Недостатки Рено Сандеро 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Рено Сандеро 2020-2021
➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)
➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.
1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.
2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.
В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.
Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2019 г.
Видео отзыв
Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.
Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.
Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.
Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).
Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2018 года
На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.
Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет. Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя). Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.
Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел. И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется. Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?
Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.
Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.
Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Рено Сандеро 2020 все минусы и плюсы
Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2017 года выпуска. Купил в мае 2017 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.
Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.
Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.
Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.
Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.
Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2020 года
Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Первый сандеро 2016г-за 3 года наездил 110т км кроме замены масла и фильтров поменял только передние колодки.в начале 2020г купил точно такой же сандеро 113л.с.все норм. расход по трассе 6-6,5 в…Сделал полную шумоизоляцию, чип-тюнинг двигателя, установил отличную магнитолу и акустику. Автомобиль обслуживается в Логан Гараже. Устанавливаю "тихую" резину Michelin. Чехлы из эко кожи…1 комментарий
Отличный автомобиль для российских дорог. Надежен. Не ржавеет. Хороший клиренс. Способен трансформировать салон для перевозки габаритных грузов (снимается задний диван, складываются спинки сидений…машина за 73 тысячи не подводила. менял ремень грм по регламенту заметил небольшой подтек сальника колен вала лобового. заменил его тоже.а так машина надежная без проблем не когда не подводила. ездил…Дороговато для такого простенького авто. Ничего особенного за вполне приличные деньги.1819 коментариев
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.1
Общее впечатление на 4.Но много нареканий,которые не влияют на безопасность,а не дают ощущения радости.Цена на мою комплектацию с кондиционером и приемником завышена,нужно тясячь 80-100 скинуть.Я бы…4
в целом не плохая машина для городских пенсионеров. Машину брал на вторичном рынке, в салоне не за чтоб не купил.3
Машинка стоит своих денег. 6 лет 145000 км пробега. Пропишу какие поломки были за этот период. ТО один раз провел у ОД, последующие сам.52 комментария
Завод-изготовитель АВТОФРОМОС. Кузов оцинкован, салон просторный, двигатель 1.6 102hp MT мощность 102л.с, блок чугунный не боится перегрева, выносливый, моторесурс 400 т. км , гидрокомпенсаторы не… 47 коментариевВсем привет! Выкупил у дилера Рено Сандеро с тест-драйва, на момент приобретения машине уже исполнилось 2 годика и 17 000 км позади. Машина с двигателем 1,6 л\82 л.с. РКПП (робот) Easy`R, комплектация…410 коментариев
неприхотливый надежный .для дачников как раз4
Внешний вид красивый, современный33 комментария
Машина хорошая. Надёжная. пока новая. Выдержала все "издевательства" владельца (ухабы на дорогах, ямы, царапины. На 182000 км поменял (пришлось сдать Трейд-ин). Не экономьте на запчастях и…3
Компактный хечбек11 комментарий
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел…43 комментария
Долго искал замену 10-ти летней ВАЗ 21140, взвешивая все за и против, остановился на Рено Сандеро, и по карману не здорово бьет и функционально подходит как удобная городская машина на все случаи…1
кратко.Купил в салоне Рено сандеро(не степвэй).Машина 2017 года выпуска.Купил в мае 2017г.Пробег на сегодня 570 км.Ещё идёт обкатка.Комплектация privilege.+заменил стандартный мультимедийный центр на…911 коментариев
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Рено Сандеро Степвей — отзывы владельцев, цена, технические характеристики, фото 2019 года Renault Sandero Stepway
Новый Рено Сандеро был представлен еще в рамках выставки ММАС-2014 года. Это второе поколение, более подготовленное в первую очередь к российским условиям. Кстати, с выпуском модели не спешили, ведь по большому счету конкурентов у этой марки на отечественном рынке попросту нет. Некоторые сейчас утверждают, что конкуренцию может составить Веста Кросс, но давайте будем реалистами, куда Весте до Рено. Даже несмотря на то, что это один концерн сейчас, «чистокровный француз» гораздо качественней.
Посмотрим, что привнёс рестайлинг помимо изменённого дизайна, возможно, произошли изменения в технической части. Обзор и представленные для Рено Сандеро Степвей последние отзывы, помогут понять, что это за «зверь» и “с чем его едят”.
Дизайн
Не сказать, что Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года кардинально преобразился внешне, но определённые поползновения в этом направлении были. Во всяком случае, от своего предшественника, модель отличается довольно-таки существенно.
Габариты, размеры Рено Сандеро Степвей, все это остаётся без изменений, основное, что было затронуто — это обвес и различные накладки, в том числе на оптику. Как раз они и меняют представление о машине. Благодаря, так называемому внедорожному обвесу, автомобиль стал восприниматься, как лёгкий, но всё-таки кроссовер.
[message type=”attention”]В целом новинка стильная и яркая, одинаково подходит как взрослому поколению, так и молодым. Причём «ареал» обитания как город, так и загород. Машина одинаково прекрасно чувствует себя в любой «среде», естественно, кроме серьёзного бездорожья.[/message]
Экстерьер
Рено Сандеро Степвей по фото оценить можно, конечно, но не в полной мере, все же лучше рассматривать машину в реальности. Как уже говорили, габариты не изменились, но при этом детали кузова стали намного выразительней и привлекательней.
В первую очередь рассмотрим «передок», где заметны новые оковы для противотуманок, новая эмблема марки, другая решётка радиатора. Кстати, строение зоны воздухозаборников, бамперов пережили не меньше преобразований.
В боковой части бросается в глаза идеально построенный экстерьер в плане переходной модели, от хэтчбека до небольшого кроссовера. Подходящая длина, фактура скоса крыши, наклоны стоек, рельефность дверей, арок, порогов, все это фиксирует новый виток в фамильном стиле Рено.
[message type=”attention”]Больше всего Рено Сандеро Степвей в новом кузове удивляет именно обвесом, нехарактерным для подобных моделей. Ярко выделенные арки, свесы бамперов, переходы на пороги, все это с тонким намёком на внедорожные качества машины.[/message]
Сзади Рено Сандеро Степвей 2019 новый кузов в комплектации с обвесом смотрится не менее экстравагантно. Большие фонари, дополнительные отражатели, довольно-таки увесистая дверь багажника, широкий бампер с алюминиевой накладкой, смотрится без преувеличения прекрасно. Единственный недостаток, на наш взгляд, это спойлер на крышке багажника, выглядит ужасно.
Интерьер
Renault Sandero Stepway по фото салона, представляет классический фамильный прообраз всех последних Рено. Здесь нет ничего уникального и касающегося конкретно этой модели. Построение приборной консоли, оформление центрального блока, все это прекрасно знакомо по таким моделям, как второй «Логан» и «Дастер».
По сути, интерьер просто «слизан» с так называемой гражданской версии Сандеро, где все по-простому и без излишеств.
Что говорить, если отделка выполнялась простецким и не слишком качественным твёрдым пластиком, с редкими вставками из мягких вкраплений пластмассы. Все довольно грубо и неказисто, но при этом чувствуется отличие от предшественника, который и вовсе был убогим в этом плане.
Больше всего удивили размерами салона. Как мы помним, габариты автомобиля не увеличились ни на дюйм, но в салоне стало просторней. С чем это связано, даже сам производитель не может толком пояснить, ведь кресла, обшивка дверей, идентичная. Даже багажный отсек несмотря на свои внешне небольшие размеры, похвастается 330 литрами полезного объёма. А при сложенных задних сиденьях, все 1200 литров обеспечены.
Комплектации и цены
Рено Сандеро Степвей 2019 года представлен в России только в двух вариантах оснащения, что, в общем-то, традиционно, для «французов». Renault Sandero Stepway 2019 в комплектации Comfort, обойдётся по цене 570 000 р. В список оснащения базы внесены:
- «галогенки»;
- дневные огни;
- передние стеклоподъемники;
- «печка»;
- зеркала с регулировкой и обогревом;
- иммобилайзер;
- регулировка рулевого колеса;
- подогрев передних кресел;
- регулировка водительского сиденья по высоте и т. д.
В 2019 комплектации и цены в максимальном оснащении, обойдутся в минимальные 650 000 р. Сюда добавляется:
- кондиционер;
- аудиоподготовка;
- подогрев лобового стекла.
Кроме того, топовая версия щеголяет с 102-сильным мотором, против 82-сильного в «базе». Отсюда и такая существенная «накрутка» с ценами.
[message type=”note”]Старт продаж был дан ещё в 2014 году, в ноябре. Кстати, начало продаж хотели отложить на январь-февраль 2015 года, но все же решили не делать этого, и так публика слишком долго ждала новинку.[/message]
Технические характеристики
У Рено Сандеро Степвей обновлённые технические характеристики выразились только в описания подвески, да и то, относительно. Строение идентичное «гражданской» версии, тем более что «тележка» используется старая, даже без доработок. Единственное удалось каким-то образом повысить жёсткость подвески, что благоприятно сказывается при эксплуатации в российских условиях. Оформление спереди на «базе» стоек МакФерсон, сзади торсионная балка со стабилизатором, в общем, ничего нового.
В связи с чем возможный ремонт вашего Renault Sandero Stepway не будет чем-то сложным. Полно запчастей как б/у, так и новых, с учётом того, что машина собирается в РФ, на мощностях АвтоВаза.
Кстати, хотелось уточнить такой момент, дорожный просвет по-прежнему достигает 195 мм, что просто невообразимо для такого класса.
Новый автомобиль Renault Sandero Stepway представлен с выбором двух моторов (двигателя):
- Базовый для модели Степвей, с объёмом 1.6 литра и генерируемой мощностью в 82 л. с.
- Топовый с аналогичным объёмом, но мощностью уже в 102 л. с.
Для обоих моторов представлена 5-ступенчатая «механика», а также «робот». В максимальной версии, с топовым мотором устанавливается 4-ступенчатая АКПП (автоматическая). Расход в зависимости от трансмиссии отличается, но в среднем не превышает 8 литров на «сотню».
Отзывы и тест драйв
Для Рено Сандеро Степвей мнения, отзывы владельцев можно найти не только положительного характера, но и негативного. Всё-таки не бывает идеальных автомобилей, у каждого есть свои недостатки.
Например, часть пользователей отмечает слабое лакокрасочное покрытие на арках, бамперах, маломощные аккумуляторы и генераторы, поставляемые с завода. Что интересно, новый «автомат», появившийся только в 2015 году, нареканий не вызывает, главное, правильно и во время обслуживать его.
Традиционно в конце обзора предоставляем тест-драйв, где можете подробней изучить техническую составляющую и оформление интерьера и экстерьера.
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway, 2018 г
Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от Renault Logan Stepway. Конечно же, я буду сравнивать Степвей со своим прежним Логаном. Ну, самое первое — новый автомобиль всегда новый автомобиль. Начнем с экстерьера. Цвет коричневый очень идёт Степвею, мне нравится, хотя синий и красный тоже хороши. Посадка высокая, и клиренс 195 мм. достигли за счёт установки своих стоек, пружины + 1 виток и колеса 205/55 R16. Пластиковые накладки по всему периметру авто это большой плюс, и неважно кроссовер у вас или это кросс-седан. За счёт клиренса и накладок Renault Logan Stepway начинает приобретать болячки Дастера — нельзя вылезти из авто не испачкав штанину. Нет, это не так конечно критично как на Дастере но все же возникают моменты. Иногда, надо привыкать. Перейдем к салону. В сравнении с Логаном обновленный салон Renault Logan Stepway конечно отлично. Нравятся белые шкалы и цифры приборной панели, обновили бортовой компьютер, сделав его черным с белыми цифрами. Новый руль отличный, выглядит дорого в сравнении с предыдущими. Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, поэтому снова куплю кожаную оплётку.
Качество звука MediaNav 4.0 меня устроило, звучит сносно, на первое время хватит. Потом если деньги будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу. Сиденья передние понравились, большой плюс это складывающееся по частям заднее сиденье. Удобный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг быстрого складывания спинки передних сидений, отсутствие которого в предыдущем Логане меня очень расстроило. Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие необходимо сделать всего раз в самом начале и все. Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на старом Логане пользовался пару раз и все. Двигатель такой же, как и раньше, под капотом заметные изменения это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора двигателя, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, шумоизоляция капота сделана. Двигатель работает тихо, в салоне его особо не слышно. Очень понравилось, как светят фары, ближний свет хорош. Это мои первые субъективные наблюдения и впечатления, не судите строго, я высказал свое мнение. Возможно со временем мое мнение и поменяется в какую либо сторону .
Достоинства: внешность. Высокая посадка. Клиренс. Свет фар. Салон.
Недостатки: пока сложно сказать, все устраивает.
Александр, Тверь
Renault Logan Stepway, 2018 г
Два дня на данном автомобиле. Привыкаем, знакомимся. Первый Renault в моей практике. После Поло есть вещи, к которым надо привыкать. Однако задачу, для которой Renault Logan Stepway брался, он выполняет — вмещает семью с тремя детьми достаточно свободно и комфортно. Ну и подвеска, конечно, дай Бог здоровья, тому, кто ее проектировал — прекрасна. Ну и конечно комплектация Drive неплохо выглядит. Однозначно подшумить багажник и, наверное, потом еще арки колес (не сказать, чтобы дико шумный, но все же). В процессе знакомства с автомобилем выяснено, что любит аэродинамические шумы шуметь. Есть причем ощущение, что задувает в петли капота открытые. Может, ошибаюсь, но будем пробовать как-то ликвидировать.
Достоинства: просторный салон. Клиренс. Отличная подвеска.
Недостатки: шумоизоляция так себе.
Дмитрий, Москва
Renault Logan Stepway, 2018 г
Решил поделиться впечатлениями по Renault Logan Stepway. Что нравится, что не нравится. На текущий момент автомобиль проехал 390 километров. Цикл эксплуатации смешанный (город/трасса). Расход по компьютеру держится в районе 7,8 л/100 км. Сравнивать Renault Logan Stepway буду с второй своей машиной Opel Corsa D 2007, 1,2, 80 л.с. Что нравится. Высокий, до этого ездил на Opel Corsa. Разница конечно ощутимая. Посадка гораздо выше. Большой багажник, в Корсе 300 с небольшим литров. Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка хорошая. Материал обивки кажется не сильно надежным, но со временем посмотрим. Подогрев лобового стекла очень полезная вещь, только в темное время суток фары встречных машин рисуют узоры на нитях обогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть.
Что не нравится. Голый багажник, провода от задних фонарей торчат в багажном отделении это не хорошо. Нужно что-нибудь с этим сделать. Нужно включать/выключать фары вручную. На Опеле при вытаскивании ключа все гасло само по себе. Кнопка обогрева сиденья находится в очень неудобном месте. У меня вроде бы не большие руки, но залезть туда проблематично. Отсутствует подлокотник — это я думаю, что решу со временем.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Артем, Тула
Renault Logan Stepway, 2019 г
Всем счастья, обзавёлся Renault Logan Stepway, это моя третья машина Рено, а так имел почти все марки кроме БМВ. Ждал именно эту комплектацию с ESP, без подогрева лобового, на «Каптюре» функция показалась бесполезной, да стекло хрупким. Машинка неплохая, шумновата правда, в планах «обесшумка», покупка комплекта номер 2 в русской артели и молдингов для Renault Logan, сдается мне они подойдут. Ещё хочу матовый черный спойлер и поперечины на крышу, вид рейлингов показался не очень. Немного раздражает работа вариатора, при трогании со светофоров, заметная пауза, потом набирает скорость, по ощущениям как-будто встает на нейтральную скорость, потом подключается передача. Читал, что вариатор гибридный, бывает ли такое? Ну, будем посмотреть. Подумываю над установкой литья на 17, ну или поставить проставки на 0,5, чуток мне кажется колеса запавшими внутрь. Вроде пока всё пробег 1050 км.
Достоинства: эргономика. Комфорт.
Недостатки: работа вариатора. Шумно в салоне.
Даурен, Алматы
Автомобили рено, официальный дилер Renault в Вологде
«Прайм Моторс» – единственный официальный дилер Renault по Вологодской области
Компания «Прайм Моторс» уже более 10 лет является одним из признанных лидеров в сфере продаж автотранспортных средств на территории Вологодской области. За это время было продано более 20 000,00 автомобилей. С 2019 года компания «Прайм Моторс» является официальным дилером марки Renault по Вологодской области. Главный девиз компании – это лояльность, надежность, платежеспособность — вот 3 основных составляющих успешного ведения бизнеса.
Спектр предоставляемых услуг
В нашем Дилерском центре вы можете не только купить автомобиль Renault с гарантией от производителя, в любой комплектации по утвержденной производителем цене, но и воспользоваться широким спектром дополнительных услуг, а именно:
- профессиональное консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся приобретения и эксплуатации автомобиля;
- ежегодное техническое обслуживание всего модельного ряда –плановое и сезонное;
- профессиональный ремонт автомобилей с использованием оригинальных запасных частей и профессионального оборудования согласно регламенту Renault Россия;
- продажа аксессуаров, дополнительных опций и запчастей на автомобили;
- услуги кредитования и страхования;
- обмен Вашего автомобиля любой марки на новый Renault за 1 час;
- рассрочка на услуги и запчасти отдела сервиса.
Мы гарантируем каждому клиенту первоклассный сервис и индивидуальный подход.
Плюсы покупки автомобиля Renault в автосалоне «Прайм Моторс»
- Экономия. В салонах дилерской сети автомобили продаются по ценам, которые рекомендованы заводом-производителем Renault. Действует прозрачная система продажи, нет необоснованных платежей и накруток.
- Доступны все виды комплектаций на авто. Официальный дилер имеет право устанавливать любые дополнительные опции, тем самым придавая автотранспорту эксклюзивность.
- Все виды ремонта. Наш Дилерский центр предлагает полноценный сервис по проведению диагностики, устранению выявленных неисправностей с учетом установленных стандартов автопроизводителя.
- Сервис. В течение периода эксплуатации автомобиля предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также льготные условия сотрудничества.
Главные преимущества обслуживания автомобиля у официального дилера:
∙Современное технологическое оборудование.
∙ Квалифицированный персонал.
∙ Выполнение ремонта любой сложности.
∙ Использование оригинальных запасных частей и смазочных материалов.
∙ Гарантия на все выполненные работы и приобретенные запасные части оформляется документально.
∙ Наличие собственного склада запасных частей для автомобилей . ∙Проверка автомобилей на наличие отзывных компаний, даже в постгарантийный период.
∙ Бесплатная комплексная мойка и применение защитных средств салона автомобиля на время каждого ремонта: чехлы на сиденья, руль, КПП, коврики на пол.
∙ Информация о сервисном обслуживании будет внесена в электронную сервисную книжку, что позволит сохранить историю обслуживания автомобиля без рисков ее утраты. Данные об обслуживании а/м будут доступны любому официальному дилеру, что даст Вам преимущество при обращении в сервис в любой точке мира. Также это увеличит стоимость вашего автомобиля на вторичном рынке в среднем на 10%.
∙ Возможность видеонаблюдения за ремонтом своего автомобиля. ∙ Вызов эвакуатора БЕСПЛАТНО, через программу «Помощь на дорогах». ∙ Хранение шин. ∙ Предоставление автомобиля на время ремонта.
∙ Комфортные условия ожидания: клиентская зона с TV, Wi-Fi, чай/кофе.
Клиентам оказывается полноценная информационная поддержка сотрудниками компании «Прайм Моторс». Звоните нам по номерам телефонов, представленным на сайте, записывайтесь на тест-драйв в удобное время и оцените достоинства автомобилей и нашего сервиса.
Официальный дилер Renault (Рено) во Владимире
ИНАВТОСЕРВИС – АВТОМОБИЛИ RENAULT (РЕНО) ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ВО ВЛАДИМИРЕПриветствуем на сайте автодилера ИнАвтоСервис. Если вы хотите купить надежный современный автомобиль, цените безукоризненный сервис и прозрачные условия сотрудничества, вы – наш клиент.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД RENAULT (РЕНО) 2020-2021 ГОДА:
- Надежность в новом исполнении > Новый Logan
- Комфортный кросс-седан > Новый Logan Stepway
- Компактный и экономичный хэтчбек > Sandero
- Обновленный кросс-хэтчбек > SANDERO Stepway
- Надежный всегда и везде > Duster
- Городской кроссовер > Kaptur
Продаем машины из наличия и под заказ, реализуем программы кредитования и Trade-in. Чтобы подобрать модель и комплектацию, рассчитать кредит, записаться на тест-драйв, вам не обязательно приезжать в салон. Воспользуйтесь онлайн-сервисами сайта.
В автосалоне представлены не только новые, но и сертифицированные б/у-автомобили Renault Select (Рено Селект). На правах официального дилера предоставляем покупателям машин с пробегом дополнительные 12 месяцев гарантии и помощи на дорогах.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ RENAULT
При автосалоне работает сервисный центр, который проводит гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание, диагностику, ремонт машин французской марки. Выполняются мойка авто, химчистка салона, установка мультимедийных, охранных систем и другого оборудования.
В центре используются оригинальные запчасти, рекомендованные Renault (Рено) технические жидкости, расходные материалы.
ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛИ RENAULT У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, ВЕДЬ ЭТО:
- Полный модельный ряд марки Renault (Рено), представленный в России;
- Быстрая поставка машин в индивидуальных комплектациях;
- Гарантия на автомобили, дополнительное оборудование, запчасти, расходные материалы, услуги сервиса и ремонта;
- Наличие машин с ПТС;
- Рекомендованные автопроизводителем цены;
- Кредитные программы РН Банка
- консультации от сотрудников, которые регулярно проходят обучение, повышают квалификацию по программам Renault, производителей оборудования для автосервисов.
Возникли вопросы по модельному ряду, работе сервиса, другим услугам дилерского центра ИнАвтоСервис? Звоните в службу клиентского сервиса или приезжайте в салон на г. Владимир, ул.Дзержинского 13.
Просто ломаются: какие б/у автомобили не рекомендуют покупать
Абсолютно все автомобили, в не зависимости от марки и модели, могут ломаться в процессе эксплуатации. Вопрос лишь в том, насколько часто это происходит, и как сильно ремонт бьет по карману владельца. Чем старше машина, тем визиты в сервисные центры становятся чаще, но иногда и новые автомобили не дают собственнику вдоволь насладиться вождением.
Делая выбор в пользу той или иной модели, не стоит опираться только на ее характеристики и внешность. Нужно учитывать и такой фактор, как надежность. Ведь именно он указывает на то, насколько хлопотно и затратно будет владеть автомобилем. Идеальным решением будет ознакомиться с рейтингами надежности, сформированными профильными организациями и специалистами в отрасли. Один из них составили эксперты издания What Car.
В рамках исследования они опросили около 13 000 владельцев автомобилей до пяти лет. В список попали 175 моделей от 31 марки. Все выявленные поломки в машинах разделили на 15 категорий: кондиционер, аккумулятор, кузов, тормоза, двигатель, выхлопная система, топливная система, коробка передач/сцепление, спутниковая навигация, подвеска, внутренняя отделка и прочее.
Средняя стоимость ремонта, по результатам опроса, составила 150-300 долларов. Максимальная сумма, которую пришлось отдать владельцам за устранение неисправности, – почти 2000 долларов. На основании этих данных был составлен рейтинг. Автомобили, поломки которых были сложными, а ремонт – дорогостоящим, получили наименьший рейтинг надежности в процентах. Те модели, которые дешево и быстро ремонтируются, получили более высокие оценки.
25 проблемных б/у машин возрастом до 5 лет:
- Audi A6 (2011-2018) – 70,6%
- Seat Alhambra (2011-2020) – 70,8%
- Land Rover Discovery Sport (2014-2019) – 73,1%
- Range Rover Sport (2013-настоящее время) – 74,2%
- Land Rover Discovery (2015-настоящее время) – 77,9%
- Range Rover Velar (2017-настоящее время) – 81,9%
- Porsche 718 Cayman (2016-настоящее время) – 82,5%
- Seat Leon дизель (2013-2020) – 82,7%
- Range Rover Evoque (2011-2019) – 82,8%
- Peugeot 308 (2013-настоящее время) – 83,3%
- Volkswagen Golf дизель (2013-2020) – 83,6%
- Porsche Panamera (2016-настоящее время) – 84,5%
- Tesla Model S (2014-настоящее время) – 85,7%
- Suzuki Ignis (2016 г.) – 85,9%
- Dacia Sandero (2013-2020) – 85,9%
- Ford S-Max (2015-настоящее время) – 86,5%
- Jaguar XJ (2010-настоящее время) – 86,6%
- Nissan Qashqai (2014-2021) – 87%
- Mercedes C-Class (2014-настоящее время) – 87,3%
- Opel Insignia Grand Sport (2017-настоящее время) – 87,4%
- Nissan X-Trail (2014-настоящее время) – 87,6%
- BMW X6 (2014-2019) – 88,2%
- Kia Picanto (2017-настоящее время) – 88,3%
- Jaguar E-Pace (2017-настоящее время) – 88,4%
- MG ZS EV (2019-настоящее время) – 89,4%
Dacia Sandero хэтчбек | Carbuyer
Review
Я владею этим автомобилем уже более 3 лет и является одним из первых Sandero 2 в Великобритании, когда в начале 2013 года начались полные поставки клиентам. Это просто одна из лучших машин, которыми я когда-либо владел! (Я не шучу) Этот автомобиль действительно выгодный по оснащению, внешнему / внутреннему размеру автомобиля. Он никогда не заводился, никогда не ломался, ничего не отваливалось. Его дешево страховать, обслуживать, поддерживать, запускать, добираться до пункта А и обратно с комфортом.Чего еще вы хотите от машины? 3-цилиндровый турбонаддув объемом 900 куб. См — это просто ура, когда вы привыкнете к дроссельной заслонке. Качество сборки этого раннего Sandero 2 по-прежнему остается на высоком уровне, которое было очень хорошим с первого дня, без скрипов, протечек и дребезжаний по сей день. Много было написано о кажущемся крене кузова на Sandero и других родственных моделях, я могу сообщить, что после того, как я проехал тысячи миль на этой машине, этот крен кузова на самом деле не заметен — потому что я вожу в пределах ограничений автомобиля, в конце концов Автомобиль не настроен как спорткар.Dacia настроила подвеску на комфорт, и она неплохо преодолевает неровности дороги (да, включая выбоины), учитывая цену автомобиля. Комфортность сидений, ходовые качества и изысканность интерьера соответствуют цене автомобиля. Несмотря на то, что в этой машине нет сиденья водителя или регулировки рулевого колеса, мне все же удалось очень легко найти удобное место для вождения. Опять же, полезное внутреннее пространство багажника невероятно для размера автомобиля, со сложенными сиденьями я поражен количеством вещей, которые я могу упаковать в эту машину, особенно для пробега по совету.Пластик в салоне жесткий, но общее впечатление такое, что автомобиль хорошо скреплен и должен прослужить несколько лет. Моему отцу так понравился мой сандеро, что он тоже купил себе такой. Он выбрал версию 1.2 Access, и его в основном привлекло отсутствие электрооборудования (электрические стеклоподъемники, радио и центральный замок) — меньше неисправностей, ремонт которых стоил целое состояние. Говорят, что остатки на Dacias достаточно высоки из-за начальной низкой цены, но я буду хранить свои до тех пор, пока они не будут списаны, что, как я знаю, продлится недолго.
Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор
Компания Renault обновила линейку бюджетных автомобилей Sandero в Южной Африке, добавив новую флагманскую производную модель Stepway Plus . Должен ли этот недорогой и многофункциональный кроссовер оказаться в вашем прицеле?
Нам нравится : соотношение цены и качества, характеристики безопасности, обширный список стандартных функций, пространство.
Нам не нравятся: Plus не пробивался в полной загрузке, странная эргономика USB, немного дешевого пластика в салоне (но мы действительно придирчивы)
Быстрые факты
Цена:- Цена: R213 900
- ? Двигатель: 0.9-литровый 3-цилиндровый бензиновый
- КПП: 5-ступенчатая МКПП
- Расход топлива: 5,4 л / 100 км (заявленная)
- Мощность / крутящий момент: 66 кВт / 135 Нм
Есть Renault? Расскажите о своем опыте здесь .
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?
Где это подходит?
Присмотритесь, и вы заметите наклейки Plus, расположенные чуть ниже боковых зеркал. В глаза бросаются 16-дюймовые колеса!
Визуально Stepway Plus отличается от меньших производных от Sandero дополнительными глянцевыми черными боковыми зеркалами (с деталями) и 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками.Учитывая их ценовые категории, Sandero Stepway Expression и Plus фактически являются мостом между Kwid начального уровня и компактными семейными Renaults, такими как Duster и Captur. Покупатели все больше отдают предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а Stepway — это версия бюджетного Sandero с увеличенным дорожным просветом, передними и задними защитными пластинами и молдингами колесных арок. Это хорошее предложение? Узнайте ниже.
Как обстоят дела с точки зрения…
Перевозка небольшой семьи около
Stepway Plus делит трансмиссию с Clio.Его 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 66 кВт и 135 Нм, что не кажется высокой мощностью, но если учесть небольшую снаряженную массу автомобиля (всего 1055 кг), вы понимаете, что двигатель на самом деле не имеет большой массы. переместиться. Конечно, все немного по-другому, когда вы начинаете учитывать пассажиров и груз в уравнении. Когда Stepway Plus имеет 3 взрослых и некоторый груз на борту, его двигатель работает и экономия топлива ухудшается. Хотя есть небольшой бонус. Когда вы полностью нажмете педаль акселератора, вы почувствуете легкий щелчок кнопки в конце хода педали.Это вызывает избыточное ускорение двигателя, и в результате возникает немного дополнительной мощности (и толчка).
Доработка на дороге
Stepway Plus имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с легким переключением передач в сочетании с легко регулируемой педалью сцепления, что также хорошо, учитывая, что вы, вероятно, довольно часто будете менять винтики при резком движении. тяга трафика. У Sandero есть то, что называется узким диапазоном мощности, областью в диапазоне оборотов, где двигатель наиболее отзывчив (максимальный крутящий момент достигается при 2500 об / мин), и вы будете часто искать это золотое пятно, например, когда вам нужно выполнять маневры обгона.Используйте вышеупомянутую функцию overboost, и вы сможете легко отправлять более медленный трафик.
Обычно 3-цилиндровые двигатели имеют тенденцию звучать немного грубовато, но мы думаем, что Renault хорошо поработала над подавлением вибрации и шумовых характеристик тройки. На полностью открытой дроссельной заслонке из моторного отсека доносится приятный небольшой гул, типичный для 3-цилиндровых двигателей. С точки зрения экономии, маленький Stepway Plus показал на бортовом компьютере 6,8 л / 100 км, что мы считаем справедливым. Ездить тоже приятно, при этом неплохие ходовые качества и легкое управление.Подвеска способна поглощать небольшие дорожные неровности, чему способствует тот факт, что 16-дюймовые легкосплавные диски обернуты толстой резиной.
Renault может немного потерять затяжку на скоростях автострады, но по городу он маневренный. «Плюс» камера заднего вида и задний парктроник в сочетании с легким рулевым управлением упрощают парковку в ограниченном пространстве. Наконец, несмотря на то, что он не продается как внедорожник, новинка предлагает полезный 193-миллиметровый дорожный просвет, что придает ему уверенность на асфальте.На Stepway Plus можно без труда преодолеть бордюр и пересечь гравий.
Характеристики
Активация Apple CarPlay не требует больших усилий; просто подключите кабель iPhone к USB-разъему над сенсорным экраном.
Sandero Stepway всегда был богато оснащён, особенно Plus. Верхняя производная получает все электрические стеклоподъемники, задний парктроник, спутниковую навигацию, круиз-контроль (с ограничителем скорости), камеру заднего вида и бортовой компьютер.Впервые на этом автомобиле доступны Android Auto и Apple CarPlay, и вы подключаетесь через порт USB и Bluetooth. Раздражает то, что порт USB расположен в верхней части экрана информационно-развлекательной системы, а это значит, что у вас на виду будет свисать кабель. Это странно, поскольку большинство портов USB расположены в более удаленных местах.
Несмотря на бюджетные амбиции, Stepway Plus обладает достаточными характеристиками безопасности. Он оснащен 4 подушками безопасности, АБС с EBD, системой помощи при трогании с места и, что впечатляюще, электронной системой контроля устойчивости.Последний не отключается и зарекомендовал себя, когда один из наших тестеров проехал дождливым вечером через большую лужу.
Практичность
Возможность загружать 29-дюймовый горный велосипед была настоящим подарком.
Несмотря на то, что Sandero Stepway позиционируется как компактный городской автомобиль (и по цене эквивалентен ему), он на удивление просторен внутри. Задним пассажирам предоставлено достаточно места для головы и достаточно места для ног, чтобы превратить Renault в небольшой семейный автомобиль.Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, пространство для багажа достойно похвалы, с большой длиной и глубиной погрузочного пространства.
А со сложенными сиденьями, разделенными на 60/40, становится еще больше места. Этот автор смог с легкостью загрузить 29-дюймовый горный велосипед, аксессуары для горных велосипедов и фотоаппарат (включая штатив). Renault претендует на 292 литра пространства, что чуть больше, чем у его ближайшего конкурента, Volkswagen Polo Vivo. Сама кабина продумана до мелочей, с достаточным количеством отсеков и мест для хранения мобильных телефонов, ключей и так далее.
Цена и послепродажная поддержка
Стоимость Sandero Stepway Plus составляет 13 900 рандов, включая 5-летнюю гарантию Renault / 150 000 км и план обслуживания на 2 года / 30 000 км. Сервисы с интервалом 15 000 км.
Вердикт
Стоит ли покупать? Многие потребители жалуются на то, что новые автомобили слишком дороги и что финансовые затраты, необходимые для покупки исправного транспортного средства «из коробки», не по карману большинству населения. Sandero Stepway Plus — это противоядие Renault от этого настроения — новинка предлагает множество технических характеристик и технологий, приятна в управлении и имеет честную цену.В Sandero Stepway Plus больше комплекта, чем в некоторых более дорогих новых автомобилях, и, несмотря на нашу критику в отношении недостаточной мощности при полной загрузке, есть вероятность, что большинство клиентов будут одинокими или парами, которые не столкнутся с этой проблемой. Плюс очарователен; вам будет сложно найти более дешевый новый автомобиль по этой цене.
ОбзорDacia Sandero 2019 — ключи от машины
Введение
Если вы ищете новый дешевый для покупки и дешевый в эксплуатации супермини, то вы, вероятно, рассматривали Dacia Sandero.Фирма, принадлежащая Renault, прославилась своими автомобилями, которые просто работают — и уверены в том, что покупка нового с гарантией производителя приносит потребителю.
Начиная с 6 995 фунтов стерлингов, Sandero является самым дешевым автомобилем для покупки нового в Великобритании, но годится ли этот стареющий хэтчбек для своих целей? Садимся за руль, чтобы узнать…
Производительность
Говоря вежливо, Dacia Sandero на самом деле ничего не предлагает в плане производительности.С 0,9-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, выдающим всего 90 л.с. и 140 Нм на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач на нашем тестовом автомобиле, разгон до сотни за 11,1 секунды, а максимальная скорость люка составляет 109 миль в час.
Впрочем, это нормально. Никто не покупает Sandero с намерением отправить его по трассе B на полную мощность или поехать по автобанам — важно то, что он доступен по цене и обеспечивает эффективность. Приличные 52,3 миль на галлон могут быть возвращены вместе с низкими выбросами 123 г / км.У многих конкурентов этого добиться не получится.
Посмотреть доступные предложения SanderoХодовая часть и управление
Большинство владельцев Sandero намерены прожить свою румынскую рабочую лошадку в городе с редкими пробегами по автомагистралям, поэтому важно, чтобы им было легко управлять и делать это с комфортом.Он, безусловно, обеспечивает эту переднюю часть, с легким рулевым управлением, улучшающим маневренность — хотя он не чувствует себя таким же жестким, как Volkswagen Up! или Hyundai i10 делает.
Ходовые качества неплохие, но, безусловно, есть что-то, чего можно пожелать от длительного комфорта в автомобиле. Неровности и выбоины на дороге будут заметно попадать в кабину, а это означает, что это может стать немного утомительным при длительных поездках.
Интерьер и оборудование
От автомобиля стоимостью 6 995 фунтов стерлингов вы не можете ожидать слишком многого в плане внутреннего комфорта, но, тем не менее, жесткая пластиковая приборная панель, безусловно, прочная и более чем пригодна для использования.В салоне есть ощущение, что он будет работать вечно, а отсутствие электрических накладок, таких как зеркала и задние окна, означает, что ошибок будет меньше — ключ для тех, кто просто хочет машину от А до Б.
Это не совсем без роскоши, ум. Кожаные детали на ручке переключения передач, а некоторые вставки черного цвета рояля и внутренние ручки сатинированного хрома придают салону особый характер. Минусы? С точки зрения эргономики это не лучший вариант, с расположением элементов управления немного неаккуратно, но мы подозреваем, что владельцам это нормально, если они к этому привыкли.Что касается места, вы можете разместить пять человек с разумным комфортом в Sandero, а объем багажного отделения составляет впечатляющие 320 литров, что делает его лидером в своем классе.
Что касается оборудования, то для автомобилей базового уровня не так уж много — но опять же, это всего лишь 6 995 фунтов стерлингов. Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, но это все. Модели Top-spec Comfort оснащены задними парктрониками и информационно-развлекательным экраном, но это начинается с 8 795 фунтов стерлингов.
Стоимость
Мы уже много раз упоминали об этом, но это потому, что стоит отметить цену в 6 995 фунтов стерлингов.Другие автомобили, которые стоят аналогично (но все же немного дороже), такие как Volkswagen Up !, Suzuki Celerio, Hyundai i10 и т. Д., Предлагают меньше практичности, в то время как прямые супермини-конкуренты стоят не менее 9000 фунтов стерлингов. Для машины, которая просто едет от А до Б, трудно — нет, невозможно — спорить с ценой.
Бежать тоже будет дешево. Вышеупомянутые 52,3 миль на галлон означают, что остановки заправки должны быть небольшими и редкими, в то время как 123 г / км CO 2 приводит к VED в первый год всего в 165 фунтов стерлингов. Учитывая, что количество страховых групп превышает 12 в зависимости от спецификации, а в большинстве случаев меньше, страховые премии будут, ну, совсем не такими уж большими.
Приговор
Ищете автомобиль, который может легко перемещаться из пункта А в пункт Б, не теряя при этом душевного спокойствия, которое приносит новый двигатель? Не ищите ничего, кроме Dacia Sandero. Им легко управлять, практично и дешево в эксплуатации — и это все, что вы можете попросить о нем за 6 995 фунтов стерлингов. Конечно, более высокие комплектации могут стать дороже, но вам будет сложно указать на один дороже 10 тысяч фунтов стерлингов, что значительно ниже прямых конкурентов.
Конечно, если вы готовы потратить больше денег, то есть автомобили, которые будут предлагать больше роскоши и стиля. Но дело не в Sandero, который доказывает, что дешевый, безусловно, значит веселый.
Ищете новый Sandero? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.
Вот почему Dacia Sandero такой дешевый
НовостиКомпания теряет целое состояние? Соперники тебя обдирают? Почему это так дешево?
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.Новый Dacia Sandero невероятно дешев по сравнению с другими супермини. Так что неизбежно возникает вопрос — а как же так? Теряет ли Дачия состояние? Вас обдирают соперники? Или у Sandero есть недопустимые пробелы в характеристиках или безнадежно устаревшая инженерия?
Оказывается, ничего из вышеперечисленного. Я спросил руководителя программы Мишеля Бенусана, как им это удалось. И действительно почему.
Реклама — Продолжение страницы ниже
«Людям нужен привлекательный начальный автомобиль, функциональный и простой.Они хотят, чтобы это было современно и безопасно, и соблюдали правила. С пятилетней гарантией ». Первое, что он упоминает, объясняя простоту, — это то, что он не подключен. Никаких приложений для навигации и путешествий. Только кнопка экстренного вызова, которая нужна всем европейским автомобилям.
Но просто выбросить оборудование не поможет. Получите достаточно дешево. Экономия денег заложена в автомобиле с самого начала. Еще в 2014 году Бенусан присоединился к команде, разрабатывающей небольшую платформу Renault-Nissan-Dacia (CMF-B, фанаты кодового имени).В итоге он впервые использовался на нынешнем Clio, а затем на Juke, а теперь находится под Sandero.
Между прочим, это автоматически сделало и другие автомобили дешевле, так как они увеличили общее количество покупаемых ими общих компонентов и, таким образом, снизили цены. В автомобильном бизнесе вещи всегда дешевле, если покупать их побольше. «У нас есть объем, потому что Sandero — это автомобиль номер один по розничным продажам в Европе».
Раньше дешевые автомобили (в том числе Dacias) часто изготавливались с использованием устаревших откидных платформ.Но этот показывает, как можно сэкономить деньги, будучи новым.
Реклама — Продолжение страницы ниже
«Итак, команда разработчиков платформы приняла во внимание наши требования. Я приложил много усилий. Я посмотрел на соотношение производительности и стоимости каждого компонента. Если я нашел эталон в другом месте в отрасли, я настаивал на том, чтобы соответствовать это «, — говорит Бенусан.
Создав основные строительные блоки, Dacia прочесала автомобиль в поисках экономии, которую Renault предпочла не делать. У Clio всегда есть центральный приборный экран, но у базовой модели Sandero его нет.Вместо этого у него есть зажим, который удерживает ваш телефон прямо рядом с инструментами. Затем вы запускаете приложение Dacia на телефоне, чтобы внести в автомобиль свою собственную информационно-развлекательную систему, которой можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.
Внутри команды были потасовки. Конструкторы Sandero хотели, чтобы антенна была на задней части крыши, а не торчала из переднего крыла. Это увеличивает стоимость проводки. Поэтому Бенуссан настоял на том, чтобы они сэкономили те же деньги, переставив переключатели на приборной панели.
Неустанно накапливалась небольшая экономия.У Clio более длинная выхлопная система, чтобы соответствовать его более крупным двигателям, но Sandero они не нужны, поэтому у него более короткая. На Clio можно установить 17-дюймовые колеса, но это делает его подвеску и колесные арки более дорогими для всех Clios. Таким образом, Sandero достигает максимальных размеров в 16 дюймов.
Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей. Следите за регулярными сводками новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Страна *Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, чтобы получать новости от Top Gear и BBC. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Извините, что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте еще раз ПодписатьсяУ Sandero мало мощности, поэтому барабанные задние тормоза в порядке.Но передние диски Clio используются на Sandero, потому что они соответствуют спецификации, и покупка большего количества дисков снижает их цену. Для базовых моделей у Sandero есть ручной тормоз, а не электрический.
У Clio алюминиевая крышка, а у Sandero стальная. В конструкции Clio также используются высокопрочные горячештампованные стали, но более дешевое оборудование завода Dacia не может справиться с этим, поэтому Sandero просто черпает свою прочность из более толстой обычной стали.
«Наши клиенты не особо заботятся о Euro NCAP, — говорит Бенусан с необычайной откровенностью.«Мы не хотели участвовать в гонке за звёздами». Dacia не имеет права на пятую звезду, потому что у нее нет системы помощи водителю на основе камеры.
Несмотря на это, он утверждает, что конструкция прочная. «Он оптимизирован и является большим улучшением по сравнению с предыдущим поколением. И мы учли новые протоколы для межмашинного столкновения и бокового столкновения». И все версии имеют автоматическое экстренное торможение.
Я говорю Бенусану, что Top Gear всегда тихо тоскует по Dacias базовой комплектации, например, к Duster в плоской белой краске со стальными элементами и неокрашенными бамперами.Они кажутся самыми честными. «Мы продолжим предлагать« грубое »предложение по начальной цене. У него будут черные бамперы. Но это все еще безопасно».
Дело в том, что сегодня есть покупатели Dacia, которые хотят большего. Итак, у топовых Sanderos (относительный термин, а?) Есть трансмиссия CVT, электрический ручной тормоз, приборный экран и навигация, система помощи водителю и люк на крыше.
Бенусан говорит, что около трети покупателей Sandero сталкиваются с подержанными автомобилями другой марки, еще треть возвращаются покупателями Dacia, а последняя треть покупала новые ранее, но других марок.Это те, кому нужен элитный комплект. Но это делается с помощью простых пакетов. Сложный набор опций и спецификаций всегда увеличивает стоимость разработки и логистики.
«Задача состоит в том, чтобы предложить привлекательный автомобиль по лучшей цене или, скорее, с лучшим соотношением цены и качества». Другими словами, дешево и прилично, недешево и противно.
Обзор Dacia Sandero | Auto Express
Если вы не любите ездить без излишеств и не беспокоитесь о значке или желании, то Dacia Sandero предлагает отличное соотношение цены и качества.Недавний фейслифтинг также принес много небольших улучшений, а это означает, что вы действительно получаете много машины за невысокие затраты.
Независимо от того, какой вариант отделки салона вы выберете, в Sandero нет ничего сложного, когда вы сидите за рулем. В салоне много места, но это не самое роскошное место, а качество местами вызывает сомнения. Именно поэтому Dacia удается удерживать свои цены на таком невероятно низком уровне, и многие хитрые покупатели, похоже, готовы принять недостатки автомобиля в погоне за выгодной сделкой.
Dacia Sandero — самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в Великобритании. При стартовой цене менее 10 000 фунтов стерлингов Sandero (а также Sandero Stepway) конкурирует с подержанными автомобилями по соотношению цены и качества, но, в отличие от любого подержанного автомобиля, он поставляется с полной гарантией производителя.
Цена чуть менее 8000 фунтов стерлингов делает Sandero самым дешевым новым автомобилем, продаваемым сегодня в Великобритании, но этот автомобиль не экономит места. Хотя цена меньше, чем вы заплатите за городской автомобиль, Sandero имеет сверхминиатюрные размеры, что делает его лучшим выбором для покупателей, которым нужен практичный автомобиль с ограниченным бюджетом.По размерам Sandero конкурирует с такими, как Renault Clio, Skoda Fabia и Hyundai i20, хотя цены по-прежнему ниже меньших Kia Picanto и Hyundai i10.
Внутри Sandero используется ходовая часть материнской фирмы Renault, поэтому она может продаваться по такой низкой цене. Комплектация Access начального уровня была исключена из прайс-листа, поэтому есть только две спецификации на выбор: Essential и Comfort.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Версия Essential стоимостью чуть менее 8000 фунтов стерлингов включает в себя бамперы в цвет кузова, радио DAB, задние подголовники, центральный замок, электрические передние окна и кондиционер. другие.
В верхней части диапазона модель Comfort стоит примерно на 2000 фунтов больше, чем комплектация Essential, и добавляет современную навигационную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также маршрутный компьютер, электрические наружные зеркала с подогревом и обновленную версию. обивка.
Модель Essential предлагается с выбором из трех двигателей: бензиновый SCe 75, трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 от Renault и двухтопливный агрегат TCe 100, в то время как автомобили Comfort-spec обходятся без базового SCe 75. двигатель.
TCe добавляет около 800 фунтов стерлингов к прейскуранту, а TCe 100 Bi-Fuel добавляет еще 350 фунтов стерлингов. Это означает, что самый дорогой Sandero стоит 10 295 фунтов стерлингов, что все еще намного меньше, чем любой супермини такого же размера.
Dacia также предлагает Sandero Stepway — Sandero с облицовкой кузова в стиле внедорожника, рейлингами на крыше и увеличенным дорожным просветом. Это немного дороже, но цены в диапазоне от 10 145 до 11 945 фунтов стерлингов не разорят банк. Опять же, нет модели Access, только Essential и Comfort, а новая версия SE Twenty добавляет дополнительный комплект по разумной цене.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего хэтчбека Dacia Sandero, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
2019 Renault Sandero Stepway Expression (2021) | Подержанный автомобиль Road Test
Технические характеристики:
Модель: 2019 Renault Sandero Stepway Expression 900T
Цена б / у : R 145 800
Пробег: 44 178 км
Гарантия: Остаток 5 лет / 150 000 км
Расход топлива (смешанный): 5.4 литра / 100 км
0-100 км / ч: 11,1 секунды
Контактное лицо: Генри Барнард из Motus Nissan East Rand по телефону 072 349 3386
Привлекательная и впечатляюще вместительная бюджетная покупка.
Покупатели, которые ищут недорогой семейный хэтчбек, могут быть уверены, что Renault Sandero Stepway предлагает непревзойденное пространство и соотношение цены и качества в своем классе. Благодаря увеличенной на 40 мм высоте дорожного просвета по сравнению с обычной версией Sandero, Stepway также добавляет практичности и без того универсальной комплектации.
Предпосылки и состояние автомобиля:
- За этим конкретным Renault Sandero ухаживали, и поэтому он все еще был в очень опрятном состоянии.
- За исключением одной очень маленькой царапины на левой двери, внешний вид казался в идеальном состоянии.
- Внутри салона каких-либо изъянов заметить не удалось.
- Я нашел серую тканевую обивку не только привлекательной, но и весьма практичной в плане скрытия пыли и грязи.
- Шины 205 / 55R16, установленные на заднюю часть нашего тестового автомобиля, были почти все еще новыми, в то время как передние шины также имели изрядный срок службы.
Производительность и экономичность:
- Под капотом находится 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 900 куб. См, который Renaults использует во многих своих моделях.
- Двигатель рассчитан на мощность 66 киловатт и крутящий момент 135 Нм.
- Принимая во внимание цену автомобиля, его эксплуатационные характеристики, безусловно, неплохие по сравнению с другими предложениями в этой ценовой категории.
- Вы заметите небольшую задержку турбонаддува при выходе из состояния покоя, но после этого Stepway хорошо ведет себя во всем диапазоне оборотов.
- Этот Stepway разгоняется до 100 км / ч за 11,1 секунды.
- Одним из лучших качеств маленького двигателя является его фантастическая экономия топлива, а при некоторых точных показателях вождения вполне достижима всего 5,4 литра на 100 км.
Как ездит?
- Из-за увеличенного дорожного просвета вы заметите, что Stepway, безусловно, удобнее стандартной модели Sandero.
- Более неровные дороги и, что более важно, неровности дороги для Renault не проблема.
- Сцепление и переключение передач также оказались легкими, что сделало вождение по городу более приятным.
- Рулевое управление с усилителем также является легким, что идеально подходит для медленной езды по городу и преодоления ограниченных парковочных мест.
- Что касается безопасности, Stepway оснащен антиблокировочной системой тормозов, а также двойными подушками безопасности.
В салоне автомобиля:
- Дизайн интерьера Sandero Stepway оказался довольно простым, без каких-либо изысков, а с большим количеством твердого пластика.
- Это говорит о том, что это ожидаемо по цене, в то время как материалы действительно казались прочными, и по большей части интерьер по-прежнему выглядит достаточно стильным.
- Основной дизайн интерьера Stepway сводит к минимуму количество кнопок, а имеющиеся там переключатели логично расположены и доказали свою практичность в использовании.
- Вы также получаете изрядное количество стандартного комплекта, который включает следующее:
- Кондиционер — Двойные подушки безопасности
- Гидроусилитель руля — подключение к телефону через синий зуб
- Центральный замок — торможение с АБС с EBD
- Электрические стеклоподъемники (передние) — USB-порт
- Радио / CD-проигрыватель — Подстаканники разные
- Многофункциональное рулевое колесо (подрулевой переключатель за рулем)
Пространство и практичность:
- Хотя Sandero Stepway считается компактным городским автомобилем, внутри он удивительно просторен.
- В задней части салона вы найдете много места для головы и ног, как в небольшом семейном автомобиле.
- Грузовое пространство тоже оказалось приличным, предлагалось 292 литра. Задние сиденья также можно сложить, если требуется больше места для погрузки.
Резюме:
- Stepway хорошо зарекомендовал себя благодаря модному внешнему виду, практичности с повышенным дорожным просветом и просторному салону.
- Низкие эксплуатационные расходы также обеспечиваются высокоэффективным двигателем с турбонаддувом объемом 900 куб. См., А фантастическая 5-летняя гарантия Renault / 150 000 км пробега должна еще больше успокоить покупателей.
- Этот подержанный Renault Sandero Stepway по цене 145 800 рэнд, безусловно, предлагает отличное соотношение цены и качества.
- Хорошее качество
- Комфортно и просторно по цене
- Повышенная посадка добавляет практичности
X Много жесткого пластика накладки
Неужели Dacia ненадежна? Честная оценка марки
Dacia. Возвращение автомобильного мира. Когда-то Dacia принадлежала коммунистическому государству, но теперь она принадлежит Renault и процветает.
Вы могли заметить, сколько Dacia сейчас в пути, кажется, с каждым днем их становится все больше и больше. Они становятся все более заметным объектом дорожной сети Великобритании, и не зря. Их автомобили доступны по цене, теперь они хорошо построены и надежны.
Это слово; надежный. Надежность или ненадежность преследует Dacia с тех пор, как они принадлежали государству, и нередко можно увидеть, как водители ремонтируют свои машины на обочине дороги. И хотя это было давно, а Румыния больше не является коммунистической страной, ярлык ненадежности, похоже, прижился.
Но так ли это до сих пор? Неужели Dacia по-прежнему ненадежна, как когда-то?
В этой статье мы рассмотрим все, что связано с надежностью и Dacia, включая сравнение с некоторыми из ее основных конкурентов.
Дачия ненадежна?
Вопреки распространенному мнению, Dacia довольно надежны. На самом деле они очень надежны. Согласно опросу AutoExpress Driver Power, проведенному в 2016 году, Dacia заняла третье место по надежности с оценкой 96,17 из 100. Это было выше, чем у Toyota и Honda.Единственные два, кто превзошел его, были Tesla и Lexus. Для марки бюджетных автомобилей это очень впечатляет. Отзывы владельцев так же хороши. И Duster, и Sandero получают в среднем 87,83% на AutoExpress, а надежность — наивысший рейтинг. Отзывы о carbuyer в основном положительные, но есть и несколько отрицательных. Но в целом гонщики, похоже, очень довольны своей Dacia. Однако несколько лет назад поступали сообщения о ржавчине. От клиентов поступали сообщения о проблемах с ржавчиной на Dacia Dusters.В ответ Dacia инициировала исправление и предложила осмотр и бесплатный ремонт поврежденных автомобилей.
Ходили слухи, что Dacia перенесла производство из Индии в Румынию, где уже производили автомобили с левым рулем. Однако «Дачия» заявила, что это не так и было чистой случайностью. Тем не менее, несколько лет назад возникла проблема с ржавчиной. Тем не менее, похоже, что это прояснилось, и в настоящее время Dacia находится на вершине своей игры, когда дело доходит до надежности.
ПОКУПКА, АРЕНДА ИЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ НОВОЙ DACIA
Низкие ежемесячные платежи.
Доставка в любую точку Великобритании.
Почему Dacia надежна?
Эти результаты могут шокировать некоторых, поскольку многие считают, что Dacia производит ненадежные автомобили.
Одна из причин, по которой Dacia считалась ненадежной, заключается в том, что в какой-то момент их истории они были такими. Но, как мы упоминали ранее, это было в коммунистической Румынии, стране, которая была изолирована от остального Запада и, следовательно, не имела технологий и еще не разработала свои собственные технологии для улучшения своих автомобилей.По сути, именно поэтому они были такими ненадежными. Но Румыния не была коммунистической со времен революции 1989 года, так почему же люди до сих пор думают, что Dacia ненадежна?
Возможно, потому что они такие дешевые. Dacia производит одни из самых дешевых автомобилей на рынке и, безусловно, производит самые дешевые внедорожники. На самом деле, некоторые из их внедорожников стоят меньше, чем многие городские автомобили. Поэтому люди считают, что дешево = ненадежно. Тем не менее, это несколько раз опровергалось в отношении нескольких разных вещей, особенно в отношении автомобилей.Предполагается, что чем качественнее и дороже машина, тем надежнее. Когда это совсем не так. И одна из причин, по которой это не так, — это количество технологий, которые используются в этих автомобилях. Хотя эта дополнительная технология отлично подходит для водителей и делает машину более привлекательной, она не всегда надежна. Многие связывают ненадежность с увеличением количества сложных технологий, склонных к возникновению проблем.
А Дачия? Что ж, у Dacia этого нет. Dacia стремится снизить затраты, а это означает, что вы не получите много сложных технологий.Водители знают это, и поэтому люди выбирают Dacia. Но это означает, что нет никаких проблем, потому что нет сложной технологии, которая могла бы пойти не так. Нельзя сказать, что на борту Dacia нет технологий, просто он не такой продвинутый, как технологии, которые можно увидеть в Audi или Mercedes. А это просто означает, что они более надежны.
Не только это, они еще и дешевы в ремонте. Детали распространены, и их легко найти, а это значит, что вам не придется тратить целое состояние на ремонт.
Итак, Dacia надежна по нескольким причинам.
Хотите найти идеальную Dacia, соответствующую вашим потребностям и бюджету?
Насколько надежны отчеты и опросы потребителей?
Именно на этом этапе статьи мы обосновываем использование отчетов потребителей и опросов для определения надежности.
Опросы потребителей точны, потому что это отзывы владельцев. Это означает, что те, кто водит машину каждый день, могут дать обратную связь о том, насколько надежна или ненадежна их машина.Мы также используем отчеты таких компаний, как WarrantyDirect, которые предоставляют расширенные гарантии на многие марки и модели. Когда кто-то предъявляет претензию, они могут это записать. Затем они используют эти данные, чтобы прийти к обоснованному выводу о том, какие марки и модели являются наиболее надежными, а какие — нет.
Единственная проблема, связанная с опросами клиентов, заключается в том, что вы не можете узнать долговечность новенького автомобиля. Следовательно, вы не получите абсолютно точного суждения, пока машине не исполнится несколько лет. Многие, например Дж.D Power, используйте прогнозируемую надежность, которая обычно бывает довольно точной.
В целом, использование опросов потребителей — хороший и беспристрастный способ узнать, насколько надежен автомобиль.
Распространенные проблемы Dacia, на которые следует обратить внимание
Когда вы смотрите на автомобиль, особенно подержанный, есть вещи, на которые вам следует обратить внимание. Некоторые из распространенных проблем для Dacia:
- Неисправности каталитического нейтрализатора
- Проблемы с системами управления двигателем
- Они не слишком распространены, но о некоторых сообщалось.
- Ржавчина
- Как мы упоминали ранее, ржавчина была проблемой для Dacia. Если вы смотрите на подержанную Dacia, обязательно внимательно проверьте, нет ли признаков ржавчины.
Если вы смотрите на подержанную Dacia, то стоит спросить продавца, были ли у него эти проблемы.
Dacia против Peugeot против Renault
Трудно решить, с кем сравнивать Dacia с точки зрения соперников. В этом разделе статьи мы выбрали бренды, которые производят автомобили, похожие на Duster, а не по цене.
И Renault, и Peugeot тоже неплохо справляются с надежностью. Однако в опросе, который поставил Dacia на третье место, Renault и Peugeot оказались немного ниже в списке. Renault заняла 11-е место с результатом 93,72, а Peugeot — 13-м с результатом 93,09. В любом случае это неплохие результаты, и они намного лучше, чем у многих люксовых брендов, но они не совсем соответствуют третьему месту Dacia. [vc_single_image image = ”54141 ″ img_size =” article-image ”] Однако, согласно опросу Motoring Research, Peugeot заняла 5-е место с 92 проблемами на 100 автомобилей.Для сравнения: Renault занял 14-е место с 116 проблемами на 100 автомобилей. А Дачия? Что ж, Dacia вообще не очень хорошо выступила в этом опросе, заняв 23-е место с 174 проблемами на 100 автомобилей. А это довольно много. Однако это было в 2016 году, а опрос AutoExpress — в этом (2017). Так что, я думаю, можно сказать, что это среднее значение. Однако в целом кажется, что эти бренды довольно надежны. Тем не менее, Renault и Peugeot стабильно надежны в течение длительного периода времени. Конечно, это не обязательно вина «Дачии», они только что вернулись.Тем не менее, если вы ищете надежность и цену, то Dacia — это автомобиль для вас. Но если вы готовы потратить немного больше на повышение надежности, возможно, вам стоит обратить внимание на Renault и Peugeot.
В заключение, Dacia на удивление надежны. Это с учетом их прошлой репутации и того факта, что их основная цель — максимально снизить расходы. Они настолько надежны, что AutoExpress поставили их на третье место в своей последней таблице надежности. Тем не менее, их основные соперники, Peugeot и Renault, надежны дольше.Означает ли это, что они на самом деле более надежны, еще неизвестно, но если вы готовы потратить немного больше денег на бренд, который действительно надежен, то стоит обратить внимание на Renault или Peugeot. Однако если вы доверяете самым последним тестам надежности и хотите сэкономить как можно больше денег, то Dacia идеально вам подойдет.