Рено меган фото: Renault Megane ( ) — , , , : 851

Содержание

Renault Megane (Рено Меган) 2017 года

На автошоу во Франкфурте французский концерн представил рестайлинговую модель нового поколения Renault Megane. Стильный и смелый дизайн, серьезная электронная начинка, яркий образ новинки призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель». Яркий автомобиль гольф-класса уже поступил в продажу на авторынке Европы.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Renault Megane 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Яркий дизайн новинки создан в стиле дебютировавших ранее здесь же Espase и Talisman. Широкая трапециевидная решетка радиатора прекрасно сочетается со стильными «глазками» –каплевидными фарами головного света. Задние фонари также нестандартной формы и расположены практически по всей длине кузова. По сравнению с моделью предыдущей генерации, «Меган» стала значительно больше по длине (на 64 мм), объему багажника (384 л. вместо 368), колесной базе (теперь она составляет 2669 мм). Благодаря инновациям новинка выглядит довольно внушительно и уверенно.

Салон авто также претерпел серьезные изменения, он стал не только уютнее, но и просторнее. Водительское место теперь будет комфортнее для людей с высоким ростом, а между рядами кресел для пассажиров сзади будет больше места для колен на 20 мм. Улучшена и отделка салона, теперь здесь используются натуральная и эко-кожа (в более высоких комплектациях и кожа «Нарра»). Увеличены показатели шумоизоляции. Очень гармонично установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы. Создается впечатление, что он – одно целое с панелью приборов.

Renault Megane призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель».

Фотографии Renault Megane 2017

Другие хэтчбеки 2017

Технические характеристики Renault Megane 2017 года

Авто будет выпущено в продажу с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Это будут представители проверенной и одобренной линейки Energy TCi мощностью 100 и 130 л.с. и дизельные Dci мощностью 90, 100, 130 «лошадок». Управление трансмиссией у авто с дизельными агрегатами будет осуществляться 6-ти скоростной МКП или роботизированной EDC6. В планах разработчиков создание авто с турбодизелем и выпуск мощного гибрида к 2017 году.

Привод «Меган» передний, устойчивость и маневренность на дороге будет обеспечена особой системой безопасности шасси 4Control, правда пока она будет лишь в модели Gta.

В базовой комплектации автомобиль будет оборудован системами безопасности, среди которых контроль слепых зон, опция автоматизированной парковки и экстренного торможения, камера заднего вида. Мощные колесные диски (до 18 дюймов) дополняют смелый образ автомобиля, который будет уверенно вести себя как на узких городских улочках, так и при длительных загородных поездках.

Renault с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Renault Megane в России

Модель «Меган» новой генерации уже продается в Европе с весны 2016, а вот русским покупателям ее можно не ждать – в Россию авто официально экспортироваться не будет, так как из-за вынуждено высокой цены есть высокая вероятность того, что продажи будут слишком низкими.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Renault Megane в социальных сетях

Другие марки 2017

Renault Megane: цена Рено Меган, технические характеристики Рено Меган, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Megane по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Megane

Renault Megane, 2010 г

Расскажу о самом автомобиле: достаточная высота дорожного просвета в сочетании с короткими свесами позволяет избежать проблем с любыми бордюрами. К динамике претензий не имею (2 литра, 137 лошадиных сил), разгоняется, может быть и не так, как хотелось, но чувство собственной ущербности на дороге не возникает. Оценил систему «свободные руки» - отличная вещь! Система круиз-контроля тоже очень хорошая, до этого круиз-контролем пользоваться не приходилось, а тут управление находится на руле, выставишь 100 километров в час, если нужно ускориться - на том же джойстике на руле добавляешь скорость и автомобиль ускоряется, особенно удобно с памятью скорости. Обзорностью назад у Renault Megane не доволен. В салоне что-то слегка поскрипывает. Система климат-контроля какая-то странная: то жара, то мёрзнешь. Навигационная система мне не понравилась, управлять ею можно только при помощи пульта дистанционного управления, после обновление карты (на сайте) стало несколько лучше, но всё равно не без ляпов. Ну, а в общем-то, первые впечатления сводились к следующему: автомобилем доволен, у него имеется собственное лицо, его узнают, а в остальном - каждому своё. Плюс ко всему радовала комплектация Renault Megane, в которой имелось всё, что нужно. Кроме поскрипывания и недостаточного уровня обзорности других недостатков поначалу не обнаружил.

   Достоинства: хорошая комплектация, красивый дизайн.

   Недостатки: обзор не очень, салонные скрипы.

  Владимир, Москва

Renault Megane, 2012 г

Отличный автомобиль. По всем параметрам. Продавать Renault Megane очень жаль, но нужны деньги, в связи с переездом в другой город. Авто очень заметное, в потоке выделяется. Плюс, нравится то, что модель не такая массовая как тот же «КИА Сид» или «Лансер». В потоке Renault Megane встречается редко. Хороший автомобиль, уверенный «хорошист». Шумоизоляция на высоте, в салоне тихо и чинно. Подвеска очень комфортная, и на высокой скорости дорогу держит отлично, аэродинамика у авто такая что прижимает его к дороге, база широкая. Достоинств масса, автомобиль не заставляет краснеть за себя, привлекает взгляды. В общем, доволен. 1,6- литровый двигатель к 10 тысячам пробега хорошо раскатался, первое время, появлялись мысли, что мощности маловато, но потом постепенно приемистость очень увеличилась, со светофоров привыкли уходить первыми, хоть это и не так просто даётся нам.

   Достоинства: в этом автомобиле мне нравиться все.

   Недостатки: не заметил.

  Игорь, Новосибирск

Renault Megane, 2012 г

Проехал к настоящему моменту 4150 километров, автомобилю удалось благополучно пережить суровую зиму наших мест. Печкой Renault Megane в принципе доволен, правда к обдуву переднего стекла есть некоторые претензии, он мне показался недостаточным: в морозную погоду обогрев нижних углов оставляет желать лучшего. Прогревание самого двигателя до рабочей температуры на холостых просто не возможно, правда, так сейчас со многими современными машинами. Зато салон Renault Megane уютный и тёплый, отделан, кстати, материалами очень хорошего качества, да и вообще интерьер не плох, правда следует помнить, что машина не гоночная и интерьер не даёт об этом забыть. Кто-то недоволен сиденьями, считая их боковую поддержку слабоватой, а сиденьями я очень доволен, видно комплектация удачная, целый день ездишь, и спина не устаёт. Двигателя с механикой вполне достаточно, особенный плюс - тяговитость на «низах». Шума от коробки переключения передач не заметил, правда, ходы рычага показались мне несколько длинноватыми. Обнаружилась «болячка»: переход от плюсовой температуры приводит к тому, что трос привода коробки переключения передач может прихватывать. Обнаружилось это с приходом весны. Как мне говорили, это исправляется по гарантии, надо будет сказать об этой «болезни», когда буду проходить ТО. Со звукоизоляцией в принципе всё в порядке, хотя не мешало бы сделать дополнительную шумоизоляцию колёсных арок, потому что слышишь, как шины швыряют камушки с дороги. Выше 150 километров в час ещё не пытался Renault Megane разгонять, но такой скорости поведение автомобилю довольно уверенное, желание увеличить громкость музыки не появляется. Подвеску «Рено» уже многих расхваливали, тут и не добавишь, отличная просто.

   Достоинства: подвеска, комфорт, шумоизоляция.

   Недостатки: существенных нет.

  Сергей, Челябинск

 

Рено Меган 2020 СКОРО В РОССИИ! Новый кузов, комплектации и цены, фото

Отдав последние два года много сил своим новым кроссоверам, в компании Рено, тем не менее, не позабыли о модели Рено Меган 2020 модельного года, которая в 2016-ом сменила поколение и явно требовала обновления.

Сегодня производитель спешит представить рестайлинговую версию своего популярного пятиместного автомобиля, который, как и прежде, будет выпускаться в трех версия кузова: хэтчбек, седан и универсал.

На странице все подробности о новой модели Рено Меган 2020 выйдет ли в России? комплектации и цены, фото, RS и RS Trophy, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор новой модели



В сегменте компактных семейных автомобилей продолжается непримиримая борьба крупных европейских концернов, а 2020 год обещает стать одним из самых «горячих».

Первым свои обновленные Golf и Octavia показали немецкий гигант Volkswagen AG и его чешское «подразделение», вторыми свое слово сказали испанцы, раскрывшие подробную информацию о новом Seat Leon, а в это время свой ответ конкурентам активно готовили французы из Renault.

Экстерьер

Рестайлинговый Меган

К разработке экстерьера нового Рено Меган 2020 французы традиционно подошли с присущим им воодушевлением, поэтому к новому «фамильному» дизайну марки добавились весьма смелые штрихи.

Наиболее выразительной получилась передняя часть, ставшая выглядеть массивно за счет нового рельефного капота и оптики с «бумерангами» светодиодных огней.


Крайне выигрышно стала смотреться решетка радиатора, куда органично вписался хромированный декор. Стильные очертания приобрела и корма, где хозяйствуют огромные, растянутые почти на всю ширину кузова фонари. К слову, оптика на новом Рено Меган 2020 модельного года является светодиодной уже в начальной версии оснащения.

Салон

В новом интерьере Рено Меган 2020 заметна попытка позаимствовать компоновку от «старших» моделей марки, но результат такого копирования может понравиться не всем.



Передняя панель смотрится просто, а учитывая, что виртуальная «приборка» и планшет мультимедиасистемы будут присутствовать только в самых дорогих комплектациях, оснащение салона и его дизайнерская привлекательность в начальных версиях хэтчбеков, седанов и универсалов будет явно проигрывать конкурентам. Даже славящимся своими консервативными интерьерами «немцам».

Техническая начинка

Статус глобальной модели вынуждает использовать широкую линейку
силовых установок – бензиновых, дизельных и гибридных. Их список для Рено Меган 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.0 TCe, бензин, 120 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 115 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 140 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 160 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 E-Tech, гибрид, 160 л. с.

Каждому мотору полагается механическая трансмиссия, тогда как для 140- и 160-сильных TCe и 115-сильного DCi французы могут предложить альтернативу – семиступенчатый преселектив.

Что касается гибридной модификации Renault Megan 2020, то в ее основе лежит атмосферник, которому помогают два электромотора, стартер-генератор и трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Такое сочетание исключает работу ДВС на холостом ходу, а трогание авто с места осуществляется исключительно на электротяге.

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Полный заряд 9,8-киловаттной батареи позволит гибридному Мегану преодолеть до 65 км. в автономном электрическом режиме, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Такими же гибридными моторами, но с иными тяговыми аккумуляторами, оснащаются модели Clio и Captur.

Версия RS и RS Trophy

Французская компания продолжит начатую в 2008 году традицию по выпуску «заряженных» Renault Megane RS 2020, поэтому любителям скоростной езды будут предложены обновленные модификации RS и Меган RS Trophy.


Обе они будут оснащаться форсированными до 300 л. с. (420 Нм) турбированными четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 литра, а в случае с Renault Megane RS Trophy автомобиль дополнительно получит более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал Torsen и спортивные передние кресла Recaro. В качестве оплачиваемой опции для этой модификации выступят усиленные тормоза.

Старт продаж в России Renault Megane


Последние официальные продажи автомобилей Megane в нашей стране были в 2015 году, когда французы приняли решение «переключить» нас на более перспективные с точки зрения продаж кроссоверы.

Обновленной версии модели Рено Меган 2020 вернуться на наш рынок не суждено, поэтому желающим стать владельцем актуального Мегана остается рассматривать варианты покупки авто у европейских дилеров.

Renault Megan 2020 RS Line

Комплектации и цены

Комплектации и цены на Renault Megane будут известны после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Рестайлинговый Меган



Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Рено Меган 2020

Понравился материал? Будем благодарны за репост

от начальных версий до RS Trophy — Авторевю

В компании Renault не стали растягивать премьеру модернизированного Мегана на несколько этапов, а сразу показали все версии, включая мощные «эрэски» и новые гибриды. Спешка, вероятно, связана с дебютом целой армии конкурентов под знаменем концерна Volkswagen: Golf и Octavia уже вышли на европейский рынок, рассекречен и Seat Leon. Как бы то ни было, радикальными изменения не назвать.

Одним из самых заметных отличий стала полностью светодиодная оптика, которую теперь имеют даже базовые Меганы. Слегка переделаны бамперы и решетка радиатора, в дорогих комплектациях появилась дополнительная порция хрома, а еще изменен дизайн колес. В салоне обновки сводятся к виртуальной комбинации приборов на экране диагональю 10,2 дюйма, которая дополняет вертикальный 9,3-дюймовый экран новой медиасистемы. Пересмотрен блок управления климат-контролем. Также за доплату теперь доступны безрамочное зеркало заднего вида, новые варианты обивки салона и водительское кресло с электроприводом.

По примеру одноклассников Megane обзавелся гибридной модификацией. Силовая установка E-Tech с атмосферником 1.6, двумя электромоторами и автоматизированной коробкой передач без сцепления уже знакома по моделям Clio и Captur. Суммарная отдача достигает 160 л.с., а на одном заряде батареи емкостью 9,8 кВт·ч гибрид может преодолеть до 65 км по циклу WLTP при движении в электрическом режиме, причем максимальная скорость в таком случае может достигать 135 км/ч.

Традиционная линейка моторов состоит из турбодизеля 1.5 мощностью 95 или 115 л.с., а также бензиновых турбомоторов 1.0 TCe (120 л.с.) и 1.3 TCe (100, 115, 140 или 160 л.с. в зависимости от степени форсировки). Большинство версий работают исключительно в паре с «механикой», семиступенчатым «роботом» по умолчанию оснащаются лишь самые мощные бензиновые (160 л.с.) и дизельные (115 л.с.) двигатели, хотя за доплату он доступен и для 140-сильной модификации.

Renault Megane RS Trophy

На вершине гаммы — «горячие» Renault Megane RS и RS Trophy с турбочетверками 1.8, которые на хэтчбеках с «роботом» выдают 300 «лошадей» и 420 Нм в версии (крутящий момент для трехпедальной модификации ограничен на уровне 400 Нм). «Эрэски» с приставкой Trophy отличаются жесткими настройками шасси, самоблоком Torsen, более производительными тормозами и (за доплату) спортивными креслами Recaro.

Renault Megane RS Line

Как и прежде, обычные Меганы можно заказать со спортивным обвесом, однако если раньше подобная версия называлась GT Line, то теперь введена приставка RS Line. Внешне отличить их можно по стилизованным бамперам и шильдикам с двумя заветными буквами, а хэтчбеки еще и по двум выхлопным патрубкам (универсалы могут похвастать лишь одним). Внутри — сиденья с развитой боковой поддержкой, вставки «под углепластик», спортивный кожаный руль, обивка со строчкой красного и серого цвета, а также алюминиевые накладки на педали.

Обновленное семейство Renault Megane доберется до европейских дилеров уже летом, однако у нас его можно не ждать, ведь нынешний Megane изначально проехал мимо российского рынка.

Новый Renault Megane 3 уже в салоне! - Новости Рено | Major Auto

В чертах этого автомобиля присутствует особый стиль, а также современные формы, которые характерны для большей части автомобилей, выпускаемых в настоящее время. Новый рено меган – это спортивный хэтчбек с впечатляющей динамикой, который способен удовлетворить потребностям самого взыскательного автолюбителя. Наличие волнистой поверхности обеспечивает эффектную игру света, при условии чистоты кузова. Но лучше не говорить о внешности, а окинуть её взглядом. Облик этого автомобиля все скажет сам, достаточно взглянуть на фотографии автомобиля, представителя нового поколения "Меган".

Если оценить этот автомобиль в плане такого важного в городе качества как практичность, то можно отметить, что, несмотря на незначительные по величине габариты (длина составляет 4,3 метра, а колесная база составляет 2,64 метра), этот автомобиль отличный вариант в качестве семейной машины. Поражает объем багажника, который составляет 405 литров. Среди автомобилей такого класса ему нет равных. В таком багажном отсеке можно перевозить даже картошку, хотя при виде такого автомобиле не возникает чувства использовать его только для этого. По информации, распространенной производителями, салон представляет собой комбинацию таких качеств как эргономичность и удобство. В водительском кресле имеются несколько видов регулировок, в частности можно отметить изменение высоты подушки сиденья на величину до 70мм. Рулевая колонка также приспособлена для регулировок, как по высоте, так и глубине.

Стоит особо остановиться на электронных системах. Автомобили Меган нового поколения по количеству электронных начинок занимает лидирующую позицию по сравнению с другими моделями компании. Уже "в стоке" модель будет комплектоваться электронным стояночным тормозом, дистанционным ключом-картой для доступа в салон, системой навигации, дополненной Bluetooth, современной аудиосистемой, оснащенной возможностью индивидуальной настройки. Также модель оснащается эффективной климатической установкой. Если судить по такой комплектации, то можно сделать вывод, что этот автомобиль принадлежит не к среднему, а бизнес-классу.

Относительно гаммы двигателей, которые устанавливаются на этот автомобиль можно сказать, что силовые агрегаты уже знакомы многим поклонникам этой модели по предыдущим поколениям Меган. Но, тем не менее, инженеры немного изменили их, что положительным образом сказалось на их ресурсе и динамике. На новое поколение этой модели будут устанавливаться несколько двигателей: мотор 1.6 16v мощностью 100 л.с. или 110 л.с., силовой агрегат 2.0 16v с 140 л.с, а также заряженная версия TCe с 180 л.с.

Французская компания уделила большое внимание не только экологичности своих моторов, но и автомобиля в целом. Значительная часть материалов, примененных при создании этого автомобиля, а именно 95% можно перерабатывать. Кроме этого 12% пластмассы, которая используется при создании автомобиля, производится из вторичного сырья.

Подробности вы можете узнать в салонах Major Auto:

Цветочный пр-д, 4
Телефон:+7 (495) 153-80-07

Новорижское шоссе 9км от МКАД
Телефон:+7 (495) 153-77-72

Фото отчет по шумоизоляции Renault Megane III (Рено Меган 3) за 1 день

Шумоизоляция Renault Megane III. Автомобили марки Рено, в прочем как и остальные марки массовых автомобилей, не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей. Именно поэтому автовладельцы обращаются к нам в надежде, что за умеренную плату они смогут обрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих "железных коней". Мы звукоизолируем автомобили с 2007 года и делаем это в присутствии владельца автомобиля. Так же и в этот раз, наша команда была заранее готова к приезду автомобиля по записи: весь материал заранее нарезан и разогрет в специальной печке, а мастера вооружились перчатками и чистым инструментом.

Шумоизоляция капота Megane 3. К сожалению, в данном фото отчете мы упустили возможность сделать фотографию капота, шумоизоляцию которого мы делаем по классической схеме: виброизоляция SGM M3 наносится на металл капота между ребрами жесткости, а шумо- теплоизолятором Сплен обрабатывается внутренняя сторона штатной обивки капота.

Шумоизоляция крыши Megane 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером в чистых перчатках. На фото мы видим, что в качестве виброизоляции для укрепления тонкого материала на крышу нанесен лист тонкого пенокартона и приклеен к ней. Поскольку, мастичная виброизоляция гораздо эффективнее, отдираем картон и обезжириваем потолок.

Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу.

Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.

Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей. Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери.

На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии.

Затем мы используем комбинацию "хитрого" материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя (как известно, клей начинает разлагаться от влаги в дверях спустя некоторое время). Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы так же делаем это материалом SGM M2.

Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной стадии работы.

Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и обезжиривание металла. Мы делаем это спиртом.

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа и виброизоляция пола и багажника происходит на одном дыхании. На полу салона и колесных арках мы используем самый толстый и эффективный материал в классе вибродемпферов. Это SGM БМФ (аналог STP Бимаст Бомб) толщиной 4 миллиметра. Характеристики этого материала являются одними из лучших среди материалов данного класса.

Пол багажника делается более тонким вибродемпфером в угоду дальнейшей сборке обшивок. На арках - все тот же эффективный "Бомб".

В качестве шумоизоляции на полу и арках мы используем материал Бибитон, который является хорошим поглотителем звука. Это гораздо эффективнее Сплена, которым работает подавляющее большинство контор, которые не хотят двигаться вперед к качеству. На горизонтальных частях пола в салоне Бибитон толщины 8мм., в стальном 4 мм.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому постоянно ломаем голову над ее улучшением. В Мегане, благодаря хорошему запасу под ковром, у нас есть возможность положить шумопоглощающий войлок на горизонтальные участки пола так, как это сделано в современных немецких автомобилях. Войлок очень хорошо поглощает звук, поэтому мы широко стараемсся применять его в работе.

Наши мастера стараются и работают не только эффективно, но и красиво.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Начинается процесс сборки салона и до конца работы остается не более часа.

Мы имеем богатейший опыт работы по ежедневной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, поэтому смело гарантируем вам высочайшее качество сборки салона а так же отсутствие следов разборки в виде зацепов, порезов, пятен, сломанных пистонов и обшивок. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работе со своим автомобилем в непосредственной близости.

Шумоизоляция Рено Меган 3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течение 6 часов. Автомобиль был обработан по максимальной программе самыми эффективными материалами,общий вес которых составил 58 килограммов. Результат работы не заставил себя ждать: автомобиль стал гораздо комфортнее проходить дорожные стыки, ямы, глотать удары. Общие впечтатления от управления автомобилем улучшились, позволив почувствовать себя в автомобиле классом выше. Теперь нет необходимости повышать голос на скоростях около 100 км/ч, штатная акустика заиграла совершенно по другому, а автомобиль теперь воспринимается как единое целое, не досаждая владельца скрипами и дребезгами сопрягающихся деталей салона.


Рено Меган 2 на еврономерах

Второе поколение Renault Megane на наших дорогах встречается довольно часто и многие из этих автомобилей - с европейскими номерами. Попробуем разобраться, что делает эти французские машины столь популярными.

Renault Megane II в кузове хетчбек начали выпускать в 2002 году. Тогда его внешность считалась новаторской и нравилась далеко не всем. Зато, если приходилась по душе, то отказаться от покупки было непросто.

Соответственно, приобретали Megane II люди импульсивные и эмоциональные. Не чужда им была и нотка новаторства. Чуть позже стартовал выпуск седанов и универсалов. Их уже приобретали по расчету – цена была привлекательной.

Читайте также: Skoda Octavia "на бляхах" - удачный компромисс

Седаны выпускались на турецком заводе Renault и имели очень привлекательную цену

В 2005 году Megane II пережил рестайлинг и избавился от подавляющего большинства детских болезней. Именно автомобили, выпущенные с 2005 по 2008 год, считаются самым удачными представителями этого семейства.

Купе-кабриолет с жесткой складной крышей сейчас стоит недорого

Сейчас в Украине подержанные Megane II перепродают за 4 000 – 7 000 долларов. В то же время аналогичные авто “на бляхах” стоят от 1 500 до 4 000 долл.

Большинство автомобилей с украинской пропиской оборудованы бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Реже встречаются двухлитровые версии. Европейские номера, как правило, предполагают наличие под капотом дизельных моторов объемом 1,5 или 1,9 л.

Универсал – наиболее распространенный тип кузова среди авто на европейской регистрации

Кузов Renault Megane II

Одна из сильных сторон Renault Megane II – устойчивый к коррозии кузов. Ржавые экземпляры – большая редкость.

Также к особенностям кузова стоит отнести пластиковые передние крылья. Они не ржавеют, стоят недорого и благодаря своей упругости редко повреждаются при легких ДТП. Но снятие или установка пластикового крыла требует от мастера особой квалификации, поэтому за кузовные работы с Megane II берутся далеко не все СТО.

Читайте также: Renault Laguna "на бляхах": стоит ли брать

Бензиновые моторы Рено Меган 2

Бензиновые двигателя отличаются очень хорошими ресурсными показателями. При соблюдении регламента обслуживания они легко выхаживают по 600-800 тыс. км.

Все бензиновые моторы обладют приличным моторесурсом

Ложкой дегтя для всех бензиновых моторов является весьма специфический процесс замены ремня ГРМ. Выполнение этой операции без специнструмента невозможно. На шестерне коленвала нет шпонки. Тот, кто берется за замену ремня ГРМ, не зная этого нюанса, и не имея специальных приспособлений, имеет огромные шансы “загнуть клапана”.

Таким образом авто привязывается к фирменному или специализированному по марке Renault сервису. Согласно регламенту, замена ремня ГРМ нужна каждые 60 тыс. км. Бюджет такой операции – 100-150 долларов.

Без специнструмента плановое обслуживание двигателя невозможно – это привязывает авто к специализированному сервису

В первых дорестайлинговых версиях все бензиновые моторы Megane II снабжали четырьмя катушками зажигания фирмы Sagem. Они довольно часто выходили из строя, в результате чего мотор начинал “троить”. Renault в итоге сменил поставщика, воспользовавшись услугами компании Denso.

Но некоторые оставшиеся творения Sagem все еще можно встретить под капотами Megane II. В 90% случаев именно катушка зажигания является причиной “троения” мотора. Впрочем, новая катушка от приличного поставщика стоит не очень дорого – около 50 долларов.

Регулярно выходившие из строя катушки зажигания были распространенной проблемой первых Renault Megane II

Еще одна особенность регламента обслуживания бензиновых моторов – замена свечей зажигания каждые 15 тыс. км пробега. Если на рекомендованных производителем свечах ездить дольше, зазор в них увеличивается настолько, что искра его не может пробить, а это ведет к выходу из строя даже качественной катушки зажигания.

Дизельные моторы

Дизеля у Megane II более капризные. Помимо плановой замены ремня ГРМ, которую нужно производить каждые 60 тыс. км, специалисты рекомендуют с такой же периодичностью чистить клапан EGR. В противном случае он закоксовывается и выходит из строя. Его замена обходится 150-200 долларов.

Дизельные моторы обладают завидной топливной экономичностью

Подвержен риску и топливный насос высокого давления. Заправка некачественным топливом очень быстро выводит его из строя. Нормальный ресурс ТНВД – 200-250 тыс км, после чего ему в большинстве случаев требуется реставрация (600-800 долларов).

ТНВД чуствителен к качеству топлива

При износе ТНВД стружка из него, в большинстве случаев, попадает в топливные форсунки, повреждая распылитель. Отечественные умельцы давно научились реставрировать форсунки (80-120 долларов за штуку), но иногда реставрация невозможна и требуется их замена (250-300 долларов за каждую новую форсунку).

Топливные форсунки не всегда подлежат реставрации – иногда их приходится менять.

Еще одно слабое место надувных дизелей – турбонагнетатель. Его нормальный ресурс 200-250 тыс.км. Затем требуется реставрация (300-600 долларов) либо замена (600-800 долларов за неоригинальную деталь).

Иногда выходит из строя обгонная муфта генератора

Кроме того, генераторы на дизельных версиях были оборудованы обгонной муфтой, которая тоже имеет ресурс около 200-250 тыс км. Бюджет на ее замену – 100-150 долларов.

Транссмисия

Подавляющее большинство Megane II оборудованы механическими коробками передач. Сами коробки достаточно надежны и очень редко выходят из строя.

Чаще досаждает гидравлический выжимной подшипник. Невзирая на то, что эта деталь отсутствует в комплекте сцепления, специалисты рекомендуют его менять превентивно - раз в 100-120 тыс км, вместе с заменой сцепления. Стоимость комплекта сцепления - 100-150 долларов, гидравлического выжимного подшипника - 50-80 долларов. Работы по замене указных деталей стоят 50-100 долларов. Соответственно, общий бюджет – 200-300 долларов.

Гидравлический выжимной подшипник может внезапно выйти из строя – менять его желательно в превентивном порядке

Дизельные версии, в отличие от бензиновых, оборудованы демпферным маховиком. Его ресурс - 200-300 тыс км. Фактически, менять его нужно при каждой второй замене сцепления. Цена неоригинального маховика - 500-600 долларов.

Демпферынй маховик устанавливался только на дизельных версиях

Автоматические коробки передач у Megane II ранних годов выпуска были проблемными. Они текли по стыку и во многих случаях их меняли по гарантии. Но и последующие версии автоматических коробок имеют небольшой запас прочности.

Автоматические коробки передач надежны только при условии бережной эксплуатации и своевременного обслуживания

Пробуксовки в снегу, слишком активное вождение и несвоевременное обслуживание быстро выводят автоматы из строя. Ремонт дорогой - 1000-1500 долларов. А найти автомат на разборке можно не всегда – версий с АКПП было продано немного.

Подвеска Рено Меган 2

Подвеска Megane II предназначена для хороших европейских дорог и в украинских реалиях ощущается слегка жестковатой. В наших условиях ресурс рычагов редко превышает 80-100 тыс км. Стоят они около 100-120 долларов за пару. Примерно столько же выхаживают и передние амортизаторы (150-200 долларов за пару).

Гораздо чаще, раз в 20-30 тыс. км требуется замена втулок стабилизатора - 20-30 долларов за детали и 40-80 да работу по их замене. Тех же 20-30 тысяч км выхаживают рулевые тяги. Их цена – 40-80 долларов за пару.

Детали подвески относительно недорогие

Читайте также: Все опасности старого Mercedes-Benz W210 "на бляхах"

Ранние версии Megane II имели несколько “детских болезней”, связанных с подвеской. Подшипники опор передних амортизаторов часто выходили из строя, что приводило к рывкам при вращении рулевого колеса. Также были проблемы, связанные с креплением передней части подрамника, что вело к возникновению звонких клацающих звуков при переезде неровностей.

Эти проблемы устранялись в гарантийном порядке, а позже были решены на уровне производства и в пострестайлинговых версиях не возникали вовсе. Но покупая старый Megane II с небольшим пробегом, есть риск с ними столкнуться.

Задняя подвеска благодаря простоте конструкции очень надежна

Задняя подвеска более надежна. Каждые 150-200 тыс. км пробега требуется замена сайлетблоков задней балки (50-80 долларов за пару) и задних амортизаторов (100-150 долларов за пару). Пружины задней подвески имеют ресурс 250-300 тыс. км. и стоят 100-150 долларов за пару.

Задние тормозные колодки изнашиваются быстрее передних

Неравномерный износ задних тормозных колодок является конструктивной особенностью Renault Megane II. Внутренние колодки стираются гораздо быстрее наружных. Для уменьшения этого эффекта сервисмены рекомендуют как можно реже пользоваться стояночным тормозом и при плановом ТО менять колодки местами.

Электрика Renault Megane II

Электрооборудование особых проблем не доставляет, но если сложности возникают, то без фирменного сканера Renault сan сlip их решить практически невозможно. Этот фактор привязывает обслуживание и ремонт Renault Megane II к фирменному или специализированному сервису.

Без Renault CAN Clip дигностика электрооборудования невозможна

Рекомендация “Авто24”

Бензиновые версии Renault Megane II менее капризны. Дизельные требуют более дорого и частого обслуживания, но могут похвастаться завидной топливной экономичностью. По сравнению с большинством конкурентов, Megane II обладает существенным преимуществом в виде хорошо защищенного от коррозии кузова. К недостаткам можно отнести разве что привязку к специализированному сервису.

Читайте также: Почему не стоит покупать Audi A6 "на бляхах"

Покупка подержанного авто – это всегда риск, а использование полулегальных схем “евроблях” – риск еще больший. Но в пользу Renault Megane II играет небольшая стартовая цена, надежность кузова и основных агрегатов, а также спрос со стороны разборок – откатавший свое Megane II можно сдать на запчасти за неплохие деньги.

Renault Megane (2020) - фотографии, информация и характеристики

Renault Megane

Новый Renault Mégane предлагает обновленную и модернизированную кабину. Он оснащен новыми 9,3-дюймовыми мультимедийными экранами и 10,2-дюймовыми экранами приборной панели и обладает всеми функциями мультимедийной системы Renault EASY LINK. Эта система, принцип работы которой основан на использовании смартфона, спроектирована так, чтобы быть эргономичной и более функциональной для простоты использования.

Чтобы повысить безопасность и комфорт для всех, доступны новые вспомогательные средства вождения.К ним относятся автомагистраль и помощник по дорожному движению, автономная система уровня 2, которая обеспечивает комфорт и спокойствие за рулем.

Новый Renault Mégane стал более элегантным и утонченным, в частности, с новыми светодиодными фарами Pure Vision для улучшения видимости и комфорта во время поездок. Таким образом, новый Mégane усиливает свой дизайн и динамичные линии, которые сделали его таким успешным.

Новый плагин MEGANE E-TECH: перезаряжаемый гибридный двигатель для уникальных ощущений от вождения

Будучи пионером и экспертом в области электромобильности, Renault дает новому Renault Mégane преимущество 160-сильной вилки E-TECH. -в аккумуляторном гибридном двигателе.Он извлекает выгоду из новой технологии, ориентированной на рекуперацию энергии и напрямую вдохновленной нашим опытом в Формуле 1.

Технология E-TECH Plug-in была разработана Renault Engineering и является предметом более 150 патентов. В нем используются компоненты, разработанные в рамках Альянса, такие как 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель нового поколения с двумя электродвигателями и инновационная многомодовая коробка передач. Эта безмуфтовая трансмиссия отличается превосходным КПД и едва заметным переключением передач.

2020 Renault Megane

Благодаря емкости аккумулятора 9,8 кВтч (400 В) новый Mégane E-TECH Plug-in может работать на 100% электроэнергии на скорости до 135 км / ч. Эффективность системы управления энергопотреблением позволяет преодолевать расстояние до 50 километров в смешанном цикле (WLTP *) и до 65 километров в городском цикле (WLTP * City) без использования двигателя внутреннего сгорания.

Таким образом, новый плагин Renault Mégane E-TECH доказывает свою универсальность. Он может работать без расхода топлива в повседневных поездках и идеально подходит для длительных поездок в выходные или праздничные дни.Независимо от уровня заряда аккумулятора, новый подключаемый модуль Mégane E-TECH использует основные преимущества гибридной системы E-TECH: систематическое использование электродвигателя при запуске для повышения отзывчивости и снижения расхода топлива.

Доступный для запуска на New Mégane Estate, двигатель E-TECH Plug-in позже будет также предлагаться на версии хэтчбека.

Новый MEGANE R.S. Линия: новая дизайнерская подпись

The R.S. Этикетка с линейным дизайном появляется в семействе Megane, заменяя старую GT Line.С более продвинутым и богатым контентом, R.S. Линия представляет собой нечто большее, чем просто изменение имени. Его внешний вид и интерьер приобретают более спортивный вид, чтобы соответствовать ожиданиям растущего числа клиентов, которые хотят сильной дифференциации за счет динамичного дизайна.

Новый MEGANE R.S .: эталон спортивности

Спортивные версии Renault Mégane под маркой R.S. значок, зарекомендовали себя как эталонные спортивные хэтчбеки, в частности R.S.TROPHY-R, который в 2019 году установил новый рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг.

Для обновления новый Mégane R.S. оснащен одним двигателем 1,8 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (220 кВт) с непосредственным впрыском, как и в версии TROPHY. Этот двигатель, созданный совместно с Alliance, также установлен на Alpine A110. Крутящий момент также увеличивается до 420 Нм (+30 Нм) с коробкой передач EDC и 400 Нм с механической коробкой передач. Такое увеличение мощности приводит к лучшему ускорению даже на высоких оборотах, а крутящий момент - один из лучших в этой категории - приносит новое удовольствие от вождения.

Шасси Sport 4CONTROL обеспечивает максимальную маневренность на крутых поворотах и ​​устойчивость на быстрых поворотах. Новый R.S. Монитор отображает множество параметров автомобиля в режиме реального времени.

Новый MEGANE R.S. TROPHY: для еще большей спортивности

Новый Renault Mégane R.S. TROPHY создан для трека. Он выделяется, в частности, своим эксклюзивным шасси Cup в сочетании с двигателем 1,8 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Шасси Cup оснащено механическим дифференциалом повышенного трения Torsen®, который дает автомобилю преимущество регистрации в поворотах и ​​сцепления на выходе из поворота.Он оснащен амортизаторами и пружинами подвески, жесткость которых увеличена на 25% и 30% соответственно, а также стабилизатором поперечной устойчивости с увеличенной на 10% настройкой по сравнению с Mégane R.S.

Предстоящий Renault Megane EV впервые демонстрирует замаскированное лицо

Так же, как Citroën, который превратил свой C4 в автомобиль с более высокими характеристиками для своего последнего поколения, другой французский автопроизводитель Renault делает то же самое со своим Mégane. Наши шпионы заметили, что это явно более высокий автомобиль, чем тот, который собирается заменить, но он не настолько высок, чтобы его можно было назвать мини-внедорожником.

Однако, в отличие от Citroen, который также предлагает C4 с двигателем ICE, следующий Mégane будет продаваться только как электромобиль. Renault смел и считает, что новый Mégane будет достаточно привлекательным, чтобы убедить покупателей, которые в противном случае купили бы бензиновый автомобиль.

26 Фото

Ожидается, что он будет иметь запас хода до 450 км (280 миль) WLTP, благодаря аккумуляторной батарее на 60 кВтч (что позволит заряжать до 130 кВт), переднему электродвигателю мощностью 218 лошадиных сил (подходит для разгон до 100 км / ч менее 8 секунд).Его платформа также позволяет установить задний мотор, таким образом, можно было бы создать горячую модель RS с полным приводом.

9 Фото

Что касается внешнего вида будущего Mégane, мы можем ожидать смягченную версию концепции (или слегка смягченную, поскольку внешний вид исследования, как утверждается, на 95 процентов соответствует виду производственной версии). Фактически, замаскированный прототип в этой галерее имеет те же пропорции, что и исследование, в котором он был показан, но действительно отличаться он будет в деталях.Наконец, Renault может выпускать более одного типа кузова - предыдущие модели Méganes были доступны в вариантах кузова хэтчбек, седан, универсал, минивэн и купе, и мы не думаем, что Renault уже готов убить их всех.

Начало производства модели запланировано на 2021 год, хотя ожидается, что она появится в выставочных залах где-то в 2022 году.

Renault Megane Обзор 2021 года | Top Gear

Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Соз, но вот ты где.Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.

Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech. Где Sport Tourer приравнивается к универсалу, а E-Tech - к подключаемому гибриду.

Реклама - Продолжение страницы ниже

В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он работает по схеме служебного автомобиля, он действительно мог бы стать блестящей альтернативой стандартному дизельному кроссоверу.Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.

Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это полностью предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные средства помощи водителю. Вы могли бы составить этот список самостоятельно.

Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения.Большинство PHEV - это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель. Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективен, но при этом легкий. Вы можете прочитать более подробную техническую информацию здесь.

Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой ​​трансмиссией и ее электродвигателями. Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов. Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано - и действительно, это та же система, что установлена ​​на Clio E-Tech, у которой нет розетки. Только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.

Наш выбор из ассортимента

Renault

1.6 dCi Dynamique Nav 5dr

£ 21 595

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Не самый привлекательный люк, но как автомобиль для настоящей семейной жизни он мог бы быть великолепным»

Megane - красивый автомобиль, тихий и хорошо оборудованный.Но и некоторые соперники тоже. Уловка Megane - это плавность хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая может вам не понадобиться для семейного автобуса. А те, которые такие удобные, обычно более мешковатые, чем Renault, в рулевом управлении.

Но в Top Gear мы ценим немного духа в вождении. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но как хэтчбек или универсал он довольно непривлекателен. Поэтому по большей части модельного ряда Megane нам будет сложно найти причину отправить вас к дилеру Renault.

Но если вы в основном едете на работу, и вам нужно где-то установить розетку для зарядки, E-Tech определенно стоит посмотреть. Опять же, это не клубок возбуждения, но он хорошо расходует энергию, не требует хлопот и экономичен для длительных путешествий.

Французский двоюродный брат Nissan Ariya скоро появится

Модный концепт-кар Renault Megane eVision, выпущенный прошлой осенью, в настоящее время проходит испытания в производственном обличье, и в четверг Renault подтвердила, что автомобиль получил название Megane E-Tech Electric.

Он поступит в продажу на рынках, где работает Renault, начиная с 2022 года, и принесет с собой новый логотип французского бренда. На снимке-тизере ниже показана задняя часть автомобиля и новый логотип.

Тизер Renault Megane E-Tech Electric появится в 2022 году

Тизер Renault Megane E-Tech Electric появится в 2022 году

Тизер, демонстрирующий интерьер, также намекает на то, что, вероятно, будет цифровой приборной панелью, с цифровым экраном, служащим комбинацией приборов, а вторым экраном - центром информационно-развлекательной системы.

Megane E-Tech Electric - компактный кроссовер на базе модульной платформы CMF-EV для будущих электромобилей от Renault Nissan Mitsubishi Alliance. Мы увидим дебют платформы на местном уровне в небольшом кроссовере Nissan Ariya, который должен выйти в конце этого года как модель 2022 года.

Первый взгляд на прототип Nissan Ariya - Лос-Анджелес, ноябрь 2020 г.

Megane E-Tech Electric лучше всего можно описать как высокий хэтчбек, похожий на недавно представленные Hyundai Ioniq 5 и Chevrolet Bolt EUV.Более высокая высота обусловлена ​​фальшполом, на котором установлена ​​батарея, которая в оригинальной концепции Megane eVision составляет 60 киловатт-часов. Ожидайте чего-то подобного от производственной версии.

Еще раз взглянув на технические характеристики концепта, можно ожидать, что один электродвигатель на передней оси будет генерировать примерно 217 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента.

Концепт Renault Megane eVision

Длина автомобиля должна составлять около 165 дюймов, что делает его похожим по размеру на нынешний хэтчбек Megane.Однако автомобиль не является заменой нынешнему Megane. Вместо этого он является частью расширенной семьи Megane.

Megane E-Tech Electric - не единственный электромобиль, который, как мы знаем, находится в разработке в Renault. Французский автопроизводитель также разрабатывает малолитражный хэтчбек, представленный в январе 5 Prototype и объявленный духовным преемником классического R5 (известного в США как LeCar).

Renault Mégane Electric опубликовал первые изображения

Наконец-то были раскрыты официальные подробности нового электрического Renault Mégane.Во время цифровой пресс-конференции Renault Talk французский бренд опубликовал изображения своего следующего электромобиля, который будет называться Mégane E-Tech Electric.

На фотографиях виден безупречный вид задней части, которая отличается лаконичным дизайном и элегантными узкими фонарями, соединенными линией, идущей к крышке багажника. Новый автомобиль также впервые на брендовой модели получил новый логотип Renault.

реклама

Детали Renault Mégane Electric раскрыты на официальных фотографиях.Изображение: Renault / Disclosure

По правде говоря, тизеры показали меньше внешнего вида электрического Megane и больше интерьера, который выглядит очень футуристично и полностью соответствует информационно-развлекательной панели, основанной на услугах Google. В 2018 году альянс Nissan-Mitsubishi-Renault объявил, что он будет включать Android в качестве операционной системы в свои новые автомобили, и Mégane E-Tech Electric станет первой моделью бренда, в которой будет реализована эта реализация.

Еще одной новинкой будет то, что Mégane будет иметь автопилот, который будет автоматически подстраиваться под действующие ограничения скорости, что связано с решением Renault установить с помощью электроники максимальную скорость ваших новых автомобилей, начиная с 2022 года, на уровне 180 км / ч.

Внутренняя панель электрического Renault Mégane. Изображение: Renault / Disclosure

Кроме того, представленные изображения выделяют держатель зарядного устройства для сотового телефона (который 15 лет назад можно было легко принять за пепельницу), современное окружающее освещение и достаточно места для хранения / напитков, а также место для брелоки .

В презентации директор по дизайну Renault Жиль Видаль также сообщил, что вентиляционные отверстия «практически невидимы» и скрыты за экраном и дисплеем автомобиля.

Интерьер электрического Renault Mégane. Изображение: Renault / Disclosure

Компания Renault не раскрывает детали двигателя нового электрического Megane, но на основе концепции, представленной в 2020 году, автомобиль будет оснащен передним двигателем мощностью 217 л.с. (161 кВтч), который обещает ускорение. от 0 до 100 км / ч менее чем за 8 секунд.Аккумулятор автомобиля на 60 кВтч позволяет ему пробегать до 450 км без подзарядки (в соответствии со стандартом WLTP).

Подробнее:

Электрический Mégane станет первым автомобилем Renault на базе новой платформы электромобиля CMF-EV. Более подробная информация о новых моделях остается в секрете, хотя нам не придется долго ждать, чтобы узнать больше.

По словам Луки де Мео, генерального директора Renault, Mégane E-Tech дебютирует в «ближайшем будущем», возможно, в начале 2022 года. На мероприятии также было объявлено, что к 2030 году девять из 10 проданных автомобилей будут электрическими.

Источник: ELECTrek

Вы уже смотрели наши видео на YouTube ? Подписывайтесь на наш канал!

концепт 1988 года в стиле Mégane 4, история истории и изображения

RENAULT MEGANE PHOTO - Вылет после вылета премьеры, в четверти Renault Mégane через 9000 маршрутов на 9000 маршрутах. Pour la marque, c’est un enjeu essentiel: la nouvelle place doit s’imposer sur le marché des compactes , dominé par les VW Golf, Opel Astra et autres Peugeot 308 и т.д.Du «биодизайн» в моде аннез 1990 aux muscle saillants de la nouvelle génération, de la multiplicité des carrosseries d'hier à la gamme épurée d'aujourd'hui, la Mégane est devenue l'un des véhicules symbols автомобильный французский. Découvrez l’histoire de ce modèle en images dans notre diaporama ci-dessus.

En tout, ce sont près de 10 миллионов транспортных средств portant ce nom qui sont sortis des chaînes de Douai, Palencia (Испания), Bursa (Turquie) voire de Curitiba (Brésil) или Tehéran (Иран).Залейте все succès de cette dynastie de compactes, plongeons nous dans l'histoire de la Renault: Mégane 1, Mégane 2, Mégane 3, Mégane 4, mais aussi Scénic, RS, Estate или CC … La compacte a Participé à l «Возникновение компактных монопольных автомобилей», в стиле купе-кабриолетов или «возрождение экстремальных спортивных состязаний». Replongez dans le passé en images avec notre diaporama bourré d’anecdotes, à découvrir ci-dessus.

Renault Mégane: 1988, концептуальный автомобиль в живых

Au milieu des années 1980, Renault est au bord de la faillite.Le president Raymond Lévy lance une - обширная наступательная техника, предназначенная для исправления национальной регенерации: качество - это мизанс в премьер-плане . В 1988 году, le plan porte ses premiers fruit. La toute nouvelle Renault 19, conçue grâce à l’aide de l’informatique, remporte d’excellentes grâce à la qualité de ses matériaux, sa fiabilité et son esthétique classique mais de bon aloi. C’est d’ailleurs du côté du design que portent également les actions de Renault. Après fait carrière chez Simca, Ford Allemagne - on lui doit la Sierra - ou Volkswagen, Patrick Le Quément был назван в стиле национального дизайна в 1987 году .

Renault Mégane Concept (1988)

Человек в стиле модных усов, украшенный эстетической маркой, плюс сексуальность… и другие. Dès l’année suivante, Renault presente un concept car inédit baptisé Mégane (внутренний код: W06) . Un pari alors osé: ces épures destinées à montrer le savoir-faire des marques étaient tombées en désuétude dans la deuxième partie des années 1970. La Mégane, première Renault depuis les années 1960 à porter un «patronyme dpos» ( 2 000 номеров) plutôt qu'un numéro, est une berline futuriste. Жаркие зоны самолетов, отсутствие каландра, кулисанты, выходящие на внутреннее сияние и т.д. première génération se décline

La première Mégane produite en série fait son apparition chez les concessionnaires à partir de l'été 1995 . Pour remplacer la R19 - qui a connu une belle carrière en France et en Allemagne - Renault fait dans le classique côté техника.Шасси и моторизация (без двигателя «F») увеличены , выпущена базовая техника, начатая с Renault 9 и 11 в начале восьмидесятых годов . Renault y ajoute la qualité perçue de la 19. Mais c’est surtout côté carrosserie que la nouvelle, место innove. En plus de la Traditional Berline compacte 5-portes, la Mégane propose cinq déclinaisons .

La gamme Renault Mégane (фаза 2)

La Mégane Classic , с 4 портами, заменить R19 Chamade , для любителей большого кофе, с сегодняшним днем ​​перерыв на Mégane.La Mégane Cabriolet с декором в стиле R19, от Лионеля Жоспена. La Mégane Coupé, avec ses faux airs de Porsche 911, культурный сын côté sportif. Mais c'est surtout la Mégane Scénic , présentée en 1996, qui suscite l'intérêt de la press et du public: il s'agit d'un monospace плюс компактная очередь le Renault Espace, qui peut accueillir cinq passagers dans un привычный spacieux et modulable. Les familles françaises (parfois un peu taquines) ont Trouvé Leur Nouvelle Coqueluche.

Les формирует бульбусы-де-ла-Меган с пятью воротами, картина Патрика Ле-Кемана , выпускает Лионеля Роберта, слесаря ​​авто-мото.Dans le numéro de décembre 1995, la Française est compare à trois de ses concurrentes (Fiat Brava, Nissan Almera et Rover 414i): «Une calandre en be, un profil très compact, une découpe de porte arrière décrivant une Courbe parfaite: 9000 Mégane est sans doute la plus élégante et la plus aboutie des quatre, esthétiquement parlant ». Surtout, la Mégane remporte son match grâce à son comportement routier «génial» и с качеством изготовления «remaquable».

Une campagne de pub audacieuse reçoit un bon accueil du public tricolore.Dans le spot, un homme au pull-over noué autour de ses épaules pousse sa R19 dans un précipice… histoire de précipiter l’achat de la Mégane.

Campagne de pub Mégane 1995

Le succès est immédiat. En tout, миллионов долларов от Mégane за 1 год производства с 1995 по 2002 год . Un bol d’air bienvenu pour Renault, un regie en pleine приватизация après un mariage raté avec Volvo. L’avant de la compacte est remanié en 1999 , afin de lui permettre de franchir le cap du millénaire: le «be» accueillant le losange est remplacé par des naseaux tandis que les feux avants s’adoucissent.

Renault Mégane 2: 2002, l’odyssée du design

«Дизайн ООН для классической концепции ». Голосовой комментарий Патрик Ле Кеман, патрон дизайна в Renault, décrit la Mégane 2 dans les columns d'Auto-Moto en août 2002 . La compacte française se singularise au premier coup d’œil. La face avant ciselée rompt radicalement avec les formes ovoïdes de sa devancière. Mais c’est surtout un arrière callipyge coiffé par une lunette arrière bombée - rappelant l’éphémère Avantime - qui surprend les observateurs.

Dans lescolnes d'Auto-Moto, le journaliste Frédéric Guihal estime que la Renault Mégane 2 n'a pas à rougir: «Tout le monde n'appréciera pas, et c'est tant mieux, mais dans l'ensemble, Этот динамичный стильный аппарат демонстрирует и отвечает на вопросы, связанные с выдающейся игрой в величайшем соперничестве, la 307 ». Шеф-повар проекта Mégane 2 s’appelle Карлос Таварес, покровитель… de PSA.

Comme sa devancière, la nouvelle Mégane est déclinée en 3-portes, 4-portes et pour la première fois, en un seduisant coupé-cabriolet (son toit en verre donne lieu à une astucieuse campagne de une astucieuse campagne).

Campagne de pub Mégane CC (2006)

Le Scénic, pour sa part, prend son Independance à partir de 2003 : il est désormais, considéréré как un model à part entière в gamme Renault. Côté mécanique, la Mégane 2 compte Principalement Sur ses motorisations diesel dCi à rampe commune (1,5-литровый и 1,9-литровый), qui ont le succès de la petite Clio 2. Quant au châssis 100% nouveau et partagé avec Nissan, Испытание качества для спортивных версий, в соответствии с Mégane RS (2-литровый турбоэссенция, 225 бутылок), коммерческое использование в 2004 году.

Un léger restylage intervient deux ans plus tard. В настоящее время, троих миллионов образцов Renault Mégane 2 произведены по , по принципу Дуэ и Паленсии, в 2009 году. Необычно важно, чтобы он не пропускал автомобиль на Renault, пересылаемый на Volkswagen Golf…

Renault Mégane 3: 2008, du sérieux et peu de place

La troisième génération de la Mégane se distingue par ses phares effilés et des lignes plus étirées que sur devancière.Elle est également disponible au printemps 2009 en version 3-portes et break. «Chez Renault, l’audace stylistique, c’est du passé ». В номере за декабрь 2008 г., Auto-Moto évoque la toute nouvelle Mégane 3, lancée à l'occasion du récent Mondial de l'automobile: «Sans Aller jusqu'à qualifier la nouvelle berline compacte du Losange de fade, force est de constater qu'elle est nettement moins originale que sa devancière », объясняющий журналиста Пьера Лефевра.

Renault Mégane 3 GT (2010)

La nouvelle Mégane est plus grande mais moins spacieuse , notamment aux places arrière.Bâtie sur la même plate-form que sa devancière, la compacte progresse néanmoins en amortissement et en agrément de pipelineite. Au volant du coupé dCi 130, notre essayeur Nicolas Briouze saluait également « une ergonomie qui ne mérite que des éloges ». Le gros des ventes s’effectue grâce aux motorisations 1,5-литровый, 1,9-литровый дизельный двигатель . Le dernier moteur reçoit d’ailleurs de très bonnes critiques.

La Mégane RS , презентация в салоне Женевы 2009, есть на бис плюс выступление на девансии: предлагаю 250 внешних швов «F» 2.0-литровый турбо. 70 экземпляров специального подготовленного (265 шево) оборудования Национальной жандармерии для быстрого вмешательства и замены звезд Subaru Impreza WRX. Une Mégane RS Trophy является коммерческой выставкой на участие в 2011 году; elle aussi предлагает 265 канасонов. Время от 0 до 100 км / ч составляет 6 секунд и букле северной террасы Нюрбургринга, а также 8 минут и 7 секунд по пилотному маршруту Laurent Hurgon.

Les ventes de la gamme Mégane 3 sontisfaisantes pour le constructeur, qui entrend tout de même deux restylages.Le premier, en 2012, ne Concerne que l’intérieur des phares (принятие de l’éclairage par LED). Второй рестайлинг 2013 года, переделанный в компактный Renault: - это новая идентичность изобретенной марки Лоренса Ван ден Акера, а также импозантный логотип в центре. Les dernières Mégane 3 sortent des chaînes de Palencia et de Douai (купе-кабриолет) в ноябре 2015 года.

Renault Mégane 4: arme de conquête?

La Renault Mégane 4 été présentée à l’occasion du Salon de Francfort, сентябрь 2015 г.Contrairement à ses devancières, elle n’est déclinée dans un premier temps que dans une carrosserie unique à cinq portes . Налейте en savoir plus sur cette nouvelle Mégane, cliquez sur les liens ci-dessous.

Renault Megane 4 2016 GT (Cliquez sur l'image pour voir l'essai)

=> Renault Mégane 4 2016: точная информация [PREMIER ESSAI VIDEO]

=> Renault Mégane 4 Estate: премьера image de la version break

=> Scoop - будущее Renault Mégane 4 Estate (2016) VS Peugeot 308 SW: duel au taille break

=> Renault Mégane 4: PRIX OFFICIELS, INFOS, DATE DE SORTIE

=> Renault Mégane 4 RS: Mécanique d'exception [Infos, prix]

2022 Электрический кроссовер Renault MeganE, замеченный в последний раз

Renault использует шильдик «Megane» с 1995 года, и в этот период времени, этот значок нанесен практически на любой мыслимый стиль кузова: хэтчбек, седан, универсал, минивэн (Scenic), купе, кабриолет и внедорожник.У вас могут возникнуть трудности с определением последнего, но купе-внедорожник Arkana продается на некоторых рынках как Megane Conquest «из-за негативных коннотаций с сербским историческим военным преступником Арканом», согласно Википедия .

Пришло время для еще одного стиля кузова, получившего прозвище Megane, и на этот раз это будет полностью электрический компактный кроссовер, являющийся родственной моделью Nissan Ariya. Он будет официально представлен в следующем месяце на выставке IAA в Мюнхене в Германии, а тем временем почти готовый к производству прототип был пойман на финальных испытаниях.Шпионили в южной Европе, MeganE сравнивали с Volkswagen ID.4, одним из его основных конкурентов.


20 Фотографии

Вид на электромобиль из Вольфсбурга сзади помогает нам понять, что кроссовер Renault с нулевым уровнем выбросов имеет значительно более острый дизайн и выглядит менее выпуклым, чем ID.4. Некоторые утверждают, что это больше похоже на крупногабаритный хэтчбек, а не на настоящий кроссовер, как мы слышали, как многие люди описывают Hyundai Ioniq 5.

Новый MeganE был анонсирован еще в октябре 2020 года Megane eVision и с тех пор превратился в предсерийный автомобиль, о чем свидетельствует белая наклейка у основания передних стоек.Белая надпись на передних крыльях также показывает, что у прототипа была аккумуляторная батарея на 60 кВтч и электродвигатель на 160 кВт, отражающие концепцию, существовавшую до него.

Короткие передние и задние свесы являются признаками специальной платформы для электромобилей, и, как и новая волна электромобилей, MeganE имеет электронные выдвижные дверные ручки для улучшения аэродинамики и повышения эффективности. Предсерийный автомобиль с гордостью украшен обновленным ромбовидным логотипом, довольно большим спереди, по бокам которого расположены тонкие фары с отдельными дневными ходовыми огнями необычной формы.

При более внимательном рассмотрении выясняется, что у MeganE задние дисковые тормоза, чего мы не можем сказать о ID.4 и его братьях и сестрах Skoda Enyaq и Audi Q4 E-Tron, поскольку у всех сзади барабанные тормоза. Опираясь на платформу CMF-EV, новейший автомобиль Renault без ДВС ездит на больших колесах и скрывает ручки задних дверей за стеклом.

Поскольку линия крыши значительно наклонена к задней части, где встречается массивный спойлер, заднее стекло довольно мало для компактного электрического кроссовера.Кнопка открытия двери багажного отделения находится под логотипом «Megane» и, похоже, была получена от седана Megane с бензиновым и дизельным двигателем. Как и в случае с другими недавними автомобилями, полностью светодиодная полоса проходит через всю заднюю дверь, чтобы соответствовать основным задним фонарям.


4 Фото

Наши шпионы не смогли заглянуть внутрь салона, но предыдущие тизеры, опубликованные Renault, показали резкие изменения по сравнению с традиционными моделями Megane. Он будет иметь два расположенных рядом друг с другом цифровых дисплея, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы будет располагаться ниже на том, что будет «плавающей» центральной консолью.

К счастью, Renault установила ряд физических кнопок под большим дисплеем, обеспечивая быстрый доступ к нескольким функциям. Прямо под этим набором элементов управления будет подставка для беспроводной зарядки, а на нижнем уровне будет место для хранения вещей и доступ к подстаканникам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *