Рено меган фото хэтчбек: Renault Megane Hatchback ( )

Содержание

Renault Megane Sedan: цена Рено Меган Седан, технические характеристики Рено Меган Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Megane Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Megane Sedan

Renault Megane Sedan, 2007 г

Автомобиль Renault Megane Sedan понравился по динамике, форме кузова (седан), достаточно вместительном для семьи из двух человек багажнике. Комфортно ехать на дальние расстояния (приходится ездить порядка 3000 км в одну сторону). Цена в базовой комплектации вполне доступная. До выбора «Рено» рассматривал автомобили Лада Приора, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Шевроле Нива. Выбор был сделан по мощности двигателя (113 л.с.),экономичности — расход топлива по трассе оказался не выше 6 л/100км, менее паспортного, причём бензин АИ-92, что для пенсионеров немаловажно. Двигатель у Renault Megane Sedan весьма эластичен, высокая приёмистость. Оригинальная и простая пробка бензобака, не нужно при каждой заправке выкручивать-вкручивать эту пробку, очень хорошая для таких автомобилей ёмкость бензобака - 60л. Ещё достоинства: отличная управляемость, сильные тормоза, достаточный дорожный просвет (170мм), хорошая защита от грязи моторного отсека, защита стальным листом картеров двигателя и КПП. Но есть и недостатки: большой ход педали сцепления; непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч; невозможность подключения потребителей к гнезду прикуривателя без предварительной установки чип-карты и нажатия кнопки «пуск»; не информативное руководство по эксплуатации; отсутствие щупа проверки уровня масла в МКПП.

   Достоинства: управляемость, тормоза, подвеска.

   Недостатки: большой ход педали сцепления. Непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч.

  Иван, Москва

Renault Megane Sedan, 2007 г

Итак, Renault Megane Sedan 2006 г.в., цвет - серебристый металлик, комплектация Expression. Пожалуй, первая моя машина из 14 предыдущих, в которую после покупки не было вложено ни копейки денег на дооборудование ее всякими музыками, сигнализациями, дисками, продвинутыми шинами. Как купил Renault Megane Sedan, так и ездил 1,5 года. При покупке был установлен только задний парктроник, ну и тонировка. И не было у меня за это время желания туда чего-нибудь добавить или поменять в Renault Megane Sedan что-нибудь. Отдельное спасибо дилеру «Рено» за обслуживание и внимание к моей персоне и моему железному коню. При покупке Renault Megane покорил своей плавностью хода, количеством разных полочек, кармашков и прочих удобных мелочей типа датчика дождя и света, защиты поддона картера, оцинковки - можно перечислять бесконечно. Плюс к этому большой дорожный просвет и огромный багажник. Очень достойный и комфортабельный салон, в котором за 1,5 года не появилось ни одного «сверчка» (просто повезло видимо). Короткий капот добавил плюсов при маневрировании и парковке. Сравнивал практически со всеми одноклассниками, когда выбирал: Форд Фокус, Мазда 3, Опель Астра, Ниссан Алмера, Тойота Королла.

Ну, нет в этом классе и ценовом диапазоне уютней машины. Да, Renault Megane не так управляется, как Мазда 3, но электроусилитель просто «песня» - руль одним пальцем на месте можно крутить. Да еще: в морозы любые заводится с первого раза без проблем. Для угонщиков интереса не представляет.

   Достоинства: комфортабельный салон, плавность хода.

   Недостатки: управляемость.

  Вячеслав, Рязань

Renault Megane Sedan, 2008 г

За год откатал почти 40000. Много, хотя за город не выезжаю практически. Работаю в офисе. Напрягают цены на ТО. После «Логана» ощутимо дороже. Благо, в Москве есть магазин, торгующий оригинальными запчастями. Можно немного сэкономить. В целом, в салоне Renault Megane Sedan уютно. Обивка на дверях чиститься не сложно. Сиденья тоже. Пластик классный. Мягонький такой. Прелесть климата не ощутил. Все равно клацаю сам по кнопкам. Датчик света, по-моему, вещь бесполезная. Ну, удобно, конечно, но его отсутствие не смертельно. Я не пользуюсь. С шумовым комфортном все в порядке. Тихо. Двигатель слышно, когда за 4500 крутишь. Я чаще всего передвигаюсь в районе 3000-3500, а в этом диапазоне практически не слышно ничего, кроме колес, которые хоть и не очень хорошие, но дилер дал в подарок — не хорошо отказываться. Короче говоря, в салоне все в норме: нажимается, работает, светиться. Без проблем. Плюс, довольно удобно. Мне нравится. Снаружи Renault Megane Sedan напрягают зазоры спереди. Между передней пластиковой нашлепкой бампера с шильдиком и капотом. Откровенно большой он. Хотя, не отвалился и не расширился — привык. В целом, внешне Renault Megane Sedan - красивый авто. На морозе после мойки примерзают ручки дверей. Они пластиковые — два раза подергать, и все становится в порядке. Отдельно отмечу тормоза: мягенькие, цепкие. Одно удовольствие.

   Достоинства: на ходу мягко. Снаружи красиво. Внутри удобно. На части не разваливается. Кушает в городе 8,1 л.

   Недостатки: передний свет (ксенон проблему не решил).

  Василий, Екатеринбург

 

цена, фото, характеристики, видео Меган 4

Компания Renault провела мировую премьеру модели Megane 4 поколения.

Новое поколение модели Renault Megane 2016 было представлено на мотор-шоу во Франкфурте в середине сентября 2015 года. Хетчбэк теперь будет доступен только в пятидверном исполнении.

В первых числах февраля 2020 года состоялась премьера обновленного Renault Megane 2020 модельного года.

Фото нового Рено Меган 2016 модельного года. https://autompv.ru/

Новинка создана на новой платформе CMF и внешне схожа с моделью Talisman. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, оптику с бумерангообразными светодиодными ДХО, изменённый капот с рёбрами и узкие задние фонари со светодиодными секциями.

Габаритные размеры модели: длина — 4359 мм (+64 мм), ширина – 1591 мм (+47 мм), высота — 1447 мм (-25 мм). Объем багажного отделения равен 434 л.

В салоне машины появился 7-дюймовый цветной TFT-дисплей приборной панели, цветной проекционный дисплей, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы R-Link 2. Также были улучшены материалы отделки интерьера.

Технические характеристики Рено Меган 2016

Хетчбэк будет доступен с дизелями ENERGY dCi мощностью 90, 110 и 130 л.с. и с бензиновыми турбированными моторами TCe с отдачей в 100, 130 и 205 лошадиных сил. Трансмиссии — 6-ступенчая механическая или роботизированная с шестью и семью ступенями.

Во Франкфурте также был презентован спортивный Renault Megane GT 2016 с 205-сильным бензиновым турбодвигателем, полноуправляемым шасси 4Control, специальными настройками подвески, спортивной выпускной системой. Кроме того, автомобиль имеет эксклюзивный синий цвет «Iron Blue» окраски кузова, изменённые бампера, иную радиаторную решетку, 18-дюймовые колесные диски от RenaultSport.

фото Renault Megane GT 2016

В 2017 году компания Renault планирует выпустить гибридную версию Megane 4. Силовая установка автомобиля будет включать новый дизель dCi и электромотор. Кроме того, гибрид получит аккумулятор увеличенной мощности и систему рекуперации кинетической энергии торможения. Расход топлива будет составлять около 3 литров на 100 км пути.

фото салона Меган 4

Видео

Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):

Комплектации и цены

В оснащение нового Renault Megane 2016 будут входить система слежения за разметкой, функция мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков.

В продажу хетчбэк поступит в январе 2016 года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.

Renault Megane RS 2018-2019 фото, цена, технические характеристики нового хэтчбека

Меган с приставкой RS всегда считался грозным соперником в сегменте «заряженных» хэтчбеков и неспроста. В числе его основных особенностей числились сбалансированное шасси с отточенной управляемостью, бойкий мотор и технологичная начинка. Весь этот арсенал позволял уверенно одерживать победу даже над более именитыми соперниками и почти всегда оставаться на вершине олимпа.

Содержание статьи:

Но очередное поколение хот-хэтча из Франции намерено окончательно закрепить за собой звание чемпиона и свергнуть своих соперников с завоеванных позиций. В этом ему поможет инновационное шасси, новейший двигатель и новый подход к потребителю.

Четвертая по счету генерация Renault Megane RS появилась на свет в 2017 году и была показана на выставке во Франкфурте. Французский производитель не особо сильно афишировал премьеру своего нового «заряженного» хэтчбека, однако она все равно получилась громкой.

Ибо сотни тысяч поклонников модели уже на протяжении нескольких лет с нетерпением ожидали, когда же на свет появится очередной покоритель гоночного трека и все-таки дождались этого момента.

Перед взорами публики новейший Рено Меган РС предстал в образе пятидверного хэтчбека. Одних сей факт несколько разочаровал, ибо прежде модель выпускалась лишь в трехдверном исполнении.

Читайте также: Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса

Другие же только порадовались этому и охарактеризовали такой подход производителя в выборе кузова разумным – на данный момент почти все хот-хэтчи класса С имеют пять дверей, а вот от более компактных вариантов массово отказываются.

Это связано с тем, что трехдверный хэтчбек существенно уступает своему пятидверному аналогу в практичности, при этом не сильно превосходит его в поведении на дороге.

Как и прежде, Renault Megane RS 2018—2019 модельного года доступен в трёх модификациях:

  1. Стандартная. Обладает оптимальным балансом между спортивными амбициями и комфортом. Отлично подходит для тех, кто любит «зажечь», но при этом почти не выбирается на трек-дни.
  2. Cup. Отличается от «стока» более жесткой подвеской, а также наличием самоблокирующегося дифференциала Torsen.
  3. Trophy. Данная вариация предназначена для тех, кто часто посещает гоночные треки. Такой Меган РС облегчен за счет сокращения списка оборудования, оснащен полусликами и модернизированной тормозной системой, а также имеет под капотом форсированный двигатель.

В список базового оснащения французского хот-хэтча входит:

  • Полностью светодиодная оптика головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 18 либо 19 дюймов.
  • Система launch control (только в комплектации с роботизированной трансмиссией).
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8,7 дюймов (R-Link 2).
  • Камера заднего обзора.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система автономного торможения.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Система автоматической парковки.
  • Система Multi-Sense с несколькими режимами работы: Comfort, Normal, Sport, Race, Person.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Передние и задние парктроники.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, алькантаровыми вставками.
  • Спортивные сиденья с алькантаровой обивкой.
  • Бортовой компьютер.
  • Система курсовой стабилизации.

Минимальная цена Renault Megane RS 2018—2019 модельного года во Франции стартует с отметки в 39 тысяч 400 евро. На российском рынке данный автомобиль недоступен.

Техническая составляющая

Под капотом у французского «заряженного» хэтчбека скрывается бензиновый силовой агрегат 1.8 литра, который относится к семейству TCe. Он примечателен двухпоточным компрессором, а также непосредственным впрыском.

Его характеристики для различных вариаций Рено Меган РС различны:

  • В стандартном исполнении и в пакетe Cup его мощность исчисляется 280 силами, тогда как крутящий момент достигает 390 Ньютон-метров. Трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный преселективный «робот» EDC.
  • В модификации Trophy мощностная отдача силовой установки составляет 300 «лошадей», при этом показатель вращающего момента равен 400 «Ньютонам». Коробка передач – исключительно механическая, на шесть ступеней.

Версия

Объем двигателя (л)

Мощность (л.с.)

Трансмиссия

Stock

1.8

                    280           6МКП/7АМТ

Cup

1.8

                    280           6МКП/7АМТ

Trophy

1.8

                    300                  6МКП

Renault Megane RS спроектирован на существенно доработанной платформе своего предшественника. Передняя подвеска все также имеет схему McPherson, а задняя представляет из себя торсионную балку.

Стоит отметить, что от задней полузависимой подвески в данном сегменте отказались уже почти все автопроизводители, и Рено остается в меньшинстве. Однако французский производитель применил одну очень эффективную «фишку» с целью оптимизировать управляемость – он сделал шасси полноуправляемым.

Полноуправляемое шасси от Renault получило название 4Control. Его особенностью является подруливание колес задней оси посредством специальных актуаторов, которые до 60 километров в час отклоняют их по принципу противофазы к передним на угол до 2,7 градусов – это помогает лучше входить в поворот и увеличивает устойчивость автомобиля на траектории.

При скорости же свыше 60 километров в час задние (не более чем на 1 градус) и передние колеса поворачиваются в одну и ту же сторону, что благоприятно сказывается на стабильности в момент скоростных перестроений и маневров.

Обзор

Снаружи

Новейший Рено Меган РС обладает гармоничным дизайном – он в меру агрессивен и в меру лаконичен.

Французский хот-хэтч выделяется своим передним бампером с огромными воздухозаборниками и интегрированными противотуманными фонарями на светодиодных элементах.

Ячеистой решеткой радиатора с аббревиатурой «R.S.», гранеными светодиодными фарами, «жабрами» на передних крыльях, эффектным задним диффузором с большим центральным патрубком системы выхлопа, спойлером и, конечно же, большими колесами на низкопрофильной резине.

Сам кузов примечателен необычным ЛКП и алюминиевыми корпусами боковых зеркал, а также подтянутой кормой, мускулистыми колесными арками и выразительными линиями на капоте.

Внутри

Салон встречает своих посетителей стильной архитектурой передней панели и качественными, при этом разнообразными материалами отделки. К последним можно причислить карбон, настоящий алюминий, алькантару и кожу.

Трехспицевое рулевое колесо имеет «нулевую» метку и пухлый обод. Держать в руках такую баранку – одно сплошное удовольствие. При этом за рулем проглядывает цифровой приборный щиток с красной подсветкой, который всем своим видом настраивает на бескомпромиссный драйв. Читается «инструментарий» отлично при любых условиях, хотя информативным его не назовешь – перед глазами лишь самая необходимая информация.

Водительское кресло имеет ковшеобразную конфигурацию. Оно радует мощными валиками боковой опоры, выверенным профилем. Задний же диван с комфортом примет двух седоков, однако рослым пассажирам будет не слишком удобно – низкая крыша нависает над головой.

Ездовые повадки

Турбированный силовой агрегат 1.8 литра способен демонстрировать взрывную тягу на средних, высоких оборотах. При этом короткоходная педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, что делает каждое ускорение азартным и полным эмоций.

Читайте также: Peugeot 5008 2018 – рестайлинг улучшил дизайн и характеристики

Однако нужно отметить, что до 2500 оборотов в минуту 280-сильная установка тянет средненько – мгновенного набора скорости не происходит. С этим куда лучше справляется вариант на 300 сил, хотя стоит признать, что его тяга даже слишком избыточна в заданном диапазоне оборотов – это провоцирует сильную пробуксовку ведущих колес.

Рулевое управление хот-хэтча характеризуется «остротой», информативностью и ощутимым усилием, особенно в околонулевой зоне баранки. Последнее не слишком удобно при передвижении по городу на малых скоростях, зато при скоростном вождении позволяет просчитывать траекторию с филигранной точностью.

Полузависимая задняя подвеска на пределе возможностей автомобиля все же проявляет склонность к сносу его передней оси, но 4Control действительно работает и позволяет быстро погасить недостаточную поворачиваемость – стоит лишь только слегка приотпустить педаль газа.

Итог: Renault Megane RS 2018—2019 модельного года серьезно «подкачался», поднаторел по части своих боевых навыков. Скрупулезная работа инженеров из Renault Sport позволила вывезти данный хот-хэтч на новый уровень технологий. Поэтому с большой долей вероятности новый Меган РС вновь станет королем гоночных треков и основательно закрепит за собой лидерство по данной дисциплине.

Фото нового Renault Megane RS:

Новый седан Renault Megane 2021: фото и характеристики

Семейство Renault Megane компания обновила весной этого года. Без должного внимания в линейке тогда остался только седан Рено Меган. Спустя полгода производитель все же провел соответствующее обновление и к данной модификации модели.

Седан Renault Megane обзавелся модернизированной решеткой радиатора с хромированными элементами, переработанными передним и задним бамперами, полностью светодиодными фарами и задними фонарями с новой графикой, иными патрубками выхлопной системы и подсветкой дверных ручек.

Ездит авто на 16 и 18-дюймовых колесных дисках. В салоне седана появилась цифровая приборная панель с 10,2-дюймовым экраном, мультимедийная система Renault Easy Link с 9,3-дюймовым вертикальным дисплеем, голосовым управлением, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Также в оснащение вошло новое многофункциональное рулевое колесо, безрамное электрохромное зеркало заднего вида и водительское кресло с электрической регулировкой. Наряду со стилистическими обновлениями увеличилось количество режимов вождения. В зависимости от двигателя, доступны четыре режима: Eco, Comfort, Sport и MySense. Кроме того, новый седан Рено получил множество систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и активную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов.

Моторная гамма пополнилась новыми агрегатами. Теперь она включает 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe мощностью 115 л.с., 1,3-литровую версию TCe с отдачей в 140 л.с. и 1,5-литровый дизельный Blue dCi мощностью 115 л.с. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Также возможно появление гибридной силовой установки E-Tech. В продажу обновленный Renault Megane поступит в начале 2021 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Renault

До России последние поколение Renault Megane RS добиралось два года. И вот, не успели поклонники спортивных хэтчбеков насладиться, прицениться и проехаться на «горячем» Megane, как спустя два месяца после начала продаж, в начале лета к нам приехал уже рестайлинговый вариант модели.

В экстерьере разницу между предшественником и новичком с первого взгляда определить сложно: слегка изменённая головная оптика, красная окантовка «языка» бампера, два дополнительных варианта окраски кузова и новый рисунок колёсных дисков. Внутри изменений и того меньше — модернизированная панель приборов без ярко-жёлтого тахометра, да новый вариант отделки. Из базового оснащения убрали тканевые вставки серого цвета, в опциональный пакет отделки кожей добавили красную прострочку, исключив элементы из жёлтой кожи.

Технические характеристики Рено Меган РС для России остались прежними. Тут можно только выдохнуть и опечалиться. «Заряженный» хэтчбек Megane Renault Sport — произведение автомобильного искусства, вершина инженерного мастерства и полета дизайнерской мысли! Но Старый свет будет наслаждаться 265-сильным Megane RS, а мы по-прежнему будем довольствоваться табуном в 250 «лошадей». Видимо во Франции посчитали, что нам и своей дури хватает. Да и незачем ради 15 лишних сил вылезать в спорткаровские налоговые ставки…

Ведь главное в этом спортивном хэтчбеке то, как он едет даже с 250 лошадьми. Ведь настраивают шасси на гоночных треках, таких как Нюрбургринг, а в качестве экзамена автомобиль впоследствии ставит рекорд прохождения круга среди «горячих» хэтчбеков. Конечно, это значит, что в повседневной жизни он будет немножко жестковат, а автоматической коробки нет и в качестве опции. Зато хэтчбек будет интересен всем тем, у кого до работы или дачи извилистая ровная дорога, созданная специально, чтобы порадоваться за технические возможности новой модели.

Несмотря на то, что вместе с рестайлингом нам достались лишь чисто косметические изменения, цена на Megane RS поднялась. Пусть незначительно, но спустя всего два месяца со старта продаж сюрприз всё равно неприятный. Хотя при этом французская «зажигалка» всё равно дешевле своих основных конкурентов — Mazda3 MPS и Ford Focus ST.

Рено Меган (Renault Megane) 2019-2020 в кузове универсал, хэтчбек, седан, купе

Рено Меган универсал, Рено Меган седан или Рено Меган хэтчбек на российском рынке представлены не будут. Хотя прошлые, третьи генерации успешно продавались не один год. Ими заполнен вторичный рынок, кому интересно, могут просмотреть предложения частников или автосалонов по системе «трейд ин».

Но, несмотря на то, что машина для россиян недоступна, во всяком случае, официально через салоны и дилеры, самостоятельно купить в Европе её можно по классической схеме. Мы все равно рассмотрим изменения внешности новинки, что поменялось по кузову и салону, потому как по первым признакам, преобразования значительные. К тому же нелишним будет ещё раз заглянуть под капот, что же там нас ожидает. Да и узнаем заодно, сколько и какие комплектации предложены не у нас, так в Европе.

Дизайн

Renault Megane от 2019-2020 года представлен в различных решениях кузова, это и классические уже седаны, универсалы, хэтчбеки или купе, а также так называемые спортивные версии, по типу РС и прочих. О них упоминать не будем, потому как там, в совершенстве ничего иного нет, тот же кузов, но за счёт обвеса немного изменённый. Силовая палитра та же, да и комплектации по большому счёту те же.

Внешность всех Renault Megane идентичная, единственное, Renault Megane Coupe более агрессивная и спортивная, за счёт характерного строения задней части и остекления. Стилистика более направленна именно на премиальный сегмент, хотя за «обёрткой» скрывается по большому счёту не более чем С класс, если быть честными.

 Интерьер

Салон Renault модели Megane исполнен полностью в духе своих старших моделей. Здесь идёт практически полное соответствие стилю и манере оформления. Солидный и привлекательный вид, подчёркивающий определённый статус владельца, выделяющий его с положительной стороны на фоне конкурентов. Которые, кстати, вряд ли сумеют порадовать столь широким перечнем оборудования, доступного здесь, даже в базе.

С появлением четвёртого поколения Рено Меган, наконец-то уделили внимание качеству отделки. Преобладает в большей степени дорогой пластик, кожа Алькантара и даже «Nappa». Представлены множественные декоративные вставки как на торпеде, дверных картах, так и на остальной обшивке салона. В зависимости от версии, ещё и сменяются цветовым оформлением.

Отличительная черта новых Renault Megane в том, что они оснащаются огромными 4 и 8-дюймовыми мониторами, отвечающие за мультимедиа и климат. В приборной части пристанище отыскал для себя огромный 7-дюймовый приборный щит, заменяющий классическую «приборку». Но, кстати, выполнен он идеально, стилистика в спортивном стиле, с широкими боковыми циферблатами. Рулевое колесо традиционное, трёх спицевый формат «бессмертный». Полно различных кнопок для управления, поэтому скучно точно не будет.

Салон Рено Меган в плане габаритов принимает достаточно свободно, конечно, когда речь заходит об универсал-версии или седан. Хэтчбек или купе направлены скорей для посадки четверых пассажиров. Багажный отсек предоставляет порядка 384 литров под поклажу.

Экстерьер

Renault Megane Coupe, Рено Меган универсал все они выглядят броско и стильно. Сохраняется фамильный образ, вот уже на протяжении нескольких поколений. То есть, имеются в оформлении определённые детали, которые отличают конкретно эти модели от семейства и даже от других конкурентов. Возьмём, к примеру, новую решётку радиатора, скошенные края, заваленный «язычёк», выделение настоящим хромом, чёткие границы и обводы, ведь смотрится отлично.

В дополнение идёт оптика, в новых Рено Меган по фото даже видно, что она идёт с раздвоением и смотрится стильно и броско. А чего стоит передний бампер, ведь нахлынули откровенные спортивные мотивы, широкие боковые свесы, прямая «юбка», аккуратные обводы воздухозаборников, всё как у современных спортивных автомобилей.

Отличаются, да и то незначительно машины только строением кормы и частично боковой части. Сами подумайте, ведь не может быть идентичным строения кузова у универсала и Renault Megane седан. Седан, в принципе, как и купе или хэтчбек, в большей части символизирует о спортивных наклонностях. Универсал более футуристичный, семейный и вообще настроенный скорей на путешествие с семьёй.

Кстати, из новинок в четвёртом поколении не стоит умалчивать о появлении новейших «тапочек», диски для Рено Меган действительно шикарные, ничего подобного нет даже у старших моделей.

Технические характеристики

Renault Megane, какие технические характеристики, какая подвеска, моторы? Безусловно, интересный раздел, мы обо всём этом поговорим, жалко только на отечественном рынке вряд ли всё это когда-либо появится в широких массах. Итак, начнём, пожалуй, с основного, силовая часть представлена пятью моторами, а именно:

  • Renault Megane с 1.5-литровым агрегатом, генерируемым в зависимости от ситуации 90 либо 110 «лошадей» или 220 и 260 Нм соответственно. Да, это дизельная установка.
  • Ещё один дизель для Рено Меган представлен 1.6 литрами, вырабатывает он уже 130 л. с. и 320 Нм.
  • Бензиновая линейка Рено Меган универсал в базе представлена 1.6 литрами, производимыми 115 л. с., а также 156 Нм.
  • Второй двигатель для Рено Меган (бензин) уже производительней, за счёт турбины при его 1.2 литрах, можно выжать порядка 130 л. с. мощности и 205 крутящего момента.

Расход топлива Рено Меган заявлен для бензиновых установок в пределах 5.4 литров, для дизеля около 3.4 литров.

Renault Megane в 4 релизе получает несколько «коробок»:

  • 5-ступенчатая «механика» для базового бензинового двигателя.
  • 6-ступенчатая МКПП предназначена топовому «бензину», а также всем дизельным агрегатам.
  • 6-диапазонный робот щеголяет со 110-сильным дизелем.
  • 7-диапазонный робот адаптируется только со 130-сильным «бензином».

Подвеска была скопирована с предшественника. То есть тут снова наблюдаем платформу под индексом CMF. Спереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Плюс стабилизаторы, амортизаторы.

Особенности новинки ещё и в том, что предложены новые предохранители для Рено Меган, печка отопителя Рено Меган, стартер и ещё некоторый комплект «деталья». Соответственно автозапчасти с прошлых поколений не подойдут, в том числе для движка.

Комплектации и цены

Уже неоднократно говорилось, что Рено Меган универсал или Renault Megane Coupe или даже тот же Renault Megane седан, в четвёртом поколении на российском рынке официально представлены не будут. Если просмотреть официальные прайсы для Европы, выяснится, что комплектаций предложено всего-то четыре, плюс несколько опциональных «пакетов». Итак, версии следующие:

Что касается ценовой палитры для Рено Меган, то в переводе на отечественные рубли, «картина» такова: минимально попросят порядка 1 200 000 р., а вот топовое исполнение уже от 1 600 000 р. В максимальной комплектации соответственно топовый двигатель для Рено Меган предложен, а именно Рено Меган с дизель установкой объёмом 1.6 литра и 130 л. с.

Что касается оснащения, то в базовой версии Рено Меган устанавливают:

  • Комплект из шести подушек безопасности.
  • Кондиционер.
  • Кожаный руль.
  • Два стеклоподъемника.
  • Мультимедиа с 4-дюймовой магнитолой.
  • 16 штампы.
  • Обогрев и привод зеркал.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Renault Megane, можно найти только прошлых поколений Рено Меган универсал, седан, хэтчбек, купе. В целом мнение о машине положительное, многие хорошо отзываются о Рено Меган с дизель мотором, надёжный и неприхотливый в российских реалиях. Хорошая подвеска, крепкая и выносливая.

В конце хотим предложить небольшой обзор Рено Меган от иностранных владельцев.

Все модификации Renault Megane II рестайлинг

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Раз деваться некуда, обновляться французы решили по минимуму. Увидеть изменения можно, только начитавшись официальных пресс-релизов. Дружелюбного вида мордочка? Да, действительно, воздухозаборник в переднем бампере изогнулся в пластиковой улыбке. Новая решетка радиатора? Дайте вспомнить… Раньше ее «прутья» возле фар были горизонтальными, а теперь – вразлет, по форме оптики. Сами фары изменились? Точно-точно. В каждой появилось по овальному глазку «ксенона». И задняя оптика? О, вижу, прозрачная горизонтальная полоска в фонарях лишилась круглого элемента. Это не все? Ну да, бамперы, молдинги и зеркала заднего вида теперь можно выкрасить в цвет кузова… В общем, Megane II почти не изменился. И это скорее хорошо – на его внешность жаловаться не приходилось.

В Европе обновленный Megan получил еще и новый двигатель – 2-литровый 150-сильный турбодизель. Но так как в России дизельные Renault не продаются, можно констатировать отсутствие изменений в технической части.

Впрочем, следует упомянуть еще некоторые дополнения в комплектациях. Я вспомнил об этом, едва начав выруливать со стоянки – запищал парктроник. Он теперь входит в стандартное оснащении на самых богатых версиях Megane и доступен как опция на тех, что подешевле (лишены этого удобства только самые доступные модификации). Также Renault обращает внимание на улучшившееся качество материалов отделки. Действительно, пластик на передней панели добротный. Но этот факт не слишком весомый, учитывая, что само оформление салона не изменилось – можно и не заметить.

Не заметить можно и некоторые недочеты в эргономике, например то, что приборы не самые внятные, кнопки кондиционера мелкие и неудобные, дисплеи подслеповаты. Все эти мелочи теряются в живо оформленном интерьере, ясно, что при его разработке на первом месте стояли эмоции.

Подбирая посадку, пришлось вспомнить характерные особенности «француза» – обе ручки регулировки сидений спрятаны заподлицо в торце подушки. Лишь один пассажир из трех нашел их с первого раза. Зато сама посадка образцовая городская – высокая, с запасом перемещений по высоте и длине. И такая мягкая, комфортная. Не драйверская…

Надежды активного водителя окончательно развеет скромненький 115-сильный моторчик. Он крутится-старается, но тяги внизу явно маловато. Исправляется положение только когда стрелка тахометра минует отметку 3000 об/мин. Передачи переключаются тоже пресновато – ходы рычага велики, а избирательность механизма далека от образцовой. При резких разгонах и интенсивных торможениях заметна излишняя податливость подвески – Megane то клюет носом, то его задирает. Электроусилитель руля со своими обязанностями справляется хорошо. То есть на парковке руль легкий, на скорости – тяжелый, в повороте чувствуется реактивное усилие.

Megane исключительно приятен для пассажиров. Подвеска на ямах и волнах лишь покачивает кузов, шумоизоляция отличная – звук мотора проникает в салон робко, места на заднем диване много, и посадка проблем не вызывает. Есть подлокотник. Седокам остается только наслаждаться дорогой…

Автомобиль хорошо справится с ролью семейного транспорта. Багажник большой (520 л), по частям складывается не только спинка, но и подушка заднего сиденья. А сколько в салоне мест для мелкой поклажи – бардачок, карманы в дверях, в центральном подлокотнике, под задним стеклом, под полом! Правда, хэтчбэк в этом качестве еще более хорош. Но у нас в стране своя специфика.

В Европе Megane с 2003 года удерживает лидерство в своем сегменте. В России его успехи скромнее, но тенденция роста налицо: в 2004 году было продано 5113 автомобилей, в 2005-м –8751, а за первые полгода 2006-го – 4686. Рестайлинг наверняка подстегнет сбыт. Тем более что цены, являющиеся главным фактором динамики продаж на российском рынке, увеличились несильно.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Машину с двигателем 1,6 л можно приобрести только в двух комплектациях – Authentiqe за $17 399 ($18 599 с АКПП) и Expression за $18 699 ($19 899 с АКПП). У всех автомобилей в «базе» есть 6 подушек безопасности, ключ-карта, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок. А в Expression – задние стеклоподъемники, электрозеркала, CD-ресивер, противотуманные фары и складной задний диван.

Renault Megane II Hatch (2003)

Renault Megane II Hatch

Mégane II был выпущен в 2002 году и ознаменовал собой совершенно новый старт. Эти два автомобиля очень мало похожи: новый автомобиль был вдохновлен новым стилем производителя, впервые представленным в Avantime. Огромный успех Mégane в Европе доказал, что новый смелый стиль Renault был формулой успеха, и последующая неспособность Avantime продаваться в больших количествах можно объяснить его необычным размещением на рынке, а не его стилем.Новый Mégane был признан автомобилем года в Европе в 2003 году и получил 5-звездочный рейтинг безопасности в краш-тестах EuroNCAP, став первым автомобилем в своем классе, который сделал это.

Mégane II и Laguna были демонстрациями множества инновационных технологий, выпущенных Renault примерно в 2001–2002 годах; Система зажигания без ключа Renault Card, входящая в стандартную комплектацию Mégane II, была первой в этом классе и с тех пор получила широкое распространение. Точно так же вариант с панорамным стеклянным люком - еще одна область, в которой Renault лидировал, а другие следовали за ним.

RenaultSport (RS) представлены в версиях 3-дверных и 5-дверных хэтчбеков, оснащенных бензиновым двигателем 2,0 л с турбонаддувом 16v мощностью 225 л.с. Наряду с двигателем были внесены изменения в геометрию передней и задней подвески для улучшения управляемости, а модель отличается более глубоким и широким передним бампером. Mégane Renault Sport конкурирует в сегменте хот-хэтчбеков.

Как и у предыдущей модели Mégane, модельный ряд чрезвычайно широк; доступен трех- и пятидверный хэтчбек, названный «Sport Hatch» и «Hatch» соответственно, есть 4-дверный седан / седан (Sport Saloon), пятидверный универсал (Sport Tourer / Grandtour) и на замену как Mégane Coupe, так и Convertible, новый Mégane Coupe-Convertible с убирающейся жесткой крышей (показано выше).На смену старому Mégane Scenic приходит новый Scénic, доступный в моделях с короткой и длинной колесной базой, причем последняя предлагает семь сидений для дополнительной универсальности.

Купе-кабриолет оснащен инновационным механизмом складной стеклянной крыши производства Karmann.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Скоро появится французский двоюродный брат Nissan Ariya

Обалденный концепт-кар Renault Megane eVision, созданный прошлой осенью, в настоящее время проходит испытания в производственном облике, а в четверг компания Renault подтвердила, что этот автомобиль получил название Megane E-Tech Electric.

Он поступит в продажу на рынках, где работает Renault, начиная с 2022 года, и принесет с собой новый логотип французского бренда. На снимке-тизере ниже показана задняя часть автомобиля и новый логотип.

Тизер Renault Megane E-Tech Electric появится в 2022 году

Тизер Renault Megane E-Tech Electric появится в 2022 году

Тизер, демонстрирующий интерьер, также намекает на то, что, вероятно, будет цифровой приборной панелью, с цифровым экраном, служащим комбинацией приборов, а вторым экраном - центром информационно-развлекательной системы.

Megane E-Tech Electric - компактный кроссовер на базе модульной платформы CMF-EV для будущих аккумуляторных электромобилей от Renault Nissan Mitsubishi Alliance. Мы увидим дебют платформы на местном уровне в небольшом кроссовере Nissan Ariya, который должен выйти в конце этого года как модель 2022 года.

Первый взгляд на прототип Nissan Ariya - Лос-Анджелес, ноябрь 2020 г.

Megane E-Tech Electric лучше всего можно описать как высокий хэтчбек, похожий на недавно представленные Hyundai Ioniq 5 и Chevrolet Bolt EUV.Более высокая высота обусловлена ​​фальшполом, в котором находится аккумулятор, который в оригинальной концепции Megane eVision составляет 60 киловатт-часов. Ожидайте чего-то подобного от производственной версии.

Еще раз взглянув на технические характеристики концепта, можно ожидать, что один электродвигатель на передней оси будет генерировать примерно 217 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента.

Концепт Renault Megane eVision

Длина автомобиля должна составлять около 165 дюймов, что делает его похожим по размеру на нынешний хэтчбек Megane.Однако автомобиль не является заменой нынешнему Megane. Вместо этого он является частью расширенной семьи Megane.

Megane E-Tech Electric - не единственный электромобиль, который, как мы знаем, находится в разработке в Renault. Французский автопроизводитель также разрабатывает малолитражный хэтчбек, представленный в январе 5 Prototype и объявленный духовным преемником классического R5 (известного в США как LeCar).

Концепт Mégane eVision

Renault представляет свою будущую линейку электромобилей

Renault представила Mégane eVision, ключевой концептуальный автомобиль, который представляет не только будущий хэтчбек Megane, но и всю его линейку электромобилей и другие автомобили альянса Renault / Nissan / Mitsubishi.Стиль основан на концепции Renault Morphoz вместе с некоторыми репликами от Nissan Ariya и использует платформу CMF-EV, впервые представленную с Ariya.

Mégane eVision - это в основном превью будущего хэтчбека Renault Mégane EV, конкурента VW ID.3, производство которого должно начаться в 2021 году. «Автомобиль выглядит очень футуристично, но на 95 процентов он будет похож на серийный автомобиль, - сказал генеральный директор Renault Лука де Мео. Однако Mégane, по-видимому, только начало, поскольку Де Мео добавил, что «грядет новое поколение электромобилей, оснащенных инновационными технологиями», основанных на платформе CMF-EV.

Галерея: Концепт Renault Mégane eVision представляет будущую линейку электромобилей | 10 Фото

Галерея: Концепт Renault Mégane eVision представляет будущую линейку электромобилей | 10 Фото

Как и в случае с более крупной Ariya, основными характеристиками концепт-кара являются небольшой моторный отсек, выдвинутые по углам колеса и просторное пассажирское пространство.Это стало возможным благодаря «тонким» батареям, высота которых составляет всего 11 см (4 дюйма), что обеспечивает аэродинамический и спортивный вид. Батареи также встроены в конструкцию электромобиля, поэтому они могут поглощать удары при боковом столкновении.

Концепт имеет аккумулятор на 60 кВтч, заряжающийся до 130 кВт, что намного быстрее, чем у нынешней линейки Renault Zoe. Это дает запас хода в 280 миль по спецификации Euro WLTP, что значительно ниже в тестах Агентства по охране окружающей среды США. Как и Ariya (с 63 кВтч и дополнительной батареей 87 кВтч), серийный Mégane EV, скорее всего, будет иметь несколько вариантов аккумуляторов.Концептуальный мотор производит 215 лошадиных сил, чего достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 8,0 секунды.

В Renault говорят, что eVision внешне похож на внедорожник, но по размеру больше похож на компактный кроссовер. Как уже упоминалось, он очень похож на Morphoz снаружи, с узкими светодиодными матричными фарами, гладкими панелями кузова, электрическими дверными ручками заподлицо и задним спойлером.

По словам Renault, он на несколько дюймов короче среднего люка среднего размера, но в нем больше места. Компания еще не опубликовала изображения салона, поэтому судить о размерах сложно.Однако, если это что-то вроде Ariya, это должно быть больше похоже на гостиную, чем на типичный интерьер автомобиля, благодаря полностью плоскому и очень низкому полу. Он будет иметь «тонкую и гладкую приборную панель», а также новую модульную пассажирскую среду со встроенным хранилищем.

Renault также объявила, что расширит свой ассортимент электромобилей и PHEV моделями Arkana, Captur и Megane. Де Мео (ранее работавший в Volkswagen) сказал, что платформа CMF-EV Mégane eVision была «оружием против Volkswagen», добавив, что Renault отказался «отказаться от нашего преимущества и пойти на первое наступление со стороны конкурента», предположительно ссылаясь на ID .3.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Renault Megane RS - взрослый хот-хэтч

Renault: Специалисты по небольшим доступным хэтчбекам для людей, которым нужен шикарный транспорт (не говоря уже о старом Modus - это было некрасиво), в котором есть место для всего их оборудования.Его основным охотничьим угодьем, естественно, является Франция. Вы вряд ли сможете избежать их там. Тем не менее, у Renault есть специальность, за которой могут ухватиться заядлые руководители во всем мире: горячие хэтчбэки.

Да, Clio - это смешно, но что, если бы у него было 200 лошадей? Лучше. А Megane размером с Focus? А как насчет 280 лошадиных сил и крутящего момента 288 фунт-футов? Да, хорошо.

Renault

Сам базовый Меган - приличный хэтч.Вы получаете 15 кубических футов багажного отделения, достаточно места сзади, чтобы дети и взрослые среднего роста чувствовали себя комфортно, а также USB-порты для зарядки телефонов, планшетов и всего, что вам может понадобиться, чтобы поддерживать себя в напряжении. Информационно-развлекательная система - это внутренняя работа, и она довольно быстро реагирует на ваши предложения. Однако то, что это не так, очень красиво. То, что люки должны делать правильно, - это место для хранения ям. Знаете, места для телефонов, ключей, кошельков и всего такого… Конечно, есть места, но место для более крупных предметов в салоне немного скомпрометировано.

Без обработки RS Megane красив, но изменения, демонстрирующие его RSness, придают ему легкое агрессивное преимущество. Вы можете выбрать ярко-оранжево-желтый цвет, тонкие значки RS и противотуманные фары, большой сплиттер сзади, центральную выхлопную трубу, вентиляционные отверстия по бокам и сзади, а также сдержанный спойлер. Он не у тебя в лице, как у Civic Type R, в нем определенно есть что-то гневное, но не столько, чтобы пугать маленьких детей. Точно так же детали Renault Sport внутри довольно тонкие.Хотя дополнительная страница данных, которые RS Monitor (мощность, кривые крутящего момента, время прохождения круга и т. Д.) Дает вам через информационно-развлекательный экран, довольно приятна.

Помимо гиперагрессивности некоторых конкурентов, Renault также оставила полный привод на пороге. Это передний водитель, а это значит, что это «чистый» хот-хэтч. По крайней мере, настолько чистым, насколько может быть машина с 280 лошадьми. Задние колеса не полностью технологичны, так как заднее управление помогает плавно проходить повороты.На скорости ниже 37 миль в час (или 62 миль в час в гонке) система управления задними колесами 4Control будет указывать на задние колеса на пару градусов в направлении, противоположном передним, а на более высоких скоростях она поворачивает их в том же направлении. Прибавьте к этому отзывчивое рулевое управление, и вы обнаружите, что поворачиваете на большой скорости.

Renault говорит, что он разгонится до 0–62 за 5,8 секунды и разгонится до 158 миль в час, если вы выберете шестиступенчатую ручку, шестиступенчатая коробка передач DCT не быстрее 62 и разгонится до 155 миль в час. Достаточно быстро на бумаге. Руководство предлагает немного лучшую экономию топлива на 29.8 миль на галлон до 28,3 у автомобиля, хотя робот выделяет меньше углекислого газа. 1,8-литровая турбо-четверка, которая обеспечивает движение, не самая приятная из вещей, но это расплата, которую вы получаете за турбо-ход…

На дороге, однако, для включения вы не можете победить рычаг переключения передач. Хотя обман с двойным сцеплением в автомобиле - это разумно, для такого автомобиля вам захочется быть максимально вовлеченным в процесс. Это отличная коробка для перемешивания с прилично взвешенным сцеплением и резким переключением передач. Не настолько затягивает, чтобы вы могли найти оправдания, чтобы бросить шестеренку ради этого, но это, безусловно, добавляет ощущения от машины.

Renault

Можно добавить пакет Cup, который укрепит шасси, снабдит вас красными тормозными суппортами и установит дифференциал повышенного трения. Он добавляет около 1900 долларов к начальной запрашиваемой цене автомобиля в 36000 долларов, и если вы хотите получить самые острые ощущения (не прибегая к супер-дорогостоящему, супер-хардкорному Trophy-R) от базового автомобиля, вам будет разумно его специфицировать. Хорошо, красные тормоза - эстетичный выбор, но более жесткое шасси и LSD означают, что вы можете кататься по любимым проселочным дорогам.Есть одно но: на машинах, оснащенных Cup, поездка может стать немного ухабистой по неровной дороге. Оставьте рюкзак без упаковки, и вы получите более плавную езду (но все же более жесткую) и 9/10 полного безумия Renault Sport, если вам нужно заглянуть в магазин, чтобы купить что-нибудь необходимое. Закоренелые фанаты Renault Sport будут в это копать, но люди, которые хотят быстрый желтый хот-хэтч, не сочтут это необходимым.

Торможение обеспечивается Brembo, и поначалу педаль немного сложна. Дайте ему немного времени и много практики на дороге, и вы получите это.

Как пакет работает хорошо. Он, безусловно, кажется достаточно быстрым, а задний управляемый автомобиль помогает вам совершать немного больше в быстрых поворотах. LSD от Cup cars, очевидно, дополняет это, позволяя вам немного больше использовать характеристики машины. Выдвиньте его на изгиб, дайте ему остроту, и вы почувствуете, как передняя часть тянет вас по кругу. Как только машина находит желобок, вы чувствуете, что она садится на корточки, и едете вперед. Это не RS Megane давно минувших дней. Он гораздо более взрослый. У него даже есть режимы вождения - Комфорт, Нормальный, Спорт, эксклюзивная RS «Гонка» и Персо для вашей собственной настройки.Комфорт достаточно приличный для гончара, в то время как Race заставляет машину злиться и выключает трекшн-контроль. Для большинства людей будет достаточно небольшой порции шума и агрессии, которую дает спортивный режим.

Renault

Кому-то базовой RS Megane не хватит. Однако есть версии трофеев, которые сделают их счастливыми. Тем не менее, у него жесткая конкуренция. Honda Civic Type R обладает такой же мощностью и более злобным внешним видом, в то время как сверхмощные штрихи от Audi и Mercedes дают «прожорливым» приличную розетку.Для некоторых, однако, лучшее от Renault - это единственный путь, а Megane RS - прекрасный образец породы

.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Грядущий

Renault Megane EV впервые демонстрирует замаскированное лицо

Так же, как Citroën, который превратил свой C4 в автомобиль с более высокими характеристиками для своего последнего поколения, другой французский автопроизводитель Renault делает то же самое со своим Mégane.Наши шпионы заметили, что это явно более высокий автомобиль, чем тот, который собирается заменить, но он не настолько высок, чтобы его можно было назвать мини-внедорожником.

Однако, в отличие от Citroen, который также предлагает C4 с двигателем ICE, следующий Mégane будет продаваться только как электромобиль. Renault смел и считает, что новый Mégane будет достаточно привлекательным, чтобы убедить покупателей, которые в противном случае купили бы бензиновый автомобиль.

26 Фото

Ожидается, что он будет иметь запас хода до 450 км (280 миль) WLTP, благодаря аккумуляторной батарее на 60 кВтч (что позволит заряжать до 130 кВт), переднему электродвигателю мощностью 218 лошадиных сил (подходит для разгон до 100 км / ч менее 8 секунд).Его платформа также позволяет установить задний мотор, таким образом, можно было бы создать горячую модель RS с полным приводом.

9 Фото

Что касается внешнего вида будущего Mégane, мы можем ожидать смягченную версию концепции (или слегка смягченную, поскольку внешний вид исследования, как утверждается, на 95 процентов соответствует виду производственной версии). Фактически, замаскированный прототип в этой галерее имеет те же пропорции, что и исследование, в котором он был показан, но действительно отличаться он будет в деталях.Наконец, Renault может выпускать более одного типа кузова - предыдущие модели Méganes были доступны в вариантах кузова хэтчбек, седан, универсал, минивэн и купе, и мы не думаем, что Renault уже готов убить их всех.

Начало производства модели запланировано на 2021 год, хотя ожидается, что она появится в выставочных залах где-то в 2022 году.

Новый Renault Megane eVision Concept представляет электрический хэтчбек следующего года

Renault представила новую концепцию Megane eVision на мероприятии eWays компании вместе с новой Dacia Spring, анонсирующей серийную модель следующего года.

Новый Megane eVision - первый автомобиль Renault, основанный на модульной платформе CMF-EV Альянса, которая также лежит в основе Nissan Ariya.

Renault заявляет, что новый Megane eVision собирается заново изобрести компактный хэтчбек, как только он будет запущен в производство в конце следующего года.

Подробнее: Дебют новой электрической пружины Dacia в качестве логана электромобилей

По словам французского автопроизводителя, в концепции используется низкопрофильная батарея емкостью 60 кВт · ч, совместимая со скоростью быстрой зарядки до 130 кВт.Единственная цифра, которую они не упомянули, - это тренировочное поле.

Электродвигатель развивает мощность 217 л.с. и крутящий момент 221 фунт-фут (300 Нм), приводит в действие передние колеса и разгоняется до 0–62 миль в час (100 км / ч) менее чем за восемь секунд.

«Мы полностью использовали потенциал чисто электрической платформы, чтобы эмоционально заново изобрести классический хэтчбек», - сказал Лука Де Мео, генеральный директор Groupe Renault. «С самой тонкой батареей на рынке, компактным кузовом высотой 4,21 метра, обеспечивающим вместительность автомобиля C-сегмента, Mégane eVision является шедевром упаковки.”

По словам Де Мео, концепция готова к производству на 95 процентов, а Megane eVision станет первой моделью в новом, более широком диапазоне электромобилей.

Новый Megane eVision имеет длину 4,210 мм, ширину 1,800 мм и высоту 1,505 мм с колесной базой 2,700 мм. Это ставит его прямо против таких моделей, как VW ID.3, который немного длиннее (4,262 мм) и выше (1552 мм) и имеет более длинную колесную базу (2765 мм).

Окончательная серийная версия Megane eVision поступит в продажу в Европе в конце следующего года и, как ожидается, будет предлагаться с батареями другого размера и различной мощностью двигателя.Если все пойдет по плану, включая серийный Megane eVision, сохраняющий свой привлекательный внешний вид, VW ID.3 будет иметь сильную конкуренцию.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий ...

Renault Megane Hatchback 2015 - технические характеристики, цена, фото

Описание Renault Megane Hatchback 2015 года

Megane Hatchback 2015 года - переднеприводный хэтчбек C-класса с 12 комплектациями. Объем двигателей 1.2 - 1,6 литра, в качестве топлива используется бензин или дизельное топливо. Кузов пятидверный, салон рассчитан на пять мест. Ниже представлены габариты модели, технические характеристики, комплектация и более подробное описание внешнего вида.

РАЗМЕРЫ

Хэтчбек 2015 указаны в таблице.

Длина 4359 мм
Ширина 2058 мм
Высота 1439 мм
Вес 18016 9016 9016 9016 9016 9016 901 9016 База: 2669 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность 9017
на полной скорости 175 - 230 км / ч
Число оборотов 156 - 380 Нм
90-205 л.с.
Средний расход топлива на 100 км 3.7 - 6,5 л / 100 км.

Хэтчбек 2015 доступен только с передним приводом. Коробка передач зависит от выбранной модели - пятиступенчатая механическая шестиступенчатая или шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Подвеска установлена ​​спереди типа Макферсон, сзади - полунезависимая. В передней части автомобиля установлены дисковые тормоза, сзади - барабанные.

ОБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль оборудован по последнему слову техники. Это касается обеих систем безопасности пассажиров - экстренного торможения, удержания полосы движения камерой кругового обзора и подушек безопасности по всему салону.Климатическая система теперь лучше выполняет свои функции, делая пребывание в машине еще более комфортным. Мультимедийная система позволит управлять не только музыкой, но и другими функциями - навигацией, режимами движения и так далее.

Фото-коллекция Рено Меган Хэтчбек 2015

На фото ниже представлена ​​новая модель Рено Меган Хэтчбек 2015-XNUMX 2015 года, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *