2410LOGA26 ШРУС наружный RENAULT Logan комплект FEBEST — 2410-LOGA26
2410LOGA26 ШРУС наружный RENAULT Logan комплект FEBEST — 2410-LOGA26 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать3
1
Применяется: NISSAN, RENAULTАртикул: 2410-LOGA26
Код для заказа: 731032
Есть в наличии Доступно для заказа — 3 шт.Сейчас в 2 магазинах — 4 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 24.05.2021 в 11:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 25 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 24 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и СвязнойВозможен: сегодня c 13:29
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно Возможен: завтра c 11:00 Код для заказа 731032 Артикулы 2410-LOGA26 Производитель FEBEST Каталожная группа: .
Трансмиссия Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.11
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
99ce0374b573a4be11f40f11bb88b4cb
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьТовар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказCO5767 ШРУС наружный ЛАДА Largus, RENAULT Logan комплект LYNX — CO-5767
CO5767 ШРУС наружный ЛАДА Largus, RENAULT Logan комплект LYNX — CO-5767 — фото, цена, описание, применимость.
8
1
Применяется: NISSANАртикул: CO-5767
Код для заказа: 727901
Есть в наличии Доступно для заказа — 8 шт.Данные обновлены: 24.05.2021 в 11:30 Код для заказа 727901 Артикулы CO-5767 Производитель LYNX Каталожная группа: ..Передача карданнаяТрансмиссия Ширина, м: 0.

Отзывы о товаре
Обзоры
Статьи о товаре
-
«Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус
9 Апреля 2013
Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус.
Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
a93c5887dcf5ebf1289b47cbbdae4f68
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказRENAULT | 391019117R | Привод колеса в сборе Левый | |
ASAM-SA | 30212 | Приводной вал | |
FENOX | WDA10037 | Привод колеса | |
HOLA | CV51033 | Привод в сборе,левый | |
RENAULT | 391017561R | ||
PATRON | PDS0219 | Полуось | |
Zekkert | AW4873 | ШРУСы и приводные валы | |
RENAULT | 391011434R | ||
NTY | NPWRE065 | ВАЛ ПОЛУОСИ (ПРИВОД В СБОРЕ) DACIA | |
NAKAYAMA | ND3086NY | Вал приводной, перед.![]() |
|
General ricambi | DC3012 | Приводной вал | |
Sat | RN59016 | Привод в сборе FR LH LADA LARGUS 12- | |
HESSA | ZZX1163 | Привод в сборе FR LH RENAULT LOGAN 13- | |
DODA | 1050020272 | ШРУС | |
NUVICO | NU7SE162 | Привод в сборе FR LH RENAULT LOGAN 13- | |
ODM-MULTIPARTS | 18291290 | Приводной вал | |
Francecar | FCR211168 | Привод колеса в сборе Левый LOGAN 2014- | |
Ferex | FRX2211 | Привод в сборе FR LH RENAULT LOGAN 13- | |
Fenko | 777C162 | Привод в сборе FR LH RENAULT LOGAN 13- | |
Roers-Parts | RP8200661557 | Шрус наружный без АБС |
Шрус внешний Renault Logan 1, 5 DCi K9K 23*22 841047 GSP
автозапчасти, амортизатор, амортизатор задний, амортизатор передний, амортизаторы, амортизаторы задние, амортизаторы передние, антенна, антифриз, балка, балки, бампер, бампер задний, бампер передний, бампера, бампера заднего, бампера переднего, бачка, бачка гур, бачка расширительного, бачок, бачок гур, бачок расширительный, брызговик, брызговик задний, брызговик передний, брызговики, брызговики задние, брызговики передние, вал, вентилятор, вентилятор кондиционера, вентилятор радиатора, вилка, вилка сцепления, вкладыши, вкладыши шатунные, воздушный, втулка, втулка спу, втулка спу заднего, втулка спу переднего, втулка задняя, втулка передняя, втулка стабилизатора, втулка стабилизатора заднего, втулка стабилизатора переднего, втулки, втулки спу, втулки спу задние, втулки спу передние, втулки задние, втулки передние, втулки стабилизатора, втулки стабилизатора задние, втулки стабилизатора передние, выжимной, грм, гур, гур жидкость, гидрокомпенсатор, гидронатяжитель, гидроусилитель, глушитель, граната, граната внутренняя, граната левая, граната наружная, граната правая, датчик, датчик абс, датчик дроссельной заслонки, датчик заднего хода, датчик кислорода, датчик кислорода верхний, датчик кислорода второй, датчик кислорода нижний, датчик кислорода первый, датчик коленвала, датчик охл. жидкости, датчик положения, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик распредвала, датчик стоп сигнала, датчик темп. охл. жидкости, датчик температуры, датчик уровня, датчик уровня топлива, датчик холостого хода, диск, диск сцепления, диск тормозной, диск тормозной задний, диск тормозной передний, диски, диски тормозные, диски тормозные задние, диски тормозные передние, дроссельной заслонки, завихритель, заглушка, заднего ход, задние амортизаторы, задний, запасные части, запчасти, зеркало, зеркало заднего вида, зеркало левое, зеркало правое, зеркальный элемент, значок, зонд, интернет магазин, катушка, катушка зажигания, клапан, клапан егр, клапан впускной, клапан выпускной, клапан фазорегулятора, клапана, клапана выпускные, клапанная крышка, клапанной крышки, коврик в багажник, коврики, коврики в салон, кожух, кожух ремня грм, коленвала, колодки, колодки задние, колодки задние тормозные, колодки передние, колодки передние тормозные, колодки тормозные, колпачки, колпачки маслосъемные, кольца, кольца поршневые, комплект, комплект грм, комплект прокладок, комплект цепи, концевик, корзина, корзина сцепления, корпус, корпус термостата, крепление антенны, крестовина, кронштейн, крыло, крыло левое, крыло правое, крышка, крышка бачка, крышка горловины, крышка термостата, крюк буксировочный, левый, линка, линки, линька, линьки, лягушка, лямбда зонд, лямбда зонд верхний, лямбда зонд второй, лямбда зонд нижний, лямбда зонд первый, магазин, магазин +по, магазин автозапчастей, магазин запчастей, масло, масло +в коробку, масло акпп, масло кпп, масло автомат, масло моторное, масло трансмисионное, маслоохладитель, модуль, модуль зажигания, молдинг, мотор отопителя, мотор печки, моторчик, моторчик печки, мухобойка, накладка, наконечник, наконечник рулевой, наконечник рулевой тяги, направляющая, направляющая выжимного, направляющая выжимного подшипника, насос, насос масляный, насос омывателя, натяжитель, натяжитель ремня, натяжитель цепи, опора, опора двс верхняя, опора двс левая, опора двс нижняя, опора двс правая, опора амортизатора, опора двигателя, опора двигателя верхняя, опора двигателя левая, опора двигателя нижняя, опора двигателя правая, опора стойки, опора шаровая, опорные подшипники, опорный, опорный подшипник, опоры, основание антенны, отбойник, отбойник амортизатора, панель, панель передняя, патрубки, патрубки радиатора, патрубок, патрубок радиатора, патрубок радиатора верхний, патрубок радиатора нижний, передние амортизаторы, передний, подвесной подшипник, подушка двигателя, подшипник, подшипник выжимной, подшипник кондиционера, подшипник ступицы, подшипник ступичный, подшипники, помпа, правый, привод, привод левый, привод правый, приводной вал, пробка, пробка бачка, пробка горловины, провод, провода, провода высоковольтные, провода свечные, прокладка, прокладка гбц, прокладка кпп, прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладка головки, прокладка клапанной крышки, прокладка коллектора, прокладка поддона, прокладка приемной трубы, противотуманка, пружина, пружины, пыльник, пыльник шрус, радиатор, радиатор кондиционера, распредвал, распредвала, резистор, резистор отопителя, резистор печки, резонатор, рейка, ремень, ремень грм, ремень гур, ремень гура, ремень генератора, ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень навесного, ремень помпы, ремень приводной, ремкомплект, реостат, решетка, решетка радиатора, ролик, ролик грм, ролик натяжной, ролик обводной, рычаг, рычаг задний, рычаг левый, рычаг передний, рычаг поперечный, рычаг правый, рычаг продольный, рычаги, сайлентблок, сайлентблок балки, сайлентблок задний, сайлентблок передний, сайлентблок рычага, салона, салонный, сальник, сальник кпп, сальник задний, сальник коленвала, сальник первичного вала, сальник передний, сальник привода, сальник распредвала, свеча, свеча зажигания, свеча накала, свечи, свечи зажигания, свечи накала, свечки, свечки зажигания, свечки накала, стекло, стекло двери, стекло заднее, стекло зеркала, стекло лобовое, стойка, стойка амортизатора, стойка задняя, стойка задняя амортизатора, стойка передняя, стойка передняя амортизатора, стойки, стойки спу, стойки амортизатора, стойки задние, стойки задние амортизатора, стойки передние, стойки передние амортизатора, стойки стабилизатора, стоп сигнала, ступица, ступичный, супорт, супорт задний, супорт передний, супорт тормозной, суппорт, суппорт задний, суппорт передний, суппорт тормозной, сцепление, сцепления комплект, телевизор, топливный, тормозные колодки, тормозные колодки задние, тормозные колодки передние, трипоид, трос, трос кпп, трос газа, тросик, тросик кпп, тросик газа, трубка, трубка гур, трубка охлаждения, трубка тормозная, тяга, тяга рулевая, тяга стабилизатора, тяги спу, тяги стабилизатора, усилитель бампера, успокоитель, успокоитель цепи, фазорегулятор, фара, фара задняя, фара задняя левая, фара задняя правая, фара левая, фара передняя, фара передняя левая, фара передняя правая, фара правая, фара противотуманная, фильтр, фильтр акпп, фильтр кпп, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салона, фильтр салонный, фильтр топливный, фильтра, фильтры, фланец, фонарь задний, фонарь задний левый, фонарь задний правый, фонарь левый, фонарь правый, форсунка, форсунка омывателя, форсунка топливная, холостого хода, цепь, цепь грм, цилиндр, цилиндр главный, цилиндр рабочий, цилиндр сцепления, цилиндр сцепления главный, цилиндр тормозной, цилиндр тормозной главный, шрус, шрус внутренний, шрус внутренний левый, шрус внутренний правый, шрус левый, шрус наружный, шрус наружный левый, шрус наружный правый, шрус правый, шаровая, шестерни, шестерня, шланг, шланг гур, шланг охлаждения, шланг сцепления, шланг тормозной, шланг тормозной задний, шланг тормозной задний левый, шланг тормозной задний правый, шланг тормозной левый, шланг тормозной передний, шланг тормозной передний левый, шланг тормозной передний правый, шланг тормозной правый, штуцер, щуп, эмблема на Renault Kaptur (Каптюр), Logan, Megane, Duster, Fluence, Clio, Sandero, Kangoo, Koleos, Laguna, Scenic, Master, Mascot в Екатеринбурге.
Страница которой нет
Зимние товарыАвтоодеялоАнтигельБыстрый старт (эфир)Утеплитель в решеткуЩетка-скребокЩетки стеклоочистителяЛопатаПровода прикуривателяТрос буксировачныйЦепи противоскольжения
ЛампыЛампа h2Лампа h4Лампа h4CЛампа h5Лампа h5B NissanЛампа HB3Лампа HB4Лампа H7Лампа H8Лампа h21Лампа h29Лампа h37.Лампа ксенон.Лампа без цокольнаяЛампа с цоколемЛампа салонаЛампа в приборку
Щетки стеклоочистителея1. Щетка летняя2. Щетка зимняя3. Щетка гибридная4. Щетка задняя5. Лента щетки 6. Адаптер щетки. Щетка стекл. 300мм Щетка стекл. 325мм Щетка стекл. 350мм Щетка стекл. 375мм Щетка стекл. 400мм Щетка стекл. 425мм Щетка стекл. 450мм Щетка стекл. 475мм Щетка стекл. 500мм Щетка стекл. 525мм Щетка стекл. 550мм Щетка стекл. 575мм Щетка стекл. 600мм Щетка стекл. 625мм Щетка стекл. 650мм Щетка стекл. 675мм Щетка стекл. 700мм
Набор автомобилиста Аварийный знак Аптечка Ареометр Воронка Губка Домкрат Жилет Зарядное устройство Ключ балонный Ключ свечной Компрессор Манометр Насос ножной Огнетушитель Перчатки Провода прикуривания Трос буксировачный Цепи противоскольжения
Аксессуары Адаптер ремня безопасности Ароматизатор Ветровики Губка Горелка газовая Жгут Зажим «крокодил» Знак наклейка Коврик багажника Коврики для салона Колпаки Мухобойка Оплётка Рамка под номер Салфетка замшевая Салфетки влажные Ходовые огни Чехлы
Жидкости и химия1. Автошампунь2. Антигель3. Антигравий4. Антидождь5. Антизапотеватель6. Антикоррозийная смазка7. Антилёд8. Ацетон9. Быстрый старт10. Вода дистиллированная 11. Газовый балон 12. Герметики13. Грунтовка 15. Незамерзающая жидкость16. Клей17. Краска 18. Лента для ремонта глушителя19. Очистители20. Полироль21. Преобразователь ржавчины22. Присадки23. Промывка24. Размораживатель 25. Растворитель 26. Холодная сварка 27. Чернитель шин 28. Электролит
СмазкиСмазка ШРУССмазка ШРУС внутр (трипоид)Смазка высокотемпературнаяСмазка для суппортаСмазка пушечное салоСмазки для подшипниковСмазки для игольчатых подш.Смазки для шаровых,крестовинСмазки для поршнейПаста притирочная клапановСмазки WD-40Смазки ВалераСмазки силиконСмазки жидкий ключСмазки графит
Инструменты Набор инструмента Изолента Ключ динамометрич. Ключ балонный Ключ Г-образный Ключ ГРМ Ключ комбинированный Ключ накидной Ключ прокачки тормозов Ключ разбора стоек Ключ свечной Ключ трубка Ключ храповика Круг отрезной Набор инструмента Набор ключей TORX Набор ключей Отвертка Пассатижи Перчатки Рассухариватель Стяжка пружин Съемники Тонкогубцы Трос
Тосол, Антифриз1. Антифриз красный2. Антифриз зеленый3. Антифриз желтый4. Тормозная жидкость5. Тосол
Подогревы ДВС Насос дополнительный Подогреватель без помпы Подогреватель с помпой Печь дополнительная
Шарнир (ШРУС) наружный Lada Largus, Renault 16V, МКПП JR5 391005598R,23 шлица
Шарниры равных угловых скоростей, они же ШРУСы, несомненно, важные детали, позволяющие передавать крутящий момент на колёса независимо от угла их поворота. ШРУСы очень страдают от некачественных дорог и небрежного стиля управления автомобилем. И если вы не хотите однажды увидеть, как на ходу одно из ваших колёс катится параллельно вам, стоит следить за их состоянием.
Качественный ШРУС купить несложно. Вам всего-навсего стоит обратить внимание на место, где ваш ШРУС был произведён – это должно быть крупное производство запасных частей. Также задайте продавцу вопрос о наличии действующего сертификата качества и просто осмотрите деталь, ничего не должно вас смущать, посмотрите на комплект поставки, на наличие заводской смазки и качество комплектного пыльника и его хомутов.
Попробуйте применить эти простые пункты к продукции компании «Вистасервис», выпускающей свои запасные части под брендом HQ-Mech. Вы сразу поймёте, как легко может соответствовать им ШРУС. Ну а гарантия должна дать вам уверенность в том, что вы не испытаете никаких затруднений с использованием нашей продукции.
Какой ШРУС подойдет на НИВУ — 22 или 24 шлица?
До 2004 на автомобили NIVA 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ на конвейере АвтоВАЗ устанавливались ШРУСы с 22 шлицами (z=22) и ступицы на 22 шлица соответственно. С 2004 года на 2121, 21213, 21214, 2131 стали устанавливать ШРУСы и ступицы как на 22, так и на 24 зуба.
Советуем вам перед заменой ступицы или ШРУСа предварительно уточнить какого вида ШРУС установлен на вашей НИВЕ.
На автомобилях 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ, начиная с 2004 года выпуска, установлены ШРУСы и ступицы на 24 шлица (z=24). Отличия между ШРУСами не только в количестве шлицев (зубьев), но и в диаметре других цилиндрических участков (пусть и не большое отличие, в 1-2 мм, но оно есть), так же отличается и длина этих участков (1-3 мм). Шлиц стандарта ANSI_B92_1-1996.
Рено логан шрус левый наружный
Левый ШРУС — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет.
В общем во время смены резины мною была обнаружена беда в виде порваного пыльники левого наружного ШРУСа. Как известно привода у логана не разборные (сука, как меня это бесит) И вот стал выбор перед новым приводом. Выбирал из тех, что есть в наличии. Мой выбор упал на дженерал рекамби, т.к. о нем очень много положительных отзывов. Но пацаны, я ошибался. Это ещё то говно. Внутренний пыльник при обжиме металлической планки к КПП вылезал, как бы аккуратно не пытались обжать. В итоге установлен старый ШРУС и я поехал за новым в другой магазин. В другом магазине взял асам по такой же цене. Уже поехал в СТО самообслуживания и поменял его сам без проблем. Асам встал легко. При сравнении обоих приводов на первом пыльник сделан из очень мягкой и тонкой резины. На асам более толстая и борт, который прилегает к КПП как будто усилен и чтоб его изогнуть, требуется большие усилия.
Второе, что я сделал -это заменил втулки и пыльник на кулисе КПП. Трудностей не возникло, но особых изменений нет. Так что данная процедура спорная.
На этом все, всем пока!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 174 000 км
www.drive2.ru
Левый ШРУС — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Вот и меня настигла сия печалька. Занятно только как.
В ходе колупания на предмет как там поживают задние тормоза и откуда издается скрип при отпускании тормозной педали, решил я поглядеть переднюю подвеску. Обнаружил, что люфтит левый привод, причем во внутреннем шрусе. При этом пыльник маслом не сочится, да и стуков особых не замечал. Похоже надо менять привод в сборе на General Ricambi DC 3005, вопрос только в том, поможет ли это. Я так понимаю канавки под ролики трипода сделаны в шестерне коробки, и если выработка там, то это не очень хорошо.
Есть у кого-то опыт на это счет, которым можно поделится?
А может у меня уже меняный привод и можно только шрус поменять )
З.Ы. а ещё обнаружил наполовину перетертую обмотку правого троса ручного тормоза о кронштейн на балке. А слева какой-то нештатный кусок пластика стоит враспор в кронштейне и препятствует этому.
З.З.Ы. Нашел тему, одно из мнений — поперечный люфт во внутреннем шрусе это нормально. А я уже пружинки стопорные искать стал. Вот только маркировку распорной шайбы не нашел, надо лезть в каталог. С пружинками тоже засада, в логан-шопе они 8200295074 (по картинке похожи), а в каталоге 1001 запчасть — 6001544336.
Диаметр тормозного барабана намерил 214мм. Допустимый износ барабана до 204мм, выходит толщина стенки 5 и тормозная система лукас 200х39 мм. Если же колодки d180мм, то выходит толщина стенки 17 мм, что мне кажется весьма маловероятным. Толщина же барабана до заднего края буртика 43мм, что ни о чем не говорит. Ну пусть стенка 5, но за буртиком-то барабан продолжается.
Заказал стопорное кольцо для привода в коробке. Одна из тех запчастей, без которых машина не поедет, а найти где-нибудь в глуши будет непросто. Купил очередной набор колесных болтов М12х24(26)/1,5 китайского производства в Крепике, поскольку продаваемые в экзисте были полным овном. Два конусных, два сферой. Заодно взял два болта М12х80 с шагом 1,5мм, дорогие собаки. Подумал, что можно обратный молоток из колеса не делать, а просто зажать трубу или еще чего между колесом и осью враспор, надо только перекрыть центральное отверстие диска. Тогда при вкручивании купленных мною болтов в барабан он будет сниматься. Принцип как у съемника, только болты крепления и центральная ось меняются своими функциями
Продал на пробеге 180 с родными шрусами и пыльниками.
Пробег: 155 500 км
www.drive2.ru
Сколько на передней ступице Рено Логан 21 или 23 шлица — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Полный размер
wheel hub front Renault Logan
Горячо приветствую, многоуважаемый читатель бортжурнала Renault Logan! Давайте с вами попробуем узнать сколько на передней ступице Рено Логан шлица 21, 23 или 26.
Ступицы на перед двух видов без подшипников попросил у дилера запчастей, чтобы заснять на видео и продемонстрировать вам. Диаметры отверстия наружных «гранат» у них различные.
Ширина деревянной школьной линейки 2,5 см и если просунуть во внутренне отверстие ступицы с 21 шлицами то она не хочет пролазит, а с 23 шлицами спокойно проходит. Вот и все различие, другие размеры все одинаковые.
Определим сколько шлицов на машине Рено Логан 21, 23 или 26. Это надо знать, когда будем менять неисправнуые ступицы либо наружные и внутрение шрусы, привода в сборе.
У самой «гранаты» ещё есть внутреннее отверстие под ось привода и число шлицов тоже разные. Но мы, уже будем знать почитав сколько зубьев у шруса на оси под ступицу и затем узнаем количество шлицов внутри.
В интернете отыскал небогатую информацию про гранаты на Логан, пожалуйста, может быть вам поможет верно подобрать привода в сборе или гранаты.
Граната наружная 23×57.5×30 с ABS:44T Рено, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
D4F, D7F, F8Q, F9Q, K4M, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Kangoo
Logan
Megane
Scenic
——————————————————————————————
Граната наружная 23×58. 6×28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 28
Для двигателей:
K7J, K7M, BLA2Y
Для моделей:
Mazda Mazda3, BL
Dokker
Logan
——————————————————————————————-
Граната наружная 23x49x30, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4J, K4M, K9K, D4D, D4F, K7J, K7M
Для моделей:
Nissan Almera, G15RA
Clio
Logan
Megane
Modus
Sandero
——————————————————————————————-
Внутренний шрус правый 23×37.5×28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 28
Для двигателей:
D4D, D4F732, K4M, K4M690, K7J, K7J710, K7M, K7M710, K9K792, K9K796
Для моделей:
Renault Logan, LS, LS0G/LS12
———————————————————————————————————
Внутренний шрус левый 26×42.9×30 с левой стороны, с наружи на валу на ступицу 26 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4M, D4D, D4F, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Clio
Logan
Modus
————————————————————————————
Граната наружная 21x49x22, с наружи на валу на ступицу 21 зуба, а внутри гранаты 22
Для двигателей:
D4F, K4M, K7J, K7M
Для моделей:
Logan
———————————————————————————-
Граната наружная 21x49x28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
D4D, D4F732, K4M, K4M690, K7J, K7J710, K7M, K7M710, K9K792, K9K796
Для моделей:
Renault Logan, LS, LS0G/LS12
———————————————————————————-
Граната наружная 23x49x30, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4M, D4D, D4F, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Nissan Almera, G15RA
Clio
Logan
Modus
Видео:
Обратите внимание, что указанные выше автомобили имеют разные платформы, в зависимости от происхождения. Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 2410-LOGA26 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов на сумму менее 20 евро!
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ оформлен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!
RENAULT LOGAN 1.4,1.5,1.6 ПРИВОДНОЙ ВАЛ + ШРУС ВБЛИЗИ 2007> на * НОВИНКА *
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ:
02 02 REN | РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ | ГОД | кВт | л. | ||||||
LOGAN | 1.6 | 04.07 — | 77 | 105 | 1598 | 4 | K4M 690 | |||
50 | 68 | 1461 | 4 | K9K 792 | ||||||
2 42 02 RENINE 02 RENINE ГОД | кВт | л. тейт | 1.4 | 10,07 — | 55 | 75 | 1390 | 4 | K7J 710 | K7J 710 |
64 | 87 | 1598 | 4 | K7M 710 | ||||||
02 | ||||||||||
04,07 — | 77 | 105 | 1598 | 4 | K4M 697 | K4M 697 | 50 | 68 | 1461 | 4 | K9K 792 |
ПЕРЕДНЯЯ БЛИЖАЙШАЯ БОКОВАЯ
ДЛИНА: 653ММ
НАРУЖНЫЕ ЗУБЫ: 23
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР: 26ММ
0
9905 MANFACTED BY
ISO / TS 16949: 2002 ISO 9001: 2000
A ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ CO MPANY
Это НЕ дешевый ПРИВОДНОЙ ВАЛ , построено до ПОСЛЕДНИЙ! Мы такие УВЕРЕННЫЕ они прослужат, мы предлагаем 2 ГОДА ГАРАНТИИ!
Многие из них мы продали нашим клиентам в ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ , , вот насколько они хороши. После установки вам больше не придется о них беспокоиться!
2 ГОДА ГАРАНТИИ
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО + БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
НОВИНКА + В КОРОБКЕ + ГОТОВНОСТЬ К ПОСТАВКЕ
9 0
0
Прочие Приводные валы als o доступны
—
УВЕДОМЛЕНИЕ о доставке 9004 9004 КЛИЕНТОВ ИЗ ГОРЕНИЙ, СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ, КАНАЛЬНЫХ ОСТРОВОВ, ДЖЕРСИ И СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ POSTCODE
AB31to> 38, AB43to> 56, BT> ALL, FK19to> 21, IM> ALL, IV> ALL JE> ALL, KA27to> 28, KW> ALL, PH5to> 50, TR 21to> 25, ZE> ВСЕ
И ВСЕ ЗОНА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ПОЖАЛУЙСТА, СПРАШИВАЙТЕ ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА
ВНЕШНИЙ ШРУС 30X52.

Детали
RENAULT CLIO II 1998-2005; RENAULT KANGOO 1997-2007; RENAULT LOGAN 2005-2013; RENAULT SANDERO 2008-2015; RENAULT SYMBOL I 1999-2008
ШРУС НАРУЖНЫЙ 30X52.3X21.
-
Цена: 27.36
— В наличии
Продается Febest Europe Distribution OU
-
Цена: 23 фунта стерлингов.
49
- Всего: $ 28.63
- Бренд: Febest
- Gtin13: 4056111045801
- Артикул: 2410-LOGA26
Homokineet for uw renault LOGAN snel en veilig online bestellen
Шаг 1. Производитель
Пожалуйста, выберите brandabarthalfa romeoaudibmwcadillacchevroletchryslercitroËndaciadaewoodaihatsudodgedsfiatfordhondahyundaiisuzuivecojaguarjeepkialancialand roverlexusmazdamercedes-benzmgminimitsubishinissanopelpeugeotporscherenaultroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitoyotavolkswagenvolvoabarthacuraaiwaysalfa romeoaston martinaudibentleybizzarrinibmwcadillaccezeta motorcycleschevroletchryslercitroËncomarthcupradaciadaewoodaihatsudaimlerdodgedonkervoortdse.goferrarifiatfiskerfordford australiaford usagoupilgreat wallhondahummerhyundaiinfinitiisorivoltaisuzuivecojaguarjeepkiaktmlamborghinilancialand roverlevclexuslifanlotusmahindramaseratimaxusmaybachmazdamclarenmercedes-benzmercurymgmg (SAIC) minimitsubishinissanniu motorcyclesnsuopelpeugeotpininfarinaplymouthpolestarpontiacporscheqingqi motorcyclerenaultrenault trucksrolls-royceroversaabsaturnseatsfm motorcycleshelbyskodasmartspykerssangyongsubarusuzukiteslatoyotatriumphtvrvauxhallvolkswagenvolvowiesmann
Шаг 2: Модель Выберите модель10 — 119_ | 1966-05 — 1972-1011 — B / C37_ | 1983-08 — 1988-1211 Хэтчбек / фургон — S37_ | 1983-08 — 1988-1212 | 1976-08 — 1979-0512 Переменная — 117_ | 1973-08 — 1980-0814 — 121_ | 1979-09 — 1983-0615 — 130_ | 1972-03 — 1980-1016 — 115_ | 1968-09 — 1980-0817 | 1974-03 — 1980-1018 — 134_ | 1978-04 — 1986-0718 Переменная — 135_ | 1979-05 — 1986-0719 I — B / C53_ | 1990-09 — 1992-0419 I Кабриолет — D53_ | 1991-07 — 1992-0419 I Chamade — L53_ | 1990-09 — 1992-0419 I Хэтчбек / фургон — S53_ | 1988-01 — 1992-1219 II — B / C53_ | 1992-04 — 1995-1219 II Кабриолет — D53_, 853_ | 1992-04 — 1996-0619 II Chamade — L53_ | 1992-05 — 1995-1119 II Хэтчбек / фургон — S53_ | 1992-03 — 1995-1220 — 127_ | 1982-01 — 1983-1221 — B48_ | 1989-09 — 1994-0121 Седан — L48_ | 1989-08 — 1993-1021 Stationwagen — K48_ | 1986-03 — 1994-0825 — B29_ | 1986-09 — 1992-1230 — 127_ | 1982-02 — 1986-034 — 112_ | 1978-06 — 1990-064 Хэтчбек / лимузин — R21_, R23_ | 1982-07 — 1989-055 — 122_ | 1977-09 — 1981-095 Хэтчбек / Фургон — 238_ | 1980-09 — 1985-126 — 118_ | 1971-07 — 1980-047 — 124_ | 1975-03 — 1982-128 — 113_ | 1962-11 — 1972-109 — L42_ | 1982-10 — 1988-12АЛАСКАН | 2017-09 — Настоящее времяAVANTIME — DE0_ | 2002-05 — 2003-05CAPTUR I — J5_, H5_ | 2013-06 — Настоящее времяCAPTUR II | 2020-01 — Настоящее времяCLIO I — B / C57_, 5 / 357_ | 1994-01 — 1998-09CLIO I Хэтчбек / фургон — S57_ | 1991-01 — 1998-09CLIO II — BB_, CB_ | 2007-02 — 2009-06CLIO II Хэтчбек / фургон — SB0 / 1 / 2_ | 2000-02 — 2001-05CLIO III — BR0 / 1, CR0 / 1 | 2005-06 — 2014-12CLIO III Grandtour — KR0 / 1_ | 2008-02 — 2012-12CLIO III Хэтчбек / фургон — SB_, SR_ | 2005-10 — 2010-07CLIO IV — BH_ | 2016-06 — Настоящее времяCLIO IV Grandtour — KH_ | 2016-06 — Настоящее времяCLIO IV Grandtour — KH_ | 2014-01 — Настоящее времяCLIO IV Хэтчбек / Фургон — BH_ | 2014-01 — Настоящее времяCLIO V — B7_ | 2019-06 — Настоящее времяDUSTER — HM_ | 2019-07 — Настоящее времяESPACE I — J11_ | 1988-03 — 1992-12ESPACE II — J / S63_ | 1991-01 — 1996-10ESPACE III — JE0_ | 2000-10 — 2002-10ESPACE IV — JK0 / 1_ | 2006-01 — 2015-01ESPACE V — JR_ | 2015-06 — Настоящее времяESTAFETTE — 213_ | 1969-08 — 1981-12EXPRESS Bestelwagen / Автобус | 1995-07 — 1998-03EXPRESS Хэтчбек / лимузин — F40_, G40_ | 1991-09 — 1998-03EXPRESS Пикап | 1995-07 — 1999-10FLUENCE — L3_ | 2010-02 — Настоящее времяFUEGO — 136_ | 1982-08 — 1985-10GRAND SCÉNIC II — JM0 / 1_ | 2004-04 — 2006-05GRAND SCÉNIC III — JZ0 / 1_ | 2009-02 — Настоящее времяGRAND SCÉNIC IV — R9_ | 2017-04 — Настоящее времяKADJAR — HA_, HL_ | 2018-08 — Настоящее времяKANGOO — KC0 / 1_ | 2003-10 — Настоящее время KANGOO / GRAND KANGOO — KW0 / 1_ | 2008-02 — Настоящее времяKANGOO BE BOP — KW0 / 1_ | 2009-06 — Настоящее время KANGOO Express — FC0 / 1_ | 2003-07 — Настоящее время KANGOO Express — FW0 / 1_ | 2008-02 — Настоящее времяKOLEOS I — HY_ | 2008-09 — Настоящее времяKOLEOS II — HC_ | 2016-08 — Настоящее времяLAGUNA Coupé — DT0 / 1 | 2012-01 — 2015-12LAGUNA I — B56_, 556_ | 1996-03 — 2001-03LAGUNA I Grandtour — K56_ | 1996-03 — 2001-03LAGUNA II — BG0 / 1_ | 2001-10 — 2006-08LAGUNA II Grandtour — KG0 / 1_ | 2001-04 — 2007-09LAGUNA III — BT0 / 1 | 2008-09 — 2015-12LAGUNA III Grandtour — KT0 / 1 | 2008-09 — 2015-12LATITUDE — L70_ | 2011-02 — Настоящее времяLOGAN I — LS_ | 2004-09 — Настоящее времяLOGAN I Stationwagen — KS_ | 2007-04 — Настоящее времяLOGAN / STEPWAY II — L8_ | 2014-04 — Настоящее времяMASTER I Bestelwagen — T__ | 1986-09 — 1992-12 Автобус МАСТЕР I — T__ | 1989-08 — 1998-07MASTER I Open laadbak / Шасси — P__ | 1993-08 — 1998-02MASTER II Bestelwagen — FD | 2003-10 — 2006-10 Автобус МАСТЕР II — JD | 2003-10 — Настоящее времяMASTER II Открытый лаадбак / Шасси — ED / HD / UD | 2003-10 — Настоящее времяMASTER III Bestelwagen — FV | 2015-07 — Настоящее время Автобус МАСТЕР III — СП | 2015-07 — Настоящее времяMASTER III Open laadbak / Шасси — EV, HV, UV | 2016-06 — Настоящее времяMASTER PRO Bestelwagen — FH__ | 2004-05 — 2010-04MASTER PRO Открытый лаадбак / Шасси — HH__, UH__ | 2005-06 — 2010-04MEGANE CC — EZ0 / 1_ | 2010-06 — Настоящее времяMEGANE I — BA0 / 1_ | 2001-02 — 2008-08MEGANE I Cabriolet — EA0 / 1_ | 1999-11 — 2008-08MEGANE I Classic — LA0 / 1_ | 2001-02 — 2008-08Тренер MEGANE I — DA0 / 1_ | 2001-02 — 2008-08MEGANE I Grandtour — KA0 / 1_ | 2001-01 — 2003-08 Микроавтобус Megane I Kombi — KA_ | 2001-04 — 2003-07MEGANE II — BM0 / 1_, CM0 / 1_ | 2007-01 — 2008-02MEGANE II Bestelwagen / Автобус — KM_ | 2006-02 — 2006-10MEGANE II Coupé-Cabriolet — EM0 / 1_ | 2005-09 — 2009-03MEGANE II Хэтчбек Фургон — KM0 / 2_ | 2005-04 — 2008-02Седан MEGANE II — LM0 / 1_ | 2005-09 — Настоящее время MEGANE II Stationwagen — KM0 / 1_ | 2004-02 — 2006-03MEGANE III Coupé — DZ0 / 1_ | 2014-07 — Настоящее времяMEGANE III Grandtour — KZ0 / 1 | 2012-03 — Настоящее времяMEGANE III Хэтчбек — BZ0 / 1_, B3_ | 2013-11 — Настоящее времяMEGANE IV Grandtour — K9A / M / N_ | 2016-04 — Настоящее времяMEGANE IV Хэтчбек — B9A / M / N_ | 2015-11 — Настоящее время MEGANE IV Sedan | 2016-10 — Настоящее времяMEGANE Scenic — JA0 / 1_ | 1997-04 — 1999-09MEGANE Scenic VAN — JA0 / 1_ | 1997-04 — 1999-09MODUS / GRAND MODUS — F / JP0_ | 2005-05 — Настоящее времяRODEO 4 — ACL_ | 1971-08 — 1981-11RODEO 5 — 4D_, 5E_ | 1981-11 — 1987-12RODEO 6 — ACL_ | 1973-08 — 1981-11SAFRANE I — B54_ | 1993-11 — 1996-07SAFRANE II — B54_ | 1996-07 — 2000-12SCÉNIC I MPV — JA0 / 1_, FA0_ | 2000-11 — 2003-08SCÉNIC I VAN — FA0_, JA0 / 1_ | 1999-09 — 2001-04SCÉNIC II — JM0 / 1_ | 2005-09 — 2008-11SCÉNIC III — JZ0 / 1_ | 2009-04 — Настоящее времяSCÉNIC III VAN — JZ0 / 1_ | 2013-01 — Настоящее времяSCÉNIC IV — J9_ | 2017-04 — Настоящее времяSPORT SPIDER — EF0_ | 1995-03 — 1999-10SUPER 5 — B / C40_ | 1985-08 — 1996-12SUPER 5 Хэтчбек / Фургон — S40_ | 1985-04 — 1987-10SYMBOL II — LU_ | 2008-09 — Настоящее времяTALISMAN — LP_ | 2015-11 — Настоящее времяTALISMAN Grandtour — KP_ | 2016-03 — Настоящее времяTHALIA I — LB_ | 2001-06 — 2009-02TRAFIC Bestelwagen — TXX | 1997-06 — 2001-03TRAFIC Bestelwagen — T1, T3, T4, T2 | 1986-11 — 1989-04 Автобусы TRAFIC — TXW | 1997-06 — 2001-03 Автобусы TRAFIC — T5, T6, T7 | 1986-06 — 1989-04TRAFIC II Bestelwagen — FL | 2006-08 — Настоящее время Автобус TRAFIC II — JL | 2006-08 — Настоящее времяTRAFIC II Open laadbak / Шасси — EL | 2006-08 — Настоящее времяTRAFIC III Bestelwagen — FG_ | 2015-07 — Настоящее время Автобус TRAFIC III — JG_ | 2015-07 — Настоящее времяTRAFIC III Открытый лаадбак / Шасси — EG_ | 2015-07 — Настоящее времяTRAFIC Открытый лаадбак / Шасси — P6 | 1980-03 — 1989-04TRAFIC Открытый лаадбак / Шасси — PXX | 1994-09 — 1998-04TWINGO I — C06_ | 2001-01 — 2007-06 TWINGO I Хэтчбек / фургон — S06_ | 2001-01 — 2012-06TWINGO II — CN0_ | 2010-10 — Настоящее время TWINGO III — BCM_ | 2019-03 — Настоящее времяTWIZY — MAM_ | 2012-04 — Настоящее время УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ — BJ0_ | 2002-06 — Настоящее времяWIND — E4M_ | 2010-07 — Настоящее времяZOE — BFM_ | 2019-09 — Настоящее времяZOE Hatchback / Van — BFM_ | 2019-10 — Настоящее время
Тяга логан.

Одна из самых важных систем в автомобиле — это рулевое управление … От этого зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. В Renault Logan используется система реечного управления. Передача усилий на колеса осуществляется через стержни и наконечники. У этих деталей есть свой ресурс. Если вы просчитаете их замену, вы можете столкнуться с проблемами управления. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить рулевые тяги и наконечники Рено Логан своими руками.
Признаки
Основными признаками неисправности этого элемента являются неаккуратное поведение автомобиля. Появляется сильный люфт в руле. Водителю приходится ловить машину буквально на каждом метре. Кроме того, замечено биение руля. Это может произойти как при повороте, так и при движении по прямой. Следующая примета, говорящая о предстоящей замене рулевых наконечников «Рено Логан», — посторонний шум. Перед телом будут слышны посторонние звуки и удары. Все это говорит о неисправном рулевом управлении.
Визуальный осмотр
Как проверить этот элемент самостоятельно? Сделать это на месте будет очень сложно, так как элемент спрятан за ведущим колесом. Для начала нужно получить доступ к низу. Для этого загоняем машину в яму или подъемник. Далее переходим к самой насадке. Он выходит сразу из рельса и выглядит как на фото ниже.
Сначала сотрите с него грязь и другой налет. Для этого нужно использовать универсальную смазку VD-40 или ее аналог от компании Mannol (стоит дешевле, но эффект такой же).Затем вытрите все насухо мягкой тканью. Обратите внимание на точки крепления. Именно в них чаще всего таится неисправность. Пыльник тоже портится. Его деформация и трещины недопустимы. Люфт тоже не допускается. Попросите помощника повернуть руль влево и вправо. В этот момент внимательно следим за движением тяги. Если люфт — значит необходимо заменить левый наконечник рулевой тяги Рено Логан (или правый). Эти элементы лучше менять попарно. Так как через пару тысяч соседний точно выйдет из строя. Элемент необходимо заменять даже при минимальном люфте (от 1,5 миллиметра). Попутно можно проверить состояние других элементов:
- Пыльник внутреннего и внешнего ШРУСа.
- Пыльник рейки.
- Шаровые опоры (верх и низ).
- Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Инструменты
Для того, чтобы замена рулевых наконечников Рено Логан прошла успешно, нам понадобится набор головок (в том числе 16), молоток, домкрат, шестигранный ключ, балун и съемник.
Начало работы
Стоит отметить, что замена левого рулевого наконечника Рено Логан ничем не отличается от замены правого. Следовательно, эту инструкцию можно использовать для обеих сторон элементов.
Итак, сначала ставим машину на ровную площадку (а лучше на смотровую яму). Далее устанавливаем Рено на ручник. Это заблокирует задние колеса. Затем срываем болты на передних дисках и домкраиваем нужную часть авто. Снимаем колеса и приближаемся к самим наконечникам.Если они раньше не осматривались, опрыскиваем ВД-40 и вытираем загрязнения. Затем смазываем сами болты. При необходимости воспользуйтесь металлической щеткой. Важно очистить резьбу от грязи. Если этого не сделать, болты легко сорвутся. И крутить их будет очень сложно.
Как заменить рулевые наконечники Рено Логан своими руками? Далее нужно ослабить стопорную гайку на тягу. Затем откручиваем гайку на поворотном кулачке. В этом случае можно прокручивать пальцем.Чтобы исправить это, воспользуйтесь шестигранным ключом. Для удобства можно использовать Средство стоимостью около 850 рублей. Универсален для всех автомобилей.
Сборка
Теперь вставляем палец в гнездо и затягиваем гайку до упора. Для удобства мы используем гидравлический домкрат. Учтите, что шток закручивается на то количество оборотов, на которое он был ранее откручен. В противном случае можно нарушить углы развала или схождения колес (они все равно изменятся при замене, но так мы спокойно можем попасть в сервис, без резинового жора). Также тщательно затягиваем все крепежи. Контргайка затягивается с усилием 50 Нм. Для точности используйте динамометрический ключ. Палец — с крутящим моментом 37 Нм. На этом замена рулевых наконечников Renault Logan успешно завершена.
По окончании работы собираем колесо, опускаем машину с домкрата и переходим к регулировке углов установки колес.
При отсутствии съемника можно использовать деревянный брусок подходящего размера. Устанавливаем элемент на расточку пальца и ударяем молотком.Гриф должен поглощать сильные удары и плавно переносить их на палец. Удары молотком прямо по элементу недопустимы. Это может серьезно повредить деталь.
При установке концов рулевой тяги Lognan помните, что каждый из них имеет свою резьбу. Левый левша, а правый правша.
Срок службы, каталожный номер
Какова длина рулевых наконечников Рено Логан? Как и в случае с другими частями шасси, все зависит от состояния дорожного покрытия.Поэтому разбег по ресурсу здесь колоссальный. У кого-то рулевые наконечники ломаются на 40 тысячах, а кто-то на 150 не менял. Как продлить срок? Единственное верное правило — осторожное вождение. Плавно проезжайте ямки и старайтесь не летать по неровной дороге (а по возможности избегайте их вообще). Лучше всего поменять на оригинал. Каталожный номер — 600155044. Левый имеет следующий номер — 2, правый — 3. Также есть проверенный аналог от Sasik. Подходит для «Дачии» и «Рено Логан».Фирма производит как стержни, так и наконечники. По информации ресурса, элементы близки к оригиналу.
Заключение
Итак, мы выяснили, как производится замена рулевых наконечников на Рено Логан. Процедуру можно провести своими руками с минимальным набором инструментов. Специальные инструменты включают съемник шариков и динамометрический ключ. С помощью этих инструментов вы произведете замену максимально эффективно в профессиональной мастерской.
Замена рулевой тяги Рено Логан отличается от большинства процедур на автомобиле только тем, что для этого нужен ключ на 30. Как поменять рулевую тягу на Рено Логан в статье.
Как понять, что нужно менять рулевую тягу
Перед тем, как менять рулевую тягу на Рено Логан, необходимо определить, что проблема именно в ней. И прежде чем диагностировать эту деталь, нужно немного разобраться в ее устройстве. Рулевая тяга — это связующее звено между рулевым наконечником и валом рейки. Фактически, это мяч, только с более длинным пальцем. Соответственно и ее вина точно такая же — осевой люфт.То есть просто начинает стучать.
Проявляется в основном на мелких неровностях, довольно сильно отдаётся рулю, особенно на автомобилях без гидроусилителя. Однако без некоторого опыта легко спутать стук вала рейки и эту тягу, но это поправимо.
Для диагностики рулевой тяги Рено Логан нужно пригласить ассистента. Затем поднимаем машину на домкрате, желательно на яме, если ее там нет, то все же лучше выбрать место, где можно залезть под переднюю часть машины.Помощник теперь должен повернуть колесо горизонтально.
Другой, тот, что под автомобилем, должен пальцами нащупать место под упорным пыльником, где упор проходит в шар. Если мяч качается во внешней обойме, то это сразу же чувствуется пальцами. К сожалению, другого пути нет.
Ну симптом замены, чаще всего, износ покрышек снаружи или изнутри. Это связано с тем, что колесо танцует из стороны в сторону, изменяя общее схождение колес.Какое-то время колесо просто грабит, как бульдозер.
Замена рулевой тяги Рено Логан
Замена рулевой тяги Рено Логан на яме или подъемнике существенно отличается от работы на земле, однако общие принципы остаются теми же. Мы рассмотрим второй вариант, потому что он наиболее приближен к большинству.
Итак, снимаем колесо, для этого кроме домкрата и баллона ничего не понадобится. Затем открутите гайку на конце рулевой тяги. Для этого понадобится ключ на 21, хотя есть гайки на 22.Многие почему-то откручивают наконечник от сошки, в этом нет необходимости, хотя тогда можно просто накрутить наконечник на новую тягу и поставить все на место.

Теперь снимаем хомуты с тягового пыльника — обычно это простые пластиковые стяжки, стоит заранее запастись новыми. Снимаем пыльник и откручиваем тягу ключом на 30. Далее откручиваем стержень от наконечника.
Ставим новую тягу в обратном порядке, не забывая перед тем, как снова надеть пыльник, заполнить шаровую опору смазкой.Также стоит обратить внимание на длину новой и старой тяги, чтобы хотя бы примерно получить схождение колес. Также стоит помнить, что после замены рулевой тяги на Рено Логан обязательно стоит сделать геометрию колес.
Доброго времени суток всем добрым людям. В статье разберемся, как logan Tie Rod End Replacement сделать своими руками без посторонней помощи. Среднее время выполнения работы составляет от 60 до 90 минут, в зависимости от опыта водителя.
Слабым звеном рулевой тяги является наконечник. Средний срок службы элемента не превышает 30-40 тысяч километров. Интенсивная эксплуатация автомобиля и плохие дороги приближают срок замены.
В статье можно найти видео по замене наконечника рулевой тяги Логана , которое поможет водителю. Он дополнит текстовый материал и поможет разобраться в нюансах замены наконечника своими руками.
Конструктивно имеется 2 конца рулевой тяги, которые расположены на правой и левой сторонах передней части машины.Своевременное обслуживание автомобиля позволяет выявить неисправную насадку на ранней стадии.
Особое внимание уделяется целостности пыльника. Повреждение его поверхности приводит к недостаточной смазке шарнирных соединений наконечника и попаданию грязи, что увеличивает скорость износа.
Типичные признаки отказа наконечника:
1. Вибрация педали газа при разгоне.
2. Люфт рулевого колеса.
3. Посторонние звуки из передней части автомобиля при движении по неровной дороге.
4. Скрипит при повороте руля.
5. Типичный износ шин (если долго игнорировать проблему).
6.

7. Стук при торможении.
При появлении первых признаков износа рулевого наконечника проводится детальный осмотр элемента и при необходимости производится замена. Затягивание ремонтных работ чревато потерей управляемости автомобилем в движении.
Замена конца рулевой тяги Логан
Для замены конца рулевой тяги Рено Логан своими руками не требуется дорогостоящее оборудование.Конечно, по возможности рекомендуется пользоваться лифтом. Позволяет комфортно работать с инструментом и не сковывает движения.
Для работы вам понадобится:
1. Подъемник или домкрат.
2. Набор ключей.
3. Молоток.
4. Деревянный брус.
5. Баллонный ключ.
6. Комки.
7.Жидкость WD-40.
8. Переноска с лампочкой.
9. Инструмент для демонтажа шаровых опор.
10.При работе с домкратом перекатывайте противооткатные упоры.

Порядок замены конца рулевой тяги:
1. Установите автомобиль на твердую ровную поверхность.
2. Заглушите двигатель и затяните стояночный тормоз.
3. Поднимите переднюю часть машины и поместите ее на подставки. ( Внимание !!! Установка опор должна обеспечивать неподвижность автомобиля. Для надежности лучше использовать подъемник или смотровую яму. Помните о безопасности).
4.Снимите оба передних колеса.
5. Обработать WD-40 все элементы высокочастотной рулевой тяги. чаевые.
6. Подождите 10-15 минут.
7. На рулевой тяге ослаблена контргайка.
8. Исходное положение отмечается маркером, чтобы избежать повторного выравнивания углов установки колес.
9. Отвинтите гайку поворотного кулака … Считается количество оборотов. Шарнирный палец к рычагу поворотного кулака жестко закреплен и не может поворачиваться.В качестве альтернативы можно использовать специальный съемник шаровых шарниров.
10. При отвинчивании гайки штифт вынимается из гнезда.
11. Установлен новый рулевой наконечник.
12. Штифт вставлен на прежнее место и гайка полностью затянута. При затяжке гайки можно использовать гидравлический домкрат для упрощения процедуры. Контргайка затягивается с моментом 50 Нм. Штифт затягивается с моментом 37 Нм. Учитывается количество оборотов.
13. Проверить качество крепления всех элементов.
14. Сходите на СТО, чтобы установить регулировку углов установки колес.
На этом замену наконечника рулевой тяги можно считать завершенной. Точки крепления необходимо проверить, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.
Как и обещано на видео, замена рулевой тяги Рено Логан заканчивается. Приятного просмотра.
Как устранить неисправность на конце рулевой тяги?
После появления посторонних шумов в передней части автомобиля проводится визуальный осмотр и устанавливается локализация звука.
Внешний осмотр конца рулевой тяги лучше проводить на подъемнике. Можно использовать смотровую яму или эстакаду с домкратом.
Порядок визуального осмотра концов рулевых тяг:
1. Элементы рулевой тяги очищены от грязи.
2. Осматривается пыльник на предмет нарушения целостности. Если он порвался, проводится замена.
3. Проверяется люфт. Один человек вращает руль, а второй снизу наблюдает за работой наконечников.Движение по оси пальца более 1,5-2 миллиметров — это ненормальность.
4. Деформированная поверхность наконечника и явные повреждения.
Своевременное обслуживание автомобиля и его периодический осмотр позволяет быстро обнаружить неисправности и принять меры по их устранению.
Интересно
Ремонт глушителя своими руками
Как правильно промыть систему охлаждения двигателя?
Чем опасен перелив моторного масла для двигателя?
При выходе из строя шарового шарнира рулевого наконечника или повреждении его крышки требуется ремонт. Детали на такую машину, как Логан, имеют оригинальные номера. Детали тягового рулевого управления Renault тоже имеют свои номера. Для того, чтобы заменить насадки на автомобиле Логан, нужно подготовить стандартный набор инструментов и приобрести новые насадки. В стандартный набор инструментов входят гаечный ключ рожковый 16 размера, гаечный ключ колесный, молоток. Замена элементов рулевого управления в Рено Логан под силу и начинающему водителю, если у вас есть небольшой запас знаний, как их отремонтировать.
Влияние рулевых наконечников на движение
АвтомобилиLogan оснащены реечной системой рулевого управления.Привод руля направления включает две тяги, которые соединены с шаровыми шарнирами и поворотными кулаками. Большинство автомобилей оснащено гидроусилителем. Руль заменяется поэтапно.
Основные этапы работ по замене
Для начала ремонтных работ необходимо поставить автомобиль Логан на передние опоры. Затем нужно снять передние колеса Логана. Ручной тормоз должен находиться в верхнем положении и доходить до конца. Также необходимо установить колеса на колодки для ремонта, если их нет, то можно использовать кирпич.Процесс замены насадок Рено Логан включает после проведения подготовительных работ следующие этапы:
- Крепежные элементы рулевого колеса Renault перед ремонтом необходимо обработать жидкостью, например WD 40. Если его нет в наличии, можно использовать обычную влажную ткань, приложив ее к застежкам и выждав некоторое время.
- Тяга Renault имеет контргайку. Стопорную гайку рулевого управления необходимо слегка ослабить из отверстия в рейке. После того, как гайка тяги была ослаблена, ее следует оставить в исходном состоянии в отверстии рейки.
- На поворотном кулаке откручиваем гайку. В этом случае важно, чтобы палец с шестигранником не проворачивался в отверстии стойки. При желании можно использовать съемник шаровых шарниров.
- Выньте штифт из опоры шарнирного рычага рулевого колеса.
Далее оборачиваем новую деталь в порядке, обратном снятию. Необходимо прикрутить к контргайке.
- Поворотный штифт должен быть установлен в гнездо поворотного кулака и должным образом затянут в отверстии рейки.
- Рулевая тяга устанавливается в обратной последовательности.Он ввинчивается в резьбу на столько же оборотов рельса, сколько было перед откручиванием.
- Затягивать нужно осторожно, прилагая усилия. Но действовать нужно осторожно, чтобы стопорная гайка наконечника не оторвалась и не повредилась рейка.
- После завершения процесса установки желательно обратиться к специалисту для установки углов колес автомобиля Renault.
Необходимо поднять и установить опору для установки рулевой тяги со стороны заменяемой (ремонтируемой) детали.Для проведения замены желательно затормозить автомобиль Рено стояночным тормозом. Крепления рычажного механизма могут быть сильно загрязнены. В этом случае перед заменой можно использовать металлическую щетку. Если у вас нет съемника пальца руля, вы можете использовать молоток. Нанося резкие удары по оси рычага во время ремонта, качественная работа может быть выполнена профессионально. Важно помнить, что правый наконечник руля имеет левую резьбу, а левый, соответственно, правую.
renault в ШРУСы в Gauteng
Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo.Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo полностью проверены и проверены. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.
Что такое условное депонирование?
Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, при котором актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции. Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».
Обратите внимание:
- Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
- Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
- Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
- Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели объявлений.
- Некоторые категории исключены из Secure Trade.
- Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
- Вы должны быть зарегистрированы и подтверждены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Заявление об отказе от ответственности:
Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и надежную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3/07) является юридическим представителем Envisionit Capital Solutions (2010/004986/07) FSP 43556.
W e h a v e c e n t r e b e a r i n g 9 s e / c e n t e r s u p p o r t / d r i v e s f t s u p p o r t / d r i v e s h a t s u9 o r t f o r A l f a r o m e o , A u d 9 i , M W , B R I L L I A N C E , B Y D , C H A N G A N , C h r y s l e r , .![]() |