Рено меган 2019: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Содержание

Renault megane RS в наличии от 1 619 990р.

Renault Megane RS («Рено Меган РС»)


Описание

Renault Megane RS влюбляет в себя любого ценителя спортивных автомобилей буквально с первого взгляда. Низкая посадка, четкие, динамичные линии и органично вписывающиеся в общий дизайн воздухозаборники придутся по нраву даже самым искушенным автолюбителям, ведь над созданием кузова трудились лучшие инженеры Renault.


Салон

Внутреннее обустройство салона Рено Меган РС выполнено в лучших традициях спорткаров. Динамика, побуждающая к испытанию всех возможностей авто, чувствуется в каждой детали интерьера. В этой модели есть что испытывать: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,1 секунды! Причем функционал панели приборов позволяет производить замер и времени разгона, и времени прохождения заданной дистанции — что еще нужно для любителей ставить рекорды? На сегодняшний день это самая резвая модель серийного производства «Рено». 

Двигатель

Рено Меган RS оснащен 250-сильным 2-литровым бензиновым двигателем.

Он имеет турбокомпрессор и современную систему фаз газораспределения и заслуженно считается одним из главных достоинств модели. К достоинствам относится и спортивное шасси, обеспечивающее надежное сцепление с трассой и безопасную, комфортную поездку. Это наверняка оценят любители агрессивного стиля вождения. Стоит отметить, что модель выпускается исключительно с ручной коробкой переключения передач. АКПП ни в одной комплектации не встречается.


Комфорт

Что касается удобств, Renault Megane RS оснащен ими в полной мере: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, современная аудиосистема, автоматический стояночный тормоз, комфортабельные кресла Recaro с ручной регулировкой положения и многое другое. Объем багажника довольно велик для спортивного авто — 377 л. Наличие ремонтного комплекта позволяет водителю не волноваться о возможных проблемах.


Купить Renault Megane RS

Если вас заинтересовала именно эта модель, мы с радостью поможем вам с приобретением.

Наша компания является официальным дилером Renault, поэтому готова предложить самые выгодные условия покупки.

Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80

Шины и диски на Renault Megane 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76x170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.

Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Тест-Драйв Renault Megane Sedan: возвращение

В модельном ряду Renault Megane всегда была четырехдверная версия. Изначально она называлась просто Renault Megane Sedan, но в прошлом поколении ее было решено выделить в отдельную модель Fluence. Впрочем, с технической точки зрения он остался родственником Megane. Однако в четвертой генерации вернули прежнее название. Мы решили познакомиться с Renault Megane Sedan.

Седан Renault Megane довольно крупный, по меркам С-класса. Он достигает 4632 мм в длину, а его колесная база – 2711 мм. При этом он примерно на 75 кг легче предшественника – 1322 кг в тестируемой версии. Автомобиль построен на модульной платформе CMF, которую также используют Renault Kadjar  и  Talisman, Nissan Qashqai.

Новый Renault Megane Sedan  стал гораздо выразительнее на вид. Во дизайне преобладают плавные спокойные поверхности. Широкая решетка радиатора в форме улыбки украшена большим логотипом Renault. Продолговатые фары дополнены оригинальными С-образными ходовыми огнями. К слову, оптика полностью светодиодная. Стремительности прибавляет более покатая линия крыши. Капот и боковины стали профилированными, а задние крылья серьезно расширены. Подчеркивают их тоненькие фонари, растянутые почти на всю заднюю часть. В крышку багажника интегрирован спойлер. Комплектация включает 16-дюймовые легкосплавные диски.

Во внутренней отделке сочетаются ткань и кожа, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. На руль вынесены клавиши управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем.

По центру приборной панели Renault Megane Sedan установлен жидкокристаллический дисплей, а вот указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя – аналоговые. Конфигурация экрана меняется, в зависимости от выбранного режима. В обычном состоянии большую его часть занимает изображение спидометра, а в режиме Sport – тахометр.

На наклоненной центральной панели установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 с диагональю 8,7 дюйма. Благодаря ему переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля очень немного и привыкание к ним не займет много времени.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а водительское кресло в тестируемой версии получило электропривод. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, а их боковая поддержка весьма неплохая. Также предусмотрена функция подогрева. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность во всех направлениях. На трансмиссионном тоннеле размещен подлокотник с небольшим отделением внутри. К слову, стояночный тормоз – электромеханический.

На втором ряду пространство для ног очень щедрое, по меркам С-класса, а вот над головой места не так уж и много. Салон довольно широкий в районе плеч, а потому троим пассажирам сзади не тесно. Багажник довольно вместительный: его объем – 503 л.

Тестовый седан Renault Megane соответствовал комплектации Intense, а это значит, что он оснащен системой доступа без ключа,   электропакетом, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой, связью Bluetoth, камерой заднего вида, спутниковой навигацией круиз-контролем, панорамной крышей, датчиками света и дождя. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологией определения усталости водителя.

Под капотом установлен проверенный 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л. с. при 4000 об/мин. У него очень неплохая тяга на малых оборотах. Максимальные 250 Н∙м крутящего момента, которые в распоряжении с 1750 об/мин. Этого вполне достаточно для совершения обгона на трассе. Двигатель удивил тишиной работы и становится шумным разве что при резком разгоне. Роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями EDC демонстрирует  очень быстрые реакции. Седан Renault достигает 100 км/ч за 11,2 с, а его максимальная скорость – 190 км/ч. При этом он очень экономичный, ведь паспортный расход топлива – 5,3 л/100 км в городском цикле и 3,8 л/100 км – в загородном. Хотя в реальных условиях получилось в среднем около 5,5 л/100 км.

Renault Megane традиционно на первое место ставит комфорт и новый седан в этом плане не исключение. Его мягкая и энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на наших дорогах. Большинство выбоин поглощаются очень плавно и тихо – практически незаметно. При этом автомобиль мало кренится в поворотах. Сцепление с дорогой неплохое, хотя иногда проявляется недостаточная поворачиваемость. Руль Renault Megane Sedan очень легкий можно без проблем вращать несколькими пальцами, но обратной связи у него немного. В спортивном режиме он становится острее. Также следует отметить неплохую шумоизоляцию пассажирского отсека. При 120-130 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса.

Седан Renault Megane выпускают на предприятии в Турции. В Украине цена Renault Megane Sedan начинается с отметки в 459 тыс. гривен, а автомобиль в версии Intense с 1,5-литровым дизелем и «роботом» EDC стоит 656 229 гривен.

Технические характеристики Renault Megane Sedan

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная/полная масса, кг

1322/1809

Длина/ширина/высота, мм

4632/1814/1443

Колесная база, мм

2711

Колея передняя/задняя, мм

1577/1574

Клиренс (дорожный просвет), мм

136

Объем багажника, л

550

Диаметр разворота, м

11,3

Двигатель
Рабочий объем, см3

1461

Тип

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

8/1

Макс. мощность, л. с. при об/мин

110 при 4000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

250 при 1750

Топливо/емкость бака, л

Дт/45

Тип привода

Передний

Коробка передач

6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP, ASR

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

205/60 R16

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

11,2

Максимальная скорость, км/ч

190

Расход топлива, л/100 км
городской цикл

5,3

загородный цикл

3,8

смешанный цикл

4,4

Стоимость тестируемого автомобиля, гривен

656 229

Первое техобслуживание, км

15 000

Периодичность техобслуживания, км

15 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2017

Эхтчбек Renault Megane RS Trophy 2019

Прошлой осенью в немецком Франкфурте Renault представил новый Megane RS, а теперь французская компания приоткрыла завесу тайны над самой горячей версией Trophy. «Заряженный» хэтчбек получил трековую модификацию по имени Trophy, которая, впрочем, допущена и на дороги общего пользования. Отличиями хэтчбека Renault Megane RS Trophy 2018-2019 года стали мощный турбомотор, «кубковое» шасси и прочие спортивные доработки. В обзоре технические характеристики и фото Рено Меган РС Трофи.

Подвеска Megane RS Trophy стала заметно жестче, чем у обычного Megane RS: жесткость амортизаторов выросла на 25%, пружин – на 30%, а стабилизаторов поперечной устойчивости – на 10%. «Трофи»-хэтчбек унаследовал у Megane RS и полноуправляемое шасси, у которого задние колеса на невысоких скоростях поворачиваются в сторону, противоположную передним, а с ростом скорости – в ту же самую. Кроме того, новинка оснащается механическим самоблокирующимся дифференциалом на передней оси.

Более мощный 1,8-литровый мотор с турбокомпрессором на керамических подшипниках получил два исполнения. В обеих версиях он развивает 300 л.с., но если в паре с двигателем работает шестиступенчатая механика, то количество тяги двигателя ограничено 400 Нм, а в случае с роботизированной КПП этот показатель вырастает до 420 Нм. Выхлоп впервые получил клапан, который регулирует громкость и тональность звука.

Динамические характеристики пока опубликованы только для «механической» модификации. Она способна ускориться до 100 км/ч за 5,7 с (на 0,1 с быстрее обычного Megane RS), а с 80 до 120 км/ч на третьей передаче хэтчбек ускоряется за 3,1 с. Максимальная же скорость новинки заявлена на уровне 260 км/ч.

Получил Renault Megane RS Trophy и «продвинутые» тормозные механизмы: композитные облегченные тормозные диски с красными суппортами Brembo (спереди) позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 1,8 кг. 19-дюймовые колесные диски «обуты» в шины Bridgestone Potenza S001, причем Renault обещает в ближайшем будущем предложить и более легкие колеса. Кроме того, в список опций вошли передние кресла Recaro, отделанные алькантарой.

Отмечается, что в разработке Renault Megane RS Trophy принимал участие известный гонщик Нико Хюлькенберг. Продажи новинки в Европе начнутся в конце этого года. К слову, не исключено, что с новым хот-хэтчем французы снова решатся на атаку рекорда Нюрбургринга среди переднеприводников.

Ожидается, что всего будет выпущено только 500 хэтчбеков Рено Меган RS Трофи, при этом продавать их будут в 20 странах мира. Цена модели на внутреннем рынке во Франции начинается от 38 000 евро. 

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Renault представил новый Megane в кузове седан :: Autonews

Renault представил Megane четвертого поколения в кузове седан. Публичная премьера новинки состоится в октябре на мотор-шоу в Париже, а в продажу автомобиль поступит к концу текущего года, сообщает пресс-служба бренда. Седан будет доступен для покупки в 20 странах мира, однако Франции в обнародованном списке не оказалось. Информации о поставках Renault Megane в Россию пока нет.

Производство новинки запущено на заводе в турецкой Бурсе. Седан Megane оказался длиннее хэтчбека на 27 сантиметров. Спереди новинка практически не отличается от пятидверной модели, а корма седана выполнена в стиле флагмана французского бренда – Talisman. Объем багажника новинки составил 508 л – это один из лучших показателей в классе.
 


В топовых версиях седан предложат со стеклянной крышей, камерой заднего вида, мультимедийной системой с дисплеем на 8,7 дюйма и проекционным экраном. В остальном комплектации новинки не будут отличаться от тех, в которых предлагают хэтчбек Megane.

Заказать модель можно будет с пятью моторами на выбор: двумя бензиновыми и тремя дизельными. В базовом варианте седан предложит с двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с., который может работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или с вариатором. Более дорогие модификации седана Megane получили турбированный мотор объемом 1,4 л (130 лошадиных сил). Купить такой автомобиль можно как с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, так и с шестиступенчатой МКП.
 


Дизельная линейка представлена моторами dCi объемом 1,5 л (90 и 110 л.с.) и 1,6 л (130 лошадиных сил). Базовый мотор безальтернативно комплектуется шестиступенчатой «механикой», двигатель на 110 л.с. можно заказать с МКП6 или шестидиапазонным «роботом», а топовый мотор доступен только с шестиступенчатой «механикой».

Megane в кузове хэтчбек четвертого поколения дебютировал в сентябре прошлого года. Новый Megane получил полностью измененную форму головной оптики, другие фонари и бампера. Хэтчбек стал на 25 мм ниже предшественника, у него на 44 мм расширилась передняя колея, а задняя увеличилась на 39 миллиметров. Колесная база стала больше на 28 мм, а задний свес, наоборот, укоротили. В России Megane четвертого поколения в кузове хэтчбек не продается.

 

неочаквано добра комбинация (тест драйв)

Сигурен съм, че повечето от нас нямат търпение да дойде лятото, а когато един изразенo зимен месец, какъвто е февруари, ни предложи слънце и двуцифрени положителни температури, това автоматично ни пренася в едно по-приятно, мечтано измерение. И когато това се случи, няма нищо по-хубаво от това да имаме добър "партньор" за свежа разходка. И въпреки че в началото не ми се вярваше, Renault Megane се оказа точно такъв, дори надмина очакванията ми. Разберете повече в предстоящата част на текста ми по-долу.

Визията на изискан спортист

Колкото и изтъркано да звучи, определението "спортно-елегантен" описва много точно Megane. Още от пръв поглед впечатление ми правят изразителните форми на предната броня, както и голямата решетка в долната част. Нагоре бронята продължава към стилна хромирана решетка с горда емблема в средата, която кореспондира с извивките на капака. Вече добре познатите и отличаващи марката LED дневни светлини ограждат цялата предница, а точно до тях стоят късите и дългите, които също са с LED технология. Последните са допълнителна опция, но такава, за която никога няма да съжалявате.

Друго нещо, което прави впечатление, е, че колата стои много високо над земята, особено в предната си част. Повдигнатата предница ще ви помогне да забравите за опирането в бордюри и други обекти. От своя страна 17-инчовите джанти Celsium, "обути" с гуми 205/55 в този екземпляр, допълват визията, а и спомагат за много меко усещане при шофиране. Повече за това след малко.

Задницата продължава спортно-елегантната линия със същата голяма емблема, каквато има и отпред, както и означение на модела под нея. В средата на емблемата се е скрила и камерата за задно виждане. Оттам тръгват и стоповете, които отново носят характерния за Renault вид в последните години.

Нравът на колата е издаден от внушителната задна броня, чиито извивки тръгват още от калниците. Петата врата е ниска и това внася лека нотка на рали автомобил, но в същото време прави прага на багажното отделение една идея по-висок. Това е едно от малкото неща, които мога да изтъкна като минус, но ако няма да пренасяте обемен багаж с Megane, едва ли ще срещнете големи трудности.

Слизаме за малко и най-долу, при ауспуха, който издава неочаквано приятен, уверен звук, особено в спортен режим. За режимите на управление, както и за новия бензинов агрегат на Renault ще ви разкажа веднага след като поговорим малко за интериора.

Качествено изпълнение на интериорен дизайн

С отварянето на вратите ни посрещат много качествени материали и усещане за лукс. Салон с много мека и приятна кожа, като самите седалки също са много удобни. Нещо, което не се среща толкова често при хечбек, но местата отзад също са много удобни. Отопляемите седалки имат и опция за масаж. Въпреки че често съм се отнасял с леко недоверие към тези допълнителни функции, трябва да призная, че след цял ден в движение масажиращата седалка наистина ми помогна да релаксирам, така че недейте и вие да пренебрегвате това.

Централната конзола е изчистена и предлага само това, което е необходимо. Подлакътник, под който има много място за съхранение, две поставки за чаши и още малко място за вещи пред скоростния лост. Там са и двата USB входа, които са полезни за зареждане на различни устройства, както и за свързване на смартфон за Apple CarPlay или Android Auto.

Почти всичко в автомобила се контролира от вертикално разположения дисплей и прилежащите му сензорни бутони. Нашият тестов автомобил е оборудван с най-големия, 8. 7-инчов, сензорен екран. Размерът наистина има значение, а и самият дисплей реагира добре, така че това е голям плюс за колата. Под него стоят въртящите се бутони на двузоновата климатроник система, както и няколко други функционалности.

Приборният екран също е дигитален, като има възможност дори за смяна на темите. Много красив детайл, който наистина носи настроение още със стартирането на двигателя. Над таблото имаме и head-up дисплей, който ни позволява да следим скоростта си, ограничението на пътя, на който се намираме, както и дистанцията с предния автомобил, без да отделяме очи от шосето.

Самото табло следва изчистената визия на интериора със семпла и висока линия. Отново качествени материали, допълнени от изискани детайли. Основната жабка също има много място за съхранение. Дори е толкова голяма, че от шофьорското място трудно се достига вещ, която е в дъното на жабката.

Имаме осветление на дисплеите в пет различни цвята, а в цвета, който изберем, ще светят и диодните ленти по вратите и централната конзола. Още един красив детайл, който изгражда атмосферата в купето по изненадващ начин.

След като стартираме двигателя, можем да използваме споменатия 8.7-инчов екран, за да направим желаните настройки на функциите за помощ при шофиране. Сред тях са предупреждението за напускане на пътна лента, това за опасна дистанция, за обект в мъртва точка, както и автоматичните дълги светлини.

1.3 TCe: резултатът от една разработка на Renault-Nissan и Daimler

Още с първото натискане на педала на газта усетих, че имам огромен потенциал под капака. Megane е един от пилотните модели за новия бензинов TCe мотор на компанията. Той е с обем от 1.3 литра, има турбокомпресор и се предлага със 115 и 140 к.с. Освен че мощността е увеличена, въртящият момент също е доста по-висок спрямо предишната версия на този мотор и вече е 240 Нм.

Основен виновник за това е двойното променливо газоразпределение на клапаните, което контролира всмукателния и изпускателния клапан като функция на начина на употреба на двигателя. Технологията за директно впръскване на горивото под високо налягане, както и специалният дизайн на горивната камера също спомагат за висока ефективност на мотора. Какво означава това на практика? Ще ви разкажа веднага.

Максималният въртящ момент е наличен още при около 1600 об./мин и остава в пълния си блясък по цялото разтежение на оборотомера. Ръчната 6-степенна скоростна кутия, с която е оборудван нашият Megane, работи в чудесен синхрон с двигателя и разгръща още повече от възможностите му.

И така, автомобилът се движи еднакво добре и на ниска, и на висока предавка. В по-ниски обороти няма придърпване, нито друг вид колебания. Потегля интензивно, позволява ми да разтеглям предавките и няма значение в кой момент ще натисна газта, той е готов да ме изстреля напред. Ускорява много добре дори на 4-а, 5-а скорост с минимална турбодупка. В ниските предавки такава изобщо не се забелязва. Дори на моменти придава усещане на атмосферен двигател. Страхотно е!

Освен всичко друго Megane е много маневрен. Има малък радиус на завиване, а особено при маневриране воланът е много лек. Цялото управление на колата не е натоварващо, движи се естествено и приятно.

Режимите на работа на двигателя и управление

След първоначалното изумление от възможностите на новия TCe започнах да изучавам поведението му в детайли. Интересно е как то се променя в различните режими на управление.

Имаме Sport, който разгръща пълния потенциал на двигателя и прави управлението много по-игриво. Освен че удължава предавките, позволява на скоростната кутия да предаде цялата мощ към колелата. Управлението става по-стегнато, воланът е много директен, а тези 140 к.с. се усещат като много повече. Не бих казал, че съм в обикновен градски хечбек, наистина. В допълнение гласът на двигателя се отваря и прави изживяването много по-вълнуващо.

Когато изберем режим Comfort, автомобилът е не по-малко пъргав, когато се наложи, но движенията стават много по-плавни, включително смяната на предавките едва се усеща. В купето настава тишина и дори павирани улици и някоя и друга дупка не могат да нарушат комфорта. Особено в този режим Megane вози много меко, нещо характерно за доста по-голяма кола. Дали с широкото купе, гуми или цялостната настройка на окачването, инженерите на компанията са взели много правилни решения.

Можем да изберем и Eco (Еко) режим, който ще скъси предавките и на практика няма да ни позволи да вдигнем оборотите твърде високо. Така разходът и оттам вредните емисии ще останат с много ниски нива.

Тук е моментът да кажа, че по време на моите тестове, които продължиха около четири дни, средният разход не надскочи 6. 9 л/100 км въпреки всевъзможните изпитания, на които подложих автомобила. За поведението, което има Megane, това е абсолютно впечатляващо постижение.

Ще довърша за режимите на движение с останалите два - Neutral и Perso. Първият едва ли има нужда от много уточнения, а персоналният позволява да изберем настройки от различните режими за различните сегменти. Например можем да оставим силовото предаване в Sport, а управлението и звука от двигателя в Comfort. Така ще имаме пълния потенциал на мотора, докато се наслаждаваме на тихо и релаксиращо шофиране. Можем да комбинираме настройките според моментните си предпочитания, разликата се усеща веднага и поведението на колата отговаря точно на името на съответния режим.

Цената е конкурентоспособна, откъдето и да го погледнем

Автомобилът, който имах удоволствието да тествам, е с най-високото ниво на оборудване за модела, което се нарича Intens. Към него са добавени допълнителни глезотии, като кожен салон, масаж, LED къси и дълги светлини, 17-инчови джанти и други. Така цената на колата възлиза на 47 210 лева.

На пръв поглед не изглежда много ниска, но допълнителните екстри тук са наистина много. В стандартния вариант на ниво Intens тази кола би струвала малко под 40 000 лева. А ако се спрете на по-ниското ниво на оборудване, Zen, можете да карате този страхотен двигател за около 35 000 лева, което вече е много изгодна оферта. Ще ви трябват и още няколко хиляди, ако искате автоматична скоростна кутия, но аз лично не бих се лишил от усещането при ръчна смяна на предавките.

Крачките при възхода на Renault стават все по-големи. Какво следва?

Новият Renault Megane е автомобил с много лица, който да отговори на нуждите на всеки. Докато го карах, си мислех какъв човек не би задоволила тази кола. И не можах да се сетя. Естествено, че всяка кола има някоя и друга дребна забележка или нещо, което не е точно по вкуса на даден човек. Основните неща обаче са тук. Имаме супер икономичен двигател с впечатляващи възможности. Управлението е лесно и приятно, може да бъде и вълнуващо, когато поискаме. Имаме лукс, стил, качествена изработка, комфорт. Цената е конкурентоспособна, откъдето и да го погледнем. Вие търсите ли нещо друго?

Възходът на Renault в последните години е явен, а сега изглежда, че крачките стават все по-големи. Очакванията на пазара са все по-ориентирани към такъв тип бензинови двигатели, а този агрегат не ги оправдава. Той ги надхвърля. Дали Renault Megane не се връща на челната позиция в класа? Аз бил заложил доста.

Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Renault Mégane R.S. 280

Франция произвела около двух миллионов автомобилей в прошлом году, но автомобили французской марки не экспортировались в Соединенные Штаты. И все же французские покупатели все еще могут проявлять свой скромный энтузиазм к моделям американского производства, включая различные Jeep, Ford Mustang и BMW X6. С точки зрения торгового баланса это, вероятно, означает, что мы выигрываем. Но разве эта несправедливость лишает нас некоторых привлекательных автомобилей?

Недавно мы проехали на новом исключительно хорошем спортивном автомобиле Alpine A110 со средним расположением двигателя, разработанном компанией Renault. А теперь еще один урок французской динамики: стройная Mégane R.S. 280. Это переднеприводный хэтчбек с более мощной версией двигателя Alpine - R.S. означает Renault Sport. Даже на усыпанном звездами небосклоне европейского рынка хот-хэтчей, где покупатели могут полакомиться запретными плодами, такими как Hyundai i30 N, Peugeot 308 GTi и Seat Leon Cupra, а также знакомые нам Volkswagen GTI и Honda Civic Type R - он выделяется сочетанием достоинств.

Интригующее оборудование

Mégane основан на архитектуре Common Module Family (CMF) Renault-Nissan, что означает, что он (отдаленно) связан с кроссоверами Rogue и Rogue Sport. Это дает относительно простую заднюю подвеску с торсионной балкой, но Renault добавила систему заднего рулевого управления, чтобы улучшить реакцию. Спереди обычные стойки Mégane получили новые кулаки PerfoHub (в принципе аналогичные RevoKnuckle старого, неамериканского Ford Focus ST), чтобы лучше разделить функции рулевого управления и подвески. Амортизаторы являются скорее пассивными, чем адаптивными, но они включают гидравлические отбойники, в которых используется жидкость, а не обычная резина, чтобы помочь контролировать реакцию на ограничениях хода.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается в качестве опции. У машины, на которой мы ехали, была палка. У него также был дополнительный пакет Cup, который обеспечивает дифференциал повышенного трения и более жесткие настройки подвески.

Mégane R.S. предыдущего поколения. использовал 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но этот переключается на меньший и более продвинутый 1,8-литровый агрегат. Здесь у него более высокая мощность, чем у A110, респектабельные 275 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента.Он эффективен - по нашим оценкам, время разгона до 100 км / ч составляет 5,5 секунды, - но новый двигатель не отличается особенным характером. R.S. с трудом тянет к своему ограничителю на 6250 об / мин, но качественно и без дикого энтузиазма, свойственного 2,0-литровому форсированному двигателю Civic Type R. Реакция дроссельной заслонки Renault тоже не самая резкая, с некоторой задержкой на низком уровне и ощущением, что сообщения проходят так, чтобы перемещаться между педалью акселератора и мозгом двигателя.

Тем не менее, нет никаких сомнений в эффективности всего пакета, и R.С. демонстрирует скорость с должным французским уровнем беззаботности. В отличие от многих высокопроизводительных передних водителей, у Renault нет особого смысла бороться за сцепление с дорогой. Первичная настройка шасси мягкая для автомобиля этого типа, а умный передний кулак означает, что даже на неровных поверхностях нет ощущения крутящего момента при резком ускорении. Можно почувствовать подергивание рулевого управления, когда крутящий момент ищет сцепление с дорогой через переднюю ось, но автомобиль придерживается выбранной линии. При более высоких нагрузках на поворотах дифференциал повышенного трения начинает выручать, давая R.S. впечатляющая устойчивость к недостаточной поворачиваемости при включении для переднеприводного автомобиля. Шасси сильно прилипает, а уровни сцепления хорошо сбалансированы спереди и сзади. Доведенный до предела адгезии, R.S. будет принимать рекомендации по направлению от дроссельной заслонки, не чувствуя нервозности или неровностей.

Рулевое управление прямое и быстрое, всего 2,2 оборота от упора до упора. Он обладает сильным самоцентрированием и солидным весом, хотя ограниченная обратная связь достигает рулевого колеса, обтянутого кожей и микрофиброй.Система подруливания сзади творит свою невидимую магию, повышая точность поворота на низких скоростях, но также улучшая устойчивость на высоких скоростях. В отличие от предыдущих моделей Renault Sport, которые никогда не были менее сырыми, Mégane 280 представляет собой совершенный круизер.

Несмотря на отсутствие адаптивного демпфирования, Mégane проявляет удивительную способность адекватно реагировать на различные ситуации. Мягкие пружины и продуманные амортизаторы обеспечивают впечатляющую податливость на неровных поверхностях, но когда большие нагрузки приводят в действие гидравлические отбойники, они также обнажают железный кулак где-то в бархатной перчатке.R.S. игнорирует такие сильные удары, которые могут привести к хрустящему контакту с более жестко подвешенными соперниками. При более жестком управлении он становится лучше, что также верно и для механизма переключения механической коробки передач, которая кажется слишком легкой при щадящем использовании, но становится более точной при торможении. Тормоза Renault чувствуют себя хорошо при более интенсивном использовании, а педаль остается достаточно твердой, чтобы можно было переключаться на пониженную передачу с согласованием оборотов.

Недостаточно эксцентричный дизайн

Краска Volcanic Orange из нашей компании U. Пример K.-spec, безусловно, дал R.S. много присутствия на дороге, а внешний дизайн имеет множество мускулистых деталей. Но мы были разочарованы отсутствием той эксцентричности, которая исторически характеризовала французские автомобили (и современные модели, такие как Citroën C4 Cactus). Серые материалы салона тусклые и неинтересные, внутренняя архитектура одновременно типична и слегка германистична. Сенсорный экран с портретной ориентацией, вероятно, является самой интересной деталью, хотя и не обладает такой четкой точностью отображения, как у дисплеев Tesla с такой же ориентацией.С другой стороны, устанавливаемые по заказу ковшеобразные сиденья из микрофибры одновременно удобны и надежны.

Mégane также страдает от избытка режимов движения, особенно с учетом отсутствия адаптивных компонентов шасси. В дополнение к Comfort есть также Neutral, Sport, Race и Perso (для «личных») с минимальными различиями, помимо отображения дроссельной заслонки, веса рулевого управления и дизайна центрального дисплея. (Комфорт, как ни странно, убирает тахометр.)

The Mégane R.S. 280 Cup не так интересен, как Civic Type R, но в Европе он значительно дешевле. И Renault еще не закончил изучать этот сегмент. Компания только что выпустила 300-сильный R.S. Трофи-версия призвана частично закрыть дефицит острых ощущений. И если два предыдущих поколения Mégane R.S. Как бы то ни было, вероятно, будет еще более спортивная версия, которая попытается побить рекорд круга Нюрбургринга с передним приводом, который в настоящее время удерживает Civic Type R. Это битва, которую мы будем наблюдать издалека, но с интересом.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Renault Mégane R.S. 280

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ)
36 450 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива, 275 л. с., 288 фунт-футов

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением и ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 171,8 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма
Высота: 56,2–56,5 дюйма
Снаряженная масса: 3100–3150 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 5,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,6 секунды
Стоячая мили: 14,1 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155–158 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–25 / 22–23 / 28–29 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Мы наблюдаем за Renault Megane RS Trophy 2019 года во время тестовой сессии в Нюрбургринге

К концу этого года Renault выпустит наиболее ориентированную на треки версию совершенно нового Megane RS, и, как это принято для Renault Sport, эта модель с топовой линейкой получит прозвище Trophy.

По сравнению со стандартным Megane RS, который работает с 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 280 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 390 Нм (288 фунт-фут) от 2400 до 5000 об / мин, Megane RS Trophy выжимает 300 л.с. и 400 Нм (295 фунт-фут) от того же двигателя.

Но прирост мощности и крутящего момента представляет собой лишь верхушку айсберга, поскольку Megane RS Trophy будет иметь множество других модификаций, направленных на то, чтобы сделать его легче и быстрее на трассе. Как и в случае с предыдущими продуктами Renault Sport под маркой Trophy, этот будет иметь высокопроизводительное шасси.

Мы знаем, что в стандартной комплектации он будет поставляться с жестким шасси Cup в сочетании с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и двухкомпонентными тормозными дисками. Обратите внимание на низкую высоту дорожного просвета тестируемого прототипа на этих фотографиях, сделанных на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, где проходит гонка Megane RS Trophy 2019 года.

Мало что известно, но мы подозреваем, что горячий хэтчбек, ориентированный на гусеницы, пойдет по тому же пути, что и его предшественник, и будет предлагать ряд деталей с высокими характеристиками (среди прочего, предыдущая модель была оснащена регулируемыми амортизаторами Öhlins и композитными пружинами).

Megane RS Trophy 2019 тоже наверняка похудеет по сравнению со стандартной версией, но еще неизвестно, сколько килограммов исчезнет и какова будет диета. Основным следствием всех этих обновлений станет более быстрый спринт от 0 до 100 км / ч (стандартная модель покрывает его за 5.8 секунд), более высокая максимальная скорость и (надеюсь) более захватывающие впечатления от вождения.

С точки зрения стиля прототип ничем не отличается от обычного Megane RS, за исключением закрытого ковша на капоте. Однако мы подозреваем, что в дизайн будут внесены изменения, направленные на отличие модели Trophy от базовой версии.

После презентации модели в конце этого года Renault Sport, вероятно, выпустит урезанную версию Trophy-R в 2019 году, чтобы вернуть себе титул самого быстрого переднеприводного автомобиля на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

ПОДРОБНЕЕ: наш первый обзор привода Renault Megane RS 2018 года со стандартным спортивным шасси

Renault Megane RS 2019 обзор

ЧТО ЭТО?

Совершенно новая версия одного из наших любимых хот-хэтчей. Старый Megane RS был абсолютным бунтом; аналогичный, механический и с редкой тактильной чувствительностью, он обладал таким уровнем взаимодействия с водителем и привлекательностью, который вытеснил его среди более изысканных конкурентов, таких как Volkswagen Golf R.

16

ПОЧЕМУ МЫ ЭТОМ?

Потому что в этом совершенно новом четвертом поколении многое изменилось. Теперь он значительно больше во всех измерениях, есть дополнительная пара дверей, 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель свежее, а также новый уровень электронного волшебства с такими дополнениями, как четырехколесное рулевое управление (впервые в этом сегменте) и пять режимы привода. Мы надеемся, что эта новообретенная сложность не ослабила магию RS.

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ

Honda Civic Type R, Hyundai i30 N, Peugeot 308 GTI, Volkswagen Golf R

ОБЗОР КОЛЕС

ПРОБЛЕМА создания безупречного хот-хэтча заключается в том, что, когда приходит время его заменить, вы также создаете определенные ожидания.Добро пожаловать в вызов Renault. Предыдущий Megane RS был бунтарем; трехдверный крикун только с ручным управлением (особенно в хардкорном облике Trophy R), который побил своих более отполированных соперников по привлекательности для водителя и тактильности шасси.

16

Острые, как бритва, аналоговые острые ощущения стали фишкой Megane RS, но игра изменилась с тех пор, как в 2009 году появился автомобиль предыдущего поколения. Теперь у нас есть режимы дрифта, блестящий Civic Type R и новинка от Hyundai, которая является потрясающе блестящий прямо из коробки.Renaultsport нужно было улучшить свою игру, что помогает объяснить, почему этот Megane RS четвертого поколения настолько принципиально отличается. Единственный стиль кузова теперь пятидверный; 1,8-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель производства Samsung является совершенно новым, и покупатели впервые могут выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Также грядет новое электронное волшебство. Megane RS - единственный автомобиль в своем классе с четырехколесным рулевым управлением, и теперь у него есть пять режимов движения: комфорт, нейтральный, спортивный, гоночный и персидский.

И выглядит великолепно. Прочный, четырехугольный и с тугим листовым металлом, натянутым на выпуклые ограждения, которые на 60 мм шире спереди и на 45 мм сзади по сравнению с обычным Megane GT, RS источает сплоченный и агрессивный внешний вид, который его конкуренты от Honda, Hyundai и VW не может сравниться.

16

Предлагаются две модификации шасси: базовая спортивная установка, которая начинается с 44 990 долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач (двойное сцепление добавляет 2500 долларов), или более сфокусированное шасси Cup, которое всего за 1490 долларов добавляет агрессивный ограниченный торсион. - дифференциал проскальзывания, более легкие тормоза Brembo (диски 355 мм спереди, 290 мм сзади), снижение дорожного просвета на 10 мм, а также специальные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые примерно на 10 процентов жестче.

Выбор между двумя вариантами сложнее, чем вы думаете, если только вы не хотите автоматическую коробку передач, которая, по данным Renault Oz, будет составлять около 60 процентов покупателей. Удивительно, но вариант шасси Cup является только ручным, что может быть источником разочарования, учитывая его исключительную ценность.

Тем не менее, не стоит сбрасывать со счетов Sport Megane с двойным сцеплением, считая его слабым звеном в этой линейке. Это что угодно, но только не. На покрытом шрамами, узловатом асфальте при запуске местного производства Megane начального уровня зарекомендовал себя хорошо, его «мягкая» настройка подвески придавала нотку гибкости, отсутствующую в автомобилях с Cup.Но даже в этом случае никуда не деться, что это предложение остается натянутым. Есть ощущение намерения в том, как он считывает поверхность дороги и передает неровности и неровности в кабину, хотя демпфирование отличное. Контролируемый и дисциплинированный, он никогда не кажется чрезмерно жестким или наказывающим, хотя передние шины иногда действительно преследуют изгиб дороги, а крутящий момент рулевого управления очевиден при резком ускорении.

16

Шестиступенчатое сцепление с двойным сцеплением также делает свое дело.Плавный, интеллектуальный и ненавязчивый при езде по городу, он также быстр и решителен, когда вы едете на нем, если вы выберете правильный режим вождения. Комфорт - забавный сапер; Коробка 'постоянно пытается переключиться на максимально возможную шестерню, а дроссельная заслонка и трансмиссия чувствуют себя так, как будто они проглотили целую бутылку Stilnox. Нейтральный режим - лучшее место для повседневного вождения, но набор в режимах Sport или Race (последний отключает ESC) добавляет приятную и заметную дозу агрессии. При переключении на повышенную передачу при полностью открытой дроссельной заслонке возникает привыкание: raaaaap >, рулевое управление более тяжелое и отклик от 205 кВт / 390 Нм 1.8 более напористый.

Спортивные версии упускают Torsen LSD от Cup, вместо этого полагаясь на электронику для управления крутящим моментом, но для езды по дороге это не большая потеря. Из-за тугих шпилек первой и второй передач передняя ось просто захватывает и уезжает, даже когда дроссельная заслонка не работает. Ни суеты, ни царапания, ни вращения внутреннего Бриджстоуна.

16

К чему нужно привыкнуть, так это к рулевому управлению всеми четырьмя колесами. Он тянет за собой обычный трюк, заключающийся в повороте задних колес в направлении, противоположном передним, на малых скоростях (до 2.7 градусов) перед движением синфазно по мере увеличения скорости (до 1,0 градуса), но в отличие от некоторых из более тонких предлагаемых систем, эффект в Megane явно выражен. Он никогда не нервничает, но рвение, с которым шасси хочет повернуться, временами может казаться неестественным, пока вы не научитесь верить, что сцепление есть. И покупок много. И баланс. Отрегулируйте маневренность 4WS и сверхбыстрое рулевое управление (с самого начала оно может показаться странным и настолько быстрое, что легко поворачивать в поворотах слишком рано), и есть прекрасная плавность в том, как Megane RS проходит дорогу.

Однако, чтобы по-настоящему использовать его динамическую глубину, вам нужна схема, и вы можете перейти к более сфокусированному, только с ручным управлением, варианту с корпусом Cup. На узком техническом комплексе Norwell Motorplex за пределами Брисбена RS - это настоящая радость. Быстрый, хриплый и коммуникативный - это регулируемость шасси и игривость задней оси, которые определяют впечатления. Поднимите середину угла, и задняя часть будет плавно скользить, чтобы помочь прижать нос к вершине. Это ощущение усиливается благодаря 4WS, хотя его можно сбросить, включив режим Perso и выбрав нейтральный для 4Control. Более резкие подъемы и решительные нажатия на педаль тормоза приводят к еще большим углам, хотя то, как задняя часть отрывается, красиво прогрессивно и предсказуемо.

16

Ничто из этого не означает, что в броне нового зарядного устройства Renaultsport нет трещин. Например, переключение коробки передач с механической коробкой передач иногда может казаться зазубренным и никогда не достигает максимума маслянистой, сверхточной единицы в Civic Type R. Я ожидал немного большей мощности от двигателя. 1.8-литровый донк силен и имеет мускулистый средний диапазон, хотя ему не хватает захватывающего подъема на высоких частотах, и его легко врезаться в ограничитель 7000 об / мин.

Есть и другие недостатки, такие как ковшеобразные сиденья, которые кажутся слишком большими для более стройных водителей и не имеют опоры для тела, как у Recaros старого автомобиля. А на поверхности с крупной стружкой заметен шум покрышек. Но это небольшие нарекания в весьма убедительной в остальном упаковке. Renault изменил характер своего культового хот-хэтча, и в результате получился автомобиль, который ощущается совершенно по-другому.Рулевое управление с четырьмя колесами добавляет уникальный характер, хотя иногда может показаться, что есть слой новообретенной электронной сложности, которая немного отделяет водителя от действия. Магия RS все еще существует, хотя, похоже, нам придется подождать до версии Trophy в следующем году, которая получит мощность 220 кВт / 400 Нм, более липкую резину и сиденья Recaro, чтобы правильно ее разблокировать.

16

Больше всего этот новый RS выиграл в более широком наборе навыков. В то время как у старого автомобиля был культ, его трехдверный рецепт с ручным управлением сузил его привлекательность.Это препятствие, которое эта новая, более крупная, чем когда-либо, Megane преодолела с убедительной легкостью. И, в отличие от Honda и Hyundai, добавление опции коробки с двойным сцеплением означает, что один из лучших хот-хэтчбеков в продаже теперь имеет еще более широкий охват.

КОЛЕСА ВЕРДИКТ

В Megane RS четвертого поколения так много всего, что может понравиться. Более крупный, практичный и более привлекательный благодаря добавлению автоматической опции, он сохраняет большую часть хриплой магии RS, которую мы привыкли ожидать, но уступает динамическим максимумам, которые сделали его предшественника таким выдающимся исполнителем. .

PLUS: Внешний вид Rockstar; уравновешенность и устойчивость шасси; задняя регулируемость; пятидверная практичность; вариант коробки двойного сцепления; стоимость корпуса чашки
МИНУС: 4WS может показаться неестественным; сиденья не такие удобные, как старые Recaros; ручное переключение передач может быть гладким

16

SPECS

Модель: Renault Megane RS
Двигатель: 1798cc 4cyl, dohc, 16v, turbo
Максимальная мощность: 205 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 390 Нм при 2400 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
0-100 км / ч: 5. 8сек (заявлено)
Снаряженная масса : 1450 кг
Экономия: 7,5 л / 100 км
Цена: $ 47,490
В продаже: Сейчас

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Renault Megane RS 300 Trophy 2019 Великобритания обзор

Поездка почти до смешного тверда. Trophy не использует политику взаимодействия с дорожным покрытием под колесом, вместо этого создается впечатление, что он пытается заставить Tarmac подчиниться.Это потрясающе агрессивная установка. Вам действительно нужно двигаться аккуратно, прежде чем вы сможете извлечь хотя бы каплю гибкости из этого конкретного горячего хэтчбека, и я не думаю, что захочу водить его без гидравлических ограничителей сжатия, размещенных внутри каждого из амортизаторы. Во всяком случае, не на дорогах Великобритании.

Однако эта твердость придает Megane впечатляюще уверенный контроль над телом в поворотах; желанная черта, учитывая, насколько энергичным он становится, когда дорога становится немного интереснее. Мало того, что рулевое управление почти нервно быстрое (есть только 2,25 оборота от упора до упора), рулевое управление задними колесами 4Control позволяет Trophy поворачиваться вокруг своего центра способом, который не слишком отличается от тележки для покупок. Выберите режим «Гонка», и задние колеса будут разворачиваться по фронту до 62 миль в час.

Все это сводится к чувству равновесия, которое нельзя назвать полностью естественным по ощущениям. Это захватывающе, и я думаю, вам сойдет с рук, если вы скажете, что Megane RS Trophy (и стандартная модель Cup-spec) - один из самых точных и острых хот-хэтчей, но к нему нужно привыкнуть.

Honda Civic Type-R, с другой стороны, этого не делает - вы просто садитесь и уезжаете. Это автомобиль, который гораздо более благосклонен к вашим предложениям и, как следствие, сразу же внушает уверенность. Например, реакция Honda на подъем дроссельной заслонки в середине угла не такая резкая; в то время как золотая середина между недостаточной и избыточной поворачиваемостью кажется по сравнению с этим шире и доступнее. Но как источник адреналинового веселья? Если вы можете справиться с бескомпромиссной ездой Renault (помните, у Civic есть адаптивные амортизаторы), я осмелюсь сказать, что это вполне может быть автомобиль, на который стоит пойти.

Megane RS 300 Trophy также обладает хорошими характеристиками на прямой. С передним приводом он не так быстро сходит с конвейера, как Volkswagen Golf R, несмотря на идентичную мощность и крутящий момент, но время разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды вполне достаточно для дороги. Он также не такой отзывчивый, как Golf - вероятно, из-за того, что это достаточно маломощный двигатель с сильным турбонаддувом, - но отставание, которое первоначально встречает расширенное нажатие педали газа, преодолевается достаточно быстро. Колесо под напряжением тоже немного подтачивается, но это управляемо.

Renault Megane RS Trophy 2019 года может стать убийцей Le Civic Type R

На самом деле печальнее, чем за последние десятилетия, что мы, американцы, не получаем французских автомобилей. Многие из них сейчас так хороши, от Citroën Cactus до Alpine A110 и безумно красивого Peugeot 508. Мы можем добавить еще один вкусный запретный плод к этому современному списку: новый Renault Megane RS Trophy, самый горячий Renault Hot хэтч в модельном ряду. Сможет ли он сместить Honda Civic Type R и Ford Focus RS?

На бумаге выглядит многообещающе.Если вы не следите за новостями о французских хэтчбеках - в этом случае я разочарован в вас - Megane четвертого поколения упал пару лет назад, но горячая версия RS вышла только в начале этого года. Megane RS может похвастаться 276 лошадиными силами и 288 фунт-фут от 1,8-литрового турбонаддува, передним приводом и множеством улучшенных характеристик.

Итак, этот автомобиль, новый Megane RS Trophy, - это то, что вы получаете, когда стандартный Megane RS недостаточно горячий. Здесь он имеет 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента или потрясающие 310 фунт-фут, если вы выберете коробку передач с двойным сцеплением вместо механической. Время от нуля до 62 миль в час находится в диапазоне от середины пяти секунд для руководства.

Согласно Top Gear , Renault утверждает, что использует технологию, вдохновленную F1, например, низкоинерционный турбонаддув, который позволяет увеличить мощность, несмотря на более низкие выбросы. Опять же, это может быть не лучшее сравнение, которое здесь можно провести.

G / O Media может получить комиссию

Другие улучшения Trophy включают сиденья в гоночном стиле Recaro, более жесткие амортизаторы и пружины, тормоза Brembo, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более легкие колеса.Другой трюк - это четырехколесное рулевое управление Renault 4Control, которое, по заявлению Renault, улучшает стабильность и маневренность и дает автомобилю основное преимущество над Type R.

Это смелое заявление, поскольку Type R очень хорош. , и спроектирован так, чтобы устранить многие недостатки, присущие мощному переднему водителю.

В любом случае Trophy кажется хорошей упаковкой, и ожидается, что он будет продаваться немного дешевле, чем Type R на рынках, где он продается. К сожалению, этого здесь нет.Я надеюсь, что у всех вас когда-нибудь будет шанс немного посидеть.

Все о новом Renault Mégane Estate

Мы проверили New Renault Mégane Estate GT на восхитительных проселочных дорогах, чтобы дать вам некоторое представление о его весьма значительных достоинствах.

Новый MEGANE Estate GT , представленный на Женевском автосалоне 2016 года, сочетает в себе следующее:
- Дизайн, вдохновленный ДНК Renault Sport, и высокая грузоподъемность,
- технология 4CONTROL с четырехколесным рулевым управлением,
- Два конкретных двигателя: Energy TCe 205 EDC и Energy dCi 165 EDC.

Динамичный, элегантный дизайн

Это самый дешевый автомобиль в своем классе, у него также самая широкая колея, что подчеркивает его прочную осанку.

Обратите внимание на отличительную световую подпись со светодиодной технологией 3D-эффекта.

Высокотехнологичный, динамичный и удобный

Багажник в высшей степени универсален, а поездка удивительно удобна: New Mégane Estate отлично подходит для вождения и доставляет удовольствие пассажирам.

Новый MEGANE Estate имеет множество функций, унаследованных от нового Espace и Talisman, которые обычно встречаются только в более высоких сегментах.

Новый Renault MEGANE Estate Technologies:

• Возможность подключения к сети благодаря R-LINK 2 8,7-дюймовый мультимедийный планшет с сенсорным экраном

• Персонализированные впечатления от вождения благодаря MULTI-SEN Технология

Цветной проекционный дисплей и вспомогательные средства вождения

Новый MEGANE Estate GT - новый уровень удовольствия от вождения с 4CONTROL

Новый MEGANE Estate GT - первый универсал Автомобиль в своем сегменте получит выгоду от технологии 4CONTROL , которая воздействует на управление задними колесами.

Эта технология создает спортивное, динамическое и точное чувство поворота. Управление автомобилем кажется более резким и уверенным, а также вызывает неподдельное удовольствие от вождения, какой бы режим ни был выбран.

Более того, эта система обеспечивает высокую степень устойчивости на поворотах на высоких скоростях и легкую маневренность на низких скоростях, а для универсалов новый MEGANE Estate GT необычайно маневрен в населенных пунктах.

Новый Mégane GT предлагает на выбор четыре режима вождения, откалиброванных для удовлетворения потребностей разных водителей в разные моменты:

  • Sport mode демонстрирует лучшие спортивные качества нового MEGANE Estate GT с Р.S. Кнопка Drive служит для быстрого доступа.
  • Нейтральный режим выбирается по умолчанию при запуске автомобиля и предлагает оптимальный баланс между спортивностью и комфортом для повседневного использования.
  • Комфортный режим оптимизирует расход топлива, переключая определенные функции на экономичный режим.
  • Режим Perso может быть настроен водителем, что позволяет ему адаптировать автомобиль к своему настроению в данный момент.

Новые MEGANE Estate, Estate GT-Line и Estate GT поступят в продажу 1 сентября.Дилеры начали прием заказов на модели 1 июня.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Женевский международный автосалон, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *