовых агрегатов, которые имеют уже показали себя под капотом других моделей Dacia. Экономный расход топлива в смешанном цикле 7.6 и 5,3 л / 100 км соответственно только добавляют привлекательности версиям 1,6 MPI и dCi 70 Dacia Sandero Stepway. И последнее, но не менее важное: Dacia Sandero Stepway dCi 70 выделяет всего 140 г CO2 / км, что делает его подходящим для подписи Dacia eco².

В соответствии с философией бренда Dacia, Sandero Stepway может похвастаться непревзойденными характеристиками и комплектом оборудования для своей цены и поступит в продажу с сентября 2009 года на большинстве европейских рынков.

SANDERO STEPWAY: ИЗ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ В ЕВРОПУ

Dacia Sandero Stepway - это европейская версия Renault Sandero Stepway, одного из последних дополнений к модельному ряду Renault в Бразилии, который производится на заводе бренда в Куритибе.Более 80% деталей, разработанных специально для Dacia Sandero Stepway (например, дуги крыши, передний и задний бамперы), используются в южноамериканской версии.

Renault Sandero Stepway продается в Бразилии и Аргентине, где с момента запуска в конце 2008 г. до конца марта 2009 г. было продано более 2700 автомобилей. Напористый внешний вид Renault Sandero Stepway способствовал успеху Renault Sandero, который добился успеха. до конца марта 2009 г. в Южной Америке было продано 59 000 единиц.

Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 Технические характеристики, размеры

Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 Performance

Максимальная скорость: 172 км / ч или 107 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,0 с

Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 260,4 см или 102,52 дюйма
Длина: 409,9 см или 161,38 дюйма
184,8 см или 72,76 дюйма
Высота: 153,5 см или 60,43 дюйма
Передний мост: 151.9 см или 59,8 дюйма
Задний мост: 150,8 см или 59,37 дюйма
Дорожный просвет: 20,1 см / 7,91 дюйма
Земля зазор: 20,1 см / 7,91 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1100 кг или 2425,08 фунта
Num.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза - Габаритные размеры: Барабаны (- мм)
Передние шины - размеры дисков: 205/55 R16
Задние шины - Размеры дисков: 205/55 R16
Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
Снаряженная масса: 1052 кг ИЛИ 2319 фунтов
Соотношение выходной массы и мощности: 11,6 кг / л. с.
Объем багажника / багажника: 328-1108 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины.

Demo 2021 SANDERO 0.9 TURBO STEPWAY EXPRESSION на продажу в Mmabatho

RENAULT

SANDERO 0.9 TURBO СТУПЕНЬ ЭКСПРЕССИЯ

Заводские особенности этой модели

ABS, Электронное распределение тормозного усилия, Подушки безопасности 2, Автоблокировка, Исправление ISO, Усилитель руля, Регулировка рулевого управления, Сиденья 5, ПОЛНОразмерное запасное колесо, Вход без ключа, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Радио, Боковые зеркала с выносным управлением, НЕЭТИЛИРОВАННОЕ топливо, Двигатель ПОПЕРЕЧ INLINE 3, объем двигателя 898 куб. См, CO2 124 г / км, мощность 66 кВт при 5250, крутящий момент 135 Нм при 2500, SOHC, 2 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, VVT, шестерни 5, привод 2, 0-100 км / ч 11.1 сек, Максимальная скорость 168 км / ч, Объем багажного отделения 292 литра, Средний расход топлива 5,4 л / км, Межсервисный интервал 15000 км

Коснитесь / щелкните, чтобы просмотреть подробные характеристики ...
добавить Стиль
Кузов КОМБИ
Зеркала СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
Бамперы ОКРАШЕННАЯ
Краска металлик ОПЦИЯ
Задний спойлер ОПЦИЯ
Кожа НЕТ
добавить Первоначальная гарантия и обслуживание
Гарантийный срок
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ / 150000 КМ, ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ 2 ГОДА / 30000 КМ, АНТИКОРРОЗИЯ 6 ЛЕТ, ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 ЛЕТ
Гарантийное расстояние 150000 км
Техобслуживание или план обслуживания ДА
Срок действия плана 24
План Пробег 30000 км
Интервалы обслуживания 15000 км
Замена масла 15000 км
Индикатор обслуживания НЕТ
добавить Охрана и безопасность
Подушки безопасности 2
Подушка безопасности водителя ДА
Подушка безопасности пассажира ДА
Подушка безопасности при боковом ударе НЕТ
Индикатор обслуживания НЕТ
Ремни безопасности с ударным натяжением ПЕРЕДНЯЯ
Система безопасности ДА
Сигнализация ОПЦИЯ
Иммобилайзер ДА
добавить Двигатель
Двигатель ПОПЕРЕЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ 3
Цилиндры 3
Аспирация С ТУРБОНАДДУВОМ
Вместимость 898 куб. см
Клапаны SOHC, 2 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, VVT
Диаметр цилиндра, ход поршня 72.2x73.1
Степень сжатия 9,5: 1
Мощность 66 кВт при 5250 об / мин
добавить Привод
Шестерни 5
МКПП / Автомат РУКОВОДСТВО
Гибрид / без сцепления НЕТ
Детали 5 СКОРОСТИ РУКОВОДСТВА
добавить Размеры и вес
Высота 1555 мм
Длина 4089 мм
Ширина 1733-1994 мм
Клиренс 173 мм
Массовое лицензирование 1055 кг
Масса в загруженном состоянии 1550 кг
Нагрузка 1200 кг
Загрузочная емкость 292l
добавить Скорость и топливо
Расход по шоссе 4. 6 л / 100 км
Городское потребление 6,7 л / 100 км
Среднее потребление 5,4 л / 100 км
Подача топлива МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК
Ускорение 0-100 11,1 секунды
Максимальная скорость 168 км / ч

Какой клиренс у Рено Сандеро.Клиренс Renault Sandero, Renault Sandero Road Suitability

Который получил народное признание за бюджетные услуги, надежность и множество других современных тенденций и параметров, без которых невозможно представить автомобиль.

Преемственность в деталях

Единство надежной платформы «Рено Сандеро», клиренс которой не менее 155 мм, приемлемая стоимость и симпатичный внешний вид - основные черты этой модели, которую можно успешно использовать как в городских условиях, так и для путешествовать без багажа. В базе этой машины использованы технологии и конструктивные особенности, которые не менялись не менее 20 лет.

Ведь сейчас моду на внешний вид и практичность диктуют маркетологи, которые руководствуются пожеланиями рынка, а не инженеры и дизайнеры, которые всегда внедряли новшества в свои разработки. Поэтому при проектировании модели руководствовались только приоритетными параметрами цены, качества, безопасности, визуальной привлекательности и проходимости.В результате автомобиль Renault Sandero, клиренса которого более чем достаточно для парковки в городе, обрел полную гармонию между внутренним содержанием и внешним видом.

Рестайлинг

При этом для более требовательных покупателей была предусмотрена версия в виде вместительного хэтчбека, которая получила название Stepway. Этот автомобиль подчеркивает особенности снаружи, а не присущий ему клиренс. Машина предыдущего поколения в кузове хэтчбек имеет менее агрессивный экстерьер и управляемость, другую линейку силовых агрегатов, но все ту же традиционную платформу B0, которая применяется, поскольку модель была представлена ​​под Dacia Shotkit. Рассматривая изменения, которые привели к появлению нового автомобиля, следует отметить, что не следует забывать о его конечной стоимости. Цена на новую версию выросла незначительно, она демонстрирует адекватный и взвешенный подход, который не так часто встречается на рынке новинок. Модель с клиренсом, измененная на 175 мм, получила плавные и ниспадающие линии кузова, завершающиеся прочным пластиковым обвесом, новой интересной оптикой и совсем другим наполнением салона, ставшего намного современнее.

Оптимальные настройки в машине

В машине не забыли про проходимость и в зависимости от качества способов прикрытия связи в том или ином регионе или штате, в Renault Sundero клиренс варьируется в пределах ± 30 мм от базового значения. Это позволяет продлить работу подвески, которая выполнена в виде треугольного рычага и n-образной оси с определенным уровнем деформации, и обеспечить максимально комфортное качество езды, которое возможно с особенностями отечественных дорог. .

Таким образом, специалистами автоконтрасерта были найдены оптимальные значения для Renault Sandero, клиренс которого позволяет без труда передвигаться как в зимних условиях, так и на грунтовках от Kolas, что делает эту модель народной фаворитом.

Термин «кроссовер» в настоящее время используется для обозначения самых разных автомобилей. Включая модели с приводом на ось, но с увеличенным просветом дороги и соответствующим обвесом. Практически одновременно на рынке помимо стандартных моделей появился Renault Sandero.Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля производятся в Тольятти, и оба представлены как кроссоверы. Нас не устроила Бородинская битва между обрусевшими «французами» и оригинальными «россиянами», но мы попарно сравнили машины с базовыми аналогами - чтобы выяснить, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссеры. Были две главы обширного кроссоверного романа.

Наши автомобили Renault Sandero и Renault Sandero Stepway в богатой комплектации Privilege, с 102-сильным мотором и механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.Тестовый Sandero стоит 609000 рублей, StepWay - 651000 рублей (цены февраля). Разница 42 тысячи.

По кузовам машины практически не отличаются. Sandero Stepway отличается черными и серебристыми пластиковыми деталями и крышками багажника на крыше. Есть небольшие внутренние отличия: дизайн шкал спидометра, другая фактура обивки сидений, вышивка Stepway на спинках передних кресел и коврики. Это, видимо, то, что водитель не забывает, на какой машине он едет.

По заводским данным клиренс отличается на 40 мм: у Sandero - 155 мм, а у тушеного - 195 мм. Дополнения достигнуты в основном за счет других пружин: у Sandero используется стержень диаметром 12 мм, а у Sandero Stepway. Брали 13-миллиметровую. Оказалось, что клиренс в оборудовании даже немного больше заявленного производителем: мы измерили 160 и 198 мм под защитой двигателя соответственно.

Динамически ускоряться по раскатанному снегу обеими машинами мешает ESP.

Хорошо, когда реальность превосходит ожидания. Кстати, тушеный клиренс в базе вообще 226 мм, а сзади 210 мм. Полные внедорожные показатели! Теперь грузим машину в полную массу и повторяем телеканал линейкой и транспортером. Конечно, машинам нужно было заметно, но они потеряли немного и примерно столько же: просвет под защитой ступеней двигателя уменьшился на 23 мм - до 175 мм. Обычный Sandero в той же точке просил от 25 мм до 135 мм. Уже мало.А вот 175 мм в нагрузке под струну кроссовера - отлично! Не каждый полноприводный автомобиль может похвастаться таким просветом. По подвеске автомобили практически ничем не отличаются друг от друга. Минимально рассредоточены и углы, определяющие геометрическую проходимость. Номера передач в коробках также идентичны. Да и коробки по идее должны быть абсолютно такими же. Однако мы нашли разные исполнительные механизмы управления: на Sandero - обузой, на Sandero Stepway - трос. На ходовых качествах это не сказывается: обе коробки не радуют ультра-присосу и четким переключениям.И исправить разницу в динамике разгона на гарпле невозможно. Так что по замерам StepWay - действительно кроссовер. И как все это проявится на дороге и за ее пределами?

103–3

Передние сиденья выполнены на основе обивочной ткани, кроме того, в псевдо-обводке на спинках имеются надписи StepWay.

И вот нашли большое поле

Для сравнительных заездов попали на заснеженное поле. Ледяная корка образовалась из-за талых вод, снега высотой от 150 до 300 мм.Стандартный Sandero способен преодолевать снег глубиной до 180-200 мм, а Sandero StepWay справляется со снежным покровом толщиной 220-240 мм. Важно помнить, что передний бампер Sandero ненормально хрупкий: он даже не выдерживает легкого касания с обледенением чуть выше середины снега. Конечно, дело и в температуре, которая в день теста опускалась до -20 ºС, но и в дешевом пластике тоже. Вообще на этой машине в промерзшем после таяния сугробах надо быть предельно осторожным.

103–1

Sandero Stepway и в этом смысле заметно скатывается: его передний бампер явно лучше приспособлен к контакту с жирным снегом. В результате его проходимость действительно выше, чем у стандартного хэтчбека. Но есть общие претензии к машинам. Типичный пример: машина довольно легко едет по снегу; Впереди небольшой подъем, но двигатель внезапно теряет обороты, а машина соответственно. «Вредитель» - это грубо срабатывающий ESP, отключить который невозможно. Конечно, электроника охраняется охраной. А вот кроссовер хоть и монотрифер, неподключенная система стабилизации не помощник, потому что не позволяет проходить пересеченную местность с небольшой пробуксовкой. Внезапная потеря тяги мешает не только в глубоком снегу, но и на мокрой траве - на любом скользком покрытии! Производителю стоит задуматься о внедрении отключенного ESP, тем сложнее это реализовать. Нуан, когда сама машина убивает своими положительными качествами. И владельцы этих машин отдают Дедовский совет.Если застряли в безобидной ситуации, именно потому, что ESP в самый неподходящий момент подстегнул мотор, снимите соответствующий предохранитель, чтобы обесточить систему, и выберите заключенного Накхпа с сочными тапочками. Только не забудьте вставить предохранитель на место.

Держите авторов

Неплохие геометрические параметры Псевдокроссовера Sandero Stepway подтолкнули нас к эксперименту: мы постарались улучшить проходимость переднеприводной машины и даже сравнить ее с полноприводной на аналогичной агрегатной базе - а значит на свалку вывезли и Ниссан Террано. А насколько низкое содержание крови улучшает проницаемость? Конечно, цепочки поставить! За комплект цепей на передние колеса дали 4000 руб. И не пожалел! High Sandero Stepway ехала по заснеженному полю, как маленький дерзкий трактор. Вроде бы сейчас похоронит и начнет беспомощно мочить передние колеса, но нет - гребет!

Осмелев, пускай снежный путь по Снежному Тикки вместе с Террано. Некоторое время машина заходит ноздрей в ноздрю, но когда снег стал заметно глубже, Nissan убедительно «сделал» конкурента.Как ни крути, у полноприводного террано больше клиренс (205 мм) и четыре гребных колеса, а не два. Никакие цепочки не спасут. Полный привод - это полный привод. Но если нужно лишь изредка, а не каждый день преодолевать заснеженные двести триста метров, цепи заметно усиливают возможности хорошего переднеприводного кроссовера - и даже делают его сопоставимым с полноприводным. Мы пробовали носить StepWay и браслеты - отрезки короткого замыкания, которые крепятся с помощью ременных колес. Они дешевле (комплект - от 1000 руб.), Их легче и быстрее носить. В одном наборе четыре браслета, то есть по два на каждое колесо.

Испытания показали, что в этой версии браслеты заметно менее эффективны, чем цепи - машину просто закапывают. Мощный браслет пробивает дыру, в которой выходит из строя беспомощная голая шина. Поднять эффективность можно очевидным способом - установив два комплекта и установив на каждое колесо по четыре браслета. И далее. Приспособления для улучшения проходимости нужно ставить на колеса заранее, а не тогда, когда машина уже застряла в сугробе.Цепи подбираются под размер шины. Однако на сегодняшний день существует множество универсальных моделей, подходящих для шин разного размера. Наконец, не рекомендуется ездить с цепями быстрее 50 км / ч.

Со снегом на льду

Stepway, который смотрел на поле, тесто, на ровной дороге Немного отличий от обычного Sandero. По маневренности и управляемости автомобили практически неотличимы друг от друга. Правда, Stepway по трассе вряд ли жестче. Стандартная подвеска Sandero. Уверенно прорастает крупные неровности и мелкие снежно-ледяные рябь, образующиеся на асфальте после очередного снегопада и перепада температур.Но это мелочи. Гораздо важнее то, что Sandero Stepway обладает положительными качествами, которых нет у стандартной машины. Да, Sandero Stepway на 42000 рублей дороже. На каждый дополнительный миллиметр просвета приходится около тысячи бочек. Дорого? Но иногда эти миллиметры так важны!

106–2

P.S. Кроссовер можно создать разными способами. По поводу стоимости - использовать легковые узлы и агрегаты в сочетании с переделанным. Отличный пример - Renault Duster, построенный на логановских агрегатах.Второй способ существенно проще и дешевле: придать автомобилю внедорожный вид, немного увеличить клиренс и немного модернизировать механическую начинку. Это как раз наш случай. Имеют ли право на жизнь такие бюджетные передние приводы? Конечно! Особенно, если исходная модель недорогая и с рождения имеет высокий клиренс - переделки не дремлют до небес. На наш взгляд, Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross - идеальные примеры успешной реализации подобной концепции.

После успеха Sundero, оцененного во французском автомобилестроении, было решено расширить хэтчбек до компактного кроссовера. Это было сделано, пока в конструкции автомобиля было всего одно изменение - это замена подвески, не более того. А вдобавок к этому добавился антураж кроссовера, увеличился клиренс, и так появилась совершенно новая модель из Франции. И на автомобильном рынке России этот внедорожник за короткое время стал одним из самых популярных.

Особенности новинки

Большинство поклонников и почитателей внедорожников пока категорически не приняли новую французскую модель в свои ряды, мотивируя это тем, что Renault Sundero Stepway не имеет системы заднего привода, а значит, и этой машины всегда останется псевдокроссовер.При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как автомобиль с характером внедорожника. При этом клиренс не играет малой роли, о чем будет сказано отдельно позже, потому что значение кроссовера имеет дорожный просвет, на каком он будет, можно проследовать, куда машина сможет проехать. В то же время важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.

Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычного автомобиля, нужно приподнять кузов на несколько мм, чтобы увеличить дорожный просвет.Многие почитатели и любители тюнинга для этого часто используют специализированные проставки, но этот способ способен нарушить геометрию кузова, нарушается сходство-развал, плюс все остальное и механика всего рулевого управления. Автомобиль становится практически непредсказуемым, у шасси сокращается срок эксплуатации. Помимо прочего, сбиты практически все электронные системы, в том числе RSC / ESP / ABS, компания решила пойти разными путями на автомобиле Renault Sundero Stepway с более высоким клиренсом.

Отметим, что прототип нашей машины Renault Sandero Stepway, как правило, имеет классическую посадку легкового автомобиля, предназначенную для передвижения по городским дорогам с имеющимся клиренсом 155мм. Теперь у новой модели клиренс превышает 20 мм, а в данном случае он составлял 175 мм.

Специально для этого конструкторы-разработчики предыдущей версии, пружины внутри, амортизаторы и обязательно стойки, чтобы машина не только качественно поднялась и получила необходимый клиренс, но и чтобы энергоемкость полностью соответствовала грамотно массировать часть тела, ее удельную высоту, грамотность и правильность хода подвески, это наверное все.Плюс поправили, остались какие-то данные прямо в электронной системе всего АКПП.

Повышенная посадка

При высоком клиренсе Renault Sundero Stepway значительно увеличивает свою проходимость, соответственно, что описывается размерами сразу нескольких важных углов:

Величина угла мойки - это значение, означающее, под каким углом автомобиль сможет заехать на специальный путепровод.Но если провести расчет, то легко определить, что при увеличении машины road Suit на 20мм, и при этом вообще ничего не меняя, угол изменится на какой-то 1-1,5 градуса.

Далее, чтобы значительно и эффективно увеличить угол наклона, сотрудникам французской компании пришлось соответственно приподнять передний бампер и уменьшить расстояние всей передней стреловидности Renault Sundero Stepway. Таким образом удалось добиться величины угла поворота всей передней стреловидности почти на 30 градусов, а уже задней - на 35 градусов.

Однако водителям далеко не каждый и не через день нужно выезжать за город, чтобы преодолеть крутое препятствие - горку. И парковаться нужно много раз в день. По существующим стандартам высота дорожной границы, которая защищает тротуар непосредственно от главной проезжей части, составляет примерно 15-16 см. Парковка автомобиля Renault Sandero Stepway, при дорожном просвете 15,5 см, позволяет легко сломать бампер. Однако если у вашей машины клиренс 17,5 см, то вы можете смело припарковать машину.И то же самое с приходом на границу. Если вы наезжаете на бордюр, затем в бордюр, это не значит, что небольшой угол, так сказать, к езде, поможет отозвать задние колеса. В таких случаях может помочь дополнительный зазор 20 мм.

Еще более увеличенная посадка

Во второй версии после рестайлинга Renault Sandero Stepway с 2014 года основные конструкторы компании пошли дальше, и на столько же увеличился клиренс, то есть еще на 20мм. Таким образом, в новой версии клиренс составил 195 мм. Это очень увесистое и громкое приложение, способное вывести машину на пике посадки в класс полноценных внедорожников на рынке однозначно. Какой еще внедорожник может похвастаться таким просветом.

Процесс подъема десантной машины Renault. Sandero Stepway был точно таким же, как использовался на машине 1-го поколения. Стойки самих амортизаторов были удлиненными, плюс пружины, все рассчитанные данные изменены специально для ЭБУ.
Помимо прочего, благодаря высокой посадке и значительно продвинутым колесным аркам теперь на модели с обычными 16-дюймовыми дисками устанавливаются колеса 205/55 R 16.

Сразу отметим, что увеличенное немного по ширине, а увеличенный диаметр помогает улучшить сцепление с дорожным покрытием, а порой увеличивает проходимость. Однако это снова дополнительная нагрузка на силовую установку. Но инженеры «француза» не думали о том, чтобы предоставить модернизированный двигатель или хотя бы снять ограничения мощности со всех представленных стандартных моторов.
Также отметим, что высота просвета в 19,5см указана для полностью загруженного автомобиля, но если водитель в машине во время поездки будет один, то посадка будет еще выше.

Подведем итоги

Владельцы автомобиля Renault Sandero Stepway, потенциальные или реальные, часто сталкиваются с тем, что модель при подъеме кузова теряет устойчивость, а на даже небольших поворотах крен поднимается. Именно такие актуальные вопросы задавали автоконструкторы модели.И поэтому стойкость его кузова была несколько сужена разработчиками, но было решено, что его оригинальную колесную базу оставили. Итак, центр тяжести стал концентрироваться в центре машины. В комплектации Privilege SUV предусмотрены такие опции безопасности как:

  • - RSC - если автоматика чувствует крен автомобиля, начинает снижать скорость силовая установка, включает антиблокировочную систему специально для торможения с целью предотвращения переворот автомобиля;
  • - ESP - Эта система автоматически изменяет крутящий момент на каждом колесе, что помогает предотвратить попадание барабана на гусеницу.

Столь высокая посадка не превратила ступеньки в полноценный внедорожник, но владельцам помогает использовать ее явные и уникальные преимущества.

В связи с тем, что Renault Sandero стал пользоваться большой популярностью, производитель решил модернизировать эту модель и сделать ее близкой к кроссоверу. Таким образом, было решено доработать подвеску, тем самым добавив немного внедорожного антуража, сделав эту модель еще более популярной на российском рынке.

Несмотря на все доработки, благодаря которым клиренс Renault Sandero был увеличен, некоторые автомобилисты не приняли эту модель, объяснив это тем, что для полноценного внедорожника неприемлемым является не задний привод.Однако производитель изначально позиционировал Stepway как машину с внедорожными качествами.

Многие для того, чтобы на обычной машине сделать аналогичный кроссовер, поднимают кузов. Для таких целей используют специальные проставки. Но из-за этого изменяется геометрия кузова, что приводит к нарушению сходимости развал и рулевого управления. Все эти изменения приводят к тому, что управление автомобилем становится непредсказуемым, при этом сокращается срок службы подвески. Также это мешает работе таких электронных систем, как ESP, ABS, RSC.Поэтому, чтобы избежать этих негативных последствий, инженерами Renault было решено доработать подвеску таким образом, чтобы избежать всех этих проблем.

В целях увеличения клиренса на Рено Сандеро клиренс был увеличен путем пересчета стоек, рессор и амортизаторов так, чтобы кузов приподнят, а высота соответствовала его энергоемкости, массе, а ход подвески был оптимальным. . Также в электронную систему управления автомобилем были внесены незначительные корректировки.

Высота

Благодаря увеличенному клиренсу проходимость увеличивается за счет увеличения углов лифа кузова, что указывает на угол наклона, так как автомобиль может легко выехать на эстакаду. Инженеры STEPWAY смогли увеличить этот параметр стреловидности сзади до 35 градусов, а спереди - до 30 градусов. Все это привело к тому, что просвет увеличился до 17,5 и 19,5 сантиметра в зависимости от года выпуска, на такой высоте можно не бояться при парковке зацепиться за бордюр, высота которого составляет около 16 сантиметров.

Выпущенный после 2014 Renault Sundero Stepway Клиренс был увеличен, а также до 19,5 сантиметра, что практически свело этот автомобиль в один класс внедорожников. Это было достигнуто за счет удлинения амортизационных пружин и стоек и изменения ЭБУ.

За счет увеличения диаметра и ширины улучшается сцепление с грунтом за счет улучшения проницаемости. Следует знать, что заявленный клиренс в 19,5 сантиметра - это расчет полностью загруженной машины, поэтому посадка в хорошем состоянии еще выше.

Выход

Подведение итогов Можно сделать вывод, что несмотря на суть кузова и увеличение просвета дороги, колесная база осталась прежней, а центр тяжести стал еще более сосредоточенным, чем в совокупности, так как это не повлияло на устойчивость и повышение крена. на поворотах. Кроме того, автомобиль оснастили дополнительными опциями RSC и ESP.

Конечно, Stepway не стала полноценным внедорожником, однако по сравнению с предыдущими моделями у нее был ряд преимуществ, благодаря которым его проходимость стала еще лучше.

В 2012 году на автосалоне в Париже была представлена ​​новая версия пятидверного хэтчбека Renauln Sandero Stepway, изначально производимая для европейского рынка в Румынии. С февраля 2013 года машина поступает в продажу и в Россию и производится на АвтоВАЗе.

Компания Renault отнесла автомобиль к классу внедорожников, поэтому в нем нет элементов роскоши, но он практичный, надежный и недорогой. Тем не менее внешне сандеро выглядит не дешево, достаточно элегантно и современно для выпуска своего года.

Кузов

Как и положено кроссоверу, Renault имеет увеличенный до 186 мм дорожный просвет. Это дает возможность съесть стойла на лбу, пойти с ними и спокойно преодолеть ямы и лежачих полицейских. У предыдущей модели клиренс составлял всего 17,5 см. Увеличенный просвет увеличивает проходимость автомобиля.

Основные габариты Sandero Stepway:

  • Колесная база - 258,8 см;
  • рост
  • - 155,0 см;
  • длина
  • - 402,4 см;
  • ширина
  • - 145.3 см.

Несмотря на высокий клиренс, сидеть в этой машине Рено удобно как водителю, так и пассажирам.

При необходимости зазор можно немного увеличить, установив проставки. Но большой просвет делает машину менее управляемой.

Sandero Stepway Кузов полностью защищен от коррозии оцинковкой и имеет шестилетнюю гарантию.

Салон

Салон Рено Сандеро Аскетик. Достаточно сказать, что двери в базовой комплектации открываются по старинке штатным ключом, а при заправке из машины придется выходить, чтобы открутить крышку бензобака.Зато передние боковые окна оснащены электроприводами.

В базовой комплектации салон оборудован кондиционером и обогревателями передних сидений. Автомагнитола и мп3 устанавливается по желанию.

Высота сиденья не регулируется. Задние сиденья Stepway в любой комплектации оснащены подголовниками и ремнями безопасности. Фронтальные подушки безопасности устанавливаются только для водителя и пассажира спереди. За остальное нужно доплачивать. Крышка салона сделана из недорогого пластика черного цвета.

Багажник Renault Sander Stepway имеет объем 320 литров, но до 1200 литров увеличен за счет задних кресел.

Глушитель и трансмиссия

Sandero Stepway комплектуется одним из двух бензиновых двигателей объемом 1,6 л, мощностью 84 или 103 лошадиных силы с восемью или 16 клапанами.

Первый расходует 6,1 л бензина по трассе и 10,2 л по городу, второй соответственно 5,9 и 9,5 л. Максимальная скорость, доступная для Sandero Stepway - 163 и 162 км / ч.

Оба двигателя имеют систему питания топлива с электронным управлением и распределенный впрыск. Нормы токсичности выхлопных газов соответствуют 4 евро.

В комплектации 2012 года комплектация SanSero Stepway представлена ​​четырехступенчатой ​​автоматической коробкой или 5-ступенчатой ​​механикой.

Коробка-автомат устанавливается только в комплекте с 16-ти клапанным мотором. Приобретая машину с автоматом, нужно понимать, что на обгон ехать будет сложнее.Разогнать машину до скорости 100 км / ч с автоматом можно за 11,7 сек. В остальном автоматическая коробка имеет достойные характеристики и отлично управляет переключением передач. Водить машину с автоматом удобнее.

Тормозная система

Renault Sandero Stepway комплектуется двухдверной тормозной системой с независимыми колесными соединениями по диагонали. Это позволяет воспользоваться тормозом, даже если один из контуров выпал. Каждый контур имеет отдельный регулятор давления на задние колеса.Система оснащена вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые с автоматической регулировкой зазора между колодками и дисками. Задние тормоза Оборудованы барабанным механизмом.

Для повышения безопасности торможения автомобиль оснащается антиблокировочной системой aBS в любой комплектации. Технические характеристики Renault Sandero обеспечивают надежность торможения при соблюдении регламента и своевременном переключении тормозной жидкости. Класс не ниже ДОТ-4.

Также Stepway имеет стояночный тормоз (ручник) с тросовым приводом.

Рулевое управление

Для простоты управления Renault Sandero оборудован гидроусилителем рулевого управления. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Рулевое управление Rache с механизмом «Грабли» и устройством регулировки рулевого колеса.

При сбое питания, управление RENAULT STEPWAY. Спасено, но для поворота руля придется приложить дополнительное усилие.

Подвеска

Технические характеристики подвески Renault всегда на высоком уровне.В Sandero Stepway используется независимая передняя подвеска типа MacPherson с телескопическими гидроамортизаторами и рессорами.

Подвеска задняя рессорная полузависимая с упругой Н-образной балкой и телескопическими газовыми амортизаторами. Углы задних колес не регулируются и должны соответствовать:

  • угол обрыва -0 ° 51 '± 15';
  • угол схождения + 0 ° 44 '± 15'.

Подводя итог

Несмотря на то, что Renault Sandero Stepway относительно недорогой, он имеет вполне достаточные технические характеристики для передвижения по бездорожью и по городским улицам.Высокий клиренс, соответствующие габариты, автоматическая коробка позволяют использовать кроссовер Renault. Не только для переезда с работы на работу, но и для комфортных путешествий в компании, на рыбалку, охоту или пикник.

Определить, сколько Renault Sundero Stepwe будет стоять в 2012 году, можно по каталогам интернет-магазинов. Цена зависит от состояния и характеристик. Также в каталогах вы можете узнать, сколько стоят самые ходовые запчасти для автомобиля. Возможно, стоит приобрести запчасти бывшие в употреблении, они будут дешевле.Соберите себе дорожный комплект на случай непредвиденной поломки.

SANDERO SANDERO 1.6 STEPWAY Технические характеристики

Периферийные устройства и аксессуары

Кондиционер

ДА

Кондиционер автоматический

НЕТ

Климат-контроль

НЕТ

Автоматические фары

НЕТ

Противотуманные фары - передние

НЕТ

Противотуманные фары - задние

НЕТ

Ксеноновые фары

НЕТ

Выносные боковые зеркала заднего вида

ДА

Автоматические зеркала заднего вида

Дистанционное запоминание электрического зеркала

НЕТ

Зеркала боковые с электроприводом

НЕТ

Электрические окна

ДА

Деталь электрического окна

ПЕРЕДНЯЯ

Окно с электроприводом в одно касание

НЕТ

Тонированные боковые окна

ВСЕ

Тонированное лобовое стекло

ДА

Демистер заднего стекла

ДА

Сдвижная крыша

НЕТ

Количество сдвижных крыш

0

Стеклоочистители

НЕТ

Автоматические дворники

НЕТ

Стеклоочиститель задний

ДА

Сиденья с подогревом

НЕТ

Электрорегулировка сиденья, деталь

НЕТ

Блок памяти сиденья с электроприводом

Электрорегулировка сиденья

НЕТ

Разъем заднего сиденья

60:40 РАЗДЕЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЯ

Подголовники - передние

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ

Подголовники - задние

2 РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ

Телефон громкой связи

НЕТ

Предварительное подключение телефона

BLUETOOTH

Радиолента

ДА

Радио

ДА

Лента

НЕТ

CD-проигрыватель

ДА

Шаттл CD

НЕТ

Многофункциональное рулевое колесо

НЕТ

Счетчик оборотов

ДА

Центральный замок

УДАЛЕННЫЙ

Код Старт

НЕТ

Бортовой компьютер

ДА

Круиз-контроль

НЕТ

Подстаканники

2 ПЕРЕДНИХ + 1 ЗАДНИЙ

Бесключевой доступ

ДА

Дистанционное управление парковкой - назад

ОПЦИЯ

Система парковки - передняя

ОПЦИЯ

Спутниковая навигация

ДА

Средство открытия удаленной загрузки

НЕТ

Дистанционный фиксатор крышки топливного бака

НЕТ

Высокий стоп-сигнал

ДА

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *