Рено логан внутренний шрус правый: Рено Логан: замена ШРУСов и пыльников

Рено Логан: замена ШРУСов и пыльников

126 Просмотров 25.Фев.2020

ШРУС наружный Рено Логан

«Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром. На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице. В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой размещается шесть шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров.

В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов. Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт. На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за наружную «гранату» и попытаться вращать одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками.

У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:

  • расколоться (треснуть) сепаратор;
  • от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».

Основными признаками неисправной наружной «гранаты» является возникновения щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не обнаруживается.

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. На передних колёсах слегка ослабляются гайки, которыми ступица крепится к приводу.
  2. После этого под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, а передние колёса поддомкрачиваются и снимаются с помощью торцовых головок.
  3. Откручиваются болты, удерживающие защиту картера, после чего она снимается.
  4. Ёмкость для слива масла из коробки передач устанавливается под сливное отверстие, после чего из отверстия выкручивается пробка, масло полностью сливается, ёмкость убирается.
  5. Рулевая тяга откручивается и снимается со ступицы колеса (легче всего это сделать с помощью специального съёмника).
  6. Теперь откручивается крепление шаровой опоры рычага подвески и опора снимается.
  7. Как только опора отсоединяется, ступица немного смещается, после чего снимается со своего штатного места.
  8. Теперь откручиваются болты, которыми внутренний

Меняем пыльники наружных ШРУСов на Рено Логан ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Иногда причиной серьёзной поломки может стать недостаточная защита того или иного узла автомобиля от загрязнений. Это утверждение особенно актуально для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) в автомобилях Рено Логан. Эти узлы защищены пыльниками. И если пыльники пришли в негодность — недолго осталось и шарнирам. О том, как самостоятельно производится замена наружных пыльников на Рено Логан, мы и расскажем в данной статье.

Расположение и функции пыльника наружного ШРУСа

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) находятся позади колеса, рядом со ступицей. Они бывают как наружными, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа сводится к тому, чтобы обеспечить угловые перемещения валов подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловые, но и осевые перемещения валов подвески, например, когда передние колёса поворачивают. Наружные ШРУСы защищены пыльниками из плотной гофрированной резины. Увидеть их можно, заглянув под машину (например, из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает работать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может служить очень долго, почти столько же, сколько сам автомобиль).

Признаки и причины необходимости замены

  • При визуальной проверке обнаружились многочисленные трещины на поверхности пыльника.
  • В момент поворота передних колёс слышен характерный вой, иногда переходящий в треск.
  • Машину во время движения постоянно ведёт в сторону.
  • Из шарниров через рваные пыльники постоянно сочится смазка.
  • Появилось ощутимое биение вала привода одного из колёс.

Инструменты

  • Комплект рожковых ключей.
  • Комплект торцовых головок с воротком.
  • Новый комплект пыльников.
  • Комплект сальников для приводов.
  • 2 домкрата.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Противооткатные башмаки.
  • Съёмники для шаровых опор.
  • Ёмкость для слива старой смазки.
  • Ёмкость с новой смазкой (например, ШРУС-4).

Последовательность действий

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму. На передних колёсах слегка ослабляются гайки, которыми ступица крепится к приводу.
  • После этого под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, а передние колёса поддомкрачиваются и снимаются с помощью торцовых головок.
Перед установкой на домкраты гайки ступиц ослабляются
  • Откручиваются болты, удерживающие защиту картера, после чего она снимается.
  • Ёмкость для слива масла из коробки передач устанавливается под сливное отверстие, после чего из отверстия выкручивается пробка, масло полностью сливается, ёмкость убирается.
  • Рулевая тяга откручивается и снимается со ступицы колеса (легче всего это сделать с помощью специального съёмника).
Её лучше всего снять при помощи съёмника
  • Теперь откручивается крепление шаровой опоры рычага подвески и опора снимается.
  • Как только опора отсоединяется, ступица немного смещается, после чего снимается со своего штатного места.
  • Теперь откручиваются болты, которыми внутренний пыльник крепится к коробке передач (болтов там 3).
3 болта внутреннего пыльника, которые необходимо открутить
  • После этого привод и ШРУС извлекаются.
  • С помощью съёмника для стопорных колец внутренняя обойма ШРУСа снимается с вала (если съёмника нет, обойма снимается с помощью молотка и зубила).
Её снимают либо съёмником, либо молотком и зубилом
  • Хомут на внутреннем пыльнике ослабляется с помощью отвёртки, пыльник снимается.
  • После него остаётся ещё один, пластиковый пыльник, рядом с которым находится сальник и подшипник. Всё это тоже снимается.
  • Теперь хомуты на старом внешнем пыльнике снимаются, сам он аккуратно разрезается ножом вдоль и тоже снимается.
Хомуты пыльника ослабляются отвёрткой
  • На вал натягивается новый наружный пыльник, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео по замене на Рено Логан

Важные моменты

  • В приведённой выше инструкции наглядно описан процесс замены наружного пыльника на левом ШРУСе автомобиля Рено Логан. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: его размеры будут другими. Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1.5 см меньше. То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине.
  • По наблюдениям автолюбителей, наружные пыльники на автомобилях после рестайлинга служат немного дольше, хотя конструкция самих ШРУСов никаких принципиальных изменений не претерпела. А следовательно, последовательность замены пыльников на машинах после рестайлинга осталась такой же.
  • Сбивая внутреннюю обойму ШРУСа зубилом, необходимо проявлять крайнюю осторожность, так как это очень хрупкая деталь. Оптимальный вариант: нанести три несильных удара в трёх точках обоймы, которые располагаются под углом в 120° относительно друг друга. Если обойма не сошла, нанести ещё три удара, по очереди, в те же точки. А чтобы кольца обоймы не разлетелись по сторонам, её перед снятием следует обернуть большим куском ветоши.
  • Натянуть новый наружный пыльник на вал будет непросто. Поэтому имеет смысл предварительно нанести на вал и на сам шарнир тонкий слой смазки ШРУС-4. Это значительно упростит задачу.
  • Вместе с наружным пыльником настоятельно рекомендуется заменить и пластиковый пыльник, вместе с сальником и подшипником.

Как видно из этой статьи, изношенный внешний пыльник влечёт за собой износ ШРУСа, замена которого — дело долгое и трудоёмкое. Рекомендация может быть только одна: пыльники нужно регулярно, не реже одного раза в месяц, осматривать на предмет потёртостей, трещин и потёков смазки. При первых же признаках износа их следует менять. В противном случае придётся менять ещё и ШРУСы, а они стоят намного дороже.

Источник

Показать больше

Актуальные цены на ремонт Рено в неофициальном сервисе Рено

 Список работСтоимость 
 Двигатель
 Замена ремня ГРМ (8 клапанов без кондиционера)  2500р.
 Замена ремня ГРМ (8 клапанов с кондиционером)  2700р.
 Замена ремня ГРМ (16 клапанов)  4500р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной)  4500р.
 Замена переднего сальника коленвала  3500р.
 Замена заднего сальник коленвала  6000р.
 Регулировка клапанов  2000р.
 Замена бензонасоса  1200р.
 Замена корпуса дроссельной заслонки  300р
 Замена форсунок (8 клапанов)  900р.
 Замена форсунок (16 клапанов)  1500р.
 Плановое обслуживание
 Замена воздушного фильтра  290р.
 Замена свечей (8 клапанов)  320р.
 Замена свечей (16 клапанов)  400р.
 Замена масла в двигателе (с фильтром) (при покупке масла)  450р.
 Замена масла в двигателе (с фильтром)  600р.
 Замена приводного ремня (8 клапанов)  500р.
 Замена приводного ремня (16 клапанов)  600р.
 Компьютерная диагностика  550р.
 Заправка кондиционера  1200р.
 Замена топливного фильтра магистрального  450р.
 Замена топливного фильтра погружного  1500р.
 Охлаждение
 Замена помпы (8 клапанов)  3500р.
 Замена помпы (16 клапанов)  4200р.
 Замена антифриза  840р.
 Замена радиатора охлаждения (+ слив / залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар)  2950р.
 Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента)  4550р.
 Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды)  3900р.
 Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента)  12600р.
 Замена теплообменника  3900р.
 Замена термостата   950р.
 Замена термостата (16 клапанов с ЭБА)  2400р.
 Тормозная система
 Замена передних колодок  600р.
 Замена задних барабанных колодок  1800р.
 Замена тормозных дисков передних  1100р.
 Замена тормозных барабанов  1200р.
 Замена переднего суппорта  800р.
 Замена тормозного цилиндра  1100р.
 Замена тормозной жидкости  900р.
 Рулевое управление
 Замена рулевой тяги  900р.
 Замена наконечника рулевой тяги  650р.
 Замена рулевой рейки (модели с ГУР)  5500р.
 Замена рулевой рейки (модели без ГУР)   2850р.
Подвеска
 Замена переднего амортизатора  1250р.
 Замена заднего амортизатора  700р.
 Замена шаровой опоры  700р.
 Замена нижнего рычага подвески  950р.
 Замена стабилизатора поперечной устойчивости  1500р.
 Замена стойки стабилизатора  300р.
 Замена подшипника ступицы (переднего)  1300р.
 Замена подшипника ступицы (заднего)  900р.
 Замена ШРУСа (левого)  1300р.
 Замена ШРУСа (правого)  900р.
 Замена пыльника ШРУС (левый внешний)  1600р.
 Замена пыльника ШРУС (правый внешний)   1500р.
 Замена пыльника ШРУС  (левый внутренний со сменой масла в КПП)  1900р.
 Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний)  1300р.
 Электрика
 Замена генератора  1500р.
 Замена генератора (ГУР)  2500р.
 Замена генератора (A/C с аппаратной заменой хладагента)  3000р.
 Замена генератора (ГУР + A/C с аппаратной заменой хладагента)  4000р.
 Замена стартера  1200р.
 Замена стартера (16 клапанов)  4000р.
 Замена лампы в фаре  200р.
 Замена лампы заднего фонаря  200р.

ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ 33X40.6X26. Febest 2411-DUSTRH. NISSAN; RENAULT ШРУСы внутренние

Преимущества запчастей Febest:

  • - Новые автозапчасти немецкого качества
  • - Очень привлекательные цены
  • - Отправка в течении 24 часов
  • - Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
  • - Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

NISSAN 39100-00Q5D; RENAULT 391004855R

Совместимые модели автомобилей:

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 2411-DUSTRH . Если у вас нет оригинального номера детали - свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
- Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
- Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ сделан с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация о сроках и условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы рекомендуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Mitsubishi Tech: Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Mitsubishi Tech: Замена пыльника внутреннего ШРУСа
http: // www. 4x4wire.com/mitsubishi/tech/inner_cv Короткие стрижки

Автор / Фотограф: Алексей Коган | Редактор: Фил Хансфорд
Декабрь 2001 г.


Субъект автомобиля: 1992 Mitsubishi Montero SR

Если присмотреться к пыльнику, можно увидеть разрыв

В ночь перед недавней поездкой по бездорожью я обнаружил, что внутренний пыльник шруса со стороны водителя разделен на две части.Поездка была сорвана, так как я не хотел разрушать свой ШРУС, забивая его грязью и мусором. Но во время быстрой поездки в НАПА я получил комплект багажника ШРУСа за 13 долларов. В комплект входит все необходимое оборудование: багажник, смазку, стопорное кольцо и полосы.

Я делал этот ремонт на других автомобилях, а также на Montero, поэтому некоторое время назад я получил хороший инструмент - разделитель рулевой тяги / шаровой шарнир. Это очень удобно, но плохого качества: дешево, сделано в Китае и, как мне кажется, из стали самого низкого качества.Я сломал один раньше, а этот последует. Пока что каждая из них длилась один круг шаровых опор Montero. Есть и другие способы снятия шаровых опор, но я нашел этот инструмент одним из самых простых.



Корень проблемы Сепаратор шарового шарнира Шаги по исправлению загрузки CV

  • Сначала поднимите автомобиль и снимите колесо.Предлагаю закрепить его на домкратах под поперечиной трансмиссии. Домкрат понадобится позже для поддержки нижних А-образных рычагов.
  • Снимите передний тормозной суппорт в сборе. (Наверху есть крошечный винт Philips, который крепит щит тормозного диска к суппорту в сборе. Его легко не заметить, но суппорт не выйдет без снятия этого винта).
  • Отсоедините тягу (с помощью инструмента, если он есть).
  • Отсоедините нижний шаровой шарнир (поддержите нижний А-образный рычаг в этой точке домкратом и поднимите его до упора, пока автомобиль не начнет подниматься с опоры домкрата.Оставьте домкрат в таком положении, пока вы не соберете детали вместе).
Суппорт в сборе вывешен в сторону При снятии тирода помогает правильный инструмент! Известный инструмент для снятия шарового шарнира
  • Отсоединить верхний шаровой шарнир.
  • Отведите поворотный кулак в сторону. Не забудьте снять стопорное кольцо на наружном конце приводного вала.Если ваш автомобиль оборудован тормозами с АБС, у вас могут возникнуть проблемы с снятием датчика АБС с поворотного кулака. На самом деле я этого не делал. Мое решение состояло в том, чтобы отсоединить провод ABS от верхнего A-образного рычага, который даст достаточно провисания, чтобы сдвинуть поворотный кулак с приводного вала и поместить его на опору (как вы можете видеть в моем случае).
  • Сторона водителя: Просто вытащите приводной вал из переднего дифференциала.
  • Сторона со стороны пассажира: Снимите четыре болта, которыми фланец приводного вала крепится к внутреннему валу.

Замена пыльника (для соединения типа DOJ справедливо следующее)

  • Снимите ремни и снимите пыльник с шарнира.
  • Удалите большой круглый пружинный зажим из паза на внешнем конце корпуса DOJ. (В этот момент все становится очень грязным и жирным). Затем снимите корпус с приводного вала.
  • Сделайте отметки для стыковки на внутреннем кольце и внешней обойме.
  • Используя отвертку с плоским наконечником, выньте шарик из внешней обоймы.
  • Сдвиньте внешнюю обойму вниз по валу.
  • Возьмите стопорное кольцо и снимите внутреннее кольцо, внешний каркас, и остатки ботинка от приводного вала.
  • Удалите смазку; его много. Не торопитесь, потому что смешивать старую и новую смазку - не очень хорошая идея.
  • Наденьте небольшую ленту, а затем пыльник обратно на приводной вал. (Я должен подчеркнуть: ПЕРВЫМ идет группа). Я уже однажды совершил ту ошибку. Закрепите меньшую сторону пыльника на приводном валу.
  • Наденьте внешнюю обойму (сначала идет меньший диаметр), затем внутреннее кольцо. Совместите стыковочные метки, нанесите немного смазки и снова вдавите шарики.
  • Установите новое стопорное кольцо. (Должен быть в комплекте).
Вся сборка, как новенькая!
  • Нанесите половину смазки на внешнее кольцо, а остальное - в пыльник.
  • Вставьте узел шара и клетки во внешнее кольцо.Установите большой круглый пружинный зажим - это то, что удерживает соединение от разъединения.
  • Наденьте большую часть чехла на шарнирный узел. Убедитесь, что расстояние между стяжками составляет примерно 80 мм (3,15 дюйма). Выпустите лишний воздух изнутри стыка, поддев отверткой под край чехла. Установите большой ремешок.

Теперь вы должны осмотреться чтобы увидеть, если у вас есть какой-либо ШРУС запасные части, оставшиеся. вы не хотите, чтобы начать все сборку, если вы забыли установить стопорное кольцо или один из шаров отвалены.

Для сборки выполните действия по разборке. С помощью резинового молотка установите приводной вал обратно в дифференциал. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение. Собирать все вместе не так много времени.

Приложение:
Предполагается, что между внешним стопорным кольцом и поверхностью ступицы должна быть прокладка. Требуется отрегулировать осевой люфт приводного вала. Собрав все вместе, используйте щуп для измерения зазора между стопорным кольцом и ступицей (или прокладку, если она у вас есть, и ступицу).Стандартное значение - 0,4-0,7 мм. я отсутствует прокладка после экстренного визита в автомагазин. По поводу инструмента. Если кто-то собирается его покупать, он должен иметь зазор вилки 22 мм, чтобы поместиться на нижнем шарнире. Мне пришлось значительно расширить шахту, чтобы она поместилась.


Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting - Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


Как проверить внутренний ШРУС

Ричард Роу

Thinkstock / Comstock / Getty Images

Во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях используются полуоси для соединения трансмиссии с передней и иногда ступицы задних колес.Шарниры на обоих концах оси, которые позволяют ей шарнирно соединяться с движением подвески, называются шарнирами постоянной скорости (CV), потому что они позволяют оси изгибаться, продолжая вращаться. Шарниры с постоянными угловыми скоростями обычно служат от 100 000 до 150 000 миль. Плохие ШРУСы обычно проявляют очень красноречивые симптомы, но диагностика внутреннего и внешнего отказа ШРУС может быть немного сложной.

Шаг 1

Включите двигатель, поставив ногу на тормоз, и прислушайтесь.Плохой ШРУС будет издавать стук при включении трансмиссии. Грохочущий звук во время этой фазы тестирования может указывать на неисправность внутреннего или внешнего ШРУСа; если вы внимательно прислушаетесь, вы сможете определить, с какой стороны он исходит.

Шаг 2

Разгоните автомобиль до 10 миль в час и сохраните скорость. Быстро нажмите на педаль акселератора, чтобы машина разогналась до 20 миль в час, и прислушайтесь к еще одному грохоту. Разгонитесь с 20 до 30 миль в час и прислушивайтесь к шуму, затем от 30 до 40 миль в час.Вы также можете услышать легкий стук при резком торможении.

Шаг 3

Включите задний ход и несколько раз быстро нажмите на дроссель. Если вы слышите похожий звук, но гораздо более мягкий лязг, чем при ускорении, у вас почти наверняка плохой внутренний ШРУС. Внимательно прислушайтесь к вибрации, которая может указывать на повреждение или серьезный износ внутреннего ШРУС.

Шаг 4

Исключите возможность отказа внешнего ШРУСа, выполнив испытание на ускорение при движении по довольно узкому (около 150 футов) кругу.Если ШРУС становится громче или тише или заметно меняет шаг при повороте в любом направлении, то у вас плохой внешний шарнир. Если угол наклона колес не сильно влияет на звук ШРУСа, то это внутренний шарнир.

Подтвердите свой диагноз, залезя под машину и вручную проверив ШРУС. Поищите трещины и расколы вокруг резинового чехла ШРУСа и поищите признаки свежей избыточной смазки на трансмиссии, поперечине или деталях подвески вокруг шарнира.Возьмитесь за полуось как можно ближе к внутреннему ШРУСу и попытайтесь толкать его вперед и назад. Тогда попробуйте скрутить. Почти все ШРУСы имеют небольшой люфт, но если он превышает 1/8 дюйма в любом направлении, это указывает на повреждение или износ внутреннего ШРУСа.

Референции

Вещи, которые вам понадобятся

Замена шруса Porsche 911 | 911 (1965-89) - 930 Turbo (1975-89)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с книгой Уэйна « 101 проект для вашего Porsche 911 ».Книга содержит 240 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модов производительности до замены тормозных колодок. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца Porsche 911. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Одним из наиболее распространенных элементов подвески, которые нужно заменить или обслужить на 911, являются шарниры постоянной скорости или ШРУСы, соединяющие колеса с трансмиссией.Эти подшипники, заполненные консистентной смазкой, на протяжении многих лет имеют огромный пробег и, таким образом, имеют тенденцию изнашиваться примерно через 100 000 миль или около того. Одним из явных признаков того, что шарниры нуждаются в замене, является отчетливый лязг, лязг, лязг, исходящий от задней оси, когда автомобиль находится в движении.

В некоторых случаях пыльники, закрывающие и защищающие ШРУСы, порвутся и потребуют замены. Процедура замены башмаков очень похожа на процедуру замены всего шарнира.Новые пыльники следует устанавливать каждый раз при установке нового ШРУСа.

Если вы планируете замену как внутреннего, так и внешнего шарниров, вам, вероятно, следует приобрести новую ось. Новая ось Lobro содержит как внутренние, так и внешние ШРУСы, а также пыльники, которые покрывают и защищают их. Кроме того, полная ось обычно стоит примерно столько же, как если бы вы купили только ШРУС и пыльники. Кроме того, вся сборка поставляется со всем установленным. Все, что вам нужно сделать, это прикрутить его к машине.

Мост в сборе также является хорошим вариантом для замены ШРУСов на последней модели 911 1984-89 Carreras. Внутренние ШРУСы являются неотъемлемой частью поворотной оси и не доступны отдельно. Ось Carrera поставляется с двумя ШРУСами и цапфой в качестве простой заменяемой единицы.

Первый шаг - поднять автомобиль домкратом и оторвать от земли (подробности см. В проекте 1). Опорные колеса снимать не нужно, хотя рекомендуется сделать это, чтобы освободить себе больше рабочего места.Следующим шагом приступим к снятию болтов с ШРУСов. Для начала убедитесь, что у вас есть правильный инструмент. На некоторых ранних 911-х для ослабления болтов требуется инструмент для снятия шестигранной звезды. На некоторых других болтах использовался только стандартный шестигранник. В любом случае у вас должен быть правильный инструмент для снятия, или вы можете снять болты CV. Если вы удалите болты, единственный способ их удалить - отшлифовать их, что не является забавной задачей. Иногда на ранних автомобилях болты заменяли на более простые.Например, часто можно обнаружить, что болты на ранних автомобилях были заменены на болты, похожие на более простой шестигранный узор. В любом случае рекомендуется использовать торцевой инструмент для удаления болтов и повторной установки болтов, так как вам придется затягивать их с помощью динамометрического ключа, когда вы закончите.

Чтобы получить доступ к болтам CV, поверните колесо автомобиля до тех пор, пока вы не сможете четко закрепить торцевой ключ на болтах. Затем нажмите на аварийный тормоз и включите первую передачу. Это позволит вам ослабить болты без проворачивания оси. Когда вы удалите все болты, которые вы можете под этим углом, отпустите тормоз, выключите передачу и поверните колесо, пока не дойдете до следующего набора болтов. Если вы планируете снять всю ось, удалив как внутренние, так и внешние шарниры, работайте с болтами как на внутреннем, так и на внешнем шарнирах одновременно.

После того, как вы отсоединили болты CV, пришло время отделить их от трансмиссии или поворотной оси.На ранних автомобилях есть роликовые шкворни, которые помогают совмещать ШРУС с фланцем. Используя небольшую отвертку, проткните сальник ШРУСа, который находится между ШРУСом и трансмиссией. При отпущенном аварийном тормозе и выключении передачи автомобиля вращайте колесо, осторожно отделяя их друг от друга. На более поздних автомобилях нет штифта, скрепляющего соединение и фланец, поэтому они должны просто разойтись. При работе под автомобилем обязательно надевайте защитные очки.Вы бы не хотели, чтобы ось упала вам в лицо.

Если вы заменяете всю ось или башмаки с обеих сторон, просто снимите ось и перенесите ее на свой рабочий стол. Если вы заменяете только один пыльник или один ШРУС, вам придется продолжить работу под автомобилем. В ШРУСы удерживаются на осях с использованием большого стопорное. Удалить эту стопорное и суставы должны прийти сразу. В общем, очень плохой знак, если из подшипника начинают выпадать большие шарики.Это явный показатель того, что вам нужно заменить суставы. Если вы снова используете соединения, аккуратно поместите их в полиэтиленовый пакет и не допускайте попадания на них грязи или копоти. Даже один или два кристалла песка, случайно помещенные в стыки, могут помочь им преждевременно износиться.

После того, как вы удалите шарниры, замена сапог станет легкой. Просто отсоедините маленькие зажимы, которые удерживают ботинок на валу, и снимите его. Новые просто устанавливаются в обратном порядке.

При установке новых ШРУСов убедитесь, что вы набили их большим количеством смазки для ШРУСов, прежде чем устанавливать их на автомобиль. Также убедитесь, что вы нанесли много смазки внутри и вокруг ботинка. Двигайте шарнир внутрь и наружу по мере того, как вы вставляете смазку, чтобы убедиться, что вы хорошо смазываете, поскольку новые ШРУСы не поступают предварительно смазанными. Когда все будет готово, поместите новый пыльник на ось, а затем поместите ШРУС на ось. Заново стопорное кольцо так, что соединение крепится к оси.

Теперь вставьте ШРУС обратно либо во фланец поворотного моста, либо во фланец трансмиссии, убедившись, что вы не забыли установить прокладку ШРУСа. Нанесите еще немного смазки в углубления фланца, прежде чем соединить соединения вместе. Наконец вставьте болты и затяните их. Используя динамометрический ключ, затяните болты до 83 Нм 61 фут-фунт для автомобилей с четырьмя болтами M10 на фланцах и 47 Нм 34 фут-фунт для автомобилей с шестью болтами M8 на фланцах. Для 911 1965-68 годов затяните их с моментом затяжки 47 Н-м, если у вас есть болты M10 осей Nadella, или 43 Н-м, если у вас есть болты M8 ранних ШРУСов Loebro. Возможно, вам придется бросить автомобиль на землю, чтобы подтянуться к этой спецификации, не поворачивая колеса.

Собрав всю сборку, покатайтесь на машине и проверьте заднюю часть на предмет шума. Все должно быть гладко и тихо, а ботинки больше не должны протекать.

Рисунок 1

Здесь показан полный мост для последней модели 911 Carrera (1985-89), ШРУС для 911SC и пыльник для раннего 911.На этих более поздних автомобилях внешний ШРУС не продается отдельно, но должен быть приобретен как полный мост. Это связано с тем, что шарнир интегрирован в поворотную ось и не может быть отделен. Если ботинки повреждены и протекают, их следует заменить, потому что внутрь могут попасть грязь и мусор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Четыре ШРУСа расположены в задней части автомобиля, прикреплены как к фланцам трансмиссии, так и к полуосям на продольных рычагах.Заменять шарниры рекомендуется попарно: либо оба внутренних, либо оба внешних. Скорее всего, если один из шарниров показывает признаки износа и разрушения, то остальные три не сильно отстанут.

Большое изображение | Очень большое изображение

в месяц или около того, я заменил ...

Примерно месяц назад я заменил пружины на Camry 3.5 SE 2007 года выпуска.Пока стойка была выдвинута, вес узла ступицы / тормоза на стороне водителя спереди заставил его отклониться от двигателя, потянув за собой ось. Ось не вытащила из картера трансмиссии (насколько я могу судить), но внутренний пыльник ШРУСа растянулся (в стиле гармошки). Внутренний пыльник не порвался и не расшатался. Простое нажатие на узел ступицы / тормоза назад не позволит каким-либо частям во внутреннем пыльнике оси зацепиться. Мне пришлось слегка повернуть ось, чтобы детали во внутреннем конце оси соединились, чтобы все вернулось на свои места, как было.Все выглядело хорошо, но после замены тормозов я вижу тонкое кольцо толстой смазки на всех поверхностях вокруг ШРУСа, где оно «выкручивается» (центробежная сила) из самого внутреннего края внутреннего пыльника. Ботинок не имеет трещин или повреждений, которые я вижу, и он все еще выглядит правильно на месте. Проведя пальцами по внутреннему краю ботинка, я чувствую, что у внутреннего ботинка могут быть фланцы вдоль внутренней поверхности его большего (со стороны двигателя / трансмиссии) конца, которые, возможно, подходят к металлической части сборки, что не дает ему тянуть отдельно, но я не уверен, никогда не видел эту сборку в разобранном виде.Я включил картинку с красными стрелками, указывающими на часть «кольца смазки»? Что произошло внутри багажника CV, когда он был растянут, чтобы вызвать это? Могу ли я снять металлический ремешок и потянуть пыльник к ступице / тормозу в сборе, чтобы осмотреть все, что находится под ним, не снимая ось / ШРУС? Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

13 июня 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *