Рено логан зазоры клапанов: Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов)

Содержание

Регулировка клапанов на Рено Логан инструкция с фото и видео

Регулировка клапанов на Renault Logan процедура не сложная. Проводить её следует примерно раз в 100 тысяч километров. Регулировка клапанов Рено Логан требуется только для двигателей 8 клапанов. То есть это 8-клапанные моторы объемом 1.4 и 1.6 литра. На 16-клапанном моторе 1.6 литра регулировать тепловой зазор клапанов не нужно, там стоят гидрокомпенсаторы, которые регулируют клапанный зазор автоматически.

Регулировать клапана на Рено Логан нужно на холодном двигателе. Для того, что бы добраться для клапанного механизма нам необходимо будет снять воздушный фильтр, и клапанную крышку. Для удобства с крышки нужно будет снять еще и модуль зажигания. Теперь нам нужно определится с выпускными и впускными клапанами. Фото регулировки для наглядности прилагается.

1 — впускные клапана здесь
2 — выпускные клапана здесь

Теперь нам нужно установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в конце такта сжатия. Для этого придется еще снять верхнюю алюминиевую крышку ремня привода ГРМ. Совмещаем метку ВМТ и начинаем регулировку. Имейте ввиду счет цилиндров ведется от маховика (со стороны коробки передач).

Поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. При проверке (в этом положении коленчатого и распределительного валов) пятки коромысел указанных клапанов должны быть обращены к затылкам — цилиндрическим частям кулачков распределительного вала. При этом коромысла могут качаться на оси в пределах зазора в приводе.

Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами стержня клапана и регулировочного винта.
Зазор должен находиться в пределах 0,2 +0,05 –0,075 мм для впускных клапанов и 0,4 +0,05 – 0,075 мм — для выпускных. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Если величина зазора (толщина щупа) отличается от требуемого значения ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт за лыски (ширина — 3 мм) разводным ключом. Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор. Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

Последовательно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го, 4-го и 2-го цилиндров.

Для большей наглядности предлагаем видео регулировки клапанов Рено Логан.

Данная инструкция подойдет для других моделей Рено, где стоят моторы Renault K7M или K7J с 8 клапанами.

Регулировка клапанов в Уфе от 800 руб., т. +7 (347) 294-40-40

Производим регулировку клапанов на автомобилях ВАЗ-LADA, Renault LOGAN, Largus. Записаться на регулировку клапанов в нашем сервисе можно по телефону +7 (347) 294-40-40.

О регулировке клапанов:

В процессе нагрева двигателя его металлические детали расширяются, при остывании они уменьшаются и между ними появляются зазоры. Для нормальной работы двигателя зазоры в клапанном механизме должны быть отрегулированы. В противном случае двигатель начинает стучать, падает его мощность, появляются рывки в работе двигателя.

Периодичность проверки зазоров клапанов?

После каждых 20-30 тыс. км. пробега автомобиля должна проводиться проверка и если это необходимо, регулировка клапанов. Данные о размерах тепловых зазоров можно найти в руководствах по ремонту и обслуживанию авто. Следует обратить внимание на то, что зазоры для впускного и выпускного клапана, а в некоторых случаях и для разных цилиндров, отличаются.

Как проводится регулировка клапанов?

Регулировка клапанов осуществляется на холодном двигателе. При разогреве металл имеет свойство расширяться, поэтому регулировка на горячем моторе будет некорректной, не принесёт ожидаемых результатов. Важно правильно найти верхнюю мертвую точку первого цилиндра.

Лучше сделать так. Откручиваем свечу первого цилиндра. Вставляем в отверстие длинную отвёртку. Затем включаем пятую передачу, с помощью приподнятого колёса начинаем проворачивать коленчатый вал. Отвёртка начнёт двигаться вверх. Вращаем колесо потихоньку пока отвёртка не остановится в верхней точке. Все, теперь можно производить регулировку клапанов данного цилиндра. Аналогичную комбинацию следует выполнить с каждым цилиндром. Данный способ позволяет автолюбителю сделать максимально точную настройку клапанов.

Чем грозит плохая регулировка клапанов?

Плохая регулировка клапанов становится причиной снижения эффективности работы двигателя и приводит к преждевременному износу его деталей. Если зазоры слишком малы, будут подгорать клапаны и их седла. Снижение мощности двигателя, металлический стук, выстрелы в глушителе  происходит при чрезмерно больших зазорах.

Записаться на регулировку клапанов в нашем сервисе можно по телефону +7 (347) 294-40-40, Звоните!

Ремонт двигателя (капремонт) Renault Logan / Рено Логан

Промывка

Очень важно не допускать повреждений (царапины, задиры) на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старой прокладки пользуйтесь специальным растворителем DECAPJOINT.

Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем.

При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.

Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.

При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.

Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров

Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов.

Максимально допустимая деформация

поверхности головки.........................;..................0,05 мм

Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.

1. Впускные клапаны.

Ширина "X"рабочей фаски седла.................1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски..............................120°

Исправление геометрии седел впускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 208 под углом 31°. Затем фрезой № 211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 75° до достижения требуемой ширины "X" с последующей шлифовкой.

2. Выпускные клапаны.

Ширина "X"рабочей фаски седла.................1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски................................900

Исправление геометрии седел выпускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Затем фрезой №211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 60° до достижения требуемой ширины "X" с последующей шлифовкой.

Примечание: Важно добиться, чтобы в результате обработки клапан садился на седло правильно, как показано на рисунках ниже.

Клапаны

Диаметр стержня клапана.................................7 мм

Угол конуса рабочей фаски клапанов:

Впускных.............................................................120°

Выпускных............................................................90°

Диаметр тарелки клапана:

Впускного..............................................37,5 ±0,1 мм

Выпускного...........................................37,5 ±0,1 мм

Ремонт седел клапанов

Седла клапанов

Угол конуса рабочих фасок седел клапанов a:

Впускных..............................................................120°

Выпускных.............................................................90°

Ширина "X" рабочей фаски:

Впускных.................................................1,7 ±0,1 мм

Выпускных. .............................................1,7 ±0,1 мм

Наружный диаметр "D" седел клапанов:

Впускных........................................................38,5 мм

Выпускных.....................................................34,5 мм

Внимание: При замене клапанов вновь устанавливаемые клапаны должны иметь такой же реферанс (1), что и старые клапана, во избежание повреждения клапана и седла.

Направляющие втулки клапанов

Номинальный внутренний

диаметр втулки..................................................7,0 мм

Номинальный диаметр отверстий в головке блока цилиндров под

направляющие втулки клапанов...................12,0 мм

На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов должны быть заменены новыми. Угол р установки направляющих

втулок впускных и выпускных клапанов. ................17°

Длина выступающей части направляющей втулки клапана, входящей в клапанную пружину (без нижней тарелки):

Втулка впускного клапана........................12,34 мм

Втулка выпускного клапана.....................12,34 мм

Клапанные пружины

Параметр

Тип 1

Тип 2

Длина в свободном состоянии, мм

46,5 ±2

46,64

Длина под нагрузкой, мм:

нагрузка 270 Нм

37

37

нагрузка 536 Нм

-

27,5

нагрузка 650 Нм

27,6

-

Длина с полностью сжа'ыми витками, мм

26,0

23,63

Диаметр проволоки, мм

4,0

3,8

Внутренний диаметр пружины, мм

21,5

21,5

Проверка оси коромысел

1.  Проверьте состояние рабочих поверхностей пят коромысел и их регулировочных болтов.

2. Убедитесь, что отверстия (D) для смазки поверхностей кулачка и пяты коромысла не закупорены.

3. Изношенные детали замените.

Распределительный вал

Осевой зазор..........................................0,01 - 0,15 мм

Число опор...................................................................5

Снятие поршневых пальцев

1. Установите поршень на гризму (S) так, чтобы поршневой палец совпал с отверстием для его приема при выходе из поршня.

2. Оправкой (1) выдавите палец из поршня.

Поршни

Поршневые пальцы установлены с горячей посадкой в верхней головке шатуна и с плавающей в бобышках поршня.

Размеры поршневых пальцев.

Длина.............................................................62,0 мм

Наружный диаметр......................................19,0 мм

Внутренний диаметр.............

....... 10,55 - 11,50 мм

- Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.

- Ориентация поршня: стрелка (7) должна быть направлена в сторону маховика.

- На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).

- На участке (6) указан тип двигателя.

- Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

Маркировка поршней

1. Тип 1.

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4. 2. Тип 2.

- Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.

- Ориентация поршня: метка "Л" (7) должна быть направлена в сторону маховика.

- На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).

- Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4.

Расположение поршней

1. В цилиндрах 1 и 2 поршень должен быть установлен так, чтобы метка "Vt" (тип 1) или метка "Л" (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался справа от вертикальной средней плоскости (9) цилиндра.

А - сторона выпуска.

2. В цилиндрах 3 и 4 поршень должен быть установлен так, чтобы метка "Vf" (тип 1) или метка "Л" (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался слева от вертикальной средней плоскости (10) цилиндра.

А - сторона выпуска.

Таблица. Зависимость диаметра поршня от диаметра цилиндра.

Размерная группа поршня

Диаметр поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

А

79,465 - 79,474

79,500 - 79,509

В

79,475 - 79,484

79,510-79,519

С

79,485 - 79,495

79,520 - 79,530

Таблица. Размерные группы поршней.

Размерная группа

Диаметр поршня, мм

Тип 1

Тип 2

А

79,465 - 79,474

79,460 - 79,469

В

79,475 - 79.484

79.470-79.479

С

79,485 - 79,495

79,480 - 79,490

Зазор между поршнем и цилиндром:

Тип 1.................................................0,025-0,045 мм

Тип 2.................................................0,030-0,050 мм

Размерные группы гильз цилиндров

Внимание: Очень важно подбирать поршни по диаметру гильз в блоке цилиндров. Это делается следующим образом.

По положению отверстий "Т" относительно верхней поверхности блока цилиндров можно определить размерные группы всех цилиндров (по номинальному диаметру) и соответственно подобрать поршни (см. приведенную ниже таблицу с информацией по подбору цилиндро-поршневых групп).

Пояснение: маркировочное поле содержит три ряда (1, 2 и 3) позиций меток, каждый из которых соответствует определенной размерной группе (А, В и С) цилиндра. Каждый ряд содержит четыре позиции (D) меток, соответствующих номеру цилиндра.

Таблица. Размерные группы гильз цилиндров.

Расстояние ряда Т от поверхности блока цилиндров

Размерная группа

1 ряд -17 мм

А

2 ряд - 27 мм

3

3 ряд - 37 мм

С

Измерение диаметра поршня

Диаметр поршня измеряют на расстоянии Е = 41,5 мм от его днища.

Поршневые кольца

На каждом поршне установлено три кольца, толщина которых следующая:

Верхнее компрессионное кольцо...................1,5мм

Нижнее компрессионное кольцо....................1,5 мм

Маслосъемное кольцо.....................................2,5 мм

Шатуны

Осевой зазор шатуна на шейке

коленчатого вала........................... 0,31 - 0,604 мм

Расстояние между центрами

отверстий в верхней и нижней

головках шатуна.............................128 ± 0,035 мм

Коленчатый вал

Число коренных подшипников...................................5

Коренные и шатунные шейки вала упрочнены обкаткой роликами. Диаметр коренных шеек, мм:

Номинальный...........................................48,010 °.0,02

Ремонтный размер

(после расточки)........................................47,76 °.0,02

Диаметр шатунных шеек, мм:

Номинальный. ............................................43,98 °.0.о2

Ремонтный размер

(после перешлифовки).............................43,79 °.0.о2

Осевой зазор коленчатого вала:

Номинальный (без износа).............0,045 - 0,252 мм

Допустимый при износе............................0,852 мм

Для регулировки осевого зазора вала имеются прокладки разной толщины, устанавливаемые на третий коренной подшипник вала.

Установка вкладышей подшипников коленчатого вала

1. В коренных подшипниках 1, 3 и 5 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), не имеющие смазочных канавок (А).

2. В коренных подшипниках 2 и 4 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), имеющие на внутренней поверхности канавки (В).

Диаметр вкладышей коренных подшипников:

Номинальный диаметр "X"........................47,75 мм

Ремонтный диаметр "X"................................48 мм

Диаметр вкладышей шатунных подшипников:

Номинальный диаметр "X". .......................43,75 мм

Ремонтный диаметр "X"................................44 мм

Блок цилиндров

Посадочные диаметры (5) гнезд вкладышей коренных подшипников в блоке цилиндров маркируются (гравируются) метками (6) над масляным фильтром.

Таблица. Посадочный диаметр гнезд вкладышей коренных подшипников.

Положение меток (6)

Размерная группа

Диаметр гнезда в блоке, мм

1 = 17 мм

А

51,936-51,941

2 = 27 мм

В

51,942-51,949

Примечание:

- Маркировочное поле содержит два ряда (1, 2) позиций меток, соответствующих размерным группам (по диаметру) А и В гнезд вкладышей коренных подшипников.

- Положение метки в ряду (D) соответствует номеру коренного подшипника.


Регулировка зазоров в приводе клапанов на Рено Логан 2

Работу выполняют только на двигателе 1,6 8V (К7М). На двигателе 1,6 16V (К4М) в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется. Проверку и регулировку клапанов выполняем на холодном двигателе (температура 20-25 'С).

Для выполнения работы потребуются набор плоских щупов, специальный ключ для регулировки клапанов. При установке крышки головки блока цилиндров необходимо заменить прокладку. При отсутствии специального ключа для регулировки, можно воспользоваться рожковым ключом на 3 мм, небольшим разводным ключом или просто пассатижами.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединяем колодку жгута проводов и высоковольтные провода от катушки зажигания (см. тут).
3. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).

4. Поддев шлицевой отверткой, освобождаем жгут проводов генератора из держателя спереди двигателя.

5. Ключом TORX T30 отворачиваем болт 1 крепления трубки ГУР. Освободив жгут проводов 2 из паза в приливе крышки головки блока цилиндров, отводим его в сторону от крышки головки блока цилиндров. Извлекаем трубку 3 клапана продувки адсорбера из паза и отводим трубку в сторону.

6. Отсоединяем шланг системы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.

7. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем восемь болтов крепления крышки.

8. Снимаем крышку головки блока цилиндров, не снимая с нее катушку зажигания.

Проверка зазоров в приводе клапанов возможна в разной последовательности. Но в любом случав зазоры проверяются только при закрытых клапанах (кулачки распределительного вала не должны поджимать коромысла). Чтобы случайно не ошибиться, удобнее регулировать клапана отдельно для каждого цилиндра, начиная с первого. Нумерация цилиндров начинается со стороны коробки передач.

9. Торцовым ключом не 18 мм с трещоткой (см. тут) поворачиваем коленчатый вал в исходное положение, соответствующее ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

При регулировке клапанов особая точность установки положения коленчатого вала не требуется. Поэтому ориентироваться можно по кулачкам распределительного вала, когда рабочая поверхность коромысла находится напротив цилиндрической поверхности кулачка — клапан закрыт.

Если при этом покачать коромысло — будет чувствоваться зазор. Когда кулачок поджимает коромысло (или только начинает поджимать), покачать коромысло будет невозможно. Исходное положение коленчатого вала для начала регулировки будет тогда, когда коромысла клапанов первого цилиндра не поджаты кулачками. Если ориентироваться по кулачкам затруднительно, то выставить коленчатый вал в исходное положение можно по метке на зубчатом шкиве распределительного вала. Для этого необходимо снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ и поворачивать коленчатый вал, пока метка на шкиве распределительного вала не сместится в верхнее положение (см. тут).

На шкиве коленчатого вала выбиты четыре метки. По ним можно ориентироваться, поворачивая коленчатый вала из исходного положения на 180*. Для удобства необходимо маркером отметить метку 2, соответствующую исходному положению (ВМТ такта сжатия в первом цилиндре).

При нахождении метки 3 против метки 1 поршни второго и третьего цилиндров будут в положении ВМТ. Две другие метки на шкиве соответствуют повороту коленчатого вала на 90*.

10. Набором плоских щупов проверяем зазор в приводе впускного клапана первого цилиндра.

11. Для регулировки зазора ключом на 10 мм ослабляем затяжку контргайки и, ключом или пассатижами вращая регулировочный винт, добиваемся, чтобы щуп номинального размера (-0,4 мм для выпускных клапанов, -0,2 мм — для впускных,) можно было перемещать в зазоре с небольшим усилием.

12. Удерживая регулировочный винт, затягиваем контргайку. Если при этом оптимальный зазор сбился, повторяем регулировку.
13. Аналогично регулируем зазор в приводе выпускного клапана.
14. Повернув коленчатый вал на 180’, аналогично регулируем привод клапанов третьего цилиндра.
15. Аналогично, поворачивая коленчатый вал каждый раз на 180’, регулируем клапаны четвертого и второго цилиндров.
16. Чистой ветошью очищаем привалочную плоскость крышки и головки блока цилиндров от остатков герметика и масла.
17. Устанавливаем крышку с новой прокладкой на головку блока цилиндров. Болты затягиваем равномерно. в два приема (см. моменты затяжки тут), соблюдая показанную на фото последовательность.

18. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики

Данный двигатель начал выпускаться в 1997 году на заводских мощностях Dacia. Является стандартным мотором, который устанавливался на первых Logan и Sandero. Его мощность равна 75-ти лошадиным силам, а крутящий момент составляет 112 Н*м. В этой статье мы рассмотрим его основные технические характеристики, порядок регулировки клапанов, узнаем каков ресурс этого силового агрегата, сколько масла заливать и многое другое.

Технические характеристики

Первым делом ознакомимся с характеристиками данного мотора, чтобы подробнее понимать его возможности и особенности. Данные приведены в таблице ниже.

Марка двигателяK7JСтепень сжатия9.5
Система топливаИнжекторМощность, л.с.75
ТипРядныйКрутящий момент, Н*м112-114
Объем, см. куб.1390Расход топлива, л.6.5-7.5
Количество цилиндров4Выброс СО2, г/км177
Кол-во клапанов8ТопливоБензин АИ-92, АИ-95
Ход поршня, мм70Нагнетательнет
Диаметр цилиндра, мм79. 5Количество необходимого масла, л3,4

Устройство

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Отсчет ведется от маховика. Ниже представлено изображение устройства мотора и описание его частей:

Устройство двигателя Рено Логан 1.4 8 клапанов

1-ремень привода вспомогательных агрегатов; 2-шкив привода вспомогательных агрегатов; 3-направляющая трубка указателя уровня масла; 4-опорный кронштейн впускного трубопровода; 5-Нижняя крышка ремня привода ГРМ; 6-впускной трубопровод; 7-дроссельный узел; 8-Верхняя крышка ремня привода ГРМ; 9-крышка маслозаливной горловины; 10-катушка зажигания; 11-шкив насоса ГУР; 12-генератор; 13-опорный ролик; 14-ролик натяжного устройства; 15-шкив компрессора кондиционера; 16-поддон картера.

Регламент ТО

Коротко приведем данные по техническому обслуживанию этого силового агрегата.
ТО-1 проводится в диапазоне 1000-1500 километров пробега и включает такие работы:

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра.

ТО-2 проводится при достижении 15000 километров пробега и требует:

  • Замены масла;
  • Замены масляного фильтра;
  • Регулировки клапанов;
  • Контроль давления.

ТО-3 (30000 км.):

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Диагностика систем мотора.

ТО-4 при 45000 километрах пробега требует только замены масла и фильтра.
ТО-5 при достижении 60000 километров пробега требует:

  • Замены масла;
  • Замены масляного фильтра;
  • Замены ремня ГРМ;
  • Замены воздушного и топливного фильтров.

Регулировка клапанов

Рассмотрим порядок регулировки клапанов двигателя Рено Логан 1.4 8 кл. Про необходимость регулировочных действий свидетельствует характерный громкий стук в моторном отсеке при закрытой крышке капота. Он отчетливо слышен с водительского места.

Важно знать! Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам силового агрегата, однако вызывает его повышенный износ, а также ухудшают его работу.

Проверка зазоров проводится на холодном моторе при температуре +20 градусов Цельсия между торцами стержня клапана и регулировочного болта и полностью закрытом клапане. Последовательность регулировки клапанов цилиндров 1-3-4-2!

Номинальный зазор составляет:

0,10-0,15 мм. для впускного клапана;
0,25-0,30 мм. для выпускного клапана.

Важно знать! При полной замене клапанов при первичной регулировке для выпускных клапанов нужно установить зазор 0,20-0,25 мм.

Порядок работ:

  1. Проверить натяжение ремня ГРМ;
  2. Снять крышку ГБЦ;
  3. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия при этом оба клапана данного цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и болтов регулировки максимальны;
  4. Для установки поршня в положение ВМТ требуется снятие крышки привода ремня ГРМ, но это трудоемкий процесс, поэтому завод-изготовитель допускает другой подход: распредвал можно установить в нужное положение контролируя его визуально. Он должен находится так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра опирались на затылочные части кулачков распредвала. При этом коромысла можно перемещать «покачиванием» в пределах зазора;

    Если сняли кожух ремня ГРМ, то выставляем эту метку

    На фото расположение клапанов впускных и выпускных, а также расположение цилиндров (1-2-3-4)

  5. Отвернуть контргайку болта регулировки одного из коромысел и удерживая болт от проворачивания вставляем в зазор щуп;
  6. Удерживая контргайку вращать болт регулировки по часовой стрелке до тех пор, пока щуп не начнет перемещаться в зазоре с некоторым усилием;

    1-удерживатель; 2-ключ; 3-щуп

  7. Затяните контгайку и проведите контрольный замер зазора;
  8. По аналогии отрегулируйте зазор второго клапана;
  9. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать клапана третьего цилиндра;
  10. Поворачивая коленчатый вал на половину оборота отрегулировать клапана 4-го и 2-го цилиндров;
  11. Установить крышку ГБЦ в исходное положение.

Ресурс двигателя

Практически каждый автомобилист интересуется тем, сколько же может отходить тот либо иной двигатель. Это действительно важно, ведь мотор по сути важнейшая составляющая автомобиля и от него зависит срок эксплуатации машины в целом.

Стоит заметить, что двигатель Рено Логан 1.4 может выходить до 500 000 километров без капитального ремонта. В сети есть примеры когда данное число доходило до одного миллиона! Это невероятное число, но факт остается фактом.

Видео по теме:

 

Следите за своим автомобилем и вовремя проводите регламентные работы. Это позволит существенно увеличить срок его службы и безотказную эксплуатацию.

Регулировка зазоров клапанов Renault Logan

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор меж­ду торцом стержня клапана и регулировоч­ным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла привода клапана

При увели­ченном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном - полно­стью закрываться

О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчет­ливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водите­ля при закрытом капоте.

Увеличенные зазо­ры не приводят к аварийным поломкам дви­гателя, но вызывают усиленный износ дета­лей клапанного механизма.

Помимо этого при увеличенных зазорах впускных клапа­нов ухудшается наполнение цилиндров го­рючей смесью и, как следствие, снижается мощность двигателя.

При полном отсутствии зазоров у выпускных клапанов, помимо не­ровной работы и снижения мощности дви­гателя из-за уменьшения компрессии в ци­линдрах, возможно обгорание тарелок этих клапанов и их седел из-за перегрева, так как не садящийся плотно в седло клапан плохо охлаждается.

Зазор измеряют на холодном двигателе (при +20 °С) между торцами стержня клапана и регулировочного болта при полностью за­крытом клапане.

Номинальный зазор для впускных клапанов 0,10 ~ 0,15 мм, для выпуск­ных - 0,25 ─ 0,30 мм.

После замены клапанов при первоначаль­ной регулировке для выпускных клапанов нужно установить несколько уменьшен­ный зазор, равный 0,20-0,25 мм.

Перед началом регулировки обязательно проверьте и при необходимости отрегули­руйте натяжение ремня привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня ГРМ и ролика двигателя Renault Logan»).

Вам потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, а также ключ «на 10», пассатижи, набор плоских щупов.

Снимите крышку головки блока цилинд­ров (см. «Замена прокладки крышки клапанов Renault Logan»).

Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «Установка ВМТ двигателя Renault Logan»).

В этом положении оба клапана 1-го цилиндра будут закрыты, а зазо­ры между торцами клапанов и регулировоч­ных винтов будут максимальны.

!!!Отсчет цилиндров ведется от маховика.

Для установки поршня 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия требуется сня­тие верхней крышки ремня привода газо­распределительного механизма (для по­лучения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на крышке головки блока), что влечет за со­бой трудоемкие предварительные опера­ции по снятию правой опоры подвески си­лового агрегата.

С точностью, достаточной для регулировки зазоров в клапанном ме­ханизме, распределительный вал можно установить в требуемое положение, кон­тролируя его визуально.

Распределитель­ный вал нужно повернуть так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов ци­линдра, у которого проводится регулиров­ка, опирались на затылочные части кулач­ков распределительного вала, а коромыс­ла можно было бы переместить «покачи­ванием» в пределах зазора.

Ослабьте затяжку контргайки регулиро­вочного болта одного из коромысел, удержи­вая болт от проворачивания пассатижами.

Вставьте щуп в зазор между торцами клапана и регулировочного винта.

Удерживая от проворачивания контр­гайку, вращайте регулировочный болт по ча­совой стрелке до того момента, когда щуп в зазоре можно будет перемещать с легким усилием.

!!!Не заворачивайте регулировочный болт до момента полного защемления щупа, так как при этом начнется перемещение клапана и зазор окажется заведомо мень­ше нормы.

Удерживая от проворачивания регули­ровочный болт, затяните контргайку и про­верьте зазор. При необходимости повторите регулировку.

Аналогично отрегулируйте зазор для второго клапана.

Проверните коленчатый вал ровно на пол-оборота. При таком положении коленча­того вала оба клапана 3-го цилиндра полно­стью закрыты и их коромысла освобождены.

Отрегулируйте зазоры между торцами клапанов и регулировочных болтов 3-го цилиндра.

Последующими поворотами коленчато­го вала ровно на пол-оборота установите поршни 4-го, а затем 2-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры для ос­тальных клапанов.

Установите крышку головки блока ци­линдров и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию. При необходимости замените сильно обжатую прокладку крышки.

Регулировка клапанов Рено Логан 8 клапанов

Когда величина зазора ниже установленной, в первую очередь подгорают седла и снижается КПД двигателя. В обратной ситуации заметно снижается мощность машины.

Если автомобиль эксплуатируют без оглядки на нарушения в работе системы циркуляции, эффективность работы снижается, а детали изнашиваются скорее, чем положено. Как результат, внеплановые ремонты и дополнительные траты, которых можно было бы избежать, проведя своевременную регулировку. Для этого необязательно отправлять машину на СТО. Процедура довольно простая, при наличии желания с ней может справиться даже водитель новичок.

Производитель установил пробег, после прохождения которого рекомендуется проводить регулировку клапанов. Однако эти цифры примерные и не учитывают многих нюансов. В руководстве пользователя указано, что процедура проводится через 80-100 тыс. км. пробега. На самом деле на частоту регулировки оказывают значительное влияние условия эксплуатации авто.

Если двигатель постоянно подвергается повышенной нагрузке, что обязательно происходит в условиях напряженного городского движения. Регулировка клапанов Рено Логан понадобится уже через 60 тыс. км. пробега. При эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях эта цифра еще сократится.

Когда автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием, срок регулировки сокращается практически в два раза. Лучше всего для машин, работающих на газу, проводить процедуру через каждые 30 тыс. км.

Кроме указанных сроков о необходимости провести регулировку может свидетельствовать изменение в работе автомобиля. Процедура понадобится, если при эксплуатации водитель отмечает:

  • появление характерного звука при запуске и работе мотора;
  • уменьшение мощности машины;
  • посторонние шумы в процессе езды;
  • отчетливый запах гари.

Какие инструменты понадобятся для работы

Прежде, чем приступать к процедуре регулировки клапанов, новичкам необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией. Кроме того, важно подготовить весь инструмент, при помощи которого будет проводиться процедура, и подсобные элементы, необходимые в процессе выполнения работ.

Для регулировки потребуются:

  • ключ трубчатый (головка) на 10;
  • стандартный комплект плоских щупов;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на 13;
  • среднего размера отвертка;
  • домкрат.

Пошаговая инструкция по проведению регулировки

В моделях с 16 клапанами регулировка не требуется, так как в них данная процедура выполняется гидрокомпенсаторами в автоматическом режиме. Необходима регулировка клапанов Рено Логан, имеющим 8 клапанов в четырехцилиндровом моторе.

Проводится процедура при полностью охлажденном моторе. В противном случае из-за расширения металла результат замеров будет не информативным и понадобится повторный ремонт.

Для быстрого охлаждения можно использовать обычный домашний вентилятор. Если такой возможности нет, необходимо оставить автомобиль с выключенным двигателем на ночь. После 12 часового простоя можно приступать к измерению зазоров и устранению несоответствий.

Прежде чем начинать ремонт, нужно убедиться, что натяжение ремня ГРМ находится в пределах нормы. При отклонении от стандарта необходимо подтянуть или ослабить ремень до нужных параметров.

Шаг 1

Освободить доступ к крышке головки блока цилиндров. Для этого следует снять корпус воздушного фильтра. Процедура проводится с использованием отвертки и ключа на 10. Сам фильтр при необходимости продувают сжатым воздухом или меняют на новый.

Чтобы демонтировать фильтр, нужно отсоединить патрубок воздухозаборника и выкрутить четыре удерживающих корпус винта. Далее аккуратно приподнимают фильтр. Образовавшийся проем позволяет отсоединить трубку адсорбера и снять шланг сапуна. Фильтрующий элемент откладывают в сторону недалеко от области ремонта.

Шаг 2

К следующему этапу необходимо отнестись с максимальной серьезностью. Именно он обеспечивает безопасность дальнейших манипуляций. Следует осторожно снять фиксаторы высоковольтных проводов со свечей. Затем открепить разъем модуля зажигания и шланг вентиляции картера.

Шаг 3

Осторожно отвести с места проведения процедуры шланг адсорбера и убрать провода с края клапанной крышки, освобождая к ней доступ. Тщательно удалить всю пыль и мелкий сор при помощи сжатого воздуха. Это предотвратит попадание инородных тел в механизм газораспределения после открытия крышки.

Шаг 4

Трубчатым ключом, нужно выкрутить 4 болта, удерживающих крышку клапанной системы. Затем аккуратно снять ее и отложить в сторону.

Шаг 5

Машину нужно поставить на ручник и включить пятую передачу. Установить домкрат позади правого переднего колеса. Привести устройство в положение, при котором колесо окажется вывешенным.

Шаг 6

Вручную неторопливо прокрутить поднятое колесо. При этом нужно внимательно контролировать момент, когда появится буква F на шестерне распределительного вала (нужно контролировать клапаны первого цилиндра). Это период наибольшего удаления кулачка от рабочей части рычага.

Шаг 7

На данном этапе следует максимально ослабить контргайку регулировочного болта. Болт необходимо зафиксировать пассатижами, предотвратив незапланированное проворачивание. Разместить щуп нужного размера в свободном пространстве между краями клапана и регулировочного винта.

Шаг 8

Зафиксировав контргайку, предотвращая проворачивание, плоскогубцами затянуть болт. Затягивать необходимо до момента, пока щуп еще двигается в зазоре, но уже с незначительным усилием.

Шаг 9

Зафиксировав болт, поджать контргайку. Проверить, как двигается щуп в зазоре. Если инструмент основательно зажат или перемещается слишком легко, повторить предыдущий шаг. Нужно добиться, чтобы щуп можно было передвигать, прикладывая лишь небольшое усилие.

При финальной затяжке регулировочный болт может немного приподниматься (на доли мм). Это нужно учитывать при проведении процедуры.

Шаг 10

Если отрегулировать клапаны не удается, стоит провести ревизию на предмет выработки. Для этого выкручивают болт и внимательно осматривают рабочую поверхность. Если присутствует значительная впадина, болт необходимо заменить на новый, так как провести качественную регулировку не удастся. Также стоит осмотреть резьбу на деталях регулировочного узла. Возможно, и там что-то нуждается в срочной замене.

Шаг 11

Удалив щуп, нужно два-три раза прижать коромысло, после чего проверить зазор щупом повторно.

Шаг 12

Проворачивая колесо, последовательно изменяют положение распределительного вала и повторяют процедуру на других клапанах.

Шаг 13

Вернув на место крышку, нужно затянуть болты и вернуть в исходное положение тонкий сапун.

Шаг 14

Далее следует установить на место систему фильтрации, подключить к ней шланг и патрубок вентиляции.

Шаг 15

Запустить двигатель и проверить качество регулировки. Контроль проводится в разных режимах. Во время работы не должно наблюдаться посторонних шумов, постукиваний или вибраций.

Какие зазоры выставлять

Производителем установлены нормы, которым должны соответствовать зазоры клапанов Рено Логан. Приемлемыми считаются цифры:

  • для впускных клапанов — от 0,10 до 0,15 мм;
  • для выпускных клапанов — от 0,25 до 0,30 мм;
  • для выпускных клапанов после проведения капитального ремонта двигателя — от 0,20 до 0,25 мм.

Полезные советы

Чтобы сделать процесс регулировки клапанов Renault Logan более простым и эффективным, следует придерживаться простых рекомендаций:

  1. После того, как снята крышка, нужно найти особую метку, сделанную эмалевой краской. Она поможет определить, находится ли цилиндр в должном положении. Если отметка направлена вверх, цилиндр находится в верхней мертвой точке. Переместить отметку в нужную позицию можно при помощи вращения вывешенного колеса.
  2. Каждые пол оборота правого колеса выставляют в нужное положение определенный цилиндр. При прокручивании колеса в направлении движения автомобиля последовательно регулируют первый, четвертый, второй и третий цилиндры. Расчет начинается со стороны маховика.
  3. Убедиться, что поршень находится в нужной позиции, можно, если открутить свечу и провести тест алюминиевой проволокой.

Клапанная регулировка "Рено Логан" (1.6, 8 клапанов) своими руками. Порядок регулировки клапанов на "Рено Логан"

Владельцы автомобилей Renault Logan по истечении гарантийного срока сталкиваются с необходимостью самостоятельно обслуживать свои автомобили. Одна из необходимых процедур - регулировка клапанов. «Рено Логан» довольно прост. Так что эту процедуру можно сделать своими руками и не тратить деньги на СТО. Схема регулировки зазоров клапанов довольно проста и доступна даже для тех, кто никогда не имел опыта в этом деле.

Эти автомобили представлены на рынке в версиях с двигателями 1,4 и 1,6 л. Есть две версии двигателей 1,6 л. Доступны модели с 8 и 16 клапанами. На шестнадцатиклапанной сборке ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этого в конструкции есть гидроподъемник. А вот на восьмиклапанной регулировке зазоров выполняется вручную. Посмотрим, как это делается.

Назначение и функции

Впускные и выпускные клапаны - одна из важнейших частей двигателя.За счет них топливо попадает в камеры сгорания, а продукты сгорания уходят в выхлопную систему. Большая часть рабочего цикла клапана находится в закрытом состоянии. Открытие происходит в довольно короткие сроки. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования.

Клапаны не должны препятствовать выпуску продуктов сгорания. В открытом состоянии выполняют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, работают в определенный момент.Также клапан должен иметь строго определенный зазор. Это предотвращает выход газов из камеры в момент воспламенения смеси.

Зачем регулировать?

Для начала разберемся, зачем нужна регулировка клапана. Рено Логан имеет свой обратный клапан. Это конкретное расстояние между регулировочным болтом и штоком привода. Специалисты Renault предусматривают определенные пробелы. Они позволяют компенсировать расширение металлических деталей в процессе их нагрева.

В случае несвоевременной регулировки и неправильных зазоров существует опасность ускоренного износа деталей и агрегатов двигателя. Если параметры завышены, падают мощность и другие характеристики работы силового агрегата. Камера сгорания не может полностью заполнить топливную смесь в необходимом объеме. Небольшой зазор приводит к потере эффективности сгорания горючей смеси. В этом случае компрессия будет низкой. Также существует опасность ожога седел клапанов и образования сажи.

Эксплуатация автомобиля с нерегулируемыми зазорами приведет к серьезным проблемам в газораспределительном механизме. В итоге дорогостоящий ремонт.

Периодичность операции

Как часто следует регулировать зазор клапана? «Рено Логан» по регламенту и рекомендациям производителя подлежит регулировке каждые 80–100 тысяч километров. Однако на самом деле эти цифры намного ниже.

Чтобы стабильно удерживать этот автомобиль в городском потоке, мы должны выжать из него всю мощность и крутящий момент, на которые он способен.Для мотора такая операция не проходит полностью. Итак, детали поршневой группы интенсивно изнашиваются.

В российских реалиях эту операцию нужно проводить не реже, чем каждые 60 тыс. Км. О необходимости регулировки двигателя расскажет сам хозяин. При работающем двигателе отчетливо слышны характерные стуки на холостом ходу.

Клиренс

для двигателей Рено Логан

Французский автопроизводитель рекомендует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана.Для выхлопных газов диапазон от 0,25 до 0,3 мм. Если были заменены все клапаны, следует установить притирочные зазоры. Они должны быть от 0,20 мм до 0,25 мм.

Необходимые инструменты

Для выполнения этой операции нам понадобится стандартный набор инструментов.

Требуются плоскогубцы, набор щупов и рожковые ключи на 13 и 10, а также отвертка.

Как отрегулировать клапан: подготовка к операции

Итак, регулировка клапанов (в том числе Рено Логан 2004 года) всегда проводится только на холодном двигателе.Перед выполнением операции рекомендуется натянуть ремень ГРМ, если он ослаб.

Порядок проведения операции

Регулировка клапанов Рено Логан своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. У вас должен быть набор инструментов.

В первую очередь откручиваем болты крепления воздушного фильтра. Их четыре. Далее демонтируем Г-образную насадку, идущую от фильтра к клапанной крышке. Затем снимите корпус воздушного фильтра.Следующим шагом будет отсоединение проводов свечи зажигания, а также снятие крышки клапана. Последний держится на восьми болтах.

После этого приподнимите переднюю часть автомобиля с водительской двери и включите четвертую передачу на КПП. Поднятое колесо проворачивают до тех пор, пока на шестерне распредвала не появится буква F. Понаблюдайте за клапаном первого цилиндра. Буква появится почти сразу, когда клапан начнет движение. При этом за один полный оборот колеса автомобиля распределительный вал также совершает один оборот.

Затем измерьте зазоры для первого цилиндра. Контргайка ослабляется, а болт зажимается плоскогубцами. Для измерения зазоров используются специальные щупы. Выставив необходимое расстояние, затяните болты регулировки клапанов на Рено Логан. Далее рекомендуется еще раз проверить параметр с помощью щупа. Последний в зазоре должен двигаться только тогда, когда к нему прилагается определенное усилие.

То же самое проделываем с третьим цилиндром. Если провернуть коленвал еще на пол-оборота, то можно отрегулировать зазоры на четвертом цилиндре.Потом - по второму. Далее нужно провернуть вал на целый оборот и еще раз проверить каждый зазор. Если все в порядке, двигатель можно собирать.

Не нарушайте данную процедуру регулировки клапанов на Рено Логан. При обслуживании автомобиля всегда следует действовать в соответствии с инструкциями производителя.

Рено Логан и ГБО

Что касается автомобилей, двигатели которых работают на газе, то здесь мнения автовладельцев и производителей газового оборудования расходятся.Производители современной техники класса «Евро-4» утверждают, что при таких настройках Renault Logan не нуждается в регулировке клапанов на газ, так как форсунки точные и современные. Вся работа системы контролируется электроникой.

Автовладельцы говорят, что нужно регулировать зазоры, и делать эту операцию нужно чаще. Так, многие проводят тюнинг каждые 20-30 тысяч километров. Что касается зазоров, то для забора считается нормой 0,15 мм. Для выхлопа - 0.30 мм. Напомним, что эти параметры подходят для пропан-бутана.

Полезные советы

Чтобы легко и просто выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, сначала наденьте на проушину распредвал. Затем его скручивают так, чтобы две пятки коромысел, на которых регулируются клапаны, могли упираться задней частью головки на кулачки вала.

Процесс настройки можно значительно упростить. После снятия крышки со стороны маховика на конце распределительного вала вы найдете метку в квадратной части.Пятно от эмали будет видно, если поршень первого цилиндра установлен в верхней мертвой точке. Для хода вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу.

После завершения регулировки клапанов первого цилиндра переходите к выпускному клапану четвертого цилиндра. Подвешенное колесо поворачивается дальше и регулирует зазор. Как дальше регулировать клапаны? «Рено Логан» настроен на второй цилиндр. Процедура аналогична операциям на первом.Какая схема регулировки клапанов? Рено Логан настраивается по следующему алгоритму - 1-4-2-3. Каждая цифра - это порядковый номер цилиндра.

Заключение

Так регулируются клапаны. Рено Логан (1.6, 8 клапанов) можно обслужить своими руками. На самом деле эта операция действительно простая, и ее под силу любому автомобилисту любого уровня - как новичку, так и опытному. Самонастройка - тоже хороший способ сэкономить. Ведь на СТО за эту услугу уйдут немалые суммы.

Renault / Nissan K9K 1.5 dCI Дизельный двигатель: обзор и технические характеристики

Renault K9K 1.5 dCI - это четырехтактный четырехтактный четырехтактный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л (1461 куб. См, 89,15 куб. Дюймов), разработанный совместно Nissan и Renault. Двигатель выпускается с 2001 года. Двигатели К9К доступны в различных вариантах исполнения, каждая конфигурация соответствует трехзначному коду и имеет разные характеристики.

Двигатель K9K оснащен чугунным блоком с пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с одним распредвалом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр.K9K 1.5 dCI имеет систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор Borg-Warner.

Существует три версии двигателя 1.5 dCI: версия с низким уровнем мощности, версия с высоким уровнем мощности и версия с высокой мощностью с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В версиях малой мощности (до 66 кВт) используется система впрыска топлива Delphi для двигателей Euro 3,4 или Bosch для версий Euro 5. В моделях повышенной мощности (70 кВт и выше) используется система впрыска топлива от Continental. Двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов, а в последних модификациях используется сажевый фильтр.

Диаметр цилиндра 76,0 мм (2,99 дюйма) и ход поршня 80,5 мм (3,17 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 1461 куб. Степень сжатия 15,2: 1.

Он развивает мощность от 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 108,6 л.с.) и от 160 Нм (16,3 кг · м; 118,1 фунт-фут) до 260 Н · м (26,5 кг · м; 191,9 фунт-фут) крутящего момента.

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя K9K 1.5 dCI
Компоновка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Дизель
Производство 2001-
куб. (89,15 куб. Дюймов)
Топливная система Система впрыска Common-Rail (Delphi)
Система впрыска Common-Rail (Bosch)
Система впрыска Common-Rail (Continental)
Сумматор мощности Турбокомпрессор Borg-Warner
Выходная мощность 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4000 об / мин
69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4000 об / мин
80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 об / мин
82 л.с. (60 кВт; 80.5 л.с.) при 4000 об / мин
86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 3750 об / мин
86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 4000 об / мин
90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 3750 об / мин
90 л.с. (66 КВт; 88,5 л.с.) при 4000 об / мин
101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4000 об / мин
103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4000 об / мин
106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 4000 об / мин
108 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 4000 об / мин
110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 4000 об / мин
110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 160 Нм (16.3 кг · м; 118,1 фут-фунт) при 2000 об / мин
185 Нм (18,9 кг · м; 136,5 фунт-фут) при 1750 об / мин
185 Нм (18,9 кг · м; 136,5 фунт-фут) при 2000 об / мин
200 Н · м (20,4 кг · м ; 147,6 фунт-футов) при 1700 об / мин
200 Нм (20,4 кг · м; 147,6 фунт-футов) при 1900 об / мин
200 Нм (20,4 кг · м; 147,6 фунт-футов) при 2000 об / мин
220 Н · м (22,4 кг · м; 162,4 фунт-фут) при 1750 об / мин
240 Нм (24,5 кг · м; 177,1 фунт-фут) при 1750 об / мин
240 Н · м (24,5 кг · м; 177,1 фунт-фут) при 2000 об / мин
250 Н · м (25,5 кг · М; 184,5 фунт-футов) при 1750 об / мин
250 Н · м (25.5 кг · м; 184,5 фунт-футов) при 2000 об / мин
260 Нм (26,5 кг · м; 191,9 фунт-фут) при 1750 об / мин
260 Нм (26,5 кг · м; 191,9 фунт-фут) при 2000 об / мин
260 Н · м (26,5 кг · м ; 191,9 фунт-фут) при 2500 об / мин
Порядок впрыска 1-3-4-2
Размеры (Д x Ш x В): -
Вес -

Блок цилиндров

K9K имеет чугунный блок цилиндров с пятью опорными подшипниками. В двигателе использованы шатуны из кованой стали, каждый поршень снабжен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 мм (2,99 дюйма) и 80,5 мм (3,17 дюйма) соответственно. Степень сжатия 15,2: 1.

901 -0,07 мм (0,0011-0,0027 дюйма)
Блок цилиндров (характеристики Nissan Qashqai J11)
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 15,2: 1
Диаметр цилиндра 76,0 2,99 дюйма)
Ход поршня: 80,5 мм (3,17 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 76.000 мм (2,9921 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 75,938-75,952 мм (2,9897-2,9902 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 25,995-26,000 мм (1,0234-1,0236 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний 0,10-0,12 мм (0,0039-0,0047 дюйма) -
Второй 0,08-0,10 мм (0,0031-0,0039 дюйма)
Масло
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0.20-0,35 мм (0,0079-0,0138 дюйма)
Второй 0,70-0,90 мм (0,0276-0,0354 дюйма)
Масло 0,25-0,50 мм (0,0098-0,0197 дюйма)
Шатун Диаметр малого конца: 26,013-26,025 мм (1,0241-1,0246 дюйма)
Диаметр большого конца шатуна: 47,610-47,627 мм (1,8744-1,8751 дюйма)
Межосевое расстояние: 133,75 мм ( 5,266 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 47.99-48,01 мм (1,8894-1,8902 дюйма)
Диаметр шатуна: 43,96-43,98 мм (1,7307-1,7315 дюйма)

Порядок затяжки болтов крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,6 кг · м; 18 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 47 ° по часовой стрелке

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Болты шатуна

  • Шаг 1: 20 Нм; 2.0 кг · м; 15 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 45 ° по часовой стрелке

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, обеспечивающего хорошую эффективность охлаждения. Распределительный вал поддерживается шестью подшипниками. Двигатель использует ремень ГРМ и не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники клапанов.

Впускные клапаны имеют диаметр 33,5 мм (1,31 дюйма), продолжительность впуска 191 °, подъем клапана 8.0 мм (0,315 дюйма), а выпускные клапаны имеют диаметр 29,0 мм (1,14 дюйма), продолжительность выпуска составляет 200 °, подъем клапана составляет 8,6 мм (0,339 дюйма).

дюймов) 9010-5.985 мм (0,2350-0,2356 дюйма) 9010-5.955 мм (0,2344-0,2351 дюйма)
Головка блока цилиндров (характеристики Nissan Qashqai J11)
Расположение клапанов: SOHC, ременной привод
Высота головки цилиндров: 127,0 мм (5,0004 8 (2 клапана на цилиндр)
Выбор фаз газораспределения: ВПУСКНОЙ 191 °
ВЫПУСКНОЙ 200 °
Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 90,10738-33,62 мм (1,314-1,324 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 28,88-29,12 мм (1,137-1,146 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 100,74-101,16 мм (3,9661-3,98)
ВЫХЛОПНАЯ 100,54-100,96 мм (3,9583-3,9748 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,969-5,985 мм (0,2350-0,2356 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: 43.31 мм (1,7051 дюйма)
Высота кулачка распредвала: ВПУСКНОЙ 44,012-44,018 мм (1,7327-1,7329 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 44,592-44,59810 мм (1,75-1,77 дюйма) 9010-1,77 Наружный диаметр шейки распредвала: №1,2, 3, 4, 5 24,979-25,000 мм (0,9834-0,9843 дюйма)
№6 27,979-28,000 мм (1,1015-1,1024 дюйма)

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 25 Нм; 2.6 кг · м; 18 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 255 °

Данные для обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,125-0,250 мм (0,0049-0,0098 дюйма )
Выпускной клапан 0,325-0,450 мм (0,0128-0,0177 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 18,4 кг / м 2 10 90 psi 9010 бар, 227
Предел дифференциала сжатия между цилиндрами 0.06 кг / м 2 (0,06 бар, 0,9 фунта на квадратный дюйм) / 200 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварт на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API -
Объем моторного масла (заправочный объем) С заменой фильтра 4,6 л (4 кварты)
Без замены фильтра 4,4 л (3-7 / 8 кварты.)
Интервал замены масла, км (миль) 10,000-15,000 (6,000-9,000)
Давление масла, Скорость холостого хода: более 1,2 бар
3000 об / мин: более 3,5 бар

Применение в автомобилях

II Clan 702/710/722 901 - Logacia Sandero 9010- Renault Lag - Renault Fluence 9010 9010 Nissan Juke 9010-9010 Nissan Juke Renault Kadjar 901 9010 3
Модель Год выпуска
K9K 700/704
Logan -
Renault Clio II -
Renault Kangoo -
Renault Thalia -
Renault Pulse (Индия)
-
Nissan Micra -
Mahindra Verito -
K9K 792
Dacia Sandero -
Renault Mégane II -
Renault Cl io II -
Renault Thalia -
Renault Kangoo -
Renault Scénic II -
9010 9010 Nissan Micra -
K9K 266
Suzuki Jimny -
K9K 728/766/772/796/802/830
Renault Mégane 10 Renault Mégane II
Renault Clio III -
Renault Scala (Индия) -
Renault Mégane III -
Dacia Sandero -
Nissan Micra -
Nissan Sunny (Индия) -
K9K 764/732 (282)
Renault Kangoo -
Renault Modus -
Renault Scénic III Nissan Note -
Nissan Qashqai -
K9K 836/636
Renault Mégane III -
Nissan Qashqai -
K9K 770/892
Dacia Logan -
Dacia Sandero
-
Nissan Note -
Ni ssan NV200 -
K9K 896
Dacia Duster -
Renault Fluence (Индия) -
K9K 846 / OM 607 DE 15 LA
Dacia Lodgy -
Renault Mégane IV -
Renault Kadjar
Mercedes-Benz A-Class -
Mercedes-Benz B-Class -
Mercedes-Benz CLA-Class -
Infiniti Q108 -
Mercedes-Benz Citan -
K9K 608/609
Renault Clio -
Renault Captur -
Nissan Note -
Nissan Micra -
K9K 628
Renault Clio ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

3.5 EcoBoost V6 Лучшая надежность, общие проблемы и характеристики

3.5 EcoBoost Engine - это бензиновый двигатель с прямым впрыском и двигателем с турбонаддувом. Он обеспечивает мощность и крутящий момент, эквивалентные безнаддувному двигателю. Этот двигатель также известен как 3,5-литровый V6.

Этот двигатель стал лидером продаж Ford с момента его первого запуска в 2009 году. Он был созданием надежной альтернативы объемному двигателю V8, который стал большим, как в двигателе V8 Coyote.

Это 3.5 EcoBoost Engine обеспечивает меньший расход топлива и меньше вредных выбросов в атмосферу. Популярной платформой этого двигателя был Ford F-150.

3.5 Проблемы и надежность двигателя EcoBoost

  • Первые проблемы 3.5 EcoBoost, которые могут быть обнаружены, связаны с цепью привода ГРМ. Он чувствителен к состоянию масла. Совет по преодолению этой чувствительности заключается в том, чтобы не проходить рекомендуемые интервалы замены масла, которые составляют 9000 миль или 15000 км.
  • Изношенное внутри двигателя масло может повредить его цепь привода ГРМ и натяжитель.Это также может повредить направляющие. Но у второго поколения этого двигателя более надежная цепь ГРМ.
  • Накопление углерода на задней стороне впускных клапанов и стенках впускных каналов может быть общей проблемой для пользователей двигателей с прямым полным впрыском. Это связано с отсутствием естественного процесса очистки на впуске, что может привести к ограничению воздушного потока и увеличению расхода топлива.
  • Это скопление углерода также приводит к потере мощности двигателя.Второе поколение двигателя 3.5 EcoBoost имеет дополнительный порт впрыска, который может решить эту проблему.
  • Технология EcoBoost, реализованная в двигателе 3.5 EcoBoost, делает этот двигатель предпочтительным для энтузиастов EcoBoost. Этот двигатель оснащен шестью цилиндрами с такими же размерами диаметра и хода, что и двигатель Duratec объемом 3,5 л.
  • Блок этого двигателя алюминиевый, с открытой декой и гильзами из высокопрочной стали. В этом двигателе применена двутавровая балка из кованой стали, соединяющая стержни.
  • Коленчатый вал из кованой стали с крышками коренных подшипников на 6 болтов завершает конструкцию двигателя EcoBoost объемом 3,5 л. Эффективное сгорание обеспечивается за счет высокопрочного алюминия и поршней, обработанных на станке с ЧПУ, что снижает форму верхней части поршня и фрикционное покрытие на юбке поршня до более низкого состояния.
  • Чтобы блок цилиндров оставался твердым и холодным, распыление масляных струй на нижнюю часть поршней выполнено. Масляный поддон, который является основой масла, также изготовлен из алюминия.

3.5 Технические характеристики двигателя EcoBoost

Головки цилиндра этого двигателя изготовлены из алюминия и оснащены четырьмя клапанами на цилиндр. Камеры сгорания с односкатной крышей, два верхних распределительных вала и свечи зажигания, расположенные по центру, завершают этот двигатель. Под впускными клапанами Ford размещает топливные форсунки GDI, которые находятся прямо в центре труб.

Размер впуска составляет 37 мм, а выпускного - 31 мм. Механический ковш прямого действия (DAMB), который считается сплошным ковшом, отполирован в 3.5 Клапанный механизм EcoBoost Engine. Одна первичная цепь приводит в движение распределительные валы.

Впускной распределительный вал со стороны водителя имеет дополнительный выступ, который приводит в действие топливный насос высокого давления от системы непосредственного впрыска топлива. Эта накачка может обеспечить давление топлива до 2150 фунтов на квадратный дюйм. Благодарим Ford за применение системы синхронизации фаз газораспределения с двумя независимыми переменными распределительными валами (Ti-VCT).

Турбокомпрессор - отличный двигатель. В нем используются сдвоенные параллельно установленные турбокомпрессоры Borg Warner K03 для Garrett GT15 для других применений и версии Ford Truck.Эти турбокомпрессоры установлены в чугунных выпускных коллекторах с малым внутренним объемом, что обеспечивает высокую прочность. Выхлопные газы проходят через конвертеры Fast Cat, что снижает выбросы.

Спецификации, которые сделаны из пластика, - это заправочные трубы, впускной коллектор и боковые баки промежуточного охладителя. В этом двигателе также установлены современные электронные компоненты, такие как Coil on Plug (COP).

Блок компьютера двигателя

Bosch - передовой, датчики детонации с высокой точностью, электронная система зажигания, датчики IAT, датчики MAP, широкополосные датчики 02 и многое другое.

3.5 Объем масла EcoBoost

Объем моторного масла 5,9 л с масляным фильтром. Порядок стрельбы 1-4-2-5-3-6. Этот двигатель может развивать скорость от 350 до 550 фунт-футов при 2250-5900 об / мин. Он генерирует от 320 до 647 лошадиных сил при 5000–6250 об / мин.

3.5 EcoBoost Обзоры двигателя

Двигатель 3.5 EcoBoost был выпущен в 2009 году, а Ford переработал его в новейшую версию в 2017 году. Более мощная версия этого двигателя применялась в F-150 2017, Navigator 2018 и Expedition 2018.Второе поколение EcoBoost Engine принесло покупателям несколько изменений. Наиболее заметным является дополнительный многоточечный впрыск топлива.

Его работа сочетается с прямым впрыском. Он покрывает потребность в топливе, увеличенную по сравнению с предыдущей версией. Кроме того, он также предотвращает накопление углерода на впускных клапанах, что может поддерживать двигатель на том же уровне производительности в течение длительного пробега.

Его турбокомпрессор Borg Warner оснащен турбинным колесом. Изготовлен из сплава МАР-М-247, который приводится в действие.Перепускная заслонка снижает электрическую задержку турбонагнетателя. Он также содержит систему двух первичных цепей с двойным зубчатым колесом кулачкового цепного привода на коленчатом валу.

3,5 Ожидаемая продолжительность жизни Ecoboost

Несмотря на то, что за этим двигателем 3.5 EcoBoost есть несколько проблем, этот член семейства EcoBoost доказал свою эффективность. Что у него отличная долговечность при соблюдении графика и использовании рекомендованного масла. Проблема с пробегом будет существовать после 200000 миль использования этого двигателя.

Выводы

Новые цепи считаются более прочными. Кроме того, он менее подвержен растяжению из-за увеличенной толщины боковых пластин. Это второе поколение двигателя 3.5 EcoBoost оснащено головками цилиндров с роликовым толкателем, а его распределительные валы легкие и полые.

Изменения во втором поколении призваны снизить трение, а также его механические потери. Что меняет это поколение, так это степень сжатия от 10.0: 1 в 10,5: 1. Итак, вам решать, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Купить автозапчасти | Интернет-магазин автомобильных аксессуаров в Индии

Магазин популярных марок

Maruti Suzuki | Тата | Махиндра | Honda | Volkswagen | Toyota | Chevrolet | Renault | Mercedes Benz | Audi | BMW | Ford | Skoda | Nissan | Ягуар | Ленд Ровер | Mitsubishi | Fiat | Hyundai

Магазин по популярным брендам

Запасные части Brembo | Запасные части Guttmann | Koito Запасные части | Zip Автозапчасти и аксессуары | Автозапчасти новой эры | Кармат Запчасти и аксессуары | Запасные части Bello | Автозапчасти Elofic | Magical Car Parts

Магазин по популярным категориям

Автомобильные воздушные фильтры | Автомобильные масляные фильтры | Музыкальная система | Усилитель | Стерео | НЧ-динамик | Basstube | Автомобильный тормоз | Диск | Автомобильные кабели | Кабели сцепления для автомобилей | Тормозное масло | Моторное масло | Масло рулевого управления | Головной свет | Противотуманные фары | Индикатор | Кабель ускорителя | Кабель воздуходувки | Капот и фиксатор капота | Кабель открывания двери


Авто Запасные части и аксессуары: , если его аккуратно добавить вместе с автомобилем, можно улучшить его внешний вид.Покупка автомобильных запчастей становится очень важной во время ремонта, замены или улучшения транспортного средства. Более того, использование качественных и надежных запчастей может существенно повлиять на улучшение технического обслуживания автомобиля.

Автомобиль всегда в хорошем состоянии, все высокопрочные запчасти наверняка доставят вам удовольствие в дороге. Получение лучших, а также доступных и высокопроизводительных запасных частей очень помогает поддерживать ваш автомобиль в хорошем и неизменно новом состоянии в течение длительного времени.

Почему выбрать нас?
  • Универсальный интернет-магазин для всех ваших потребностей в автозапчастях и аксессуарах

У нас есть все, что вам нужно! Все, что вы ищете, с оборудованием самого высокого качества, а также с характеристиками автомобильных запчастей и автомобильных аксессуаров, чтобы улучшить ваши впечатления от езды по дороге. Ищете ли вы совместимую замену запчастей, планируете ли вы использовать их в своем проекте по ремонту автомобилей своими руками, или нуждаетесь в покупке автозапчастей в Интернете, у нас есть все решения с нами.

Какими бы ни были ваши автомобильные потребности, вы можете легко их удовлетворить с нами, сделав онлайн-заказ на нашем портале всего несколькими щелчками мыши. Покупка автозапчастей в Интернете у нас может быть самым простым способом получить нужный вам компонент прямо у порога без каких-либо проблем, таких как посещение физического автомагазина и поиск, а также покупка запчасти.

По сравнению с обычным автомобильным магазином или магазином автомобилей, покупка автозапчастей в Интернете довольно часто дает лучшие результаты, а также экономит ваши финансы и с легкостью находит дешевый автомобиль с несколькими вариантами.Если вы ищете онлайн-магазин автомобильных запчастей и аксессуаров, в котором есть все, что вам нужно, тогда ищите не более mechkartz.com

В нашем большом ассортименте автозапчастей, а также в ассортименте автомобильных аксессуаров есть около миллиона автомобильных запчастей и автомобильных аксессуаров, чтобы удовлетворить потребности каждого автовладельца.

  • Выберите из широкого ассортимента автомобильной продукции и купите автозапчасти запчастей онлайн

Вам не будут предоставлены возможности выбора, поскольку наш обширный онлайн-каталог автомобильных запчастей предоставляет вам.У нас есть почти все автомобильные запчасти и почти все виды автомобильных аксессуаров, даже все автомобильные компоненты под ваш бюджет. Если вам нужны новые автомобильные аксессуары, такие как компоненты тормозной системы, фильтры, музыкальные системы и т. Д., Не беспокойтесь, у нас есть все это для обеспечения безопасности вашей езды на дороге. Не стесняйтесь просматривать нашу онлайн-подборку автозапчастей, включая надежные тормозные колодки, колодки для дисков, суппорты и многое другое.

Вам больше не нужно платить за посещение местных магазинов автомобильных аксессуаров, потому что мы здесь к вашим услугам, чтобы предоставить вам все стильные автомобильные аксессуары, чтобы улучшить интерьер вашей поездки, а также внешний вид и впечатления.

  • Наслаждайтесь беспроблемной покупкой автомобильных запчастей в Интернете

Теперь не нужно искать где-либо, просто войдите в систему через наш большой ассортимент автозапчастей, так как наш выбор автомобильных запчастей довольно прост и проблем- бесплатно! Интерфейс нашего онлайн-сайта автозапчастей разработан исключительно для того, чтобы сделать покупки автозапчастей в Интернете увлекательными и простыми для наших потребителей.

На нашем сайте вы можете искать автозапчастей и аксессуаров по названию и марке соответственно.Если вы ищете какой-либо конкретный компонент автозапчастей, который соответствует вашему автомобилю, вам нужно просто ввести название соответствующей детали в строке поиска нашего склада автозапчастей, а затем просто выбрать автомобильные запчасти, соответствующие модели.

Если у вас ограниченный бюджет, то вы попали в нужное место, поскольку мы обычно предлагаем самые лучшие и качественные скидки на наш онлайн-ассортимент автозапчастей. Наши руководители службы поддержки клиентов всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам с покупками, пока вы получаете желаемый продукт по низким и доступным ценам.

Что нужно помнить перед покупкой автомобильных запчастей в Интернете

Повредили ли вы оригинальные запчасти для своего автомобиля, если вам нужно заменить старую, не беспокойтесь, просто купите эту запчасть в магазине дилеров в автономном или онлайн-режиме у нас . Несколько вещей, перечисленных ниже, совершенно необходимо учитывать при покупке Автозапчастей и аксессуаров для автомобилей в Интернете -

Проверьте стоимость магазина или репутацию перед покупкой - Всегда внимательно смотрите перед покупкой запасных частей у авторизованного механика магазины или агентства.Так что, чтобы вас не обмануть из-за неоригинальных запчастей и послепродажного обслуживания. Всегда проверяйте, чтобы они специально не предлагали вам более дешевые варианты или дубликаты оригинальных запчастей. Сначала будьте уверены, а затем купите свои Автозапчасти и аксессуары в любом магазине или в Интернете.

Проверка наличия гарантии - Гарантия - важный аспект, который следует учитывать при покупке запасных частей. Это действует как гарантия возврата денег или замены деталей, если они кажутся неисправными.Лучше всегда выбирать магазин, который предлагает вам определенную гарантию на свои запасные части на более длительный срок, а также более выгодные по цене услуги.

Уточняйте цены заранее - Даже если у вас нет строгих ограничений на свой бюджет, вам нужно делать покупки с умом. Зачем вам доплачивать за то, чего даже не стоит. Так что гораздо лучше, если вы всегда выбираете дилера, который управляет, а также предлагает вам лучшую цену в рамках вашего бюджета, а также делает третью художественную проверку, чтобы уберечь себя от завышенных цен или сравниваемых цен.

8x EINLASSVENTIL VENTIL EINLASS FÜR RENAULT CLIO 1.6 16V 2 3 1.4 16V 1.6 16V 98-

Für Rücksendungen kontaktieren Sie bitte den Verkäufer по электронной почте. Sie erhalten dann einen Link, über den die kostenlose Rücksendung beantragt werden kann. Davon unbeschadet steht Verbrauchern в Bezug auf die gekauften Artikel ein Widerrufsrecht nach Maßgabe der folgenden Belehrung zu: Widerrufsbelehrung (Стенд 01.06.2020) Widerrufsrecht Sie haben das Recht, binnen 60 Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu broadrufen.Die Widerrufsfrist beträgt 60 Tage ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Ware in Besitz genommen haben bzw. шляпа. Um ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns ATP Autoteile GmbH Am Heidweg 1 92690 Pressath / Deutschland Телефон: +49 (0) 9647 - 927 35 10 Телефакс: +49 (0) 9647 - 92903 9399 Электронная почта: [email protected] mittels einer eindeutigen Erklärung (z.B. ein mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu broadrufen, informieren.Sie können dafür das beigefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden. Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag widerufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine anderengendereungen, dass Sie eine andereung, dass Sie eine andereung) haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist.Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist. Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, un zurückzusenden oder zu übergeben.Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden. Wir tragen die Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen etwaigen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurüren. Muster-Widerrufsformular (Венн Зи ден Вертраг ширеруфен воллен, данн фюллен Зие битте дизес Формулар аус и отправляет Сие эс цурук.) An ATP Autoteile GmbH Am Heidweg 1 92690 Pressath / Deutschland Телефакс: +49 (0) 9647 - 92903 9399 Электронная почта: [email protected]toteile.de - Hiermit broadrufe (n) ich / wir (*) den von mir / uns (*) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (*) / die Erbringung der folgenden Dienstleistung (*) - Bestellt am (*) / erhalten am (*) - Имя des / der Verbraucher (s) - Anschrift des / der Verbraucher (s) - Unterschrift des / der Verbraucher (s) (nur bei Mitteilung auf Papier) - Датум (*) Unzutreffendes streichen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *