Рено магнум печка схема: Страница не найдена

Содержание

Моторчик отопителя для Renault TRUCK Magnum — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Перед тобой пластмассовая здоровенная коробка-печка.

Находим на ней лючёк, откручиваем. Коробочка климатроника выпадает сама на пучке проводов.

Выстыковываем разъём, он на одной защёлке. Там обычно окислен один контакт, а именно плюс.

Чистим, заглядываем в лючок, заодно чистим старой зубной щёткой радиатор от пыли, предварительно сняв на нижней части печки резиновый фартук с фильтром надо отжать четыре защёлки, по две справа и слева Не продувать, загонишь пыль в пространсво между радиаторами, именно долго и нудно чистить. Кран печки находится чуть впереди этого лючка. На нём три выхода: Затем просим помошника включить зажигание.

Снимаем электроразъём с краника печки, и меряем подходящее напряжение. Если напряжения нет совсем, то климатроник капут. Если напряжение есть, то, грязно матерясь и царапая руки, снимаем 3 хомута большими пассатижами.

Потом откручиваем 2 самореза, на которых висит краник, и снимаем. Подключаем к нему разъём.

Просим помощника при включённом зажигании медленно по одному щелчку крутить ручку температуры в кабине, а сами глубокомысленно смотрим в отверстие крана. Если таки кран, то перемыкаем трубкой между собой подачу и вход в печку.

Для этого покупаем ручной десятошный кран печки Ульяновского производства. Металлический собственно кран извлекаем из корпуса, а из оставшейся части вырезаем трубку-соединитель, там. Ср фев 13, 6: Россия,Вязьма Добрый вечер.

Проблема спечкой, сначала отказали 1 и 2 положения вентилятора, а затем и 3. Хотя сегодня когда первый раз стал проверять, то 3 положение включилось, но после того как переключил с 3 на 2 и обратно на 3, то больше вентилятор не где находится моторчик печки рено магнум.

Проблема в том, что я не пойму с какой стороны начать.

Схема из лорри подходит, номера проводов совпадают. Но по этой схеме можно только проверить питание, реле и муфту компрессора. Еще на схеме изображены два блока: В - блок крутилок. К - ECU климат-контроля.

клиренс, отзывы, цена и технические характеристики (фото) — Про авто и мото


А пакет Off-road для полноприводных GLA — это пара гла мерседес клиренс на центральной консоли. Та, что справа, активирует помощника спуска с горы, а та, что слева, — внедорожный режим работы силового агрегата: В отличие от А-класса, он не похож на крокодила с отрубленным гла мерседес клиренс — пропорции стали куда гармоничнее. Посадка — низкая, легковая. Интерьер — как в А-классе. Главное — случайно не надавить пальцем на податливую доску из псевдоясеня во всю переднюю панель, дабы не улетучилось ощущение дорогой вещи.

Но Mercedes, в отличие от Audi, использует это не для повышения отдачи на высоких оборотах, а для уменьшения расхода топлива при малых нагрузках: А вот багажник объемом литр на целых 80литров больше, чем в хэтчбеке.

Mercedes-Benz GLA: краткий обзор серии

И он ничем не хуже багажника BMW X1! Приподнятая на пару сантиметров крыша, увеличенный на четыре сантиметра клиренс и как гла мерседес клиренс итог — рост коэффициента аэродинамического сопротивления Сх с 0,27 у А-класса до 0, Комфорт — вот кредо этого автомобиля.

Подвеска, словно мягкие кошачьи гла мерседес клиренс, деликатно и упруго отрабатывает испанские выбоины, швы, стыки, брусчатку… А дизель тихо урчит — как кот, которого чешут за ухом.

Mercedes GLA 4Matic с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью л. Да и те доходят в сильно гла мерседес клиренс состоянии благодаря хорошей шумоизоляции нижней части кузова. Проходимость Автомобиль тестировался на суперэкстремальном участке дороги, где обычной переднеприводной машине появляться заказано.

Но полноприводный оффроуд чувствовал себя, как рыба в воде, выделывая фантастические кульбиты на кочках и гла мерседес клиренс.

Успешности внедорожного режима передвижения помогает электронноуправляемая многодисковая муфта в переднеосевом приводе. Также в полноприводном режиме работает система стабилизации, связывающая дифференциалы с тормозными механизмами каждого колеса.

В случае если какое-то одно колесо зависает в воздухе, оно автоматически блокируется тормозом, и вращение прекращается. Это нужно для сохранения основной тяги. Сюрпризы Mercedes GLA class, клиренс которого — мм — уже удивил широкую публику, приготовил еще один аналогичный сюрприз.

Однако если не обращать внимания на узкую щель между дорожным полотном и днищем машины, гла мерседес клиренс мощность гла мерседес клиренс GLA 45 AMG в л. Такова модель GLA в разных обличиях и перевоплощениях, которым мог бы позавидовать сам индийский многорукий бог Шива. Целеустремленный GLA идет по трассе самозабвенно, в ожидании контроля со стороны водителя, но вряд ли хочет быть послушным так вот.

Хотя через долю секунды подчинится. В этом — высокий класс автомобиля, его конструктивная сущность. И уже не имеет значения расход топлива 20 литров на км — любые критерии отступают перед великолепием Mercedes Гла мерседес клиренс GLA. У меня машина с двухлитровым мотором, потребляет 10 литров в городском цикле.

Видео — отзыв владельца avtoklirens.

Кроссовер 5-дв. Дорожный просвет мм wikidrive. Немецкие кроссоверы считаются самыми практичными и достойными внимания. Сегодня мы поговорим о том, насколько хорош в России Мерседес GLA — как раз-таки немецкий кроссовер со вкусом. Как обычно, в первую очередь смотрим на дорожный просвет автомобиля.

У обычной гла мерседес клиренс GLA дорожный просвет является минимально оптимальным, по мнению многих водителей, для России — приблизительно миллиметров.

Автомобиль имеет передний привод, что в совокупности с мощным двигателем в лошадиных сил сможет без проблем вытащить GLA из грязи, если такая встретится по пути.

Кроссовер не имеет никаких гла мерседес клиренс навесов, визуально или фактически уменьшающих дорожный просвет: Таким образом, это отличное решение практически для любой ухабистой дороги. Ну ничего — лучше поздно, чем. Кроссовер был представлен в начале года в Европе, а сейчас уже активно продается в гла мерседес клиренс стране. Мерседес ГЛА — это кроссовер, который предпочитает, чтобы под его колесами был асфальт, причем неплохого качества.

Для более четкого представления — технические характеристики и основные габариты одной из самых популярных версий ГЛА — CDI: А на крайний случай можно одним движением руки сложить сиденья заднего ряда, и в итоге получится ровный пол для погрузки длинномеров.

Для меня это важно, гла мерседес клиренс как я часто перевожу подобные грузы. Раньше у меня был хэтчбек А-класса, который в последнее время совсем побледнел на фоне набирающих популярность гламурных кроссоверов.

Я и на нем тоже езжу, но очень редко. Обе машины надежные, но GLA комфортнее. Дорожный просвет у кроссовера ненамного больше — всего мм, как у обычной легковушки.

Mercedes-Benz GLA клиренс

При покупке этой модели для меня главными критериями были динамичная и стильная внешность со строгими формами, вместительность, оснащение и, конечно же, трехлучевая звезда на капоте.

Я гла мерседес клиренс, что всем владельцам A-класса стоит пересесть на GLA-класс. Алексей, Пермь. Владею кроссовером GLA с года. Заказал машину сразу же после презентации.

Машина классно выглядит и по сей день.

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ DXI!!! ВАЖНО!!! Сапун+печка

В связи с морозами и перепадами температур в европейской части России всех владельцев а/м с двигателями линейки ДХи (ДХИ11, ДХи12, ДХи13), купленными НЕ у официальных дилеров новыми (то есть операция по утеплению сапуна не произведена), прошу обращать пристальное внимание на состояние сапуна, особенно после ночёвок на холостых оборотах.
Симптомы: ошибка "двигатель-сервис" с пиктограммой "молоточки", иногда при некорректой(левой) руссификации дисплея "превышены обороты двигателя", выброс масла через щуп или выталкивание крышки маслозаливной горловины(не всегда).
ОСОБО КАСАЕТСЯ ОТКЛЮЧИВШИХ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ СКР!!!
Сапун находится с левой стороны автомобиля, в проекции стыка кузовных элементов "левая подножка" и "левая лестница", или на 10 см вперёд от задней кромки переднего левого колеса.
Ни в коем случае не продолжайте движение, если выскочили незнакомые ошибки или 128 модуль отключил мотор! Опасность выдавливания сальников (маловероятно), разносных оборотов и разрушения двигателя!!!
Трубку сапуна лучше всего снять и отогреть. Как вариант-пролить горячей водой и последующим ЛЁГКИМ(!!!) обстукиванием.
ЗЫ. С чт по сб поступило 20(!!!!!) звонков с жалобой на непонятные ошибки, с отзвоном, что проблема снялась очисткой сапуна.

ЗЫ2. Не ломайте печки при температуре ниже -25. 😆
Всё исправно, но при внутренней толщине шлангов 16мм проходное отверстие крана 12мм, и оно ещё и частично прикрыто запорным конусом клапана. Просто не хватает циркуляции. Или до лета замените кран подходящим отрезком трубки с заглушением отвода рециркуляции, либо врезайте обычный кран от ваз2109 (но тогда останетесь без климатконтроля, а жалко, кран-то исправен, плюс будет некомфортно в демисезонье).

В Магнумах ДХи доступ к крану и хомутам патрубков ТОЛЬКО со снятием печки. Возможно без завоздушивания кондиционера и расстыковки проводки (печка укладывается в положение "кабина опущена").

Радиатор печки на Renault Magnum (Рено Магнум)

Выбрать радиатор печки по привлекательной цене в Украине

Предлагаем тебе возможность заказать оригинальные радиаторы печки с возможностью доставить во все города Украины, включая Бровары, Белая Церковь, Бахмут, Покровск, Новая Каховка, Бердянск. Если Вы терзаетесь в сомнениях, подходит или нет Вам радиатор печки, можете обратиться за советом к нашему специалисту, чтобы подобрать именно необходимые тебе охлаждения и отопления которые точно подойдут, и согласовать подробности доставки покупателям в регионах: Покровск, Чернигов, Запорожье, Мукачево, Вознесенск, Новая Каховка на сайте укрпартс.

ком.юа.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные радиаторы печки для Renault Magnum с помощью любого из подходящих Вам способов:

- определив год сборки, а также модификацию авто Renault в блоке выбора авто расположенной на этой странице;

- по определенному коду кузова автомобиля, созвонившись с нашими консультантами;

- по номеру деталей к автомобилю (конкретному каталожному номеру), введя его в специальном блоке поиска в верху сайта.

Вам предлагают гигантский выбор оригинальных комплектующих для автомобиля для самых разнообразных моделей Citroen C2, Fiat Doblo, Peugeot 207. Ещё Вы можете сравнить охлаждения и отопления для других моделей и марок авто Renault 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска, с объёмами двигателя л. И их разновидностей грузовик c бортовой платформой/шасси, седельный тягач.

В нашем магазине Вы имеете возможность убедиться как выглядят охлаждения и отопления на изображении, определить параметры, размеры и характеристики а также узнать сколько стоит радиатор печки на Renault Magnum.

Дополнительные названия товара: радиатор салона.

Наш магазин запчастей на автомобиль укрпартс.ком.юа доставит товар из категории радиатора печки покупателям из городов: Хмельницкий, Херсон, Запорожье, Кропивницкий, Мариуполь, Киев, а так же в любые города Украины. Внешний вид автодеталей на авто могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники точно подскажут, какие запчасти подойдут конкретно Вам.

плюсы и минусы Renault Magnum

В ввиду своей прежней работой сталкивался с подобным тягачём и не раз. Как и с 20-ти тонником, как и с "одиночкой" 10 тонн.Ездил с разными водителями в качестве экспедитора на дальние расстояния в качестве экспедитора и в разную погоду.Приятно порадовал кондиционер, который в изнурительную жару не давал мучатся удушьем в кабине не только мне, но и водителю, который вёл авто. Согласитесь, ведь в наше время уже кондиционер приобретает не роскошь, а необходимость, ведь если ехать на дальнее расстояние, нужно быть предельно внимательным и аккуратным за рулём. А в отсутствии кондиционера, практически у любого водителя снижается реакция, внимательность, повышается давление что приобретает ряд опасных факторов на дороге. А в этом тягаче такой проблемы нет.Не раз удивляла автономная печь, так сказать "фен" вебаста, которая при низком потреблении соляры, выдаёт хороший коэффициент тепла не давая замёрзнуть в любой мороз и ехать в свитере и засыпать удобно т. к. она имеет низкий процент шума.Я автолюбитель-любитель и решил попробовать проехаться на данном аппарте. После короткий объяснений тронулся с места и удивил обзор с места водителя, руль хорошо реагирует на любой поворот рук водителя и практически не чем по мягкости не отличается от легкового автомобиля. Доска приборов хорошо читаема в любое время суток и органы управления продуманы для водителя, чтобы всё было под рукой.Мягкость кабины и шумоизоляция на высоте. С нашим автопромом пока и сравнивать нечего.Свет ночью от фар яркий и ничего не ускользает от взгляда, что повышает комфорт и безопасность вождения.Не раз слышал, что чувствителен к качеству топлива, но это скорее не не достаток, а маленькое пятнышко на его репутации. Практически любая топливная аппаратура чувствительна к воде и грязи. Просто надо заправлять на качественных заправках и проводить своевременное техническое обслуживание, по замене фильтров и масла и он безотказен.Способен выдержать перегруз, но не постоянно- выльется в дорогостоящий ремонт агрегатов.В целом аппарат достойный.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Луганск, Жовтневый Сегодня 16:11

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 16:11

Донецк, Куйбышевский Сегодня 16:11

Харьков, Московский Сегодня 16:11

Львов, Шевченковский Сегодня 16:10

Отзывы рено магнум | Renault

ремонт рено магнум. подскажите печка еле еле греет что делать. Алексей Осипов. Д.Добрый,можно электросхему по основному отопителю салона magnum dxi г.в.

Рено Магнум первое впечатление

"РЕНО МАГНУМ" 480 (мак)

RENAULT MAGNUM + Интервью с водителем. История одной машины.Часть 2.

Минусы Рено магнум и плюсы

Обзор седельного тягача Renault Magnum, 2004 г

Рено Магнум. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Стоит ли покупать?

Хожу по авторынку, смотрю тягачи RENAULT MAGNUM РЕНО МАГНУМ

ОБЗОР RENAULT MAGNUM - ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК

Тягач Renault Magnum kit-avto35.ru Обзор рено магнум

Читайте реальные отзывы от других людей. Оставляйте отзыв. Поспрашивал старих дальнобойщиков и мне посоветовали купить Рено Магнум, я послушался старих волков и. Рено Магнум магистральный тягач от французских производителей, рассматриваем технические характеристики, а так же отзывы владельцев.

Велика кількість вігуків від власників Renault Magnum зібрані на kit-avto35.ru: переваги та недоліки машин, проблеми в експлуатації та обслуговувані, думки та коментарі про Рено Магнум/5(15). Хотите купить Рено Магнум и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Renault Magnum от владельцев, на личном опыте которых /5(15).

Множество отзывов владельцев Renault Magnum собраны на AUTO. в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Рено Магнум. Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак.

Также смотрите:

Renault Magnum (2001-2005) - схема предохранителей

Renault Magnum (2001-2005) - схема предохранителей

Год выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Блок предохранителей

Renault Magnum - схема блока предохранителей - панель приборов
Функция Номер Номинальный ток [A]
Розетка для прицепа, 7-контактная типа «EBS»
Розетка для прицепа, 7-контактная, тип 24 S
Управление предпусковым подогревом двигателя
Электрическое или гидравлическое управление замедлителем
F1 10
Правые боковые / стояночные огни
Правые габаритные огни
Правые центральные габаритные огни
F2 10
Левые габаритные огни / габаритные огни
Левые габаритные огни
Левые центральные габаритные огни
F3 10
Габаритные / габаритные огни прицепа F4 10
Доступный источник питания (освещение)
Доступный источник питания (блок верхнего света)
F5 10
Освещение приборов приборной панели
Выключатель освещения Реле задержки омывателя фар
F6 10
Противотуманная фара (-а)
Контрольная лампа противотуманных фар
F8 10
Противотуманные фары дальнего света
Противотуманные фары дальнего света
F9 10
Правая фара дальнего света F10 10
Левая фара дальнего света
Контрольная лампа дальнего света
F11 10
Левая фара ближнего света
Сигнальная лампа ближнего света
F12 10
Правая фара ближнего света F13 10
Реле стеклоочистителя
ЭБУ охранной сигнализации
F15 10
Электронный блок противоугонной системы
ЭБУ «AIRBAG»
Управление размораживанием зеркала заднего вида
Манометр давления воздуха
Зуммер заднего хода
F16 10
Кондиционер F18 20
ЭБУ «EBS» F20 20
Электропитание (после главного выключателя) F21 15
Автономный отопитель
Блок управления вентиляцией
Программный контроль автономного отопителя
Электромагнитный клапан главного водяного контура
Трехуровневый регулятор давления кондиционера
Реле кондиционера
F22 30
Подножка
Верхний свет (и)
Падение напряжения (телекоммуникации)
Картограф
F23 20
ЭБУ КП «ASTRONIC» F24 20
Часы с тахографом F25 5
Розетка для прицепа, 7-контактная типа «EBS» F26 20
Стоп-сигналы
Стоп-сигналы для прицепа
F27 10
ЭБУ гидравлического ретардера F28 10
Зеркало заднего вида с поворотным оттаиванием, левое
Зеркало заднего вида с поворотным оттаиванием, правое
F29 10
Электродвигатели регулировки фар
Радио
F30 10
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Насос омывателя ветрового стекла
Насос омывателя фар
F32 20
Диагностический разъем
ЭБУ подвески
F33 10
Радиотюнер + питание 24 В
Управление программированием автономного отопителя
Сирена охранной сигнализации
F34 10
Доступный источник питания (после ключа зажигания) F35 10
Звуковой сигнал Двухтоновый электромагнитный клапан звукового сигнала
Электроклапан с саморегулирующейся осью
Электродвигатель вентиляции крыши
F37 20
Основной дисплей F38 5
Доступное реле F40 10
ЭБУ КП «ASTRONIC» F42 10
Прицеп + питание 24 В
Предварительная настройка бортового управления
Рабочий прожектор (трактор)
F43 15
Насос наклона кабины F44 30
Электрический фиксатор двери со стороны пассажира
Электрический фиксатор двери со стороны водителя
Блок управления аварийными световыми сигналами
Центральный замок дверей
ЭБУ охранной сигнализации
F45 20
Нагреватель осушителя воздуха
Таймер централизованной смазки
Саморегулирующееся реле безопасности оси
F46 20
ЭБУ подвески
Блок дистанционного управления подвеской
Датчик давления пневморессор заднего ведущего моста
F47 10
Реле фонарей заднего хода F49 10
Холодильник F50 20
Сиденье водителя с подогревом
Сиденье пассажира с подогревом
Падение напряжения (розетка 12 В)
Розетка SAE
Прикуриватель
Держатель баллона с хладагентом
F51 20
Доступный источник питания видео F53 10
Электродвигатель передней солнцезащитной шторки
Электродвигатель боковой солнцезащитной шторки
F54 10
Доступное питание (после ключа зажигания)
Доступное реле (а)
F55 10
Двигатель стеклоподъемника F56 20
Главный ЭБУ автомобиля
Тахограф
F57 10
ЭБУ «EUP»
Электроклапан выхлопного тормоза
F58 20
ЭБУ «EBS» F60 5
ЭБУ гидравлического замедлителя
ЭБУ электрического замедлителя
F86 10

Таблица реле на блоке подключения
Функция Номер Номинальное значение ампер [A]
Реле питания после замка зажигания № 1 RP1 50
Реле питания после замка зажигания № 2 RP2 50
Реле габаритных / габаритных огней R5 20
Реле аксессуаров комфорта R6 20
Реле освещения R8 20
Реле противотуманных фар R9 20
Реле противотуманных фар R10 20
Реле ближнего света фар R11 20
Реле дальнего света фар R12 20
Реле стоп-сигналов R14 20
Реле предпускового подогрева № 2 R16 20
Реле в наличии № 1 R17 20
Реле разморозки зеркал заднего вида R20 20
Реле стеклоочистителя R40 20
Реле фонарей заднего хода R40 20
Реле питания ЭБУ «VECU / EECU» R43 20
Реле компрессора кондиционера R46 20
Реле в наличии № 2 R47 20
Реле в наличии № 3 R48 20
Реле кондиционированного воздуха R49 20
Реле выдержки времени омывателя фар R53
Саморегулирующееся реле безопасности оси R55 20

Таблица реле вдали от блока подключения
Функция Номер Номинальное значение ампер [A]
Реле предпускового подогрева R15 100
Реле механизма опрокидывания кабины RP10 50

Таблица диодов на блоке подключения

Функция Номер
Диод сигнализации D5
Дневные ходовые огни диодные D6
Дневные ходовые огни диодные D7
Диод сигнализации D72
Диод кондиционера D86

Примечание: диоды блока подключения недоступны

Предохранители в батарейном отсеке

Renault Magnum - схема блока предохранителей - аккумуляторный отсек
Функция Номер Номинальное значение ампер [A]
Блок указателей поворота
Автономное отопление
Бортовая радиостанция
Сигнализация
Центральное закрытие
F1 25
Тахограф (без ADR) F89 5
Тахограф (ADR) F89 1

Предохранители в блоке предохранителей (1), расположенном в аккумуляторном отсеке

Renault Magnum - схема блока предохранителей - аккумуляторный отсек
Функция Номер Номинальное значение ампер [A]
Электропитание кабины FM1 125
Гидроборт с электроприводом FM2 200
Подогрев воздуха на впуске двигателя FM3 125
FM4 40

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.

Renault Premium DXI450 - схема блока предохранителей

Функция Номер A
Основной информационный дисплей
Реле безопасности и разрешения опрокидывания кабины
Реле питания двигателя опрокидывания кабины
F03 7,5
Основной информационный дисплей F04 5
Электродвигатель насоса омывателя фар F05 30
Дисплей основной информации
Тахограф
F06 5
ЭБУ системы управления автомобилем F07 5
Дисплей основной информации
ЭБУ иммобилайзера двигателя
ЭБУ аварийной сигнализации
ЭБУ центрального замка дверей
ЭБУ управления производством воздуха
F08 5
ЭБУ предварительной настройки кузова F09 5
ЭБУ кондиционера F10 30
ЭБУ гидравлического замедлителя
ЭБУ электрического замедлителя
F11 10
ЭБУ селектора передач
ЭБУ АКПП
F12 15
ЭБУ управления освещением и сигнализацией
Реле выдержки времени электродвигателя очистителей ветрового стекла
Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла
Приводной электродвигатель очистителей лобового стекла
F13 20
Прикуриватель F14 15
Диагностический разъем автомобиля
Разъем извлечения данных автомобиля
F15 5
Управление выбором
Межколесный дифференциал. сигнальная лампа блокировки
Электроклапан блокировки дифференциала задних колес
Электроклапан включения ВОМ № 1
Электроклапан включения ВОМ № 2
Электроклапан включения ВОМ № 3
Межосевой дифференциал. электроклапан запорный
F16 10
Правая фара дальнего света F17 10
Электрический звуковой сигнал
Воздушный звуковой сигнал
F18 10
ЭБУ кондиционера F19 5
Магнитола
ЭБУ сигнализации
ЭБУ центрального замка дверей
F20 10
Розетка прицепа ABS / EBS F21 20
Одиночный верхний свет со стороны водителя
Одиночный верхний свет со стороны переднего пассажира
Верхнее правое освещение (дверь)
Фара для чтения водителя
Прожектор для чтения переднего пассажира
Верхнее освещение нижней койки
Левое верхнее освещение (дверь)
Левое верхнее освещение ( окружение)
Правое верхнее освещение (окружение)
Верхнее освещение верхней полки
Освещение подножки со стороны водителя
Освещение подножия со стороны переднего пассажира
F22 10
Датчик угла блокировки управляемой оси
Датчик угла блокировки управляемой оси
ЭБУ пневматической подвески
ЭБУ управляемой оси
F23 5
Резистор подогревателя топлива № 2 F24 20
Доступное электропитание (оборудование в пиктограмме "дорожное" положение)
Доступное электропитание (освещение)
Оборудование в разблокированном положении сигнальная лампа
Контрольная лампа освещения оборудования
15-контактная розетка прицепа
F25 10
Доступный источник питания (после розжига) F26 15
Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
Электродвигатель стеклоподъемника передней двери пассажира
F27 20
ЭБУ управления торможением EBS F28 20
Селектор АКПП
ЭБУ бортового интерфейса управления
F29 10
Блок управления освещением и сигнализацией F30 30
ЭБУ регулирования температуры кабины
ЭБУ сигнализации
Дополнительный нагреватель воздух / вода
Дополнительный нагреватель воздух / воздух
ЭБУ кондиционера
F31 20
Доступный источник питания (после главного выключателя) F32 10
Электродвигатель опрокидывания кабины F33 30
ЭБУ бортового интерфейса управления F34 3
Блок управления освещением и сигнализацией F36 10
Преобразователь напряжения (24В / 12В - 15А) для системы аудиосвязи
Радиоприемник
F37 10
Дополнительная сигнальная лампа сигнальная лампа
Рабочий прожектор
F38 10
ЭБУ системы управления автомобилем
Резистор левого оттаивания зеркала заднего вида
Резистор правого оттаивания зеркала заднего вида
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида
Реле управления оттаиванием лобового стекла
F39 15
ЭБУ управления двигателем
Стартер
Пусковое реле
Реле предварительного нагрева воздуха
Электромагнитный клапан тормоза двигателя № 1
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза
Электроклапан изменения диапазона
Электроклапан управления делителем
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя
F40 30
Стартер
Пусковое реле
Электромагнитный клапан 1 тормоза двигателя
Электромагнитный клапан 2 тормоза двигателя
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза
Электроклапан изменения диапазона
Электроклапан управления делителем
F41 15
Реле предпускового подогрева воздуха
Электромагнитный клапан регулирования скорости вентилятора охлаждения двигателя
F42 10
Гнездо питания 24 В
Диагностическое гнездо АКПП
F43 15
Проблесковый маячок № 1
Проблесковый маячок № 2
Реле питания проблескового маячка
F46 15
ЭБУ управления производством воздуха F47 7,5
Управление включением удержания тормоза
ЭБУ управления торможением EBS
F48 3
ЭБУ пневматической подвески
ЭБУ системы электропитания автомобиля (ADR)
F49 5
ЭБУ управляемой оси F51 5
Переключатель передач автоматической коробки передач
Блок управления иммобилайзером двигателя
Блок управления аварийной остановкой кабины
ЭБУ системы управления автомобилем
Реле питания после замка зажигания №1
Реле питания после замка зажигания №2
Реле питания после замка зажигания №3
Питание аксессуаров реле питания № 1
Аксессуары реле источника питания № 2
Реле заземления цепи генератора (ADR)
Резистор тяги цепи генератора
Диагностический разъем автомобиля
F52 10
ЭБУ бортового управления F54 10
ЭБУ гидравлического ретардера F57 10
Управление аварийным остановом кабины
Реле заземления цепи генератора (ADR)
F58 3
Предварительная установка для бортового управления (ЭБУ)
Управление включением удержания тормозов
Реле питания фонарей заднего хода
F59 10
Преобразователь напряжения (24В / 12В) для пакета информационных технологий F61 15
Гнездо питания 24 В F63 15
15-контактная розетка для прицепа F64 10
Освещение отсека для инструментов
Освещение передней решетки
Электродвигатель вентиляции крыши
F66 10
ЭБУ селектора передач
ЭБУ АКПП
F67 20
Преобразователь напряжения (24 В / 12 В - 10 А) для системы аудиосвязи
Преобразователь напряжения (24 В / 12 В - 15 А) для системы аудиосвязи
Преобразователь напряжения (24 В / 12 В) -12 и 24 В встроенные розетки
Холодильная камера
Холодильник
Дополнительная розетка питания 24 В
F68 20
Розетка прицепа ABS / EBS F70 10
Доступный источник питания (после розжига) F71 15
Дальний свет фар сигнальная лампа
Левая фара ближнего света
F72 10
Доступный источник питания (информация о генераторе, двигатель работает)
Блок подогрева правого сиденья
Блок левого сиденья с подогревом
F75 15
Счетчик моточасов автомобиля
Дополнительный нагреватель воздух / воздух
Реле заземления цепи генератора (ADR)
Электромагнитный клапан дополнительного отопителя воздух / вода
F76 10
Доступный источник питания (после главного выключателя) F77 15
ЭБУ управления освещением и сигнализацией
Реле питания задних противотуманных фар
Реле питания дальнего света фар
Реле питания противотуманных фар
Включает реле питания ночного освещения
Реле отключения противотуманных фар при включении дальнего света фар
F90 3
Правый габаритный фонарь № 1
Правый габаритный фонарь № 2
Левый габаритный огонь передний / стояночный
Правый габаритный огонь № 3
Правый габаритный фонарь № 4
Правый габаритный фонарь задний / стояночный
Верхний левый габаритный свет / габаритные огни
Анти- левый габаритный фонарь с бликами
ЭБУ системы электропитания автомобиля (ADR)
F91 10
Правый передний габаритный свет
Левый габаритный фонарь № 1
Левый габаритный фонарь № 2
Левый габаритный фонарь № 3
Левый габаритный фонарь № 4
Левый задний габаритный фонарь / стояночный свет
Левосторонний габаритный фонарь на крыше правый габаритный фонарь с бликами
F92 10
Доступный источник питания (правый задний габаритный фонарь)
15-контактная розетка для прицепа
F93 10
Доступный источник питания (левый задний габаритный фонарь)
15-контактная розетка для прицепа
F94 10
Приборы и органы управления ночного освещения F96 3
Доступный источник питания (ночное освещение) F97 5
Сигнальная лампа дальнего света фар
Контрольная лампа противотуманных фар
Правая фара дальнего света
Левая фара ближнего света
Левая противотуманная фара дальнего света
Правая противотуманная фара дальнего света
F100 15
Контрольная лампа противотуманных фар
Правая задняя противотуманная фара
Левая противотуманная фара
15-контактная розетка для прицепа
F101 10
Основной информационный дисплей
Правый дальний свет
Левый дальний свет
F102 10
Доступный источник питания (информация о движении задним ходом)
Блокировка зуммера заднего хода
Фонари заднего хода слева
Фонари заднего хода справа
Внешний звуковой сигнал
15-контактная розетка для прицепа
F103 10
Левый стоп-сигнал
Правый стоп-сигнал
15-контактная розетка для прицепа
F104
Датчик концентрации газов оксидов азота
Модуль насоса управления подачей AdBlue
Электромагнитный клапан перепуска водяного контура двигателя
F107 10
Дополнительный нагреватель воздух / воздух F108 20

Renault Trucks расширяет линейку электромобилей

Renault Trucks расширяет ассортимент полностью электрических автомобилей, чтобы помочь своим клиентам ускорить переход на экологически чистую энергию. Существует более широкий выбор аккумуляторов для электромобилей средней грузоподъемности: грузовики Renault Trucks D и D Wide Z.E теперь могут вмещать аккумуляторные блоки мощностью 66 кВтч. Кроме того, автомобиль Renault Trucks Master Z.E. внедорожник только что был выпущен в 3,5-тонной модели.

Транспортные средства в составе Renault Trucks Z.E. полностью электрическая линейка бесшумна и сохраняет качество городского воздуха. Они открывают доступ в центральные районы города, даже в те, где есть строгие ограничения движения.

Чтобы помочь транспортным компаниям перейти на электромобили, полностью электрические автомобили Renault Trucks могут быть модифицированы с 3.Полная разрешенная масса от 1 до 26 тонн с дальностью полета до 400 км.

Renault Trucks D и D Wide Z.E. теперь оснащены батареями на 66 кВтч

Аккумуляторы - одна из самых дорогих частей электрического грузовика. Вместо того, чтобы систематически включать максимальный рабочий диапазон, Renault Trucks предпочитает предлагать своим клиентам тот диапазон, который им действительно нужен. Это решение адаптировано к реальным требованиям клиентов, сохраняя полезную нагрузку и обеспечивая конкурентоспособность их бизнеса.

Грузовики Renault Trucks D и D Wide Z.E теперь имеют возможность выбора рабочего диапазона. Ранее ограниченные мощностью 50 кВтч, теперь они могут быть оснащены литий-ионными батареями на 66 кВтч. Клиенты могут выбирать из пяти различных конфигураций до шести аккумуляторных блоков по 66 кВтч для Renault Trucks D Z.E., что соответствует дальности действия до 400 км.

Renault Trucks Master Z.E. только что выпущен в 3,5-тонной модели

Renault Trucks расширяет свой Master Z.E. предложение. Теперь можно заказать грузовик с GTW массой 3,5 тонны по сравнению с 3,1 тонны ранее. Несмотря на дополнительную полезную нагрузку в 400 кг, Renault Trucks Master Z.E. по-прежнему предлагает реальный рабочий диапазон 120 км и может быть полностью заряжен всего за шесть часов.

Линейка 3,1 тонны состоит из двух моделей (фургон и кабина с платформой), доступных в трех вариантах длины (L1, L2, L3) и двух высотах (h2, h3). Версия фургона 3,5 тонны уже представлена ​​на рынке.

3.5-тонный Renault Trucks Master Z.E. Вскоре будет доступен полностью электрический грузовой автомобиль с кабиной на платформе и шасси с кабиной, вмещающей широкий спектр оборудования, например самосвальный прицеп или крупногабаритный контейнер с подъемной задней дверью.

Renault Trucks Z.E. Технические характеристики линейки

RENAULT TRUCKS MASTERZ.E.
- Полная полная масса от 3,1 т до 3,5 т
- Электродвигатель 57 кВт
- Максимальный крутящий момент: 225 Нм
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- Накопитель энергии: литий-ионные батареи 33 кВтч
- Рабочий диапазон по циклу NEDC: 200 км
- Реальная дальность действия: до 120 км
- Зарядка 7 кВт переменного тока

RENAULT TRUCKS D Z.E.
- Полная полная масса: 16 т.
- Вес: 16,7 т.
- Доступные колесные базы: 4400 мм и 5300 мм.
- Электродвигатель мощностью 185 кВт (постоянная мощность 130 кВт).
- Максимальный крутящий момент электродвигателя: 425 Нм.
- Максимальный крутящий момент задней оси: 16 кНм
- Двухступенчатая коробка передач
- Накопитель энергии: литий-ионные батареи общей мощностью от 200 до 400 кВтч
- Реальный рабочий диапазон: до 400 км
- Зарядка 20 кВт переменного тока и 150 кВт постоянный ток

RENAULT TRUCKS D WIDE Z.E.
- Полная масса: 26 т Масса: 27 т.
- Доступная колесная база: 3900 мм, другая по запросу.
- Два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (постоянная мощность 260 кВт)
- Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Нм
- Максимальный крутящий момент на задней оси: 28 кНм.
- Двухступенчатая коробка передач
- Накопитель энергии: литий-ионные батареи, от 200 до 265 кВтч.
- Реальный рабочий диапазон: до 180 км
- Зарядка 20 кВт переменного тока и 150 кВт постоянного тока

ИСТОЧНИК: Renault Trucks

Renault предлагает больше вариантов аккумуляторов для электрических грузовиков

Renault Trucks анонсировала новые варианты аккумуляторов для своего полностью электрического D Z. E. (16 тонн) и D Wide Z.E. (26-тонные) модели грузовиков. Грузовики, ранее оснащенные модулями на 50 кВтч, теперь можно заказать с модулями на 66 кВтч. С Мастером З.Э. электрический фургон, батарея осталась прежней, но при желании грузоподъемность увеличилась.

Для Renault Trucks D ZE предлагается пять различных конфигураций с шестью модулями аккумуляторных батарей по 66 кВтч каждый, который, по заявлению производителя, должен обеспечивать запас хода до 400 километров - ранее Renault указывал максимум 300 километров. .D Wide Z.E. может быть оснащен четырьмя модулями по 66 кВтч каждый, что обеспечивает дальность действия до 180 километров. Тем не менее, Renault, по-видимому, пересмотрел свои технические характеристики в сторону понижения: до сих пор максимальная дальность полета в 200 кВтч на расстоянии до 200 километров считалась реальной, но с новыми 264 кВтч она составит всего 180 километров.

Renault Trucks оправдывает предложение новых аккумуляторов спросом на рынке. Французская компания заявляет, что в случае электрических грузовиков аккумулятор составляет большую часть покупной цены.«Поэтому для Renault Trucks это не вопрос систематического предложения максимально доступного диапазона, а скорее диапазон, адаптированный к потребностям клиента». Предложение разработано для поддержания полезной нагрузки и экономической конкурентоспособности и должно быть адаптировано к потребностям клиента.

16-тонный D Z.E. с электродвигателем мощностью 185 кВт предлагается с двумя колесными базами (4,4 и 5,3 метра), а 26-тонный D. Wide Z.E. имеет только одну колесную базу в 3,9 метра. Здесь установлены два электродвигателя, общая мощность которых составляет 370 кВт.Согласно Renault Trucks, обе модели могут заряжаться до 20 кВт переменного тока и 150 кВт постоянного тока.

Также появилась новая версия электровоза Master Z.E. Раньше машину можно было заказать с полной массой 3,1 тонны, теперь доступна и 3,5-тонная версия. Несмотря на дополнительные 400 килограммов полезной нагрузки, по словам Renault, «реальная дальность полета» все равно составит 120 километров.

В принципе Renault Trucks предлагает Master Z.E. в двух моделях (фургон и платформенное шасси) три длины (L1, L2, L3) и две высоты (h2, h3) - это относится к 3.1-тонная модель. Новая 3,5-тонная версия, по заявлению компании, первоначально будет доступна только как фургон; длина или высота не указаны. Однако в ближайшее время линейка 3,5-тонной модели также будет расширена, поскольку компания заявляет, что 3,5-тонная версия также будет оснащена новой версией платформенного шасси и шасси с кабиной водителя, что позволит установка расширенного оборудования, такого как самосвал или грузовое пространство с гидробортом ».

Электродвигатель мощностью 57 кВт, аккумулятор на 33 кВтч и система зарядки переменного тока (7.4 кВт) Мастера З.Е. видимо, не изменится.

renault-trucks.com

RHCV Архив новостей Renault Trucks - RHCV

Renault Trucks объявляет о выпуске первого в Великобритании серийного полностью электрического грузовика с правым рулем Range D Wide Z.E. 26-тонный 6 × 2 жесткий.

«Сегодняшний день знаменует собой важную веху в нашей трансформации городской мобильности: в Великобританию был выпущен первый полностью электрический MHD, выпущенный ранее в этом году», - говорит Карлос Родригес, управляющий директор Renault Trucks UK & Ireland.

Он продолжает: «Крупные города, начиная с Лондона, лидируют в улучшении качества воздуха. Зоны чистого воздуха и зоны с низким уровнем выбросов будут постепенно улучшать качество воздуха, но электромобильность - единственный жизнеспособный вариант для достижения изменения климата и сокращения выбросов CO 2 в городской среде. Мы рады представить вам Z.E. диапазон подходит для большинства городских приложений и приложений доставки последней мили от 3,1 до 26 тонн. Они доступны для доставки здесь и сейчас в Великобритании и Ирландии.”

Предлагая самый широкий доступный ассортимент от любого производителя, новый D Wide Z. E. присоединяется к 16-тонному D Z.E. и Мастер З.Э. LCV пополнит линейку автомобилей Renault Trucks, на 100% состоящую из электромобилей.

Первый в Великобритании D Wide Z.E. модель Renault Trucks с шасси с кабиной 6 × 2, предназначенная для вывоза городского мусора; диапазон дополнительно доступен для приложений распределения. Мощность исходит от двух электродвигателей, обеспечивающих максимальную мощность 370 кВт, длительную мощность 260 кВт и максимальный крутящий момент 850 Нм.

The D Wide Z.E. оснащен бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 22 кВт и совместим с быстрой зарядкой постоянным током мощностью до 150 кВт, аккумуляторами 200 кВт · ч (четыре блока никель-марганцево-кобальтовых (NMC) литий-ионных элементов с высокой плотностью энергии, которые обеспечивают оптимальный баланс между рабочим диапазоном и полезной нагрузкой ) и обеспечивает дальность действия до 150 км в зависимости от области применения и спецификации кузова.

Как и в случае с грузовиками, оснащенными двигателем внутреннего сгорания, ряд факторов влияет на энергопотребление электрического грузовика, как отмечает Карлос Родригес: «Скорость, топография и цикл распределения имеют значение.В электромобильности все зависит от доступности электроэнергии, и мы можем предложить клиентам спокойствие при переходе на электромобильность. Мы предлагаем готовые решения, в том числе инфраструктуру для зарядки, с партнерскими отношениями, которые мы уже установили, поэтому нашим клиентам не нужно беспокоиться о подаче электроэнергии в грузовик ».

Он продолжает: «Как только мы поймем все ваши эксплуатационные требования, мы также гарантируем мощность, доступную для эксплуатации вашего автомобиля, на срок до десяти лет с нашими контрактами Start & Drive Excellence.Это наше обещание по производительности аккумуляторов для Range D Z.E: оно подтверждает наш опыт и уверенность в наших продуктах и ​​возможностях, а также дает операторам, стремящимся обеспечить будущее своих автопарков, полное спокойствие ».

The D Wide Z.E. использует рекуперативное торможение, как и все Z.E. модели, использующие двигатель для преобразования кинетической энергии во время замедления в электрическую, с сохранением энергии и расширением диапазона движения.

Внутри дневной кабины просторный салон оборудован сиденьем водителя COMFORT на пневмоподвеске, включая подлокотник водителя.Все Z.E. Транспортные средства разработаны так, чтобы выглядеть и чувствовать себя знакомыми для водителей, они оснащены тем же интерфейсом в кабине, что и дизельные автомобили Renault Trucks, с несколькими новыми командами. Новый электронный ВОМ взаимодействует с кузовным оборудованием аналогично механической версии, чтобы производители кузова могли работать с уже знакомым им интерфейсом.

Карлос Родригес заключает: «Наша цель - прямо сейчас предоставить правильное транспортное решение в нужном месте и с нужной энергией. Для городских операторов, которые хотят изменить ситуацию сегодня, полностью электрический Z.E. range и наша команда экспертов и партнеров - это ответ ».

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МАСТЕРСКОЙ RENAULT MAGNUM

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ RENAULT MAGNUM WORKSHOP
хотите купить его за 15 фунтов стерлингов? напишите нам: [email protected]

Сборник руководств по техническому обслуживанию и электрических схем для Renault Magnum.
Это руководство по ремонту доступно на одном компакт-диске или путем ПРЯМОЙ ЗАГРУЗКИ (размер 375 МБ).
Эта обширная документация охватывает следующие темы:

Сцепление (VALEO 430 DTE / SACHS MFZ 430 / SACHS MFZ 2.400) (12.2004)


Gerabox Optidriver 2 (12.2004)


Ось E 80 (11.2001)


Ось ER 8 / ER 11 / Austeras (12.1998)


Ось Хендриксона (12.2001)


Ось 13170

Руководство по установке кузова (07.2001)


Руководство по установке кузова (06. 2002)

Тормозная система EBS (10.2001)


Тормозная система EBS (11.2004)


Lucas D Lisa Brakes (03.1998)


Тормозная Эльза 22,5 (10.2004)

Схема подключения
E Tech (07.2001)

Схема подключения
E Tech (08.2002)

Схема подключения
(11.2004)


Стандарт идентификации электрических цепей (10.2004)


Стандарт идентификации электрических устройств (10.2004)

Конвенция, регулирующая использование идентификационные цвета на жгутах проводов (09.2004)


Magnum E-Tech 400-440-480 Руководство по обслуживанию (11.2003)

Руководство по двигателю
E-Tech 11H T 6X4 - 11F P 4X2 / 6X2 - 11E T 4X2 / 6X2 (07.2003)

Руководство по двигателю (12.2004)


Magnum DXi 12 Руководство пользователя (10.2004)

Кондиционер (07.1994)

Установка коробки отбора мощности (10.2002) относится к Магнум, Премиум, Керакс.

Коробка отбора мощности (1986)

Рулевое управление ZF 8095, ZF 8098 (11.2001)

Коробка передач (02.2002), относится к:
MIDLINER 4x2 / 4x4
MIDLUM 4x2 / 4x4
PA 210
TRM 180
TRM 200
GBC 180
ПРЕМИУМ

ПОВОРОТНЫЙ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (07.1998)

Сцепление (09.2001) относится к:
RENAULT MAGNUM
RENAULT PREMIUM
RENAULT KERAX
RENAULT MASCOTT
ILIADE
ARES

Осмотр передних мостов, передних Ведущие мосты и передние мосты (11.2001)

Регулировка мостов / ведущих мостов (01.2005) относится к:
RENAULT KERAX
RENAULT MAGNUM
RENAULT MAGNUM DXi 12440-480
RENAULT MASCOTT dCi
RENAULT MIDLUM 12-16 т 2 евро
RENAULT MIDLUM 12-16 т 3 евро
RENAULT MIDLUM
RENAULT MIDLUM 12-16 т 3 евро
RENAULT MIDLUM RENAULT MIDLUM 4x4
RENAULT MIDLUM 7-12 т
RENAULT PREMIUM

Сиденье (06. 2001) ISRI 6830/870 - 1030/870 (880), применяется к: Magnum, Премиум, Керакс, Мидлум.


Это руководство по ремонту поставляется либо на одном компакт-диске, либо путем ПРЯМОЙ ЗАГРУЗКИ.
В руководства представляют собой документы в формате PDF, вы можете открыть их прямо с компакт-диска или скопируйте / вставьте их на свой компьютер, перенесите на свой планшет, iphone, ipad, Macintosh, электронная книга ... все, что можно читать PDF-документы. Легко и чрезвычайно портативно. Если вы предпочитаете бумажные копии их можно распечатать... нужно больше копий? Распечатайте их снова ... и снова.

Совместим со всеми Windows, MAC, Linux и Android.
Язык: английский.
Формат: PDF.
Носитель: 1CD.
Это руководство по ремонту также доступно на CD-диске путем ПРЯМОЙ ЗАГРУЗКИ (размер 375 МБ).

Рассматриваемые модели: Renault Magnum.


РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ МАСТЕРСКОЙ RENAULT MAGNUM
хотите купить его за 15 фунтов стерлингов? напишите нам: [email protected]

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Взгляд:

Коды неисправностей АБС Renault Trucks DTC

Коды неисправностей EBS Renault Trucks DTC

Коды неисправностей VECU Renault Trucks DTC

Коды неисправностей грузовиков ZF Renault DTC

Некоторые руководства по эксплуатации грузовиков RENAULT, руководства по обслуживанию в формате PDF и схема электрических соединений скачать бесплатно ( Dokker, Kangoo, Kerax, Magnum, Mascott, Мастер, Мидлум, Премиум) над страницей.

Автомобильная компания Renault была основана в 1899 году. Основателями считаются братья Луи , Фернан и Марсель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *