Рено меган двигатель: ++ , , Renault Megane

Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для Renault Megane, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Надёжен ли Renault Megane II поколения: все проблемы французского автомобиля с пробегом


Двигатели

1.6 16V (115 л.с.)

На Renault Megane у двигателя К4М оказалось немало проблем, которые были решены на более поздних моделях. Основная из них – капризная система регулировки фаз. Уплотни­тельное кольцо, клапан фазо­регулятора выходили из строя довольно быстро, порой ещё на гарантийных пробегах.

Примерно каждые 60 тыс. км приходится менять нижнюю опору двигателя.

В системе охлаждения слабое звено – термостат, точнее, его пластиковый корпус, деформи­рующийся от перепада температур. Течи охлаж­дающей жидкости, как правило, появ­ляются зимой, после сильных морозов.

Немало проблем с электрической частью двигателя. В част­ности, бессистемные отказы индивиду­альных катушек зажигания. Перво­причина неисправ­ности – попадание на них влаги после мойки или вслед­ствие провисания со временем шумо­изоляции моторного отсека, что открывало доступ грязи и воде. Устранить провисание можно с помощью дополни­тельного кронштейна, который Renault поставляет в запчасти.

Случались также отказы датчиков положения распред­вала и коленвала, вне зависимости от пробега автомобиля. На дорестай­линговых автомо­билях нередки проблемы со шкивом генератора с встроенным демпфером. Из-за деформации демпфера шкив смещается к генератору, что приводит к обрыву ремня и даже повреждению генератора. Конструкцию узла исправили при рестайлинге модели.

Вернуться назад

2.0 16V (135 л.с.)

Двигатель F4R – 4-цилиндровый, с двумя распред­валами и 16 клапанами – в целом очень живучий. Привод ГРМ – ремнём, регламент диктует его замену каждые 90 тыс. км. Фазо­регулятор этого мотора менее проблемный, чем у К4М, отказы­вает намного реже. F4R имеет свойство после 200 тыс. км расходовать больше масла, это связано с постепенным закоксо­выванием

масло­съёмных колец. Немедленного ремонта, в отличие от многих других моторов, эта неисправ­ность не требует, нужно только внимательно следить за уровнем масла.

Система питания – распределённый впрыск, её компоненты надёжны. Топливный насос служит долго, ресурс форсунок – более 150 тыс. км. После 200 тыс. км, возможно, надо будет поменять прокладку на дроссельной заслонке, симптом неисправ­ности – чуть повышенный холостой ход. Двигатель F4R устанав­ливается с допол­нитель­ной опорой, тем самым продлевая жизнь нижней опоре, – ставить новую приходится реже, чем с мотором 1.6. Нет у 2-литро­вого агрегата и присущих тому проблем с термостатом или датчиками.

Вернуться назад

1.4 16V (98 л.с.)

Базовый двигатель K4J имеет ту же конструкцию, что и мотор К4М объёмом 1.6. Однако у него нет регулировки фаз газорас­пределения, поэтому отсут­ствуют и проблемы «старшего» мотора с фазо­враща­телем (и его клапаном). Нет и датчика положения распред­вала. Остальные конструк­тивные недостатки, впрочем, по наслед­ству передались и K4J. Это

термостат, корпус которого деформи­руется из-за перепада температур и подтекает, а также бес­системные отказы датчика коленвала. Но в целом двигатель k4J способен прослужить без капитального ремонта до 400 тыс. км.

Вернуться назад

1.5 DCi 8V (80–105 л.с.)

Серьёзной проблемой 1,5-литрового дизеля на дорестай­линговом Renault Megane стали шатунные вкладыши, которые на части авто­мобилей провора­чивались без явной причины, обычно после 150 тыс. км пробега. Приходилось менять коленвал, шатуны и сами вкладыши. Некоторые люди при покупке б/у авто ставили новые вкладыши превентивно, чтобы избежать дорого­стоящего ремонта. Так же иногда требовал замены масляный насос.

В остальном дизель довольно надёжный. Ремень в приводе ГРМ рекомен­довано менять каждые 90 тыс. км, ресурс

турбо­нагнетателя не меньше 300 тысяч. Неисправ­ности датчиков на этом двигателе почти не встречаются. С системой охлаждения проблем нет. Свечи накали­вания обновляют после 200 тыс. км пробега, иногда раньше, если авто­мобиль начинает тяжело заводиться или после запуска двигателя идёт чёрный дым.

Вернуться назад


Двигатель Рено Меган 1.6 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Рено Меган 1.6 литра на российском рынке стал одним из самых популярных для данного автомобиля. Изначально для данной модели использовался хорошо известный 16 клапанный мотор Renault K4M мощностью 106 л.с. Сегодня его модификации можно встретить на семействе Logan/Duster. Чуть позже на новом поколении Renault Megan 1.6 стали устанавливать совершенно другой силовой агрегат мощностью 114 л.с. Renault h5M. Движки третьего поколения Мегана/Флюенс российской сборки являются полной конструктивной противоположностью.


Устройство двигателя Рено Меган 1.6 К4М

Изначально на всех российских Рено Меган ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Меган 1.6 К4М

Головка блока движка Renault Megan 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Рено Меган 1.6 К4М

Привод распределительных валов Renault Megan 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Технические характеристики двигателя Рено Меган 1.6 К4М

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 78 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Устройство двигателя Рено Меган 1.6 h5M

Новый двигатель Renault Megan 1.6 мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.

Новый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и

цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на “Автовазе” с большой долей локализации. Хотя изначально оба мотора поставляли с испанского завода Рено.

Привод ГРМ двигателя Рено Меган 1.6 h5M

Цепной привод ГРМ нового движка Рено Меган 1.6 пожалуй главное достоинство нового агрегата. Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Megan две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.

Технические характеристики двигателя Рено Меган 114 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.6 сек.
  • Расход топлива по городу – 8,7 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л.
  • Расход топлива по трассе – 5,5 л.

На европейском рынке можно встретить Рено Меган разных поколений с огромным количеством модификаций силовых агрегатов. В нашей стране такого разнообразия нет. В последнее время официальные дилеры прекратили продажу хэтчбеков Меган, за то в наличии всегда есть седан Рено Флюенс, который по сути и является Megan с багажником. Конструктивно модели идентичны, особенно что касается двигателей и трансмиссии.

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

 19.09.2018

Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.

 

В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

 

Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.

 

По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.

 

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

 

Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором

Индекс мотора

Мощность

На какие модели устанавливался

K4M 800, 801, 804, 862

88, 109, 112, 128 л.с.

Рено Клио 3, Флюенс

K4M 854

133 л.с.

Рено Твинго 2 / Винд

K4M 838, 839

110 л.с.

Рено Флюенс

K4M 706, 813

112 л.с.

Рено Сценик 2

K4M 761, 766, 782, 812

112 л.с.

Рено Сценик 2 / Гранд Сценик

K4M 716

112 л.с.

Рено Лагуна 2

K4M 824

110 л.с.

Рено Лагуна 3

K4M 760, 761, 812, 813

112 л.с.

Рено Меган 2

K4M 858, 866

110 л.с.

Рено Меган 3 / Сценик 3

 

Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

 

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

 

 

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

 

Фазовращатель

 

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.

 

Мелкие неисправности

 

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

 

Катушки зажигания выходят из строя, свечи зажигания также долго не живут. Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

 

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

 

Виновником нестабильной работы двигателя помимо свечей или катушек может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора или по его уплотнениям.

 

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.6 K4M вы можете в каталоге моторов компании «АвтоCтронг-М».

Моторное масло для Renault Megane 2 и 3

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами. Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных. Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью. Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду. Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель, которые оборудованы сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и долгий срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений. По результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает уменьшение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

 

С помощью сервиса подбора на нашем сайте можно выбрать масло для Renault Megane различных версий.

Какое масло заливать в двигатель Renault Megane в зависимости от модификации:

  • Renault Megane I 1.4 C64/B64/L64/E64 (1995-2001)
  • Renault Megane I 1.4 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
  • Renault Megane I 1.6 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane I 1.8 16V C64/B64/L64/E64 (2001-2002)
  • Renault Megane I 2.0 C64/B64/L64/E64 (1995-2000)
  • Renault Megane I 2.0 16V C64/B64/L64/E64 (1995-1998)
  • Renault Megane I 2.0 16V ide C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane II 1.4 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • Renault Megane II 1.6 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • Renault Megane II 2.0 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  • Renault Megane I 1.9 D C64/B64/L64/E64 (1995-2000)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

  • Renault Megane II 1.5 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
  • Renault Megane II 1.9 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
  • Renault Megane II 2.0 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2006-2008)
  • Renault Megane III 1.5 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.6 dCi DPF B95/D95/K95 (2012-)
  • Renault Megane III 1.9 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-2013)
  • Renault Megane III 2.0 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
  • Renault Megane III 1.6 16V 106 K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.6 16V 114 K95 (2008-)
  • Renault Megane III 2.0 16V K95 (2008-)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

  • Renault Megane III 2.0 16V RS K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.2 Tce B95/D95/K95 (2012-)
  • Renault Megane III 1.4 Tce B95/D95/K95 (2009-2013)
  • Renault Megane III 1.5 dCi B95/D95/K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.9 dCi B95/D95/K95 (2008-2013)
  • Renault Megane III 2.0 Tce B95/D95/K95 (2008-)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП).

Двигатель Renault Megane 2 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Рено Меган 2 1.6 литра на российском рынке стал основным. Это хорошо знакомый бензиновый атмосферный агрегат Renault К4М. 4-цилиндровый рядный, 16 клапанный движок на чугунном блоке с ремнем в приводе ГРМ. Двигатель и его модификации можно встретить не только на Рено Логан и Сандеро, но и под капотом Ниссан Альмера, которую производят в Тольятти. Сегодня расскажем о данном двигателе подробнее.

Устройство двигателя Меган 1.6 л.

Изначально на всех российских Рено Меган ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Renault Megane 2 1.6 л.

Головка блока движка Меган 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Меган 2

Привод распределительных валов Renault Megane 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Характеристики двигателя Меган 2 1.6 л.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность л.с. — 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 78 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия — 9,8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,4 литра

Мотор довольно надежный, если вовремя менять ремень ГРМ и лить качественно масло то может легко отходить до 400 тысяч километров без капитального ремонта. При условии своевременной замены масла и заправки качественным бензином.

( Пока оценок нет )

Двигатель Рено Меган: описание, характеристики

Renault S.A. — популярнейший в России и странах СНГ, французкий автопроизводитель, старейшая автомобильная корпорация во Франции. Вместе со своими аффилированными компаниями входит в TOP-10 производителей по выпуску автомобилей в год. Renault владеет румынской компанием Dacia, известной по любимцу таксистов и просто бестселлеру Logan.

Характеристики

Renault Megane — популярный европейский хетчбэк гольф-класса, выпускающийся с 1995 года. Так же, как и седан Fluence, Меган создан на платформе Renault-Nissan C, на ней же разрабатывались ниссановские модели Qashqai, X-Trail и другие. Четвертое поколение перешло на платформу Renault—Nissan CMF. Среди конкурентов Мегана значатся такие автомобили, как Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf и другие.

Двигатели Рено Меган отличаются невероятной разнообразностью, чего здесь только ни было. Первое поколение шло с 4-х цилиндровыми E7J, K4J, R4M, K7M, F3R, F4P, F5R, F7R, а также с дизелями F8Q и F9Q. Второе поколение получило K4M, K4J, F4R, турбированный F4RT, дизели К9К, F9Q и M9R. На Рено Меган 3 ставили двигатели немного другие: 1.2-литровый турбированный H5FT, 1.4 л. h5J с турбиной, знаменитый мотор К4М, HR16DE, M4R и разные варианты турбированного F4RT. Дизели остались прежними с некоторыми доработками, а их гамму пополнил R9M.

Двигатель K4М является представителем четвёртой серии моторов от компании Рено. Силовой агрегат начал выпускаться в 1999 году. По сути, движок является эволюцией известного К7М, с небольшими доработками. Так, новый силовой агрегат получил новую головку блока цилиндров, распределительные валы и гидрокомпенсаторы. Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

К4М

Наименование Характеристика
Марка К4М
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 102-115 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.4 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 250 — 300 тыс. км

F4R

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.

Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.

Наименование Характеристика
Марка F4R
Маркировка 2.0 (1998 см. куб)
Тип Инжектор
Мощность 135-138 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.9 литров
Диаметр поршня 82.7 мм
Экологическая норма Евро-3-5
Ресурс 250+ тыс. км

К9К

Основной мотор имеет низкие характеристики. На объём 1.5 литра всего 65 лошадиных сил. На этом моторе отсутствуют такие компоненты, как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Также имеется система впрыска Delphi, которая работает под низким давлением. Самая популярная версия — это 82-сильный. На этом моторе уже установлен турбонаддув с интеркулером, а также топливо подаётся под более высоким давлением 1.0-1.2 бара. Также, установлены форсунки нового поколения.

В 100-сильной вариации уже присутствует двухмассовый маховик и турбина с изменяемой геометрией. Давление впрыска здесь увеличено с 1400 до 1600 бар, а давление наддува достигает 1,25 бар. Также изменена конструкция коленчатого вала и головки блока цилиндров.

Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов:

Версия 1.5 DCI — 65 1.5 DCI — 82 1.5 DCI — 85 1.5 DCI — 101 1.5 DCI — 105 1.5 DCI — 110
Система впрыска Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail
Рабочий объем 1461 см3 1461 см3 1461 см3 1461 см3 1461 см3 1461 см3
Расположение цилиндров / клапанов R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8
Мощность 65 л.с. / 4000 82 л.с. / 2000 85 л.с. / 3750 101 л.с. / 4000 105 л.с. / 4000 110 л.с. / 4000
Макс. крутящий момент 160 Нм / 2000 185 Нм / 2000 200 Нм / 1750 200 Нм / 1900 240 Нм / 2000 240 Нм / 1750
Привод ГРМ Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень

M9R

Дизельный двигатель M9R был разработан компаниями Nissan и Renault в 2005 году и впервые был установлен на Renault Laguna 2. Он заменил собой моторы F9Q и G9T. Здесь используется рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а компрессионная высота поршней 47.9 мм. Как результат имеем 2 литра рабочего объема.

Накрыли блок головкой похожей на YD25, она двухвальная, 16-ти клапанная. Диаметр впускных клапанов 27.7 мм, размеры выпускных клапанов 26 мм, а диаметр ножки 6 мм. Регулировка клапанов не требуется — здесь стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ, которая похожа на MR20 и рассчитана на весь срок службы мотора. В действительности замена цепи требуется при пробегах около 300 тыс. км или чуть больше, но при 300+ тыс. км она уже прилично растягивается.

Двигатели M9R оснащены системой Common rail от Bosch с давлением в рампе 1600 бар, а также пьезофорсунками.

Турбодизель не может обойтись без турбины, и она здесь есть. На M9R применена турбина Garrett GTA1749V с изменяемой геометрией, которая надувает 1.5 бар и позволяет получить мощность 130 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин.

Наименование Характеристика
Марка M9R
Маркировка 2.0 (1995 см. куб)
Тип Дизель
Мощность 90/3500
115/3750
130/4000
150/4000
160/3750
175/3750
180/3750
Топливо Дизельное топливо
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7,4 литров
Диаметр поршня 84 мм
Ресурс 250+ тыс. км

MR20DE

Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор.

Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование Характеристика
Производитель Yokohama Plant
Марка MR20DE/ M4R
Маркировка 2.0 литра или 1997 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 133-147 л.с.
Крутящий момент 191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.4 литров
Диаметр поршня 84 мм
Применяемое масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 250 — 300 тыс. км

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а также применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает.

Хэтчбек Renault Megane — Двигатели, привод и характеристики

Renault Megane можно выбрать с одним из двух двигателей, дизельным и бензиновым, а также предлагается подключаемый гибрид. Первый — это дизель dCi 115, а также 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. под маркой TCe 140. Неудивительно, что это бензиновая модель, которая лучше всего управляется и значительно быстрее. TCe 140 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды, а дизельный dCi 115 — за 11,1 секунды.

113-сильный dCi 115 Megane довольно хорош в управлении, но он все еще не так хорош, как Ford Focus или Volkswagen Golf для увлеченных водителей, и кажется несколько вялым.Большинство конкурентов предлагают версию с мощностью 148 л.с. или даже больше в случае спортивных версий, поэтому не отставать от движения на более быстрых дорогах может показаться тяжелой работой.

Маневренность по городу на низких скоростях упрощается за счет легкого рулевого управления, но он также лишает многих ощущений и обратной связи у конкурентов, таких как предложение SEAT Leon. Iconic и R.S. Линия оснащена системой «Multisense», которая изменяет способ реагирования автомобиля. Спортивный режим добавляет немного веса рулевому управлению, но он кажется искусственным и не убедит заядлых водителей в том, что он значительно улучшает впечатления от вождения.

Даже спортивная модель GT Line, ориентированная на водителя, не может сравниться с остротой некоторых конкурентов: SEAT Leon и Mazda3 более интересны на хорошем участке дороги, но Megane обладает достаточными возможностями, чтобы не чувствовать себя слишком своенравным.

Бензиновые двигатели Renault Megane

Бензиновый двигатель представляет собой энергичный 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 138 л.с., который подходит для шестиступенчатой ​​механической коробки передач и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды. Также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет немного быстрее разгоняться до 100 км / ч, но это немного менее экономно.Оба имеют максимальную скорость 127 миль в час.

Несмотря на то, что время разгона у него конкурентоспособное, вам придется довольно много работать с маленьким двигателем, чтобы добиться от него производительности. К тому же это не самый совершенный двигатель; 1,5-литровый двигатель TSI Volkswagen Golf имеет более плавное переключение передач.

Подключаемые гибридные двигатели

Megane E-tech сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 64 л.с., в результате чего общая мощность составляет 158 л.с. Он отлично справляется с двойным действием в городе, с тяговым усилием электродвигателя, позволяющим Megane разгоняться с места плавно и довольно быстро, с одним тихим воем.Он дополнен легким рулевым управлением и гибкой подвеской, что делает E-Tech расслабляющим хэтчбеком для поездок по городу.

На более высоких скоростях Megane все еще чувствует себя достаточно уверенно, но его сложная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия без сцепления иногда чувствует себя пойманной, что приводит либо к рывку, либо к кратковременной икоте при ускорении. В остальное время трансмиссия выглядит довольно усовершенствованной, а ее программное обеспечение хорошо справляется с управлением батареей, сопротивляясь искушению просто использовать всю мощность батареи в гибридном режиме.За два часа езды мы обнаружили, что батарея почти разряжена, но это помогло машине вернуть более 90 миль на галлон по пути.

Дизельные двигатели

Дизель — 1,5-литровый, мощностью 113 л.с. Чтобы получить максимальную отдачу от него, нужно много переключать передачи, но он обладает большой мощностью, особенно на низких оборотах. Опять же, доступна автоматическая коробка передач, которая имеет смысл в городских условиях и сокращает время разгона на 0,2 секунды.

Renault Mégane R.S. 280

Франция произвела около двух миллионов автомобилей в прошлом году, но автомобили французской марки не экспортировались в Соединенные Штаты.И все же французские покупатели все еще могут проявлять свой скромный энтузиазм по поводу моделей американского производства, включая различные Jeep, Ford Mustang и BMW X6. С точки зрения торгового баланса это, вероятно, означает, что мы выигрываем. Но разве эта несправедливость лишает нас некоторых привлекательных автомобилей?

Недавно мы проехали на новом и исключительно хорошем спортивном автомобиле Alpine A110 со средним расположением двигателя, разработанном компанией Renault. А теперь еще один урок французской динамики: стройная Mégane R.S. 280. Это переднеприводный хэтчбек с более мощной версией двигателя Alpine — R.S. означает Renault Sport. Даже на усыпанном звездами небосклоне европейского рынка хот-хэтчей, где покупатели могут полакомиться запретными плодами, такими как Hyundai i30 N, Peugeot 308 GTi и Seat Leon Cupra, а также знакомые нам Volkswagen GTI и Honda Civic Type R — он выделяется сочетанием достоинств.

Интригующее оборудование

Mégane основан на архитектуре Common Module Family (CMF) Renault-Nissan, что означает, что он (отдаленно) связан с кроссоверами Rogue и Rogue Sport.Это дает относительно простую заднюю подвеску с торсионной балкой, но Renault добавила систему заднего рулевого управления, чтобы улучшить реакцию. Спереди обычные стойки Mégane получили новые кулаки PerfoHub (в принципе аналогичные RevoKnuckle старого, неамериканского Ford Focus ST), чтобы лучше разделить функции рулевого управления и подвески. Амортизаторы являются скорее пассивными, чем адаптивными, но они включают гидравлические отбойники, в которых используется жидкость, а не обычная резина, чтобы помочь контролировать реакцию на ограничениях хода.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается в качестве опции. В машине, на которой мы ехали, была палка. У него также был дополнительный пакет Cup, который обеспечивает дифференциал повышенного трения и более жесткие настройки подвески.

Mégane R.S. предыдущего поколения. использовал 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но этот переключается на меньший и более продвинутый 1,8-литровый агрегат. Здесь у него более высокая мощность, чем у A110, респектабельные 275 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента.Он эффективен — по нашим оценкам, время разгона до 100 км / ч составляет 5,5 секунды, — но новый двигатель не обладает изобилием характера. R.S. с трудом тянет к своему ограничителю на 6250 об / мин, но качественно и без дикого энтузиазма, свойственного 2,0-литровому форсированному двигателю Civic Type R. Реакция дроссельной заслонки Renault тоже не самая резкая, с некоторой задержкой на низком уровне и ощущением, что сообщения проходят такт, чтобы перемещаться между педалью акселератора и мозгом двигателя.

Тем не менее, нет никаких сомнений в эффективности всего пакета, и R.С. демонстрирует скорость с должным французским уровнем беззаботности. В отличие от многих высокопроизводительных передних водителей, у Renault нет особого смысла бороться за сцепление с дорогой. Первичная настройка шасси мягкая для автомобиля этого типа, а умный передний кулак означает, что даже на неровных поверхностях нет ощущения крутящего момента при резком ускорении. Можно почувствовать подергивание рулевого управления, когда крутящий момент ищет сцепление с дорогой через переднюю ось, но автомобиль придерживается выбранной линии. При более высоких нагрузках на поворотах дифференциал повышенного трения начинает выручать, давая R.S. впечатляющая устойчивость к недостаточной поворачиваемости при включении для переднеприводного автомобиля. Шасси сильно прилипает, а уровни сцепления хорошо сбалансированы спереди и сзади. Доведенный до предела адгезии, R.S. будет следовать указаниям по направлению от дроссельной заслонки, не чувствуя нервозности или неровностей.

Рулевое управление прямое и быстрое, всего 2,2 оборота от упора до упора. Он обладает сильным самоцентрированием и солидным весом, хотя ограниченная обратная связь достигает рулевого колеса, обтянутого кожей и микрофиброй.Система подруливания задних колес творит свою невидимую магию, повышая точность поворота на низких скоростях, но также улучшая устойчивость на высоких скоростях. В отличие от предыдущих моделей Renault Sport, которые никогда не были менее сырыми, Mégane 280 представляет собой совершенный круизер.

Несмотря на отсутствие адаптивного демпфирования, Mégane проявляет удивительную способность адекватно реагировать на различные ситуации. Мягкие пружины и продуманные амортизаторы обеспечивают впечатляющую податливость на неровных поверхностях, но когда большие нагрузки приводят в действие гидравлические отбойники, они также обнаруживают железный кулак где-то в бархатной перчатке.R.S. игнорирует такие сильные удары, которые могут привести к хрустящему контакту с более жестко подвешенными соперниками. При более жестком управлении он становится лучше, что также верно и для механизма переключения механической коробки передач, которая кажется слишком легкой при щадящем использовании, но становится более точной при торможении. Тормоза Renault чувствуют себя хорошо при более интенсивном использовании, а педаль остается достаточно твердой, чтобы можно было переключаться на пониженную передачу в соответствии с оборотами.

Недостаточно эксцентричный дизайн

Краска «Вулканический апельсин» нашей компании U.Пример K.-spec, безусловно, дал R.S. много присутствия на дороге, а внешний дизайн имеет множество мускулистых деталей. Но мы были разочарованы отсутствием той эксцентричности, которая исторически характеризовала французские автомобили (и современные модели, такие как Citroën C4 Cactus). Серые материалы салона тусклые и неинтересные, внутренняя архитектура одновременно типична и слегка германистична. Сенсорный экран с портретной ориентацией, вероятно, является самой интересной деталью, хотя и не обладает такой четкой точностью отображения, как у дисплеев Tesla с такой же ориентацией.С другой стороны, устанавливаемые по заказу ковшеобразные сиденья из микрофибры одновременно удобны и обеспечивают отличную поддержку.

Mégane также страдает от избытка режимов движения, особенно с учетом отсутствия адаптивных компонентов шасси. В дополнение к Comfort есть также Neutral, Sport, Race и Perso (для «личных») с минимальными различиями, помимо отображения дроссельной заслонки, веса рулевого управления и дизайна центрального дисплея. (Комфорт, как ни странно, убирает тахометр.)

The Mégane R.S. 280 Cup не так интересен, как Civic Type R, но в Европе он значительно дешевле. И Renault еще не закончил изучать этот сегмент. Компания только что выпустила 300-сильный R.S. Трофи-версия призвана частично закрыть дефицит острых ощущений. И если два предыдущих поколения Mégane R.S. Как бы то ни было, вероятно, будет еще более спортивная версия, которая попытается побить рекорд круга Нюрбургринга с передним приводом, который в настоящее время удерживает Civic Type R. Это битва, которую мы будем наблюдать издалека, но с интересом.

Технические характеристики

Технические характеристики

Renault Mégane R.S. 2018 г. 280

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ)
36 450 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива, 275 л.с., 288 фунт-футов

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением и ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 171,8 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма
Высота: 56,2–56,5 дюйма
Снаряженная масса: 3100–3150 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 5,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,6 секунды
Стоячая мили: 14,1 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155–158 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–25 / 22–23 / 28–29 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

НОВЫЙ СЕДАН RENAULT MÉGANE: ПРЕСТИЖНЫЙ СЕДАН С ЭЛЕГАНТНЫМ ДИЗАЙНОМ

Элегантный и изысканный дизайн

Новый Mégane Sedan объединяет в себе светодиодную технологию 100% Pure Vision, которая более эффективна на дороге, а также символическую световую подпись Renault C-Shape (C-Shape).

Спереди новый бампер и новая решетка радиатора с хромированными элементами.В передней части колесных арок появились воздушные дефлекторы для улучшения аэродинамики. По бокам новый Mégane Sedan отличается новым дизайном крыльев и подсветкой дверных ручек.

Новый Mégane Sedan доступен в семи цветах кузова, включая новый Highland Grey. Также доступны новые колеса от 16 до 18 дюймов.

Эргономичный, модернизированный и удобный интерьер

Новый седан Mégane оснащен цифровой приборной панелью размером до 10,2 дюйма.Он интегрирует GPS-навигацию (в зависимости от страны), чтобы персонализировать опыт вождения очень интуитивно.

На приборной панели также имеется (в зависимости от уровня отделки салона) новый 9,3-дюймовый мультимедийный экран для дисплея, который в два раза больше. Эта вертикальная полка модернизирует салон. Благодаря новой подключенной мультимедийной системе Renault EASY LINK он предлагает все функции навигации и развлечения, а также настройки MULTI-SENSE. Для большей эргономики элементы управления вспомогательными средствами управления сгруппированы на рулевом колесе, а органы управления на консоли, например, индикация температуры, более доступны.

Новый Mégane Sedan также оснащен электрохромным внутренним зеркалом заднего вида без рамок и хромированной отделкой элементов управления кондиционером. Новая обивка дополняет интерьер. Сиденье водителя теперь имеет электрически регулируемое сиденье, обеспечивающее более комфортное положение при вождении.

Индивидуальный опыт вождения

Благодаря новому, более гибкому и интуитивно понятному интерфейсу мультимедийная система Renault EASY LINK использует те же коды и функции, что и смартфон, и объединяет распознавание голоса, телефонию с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацию с поиском адресов Google, цены на топливо и информация о дорожном движении в режиме реального времени.Благодаря предложению Renault EASY CONNECT (в зависимости от страны) приложение для смартфона MY Renault упрощает новые способы использования подключенной мобильности как внутри, так и за пределами автомобиля: определение местоположения автомобиля, навигация от двери до двери и т. Д.

Благодаря четырем режимам вождения (Eco, Comfort, Sport и MySense — в зависимости от двигателя) технология Renault MULTI-SENSE развивается, чтобы сделать процесс вождения еще более захватывающим. Новые функции включают улучшенную эргономику для большей интуитивности и упрощенные настройки, новые цвета окружающей среды и приложение R-Sound для звука двигателя.

Цифровые дисплеи приборной панели (7 и 10,2 дюйма) предлагают область отображения, которую можно настроить с помощью виджетов, таких как расход топлива в экономичном режиме и мощность в спортивном режиме.

Новые средства помощи при вождении для повышения безопасности

Новый седан Mégane оснащен новыми системами помощи при вождении, которые делают вождение более безопасным и приятным:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go поддерживает расстояние между автомобилем и впереди идущим автомобилем на определенной скорости и регулирует ускорение и торможение автомобиля.
  • Активная система экстренного торможения дополнена функцией обнаружения пешеходов. Он обеспечивает максимальную безопасность, предупреждая водителя об опасной ситуации, и может задействовать тормоза, если водитель не реагирует.
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади обнаруживает приближающееся препятствие и предупреждает водителя при движении задним ходом.

Кроме того, функция автоматического удержания ручного тормоза, которая позволяет водителю оставаться в неподвижном состоянии с отпущенным тормозом, была улучшена для большего комфорта в городе.Новый седан Mégane по-прежнему включает в себя вспомогательные средства, обеспечивающие более безопасное и комфортное вождение, такие как предупреждение о выезде с полосы движения , , предупреждение о сонливости и предупреждение о слепых зонах.

Диапазон моторизации, расширенный с помощью 1.0 TCe

Новый Mégane Sedan предлагает более широкий спектр двигателей, адаптированных к различным потребностям клиентов и совместимых с новыми правилами, установленными стандартом Euro 6D FULL:

  • Для бензиновых двигателей предлагается совершенно новый 1.0 Двигатель TCe с прямым впрыском в эффективной версии мощностью 115 л.с. (с механической коробкой передач) оптимизирован для снижения расхода топлива и выбросов CO2. Двигатель 1.3 TCe, оснащенный сажевым фильтром, также остается доступным в версии мощностью 140 л.с. (с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.
  • Двигатель 1.5 Blue dCi с дизельным двигателем доступен в версии мощностью 115 л.с. (с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением).

Через пять лет после своего запуска в 2016 году Renault обновляет Mégane Sedan, престижный седан с гладкими линиями, улучшая все качества, которые сделали его столь успешным с точки зрения удовольствия от вождения и комфорта.Новый Mégane Sedan предлагает каждому клиенту индивидуальные впечатления от вождения с новыми технологиями, такими как система Renault EASY LINK, изысканный интерьер со стильной отделкой и новый, более эффективный бензиновый двигатель 1.0 TCe. Средства помощи при вождении последнего поколения дополняют технологическое предложение нового Mégane Sedan.
Марион Юмо, директор по маркетингу автомобилей среднего размера, Groupe Renault.

* Страны, в которых продается новый седан Mégane: Саудовская Аравия, Болгария, Хорватия, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Эстония, Венгрия, Ирландия, Израиль, Латвия, Литва, Марокко, Польша, Португалия, Чехия, Румыния, Сербия, Словакия, Тунис, Турция и Украина.

Новости — Новый Megane R.S. : Новый высокопроизводительный двигатель

Новый Renault Megane R.S. поставляется с совершенно новым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива.

  • Используя преимущества сотрудничества в рамках альянса Renault-Nissan , этот 1,8-литровый (1798 куб. См) четырехцилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 280 л.с. (205 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 390 Нм
  • Максимальный крутящий момент доступен от 2400 об / мин до 5000 об / мин , что делает его лидером в своем классе.

Чтобы двигатель достиг такого уровня мощности и крутящего момента под капотом нового Renault Megane R.S., команды Renault Sport сосредоточили свои разработки в первую очередь на головке блока цилиндров , воздухозаборнике и выпуске .

  • Головка блока цилиндров была полностью переработана с учетом совместной работы команд Renault Sport Cars и инженеров Renault Sport Racing Formula 1 .
  • Обновленный увеличенной емкости с двойным всасыванием air filte r теперь имеет улучшенную проницаемость .
  • Twin-Scrol л с турбонаддувом значительно увеличивает гибкость и скорость отклика на низких оборотах.

Этот новый двигатель также имеет цепной привод, который является синонимом устойчивости и снижения затрат на техническое обслуживание.

Этот двигатель выделяет 155 г CO2 на километр (значительное сокращение на 11% по сравнению с предыдущим поколением), в то время как расход топлива NeDC в смешанном цикле составляет 6,9 литра на 100 км [1] .

Новый выбор коробки передач

Впервые новый Megane R.S. предлагает на выбор две коробки передач. с новым двигателем TCe мощностью 280 л.с.

  • Шестиступенчатая коробка передач , механическая коробка передач
  • Шестиступенчатая коробка передач с eDC (эффективное двойное сцепление) .

Передаточные числа и калибровка переключения передач были разработаны командами Renault Sport для удовлетворения требований производительности и эффективного расхода топлива, в то время как время переключения передач коробки передач eDC было оптимизировано для большей производительности и удовольствия от вождения.
Коробка передач eDC выделяется рядом отличительных черт:

  • Подрулевые лепестки переключения передач, аналогичные используемым в автоспорте, позволяют водителям переключать передачи, не снимая рук с руля при прохождении поворотов.
  • Технология Multi-Change Down обеспечивает быстрое последовательное переключение на пониженную передачу и позволяет водителям быстро переключать несколько передач при торможении. Это гарантирует, что автомобиль находится на наиболее подходящей передаче для прохождения следующего поворота.
  • Launch Control для оптимального отдыха, вдохновленный технологиями автоспорта. Это доступно как в гоночном, так и в спортивном режимах, где оно работает в сочетании со специально адаптированной системой контроля тяги, чтобы обеспечить старт, как по учебнику, даже в ситуациях с низким сцеплением.

[1] Новый Renault Megane R.S. с трансмиссией eDC и 18-дюймовыми колесами.



Версия Trophy мощностью 300 л.с., 400 Нм
До конца 2018 года Renault Sport представит трофейную версию нового Renault Megane R.С двигателем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Он будет включать в себя ряд технологий, направленных на повышение производительности, в том числе шасси Cup и 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации.


Вернуться к деловому письму

Будет ли новый Renault Megane вообще иметь классические двигатели?

Мюнхенский автосалон — своего рода поворотный момент в автомобильной промышленности современности. Более чем когда-либо были представлены новые серийные автомобили, разработанные исключительно с электрическим приводом.

Хотя некоторые французские производители бойкотировали новую ярмарку, Renault предстала перед мировой публикой в ​​самом лучшем свете. Был представлен серийный вариант прошлогоднего концепта Megane eVision Concept , построенного на платформе CMF-EV. Это также первая модель французского производителя с полностью новым логотипом компании.

Да, это совершенно новое поколение Megane, у которого, вероятно, вообще не будет двигателей внутреннего сгорания.Это также первый Renault на новой платформе, которую он разделяет с Nissan Ariya. На данный момент планируется только один электродвигатель, но с двумя уровнями мощности: 130 л.с. и 250 Нм и гораздо более мощный — 218 л.с. и 300 Нм.

Для более мощной «сотни» требуется 7,4 секунды, при этом максимальная скорость ограничена 160 км / ч.

Двигатель работает от нового аккумулятора LG весом 395 кг. Он довольно тонкий, всего 110 мм в высоту. Будет предложено два варианта мощности.Менее 40 кВтч будет иметь запас хода 299 км за цикл WLTP, а с более чем 60 кВтч Megane сможет покрыть 399 километров.

Не менее важна скорость зарядки. Домашнее настенное зарядное устройство на 7,4 кВт сможет заряжаться за восемь часов, а быстрое зарядное устройство постоянного тока на 130 кВт можно зарядить всего за 30 минут. Он также будет иметь четыре уровня рекуперативного торможения…

Еще очень интересно, что новый меган на самом деле кроссовер. Тем не менее, сидит в нем довольно низко, как в лимузине.По сравнению с все еще действующей моделью, которая, безусловно, будет производиться еще как минимум несколько лет, у нее гораздо более низкий центр тяжести, на 90 миллиметров.

Даже массовая раздача лучше, и заявлена ​​лучшая управляемость. Сзади будет многорычажная подвеска, а спереди — стойки McPherson. В противном случае самый тяжелый вариант будет весить 1624 килограмма.

В интерьере сделан огромный эстетический крой, который полностью соответствует технологичности Меган.Конечно, преобладают дисплеи. Оба имеют диагональ 12,3 дюйма, дисплей приборов и мультимедийный дисплей на лобовом стекле. Интересно, что даже в базовых версиях дисплеи большие, но с чуть меньшей диагональю — 9 дюймов.

В системе работает процессор Snapdragon с операционной системой Android Automotive, которая также включает такие сервисы Google, как Assistant и Maps.

Совершенно новый Renault Mégane E-Tech будет даже лучше с точки зрения практичности, чем нынешний Megane, благодаря просторной кабине и чуть большему багажнику объемом 440 литров с дополнительными 22 литрами под полом багажника, где будут проложены кабели для зарядки. хранится.

Renault Mégane E-Tech будет производиться во Франции. Начало продаж намечено на март 2022 года.


Источник: Авто журнал по www.magazinauto.com.

* Статья переведена на основе материалов журнала «Авто» сайта www.magazinauto.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Megane Sport Performance Engine Build (Уровень 3)

Engine Dynamics известны своим двигателестроением и поставляют многие двигатели по всему миру.Мы можем поставить двигатели, организовать доставку / сбор и, при необходимости, предложить услуги по установке.

Этот двигатель подходит для скоростных, гусеничных и тормозных машин. Идеально подходит для тех, кто хочет иметь мощность более 600 л.с., этот двигатель является нашей высшей спецификацией и при необходимости может поставляться без VVT.

Этот двигатель оснащен коваными поршнями, коваными шатунами, шпильками ARP, подшипниками скольжения и комплектом распределительных валов Catcam Performance. Это улучшает как мощность двигателя, так и дыхание на высшем уровне.

Полная разборка / осмотр и химическая очистка двигателя, после чего наш опытный производитель двигателей обрабатывает эти детали в соответствии с чертежом проекта с новыми деталями, перечисленными ниже: —

Комплект кованых поршней
Комплект кованых штоков
Характеристики Catcam Комплект распределительного вала
Catcams Модернизированные пружины клапана
Комплект усовершенствованных кованых клапанов (выпуск Iconel)
Комплект прокладок / уплотнений головки MLS
Ремонт головки цилиндров
Комплект гидравлического подъемника
Комплект шпилек головки ARP
Комплект основных штифтов ARP
Комплект нижних прокладок / уплотнений двигателя
ACL Race Crankshaft Big Ends
ACL Race Crankshaft Mains
Упорные шайбы коленчатого вала
Комплект ремня ГРМ
Масляный насос
Водяной насос
Разное, краски / очистители и т. Д.
(Версия без VVT поставляется со шкивами распределительного вала с нониусом.)

Цена указана для того, чтобы клиент доставил нам двигатель, по запросу мы можем назначить цену на полную установку. Мы также можем установить другие элементы, например, гибридные турбины, сцепления и т. Д. Только за счет стоимости деталей во время работы с двигателем. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных деталей.

Цена указана для исправного двигателя, мы можем проконсультировать клиента по поводу осмотра или для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

* Обратите внимание, что из-за большого количества различных характеристик двигателей мы приводим лишь несколько примеров.Свяжитесь с нами, если у вас есть другие требования. *

Renault Megane: общие проблемы и решения

Высокое давление масла

Проблема:

Давление масла слишком высокое.

Затронутые модели:

Решение:

Причина большинства показаний высокого давления масла обычно заключается в том, что масло не может эффективно проходить через двигатель.Это приводит к увеличению трения, что может привести к пожару. В Меганес проблема часто заключается в неисправном электромагнитном клапане давления масла. Купите новый клапан и замените неисправный. Вы можете купить это из нашего ассортимента запчастей сегодня.

Неисправность усилителя рулевого управления

Проблема:

Система рулевого управления с гидроусилителем не запускается, что значительно затрудняет вождение.

Затронутые модели:

Решение:

Часто это происходит из-за того, что аккумулятор находится в недостаточно хорошем состоянии.Ваша первая задача будет заключаться в замене батареи, что намного проще сделать самостоятельно, чем вы думаете, и вы можете купить запасную батарею очень быстро, легко и по низкой цене — узнайте у нас ценовое предложение сегодня! Вам также придется выполнить полную перезагрузку системы, но это очень простой процесс, который вы можете сделать самостоятельно.

Вода в кармане двери пассажира

Проблема:

В кармане двери пассажира скопилась вода, но на самой дверной панели и на полу вокруг двери нет влаги.

Затронутые модели:

Решение:

Это обычная неисправность, и дилер Renault обычно производит ремонт бесплатно. Проблема заключается в том, что пластиковый лист, установленный за дверной картой, либо изношен, либо вылетает из держателя.

Низкая производительность

Проблема:

На дизельных версиях Megane вы могли заметить, что производительность вашего автомобиля могла резко ухудшиться из-за того, что на приборной панели загорелся индикатор DPF.DPF (дизельный сажевый фильтр) отвечает за сокращение выбросов в выхлопной системе, и если вы много ездите по городам или городам, он не нагревается достаточно, чтобы сжечь вредные частицы.

Затронутые модели:

Решение:

Во-первых, движение с постоянной скоростью, удерживая автомобиль на третьей передаче в течение примерно 10 минут, может помочь нагреть фильтр DPF и сжечь твердые частицы, что приведет к выключению сигнальной лампы на приборной панели.Если это не сработает, вам нужно будет заменить фильтр DPF, что означает, что вам также нужно будет заменить масло и масляный фильтр одновременно.

Проблемы с вентилятором отопления

Проблема:

Если вы заметили, что некоторые настройки скорости на шкале обогрева не работают, вероятно, у вас неисправен резистор обогревателя на вашем Megane.

Затронутые модели:

Решение:

Для решения этой проблемы вам потребуется установить новый резистор.Поищите запасные части системы обогрева Renault Megane на сайте Breakeryard.com, чтобы найти нужные детали по разумной цене.

Проблема со стеклоподъемниками

Проблема:

Электрические стеклоподъемники Megane часто выходят из строя. Возможно, вы заметили нерешительность или замедление работы окон во время открывания и закрывания, и в этом случае неисправный стеклоподъемник может быть причиной вашей проблемы.

Затронутые модели:

Решение:

Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать починить стеклоподъемник, посмотрев видео ниже.Если это не сработает, вам нужно будет заменить неисправный регулятор на новый. Ищите замену механизма стеклоподъемника здесь.

Двигатель вибрирует / завывает

Проблема:

Вы могли заметить, что двигатель вибрирует и / или издает воющий шум, особенно когда двигатель холодный и вы его впервые запускаете. Это могут быть две причины: вибрация впускного трубопровода или сломанный зажим на топливопроводе, который приводит к трению о шланги воздушного контура.

Затронутые модели:

Решение:

Вам нужно будет определить, какой из них вызывает шум и дребезжание, а затем предпринять соответствующие действия для решения проблемы, заменив все неисправные детали.

Плохая работа двигателя на холостом ходу и работе

Проблема:

Если вы заметили, что двигатель вашего Megane работает плохо, не очень хорошо работает на холостом ходу или немного заикается, то, скорее всего, у вас неисправность катушек зажигания.

Затронутые модели:

Решение:

Для решения этой проблемы вам необходимо заменить катушки зажигания. Рекомендуется заменять все четыре катушки одновременно. Ищите электрические детали Renault Megane на Breakeryard.com.

Ремень с измельченным кулачком

Проблема:

Когда камбельт измельчается, это будет означать потерю сжатия и возможность деформации выпускных клапанов.

Затронутые модели:

Решение:

Обычно это проблема только Megane Estate 1.5 дизель 08 пластин. Вам нужно будет купить комплект камбельта, а также водяной насос и новые выпускные клапаны. В некоторых случаях проблема возникнет снова, что указывает на то, что натяжитель выходит за пределы допустимого диапазона или имеет место чрезмерное натяжение ремня. Вам следует попробовать отрегулировать ремень, и если это не поможет, вам нужно будет заменить натяжитель. Найдите здесь натяжитель на замену.

Свет подушки безопасности включен

Проблема:

Индикатор подушки безопасности горит, указывая на неисправность.

Затронутые модели:

Решение:

Это обычная проблема для более поздних моделей, но ее можно очень легко исправить. Если вы недавно переставляли сиденья, возможно, вы нарушили соединение с преднатяжителями ремней безопасности. Однако, если соединения выглядят нормально, вам необходимо отправиться к дилеру Renault для полной диагностической проверки.

Утечка топлива

Проблема:

Если во время движения из вашего Megane происходит утечка топлива на дорогу, это может представлять серьезную опасность для других водителей.Это была обычная проблема для Meganes, произведенных в 2018 и 2019 годах, и вызвала отзыв.

Затронутые модели:

Решение:

Это, скорее всего, проблема с топливопроводом. Это можно решить с помощью пластикового клея, если вы найдете утечку. Вы не должны игнорировать проблему, потому что, если топливо попадет в вашу выхлопную систему, есть опасность, что автомобиль загорится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *