Рено логан замена передних тормозных колодок: Рено Логан/Сандеро — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Содержание

Замена передних тормозных колодок на рено логан Renault Logan

Большой
свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких
нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный,- систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.
Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах. дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть н утечки тормозухи — их необходимо срочно выявить н устранить.

Стояночный тормоз не работает

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Не работает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону при торможении

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.
Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т.п.

Неполное растормаживание всех колёс

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тормоза одно из колёс притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тормоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

М. Колодочкин, А.Ревин, Источник: журнал За Рулём

Замена тормозных колодок Рено Логан: как поменять колодки

Замена этой части системы торможения вполне по силам автолюбителям и новичкам. Из статьи вы узнаете о важнейших принципах правильной диагностики тормозных колодок, о том, как подобрать запчасти среди изобилия деталей и как поменять колодки на Renault Logan самостоятельно.

Диагностика состояния тормозных колодок

Система торможения, установленная на Рено Логан, не отличается от большинства переднеприводных автомобилей: передние колеса оборудованы тормозными дисками, а задний колесный ряд – классическими барабанами. Согласно функциональной спецификации производителя, все элементы узла тормозной системы не имеют срока эксплуатации. Это говорит о том, что замена или ремонт выполняется только после крайне сильного износа компонентов. Граничное значение толщины тормозной колодки Рено Логан – 6 мм.

Кроме этого, замену следует проводить и при механических повреждениях диска тормозного механизма, явно видимых повреждениях вроде сколов или трещин, а также при протекании масла на накладки. Как правило, колодки подлежат замене спустя 35-40 тыс. км пробега.

В ситуации, когда требуется замена тормозных колодок, следует менять сразу 4 элемента. В противном случае, если вы решите заменить одну или несколько колодок, возможно некорректное поведение авто при поворотах.

Важно также смотреть на уровень тормозной жидкости, который легко контролировать, глядя на отметку MAX гидропривода. Перед заменой задних тормозных колодок Рено Логан придется откачать жидкость при помощи обыкновенного шприца или «груши». Это позволит избежать ситуации, когда при установке колодок из-под бачка будет вытекать жидкость.

Задние и передние колодки: выбираем правильно

Чтобы эффективно и правильно выполнить замену тормозных колодок, необходимо сперва выполнить ряд вспомогательных и подготовительных действий. И первое из них – это покупка самих деталей. Решить этот вопрос можно несколькими способами. Первый – это обратиться к официалам в сервисный центр Renault. Мастера сервисного центра выполнят работы от А до Я: найдут новую подходящую деталь, проведут диагностику и выполнят замену.

Минус у способа, описанного выше, только один – дороговизна мероприятия. Если финансовая сторона проблемы для вас имеет значение или официального представительства «Рено» попросту нет в вашем городе, то обратитесь к следующему варианту. В этом случае покупка деталей ложится на ваши плечи. Правильным решением будет обратиться в магазин автозапчастей, специалисты которого подберут колодки исходя из VIN-номера вашего авто.

Вы можете предварительно снять старые колодки со своего автомобиля и отправиться с ними в ближайший магазин. Это позволит с точностью подобрать качественную запчасть.

Выбор колодок нужно делать, исходя из комплектации и поколения вашего Рено Логан. Логично заявлять, что колодки у автомобиля с 1. 4 литровым мотором меньше, чем у аналогичного транспортного средства с двигателем в 1.6 литра. Мы подобрали артикулы оригинальных деталей для обоих версий машины:

  1. 7701208265 – артикул для 1.4 литровой версии.
  2. 7711130071 – артикул для 1.6 литровой версии.

Когда вы решите остановить свой выбор на аналогах, то каких-либо особых предпочтений отдать некому. Так или иначе, но чем дороже деталь, тем она качественнее и надежнее. Неплохо зарекомендовали себя на рынке изделия марки ATL, Bosch, Roadhouse и Ferodo. Все эти колодки – относительно бюджетные, но обладают всеми необходимыми качествами, чтобы обеспечить надежность и функциональность тормозной системы автомобиля.

Важно! От того, насколько качественные тормозные колодки вы выберете, будет зависеть ряд факторов: пробег без поломок, состояние тормозных дисков и пр. Экономить можно и нужно, но только, если это не пойдет во вред автомобилю после замены задних колодок Renault Logan.

Работы перед ремонтом: какие инструменты подготовить

Как мы упоминали, самостоятельная замена колодок имеет место быть. Важно лишь провести правильные подготовительные работы. Мы постарались собрать все возможные инструменты и жидкости, которые могут понадобиться в этом виде работ:

  • Домкрат, чтобы поднять автомобиль и снять колеса.
  • Противооткатные упоры, чтобы автомобиль не скатился во время подъема.
  • Емкость для тормозной жидкости и приспособления для ее откачки. Как вариант, можете взять обыкновенную пластиковую бутылку и резиновую грушу. Для этого вида работ данного инструментария хватит за глаза.
  • Набор ключей: рожковый на 17, накидной или болтовой на 13. Эти инструменты пригодятся при снятии крепежей.
  • Отвертка, пассатижи, ножовку и ветошь – ряд вспомогательных инструментов, которые лучше приготовить «на всякий случай».
  • Смазка для накидных механизмов.

Как видите, даже такой несложный вид авторемонта, как замена колодок, требует тщательной и размеренной подготовки. Мы уверены, что представленного выше перечня приборов и инструментов хватит для самостоятельного выполнения работ.

Замена передних колодок

Когда все подготовительные работы выполнены, запчасти закуплены и есть свободное время, пора приступить к ремонту. Как упоминалось ранее в статье, менять колодки нужно комплексно. Рекомендуется начать с переднего колесного ряда. Порядок работ по замене передних тормозных колодок Рено Логан выполняется следующим образом:

  1. Сперва установите автомобиль на домкрат или подъемник, обеспечив достаточное пространство под ним.
  2. Снимите передние колеса, при этом обеспечив доступ за колесный поршень. В этом вам пригодится отвертка с плоским концом. Вставьте его в отверстие суппорта, после чего двигайте цилиндр вовнутрь.
  3. Используйте рожковый ключ на 17, чтобы снять основной болт крепления.
  4. Подымите скобу суппорта, тем самым освободив колодку. Обе скобы необходимо предварительно снять с крепежей и открутить.
  5. Выполните полную очистку посадочного паза от грязи, возможной ржавчины и пыли.
  6. На следующем этапе постарайтесь визуально определить износ не только самих тормозных колодок, но и всех близлежащих элементов. Так, особое внимание нужно уделить фрикционным накладкам. В случае, когда минимум один из вышеописанных элементов чрезмерно изношен, замене подлежат обе колодки суппорта.

Вероятно, вам не удастся полностью обезжирить накладки, поэтому в случае существенного загрязнения они обе подлежат скорейшей замене.

Если при осмотре тормозного узла вы обнаружите, что передние колодки Renault Logan сохранились в нормальном состоянии, то достаточно будет тщательно очистить из от масла и грязи. Используйте острый металлический предмет, который позволит с легкостью избавиться от старой грязи и ржавчины. После того как все подготовительные и очистные этапы пройдены, можно приступать непосредственно к установке новых деталей. Осмотрите защитные чехлы. Если они не треснутые, порванные или без видимых повреждений, то можно приступать к монтажу. Осмотр чехлов проводится следующим образом:

  • Открутите скобу и снимите ее, после чего освободится направляющий палец. Его необходимо достать из направляющей колодки.
  • Если палец в порядке, установите его обратно. Перед этим важно предварительно обеспечить смазку паза и самого пальца. Воспользуйтесь универсальным веществом – WD-40.

Выполните эти действия и для другого колеса. После этого нужно вернуть в бачок тормозную жидкость и спустить автомобиль с подъемника или домкрата. Когда все работы закончены, заведите авто и полностью выжмите педаль тормоза несколько раз. Убедитесь, что никакие индикаторы не сигнализируют о неисправности.

Замена задних колодок

Как видно из предыдущего пункта, замена колодок переднего колесного ряда – не самое сложное занятие. Теперь детальнее разберем тот же вид ремонта, но для задних колес. Подробный процесс приводим ниже:

  1. Как и для передних колодок, замена задних элементов выполняется на поднятом автомобиле. В связи с этим, сперва стоит поднять его при помощи домкрата.
  2. Подложите опору под передние колеса и установите транспортное средство на ручной тормоз или скорость. Убедитесь в его устойчивости из соображений безопасности.
  3. Демонтируйте задние колеса по одному или сразу оба. Защитный колпачок, который откроется после снятия пары колес, следует смазать WD-40.
  4. Если ваш Рено Логан принадлежит к серии второго поколения, а его комплектация предусматривает систему ABS, ее тоже нужно отсоединить.
  5. Слейте тормозную жидкость до уровня ниже половины бачка.
  6. При помощи головки на 30 снимите гайку с барабана. Для гайки правого колеса отвинчивайте по часовой стрелке, для левого – против нее.
  7. Воспользуйтесь прибором под названием «съемник», чтобы снять барабан с оси.
  8. Используйте металлический предмет, чтобы снять остатки грязи или следы коррозии. Протрите колодки и сам барабан от пыли. Здесь важно убедиться, что все рядом установленные элементы находятся в нормальном состоянии.
  9. За барабаном находится пружина распределителя, которая также подлежит демонтажу.
  10. Углубите колодку вперед, что позволит провернуть планку на пол-оборота.
  11. Регулятор зазора демонтируется сразу вслед за этим.
  12. Снимите все элементы чашки: крепежную чашку и опорную стойку.
  13. Отодвиньте колодку от щитка. Теперь она готова к полному демонтажу. После этого вы увидите, как развести задние колодки на Рено Логан.
  14. Все открывшиеся контуры деталей рекомендуется смазать силиконовой смазкой. Опытные автомобильные мастера утверждают, что такой тип смазки позволит выдержать серьёзные перепады температуры.
  15. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Помните, что и в переднем, и в заднем колесном ряде есть существенное различие между правой и левой колодкой. Это говорит о том, что нужно быть максимально внимательным при установке, чтобы не попасть в аварийную ситуацию по собственной невнимательности. Не забудьте свести задние колодки на Рено Логан.

В заключение

Эта статья станет руководством для тех, кто собирается самостоятельно выполнить замену тормозных колодок Рено Логан. Как видим, ремонт нельзя отнести к технически-сложным, поэтому внимательность и желание научиться ремонтировать автомобиль своими руками – вот два наибольших кита, на которых базируется этот тип ремонта. Подводя итог, можно сказать, что качественная и правильно спланированная работа состоит из 4 шагов:

  1. Обнаружение неисправности колодок. Вы должны уметь правильно оценить ситуацию по износу тормозной системы вашего транспортного средства. Если же в этом возникают трудности, обратитесь в мастерскую или сервисный центр. Опытные мастера быстро помогут диагностировать проблему.
  2. Выбор запчасти. Не менее важный пункт. Подойдите к выбору осознанно. Экономить можно и даже нужно, но объективно дешевые колодки могут обернуться большими неприятностями: более сложным ремонтом или аварийной ситуацией на дороге. Старайтесь придерживаться золотой середины.
  3. Подготовка. Поверьте, в заранее подготовленном месте, где все инструменты находятся под рукой, работать одно удовольствие. Вернитесь к пункту о подготовке и убедитесь, что вы собрали все нужные инструменты.
  4. Замена и обратная сборка. Будьте внимательны и следуйте инструкции, приведенной ниже. Пошаговая инструкция по замене, которую мы подготовили, сполна обеспечит вас нужной информацией по замене.

Как видите, замена передних колодок Renault Logan или элементов задних колес – вполне несложная работа, выполнить которую вы сможете, если прислушаетесь к советам из статьи.

Замена передних колодок Renault Logan

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабо­чих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплек­том из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок про­верьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к верхней метке, не­обходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уро­вень жидкости поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка.

Снимите левое переднее колесо

Выверните болт крепления нижнего на­правляющего пальца суппорта и поднимите суппорт вверх

Снимите с направляющей наружную тормозную колодку.

Опустите суппорт на место и утопите пор­шень рабочего цилиндра, вставив отвертку между суппортом и тормозным диском и сдвигая суппорт наружу.

Откиньте суппорт вверх и выньте из на­правляющей внутреннюю тормозную колодку.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте со­стояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также пере­мещение суппорта относительно направ­ляющей тормозных колодок.

Если пере­мещение затруднено, смажьте консис­тентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец

смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю по­лость чехла.

Установите палец в направ­ляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки паре­ния резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев. 

Установите тормозные колодки в на­правляющие в порядке, обратном снятию.

Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу ана­эробным фиксатором резьбы.

Болт затяните моментом 34 Нм (3,4 кгс-м).

Нажмите несколько раз на педаль тор­моза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Установите колесо.

Аналогично замените тормозные колод­ки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и при необходимости восста­новите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможе­нии вы будете неприятно поражены низ­кой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колод­ки.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только края­ми, практически не тормозя.

Выберите ти­хую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, что­бы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эф­фективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок  верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще дол­го не будут максимально эффективны.

Замена передних тормозных колодок и дисков Рено Логан

Приветствую. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на Рено Логан.

Артикул:

  • DF1013 — передний тормозной диск для Логан от TRW
  • GDB400 — комплект колодок для Логан с датчиками износа от TRW
  • PFG 110 — смазка для направляющих от TRW
  • TL342 — фиксатор резьбы от Абро
  • ST 1494 — резинки и пальцы от TRW

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • плоская отвертка
  • домкрат
  • рожковый ключ на тринадцать, семнадцать
  • вороток
  • головка на восемнадцать
  • Torx T-40
  • молоток
  • проникающая смазка
  • металлическая щетка
  • шприц

Пошаговая инструкция

1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Плоской отверткой разводим колодки. Во время этой процедуры следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если нужно откачайте с помощью шприца.

3. Откручиваем нижний болт крепежа суппорта. Ключом на семнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4. Поднимаем суппорт и извлекаем колодки.

5. Снимаем суппорт и кладем его так чтобы он не висел на тормозном шланге.

Суппорт вынимаем из верхней направляющей.

6. Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта и снимаем ее. Болты под головку на восемнадцать.

7. Для снятия тормозного диска откручиваем два фиксирующих винта под Torx T-40. Перед тем как откручивать винты, постучите по ним молотком.

8. Обычно диск не снимается после откручивания фиксирующих винтов, он прикипает к ступице. Брызгаем проникающей смазкой в места где вкручиваются колесные болты и немного обстукиваем молотком в том месте где диск прилегает к ступице.   После таких манипуляций диск должен сдаться.

9. Металлической щеткой очищаем ступицу от ржавчины. Нужна чистая и ровная поверхность.

10. Одеваем новый тормозной диск и фиксируем его винтами.

После того как винты уперлись. Обстучите молотком в том месте где диск прилегает к ступице и проверьте затяжку винтов.

11. Прикручиваем скобу суппорта на место. Рекомендую использовать фиксатор резьбы.

12. Очищаем посадочные места колодок. Рекомендую снять пружинки колодок, очистить их и установить на место.

Так же вымойте направляющие пальцы, резинки и отверстия на тормозной скобе под пальцы.

Если резинки направляющих пальцев повреждены их обязательно нужно заменить.

13. Установите тормозные колодки на места посадки.

14. Смажьте направляющие пальцы и установите суппорт. После установки суппорта закрутите болт крепежа пальца, рекомендую использовать фиксатор резьбы.

Если не можете одеть суппорт на колодки, нужно немного вдавить тормозной поршень.

Советы

Замена колодок и дисков на правой и левой стороне идентичны.

Во время вдавливания тормозных поршней контролируйте уровень тормозной жидкости, при необходимости откачайте. После замены колодок и дисков доведите уровень до нормы.

Видео урок

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Прежде, чем приступить к замене колодок в Renault Logan, необходимо поставить машину на «ручник», а к задним колесам подложить колодки (или кирпич), чтобы машина самопроизвольно не покатилась.

После этого отворачиваем колпак колесного диска и ослабляем болты, крепящие колесные диски, и только после этого приподнимем машину домкратом. Для страховки можно поставить второй домкрат или подложить какой-либо предмет (можно положить два колеса).

Снимаем колесо. Для удобства можно повернуть рулевое колесо в крайне правое положение (если планируется менять колодки на правом переднем колесе) или в крайне левое (соответственно, если замена происходит на левом колесе). Будьте осторожны, чтобы машина не упала!

Открывается доступ к суппорту. Ключом-головкой на 13 откручиваем болты, удерживающие суппорт, придерживая ключом на 17 направляющие суппорта от проворачивания. Просто для замены тормозных колодок достаточно открутить только верхний болт и ослабить нижний, отогнув суппорт «на себя». Поскольку мы планировали также смазать направляющие суппорта (что крайне желательно делать при каждой замене колодок), мы откручиваем оба болта и снимаем суппорт.

Тормозные накладки подлежат замене, когда их толщина составляет 6 мм или меньше. Толщину накладок можно проверить обычной линейкой.

Аккуратно отведя снятый суппорт в сторону (снимать шланг нет необходимости), можно вытащить направляющие суппорта с пыльниками. Их нужно очистить от грязи и остатков старой смазки (при необходимости промыв в бензине), после чего смазать специальной смазкой для тормозной системы. Смазывать можно как сам суппорт, так и пыльник со всех сторон. Установив смазанный направляющий на постоянное место, полезно его слегка «разработать», подвигав взад-вперед.

Чтобы теперь установить тормозные колодки, следует зажать поршень суппорта газовым ключом вглубь до упора (чтобы он не мешал устанавливать суппорт на колодки), поставить колодки на тормозной диск и одеть сверху суппорт. Следите за тем, чтобы шланг суппорта не перекручивался и не изгибался, а смазка не попадала на колодки. Хорошо (с усилием) закручиваем болты суппорта.

Теперь можно поставить на место колесо. Важный момент – после замены колодок необходимо обязательно «прокачать» тормоза, перед тем как продолжать эксплуатацию автомобиля. Для этого нужно завести двигатель и несколько раз с усилием нажать на педаль тормоза. Только после этого можно считать работы оконченными.

Более детально процесс замены передних тормозных колодок и смазки направляющих суппорта на Renault Logan можно посмотреть на видео ниже.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка...

Инструкция - Renault Logan, Megan II. Фаза 2. Замена передних тормозных колодок.

На автомобилях Renault Megan II второй фазы установлены точно такие же тормоза, как и на Renault Logan. Поэтому, данная инструкция одинакова для обоих моделей.

Для самостоятельной замены понадобятся:

  • домкрат
  • козелок
  • монтировка
  • плоская отвертка
  • шестигранник на "7"
  • спринцовка (для откачки тормозной жидкости из бачка)
  • тормозные колодки

Порядок работ по замене передних тормозных колодок.

Поддомкратьте одну сторону автомобиля и подставьте козелок. Снимите колесо.

С внутренней стороны тормозного суппорта установлены его направляющие, которые закрыты резиновыми пыльниками. Снимите пыльники.

Открутите пробку бачка главного тормозного цилиндра и спринцовкой (или медицинским шприцем) отсосите тормозную жидкость до метки MIN.

При помощи монтировки аккуратно нажимайте на внутреннюю колодку и утопите ее вместе с поршнем до упора. При этом не допускается упираться монтировкой в тормозной диск! Используйте проставку в качестве упора!

Шестигранником на 7 открутите направляющие суппорта.

При помощи плоской отвертки снимите пружину.

Стяните верхнюю часть суппорта вместе с внутренней тормозной колодкой.

Вытащите внутреннюю колодку из цилиндра суппорта.

Наружная колодка просто снимается.

Внимательно осмотрите пыльник тормозного цилиндра. При наличии повреждений пыльник замените.

Установите новую тормозную колодку в цилиндр суппорта.

Установите наружную тормозную колодку.

Соберите суппорт в обратном порядке.

Проверьте уровень тормозной жидкости. Доведите его до метки MAX. Покачайте педалью тормоза для выборки всех зазоров в механизме.

Повторите процедуру для другой стороны автомобиля.

По окончании работ еще раз проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до отметки MAX.

 

Замена передних тормозных колодок Renault Logan Stepway


Замена тормозных колодок на Skoda Octavia A5 (шкода актива а5)
Люфт вала рейки TRW на Fiat Ulysse
BLACK WOLF — эксклюзивный аэродинамический обвес для Mercedes-Benz GL.
Задние фонари Nissan Juke '10- светодиодные, в хромированном корпусе
Замена тормозных колодок тормозных дисков Peugeot 206
Замена передних тормозных колодок на сиат ибица
Замена передних колодок ЗАЗ Forza, Chery A13, Chery Bonus, Chery Amulet
Замена тормозных колодок дабы не гремели. И кое что еще.
Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Toyota Corolla 150-й кузов
Замена свечей зажигания Ravon R3, Chevrolet Aveo

Все по теме Замена передних тормозных колодок Renault Logan Stepway

Кенжебек написал(а)
Эх,жаль что эти долба$бы на УАЗе не могут понять что барабаны это прошлый век.И наконец начнут ставить диски на зад на все машины не взирая на комплектации.Но это из другой реальности

Карло написал(а)
Андрей сними видео про задние подкрылки!!! как крепятся какой код для заказа!!! очень надо)

Greely написал(а)
Михаил здравствуйте эту волгу продадите?И за сколько?

Kennan написал(а)
Че как смазка называется?

Мишутка написал(а)
нижняя гайка там вся резьба должна закрутиться или часть должна остаться? у меня чуть не до конца закрутилась

Джерси написал(а)
Попшикайте WD-ешкой и все пройдет. Блин ну это же очевидно!

Сабина написал(а)
а маслом для быта пойдёт или нет

Атр написал(а)
можно было смазать пыльник спец маслом

Ануричев Сикора написал(а)
подписка однозначно

Ваграм написал(а)
Из за свечных проводов тоже может скакать стрелка так что не стойт убирать установленное заводом

Ишхан написал(а)
Михаил, большое спасибо, за рулеткой для дворников сбегал, пойду проверять работает ли ручник, от души!)

Проклина Армия написал(а)
Об электронном ручнике, у самого ауди а6 с7, если движок не заведен, а ручник затянут, вы его не снимите и не всегда он отпускает сам, допустим на ровной поверхности его надо самому отпускать, а если стоите на горке, то сам отпустит (даже если вам надо назад ехать сам отпускает). О том отпустит если аккумулятор сел - не знаю, не было такого, в ауди мощный аккумулятор стоит, не могу сказать.

Элита написал(а)
Я пользуюсь TRW органические, мягкое торможение, не пищат, не срывают, цена средняя. Правильно на органике надо первые несколько сотен не гонять!!! Перекалишь ее будет как графит стираться!, ПО СУТИ ЕЕ НАДО ПРОСУШИТЬ!

Светла написал(а)
Легче от Волги сделать съёмную приварить площадку на три болта и меняй хоть каждый месяц.

Олив написал(а)
... это только на продажу подойдет

Romney написал(а)
Он по моему из Запорожья

Назер написал(а)
Чем чревата замена дисков и колодок без перевода авто в сервисный режим? Предстоит эксплуатировать автомобиль вдали от официальных сервисных центров, если для ТО перевод в сервисный режим критичен, то вопрос о том, знают ли на СТО как перевести эвок в этот режим будет индикатором говорящим о том, стоит ли обращаться или необходимо искать другой сервис.

Rowe написал(а)
там на гонках волга поехала а чайник за ним потом ...

Леонид Линчевский написал(а)
Еще стучат когда масло на щупе до половины нету. А если масло вообще на кончике щупа, то стучат даже на прогретом двс

Руш написал(а)
Спасибо!помог,всё в В аккурат показал!

Terceira написал(а)
18:48 Верно! хорошо придумали, лучше чем отдельной дорогой деталью.

Просвирников Орест написал(а)
Таким сливом не промываешь главный торм цилиндр. А в нем то грязи и от резинок много. При таком проливе передние прикрывай,дай жидкости промыть и заполнить дальнюю дорогу сначала. А АБС и колдун в машине отсутствует?

Alvord написал(а)
Смотрю твои видосы в основном потому что у тебя, вероятно, самое доброе выражение лица, и чувство невозмутимости.

Оставить комментарий

Когда менять тормозные колодки на Дачия Логан?

Ваш Dacia Logan издает странный звук , когда вы тормозите ? Или вы заботитесь о обслуживании вашего автомобиля? Однако вы не знаете, когда менять тормозные колодки? Однако тормозной механизм очень важен, поскольку он позволяет регулировать скорость во время движения. Если этого не сделать, вы не сможете вовремя преодолеть бордюрный и рискуете столкнуться.

Чтобы избежать подобных ситуаций, в этом руководстве мы расскажем, когда нужно заменить тормозные колодки на вашем Dacia Logan . Затем мы объясним вам , как работает тормозная система на вашем Dacia Logan. И после этого, если вам интересно, мы поговорим с вами несколько советов по замене тормозных колодок на Dacia Logan, например rate .

Когда заменять тормозные колодки на Дачия Логан?

Регулярно обслуживайте тормозные колодки на Dacia Logan:

Тормозные колодки вашего Dacia Logan - это быстроизнашивающиеся детали , и их необходимо регулярно обслуживать.Вы также должны знать, что на вашем автомобиле установлено 8 колодок, то есть по 2 на каждое колесо . Поэтому особенно рекомендуется заменять парами , а также по осям. Это означает одновременную замену тормозных колодок на передних колесах и на задних колесах. Наконец, мы советуем вам проверять их не реже одного раза в год или затем каждые от 15 до 000 км , потому что их долговечность не бесконечна и движение с неисправными тормозами будет действительно рискованным. Вы должны знать, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что на эти колеса прикладывается тормозное усилие 70% , поэтому сначала проверьте их.

Признаки износа тормозных колодок на Дачия Логан:


Добавьте к ежегодному техническому обслуживанию, возможно, вы заметите признаки износа, такие как:

  • Шумы при нажатии на педаль тормоза
  • Светится на на приборной панели.
  • Низкий уровень тормозной жидкости
  • Вы понимаете, что педаль тормоза имеет большее или меньшее сопротивление , чем обычно
  • Des вибрация при торможении

Так что советуем поскорее проверить тормоза вашего автомобиля. Если вы делаете это самостоятельно, вам нужно будет проверить индикатор износа на тормозных колодках или визуально сравнить накладку тормозной колодки с новой. Обычно толщина накладок должна быть не менее 3 мм .В противном случае не стесняйтесь делать это в гараже.

Последствия ограничения тормозных колодок

Езда с поврежденными тормозными колодками увеличивает тормозной путь. Так что, если вы едете под дождем или в пробке , это может быть рискованно для вас и для других автомобилистов. Также кажется важным отметить, что, если вы не замените колодки вовремя, это может привести к повреждению тормозных дисков и их преждевременной замене, но это не только может привести к выходу из строя устройств помощи при вождении, таких как ABS.

Обратите внимание: если вы хотите провести технический контроль вашего автомобиля, было бы разумно проверить тормоза вашего Dacia Logan выше по течению, потому что они не будут проверять изношенные тормоза, и вам придется встречный визит.

Как работает тормозной механизм на Dacia Logan?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего Dacia Logan, это активирует тормозную систему. Он отправит тормозной жидкости под давлением на каждое колесо.Эта тормозная жидкость оказывает давление на тормозной суппорт , который толкает колодки , расположенные с каждой стороны тормозного диска . Таким образом тормозные колодки будут заклинивать диск, чтобы уменьшить качение колес и тормозить ваш автомобиль. Таким образом, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль , накладки тормозных колодок и диск будут тереться, что в конечном итоге приведет к заточке компонентов колодок. В итоге каждый элемент становится меньше толщиной , что снижает мощность торможения.

Это причина, по которой их необходимо правильно обслуживать. Вы должны знать, что такое торможение не уникально. Чтобы остановить автомобиль, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз . Пэды не используют для замедления, это другой механизм.

Несколько советов по замене тормозных колодок на Дачия Логан:

Цена тормозных колодок на Dacia Logan

Важно знать, что при замене колодок вам придется делать это попарно, поэтому необходимо иметь по крайней мере четыре тормозных колодки.Таким же образом, как указано выше, рекомендуется одновременно заменять передние колеса, чтобы гарантировать баланс тормозов между двумя колесами. Тогда знайте, что необходимо заменять тормозные диски каждые 2 года , потому что они также со временем изнашиваются.

Так что что касается замены колодок без дисков планирую примерно от 70 до 160 € по маркам. А за полную замену с дисками планируют около 180 на 300 € .Помните, что техническое обслуживание тормозов можно выполнять во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Для получения более подробной информации о цене капитального ремонта вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к руководству ниже: цена капитального ремонта на Dacia Logan.

Мы предлагаем обслуживание профессионалом. Действительно, тормозная система является основным компонентом вашего автомобиля, или, если вы попали в аварию и задействованы тормоза, необходимо иметь возможность обосновать техническое обслуживание профессионалом.

Наконец, если вам нужно выбрать тормозные колодки , мы советуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Dacia Logan, где вы найдете рекомендации производителя, а также размеры тормозных колодок.

Заключение : Регулярная проверка и замена тормозных колодок имеет важное значение, если вы хотите безопасно управлять своим Dacia Logan. Но также имейте в виду, что если у вас произошло столкновение и износ тормозов является виноватым, в этом случае ваша страховка может привлечь вас к ответственности, и поэтому на вас не будет распространяться гарантия. Поэтому не забывайте проверять тормозную систему вашего Dacia Logan один раз в год.

Если вы когда-нибудь захотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Dacia Logan, не стесняйтесь обращаться к другим статьям о Dacia Logan.

Руководство по замене передних тормозных колодок Nissan Versa - с 2007 по 2012 модельные годы

Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам 1-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 Nissan Versa хэтчбек или седан в замене передние дисковые тормозные колодки.

Владельцы других Nissan или Infiniti транспортные средства, такие как Tiida, Latio, Cube, Leaf, Altima, Sentra, Maxima, Rogue, Murano, Xterra, Note, Micra, Wingroad, Grand Ливина, Пульсар, Санни, Альмера, Априо, Платина, Додж Тразо, Дачия Логан, Сандеро, Рено Клио, Modus, Twingo, Гранд Ливина, FX35, G35, G37, M35 и M45 также могут оказаться полезными в этих инструкциях для самостоятельного изготовления.

Инструменты, необходимые для завершения этого фронта Тормозная работа включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, шинный утюг, 14 мм Головка с храповым механизмом 3/8 ", буквой" C "или Хомут "F" и комплект тормозов новый колодки.

Несколько вторичных тормозов пэды, совместимые с 07-12 Versa, с их номерами деталей, как следует: Akebono ACT815 , ACDelco 14D815AC , Вагнер QC815A Raybestos ATD815AC , Монро CX815A или DX815A, Beck Arnley 082-1640 и Centric 301.08151.

Первые два шага должны заблокировать задние колеса и задействовать аварийный / стояночный тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Тогда аккуратно снимите пластиковую крышку колеса и слегка ослабьте четыре выступа гайки с железной шиной.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола. домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать по одну сторону автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.

Открутите четыре гайки и снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор переднего тормоза, суппорт и кронштейн.

Тщательно очистить с тормозного ротора, кронштейна суппорта, узла тормозного суппорта и гайки крепления шпильки со спреем для очистки деталей тормозов. Не используйте сжатый воздух и не продувайте рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул.

Если ваш автомобиль дрожит, пульсирует или вибрирует во время торможения, вам может потребоваться "повернуть" (отшлифовать) роторы или просто заменить их на роторы марки новые . Если это первый передний тормоз автомобиля работа и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом.

Постепенно затяните зажимные гайки. "крест-накрест" или "звездочка" примерно на 1/4 - 1/2 оборота вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или электрический удар гаечным ключом с динамометрическим стержнем, чтобы затянуть их примерно до 75-100 фунт-футов крутящий момент.

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Тогда проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что он на должном уровне. уровень. Если он низкий, залейте новый DOT 3. жидкость.

Чтобы установить новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или "панические" остановки, которые могут застеклить новые тормозные колодки и вызвать их быть шумным и / или не работать.

Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровень жидкости в бачке, а также проверьте, чтобы гайки крепления оставались неподвижными. тугой.

Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой Руководства по ремонту и обслуживанию Nissan Versa .

Запчасти Renault Brake Pads-8555989 | Mzad Qatar

Переключить навигацию

Запасные части > Другие части

Тормозные колодки Renault - Новые

Коала

2021-03-06 19:39:34

0097470099249

Недвижимость

Вызов Чат Электронная почта Копировать номер

Категория

Описание позиции

Передние тормозные колодки Renault Logan - подходят для моделей 2012 и 2013 гг. Состояние - Совершенно новый Цена - 220 QAR (окончательная цена) Продажа дешевле, чем дилерская цена.Количество доступных наборов - 2 набора У меня также есть керамические тормозные колодки ... Whatsapp для получения дополнительной информации ... Только WhatsApp - 33592930

Нравиться

Любимый

доля

Отчет

Описание

Передние тормозные колодки Renault Logan - подходят для моделей 2012 и 2013 гг. Состояние - Совершенно новый Цена - 220 QAR (окончательная цена) Продажа дешевле, чем дилерская цена.Количество доступных наборов - 2 набора У меня также есть керамические тормозные колодки ... Whatsapp для получения дополнительной информации ... Только WhatsApp - 33592930

Комментарии (5)

Загрузи больше ... Загрузить больше комментариев

×

Сообщить об объявлении

Пожалуйста, войдите сначала

×

Избранное

Уже добавили в избранное

×

Нравится

Уже добавлено в лайки
Помогите нам разобраться в проблеме Почему ты не хочешь это увидеть?

Вы хотите удалить этот комментарий?

Удалить Отмена

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

wRr0vZ2q6vz0Ws2nuhyt1y126wNPTsUT9bs1fzwNHo03YmrT1YGvUt7NpuUCZtOm0Zj2IRLrqwGfrPtnP9ucAnh9RsScdAvaNA45gOy7Wzndk0JaWRae0iRmHdItGGUwIESNn44UiHWozQtzDqVCpPrnVJnhLlcnF2zHbfdwLBEhOrgRy0R14izjJlpBukzlQ2y6Gy22vPag5MmhBJJltCaEudsWXL1hMJMq474NpjgV5ClRkGJZHcv4kUopOxiAaQkh4yJtkF0p9SHRtzBmjmz6cPJ1z6kVaXDu7gvcbB66o76zCzRTC0hE5VSRrA9RvF5lF3l6R0RgYTP7bDwzn3hjqhrR9sdHxwZwxDtmsOhMRIg9LnwToQCNfT9Xey4Ieg2M51WuSGEo7KMRsyCMInPBVg9GfoMplZxDG2AAJsU1L5wqJ4Dm7k632t4EV4bE1sSBgAvaW4HnstMk6JBOKHGMmX6MG52O 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 ke2qKij0rD9W8QHqmQSU

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

Скачать Mzad Qatar App бесплатно

Переходя на эту страницу, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования, Политикой использования файлов cookie, Политикой конфиденциальности и Политикой в ​​отношении содержания.Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. © 2021 - МЗАДКАТАР. Все права защищены

Как заменить колодки дискового тормоза: 6 шагов

Нам нужно открыть суппорт, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Есть два болта, которые удерживают суппорт на месте. Вам нужно снять только один из них, чтобы можно было повернуть суппорт от ротора. Тормозная магистраль обычно достаточно короткая, поэтому вам нужно снять нижний болт и повернуть суппорт вверх, как показано на фотографиях.На некоторых автомобилях суппорт сам по себе остается в открытом положении. Однако на этом автомобиле он хотел упасть обратно закрытым, поэтому мне пришлось держать его открытым вручную. Если у вас нет помощника, вы можете удерживать суппорт с помощью небольшого эластичного шнура.

Снимите болт, и суппорт должен повернуться вверх. Возможно, вам понадобится второй гаечный ключ на втулке болта суппорта, чтобы она не проворачивалась. Если он вращается вместе с болтом, значит, вы еще не откручиваете болт. У некоторых тормозных колодок сзади есть маленькие заклепки, которые могут зацепиться за край поршня.Если это произойдет, и вы не можете повернуть суппорт, вам может потребоваться гаечный ключ, отвертка, струбцина и т. Д., Чтобы попытаться сжать поршень настолько, чтобы освободить заклепки. Чтобы избежать риска повреждения гидравлических компонентов, откройте прокачной винт на задней стороне суппорта перед сжатием поршня.

При открытом суппорте вы можете вытащить старые колодки из ротора и снять их с тормозного узла. Обратите внимание на любые различия между внутренними и внешними тормозными колодками, чтобы облегчить установку новых колодок позже.По мере износа колодок поршень продолжает оставаться в более «закрытом» положении. Фактически, он не подошел бы к большей толщине ваших новых колодок. Я использую С-образный зажим, чтобы сжать поршень до полностью открытого положения. Этот процесс заставляет часть тормозной жидкости из гидравлической системы возвращаться в главный цилиндр. Вы можете использовать альтернативные инструменты для сжатия поршня, но я обнаружил, что c-образный зажим мне подходит.

Это также хорошее время, чтобы проверить роторы на предмет чрезмерного или неравномерного износа.Роторы со временем истончаются, и чрезмерное торможение может привести к их деформации. Это вызовет ощущение пульсации при торможении. Роторы можно подвергнуть механической обработке для их ремонта или просто заменить. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с вашими роторами, вы можете отложить замену тормозных колодок до тех пор, пока не решите проблему с роторами.

EBC FA104HH Сменные тормозные колодки для задних Yamaha FZS 600 Fazer 98-03 eastfish.com

EBC FA104HH Сменные тормозные колодки для задних Yamaha FZS 600 Fazer 98-03 eastfish.com
  1. Home
  2. Auto & Motorrad: Teile
  3. Motorradteile
  4. Bremsen
  5. Bremsbeläge
  6. EBC FA104HH Сменные тормозные колодки для заднего Yamaha FZS 600 Fazer 98-03
Auto & Motorrad: Teile Motorradteile Bremsen Bremsbeläge EBC FA104HH Сменные тормозные колодки для задних Yamaha FZS 600 Fazer 98-03

EBC FA104HH Запасные тормозные колодки для заднего Yamaha FZS 600 Fazer 98-03, Тормозные колодки для заднего Yamaha FZS 600 Fazer 98-03 Замена EBC FA104HH, Тормоза и тормозные детали, EBC FA104HH Запасные тормозные колодки для заднего Yamaha FZS 600 Fazer 98-03V Запчасти и аксессуары, Запчасти для мотоциклов.FA104HH Сменные тормозные колодки для задних Yamaha FZS 600 Fazer 98-03 EBC.

EBC FA104HH Запасные тормозные колодки для задних Yamaha FZS 600 Fazer 98-03 Запчасти и аксессуары для транспортных средств, Запчасти для мотоциклов, Тормоза и детали тормозов !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z.B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Торговая марка: : EBC , Номер детали производителя: 10 FA104HH AN EAN: : 5050953001161 , Состояние изделия: : Новый : Материал: Спеченный , Назначение: : Запасная часть : UPC: Apply Не применяется , ISBN: : Не применяется Не применяется ,。





EBC FA104HH Сменные тормозные колодки для задних Yamaha FZS 600 Fazer 98-03

перейти к содержанию

EBC FA104HH Сменные тормозные колодки для задних Yamaha FZS 600 Fazer 98-03, EBC FA104HH Сменные тормозные колодки для задних Yamaha FZS 600 Fazer 98-03

Dodge W250 на продажу

Steve Wallis кемпинг

Focusrite Scarlett 2i2 Проблемы с водителем

Найдите Dodge W250 по лучшей цене.У нас есть 15 автомобилей на продажу dodge cummins w250 всего по цене от 2 000 $

Усовершенствованные прогрессивные матрицы pdf

Найдите новые и подержанные автомобили для продажи по самой низкой цене на Филиппинах. Ознакомьтесь с нашими ежедневно обновляемыми списками внедорожников, фургонов, пикапов, внедорожников, кроссоверов для продажи> автозапчасти - от владельца. Почта; учетная запись; ... 1990 Dodge W250 12V Truck Parts и т. Д. - 3500 долларов (Wimer) ... 60-е годы Sweptline Dodge запчасти для грузовиков. Запрос на запчасти ...

Cz scorpion tailhook mod 1c

для продажи>.Комплект осей 4х4 от Dodge W 1987 года выпуска - 250 ~ 3/4 тонны грузовика с передаточным числом 3:54. Задняя ось - от Dana 60, а передняя - от Dana 44 неполный рабочий день. Роторы / барабаны / тормоза все в порядке. Оси подходят для грузовиков Dodge и Ramcharger 1972–1993 годов.

Возобновление сеанса (кеширование) traefik

Ford Windstar Dodge W100, W150, W200, W250, W300, W350 пикапы Buick Wildcat Volkswagen Westphalia Это, как правило, наиболее распространенные. Есть много других, но малоизвестных или никогда не появляющихся...

Баррель для вторичного рынка Beretta 92fs

Сегодня на ClassicCars.com выставлено на продажу 20 Dodge с 1984 по 1986 год. Новые списки добавляются ежедневно. Доступны оповещения по электронной почте. 19915 Dodge W250 Cummins 12v 4x4 5 скоростей NV4500 Sing Orlando, Orange County, FL Продается 1991,5 W250 Single Cab 12 Valve Cummins с интеркулером Грузовик имеет.

Закон о входе и выходе Вирджинии

Запасные части - для 1981 Dodge W250 Уплотнение выходного вала 14115RH. 1981 Dodge W250 Механическая 3 Spd. Примечания: Уплотнение выходного вала механической коробки передач - с новой трансмиссией Process A230; с 26 сплайнами.Убедитесь, что эта деталь соответствует вашему автомобилю, введите год, марку, модель, отделку салона и двигатель вашего автомобиля в таблице совместимости. Узнайте больше о Dodge Ram Van B250 1994 года выпуска. Обзор Dodge Ram Van B250 1994 года. К сожалению, наши специалисты еще не проверяли эту машину. Загляните к нам в ближайшее время.

Hk416 v2 gbb

PartRequest.com позволяет вам быстро и легко найти запчасти Dodge W250 для продажи, независимо от того, выбираете ли вы покупку в онлайн-инвентаре наших дочерних складов или размещаете анонимный запрос запчастей и магазин сравнения из цитаты, которые вы получаете.В любом случае, мы уверены, что вы найдете нужные детали и получите отличную сделку.

Oilfield jobs odessa tx

Продажа автомобилей. 2020 Додж Гранд Караван Премиум Плюс | Одиночная развлекательная система DVD. Бесконтактные услуги. 36 715 долларов + налоги и применимые сборы ». Dodge продемонстрировал свое большое оружие для этого теста: опциональный OHV, 360ci Magnum V-8 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Развивающий 245 л.с. (192 на задних колесах) и 345 фунт-фут. крутящего момента, Ram чувствовал себя довольно вялым с конвейера - чего мы не ожидали от двигателя с толкателем.

2006 ram 2500 cummins тяговое усилие

1993 Dodge Ram 2500 W250 LE Дополнительная информация: Очень чистый оригинальный грузовик, недавно перекрашенный в оригинальный цвет, новый лайнер кузова Linex, покрытие днища zibart, заменены передняя подвеска и задние тормоза, заменено заднее основное уплотнение , заменен генератор, новый рулевой редуктор Подробнее Продажа классических автомобилей Dodge.

Тест высокочувствительного человека pdf

Предлагаем на продажу Dodge W250. Отличные цены и выбор. Купите Dodge W250 прямо сейчас! Продам свою 1991г.5 Dodge Ram W250 Cummins с турбонаддувом 4x4 с пробегом 147k км. Бегает и ездит хорошо. Кузов очень прямой. $ 8500

Иск Caterpillar 3196

1990 DODGE W250 CUMMINS DIESEL P-PUMPED 1-го поколения Продам Dodge Ram 2500 W250 1990 года выпуска. Технические характеристики Состояние: Б / У Местоположение: Трой, Миссури, США

Обход аккаунта google huawei p30 lite

SMART CAR FOR2 (28). CLA 250 4MATIC (28). Дилер нового и бывшего в употреблении Dodge Chrysler Jeep RAM…

Преобразование поп-топа Delica

Совершите путешествие в обновленный, более организованный почтовый ящик.Войдите в систему и начните изучать все бесплатные организационные инструменты для своей электронной почты. Ознакомьтесь с новыми темами, отправьте GIF-файлы, найдите все фотографии, которые вы когда-либо отправляли или получали, и ищите в своей учетной записи быстрее, чем когда-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *