Рено меган хэтчбек фото цена: Купить б/у Renault Megane III, продажа автомобилей Рено Меган III с пробегом на сайте

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Renault

Обновлённый Renault Megane дебютировал в России в середине 2012 года. Популярное французское семейство получило изменения во внешности, в комплектациях и цене. Моторная гамма и техническое оснащение остались не тронутыми.

Пятидверный хэтчбек Рено Меган обзавелся обновленной передней частью со светодиодной «подводкой», модернизированной решеткой радиатора и бампером со вставками (чёрными или хромированными в зависимости от уровня оснащения), а также окантовкой противотуманных фар. Изминений предостаточно и все в лучшую сторону! Однако в профиль новинку от предшественника отличить сложновато: тут помогут молдинги в цвет кузова и новый дизайн колесных дисков. В целом изменений в хэтчбеке немного — это даже не рестайлинг, а так, легкий make-up — женщины поймут, мужчины обратят внимание. Но главное, что все эти легкие штрихи дизайнеров сделали модель более привлекательной.

Над интерьером потрудились в том же стиле. Из обновок — цветовая гамма материалов в салоне да новая аудиосистема. А вот комплектации Renault Megane изменились в соответствии с требованиями времени: теперь модель оснащена шестью подушками безопасности. ESP, как и раньше, для дешёвых версий недоступна, а для дорогих предлагается только в качестве опции.

Технические характеристики обновленной «пятидверки» остались прежними только для России. К нам будут поставлять модели с проверенными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра и теми же коробками передач — 5-супенчатой «механикой», 4-ступенчатым «автоматом» или бесступенчатым вариатором CVT.

Новый Меган подорожал, но незначительно. Однако любое изменение цены имеет большое значение на российском рынке автомобилей С-класса. Конкурентов у «француза» хватает — это и новый Ford Focus третьего поколения, и «свежая» Opel Astra, и многочисленная плеяда «корейцев» и «японцев». Но беспокоиться за судьбу обновлённого Renault Megane 2012 модельного года все же не стоит — поклонники этого семейства считают сочетание доступной стоимости и изысканной внешности определяющим фактором при покупке автомобиля.

Комплектация Цена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
Привод Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,6 МКПП
бензиновый двигатель
Authentique
+3 опции
Снята с производства 106 11,7 передний 8,8 / 5,4 183
Confort
+2 опции
Снята с производства 106 11,7 передний 8,8 / 5,4 183
Expression
+5 опций
Снята с производства 106 11,7 передний 8,8 / 5,4 183
1,6 АКПП
бензиновый двигатель
Confort
+2 опции
Снята с производства 114 11,9 передний 8,9 / 5,2 175
Expression
+5 опций
Снята с производства 114 11,9 передний 8,9 / 5,2 175
Dynamique
+4 опции
Снята с производства 114 11,9 передний 8,9 / 5,2 175
2,0 МКПП
бензиновый двигатель
Expression
+5 опций
Снята с производства 138 9,9 передний 11,0 / 6,2 200
Dynamique
+4 опции
Снята с производства 138 9,9 передний 11,0 / 6,2 200
2,0 АКПП
бензиновый двигатель
Expression
+5 опций
Снята с производства 138 10,1 передний 10,5 / 6,2 195
Dynamique
+4 опции
Снята с производства 138 10,1 передний 10,5 / 6,2 195

цена, фото, характеристики, видео Меган 4

Компания Renault провела мировую премьеру модели Megane 4 поколения.

Новое поколение модели Renault Megane 2016 было представлено на мотор-шоу во Франкфурте в середине сентября 2015 года. Хетчбэк теперь будет доступен только в пятидверном исполнении.

В первых числах февраля 2020 года состоялась премьера обновленного Renault Megane 2020 модельного года.

Фото нового Рено Меган 2016 модельного года. https://autompv.ru/

Новинка создана на новой платформе CMF и внешне схожа с моделью Talisman. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, оптику с бумерангообразными светодиодными ДХО, изменённый капот с рёбрами и узкие задние фонари со светодиодными секциями.

Габаритные размеры модели: длина — 4359 мм (+64 мм), ширина – 1591 мм (+47 мм), высота — 1447 мм (-25 мм). Объем багажного отделения равен 434 л.

В салоне машины появился 7-дюймовый цветной TFT-дисплей приборной панели, цветной проекционный дисплей, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы R-Link 2. Также были улучшены материалы отделки интерьера.

Технические характеристики Рено Меган 2016

Хетчбэк будет доступен с дизелями ENERGY dCi мощностью 90, 110 и 130 л.с. и с бензиновыми турбированными моторами TCe с отдачей в 100, 130 и 205 лошадиных сил. Трансмиссии — 6-ступенчая механическая или роботизированная с шестью и семью ступенями.

Во Франкфурте также был презентован спортивный Renault Megane GT 2016 с 205-сильным бензиновым турбодвигателем, полноуправляемым шасси 4Control, специальными настройками подвески, спортивной выпускной системой. Кроме того, автомобиль имеет эксклюзивный синий цвет «Iron Blue» окраски кузова, изменённые бампера, иную радиаторную решетку, 18-дюймовые колесные диски от RenaultSport.

фото Renault Megane GT 2016

В 2017 году компания Renault планирует выпустить гибридную версию Megane 4. Силовая установка автомобиля будет включать новый дизель dCi и электромотор. Кроме того, гибрид получит аккумулятор увеличенной мощности и систему рекуперации кинетической энергии торможения. Расход топлива будет составлять около 3 литров на 100 км пути.

фото салона Меган 4

Видео

Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):

Комплектации и цены

В оснащение нового Renault Megane 2016 будут входить система слежения за разметкой, функция мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков.

В продажу хетчбэк поступит в январе 2016 года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.

Рено Меган (Renault Megane) 2019-2020 в кузове универсал, хэтчбек, седан, купе

Рено Меган универсал, Рено Меган седан или Рено Меган хэтчбек на российском рынке представлены не будут. Хотя прошлые, третьи генерации успешно продавались не один год. Ими заполнен вторичный рынок, кому интересно, могут просмотреть предложения частников или автосалонов по системе «трейд ин».

Но, несмотря на то, что машина для россиян недоступна, во всяком случае, официально через салоны и дилеры, самостоятельно купить в Европе её можно по классической схеме. Мы все равно рассмотрим изменения внешности новинки, что поменялось по кузову и салону, потому как по первым признакам, преобразования значительные. К тому же нелишним будет ещё раз заглянуть под капот, что же там нас ожидает. Да и узнаем заодно, сколько и какие комплектации предложены не у нас, так в Европе.

Дизайн

Renault Megane от 2019-2020 года представлен в различных решениях кузова, это и классические уже седаны, универсалы, хэтчбеки или купе, а также так называемые спортивные версии, по типу РС и прочих. О них упоминать не будем, потому как там, в совершенстве ничего иного нет, тот же кузов, но за счёт обвеса немного изменённый. Силовая палитра та же, да и комплектации по большому счёту те же.

Внешность всех Renault Megane идентичная, единственное, Renault Megane Coupe более агрессивная и спортивная, за счёт характерного строения задней части и остекления. Стилистика более направленна именно на премиальный сегмент, хотя за «обёрткой» скрывается по большому счёту не более чем С класс, если быть честными.

 Интерьер

Салон Renault модели Megane исполнен полностью в духе своих старших моделей. Здесь идёт практически полное соответствие стилю и манере оформления. Солидный и привлекательный вид, подчёркивающий определённый статус владельца, выделяющий его с положительной стороны на фоне конкурентов. Которые, кстати, вряд ли сумеют порадовать столь широким перечнем оборудования, доступного здесь, даже в базе.

С появлением четвёртого поколения Рено Меган, наконец-то уделили внимание качеству отделки. Преобладает в большей степени дорогой пластик, кожа Алькантара и даже «Nappa». Представлены множественные декоративные вставки как на торпеде, дверных картах, так и на остальной обшивке салона. В зависимости от версии, ещё и сменяются цветовым оформлением.

Отличительная черта новых Renault Megane в том, что они оснащаются огромными 4 и 8-дюймовыми мониторами, отвечающие за мультимедиа и климат. В приборной части пристанище отыскал для себя огромный 7-дюймовый приборный щит, заменяющий классическую «приборку». Но, кстати, выполнен он идеально, стилистика в спортивном стиле, с широкими боковыми циферблатами. Рулевое колесо традиционное, трёх спицевый формат «бессмертный». Полно различных кнопок для управления, поэтому скучно точно не будет.

Салон Рено Меган в плане габаритов принимает достаточно свободно, конечно, когда речь заходит об универсал-версии или седан. Хэтчбек или купе направлены скорей для посадки четверых пассажиров. Багажный отсек предоставляет порядка 384 литров под поклажу.

Экстерьер

Renault Megane Coupe, Рено Меган универсал все они выглядят броско и стильно. Сохраняется фамильный образ, вот уже на протяжении нескольких поколений. То есть, имеются в оформлении определённые детали, которые отличают конкретно эти модели от семейства и даже от других конкурентов. Возьмём, к примеру, новую решётку радиатора, скошенные края, заваленный «язычёк», выделение настоящим хромом, чёткие границы и обводы, ведь смотрится отлично.

В дополнение идёт оптика, в новых Рено Меган по фото даже видно, что она идёт с раздвоением и смотрится стильно и броско. А чего стоит передний бампер, ведь нахлынули откровенные спортивные мотивы, широкие боковые свесы, прямая «юбка», аккуратные обводы воздухозаборников, всё как у современных спортивных автомобилей.

Отличаются, да и то незначительно машины только строением кормы и частично боковой части. Сами подумайте, ведь не может быть идентичным строения кузова у универсала и Renault Megane седан. Седан, в принципе, как и купе или хэтчбек, в большей части символизирует о спортивных наклонностях. Универсал более футуристичный, семейный и вообще настроенный скорей на путешествие с семьёй.

Кстати, из новинок в четвёртом поколении не стоит умалчивать о появлении новейших «тапочек», диски для Рено Меган действительно шикарные, ничего подобного нет даже у старших моделей.

Технические характеристики

Renault Megane, какие технические характеристики, какая подвеска, моторы? Безусловно, интересный раздел, мы обо всём этом поговорим, жалко только на отечественном рынке вряд ли всё это когда-либо появится в широких массах. Итак, начнём, пожалуй, с основного, силовая часть представлена пятью моторами, а именно:

  • Renault Megane с 1.5-литровым агрегатом, генерируемым в зависимости от ситуации 90 либо 110 «лошадей» или 220 и 260 Нм соответственно. Да, это дизельная установка.
  • Ещё один дизель для Рено Меган представлен 1.6 литрами, вырабатывает он уже 130 л. с. и 320 Нм.
  • Бензиновая линейка Рено Меган универсал в базе представлена 1.6 литрами, производимыми 115 л. с., а также 156 Нм.
  • Второй двигатель для Рено Меган (бензин) уже производительней, за счёт турбины при его 1.2 литрах, можно выжать порядка 130 л. с. мощности и 205 крутящего момента.

Расход топлива Рено Меган заявлен для бензиновых установок в пределах 5.4 литров, для дизеля около 3.4 литров.

Renault Megane в 4 релизе получает несколько «коробок»:

  • 5-ступенчатая «механика» для базового бензинового двигателя.
  • 6-ступенчатая МКПП предназначена топовому «бензину», а также всем дизельным агрегатам.
  • 6-диапазонный робот щеголяет со 110-сильным дизелем.
  • 7-диапазонный робот адаптируется только со 130-сильным «бензином».

Подвеска была скопирована с предшественника. То есть тут снова наблюдаем платформу под индексом CMF. Спереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Плюс стабилизаторы, амортизаторы.

Особенности новинки ещё и в том, что предложены новые предохранители для Рено Меган, печка отопителя Рено Меган, стартер и ещё некоторый комплект «деталья». Соответственно автозапчасти с прошлых поколений не подойдут, в том числе для движка.

Комплектации и цены

Уже неоднократно говорилось, что Рено Меган универсал или Renault Megane Coupe или даже тот же Renault Megane седан, в четвёртом поколении на российском рынке официально представлены не будут. Если просмотреть официальные прайсы для Европы, выяснится, что комплектаций предложено всего-то четыре, плюс несколько опциональных «пакетов». Итак, версии следующие:

Что касается ценовой палитры для Рено Меган, то в переводе на отечественные рубли, «картина» такова: минимально попросят порядка 1 200 000 р., а вот топовое исполнение уже от 1 600 000 р. В максимальной комплектации соответственно топовый двигатель для Рено Меган предложен, а именно Рено Меган с дизель установкой объёмом 1.6 литра и 130 л. с.

Что касается оснащения, то в базовой версии Рено Меган устанавливают:

  • Комплект из шести подушек безопасности.
  • Кондиционер.
  • Кожаный руль.
  • Два стеклоподъемника.
  • Мультимедиа с 4-дюймовой магнитолой.
  • 16 штампы.
  • Обогрев и привод зеркал.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Renault Megane, можно найти только прошлых поколений Рено Меган универсал, седан, хэтчбек, купе. В целом мнение о машине положительное, многие хорошо отзываются о Рено Меган с дизель мотором, надёжный и неприхотливый в российских реалиях. Хорошая подвеска, крепкая и выносливая.

В конце хотим предложить небольшой обзор Рено Меган от иностранных владельцев.

Renault Megane RS 2018-2019 фото, цена, технические характеристики нового хэтчбека

Меган с приставкой RS всегда считался грозным соперником в сегменте «заряженных» хэтчбеков и неспроста. В числе его основных особенностей числились сбалансированное шасси с отточенной управляемостью, бойкий мотор и технологичная начинка. Весь этот арсенал позволял уверенно одерживать победу даже над более именитыми соперниками и почти всегда оставаться на вершине олимпа.

Содержание статьи:

Но очередное поколение хот-хэтча из Франции намерено окончательно закрепить за собой звание чемпиона и свергнуть своих соперников с завоеванных позиций. В этом ему поможет инновационное шасси, новейший двигатель и новый подход к потребителю.

Четвертая по счету генерация Renault Megane RS появилась на свет в 2017 году и была показана на выставке во Франкфурте. Французский производитель не особо сильно афишировал премьеру своего нового «заряженного» хэтчбека, однако она все равно получилась громкой.

Ибо сотни тысяч поклонников модели уже на протяжении нескольких лет с нетерпением ожидали, когда же на свет появится очередной покоритель гоночного трека и все-таки дождались этого момента.

Перед взорами публики новейший Рено Меган РС предстал в образе пятидверного хэтчбека. Одних сей факт несколько разочаровал, ибо прежде модель выпускалась лишь в трехдверном исполнении.

Читайте также: Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса

Другие же только порадовались этому и охарактеризовали такой подход производителя в выборе кузова разумным – на данный момент почти все хот-хэтчи класса С имеют пять дверей, а вот от более компактных вариантов массово отказываются.

Это связано с тем, что трехдверный хэтчбек существенно уступает своему пятидверному аналогу в практичности, при этом не сильно превосходит его в поведении на дороге.

Как и прежде, Renault Megane RS 2018—2019 модельного года доступен в трёх модификациях:

  1. Стандартная. Обладает оптимальным балансом между спортивными амбициями и комфортом. Отлично подходит для тех, кто любит «зажечь», но при этом почти не выбирается на трек-дни.
  2. Cup. Отличается от «стока» более жесткой подвеской, а также наличием самоблокирующегося дифференциала Torsen.
  3. Trophy. Данная вариация предназначена для тех, кто часто посещает гоночные треки. Такой Меган РС облегчен за счет сокращения списка оборудования, оснащен полусликами и модернизированной тормозной системой, а также имеет под капотом форсированный двигатель.

В список базового оснащения французского хот-хэтча входит:

  • Полностью светодиодная оптика головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 18 либо 19 дюймов.
  • Система launch control (только в комплектации с роботизированной трансмиссией).
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8,7 дюймов (R-Link 2).
  • Камера заднего обзора.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система автономного торможения.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Система автоматической парковки.
  • Система Multi-Sense с несколькими режимами работы: Comfort, Normal, Sport, Race, Person.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Передние и задние парктроники.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, алькантаровыми вставками.
  • Спортивные сиденья с алькантаровой обивкой.
  • Бортовой компьютер.
  • Система курсовой стабилизации.

Минимальная цена Renault Megane RS 2018—2019 модельного года во Франции стартует с отметки в 39 тысяч 400 евро. На российском рынке данный автомобиль недоступен.

Техническая составляющая

Под капотом у французского «заряженного» хэтчбека скрывается бензиновый силовой агрегат 1.8 литра, который относится к семейству TCe. Он примечателен двухпоточным компрессором, а также непосредственным впрыском.

Его характеристики для различных вариаций Рено Меган РС различны:

  • В стандартном исполнении и в пакетe Cup его мощность исчисляется 280 силами, тогда как крутящий момент достигает 390 Ньютон-метров. Трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный преселективный «робот» EDC.
  • В модификации Trophy мощностная отдача силовой установки составляет 300 «лошадей», при этом показатель вращающего момента равен 400 «Ньютонам». Коробка передач – исключительно механическая, на шесть ступеней.

Версия

Объем двигателя (л)

Мощность (л.с.)

Трансмиссия

Stock

1.8

                    280           6МКП/7АМТ

Cup

1.8

                    280           6МКП/7АМТ

Trophy

1.8

                    300                  6МКП

Renault Megane RS спроектирован на существенно доработанной платформе своего предшественника. Передняя подвеска все также имеет схему McPherson, а задняя представляет из себя торсионную балку.

Стоит отметить, что от задней полузависимой подвески в данном сегменте отказались уже почти все автопроизводители, и Рено остается в меньшинстве. Однако французский производитель применил одну очень эффективную «фишку» с целью оптимизировать управляемость – он сделал шасси полноуправляемым.

Полноуправляемое шасси от Renault получило название 4Control. Его особенностью является подруливание колес задней оси посредством специальных актуаторов, которые до 60 километров в час отклоняют их по принципу противофазы к передним на угол до 2,7 градусов – это помогает лучше входить в поворот и увеличивает устойчивость автомобиля на траектории.

При скорости же свыше 60 километров в час задние (не более чем на 1 градус) и передние колеса поворачиваются в одну и ту же сторону, что благоприятно сказывается на стабильности в момент скоростных перестроений и маневров.

Обзор

Снаружи

Новейший Рено Меган РС обладает гармоничным дизайном – он в меру агрессивен и в меру лаконичен.

Французский хот-хэтч выделяется своим передним бампером с огромными воздухозаборниками и интегрированными противотуманными фонарями на светодиодных элементах.

Ячеистой решеткой радиатора с аббревиатурой «R.S.», гранеными светодиодными фарами, «жабрами» на передних крыльях, эффектным задним диффузором с большим центральным патрубком системы выхлопа, спойлером и, конечно же, большими колесами на низкопрофильной резине.

Сам кузов примечателен необычным ЛКП и алюминиевыми корпусами боковых зеркал, а также подтянутой кормой, мускулистыми колесными арками и выразительными линиями на капоте.

Внутри

Салон встречает своих посетителей стильной архитектурой передней панели и качественными, при этом разнообразными материалами отделки. К последним можно причислить карбон, настоящий алюминий, алькантару и кожу.

Трехспицевое рулевое колесо имеет «нулевую» метку и пухлый обод. Держать в руках такую баранку – одно сплошное удовольствие. При этом за рулем проглядывает цифровой приборный щиток с красной подсветкой, который всем своим видом настраивает на бескомпромиссный драйв. Читается «инструментарий» отлично при любых условиях, хотя информативным его не назовешь – перед глазами лишь самая необходимая информация.

Водительское кресло имеет ковшеобразную конфигурацию. Оно радует мощными валиками боковой опоры, выверенным профилем. Задний же диван с комфортом примет двух седоков, однако рослым пассажирам будет не слишком удобно – низкая крыша нависает над головой.

Ездовые повадки

Турбированный силовой агрегат 1.8 литра способен демонстрировать взрывную тягу на средних, высоких оборотах. При этом короткоходная педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, что делает каждое ускорение азартным и полным эмоций.

Читайте также: Peugeot 5008 2018 – рестайлинг улучшил дизайн и характеристики

Однако нужно отметить, что до 2500 оборотов в минуту 280-сильная установка тянет средненько – мгновенного набора скорости не происходит. С этим куда лучше справляется вариант на 300 сил, хотя стоит признать, что его тяга даже слишком избыточна в заданном диапазоне оборотов – это провоцирует сильную пробуксовку ведущих колес.

Рулевое управление хот-хэтча характеризуется «остротой», информативностью и ощутимым усилием, особенно в околонулевой зоне баранки. Последнее не слишком удобно при передвижении по городу на малых скоростях, зато при скоростном вождении позволяет просчитывать траекторию с филигранной точностью.

Полузависимая задняя подвеска на пределе возможностей автомобиля все же проявляет склонность к сносу его передней оси, но 4Control действительно работает и позволяет быстро погасить недостаточную поворачиваемость – стоит лишь только слегка приотпустить педаль газа.

Итог: Renault Megane RS 2018—2019 модельного года серьезно «подкачался», поднаторел по части своих боевых навыков. Скрупулезная работа инженеров из Renault Sport позволила вывезти данный хот-хэтч на новый уровень технологий. Поэтому с большой долей вероятности новый Меган РС вновь станет королем гоночных треков и основательно закрепит за собой лидерство по данной дисциплине.

Фото нового Renault Megane RS:

Renault Megane: отзывы, характеристики, тест, фото, цены.

 Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).

 

Взял мегана на тест-драйв с женой и поехали, первые впечатления: шумка супер и подвеска мягкая, после мазды просто кайф и наслаждение. Двигло сильно не крутил, показалось норм тяга с низов и четкие передачи, очень лёгкий руль на парковке восхитил просто, но я не разгонялся более 80-90 км, а зря. В средней комплектации (не помню название просто, простите) есть всё для езды: подогревы сидений и зеркал, абс, музыка мп-3 и 4 динамика, кандёр, регулировка сидений механика без поясничной поддержки и без боковых поддержек, обошелся он мне со скидкой 595 тыс.

 

Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве почему-то всё было не так, либо прикатали авто, либо настройки мозгов перепрошили. Через 3 дня я уже дико жалел о продаже мазды, а почему?))) Читайте далее…

 

1) Расход на Мегане при отсутствии тяги по городу 9-10 литров 95-го, на мазде при 1.8 двигле было 8-9 литров 92-го, но она ехала!!! Огромный расход для овощного авто.

 

2) Коробка, первая передача настолько короткая, что привыкать ооочень долго, да и все передачи оочень короткие, а сам ход рычага переключения очень длинный, пример на 5-ой передаче при скорости 100 км/ч 3200 оборотов, это разве нормально? Коробка убожество однозначно. Через раз задняя передача просто не включалась и хоть тресни.

 

3) После 90 км/ч шум двигателя ужасен, ревёт, а толку нет, шумка просто будто исчезает, шумки нет на скорости выше 90. Слышен ревущий без толку двигатель, шум ветра, шум колёс.

 

4) Управляемость — это вообще кошмар (главная причина продажи), я лоханулся, взял за 600 тыс авто, а сзади балка в подвеске, в совокупности с дешманским электроусилителем обеспечивает постоянное подруливания, только отвлёкся. А авто тащит то вправо, то влево. В колее тащит во все стороны сразу, ооочень небезопасно и очень убого, на мазде такого не было никогда, рулил мизинцем и смотрел по сторонам, лишь боковым зрением наблюдая разметку и она шла как по рельсам. У мегана посадка водителя на расстояния более 200 км. ужасна, затекают все части тела, а сзади пассажиры уже плачут через 30 минут, там сиденья с таким углом, что только для пыток сгодятся. В поворотах эта балка в задней подвеске подарит вам незабываемые ощущения от перестановок корпуса на 20-30 см. Ватный руль дополняет всю эту картину. Машину не только кидает в стороны, её раскачивает очень и она прыгает и рыгает.

 

5) Клиренс — самообман, т.к. балка сзади его сжирает, проверено в эту зиму и не раз.

 

6) В мороз —24 не завелся Меган, мазда и Ваз заводились в —30 всегда. На мегане стоит якобы усиленный аккумулятор на 70 Ампер, но генератор его не заряжает как надо.

 

7) Замерзает коробка МКПП где-то снизу и целый час не можешь переключит скорость выше 2-ой, только 1 и 2 выше никак, за зиму так было около 10 раз, дилер сказал, что многие на это жалуются и отправлена жалоба на завод. Спасает заезд в тёплый гараж, снизу трос примерзает кашей льда.

 

8) Дворники намерзают и обмерзают постоянно, обдув лобового идиотичен просто, авто прогревается ооочень долго, нельзя закрыть колодца обдува и нельзя норм их направит на боковые стёкла, одни мучения и потеря времени. Зимой при опускании боковых стекол завернуло и зажевало резинки уплотнители, даже не жигулях такого не было. Обогрев электро ужасен, 20-40 минут ждать эффекта. Постоянное запотевание стекол всех, обзорность при маневрах на парковке отвратительна и опасна! Да и не только на парковке.

 

9) Тормоза — слишком резкие, нет информативности, в экстренной ситуации критично, в повседневной езде не комфортно, напрягает живут своей жизнью.

 

10) Музыка — позорище просто, а магнитола читает диски далеко не все и постоянно выдаёт ошибки и отключается минимум на час. Чтобы сбросить ошибку, надо глушить и заводить снова авто, помогает не всегда.

 

11) Кандёр слабый,не эффективен вообще, не охлаждает, но авто с ним вообще мёртвое, динамики ноль, на мазде я даже и забывал включен или нет, т.к. динамика не менялась никогда.

 

11) Салон — скажу так, тупо логан и им пахнет даже, когда смотришь в салоне впервые — вроде норм, потом понимаешь, что фуфло. Очень дешевый и скучный салон и просто не удобные все приборы и настройки, даже дальним светом не моргнуть, нет датчика, показывающего, что кончилась омывайка, плохая подсветка приборов. А самое дебильное, что чтобы почистить стекло, нажимаешь рычажок и дворник на сухую 3-5 раз трут стекло и уж после кое-как брызгает омывайкой на лобовуху, я больше нигде такого не видел.

 

12) Безумно дорогие запчасти и комплектующие для ТО, цены как на BMW, не верите, ну гляньте сами…. ТО —1 на 15 тыс. обошлось мне 9600 руб, вот и думайте сами, как так и нужно ли вам это всё. Запчастей не дождаться, если что вдруг и они в крупноузловом варианте.

 

13) Очень часто глючат показания уровня топлива, даже не стал разбираться, т.к. решил продавать.

 

14) Сложно продать!!! Сложно продать, быстро теряет в цене.

 

ПЛЮСЫ:

 

1) Крепкая подвеска, ходы большие, не пробивал, любые убитые дороги нипочём.

 

2) Бампера с защитой пластика и свесы коротки, на любой бордюр без проблем заскочишь.

 

3) Лакокрасочное покрытие супер, сколов и царапин нет вообще, кузов оцинкован, железо толстое.

 

4) За 17 тыс побега не ломался ни разу.

 

5) После пробега 10 тыс. немного выросла динамика и на 0.5 литра упал расход.

 

6) Отличный свет фар ближнего света.

 

7) Не угоняем 100%, т.к. никому он не нужен.

Новый Renault Megane теперь доступен для заказа по цене от 21 495 фунтов стерлингов

Новые модели хэтчбека Renault Megane и универсал теперь доступны для заказа по цене от 21 495 фунтов стерлингов. Семейный автомобиль был обновлен к 2021 году, с обновленным стилем, свежими технологиями и возможностью подключаемого гибридного варианта.

Спереди новый бампер с новой решеткой радиатора и новым светодиодным освещением, а сзади — новая светодиодная полоса и «динамические» индикаторы, которые перемещаются по световому кластеру.Внутри установлена ​​новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а автомобили высокого класса получают 10-дюймовую цифровую приборную панель. По всему салону также можно найти новую обивку и материалы.

Покупатели могут выбрать один из двух уровней отделки салона: к «базовой» модели Iconic присоединяется более спортивная модель R.S. Линия. Iconic поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и входом без ключа, а также спутниковой навигацией, передним и задним парктрониками, автоматическими фарами и дворниками. Также имеется камера заднего вида, семидюймовый сенсорный экран, двухзонный климат-контроль и системы подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Тем не менее, за небольшие дополнительные расходы клиенты могут выбрать R.S. Линейная модель, призванная вызвать некоторые из более быстрых R.S. дизайн модели, не обанкротив вас из-за калечащих счетов за топливо. В результате Р.С. Line получит 17-дюймовые легкосплавные диски и R.S. Линия переднего и заднего бамперов, в то время как кабина оснащена R.S. Линия обивки и бейджей, а также индивидуальный руль. Возможно, что более важно, вы получаете 9,3-дюймовый сенсорный экран высшего класса и 10-дюймовую цифровую приборную панель.

Основная часть линейки двигателей состоит из бензиновых и дизельных двигателей. 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe 140 с турбонаддувом является более дешевым из двух, в то время как более эффективный 1,5-литровый дизельный двигатель dCi 115 стоит надбавка в 1800 фунтов стерлингов.

Два двигателя вырабатывают 138 и 114 л.с. соответственно и возвращают 44,8 и 62,8 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач. Опциональная автоматическая коробка передач делает бензин несколько более эффективным и оказывает противоположное влияние на дизельный двигатель.

Если вам нужна экономия, то вам подойдет новый E-Tech Plug-In Hybrid. Доступный исключительно с универсальным кузовом Sports Tourer, гибрид стоит 30 995 фунтов стерлингов и предлагает запас хода до 30 миль с нулевым уровнем выбросов. В общей сложности он производит 158 л.с. и утверждает, что официальная экономия составляет 217,3 миль на галлон. Это, конечно, зависит от того, как вы его используете, но выбросы CO2 в 30 г / км, безусловно, снизят ставки налога на служебные автомобили.

MEGANE HATCHBACK СЕЙЧАС С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ E-TECH HYBRID

Будучи пионером в области электромобилей, Renault вместе с командой Renault F1 разработала инновационный и эксклюзивный двигатель E-TECH.Имея около 150 патентов на свое имя, он проложил путь для двух новых типов двигателей: полногибридного и подключаемого гибридного.

Оснащенный двумя электродвигателями, аккумулятором электромобиля и интеллектуальной коробкой передач, гибрид MEGANE E-TECH Plug-In оптимально использует все доступные источники энергии (электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания) для дополнительного комфорта за рулем и рекордных выбросов CO2. и экономия топлива.

RENAULT MEGANE HATCHBACK ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН В КАЧЕСТВЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ HYBRID

Абсолютно новый MEGANE имеет совершенно новый дизайн с более эргономичным и модернизированным интерьером, а также лучшие возможности подключения, мультимедиа и системы помощи водителю.

Вслед за универсалом модельный ряд MEGANE Hatchback теперь также включает 160-сильный подключаемый гибридный двигатель E-TECH. Двигатель с оптимальной универсальностью предлагает новые впечатления от вождения и уникальную топливную экономичность.

Приведенный в действие батареей 9,8 кВтч и двумя электродвигателями, четырехцилиндровый двигатель 1,6 л может проехать до 50 км в смешанном цикле (WLTP) и до 65 км в городском цикле (WLTP). В этом заключается истинная универсальность MEGANE E-TECH Plug-In Hybrid: он может работать как полностью электрический автомобиль в ежедневных поездках на работу и по-прежнему доставить вас дальше на выходные и в отпуск.

Всегда запускается в полностью электрическом режиме. Подключаемый гибридный двигатель E-TECH экономит до 40% топлива (городской цикл WLTP) по сравнению с эквивалентом двигателя внутреннего сгорания. В смешанном цикле WLTP он сжигает очень мало топлива (начиная с 1,2 л / 100 км) и имеет минимальные выбросы CO2 (всего 28 г / км).

Подключаемый гибридный двигатель E-TECH также имеет 100% скидку на регистрацию автомобиля (или 50% в зависимости от региона).

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОДЕЛИ

Renault MEGANE E-TECH Plug-In Hybrid имеет стандартное оснащение, соответствующее оснащению бензиновых моделей:

Business and SL Limited отделки:

  • Значок E-TECH сбоку и сзади
  • Кнопка EV на центральной консоли
  • Зарядный кабель Flexi-Charger
  • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
  • Органайзер для хранения кабеля
  • Renault MULTI-SENSE®
  • Панель приборов с настраиваемой 10.2-дюймовый цифровой дисплей

Интенс и Р.С. Отделка линий:

  • Значок E-TECH сбоку и сзади
  • Кнопка EV на центральной панели
  • Зарядный кабель Flexi-Charger
  • Система облегчения парковки
  • Органайзер для хранения кабеля

MEGANE E-TECH Plug-In Hybrid доступен в сети Renault по цене от 37 300 евро 1 .

Renault MEGANE E-TECH Plug-In Hybrid цены 2 :

* Данные по CO2 показаны для каждой версии и могут отличаться в зависимости от выбранных опций

Опции только для MEGANE E-TECH Plug-In Hybrid (в дополнение к моделям с финишными пакетами):

1 37300 € (Inc.Tax) — цена для клиентов 2216-03, действующая на 04.05.2021

2 Цена для клиентов 2216-03, действующая с 05.04.2021

Renault Megane RS — взрослый хот-хэтч

Renault: Специалисты по небольшим доступным хэтчбекам для людей, которым нужен шикарный транспорт (не говоря уже о старом Modus — это было некрасиво), в котором есть место для всего их оборудования. Его основным охотничьим угодьем, естественно, является Франция. Вы вряд ли сможете избежать их там. Тем не менее, у Renault есть специальность, за которой могут ухватиться заядлые профессионалы во всем мире: горячие хэтчбэки.

Да, Clio — хихиканье, но что, если бы у него было 200 лошадей? Лучше. А Megane размером с Focus? А как насчет 280 лошадиных сил и крутящего момента 288 фунт-футов? Да, хорошо.

Renault

Базовый Меган сам по себе достойный хэтч. Вы получаете 15 кубических футов багажного отделения, достаточно места сзади, чтобы дети и взрослые среднего роста чувствовали себя комфортно, а также USB-порты для зарядки телефонов, планшетов и всего остального, что вам может понадобиться, чтобы поддерживать себя в напряжении.Информационно-развлекательная система — это внутренняя работа, и она довольно быстро реагирует на ваши предложения. Однако то, что это не так, очень красиво. То, что люки должны делать правильно, — это место для хранения ям. Знаете, места для телефонов, ключей, кошельков и всего такого … Конечно, есть места, но место для более крупных предметов в салоне немного скомпрометировано.

Без обработки RS Megane красив, но настройки, демонстрирующие его RSness, придают ему легкое агрессивное преимущество. Вы можете выбрать ярко-оранжево-желтый цвет, тонкие значки RS и противотуманные фары, большой сплиттер сзади, центральную выхлопную трубу, вентиляционные отверстия по бокам и сзади, а также сдержанный спойлер.Он не у тебя в лице, как у Civic Type R, в нем определенно есть что-то гневное, но не столько, чтобы пугать маленьких детей. Точно так же детали Renault Sport внутри довольно тонкие. Хотя дополнительная страница данных, которые RS Monitor (мощность, кривые крутящего момента, время прохождения круга и т. Д.) Дает вам через информационно-развлекательный экран, довольно приятна.

Наряду с отказом от гипер-агрессивности некоторых конкурентов, Renault также оставила полный привод на пороге. Это передний водитель, а это значит, что это «чистый» хот-хэтч.По крайней мере, настолько чистым, насколько может быть машина с 280 лошадьми. Задние колеса не полностью технологичны, так как заднее управление помогает плавно проходить повороты. На скорости ниже 37 миль в час (или 62 миль в час в гонке) система управления задними колесами 4Control будет указывать на задние колеса на пару градусов в направлении, противоположном передним, а на более высоких скоростях она поворачивает их в том же направлении. Прибавьте к этому отзывчивое рулевое управление, и вы обнаружите, что входите в повороты на большой скорости.

Renault заявляет, что взломает 0-62 за 5.8 секунд и скорость 158 миль в час, если вы выберете шестиступенчатую ручку, шестиступенчатая DCT не быстрее 62 и разгонится до 155 миль в час. Достаточно быстро на бумаге. Руководство предлагает немного лучшую экономию топлива при 29,8 миль на галлон против 28,3 у автомобиля, хотя робот выделяет меньше углекислого газа. 1,8-литровая турбо-четверка, которая обеспечивает движение, не самая приятная из вещей, но это расплата, которую вы получаете за турбо-ход…

Однако в дороге для включения вы не можете победить рычаг переключения передач. Хотя обман с двойным сцеплением в автомобиле — это разумно, для такого автомобиля вам захочется быть максимально вовлеченным в процесс.Это отличная коробка для перемешивания с прилично взвешенным сцеплением и резким переключением передач. Не настолько затягивает, чтобы вы могли найти оправдания, чтобы бросить шестеренку ради этого, но это, безусловно, добавляет ощущения от машины.

Renault

Можно добавить пакет Cup, который укрепляет шасси, дает вам красные тормозные суппорты и добавляет дифференциал повышенного трения на борт. Это добавляет около 1900 долларов к начальной запрашиваемой цене автомобиля в 36000 долларов, и если вы хотите получить самые острые ощущения (не говоря уже о сверхдорогом, супер-хардкорном Trophy-R) от базового автомобиля, вам будет разумно его специфицировать.Хорошо, красные тормоза — эстетичный выбор, но более жесткое шасси и LSD означают, что вы можете кататься по любимым проселочным дорогам. Есть одно но: на машинах, оснащенных Cup, поездка может стать немного ухабистой по неровной дороге. Оставьте рюкзак без упаковки, и вы получите более плавную езду (но все же более жесткую) и 9/10 полного безумия Renault Sport, если вам нужно заглянуть в магазин, чтобы купить что-то самое необходимое. Закоренелые фанаты Renault Sport будут в это копать, но люди, которые хотят быстрый желтый хот-хэтч, не сочтут это необходимым.

Торможение обеспечивается Brembo, и поначалу педаль оказывается немного сложной. Дайте ему немного времени и много практики на дороге, и у вас все получится.

Как пакет работает хорошо. Он, безусловно, кажется достаточно быстрым, а задний руль помогает вам совершить немного больше в быстрых поворотах. LSD от Cup cars, очевидно, дополняет это, позволяя вам немного больше использовать характеристики машины. Выдвиньте его на изгиб, дайте ему остроту, и вы почувствуете, как передняя часть тянет вас по кругу. Как только машина попадает в канавку, вы чувствуете, что она садится на корточки, и едете по ней.Это не RS Megane давно минувших дней. Он гораздо более взрослый. У него даже есть различные режимы вождения — Комфорт, Нормальный, Спорт, эксклюзивная RS «Гонка» и Персо для вашей собственной настройки. Комфорт достаточно приличный для гончара, в то время как Race заставляет машину злиться и выключает трекшн-контроль. Большинству людей будет достаточно небольшой порции шума и агрессии, которую дает спортивный режим.

Renault

Кому-то базовой RS Megane не хватит.Однако есть версии трофеев, которые сделают их счастливыми. Тем не менее, у него жесткая конкуренция. Honda Civic Type R обладает такой же мощностью и более злобным внешним видом, в то время как сверхмощные штрихи от Audi и Mercedes дают «прожорливым» приличную розетку. Для некоторых, однако, лучшее от Renault — это единственный путь, а Megane RS — прекрасный образец породы

.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рено Меган 2016 года | Новости, характеристики, изображения

Парижская компания Renault опубликовала первые официальные изображения совершенно нового Mégane 2016 года перед его дебютом на автосалоне во Франкфурте.

Нацеленная прямо на Volkswagen Golf, Mégane является одной из самых популярных моделей Renault, поэтому дизайнеры старались не вносить кардинальных изменений в дизайн. В результате хэтчбек стал ниже, длиннее и шире предыдущей модели, но его пропорции остались примерно такими же.

С точки зрения дизайна новое Mégane четвертого поколения заметно вдохновлено седаном Talisman размером с Passat, который также дебютирует во Франкфурте. Он получил более премиальный вид передней части с острыми фарами и парой светодиодных дневных ходовых огней, которые хорошо переходят в бампер, а также решетку с четырьмя планками, подчеркнутую крупной эмблемой Renault.

Когда новый Mégane поступит в продажу, он будет доступен только в виде четырехдверного хэтчбека. Семейный универсал присоединится к модельному ряду чуть позже в процессе производства, но о том, что ждет в будущем спортивную модель купе и кабриолет, остается только гадать.Соперник Opel недавно подтвердил планы отказаться от двухдверной Astra, потому что рынок сокращается, так что не будет преувеличением представить, что будущее купе Mégane выглядит мрачным.

Покупатели, выбравшие Mégane спортивного вида, могут перейти на уровень отделки салона GT. Предлагаемый на момент запуска GT отличается от обычного Mégane благодаря большему воздухозаборнику спереди, новой решетке радиатора с сотовыми вставками, паре хромированных выхлопных труб и спойлеру в стиле Формулы-1. 18-дюймовые легкосплавные диски и цвет краски под названием Iron Blue, соответствующий модели, добавляют завершающий штрих к общему виду.

Технические подробности еще не опубликованы. Однако можно с уверенностью предположить, что Mégane четвертого поколения будет предлагаться с четырех- (и, возможно, трех-) цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, заимствованными из корзины запчастей Renault-Nissan. Превосходная модель, разработанная Renaultsport с более чем 280 пони под капотом, завершит модельный ряд позже в ходе производства.

Полная информация о Renault Mégane 2016 будет опубликована во время Франкфуртского автосалона. Хэтчбек поступит в продажу по всей Европе и на множестве других зарубежных рынков в ближайшие месяцы, хотя само собой разумеется, что мы не собираемся в ближайшее время увидеть, как он приземлится у нас.

Рекомендации редакции

2023 Renault Megane E-Tech Electric раскрыта: цена, характеристики и дата выпуска

Renault Megane нового поколения становится полностью электрическим, с мощностью до 218 л.с. и запасом хода 292 мили. Читайте подробности.

  • Представлен Renault Megane E-Tech Electric
  • Megane отказывается от бензиновых двигателей
  • Внутренние материалы из вторсырья
  • Новая информационно-развлекательная система на базе Google
  • Камера в зеркало заднего вида
  • Мощность до 218 л.с.
  • Варианты аккумуляторов мощностью 40 и 60 кВт / ч
  • Дальность действия до 292 миль
  • В продаже 2022 год
  • По цене около 35000 фунтов стерлингов

Это новый Renault Megane E-Tech Electric.Это новое поколение Megane снижает мощность внутреннего сгорания и может иметь мощность до 218 л.с. и запас хода 292 мили.

Ожидайте, что эта новая альтернатива Volkswagen ID3 будет стоить примерно от 35 000 фунтов стерлингов, когда она поступит в продажу в следующем году.

Renault Megane E-Tech Electric дизайн

Будет справедливо сказать, что Renault Megane E-Tech Electric сильно отличается от всего, что было от Renault до него.

Upfront — ультратонкие светодиодные фары с эффектно оформленными дневными ходовыми огнями под ними.Это также станет производственным дебютом для нового значка Renault в стиле ретро, ​​который вы также найдете на крышке зарядки автомобиля.

Автомобили начального уровня имеют 18-дюймовые легкосплавные диски, хотя вы можете выбрать 20-дюймовые варианты на моделях с более высокими характеристиками.

Вы также заметите черную контрастную крышу, а в задней части автомобиля предусмотрен стоп-сигнал, охватывающий всю ширину двери багажного отделения.

Renault Megane E-Tech Electric интерьер и информационно-развлекательная система

Переработанные материалы интерьера были в центре внимания нового Renault Megane E-Tech Electric.

Вся обивка на автомобилях начального и среднего класса изготовлена ​​из переработанных тканей и текстур, хотя при желании вы можете использовать кожу на моделях высшего класса.

12-дюймовая информационно-развлекательная система также работает на новой операционной системе на базе Android. Это означает, что Карты Google предоставляются бесплатно и постоянно обновляются без дополнительной оплаты.

Он будет беспроводным образом совместим с Android Auto и Apple CarPlay, если вы предпочитаете использовать любой из них.

Вы также получите 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, который может отображать функции информационно-развлекательной системы, включая навигацию, а также обычную информацию о вождении.

В зеркале заднего вида также есть дисплей, связанный с камерой в задней части автомобиля, чтобы лучше видеть, что находится позади вас.

Объем багажного отделения составляет 440 литров — на 6 литров больше, чем у нынешнего Megane внутреннего сгорания.

Renault Megane E-Tech Электродвигатели и производительность

Renault Megane E-Tech Electric предлагает на выбор два выхода мощности.Оба являются одномоторными версиями, мощностью 130 или 218 л.с.

В своей самой мощной форме Megane E-Tech Electric может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды.

Renault Megane E-Tech Electric Диапазон и аккумуляторы

У вас также будет выбор из двух аккумуляторных блоков. Первый — это блок мощностью 40 кВт / ч, возвращающий 186 миль на одной зарядке.

Обновитесь до автомобиля мощностью 60 кВт · ч, и он увеличится до 292 миль. На оба аккумулятора распространяется восьмилетняя гарантия, и они поддерживают быструю зарядку до 130 кВт.

Renault Megane E-Tech Electric цена и дата выпуска

Вы сможете купить Renault Megane E-Tech Electric в 2022 году, хотя пока неизвестно, сколько это будет стоить. За исключением стартовых цен где-то около 35000 фунтов стерлингов и приближения к 45000 фунтов стерлингов для автомобилей высшего класса.

Не можете дождаться нового Renault Megane? Ознакомьтесь со скидками на текущий автомобиль или сравните лучшие электромобили, которые продаются сегодня

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

779 Подержанные автомобили Renault Megane на продажу на Motors.co.uk

О Renault Megane

У

Renault в 1990-е годы был несколько уравновешенный имидж, но первый Megane — со своим конюхом Clio — помог создать новый имидж французской компании. Renault Megane зарекомендовал себя как универсальная платформа: автомобиль предлагается практически в любом стиле, который вы хотите назвать.Чаще всего встречаются хэтчбеки, но мы также видели Megane в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Текущая модель, представленная в 2016 году, немного крупнее своих предшественников.

Что можно ожидать от Renault Megane?

Ранние Меганес начинались как довольно простые, недорогие и недорогие с точки зрения технических характеристик автомобили. Renault постепенно увеличивал уровень оснащения, и автомобили 4-го поколения имеют неплохие характеристики. В популярной комплектации Play они входят в стандартную комплектацию:

  • ISOFIX точки крепления детского сиденья
  • Пульт дистанционного управления аудиосистемой
  • Легкосплавные диски
  • Круиз-контроль
  • Зеркала с электроприводом
  • Противобуксовочная система

Если вы ищете подержанный автомобиль Renault Megane, но приветствовал бы немного дополнительной роскоши или еще несколько опций, стоит присмотреться к некоторым автомобилям более высокого уровня.Вот некоторые из опций, которые, по нашему мнению, стоит искать в подержанном Megane:

  • Передние противотуманные фары, для дополнительной уверенности в густом тумане
  • Климат-контроль, обеспечивающий комфорт в любую погоду
  • Кожаная обивка сидений , добавляя этот небольшой намек на стиль в салон автомобиля.
  • Спортивные сиденья, если вы из тех водителей, которым нравится чувство поддержки.
  • Сенсорная навигационная система с сенсорным экраном, которая делает поиск вашего пути проще и приятнее
  • Датчики парковки — большой благо для автомобиля, который часто используется в супермаркетах.

Renault Megane достаточно прилично сохраняет свою стоимость на рынке подержанных автомобилей, но все же можно заключить сделку, если вы знаете, что искать.Разнообразие доступных стилей тела означает, что вы можете позволить себе быть немного разборчивым.

Прочитать последний обзор Renault Megane

Новый Renault Megane 2020 модельного года: подтверждены цены

Компания Renault подтвердила цены и технические характеристики обновленного модельного ряда Megane. Модернизированный хэтчбек поступит в продажу в Великобритании в августе этого года, в нем будет представлен ряд обновлений стиля, интерьера и отделки, а также новый подключаемый гибридный силовой агрегат. Цены будут начинаться с 20 740 фунтов стерлингов за модель начального уровня Iconic и поднимутся до 36 495 фунтов стерлингов за флагманский RS Trophy 300.

Renault улучшила уровень стандартного оборудования Megane по всем направлениям, разделив модельный ряд всего на два уровня отделки салона. Модель Iconic начального уровня оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, передним и задним парктрониками, задней парковочной камерой, круиз-контролем и электрически регулируемыми зеркалами с подогревом.

Внутри покупатели получают электрические стеклоподъемники, автоматический двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.Также имеется комплексное оборудование для обеспечения безопасности, включая распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и ограничитель скорости.

Цены на спортивный вариант Megane RS Line (который заменяет уходящую модель GT Line) начинаются с 22 140 фунтов стерлингов. За это покупатели получают комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой и спортивный обвес, а также 10-дюймовую цифровую приборную панель, большую 9,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, кожаное спортивное рулевое колесо и новый интерьер.

Покупатели также могут выбрать один из двух вариантов кузова. В стандартной комплектации Megane поставляется в виде хэтчбека с 434-литровым багажником — эта цифра увеличивается до 1237 литров при сложенных задних сиденьях. Однако за дополнительные 1500 фунтов покупатели могут указать свой Megane как универсал, что увеличивает его максимальную грузоподъемность до 1695 литров.

Двигатели и производительность

Самым большим обновлением для Megane стало введение Renault нового подключаемого гибридного варианта E-Tech. С момента запуска трансмиссия будет доступна только в универсале Sport Tourer по цене от 30 685 фунтов стерлингов.Однако в Renault подтвердили, что в ближайшие пару месяцев появится вариант хэтчбека.

Гибрид E-Tech использует ту же трансмиссию, что и недавно выпущенный кроссовер Captur, который сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с аккумуляторной батареей 9,8 кВт · ч и двумя электродвигателями — для комбинированной мощности 158 л.с. и 340 Н · м мощности. крутящий момент.

Renault заявляет, что его новая подключаемая гибридная трансмиссия позволит универсалу Megane разгоняться от 0 до 100 км / ч за 9,8 секунды и развивать максимальную скорость 111 миль в час. Что еще более важно, система возвращает заявленные 217.3 мили на галлон в смешанном цикле WLTP, наряду с выбросами CO2 всего 30 г / км и максимальным запасом хода на чистой электроэнергии 30 миль — или 40 миль в городских условиях.

Покупатели также могут выбрать один из двух обычных двигателей внутреннего сгорания. Начальная точка — 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, развивающий 138 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

В стандартной комплектации он соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но за дополнительные 1600 фунтов стерлингов покупатели могут заказать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

И ручной, и автоматический варианты имеют одинаковую максимальную скорость 127 миль в час, но автоматический режим равен 0.На 3 секунды быстрее до 62 миль в час со временем 9,2 секунды. В качестве компромисса, руководство немного более экономично, с заявленным показателем экономии топлива WLTP 47,1 миль на галлон и рейтингом выбросов 136 г / км CO2.

Над бензиновым двигателем находится 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Он стоит от 22 540 фунтов стерлингов и в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя тот же семиступенчатый автомат предлагается в качестве дополнительной опции на 1600 фунтов стерлингов.

Из-за большего веса двигателя и меньшей мощности его время разгона до 100 км / ч и максимальная скорость менее впечатляющие на отметке 11 км.1 секунда и 118 миль в час соответственно. Тем не менее, дизель имеет значительно улучшенный показатель экономии топлива — 62,8 миль на галлон и гораздо более низкий рейтинг выбросов CO2 — 117 г / км, что должно сделать его более привлекательной покупкой для покупателей служебных автомобилей.

Горячий хэтчбек Renault Megane RS 300

Renault также доработала горячий хэтчбек Megane RS 300, чтобы сохранить его конкурентоспособность с Ford Focus ST и Hyundai i30 N. Цены начинаются с 30 895 фунтов стерлингов за вариант начального уровня и поднимаются до фунтов стерлингов. 36 495 за топовую модель Trophy с двойным сцеплением и автоматическим приводом.

Ранее 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагался в двух вариантах мощности. Теперь от версии с меньшей мощностью 276 л.с. отказались, и как стандартная, так и модель Trophy предлагают ту же мощность 296 л.с. Крутящий момент остается на уровне 400 Нм для автомобилей, оснащенных шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как автоматические версии с двойным сцеплением получают на 10 Нм больше, чем раньше, с 420 Нм.

RS Trophy теперь стоит от 34 995 фунтов стерлингов и делает акцент на базовой модели. По сравнению со стандартным RS, жесткость пружины увеличилась на 25 спереди и 30 сзади, а поперечная дуга стала на 10% жестче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *