Рено мотор: Двигатели установленные в Renault Logan (Логан)

Содержание

Совместный мотор Мерседеса и Renault дебютировал на Сцениках — ДРАЙВ

Французы сообщили, что этот мотор удовлетворяет всем стандартам как Альянса, так и Даймлера. Он прошёл более 40 000 часов тестов. Среди преимуществ перед предшественниками названы высокий крутящий момент на низких оборотах, хороший отклик и на верхах, сниженный расход топлива.

Весной в Сеть попала неофициальная информация о появлении на будущих переднеприводных Мерседесах бензиновых моторов 1.2 и 1.4 нового поколения, разработанных с нуля в кооперации с французами. Теперь мы можем посмотреть на первый результат совместного проекта альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и компании Daimler.

Правда, явленная миру «турбочетвёрка» оказалась «промежуточного» объёма — 1330 см³. Для Renault она будет выпускаться в трёх версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160 л.с., 260 Н•м с «механикой» и 270 с «роботом»).

Мотор с индексом 115 совмещён с шестиступенчатой «механикой», а его аналоги с обозначением 140 и 160 предоставят покупателю выбор между «механикой» и семиступенчатым «роботом» EDC.

Авторы мотора тщательно продумали форму камеры сгорания для оптимизации рабочего процесса. Другие особенности: непосредственный впрыск под давлением 250 бар, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также покрытие цилиндров Bore Spray Coating, такое, как в моторе Ниссана GT-R, — оно снижает трение и оптимизирует передачу тепла.

По словам вице-президента Альянса по силовым установкам Филиппа Бруне, средний агрегат в линейке Energy TCe 140 по сравнению с мотором Energy TCe 130 прошлого поколения мало того что мощнее, но и выдаёт на 35 Н•м больший момент в более широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин).

Рыночный дебют нового агрегата состоялся на моделях Renault Scenic и Grand Scenic. В частности, Scenic с любым из вариантов двигателя и с любой трансмиссией в комбинированном цикле NEDC тратит всего 5,4 л/100 км. А разгон с нуля до сотни колеблется от 9,1 до 11,3 с. В течение 2018 года новый турбомотор постепенно появится ещё на нескольких моделях Renault, рассказывает производитель. Мы бы не исключили в дальнейшем и Ниссаны, и Дачии.

Выпуск обсуждаемого ДВС налажен на заводе Renault в Вальядолиде, Испания. Заказы на Сценики с Energy TCe нового поколения в Европе уже принимаются, первые поставки заказчикам намечены на середину января.

У Мерседеса данный двигатель, возможно, со своими специфическими корректировками в рабочем объёме, навесных узлах и (или) отдаче, а также под иным обозначением, сперва дебютирует на А-классе. Этот хэтчбек должен быть представлен публике в марте 2018 года на Женевских автосмотринах. Потом совместная «турбочетвёрка» распространится на cоплатформенные модели — седан А-класса, B-класс и так далее.

Новые бензиновые TCe и дизельные DCI двигатели Рено


Двигатель 4-х команд Формулы-1 Renault RS27

На Парижском автосалоне-2012 Рено продемонстрировала свои последние достижения на ниве моторостроения. За стеклом на вращающемся подиуме расположился самый передовой мотор компании — двигатель, который используют сразу 4 команды Формулы-1: Ред Булл, Лотус, Вильямс и Катерхэм. На всех четырех болидах команд используется силовая установка RS27. Агрегат имеет объем всего 2,4 литра, в наличии 8 цилиндров и 32 клапана. Двигатель V-образный, угол развала цилиндров равен ровно 90 градусам. Уровень предела оборотов — впечатляющие 18 000 в минуту. Развиваемая мощность достигает 750 л.с., при весе всего в 95 кг.


Renault Clio 4

Напротив шедевра моторостроения на стенде выставки были установлены еще 3 двигателя с наглядно демонстрируемым процессом работы в замедленном режиме. Данные силовые установки получит новый Клио 4 и некоторые другие модели компании. Первый мотор называется dCi 90, это дизель, очень любимый европейцами. Внутри агрегата 4 цилиндра, в наличии турбонагнетатель. При мощности в 90 лошадиных сил на преодоление 100 км тратится всего 3,2 л горючего.

Следующий, не менее интересный мотор — бензиновый TCe, его объем не дотягивает до литра (898 куб. см.). Цилиндров здесь всего 3, но наличие турбины дает «малышу» мощность как у предыдущего дизеля. Расход бензина в процессе работы чуть повыше: 4,3 л «на сотню».


Новый двигатель 1.2 TCe под капотом Рено Меган

Более мощным для компакта Клио будет являться еще один бензиновый мотор TCe 120, в котором инженеры «сняли» 120 сил с 1,2 литра объема: расход топлива при этом поднялся до 5 литров на сотню.

Для такой относительно легкой машинки, как Clio, вышеописанные варианты силовых установок окажутся хорошим выбором в большинстве случаев. Ну а тем, кто захочет передвигаться с еще большим ускорением, адресован мотор версии RS. Двигатель во многом уникален, благодаря тому, что использует совершенно иной принцип работы. Если Clio RS предыдущего поколения имел двухлитровый атмосферный двигатель на 200 сил, то в новом агрегате эти же 200 сил снимаются с объема 1,6 литра с помощью турбины.


Clio Gordini RS

Также в спортивном Клио применяется новый тип сцепления IDC. C помощью специального селектора в салоне автомобиля можно будет переключать трансмиссию в 3 разных режима: с нормальными, спортивными и гоночными настройками. Время переключения передач при этом будет меняться с 200 на 170 и 150 миллисекунд соответственно. В процессе переключения между режимами будет меняться острота реакции руля на изменение траектории автомобиля и приемистость турбины.

Самые надежные двигатели Renault выпускаемые сегодня

В то время, как чешский автоконцерн занимается выпуском вело-кроссоверов, их французкие коллеги продолжают заниматься выпуском старых-добрых надежных двигателей, долгий ресурс которых по сей день удивляет и радует автолюбителей.

Сегодня мы расскажем о моторах Renault семейства K

По мнению экспертов самыми надежными и долговечными двигателями являются моторы среднего рабочего объема без турбонаддувов и прямого впрыска топлива. Кто-то может сказать, что это прошлый век и технологии давно шагнули вперед. От части это так.

Однако, новомодные технологии не всегда могут обеспечить высокий моторесурс, пример тому высокотехнологичный двигатель EP6. Совместная разработка концернов PSA и BMW, в двигателе использованы казалось бы все самые передовые технологии существовавшие на тот момент, и на первый взгляд всё очень хорошо. Но, без надлежащего своевременного обслуживания этот мотор не пройдет и 100 тысяч километров. О нём мы писали тут.

Но сегодня мы не будем говорить о грустном. Перейдем к самым надежным моторам, которые по сей день устанавливаются на автомобили Renault: это две модификации — двигатель K7M и K4M.

Двигатель K7M — великолепный по надежности мотор. Он неприхотлив, имеет моторесурс до 400 тысяч километров пробега. Сегодня данным мотором снабжаются новые Renault Logan и Renault Sandero.

Двигатель восьмиклапанный, имеет относительно небольшую мощность в 82-85 л.с. при рабочем объеме 1,6 литра. Данный мотор не проявил себя в масложорстве, и показал хорошую устойчивость к небольшим перегревам.

Используйте только качественные охлаждающие жидкости и моторные масла, своевременно производите замену ремня ГРМ и роликов, вовремя регулируйте клапана, производите замену масла каждые 8000 км. – и двигатель приятно удивит вас своей высокой надежностью.

Двигатель K4M  — представляет собой более современную, мощную, 16-клапанную версию того же мотора. Его ставят на множество автомобилей Рено — Logan, Sandero, включая Stepway-версии, Megane, Lodgy, Clio, Scenic. До недавних пор его использовали и на автомобиле Lada Largus.

Мощность разных модификаций составляет 102-108 л.с. Данный мотор требует минимального обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. Надежность агрегата почти не уступает маломощной 8-клапанной версии. Следуйте тому же регламенту по замене масла — раз в 8000 км., и ваш автомобиль не доставит вам больших хлопот.

4 6 голоса

Рейтинг статьи

Двигатель Renault 1.5 dci — надежность и проблемы

1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил. Индекс двигателя — K9K. Выпускается с 2001 года и за это время претерпел некоторые изменения.

Стоит отметить, что это один из самых популярных турбодизелей, созданных альянсом Renault-Nissan. Этот ДВС наиболее популярен в европе, поэтому на вторичном рынке мы может часто видеть подержаные Рено и Ниссаны с таким двигателем. Кстати, этот агрегат устанавливается еще на несколько Мерседесов.

Из очевидных преимуществ мотора — хорошая тяга на низах, относительная экономичность топлива. Из минусов — плохая восприимчивость к качеству солярки, особенно российской и требования к обслуживанию.

Действительно, чтобы данный ДВС прослужил долго и исправно за ним нужно следить. А это менять моторное масло каждые 10 000 км пробега или еще раньше, во время менять ремень ГРМ — каждые 60 000 км и конечно же не перегревать.

В отзывах часто можно встретить следующие проблемы:

1) Выхода из строя ТНВД. Поэтому не рекомендуется приобретать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству топлива, и если залить некачественно, то она быстро умрет. Рекомендуют брать с системой siemens (continental). Делфи идут на версиях с малым количеством лошадиных сил. Перед покупкой уточняйте этот момент.

Еще с системой Сименс обычно идут модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели с 5-ступками обычно с Делфи.

2) выход из строя турбины. Такое происходит чаще всего из-за неправильной эксплуатации. Как мы знает, турбодизель нельзя сразу же глушить после остановки, и нужно дать ему немного поработать, для этого есть настроенная система автозапуска в сигнализациях.

3) Не рекомендуется покупать модель с сажевым фильтром, если уже взяли, то нужно проверить на исправность. Либо в дальнейшем удалить его.

4) Проворот шатунных вкладышей. Такое бывает, если не менять масло во время и удлинять интервалы замены. Меняйте каждые 10 000 км и такой проблемы не должно возникнуть.

В итоге, скажу, что перед покупкой автомобиля с двигателем 1.5 DCI следует тщательно проверять не только кузов, подвеску, юридическую чистоту, но и сам мотор, как он работает, его ошибки просканировать, узнать как часто менялось масло, были ли проблемы и так далее. Часто встречаются 5-7 летние Меганы с пробегом 60-80 тысяч, это, к сожалению, не всегда правда, пробег могли скрутить. Можно его проверить у дилера, если конечно пробег не удалили с ЭБУ автомобиля.

Приобретая машину с dci следует регулярно менять масло, фильтры, навесное оборудование — во общем все что потребуется, и выбрать заправку, где заливают реально качественную солярку.

И говорить, что этот ДВС — плохой или хороший однозначно не стоит, так как у каждого экземпляра своя история и уход, если говорить именно о б/у вариантах.

Для справки: устанавливается на Рено Меган, Клио, Сценик, Дасия, Дастер, Ниссан Кашкай, Тиида и другие модели.

Nissan 1.5 dci

Renault 1.5 dci

Самый современный двигатель Рено (Renault) с малым расходом и большой мощностью, которого нет у Киа Селтос | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

По мнению автомехаников, к самому современному двигателю Рено (Renault), обладающий малым расходом топлива и большой мощностью, которого нет у кроссовера Киа Селтос (Kia Seltos) относится турбомотор Рено Аркана (Рено Дастер и Рено Каптур) — H5Ht 1.3 TCe 150 л.с на 16 клапанов.

Шестнадцати клапанный 1.3-х литровый бензиновый турбомотор TCe 150 имеет непосредственный впрыск топлива, 150 лошадей мощности (250 Нм крутящего момента, доступного при 1700 об/мин), отличную эластичность, а также низкий расход топлива и выбросов.

Турбина получила электронный перепуск для повторной подачи лишнего воздуха на вход турбонагнетателя – все это должно обеспечивать моментальный отклик на газ.

Мотор создан в результате продуктивной кооперации двух концернов – #Рено и Daimler, и им уже агрегатируется ряд автомобилей Альянса и Mercedes (А и B класса) в Европе.

Среди инноваций можно отметить треугольную головку блока цилиндров, что дает двигателю компактность, простоту в обслуживании, легкий доступ к агрегатам и сниженную массу).

Также у TCe 150 встроенный выпускной коллектор и каталитический преобразователь для улучшенного газо- и теплообмена и эффективности работы.

Непосредственный впрыск топлива высокого давления (250 бар) дает точную дозировку в оптимальное время и обеспечивает высокую отдачу. А двойная регулировка фаз газораспределения оптимально открывает и закрывает клапаны, давая высокий крутящий момент на низких оборотах.

Алюминиевый блок цилиндров получил покрытие Bore Spray coating. Это — технология Рено: плазменное напыление на блок частиц стали позволило отказаться от чугунных гильз, убрать тепловые барьеры и снизить температуры блока для компактности и снижения расхода топлива и выборов.

В целом, #Аркана и #Каптур получили не совсем привычный для стран ЕАЭС: малолитражный, турбовый, технически сложный. Однако он адаптирован под нормы Евро-5 (а от европейской модификации отличается отсутствием фильтра твердых частиц) и может работать на 92-м бензине, что важно для регионов. И на него делается большая ставка, как во всем мире, так и в России и СНГ.

Моторы для нашего рынка производятся на заводе в Вальядоллиде (Испания), локализация пока впереди.

Работает мотор в паре с восьмым поколением вариатора #CVT #X-Tronic от #Jatco, уже знакомого нам по обновленным #Nissan #X-Trail и Qashqai. Он прошел серьезную модернизацию, получил новый гиротрансформатор, шкивы и ремень (для увеличения диапазона передаточных чисел) и режим D-Step, который активируется при 30% (и больше) нажатии педали газа. Его основная задача – умело имитировать работу обычного 7-ступенчатого автомата и исключить «резиновый» эффект, присущий вариаторам.

#Renault #Arkana оснащена системой выбора режима движения – Multisence. Она отвечает за отклик мотора, трансмиссии, руля, настроек климат-контроля и атмосферной подсветки салона. Все режимов 3: Eco, My sence и, конечно же, Sport.

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

Обзор двигателя Рено H5Ht 1.3 TCe 150 16v (Renault Arkana/Kaptur): ресурс, надежность, характеристики, проблемы, цены и отзывы

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

Обзор двигателя Рено H5Ht 1.3 TCe 150 16v (Renault Arkana/Kaptur): ресурс, надежность, характеристики, проблемы, цены и отзывы

Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Первый взгляд на Range Rover New: пришел новый король

Новый Range Rover уже вкратце упоминался в прошлом автомобильном дайджесте, но масштабы этого автомобиля явно больше – он заслуживает отдельного материала. Тем более кстати пришлась презентации новинки в Украине, что дало возможность лично познакомиться с автомобилем. Итак: что такое Range Rover New для мира и Украины?

Range Rover в мире

История автомобиля Range Rover насчитывает уже более полувека: первый Range Rover дебютировал в 1970 году. И, пожалуй, в одиночку создал новый класс автомобилей: роскошные, комфортные, дорогие внедорожники. Прямых конкурентов от «немцев» или «японцев» в этом сегменте еще не было. Отчасти соперничать могли лишь автомобили из США с их тотальной страстью к SUV-моделям и роскоши.

Полвека не прошли даром: Range Rover заметно эволюционировал и сменил несколько поколений (сегодня встречаем пятое, с кодом L460). А сам автомобиль превратился из одной модели в целое семейство – спортивнее, компактнее, дешевле. Но главный Range Rover всегда оставался собой, не изменяя статусу флагмана: достаточно вспомнить запуск версии LWB с удлиненной базой.

С чем пожаловал теперь? Для начала – с новым алюминиевым кузовом, который отныне дополнен стальными усилителями и лазерной сваркой крыши. Результатом стало наращивание жесткости кузова до 33 000 Нм/град, что на 50% больше относительно предшественника. Хотя беглым взглядом отличить новинку от предшественника непросто…

Пятое поколение наследует дизайн четвертого, но добавляет к этому свои характерные детали: максимально плавную линию остекления, вставку на двери, форму переднего бампера, скрытые фонари с покрытием Gloss Black. Но если говорить про общие пропорции – со смещенным назад салоном, массивным капотом, коротким передним свесом, обилием горизонтальных линий – то Range Rover истинно наследует свои собственные гены 50-летней выдержки. Уже со старта продаж будет доступно два варианта автомобиля: основная версия Range Rover (длина 5,05 метра и 3-метровая колесная база), а также модификация Range Rover LWB (длина 5,25 метра и 3,2-метровая колесная база). Боковые двери теперь могут быть оснащены электроприводом открывания/закрывания, сохранилась 2-створчатая дверца багажника.

Что еще принес, кроме дизайна? Автомобиль пожаловал к нам с новой архитектурой MLA-Flex, которая предусматривает 2-рыжачную подвеску спереди и новую 5-рычажную подвеску сзади. Конечно, в качестве упругих элементов использованы пневматические камеры-баллоны. Но вы думаете, что «пневмой» можно удивить в случае Range Rover? Особенно с учетом того, что первые прообразы пневматической подвески появились еще на Range Rover Classic в начале 1990-х годов, а «второй» Range Rover получал подвеску с изменяемым клиренсом уже с момент дебюта. Кстати, о клиренсе: около 22 см в стандартном положении и почти 30 см в приподнятом. При этом автомобиль может подниматься еще выше в экстренной ситуации на бездорожье, или самостоятельно опускаться при движении с высокой скоростью.

А еще новая архитектура принесла подруливающую заднюю ось: колеса отклоняются на угол до 7 градусов, диаметр разворота составляет порядка 11 метров – меньше, чем у любой другой современной модели из линейки Range Rover. Шасси отличается и другими техно-изысками: системой подавления кренов, которая работает с напряжением 48 вольт, полным приводом iAWD с гибким распределением крутящего момента и контролем тяги 100 раз в секунду.

Но особый шик создателей – это гамма моторов. Основные позиции занимают 6-цилидровые дизельные и бензиновые рядные моторы Ingenium с гибридной добавкой MHEV (мягкий гибрид). Уже сейчас заявлены дизельные версии мощностью 250/300/350 л.с. и бензиновый мотор на 400 «лошадей». А на вершине модельной гаммы находится бензиновый вариант P530 – уже с мотором V8. Но главной особенностью являются подзаряжаемые гибриды (PHEV), которых будет сразу два – P440e и P510e. Они отличаются только степенью форсировки ДВС, в то время, как электрическая составляющая остается неизменной: электромотор мощностью 105 кВт и аккумулятор емкостью 38,2 кВтч (реально используется 31,8 кВтч). Нормативный запас хода составляет 100 км, в реальности можно рассчитывать на 80 км на электротяге.

Новый Range Rover принес и новую технику: архитектура-платформа, шасси и подвеска, алюминиевый кузов со стальными усилителями, система полного привода. А также, конечно, новые моторы. В данном случае PHEV-версии являются лишь предвестниками полностью электрической модификации Range Rover, которая выйдет в 2024 году.

Плюс добавьте систему Terrain Response 2 с шестью вариантами настроек. И систему подавления шумов Active Noise Cancelation третьего поколения, которая работает для каждого пассажира индивидуально – через отдельные динамики в подголовниках. А еще выверенную аэродинамику (Cd=0.30) и «умные» адаптивные фары с 1,2 млн. микро-зеркал для максимально гибкого управления светом. И туда же электронную архитектуру EVA 2.0, которая предусматривает 70 модулей, центральный 13,1-дюймовый дисплей, цветной 13,7-дюймовый монитор водителя, бесчисленные экраны для пассажиров…

Кстати, теперь этих пассажиров может быть больше прежнего: впервые в своей истории, Range Rover получает 7-местный салон – как заявляют представители Range Rover, опрос клиентов показал существование потенциала для такой версии. Но также автомобиль сохранил статусный 4-местный салон с раздельными «капитанскими» сиденьями сзади и массивной центральной консолью. Либо традиционный 5-местный салон; итого три варианта.

Что называется «выбирай себе любой»: теперь Range Rover предлагает 4/5/7-местный салон. Хотя вне зависимости от количества посадочных мест, вас ждет изысканная отделка и качественные материалы.

И Range Rover в Украине

Автомобиль приехал к нам спустя месяц после мировой премьеры. Причем не просто для презентации – он уже доступен для заказа. Мало того: из квоты в 350 автомобилей, которые запланированы на 2022 год, предварительные заявки оформлены на более, чем 200 автомобилей. Поставки Range Rover стартуют во втором квартале следующего года, изначально – с обычными бензиновыми и дизельными MHEV-версиями. Подзаряжаемые гибриды PHEV будут предложены несколько позже, они значатся 2023 модельным годом. Ну а далее, как уже отмечал выше, последует полностью электрический Range Rover.

Зато уже со старта продаж доступны несколько комплектаций автомобиля, которые отличаются отделкой и оснащением. Ну а также – они отличаются ценой. Старт дает Range Rover SE с ценником 4,18 млн грн или около $155 тыс., следующим шагом выступает версия HSE с ценником от 4,43 млн грн или $164 тыс. На вершине модельной линейки – традиционно исполнение Autobiography с ценой от 4,97 млн. грн или $184 тыс., а также специальная версия First Edition, приуроченная к запуску автомобиля – в этом случае цена стартует от 5,4 млн грн или $200 тыс.

Новый Range Rover в реальности такой же, как на фото: монументальный и основательный, задающий ощущение дорогой вещи. Это важно передать живьем – поэтому презентация проходила в традиционном формате. Причем в ближайшем будущем подобные презентации запланированы и для потенциальных клиентов: людям важно личное восприятие автомобиля. Особенно когда отдаешь за него минимум 4-5 млн. гривен.

В итоге: новый Range Rover – это событие?

А вы еще в этом сомневаетесь? Новый Range Rover не просто меняет поколение. Он делает нечто большее – он задает уровень, по которому будут равняться многочисленные премиальные и люксовые SUV-автомобили. Пусть кто-то будет лучше или хуже, кто-то будет дороже или дешевле, кто-то будет «драйвовее» или комфортнее на ходу. Пусть так, это не главное. А главное в том, что Range Rover снова устанавливает «стандарты имени себя». Так происходит вот уже более полувека. И новинка обещает, что так будет и в ближайшие годы.

Пет много надеждни двигателя за достъпни модели

При редовно и качествено обслужване тези мотори предлагат сериозен ресурс

Най-важният елемент във всеки автомобил е именно двигателят и всеки шофьор е наясно, че има много надеждни мотори, но и такива, които бързо се износват и създават проблеми. Изданието youcar.com избра 5 двигателя за достъпни като цена модели, които са известни със своята надеждност.

1. K7M на Renault

Френският производител Renault разполага с мотор – K7M, който освен на модели на марката се поставя и на моделите на Dacia — Logan, Sandero и Dookker. При правилно обслужване 1,6-литровият агрегат с 4 цилиндъра и 8 клапана изкарва без ремонт до 400 000 км. Неговата мощност варира от 82 до 90 к.с., като смесеният му разход е 7,2 л/100 км.

2. K4M на Renault

Компанията разполага с още един агрегат – K4M, който влиза в тази класация. Той се поставя на моделите Megane и Fluence, кактто и на Duster, Logan и Sandero. Разликата от K7M е в броя на клапаните, които вече са 16. Мощността също е по-голяма, както и въртящият момент. Агрегатът K4M също изкарва до 400 000 км.

3. 4B11 на Mitsubishi

На моделите Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander се поставя двигателя 4B11, който е разработен съвместно с корейския производител KIA. Затова и този мотор може да бъде срещнат при Kia Ceed, Optima, Cerato, Huyndai Sonata, Elantra и IX35. Агрегатът е 2,0-литров с 4 цилиндъра и 16 клапана, като мощността му варира от 118 до 154 к.с., а въртящият момент – от 186 до 199 Нм. При правилна експлоатация моторът навърта без проблеми между 250 000 и 350 000 км.

Любопитното е, че на базата на  мотора 4B11 е създаден двигателя за Mitsubishi Lancer Evolution. Освен това агрегатът може да бъде срещнат на някои модели на Jeep, Dodge и Chrysler.

4. MR20DE на Nissan

Сред японските мотори трябва да бъде отбелязан и MR20DE на Nissan, който се поставя под капака на моделите X-Trail, Teana, Qashqai. Двигателят се предлага в различни мощности – от 129 до 147 к.с., като въртящият момент варира от 187 до 207 Нм. Ако се обслужва правилно и редовно, този мотор може да навърти 300 000 км.

5. Z18XER на Opel

Един от също много надеждните двигатели може да се срещна при Opel Astra и Zafira, както и при Chevrolet Cruze. Това е 1,8-литровият Z18XER с мощност 140 к.с. и 175 Нм въртящ момент. Този мотор отговаря на стандарт Евро-4, но има и версия A18XER с Евро 5.

Двигателят достига 250 000 км, без да се налага ремонт. Експертите отбелязват, че моторът има много качествен ремък, но отбелязват и негови слабости – модулът за запалване и термостата, които може да излязат от строя по-рано от предвиденото.

Снимки: Производителите

Renault Type Ag Series 1-1909

Братья Renault Луи, Марсель и Фернан основали компанию Renault под названием Société Renault Frères в 1898 году. Их первым автомобилем Renault был A-Type Voiturette 1CV, оснащенный одинарным двигателем, поставляемым De Dion-Bouton. -цилиндровый двигатель. A-Type существовал в различных формах до 1903 года. К 1904 году Renault производила двигатели собственной конструкции, а в следующем году был выпущен Type AG с их двухцилиндровым двигателем объемом 1100 куб. См. К 1908 году Renault станет крупнейшим производителем автомобилей во Франции, выпустив в этом году почти 3500 автомобилей.

Благодаря своей репутации долговечности и практичности, Renault выпустила Type AG в ряд моделей начального уровня; седан «Лимузин», спортивный открытый вагон «Фаэтон», «Ландолет», где задние пассажиры прикрыты складной крышей, и «Камионетта», по-французски небольшой грузовик или фургон. Представленный здесь Type AG является хорошим примером того, как Renault смогла без особых усилий преобразовать свои дорожные автомобили в эти коммерческие автомобили. Все, начиная с сидений и вперёд, очень похоже на ранний дорожный автомобиль Renault.Его расширенная колесная база, от задней части сидений до выхлопной трубы, обеспечивает прочную основу для сменного кузова грузовика / фургона.

Несмотря на то, что они были проданы населению, таксопарки и отели купили большое количество Type AG, за что получили прозвище «Renault Taxi». В 1905 году 250 такси Type AG разъезжали по улицам Парижа. К 1908 году это число выросло до 1500. Служба такси обеспечила ценную возможность для Renault в других местах, поскольку за это же время в Лондон было доставлено 1100 единиц. Также был экспорт в Аргентину и США.К 1906 году Луи взял на себя полный контроль над компанией и, как единственный оставшийся брат, в 1909 году переименовал компанию Société des Automobiles Renault (Renault Automobile Company). В начале сентября 1914 года, с началом Первой мировой войны, французская армия реквизировал флот из 1300 Type AG для перевозки 6000 солдат из Парижа в Первую битву на Марне против наступающих немецких войск. Значительная роль Type AG принесла этому автомобилю новое героическое прозвище «Taxi de la Marne».

Технические характеристики:

Производитель: Société des Automobiles Renault (Автомобильная компания Renault)
Страна происхождения: Франция
Конфигурация трансмиссии: передний двигатель, задний привод
Двигатель: с водяным охлаждением, двухцилиндровый двигатель объемом 1,1 л
Трансмиссия : Трехскоростной с реверсом
Максимальная скорость: 35 миль в час
Год выпуска: 1905 — 1914
Количество произведенных: несколько тысяч
Стоимость: около 3000 франков (примерно 580 долларов США)

Произошла ошибка

Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.

Ошибка: E1020

Австралия Электронная почта

Максон Мотор Австралия Пти Лтд

Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия

Benelux Электронная почта

maxon motor benelux B.V.

Йосинк Колквег 38
7545 PR Enschede
Нидерланды

Китай Электронная почта

Максон Мотор (Сучжоу) Ко., Лтд

江兴东 路 1128 号 1 号楼 5
215200 江苏 吴江

Германия Электронная почта

Максон Мотор ГмбХ

Truderinger Str. 210
81825 München
Deutschland

Индия Электронная почта

maxon precision motor India Pvt.ООО

Niran Arcade, № 563/564
Новая Бел Роуд,
RMV 2-я ступень
Бангалор — 560 094
Индия

Италия Электронная почта

maxon motor italia S.r.l.

Società Unipersonale
Via Sirtori 35
20017 Rho MI
Италия

Япония Электронная почта

マ ク ソ ン ジ ャ パ ン 株式会社

東京 都 新宿 区 新宿 5-1-15
〒 160-0022
日本

Корея Электронная почта

㈜ 맥슨 모터 코리아

서울시 서초구
반포 대로 14 길 27, 한국 137-876

Португалия Электронная почта

maxon motor ibérica s.а

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Швейцария Электронная почта

максон мотор аг

Брюнигштрассе 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz

Испания Электронная почта

maxon motor ibérica s.a. Испания (Барселона)

C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания

Тайвань Электронная почта

maxon motor Тайвань

8F.-8 №16, переулок 609 сек. 5
П. 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣

Великобритания, Ирландия Электронная почта

максон мотор великобритания, ооо

Maxon House, Hogwood Lane
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство

США (Восточное побережье) Электронная почта

Прецизионные двигатели maxon, inc.

125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США

США (Западное побережье) Электронная почта

Прецизионные двигатели maxon, inc.

1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, Калифорния 94404
США

Франция Электронная почта

максон Франция

201 — 715 rue du Chat Botté
ZAC des Malettes
01700 Beynost
Франция

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Этим совершенно новым электродвигателем Renault подтверждает свою стратегию в области электромобилей и свое желание развить всесторонний уровень знаний в этой области.

Целью было прежде всего поработать над интеграцией компонентов для более компактного двигателя. Объемы были уменьшены на 10% при том же уровне производительности , что открывает новые возможности для использования на небольших транспортных средствах. Электронные системы управления и зарядки были усовершенствованы, чтобы оптимизировать время зарядки при низком энергопотреблении и потреблении электроэнергии во время движения.

Как работает новый Электродвигатель?

  • Разработан инженерами Renault во Франции,
  • Произведено во Франции на заводе Renault в Клеоне, специализирующемся на современных силовых установках,
  • Новаторский по дизайну и архитектуре: этот двигатель прошел 95 специальных испытаний с использованием опыта, накопленного Renault в области электромобилей.

Это синхронный электродвигатель с фазным ротором, развивающий 65 кВт и пиковым крутящим моментом 220 Нм. , укомплектованный встроенным зарядным устройством Chameleon.

Интеграция, миниатюризация и упрощение — три цели, которыми руководствовались разработчики этого двигателя:

  • Интеграция: переход от стекирования макромодулей к полностью интегрированным модулям
  • Миниатюризация: конструкция модулей меньшего размера, собранных близко (минимизация пространства между модулями, отказ от внешних кабелей питания)

«Три в одном»: , распределительная коробка, силовая электроника и зарядное устройство Chameleon — все содержится в единой системе под названием Power Electronic Controller, что позволяет сократить размер этой группы функций на 25 процентов.

  • Упрощение: переключение на воздушное охлаждение электродвигателя (удаление межмодульных воздуховодов). Только силовой электронный контроллер продолжает охлаждаться водой в соответствии с его конкретными потребностями.

Доработка системы зарядки на малой мощности

Разработчики улучшили электронное управление процессом зарядки, чтобы на сократить время зарядки, используя маломощную инфраструктуру (гибкий кабель для зарядного устройства для внутренних сетей, точки зарядки на 3 и 11 кВт).

Повышенный КПД: благодаря всестороннему изменению конструкции инверторной системы конструкторы смогли повысить КПД, тем самым снизив потребление электроэнергии.

Источник: Renault

Мнение Ромена:

Компания Renault накопила большой опыт в разработке электродвигателей в рамках своей программы электромобилей. Как вы думаете, Renault будет поставлять свои технологии партнерам или конкурентам, желающим выйти на рынок электромобилей? Как вы думаете, Renault и Nissan в ближайшем будущем стандартизируют свои силовые агрегаты для электромобилей?

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation


Начиная с 2023 года, Mitsubishi Motors будет закупать две модели, произведенные Groupe Renault, для отдельных рынков Европы.

Groupe Renault и Mitsubishi Motors Corporation объявили сегодня о новом шаге в своем оперативном сотрудничестве.

Mitsubishi Motors решила закупить у Renault автомобили OEM-моделей, бестселлеров на европейском рынке, которые уже соответствуют нормативным требованиям, для отдельных основных рынков Европы. Таким образом, начиная с 2023 года, Mitsubishi Motors будет продавать две «сестринские модели», произведенные на заводах Groupe Renault, которые основаны на тех же платформах, но с дифференциацией, отражающей ДНК бренда Mitsubishi.

Модельный ряд недавно выпущенного Mitsubishi Eclipse Cross PHEV и родственных моделей, разработанных Renault, позволит компании Mitsubishi Motors быть более конкурентоспособной на рынке.

«Я очень рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новую линейку автомобилей в Европе. Альянс нацелен на повышение конкурентоспособности и обеспечение более эффективного распределения ресурсов на благо всех трех компаний. Наш подход основан на сотрудничестве, основанном на взаимном уважении, с явным намерением повысить производительность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность », — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель исполнительного совета Альянса и Renault.

«Mitsubishi Motors приветствует OEM-модели Renault для европейского рынка и, в конечном итоге, новых клиентов. Mitsubishi Motors проводит структурные реформы в Европе, и наше решение заморозить разработку новых автомобилей для европейского рынка, объявленное в июле 2020 года в нашем среднесрочном бизнесе. Тем не менее, соглашение о поставках OEM предоставит нам решение для предложения новых продуктов, разработанных и произведенных в Европе, наряду с нашим текущим послепродажным бизнесом », — сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors.

«Наш новый подход в рамках Альянса, ориентированный на эффективные и значимые проекты, становится реальностью. Эта прагматичная, основанная на ценностях инициатива изменит ситуацию на наших заводах, на территории нашего партнера и на улицах Европы. Этот красивый проект соответствует ожидания всех партнеров с точки зрения дизайна, регулирования и бизнеса.Это то, для чего предназначен Альянс, и мы в Groupe Renault очень рады внести свой вклад в этот новый этап в истории сотрудничества.» сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault.

В соответствии с объявлением об альянсе в мае 2020 года, Groupe Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, продолжают работать над несколькими инициативами по повышению конкурентоспособности и обеспечению дальнейшего роста три компании-партнера, используя свои лидерские позиции и географические преимущества.

Renault оценивает переход на концепцию дизайна двигателя Mercedes F1

В прошлом году французский производитель решил отложить выпуск нового двигателя до 2022 года из-за пандемии коронавируса.

Это означает, что в этом сезоне используется только модернизированный двигатель, но это дало ему дополнительное время для оценки более масштабных изменений в следующем году.

Одна из рассматриваемых идей заключается в том, чтобы заимствовать конструкцию, которую Mercedes впервые применил в Формуле 1: разделение турбо- и компрессорных элементов силового агрегата.

С тех пор, как началась эра турбо-гибридных двигателей, Mercedes решила разделить два элемента так, чтобы они были по обе стороны от двигателя внутреннего сгорания. Они соединены соединительным валом, который проходит между внутренней стороной V-образного ряда.

Преимущества дизайна — это гораздо лучшие возможности упаковки, которые имеют преимущества как с точки зрения распределения веса, так и с точки зрения аэродинамики.

Японский производитель Honda принял дизайнерскую идею Mercedes на 2017 год в рамках модернизации своих усилий, в то время как Ferrari, как известно, также рассматривает возможность пойти по этому пути в 2022 году.

Теперь Renault подтвердила, что тоже рассматривает эту идею. — и недавние изображения посещения Фернандо Алонсо моторного производства Renault Viry намекают на то, что он уже опробовал идею раздельного турбонаддува на своих динамометрических установках.

Начальник отдела двигателей Renault F1 Реми Таффин подтвердил в среду, что такое изменение концепции не за горами.

«Простой ответ — да», — сказал он.

На вопрос Autosport уточнить, может ли это случиться, Таффин сказал: «Мы могли бы пойти по этому пути…. Я почти уверен, что вы видели несколько фотографий, так что я не собираюсь врать. Мы проводим оценку ».

Renault заявляет, что двигатель этого года, который будет работать в задней части автомобиля Alpine, будет иметь модификации, которые изначально планировались в середине сезона 2020 года до того, как все было заморожено из-за пандемии.

Таффин добавил: «Мы внедрили изменения, которые [первоначально] прогнозировали на середину сезона прошлого года, в этот год. Так что это скорее эволюция, которая будет происходить в сезон, а не в течение зимы ».

Renault RS34 — будущее Формулы 1


Новые правила, которые FIA должна ввести в 2014 году, означают, что Формула 1 вступит в новую эру. Справедливо сказать, что он находится на пороге одного из крупнейших технологических изменений в своей истории.
После семилетнего периода, в течение которого спецификации двигателей были заморожены, новые правила, которые должны вступить в силу в 2014 году, сделают, чтобы производители двигателей играли центральную роль в общих характеристиках автомобилей. Снова поставив двигатели в самое сердце спорта, гоночные соревнования с синей лентой станут более чем когда-либо выделяться как демонстрация передовых технологий.

Цель этой метаморфозы — обеспечить более тесную связь между исследованиями и разработками, проводимыми в F1, заботами обычных автомобилистов и новыми вызовами, стоящими на экономическом и экологическом фронтах, без ущерба для качества шоу или уровня конкуренции. .

Эта крупная технологическая революция является новым вызовом для производителей двигателей F1, которые разрабатывают совершенно новую электрифицированную силовую установку 1.6 V6 Turbo (известную как «силовой агрегат»), которая сочетает в себе значительно уменьшенный двигатель внутреннего сгорания с системой рекуперации энергии, которая питает два электродвигателя, которые также могут рекуперировать энергию торможения и выхлопного тепла.

Задача, которую FIA бросила производителям двигателей Формулы 1 в 2014 году, состоит в том, чтобы сократить количество топлива, необходимого для Гран-при, почти на 40 процентов, но при этом сохранить тот же уровень производительности и выходной мощности (т.е. около 750 лошадиных сил) как сегодня.

Ключевые особенности нового силового агрегата включают новый уменьшенный двигатель внутреннего сгорания, который переключается с V8 на архитектуру V6 с турбонаддувом (одноступенчатый компрессор). Емкость уменьшена на треть с 2400 куб. См до 1600 куб. См. Максимальная частота вращения двигателя ограничена 15000 об / мин при выходной мощности около 550 лошадиных сил

.

Новые «Системы рекуперации энергии» лежат в основе этого нового энергоблока с кинетической энергией (ERS-K) и тепловой энергией выхлопных газов (ERS-H), рекуперированной двумя электродвигателями-генераторами, названными MGU-H и MGU-K. .

Технический регламент 2014 г. содержит ряд новых ключевых ограничений. Количество топлива, которое можно использовать во время гонок, уменьшено до 140 литров. Управление энергопотреблением станет основным фактором гоночных стратегий и дизайна автомобилей. Это особенно примечательно, поскольку максимальный расход топлива будет снижен до 140 литров в час, что делает оптимизацию каждого грамма топлива жизненно важной для того, чтобы автомобили двигались как можно быстрее на заданном количестве топлива.

Количество энергии, которое может быть восстановлено во время каждого круга, было уменьшено, и количество, которое может быть восстановлено, также было уменьшено.

Еще одним серьезным ограничением будет форма ограничения затрат, затраты на разработку были ограничены, а количество двигателей, которые каждый гонщик может использовать в течение сезона, было дополнительно ограничено: пять на водителя в 2014 году, затем четыре на водителя с 2015 года ( по сравнению с восемью на водителя на данный момент). Используемые технологии и материалы должны быть аналогичны тем, которые используются в серийных двигателях.

Все это делает новый акцент на эффективности. КПД обычного двигателя внутреннего сгорания составляет примерно от 25 до 30 процентов в оптимальных условиях использования.Это означает, что 70 процентов энергии, обеспечиваемой сгоранием топлива, теряется в виде тепла либо через радиаторы автомобиля (теплообмен между блоком двигателя и охлаждающими жидкостями), либо, что более важно, через выхлопные газы.
«Повышение энергоэффективности двигателя влечет за собой передачу как можно большего количества энергии, производимой на колеса, механически и повторное использование как можно большего количества энергии, получаемой в результате сгорания топлива. Целью новых правил является эффективное повышение эффективности сгорания за счет комбинации уменьшения габаритов, турбонаддува и рекуперации энергии, содержащейся в тепле выхлопных газов (ERS-H) и теряемой в виде тепла при торможении (ERS-K), а затем повторно. используя эту энергию как электричество.»Роб Уайт (заместитель генерального директора и технический директор Renault Sport F1)

По словам технического директора Lotus Джеймса Эллисона, все это окажет значительное влияние на аэродинамические характеристики автомобилей. «Есть много вещей, которые заставляют вас сжигать топливо, и много вещей, которые дают вам время прохождения круга, и когда вы проектируете машины на любой год, вы пытаетесь найти оптимальную комбинацию всех этих вещей, чтобы объединить самое быстрое время гонки. с лучшим квалификационным кругом. Конечно, в следующем году у вас будет другой ответ, чем в этом году, с точки зрения того, насколько грязное (с точки зрения сопротивления) прижимное устройство вы можете использовать.Но это не значит, что вы увидите, как автомобили просто уменьшают прижимную силу по сравнению с тем, к чему вы привыкли », — объясняет он. «Будет возможность, я подозреваю, что такие вещи, как переднее крыло и диффузор, пойдут по тем же путям, что и в последние годы, и охотничьим угодьем будет то, как вы справитесь с шасси с низкой носовой частью и как вы интегрируете то, что является очень жестким требованием к охлаждению, в шасси без истощающей прижимной силы ».

Страница 2 — Эффективность станет всем

Как командам Формулы 1 придется переосмыслить всю машину

Renault Производство электродвигателей на заводе Cléon

Renault ZOE

Ранее в этом году Renault запустила производство новых электродвигателей R 240 для Renault ZOE.

Недавно французская компания выпустила набор фотографий и видео с производственной площадки в Клеоне, Франция.

Короче говоря, R 240 более эффективен и, по словам Renault, обеспечит запас хода в 240 км (149 миль) и зарядку от трехфазного переменного тока на 22 кВт. Предыдущий Q210 был рассчитан на 210 км (131 милю) и зарядку на 43 кВт при той же батарее 22 кВтч (Renault не раскрывала никаких подробностей об изменениях в аккумуляторной батарее).

Cléon может производить 50 000 240 рандов в год.

Имейте в виду, что описания фотографий все еще застопорились в ушедшей эпохе «двигателей».

Завод Клеон

« Новый электродвигатель ZOE, представленный на автосалоне в Женеве, представляет собой 100% двигатель Renault, произведенный на французском заводе Клеон, уже специализирующийся на производстве высокотехнологичных силовых агрегатов.

До Теперь флагманом завода в Клеоне был двигатель внутреннего сгорания Energy dCi (130, 140, 160). Дизельный агрегат с передовыми технологиями сделал себе имя в Groupe Renault, Альянсе и с нашими партнерами.Теперь он будет делиться лучшими ценами на заводе в Нормандии с технически великолепным младшим братом, R 240, 100% электрическим двигателем и 100% двигателем Renault, который будет установлен на ZOE. Комплект мотор-аккумулятор увеличивает запас хода универсального электромобиля на 30–240 км (*).

(*) Ассортимент сертифицирован в соответствии с действующими стандартами.

Запуск с участием части инвестиций в размере 300 миллионов евро, объявленных заводом в 2011 году, является неотъемлемой частью стратегии Renault в области электроэнергетики, направленной на совершенствование технологии двигателей и аккумуляторов для оптимизации производительности и дальности действия электромобилей при одновременной поддержке развитие соответствующей инфраструктуры.

«Мы стремимся стать ведущим заводом по производству силовых агрегатов для Альянса, — говорит Менди Аммад, директор завода Cléon».

Renault R240

« Почему был выбран Cléon для нового мотор?

Обладая необходимыми размерами для реализации такого проекта, компания Cléon была выбрана по двум причинам: производственная база и инженерные и операционные группы.

Производственная база Cléon была расширена за счет оригинального примера переходящего остатка, состоящего из повторного использования существующих производственных ресурсов, переконфигурированных для новых нужд.Из 260 машин и систем контроля, установленных для промышленной разработки R 240, более 50% уже установлены. Анализ повторного использования и адаптации этого оборудования для нового продукта проводился отделом технологического проектирования. Затем оборудование было преобразовано и отремонтировано, частично или полностью, специалистами отдела технического обслуживания Cléon, что является эталоном для Группы. Такой подход помог ограничить инвестиции почти на 40% без ущерба для качества.Остальные 50% оборудования состоят из новых машин, некоторые из которых оснащены инновационными технологиями, для которых были привлечены новые поставщики ».

Производство электродвигателей R 240 — Литейный цех — Корпуса двигателей

» 6000 часов обучения

Cléon также имеет инженерные и операционные группы, размер которых необходим для реализации проекта такого рода и приобретения соответствующих навыков. Все функциональные эксперты находятся на месте для лучшего общения и большей оперативности.В рамках подхода «проектирование к стоимости» команды Cléon помогли инженерному центру выбрать наиболее подходящие детали с точки зрения простоты производства и контроля затрат.

План обучения продолжительностью 6000 часов был запущен в 2012 году для промышленной разработки R 240. План включает в себя общее обучение работе с электродвигателем для всех, кто участвует в проекте, и техническое обучение на машинах, работающих вместе с поставщиков, для операторов и обслуживающего персонала.»

Производство электродвигателей R 240 — Ротор

Производство электродвигателей R 240 — Ротор

» Электронная экспертиза с распределительной коробкой ZOE

В течение немногим более двух лет завод Cléon использовала свой опыт для производства распределительной коробки ZOE, разработанной инженерным центром Техноцентра и подключенной к электродвигателю, ранее полученному от поставщика.

Cléon развил полное мастерство сборки электронных модулей и накопил надежный опыт в производстве силового электронного управления (PEC) на R 240.Например, пол цеха сборки распределительных коробок был покрыт «токопроводящим» покрытием, что позволяет сотрудникам носить специальную защитную обувь. У входа в цех была установлена ​​машина для испытания электростатическим разрядом (ESD) (через обувь), которая проверяет электрическое сопротивление между рукой сотрудника и полом. Кроме того, весь персонал, входящий в помещение, должен быть в специальном костюме, защищающем от электростатического разряда. Эти меры и инициативы были предприняты в сборочном цехе PEC, поскольку электростатический разряд может повредить компоненты.Линия сборки PEC, требующая большого количества ручного труда, требует значительной кропотливости, учитывая небольшие размеры 180 рассматриваемых компонентов. Три типа испытаний — статическое, герметичное и динамическое — проводятся на 100% PEC для проверки около 20 электрических критериев ».

Производство электродвигателя R 240 — Обмотка ротора

Производство электродвигателя

R 240 — Обмотка ротора

Производство электродвигателей R 240 — Обмотка ротора

« Опыт в области обмоток посредством сравнительного анализа

Имея под контролем силовую электронику, команды смогли направить свою энергию на другие области, такие как обмотка ротора и статора.

Для сопоставимых общих компонентов Renault и Nissan функции процесса были вдохновлены опытом Nissan, который производит собственный двигатель для Leaf.

Cléon также извлек выгоду из опыта местных компаний, расположенных в 30 км от Cléon, которые производят электродвигатели для других применений. Были организованы обсуждения производственных линий и концепций сборки, а также мер предосторожности, которые следует соблюдать с некоторыми машинами.Renault смог поделиться технической информацией, которая позволила ему определить свою промышленную модель.

Ротор и статор — ключевые инновации, необходимые для электрической трансмиссии и требующие повышения квалификации в области новых технологий в Renault. В 2011 году компания Cléon приобрела свои первые намоточные машины ротора и статора для заводского отдела прототипов. Это оказалось важным преимуществом при выборе технологий и поставщиков для намоточного станка при подготовке к крупносерийному производству.

Renault выбрала винтовой ротор — инновационный процесс для Группы. Этот технический выбор, вместе с выбором технологии намотки, служит для улучшения характеристик двигателя и модельного ряда автомобилей.

Линия статоров воплощает в себе наибольшее количество инноваций с точки зрения технологических процессов. Операции намотки, шнуровки и пропитки требовали предварительных инженерных исследований и сложных процессов разработки. На каждом статоре используется несколько сотен метров медной проводки.

С самого начала проекта компания Cléon учитывала промышленное разнообразие при покупке машин с точки зрения минимальных и максимальных размеров. В результате на сборочных линиях можно производить двигатели других размеров для других автомобилей Группы или автомобилей партнеров. Повышение производительности было спроектировано с учетом технологических инноваций и приобретения навыков эксплуатационным персоналом ».

R 240 Производство электродвигателей — Статор

Производство электродвигателей R 240 — Статор

Производство электродвигателей R 240 — Статор

Производство электродвигателя R 240 — Статор

Производство электродвигателя R 240 — Сборка статора

Производство электродвигателя R 240 — Сборка статора

Производство электродвигателя R 240 — Сборка статора

« Бескомпромиссные испытания для безупречного качества

Линия сборки двигателей включает ряд технологических новшеств, в том числе стыковку картера двигателя с обмоткой статора — операция, которая была проверена и подтверждена на этапе создания прототипа.Завод проводит два типа стендовых испытаний: один — на пустом автомобиле для проверки работоспособности на нескольких оборотах двигателя (достигая максимальной скорости 10 000 об / мин), другой — на динамическом стенде с пассажирами для моделирования реальных условий вождения.

Линия окончательной сборки собирает три подузла — PEC, редуктор (мини-редуктор) и электродвигатель (картер с ротором и статором) — для формирования электрической трансмиссии. Впервые заключительное испытание всей трансмиссии проводится в конце сборочного конвейера на 100% продукции в условиях, аналогичных условиям эксплуатации транспортных средств.

Первоначальная установленная производственная мощность для R 240 составляет 50 000 единиц в год. Завод рассчитан на производство вдвое большего количества в долгосрочной перспективе ».

Производство электродвигателей

R 240 — Проверки качества

Производство электродвигателей

R 240 — Проверки качества

Производство электродвигателей

R 240 — Приспособление для сборки

R 240 Производство электродвигателей — Сборка ротора и статора

Производство электродвигателей R 240 — Сборка ротора и статора

Производство электродвигателей R 240 — Сборка ротора и статора

Производство электродвигателей R 240 — Сборка ротора и статора

R 240 электрическая Производство двигателей — Рабочая станция для демонтажа электрической трансмиссии (GMPE)

Производство электродвигателей R 240 — Рабочая станция для демонтажа электрической трансмиссии (GMPE)

Производство электродвигателей

R 240 — Power Electronic Control (PEC)

Производство электродвигателей

R 240 — Power Electronic Control (PEC)

R 240 электрический двигатель e производство — Стенды для испытаний двигателей

Производство электродвигателей R 240 — Стенды для испытаний двигателей

Производство электродвигателей R 240 — Стенды для испытаний двигателей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *