Рено сандеро и сандеро степвей фото: RENAULT Sandero Stepway 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

новые Sandero и Sandero Stepway получили уникальную опцию — Российская газета

Вместе с Dacia Logan третьей генерации дебютировали хэтчбек Sandero и его кросс-версия Sandero Stepway, которые тоже созданы на платформе CMF-B и получили ряд опций, которые выводят "бюджетников" на новый уровень.

Если вам кажется, что Sandero и его "собрат" стали ниже, чем второе поколение моделей, то в Dacia спешат разуверить в этом: это иллюзия, которая создаётся за счёт того, что у хэтчей выросла колея.

Если говорить о габаритах, то Sandero действительно ощутимо прибавил в ширине - до 1848 мм (+115 мм). Длина выросла только на 9 мм - до 4088 мм, а высота сократилась до 1499 мм (-31 мм). Размер колёсной базы новинки составляет 2604 мм (+15 мм).

Фото: Пресс-служба Dacia.

Европейцы не искушены в величине клиренса, и поэтому дорожный просвет у Sandero составляет всего 162 мм, а при полной загрузке сокращается до 133 мм. Sandero Stepway, конечно, претендует по этому параметру на звание если не полноценного кроссовера, то "паркетника" точно - 201 мм, которые сокращаются до 174 мм, если загрузить кросс-хэтч по полной.

К слову, багажник у Dacia Logan по-прежнему один из самых вместительных в классе: его объём составляет 528 литров. У Sandero и Sandero Stepway показатель скромнее - 328 литров с учётом места под "поликом". Зато у "пятидверок" в топ-версиях есть электрозамок пятой двери.

И это не единственная опция, которая была недоступна для хэтчбеков ранее. Благодаря увеличившейся жёсткости кузова вследствие перехода на CMF-B, Sandero и Sandero Stepway можно купить с электроприводным фотохромным люком в крыше.

Модели в базовых комплектациях оснащаются шестью подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой автоматического торможения на скоростях до 170 км/ч, системой контроля "мёртвых" зон.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Если говорить об опциях комфорта, то Sandero и Sandero Stepway обзавелись креслом водителя с расширенным диапазоном регулировок, рулевой колонкой с настройками по высоте и вылету, датчиками дождя, камерой заднего вида, климат-контролем, электрическим стояночным тормозом, парктрониками, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном.

Для Sandero недоступен базовый литровый "атмосферник" мощностью 65 л.с. в паре с МКП, поэтому выбирать европейцам придётся из двух турбомоторов: 90-сильным 1.0 TCe, доступным с 6-ступенчатой "механикой" и вариатором, и битопливным 100-сильным TCe 100 Eco-G, агрегатирующимся только с "механикой".

Продажи новых Dacia Sandero и Sandero Stepway должны начаться в Европе в течение ближайшей пары месяцев. Производство уже стартовало, но цены и комплектации пока держатся в секрете.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

На первый взгляд может показаться, что эти две модели — Renault Sandero и Renault Sandero Stepway очень похожи и практически ничем не отличаются. И все же, если присмотреться внимательнее, можно увидеть существенную разницу. Так в чем же отличия этих автомобилей? Вопрос достаточно актуальный.

Кстати, создание интернет-магазина позволит предпринимателям заработать на оригинальных автозапчастях компании Renault.

Определение

Автомобиль Sandero относят к «В» классу, у модели есть кузов хэтчбек. Пусть это авто и создавалось на платформе Logan, отличий осталось достаточно много. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и симпатичной оптикой. Это довольно практичная автомашина, которая идеально подходит для большого семейства.

Автомобиль Stepway по всем своим параметрам ассоциируется с узнаваемым стильным кроссовером. В сущности, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только Stepway обзавелся добавочным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Поэтому данную вариацию называют лучшей для дорог города, автомобиль легко проезжает по обледенелым заснеженным улицам.

Сравнение

Автомашина Sandero Stepway даже визуально выглядит по-другому в сравнении с Sandero. Здесь Сандеро походит больше на красивый семейный хэтчбек, а вот модель Stepway больше похожа на динамичный маневренный кроссовер для молодежи. Первое, что бросится в глаза, это передние брызговики, например, у автомобиля Stepway пластиковые брызговики намного меньше, нежели у Сандеро, да и крепятся они совершенно иначе.

В клиренсе тоже есть отличия у автомобилей и это, кстати сильно заметно. У Stepway он больше на 20 мм. Такого показателя добились с добавлением пол витка пружины с внесением модификаций в крепежную зону стойки. Даже в деталях есть различия, только не слишком значительные.

Кстати, разработка логотипа для автопроизводства была произведена профессиональной веб-студией, лого считается важной частью для создания имиджа каждой компании.

На модели Stepway на рычагах продольного типа использовали подвеску, которая скреплена с балкой и зафиксирована на кузове. Также добавили стабилизатор устойчивости к амортизационным стойкам и пружинке. Другой новинкой у Stepway считается наличие ABS концепции Bosch 8. Кроме этого есть и EBD распределитель тормозного напряжения, а кроме этого EBA дотормаживатель. Всего этого вышеперечисленного совсем нет у Сандеро.

Плюс ко всему у Stepway уникальная обшивка автосалона, передние фары тонированы, зеркала хромированы, накладка для выхлопной трубы тоже хромирована и есть кожаная оплетка на руль.

Фото с сайта https://www.zr.ru

Обсудить на Форуме

Сандеро Степвей: снег и мороз - тест-драйв, характеристики, фото, цена.

 Renault Sandero 1.6 Prestige АКПП

Общий пробег — 9 600 км

Пробег с момента начала теста — 8 287 км

 

Полтора месяца назад зима вступила в свои законные права, «наш» Renault Sandero получил соответствующую обувку и принялся утюжить залитые реагентом московские улицы. Конечно, хэтчбек исправно «просыпался» поутру, быстро прогревал салон и, в общем, не вызывал особых нареканий — морозов-то не было. И, наконец, стрелки термометров стали опускаться и ниже —20o C. Изменилось ли что-нибудь?

 

Проблем с холодным пуском по-прежнему никаких — даже после нескольких дней стоянки Sandero «заводится» легко. Холостые «обороты» не «плавают», двигатель работает ровно. Причём независимо от используемого топлива — бензина с октановым числом 92 или 95. Хотя на старых 8-клапанниках владельцы сталкивались с неустойчивой работой мотора на «92-м» во время холодного пуска. Дилеры рекомендовали использовать «95-й», но всё же сдавались под натиском и меняли прошивку блока управления, что чаще всего снимало вопрос.

 

Полгода с Renault Sandero: снег и мороз 

 

Даже на холостых двигатель прогревается достаточно быстро — пройдёт всего несколько минут, прежде чем начнёт заполняться «столбик» индикатора температуры охлаждающей жидкости на скромном жидкокристаллическом экранчике. На ходу дело, конечно, пойдёт быстрее, но сначала следует заняться окнами.

 

Эффективность отопителя снижается неоптимальным распределением потоков воздуха, например, в сильные холода, даже если максимум горячего воздуха пустить вниз, ноги всё равно первое время мёрзнут. Туда же и стёкла. С боковыми — полный порядок (на них можно направить дефлекторы), но обдув «лобовухи» недостаточно «широк», сначала отогревается центральная часть. Впрочем, если нет времени ждать, всегда можно воспользоваться аэрозольным антизапотевателем или размораживателем на основе спиртов.

 

Полгода с Renault Sandero: снег и мороз 

 

Плохо, что нет салонного фильтра (он не входит в комплектацию даже самого дорогого Sandero). Летом в салон регулярно летела пыль, а сейчас после стоянки внутрь может попасть даже... снег. Впрочем, дилеры за дополнительную плату ставят фильтр в Logan/Sandero. Кроме того, в безветренную и морозную погоду сильно ухудшается экологическая обстановка на дорогах. В результате в пробках регулярно дышишь выхлопными газами от непрогретых двигателей. Рециркуляция? Да, снимает проблему, но тогда на стёклах образуется конденсат. Частично от этой душегубки может помочь сменный элемент фильтра с активированным углём.

 

Полгода с Renault Sandero: снег и мороз 

 

Зато обогрев сидений эффективен, хотя и не имеет регулировки по интенсивности, а его кнопки запрятаны в слепую зону на основании кресла. Задняя щётка стеклоочистителя может похвастать огромной зоной очистки! Только сначала нужно дождаться, пока оно оттает, а это процесс небыстрый. Электрообогрев боковых зеркал включается одновременно с нитями заднего стекла.

 

А вот передний стеклоочиститель не выдерживает критики. Щётки из-за небольшой длины и неоптимальной геометрии трапеции тяг привода оставляют большие неочищенные зоны в районе водительской стойки и верхнего правого угла с пассажирской стороны. С «треугольника» по центру, где салонное зеркало, на очищенное стекло во влажную и снежную погоду постоянно стекает ставшая уже притчей во языцех знаменитая «логановская слеза».

 

Полгода с Renault Sandero: снег и мороз 

 

Образуется она и в морозы — от незамерзающей жидкости. Но больше всего удивляет то, что «дворники» не включаются самостоятельно, если задействовать стеклоомыватель. На чём сэкономили? На копеечной «релюшке»? Странное дело, ведь задняя щётка с омывателем включаются заодно, правда, здесь, напротив, нет прерывистого режима, чистить задний «дворник» умеет только «на постоянную».

 

Бачок омывателя не самый объёмный, всего три с лишним литра, в слякотную погоду добавлять «омывайку» придётся чаще обычного. И делать это неудобно, узкая горловина находится у моторного щита на солидном расстоянии от правого борта автомобиля. Пока до неё дотянешься и справишься со «строптивой» крышкой (её всегда нужно придерживать), можно испачкать одежду.

 

 

Есть претензии и к аэродинамике. Точнее, к распределению грязи на кузове. Радует, что даже в очень слякотную погоду фары и задние фонари Sandero пачкаются не так сильно, как, например, у Hyundai Solaris, да и зеркала долго сопротивляются противной коричневой плёнке. Но что с того, если в «сопливых» условиях моментально забрызгиваются боковые стёкла? 20 минут движения в лужах реагента и можно смело останавливаться, чтобы протереть окно. Хотя здесь налицо прямая зависимость от скорости движения — чем медленнее, тем чище.

 

Основная часть влаги и грязи, вылетающей из-под передних колёс, осаждается на боковинах до поясной линии. Нижняя часть кормы притягивает грязи больше всего, а там расположен замок пятой двери. Открыть багажник и не испачкать руку — практически нереальная задача. Кстати, после мойки в морозную погоду стоит обязательно нажать на кнопку замка с «личинкой» несколько раз и открыть/захлопнуть дверь — иначе замёрзнет.

 

 

Но это мелочи и нюансы. Гораздо важнее то, что Renault Sandero прекрасно приспособлен к зимним дорогам. Коммунальщики оставили снежный бруствер вдоль припаркованных машин? Не беда! Sandero выпрыгнет с первой попытки! Большой дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости (в чём мы уже убедились, поездив по скользким косогорам) плюс небольшая масса помогают и на снежной «целине».

 

Полгода с Renault Sandero: снег и мороз 

10-20-сантиметровый снег для легкового Сандеро не помеха. Главное, чтобы шины были соответствующие. На «редакционной» машине стоит нешипованная Yokohama Ice Guard IG30. На асфальте и льду — не лучший вариант, но в сугробах резина тащит неплохо

Заметим, что аналогичными способностями может похвастать и Logan (его мы тестировали 2 года назад и как раз попали в снегопады). Любопытный факт — что Logan тогда, что Sandero сейчас были обуты в средненькие нешипованные шины Yokohama Ice Guard (IG20 у «Логана» и IG30 — у Sandero). Что же будет на хорошей «шиповке»?

 

Если планируете «десантирование» на бездорожье или езду по сильно заметённым дорогам, лучше выбрать «механическую» версию. Большие механические и тепловые нагрузки гидротрансформаторный «автомат» переживает хуже простецкой механики. Кроме того, вылезти из «западни», раскачивая машину взад-вперёд, с механической коробкой всегда легче, к тому же, для последней это менее болезненно

И почему такой выбор? Хитрость раскрыта. Мягкие нешипованные шины не только слегка улучшают плавность хода (с этим, правда, у Sandero и так всё хорошо), но и благотворно влияют на акустический комфорт. На зимних Yokohama Sandero стал даже чуть тише, чем на штатных летних шинах Barum Brilliantis!

 

И, что отрадно, шины не испортили управляемости Sandero. На зимних дорогах со скользкими смешанными покрытиями Sandero удивляет настройками рулевого управления — оно «прозрачно». Состояние покрытия на руле чувствуется и под газом, и при нажатии на тормоз. Стоит асфальту смениться на лёд или неукатанный снег, возвращающее усилие обратной связи на руле падает адекватно фрикционным свойствам покрытия. Дескать: «Осторожно! Скользко! Цепляться не за что!». Спасибо гидроусилителю. Разительный контраст, например, с «нашим» Citroen C4, где «баранка» после переобувки утратила вообще какую-либо информацию о дороге.

 

А что же с расходом топлива? Автоматическая коробка, зимние шины и морозы вынуждают тратить 11,3-11,7 литра горючего на 100 километров в городском цикле. Многовато по современным меркам. «Автомат», кстати, также работает мягче, чем на «Ситроене», даже в первые минуты после холодного пуска. Дело в «мозгах»? Но конструктивно модернизированные коробки DP2 и AL4 практически идентичны, поэтому, как и у С4, агрегат иногда «путается» в передачах.

  

Зато на трассе Sandero тратит 7,3-7,7 литра на сотню километров, но с одной оговоркой: скорость лучше держать в пределах 90-110 км/ч. Если ехать быстрее, на расходе сказывается большая площадь поперечного сечения и неоптимальная аэродинамика кузова. Впрочем, если выбрать «95-й» вместо «92-го», то расход упадёт в среднем на 0,5 л/100 км.

 

Совсем скоро наш Sandero преодолеет рубеж в 10 000 километров. Пока автомобиль хлопот нам не доставил. Межсервисный интервал — 15 000 км, но мы этого пробега дожидаться не станем, на «ревизию» машину погоним раньше. Как минимум, нужно посмотреть, в каком состоянии находится ходовая часть. 

Новый Sandero Stepway в Челябинске и Миассе

Выгодные условия на покупку Renault Sandero Stepway у официального дилера Сатурн

Выгодно купить кроссовер Renault Sandero Stepway в дилерских центрах Сатурн в Челябинске, Миассе и Копейске.

Бюджетный, но функциональный кроссовер Renault Sandero Stepway со стильным обликом и усовершенствованным кузовом создан для эксплуатации по российским дорогам и к неординарному климату:

- Дистанционный запуск двигателя Renault Start®;

- Обогрев лобового стекла по всей поверхности;

- Климат-контроль;

- Подогрев передних сидений;

- Увеличенная мощность аккумулятора с возможностью холодного запуска.

 

Усовершенствованный пяти местный Sandero Stepway снабжен мультифункциональным рулем с комфортным охватом, устойчивые к частой эксплуатации материалы отделки, эргономичные сидения. Плюсом в стандартную комплектацию входит:

- круиз-контроль;

- задние парктроники;

- Система громкой связи с функцией управления «свободные руки»;

- Развлекательно-навигационный комплекс MediaNav 4.0.

 

Sandero Stepway предполагает установку одного из трех типов двигателей:

K7M — 1,6 литра, с мощностью 82 лошадиные силы и механической коробкой передач;

h5M — 1,6 литра, с мощностью 113 лошадиных сил и механической коробкой передач;

K4M — 1,6 литра, с мощностью 102 лошадиные силы и автоматической коробкой передач

Для обеспечения безопасности Renault Sandero Stepway оборудован ABS с EBD и ESP, 4 подушками безопасности (фронтальные и боковые), трехточечными ремнями безопасности и системой крепления детских кресел ISOFIX.

 

Поближе познакомиться и приобрести Renault Sandero Stepway приглашают дилерские центры Сатурн в городе Челябинске, Миассе и Копейске. Менеджеры подробно познакомят с комплектациями и ценами, предложат актуальные акции, помогут с одобрением кредита, проведут экскурсионную поездку.

 

Новый универсал Dacia Logan замечен на тестах

В Сети появились шпионские фотографии универсала на базе Dacia Logan 2022 года, который вероятно получит приставку Stepway, чтобы подчеркнуть надежность.

После того, как Volkswagen Group решила продвинуть Skoda на элитный рынок, Dacia осталась последним оплотом недорогих практичных авто в Европе. Седан Logan последнего поколения и супермини Sandero стали дороже, чем раньше, из-за дополнительного оборудования и современной основы, но в целом они по-прежнему весьма выгодны по цене.

Однако для тек, кто нуждается в дополнительной практичности с ограниченным бюджетом, Dacia работает над новым универсалом, который, как ожидается, заменит не только Logan MCV, но и минивэн Lodgy. Учитывая высоту крыши и огромные размеры задней двери, не придет ли новинка и на смену Dokker. Однако шпионские снимки показали, что это будет отдельная модель.

Замеченный на замерзшем озере на севере Швеции, прототип имел конфигурацию с правым рулем, в то время как тестовый автомобиль, пойманный фотошпионами еще в феврале, был с левым рулем. Предыдущий тестовый автомобиль также выглядел немного лучше благодаря легкосплавным дискам вместо черных стальных колес без колпаков. Барабанные тормоза в задней части указывают на бюджетность автомобиля, поскольку модель будет построена на упрощенной версии платформы CMF-B Renault Clio.

Слегка открытая передняя решетка показывает, что мы, вероятно, имеем дело с моделью под маркой Stepway, что также объясняет наличие рейлингов на крыше. Когда камуфляж будет снят, скорее всего, на колесных арках появится пластиковая облицовка и другие псевдопрочные подсказки, которые сделают универсал больше похожим на кроссовер в духе Sandero Stepway.

Будет ли новый универсал производным от Stepway, еще неизвестно, хотя это не очень важно, поскольку изменения носят чисто эстетический характер, без каких-либо механических модернизаций. Dacia подтвердила, что премьера новой модели состоится в 2022 году, а к середине десятилетия за ней последует первая модель компании C-сегмента - семиместный внедорожник Bigster.

Откройте для себя секреты совершенно новых Dacia Sandero и Sandero Stepway с помощью этих трех интервью с экспертами.

Новый дизайн экстерьера и интерьера, новое оборудование, включая элементы безопасности, новая платформа, новые двигатели, в том числе бензиновый / двухтопливный, новые автоматические и механические коробки передач ... Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway пересматривают основные и современные автомобили . Раскройте их секреты с помощью этих трех интервью с экспертами.

Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: почему они так необходимы?

Мишель Бенсуссан, программный директор инженерного отдела Groupe Renault, принимал участие в техническом проектировании автомобилей All-New Sandero и Sandero Stepway.Для него современность в Dacia означает предложение того, что важно для клиента. Бренд достиг совершенства в удовлетворении потребностей своих клиентов в оборудовании по лучшей цене. Стеклянный люк с электроприводом, который теперь доступен в качестве опции, является ярким примером. Независимо от уровня отделки, клиенты Sandero будут наслаждаться большим внутренним пространством и комфортом, не жертвуя основами простоты, безопасности и надежности.

All-New Dacia Sandero, интервью с экспертом: Мишель Бенсуссан, программный директор инженерного отдела Groupe Renault

Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: насколько они верны Дух Дакии?

Михай Бордяну, директор по маркетингу Dacia, считает, что Dacia является лидером в области доступной мобильности.New Sandero - это квинтэссенция ДНК бренда. Он предлагает современный дизайн, современное оборудование, включая беспроводное копирование смартфона, превосходное качество и удобство для жизни, достойное высшего сегмента, по непревзойденной цене.

All-New Dacia Sandero, интервью с экспертом: Михаем Бордяну, директором по маркетингу Dacia

Новости Dacia Sandero и Sandero Stepway: насколько они современны?

Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia, участвовали в проектировании Al-New Sandero и Sandero Stepway.Для них Sandero является современным благодаря Y-образной светодиодной подсветке, выраженным плечам, колесам заподлицо, подчеркнутым арками и плавной линией крыши. Подчеркнута стилистическая дифференциация между Sandero и Sandero Stepway. На борту был улучшен дизайн интерьера, чтобы обеспечить максимальную пригодность для проживания и комфорт при повышении качества.

All-New Dacia Sandero, интервью с экспертами: Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia

О Dacia

Бренд Dacia входит в Группу Renault.Dacia присутствует в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморье. Созданный в Румынии в 1968 году, бренд был куплен и перезапущен Groupe Renault с приходом Dacia Logan в 2004 году. Dacia предлагает автомобили с лучшим соотношением цены и качества на рынке. Благодаря своим звездным моделям - Logan, Sandero и Duster - бренд стал историей успеха. В 2019 году Dacia достигла нового годового рекорда продаж - 737 000 проданных автомобилей и почти 7 миллионов клиентов.

Показать еще

Корпоративный

Renault Group носит новый стиль

23 апреля 2021 г.

Посмотреть больше

Инновации

«С Mobilize мы готовим будущее мобильности»

15 апреля 2021 г.

Посмотреть больше

Инновации

The Software République: новая экосистема для инноваций в области интеллектуальной и устойчивой мобильности

09 апреля 2021

Посмотреть больше

Renault представляет новое поколение моделей Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan.

Французский концерн Renault

представил в понедельник, 7 сентября, первые фотографии своих новых моделей Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan.Группа представит более подробную информацию о технических характеристиках третьего поколения этих трех моделей 29 сентября.

«Эти модели - обновленное воплощение духа своих предков. За непревзойденную цену и компактные внешние размеры они предлагают больше современности, оснащения и универсальности, не отказываясь от основ простоты и надежности », - говорится в пресс-релизе Renault.

Французская группа заявляет, что новое предложение Dacia полностью соответствует ожиданиям все большего числа заинтересованных потребителей.«Зачем просить все больше и больше, когда наши клиенты просто хотят потреблять лучше и по лучшей цене?»

Renault также кратко описывает основные характеристики трех моделей нового поколения:

«Новый Sandero с его плечами и обозначенными колесными арками излучает яркую индивидуальность и производит впечатление прочности. Однако общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши, плавной линии крыши и радиоантенне, размещенной в конце крыши.Несмотря на неизменный дорожный просвет, новый Sandero кажется ниже и более приземленным, отчасти благодаря более широким гусеницам и колесам, установленным заподлицо ».

Между тем, «с увеличенным клиренсом новый Sandero Stepway является универсальным кроссовером в линейке Dacia. Снаружи его напористый дизайн напоминает о бегстве и приключениях. Образ и ДНК кроссовера нового Sandero Stepway подкреплены повышенной дифференциацией от совершенно нового Sandero. Сразу узнаваема спереди по особому ребристому и более выпуклому капоту, хромированному логотипу Stepway под решеткой и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.”

И последнее, но не менее важное: «полностью переработанный силуэт нового Logan стал более плавным и динамичным, слегка удлиненным. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и небольшое уменьшение боковых стеклянных поверхностей помогают усилить общую линию. Y-образная световая подпись, колеса заподлицо и более качественный дизайн некоторых элементов, таких как дверные ручки, идентичны атрибутам нового Sandero ».

Общая черта всех трех моделей - передняя и задняя оптика - открывают новый Y-образный световой знак Dacia.«Благодаря такому освещению это третье поколение приобретает особую индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие линии освещения, помогая визуально расширить модели ».

Под руководством Renault румынский производитель автомобилей Dacia за последние 15 лет превратился из единственной модели в полный и разнообразный модельный ряд. Sandero стала ее символической моделью, а с 2017 года, по данным французской группы, она является самым продаваемым автомобилем в Европе для индивидуальных клиентов.

[email protected]

(Источник фото: компания)

Изменений, Фото, Цена и Версии

Сегодня мы поговорим о модели Renault Sandero 2020 , запуск которой помимо технологий обеспечивает комфорт и лучшую производительность. Модель входит в число бестселлеров бренда, и чтобы узнать, что будет нового с приходом Renault Sandero 2020 , следите за нашим следующим постом!

Renault Sandero 2020 - это модель для тех, кто стремится к экономии и комфорту, поскольку это основные черты этого автомобиля.

➤ Смотрите другие замечательные новинки 2020 года!

Изменения Renault Sandero 2020

Ожидаемые изменения в Renault Sandero 2020 начинаются с его внешнего вида, который включает переработанные фары и новые элементы, прикрепленные к галтелю в передней решетке.

Также были вставлены

светодиодных фонарей, а противотуманные фары получили новую рамку, что повысило яркость и безопасность.

Модель также может получить корректировки, которые позволят ее колесной базе немного шире, что приведет к увеличению внутреннего пространства для Renault Sandero 2020 .


Цвета Renault Sandero 2020

Мы ожидаем новый Renault Sandero с (шестью) вариантами цвета:

  • Silver Étoile;
  • огненно-красный;
  • Grey Acier;
  • Белый ледник;
  • Black Nacré;
  • Red Live.

Предметы Sandero 2020

Интерьер Renault Sandero содержит обновленные элементы в этом выпуске, и среди основных моментов модели мы можем упомянуть:

  • Подушка безопасности пассажира;
  • тормоза с АБС;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Central Multimedia 7 “;
  • Isofix;
  • Бортовой компьютер;
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя;
  • система CAR;
  • 1/1 складывающееся заднее сиденье;
  • CD, MP3 и радиосвязь;
  • Замки электрические;
  • Панельные инструменты аналоговые и цифровые;
  • Ar - кондиционирование;
  • С розеткой 12 В спереди;
  • Электрогидравлическое рулевое управление.

Технические характеристики Renault Sandero 2020

Мы надеемся, что Renault скоро выпустит технический файл Sandero 2020 , пока некоторая ожидаемая информация не будет такой:

  • Моторизация: 1.0 и 1.6;
  • Длина (мм): 4060;
  • Ширина (мм): 1536;
  • Высота (мм): 1536;
  • Между осями (мм): 2590;
  • Вес: 1011;
  • Топливный бак: 0;
  • Багажник: 320.

Новости из Sandero 2020 Техническое описание будет обновлено, как только оно станет доступным, следите за обновлениями!


Renault Sandero Расход

Расход топлива Renault Sandero 2020 все еще оценивается, и ожидаемая производительность для этого запуска составляет приблизительно:

  • Двигатель 1.0 с этанолом: в среднем 8,7 км / л, по городу и 9,6 км / л по трассе;
  • Двигатель 1.0 с бензином: в среднем 12,6 км / л, по городу и 14,0 км / л по трассе .

Официальные результаты тестов INMETRO будут обновлены, как только они будут опубликованы.


Цена Рено Сандеро 2020

Цена Renault Sandero прибывает скорректированной после этого запуска, однако еще не известно, на сколько процентов модель выросла по сравнению с текущей стоимостью.

Тогда вы можете проверить текущую цену Renault Sandero:

  • Renault Sandero Authentique: от 11870 $
  • Renault Sandero Expression: от $ 12900
  • Renault Sandero Vibe: от 13480 $
  • Renault Sandero GT Line: от 15600 $

Как только мы объявим новую стоимость new Renault Sandero, мы обновим дополнительную информацию, а пока прилагаем больше фотографий модели, которую мы выбрали для вас:

Renault Sandero 66kW Turbo Stepway Techroad (2020) обзор - Комфортный кроссовер - Эксперт Renault Sandero Обзоры автомобилей

Renault Sandero Stepway стал настолько популярным предложением, что Renault South Africa теперь предлагает только одну модель хэтчбека Sandero и три версии кроссовера Stepway.

Как автолюбитель, я должен ненавидеть кроссоверы, и особенно такой, как Stepway, который базирует свой дизайн на хэтчбеке с рейдовой платформой. Мой инженерный ум знает, как сложно это сделать, но мои чувства напоминают мне, что это достойная бизнес-практика, и что неспециалист не в этом разбирается. Фактически, когда он основан на существующей платформе Dacia, у вас есть рецепт недорогого компактного кроссовера, доступного в эксплуатации и способного справиться с нашими рыхлыми дорогами.

Связанный: Renault Sandero Stepway Plus: новое дополнение по цене

Недавнее добавление модели TechRoad предусматривает внедрение технологий, которые сохраняют старение (второе поколение было выпущено в SA в 2014 году). Модель Stepway актуальна и современна.

Стиль

Я еще не нашел ни одного человека, который назвал бы Sandero Stepway привлекательным, но в том же духе они не называют его уродливым.Можно определенно сказать, что Sandero Stepway - это подход к созданию автомобиля, основанный на функции над формой, а обновления, которые предлагает пакет TechRoad, делают его более привлекательным для молодой аудитории.

Вы по-прежнему получаете те же C-образные дневные ходовые огни и C-образные элементы задних фонарей, но пакет TechRoad добавляет несколько штрихов, чтобы помочь отличить его от линейки. На дверях есть виниловые наклейки TechRoad, а на центральных стойках также нанесен узорчатый винил. Боковые зеркала заднего вида TechRoad также украшены глянцевыми черными кожухами.

TechRoad оснащен набором 16-дюймовых колес с удивительно убедительными колесными колпаками, выполненными в серебристо-черной цветовой гамме. Надо постучать по спицам, чтобы увидеть, что это на самом деле пластиковые накладки на колеса. Это хорошая новость для тех, кто путешествует по плохим дорогам, поскольку стальные колеса способны выдерживать приличную силу без деформации.

Одним из недостатков для меня было явное присутствие петель капота снаружи автомобиля. Это, наряду с застенчивой отделкой крыши, напомнило мне, что это все еще бюджетный автомобиль, одетый в лучшее, что может предложить мистер П.

Интерьер и пространство

Помните, что функция важнее формы? Ну, он появляется, когда выходишь. В просторную кабину легко попасть через дверные проемы, и, оказавшись внутри, вы заметите, что высота над головой выше среднего. Плечо также довольно удивительно, учитывая внешние размеры Sandero Stepway TechRoad. Пространства для ног сзади в лучшем случае достаточно, если передние сиденья находятся в удобном положении для моей рамы 5 футов 9 дюймов, и взрослым в более длительной поездке будет довольно душно.

Нельзя ожидать куски кожи Napa и алькантары в салоне автомобиля такой цены, настолько он твердый пластик. Я ожидал этого, но был приятно удивлен кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Это основные точки соприкосновения, и TechRoad следит за тем, чтобы они выглядели более привлекательными для своей цены.

Techroad также получил специальную обивку с синими деталями, но кожаные сиденья являются дополнительной опцией, если вы пожелаете.Синяя тема продолжается цветными штрихами в вентиляционных отверстиях и вокруг центральной панели. Мой тестовый автомобиль был оснащен кожаным сиденьем, но кто-то, похоже, забыл затянуть болты. Я мог раскачиваться в сиденье на несколько миллиметров, при этом нижняя часть подушки прогибалась больше, чем мне хотелось бы.

Багажник предлагает щедрые 292 литра грузового пространства, что делает его лидером в своем сегменте. Он дополняется конфигурацией складывающихся задних сидений, которая позволяет перевозить более крупные предметы в отсутствие пассажиров на задних сиденьях.

Комфорт и удобство

Смешанный набор дополнительных технических функций определенно делает Sandero Stepway TechRoad привлекательным предложением. Принимая во внимание, что этот автомобиль по-прежнему продается под маркой R250 000, я был удивлен, увидев передние и задние электрические стеклоподъемники, а также электрические зеркала. Круиз-контроль - долгожданное дополнение, и, как это принято в продукции Renault, также предлагает ограничитель скорости, который поможет вам оставаться в безопасности и избежать неприятностей.Однако вы получите только ручной кондиционер, но это достаточно эффективно.

Гордость интерьера - информационно-развлекательная система MediaNav с 7-дюймовым сенсорным интерфейсом. Эта надежная система проста в использовании и предлагает встроенную навигацию, что снова делает TechRoad лидером в своем сегменте. Это устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но по-прежнему настаивает на использовании системы управления Renault за рулем, а не на рулевом колесе.

Производительность

Под капотом находится довольно маленький двигатель объемом 900 куб. См.Правильно, это меньше 1 литра. Но это не является серьезной проблемой, так как Stepway довольно легкий, а с добавлением турбонагнетателя этот агрегат развивает крутящий момент 66 кВт и 135 Нм. Этого более чем достаточно, чтобы удержать вас на дороге и в переулках. Фактически, TechRoad сделает обычный спринт от 0 до 100 км / ч за 11,1 секунды и достигнет максимальной скорости 169 км / ч - больше, чем вам нужно, если вы не загружены до предела.

Двигатель соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и, хотя эта коробка легко переключается и легко управляется, я боролся с мощностью двигателя.Любой, кто водил автомобиль с небольшим объемом двигателя, знает о падении мощности, которое происходит всякий раз, когда срабатывает компрессор кондиционера. Был ли виноват кондиционер или нет, но были постоянные скачки и провалы, которые иногда можно было почувствовать.

Но это было не единственное, что меня волновало. Ранее я подчеркивал тот факт, что изменение платформы хэтчбека для создания кроссовера с высокой посадкой создает несколько проблем. Поднятие центра тяжести не приносит никакой пользы транспортному средству с точки зрения управляемости.Инженеры Renault / Dacia были вынуждены компенсировать это усилением подвески. Однако это поставило под угрозу качество езды.

Sandero Stepway TechRoad может врезаться в неровности и неровности дороги. Шины с более высоким профилем сглаживают большую часть вторичной езды (высокочастотное сочленение), но провалы и неровности, которые вы видите (первичная поездка), приводят к толчкам и прыжкам на ходу.

Экономия топлива

Доступная цена покупки - это одно, но эксплуатационные расходы - это то, где вы почувствуете, что в ближайшие годы вы почувствуете, что это ущемление.Renault имеет репутацию производителя двигателей, которые могут работать от запаха масляной тряпки, и они утверждают, что небольшой двигатель в TechRoad может обеспечить комбинированный расход топлива 5,4 л / 100 км.

Наше реальное вождение с хорошим сочетанием шоссе и городского движения показало, что мы вернули цифры 6,4 л / 100 км, что все еще более чем приемлемо, если учесть, что мы никогда не касались режима Eco, который предусмотрен на Stepway TechRoad.

Безопасность

Часто, когда кто-то выбирает автомобиль такого типа в ценовом диапазоне, приходится признать, что в отделе безопасности были сделаны определенные уступки.Это один из самых простых способов снизить себестоимость производства. Однако это не относится к Renault Sandero Stepway TechRoad. Вы получите в комплекте 4 подушки безопасности, по одной для переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности для передних пассажиров.

TechRoad также оснащен системой ABS с функцией экстренного торможения (EBA). Программа стабилизации также включена в Renault, назвав ее ESP с ASR (антипробуксовочная система), чтобы помочь вам указать правильное направление и не сворачивать в сорняки.Вы также получите помощь при старте с холма (HSA), а Stepway получил похвальный трехзвездочный рейтинг NCAP.

Молодые семьи оценят точки крепления ISOFIX для детских сидений и трехточечный центральный ремень безопасности - еще одна особенность TechRoad, предназначенная только для этого класса.

Наконец, при парковке и маневрировании помогает камера заднего вида с 7-дюймовым экраном, обеспечивающим четкое и четкое изображение.

Цена

Renault Sandero Stepway не скрывает того факта, что он обслуживает бюджетный сегмент рынка, а TechRoad, несмотря на все прекрасные удобства, по-прежнему стоит всего R243 900 вкл.НДС , без опций (кожаные сиденья). Это означает ежемесячное погашение в размере 4499,51 рандов в месяц при финансировании в течение 72 месяцев с 10% депозитом, без дополнительных выплат и с ожидаемой процентной ставкой 13%.

Вы получаете 5-летнюю гарантию / 150 000 км и план обслуживания на 2 года / 30 000 км.

Конкуренты

TechRoad неплохо противостоит двум своим ближайшим конкурентам, Toyota Etios Cross и недавно выпущенному Ford Figo Freestyle (в спецификациях Trend и Titanium).

Toyota Etios Cross 1.5 Xs обойдется вам в R221 500, в то время как Ford Figo Freestyle 1.5 Trend продается по цене R233 700, а модель Titanium продается по почти идентичной цене R243 000 (и как таковая является лучшим сравнением).

Приговор

Renault преуспел, чтобы сохранить актуальность стареющего Stepway, и новые дополнения действительно делают его привлекательным. Чем больше времени вы проводите с ним, тем меньше вас беспокоят недостатки и вы начинаете ценить простоту исполнения.Это действительно достойная покупка для тех, кто жаждет чего-то более высокого и достаточно места для хранения вещей на выходные.

* Цены верны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления *

Рекомендуемый следующий:

Toyota Etios Cross против Renault Sandero Stepway Plus против VW Polo Vivo Maxx: какой из них лучше всего

10 причин, почему новый Renault Sandero Stepway plus - идеальный первый автомобиль

Renault Stepway против Figo Freestyle против Polo Vivo Maxx: у какой из них лучшая информационно-развлекательная система

prix, информация, фотографии и ВИДЕО

(Mise à jour le 06.09.2020 à 09h50) Nouvelle Dacia Sandero (2021) - Presque aussi moderne qu'une Clio, mais large plus abordable, la roumaine pourrait, представьте à son compte le slogan publicitaire ayant la notoriété de sa cousine au Losange, dans les années 90: «Pas Assez chère, mon fils».

Depuis 2008, en l'espace de deux générations, la Sandero a su s'imposer dans le paysage car, en s'affirmant comment альтернативных более удобных и жилых помещений дополнительных жилых помещений типа Clio или 208. Contrairement à ces dernières Пожалуйста, обратите внимание на то, что вы получите отличную оценку prestations essentielles , sans superflu, au profit de la robustesse, à un tarif défiant toute concurrence. On s’étonne, depuis tout ce temps, qu’aucun autre groupe automotive ne se soit positionné sur ce сегмента low cost , d’autant que la rentabilité est au rendez-vous.A priori, avec ce nouveau modèle, Dacia s’assure encore un boulevard, коммерческий язык.

Technologie dernier cri

Bien évidemment, on neattend pas la nouvelle Sandero sur le terrain du design or de la performance. Maiscom à chaque fois qu’une nouvelle Dacia fait son apparition, on veut savoir comment les ingénieurs ont réussi à améliorer leur modèle, tout en maintenant des prix plancher. C’est tout ce qui fait le sel des voitures низкая стоимость: предлагайте максимум при минимальной цене.

D'emblée, la silhouette se modernize considérablement, avec une pare-brise plus incliné , un pavillon rabaissé et une ligne de toit plus fuyante, tandis que les voies ont élargies pour que les roues carrosserient à . Jusqu’à présent les Sandero accusaient un train de retard sur le plan du style, puisque les deux précédent opus reposaient sur la plate-form hors-d’une Clio 2 (1998) . Rien à voir avec la nouvelle Sandero, Totalement en accord avec son temps, puisqu’elle bénéficie de la , базовая техника, on ne peut plus moderne, de la Clio 5 , lancée en 2019.

Prix Dacia Sandero

Dès lors, on pouvait légitimement redouter une forte Inflation des prix, par rapport à la précédente Sandero, dont les tarifs démarraient à 8 290 €, d'autant que le ticket d'entrée pour une Clio élève 14 100 €. Il n’en est rien, puisque qu ’ on pourra s’offrir cette nouvelle Dacia contre 8 690 €. Un véritable cadeau, au vu de ses prestations.

Elle a presque tout d’une grande

Extérieurement, cette Sandero cru 2021 n’a pas grand выбрал envier à la Clio puisqu’elle bénéficie d’une signature lumineuse à LED , dès la finition de base.Globalement la proue est plutôt valorisante, pour un véhicule low cost , et il s’en dégage un sentiment de robustesse, notamment avec l’imposant méplat en bout de capot. La citadine se paye même le luxe de deux capots différents. Celui de la variante Stepway, l’aventurière de la gamme , есть на бис, плюс бомба и нерв. "Son faciès s’autorise de nombreuses" касается хромов, классических версий или Stepway. Cette dernière - это право на вызов и boucliers dédiés , ремонтное оборудование для внедорожников.La parfaite Panoplie de la baroudeuse urbaine, protégée par du plastique brut à 360 ° , des sabots à l’avant com à l’arrière, et bien évidemment équipée de barres de toit.

Une galerie inédite

Deux tube longitudinaux bénéficiant d’une ingénieux système breveté qui les transforme en galerie, afin d’accueillir un coffre de toit, par instance. Globalement, на основе настроения que la nouvelle Sandero est loin d’avoir fait vœu d’économie, à l’extérieur, et qu’elle s’autorise beaucoup de largesses pour plaire.Un constat qui laisse craindre d’importants приносит в жертву согласие à bord… mais il n’en est rien. Là encore, la Sandero impressionne par les réalisés dans l’habitacle , aussi bien en matière de design, que de qualité perçue. Налить autant, n’espérez pas de matériaux moussés à cœur.

Du pratique… mais pas que

Sa clientèle prefère les аспекты pratiques, для поддержки смартфона , logé sous les yeux du conducteur en entrée de gamme, для диспенсера мультимедийной системы, через порт USB-подключения. Блютуз.Приложение Dacia Media Control, возможно прослушивание музыки на радио, музыка в потоковом режиме, телефон, навигация или вызов на бис, голос разведки, tout en bénéficiant de commandes, availables au volant. Опционально для système Média Display, обладает тактильной осязательностью 8-дюймового верного призрака. Создайте бенефициарную навигационную целостную систему, сделайте это лучше, если хотите, чтобы все было в каталоге опций.

Riche dotation

Côté équipements, la finition de base embarque un ordinateur de bord, un régulateur / limiteur de vitesse et l’allumage automatique des feux.Plus haut dans la gamme, ou en option, на peut disposer d'une climatisation automatique à affichage digital, d'une carte mains-libres avec ouverture à distance du coffre, d'un frein de Parking électrique , Камеры восстановления и радиолокационные станции с автоматическим движением и возвращением на бис. На apprécie aussi les nouveaux sièges, а также на комфортабельные вещи , mais aussi plus pratiques, автомобильные réglables en hauteur. На peut enfin régler sa position de pipeline aux petits oignons avec une direction réglable en hauteur com en profondeur.

Toujours aussi accueillante

La nouvelle Sandero se montre aussi plus accueillante aux places arrière, grâce à l ’ allongement de l’espace aux jambes sur plus de 4 cm . Привыкание к прогрессу, которое нужно сделать на вечеринке и дополнении к длинному полному завершению, между 4,09 и 4,10 м, разных версий. En conséquence, le volume du coffre Passe de 320 л на 328 л. Du côté des motorisations, les Innovations sont plus Modetes.Dacia se contente surtout de convertir ses blocs aux normes Euro 6D, avec des 3-cylindres Essence déjà étrennés par l’ancienne Sandero en 65 et 90 ch. Новый новый с 3-цилиндровый двухкарбонатный двигатель, GPL на 100 каналов , двойное соединение с ручным приводом на 6 раппортов. Côté automatisme, pas de boîte robotisée с двойным охватом, основная трансмиссия и вариации, продолжаются CVT в замене системы Easy-R, простой охват. Enfin дизельных моторизаций, отличных от каталога , автомобили становятся лучше, чем загрязнение окружающей среды для румынского конструктора.

Sécurité renforcée

Côté sécurité, la roumaine promet une meilleure protection en cas de chocs, avec 6 подушек безопасности в серии. En tous cas, la Sandero améliore ses équipements de sécurité active, на начальных этапах проекторы на LED, для лучшего зрения . Notons aussi l’arrivée du freinage automatique d’urgence or encore de détecteurs d’angles morts. Côté sécurité passive, les appuie-têtes s’équipent d’un système anti-coup du lapin.Une belle dotation qui toutefois ne lui permettra pas d’aller chercher les 5 décrochées par la Clio 5, а также краш-тесты Euro NCAP. Elle ne fera pas l’économie d’éléments d’absorption des chocs , mais seistance à de nombreux électroniques de sécurité qui restent l’apanage de la citadine du Losange.

L’actualité de Dacia:

Futur Dacia Duster restylé (2022): какие изменения возможны?

Dacia Duster et Sandero: новая специальная серия Evasion

Голосование будущего Dacia Spring de série!

Третье поколение Dacia Sandero 2018 (Renault Sandero 2018) рендеринг

Журнал

Auto Plus создал визуализацию Dacia Sandero 2018 года, чтобы показать, что нас ждет в следующем году.

Как и Duster, Renault Sandero, вероятно, продолжит работу на той же платформе в следующем жизненном цикле.

Отрендеренный Dacia Sandero 2018 года выглядит полностью обновленным, без следов текущей модели. Более современный дизайн стирает все признаки недорогого автомобиля, а пропорции такие же, как у гораздо более крупного Renault Megane. Более тонкая решетка радиатора и фары спереди придают автомобилю агрессивность. По бокам более изящные ORVM, теплица и сужающаяся линия крыши придают спортивный вид новой модели.Вариант Stepway имеет хромированные вставки на решетке радиатора, рейлинги на крыше, надпись «STEPWAY» на передних дверях, обшивку кузова по периметру, а также серые защитные пластины и ORVM.

До появления нового Sandero на рынке появится совершенно новый Dacia Duster. Как и Duster, Sandero, вероятно, продолжит работу на той же платформе B0 после некоторого усиления. Для модели третьего поколения компания будет работать над улучшением интерьера без использования передовых технологий помощи водителю, чтобы рецепт оставался простым и экономичным.

Текущая Dacia Sandero доступна в версиях с бензином, бензином и сжиженным газом, бензином с этанолом и дизельным двигателем. Объем двигателей варьируется от 0,9 до 2,0 литра. Планируемые здесь изменения неизвестны, но последние 0,9-литровые бензиновые двигатели TCe 90 и 1,0-литровый SCe 75 должны остаться. По слухам, новый 1,6-литровый дизельный двигатель dCi для Duster следующего поколения может заменить 1,5-литровый dCi в Sandero.

Dacia Sandero 2018 года вряд ли появится раньше второй половины 2018 года.

Смотрите также: 2017 Dacia Logan sedan vs.Седан Dacia Logan 2012 года - Старое и новое

График запуска Dacia Sandero 2018 еще не известен. Однако, поскольку выход на рынок совершенно нового Duster заблокирован во втором полугодии 2018 года, мы полагаем, что Dacia выпустит или покажет совершенно новый Sandero во второй половине 2018 года.

[Источник - Worldscoop через AutoPlus]

Stepway, prix ... Все сведения

DACIA SANDERO.Признанная звезда марша, «Дачия Сандеро» и др. Версия Stepway, непрерывно действующая в особых случаях. Quel est son prix, ses équipements? Досье Нотр.

Соммэр

[Mis à jour le 15 avril 2021 à 14h40] La Nouvelle Dacia Sandero - это новая картонная упаковка, которую нужно использовать для вылета, которая нужна на основе базовых твердых заместителей, которые хотят больше всего на свете. Selon les derniers chiffres, le constructeur affiche une hausse de 55,9% de ses immatriculations au cumul de deux premiers mois de l'année avec 13 289 véhicules vendus."Недорогой" автомобиль в стиле "плюс" на авеню 208 и 2008 от Peugeot.

En ce début d'année 2021, Dacia - это сюрприз с объявлением об увеличении тарифа на Sandero puisqu'à partir du 2 марта 2021 года, во всех моделях, связанных с инфляцией. Тариф базовой сыворотки за 8 890 евро (+ 200 евро) для стандартной версии и 12 890 евро (+ 300 евро) для Stepway .

En revanche, le constructeur roumain perd des points lors des crash-tests Euro NCAP avec seulement deux étoiles, un resultat très loin des посетителей de Dacia même si les critères ont change et que la part de technologie embarqué prend de l'importance заметки.Notez toutefois que lors des tests, la citadine roumaine n'affiche pas de mauvais résultats avec un score de 70% en ce qui Concerne la "Protection des Adults" même si le choc latéral mettra en danger la tête du conducteur ou du passager. Pour la "protection des enfants", le score est légèrement plus élevé avec 72%.

Pour plus d'infos et surtout de photos, retrouvez notre dessier complete en-dessous.

Vous l'attendiez? Elle est là! Dacia nous a présenté officiellement la Dacia Sandero le jeudi 29 сентября 2020 г.Восстановите все фотографии автомобиля в деталях, чтобы сохранить все новое 3 поколения.

Avec Dacia, le changement, c'est clairement maintenant. Pour cette 3e génération de la Dacia Sandero, les expert ont décidé de tout changer sur le véhicule le plus vendu aux speuliers en Europe. Voici les changements les plus marquants:

  • Une nouvelle signature lumineuse: c'est un peu la tenance, à l'image de Peugeot qui met à toutes les ses ses feux en formes de griffes по 3008 и 5008, Dacia встретила en avant une nouvelle signature lumineuse en forme de "Y" à l'avant du véhicule tout Com à l'arrière donnant un effet de largeur, clairement recherché par le constructeur
  • Le pavillon s'est abaissé: c'est un élément marquant lorsqu'on découvre la Dacia Sandero 3e génération pour la première fois.Grâce à un pare-brise plus incliné et un pavillon plus bas, la petite berline s'offre une ligne plus fluide et compacte.
  • Poignées, hayon ...: ce sont peut être des détails, mais la nouvelle Dacia Sandero изменение дополнения к дизайну и заметки о poignées de porte, dites en "frigo" и предлагая également un nouveau hayon, qui est cette fois caché.
  • Un confort accru à l'intérieur: nouvelle tablette tactile sur le tableau de bord, des comparements de rangement plus important, un espace beaucoup plus important pour les passagers à l'arrière du véhicule... Par petites касается 3-го поколения фактических усилий для монтера в жизни.

La Dacia Sandero n'est pas la seule à connaître une nouvelle génération puisque le constructeur présente également son modèle "baroudeur", la Stepway. Voici toutes les photos du véhicule:

Comme pour sa version citadine, le crossover de Dacia est modifié de fond en comble et voit son côté baroudeur accentué, voici les принципиальная информация о машине:

  • Les barres de toit modulaires: c'est ce qui fait la marque Stepway et Dacia va plus loin dans cette 3e génération en plaçant de nouvelles barres de toi que vous pouvez modifier grâce à une clé rangée dans la boite à gant.Elles se transforment en galerie de toit dont la capacity de charge de 80kg est unique à celle de barres de toit classiques.
  • Un design spécial Stepway: sur sa Stepway, Dacia inaugure un capot personalisé, très sculpté et nervuré sur le devant et le côté. La calandre, plus longue, право на персонализацию с бейджем Stepway.
  • Une garde au sol plus élevée: si on parle d'un petit crossover, c'est parce que Dacia s'en rapproche de plus en plus avec cette garde au sol plus élevée 174 мм.

La Sandero второе поколение предложено на сумму 7 990, если требуется оплатить 9 000 евро для окончательной версии. Le prix de la 3e génération connaît une très légère augmentation en dépit des équipements en hausse, d'un look et de motorisations plus modernes avec un prix de lancement à 8690 евро (8890 евро до марта 2021 года). Voici les tarifs annoncés par Dacia:

  • Sandero en finition Access moteur Essence SCe 65 chevaux avec boîte de vitesse manuelle à 5 rapports: 8890 евро.
  • Finition Essentiel moteur Essence SCe 65 chevaux avec boîte de vitesse manuelle à 5 rapports: 9890 евро.
  • Finition Confort moteur Essence SCe 65 chevaux avec boîte de vitesse manuelle à 5 rapports: 11 190 евро.
  • Finition Essentiel moteur ECO-G 100 chevaux avec boîte de vitesse manuelle à 6 rapports: 11 390 евро.
  • Finition Confort moteur ECO-G 100 chevaux avec boîte de vitesse manuelle à 6 rapports: 12 690 евро.
  • Finition Confort moteur Essence TCe 90 avec boîte de vitesse manuelle à 6 rapports: 12 690 евро.
  • Finition Confort moteur Essence TCe 90 avec boîte automatique CVT: 14 090 евро.

Pour la version pseudo-baroudeuse Sandero Stepway très prisée, là aussi, la hausse est mesurée avec un prix de lancement за 12 890 евро.

  • Finition Essentiel moteur ECO-G 100 chevaux avec boîte de vitesse manuelle на 6 раппортов: 12 590 евро.
  • Finition Confort moteur ECO-G 100 chevaux avec boîte de vitesse manuelle à 6 rapports: 13 890 евро.
  • Finition Essentiel TCe 90 BVM6 avec boîte de vitesse manuelle à 6 rapports: 12 590 евро.
  • Finition Confort moteur Essence TCe 90 avec boîte de vitesse manuelle à 6 rapports: 13 890 евро.
  • Finition Confort moteur Essence TCe 90 avec boîte de vitesse automatique CVT: 15 290 евро.

Comme dans chaque véhicule, il y de nombreuses options and équipements, en voici la liste исчерпывающий список для всех навыков:

  • Смартфон с поддержкой (доступные версии для продажи). Avec Media Control, смартфон, позиционируется как проводник для создания мультимедийной системы через новое бесплатное приложение Dacia Media Control и подключение Bluetooth или USB.
  • Un grand écran tactile de 8 pouces en position haute (Media Display). У него есть подключение к Bluetooth и совместимость с системами для смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.
  • Навигация и подключение без подключения к Apple CarPlay и Android Auto с системой Media Nav. Le système audio benéficie de la présence de 6 haut-parleurs au total.
  • Un écran d'ordinateur de bord, des commandes au volant du régulateur et du limiteur de vitesse et l'allumage automatique des feux.
  • Une nouvelle climatisation automatique à affichage digital.
  • Des sièges avant chauffants (до партии 2021)
  • La carte mains-libres avec ouverture à distance du coffre
  • Freinage automatique d'urgence: actif de 7 - 170 км / ч, le système détecte, через le radar avant, la distance du véhicule qui précède (à l'arrêt ou en mouvement).
  • Détecteur d'angles morts: действует на скорости 30 км / ч и до 140 км / ч, предотвращает потенциальную возможность столкновения с автомобилем на подвеске и / или в автомобиле. маневры перемены воя.
  • Aide au démarrage en côte: ce dispositif empêche le véhicule de reculer pendant deux seconddes, lors de la reprise du trajet à partir d'un arrêt en pente, lorsque le conducteur lève le pied de la pédale de frein pour appuyer dédale de la pédale 'accélérateur.
  • Электрическая свободная парковка
  • Рекламная камера
  • Помощники по парковке в автоматическом режиме и в гараже, а также в автоматическом режиме для стекол, которые не доступны в серии или по выбору на марше.
  • Un toit ouvrant vitré électrique sera предложения courant 2021 sur Nouvelle Sandero et Nouvelle Sandero Stepway.

Le diesel ... C'est terminé! C'est l'une des information de cette 3e génération et c'est Assez logique vu l'air du temps, Renault et Dacia décident de mettre de côté ce moteur mais misent beaucoup sur la bicarburation Essence et GPL sur l'ensemble de sa gamme de véhicules, permettant en moyenne, selon les chiffres de Dacia, de baisser de 11% выбросов CO2.

  • SCe 65 (не продается на Sandero Stepway): 3 цилиндра 1,0 л с атмосферным воздухом, ведущий двигатель с двумя ступенями, 5 раппортов.
  • TCe 90: 3-цилиндровое турбо-сцепное устройство объемом 1,0 л с ручным приводом с 6-ю ступенями или автоматической коробкой передач типа CVT.
  • TCe 100 ECO-G: новый 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л с турбонаддувом и двойным карбюратором GPL Couplé à unebote manuelle 6 rapports.

La Dacia Sandero - это презентация в концессиях и уступках во Франции в январе 2021 года на Peugeot 208.

«Новая Дачия Сандеро» - это коробка для румянской твердой ткани Renault, mais que vaut-elle sur la route? La Sandero "предлагает лучшие рутины grâce à ses суспензий плюс супы и другие блюда плюс маленькие" selon l'Argus. Pour l'Automobile Magazine, составленный на автостраде, который является плодородным, на дороге, а также на дороге, которая движется по разумной дороге, а не на другой стороне дороги. Pour la version Stepway, l'Argus indique que la voiture est "beaucoup moins confortable et apprécie peu les routes bosselées, où les Sussions se révèlent vite dépassées".Новая трансмиссия на основе двигателя Eco-G 100 включает шесть раппортов, позволяющих получить одобренную запись на вилле.

Новостная рассылка

Linternaute.com доступен для второго поколения Дачии Сандеро. Путешествие на автомобиле, которое проходит на берегу моря, в одной точке с моделями и товарами во Франции (Renault Clio étant alors toujours en tête au cumulé speculiers-entreprises)! Pour poursuivre sur sa lancée, Dacia prevu d'apporter un petit coup de jeune à ses berlines.La filiale low cost de Renault de l'occasion of leurs pièces éprouvees et leur robustesse sont recherchées. Похоже на версию Stepway. C'est celle qui est plébiscitée par les acheteurs, sensibles à son look de baroudeuse et à son allure robuste. Вылейте consulter notre essai, кликните по фотографии ci-dessus.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *