Рено логан новый технические характеристики: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

Renault Logan 1.6 Style 113 л.с.

Название1.6 Style 113 л.с.
КлассСупермини
Регион происхожденияРоссия
Кузов4359х1733х1517х2634
Двигательбензиновый 1.6, 113 л.с.
КППМеханическая 5
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)8.5
Расход топлива (шоссе)(л/100км)5.6
Расход топлива (смешанный)(л/100км)6.6
Снаряженная масса (кг)1125
Время разгона до 100 км/ч (сек.)10.7
Макс.скорость (км/ч)177
Количество подушек4
Передняя ось185/65R15
Задняя ось185/65R15
Цена831 000 ₽
Безопасность
Дистанционное управление центральным замком
Подушка безопасности водителя
ABS
Подушка безопасности пассажира
Противотуманные фары
Передние боковые подушки безопасности
ESP
Автозвук и развлечения
Бортовой компьютер
Аудиосистема
AUX-разъем
USB-порт и Bluetooth
Информационная система с цветным дисплеем
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Отделка руля кожей
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава
Комфорт
Электростеклоподъемники передние
Регулировка руля по высоте
Круиз-контроль
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электростеклоподъемники задние
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев передних сидений
Климат-контроль
Обогрев лобового стекла
Датчики парковки сзади

Новый Logan Stepway в Воронеже от Ринг Авто

Купить Рено Логан Степвей в Воронеже

Рено Логан Степвей – это воплощение безопасности и комфорта в одном автомобиле. Он уже стал победителем различных номинаций и является главным экспонатом многих престижных автосалонов. Седан премиум-класса захватывает ваше внимание с самых первых секунд. Изящные линии кузова, мощная светодиодная оптика, агрессивная радиаторная решётка – безусловно, это авто не останется незамеченным ни при каких условиях.

Рено Логан Степвей – настоящее произведение технического искусства!

Если вы хотите лично приобщиться к этому идеалу технического совершенства, то просто позвоните или приезжайте в наш автосалон «Ринг Авто» в Воронеже. Цена и комплектация Логан Степвей порадует даже самого искушённого водителя.

Рено Логан Степвей — современный автомобиль по доступной цене

Renault LOGAN Stepway создан специально для любителей надёжности и комфорта. Автомобиль отличается своим стильным и инновационным дизайном, а также первоклассными характеристиками. В этой машине собрано всё самое лучшее, что есть на данный момент у французского автоконцерна. Благодаря этому Рено Степвэй влюбляет в себя с самого первого взгляда.

Ощущение солидности не покидает вас и внутри автомобиля. Салон украшен кожей и металлическими вставками. Большие и комфортные кресла мягко обнимают вас во время поездки. Среди других преимуществ стоит выделить наличие:

  • электростеклоподъёмников;
  • обогрева лобового колеса;
  • системы климат-контроля;
  • центрального замка и других электронных систем.

Добавьте сюда высокий уровень комфорта и прекрасную шумоизоляцию, и вы поймёте, почему новый Рено Логан Степвей пользуется популярностью.

Технические характеристики автомобиля

Купить Логан Степвей в Воронеже можно в комбинации с бензиновым 1,6-литровым двигателем, который работает в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В зависимости от установленного оборудования седан выдаёт мощность от 82 до 113 лошадиных сил. В любой вариации автомобиль имеет минимальный расход топлива: 6,8-8,3 литра на 100 километров в комбинированном цикле.

Клиренс высотой 195 миллиметров позволит преодолевать любые препятствия на вашем пути. Грязевой протектор резины отличается своей универсальностью: он подходит для любого дорожного покрытия, в том числе и для гравия. Благодаря усовершенствованной подвеске машина идеально справится с возложенными на неё задачами: вас не потревожат ни ямы, ни кочки, поскольку автомобиль пройдёт их практически незаметно.

Рено Логан Степвей от официального дилера Ринг Авто

Автосалон Рено «Ринг Авто», предлагает купить Рено Логан Степвей 2020 года в Воронеже по доступной цене. Наш автосалон является официальным дилером Renault, и мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. Приобрести автомобиль можно единым платежом, в рассрочку или в кредит по низким процентам.

Мы ценим наших клиентов, поэтому предлагаем следующие преимущества:

  • дополнительные скидки на все автомобили;
  • оформление всего за полчаса;
  • все машины в наличии.

Узнать цену на Рено Логан Степвей можно по телефону или в нашем салоне. Стоимость автомобиля указана в рублях. Звоните и приезжайте. Renault LOGAN Stepway это надёжный и стильный автомобиль, который никогда не подведёт.

 

Рено Логан 2 (2014-2018): обзор, комплектации, фото

И снова на горизонте всеми любимый Renault Logan. В предыдущей статье мы рассказывали о Логане 1-ого поколения. Сегодня  мы представим Вашему вниманию обновленный и модернизированный Renault Logan New.
Renault Logan 2-ого поколения был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2012 году. Для Европейского рынка автомобиль выпускается под маркой Dacia и доступен в кузове универсал. В ноябре того же года автомобиль уже продавался в Румынии.
Начало выпуска нового Логана в России стартовало в марте 2014 года на заводах АвтоВаза (Самара, Тольяти). В нашей стране Renault Logan и прежде доступе только в кузове седан. Автомобиль полностью адаптирован для российских условий: даже базовая комплектация оснащена системой «холодного пуска», аккумуляторной батареей увеличенной ёмкости, генератором повышенной мощности и дополнительной защитой днища, а подвеска все также неприхотлива.

Обновленный кузов.

Главным преимуществом Логана всегда была доступная цена и надежность. «Был Логан хоть чуточку симпатичнее…» – сожалели автолюбители.
Создатели автомобиля учли этот недостаток. Ведь конкуренты предлагали бюджетные автомобили с более привлекательным экстерьером, пусть и немного дороже. Новый Рено Логан получил привлекательную и современную внешность. Бампер теперь окрашен в цвет кузова. Линии стали плавными и гармоничными. Автомобиль получил стильную оптику: дневные ходовые огни, раздельные фары ближнего и дальнего света.
Был увеличен размер колесных арок, что дает возможность заменить стандартные диски R15, на 17-е.
Длина авто увеличилась на 96 мм, а высота и ширина напротив уменьшилась на 8  и 9 мм.
Дорожный просвет у нового Логана остался равным 155 мм. На проходимость 1-ого Логана никто не жаловался, и производитель решил ничего не менять.

Салон авто.

Кроме презентабельной внешности, Логан получил новый интерьер, который уже выглядит уже не так скромно. Сиденья стали удобнее, а автомобиль просторнее. Для отделки использованы более современные и качественные материалы, тканевая обивка сидений выглядит добротно, но пластик остался по-прежнему жестким. Новые уплотнители дверей защищают салон от попадания снега и воды при открывании дверей и улучшают шумоизоляцию авто.
Приборная панель нового Логана претерпела существенные изменения. Приборка выглядит солидно и современно, не уступая более дорогим авто эконом класса.
Подсветка приборов белая, по центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.
Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров. Это отличный показатель для седанов эконом и комфорт класса.

Комплектации.

Renault Logan New можно приобрести в одной из пяти комплектаций: Access, Confort, Active, Privilege или Luxe Privilege. Базовая комплектация включает в себя бампер в цвет кузова, лёгкую тонировку стёкол, полноразмерное запасное колесо и два подголовника на передних сиденьях, механическую регулировку зеркал, обогрев заднего стекла и тканевую обивку сидений. ГРМ и является дополнительной опцией. Более дорогие комплектации оснащены ГРМ, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, регулировкой руля по высоте, аудиосистемой с CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth, электро зеркалами с подогревом, задними и передними стеклоподъемниками. В топовою комплектацию входит так же одно зонный климат-контроль, кожаный руль, подогрев передних сидений и лобового стекла.

Технические характеристики.

Двигатель.

2-ое поколение Логанов не отличается разнообразием движков. На российском рынке доступны следующие 4-х цилиндровые бензиновые двигатели мощностью 82, 102 и 113 л.с и объемом 1,6 л. Они имеют следующие характеристики:

Объем, л.Мощность, л.с.ТрансмиссияРазгон до 100 км, с.Макс. скорость, км/чМарка двигателяРасход в
городе, л./100 км
Расход на трассе, л./100кмРасход смешанный, л./100 км
1,682МКПП 11.9 172K7M9.8 5.8 7,2
1,682робот 12.4 164K7M95.76.9
1,682МКПП 10.5 180K4M9.4 5.8 7,1
1,682АКПП 11.7 171 K4M10.96.6 8,3
1,682МКПП 10.7 177 h5M8.55.66,6

Трансмиссия.

Автомобиль доступен с 5-ти ступенчатой МКПП, 4-х ступенчатой АКПП и 5-ти ступенчатым роботом. С АКПП доступен только авто с мощностью 102 л.с. и роботизированная коробка для авто с 82 л.с. Эти агрегаты не пользуются большим спросом, так как механика гораздо надежнее и дешевле в обслуживании.

Подвеска.

1-ый Логан наши автолюбители полюбили в первую очередь за не убиваемую подвеску. Новый Логан так же не разочаровал. Спереди — простая и надёжная подвеска Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, 2-мя сайлент-блоками в рычаге и шаровой опорой. Сзади — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. Автомобиль стал мягче по сравнению с 1-ым поколением благодаря установке новых амортизаторов и пружин. Так же улучшены тормозные механизмы.

Итог.

Рестайл Логана однозначно удался. Теперь это не просто «рабочая лошадка», скромная, но надежная, а отличный современный автомобиль. Логан сохранил свои главные достоинства: надежность, неприхотливость, дешевое обслуживание и доступную цену. Однако покупая автомобиль на вторичке будьте внимательны, так как авто пользуется огромной популярностью у таксистов. Недобросовестные продавцы скучивают пробег.

Кроме того, чтобы понять, «Ваш» ли это автомобиль, его можно для начала арендовать. Возьмите Renault Logan New на прокат, покатайтесь по городу, пригородным трассам и песчаным дорожкам, чтобы проверить и динамику, и расход топлива, и плавность хода.

Технические характеристики Рено Логан 2018 в новом кузове

 |   |  Технические характеристики  |   |   |   |   | 

Сравнительная таблица технических характеристик Рено Логан 2018 в новом кузове с двигателям 1.6.

Двигатель 1.6
Тип коробки передач АКП4 РКП5 МКП5 МКП5
Рабочий объем цилиндров, см3 1.6
Размер цилиндра на ход поршня, мм 79,5 78
Число цилиндров 4
Число клапанов 16 8 8 16
Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 10,7
Максимальная мощность кВт, л.с. 75 (102) 60,5 (82) 60,5 (82) 83 (113)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин 5 750 5 000 5 000 5 500
Максимальный крутящий момент, Н·м 145 134 134 152
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин 3 750 2 800 2 800 4 000
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EURO4 EURO5 EURO5 EURO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 4 5 5 5
Передаточные числа
I 2,727 3,545 3,727 3,727
II 1,499 2,238 2,048 2,048
III 1 1,464 1,393 1,393
IV 0,710 0,967 1,029 1,029
V 0,738 0,756 0,756
Задний ход 2,457 3,545 3,545 3,545
Передаточное число главной передачи 3,65 4,5 4,5 4,067
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Размерность шин 185/65 R15
Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
ABS Bosch 9.0* Стандарт*
Передние тормоза: диски, мм 258 х 12 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
Максимальная скорость, км/ч 171 164 172 177
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 12,4 11,9 10,7
Городской цикл 10,9 9,0 9,8 8,5
Загородный цикл 6,7 5,7 5,8 5,6
Смешанный цикл 8,4 6,9 7,2 6,6
Выброс СО2, г/км 197 159 168 153
Топливный бак 50
Снаряженная масса (с водителем) 1177 1 126 1 106 1 125
Нагрузка на переднюю ось 860 810 810 820
Нагрузка на заднюю ось 855 800 860 790
Полная масса транспортного средства 1 600 1 550 1 545 1 550
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 560 550 790
Длина 4 346
Ширина (без боковых зеркал) 1 733
Высота 1 517
Колесная база 2 634
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника 320
Дорожный просвет (под нагрузкой) 155

Преимущества Renault Logan в сравнении с конкурентами

Французский седан — один из самых популярных автомобилей в России. Его выбирают за высокую надежность и доступную стоимость. По соотношению цены и качества Renault Logan превосходит конкурентов.

Основные конкуренты

Logan — по-настоящему уникальный автомобиль. И вот почему. У него есть конкуренты со стороны европейских, азиатских и отечественных производителей. Однако французский седан значительно превосходит их всех.

Например, из европейских автомобилей его конкуренты — Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Но они стоят дороже как в базовой версии, так и в последующих. Logan — более доступный, а значит, и более выгодный вариант. Причем по оснащению французский седан не уступает другим «европейцам».

С другой стороны, у нас есть азиатские производители. Среди корейских автомобилей потенциальные конкуренты — Hyundai Solaris и KIA Rio. Но, опять же, они стоят дороже «Логана». Им следует соперничать с Polo и Rapid.

Есть и автомобили в той же ценовой категории, что и Logan, например китайские. Однако они сильно уступают «французам» по оснащению. Стремление максимально удешевить автомобили приводит к существенному снижению уровня комфорта.

И последние потенциальные конкуренты Renault Logan — отечественные автомобили, а именно Granta и Vesta. Даже, скорее, только «Гранта», потому что «Веста» дороже. Российские автомобили по уровню оснащения сравнимы с китайскими, поэтому они тоже уступают французскому седану.

Итак, преимущества Renault Logan в сравнении с конкурентами неоспоримы.

Обзор Renault Logan

Доступная стоимость — не единственное преимущество «Логана». Для него доступны современные технологии, которые редко встретишь в машинах бюджетного сегмента.

Технологии

Для седана доступны следующие технологии:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • климат-контроль;
  • мультимедиасистема с сенсорным экраном;
  • круиз-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • дистанционный запуск двигателя.

Одно из преимуществ седана в том, что он полностью адаптирован к российским условиям. У новой модели усовершенствованная подвеска, которая готова к неровностям дорог. Двигатель демонстрирует легкий холодный запуск.

Технические характеристики Renault Logan

Седан представлен с моторами 1.6 мощностью 82, 102 и 113 л. с. Первый и последний идут в паре с МКПП5, а двигатель мощностью 102 л. с. — с АКПП4. Средний расход топлива на механике — от 5,6 л/100 км. Подробные технические характеристики Renault Logan представлены на сайте дилерского центра «СИАЛАВТО».

Комплектации и цены модели Logan

Автомобиль представлен в версиях Access, Life, Drive и Style. Стоимость седана зависит от модификации, комплектации и отдельных опций. Комплектации и цены модели Logan можно посмотреть на сайте «СИАЛАВТО».

 

Google+

Что изменилось в новом Renault Logan

 

Знаменитый французский седан стал еще более современным и комфортным. Новый Renault Logan — это отличный автомобиль на каждый день. Его преимущества: надежность, экономичность, простое обслуживание и доступная стоимость.

В этой статье мы разберем, что изменилось в новом Renault Logan. А изменений в сравнении с предшественником достаточно, и большинство из них еще больше повышает уровень комфорта.

Изменения в дизайне Renault Logan

Одно из самых серьезных нововведений — светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы. За счет них автомобиль в целом выглядит более выразительным. Плюс, светодиоды значительно превосходят галогенные лампы: они ярче, экономичнее и долговечнее.

У седана новые бампер и решетка радиатора. В нижней части бампера находится достаточно широкий воздухозаборник. Обновленный Logan полностью соответствует тенденциям в современном автомобильном дизайне, а значит, задача рестайлинга выполнена.

Изменения в дизайне Renault Logan коснулись и интерьера. Обновился дизайн трехспицевого рулевого колеса. Для максимального удобства водителя на нем, как и раньше, расположены кнопки управления аудиосистемой.

Технологические изменения

Инженеры Renault заботятся, чтобы каждому пассажиру было максимально комфортно на протяжении даже самой длительной поездки. Именно поэтому салон французского седана постоянно совершенствуется. Теперь в задней части салона есть дополнительная розетка на 12 вольт. Еще одно небольшое, но приятное изменение — увеличение подстаканника между передними сиденьями. Теперь можно удобно перевозить более объемные емкости.

У предшественника под лючком бензобака была пробка с замком. Теперь лючок открывается дистанционно с помощью рычага в салоне, который находится рядом с сиденьем водителя.

Теперь водитель может следить за температурой охлаждающей жидкости. Соответствующий индикатор появился на дисплее маршрутного компьютера. Еще одно полезное нововведение — трехкратное мигание поворотников. Оно включается, если легко прикоснуться к подрулевому рычажку.

Системы безопасности нового Renault Logan

Чтобы водитель всегда был максимально сконцентрирован на дороге, в седане предусмотрен Bluetooth, который позволяет отвечать на звонки, не отвлекаясь от вождения.

Системы безопасности нового Renault Logan полностью соответствуют современным требованиям. ABS и ESP помогают держать управление под полным контролем даже в экстренных ситуациях. Первая — при резком торможении, а вторая (система стабилизации курсовой устойчивости) — при заносах.

Logan отлично подходит в качестве семейного автомобиля, и не только за счет просторного салона. Крепление детских кресел Isofix позволяет прикрепить кресло прямо к кузову автомобиля, что обеспечивает максимальную безопасность.

Технические характеристики нового Renault Logan

Седан представлен с двигателями 1.6 в 82, 102 и 113 л. с. Первый и третий идут в паре с МКПП-5, а второй — с АКПП-4. Средний расход бензина у самого мощного мотора составляет всего 5,8 л/100 км.

Подробные технические характеристики нового Renault Logan представлены на сайте официального дилера в Красноярске «СИАЛАВТО».

Google+

Технические характеристики Renault Logan/Sandero — Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу C. Модель Logan впервые представлена в июле 2004 года. В сентябре начались ее производство и автопродажа в Румынии. В 2005 году налажен выпуск в Индии, России, Марокко и Колумбии, стартовали продажи во Франции, Германии, Италии. В апреле 2007 года открыто производство в Аргентине и в Бразилии. В 2008 году модель прошла рестайлинг. Новый Sandero впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. В 2008 году под маркой Dacia он представлен на Женевском салоне, и на Московском салоне под маркой Renault.

Технические особенности

Logan выпускается с одним типом кузова — 4-дверный седан, Sandero — 5-дверный хэтчбек. Обе версии — с 5-местным салоном. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические. Подвеска спереди — независимая, сзади — полунезависимая. Тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — барабанные.

Logan

Колесная база 2 630 мм; длина x ширина x высота: 4 288×1 740×1 534 мм; объем багажника 510 л. Модификации: 1.4, 1.6.

Sandero

Колесная база 2 589 мм; длина x ширина x высота: 4 020×1 746×1 534 мм; объем багажника 320–1 200 л. Модификации: 1.4, 1.6.

1.4

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/70 мм, мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 112 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 39,6 кВт/л (53,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,79, R. 3,55, главная передача 4,21.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 466/1 456 мм, для Sandero: 1 480/1 470 мм; снаряженная масса 975 кг, для Sandero: 1 036 кг; полная масса 1 535 кг, для Sandero: 1 536 кг; максимальная скорость 162 км/ч, для Sandero: 161 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,0 с; расход топлива по городу/трассе 9,6/5,4 л/100 км; выбросы СО2 165 г/км; объем топливного бака 50 л.

1.6

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/80,5 мм, мощность 64 кВт (90 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 128 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 40,0 кВт/л (54,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,73, II. 2,05, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,79, R. 3,55, главная передача 4,21.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 466/1 456 мм, для Sandero: 1 480/1 470 мм; снаряженная масса 975 кг, для Sandero: 1 036 кг; полная масса 1 535 кг, для Sandero: 1 536 кг; максимальная скорость 175 км/ч, для Sandero: 174 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,5 с; расход топлива по городу/трассе 9,7/5,9 л/100 км, для Sandero: 10,0/5,6 л/100 км; выбросы СО2 172 г/км, для Sandero: 170 г/км; объем топливного бака 50 л.

Dacia Logan: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Dacia

Нашли Dacia Logan своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Dacia Logan, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние модели

У нас есть технические характеристики 2 для последней модели Dacia Logan:

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway

    Были объявлены цены и технические характеристики новых Dacia Sandero и Stepway, и хорошей новостью является то, что модель начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании…

  • Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway

    Dacia Sandero, пожалуй, один из самых простых и разумных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, и, хотя предлагаются хорошо оборудованные модели, в этой линейке есть основной серьезный прочный …

Mahindra Logan Diesel 1.5 DLS Цена, характеристики, обзор, цвета, изображения и многое другое

₹ 6.38 Лакх *

Ориентировочная цена

Срок действия этой модели автомобиля истек
Производительность
Двигатель 1461 куб.см
0-100 км / ч 17 секунд
Безопасность
Подушка безопасности водителя Есть
Двигатель
Турбозарядное устройство Нет

Отображение информации Mahindra Logan Diesel 1.5 DLS — Дизельный вариант

Mahindra Renault Logan Play — Тест-драйвы Shiva — с фактическими изображениями

Mahindra Renault недавно представила вариант Play в модельном ряду Logan. Для тех, кого привлекают характеристики Logan, но, возможно, желают впечатляющий автомобиль, ответ от Mahindra Renault — Logan Play.Это также открывает двери для более молодой публики, чем обычно.

На этой неделе мы провели тест-драйв, чтобы узнать реальный опыт вождения Logan Play.

В то время как «нормальный» Логан, вероятно, хорошо известен всем, Игра производит удивительное впечатление на зрение.

Главное, что бросается в глаза в Logan Play, — это графика кузова и легкосплавные диски, которые придают совершенно иной внешний вид по сравнению с более старыми версиями.В то время как Logan Play доступен в белом и черном цветах, графика корпуса выглядит смелее на черном. Также выделяются легкосплавные диски красного цвета.

На задней стороне автомобиля мы находим встроенный спойлер, который улучшает вид сзади автомобиля. Резак глушителя также был изменен, что придает автомобилю более спортивный вид.

Конечно, общий облик машины не изменился. Следовательно, несмотря на другой внешний вид, нужно все же любить специфический вид этого седана, любить Play.

Renault Logan имеет типичный европейский дизайн, рассчитанный на простор и практичность с точки зрения длины и ширины. Таким образом, это делает его полноценным седаном. Большое внимание было уделено удобному размещению трех человек на заднем сиденье.

Главное достоинство Логана — впечатляющее качество сборки и инженерии. Автомобиль имеет «прочный оцинкованный корпус», изготовленный с помощью методов лазерной сварки. Это должно обеспечить большую безопасность и более длительный срок службы.

Важно отметить, что Renault предлагает 5-летнюю гарантию от ржавчины на Logan, помимо двухлетней гарантии, которая сама по себе говорит о надежности кузова.

И все же автомобиль имеет определенный вид, который должен понравиться покупателю. Отпечатки Play немного отвлекают от этого, так что привлекательность улучшается.

При проектировании двигателя главное внимание уделяется сочетанию характеристик, надежности и пробега.

Двигатели Logan были построены с использованием технологий, успешно зарекомендовавших себя в европейских странах. Это должно обеспечить некоторое повышение надежности двигателя при длительной эксплуатации.

Logan показывает пробег 21 км / л в версии с дизельным двигателем и 14,4 км / л в версии с бензиновым двигателем. Что касается производительности, то соотношение развиваемой мощности и доступного крутящего момента хорошее. При крутящем моменте 110 Нм при 3000 об / мин (бензин) это дает хороший практический крутящий момент, поскольку обычно скорость движения в городе составляет около 3000 об / мин, при которых автомобиль развивает максимальный крутящий момент, обеспечивая лучшую производительность на дороге.

Logan Play выпускается в дизельном и бензиновом вариантах. 1.4 GLX с бензиновым двигателем оснащен двигателем объемом 1390 куб. См, развивающим мощность 75 л.с. и крутящий момент 110 Нм. 1.5 DLX Diesel имеет объем 1461 куб.см, мощность 65 л.с. и крутящий момент 160 Нм. Крутящий момент выше, чем у конкурентов

.

Логан (Play) — довольно вместительный автомобиль. Садиться в машину довольно легко, положение сидя можно легко отрегулировать, а высоту можно отрегулировать вручную с помощью прилагаемого рычага.

В Play произошел ряд внутренних изменений. Прежде всего, цвет ткани был изменен на двухцветный. Коврики имеют красную подкладку. Кроме того, Play имеет впечатляющую музыкальную систему.

Чистая отделка плоской консоли добавляет достойный облик интерьерам. В автомобиле установлена ​​информационная система для водителя, которая указывает приблизительное расстояние, которое можно преодолеть с имеющимся топливом. Он работает достаточно хорошо и снижает нагрузку на водителя в критический период последнего уровня топлива.

В остальном интерьер неплохой. Здесь достаточно места, чтобы удобно расположиться как спереди, так и сзади. Фактически, Logan позиционируется как самый широкий седан в своем классе!

Стандартные характеристики Logan Play Petrol и Diesel включают электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, крышку топливного бака с дистанционным управлением, ORVM, тканевую отделку задней двери, задний подголовник, антенну на крыше и предварительную проводку радио. Logan Play поставляется в единственной комплектации, которая сравнивается с более высокими комплектациями в стандартном Logan.

Если мы проверим различные компоненты, мы увидим, что, хотя техническое мастерство всех автомобилей одинаково, Logan выделяется размером (самая большая ширина) и пробегом (которым Logan довольно хорошо известен).

В то же время Logan действительно находится в верхнем ценовом диапазоне, особенно в случае Logan Play.

Я прошел тест-драйв Логана 1.5 DLX дизель. Двигаясь к стоянке, я обратил внимание на дизайн передней части автомобиля, который, хотя и прост, дает хорошее представление о достойном дизайне с ярким впечатлением от логотипа Renault. Графика кузова автомобиля делает его по-настоящему модернизированным автомобилем спортивного вида, который обязательно будет замечен.

Когда я вошел в машину, меня встретила новая мягкая кожаная обивка с новым дизайном и тисненым именем Logan. Черная кожаная обивка хорошо сочетается с бежевым интерьером.

Присев, я осмотрел интерьеры. Важными вещами, обеспечивающими комфорт, являются удобное сиденье с регулируемой высотой и поясничной опорой. На задних сиденьях имеется подголовник на 3 человека. Панель приборов широкая и аккуратно оформлена. Музыкальная система на центральной консоли хорошо сочетается с интерьером, хотя было немного удивительно видеть ее старый добрый плоский дизайн.

Когда я включил зажигание, появилась различная информация, такая как расстояние, которое можно преодолеть с имеющимся топливом, тахометр, ЖК-дисплей для цифровых часов, общее количество км, en

температура двигателя, сигнальная лампа открытой двери пришла в движение.От двигателя заметил лишь небольшой шум и вибрацию, вполне приемлемые для сильного дизеля.

Здесь следует отметить один момент: регулятор бокового указателя поворота расположен с левой стороны рулевого колеса, а не с правой стороны, как в обычных индийских автомобилях. Это также относится к управлению стеклоочистителями. Это указывает на то, что тот же дизайн, что и на других рынках, повторно применяется в соответствии с индийскими нормами.

Когда мы вывели автомобиль из выставочного зала, нас приветствовал постоянно увеличивающийся трафик на кольцевой дороге Бангалора, где производительность имеет наибольшее значение — сочетание интенсивного движения, лежачих полицейских, сигналов и свободных дорог.Подходящее расположение зеркала заднего вида, зеркала в кабине и широкого заднего стекла помогло мне хорошо видеть автомобили позади машины.

Мы двинулись дальше и наткнулись на узкий поворот под мостом. Поворот был довольно легким, так как рулевое управление действительно плавное — это было первое, что я заметил.

Позже, когда мы выехали на главную дорогу, не было особой необходимости часто переключать передачи, но какое бы переключение я ни делал, оно было довольно легким и плавным. Тем не менее, автомобиль требует осторожного обращения при отпускании сцепления, поскольку двигатель несколько раз глохнет, пока я ехал.

Мы проехали на машине по кольцевой дороге — пикап был неплохим, и тормоза тоже были достаточно отзывчивыми. Нам удалось с комфортом преодолевать различные неровности дороги, так как подвеска неплохая. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к плавному рулевому управлению и быстрому подъему (по сравнению с моим старым автомобилем Esteem), но в конце концов я обнаружил, что с машиной довольно легко управлять.

За границей французские автомобили в целом (и Renault в частности) известны своими удобными сиденьями. В Logan тоже широкие сиденья, а сзади в машине удобно разместить троих.В нем я хорошо видел дорогу.

Когда мы ехали обратно в автосалон, парковка была довольно легкой благодаря датчикам парковки заднего хода. Хотя они мне действительно понадобились, так как машина довольно широкая, и парковка без датчиков может быть проблемой.

Технические характеристики
Марка Махиндра
Модель Рено Логан
Вариант 1.5 DLE
Объем двигателя (куб. См) 1461
Максимальная мощность (л.с.) 65
Максимальный крутящий момент, нм 160
Топливная экономичность 21
Размеры (мм)
Дорожный просвет (мм) 172
Длина 4247
Ширина 1740
Загрузочное пространство 510
Колесная база 2630
Рейтинг шин 185 / 70R14
Емкость топливного бака (л) 50
Радиус окружности поворота 5.25
Характеристики 1,5 DLE 1,5 DLX 1,5 ДЛС 1.4 GLE 1,4 GLX 1,6 GLX
Электрические стеклоподъемники Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Усилитель руля Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Кондиционер Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Кожаные сиденья
Регулировка сиденья Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство Руководство
Музыкальная система Есть
АБС Нет Нет Есть Нет Нет Нет
Подушка безопасности Есть
Графика кузова Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Колеса Сталь Сталь Сталь Сталь Сталь Сталь
Ex Цена (лакх) 5.7 6,12 6,58 4,58 4,86 ​​ 5,2
Технические характеристики

Махиндра
Логан

Tata
Индиго CS

Ford
Ikon

Форд
Фиеста

Марути Сузуки
Свифт Дзире

Вариант 1.5 Дизель Люфт LS Дикор 1.4TDCI 1.4TDCi ZXi ZDI
Объем двигателя (куб. См) 1461 1396 1399 1399 1248
Мощность (л.с. при об / мин) 65 @ 4000 70 @ 4000 68 @ 4000 68 @ 4000 75 @ 4000
Крутящий момент (Нм) 160 @ 2000 140 @ 3000 160 @ 2000 160 @ 2000 190 @ 2000
Топливная эффективность Средняя 21 16 17 17 19
Размеры
Дорожный просвет (мм) 172 165 167 168 170
Длина (мм) 4247 3988 4145 4282 4160
Ширина (мм) 1740 1620 1632 1686 1690
Объем багажного отделения (л) 510 380 400 430 440
Колесная база (мм) 2630 2450 2486 2486 2390
Емкость топливного бака (л) 50 42 45 45 42
Ex Цена в зале 6.6 4,8 5,33 7,3 6,63

С запуском Logan Play Mahindra Renault пытается привнести изюминку в достойный и надежный автомобиль.

Автомобиль представляет собой удачное сочетание мощности, характеристик, качества интерьера, внешних характеристик и пробега.Фактически, именно эти особенности сделали автомобиль привлекательным для индустрии такси.

Принятие Logan на вооружение Merus и другими компаниями подтверждает его качество и пробег. В то же время это сделало автомобиль несколько менее привлекательным в глазах потребителя — действительно парадокс!

Еще одним предметом споров может быть внешний вид автомобиля — Logan сложно назвать гладким или сексуально выглядящим автомобилем. Это действительно приличный автомобиль . Вариант Play помогает придать автомобилю более сексуальный вид, который явно отличает его от существующих Logans, и обязательно привлечет внимание любого, кто его увидит.

В заключение, Logan — достойный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Logan Play, который немного дороже, придает ему нотку уникальности и отличия. Для тех, кто рассматривал Логана, но отказался, это будет хорошим поводом пересмотреть свое мнение. Для тех, кто ищет особенный седан, это может быть оно.

Dacia Logan MCV Stepway TCe 100 Технические характеристики и размеры

Производительность Dacia Logan MCV Stepway TCe 100

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12.4 с

Dacia Logan MCV Stepway TCe 100 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Estate
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 263,4 см или 103,7 дюйма
Длина: 449.2 см или 176,85 дюйма
Ширина: 172,2 см или 67,8 дюйма
Высота: 155 см или 61,02 дюйма
Передний мост: 149,3 см или 58,78 дюйма
Задний мост: 147,6 см или 58,11 дюйма
Дорожный просвет: 14.2 см / 5,59 дюйма
Дорожный просвет: 14,2 см / 5,59 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1110 кг или 2447,13 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Диски (258 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Барабаны (204 мм)
Передние шины — размеры дисков: 205/55 R16
Задние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Радиус поворота: 10.8 м / 35,4 фута
Снаряженная масса: 1094 кг ИЛИ 2412 фунтов
Соотношение выходной массы и мощности: 10,9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 573-1518 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины.

Renault Taliant объявлен как Dacia Logan с другим освещением

Серьезный Dacia Logan теперь находится в третьем поколении, и в очередной раз материнская компания Renault наклеивает свой собственный значок на седан, возвращающий к истокам, чтобы продавать его на рынках, где эквивалентная Dacia недоступна. Представленная на этой неделе в Турции новая модель получила новое имя — Taliant — заменив Symbol, которое компания использовала с 1999 года, когда она дебютировала в качестве седана Clio второго поколения.

Не путать с Талией (название, используемое на некоторых рынках для обозначения символа) или более крупным и красивым Талисманом, новый Renault Taliant — это, по сути, переименованный Логан. Однако вы заметите, что фары и задние фонари имеют другой дизайн, поскольку они больше соответствуют текущим моделям с логотипом в виде ромба. Возможно, самое очевидное изменение — сзади, где С-образные задние фонари переходят на крышку багажника.

11 Фото

Renault также внесла некоторые изменения в дизайн передней решетки радиатора, чтобы придать ей вид, похожий на Clio, что еще больше подчеркнули измененные группы фар.Дизайн двухцветных легкосплавных дисков отделяет его от Dacia Logan, и это все, что касается внешних изменений. В целом, мы предпочитаем внешний вид Taliant румынскому аналогу, но, в конце концов, это дело вкуса.

Изображения салона не предоставлены, хотя вряд ли удалятся от машины-донора. Это должны быть самые просторные модели в своем классе, не говоря уже о том, что в сегменте B осталось много седанов сейчас, когда преобладают кроссоверы и внедорожники.Для справки вот кабина Логана:

Подробной информации о том, что находится под капотом, не предоставлено, но мы ожидаем трехцилиндровые двигатели и никакого дизеля. Мельницы с наддувом и турбонаддувом, вероятно, не за горами, их максимальная мощность составит 100 лошадиных сил. В зависимости от двигателя Renault Taliant, вероятно, будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатой ​​коробкой передач. Для Logan доступен двухтопливный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе (LPG), что делает его наиболее экономичным силовым агрегатом из всех и косвенно заменяет четырехцилиндровый 1.5-литровый dCi.

Renault в Турции поступит в продажу Taliant к середине 2021 года. Между тем, шпионские снимки показали, что Dacia будет превращать Logan в псевдопрочный фургон, потенциально несущий суффикс Stepway. Ожидается, что он появится на рынке в 2022 году и заменит как универсал Logan MCV, так и минивэн Lodgy.

2009 Dacia Logan MCV Новости и информация

Logan MCV — простор, универсальность и соотношение цены и качества


Через два года после появления Logan, продажи которого уже превысили 300 000 автомобилей, Dacia расширяет свой модельный ряд с запуском Логана MCV (Многоквартирный автомобиль).Logan MCV — чрезвычайно просторный универсал с большой грузоподъемностью, сочетающий в себе все признанные достоинства Logan Saloon, а также модульную внутреннюю планировку и повышенную универсальность. Новая модель вмещает до семи взрослых пассажиров и потрясает рынок универсалов точно так же, как Logan произвел революцию в мире семейных седанов. После презентации на Парижском автосалоне Logan MCV поступит в продажу с октября 2006 года в Румынии и с начала 2007 года на других основных европейских рынках Dacia.Как и в версии с кузовом «седан», в его линейку силовых агрегатов входит дизельный двигатель 1,5 dCi, являющийся настоящим эталоном в области удовольствия от вождения и расхода топлива. На автомобиль также предоставляется гарантия сроком на три года или 100 000 км (в большинстве стран Европы). В полном соответствии с духом Logan, его ценовой диапазон представляет собой несравнимую ценность для его спецификации. Простая и прочная конструкция, унаследованная от седана. Как и Logan Saloon, Logan MCV был разработан для широкого спектра, зачастую экстремальных условий движения и использования.Его технические характеристики основывались на стремлении к прочности и простоте, о чем свидетельствует цельная приборная панель седана, перенесенная в универсал с целью устранения люфтов при сборке и обеспечения первоклассной долговечности. Дверные панели также сделаны из цельного куска, в то время как выбор материалов и тканей был продиктован желанием усилить представление о воспринимаемом качестве и надежности, уже связанном с Logan Saloon. Каркас кузова подвергается той же защитной обработке, которая обеспечила репутацию линейки Logan в плане надежности и прочности, включая защиту стальных панелей благодаря полым секциям с впрыском воска, систематическому использованию мастичных герметиков для обшивки панелей кузова и улучшенной защите подрамника от скалывание камнями.Между тем, учитывая, что Logan MCV нацелен на гораздо более широкий спектр применений, чем седан, инженеры решили обеспечить дополнительную защиту для версии универсал, включая ряд функций, представленных на шоу-кара Logan Steppe Concept. К ним относятся использование более широких защитных молдингов дверей, которые также служат для усиления идеи прочности, исходящей от линий нового автомобиля. Logan MCV также оснащен защитой днища трансмиссии, а также совершенно новым решением, предназначенным для герметизации коробки передач и внутренних деталей трансмиссии от проникновение пыли.Следовательно, механические устройства полностью защищены от широкого спектра внешних атак, которым они могут подвергнуться. В сочетании с высоким клиренсом нового автомобиля в 155 мм (на 20 мм больше по сравнению с европейскими стандартами) и большим ходом подвески эти особенности позволяют Logan MCV без промедления ездить даже по самым неровным дорогам мира. Особое внимание было уделено тепловому комфорту, который был разработан для обеспечения постоянных условий для всех пассажиров как в жарком, так и в холодном климате благодаря оптимизированным вентиляционным отверстиям и более высокой скорости воздушного потока на 40 кг / ч по сравнению с версией салона. Модельный ряд современных силовых агрегатов

Logan MCV доступен с той же линейкой двигателей, которые способствовали успеху седана и уже зарекомендовали себя на многих автомобилях модельного ряда Renault. На основе выбора из трех бензиновых двигателей (1,4 MPI, 1,6 MPI и 1,6 16V), а также эталонного дизельного двигателя 1,5 dCi, модельный ряд Logan MCV предлагает широкий выбор силовых агрегатов, адаптированных к потребностям различных рынков и клиентов. .

1.4 MPI и 1,6 MPI: две силовые установки, идеально подходящие для позиционирования Logan


Восьмиклапанные двигатели 1,4 и 1,6 полностью соответствуют критериям стоимости, прочности и простоты обслуживания, которые характерны для всех Logan. Оба этих двигателя отличаются высоким крутящим моментом, который доступен на низких оборотах и ​​в широком диапазоне оборотов от 3000 до 4500 об / мин. Несмотря на объемы модели, особое внимание было уделено тому, чтобы вес Logan MCV был минимальным, а версия начального уровня составляет всего 1165 кг.В результате улучшаются характеристики и расход топлива, которые соответствуют тем же стандартам, что и другие автомобили, производимые Группой Renault.

1,4-литровый двигатель развивает мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 3000 об / мин, в то время как двигатель 1.6 может похвастаться максимальной мощностью 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об / мин и максимальным крутящим моментом 128 Нм при 3000 об / мин. . Оба соединены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая используется в Laguna II и Mégane II. В обоих двигателях первые три передаточных числа короткие, чтобы обеспечить хорошее трогание и ускорение на низких оборотах, а также облегчить транспортировку. тяжелая ноша.Между тем, две более длинные конечные передачи способствуют расходу топлива и акустическим характеристикам и помогают позиционировать Logan MCV среди лучших в своем классе, когда дело доходит до топливной экономичности, о чем свидетельствует расход топлива в смешанном цикле версии 1,4 75 л.с., равный 7,6 л / 100 км. 1,6 16 В: непревзойденные динамические характеристики


Двигатель 1,6 16 В, недавно представленный для седана, обеспечивает непревзойденную производительность. Logan MCV 1 с максимальной мощностью 105 л.с. (77 кВт) при 5750 об / мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об / мин.6 16V разгоняется с места до 100 км / ч за 11,8 секунды и развивает максимальную скорость 174 км / ч. По соотношению цена / качество универсалы, предлагающие такой высокий уровень динамических характеристик, немногочисленны.

Однако именно благодаря гибкости и удовольствию от вождения для двигателя Logan MCV был выбран двигатель 1.6 16V. С 90% максимального крутящего момента, доступного уже при 2000 об / мин, этот двигатель обеспечивает плавную реакцию на ускорение без плоских участков ни на низких, ни на средних оборотах. Однако это не было достигнуто в ущерб топливной экономичности, поскольку расход топлива в комбинированном цикле этой 16-клапанной версии 1.Объем 6-литрового двигателя составляет всего 7,5 л / 100 км. 1.6 16V соединяется с пятиступенчатой ​​коробкой передач Type JR с улучшенной синхронизацией и переключением передач с тросовым управлением, которые в совокупности обеспечивают уменьшенный ход, дополнительную точность переключения передач и, следовательно, большее удовольствие от вождения. Интервалы замены масла для всех бензиновых двигателей Logan MCV составляют всего 30 000 км. 1.5 dCi 70 л.с.: эталонный дизельный двигатель

Настоящий эталон в мире дизельных двигателей, 1.5 dCi также входит в линейку силовых установок Renault.Он находится на переднем крае технологий трансмиссии, а его непосредственный впрыск Common Rail второго поколения гарантирует как высокую производительность, так и очень низкий расход топлива, который составляет всего 5,3 л / 100 км (что эквивалентно 140 г CO2 / км), что обеспечивает Logan MCV 1.5 dCi. очень сильная позиция по сравнению с другими дизельными двигателями, доступными на рынке.

В снаряженном состоянии компактный 1,5 dCi весит 127 кг и сочетает в себе комфорт и гибкость благодаря малой инерции и малой задержке турбокомпрессора.Его максимальная выходная мощность составляет 50 кВт (70 л.с.) при 4000 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент 160 Нм доступен при 1700 об / мин, а 85% — в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач смазана на весь срок службы и использует более длинные передаточные числа, чтобы максимально использовать крутящий момент 1,5 dCi, а также дополнительно повысить расход топлива и акустические характеристики без ущерба для динамических характеристик. Даже когда автомобиль перевозит тяжелые грузы, откат и реакция на повторное ускорение особенно резкие.Сочетание низкого расхода топлива этого двигателя и 50-литрового топливного бака дает Logan MCV эталонный запас хода почти в 1000 км. Недорогой в эксплуатации Logan MCV 1.5 dCi способствует облегчению жизни пользователей благодаря низким затратам на техническое обслуживание. Безопасность — первоочередная задача

Logan MCV использует признанный опыт Renault в области безопасности. Как и Logan, Logan MCV построен на платформе Alliance B, функции активной безопасности которой, естественно, были перенесены в новый автомобиль.Передняя подвеска основана на компоновке типа MacPherson, представленной на Clio II, в то время как усиленная задняя подвеска использует тот же принцип программируемого отклонения двутавровой балки, что и другие модели, построенные на той же платформе. Задняя подвеска сочетается со спиральными пружинами и амортизаторами с увеличенным ходом, вертикально расположенными, что позволяет Logan MCV легко справляться даже с самыми плохими условиями. Тем временем были проведены обширные исследования жесткости передних и задних рессор с целью минимизировать подвижность кузова, особенно крен.Общий пакет обеспечивает стабильное и сбалансированное управление в любых ситуациях. Как и в версии седан, передний стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию.

В тормозной системе используются диски спереди и барабаны сзади, а версии, оснащенные ABS, поставляются с той же системой Bosch 8.0 последнего поколения с электронным распределением тормозного усилия (EBD), что и в Mégane II. Эта система полностью использует потенциал задних тормозов. Что касается пассивной безопасности, Logan MCV соответствует европейским стандартам и имеет до четырех подушек безопасности.Две передние подушки безопасности с контролируемым спуском воздуха, которые являются стандартным оборудованием для всей линейки, включают систему, которая контролирует величину давления внутри подушки, чтобы ограничить нагрузку, оказываемую на пассажиров в случае удара. Две боковые подушки безопасности для сидений также станут доступны в качестве опции позже. Подушки безопасности сочетаются с запрограммированной деформацией конструкции для повышенной защиты в случае бокового удара. Удерживающая система включает трехточечные ремни безопасности с подголовниками для всех сидений, включая сиденья третьего ряда семиместных версий.Logan MCV также извлекает выгоду из признанного инженерного опыта Renault в области устойчивости к ударам и поглощения кинетической энергии. При лобовых ударах компоновка моторного отсека способствует штабелированию механических частей. Внутри автомобиля цельная приборная панель сама по себе является ключевым элементом безопасности. Его сотовая структура из полипропилена, чрезвычайно абсорбирующего материала, снижает риск травм коленей в случае удара. Между тем, округлые формы нижней части приборной панели и крышки с отверстиями сочетаются с формой большеберцовой кости, чтобы распределять силы, возникающие в результате удара, по ногам и лодыжкам.Конструкция сидений обеспечивает оптимальное положение паха пассажиров, а мягкая подкладка под ногами водителя и переднего пассажира защищает нижние конечности. В случае удара сбоку структура средней стойки защищает пах пассажира в дополнение к работе, которая была направлена ​​на оптимизацию поперечной прочности сидений и размещение набивки внутри дверной панели. Особое внимание было уделено защите пассажиров от последствий удара сзади: топливный бак расположен далеко от задней части под полом с целью ограничения проникновения каркаса и ходовой части.Наконец, Logan MCV поставляется с точками крепления детских сидений Isofix, которые можно установить так, чтобы спина ребенка была обращена в направлении движения в случае крайних сидений второго ряда. Переключатель сбоку на приборной панели позволяет отключить подушку безопасности, а сигнальная лампа служит напоминанием о том, что функция отключена. Все эти системы позволят Logan MCV легко получить трехзвездочный рейтинг краш-теста EuroNCAP. Источник — Dacia

Просто и современно: отличительные черты Logan


Простой и прочный дизайн, унаследованный от седана. Как и Logan Saloon, Logan MCV был разработан для широкого спектра зачастую экстремальных условий движения и использования.
Его технические характеристики основывались на стремлении к прочности и простоте, о чем свидетельствует цельная приборная панель версии седан, которая была перенесена в универсал с целью устранения люфтов при сборке и обеспечения первоклассной долговечности. Дверные панели также сделаны из цельного куска, в то время как выбор материалов и тканей был продиктован желанием усилить представление о воспринимаемом качестве и надежности, уже связанном с Logan Saloon.


Кузов подвергается той же защитной обработке, которая укрепила репутацию линейки Logan в плане надежности и прочности, включая защиту стальных панелей благодаря полым профилям с впрыском воска, систематическому использованию мастичных герметиков для обшивки панелей кузова и улучшенной защите кузова. подрамник от сколов камнями.Между тем, учитывая, что Logan MCV нацелен на гораздо более широкий спектр применений, чем седан, инженеры решили обеспечить дополнительную защиту для версии универсал, включая ряд функций, представленных на шоу-кара Logan Steppe Concept. К ним относятся использование более широких молдингов для защиты дверей, которые также служат для усиления идеи прочности, исходящей от линий нового автомобиля. Logan MCV также оснащен защитой днища трансмиссии, а также совершенно новым решением, предназначенным для защиты коробки передач и внутренних частей трансмиссии от проникновения пыли.

Механические элементы, следовательно, полностью защищены от широкого спектра внешних атак, которым они могут подвергнуться. В сочетании с высоким клиренсом нового автомобиля в 155 мм (на 20 мм больше по сравнению с европейскими стандартами) и большим ходом подвески эти особенности позволяют Logan MCV без промедления ездить даже по самым неровным дорогам мира.

Особое внимание было уделено тепловому комфорту, который был разработан для обеспечения постоянных условий для всех пассажиров как в жарком, так и в холодном климате благодаря оптимизированным вентиляционным отверстиям и более высокой скорости воздушного потока на 40 кг / ч по сравнению с версией салона.

Линейка современных силовых установок Logan MCV доступна с той же линейкой двигателей, которые способствовали успеху седана и уже зарекомендовали себя на многих автомобилях модельного ряда Renault. На основе выбора из трех бензиновых двигателей (1,4 MPI, 1,6 MPI и 1,6 16V), а также эталонного дизельного двигателя 1,5 dCi, модельный ряд Logan MCV предлагает широкий выбор силовых агрегатов, адаптированных к потребностям различных рынков и клиентов. .

1.4 MPI и 1,6 MPI: две силовые установки, идеально подходящие для позиционирования Logan
Восьмиклапанные двигатели 1,4 и 1,6 полностью соответствуют критериям стоимости, прочности и простоты обслуживания, которые характерны для всех Logan. Оба этих двигателя отличаются высоким крутящим моментом, который доступен на низких оборотах и ​​в широком диапазоне оборотов от 3000 до 4500 об / мин.

Несмотря на объемы модели, особое внимание было уделено тому, чтобы вес Logan MCV был минимальным, а версия начального уровня весит всего 1165 кг.В результате улучшаются характеристики и расход топлива, которые соответствуют тем же стандартам, что и другие автомобили, производимые Группой Renault.

1,4-литровый двигатель развивает мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 3000 об / мин, в то время как двигатель 1.6 может похвастаться максимальной мощностью 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об / мин и максимальным крутящим моментом 128 Нм при 3000 об / мин. об / мин. Оба соединены с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, которой оснащаются Laguna II и Mégane II.

В обоих двигателях первые три передаточных числа короткие, чтобы обеспечить хорошее трогание и ускорение при низких оборотах, а также облегчить перевозку тяжелых грузов.Между тем, две более длинные конечные передачи способствуют расходу топлива и акустическим характеристикам и помогают позиционировать Logan MCV среди лучших в своем классе, когда дело доходит до топливной экономичности, о чем свидетельствует расход топлива в смешанном цикле версии 1,4 75 л.с., равный 7,6 л / 100 км.

1,6 16 В: непревзойденные динамические характеристики
Двигатель 1,6 16 В, недавно представленный для седана, обеспечивает непревзойденные характеристики. Logan MCV 1 с максимальной мощностью 105 л.с. (77 кВт) при 5750 об / мин и максимальным крутящим моментом 148 Нм при 3750 об / мин.6 16V разгоняется с места до 100 км / ч за 11,8 секунды и развивает максимальную скорость 174 км / ч. По соотношению цена / качество универсалы, предлагающие такой высокий уровень динамических характеристик, немногочисленны.

Однако именно благодаря гибкости и удовольствию от вождения для двигателя Logan MCV был выбран двигатель 1.6 16V. С 90% максимального крутящего момента, доступного уже при 2000 об / мин, этот двигатель обеспечивает плавную реакцию на ускорение без плоских участков ни на низких, ни на средних оборотах. Однако это не было достигнуто в ущерб топливной экономичности, поскольку расход топлива в комбинированном цикле этой 16-клапанной версии 1.6-литровый двигатель составляет всего 7,5 л / 100км.

Двигатель 1.6 16V соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач Type JR с улучшенной синхронизацией и управляемым тросом переключением передач, которые в совокупности обеспечивают уменьшенный ход, дополнительную точность переключения передач и, следовательно, большее удовольствие от вождения. Интервалы замены масла для всех бензиновых двигателей Logan MCV составляют всего 30 000 км.

1.5 dCi 70 л.с.: эталонный дизельный двигатель

Настоящий эталон в мире дизельных двигателей, двигатель 1.5 dCi также входит в линейку силовых агрегатов Renault. Он находится на переднем крае технологий трансмиссии, а его непосредственный впрыск Common Rail второго поколения гарантирует как высокую производительность, так и очень низкий расход топлива, который составляет всего 5,3 л / 100 км (что эквивалентно 140 г CO2 / км), что обеспечивает Logan MCV 1.5 dCi. очень сильная позиция по сравнению с другими дизельными двигателями, доступными на рынке.

В снаряженном состоянии компактный 1,5 dCi весит 127 кг и сочетает в себе комфорт и гибкость благодаря малой инерции и малой задержке турбокомпрессора.Его максимальная выходная мощность составляет 50 кВт (70 л.с.) при 4000 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент 160 Нм доступен при 1700 об / мин, а 85% — в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач смазана на весь срок службы и использует более длинные передаточные числа, чтобы максимально использовать крутящий момент 1,5 dCi, а также дополнительно повысить расход топлива и акустические характеристики без ущерба для динамических характеристик. Даже когда автомобиль перевозит тяжелые грузы, откат и реакция на повторное ускорение особенно резкие.

Сочетание низкого расхода топлива этого двигателя и 50-литрового топливного бака дает Logan MCV эталонный запас хода почти в 1000 км. Недорогой в эксплуатации Logan MCV 1.5 dCi способствует облегчению жизни пользователей благодаря низким затратам на техническое обслуживание.

Безопасность — фундаментальная проблема Logan MCV извлекает выгоду из признанного опыта Renault в области безопасности. Как и Logan, Logan MCV построен на платформе Alliance B, функции активной безопасности которой, естественно, были перенесены в новый автомобиль.Передняя подвеска основана на компоновке типа MacPherson, представленной на Clio II, в то время как усиленная задняя подвеска использует тот же принцип программируемого отклонения двутавровой балки, что и другие модели, построенные на той же платформе.

Задняя подвеска в сочетании со спиральными пружинами и вертикально расположенными амортизаторами с увеличенным ходом хода позволяет Logan MCV легко справляться даже с самыми плохими условиями. Тем временем были проведены обширные исследования жесткости передних и задних рессор с целью минимизировать подвижность кузова, особенно крен.Общий пакет обеспечивает стабильное и сбалансированное управление в любых ситуациях. Как и в версии седан, передний стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию.

В тормозной системе используются диски спереди и барабаны сзади, а версии, оснащенные ABS, поставляются с той же системой Bosch 8.0 последнего поколения с электронным распределением тормозного усилия (EBD), что и в Mégane II. Эта система полностью использует потенциал задних тормозов.

Что касается пассивной безопасности, Logan MCV соответствует европейским стандартам и имеет до четырех подушек безопасности.Две передние подушки безопасности с контролируемым спуском воздуха, которые являются стандартным оборудованием для всей линейки, включают систему, которая контролирует величину давления внутри подушки, чтобы ограничить нагрузку, оказываемую на пассажиров в случае удара. Две боковые подушки безопасности для сидений также станут доступны в качестве опции позже. Подушки безопасности сочетаются с запрограммированной деформацией конструкции для повышенной защиты в случае бокового удара. Удерживающая система включает трехточечные ремни безопасности с подголовниками для всех сидений, включая сиденья третьего ряда семиместных версий.

Logan MCV также извлекает выгоду из признанного инженерного опыта Renault в области устойчивости к ударам и поглощения кинетической энергии. При лобовых ударах компоновка моторного отсека способствует штабелированию механических частей. Внутри автомобиля цельная приборная панель сама по себе является ключевым элементом безопасности. Его сотовая структура

из полипропилена, чрезвычайно абсорбирующего материала, снижает риск травм коленей в случае удара. Между тем, округлые формы нижней части приборной панели и крышки с отверстиями сочетаются с формой большеберцовой кости, чтобы распределять силы, возникающие в результате удара, по ногам и лодыжкам.Конструкция сидений обеспечивает идеальное положение паха пассажиров, а также мягкую подкладку под водительским сиденьем и перед крайними сиденьями второго ряда. Функция переключателя отключена. Все эти пассажирские ноги защищают нижнюю часть приборной панели сбоку, позволяя системам включить Logan MCV в конечности. В случае удара сбоку, подушка безопасности должна быть отключена и предупредить — легко получить трехзвездочный EuroNCAP структура центральной стойки, защищающая свет, служит напоминанием о том, что рейтинг краш-теста.

пах пассажира в дополнение к работе, которая ушла на оптимизацию поперечной прочности сидений и размещение набивки внутри дверной панели. Особое внимание было уделено защите пассажиров от последствий удара сзади: топливный бак расположен далеко от задней части под полом с целью ограничения проникновения каркаса и ходовой части.

Наконец, Logan MCV поставляется с точками крепления детского кресла Isofix, которые можно установить так, чтобы спина ребенка смотрела в направлении движения в случае крайних сидений второго ряда.Переключатель сбоку на приборной панели позволяет отключить подушку безопасности, а сигнальная лампа служит напоминанием о том, что функция отключена. Все эти системы позволят Logan MCV легко получить трехзвездочный рейтинг краш-теста EuroNCAP.

Источник — Dacia

Dacia Logan MCV Estate Review 2021

Строительство бюджетного небольшого автомобиля — это одно, но когда Dacia объявила, что должна предложить универсал с лучшим в своем классе пространством по лучшей в своем классе цене, многие из них были удивлен.Итак, универсал Dacia Logan MCV может быть построен с использованием деталей от Renault Clio около 2000 года, но если вы посмотрите на его низкую прейскурантную цену, то тот факт, что он не соответствует современным требованиям, кажется несущественным.

Несмотря на то, что в основе Dacia лежит довольно маленький автомобиль, в Logan MCV (конечно же, максимальной вместимости) достаточно места. Несмотря на то, что он довольно узкий, его тело длинное с квадратной спинкой, которая может вместить многое из того, что ему бросает в жизнь семейная жизнь. Для сравнения: у него больше места, чем у более дорогой Skoda Fabia, и он не так уж сильно отстает от Kia Ceed Sportswagon.

Однако главная привлекательность Logan MCV — невероятно низкая стартовая цена. Насколько дешево? Что ж, скажем так, вы можете приобрести это просторное поместье примерно по той же цене, что и городской автомобиль, такой как Volkswagen Up или Kia Picanto. Однако имейте в виду, что в отделке Access начального уровня нет даже радио, не говоря уже о кондиционере, так что будьте готовы рискнуть пойти дальше по прейскуранту.

Доступно три бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Non предлагает более 100 л.с., что может показаться немного скудным для автомобиля такого роста, но все двигатели оказываются на удивление способными, в зависимости от того, сколько вещей вы возите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *