Рено логан приводной ремень – Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

Как поменять ремень генератора на Renault Logan

Постоянный контроль состояния и своевременная замена ремня генератора на автомобиле — очень важный процесс, от которого зависит работа многих систем и агрегатов. При обрыве ремня генератора аккумулятор поддерживает «жизнеспособность» систем и агрегатов недолгий промежуток времени, особенно, если включена световая техника. Поэтому в этой статье мы расскажем, как самостоятельно, быстро и качественно заменить ремень генератора на примере автомобиля Рено Логан.

Этот материал не очень полезен для владельцев Renault Logan с шестнадцатиклапанными  двигателями.  Автомобиль, на котором мы будем отрабатывать данные навыки, оборудован гидроусилителем и кондиционером, что вносит определенные коррективы в процесс замены ремня.

Когда менять и как выбрать

Ресурс работы ремня для 8КЛ и 16КЛ агрегатов с объёмами 1.4 и 1.6 л рассчитан на 60 тысяч км пробега, после которых ремешок следует поменять. Это касается моделей фазы 1 (2006, 2007, 2008 года выпуска) и фазы 2 (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 г.в.).

Ремень нужно заменить, если есть такие дефекты:

  • На боковинах есть расслоения и трещины.
  • Поверхность зубьев изношена.
  • Имеются следы масла.

Неправильное расположение при установке может стать причиной обтрёпанных краёв, а масляные пятна указывают на протечки в области сальников коленвала. Присутствие их на шкиве (демпфере) способствует недостаточному сцеплению, и ротор прокручивается.

Степень натяжения — также важный фактор: если оно слабое, то ремень проскакивает, и генератора работает не на полную силу. Можно услышать, как он свистит и шумит во время того, как авто заводится, чаще всего — в холодную погоду, а АКПП ходит разболтанно. Иногда для устранения проблемы достаточно его просто подтянуть, но при сильном износе приходится ставить новую дет

nivovod.ru

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. км.
Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Вариант 1

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Логан с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:
1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
4 — шкив генератора;
5 — шкив компрессора кондиционера;
6 — опорный ролик;
7 — ремень

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека .
Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…
 

 

…надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. 

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика…

…накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик. 

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…

…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства… 

…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе:
1 — натяжной ролик;
2 — кронштейн ролика;
3 — корпус

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Znak.jpg

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой. 

Укладываем ремень на шкивы так…

…чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным. 

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Вариант 2

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Логан с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера:
1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 — натяжной ролик с кронштейном;
3 — регулировочный болт;
4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика;

5 — шкив генератора;
6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
7 — ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.
Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека . Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.
 

Znak.jpg

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов. 

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Znak.jpg

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой. 

Укладываем ремень на шкивы так…

…чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным.
Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Вариант 3

Схема привода генератора на автомобиле Рено Логан без гидроусилителя рулевого управления и без кондиционера:

1 — шкив генератора;
2 — болт крепления генератора к натяжной планке;
3 — натяжная планка;
4 — болт нижнего крепления генератора;
5 — ремень привода генератора;
6 — шкив привода вспомогательных агрегатов

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан без гидроусилителя руля и без кондиционера большим пальцем руки нажимаем на ремень…

…посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. 

При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека
Ослабляем затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

Znak.jpg

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора. 

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырёхручьевой, длиной 718 мм).
Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Logan

reno-logan.jimdofree.com

Приводной ремень генератора | ЛоганМашина

Рассматривается видео для определения размеров приводных ремней генератора Логан в различной комплектации…

Приветствуем читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня на видео покажу ремни генератора, стоящих на ваших автомобилях Логан и узнаете, какие размеры, и на какую модель они подходят. Перед тем как приступить к замене подберём по размеру приводной ремень на автомобили Логан без ГУР и с Гуром руля и также с гидроусилителем руля и кондиционером.

belt drive units Размеры приводных ремней генератора, ГУР и кондиционера

1. кондиционер; 6. гур; 7. генератор

Вначале рассмотрим на видео два ремня генератора Логан без гидроусилителя руля.

Пожалуйста, смотрите видео:

Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836

Первый ремень размером в диаметре Ø715 мм – обозначение такое «4PK715». Этот приводной ремень подходит на Логан и Ладу Ларгус в комплектации без ГУР и кондиционера.

Второй несколько длиннее (см. видео), его длина в диаметре Ø718 мм – обозначение такое «4РК718». Этот тип привода предназначен для Логан, Матис и Рено Сандеро и также без ГУР, кондиционера.

Ремень генератора, размером Ø836 мм. Этот тип ремешка предназначен для Лады Ларгус в комплектации без оснащения гидроусилителем руля. Обозначение у него такое «6РК836».

Резиновые привода для перечисленных моделей выше в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера.

На машине Renault с двигателем D4F где есть кондиционер, ГУР стоит один ремень 4PK715. Там установлены 2 ремня, один от гидроусилителя руля и другой на генератор.

Ремни 5PK1110, 5РК1113

Затем рассмотрим ремни генератора для моделей Рено Логан с гидроусилителем руля, но без кондиционера.

Первый резиновый привод, его размер Ø1110 мм – обозначение «5РК1110». Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан.

Второй резиновый привод, размером Ø1113 мм – обозначение «5РК1113» предназначен для Логан и Лады Ларгус.

Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые. Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине.

В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу. Может быть, уже кому-то приходилось ставить не «родной» по размеру ремень из этих двух представленных на видео?

Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска

Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля.

Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной компании «B0SCH».

Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.

Второй резиновый привод (см. видео), аналогичный по размеру от известной компании «Gates». Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от фирмы «Gates» немного тоньше по толщине первого привода от фирмы «B0SCH», а все остальные размеры одинаковые.

На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.

К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2012 году.

Далее уважаемый смотрим…

Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.

Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от фирмы «B0SCH» -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.

На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.

Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».

Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля.

Ремень 6PK1820, 6PK1822 после 2010 года

Наконец-то после длительных поисков я подобрал приводной ремень на свою модель Логан 2012 года выпуска, 16-клапанный двигатель, с ГУРом, кондиционером и коробкой «автомат». Его обозначение «6РК1820», то есть 6-ручейков и длина для моей модели составляет Ø1820 мм в диаметре.

Пожалуйста, смотрите видео:

Проверяю, можно сказать «живьём». По ширине подходит, как раз то что надо. Данные с интернета «говорят», что оригинальный ремень на Рено, именно моей модели имеет размер Ø1822 мм, это на 2 мм длиннее. Считаю, что ход натяжного ролика компенсирует эту небольшую разницу в длине.

Хотелось приобрести ремень в оригинале Renault, но не нашёл и взял от компании CONTITECH «6РК1820», по-моему, хорошего качества. Пусть пока лежит в ЗИПе, как придёт время замены, мы его и установим вместе с новыми натяжными роликами.

Перечисленные ремешки, предназначены для моделей Логан с объёмом двигателя 1.4 и 1.6 литра, с 8-ми и 16 – клапанами.

На этом заканчиваю редактировать статью. Если неправильно написал размеры и предназначение приводов, пожалуйста, поправьте в комментарии.

Поздравляю с наступающим Новым 2018 годом!

Читайте еще далее:

Генераторы на Логан

Как утеплить двигатель

Гидроусилитель руля пропускает масло

www.aauhadullin.ru

Замена ремня генератора Рено Логан (с ГУР, без кондиционера)

Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора на Рено Логан с ГУРом, без кондиционера на двигателях 1.4/1.6 8V.

Ремень генератора на Логане меняют через 60 тыс. км пробега.

Инструменты:

  • головки на десять, тринадцать
  • вороток
  • болт M8 со стандартной резьбой

Артикул:

  • 82 00 582 997 — оригинальный натяжной ролик с планкой
  • 1987947926 — ремень генератора для Логан с ГУР и без кондиционера от Бош

Напомним что ранее мы меняли ремень генератора на Логане с ГУРом и кондиционером.

Пошаговая инструкция

1. Отпускаем два болта крепления планки натяжного ролика. Доступ к верхнему болту хороший, а вот к нижнему не очень. Если не можете долезть к нижнему болту сверху, то снимайте колесо и защитный кожух, тогда вы сможете получить очень хороший доступ к нему.

Болты могут быть под головку на тринадцать или десять в зависимости от года выпуска.

Откручиваем болты крепления планки натяжного ролика ремня генератора Рено Логан

2. Рукой поднимаем планку вверх и скидываем ремень генератора.

Снимаем ремень генератора Рено ЛоганСнимаем ремень генератора Рено Логан

3. Натяжной ролик рекомендую менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс.км пробега. Но если вы сняли ремень генератора и видите явный износ ролика его следует заменить сразу. Для замены откручиваем полностью два болта которые отпускали. Далее ставим новый ролик и прикручиваем. По артикулу предоставленному выше ролик идет вместе с металлической планкой.

4. Если есть грязь в ручейках шкивов, обязательно очищаем ее.

5. Переходим к установке ремня генератора. Сначала одеваем на шкив генератора, заводим за натяжной ролик, потом ГУР и шкив коленчатого вала.

Устанавливаем ремень генератора Рено ЛоганУстанавливаем ремень генератора Рено Логан

Ремень генератора идет пятиручейковый, а шкивы шестиручейковые. Ремень нужно установить так чтобы был пустой ручейок снаружи шкивов.

Правильная установка ремня генератора на шкивы Рено Логан

6. От руки уводим планку натяжного ролика вверх и подтягиваем болты. Болты затягивать не нужно, просто закрутите чтобы планка не падала.

7. Вкручиваем болт в отверстие для натяжки ремня генератора.

Вкручиваем болт для натяжки ремня генератора Рено Логан

8. Закручивая болт мы двигаем планку натяжного ролика вниз и тем самым натягиваем ремень. Натяжение ремня нужно поставить такое чтобы он не проворачивался от руки больше чем на 90 градусов в самой нижней части. На фото ниже все показано.

Натягиваем ремень генератора Рено Логан (ГУР, без кондиционера)Натягиваем ремень генератора Рено Логан (ГУР, без кондиционера)

9. После установки натяжения ремня генератора, затягиваем два болта на планке.

Затягиваем болты крепления планки натяжения ремня генератора Рено Логан

10. Выкручиваем болт для натяжки ремня.

Работа занимает не более пулу часа и не требует особых навыков.

Видео урок

umelyeruki.info

Замена ремня генератора Рено Логан

  • Авто
    • Русские
      • Ваз
        • Веста
        • Приора
        • Калина
        • 2105
        • 2107
        • 2110
        • 2111
        • 2112
        • 2114
        • 2115
      • Москвич
    • Немецкие
      • Audi
        • A4
      • BMW
        • E39
        • E46
        • E90
      • Opel
        • Astra
          • G
          • H
          • J
      • Mini
        • Cooper
      • Mercedes
        • 190
        • GLK
        • Vito
        • w210
      • Volkswagen
        • Passat
          • B5
          • B6
        • Golf
        • Jetta
        • Polo
        • Touran
        • Transporter
          • T4
    • Японские
      • Honda
        • Accord
      • Mazda
        • 3
        • 6
        • СХ 5
      • Mitsubishi
        • Паджеро
        • Lancer
          • 10
      • Nissan
        • Almera
        • Qashqai
      • Datsun
        • on-DO
      • Toyota
        • RAV4
      • Suzuki
        • Grand Vitara
    • Французские
      • Citroen
        • С4
      • Renault
        • Sandero
        • Duster
        • Kaptur
        • Megan
        • Scenic
        • Logan
        • Fluence
      • Peugeot
        • 206
        • 308
    • Корейские
      • Hyundai
        • Creta
        • Santa Fe
        • Solaris
        • Genesis
        • Getz
      • Kia
        • Ceed
        • Rio
        • Sorento
    • Американские
      • Ford
        • Focus
        • Mondeo
      • Chevrolet
        • Aveo
        • Kobalt
      • Jeep
        • Grand Cherokee
    • Чешские
      • Skoda
        • Octavia
          • A5
        • Рапид
        • Fabia
  • Мото
    • Ямаха
      • YBR 125
    • Скутер
      • Yamaha

Поиск

  • Правообладателям
  • Связь
  • Карта Сайта
Ремонт и обслуживание автомобилей
  • Авто
    • Русские
      • Ваз
        • Веста
        • Приора
        • Калина
        • 2105
        • 2107
        • 2110
        • 2111
        • 2112
        • 2114
        • 2115
      • Москвич
    • Немецкие
      • Audi
        • A4
      • BMW
        • E39
        • E46
        • E90
      • Opel
        • Astra
          • G
          • H
          • J
      • Mini
        • Cooper
      • Mercedes
        • 190
        • GLK
        • Vito
        • w210
      • Volkswagen
        • Passat
          • B5
          • B6
        • Golf
        • Jetta
        • Polo
        • Touran
        • Transporter
          • T4
    • Японские
      • Honda
        • Accord
      • Mazda
        • 3
        • 6
        • СХ 5
      • Mitsubishi
        • Паджеро
        • Lancer
          • 10
      • Nissan
        • Almera
        • Qashqai
      • Datsun
        • on-DO
      • Toyota
        • RAV4
      • Suzuki
        • Grand Vitara
    • Французские
      • Citroen
        • С4
      • Renault
        • Sandero
        • Duster
        • Kaptur
        • Megan
        • Scenic
        • Logan
        • Fluence
      • Peugeot
        • 206
        • 308
    • Корейские
      • Hyundai
        • Creta
        • Santa Fe
        • Solaris
        • Genesis

umelyeruki.info

Ремни приводные Рено Логан

Натяжитель ремня генератора с роликом ГУР+Кондиционер Pilenga PT-P 4754 K

Производитель: Pilenga

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Logan NEW (2014), Sandero, Sandero NEW (2014), Largus, Duster

Подробнее
Натяжитель ремня генератора с роликом ГУР+Кондиционер SNR GA355.14

Производитель: SNR (Франция)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Logan NEW (2014), Sandero, Sandero NEW (2014), Duster 1.6L

Подробнее
Ремень генератора без ГУР (4PK715) Bando

Производитель: Bando (Япония)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Sandero

Подробнее
Ремень генератора без ГУР (4PK715) Bosch 1987947888

Производитель: Bosch (Германия)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Sandero

Подробнее
Ремень генератора без ГУР (4PK718) Gates

Производитель: Gates (Бельгия)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Sandero

Подробнее
Ремень генератора ГУР+Кондиционер 16V Contitech 6PK1815

Производитель: ContiTech (Германия)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Logan NEW (2014), Sandero, Sandero NEW (2014), Largus, Duster

Подробнее
Ремень генератора ГУР+Кондиционер 16V Renault 8200821800 (6PK1815) оригинал

Производитель: RENAULT (оригинал)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Logan NEW (2014), Sandero, Sandero NEW (2014), Largus, Duster 1.6L

Подробнее
Ремень генератора ГУР+Кондиционер Ph2 (5PK1750) Bosch 1987946045

Производитель: Bosch (Германия)

Применяемость Renault : : Logan Ph2

Подробнее
Ремень генератора ГУР+Кондиционер Ph2 Renault 8200833541 оригинал

Производитель: RENAULT (оригинал)

Применяемость Renault : : Logan Ph2

Подробнее
Ремень генератора ГУР+Кондиционер Ph3 (6PK1822) Renault 8200 598 964/117206842R оригинал

Производитель: RENAULT (оригинал)

Применяемость Renault : : Logan Ph3 (с 10г.), Sandero, Largus

Подробнее
Ремень генератора ГУР+Кондиционер Ph3 Contitech 6PK1820

Производитель: ContiTech (Германия)

Применяемость Renault : : Logan Ph3 (с 10г.), Sandero, Largus

Подробнее
Ремень генератора ГУР+Кондиционер Ph3 Dayco 6PK1820

Производитель: Dayco (Италия)

Применяемость Renault : : Logan Ph3 (с 10г.), Logan NEW (2014), Sandero, Sandero NEW (2014), Largus

Подробнее
Ремень генератора ГУР+Кондиционер Ph3 Renault 8200598964 (6PK1822) оригинал

Производитель: RENAULT (оригинал)

Применяемость Renault : : Logan Ph3 (с 10г.), Logan NEW (2014), Sandero, Sandero NEW (2014), Largus

Подробнее
Ремень генератора с ГУР (5PK1110) Bosch 1987947926

Производитель: Bosch (Германия)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Sandero, Largus

Подробнее
Ремень генератора с ГУР (5PK1110) БРТ 5РК1110РУ

Производитель: БРТ (Россия)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Sandero, Largus

Подробнее
Ремень генератора с ГУР Duster 1,6 16V (6pk1200) Bosch 1 987 948 435

Производитель: Bosch (Германия)

Применяемость Renault : : Duster 1.6L

Подробнее
Ремень генератора с ГУР Renault 8200841132 оригинал

Производитель: RENAULT (оригинал)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Sandero, Largus

Подробнее
Ролик обводной/натяжной ремня генератора ГУР+Кондиционер Flennor FU99113

Производитель: Flennor (Германия)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Logan NEW (2014), Sandero, Sandero NEW (2014), Largus, Duster 1.6L

Подробнее
Ролик обводной/натяжной ремня генератора ГУР+Кондиционер Mapco 24163

Производитель: Mapco (Германия)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Logan NEW (2014), Sandero, Sandero NEW (2014), Largus, Duster 1.6L

Подробнее
Ролик обводной/натяжной ремня генератора ГУР+Кондиционер Renault 8200104754 оригинал

Производитель: RENAULT (оригинал)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Logan NEW (2014), Sandero, Sandero NEW (2014), Largus, Duster 1.6L

Подробнее
Ролик обводной/натяжной ремня генератора ГУР+Кондиционер SNR GA35597 оригинал

Производитель: SNR (Франция)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Logan NEW (2014), Sandero, Sandero NEW (2014), Largus

Подробнее
Ролик ремня генератора натяжной ГУР INA 531 0427 10

Производитель: INA (Германия)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Logan NEW (2014), Sandero, Sandero NEW (2014), Largus

Подробнее
Ролик ремня генератора натяжной ГУР SNR GA355.84

Производитель: SNR (Франция)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Logan NEW (2014), Sandero, Sandero NEW (2014), Largus

Подробнее
Шкив генератора INA 535010510

Производитель: INA (Германия)

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Sandero

Подробнее
Шкив коленвала Renault 8200392683 оригинал

Применяемость Renault : : Logan Ph2, Logan Ph3 (с 10г.), Sandero

Подробнее

www.motor-gear.ru

натяжные ролики, снятие с кондиционером

Снятие ремня генератора на Рено Логан

Замена ремня генератора у седана Рено Логан является важным моментом, из-за ключевой функции, которая возложена на ремень. В данной статье поговорим о том, как поменять такую вещь в авто, как ремень генератора.

Почему менять надо ремень Renault Logan

Французский автоконцерн, выпускающий Renault Logan установил норму на смену данного узла (также и щеток) в 60 тыс. км из-за их поломок именно через каждый такой пробег, это характерно и для моторов на 16-клапанов 1.4 и соответственно 1.6. Но настоящий автолюбитель должен иметь свои правила по периодичности, которые увеличивают срок эксплуатации, плюс нужно понимать, как поменять в своей машине натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора.

Через 15 тыс. км на 16-клапанных двигателях, следует мониторить силу натяжения ремня, а также эффективность функционирования всего механизма в комплексе. И в некоторых случаях к этом времени требуется замена ремня генератора.

ремень генератора логан

Если же сам каучуковая часть ремня без видимых дефектов, а шкив имеет нормальное состояние, выполнять установку новой комплектующей не следует. В противном случае, придётся монтировать новую деталь либо провести ремонт, если возможно.

Следует брать в расчет и саму комплектацию Renault Logan. На автомобиле может быть сплит система и гидроусилитель рулевой системы (ГУР) одновременно, может быть установлено что-то одно либо же модель не предусматривает наличия данных элементов совсем. Подобная компоновка устанавливается на седаны с мотором в 1,6 л и 1,4 л (аналогичная «упаковка» и на 16 клапанов).

Технические характеристики Рено Сандеро

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей

Какие могут быть проблемы

  • Признаков возникновения неисправности бывает нехарактерный свист из подкапотного пространства (это свистит ремень). Это говорит о том, что скорее всего шкив и ремень имеют сильный прогиб, поэтому, используя инструмент натяжение ремня усиливается, что устранить свистовые звуки. Но при возникновении звука при дефекте регулятора или других проблем – требуется установка нового механизма.
  • Самый радикальный вариант для устранения свиста – установка нового ремня и шкива.
  • Свист возникает и на деталях с поломанным регулятором. При возникновении свиста и установлении неисправности регулятора данный агрегат снимается со штанного места и устанавливается.
  • Также причиной сбоев в работе является неисправность подшипниковых элементов. Они ломаются по разным причинам.
    Владелец французского авто Рено Логан объемом на 1.6 л с ГУР при установке новой комплектующей должен отталкиваться от советов автоконцерна Рено при покупке новой детали.

Рено отдает предпочтение в этом вопросе генераторам и ремня компании Bosch. Именно такие комплектующие и узлы монтируются базов на седан.

Сейчас можно найти множество альтернатив, но для нормальной работы следует ставить именно комплектующие Bosch.

Замена ремня с ГУР и кондиционером на Renault

Как правильно осуществляется замена ремня генератора с кондиционером? Подобная компоновка Рено Логан с ГУР и сплит-системой можно встретить на Renault с мотором 1.6, а с двигателем объёмом на 1,4 л — реже. Более часто эти моменты комплектации характерны для 16-клапаных двигательных систем. Не надо забывать о том, что когда меняется ремень генератора, обязательно меняются и натяжные ролики.
Какова этажность подобных мероприятий? Все действия производятся на остывшем двигателе.

  • В моторном отсеке ключом на 13 ослабляется винт крепежа роликов подшипников.
  • Затем закручивается кронштейн с корпусной частью генератора регулятора Renault Logan.
  • После снимается приводная часть и кольца из функционала для работы со сплит-системой и ГУР. На этом шаге производиться замена роликов, потому что эти запчасти сменяются вместе с ремнем.
  • Используя ключ, следует разобрать сам роликовый узел и ролик напряжения (для этого применяется, как и ранее ключ № 13).
  • Когда выполнена установка новой комплектующей и произведена замена роликовых элементов (ремня, привода и колец) выполняется монтаж всего узла в обратной итерации. Устанавливая необходимо произвести фиксацию нового роликового держателя для лучшего крепежа всей конструкции, требуется его затянуть.
  • После выполняется монтажа конструкции (колец и привода) в обратном варианте. Вся процедура четко рассмотрена на видео.

Отличительным признаком ремня в такой конструкции выступает присутствие 5 ручьев, в то время как шкивы для привода вспомогательных устройств имеют шесть. Таким образом, осуществляется замена ремня генератора с кондиционером.

замена ремня генератора рено логан

Замена ремня на Logan с ГУР, но без кондиционера

Для проведения замены на силовом узле с ГУР на 1,6 л без сплит-системы специальный инструмент не нужен. Он необходим, когда устанавливается новый генератор. На 16-ти клапанных системах подобная компоновка большая редкость. Процесс ремонта выполняется в несколько действий:

  • В моторном пространстве на Рено Логан в 1.6 л следует сжать сильно ремень генератора и проверить его натяжение, а также определить степень пригодности подшипников в дальнейшем. В случае необходимости произвести натяжение. При избыточном натяжении, придётся ослабить винтовые крепежи.
  • Немного попускается регулировочный винт, а не затягивается, чтобы выполнить замену подшипника и ролика для снятия избыточного напряжения.
  • Затем производится замена всех запчастей, а конкретно: выполняется установка всех новых комплектующих и сборка происходит по обратной схеме, подтягиваются детали, как видно из обзора, а также диагностируется корректность работы регулятора.
  • Для того чтобы работы ремонтного плана производились с высокой надежность автоконцерн Рено предлагает использовать тестер и схему для замеров параметров сети. Это позволит более четко определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить эффективность работы узла.

Модель без ГУР и климатической системы, как заменить ремень

Конструктивно механизм на модельном ряде Рено Логан в отсутствие ГУРа более прост. Поэтому, ремонтные действия, а также непосредственно эксплуатации владельцу не принесут столько нервотрепки, как другие варианты комплектации. Но на 16-клапанных моторах 1.4 или же 1.6 такой вариант исполнения практически отсутствует.

Но есть и негатив подобной модели Рено Логан – при ремонтных действиях велика вероятность деформации генератора, когда сильно натянут непосредственно ремень генератора.

Генератор размещается не там, где обычно. Следовательно, он более доступен – процедуры демонтажа/монтажа фактически не занимают долго времени.

  • Сам демонтаж поломанного узла на Рено Логан и дальнейший его ремонт (или же его составляющих, например, кольца либо шкива) выполняется от коленвала.
  • В этом варианте следует провести замер точного усилия по напряжению новой ременной передачи, чтобы исключить возможные дефекты генератора, при необходимости подтянуть. Для этого применяется специальный прибор-тестер или же другое оборудование, для проверки текущей исправности других агрегатов – подшипников и регулятора. Но обычно силу напряжения автомобилисту устанавливают визуально, ведь использование подобного прибора для измерений имеет свою специфику, поэтому следует все правильно натянуть.

Как обслуживать щетки генератора

При выполнении ТО щеток профилактика выполняется также и генератора по следующей этапности:

  • Контактные щетки генератора демонтируются.
  • После извлекаются рычаги шасси (это даст пространство при работах с щетками).
  • После происходит снятие крепежных деталей верхнего каркаса.
  • После происходит демонтаж защиты с картера мотора. Она зафиксирована болтами. Снимая защиту, следует быть аккуратным.
  • Когда щитки сняты и разобраны, следует их очистить, снять грязь и установки детали обратно.

Подведем итоги

Поэтому замена ремня генератора и щеточных элементов на седане французского производства Рено Логан – просто мероприятие для водителя, даже без солидного опыта ремонтных работ. Теперь вы знаете, как поменять в модели натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора с кондиционером, или же без него. Профилактики тем более может выполнить любой автомобилист. Для решения проблем необходимо лишь попробовать свои силы и все получится.

zamenarenault.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о