Рено логан клиренс: Технические характеристики Рено Логан Степвей — двигатель, клиренс, расход

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Renault Logan 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

Купил я логан поддержаный 2012 года фаза 2 он считается, пол года всего 12 тыс. км. пробега. К слову скорее всего отмотан немного, Сейчас 250 тыс. км. из них последние 90 тыс, на ГБО пропан ЛОВАТО 4 покаления, О гбо я напишу отдельно потом. И так логан в самой минимальной комплектации какая только возможно, так как бюджет был ограничен. Никому не советую больше этого делать, и скажу почему. Вроде бы мелочь, а не мелочь: стекла в этой комплектации идут не альтермальные (для тех кто не знает — это стекла который задерживаю ультрофиолетовые лучи солнца), солнышко я люблю но когда его много, то получается оквариум, в котором очень жарко. Я наклеил изнутри пленку (американску метализированую), стало лучше, но сбоку тоже надо, а это уже деньги, 5 тысяч лобовое и 3 тысячи 2 передних боковых стекла, в итоге 8 тысяч за маленький комфорт чтоб пекло сонце через стекло. Чуть чуть добавить и можно было вставить новые альтермальные. Стеклоподъемники естественно механические, а они по своему механизму менее долговечные чем электрические, и начинают со временем скрипеть. На электрических с таким пробегом этого нет.Лобовое стекло на 150 тыс заметно износилось от дворников, со стороные видно как протерлось место под ними.Ремень ГРМ менял каждые 60 тыс и только оригинал, а один раз после 90 тыс. км. поменял. Прокладка между дроселем и двигателем(не знаю правильно ли выразился, надеюсь поняли) меняю примерно каждые 40 тыс. км. высыхает и травит воздух, и когда на холодную заводишь, много воздуха и глохнет, нужно чуть прогреть чтоб метал нагрелся и расширился, и все сразу хорошо. Колодки стараюсь покупать TRW все-таки лучший аналог оригинала. это передние, задние еще не менял ни разу.)))))) Не охота туда лезть, так как задний барабан снимается вместе с подшибником, а он целым редко остается после съема, а он стоит денег, а я их тратить не хочу.В каробку я добавил присадку(suprotec) где-то на 170 тыс. км. мне начало казаться что подвывает, а это есть такая проблема у логана, и вроде нормально, сейчас ничего не слышу уже 250 тыс. км. В двигатель советовали не добавлять, ему хватает присадок в родном масле я заливаю только ELF SXR 5W40 (СЕРИЯ SXR идет с присадками), естественно первые 100 тыс. км. я заливал 5w30 той-же серии, ну как меня убедили что это лучше для нового двигалеля, а после 100 тыс. уже надо 5w40.1.4 двигатель очень слабоват, если кто будет брать, то берите только 1.6 и лучше 16 клапаный. На обгон лишний раз не пойдешь. Я и прошивал мозги двигателя, вроде чуть лучше, но это совсем чуть чуть. 1.6 16v по расходу также а то и меньше берет хоть двигатель больше, потому что легче и быстрее разгоняется. Шумоизоляции нет, шумновато конечно.Резина стандартная амтел конечно жесткая, я поставил на зиму китайскую мягкую, стало небо и земля. А недавно я поменял передние амартизаторы на более мягкие, и стало еще приятней ехать. конечно крен на повороте чуть увеличился, но я на поворотах сбовляю скорость, да и меньше нагрузки на авто, были амортизаторы газо-масляные, поставил масляные, заметно мягче.Передние тормозные диски здесь идут тоже ущербные, не вентелируемые и с очень маленьким ресурсом, для сравнения на 1. 6 идут вентилируемые и русурс в 2-3раза больше. На невентелиремых дисках всего 2 милиметра износа допускается по технологии, на вентилируемых около 6 милиметров. И так во всех мелочах. 1.4 идет без кондиционера, совет: не берите машину без кондиционера, в жару он так нужен. Поверьте очень нужен.В целом я рад этому авто.

Подробности о Renault Logan Stepway

В линейке французских автомобилей с повышенной проходимостью пополнение. Renault Logan Stepway — это кросс-седан, полностью адаптированный к условиям суровой российской зимы и неровным дорогам.

Преимущества модели:

  • высокое качество и надежность;
  • адаптированность к условиям России;
  • высокий клиренс;
  • увеличенные диски;
  • внедорожный стиль.

Особенности Renault Logan Stepway

Линейка Stepway — это практичные и функциональные автомобили, которые отлично подходят для использования в России. Теперь и Logan, который знаменит своей надежностью и высоким качеством, доступен в этой версии. Особенности Renault Logan Stepway заключаются в основном в дизайне. Рассмотрим экстерьер и интерьер автомобиля.

Экстерьер Renault Logan Stepway

Модель представляет собой тот же обновленный Logan, но с элементами, которые повышают внедорожный характер. Отличия этого седана от классического — в защите кузова из пластика, декоративных накладках из хрома, массивных бамперах и расширителях колесных арок. Все подробности о Renault Logan Stepway можно узнать на сайте дилерского центра.

У автомобиля увеличен клиренс. Теперь он составляет целых 195 мм — отличный показатель для седана. Такой Logan может преодолевать те же препятствия, что и многие кроссоверы. Плюс, для автомобиля предусмотрены новые диски размером 16 дюймов, которые также повышают внедорожный характер.

В целом экстерьер Renault Logan Stepway выглядит уникально. С одной стороны, это современный городской седан, а с другой — автомобиль, готовый к длительным путешествиям.

Интерьер Renault Logan Stepway

Салон специальной версии отличается от классической обивкой сидений: они с оригинальной прострочкой и уникальной фактурой, а еще с логотипом Stepway. К тому же обивка выполнена из износостойкого материала, который сохранит интерьер Renault Logan Stepway в первоначальном виде на долгие годы.

Технологии

В технологическом плане автомобиль не отличается от классической версии. Для него доступна современная мультимедийная система с сенсорным экраном в 7 дюймов. Она совместима с системами Apple Car Play и Android Auto.

Logan — идеальный автомобиль для российских условий. Он полностью адаптирован к суровой зиме. Седан отличается легким запуском двигателя даже в сильные морозы. Дистанционный запуск дает возможность заранее прогреть мотор и салон автомобиля.

Климат-контроль поддерживает заданную водителем или пассажирами температуру в салоне и создает максимальный комфорт в любое время года. Обогрев всей поверхности лобового стекла всего за несколько минут полностью избавляет ее ото льда.

Цены Renault Logan Stepway в Красноярске

Седан с повышенной проходимостью, как и классический, представлен в трех модификациях с моторами 1. 6, мощностью в 82, 102 и 113 л. с. Цены на Renault Logan Stepway в Красноярске зависят от комплектации и отдельных опций. Узнайте стоимость автомобиля у официального дилера «СИАЛАВТО».

Клиренс (дорожный просвет) рено логан: как увеличить, использование проставок, советы мастера | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 06.12.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Клиренс (дорожный просвет) рено логан: как увеличить, использование проставок, советы мастера отключены  ·   На чтение: 3 мин


проставки задних пружин рено логан


Накдидной 21, 27, В реальности под защитой двигателя вы намерите те же самые мм или даже мм просвета в пустом автомобиле. Вот с этими проставками проездил уже 1,5 года и 20 тыс.

Renault Logan GreyPower › Бортжурнал › Каким образом увеличить дорожный просвет?  Подскажите пожалуйста как можно…

Затягивать её нужно на опущенном домкрате. Слева накидной на 13, справа рожковый

Кроме того, детали, обладающие иными расчетными нагрузками, будут быстрее изнашиваться. Специальные межвитковые проставки на пружины — хороший способ прибавить 2 сантиметра в высоту. Чертёж проставок кому нужен пишите в личку.

Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Логан составляет мм.

Такая величина клиренса, что у первого поколения бюджетного, седана, что у второго текущей версии. В реальности под защитой двигателя вы намерите те же самые мм или даже мм просвета в пустом автомобиле.

Особенности

В том плане производитель честен с покупателями. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.

Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan.

RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим.

Самое лучшее видео

Накдидной 21, 27, Гайка от ВАЗ 14мм 2 шт. Ключ на 21 и шестигранник на 6 мм.

Откручиваем вот эти гайки на Как известно нижний болт на 18 не вынимается до конца, мешает тормозной шланг. Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону.

Слева накидной на 13, справа рожковый Тут главное теперь открутить полностью верхнюю гайку на 21, чтобы стойка держалась на одном болте на Везде пишут, что нужно поворотный кулак чем-то зафиксировать. Существенный плюс способа — замена пружин оказывает на порядок меньше влияния на устойчивость автомобиля на трассе. Даже наоборот, подходящие по жесткости пружины обеспечат дополнительный комфорт вождения.

Для наращивания миллиметров клиренса можно заменить колесные диски на большие в диаметре. Поможет улучшить клиренс на Логане и замена резинок под пружинами амортизатора.

Пусть и ненадолго, но автомобиль станет выше. Еще один хороший способ выиграть 2 сантиметра — межвитковые проставки на пружины. Этот способ увеличит не только клиренс, но и характеристики амортизаторов. Наиболее распространённым и безопасным способом повысить дорожный просвет является новый комплект резины или дисков.

Прирост высоты дорожного просвета, полученный таким образом, не сказывается на качестве вождения на трассе, но при этом достаточно ощутим. Таким образом можно добавить до двух сантиметров.

Повышая просвет Renault Logan , нужно помнить, что технические характеристики разнятся у каждой комплектации авто.

Какой клиренс «Рено Логан»? renault logan тех. характеристика

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорогого седана семейного типа. Готовую модель представили публике в 2004 году. Серийное производство автомобиля под обозначением L90 началось в Румынии на заводе Dacia. Через год была налажена сборка Renault Logan на конвейере московского завода «АвтоФрамос», а в 2007 году машину начали собирать на совместном предприятии Mahindra & Renault в индийском городе Нашик.Характеристики Рено Логан определялись с учетом особенностей региона эксплуатации автомобиля, например, для Бразилии был установлен мотор объемом всего 1 литр и мощностью 70 л.с., но он мог работать на низкооктановый бензин и этиловый спирт. Двигатели автомобилей Рено Логан, поставляемых на российский рынок, соответствуют нормам Евро-3 и Евро-4, их объем составляет 1,6 литра при мощности 105 л.с., топливо для таких моторов требует высокооктанового топлива.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 в Париже презентация нового «Рено Логан» с кузовом седан и хэтчбек Sandero.Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена ​​модификация с кузовом универсал. В проекте Renault Logan разработчики отработали новейшие методы компьютерного проектирования узлов и деталей, а новейшие технологии сэкономили около 20 миллионов евро. Производителям агрегатов, компонентов кузова и силовой установки вместе с трансмиссией была поставлена ​​задача довести стоимость проекта Renault Logan до 5 000 евро. Автомобиль изначально ориентировался на продажу и эксплуатацию в странах третьего мира.Доля ручного труда в производстве автомобилей была высока, так как автоматические сборочные линии стоили намного дороже.

Клиренс — одна из основных проблем

Учитывая перспективу езды по российским дорогам, расчетный клиренс Renault Logan составил около 155 мм, в то время как у европейской версии — всего 135–140 мм. Однако российские покупатели, покупающие автомобиль, единогласно заявили, что это невысокая цена. Ведь большинство автомобилей, предназначенных для эксплуатации в России, имеют клиренс 170 мм, и даже этот показатель не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах. В последнее время на российском авторынке сложилась парадоксальная ситуация, производители автомобилей стараются уменьшить клиренс, чтобы снизить центр тяжести и повысить устойчивость автомобиля, и управлять такой машиной становится все сложнее. Причина — плохие дороги, неровности, выбоины, неровности. Вопрос, какой клиренс у Рено Логан, вполне актуален. Перед водителем постоянно вырисовывается проблема низкой посадки его машины. А так как любая проблема требует решения, необходимо искать способы увеличения клиренса, чтобы картер двигателя, нижние кронштейны амортизатора и другие выступающие детали ходовой части на неровностях дороги меньше цеплялись.

Клиренс и колеса

Если говорить об увеличении клиренса автомобиля собственными силами, то для этого существует несколько способов. Чтобы поднять машину на расстояние в полтора сантиметра, достаточно заменить штатные заводские шины на высокие радиальные. Например, шины от 195 / 65R14 до 195 / 70R14. Дорожный просвет при этом увеличится, хотя и немного. Можно сделать более кардинально и установить на автомобиль колеса R15. В этом случае клиренс Рено Логан значительно увеличится, но это возможно, если колесные арки позволяют вращать более крупное колесо без касания, трения и других сопутствующих явлений.Поэтому подбирать колеса нужно еще и по ширине. Также должно быть видно, как новое колесо при повороте входит в арку ниши. Кроме того, нужно иметь в виду, что при установке колес R15 неизбежны погрешности спидометра.

Распорки

Технические характеристики «Рено Логан», клиренс которого необходимо увеличить, позволяют внести некоторые изменения. Для того, чтобы поднять машину выше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета.Один из них — установка так называемых проставок в стойку розетки пружины. Это конструктивно простые изделия, повторяющие радиальный контур стеллажа, изготовленные из алюминия. К проставкам прилагается набор установочных болтов. Высота такой проставки составляет 20-25 мм, что вместе с новыми колесами позволяет добиться значительного увеличения дорожного просвета автомобиля.

Для установки проставки необходимо домкратом немного приподнять переднюю часть станка, ослабить центральную гайку и натянуть пружину стяжками.После этого демонтируем стойку и выбиваем штатные болты ее крепления. Затем вдавите новые более длинные болты и установите проставку. В результате клиренс Renault Logan увеличится на 25 мм. Задняя часть приподнята аналогично, но проставка выполнена с резиной. Конечно, прежде чем вставлять эти детали, нужно выбрать подходящие. В продаже много проставок разного размера, изготовленных из разных материалов. Важно соблюдать полное соответствие параметров новых деталей и сиденья.

Клиренс и обороты

Часто зазор уменьшается из-за естественной усадки демпфирующих пружин, которая возникает из-за постоянно высокой нагрузки багажника и салона. В этом случае необходимо заменить пружины на новые. В этом случае можно воспользоваться ситуацией и поставить на место старые усиленные рессоры, стандартные грузовые, которые будут больше соответствовать условиям эксплуатации транспортного средства.

Самостоятельное увеличение клиренса Рено Логан в небольшом диапазоне, 15-30 мм, не повлечет никаких негативных последствий, кроме ошибок в показаниях спидометра.

Центр тяжести

Однако при увеличении зазора на 30 мм и более нужно быть готовым к тому, что управлять станком станет сложнее. Поскольку центр тяжести стал выше расчетной точки и баланс всего шасси уже в некоторой степени нарушен, резких поворотов и поворотов следует избегать, поскольку они могут быть опасными. Прежде чем увеличивать клиренс Рено Логан, необходимо определить оптимальные значения расчетного клиренса и только после этого приступать к работе.

Renault Logan и Dokker поднялись над землей в версии Stepway :: Авто Портал

17 августа 2018

Машины пошли по стопам Sandero Stepway


Александр Шаронов, фото Renault

Renault всегда предлагал «приподнятую» модификацию Sandero Stepway. От основания люк отличается увеличенным клиренсом, обвесом из неокрашенного пластика и некоторыми деталями. А теперь французский бренд значительно расширил модельный ряд Stepway: аналогичные модификации появились у седана Logan и компактвэна Dokker.

Расширение ассортимента «псевдоневротических» версий — одна из самых популярных тенденций в мировом автомобилестроении. В то же время Renault, судя по всему, увидела это решение Lada: отечественный бренд уже продает Cross-версии многих моделей, в том числе универсалы Cross SW и Vesta, седан Vesta Cross.

Если за рубежом эти «фальшивые» кроссоверы часто имеют весьма скромный клиренс, то по «Ладам» бюджет Renault довольно высок над землей: под тем же Stepway Logan насчитали 195 мм, чему позавидуют другие полноправные. оперированный внедорожник.Свежая модификация имеет оригинальный передний бампер и обвес «круг» из неокрашенного пластика.

При этом с «повышением» были обновлены все модели. Теперь красуются светодиодные дневные ходовые огни, «руль» из качественных материалов и ряд других более мелких отличий.


Специально для российских версий Sandero Stepway и Logan Stepway была создана система дистанционного запуска Renault Start. С его помощью можно удаленно заводить машину для предварительного прогрева двигателя, особенно зимой.Также можно заказать лобовое стекло с обогревом по всей поверхности. Другие варианты включают новую мультимедийную систему MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay.

Renault Sandero Stepway и Logan Stepway можно купить с 1,6-литровыми двигателями мощностью 82, 102 или 113 лошадиных сил. Альтернативой «механике» станет не только обычная АКПП, но и вариатор X-Tronic, который предлагается только для топовой 113-сильной версии. У всех машин только передний привод.

Renault Dokker Stepway доступен с другими агрегатами: выберите 82-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор и 90-сильный бензиновый мотор объемом полтора литра. Подобрать трансмиссию не получится: компактвэн будет идти только с пятиступенчатой ​​«механикой».

Как и обычная версия, Stepway, Logan и Sandero Stepway производятся на заводе «АВТОВАЗ» в Тольятти. Но Dokker (в том числе Stepway) в нашей стране недоступен: он импортирован с завода Renault в Марокко.



Технические характеристики Mahindra Verito | ET Auto

9007 2 9006 9
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Дизель
Максимальная мощность 65 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 160 Нм при 2000 Обороты в минуту
Пробег (ARAI) 21
Альтернативное топливо Не применимо
Тип трансмиссии Механическая коробка
Кол-во передач 5 передач
Трансмиссия Передняя Колесный привод
Цилиндры 4, рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель С турбонаддувом
Клапан / цилиндр (конфигурация) 2, SOHC
Функция запуска и остановки двигателя
Тип двигателя Дизельный двигатель dCi CRDi
Описание двигателя 1. 5-литровый дизельный двигатель dCi CRDi мощностью 65 л.с.
Число цилиндров 4
Конфигурация клапана SOHC
Система подачи топлива CRDI
Диаметр цилиндра x ход
Степень сжатия
Super Charger Нет
Повышающая передача
Синхронизаторы
Тип сцепления
Максимальная скорость 146 км / ч
Время разгона (0-100 км / ч) 16.5 секунд
Коэффициент сопротивления
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки Нет
Размеры и вес
Длина 4277 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1540 мм
Рабочий объем 1461
Колесная база 2630 мм
Дорожный просвет 172 мм
Ручное переключение передач для АКПП Нет
Радиус поворота (колесная база) 5. 25 метров
Размер колеса 14 дюймов
Размер легкосплавного диска
Колесная база 2630 мм
Протектор переднего
Задний протектор
Масса брутто 1630 кг
Вместимость
Вместимость 5
Объем топливного бака 50 литров
Количество рядов сидений 2 ряда
Передний Высота помещения
Пространство для ног спереди
Пространство сзади
Пространство для ног сзади
Комфорт и удобство
Кондиционер Да
Задний AC Нет
Круиз Контроль Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Система помощи при парковке Нет
Антибликовые зеркала заднего вида Ручная — Только внутренняя
Автоматический климат Контроль Нет
Контроль качества воздуха Нет
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
Передние держатели стаканов Да
Подстаканники — задние Нет
Задние вентиляционные отверстия кондиционера Нет
Сиденья с подогревом — передние Нет
Сиденья с подогревом — задние Нет
Охлаждение перчаточного ящика Нет
Держатель для бутылок Нет
Кондиционер ионизатор Да
Прикуриватель Нет
Управление автомобилем Eco Нет
Задняя камера Нет
Противоугонное устройство Да
Двери, Окна, зеркала и дворники
Электрические стеклоподъемники Нет
Дворники с датчиком дождя Нет
Люк / люк Нет
Открыватель крышки багажника Дистанционное управление
Наружные дверные ручки Черные
Внутренние дверные ручки Окрашенные
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированное стекло Нет
Кол-во дверей 4
Зеркало заднего вида с электронным управлением Черный
Замки и безопасность
Центральный замок Нет
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности от детей Да
Дверной замок с датчиком скорости Нет
Подвески, Тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Передняя подвеска Рычаг рычага типа MacPherson
Задняя подвеска Торсионная балка H-образного профиля с пружиной запрограммированного отклонения
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (гидравлический)
Передние шины 185/70 R14 ?
Задние шины 185/70 R14
Ассистент торможения (BA)
Система контроля тяги (TC / TCS)
Hill Hold Control
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Усилитель руля Да
Подрулевые лепестки переключения передач Нет
Антипробуксовочная система Номер
Амортизаторы Тип Винтовая пружина
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин 185/70 R14
Тип шины Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности Нет
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Точки крепления детского сиденья Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Нет
Электрические дверные замки Нет
Противоугонная сигнализация Нет
Датчик столкновения Нет
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье Нет
Сиденья 3-го ряда Нет
Регулировка сиденья 3-го ряда Нет
Раздельное заднее сиденье Нет
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье второго водителя Да
Внешний вид
Рейлинги на крыше Да
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Кузов Нет
Колпаки колес Нет
Литые диски Нет
Антенна питания Нет
Задний спойлер Нет
Съемный / складной верх Нет
Держатель крыши Нет
Боковой шаговый механизм Нет
Хромированная решетка Да
Хромовый лак Нет
Боковые ударные балки Да
Передние ударные балки Да
Освещение
Автоматические фары Нет
Follow me домашние фары Нет
Задний фонарь для чтения Нет
Задние фонари Обычные
Фонари кабины Передние
Лампа перчаточного ящика Нет
Фонари на туалетном столике Зеркала Нет
Свет багажника Да
Дымовые фары Нет
Приборы
Часы Цифровые
Предупреждение о низком уровне топлива Да
Предупреждение о приоткрытой двери Номер
Тахометр Аналог
Средний расход топлива Нет
Средняя скорость Нет
Расстояние до пустого пространства Нет
Регулируемая яркость кластера Нет
Индикатор передачи Нет
Индикатор переключения Нет
Мгновенный расход Нет
Отображение наружной температуры Нет
Цифровой одометр Да
Давление в шинах Монитор Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Нет
Развлечения, информация и связь
CD-плеер Нет
DVD Playbac k
AM / FM-радио
Снаряженная масса 1140 кг
Встроенная (в приборной панели) музыкальная система
Экран дисплея для задних пассажиров Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Разъем питания для аксессуаров Да
Встроенная антенна Нет
Сенсорный экран Нет
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия

Махиндра Логан в Индии — цены, обзоры, фотографии, пробег, характеристики и характеристики

Французский производитель автомобилей Renault объединилась с индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Limited (M & M) в 2005 году, чтобы запустить в Индии седан среднего размера под названием Logan. Запуск этого автомобиля был частью стратегии Renault по закреплению своего имени в высококонкурентном автомобильном бизнесе Индии. Logan основан на широко распространенном дизайне Renault по оптимизации пространства. Автомобиль предлагает просторное внутреннее пространство и радует глаз своим потрясающим внешним видом. Mahindra Renault Logan действительно единственный в своем роде.

Двигатель
Варианты Mahindra Renault Logan оснащены тремя различными двигателями — 1.Бензиновый двигатель 4 л, бензиновый двигатель 1,6 л и дизель 1,5 л. Бензиновые двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л развивают мощность 75 и 84,5 л.с. соответственно при 5500 об / мин. Двигатель 1,4 л развивает крутящий момент 110 Нм при 3000 об / мин, а двигатель 1,6 л развивает крутящий момент 128 Нм при тех же оборотах. С другой стороны, 1,5-литровый дизельный двигатель Common Rail развивает мощность 65 л.с. при 4000 об / мин и 160 Нм крутящего момента при 2000 об / мин.

Дизайн и комфорт
Внешний вид Mahindra Renault Logan впечатляет. Выдающиеся колесные арки, плавные линии кузова, сверкающие фары и модные задние фонари подчеркивают экстерьер седана. Переднюю решетку украшает значок Renault. Автомобиль хоть и кажется огромным, но очень легкий. Седан среднего размера предлагает комфортную поездку для пяти человек.

Интерьер
Кабина Mahindra Renault Logan продумана до мелочей. Бежевая цветовая гамма подчеркивает интерьер. Комбинация приборов очень простая, но выглядит элегантно.Руль бежевого цвета полностью сочетается с другими элементами интерьера. Logan имеет огромное багажное отделение, что позволяет пассажирам перевозить багаж любого размера.

Ходовые качества и управляемость
Mahindra Renault Logan был разработан с учетом требований индийских дорог. В Logan вы можете путешествовать по гладким шелковистым шоссе, а также по городским дорогам с медленным движением транспорта с одинаковым весельем и острыми ощущениями. Езда на Логане по ухабистым и разбитым индийским дорогам доставляет очень легкие хлопоты, поскольку у автомобиля хороший дорожный просвет. Система кондиционирования воздуха в Mahindra Renault Logan разработана с учетом экстремальных климатических условий страны.


Безопасность
Mahindra Renault Logan оснащен новейшими функциями безопасности. Компоновка салона автомобиля обеспечивает защиту пассажиров при лобовом столкновении. Центральная стойка автомобиля защищает пассажиров от бокового столкновения. Седан оснащен расширенными функциями безопасности, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), подушки безопасности и центральный замок с дистанционным управлением.

Mahindra Logan Цена, варианты и цвет
Десять вариантов Mahindra Renault Logan Edge: 1.4 GL, 1.4 GLE, 1.4 GLX, 1.6 GLS, 1.6 GLS ABS, 1.6 GLX, 1.5 DLE, 1.5 DLS, 1.5 DLS ABS и 1.5 DLX. Седан среднего размера был выпущен по цене от 435000 до 576000 рупий (приблизительно). Он доступен во многих ярких цветах, включая Sahara Beige, Toreador Red, Fiery Black, Mist Silver, Diamond White и Turf Green.

Mahindra Logan Пробег
Mahindra Renault Logan — седан среднего размера с великолепными характеристиками и высокопроизводительным двигателем с пробегом 12-15 км / ч (бензин) и 15-18 км / ч (дизель).

2021 Dacia Sandero, Logan и Sandero Stepway официально представлены

Новое поколение Dacia Sandero, Logan и Sandero Stepway теперь опирается на платформу Renault CMF

.

Ранее в этом месяце Dacia представила Sandero, Logan и Sandero Stepway 2021 года с помощью первых официальных изображений. Теперь румынский производитель полностью представил трио. В автомобилях нового поколения много изменений по сравнению со старыми моделями не только в дизайне, но и в механике, оборудовании и т. Д.

Самым большим изменением в этих автомобилях Dacia нового поколения является их платформа. Автопроизводитель перешел на платформу Renault CMF, которая также лежит в основе последнего хэтчбека Clio. Кроме того, Dacia добавила множество нового оборудования и функций, таких как электроусилитель руля, автоматическое экстренное торможение, помощь при слепых зонах, датчики парковки (передние и задние), камера заднего хода и помощь при удержании на холме.

Что касается стиля, то модели нового поколения выглядят очень остро и современно.В отличие от старых моделей, новые не похожи на простые автомобили начального уровня. Спереди мы видим пару элегантных светодиодных фар с широкой решеткой посередине (которая также имеет хромированные вставки). Передний бампер имеет широкую воздушную заслонку с противотуманными фарами по бокам.

Sandero Stepaway 2021 года — кроссовер-хэтчбек на основе Sandero с множеством элементов дизайна, вдохновленных внедорожниками. Он получил черную пластиковую обшивку со всех сторон, увеличенный дорожный просвет и посеребренные накладки на обоих концах.Передний бампер был немного переработан, и теперь в нем изменились корпуса противотуманных фар и светодиодных индикаторов. Он также получил пару ярко выраженных рейлингов на крыше, которые придают автомобилю утилитарный вид.

Интересно, что Dacia решила прекратить выпуск 1,5-литрового турбодизельного двигателя. Новая модель будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми установками. Первый из них — это 1,0-литровый атмосферный 3-цилиндровый двигатель, который развивает жалкие 65 л.с. и идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Второй — это 0,9-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 90 л.с. и может быть оснащен либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо вариатором.

Наконец, есть 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. Этот мотор можно было установить с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель также может работать на сжиженном нефтяном газе, что делает его чрезвычайно экономичным вариантом. Новые автомобили также будут оснащены технологией запуска / остановки на холостом ходу для улучшения экономии топлива.

Renault уходит с рынка | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Другие автопроизводители попробовали это сделать, но потерпели неудачу, теперь очередь Renault. Со своим новым «Логаном» компания надеется занять выгодную позицию на развивающихся рынках, где автомобильный сектор растет быстрее всего. Renault делает ставку на то, что к 2010 году около 700 000 клиентов будут выбирать новые Logans каждый год, в основном в Восточной и Центральной Европе, России, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Северной Африке. Цены на седан без излишеств начинаются от 5000 евро (6100 долларов США).

«Потенциальные покупатели принадлежат к постепенно формирующемуся среднему классу, который станет главным источником будущего роста автомобильного рынка», — говорится в заявлении компании.Производство Logan уже началось в Румынии, где он поступит в продажу в сентябре. Позже он также будет построен в России, Марокко, Колумбии и Иране. В Северной Африке и Центральной Европе Logan будет продаваться под брендом Dacia, румынской государственной автомобильной компанией, контрольный пакет которой Renault приобрела за 40 миллионов евро в 1999 году. При цене от 8 000 до 10 000 евро, автомобиль будет продаваться под собственным именем и знаками отличия Renault.

Новый Logan или подержанный Golf

Представляя себя на быстрорастущих рынках в качестве производителя Logan, сказал Гаэтан Тулемонд из Deutsche Bank Securities, Renault может нанести ущерб своим перспективам в дальнейшем, когда те же потребители стать богаче.«Если вы заработаете репутацию производителя надежных, но немного дешевых автомобилей, впоследствии будет сложно продать более высококлассные автомобили», — сказал Тулемонд. Он добавил: «Большой вопрос в том, предпочтут ли люди покупать новый Logan или подержанный (Renault) Megane или Volkswagen Golf». Многие наблюдатели также выразили скептицизм по поводу пятипроцентной операционной маржи, которую Renault, как широко сообщается, стремится получить от своего самого дешевого автомобиля, который продается в розницу примерно за половину стоимости аналогичной модели нижнего ценового сегмента в Западной Европе.

Но компания подчеркивает, что более дешевая рабочая сила и меньшие затраты на компоненты, Logan построен в основном из деталей, разработанных для более старых моделей Renault, что поможет обеспечить желаемую прибыльность. Кроме того, запланированное появление Logan на новых рынках, таких как Китай, внесет «значительный вклад» в проект, как заявил в среду председатель Renault Луи Швейцер. Он добавил, что Renault планирует продавать Logan под собственной маркой в ​​Китае, но сказал, что эта стратегия еще не получила одобрения правительства Китая.Хотя Renault заявила, что в настоящее время не планирует продавать Logan в Западной Европе или Соединенных Штатах, Швейцер добавил, что не может исключить возможность его появления в развитых странах.

Предназначен для выбоин и грунтовых дорог

Однако при всей своей простоте даже самый простой Logan может похвастаться 1,4-литровым двигателем Renault, пятью полноразмерными сиденьями, большим багажником и такой же пятиступенчатой ​​коробкой передач, как и у модели. Намного дороже модели Megane II и Laguna II. Автомобиль был разработан с критически важным дополнительным дорожным просветом на два сантиметра, чтобы справиться с выбоинами на дорогах и грунтовыми дорогами. Технические характеристики для каждой целевой страны еще не согласованы, но Renault заявила, что гидроусилитель руля, кондиционер и стереосистемы не будут включены в самые дешевые модели.

Шон Продажи белых автомобилей | Новый Renault Westmeath | Новая Дачия Вестмит | Подержанные автомобили Westmeath

Начальная цена

€ 17 740

Рекомендуемая розничная цена.

ДИЗАЙН

Большой универсал Dacia Logan MCV Stepway не лишен стиля.С точки зрения дизайна внешний вид внедорожника явно раскрывает его характер. Сильная хромированная решетка радиатора, увеличенный клиренс, лыжи из сатинированного хрома спереди и сзади, черные колесные арки и защита днища, противотуманные фары, стильные колеса, дуги на крыше … Его внешний вид пробуждает жажду приключений!

Передние электрические стеклоподъемники

Водитель может легко регулировать положение окна с помощью передних электрических стеклоподъемников.

Стандарт на альтернативе

Подлокотник водительского сиденья

Чтобы сделать поездку еще более комфортной, вы можете выбрать регулируемый подлокотник водителя.

Необязательно для подписи.

Задняя розетка 12В

Новая розетка 12 В в задней части позволяет пассажирам заряжать свои устройства.

Стандарт для всей линейки.

Кондиционер

Оптимальный тепловой комфорт благодаря эффективному климат-контролю, который адаптируется к вашим потребностям.

Стандарт для всей линейки.

Типичный пример

Ежемесячный платеж: € 99

Срок: 36 месяцев

Рекомендуемая цена у дистрибьютора: 17 740 €

Дополнительный окончательный платеж: 7 891 евро

Залог / Обмен части: € 5,601

Общая стоимость кредита: 1422 евро

Типовая годовая процентная ставка: 4. 9%

* Положения и условия

Финансовый пример Логан STEPWAY SIGNATURE TCe 90. Рекомендуемая розничная цена 17 740 евро. Залог 5 601 €. Срок 36 ежемесячных платежей 99 евро. Годовая ставка 4,9%. Общая стоимость кредита 1422 евро, включая комиссию 75 евро. Дополнительный окончательный платеж 7 891 евро. При возврате Автомобиля может взиматься плата за превышение пробега плюс сверхнормативный износ. Оферта оформлена по договору рассрочки. Отсрочка платежа возможна по запросу. Первый платеж будет принят через 90 дней после активации финансового соглашения.В соответствии с критериями кредитования. Принять условия. Предложение эксклюзивно для банка «Дачия». См. Dacia.ie [Предупреждение: вы не будете владеть этими товарами до тех пор, пока не будет произведена окончательная оплата]. Dacia Bank является торговым наименованием RCI Banque Branch Ireland, уполномочен и регулируется французским банковским органом и контролируется Центральным банком в целях ведения бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *