Рено логан кузов: Что особенного в новом кузове «Рено Логан»

Содержание

Схема с размерами автомобиля Renault Logan 2018

Автомобиль Renault LOGAN 2018 – это непревзойденный комфорт и безопасность. Экономичный вариант мощного и надежного седана для российских дорог.

Рено Логан по праву считается одной из самых популярных иномарок с пробегом на российском рынке.

Такое внимание к модели со стороны автолюбителей возникло благодаря отличному сочетанию технических характеристик:

  • Инновационные сенсорные технологии;
  • Климат-контроль;
  • Удобно складывающаяся спинка заднего сидения;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Вместительный багажник.

Ознакомиться с размерами авто можно на схеме, представленной на нашем сайте и в руководстве по эксплуатации Рено.

Наружные и внутренние габариты Renault LOGAN

Длина кузова 4 346 мм.
Ширина (без боковых зеркал) 1 733 мм.
Высота 1 517 мм.
Колесная база 2 634 мм.
Объем багажного отделения 510 л
Дорожный просвет (под нагрузкой) 155 мм.

Где получить подробную информацию о габаритах автомобиля

Необходимую информацию о комплектациях, технических характеристиках и параметрах моделей Рено, а также фото Вы всегда сможете найти на сайте официального дилера АВАНТАЙМ. Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы и помогут подобрать комплектацию, цвет кузова, тип двигателя.

В наших дилерских центрах Вы можете приобрести Renault LOGAN любой модификации («механика» или «автомат»), а также установить на понравившуюся комплектацию дополнительное оборудование. Стоимость таких обновлений Вас приятно удивит.

Запишитесь на тест-драйв в салонах АВАНТАЙМ и испытайте Логан в движении.

Кузов Renault Logan - кузов Рено Логан


Детали кузова: 1 — передний бампер с обрешёткой радиатора; 2 — капот; 3 — переднее крыло; 4 — зеркало; 5 — передняя дверь; 6 — задняя дверь; 7 — крышка багажника; 8 — задний бампер

Кузов автомобиля Рено Логан представляет из себя цельнометаллическую сварную конструкцию, детали которой соединены между собой как контактной, так и электросваркой. Конструкция кузова неразборная. Сварные швы обработаны мастикой. После сварки кузов окунается в ванну с антикоррозийным составом, а скрытые полости обрабатываются автоконсервантом, днище также покрывается несколькими слоями антикоррозийной мастики. Колёсный арки, днище и пороги покрываются антигравийным составом. Такая обработка позволяет производителю давать довольно продолжительную гарантию от сквозной коррозии на кузова Renault Logan.


Каталожные номера кузова :   6001 546 672;    6001 548 227

К цельнометаллической основе кузова крепятся навесные и съёмные детали - пластмассовые бампера, двери, капот, крышка багажника, крылья. Лобовое стекло и стекло задка - вклеены в конструкцию кузова. Бампера могут быть как неокрашенными, так и окрашенными в цвет кузова.


Силовая поперечная балка кузова (находящаяся под приборной панелью)

На крыше автомобиля предусмотрена возможность закрепления специальных съёмных багажников с помощью резьбовых креплений, которые закрыты резиновыми съёмными планками.
Для буксировки и спереди и сзади предусмотрены специальные крюки. Передний буксировочный крюк съёмный.

Советы по сохранению кузовных деталей: проверяйте время от времени не забиты ли дренажные отверстия и прочищайте их. С помощью тонкой планки из пластмассы или металла прочищайте иногда щель между стеклом двери и резиновой накладкой, чтобы скапливающаяся там грязь и песок не царапали стекло при его открытии-закрытии. Следите чтобы во время эксплуатации автомобиля во влажный период, а так же после мойки под ковриками не осталась влага, если она туда попала, то коврики необходимо вынуть до полного просыхания.

Особенности ремонта кузова Рено Логан

Кузов – главная несущая часть автомобиля Рено Логан, которая в процессе эксплуатации постоянно подвергается влиянию различных внешних факторов. ДТП, эксплуатация транспорта в тяжелых условиях, механические повреждения покрытия и кузовных деталей, появление коррозии, искривление геометрических параметров конструкции и неблагоприятные климатические условия негативно влияют на состояние кузова.

Именно от состояния этого элемента зависит презентабельность внешнего вида авто, его безопасность и безупречность управления. Поэтому всегда стоит обращать внимание на любые неисправности и своевременно проводить кузовной ремонт Рено Логан.

Когда необходим ремонт кузова Рено Логан

Основными признаками, указывающими на необходимость кузовного ремонта, являются:

  • Наличие коррозии.  
  • Появление различных по цвету пятен на элементах конструкции.
  • Потеря блеска лако-красочного покрытия;
  • Нарушение геометрии кузова.
  • Сколы, царапины, потертости и вмятины;
  • Повреждение отдельных деталей и т.д.

Ремонтные работы кузовной части могут носить и профилактический характер, например, при подготовке автомобиля к зимнему или осеннее-весеннему периоду.

 

Основные виды кузовного ремонта Рено Логан

В зависимости от имеющихся повреждений, производятся такие виды работ:

  • Восстановление геометрических параметров несущей части. Проводится при помощи стапеля, при наличии серьезных неисправностей, после ДТП и при  существенных перекосах конструкции в контрольных точках.
  • Восстановительные работы локального характера, с помощью которых устраняются вмятины, сколы и царапины.
  • Покраска  и полировка покрытия, а также нанесение антикоррозийных составов.
  • Сварочные и арматурные работы, которые в некоторых случаях являются альтернативным вариантом восстановления деталей без их замены.
  • Исправление и восстановление пластиковых элементов и т.д.

Только после тщательной диагностики специалисты определяют необходимость проведения тех или иных манипуляций. При невозможности восстановления элементов их заменяют на новые.

Что необходимо для качественного ремонта кузова Рено Логан

Для проведения кузовного ремонта на высоком качественном уровне необходимо соблюдение определенных условий:

  • Наличие специализированного оборудования и инструмента, а также средств и аппаратуры для правильного подбора красок и их эффективного нанесения;
  • Высокий уровень квалификации мастеров и наличие обширного практического опыта;
  • Широкий спектр расходных материалов, требуемых для проведения различных работ;
  • Строгое соблюдение технологических процессов в соответствии с регламентом производителя.

Только такое сочетание параметров может гарантировать безупречный результат!

Рено Логан кузов оцинкованный или нет

В условиях отечественного климата в числе наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова автомобиля Рено Логан к воздействию коррозии. На появление данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто.

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.

Где вин на Рено Дастер
https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/gde-nahoditsya-vin-kod-i-ego-rasshifrovka.html
Рено Дастер какой бензин 92 или 95
https://zamenarenault. ru/duster/obshhee/kakoj-luchshe-zalivat-benzin-92-ili-95.html
Давление в шинах в Рено Дастер
https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/kakoe-davlenie-v-shinah.html

 

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Перейдем к конкретике

Обладателей Рено Логан издавна волнует закономерный и актуальный вопрос: кузов оцинкованный или нет их родного автомобиля и стоит ли им портить нервы на беспокойство по поводу подвергания эксплуатации авто в условиях присутствия на дорогах агрессивной химии?

Обращаясь к официальным данным по модели Renault Logan, можно отметить что на кузове данного авто присутствует цинковый слой, соответствующий по своим параметрам нормативам европейской автомобильной индустрии. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в данном аспекте, поскольку первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.

Так в чем же здесь собственно дело?

Как оказалось, первая генерация Renault Logan избавлена от присутствия оцинковки на большинстве кузовных панелей. В цифровом выражении эта доля достигает 60%. Этот факт нашел подтверждение в стоимости машины, ведь присутствуй там 100-процентное цинковое покрытие, цена могла бы взлететь до запредельной для сегмента рынка величины.

Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.

Подводим итоги

Теперь вы знаете кузов оцинкованный или нет. Renault Logan обладает надежной защитой, позволяющей противостоять натиску агрессивной внешней среды. Отличной мерой является своевременный осмотр кузова с безотлагательными мерами по консервации участков, находящихся в числе проблемных. Данное мероприятие позволяет продлить жизнь самому дорогому компоненту автомобиля – его кузову.

Рено Логан ржавеет. Советы по предотвращению коррозии автомобиля Renault Logan

История популярного бюджетного авто Renault Logan насчитывает около 10 лет. С 2008 года на дороги страны выехало уже второе поколение машин. Простой, неприхотливый транспорт, настоящая "рабочая лошадка", создан для эксплуатации в условиях городов с их сложной дорожной ситуацией, постоянными заторами, плохим покрытием. Оно отлично выдерживает сложные погодные условия наших широт. Благодаря подходящей для российских дорог подвеске, просторному салону, высокому дорожному просвету, надежности, он верой и правдой служит своему владельцу долгие годы. Бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,6 л обеспечивают достаточную скорость передвижения. Простота и экономичность в эксплуатации и обслуживании позволяют владельцу авто экономить средства. У этого транспорта все же есть слабое место - со временем Рено Логан ржавеет. Особенно подвержены коррозии автомашины первого выпуска.

Обычно первые следы разрушения металла появляются после нескольких лет эксплуатации, когда уже окончилась гарантия на лакокрасочное покрытие. Вначале возникают небольшие, "точечные" очаги повреждений. Если решение проблемы откладывать, разрушение металла будет усиливаться и, в конечном итоге, приведет к сильном повреждению днища или кузова.

Как бороться с ржавчиной на автомобиле Renault Logan

Появилась ржавчина на автомобиле Renault Logan? При обнаружении первых коричневых пятнышек на кузове и днище, стоит сразу принять меры по защите металла от разрушения. Во-первых, нужно обеспечить машине надлежащие условия эксплуатации и стоянки. Теплый гараж, регулярное посещение автомойки позволят значительно продлить срок службы кузова. Во-вторых, профессиональная антикоррозионная обработка, устранение царапин, сколов, грунтовка и окрашивание дефектов поверхности надежно защитят корпус авто от разрушения. В-третьих, замена отдельных, сильно пораженных частей кузова или переварка днища помогут в самых запущенных случаях.

Болезнь всегда легче предотвратить, чем лечить - это поможет сэкономить время, силы и продлит срок службы автомобиля. Конечно, профессиональная профилактика стоит дорого, гараж есть не у каждого, а замена деталей машин - крайний случай спасения железного коня, но автовладелец может многое сделать для защиты своего "четырехколесного друга", даже если он слабо разбирается в технике и обладает ограниченным бюджетом. Антикоррозионная обработка машины собственными силами - решение проблемы, доступное даже начинающему автолюбителю, и помогающее экономить.

Боремся с коррозией автомобиля Renault Logan своими силами

Чтобы коррозия автомобиля Renault Logan перестала быть реальной угрозой, стоит использовать доступные и эффективные канадские антикоры серии РАСТ СТОП. Средство представляет собой смесь очищенных углеводородов, присадок и ингибиторов коррозии. Выпускается в двух формах - для скрытых поверхностей и для днища. Его основные преимущества: способность проникать в самые труднодоступные места, в трещины, сколы, в металл на молекулярном уровне и вытеснять влагу, а также образовывать защитный слой на поверхности материала. Результат применения средства - защита от ржавления кузова и днища авто на долгие годы.

Перед применением средства можно обойтись без предварительной подготовки поверхности. Важные достоинства РАСТ СТОП - доступная цена, быстрота и простота применения, возможность использования в любых условиях окружающей среды, безопасность для человека. Эффективность средства доказана испытаниями и 40-летним опытом использования канадскими водителями.

Защита авто антикором РАСТ СТОП предотвращает окисление металла и продляет срок службы машины.

Кузовной ремонт Логан / Logan на специализированном сервисе.

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото
Примеры работ
Стоимость покраски деталей

Как известно, кузов автомобиля является базовым элементом любого автомобиля. Как правило, именно долговечностью и сохранностью кузова определяется общий срок службы любого автомобиля.

 

Комфорт, безопасность, внешний вид - все это зависит именно от состояния кузова.

 

Стоит отметить, что большинство современных автомобилей, в том числе и Рено Логан, имеют несущий кузов. А это значит, что все те функции, которые ранее возлагались на раму, лежат именно на кузове. Основные задачи – это крепление двигателя, КПП, узлов подвески, а также размещение водителя и пассажиров.

 

Нужно ли говорить о том, что от кузова зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге?

 

Да и функции защиты пассажиров и водителя тоже возложены на кузов. Именно поэтому так важно поддерживать эту часть автомобиля в идеальном состоянии.

 

А ведь привести его в негодность можно очень быстро, не вовремя обратив внимание на повреждение лакокрасочного покрытия, или нарушив правила хранения автомобиля. Результат, зачастую, всегда один - дорогостоящий кузовной ремонт Рено Логан или любого другого автомобиля.

 

Надо сказать, что качество изготовления кузовов у автомобилей Рено – общепризнанный факт. Высокая прочность сварных швов, стойкое лакокрасочное покрытие – кузовной ремонт Рено Логан, при надлежащем уходе – явление редкое. Впрочем, от ДТП или действий хулиганов не застрахован никто.

 

И уж если неприятность все же произошла, и автомобиль побывал в аварии, был поцарапан или на нем появились очаги коррозии – необходимо срочно обратиться в автосервис Logan-Remont.

 

Кузовной ремонт Рено Логан, как, впрочем, и любого другого французского автомобиля – наша специализация. Мы располагаем полным комплектом оборудования для подобного ремонта, а персонал Logan-Remont обладает огромным опытом проведения самых сложных кузовных и малярных работ.

 

У нас можно провести как мелкий кузовной ремонт Рено Логан, например отрихтовать небольшие вмятины или удалить царапины лакокрасочного покрытия, так и полноценный капремонт кузова с покраской. Помимо этого, у нас можно сделать качественную полировку кузова. Она надежно защитит автомобиль от агрессивного воздействия окружающей среды.

 

Как известно, очень часто при ДТП нарушаются взаимное расположение кузовных деталей и правильная геометрическая структура кузова. Ремонтируя автомобиль в нашем сервисе, владелец может быть спокоен – его Рено будет восстановлен до состояния нового автомобиля, независимо от тяжести повреждений.

 

Все сварочные и рихтовочные работы будут выполнены таким образом, чтобы восстановить первоначальную геометрию кузова, расположение деталей и нормативные зазоры между ними. Напомним, что в большинстве случаев после кузовного ремонта автомобилю необходима частичная или полная покраска.

 

Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для проведения высококачественной покраски. Специалисты Logan-Remont обладают огромным опытом и способны качественно исправить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, провести локальную покраску, а также подготовить и полностью покрасить автомобиль.

 

Надо сказать, что в Logan-Remont работают только с высококачественными материалами, поэтому после того, как автомобиль выедет из покрасочной камеры, он будет выглядеть не хуже нового, только что сошедшего с конвейера авто.

 

При этом на все виды работ Logan-Remont дает солидную гарантию, а ценовая политика сервиса делает наши услуги очень доступными.

 

Словом, автомобиль требует кузовного ремонта – стоит обратиться именно в наш автосервис. Наши клиенты могут быть уверены – кузовной ремонт Логан вернет автомобиль к первоначальному состоянию.

 

Автосервис Logan-Remont обладает отличной репутацией – нам доверяют, нас рекомендуют знакомым.

 

А мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы клиент остался доволен сотрудничеством!

 

 

Стоимость покраски автомобилей

Кузов автомобиля Рено Логан и его компоненты

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Кузов автомобиля Рено Логан и его компоненты


Рис. 27. Съемные элементы кузова Рено Логан

1 — передний бампер с облицовкой радиатора; 2 — капот; 3 — переднее крыло; 4 — наружное зеркало заднего вида; 5 — передняя дверь; 6 — задняя дверь; 7 — крышка багажника; 8 — задний бампер Renault Logan

Кузов Рено Логан — несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой.

После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. На днище, пороги и колесные ниши наносят антигравийное покрытие. Затем кузов грунтуют и окрашивают.

Скрытые полости кузова Рено Логан на заводе обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят несколько слоев антикоррозионной мастики. В конструкции кузова элементы пассивной безопасности соответствуют европейским нормам.

Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое и заднее стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные.

В зависимости от комплектации автомобиля Рено Логан стекла дверей приводятся в движение механическими или электрическими стеклоподъемниками.

Спереди и сзади установлены пластмассовые энергопоглощающие бамперы, причем передний бампер выполнен за одно целое с облицовкой радиатора.

В зависимости от комплектации бамперы могут быть черного цвета или окрашены в цвет кузова. На части автомобилей Рено Логан в переднем бампере установлены противотуманные фары. К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы.

Передние крылья закреплены на кузове болтами. Петли крышки багажника оборудованы пружинами, которые удерживают крышку багажника в открытом положении. При закрытой крышке багажника петля крышки утапливает кнопку выключателя и выключает освещение багажника.

Часть автомобилей оборудована центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери. На части автомобилей Renault Logan центральный замок запирает и крышку багажника. Замки задних дверей снабжены дополнительной блокировкой, которая не позволяет открыть дверь изнутри.

Блокировка включается перемещением рычажка над замком задней двери. Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок.

На часть автомобилей Рено Логан устанавливают сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя — с регулировкой по высоте. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — трехместное, неразрезное. Спинка заднего сиденья не откидывается.

Места для передних и крайних задних пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень с ручной регулировкой.

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют регулировку по высоте. Конструкция ремней безопасности с инерционными катушками не позволяет пристегивать ремни при ускорении или замедлении автомобиля либо в случае, когда автомобиль стоит под наклоном.

Кузов Рено Логан оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передней (съемной) и задней буксировочными проушинами.

Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Электрообогрев зеркал включается одновременно с электрообогревом заднего стекла.

На всех автомобилях Renault Logan устанавливается подушка безопасности водителя, а на часть автомобилей — и подушка безопасности переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка пассажира — в панели приборов, с правой стороны.

Салон оборудован системой вентиляции и отопления, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. Дорогие версии автомобиля оборудованы кондиционером.

Снятие переднего бампера Рено Логан

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, снятии блок-фары Рено Логан. Снимаем грязезащитные щитки переднего бампера. Отворачиваем саморезы крепления подкрылков передних колес к бамперу.

С левой стороны отсоединяем колодку проводов противотуманных фар от колодки жгута проводов. С каждой стороны бампера отворачиваем по одному винту его бокового крепления. Тем же инструментом отворачиваем три винта крепления бампера к подрамнику.

Открыв капот тем же ключом отворачиваем четыре винта крепления бампера Рено Логан к верхней поперечине рамки радиатора. Снимаем с помощником передний бампер.

Очищаем бампер от загрязнений, затем устанавливаем его в обратной последовательности. При этом фиксатор на бампере должен зайти за край брызговика моторного отсека, а штифт на бампере должен войти в отверстие кузова.

Снятие заднего бампера Рено Логан

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера Рено Логан. Снимаем фонарь освещения номерного знака. Снимаем брызговики и подкрылки задних колес.

В арке левого заднего колеса отворачиваем болт крепления заднего бампера. Оттягиваем боковину бампера от кузова, выводя из зацепления с бампером фиксаторы, расположенные на кузове.

Аналогично отсоединяем крепление бампера справа. Головкой отворачиваем пять болтов нижнего крепления бампера Рено Логан. Открыв крышку багажника отворачиваем три винта верхнего крепления бампера. Снимаем с помощником задний бампер.

Очищаем от загрязнений бампер и места его крепления к кузову. Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности. При этом три фиксатора на кузове должны войти в пазы бампера, а штифт на бампере должен войти в отверстие кузова.

Снятие механизма стеклоподъемника передней двери Рено Логан

Работу проводим для замены электрического стеклоподъемника Рено Логан. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем обивку передней двери. Отворачиваем саморезы крепления стекла к ползуну стеклоподъемника. Поднимаем стекло руками и закрепляем его изоляционной лентой или скотчем. Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от электродвигателя стеклоподъемника.

Отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника Рено Логан. Вынимаем механизм электрического стеклоподъемника через технологическое отверстие во внутренней панели двери. Устанавливаем механизм электро стеклоподъемника в обратной последовательности.

Снятие замка крышки багажника Рено Логан

Работу проводим при замене замка крышки багажника Рено Логан или при необходимости очистки и смазки замка и его привода. Для снятия замка нажимаем на два фиксатора декоративной крышки и снимаем ее.

Ключом отворачиваем два винта крепления замка. Отводим замок от крышки багажника и, отсоединив тягу, снимаем замок. Устанавливаем замок крышки багажника Рено Логан в обратной последовательности. Для снятия цилиндрового механизма замка снимаем декоративную крышку.

Перед отсоединением тяги от держателя рычага цилиндрового механизма замка помечаем положение тяги относительно держателя с тем, чтобы избежать регулировки привода при последующей установке механизма.

Регулировка привода замка крышки багажника Renault Logan состоит в изменении длины тяги, для чего на конце тяги выполнены кольцевые канавки. Чтобы изменить длину тяги, надо ее вынуть из держателя и заново вставить, но уже в другие канавки.

Отсоединяем тягу от рычага цилиндрового механизма. Поворачиваем стопорное кольцо так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца, и снимаем кольцо. Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника. Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

Для снятия фиксатора замка багажника Рено Логан поддеваем отверткой облицовку фиксатора (чтобы не поцарапать краску, подкладываем под отвертку ветошь) и снимаем облицовку.

Пометив положение фиксатора относительно кузова отворачиваем винт крепления фиксатора и снимаем фиксатор. Устанавливаем фиксатор на место и заворачиваем винт крепления, не затягивая до конца.

Закрываем крышку багажника и затем открываем ее. Фиксатор займет правильное положение, поэтому, не сдвигая его, окончательно затягиваем винт крепления.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Green cast - Dacia Logan с широкофюзеляжным кузовом и сумасшедшим финишированием

Время чтения прибл. 4 минуты

Знаете ли вы, что Dacia Logan также продается как Renault Logan, Lada Largus, Nissan NP200, Nissan Aprio, Mahindra Renault Logan и как Mahindra Verito? Так что названий Logan, вероятно, больше, чем деталей оборудования. В частности, первое поколение было крайне скудно оснащенным и визуально скучным. Тем временем, однако, ситуация значительно изменилась, и Logan, особенно как практичный MCV II, по праву является чрезвычайно популярным и часто продаваемым автомобилем.Седан, который менее популярен в Германии, также стал достойным автомобилем с модельным годом 2017 и связанным с ним фейслифтингом. Начиная с SCe 75, Dacia теперь оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом почти 1 литр и мощностью 55 кВт / 75 л.с. на старте, и только технология безопасности ниже среднего по-прежнему является серьезным недостатком.

Widebody kit на Dacja Logan

А с этой копией тюнера первого поколения и энтузиастом Dacja, только что упомянутая технология безопасности практически отсутствует. И владелец тоже не вложился в эту проблему, а наоборот вложил немалые средства в модификацию Логана. Вокруг был обвес с новыми фартуками, расширителями колесных арок, боковыми юбками, капотом с большим отверстием для воздуха, а также было фиксированное заднее крыло. Кроме того, решетка радиатора NoName и затемненные и частично окрашенные фары в цвет кузова не связаны с аксессуарами. Вы самодельный из компонентов VW Jetta и Touareg. Теперь кажется, что они даже оснащены ксеноновыми фарами и системами очистки фар, а не галогенными блестками на заводе.А сзади также установлены новые задние фонари, которые полностью затемнены и оснащены современной светодиодной техникой.

Oracal 970 с фольгой на широкофюзеляжном Dacja

Весь корпус обернут в ярко-зеленый цвет (винил Oracal 970), который представляет собой фольгу , а не лак . В сочетании с множеством черных акцентов и полностью затемненными окнами выбор цвета весьма впечатляет, но, как нам кажется, в какой-то степени круто. И колесный набор тоже вполне подходит.Есть спортивные легкосплавные диски Work Wheels в матовой бронзе (AHG) размером 17 дюймов, и, если мы правы, это тип Emotion T7R с летними шинами Michelin Pilot Sport 3 (205/45/17). Благодаря значительному опусканию за счет пневматической подвески Airride, цельный обод оптимально сидит в колесной арке, а установка визуально округляется с помощью 4 синих колесных болтов каждый. Еще одна изюминка - обширная фольга в интерьере.

Наклейка с изображением бомбы в салоне

Декоративные планки на дверях, первоначально окрашенные внутренние части дверей до рам модифицированных динамиков кажущейся полной звуковой системы (радио Pioneer 2DIN, сабвуфер Hertz , так далее.) в дизайне «Наклейка-бомба» покрыты и, таким образом, резко контрастируют с краской снаружи. И даже с двигателем много чего произошло. Четырехцилиндровый двигатель был модернизирован до 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента с использованием нового турбонагнетателя Garrett, выхлопной системы из нержавеющей стали от U-Power и соответствующего программного обеспечения. Тормозная система также адаптирована к производительности, которая теперь также имеет дисковые тормоза сзади. В принципе, автомобиль сделан хорошо, как мы находимся, и является окончательным доказательством того, что даже скучная Dacia может превратиться в приманку для глаз.Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

(Фото: Алексей Тупикин)

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует бренд Dacja, о котором вы практически не слышите в области тюнинга? Тогда следующий отрывок определенно будет правильным выбором.

Dacia Logan с обвесом и безумной краской!

«Tuningblog. eu» - мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого поста и, конечно, также для всех других публикаций.

Возможно, вас заинтересует… по tuningblog.eu

2021 Новый взгляд на Dacia Logan с купе, пикапом и стилем кузова MCV

Dacia, недорогой производитель из Румынии, который с 1999 года принадлежит Renault, является революционером в автомобильной промышленности в хорошем смысле этого слова. Трудно сопоставить соотношение цены и качества с Sandero и Duster, и эти модели также доступны без излишеств, тогда как конкуренты предлагают более стандартное оборудование по более высоким стартовым ценам.

Однако в 2021 модельном году Dacia претерпит несколько изменений в соответствии с европейским законодательством. Новые стандарты безопасности вступают в силу в 2022 году, и в результате этих требований румынский автопроизводитель получил от Renault доступ к CMF.

Сокращенно от Common Module Family, более дорогая платформа позволяет оборудовать Logan и Sandero вспомогательными средствами вождения, которые мы считаем само собой разумеющимся в других автомобилях, таких как новый Clio. На ум приходят автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, а также система предупреждения о слепых зонах и помощь при трогании с холма. Вопрос в том, насколько далеко Renault позволит Dacia продвинуть эту архитектуру автомобиля?

Венгерский художник по пикселям X-Tomi Design придумал три сценария, один из которых невозможен.Конечно, я имею в виду Logan Coupe, который станет духовным преемником концепции Brasovia, 1310 Sport и 1410 Sport давно минувших дней. Пикап и универсал имеют больше смысла, и вот почему.

Logan раньше предлагался как цельная рабочая лошадка под шильдиком Pick-Up, и такая модель была бы интересным предложением для малых предприятий, таких как оконные и дверные компании, а также для флористов. Что касается автомобиля максимальной вместимости, грузовой объем - это главное для этого типа кузова, но проблема в том, что универсалы вышли из своего пика.

Из 2,33 млн. Длиннокрышек, проданных в прошлом году по всему миру, 70 процентов отправились в Европу. Это хуже, чем внедорожники в этой части мира, и, вероятно, поэтому Dacia еще не подтвердила, будет ли переработан и Logan MCV.

Dacia Logan Coupe Комби - это пикап с большим запасом прочности. Logan 2 - это купе. #xtomidesign #dacia #logan #coupe #virtualtuninghungary

Размещенно от X-Tomi Design в понедельник, 5 октября 2020 г.

Dacia Logan Pickup Az elsQ generációs Logan Pickup alapján elkészítettem az új modell platós változatát.#xtomidesign #dacia #logan #pickup #virtualtuninghungary

Размещенно от X-Tomi Design в четверг, 1 октября 2020 г.

Dacia Logan MCV Bemutatkozott является генеральным директором Dacia Sandero / Logan páros. Utóbbiból faragtam kombi változatot. #xtomidesign #dacia #logan #mcv #virtualtuninghungary

Размещено X-Tomi Design в среду, 30 сентября 2020 г.

Mahindra Renault Logan Insurance: Купить, продлить автострахование онлайн

Разумное решение! Теперь заполните эти данные и получите лучшее предложение.

Mahindra-Renault Logan - одна из самых продаваемых моделей, продаваемых производителем.Его кузов и механические характеристики позволяют производителю ориентироваться на нужный сегмент рынка. Что касается стиля, эта модель требует второго взгляда. Его точеный корпус отличается прочностью и прочностью и обеспечивает отличную динамику движения.

Mahindra-Renault Logan оснащен удобными функциями, которые делают его намного интереснее. И передняя, ​​и задняя конструкция автомобиля компактны и производят сильное впечатление.

Когда дело доходит до производительности, Mahindra-Renault Logan отличается большим пробегом и плавной мобильностью.Он загружен множеством функций, которые улучшают впечатления конечного пользователя от езды.

Благодаря прочным шинам, удобному сиденью и мощному двигателю Mahindra-Renault Logan подарит незабываемые впечатления от вождения. Этот Mahindra-Renault Logan доступен в различных ярких цветах в соответствии с вашими предпочтениями. И он конкурирует с рядом других моделей двухколесных транспортных средств на рынке.

Благодаря комплексной страховке двухколесного транспорта Bharti AXA ваш Mahindra-Renault Logan будет полностью защищен от неожиданных и неблагоприятных событий.

Bharti AXA обеспечивает полную защиту вашего автомобиля, так что вы можете управлять автомобилем без проблем.

Путешествуйте без забот со страховкой для двухколесного транспорта Bharti AXA.

Защитите здоровье своих близких с помощью широкого спектра планов медицинского страхования Bharti AXA.

Защитите здоровье своих близких с помощью широкого спектра планов медицинского страхования Bharti AXA

Защитите свои радостные семейные поездки с помощью международной туристической страховки Bharti AXA.

Страхование жилья Bharti AXA

Страхование жилья Bharti AXA

Пакетное страхование Bharti AXA для малого и среднего бизнеса

Страхование пакета Bharti AXA для малого и среднего бизнеса

Страхование коммерческих линий Bharti AXA

Страхование коммерческих транспортных средств Bharti AXA

Страхование коммерческих транспортных средств Bharti AXA 9X0002 Bharti Страхование автотранспортных средств - коммерческое

Страхование автотранспортных средств Bharti AXA - коммерческое

Страхование урожая

Продлите свое страхование автомобиля Bharti AXA, чтобы наслаждаться непрерывной ездой.

Продлите свою страховку Bharti AXA Two Wheeler, чтобы продолжить беззаботную поездку.

Bharti AXA Two Wheeler Insurance

Продлите свое медицинское страхование Bharti AXA и продолжайте охранять здоровье своих близких.

Bharti AXA Health Insurance

Health and Wellness

Стать партнером

Изучите наши продукты

Страхование автомобилей

Страхование двухколесных транспортных средств

Страхование здоровья

Страхование путешествий

Продукты

Страхование автомобилей
Страхование велосипедов
Страхование путешествий
Медицинское страхование
Центр знаний
Bharti AXA & YOU
Ресурсы
О Группе 90 045
Legal

Последние блоги

Пакет Book Denting & Painting для дизельного автомобиля Mahindra Logan в Гургаоне Дели Нойда Бангалор Чандигарх

СТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Моторное масло (заменено), масляный фильтр двигателя (заменено), воздушный фильтр (заменено), тормозные колодки (обслужено), стеклоочиститель (заменен), охлаждающая жидкость (доливка), вода аккумуляторной батареи (доливка), воздушный фильтр салона (очищено), искра Заглушки (очищенные), 50 точек функциональности (осмотр), внутренняя часть кузова (пылесос и полировка), автомойка (в комплекте)

Тормозное масло Пополнение

Трансмиссионное масло Пополнение

Жидкость для рулевого управления Пополнение

Колесо Выравнивание

Колесо Балансировка

Колесо Проверка вращения

Корпус дроссельной заслонки Очищен

Штифт суппорта Смазка

OBD Сервис Сканирование и сброс

Renault Express пикап

Renault Express пикап - Ruetir

Красиво и практично

Renault Express - новый игрок на рынке коммерческих автомобилей в Нидерландах. Теперь существует также пикап-версия того трезвого служебного автомобиля, который носит название Renault Express Van Pick Up.

Renault Express считается более простой и дешевой альтернативой новому Kangoo в Нидерландах. Как и новый Kangoo, новый Renault Express прибывает в Нидерланды только в качестве служебного автомобиля. По сути, Renault Express - это модифицированная и усовершенствованная версия Renault Dacia Dokker с собственной мордой и новым интерьером. В нескольких странах Renault Express также будет доступен как Express Van Pick-up, оранжевый практичный коммерческий автомобиль, который вы видите на этой подборке фотографий.

Renault Express Van Pick-up не является творением самой Renault, но будет предлагаться кое-где через официальные каналы Renault. Cut-open Express с открытым кузовом производится итальянской компанией Foraccia, специализирующейся на переоборудовании коммерческих автомобилей. Foraccia уже имела в своем ассортименте пикап Dacia Dokker, и, поскольку Express на самом деле является Dokker, было несложно превратить Express в пикап. Фактически, новые пластиковые панели кузова идентичны тем, которые мы находим на пикапе Dokker.

Dacia Dokker Пикап от Foraccia

Renault Express Van Pick-up, помимо прочего, имеет усиленное днище. Максимальная грузоподъемность двухместного автомобиля составляет 675 кг, и, конечно же, он не должен иметь раздвижной двери. Глубина грузового ящика составляет 1,79 метра без видимого на фотографиях ящика для хранения. Открытая дверь багажного отделения выдерживает вес до 300 кг. В Нидерландах мы не ожидаем пикап-версии Renault Express.

Есть еще пикапы Renault и Dacia, которых нет в Нидерландах.Например, у Renault есть в меню на различных рынках Nissan Navara Alaskan, а Renault поставляет Duster Oroch в различные страны Южной Америки. Предыдущее и текущее поколения Dacia Duster также доступны с открытой погрузочной платформой благодаря румынской Romturingia, но, к сожалению, не в Нидерландах. Dacia Logan первого поколения также существовала как пикап. Другой особый вариант Dacia, который мы не знаем в Нидерландах, - это Duster Fiskal, базовая версия Duster.

Источник

Надеюсь, вы здоровы и здоровы.
Предлагаю вам важные инструкции по этой статье

Статья была переведена на основе содержания источника

ниже этих инструкций
Если есть какие-либо проблемы, связанные с содержанием, авторскими правами, правильностью информации, содержащейся в этой статье, или если есть ошибки в языке, пожалуйста напишите нам на [email protected] Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

Нет результата

Просмотреть все результаты

© Ruetir 2020. Все права защищены.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Посетите нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie. Я согласен

Dacia Logan (2021): České ceny má zatím jen verze na LPG

Dacia uvádí na český trh novou generaci sedanu Logan. Zatímco хэтчбек Sandero se shodnou technikou pořídíte se třemi různými motory, Logan nabízí jen jediný.

Značka Dacia odhaluje české ceny další klíčové novinky letošního roku.Уж на проверке року был один новый автомобиль хэтчбэка Сандеро, маленький тыден све чески прозрадил электрический кроссовер Spring. A nyní tu máme český ceník sedanu Logan.

На розетке с газовым двигателем Sandera nabízí Logan jediný motor, от одного до другого, защищенного трехвалентным двигателем, 1.0 TCe или выше, 74 кВт для использования сжиженного нефтяного газа, комбинированного с двигателем. Logan tak pořídíte за цену от 274.900 крон. Вам будет предложено выбрать седан или 10.000 крон, если вам не нужна техническая помощь Sandero.Тыо цены плати пржи вьюжити значкового финансового. Bez jeho využití činí cena 304.900 Kč.

Logan totiž v základu pořídíte ve stupni Essential, který je v nabídce Sandera až ten druhý v pořadí. Zahrnuje 15palcová ocelová kola, sklopné zadní sedadlo v poměru 33:66, šest airbagů, palubní počítač, tempomat, světelný senzor nebo diody denního svícení a potkávacích světel.Dále je tu sada na opravu pneumatik nebo centrální zamykání s dálkovým ovládáním, elektricky ovládaná přední okna nebo rádio s dvěma воспроизводства, bluetooth и ovládáním на volantu.

Kdo by však chtěl klimatizaci, musí si za tu manuální připlatit 10.000 крон. Пакет Modularita за 4.500 Kč за дополнительную плату, вышковую назначенную цену и локальную оперу впреду. За заднюю парковку от 4.000 Kč, за дополнительную плату 2.500 крон.

K dispozici je však též výbavový stupeň Comfort za 301. 900 крон (331.900 Kč bez financial), což je o 12.000 korun více než u Sandera ve stejné verzi.

К UZ dostanete zmíněný PAKET Modularita, 15" ocelová кольская с kryty Flexwheel, Волант potažený umělou Kuzi, textilní potah zdobící palubní desku, органайзера против zavazadelníku Nebo sklopné stolky про cestující vzadu. Dale JE вт dešťový Senzor, Přední mlhová Светла, elektricky nastavitelná vyhřívaná vnější zpětná zrcátka, manuální klimatizace či multimediální systém s osmipalcovou dotykovou obrazovkou.

Za navigaci si pak připlatíte 5.000 korun, stejně jako za automatickou klimatizaci. Vyhřívání předních sedadel vyjde na 4.000 Kč (váže se ale na samočinnou klimatizaci), электрическая задняя задняя окна на 2.500 Kč в пакете Parkování Plus с парковочными местами на парковочных площадках и парковках.

Omezená paleta motorů může souviset s tím, že nový Logan na trh dorazí výhradně jako sedan. S kombi už se nepočítá, respektive nahradit ho má nový crossover, který bude zároveň náhradou za Lodgy.

* Na LPG, без бензина 67 кВт до 4800-5000 от., 160 Н-м от 2100 до 3750 от.
Dacia Logan - технические данные и чешская цена
Двигатель 1,0 TCe СНГ
Zdvihový objem [см 3 ] 999
Валче / вентили 3/4
Největší výkon [кВт / мин] 74 / 4600-5000
Точивый момент [Н.м / мин] 170 / 2000-3500
Пржеводовка
Макс. рыхлость [км / ч] 186
Zrychlení 0-100 км / ч [с] 11,6
Комб. пятно на бензине [л / 100 км] 5,3
Комб. spotřeba na LPG [л / 100 км] 6,9
Цена Essential [Kč] 304.900
Цена Комфорт [Kč] 331.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *