Рено логан снять генератор – Ремонт генератора — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Генератор Рено Логан замена, снятие ремня генератора

Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях. При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.

В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками. В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства. Затем фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 или стержень диаметром 6 мм (можете вставить отвертку например). Как показано на фото далее.

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2+ на генератора и снимаем провод. Смотрим фото.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.

Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.

Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.

Официальный дилер Рено в Твери http://renault.nordavtotver.ru предлагает весь модельный ряд французского производителя. Большой выбор востребованных машин на складе позволит совершить покупку без длительного ожидания. Профессиональное гарантийное, постгарантийное обслуживание и квалифицированный ремонт.

myautoblog.net

Ремонт и замена генератора Рено Логан своими руками, как снять генератор с кондиционером

Ремонт генератора Рено Логан — работа, которую лучше выполнять при наличии опыта и знания конструктивных особенностей источника питания. Не многие автовладельцы представляют, в каких случаях ремонтировать устройство, и как это сделать своими руками.

 

Назначение и расположение

Генератор Рено Логан — устройство, которое преобразовывает вращение в электрическую энергию, питающую бортовую сеть транспортного средства и обеспечивающую заряд аккумулятора.

Источник питания расположен в моторном отсеке возле шкива коленвала, вращение которого передается и генератору. В результате механическая энергия переформируется в электрический ток, который выпрямляется, регулируется и направляется для питания электроприемников машины и заряда АКБ.

Как распознать поломку?

Чтобы избежать негативных последствий, важно своевременно выявить неисправность генератора. Сделать это можно по нескольким признакам:

  • Источник питания не заряжает АКБ, светится индикаторная лампочка аккумулятора.
  • Генератор издает странные шумы.
  • Напряжение в сети транспортного средства превышает допустимый параметр.
  • После включения нагрузки напряжение снижается и остается на низком уровне.

Эти признаки свидетельствуют о необходимости более детальной диагностики, снятия и ремонта генератора.

Первичная диагностика

Появление описанных выше симптомов — повод осмотреть источник питания на факт вероятных проблем.

Даже при отсутствии опыта ремонта и знаний электрической части, автовладелец может следить и своевременно замечать поломки генератора.

Делайте следующее:

  • Время от времени осматривайте устройство. Не допускается появление на нем влаги или загрязнений. Это требование касается не только источника питания, но и приводного ремня Рено Логан. В противном случае высок риск замыкания во вторичной сети. Дождитесь, пока все высохнет, и удалите грязь.

  • Следите, чтобы на генераторе не появлялись потеки смазки с двигателя. В противном случае приводной ремень может скользить, что станет причиной снижения мощности источника питания и падения напряжения.
  • Контролируйте состояние приводного ремня. На нем не должно быть дефектов, любой из которых может привести к разрыву. Лучше сразу произвести замену.
  • Наиболее слабым звеном являются подшипники, которым приходится выдерживать максимальную нагрузку. Именно из-за них часто приходится делать преждевременный ремонт генератора на Логане с кондиционером и без него.

Выполнение несложных рекомендаций, рассмотренных выше, поможет вовремя выявить неисправность и не пропустить время замены или ремонта источника питания.

При выборе комплектующих узлов ориентируйтесь только на оригинальные детали.

 

Ремонт генератора Рено Логан: все особенности процесса

Все проблемы генератора условно разделяются на две категории — неисправности в электрической цепи (проводке) или проблемы в механической части узла. Чтобы определить, что именно с устройством не так, требуется его снятие.

Для демонтажа источника питания на авто с кондиционером и без него сделайте следующее:

  • Сбросьте «плюс» с АКБ Логана во избежание случайного замыкания.
  • Если на авто установлен кондиционер, выкрутите крепежные болты компрессора (без отбрасывания трубопроводов) и открутите насос ГУР (от него так не нужно ничего отсоединять).
  • Ослабьте болт, обеспечивающий натяжку ремня, переместите генератор и демонтируйте его.

  • Уберите планку натяжения источника питания и отбросьте провода.
  • В нижней части генератора расположен крепежный болт — его также требуется выкрутить.

В некоторых случаях может потребоваться замена щеток. Работа производится так:

  • Подготовьтесь к работе. Демонтировать устройство, и делать ремонт генератора Рено Логан в этом случае не нужно.
  • Отбросьте пластиковый корпус источника питания.
  • Отключите колодку и демонтируйте щетку.
  • Поставьте новый расходный материал, и верните все на место.

Если вы решились на снятие и замену щеток, рекомендуется ставить деталь с 3-уровневым регулятором напряжения. В этом случае удастся самостоятельно выставлять требуемый параметр. Здесь имеется три позиции — минимум, средний уровень и максимум.

Если требуется снятие и замена диодного моста, действуйте так:

  • Демонтируйте корпус источника питания. После этого стоит снять щетки и регулятор.
  • Выкрутите гайки на диодном мосту, и осторожно отогните клеммы.
  • Демонтируйте группу диодов.
  • Поставьте новый «мост» на место старого.

Чтобы поменять подшипники на генераторе Логана, сделайте следующее:

  • Закрепите лопасти, чтобы избежать вращения, после чего открутите крепежную шкивную гайку.
  • Демонтируйте корпус, щетки и регулятор.
  • Выкрутите гайки диодной группы, и отогните клеммы.
  • Сделайте метки маркером и выкрутите крепежные болты.
  • Разберите генератор, и демонтируйте якорь с подшипника.

  • Используйте крупную головку, чтобы выбить первый подшипник, после чего используйте специальный съемник (он потребуется для демонтажа следующего подшипника).
  • Запрессуйте новые детали, используя ту же головку.
  • Соберите генератор своего Логана.

Рассмотренные выше работы необходимо сделать при появлении странных звуков в генераторе. Кроме того, при покупке новых подшипников стоит иметь на руках старые детали, чтобы избежать ошибок в выборе.

Как видно, отремонтировать свой Рено Логан и восстановить работоспособность генератора не составляет труда. Главное — ответственно подойти к работе и следовать рекомендациям производителя. Для большей наглядности стоит посмотреть видео.

 

proremontreno.ru

Как Снять Генератор На Рено Логан Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Генератор Рено Логан смена, снятие ремня генератора

Генератор Рено Логан замена которого может пригодится для которого предназначена конструкция выхода из строя данного агрегата легкая операция. Однако снятие генератора

Рено Logan придется проводить очень в стесненных критериях. При всем этом вначале нам нужно снять ремень генератора Логан, для этой цели нужно обусловится, какая из 2-ух схем приводных ремней использована на вашем автомобиле.

Читайте так же

В самой обычной версии Рено Логан без кондюка применяется последующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в таковой конфигурации довольно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем натяжной ролик не станет давить на ремень, он ослабеет и вы просто снимите его руками. В оборотном порядке устанавливаете ремень назад и натягиваете при помощи регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля огромным пальцем руки жмем на ремень в центре меж шкивами

насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Рено Logan стоит кондюк, тогда схема приводных ремней состоит в следующем, как на фото дальше.

Замена генератора Рено Логан Фаза 2, 2012 год выпуска! Коротко и по существу.

Читайте так же

Дорогие, почетаемые зрители и подписчики входите в группу в вконтакте и задавайте .

Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером

Снятие генератора, разборка генетора, по пути незначительно вернули ролики поликлинкового ремня.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4.5 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондюка
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Тут для ослабления ремня генератора и его предстоящего снятия нужно ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства. Потом закрепляем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 либо стержень поперечником 6 мм (сможете воткнуть отвертку к примеру). Как показано на фото дальше.

Потом снимаем ослабленный ремень генератора. Далее можно перебегать к снятию и подмене генератора Рено Логан. для этой цели вам отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи аккумуляторной. Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Потом ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2 на генератора и снимаем провод. Смотрим фото.

Читайте так же

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора и даже не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Потом накидным ключом иначе говоря головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну мотора и болт верхнего крепления.

Что остается сделать нашему клиенту три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны дальше на фото для наглядности.

Сейчас генератор Рено Логан снят, сможете ставить новый или чинить старенькый. Конструкция самого генератора достаточно обычная и смена регулятора напряжения по другому выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта аннотация так же понадобится и обладателям Рено Sandero.

Читайте так же

autotexnika.ru

Ремонт генератора Рено Логан

Со временем можно заметить шум, который появляется при работающем двигателе. Иногда он может быть вызван износом ролика ГРМ.  Так же может выйти из строя подшипник компрессора кондиционера. Но в некоторых случаях замена деталей не дает ничего. И тогда следует проверить состояние генератора. Зачастую выходит из строя его шкив. Он является многокомпонентным и при неправильной установки ремней он может разбиваться под воздействием вибрации.

На Рено Логан генератор снять довольно проблематично, особенно на машине с кондиционером. Несмотря на то, что для крепления используется всего 3 болта.

Для этого необходимо приподнять правое колесо автомобиля при помощи домкрата. Затем снимается пластиковая защита. На Рено Логан ремень генератора удерживается специальным натяжным роликом. Чтобы снять его необходимо установить в специальное отверстие штырь и затем потянуть его ключом на 13.

Откручиваются три болта, которые удерживают Гур. Два из них расположены с внешней стороны шкива и один изнутри.  Затем нужно его отодвинуть в сторону, чтобы не зацепить при дальнейшей работе. Не стоит отключать шланги, потому что иначе потребуется потратить немало времени на заправку ГУРа.

Затем откручиваются болты крепления генератора. Стоит потратить немало времени, чтобы получить к ним доступ, поскольку расположены они неудобно. Лучше не использовать накидной ключ, а применить обычный рожковый. Но даже после этого потребуется некоторое время, чтобы вытащить его. Подкапотное пространство автомобиля довольно маленькое и потребуется немало терпения, чтобы достать генератор. 

Откручивается регулятор напряжения. Для этого лучше использовать длинную биту M10.

Внутри шкива можно проложить шайбы, так чтобы они заполнили пространство и вставить внутрь биту.

После этого накидываем на гайки ключ на 27 и вставляем биту в вороток.

При этом лучше воспользоваться накинутой на ключ трубой, чтобы как рычагом увеличить усилие. Открутить руками без использования дополнительных приспособлений скорее всего не получиться. После этого следует открутить винты, которые удерживают подшипник. Для последующих действий понадобиться универсальный съемник. 

Так же потребуется комплект новых подшипников для замены.

После установки подшипников и нового вала производиться сборка в обратном порядке.

Замена щеток

Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла. Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском.  В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.

Можно установить щетки на генератор отдельно, есть возможность поменять весь узел в сборе, вместе с реле=регулятором. Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем. Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO 130606

Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15(1), затем гайку на 13(2).

После этого откручиваем болт крестовой отверткой. Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной. 

Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки. После этого можно снимать крышку генератора. Для этого ее надо не тянуть, а немного наклонять из стороны в сторону.

После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке.

expertrenault.ru

шкив с кондиционером и как снять

В любом автомобиле генератор является первичным звеном в бортовой электрической сети. У многих обладателей популярной французской модели Renault Logan может возникнуть вопрос, касающийся выполнения определенных ремонтных манипуляций с обозначенным узлом. Это могут быть таковые действия, как:

  • демонтаж то есть замена генератора с целью ремонта или профилактики;
  • проверка работоспособности реле — регулятора;
  • особенности действий при замене ремня привода;
  • замена такой детали, как шкив генератора, щетки и пр.

Далее мы постараемся оперативно ответить на указанные вопросы и предоставим мануал, когда меняется шкив генератора на автомобиле Рено Логан. Также вы узнаете как снять генератор.

Ремень генератора

Замена этого связующего звена осуществляется посредством приведенной несложной последовательности операций. Не стоит пренебрегать наличием инструментов, потребных для успешного проведения процедуры.

  1. Вооружившись домкратом или, еще лучше, подъемником, вывешиваем автомобиль.
  2. Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны.
  3. Ослабляем натяжение ременной передачи, после чего снимаем сам ремень со шкивов.

Монтаж проводим в обратном порядке. Выполняем все действия по проверке функционирования бортовой сети.

Внимание! Важным аспектом при выборе ремня является его качество, поэтому рекомендуем рассмотреть предложения к покупке оригинального продукта.

Симптомы и неисправности

Факторами, повлекшими выход из строя генератор, могут выступить таковые моменты:

  • появление признаков износа на щетках;
  • факт замыкания роторной обмотки;
  • потеря рабочих кондиций приводным шкивом;
  • повышенная шумность – свидетельство об износе подшипника (или 2-х) на валу ротора;
  • приход в негодность реле-регулятора.

Это типичный перечень имеющих место неисправностей, возникающих и требующих ремонт генератора и его навесном оборудовании в модели Рено Логан. Данные поломки возникают весьма редко и после выполнения ремонтной процедуры не способны потребовать к себе внимания.
Перейдем к разбору каждой неисправности индивидуально.

Не заводится Рено Логан

Замена тормозных колодок задних Рено Логан

Рено Логан замена сальника левого привода

  1. Щетки имеют свойство изнашиваться одновременно с реле-регулятором. Данный узел подлежит замене только в собранном виде. Ремонтировать эти детали не представляется возможным ввиду особенностей их конструктива. Обозначенная проблема имеет свойство возникать чаще на 1,4-литровом Рено Логан, нежели на прочих модификациях.
  2. Если замкнула роторная обмотка, то в сети наблюдается падение напряжения. В данном случае потребуется полная замена генератора. После монтажа нового узла замене подлежат также реле-регулятор и щетки.
  3. Когда разрушения коснулись генераторного шкива, то происходит падение напряжения именно на клеммах. Шкив подлежит замене при демонтаже самого узла. В Renault Logan присутствую два варианта конструкции шкивов: на 5 и 6 ручьев.

Если во время работы мотора Рено Логан прослушивается определенный стабильный шум, то в числе вероятных причин его появления может присутствовать износ подшипников, располагающихся на валу ротора. Эти два элемента подлежат безотлагательной замене.

Как заменить шкив?

Чтобы осуществить ремонт генератора, рекомендуем склониться к исполнению пунктов нижеприведенной инструкции. А также знать, как снять генератор на автомобиле Рено Логан.

  1. Вывешиваем авто посредством уже указанных здесь устройств.
  2. Также демонтируем колесо в паре с подкрылком.
  3. Для улучшения доступа можно извлечь фару правой стороны. Теперь ослабляем степень натяжения ремня между шкивами генератора и кондиционерного компрессора.
  4. Откручиваем болты, которыми удерживается генераторный узел.
  5. Отсоединяем клеммы «плюс» как с самого генератора, так и с АКБ.
  6. Путем нехитрых покачиваний отводим генератор в направлении к выпускному коллектору, а затем полностью извлекаем.
  7. Положив «пациента» на верстак или подходящий стол, демонтируем реле-регулятор и проверяем степень износа щеток.
  8. Берем специальное съемное приспособление и отворачиваем шкив в направлении, обратном вращению вала генератора.
  9. Закручиваем новый шкив и уверенно совершаем сборку всех элементов узла в обратном алгоритме.
  10. Если реле или щетки «просят» замены, производим это без сожаления.

Внимание! Если нижний болт фиксации генератора упирается в кузовной лонжерон, то для его извлечения потребуется опустить мотор немного ниже. Выполнить это удастся, если отвинтить подушки удержания двигателя.

У большинства отважившихся на подобный ремонт владельцев отсутствует под рукой потребный съемник. Не стоит впадать в депрессию, ведь победить шкив возможно иным методом, описанным ниже.

  1. Берем подходящую «болгарку» и аккуратно прорезаем глубокую «канавку» в шкиве, но не задеваем сам вал ротора.
  2. Затем самым популярным набором инструментов (молотком и зубилом) раскалываем шкив пополам.
  3. Смазываем посадочное место на валу литолом или иным компаундом, закручиваем новый шкив и монтируем весь узел.

Итог

Как оказалось, самостоятельно выполнять ремонтно-профилактические процедуры генераторной установке и ее элементам-спутникам на авто Renault Logan не составляет особого труда. Смело решайтесь на данные «операции» — сэкономите средства и заимеете ценный опыт. Если у вас наблюдается дефицит времени, недостаточная уверенность и отсутствие потребного инструмента, только тогда стоит обратиться к сервисным услугам.

zamenarenault.ru

Замена генератора на Рено Логан 2

Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Номинальное напряжение, В 14
Максимальная
сила тока. А
125, 150
Маркировка
BOSCH 0 124 525 208
RENAULT 23100 6365R, 8200 992 211 -B

Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм

Гайка силового вывода генератора 14
Болт крепления генератора 21

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимаем передний бампер (см. тут).
4. На двигателе 1,6 16V (K4M ) снимаем защиту топливной рампы (см. тут).
5. Снимаем правую блок-фару (см. тут).
6. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
7. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов 1. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку 2 крепления и снимаем с вывода генератора наконечник силового провода.

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления.

9. Извлекаем болт верхнего крепления, болт нижнего крепления вытягиваем из отверстия (насколько это возможно) и снимаем генератор. Извлекаем болт нижнего крепления генератора. Выпрессовываем резьбовую втулку болта нижнего крепления из отверстия генератора.
10. Устанавливаем генератор в обратной последовательности, при этом выводы генератора обрабатываем средством для очистки и защиты электрических контактов. Болты крепления генератора затягиваем моментом 21 Нм, гайку крепления силового провода затягиваем моментом 14 Нм.

Материалы по теме

carpod.ru

Замена генератора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М И МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Моменты затяжки
Болт крепления генератора 2,1 даНм
Болт крепления генерштора 4,4 даНм

СНЯТИЕ

• Снимите:

- ремень или ремни привода дополнительного оборудования,

- защиту поддона картера двигателя.

• Отсоедините провода от генератора.

• Снимите снизу:

- болт крепления(1),

- болт крепления (2),

- генератор.

УСТАНОВКА

Внимание

• Снятый ремень подлежит обязательной замене.

• При замене ремня обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Установите ремень или ремни привода вспомогательного оборудования.

• Затяните требуемым моментом:

- болт крепления генератора (2,1 даНм),

- болт крепления генератора (4,4 даНм).

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болты крепления генератора 2,1 даНм
Болты крепления насоса усилителя рулевого управления 2,1 даНм

СНЯТИЕ

• Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

• Отсоедините:

- болт крепления (1) насоса ГУР,

- болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (2) через отверстия в шкиве,

- насос гидроусилителя рулевого управления с многофункционального кронштейна (не отсоединяя трубопроводов).

• Снимите провод (4) с генератора.

• Разъедините разъем (5).

• Отсоедините:

- болты крепления (3) генератора,

- генератор.

УСТАНОВКА

Внимание

• Снятый ремень подлежит обязательной замене.

• При замене ремня обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики.

• Установите генератор.

• Затяните требуемым моментом болты крепления генератора (2,1 даНм).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления насоса усилителя рулевого управления (2,1 даНм).

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ

Моменты затяжки
Болты крепления генератора 1 даНм
Болты крепления компрессора кондиционера 2,1 даНм
Болты крепления Насоса усилителя рулевого управления 2,1 даНм

СНЯТИЕ

• Отсоедините:

- передний бампер,

- ремень привода вспомогательного оборудования.

• Отсоедините колодку проводов (1) от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

• Отверните:

- болт крепления (2) насоса ГУР,

- болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (3) через отверстия в шкиве,

- насос гидроусилителя рулевого управления с многофункционального кронштейна (не отсоединяя трубопроводов).

• Отведите насос гидроусипйтеля рулевого управления в сторону.

• Снимите провод (5) с генератора.

• Разъедините разъем (4).

• Отсоедините;

- болты крепления компрессора кондиционера,

- компрессор кондиционера с многофункционального кронштейна (не открывая холодильный контур).

• Положите компрессор кондиционера на подрамник.

• Отсоедините:

- болты крепления (6) генератора,

- генератор.

УСТАНОВКА

Внимание

• Снятый ремень подлежит обязательной замене.

• При замене ремня обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики.

• Установите генератор.

• Затяните требуемым моментом болты крепления генератора (1 даНм).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом:

- болты крепления компрессора кондиционера (2,1 даНм),

- болты крепления насоса усилителя рулевого управления (2,1 даНм).

• Установите:

- ремень привода вспомогательного оборудования,

- передний бампер.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М, РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болты крепления генератора 21 Нм
Гайку крепления провода генератора 14 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отсоедините:

- ремень привода вспомогательного оборудования,

- передний бампер.

• Отсоедините:

- установочные штифты (1) воздухоо-тражателя,

- воздухоотражатель.

• Отсоедините:

- гайки крепления (2) радиатора через облицовку радиатора,

- верхние лапки крепления радиатора.

• Извлеките радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором кондиционера из нижних креплений (3) и сдвиньте его влево.

• Отсоедините:

- гайку крепления провода генератора,

- провод (4) с генератора.

• Отсоедините колодку проводов (5) от генератора.

• Отверните болт верхнего крепления (6) генератора.

• Ослабьте затяжку болта (7) нижнего крепления генератора.

• Снимите генератор вместе с болтом нижнего крепления.

УСТАНОВКА

• Для облегчения (8) установки вставьте втулки.

• Установите:

- генератор с болтом нижнего.

- болт верхнего крепления генератора.

• Затяните требуемым моментом болты крепления генератора (21 Нм).

• Соедините разъем генератора.

• Установите:

- электрический провод генератора,

- гайку крепления провода генератора.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления провода генератора (14 Нм).

• Сдвиньте радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором кондиционера вправо и установите на нижние крепления.

• Установите:

- верхние лапки крепления радиатора,

- гайки крепления радиатора через облицовку радиатора,

- воздухоотражатель,

- установочные штифты воздухоо-тражателя,

- передний бампер.

- ремень привода вспомогательного оборудования.

• Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М И СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Моменты затяжки
Болты крепления генератора 21 Нм
Болты крепления усилительного подкоса генератора 22 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную бата- -рею.

• Снимите:

- правое переднее колесо,

- ремень привода вспомогательного оборудования,

• Снимите:

- две гайки (1) крепления защиты то-пливораепределительной рампы,

- защиту (2) топливораспредели-тельной рампы.

• Отсоедините штуцер (3) подводящего топливопровода от топливо-распределительной рампы.

• Отсоедините провода (4) от генератора,

• Отверните болт (5) крепления подкоса к блоку цилиндров.

• Снимите:

- болт (6) крепления подкоса к генератору,

- усилительный подкос (7) генератора.

• Отверните верхний болт (8) крепления генератора.

• Ослабьте затяжку нижнего болта (9) крепления генератора.

• Снимите генератор с нижним болтом крепления через верх автомобиля.

УСТАНОВКА

• Для облегчения установки втолкните втулки (10).

• Установите генератор.

• Затяните требуемым моментом болты крепления генератора (21 Нм).

• Установите:

- подкос генератора,

- болт крепления подкоса к генератору,

- болт крепления подкоса к блоку цилиндров.

• Затяните требуемым моментом болты крепления усилительного подкоса генератора (22 Нм).

• Присоедините:

- провода генератора,

- подводящий топливопровод к то-пливораспределительной рампе.

• Установите:

- ремень привода вспомогательного оборудования,

- правое переднее колесо,

• Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М, МЕХАНИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Моменты затяжки
Болты крепления генератора 21 Нм
Болты крепления усилительного подкоса генератора 22 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею,

• Снимите:

- правое переднее колесо,

- ремень привода вспомогательного оборудования,

• Снимите:

- две гайки (1) крепления защиты то-пливораспределительной рампы,

- защиту (2) топливораспредели-тельной,рампы.

• Отсоедините штуцер (3 ) подводящего топливопровода от топливо-распределительной рампы.

• Отсоедините провода (4) от генератора.

• Отверните болт (5) крепления подкоса к блоку.цилиндров.

• Снимите:

- болт (6) крепления подкоса к генератору,

- усилительный подкос (7) генератора.

• Отверните верхний болт (8) крепления генератора.

• Ослабьте затяжку нижнего болта (9) крепления генератора.

• Снимите генератор с нижним болтом крепления через верх автомобиля.

УСТАНОВКА

• Для облегчения установки втолкни те втулки (10)

• Установите генератор.

• Затяните требуемым моментом болты крепления генератора (21 Нм).

• Установите:

- подкос генератора,

- болт крепления подкоса к генератору

- болт крепления подкоса к блоку цилиндров.

• Затяните требуемым моменток болты крепления усилительного подкоса генератора (22 Нм).

• Соедините:

- провода генератора,

- подводящий топливопровод к топливораспределительной рампе.

• Установите:

- ремень привода вспомогательного оборудования,

- правое переднее колесо,

• Подключите аккумуляторную батарею.


sanderologan.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о